Как буксировать киа соул

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

3. Аварийная буксировка

3. Аварийная буксировка Kia Soul

В случае необходимости буксировки мы рекомендуем обратиться к авторизованному дилеру Kia или в коммерческую службу эвакуации автомобилей.

Если в аварийной ситуации невозможно вызвать эвакуатор, в качестве временного средства автомобиль можно отбуксировать за трос или цепь, прикрепив их к переднему (или заднему) буксировочному крюку. Соблюдайте чрезвычайную осторожность при буксировке автомобиля. Водитель должен находиться в автомобиле для управления рулем и тормозами. Буксировка таким способом может выполняться только на дорогах с твердым покрытием, на короткое расстояние и на низкой скорости. Колеса, оси, силовая передача, рулевое управление и тормоза должны быть в хорошем состоянии.

• Не используйте буксировочные крюки для вытягивания автомобиля из грязи, песка или в других ситуациях, когда автомобиль не может двигаться за счет собственной мощности.

• Избегайте буксирования автомобиля, вес которого тяжелее, чем у буксирующего автомобиля.

• Водители обоих автомобилей должны часто поддерживать связь друг с другом.

• Прикрепите буксировочный торс к буксировочному крюку.

• Использование для буксировки части автомобиля, отличной от буксировочного крюка может повредить кузов автомобиля.

• Используйте только трос или цепь, специально предназначенные для буксировки автомобиля. Надежно прикрепите трос или цепь к прилагаемому к автомобилю буксировочному крюку.

• Перед аварийным буксированием убедитесь, что крюк не сломан и не поврежден.

• Надежно прикрепите буксировочный трос к крюку.

• Не дергайте за крюк. Применяемое усилие должно быть равномерным и плавным.

• Чтобы избежать повреждения крюка, не тяните трос в сторону или под вертикальным углом. Всегда тяните трос прямо вперед.

ОСТОРОЖНО соблюдайте чрезвычайную осторожность при буксировке автомобиля.

• Избегайте резкого начала движения или неравномерных маневров при движении, так как это может создать чрезмерную нагрузку на буксировочный крюк и буксировочный трос или цепь. Крюк и буксировочный трос могут быть сломаться/порваться и стать причиной тяжелой травмы или повреждения.

• Если нерабочий автомобиль не способен двигаться самостоятельно, не пытайтесь продолжать буксировку.

Рекомендуем обратиться за поддержкой к авторизованному дилеру Kia или воспользоваться услугами фирмы по эвакуации автомобилей.

• Буксируйте автомобиль, двигаясь по прямой насколько это возможно.

• Во время буксировки соблюдайте дистанцию между автомобилями.

3. Аварийная буксировка Kia Soul

• Используйте буксировочный трос длиной меньше 5 м (16 футов). Для лучшей видимости прикрепите кусок белой или красной ткани (шириной около 30 см (12 дюймов)) в средней части буксировочного троса.

• Во время движения следите за тем, чтобы буксировочный трос не ослабевал.

Меры предосторожности при аварийной буксировке

• Установите переключатель зажигания в положение АСС, чтобы рулевое колесо не заблокировалось.

• Установите рычаг селектора в положение N (нейтраль).

• Отпустите стояночный тормоз.

• Нажимайте на педаль тормоза сильнее, чем обычно, поскольку эффективность тормоза будет снижена.

• Потребуется большее усилие при управлении рулем, поскольку усилитель рулевого управления будет отключен.

• При движении вниз по длинному склону тормоза могут перегреться и эффективность торможения снизится. Часто останавливайтесь, чтобы дать тормозам остыть.

ВНИМАНИЕ

- Автоматическая коробка передач • Если автомобиль буксируется со всеми четырьмя колесами, стоящими на земле, то буксировать его можно только в направлении вперед. Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении. Обеспечьте защиту от блокировки рулевого колеса, установив переключатель зажигания в положение АСС. Водитель должен находиться в автомобиле для управления рулевым колесом и тормозами.

• Во избежание серьезных повреждений автоматической коробки передач, скорость движения автомобиля при буксировке не должна превышать 15 км/ч (10 миль/ч), а пройденное расстояние -1,5 км (1 мили).

• Перед буксировкой проверьте наличие утечки жидкости АКПП под автомобилем. Если имеется утечка жидкости из АКПП, следует использовать

Служба буксировки автомобилей

Служба буксировки автомобилей Kia Soul

Если необходима аварийная буксировка, рекомендуется пользоваться услугами авторизованного дилера Kia или коммерческой службы техпомощи. Чтобы избежать повреждения автомобиля следует соблюдать правильный порядок подъема и буксировки.

Рекомендуется использование колесных тележек или автомобиля с безбортовой платформой.

Информацию по буксировке прицепа см. в главе 5 «Буксировка прицепа».

Допускается буксировка автомобиля с частичной погрузкой: задние колеса на земле (без колесной тележки), передние колеса на буксирующем автомобиле. Если повреждено любое из нагружаемых колес, повреждены компоненты подвески или автомобиль буксируется с передними колесами на земле, следует использовать буксировочную тележку под передними колесами.

Во время буксировки на эвакуаторе и без использования колесных тележек, передняя (но не задняя) часть автомобиля всегда должна быть поднята.

Если электронный стояночный тормоз не отпускается должным образом, рекомендуем доставить автомобиль на эвакуаторе к авторизованному дилеру Kia для проверки системы.

Служба буксировки автомобилей Kia Soul
Служба буксировки автомобилей Kia Soul

• Запрещается буксировать автомобиль задом наперед, с передними колесами на земле, поскольку этом может повредить транспортное средство.

• Запрещается буксировка с использованием оборудования со стропами. Следует использовать подъемник для колес или эвакуатор с плоской платформой.

При аварийной буксировке автомобиля без колесных тележек:

1. Установите выключатель зажигания в положение «АСС».

2. Установите рычаг селектора в положение N (нейтраль).

3. Отпустите стояночный тормоз.

При несоблюдении требования установить рычаг селектора в положение N (нейтраль) возможно повреждение коробки передач.

KIA SOUL EV 27kWh. Реальный запас хода. Киа Соул ( Kia Soul) Превосходная машина! KIA Soul Честный обзор владельца KIA SOUL 2011 ДОРОГОЙ НО КЛАССНЫЙ! АВТОПОДБОР КИА СОУЛ

Буксировка

KIA Soul 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 124 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — эвакуация

Машины в продаже


Kia Soul, 2010


Kia Soul, 2010


Kia Soul, 2009


Kia Soul, 2012

Комментарии 33

:-) "Славик, ну ты Лошара!" :-) (только без обид) но дырки с морды и с жопы, заметны, вернее заглушки под них. После таких приключений, полистай мурзилку, там много интересных мелочей о которых и не догадывался.

Невидно ее ! Она как влитая была ! А вот после первого использования ее стало видно не вооруженным глазом. Надо было сфотать как было.

Я после покупки, обнаружил 2 крюка, тупо любопытство заело, куда второй вкручивать, всю морду иследовал. Дилер сказал, х.з. но вот так они идут и я не первый, кто такой вопрос задает. Мне еще долго в башке рисовалась катина, как стайка долбоёжиков, на хомяках, гуськом, лезет в непролазню топь, где благополучно застревает и вот все вылазят, вкручивают по 2 крюка, в морду и в жепу, цепляются друг за друга и весь ентот паравоз, вытаскивает трактор. И тудже вопрос тракториста "Спрашивается, нахера вы все сюда полезли?"

Второй крюк запосной, на случай если первый сломал.
Кто думает что второй в зад должен вкручиваться, сходите и попробуйте это сделать. Может именно вам повезло и диаметр крюка с гайкой совпадают…

:-) Напомнил анекдот "да, он один, сломал, другой потерял." Врутить в зад, не пробывал (надо попробывать.) По идеи крюк должен подйти, но попробую.

Наверное и корейцы тоже этот анекдот про русских зают. А ещё про 3-х поросят без 2-го…
Их видимо обида ни как не отпустит.
Ну пусть радуются. Я таки выломал куски бампера из-за их нелепой шутки…
P.S. Болше всего в жизни я не люблю расизм и "негров".

С хренасе -баня то упала? как так получилось, с кусками бампера?понимаю, что косорылые рукожопые, но чтобы настолько.

Изо всех сил стараешься вкрутить крюк, а он только за первые две нитки цепляется. Чтоб по прямой буксировать зацепа едва хватает. А если в бок нужно то он эффектно вылетает и за собой бампер цепляет.
Потом смотришь на резьбу на крюке и понимаешь что он и не собирался вкручиваться.

У меня с морды у заглушки защелка была надломлена. Видать либо таскали, либо чьето любопытство. Я ее пол часа защелкивал, что бы не выпирала. Если не забуду, в пн. проверю, как крюк вкручивается.

Я после покупки, обнаружил 2 крюка, тупо любопытство заело, куда второй вкручивать, всю морду иследовал. Дилер сказал, х.з. но вот так они идут и я не первый, кто такой вопрос задает. Мне еще долго в башке рисовалась катина, как стайка долбоёжиков, на хомяках, гуськом, лезет в непролазню топь, где благополучно застревает и вот все вылазят, вкручивают по 2 крюка, в морду и в жепу, цепляются друг за друга и весь ентот паравоз, вытаскивает трактор. И тудже вопрос тракториста "Спрашивается, нахера вы все сюда полезли?"

Как буксировать Kia Soul?

Иметь автомобиль - это удобно, только автомобиль означает поломку… И, к сожалению, мы прекрасно знаем, что самые удачливые из нас почти никогда не проваливаются. Тем не менее, между автомобилем, который не заводится утром, и поломкой на шоссе результаты будут совершенно разными. В любом случае, Kia Soul, который не ездит, трудно перемещать, и часто единственным решением является буксировка его в ближайший гараж. В этой статье мы объясним как буксировать Kia Soul, соблюдая правила и гарантируя максимальную безопасность. Для этого сначала мы рассмотрим правила буксировки Kia Soul, затем, как буксировать Kia Soul самостоятельно, и, наконец, самым разумным решением будет нанять специалиста для буксировки вашего автомобиля.

Правила, которым нужно следовать, если вы хотите буксировать Kia Soul

  • Не ездите по автомагистралям или скоростным шоссе, поскольку скорость, с которой вы буксируете свой Kia Soul, может подвергнуть опасности вас и других пользователей, если вы сделаете это на скоростной автомагистрали.
  • Не превышайте 25 км / ч., вы всегда должны контролировать оба автомобиля, высокая скорость не позволит вам предсказать возможные проблемы, и буксируемый автомобиль может въехать в первую.

Как самостоятельно буксировать Kia Soul

    Используйте только буксирный крюк для буксировки Kia Soul, так как веревки, ремни или другие изделия не подходят и могут привести к несчастному случаю. Если буксирное устройство гибкое, вы рискуете задеть тягач. Будет лучше купить буксирную балку.

Это ограничения, которым следует следовать, если вы хотите буксируйте свой Kia Soul. Тем не менее, имейте в виду, что этот метод следует использовать только на коротких расстояниях, чтобы избежать более дорогостоящей буксировки, если вам нужно преодолеть большое расстояние, мы советуем вам прочитать следующий раздел.

Отправьте свой Kia Soul на буксировку специалисту

  • Расстояние между вашим домом и местом поломки соответствует пробегу, указанному в вашем контракте (обычно это расстояние более 50 км от вашего дома).
  • Убедитесь, что ваша страховая компания позаботилась о проблемах, с которыми вы столкнулись.
  • Наконец, проверьте вычитаемую сумму на вашем счете.

Теперь у вас есть вся информация, необходимая для буксировки вашего Kia Soul в хорошем состоянии.

Если вам нужно больше руководств по Kia Soul, перейдите на наш Kia Soul категория.

Подмечаем нерешённые проблемы нового кроссовера Kia Soul

Цены начинаются с 1 029 900 рублей, за Classic со 123-сильным мотором и «механикой». «Автомат» требует доплаты в 50 тысяч. Количество версий с двигателем 1.6 уменьшено до пяти. Для атмосферника 2.0 (150 л.с.) добавлена топовая за 1,65 млн; 200-сильный GT-Line на 20 тысяч дешевле.

Адекватным способом рассказать про новый Soul был бы копипаст статьи о предшественнике с точечными правками стиля и свежими фотографиями. Став наряднее и чуть вместительней, кроссовер (то есть автомобиль на стыке жанров) не претерпел принципиальных изменений. Упрощена российская гамма силовых агрегатов, скорректирован прайс-лист, но позиционирование переднеприводника по-прежнему невнятно. С первых же секунд знакомства Soul читается или, вернее, перечитывается, как выученная книга. Причём из одного издания в другое кочуют как удачные идеи, так и сомнительные.

К удачным, в частности, относятся высокая посадка, бережно воспроизведённая архитектура интерьера, двухуровневый пол багажника или, скажем, газовые упоры капота. Среди сомнительных решений — одинарный контур дверных уплотнителей, фиксированный диван или отсутствие центральных вентиляционных дефлекторов сзади. Перемены в оснащении нельзя оценить однозначно, поскольку ряд версий стал беднее, несмотря на подорожание от восьми тысяч рублей до 103 000.

Soul чаще всего покупают с мотором 1.6, причём в прошлом году это по большей части был двигатель Gamma GDI с непосредственным впрыском мощностью 132 л.с. Теперь из этого семейства оставлена только массовая 123-сильная «четвёрка» MPI как у Rio. На тесте, организованном вблизи Вероны, таких не предлагают. Самый доступный тут — подорожавший на 43 тысячи Luxe 2.0 (150 л.с.) с 17-дюймовыми колёсами за 1 259 900 рублей.

Двухлитровый Soul весит почти полторы тонны, и тяги ему хватает с оговорками. Кроссовер послушнее в сравнении с предшественником: точнее следует за акселератором, благодаря модернизированному «автомату». При ускорениях в пределах одной передачи Soul вполне отзывчив, однако переключения вниз происходят с задержками. Бесит провал при включении кикдауна, пока блок управления ищет подходящую ступень. Сложновато обгонять в горку и на шоссе. А при выходе из аэродинамической тени грузовика или автобуса высокий кузов парусит под напором бокового ветра, вынуждая слегка подруливать.

Предыдущий Soul тоже был жёстким, этот не хуже. Но того ли мы ждём от смены поколений? Не могу назвать дисциплину, где новичок совершил качественный рывок, и всё же удручает именно отсутствие прогресса в плавности хода. Кое-что сделано, чтобы Soul стал тише, хотя он и не был особенно шумным. Однако ездовой комфорт в целом оставляет желать лучшего. И я склонен винить в этом неудачную адаптацию для России. Только у нас клиренс увеличен до 180 мм. Над настройкой пружин и амортизаторов нужно ещё работать.

Разжалованная из GT в GT-Line наддувная версия 1.6 с оригинальными пружинами и демпферами совсем дискомфортна. У неё на сантиметр меньше клиренс и центр масс расположен ниже. Руль полегче. Все отклики обострены. Вру, не все. На подачу топлива машина реагирует с запаздываниями, чувствуются паузы и при знакопеременных нагрузках. Обременённый туповатым «роботом» турбомотор не запоминается. Главный плюс этой модификации по сравнению с предшественницей — пониженная налоговая ставка: 204 «лошади» превращены в 200. Это уже и не топ-модель. Венчает гамму атмосферный Soul 2.0 Premium+ с набором страхующей электроники Drive Wise.

Drive Wise моден. Спрос на Ceed с тем же комплексом превентивной безопасности превышает предложение, уверяет KIA. И это несмотря на безальтернативную комбинацию турбомотора с «роботом». В таком случае 150-сильный Soul Premium+ c «автоматом» за 1 649 900 рублей тоже должен быть востребован. Например, «гидромеханика» мягче преселектива реагирует на команды адаптивного круиз-контроля. Движение в медленном потоке под управлением электроники получается более комфортным. Но и тут требуются доработки.

В KIA не стесняются записывать в конкуренты Соулу Kaptur и Крету которые лучше продаются. Но сколько ни меряйся с ними комплектациями, в сознании потребителя они — полноприводники, а Soul нет. Лично я в нём вижу скорее стильную альтернативу топовому хэтчу Rio X-Line 1.6 Premium за 1 124 000 рублей. Их с Соулом 1.6 Luxe разделяют примерно сто тысяч. А ещё по ходу теста не могу избавиться от мыслей о более практичном, комфортном, лёгком и экономичном универсале Ceed SW, особенно в сравнении с дорогими комплектациями Соула. Его возрастная женская аудитория вряд ли польстится на «сарай», а молодая мужская может.

Инструкция и руководство для
Kia Soul на русском

Что ТОЙОТА опять ДЕЛАЕТ НЕ ТАК? Почему KIA Soul НАСТОЛЬКО дешевле?

Компания KIA Теперь, когда вы стали владельцем автомобиля KI.

Компания KIA

Теперь, когда вы стали владельцем автомобиля KIA, вам,
возможно, придется отвечать на множество вопросов, например,
«Что такое KIA?», «Кто такой KIA» или «Что означает KIA?».

Вот ответы на некоторые из этих вопросов. Во-первых, KIA
является старейшей автомобильной компанией в Корее. Эта
компания, в штате которой работают тысячи служащих, нацелена
на производство высококачественных автомобилей по
доступным ценам.

Первый слог в слове KIA «KI» означает «заявить о себе миру».
Второй слог «А», означает «АЗИЯ». Итак, слово «KIA» означает
приблизительно следующее «Заявить о себе всему миру, выйдя из
Азии».

Наслаждайтесь своим автомобилем!

i Спасибо за то, что вы выбрали автомобиль KIA.Если Вам пона.

Спасибо за то, что вы выбрали автомобиль KIA.
Если Вам понадобится сервисное обслуживание, помните,

что авторизованный дилер знает этот автомобиль лучше всех.

В распоряжении авторизованного дилера находятся

специалисты, прошедшие практику на предприятиях, в его

сервисных центрах используются только рекомендованные

инструменты и оригинальные запасные части KIA, и сервис

нацелен на удовлетворение всех ваших потребностей.
Поскольку последующим владельцам также понадобится

данная информация, это издание следует передать вместе с

автомобилем при его продаже.
В этом руководстве вы найдете сведения по эксплуатации,

техническому обслуживанию и безопасности автомобиля.

Оно также дополнено буклетом “Гарантийные обязательства

и техническое обслуживание”, который содержит важную

информацию по вопросам гарантийного обслуживания

вашего автомобиля. Мы настоятельно рекомендуем вам

внимательно прочитать данное руководство и следовать его

инструкциям, чтобы обеспечить безопасную и приятную

эксплуатацию Вашего автомобиля.
KIA предлагает Вам большое разнообразие вариантов

исполнения, компонентов и комплектующих для различных

моделей. Следовательно, оборудование, описанное в данном

руководстве, наряду с иллюстрациями, может отличаться от

комплектации Вашего автомобиля.

Информация и технические характеристики, приведенные в

данном руководстве, были абсолютно точными на момент

издания. KIA оставляет за собой право вносить изменения в

технические характеристики или конструкцию в любое время

без уведомления и каких-либо обязательств. Если у Вас

возникают вопросы, всегда обращайтесь к авторизованному

дилеру компании KIA.
Мы еще раз заверяем Вас в своем стремлении обеспечить

максимальное удовольствие от эксплуатации автомобилей

© 2008 KIA MOTORS Corp.
Все права защищены. Воспроизведение или перевод целого

Буксировка автомобиля

При необходимости буксировки автомобиля рекомендуется обратиться к дилеру Kia, который обеспечит квалифицированную буксировку автомобиля, исключающую его повреждение.

Буксировку автомобилей допускается проводите задними колесами, находящимися на земле, в то время когда передние колеса должны находиться над землей.

Предупреждение! Не буксируйте автомобиль задним ходом, если его передние колеса находят сана дороге. так как это может привести к повреждению коробки передач.

При аварийной буксировке автомобиля без тележек под колесами:

1. Поверните ключ в выключателе зажигания в положение АСС.

2. Переместите рычаг селектора в положение N (Neutral).

3. Отпустите стояночный тормоз.

Устанавливаемая буксировочная проушина

1. Откройте дверь багажного отделения и достаньте буксировочную проушину из ящика инструментов.


2. Снимите крышку в заднем или переднем бампере, нажав на ее нижнюю часть.

3. Установите буксировочную проушину, вворачивая ее в резьбовое отверстие до полной фиксации.


4. После использования проушины, снимите ее и поставьте крышку на место.

Буксировка другим автомобилем


Если в чрезвычайной ситуации невозможно воспользоваться услугами по буксировке, допускается временная буксировка автомобиля на тросе или на цепи, прикрепленной к аварийной буксировочной проушине, расположенной под передней или задней частью автомобиля. При буксировке автомобиля соблюдайте повышенную осторожность.

Буксировка этим способом допускается только по дорогам с твердым покрытием на короткие расстояния и на малой скорости. Кроме того, все колеса, мосты, трансмиссия, рулевое управление и тормоза должны быть в исправном состоянии.

Не используйте трос для вытягивания автомобиля из грязи или песка, когда он не может оказывать помощь при вытягивании, с помощью своего двигателя. Это может привести к деформации передней или задней панели кузова и повреждению автомобиля.

Не буксируйте автомобиль, который тяжелее буксирующего.

Для предотвращения каких-либо повреждений проушины но прикладывайте к буксировочной проушине усилие, направленное под большим углом или вертикально. Всегда тяните за буксировочную проушину прямо или под небольшим углом вперед.

5 причин любить и ненавидеть Kia Soul I


Кубические формы — это, безусловно, стильно. А ещё очень громко на скорости и грязно в межсезонье. Салон — одновременно и просторный, и совершенно не практичный. Соул первого поколения буквально соткан из противоречий: в них-то мы сегодня и разберёмся.

Немного об истоках

И стория Kia Soul началась в 2005 году, когда молодого дизайнера Майка Торпи, работавшего в калифорнийском ателье корейского концерна, командировали в «страну утренней свежести» для того, чтобы он поучаствовал в «мозговом штурме», целью которого была разработка концепции нового компактного автомобиля. Согласно апокрифам, по впечатлениям своего знакомства с корейской культурой Торпи нарисовал карикатуру, на которой был изображен кабанчик с рюкзаком. Именно этот скетч и послужил отправной точкой для работы команды дизайнеров под общим руководством маэстро Петера Шрайера.

Kia Soul (AM) '09.2008–11

В России продажи Soul стартовали 20 марта 2009 года, спустя несколько месяцев после премьеры в Париже. Изначально автомобиль поставлялся на российский рынок с двумя вариантами двигателей: 1,6-литровым 124-сильным бензиновым Gamma (G4FC) и турбодизем U-II (D4FB) такого же объема, но мощностью 128 л.с. (хотя на рынке США предлагалась и двухлитровая "четверка" мощностью 164 л.с.), и передним приводом. Оба двигателя могли работать либо с 5-ступенчатой механической трансмиссией, либо с 4-ступенчатым автоматом, причем в течение первого года продаж в нашей стране бензиновые версии предлагались только с механикой. Кроме того, автомобиль “в базе” не снабжался полкой багажника (которая поставлялась в качестве платной опции), и покупателям были недоступны климат-контроль, кнопка запуска двигателя и бортовой компьютер.

Вскоре (странно, что не сразу) стало ясно, что российским покупателям (и в особенности покупательницам) нужны автомобили с бензиновым мотором в сочетании с АКП, и они таки появились в продаже. Однако полностью ситуация была исправлена в ходе рестайлинга 2011 года, когда старая 4-ступенчатая коробка была заменена на 6-ступенчатую. Тогда же была налажена и крупноузловая сборка в Калининграде, на заводе «Автотор».

В США Soul стал хитом, расходясь десятками тысяч штук в месяц. Что же касается популярности Soul в России, то положение этой модели можно описать словами Омара Хайяма: «мой стакан невелик, но я пью из своего стакана». Автомобиль с таким ярким дизайном не мог не собрать вокруг себя клуба фанатов… и ненавистников тоже. Как метко сформулировал один из владельцев Соула, «то кажется, что отхватил мечту, то думаю, что обманули меня». Так в чем мечта, и в чем обманули?

Многих владельцев огорчило невнимание производителя к мелочам: «На моей предыдущей машине в минимальной комплектации бардачок обдувался из кондиционера. Здесь даже в комплектации «Люкс» этого нет. На прежней машине (в минимальной комплектации) все болты крепления передних сидений были снабжены пластиковыми декоративными колпаками. Здесь (в «Люксе») сверкают красными полосками заводских пломб. ». Качество пластика на первом поколении Соула тоже оставляет желать лучшего: он жёсткий и неуютный.

Kia Soul (AM)

Kia Soul (AM) '09.2008–11

Были случаи некачественной сборки в Калининграде. Например, перестал работать стартер, а причина была в том, что болт, подсоединявший к стартеру плюсовой провод, был плохо затянут, из-за чего провод и отгорел. Неоднократно упоминается, что после покупки автомобиля в дилерском салоне не работал привод DVD в медиацентре — и лишь потому, что при установке устройства не были сняты транспортировочные винты. А ведь там красными английскими буквами написано: «снимите болты перед установкой!».

Множество отзывов в Интернете начинается примерно одинаково: поехал (поехала) в салон покупать новый автомобиль, собиралась покупать (далее длинный список популярных седанов, хэтчбеков и кроссоверов), но увидел (увидела) Soul и уехал (уехала) уже на нем. Естественно, такие спонтанные покупки более характерны для прекрасной половины человечества: «увидела, влюбилась и больше уже не хотела никакой другой автомобиль», так что среди милых дам модель пользуется успехом, их доля среди владельцев весьма велика, а автомобиль заработал репутацию «женского».

Для многих мужчин это даже стало негативным фактором — мол, « машина вообще бабская, и ее не уважают на дороге». Да и вообще, настолько яркий и самобытный дизайн в принципе не может нравиться абсолютно всем. Обязательно найдется достаточное количество тех, кто будет его критиковать, сравнивать с тостером или обувной коробкой… Только это все неважно. Важно, что хватает тех, для кого Soul — милейший автомобиль, яркий, дерзкий, цепляющий внимание, а главное — способный генерировать позитивные эмоции. В этом плане с Soul могут конкурировать только творения марки Mini, но Mini относится к премиальному ценовому сегменту, а Soul — к среднему, и это тоже очень важно.

И вот теперь представьте: приходит молодая семья в салон. Жена, естественно, влюбляется в милашку по имени Soul, муж знакомится с техническими характеристиками и тоже ничего против не имеет (хотелось бы что-то помощней и пошустрей, ну да ладно), и семья начинает планировать, как погрузит в машину ребенка, бабушку, дедушку и кошку и отправится на дачу. Практичный муж тут же прикидывает, сколько всякого барахла нужно будет взять с собой, открывает заднюю дверь… и видит, что багажника-то, почитай, и нет! Всего 222 литра. Туда поместится в лучшем случае несколько пакетов из супермаркета или один средний чемодан на колесиках.

Kia Soul (AM) '09.2008–11

Сложив задний диван, можно перевезти стиральную машину или телевизор, но опять же — не более того (хотя один из владельцев написал, что умудрился впихнуть внутрь полутораметровую ванну). В результате на недостаточный объем багажного отсека жалуется если не каждый первый, то уж точно каждый второй владелец.

Kia Soul (AM) '09.2008–11

Впрочем, большинство высказывается в том духе, что для чисто городской эксплуатации багажника вполне хватает, тем более, что расположенный под фальшполом органайзер позволяет убрать туда всякие нужные мелкие вещи: автохимию, щетки, огнетушитель, бутылку с незамерзающей жидкостью для омывателя… Но для путешествий лучше взять что-то другое.

Но, собственно говоря, сетованиями на маленький багажник все претензии к внутреннему обустройству Kia Soul и ограничиваются, потому что салон этого автомобиля просторный, удобный и очень комфортабельный. Во-первых, высокая крыша и вертикальная посадка позволяют удобно устроиться за рулем даже «дяде-достань-воробушка» ростом под два метра.

Kia Soul (AM) '09.2008–11

Во-вторых, при этом на заднем диване безо всяких проблем разместятся трое взрослых с весом более 90 кг каждый, и их колени не будут утыкаться в спинки передних кресел. Soul отличается удобством посадки и высадки, и именно поэтому, несмотря на всю молодежную направленность, в числе его владельцев порой оказываются люди старшего поколения.

Kia Soul (AM)

Kia Soul (AM) '09.2008–11

Еще одно распространенное нарекание касается шума. Слабовата шумоизоляция колесных арок, а звук двигателя прорывается в салон уже после 2 000 об/мин. Из-за этого езда по городу в режиме «Спорт» получается не слишком комфортной. Ну а на скоростях свыше 90-100 км/ч к шуму мотора и колесным шумам добавляются и аэродинамические: кузов Soul никак нельзя назвать образцом обтекаемости.

Побочное следствие “кубизма” — быстрая загрязняемость стёкол, как заднего, так и боковых. Установка дефлекторов при этом совершенно не помогает.

Но вот обзорность в Kia Soul выше всяких похвал. Во-первых, сказывается высокая, вертикальная посадка: «высоко сижу, далеко гляжу», да и лобовое стекло отличается изрядным размером. Во-вторых, конструкторы Kia сумели обеспечить кузову автомобиля достаточную прочность, не увеличивая сверх необходимого толщину передних стоек.

Kia Soul (AM)

Kia Soul (AM) '09.2008–11

Наконец, обзор назад обеспечивают крупные боковые зеркала, практически не имеющие мертвых зон. Ну а при маневрах в стесненных условиях помогают камера заднего вида и парктроники.

Нет ничего хуже обманутых ожиданий… Человек предполагает, пусть даже неосознанно, что автомобиль с такой яркой и задорной внешностью, как у Kia Soul, и ехать будет столь же дерзко и напористо. А это совсем не так.. Больше всего жалоб предсказуемо приходится на сочетание 1,6-литровых двигателей с 4-ступенчатым автоматом: и мотор слабоват, и коробка задумчивая, и аэродинамика, как у кирпича. В результате рычания много, а вот скорость машина набирает слабо. На это обстоятельство жалуются даже дамы, которые вообще-то не склонны воспринимать любой едущий впереди автомобиль как личный вызов.

Kia Soul (AM)

Kia Soul (AM) '09.2008–11

Отмечают и не совсем правильно подобранные передаточные числа у 5-ступенчатой коробки: при подъеме на крутом склоне на первой автомобиль будет буксовать, а на второй — глохнуть. Это же создает проблемы при езде зимой: как бы плавно вы ни пытались тронуться с первой передачи на льду или снегу, колеса сорвутся в пробуксовку вне зависимости от типа резины.

С экономичностью у бензиновых моторов всё тоже безрадостно: реальный расход в смешанном цикле колеблется в районе 10-11 литров, зимой — до 13!

Kia Soul (AM)

Kia Soul (AM) '09.2008–11

Лучшим двигателем для первого поколения владельцы считают турбодизель. Он и динамику приличную обеспечивает, и в сочетании с 4-ступенчатым автоматом работает неплохо: «Первая же пробная поездка показала, что турбодизель — это вещь! Вот ты стоишь на месте, нажимаешь педаль в пол, включается кикдаун, и вот уже скорость 50-60, и даже самые быстрые гонщики вяло плетутся сзади. На трассе обгон — одно удовольствие: машинка легкая и достаточно резво разгоняется в пределах 110-130». Ну и расход, как и положено дизелям, оказывается весьма невелик, порядка 7 литров на 100 км.

Kia Soul (AM)

Kia Soul (AM) '09.2008–11

А вот об управляемости, как это ни странно, авторы отзывов вообще практически ничего не пишут — ни хорошего, ни плохого. Ну разве что отметят, что с тремя режимами работы электроусилителя руля корейцы хорошо придумали, что в режиме «Спорт» пропадает ощущение отсутствия связи между рулем и колесами, ну и что даже на высокой скорости автомобиль неплохо держит траекторию — и все.

Kia Soul (AM)

Зима — это не только снег, но и мороз. Так вот, запуск двигателя при -35 после пары дней простоя — да без проблем! Даже дизели, которые в целом не любят низких температур и славятся как «холодные», прогреваются на удивление быстро: каких-то пять минут — и в салоне уже тепло. И при этом уже начиная с простых комплектаций в Soul есть двухрежимный подогрев сидений (как передних так и задних, что большая редкость в бюджетной категории), обогрев руля, обогрев дворников в зоне покоя, обогрев заднего стекла и зеркал.

Даже те из владельцев, кто отзывался о проходимости Kia Soul вполне положительно, сожалеют, что этот автомобиль выпускался только переднеприводным. Вот добавить бы к неплохой геометрии еще и систему подключения заднего моста — и была бы конфетка, вполне пригодная не только к зимним подвигам в городе, но и к вылазкам на природу, а заодно улучшилось бы и поведение на скользком покрытии — а то сейчас положение спасает только система стабилизации. Я и сам неоднократно задавал руководству Kia Russia и представителям головной компании вопрос об оснащении Soul полным приводом. Но, по-видимому, до недавнего времени маркетологи считали, что на основных рынках этой модели полный привод не нужен, а разрабатывать его только для России и стран с близкими условиями невыгодно с экономической точки зрения.

Kia Soul (AM)

Kia Soul (AM) '09.2008–11

И все же у тех, кто настойчиво напоминал при каждом случае о полезности привода на все четыре колеса, есть основания гордиться своей правотой и прозорливостью: для третьего поколения Soul полный привод все-таки будет реализован!

Но главным достоинством Kia Soul, помимо насыщенности комфортными опциями и незаурядной внешности, подавляющее число владельцев считают полную беспроблемность этого автомобиля. «Отличный автомобиль — за все время владения не было никаких проблем, Владел Соулом более 5 лет, прошел более 186 000 км. Катался везде: и Россия от Питера до Урала и Крыма, и по Европе. Нареканий к аппарату нет, не подвел ни разу», «Это реально самая надежная машина, как минимум в этом классе», «120 тысяч км без единой поломки или отказа», «Вот докатился уже до 146 тысяч км. И. в общем-то писать не о чем. Ничего не произошло, ничего не случилось, не сломалось»…

При необходимости я мог бы привести высказывания такого рода как минимум из еще нескольких десятков отзывов. Из поломок вспоминают, как правило, либо замену стоек стабилизатора, либо всякую ерунду вроде вышедшего из строя переключателя привода зеркал.

Kia Soul (AM) '09.2008–11

В качестве дополнительного бонуса — отсутствие особого внимания со стороны сотрудников ГИБДД, а также неплохая пассивная безопасность. Один из нынешних владельцев Soul вспоминает, как предыдущий его автомобиль этой же модели был разбит в хлам на трассе М4. «Остановился в пробке, а у грузового МАЗа с прицепом отказали тормоза. Моя машина была у него на пути первой. От удара налетел на стоящую впереди фуру. Автомобиль под списание, но при этом у меня — ни царапины, ни синяка. Открылись три двери из четырех».

Kia Soul (AM) '09.2008–11

Ну а самым слабым местом модели владельцы считают лакокрасочное покрытие: поленился объехать веточки на лесной дорожке — получи не стирающиеся полоски на борту или крыше.

«Киа Соул 3» – обзор технических характеристик и отзывы реальных автовладельцев

Субкомпактные кроссоверы – восходящий тренд последних нескольких лет. Корейский автогигант в стороне оставаться не мог, выпустив на рынок «Киа Соул», 3-е поколение которого пользуется успехом у российских автомобилистов.

Комплектации Kia Soul (SK3)

Каталог производителя предлагает поклонникам их продукции сразу семь вариантов:

  • Classic – базовая комплектация, дается только один атмосферный мотор 1.6 л, два варианта коробок – МКПП, АКПП;
  • Comfort – от «классики» отличается лишь чуть лучшим оснащением;
  • Luxe – два варианта двигателей (1,6 и 2,0 л) на 123 и 150 л.с. соответственно, трансмиссия – только АКПП;
  • Prestige – отличается от «Люкса» оснащением;
  • Premium и Premium Plus – предлагаются только с 2,0 л двигателем (150 л.с.) и автоматом, отличаясь от прочих комплектаций значительно более качественными материалами отделки и аксессуарами, полным пакетом безопасности, расширенной мультимедийной системой, в состав пакета может входить панорамная крыша.

Обзор «Киа Соул» 3

Есть и вариант GT Line для любителей «спортивных» авто с 1,6 л GDI движком и роботизированной КПП.

Обзор характеристик

Чтобы выбрать подходящий именно вам «Киа Соул» 3-го поколения, нужно знать не только названия комплектаций, но и более конкретные технические нюансы.

Кузов и салон

По типу корпуса автомобиль относится к хэтчбекам, но в нем отличительные признаки кроссовера органично переплетаются с минивэном.

Сами корейцы считают, что целевая аудитория этого субкомпактного SUV-хэтча – молодежь, творческие, активные люди, что лишь подчеркивает своеобразный, яркий и запоминающийся дизайн авто. Производитель сообщает, что для изготовления кузова сейчас используется более 70% сверхпрочных сталей, образующих надежный защитный каркас автомобиля.

Салон продолжает традицию – выглядит он красиво, добротно и даже солидно. Хоть модель «бюджетная», на материалах отделки интерьера корейцы экономить почти не стали (за исключением обычных резиновых ковриков). Стильный трехспицевой руль и слегка обращенная в сторону водителя консоль смотрятся действительно здорово.

Внешний вид «Киа Соул» 3

«Киа Соул» 3-го поколения может похвастать отличными сиденьями – спереди они, словно бы подчеркивая некую «спортивность», достаточно плотные, с выраженной боковой поддержкой. В топовых версиях водителю и пассажирам доступен широкий диапазон регулировок. Сзади – полноразмерный диван с карманами для вещей, USB-розеткой.

Двигатель и коробка передач

Ассортимент двигателей сравнительно небогат:

  • атмосферник 1.6 л, заслуженно считающийся «корейской классикой», на 123 л.с., причем его характеристик для динамического разгона довольно тяжелой машины явно недостаточно;
  • двухлитровый мотор мощностью 150 л.с. – идеальное для этого автомобиля решение, он хорош как для городской, так и для трассовой езды;
  • турбированный 1,6 GDI двигатель на 200 л.с. делает из «Киа Соул» 3 весьма динамичную машину с явной претензией на спортивный характер (плюс доступен тюнинг через прошивку).

По коробкам выбор также особой широтой не поражает. О стандартной для начальных версий МКПП сказать особенно нечего – работает отлично, ходы четкие и короткие. АКПП – также привычная для корейского автомобильного концерна неприхотливая, надежная «шестиступка».

А вот РКПП – относительно «темная лошадка», триггер потенциального недовольства клиентов. Корейцы устанавливают двухдисковый семискоростной работ, аналог немецкой ДСГ (разработанный совместно с инженерами из Германии). Отличается высокой четкостью, скоростью, плавностью переключений, экономичен. О его ресурсе ввиду малого срока эксплуатации и «сухости» использованного пакета сцеплений говорить пока что рано.

Подвеска, рулевое управление и тормоза

Ходовая на «Киа Соул» 3 получилась традиционно корейской – она очень сбитая и жестковатая (причем в отдельных моментах – откровенной жесткая). По механической части изменений тоже нет: «Макферсон» спереди, полунезависимая торсионная балка сзади. На дорогах с хорошим качеством покрытия к конструкции никаких претензий нет – автомобиль уверенно держит дорогу, а вот при наличии ям, выбоин, «гребенки» задним пассажирам будет не особенно комфортно.

Управление тоже особых изменений не претерпело – машина, несмотря на некоторую «угловатость» форм, отлично рулится на всех скоростях (что подтверждают тесты). Вопреки своим традициям, на Kia Soul 3 корейцы использовали ЭУР, избавляющий от проблем в морозы, а также при большом вывороте колес.

На тормозной системе решили не экономить. Новый Kia Soul III получил дисковые тормоза на обеих осях, причем спереди они вентилируемые (но только на «околопремиальных» версиях).

Электроника

По части электронного оснащения придраться просто не к чему:

  • «всеядная» мультимедийная система с возможностью сопряжения со смартфоном по Bluetooth;
  • ESP и шесть подушек сделают вождение безопасным во всех условиях;
  • электростеклоподъемники, двухзонный климатический контроль, зеркала с подогревом.

Автомобиль «Киа Соул» 3

И все это – даже в базовых комплектациях. В «Люксе» оснащение намного богаче. Отзывы новоиспеченных владельцев «Киа Соул» 3-го поколения указывают на наличие круиз-контроля, электротенов, благодаря которым даже зимой в салоне становится комфортно через несколько минут после запуска, а также задних парктроников, парковочной камеры, руля с подогревом. В более продвинутых версиях «плюшек» еще больше:

  • обогревы лобового и заднего стекол, всех сидений;
  • передние парктроники;
  • LED оптика;
  • контроль слепых зон;
  • премиальная аудиосистема;
  • навигация с полными картами России и ЕС (причем ей удобно пользоваться);
  • датчики давления в шинах (TPMS).

Есть комплекс электронной стабилизации, прочие электронные вспомогательные системы.

Шины и диски

Размерность зависит от оснащенности версии автомобиля.

Комплектация Диски Параметры покрышек
Classic, Comfort R16, штамповка 205/60
Luxe, Prestige R17, штампы или литые колеса (в зависимости от дополнительных пакетов) 215/55
Premium и Premium Plus, GT Line R18, литье 235/45

Ремонт и обслуживание автомобиля

Регламент ТО, как о том говорят отзывы владельцев о «Киа Соул» 3, официально включает 13 блоков: от ТО1 на 2 тысячах пробега до ТО13 (180 тыс.). Все те же покупатели в один голос утверждают, что при регулярном посещении дилера внеплановых ремонтов обычно не случается, авто достаточно надежное. Но все же есть некоторые исключения:

  • при серьезных морозах электронные системы автомобиля могут сбоить, но обычно все приходит в норму после прогрева салона, реже требуется снятие клеммы аккумулятора или обновление прошивки;
  • есть претензии к ступичным подшипникам (запчасть меняют по гарантии), а любители агрессивной езды часто упоминают чрезмерно быстрый износ колодок, тормозных дисков;
  • иногда сбоит звуковой сигнал – это связано с его неудачным расположением;
  • у АКПП порой случаются «глюки» в виде внезапного перехода в аварийный режим – инструкция предписывает «лечить» их сбросом клеммы АКБ;
  • встречаются случаи отказа обогрева сидений – дилеры исправляют поломку по гарантии.

Если подытожить, «Киа Соул» 3-го поколения, как свидетельствуют отзывы, в общих чертах аналогичен предшественнику.

Плюсы и минусы

Выделим положительные качества из обзоров журналистов автомобильных издательств страны (например, «За рулем»):

  • большой клиренс;
  • курсовая устойчивость;
  • яркий, необычный внешний вид.

«Киа Соул» 3-го поколения

К числу недостатков журналисты обычно относят откровенно недостаточную боковую обзорность, излишнюю жесткость подвески, отсутствие 4WD.

Отзывы реальных покупателей

Так как внешность «Кия Соул» 3 своеобразна, отзывы принадлежат людям, выбравшим его сознательно. А потому достоинств они указывают немало:

  • материалы отделки салона, качество его сборки на высоте;
  • внутри автомобиль просторный, с удобством могут расположиться не только водитель с передним пассажиром, но и люди на заднем диване;
  • в гарантийный срок никаких серьезных неисправностей не встречается;
  • компактность в сочетании с кузовом хэтчбек позволяют не испытывать особых проблем при парковке;
  • клиренс (но он все же далек от заявленных 180 мм) помогает меньше беспокоиться о качестве работы дорожных служб;
  • мультимедийное оснащение, высокий уровень безопасности.

К минусам «Киа Соул» 3 отзывы относят:

  • как и у всех «хэтчей» заднее стекло (плюс камера заднего вида) моментально закидывается грязью при трассовой езде;
  • реальный объем багажника – 340 литров, но по факту он отсутствует, функциональная вместимость низкая;
  • жесткая «спортивная» подвеска в реалиях региональных российских дорог не дает особых преимуществ по управляемости, а вот комфорт и целостность ходовой от такого решения страдают очень сильно;
  • движки GDI чувствительны к качеству масла;
  • низкая стойкость ЛКП – царапины появляются мгновенно.

Также покупатели сетуют на завышенную стоимость, но таковы современные реалии. С этими же проблемами сталкиваются владельцы автомобилей всех марок.

Читайте также: