Как буксировать додж стратус

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Буксировка авто

Народ! столкнулся с такой проблемой: Недавно сел брюхом на берегу реки Пахры. выяснилось что буксировать авто нельзя в виду отсутствия крюка впереди как обычно бывает (пришлось домкратить)!
Как решить проблему в будующем? говорят, там что то должно вкручиваться, но где взять это "что-то"? спс

Славик у нас в авто нет никакого крепления для крюка буксировочного тросса,говорят что типо это опция ,которую америкосы зажали для себя.

Отредактировано Pashka Sxt (19.05.2009 14:42)

вот Пиндосы грёбаные. как же теперь быть, задом чтоль буксироваться)))

Как говориться:- "любишь кататься,люби и саночки возить".

просто буксировать не желательно, вот и нет, но когда я сел крепил трос сзади, так и вытащили)

я когда сел нефигово меня вытаскивали за заднее колесо или за рычаг не помню точно, а так там ни хрена не предусмотрено чтобы вкручивать, если тока приваривать, короче просто нам на наших машинках надо быть аккуратней))

у них все проще. встал где-нибудь, вызываешь эвакуатор и все дела..они не заморачиваются.

всё ясно, всем спасибо)) на пляж поеду на электричке)

Я когда встал на трассе, приехал эвакуатор, но без крана (у него был только лебедка). Пришлось цепляться за верхнюю подушку двигателя. было страшно но все же машину успешно загнали на эвакуатор. На крайний случай думаю можно и так.

на европейских машинах есть крюки

на европейских машинах есть крюки

хотелось бы посмотреть где и как они крепятся.. фотки кто-нить может сделать?

не поблема, если в городе встал( друг поможет).Тянуть можно на нетралке , не более 3км.А на эвакуатор тащите за рычяги, ничего не случиться.

привет!
Ты знаешь ул.Батурина?
У меня там родня обитает.

Люди а что за крюк под бампером. меня просто за него таскали как то.

СКОРЕЕ ВСЕГО ЭТОТ КРЮК И ПРЕДНАЗНАЧЕН ЧТОБ ТАЩИТЬ, он к передней раме прикручен и к подушке двигателя, и получается достаточно удобно, за него цеплять

Не боитесь оторвать переднюю подушку и движок отвалиться ?

тогда для чего крюк? и он же одновременно и раму и двигатель держит.

Не боитесь оторвать переднюю подушку и движок отвалиться ?

и бампер заодно поменять потом.

если на мягком тросе то ничего с бампером не случится (если продеть через центральную перегородку отверстия бампера, да и к тому же какая разница, что тащить за морду любую другую иномарку, что практически за это же место только укрепленное швелером и толстостенным крюком, , лично меня поднимали на эвакуатор за передний рычаг у которого к стате сейчас полетел сайлент блок, так что тоскать за рычаги это не выход и к тому же если тащить на расстояние за рычаг, то тяжело будет держать руль прямо, а поворачивать еще сложнее.

CrespO, CrespO, fghjkl;

sdfghyjuiГородок,

человек на стратус к лонжерону крюк приваривал.

Если коробка автомат то такую машину категорически нельзя таскать на тросе - коробка мрет (проверено, правда на корейцах, но тем не менее) и тащить автоматом тоже нельзя (исключения это короткие дистанции если уж иначе совсем никак, но лучше этого избегать)

Если коробка автомат то такую машину категорически нельзя таскать на тросе - коробка мрет (проверено, правда на корейцах, но тем не менее) и тащить автоматом тоже нельзя (исключения это короткие дистанции если уж иначе совсем никак, но лучше этого избегать)

Какое смешное заблуждение.
Машину с автоматом таскать можно-но не долго и не быстро.
А вот машиной с автоматом таскать можно и гараздо надежнее чем с ркпп.Ибо передача момента в акпп идет в основном через гидротрансформатор и если соблюдать элементарные правила-НИЧЕГО с автоматом не случится.

ЗЫ. Это мое исключительно субъективное мнение.

Отредактировано Вячеслав (28.12.2009 11:02)

Ну во первых-надо внимательно читать-я ж написал на МАШИНАХ , а не на киа
Ладно это лирика, объясняю почему нельзя таскать машину с автоматом:любой автомат собран на втулках-они смазываются только при заведенном двигателе.Так же как и фрикционы.Если же двигатель не заведен-масло просто плещется в поддоне не попадая на пары трения.Потому и действуют правила 40Х40 -тащить со скоростью не более 40 кмч на расстояние не более 40 км.Если же акпп уже была при смерти -то канечно буксировка ее добьёт.

Переходим к тасканию автоматом-тут вообще все просто-повышенные передачи не включаем, едем плавно , газ в пол не давим.Обладание же навыками езды на буксире к нашему случае вообще не относится.Буксиру же наоборот удобнее держать натяг именно на автомате.И естессно большой плюс-вряд ли сможете попалить что либо в отличии от сцепления на ркпп.

Ну во первых-надо внимательно читать-я ж написал на МАШИНАХ , а не на киа

rewers22, спасибо за ценную информацию.

привет всем! можна ли буксировать додж неон 1998 какие ограничения ? заранее спасибо

Бортовой журнал Dodge Stratus 2.4 (2004 г.)

И снова баран мне не дал скучать! В воскресенье утром выхожу значит во двор и хочу завести авто , но не тут то было , сел Аккум , при чем в ноль. Я конечно хотел его поменять , но как то забыл про это , потому , что машина заводилась нормально в нынешние морозы и мозг не делала. В общем ехать надо было срочно , поэтому было решено прикурить авто , благо для этого умные пиндосы вывели провода под капот. Кто не знает у данной модели авто Аккум находится под левым крылом и чтобы его достать , нужно снять колесо и открутить подкрылок , который разделён на две части , чтобы упростить задачу. Не знаю почему , но эта особенность именно только данной модели !

В общем прикурил , поехал , ездил долго , поэтому наверно успел немного зарядится и до сегодняшнего дня мозг не делал. Сегодня утром опять та же история , короче плюнул и решил купить новый Аккум, но вот тут то вся загвоздка , т.к. У неё Аккум идёт с боковыми клемами , начал ездить по магазинам , не где их почти нет , а где есть , говорят везите старый и будем на месте смотреть по размеру.

Вылезла ещё одна проблема , у машины нет буксировочного крюка вообще , он не предусмотрен конструкцией , поэтому было принято решение делать все самому и своими силами. Делать нечего , оделся как слесарь из ара сервиса , взял шуруповёрт и пошёл снимать колесо и подкрылок ))) . Снял подкрылок и не понял , где Аккум , потому , что на меня смотрел огромный кусок грязи , пока чистил и пытался понять , где клеммы и вообще Аккум ли это с него упало кило три грязи ))) и показались клеммы , которые были окислены до ужаса , но и была радостная весть , Аккум был уже наш , родной , обычный с обычными клемами , видимо до меня его уже переделали под Россию ))) , короче выкинул старые клеммы , пошёл купил новые за 200р , отчистил посадочные места под них старой зубной щёткой , купил новый обычный Аккум на 60 ампер и пусковым током 540 за 3800 , нашего российского производство , купил литол за 38р и все это дело сверху после подсоединения жирно намазал. Теперь думаю , чем же все-таки его закрыть, чтобы грязь не летела и через полгода опять не пришлось повторять процедуру ?! Хотя я твёрдо решил , что буду переносить Аккум в багажник , предварительно сварив для него короб , не место ему там ! Вопрос времени . Короче заставляет меня баран возится с ним лично , весь процесс был для меня , как человека не опытного в этом сложен , но в целом справился.

В моих руках авто почти разменяло 10 т.км., проблем не подкидывает , решил лить родное мопаровское масло при следующей замене , но об этом позже. Приплыла задняя подвеска , конкретно Сайлент блоки, будем менять. Спереди временами что-то похрустывает слева , грешил на шрус , но сегодня осмотрел его и понял , что не он. Пока забью.

Родной аммум с боковыми клеммами стоит 10200 самый дешёвый , так что очень хорошо , что клеммы Европейские и обычный Аккум туда влезает без проблем. В связи с курсом доллара цены на запчасти стали совсем не гуманными !

Как буксировать Караван Dodge


Dodge изобрел совершенно новый сегмент рынка с минивэном Caravan. Впервые представленный в 1980-х годах, Dodge Caravan был доступен в различных комплектациях и в различных размерах. Караваны были доступны на переднеприводных (FWD) и полноприводных (FWD) платформах. Любой из них может быть отбуксирован автомобильным перевозчиком, трейлером, который поднимает все колеса с тротуара. Для прицепов FWD можно использовать буксирную тележку, которая поднимает только передние колеса с тротуара.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Шаг 7
  • 8 Шаг 8
  • 9 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Подключите фонари прицепа/тележки, буксирные цепи и прицеп/тележку к транспортному средству, оборудованному для буксировки. Припаркуйте прицеп/тележку и буксирующее транспортное средство на ровной поверхности и по прямой линии, как только они будут надежно прикреплены друг к другу.

Шаг 2

Освободите ремни передних шин от крепежных храповиков и расположите их вдали от платформ шин.

Шаг 3

Разблокируйте платформы шин и дайте им опускаться на тротуар. При использовании автомобильного держателя платформы для шин необходимо будет вытащить из зоны их хранения.

Шаг 4

Совместите передние колеса каравана с платформой шин. С помощью гида медленно двигайтесь вперед на платформы. Действуйте осторожно, пока передние колеса не упираются в упоры.

Шаг 5

Повторно закрепите платформы шин и зафиксируйте их на месте. Установите стояночный тормоз Каравана и переключите автоматическую коробку передач в режим парковки или механическую коробку передач на минимально возможную переднюю передачу.

Шаг 6

Накройте ремни шин над центром передних колес Каравана. Используя храповики, закрепите ремни, не давая ничего.

Шаг 7

Найдите цепи безопасности на прицепе/тележке и прикрепите их к раме каравана. Цепи безопасности должны иметь небольшой зазор, позволяющий движение подвески. Убедитесь, что цепи не мешают любой другой части Каравана.

Шаг 8

Отключите стояночный тормоз на Караване, если вы используете буксирную тележку.

Буксируйте Dodge Caravan и выполните проверки безопасности в течение первых 100 футов и пяти миль пути. Выполните дополнительные проверки безопасности каждые 50 миль.

Двигатель, коробка и расход Dodge Stratus (Додж Стратус).

Dodge Stratus производился с 1995-го по 2006-й, за это время модель успела снискать популярность у российских автолюбителей. Причины тому две: привлекательный внешний вид и неприхотливость в обслуживании. Например, двигатель Dodge Stratus объемом 2.4 л считается одним из лучших среди конкурентов в плане ресурса, расхода, приспособленности к отечественным климатическим и эксплуатационным особенностям. И он же является самым распространенным на данном автомобиле.

Примечательно, что на европейском рынке, а также в Бразилии и Аргентине машина фигурировала как Крайслер Стратус. А в 2006 году производственную линию по выпуску модели выкупило российское автопредприятие ГАЗ. На её базе в течение трёх лет выпускалась Volga Siber, которая во многом схожа с моделью Stratus.

Технические особенности Додж Стратус

За основу взята переднеприводная платформа JA Cab. Компоновка выполнена по схеме cab-forward: салон сильно сдвинут вперед. Привод автомобиля передний, ДВС расположен поперечно. Всего выпущено два поколения модели, которые отличаются по набору силовых агрегатов. Для модели в кузове купе используется платформа от Митсубиси Эклипс.

Двигатель Dodge Stratus

Двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 133 лошадиных силы работает в паре с механикой или АКПП. Крутящий момент составляет 177 Н·м. На каждый цилиндр используется по 4 клапана.

Версии с автоматом имеют повышенный расход топлива из-за недостатка мощности. Её дефицит ощущается и при резких разгонах, когда двигателю приходится работать на повышенных оборотах – около 5-6 тыс. оборотов в минуту. ДВС без проблем «переваривает» АИ-92. В принципе это касается большинства американских автомобилей.

К характерным недостаткам двухлитрового мотора, помимо повышенного расхода, относят склонность к перегревам, утечки масла в районе заднего сальника коленвала. Ресурс силового агрегата колеблется в пределах 350–400 тыс. км. Средний расход двухлитровой версии варьируется в пределах 10 л на 100 км пути в смешанном цикле. Для его снижения рекомендуем добавлять в топливный бак присадку FuelEXx Gazoline. Она на 3–5 единиц повысит октановый показатель, обеспечит полноценное сгорание топлива, очистит форсунки и камеру сгорания от нагара, раскоксует кольца, позволит сэкономить до 10–15% топлива.

Самая популярная версия Додж Стратус оснащается 2,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 152 л. с. Это рядная четырехцилиндровая силовая установка. Блок цилиндров – тонкостенный чугунный, ГБЦ изготовлена из алюминия по примеру Mitsubishi 4G63B. Для привода распредвалов используется зубчатый ремень, вместе с помпой его нужно менять каждые 150 тыс. км. Радует то, что в случае обрыва ремня газораспределительного механизма клапаны не гнутся.

Внизу блок цилиндров оснащается двумя чугунными балансирными валами, которые имеют цепной привод, дополнительно установлены гидрокомпенсаторы. При растяжении цепи появляется характерный шум и вибрация. Конструктивно двигатель может отличаться в зависимости от года выпуска. Например, меняется расположение датчика коленвала.

В целом двигатель EDZ надежный, тихий, неприхотливый. Главное – вовремя проводить ТО в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. Также важно следить за рабочей температурой, так как перегрев чреват серьезными последствиями, вплоть до пробоя прокладки ГБЦ. Ресурс ДВС при условии грамотного обслуживания и отсутствия перегрузок достигает 350 тыс. км. При пробеге свыше 250 тыс. км возможен масложор, износ вкладышей, сальников клапанов, поршневых колец. На дорестайлинговых версиях возможны перебои в работе ЭБУ мотора.

Объем масла в смазочной системе Dodge Stratus 2.4 составляет 4,7 л масла. Для безразборного ремонта оптимально подходит присадка в двигатель RVS Master Engine Ga6. Она восстанавливает изношенные поверхности с помощью плотного слоя металлокерамики, помогает в случае естественной выработки ресурса, когда упала компрессия, снизилась мощность, повысился расход топлива и масла, машина дымит.

6G73 (заводской индекс – ECE)

Бензиновый 2.5-литровый двигатель V6 развивает около 165 л. с. мощности. Блок цилиндров изготовлен из чугуна, а ресурс ДВС достигает 400 тыс. км. Для продления ресурса важно своевременно проводить ТО, используя качественные расходные материалы.

Двигатель 6G73 страдает от следующих проблем:

  • Повышенный расход масла. Зачастую это связано с износом маслосъемных колец, колпачков. Но проблему может провоцировать износ стенок цилиндров, повреждения прокладки ГБЦ, уплотнителей коленвала, крышки головки блока цилиндров.
  • Излишняя шумность. Стуки провоцируют изношенные гидрокомпенсаторы, проблемы с шатунными вкладышами, при провороте которых потребуется капитальный ремонт ДВС. Другие шумы могут быть спровоцированы соударением внутренних деталей силового агрегата.
  • Плавающие обороты в режиме холостого хода, что сопровождается характерным рокотом ДВС. Причины бывают различны – от неисправности свечей зажигания до подсоса воздуха в цилиндры. Реже выходит из строя регулятор холостого хода или же ДМРВ, загрязняется клапан вентиляции картера, дроссельная заслонка.

Для продления ресурса бензинового мотора 6G73 подойдет присадка RVS Master Engine Ga6, так как в смазочной системе умещается 4,3 л масла.

Владельцам Додж Стратус с 2.5-литровым ДВС нужно следить за состоянием форсунок. Для исправной работы их необходимо чистить где-то раз в год. В этих целях рекомендуем применять RVS Master Injector Cleans Ic. Присадка снимает отложения и нагар с поверхностей топливного тракта. Это способствует полноценному сгоранию топливной смеси и очищению верхнего компрессионного кольца. После промывки снижается расход топлива – до 15%, восстанавливается мощность мотора, пропадают провалы и подергивания при ускорении.

ПРИМЕЧАНИЕ: Додж Стратус спокойно переваривает как АИ-95, так и АИ-92. Но это не значит, что его можно заправлять где попало и чем попало. Это чревато проблемами с топливной системой. Если вы не уверены в качестве бензина на АЗС, добавляйте в топливный бак FuelEXx Gazoline. Присадка повысит октановое число на 3–5 единиц, тем самым минимизировав негативные последствия от низкосортного бензина для топливной системы.

Бензиновый 2.7-литровый двигатель построен на базе конструкции DOHC. Шестицилиндровый V-образный силовой агрегат выдает 200 л. с. мощности. Используется 24-клапанный цепной механизм. Двигатель страдает при использовании некачественного, особенно минерального, масла. Оно закоксовывается, из-за чего происходит ускоренный износ пар трения. Убережет от этого грамотное, своевременное ТО. А если проблема уже произошла, необходима щадящая промывка масляной системы.

Трёхлитровый бензиновый двигатель V6 мощностью 200 л. с. устанавливался на Додж Стратус второго поколения в кузове купе. Такая версия с АКПП расходует в смешанном цикле 8,1 л топлива на 100 км пути.

Dodge Stratus II (2000-2006) – американский грайндхаус

В первые годы своего существования Dodge Stratus 2 был признан одним из лучших в своем классе. Самые лестные оценки достались кабриолету за инновационный дизайн.

Второе поколение вышло в свет в 2001 году и просуществовало на конвейере до 2006 года. Додж Стратус комплектовался бензиновыми двигателями - рядным 4-цилиндровым и V-образным 6-цилиндровым. В редких версиях с R4 была доступна 5-ступенчатая механическая коробка передач, но большинство автомобилей оснащено 4-скоростным автоматом.

В 2001 году модельный ряд пополнил Dodge Stratus Coupe. Хотя он и был внешне похож на седан, но в его основу легла совершенно другая платформа, созданная в рамках сотрудничества с Mitsubishi – Chrysler ST-22. По-сути купе - это техническая копия Mitsubishi Eclipse. Обе машины собирались на одном предприятии - Diamond Star Motors в Нормал, штат Иллинойс. Седан же производился в Стерлинг-Хайтс, штат Мичиган.

Stratus второго поколения в значительной степени сохранил формы и пропорции предшественника. Он даже был построен на модернизированной платформе предшественника Chrysler JA, получившей обозначение JR. В 2003 году Стратус обновился (2004 модельный год). Помимо фейслифтинга был произведен и ряд технических доработок проблемных узлов и агрегатов.

Несмотря на первоначальную похвалу и награды JR не продавался так же хорошо, как и Стратус первого поколения. Додж предлагал действительно просторный интерьер, приятную внешность, впечатляющую управляемость (для своего времени и размеров), справедливую стоимость. Американский рынок не принял его из-за частично посредственных результатов краш-теста (3 балла за боковой удар), неважной репутации надежности и низкого качества сборки, особенно в сравнении с японскими конкурентами (Honda Accord и Toyota Camry).

Двигатели

Базовым был назначен бензиновый 4-цилиндровый атмосферник объемом 2,4 л с индексом EDZ (143-152 л.с.). Газораспределительный механизм приводится в действие с помощью зубчатого ремня, который рекомендуется менять через 150 000 км. Вместе с ремнем следует обновлять и помпу. Суммарные затраты составят около 17-20 тыс. рублей. Кроме того, здесь установлен балансировочный вал, который соединен с коленчатым валом цепью. Цепь, как правило, ходит долго. Если же она растянется, то появятся вибрация и шум.

Топовые версии комплектовались 2,7-литровым V6 с обозначением EER (200-203 л.с.). Для привода ГРМ использовалась трехрядная цепь. Случаи ее растяжения редкие и встречаются лишь после 200-300 тыс. км (24 000 рублей за комплект). А вот натяжитель цепи (от 7 000 рублей) мог подвести гораздо раньше, как и помпа (6 000 рублей), приводимая в движение цепью.

Неисправная помпа допускает попадание антифриза в картер двигателя. Высокая термонагруженность, недостаточный запас масла, просчеты в системе вентиляции картерных газов и потекшая помпа способствуют образованию шлама, падению давления в системе смазки и преждевременному износу мотора. Утечки антифриза необходимо устранять незамедлительно, использовать качественное масло и своевременно его обновлять. В 2003 году 2.7 V6 модернизировали, но полностью от недостатков так и не избавились.

Необходимость капитального ремонта иной раз встречается и в младшем 2.4 – преждевременно изнашиваются вкладыши. Кроме того, спустя 250-350 тыс. км может ощутимо вырасти расход масла. Устранение недуга можно начать с замены маслосъемных колпачков (20-30 тыс. рублей с работой). В крайнем случае, придется заменить залегшие и изношенные кольца. Стоимость полного ремонта составит около 80 000 рублей.

Стоит отметить, что ряд владельцев Додж Стратус 2.4 оказались в малоприятной ситуации при попадании в яму на разбитой дороге. Отсутствие защиты двигателя приводило к обрыву масляного фильтра вместе с кронштейном. Узел меняется в сборе с масляным насосом, стоимость которого 23 000 рублей.

Среди общих недугов моторов стоит отметить сбои в работе ЭБУ двигателя (PCM). Проблемы с ЭБУ отмечаются после 250-350 тыс. км и характерны для дорестайлинговых версий. После рестайлинга (с 2004 м.г.) стал использоваться совмещенный блок управления – единый для двигателя и автомата. В некоторых случаях блок удается отремонтировать. Новый PCM обойдется в 60-70 тыс. рублей.

Подушки/опоры силовых агрегатов (от 4 000 рублей за одну опору) сдаются после 150-200 тыс. км. Вскоре начинает хандрить и 1-ый кислородный датчик (от 3 000 рублей).

Трансмиссия

Автомат GM 40TE пришел на смену 41ТЕ в 2003 году (с 2004 модельного года). 6-цилиндровые моторы продолжали комплектоваться 41ТЕ. Обе коробки 4-скоростные.

Проблемы с автоматом наблюдаются после 250-300 тыс. км. Из строя выходит датчик скорости, блок соленоидов или гидротрансформатор. Стоимость восстановительного ремонта составит 50-70 тыс. рублей.

Порой подводят трубки охлаждения масла АКПП или ЭБУ коробки (60 000 рублей).

Масло в автомате следует обновлять через каждые 30 000 км.

Ходовая

Передняя подвеска не отличается долговечностью. Раз в 40-80 тыс. км приходится менять шаровые опоры, сайлентблоки или рычаги в сборе (от 4 000 за аналог). Рычаги задней подвески служат дольше.

С возрастом сдается чашка опоры заднего амортизатора (от 3 000 рублей). Силумин, из которого она изготовлена, корродирует и рассыпается.

После 150-200 тыс. км выходят из строя наружные ШРУС (от 1 500 рублей), а спустя 250-300 тыс. км – внутренние (от 1 800 рублей). Приводной вал в сборе доступен минимум за 7 000 рублей.

Передние ступичные подшипники изнашиваются к 150-200 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (от 3 000 рублей за ступицу).

Спустя 200-250 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка. Аналог доступен за 13 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо «молодых» Стратус к коррозии не склонно. Следы ржавчины можно найти на первых экземплярах или тех, что в прошлом посещали кузовной цех. Ржавые точки встречаются на порогах, кромке капота и крышке багажника, на колесных арках и рамке радиатора.

Генератор (от 9 000 рублей) либо диодный мост (500-2000 рублей) то и дело требуют внимания после 200-300 тыс. км.

К этому времени может выйти из строя муфта компрессора кондиционера или сам компрессор (от 30 000 рублей). Кроме того, может прохудиться радиатор кондиционера (от 7 000 рублей), который совмещен с радиатором охлаждения АКПП.

Порой подводит блок управления печкой. Приходится паять контакты либо плату. В крайнем случае, блок придется заменить (около 19 000 рублей). Выйти из строя может и подрулевой переключатель (от 8 000 рублей).

Заключение

Dodge Stratus второго поколения привлекает сравнительно невысокой ценой. К сожалению, в силу возраста и ряда недостатков рассчитывать на беззаботную эксплуатацию не приходится. Если уж решились на приобретение, то не следует рассматривать топовые версии с бензиновым V6.

Dodge Stratus

Dodge Stratus

Приобретался Dodge Stratus мной потому, что срочно нужна была большая и просторная машина за маленькие деньги, к тому же очень хотелось попробовать «американца». Остановился на этом аппарате. Вариант неплохой за такие деньги. После некоторых нехитрых манипуляций машина поехала так, как от нее и ждали. Наверное, американцы «сделали» всех по части комфорта, ушли далеко вперед. За время эксплуатации Dodge Stratus столкнулся с рядом проблем, наверное, характерным именно для этой модели. Клиренс маловат для наших дорог. На бордюре уже не припаркуешься и с дороги особо не съедешь, цепляешь брюхом. Свесы у машины немаленькие, а в сочетании с невысокой подвеской превращается в проблему, большая вероятность зацепиться за что-нибудь или поцарапать бампер.

Защита картера спасает от части проблем. Сзади возможно поставить парктроник, но бампер сзади достаточно мягкий, поэтому парковаться можно до характерного стука. Главное не переборщить. На мой взгляд, у Dodge Stratus не очень удачные зеркала заднего вида, до сих пор (с апреля) к ним не привыкну. К тому же, если их зацепят, то боюсь, что просто оторвут, они не складываются. Почему американцы не предусмотрели поворот обдува на лобовое стекло, когда включен кондиционер? Дует либо на тебя, либо в ноги и на тебя. Не очень удобно. Основными преимуществами данной машины, на мой взгляд, является простор в салоне, «мегабагажник» и мягкая подвеска, не нарушающая вашего комфорта своим стуком при проезде неровностей. Dodge Stratus, как корабль, раскачивается на дороге.

Достоинства : комфорт за малые деньги.

Недостатки : клиренс маловат для наших дорог.

Dodge Stratus, 2001 г

Авто просто шикарное. Искал машину, по критериям спортивная, красивая и недорогая (естественно б/у). Преимущества Dodge Stratus: отлично держит дорогу. Хорошая маневренность несмотря на его длину и массу. Отличная динамика ускорения. Просторный салон (на заднем сидении можно ноги вытянуть вовсю, и еще место останется), не то, что в какой-нибудь «Шкоде Октавии». Несмотря на возраст авто, девчонки до сих пор головы за ним сворачивают.

Достоинства : управляемость. Плавность подвески. Динамика ускорения.

Недостатки : не хватает только климат-контроля для полного счастья. Хотите кожу в салоне - берите «Крайслер», а не «Додж», но и цена будет другая. Больше минусов у Dodge Stratus не обнаружено.

Dodge Stratus, 2004 г

Для своего класса машина достаточно длинная, больше нашей «Волги», значит совсем не детский багажник, влезает много чего: лыжи, коляски, сумки и пакеты с супермаркетов и т.д. Достаточно широкая, больше места в салоне, ну и тщательный выбор парковки, все-таки почти пять метров длина машины. Но привыкаешь быстро, установленный парктроник в этом деле незаменимый помощник. Довольно низкая, посадка по высоте на уровне наших «Жигулей», зато очень устойчивая в поворотах, низкий центр тяжести. Нормально паркуюсь на бордюрах. Еще оно вроде бы и мелочь, но зеркала, к примеру, не складываются, по пробкам нужен зоркий глаз, да точный прицел. Стекло с обогревом только заднее, включается кнопкой около магнитолы на время 15 минут, лобовое стекло Dodge Stratus обдувается отлично, даже полностью замороженное и во льду оно прекрасно оттаивает за десять минут после запуска двигателя, при включенном регуляторе на стекло. Чего никак не скажешь про задние боковые стекла, тут картина совсем не радужная — плохо отогреваются и потеют, вот так.

Насчет запусков в морозы - хорошо заводится, при -30 с первого раза, естественно при хороших свечах и исправном аккумуляторе, который прячется в бампере возле левого переднего колеса. Кстати, стоит еще, по-видимому, заводской. Провода для прикуривания выведены под капот, на левой стойке вверху. В своем дворе я много кого «прикуривал» зимой по утрам, нет проблем. Насчет расхода бензина - больше 16 литров у меня ни разу не получилось сжечь, это в городе с вечными пробками. В целом Dodge Stratus мне нравится, ему конечно далеко до надежности «немцев» и дешевизны «Жигулей», но своя изюминка есть, меня устраивает.

Достоинства : эффектный и незаурядный вид. Не стыдно приехать на деловую встречу. Крепкий, не подверженный коррозии кузов. Отлично держит дорогу.

Недостатки : отвратительный свет фар, особенно в сырую погоду.

Dodge Stratus, 2004 г

Когда искал себе очередную машину, критерии были следующие: 2-2,5 литра бензиновый двигатель, АКПП, седан, передний привод, ну, естественно, кондиционер ГУР и т.д. В принципе, все это в Dodge Stratus есть, но вот как это все работает, вот вопрос. С кондиционером мне очень сильно «повезло» - уже два компрессора поменял, одну (пока что) трубку и один радиатор - то есть почти весь кондиционер пришлось купить. Кстати еще "приятная" мелочь - салонный фильтр на этой модели не предусмотрен - некуда его ставить, так что придется или что-то «колхозить» или глотать пыль и чистить теплообменник салона, предварительно скинув торпеду. Теперь ГУР, да он работал и работает, но гудит со страшной силой, говорят можно попробовать поменять насос, но некоторым и это не помогло. Рейку я кстати успел поменять, умерла моментально, не текла не гремела, просто в один прекрасный день проскочила на зуб, потом еще на зуб и вскоре была заменена. Отдельно хочется рассказать про свет фар - это просто ужас, причем фары мною были куплены новые, эксперименты с различными лампами тоже ни к чему не привели, если кто-то хочет добиться от Dodge Stratus нормального света, то только установка би-ксеноновых линз может помочь. Подвеска очень комфортная, здесь Dodge Stratus на высоте, ничего не скажешь, правда постоянно что-то ломается, при этом цены на детали подвески иногда довольно неплохо кусаются. Да, пока не забыл, мне попалась минимальная комплектация: нет АБС, электозеркал, обогрева зеркал, нет даже ручек на потолке, нет заднего стабилизатора поперечной устойчивости, что естественно отрицательно сказалось на устойчивости при скорости свыше 140 км/ч. Но в целом машина по трассе бежит отлично, не напрягаясь, шумов в салоне Dodge Stratus очень мало и расход на трассе весьма небольшой, примерно 7-8 литров на сотню, не больше. А вот в городе я так и не понял, какой у него расход - от 9,5 до 14 литров при одинаковом стиле езды.

Достоинства : внешний вид. Просторный, удобный салон. Мягкая подвеска. Невысокая цена при покупке.

Недостатки : надежность. Дорогие запчасти (не все). Отсутствие грамотных специалистов по ремонту. Свет фар.

Dodge Stratus, 2002 г

Первое впечатление: большая очень, места хоть завались, едет бодро, шума нет вообще, первое время не слышал, как двигатель работает, только после 3500 оборотов. Когда только взял Dodge Stratus, были морозы хорошие в районе -20 градусов, ну я по привычке, как в десятке, печку на полную и поехал, минут через 15 меня можно было выжимать. Греет отлично. Музыка штатная на ура, очень качественно играет. Месяц спустя некоторые мои заключения. Подвеска - мягкая, даже слегка больше чем надо, но это как минус, так и плюс, все зависит стиля езды наверно, ну и от потребностей человека. Но «лежачих» надо проезжать тихенько, я через день стукнулся порогом, думал, согнул там все, но нет, метал тут - будь здоров. Двигатель - работает ровно, без перебоев, масло за месяц не скушал ни капли. Расход топлива в городе от 12-15 литров, но оно того стоит, у брата Шевроле Круз с двигателем 1.6 и 105 лошадками расход такой же. По трассе получалось 8.3-9 литров. Салон - качество для машины, которой 10 лет - сейчас такие новыми редко бывают. Сиденья мягкие, не хватает боковой поддержки чуток. Ручки переключатели, все на своих местах, кроме «аварийки», она на рулевой колонке сверху, и оперативно сказать спасибо бывает сложно. Тормоза - вполне даже ничего, для машины весом почти 1.5 тонны. Багажник - вполне вместительный, но низкий. Через год владения машиной, проехал почти 10 тыс. км и появились стуки в подвеске, вибрация при торможении, поехал в сервис, мастер «приговорил» передние тормозные диски, рулевые наконечники и сзади два верхних или нижних сайлентблока.

Достоинства : очень много.

Недостатки : слабый свет. Возраст. Долго продается.

Dodge Stratus, 2001 г

Владею Dodge Stratus более года. Знакомство прошло успешно. Нравится внешний вид, дешевизна в обслуживании, комфорт при поездках, солидность и просто, дружелюбность, и надежность автомобиля. За год серьезных поломок не было, хотя авто 2000 года. Так, мелочи, по подвеске, сигнал что-то сломался, ручник отвалился. По клиренсу, собственно мне хватало, поставил, правда, защиту, на всякий случай. Оптику вставил китайскую, светит гораздо лучше и не дорого. Музыка еще родная, играет неплохо. Но вот попробовал с двигателем 2,4 л, и понял, что пора нам расставаться и мне пересаживаться на версию 2,7 л, не важно Додж или Крайслер. Но пора. Хоть и грустно, но скажу, версия в 2,7 л куда более мощнее и интереснее. Она просто лучше, во всем.

Достоинства : красота. Надежность. Дешевизна. Комфорт. Долговечность.

Недостатки : версия 2,4 л откровенно слаба. Оптика неважная. Тормоза хочется мощнее. Валкая.

Dodge Stratus, 2003 г

Данный автомобиль был куплен в сентябре 2011 года в довольно плачевном состоянии. Сразу после покупки Dodge Stratus пришлось делать ходовую: замена стоек стабилизатора, рулевых наконечников, нижних передних рычагов. К тому же в двигателе был шум (легкое постукивание). Как потом выяснилось, предыдущий владелец перегрел, от чего (наверное, благодаря качественному маслу и его замене каждые 8000 км) в 2013 году провернуло вкладыш. «Капиталка» двигателя - и я снова в строю. Кстати, запчасти все заказал на одном из известных сайтов (не буду называть, не реклама), по цене было не сильно дорого (тогда доллар подешевле был), ну а местные Кулибины сделали все остальное. В 2015 году снова несчастье - снес поддон об канализационный люк (сам виноват), снова ремонт, заказал все оригинал - все вместе с работой вышло 80000 рублей. И поставил проставки, клиренс стал в районе 16 см, больше никакие люки не страшны. Скажите дорого, надо было контрактный двигатель. Может и да, но это кот в мешке, поэтому сделал свой. Пробег на настоящее время у авто 154 тыс. миль. В конце 2015 года стала подергивать коробка. Короче снова ремонт, опять контрактную ставить не стал, сделал свою, обошлось 60000 руб., но теперь уверен, что внутри все новое. При покупке авто, самое гадкое, что в Dodge Stratus было, это головной свет, причем замена фар на новые проблему не решило. Пришлось установить би-ксеноновые линзы от Ауди А6 2012 года, лампы от Мерседес Е-класса 2012 года, блоки розжига от Вольво и стало отлично.

Додж Стратус 2004 — отзыв владельца


Dodge Stratus 2.4. Цвет - серебро. Рожден на заводе в Sterling Heits, штат Мичиган, в США в далеком 2004 году.
От рождения получил рядную двухвальную 2.4 литровую четверку с ременным ГРМ, четырехступенчатый автомат 40TE, ABS, кондиционер с ручным управлением, круиз-контроль, велюровый салон.

Достался он мне в возрасте шести лет от роду в 2010 году, через знакомого перекупа в Санкт-Петербурге, с пробегом по штатам чуть более 50 000 миль.

Скажу сразу, до этого мне доводилось передвигаться на вполне приличных автомобилях. А именно: 1993`MB W140 6.0, 1999`MB W220 5.0, 2003`Toyota Highlander 3.0, 2003`Lexus RX300. И, после всех этих проглотов, захотелось чего-то более экономичного для экономии топлива в ежедневных поездках. Так как денег изначально было не особо много (Рекс не планировался на продажу, да и остался дома), был вынужден смотреть на автомобили "недорогой" ценовой категории. Но был ряд условий: АКПП, хорошая климатическая установка, тяговитый двигатель, невысокий расход топлива и нормальный размер (ну не понимаю я маломерки. Может я и не прав, но в машине, на мой взгляд, теснота - неуместна). И, будучи студентом одного из Санкт-Петербургских госуниверситетов, я сознакомился с одногруппником, отец которого привозил за умеренную цену автомобили из США. Вышел на его отца, тот прибыл на встречу на 2003`Chrysler Sebring 2.7, которого я благополучно купил, впечатлившись автомобилем по самое не хочу. Прокатавшись на нем один год, попав в ДТП. восстановив, приехав домой на лето, достаточно выгодно продал. И впал в ступор. Я скучал по Себруше. Искал у нас - не нашел. Вернулся в Питер, встретился со старыми знакомыми, а Сергей (именно так зовут отца моего уже бывшего однокашника), подсказал мне: у него есть рестайловый 2004`Dodge Stratus 2.4, в наборной комплектации SXT, с АБС на борту и за достаточно смешную цену. Мне как раз хватало денег, вырученных на продаже Себруши. Ну я и взял. И не пожалел.
Как я уже писал, машинка досталась мне с пробегом чуть более 50 000 миль. 2.4 двигатель подкупал "скромным" аппетитом и относительной безопасностью в плане клапанов (их не гнет при обрыве ГРМ).

Машинка, в ходе дальнейшей проверки по Авточеку и Карфаксу, оказалась не Salvage, с "честным" пробегом, была чиста внутри и без особых коцок снаружи.

Сразу после приобретения я заменил масло в двигателе и в АКПП. Лил то, что предписано заводом. А именно: двигатель Liqui Moly 5w30, АКПП Mopar Atf+4.

Владел машинкой до мая этого года. Поднял пробег до 125 000 миль. За эти мили и годы я поменял:

1. Нижние рычаги (оба) - 1 раз. Ставил неоригинал SH по 2700 рублей/штука. Менял где-то на 90 000 (оказалось, стук был из верхней шаровой).
2. Верхние рычаги (оба) - 2 раза. Неоригинал SH по 1000 рублей/штука. Менял на 90 000 (стучала верхняя шаровая), второй раз - на 120 000.
3. Бензонасос - 1 раз. Ставил Walbro TU155-1. Полетел по причине некачественного бензина в славном г-к Анапа. Пробег - около 100 000. Ценник - 7000 рублей.
4. Рулевые наконечники - 1 раз. Неоригинал, Raybestos, около 1000 рублей/штука. Пробег - где-то около 100 000.
Остальное - расходники. Колодки - раз в 20 000, приводные ремни - раз в 20 000, масло ДВС - раз в 7500, масло в АКПП - раз в 30 000. На 100 000 поменял резину вместе с дисками. И все.
Сказать, что машина ненадежная - не могу. Ни разу не подвела. Всегда заводилась и всегда довозила из точки A в точку B. Неприятностей с двигателем - не было. С АКПП - аналогично. Кондейка всегда работала на ура, глюков электрики не наблюдал.

Но, не могу не отметить минусы данного автомобиля, а именно:
1. Низкий клиренс. Это просто ужас, машина норовит зацепиться за любую кочку. Пару раз прикладывался днищем, но, что удивило, ничего не повредил. Царапины на нижней части переднего бампера не в счет.
2. Хреновый свет. Это действительно ужас. Фары - не мутные, а все равно не светит. Ночью приходилось ездить на дальнем практически все время (к слову, мне не моргали).
3. Очень сильно пачкаются фары, зеркала и стекла. Зимой - целое дело, приходится выходить и оттирать, т.к. фароомывателя не предусмотрено, а свет и без того хреновый.
4. Нет салонного фильтра. Решается колхозом (я заколхозил под решетку воздуховода), но добраться туда - целое дело.
5. Нет нормальных мастеров. В Анапе мне вываливали жуткие ценники за мелочевый ремонт, типа замены верхних рычагов - от 1000 рублей за один.
6. Очень трудно продать. Продавал год. Я уже отчаялся продавать свой авто, даже снял объявление, но тут мне позвонили, приехали и купили.

По ощущениям:
Мягкий, комфортабельный автомобиль. Не намного уступает по мягкости стосороковому. 220 на пневматике, конечно, мягче. Но Стратус - не та машина, которая скачет на кочках. Скорее, она плывет, мелкие кочки - ее не волнуют, на крупных она покачивается. После кроссовка создается ощущение, что сидишь на дороге. Но, мягкость (даже по сравнению с Рексом) - дает о себе знать. Сейчас я езжу на Аутлендере, по сравнению со Стратусом, Аут - табуретка.
Коробка переключает передачи незаметно. Отследить переключение возможно только по падению стрелки тахометра. Сравнима с Мерсом и Лексусом. Хайлендер переключал передачи ощутимо "жестче", хотя, стратусовская коробка туповата. И мерсы и рекс попроворнее по ощущениям.
Двигатель. 2.4 немного туповат, зато экономичен. При остановке на D ощущалась легкая вибрация. Я списываю ее на уставшую подушку двигателя. В остальном - без претензий.
Кузов. Как седан - вполне вместителен. Места для задних пассажиров ненамного меньше, чем в мерсах (оба, что у меня были - не лонговые). Багажник - большой. И есть ручка для открывания багажника изнутри (к счастью, не приходилось пользоваться).
Кондиционер. Климата - нет, а жаль. Очень удобно, когда в машине поддерживается постоянная температура. Удобно, но не критично (с нашим-то климатом).
Профиль сиденья - наверно самый удобный, в котором мне когда-либо приходилось сидеть. Если в Мерсах были сидушки с кучей регулировок, в Хае, в Рексе и в Ауте просто не шибко удобно сидеть, то в эту сидушку я сел так, как будто там всегда и был. Велюровый салон - пылесборник. Но, это мелочи. Очень приятно в нем находиться.
Снаружи - красавец. Мне до сих пор нравится его необычность. Он - машина, что выделяется из потока. Внушительный крест передней решетки, хищный взгляд фар и внешняя подтянутость - то, что до сих пор радует мой взгляд.

Честно говоря, когда отдавал ключи покупателю, мне было жаль расставаться с машинкой. Но, его уже надо было продавать. Все-таки машине 9 лет, неизвестно что могло бы приключиться далее. Но, он стал мне другом, в нем была душа, у нас с ним была любовь взаимная. И сейчас, я вспоминаю не о "стосорокеде", не о "лисе", не о "хае", не о "рексе", а именно о "Барараме". "Себруша", хоть и был похож на него, но он меня подводил, а "Барарам" - никогда. Он был моим верным другом!

Chrysler Sebring и Dodge Stratus – дешевые американские автомобили

Американские автомобили Dodge Stratus и Chrysler Sebring, у которых очень много чего общего, потому, что они одной серии, и выпускались с 2001 по 2007 годы. В Россию их поначалу привозили бэушными, а позже эти машины стали продавать официально, но особой популярностью они не пользовались, за весь период продаж, дилеры смогли продать менее 500 автомобилей этой серии. Эти автомобили в Америке очень дешевые, но насколько они надежные мы сейчас узнаем. Даже Волгу Сибер слизали с этих авто, но долго ее не выпускали.

dodge stratus фото

В Америке цена на эти автомобили падала довольно быстро – за 3-х летний Себринг просили 4000 долларов, столько же стоил и Форд Фокус тех же годов. В России Себринги и Стратусы продавали по 16000 долларов, но это не мешало им быть дешевле, чем такие автомобили, как Опель Вектра и Мазда 6.

В Америке Dodge Stratus считается машиной недорогой и со спортивным характером. Есть модели, у которых установлены ручные стеклоподъемнкики, нет АБС и подголовников на задних креслах. Но у Стратуса установлены более жесткие амортизаторы, чем на Себринге.

Салон

В салоне у этих машин множество дешевого пластика, но зато он не скрипит. Сиденья у Крайслера мягкие и комфортные, в отличие от кресел Волги Сайбер. Большинство Себрингов и Стратусов, которые были привезены из-за океана – оснащены мотором, объем которого равен 2,4 литра, конструкция которого довольно старая, специалисты с ним знакомы хорошо, ремонтируя PT Cruiser, Jeep Liberty и Wrangler. Этот же мотор, его, кстати, произвели в Мексике устанавливали и на Волгу Сайбер.

салон chrysler

Данный мотор считается беспроблемным, правда его лучше не перегревать, потому что очень быстро пробьет прокладку головки блока цилиндров. А вот ремень ГРМ, ролик натяжителя и водяной насос надо менять раз в 150000 км. Но раньше времени ремень не рвется, а если и порвется, то клапана при этом не гнутся. Но инженеры ГАЗ, чтобы не рисковать, указали, что ремень надо менять раз 75000 км.

Без цепи в моторе не обошлось, она используется для того, чтобы приводить балансирные валы. Но уже после 80000 км. она становится слабее, поэтому у мотора появится легкий шум, как у дизельных моторов. Через некоторое время эта цепь может стать причиной, что ее ведущая звездочка треснет или цепь вообще порвется. Есть возможность натяжение цепи отрегулировать вручную, для этого придется снимать картер мотора. Такая работа достаточно трудозатратная, поэтому она обойдется в 120 долларов.

салон dodge

Могут появиться неустойчивые обороты на холостом ходу или во время разгона будет подергивание, это значит, что пора сделать очистку регулятора холостого хода, а чтобы не было подергивания, надо просто поменять клапана рециркуляции выхлопных газов. Что касается топливных форсунок, то они служат примерно 150000 км. Их ресурс можно увеличить, если периодически менять топливный фильтр, который находится в бензонасосе.

Бывают еще и моторы с объемом в 2,7 литра, V-образные 6-ти цилиндровые, эти моторы более чувствительны к качеству масла, если вовремя не менять масло, то моторы очень быстро зашлаковываются, и через узкие каналы масло начинает поступать с трудом, это приводит к тому, что моторы выходят из строя уже после 80000 км.

дверь

В автомобилях, выпущенных после 2003 года изменилась система вентиляции картера, но масляные магистрали шире не стали. Так что, чтобы мотор прослужил дольше – надо заливать синтетические масла, тогда не будут забиваться каналы и гидравлический натяжитель цепного привода ГРМ продержится дольше. Еще одной особенностью этих моторов является такая ситуация, что насос охладительной системы особо долго не служит и через некоторое время начинает подтекать, а находится он под кожухом цепи привода распредвалов.

мотор 2,4

И когда охлаждающая жидкость начнет вытекать, то она будет заливать картер мотора. Далее возможны 2 варианта – или мотор закипит, или его заклинит. Вообще этот насос живет примерно 100000 км., чтобы его поменять – надо снимать цепь, а это трудоемкий процесс, да и такая работа стоит недешево – 300 долларов.

торпеда

Трансмиссия

Трансмиссия здесь – 5-ти ступенчатая механика, которая считается надежной, но в большинстве случаев, здесь в этих автомобилях установлена коробка-автомат. 4-х ступенчатый автомат проверен временем, в нем есть адаптивный электронный блок управления, который позволяет коробке прослужить не менее 250000 км., примерно столько же служит и мотор.

КПП Stratus

Трансмиссионное масло (Mopar ATF+4) надо менять регулярно, оно подходит и для КПП, и для гидроусилителя руля. Для американских версий рекомендуется менять масло раз в 100000 км., а для европейских версий – раз в 75000 км. Что касается Волги Сайбер, то у нее надо менять трансмиссионку раз в 45000 км.

мотор алюминиевый

chrysler stratus

За рублем Sebring и Stratus чувствуешь, что машина американская, при томожении машину раскачивает, а вот Волга Сайбер более жесткая. Спереди стоит двухрычажная подвеска, а сзади стоит многорычажка. Американские подвески требуют ремонта уже после 50000 км. Причем надо менять не только втулки и стойки стабилизаторов, а еще и нижнюю шаровую опору на передней подвеске, которую надо покупать в комплекте с рычагом – это обойдется в 280 долларов. А шаровая опора на верхнем переднем рычаге съемная, да и держится значительно дольше, так же, как и точно такая же шаровая опора на задней подвеске.

Обычно после 100000 км. наступает время серьезного ремонта подвески, обычно на этом пробеге надо менять амортизаторы, сайлент-блоки, тормозные диски и рулевые наконечники. Необязательно покупать оригинальные запчасти, есть множество качественных запчастей, которые выпускают и другие производители деталей. Цены на эти детали могут быть в несколько раз ниже, чем на оригинальные, но зато их надо заказывать и ждать довольно долго.

chrysler

В общем, автомобили Dodge Stratus и Chrysler Sebring нельзя назвать супер-надежными автомобилями, но своих денег они стоят. Поэтому и Волга Сайбер тоже не особо надежна, да и Сайбер уже давно не выпускают, поэтому и говорить про них уже нет смысла, правда на рынке еще можно найти несколько стоящих экземпляров. Когда Volga Siber выпускалась, она стоила не особо дорого – около 14000 долларов за новый автомобиль, а Доджи и Крайслеры с 3-х летним возрастом стоили около 16000 долларов.

Chrysler Sebring по ощущениям

Автоматическая 4-х ступенчатая коробка слегка тормозит, и бывают толчки при переключении передач. Мощности мотора хватает, чтобы уверенно и спокойно ездить по городу и по загородным дорогам, крутящего момента достаточно, чтобы чувствовать себя уверенно на дороге.

А для тех, кто хочет ездить более резво, есть возможность использовать секвентальный режим на коробке-автомат. Но все равно, эта коробка думает довольно долго, а когда мотор раскручивается до максимальных оборотов, то коробка сама переключает передачу на более высокую, то есть система заботится о том, чтобы мотор не сгорел.

На дороге машина чувствует себя хорошо, дорогу четко держит, на скорости особенно, на крутых поворотах уверенно держит дугу. Единственное, что ухудшает ощущения от езды – это через чур мягкая подвеска, благодаря которой машина начинает качаться при наезде на более-менее серьезную ямку. А когда машина начинает резко разгоняться, то передок серьезно поднимается, а задок – наоборот опускается. И соответственно, когда машина начинает тормозить, то она клюет носом. Зато у такой подвески есть и преимущества – она хорошо проглатывает различные мелкие неровности на дороге – стыки и брусчатку.

А далее видео тест-драйв Додж Стратуса в кузове купе с мотором 2,4:

Читайте также: