Как буксировать уаз патриот

Обновлено: 03.07.2024

Буксировка автомобиля Уаз Патриот 3163


Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется буксировка автомобиля УАЗ Патриот 3163, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как буксировка автомобиля УАЗ Патриот 3163 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Буксировка УАЗа и последствия буксировки 12

Смотрел я на машину и в глаза попались 2 буксировочные петли торчащие из бампера. Скорее всего большинству владельцев до них нет никакого дела пока не застряли. Мы не ищем легких путей. Зато современно. Никак не покрашу только.
Добавлю в эту запись историю которая произошла в начале лета в самые дожди. Ехать мне из деревни через поля около 10 км по чернозему. всю ночь шел дождь и следующий день. Нам в воскресение в обет выезжать, погода льет не переставая. Давать круг в 150 км не хочется, решено через поля. С 5 раза въехав в горку из оврага на глазах водителей легковых машин которые повылазели на улицу посмотреть как я пытался выехать из оврага, трава мокрая грязь, заехал с разгона. Резина штатная китайская. Где то через 2 км в траве пытаясь объехать лужу вижу сидит 12. Как он туда доехал для меня вопрос. Выходит Рядовой полиции молодой парень говорит выручай, у меня жена и ребенок в машине. Дотяни до горки. Не вопрос говорю. Веревки у него не было достал свою (альпинисткая веревка 12 мм желто-зеленая, она служила в паджерике и зарекомендовала себя отлично. На ней ко концам запреплены по 1 крюку и шаклу для универсальности зацепа.) Зацепил тащу, вытянул на горку а там не чуть не лучше грязь и лужи. Дождь льет я добрый мне надо… Потащил его дальше до конца поля, ехал на 5 пониженной передаче. Ехал как я считал нужным для себя. Чувствую тяжело встаем я газку, грязь. И когда оставалось метров 200 по дороге под уклон меня сносит на промытую коллею этот "водитель" своим передним приводом маневрировать и он спокойно сползает тоже на коллею только на пузо. Льет не хило я не сел, тяну его, осталось метров 100 до ровной дороги и тут как бабахнет по задней двери. я вылез. Рядом с машиной лежит моя веревка а на его конце оторванная буксировочная петля. Гнилая 12! Ну собираю веревку говорю что не сигнализировал? " я сигналил, говорю давай посигналь, люди чихают громче чем его сигнал, я говорит свет включил, я тоже со светом еду ответил я а сигналить значит надо моргать до посинения! Я собирался разматывать лебедку и как то развернуться и вижу картину: он разговаривает по телефону и говорит сейчас папа приедет на подготовленной буханке он в 5 км отсюда. Вы не представляете что у меня творилось внутри я был готов его … намотав веревку на запаску я уехал. Если б оторванный конец прилетел на 20 см выше были бы трупы т.к. сзади сидела женщина с внуком мой сын. Лучше так. итог 2 сквозные дырки и куча вмятин. Через 2 недели он мне попался в поле по сухой погоде, я уступил дорогу и узнал его когда он пропылил мимо. Думал остановится. Нет. У меня пропало желание помогать в полях застрявшим хотя знаю что надо и помогаю. Потому что хороших людей и благодарных по любому больше.

Определение допустимости буксировки прицепа автомобилями "УАЗ"

УАЗ М1G до 2006 года выпуска

В настоящее время на территории Таможенного союза актуален вопрос установки тягово-сцепного устройства (ТСУ), в простонародье – «фаркоп» для буксировки прицепа на автомобилях УАЗ различных модификаций и разных годов выпуска.

Для определения возможности буксировки прицепа требуется анализ технической документации, а именно одобрений типа (ОТТС).

В Одобрении Типа Транспортных средств производства Ульяновского автозавода зачастую указано, что «буксировка прицепа не предусмотрена». Для некоторых типов ТС эта формулировка вовсе не означает запрета, а лишь указывает на то, что испытания тормозных свойств транспортного средства проходили без прицепа, например для удешевления сертификационных испытаний. С другой стороны это может и означать, что указанный в ОТТС тип транспортного средства не прошел испытания с прицепом, поэтому и указано – буксировка прицепа не предусмотрена. Задачей данного исследования необходимо определить, является ли это техническим запретом либо производитель не заявлял буксировку прицепа при сертификационных испытаниях. Применяемая компанией «УСЛУГИАВТО» методика расчета позволяет с точностью до 95% по сравнению с натурными испытаниями определить такую возможность.

Для оценки эффективности были проведены расчеты тормозных систем автомобилей разных моделей, модификаций и годов выпуска.

УАЗ Милицейский

УАЗ-2206

УАЗ М1G

По результатам расчетов можно выделить 2 группы автомобилей:

  • Производства до 2006 года

Пример ОТТС автомобилей "УАЗ" до 2006 года выпуска:

УАЗ М1G до 2006 года выпуска

УАЗ М1G до 2006 г.в. прицеп не предусмотрен

В разные годы выпуска данные автомобили оснащались тормозной системой с вакуумным усилителем тормозов или без него, с дисковыми либо барабанными передними тормозными механизмами.

Результаты расчетов показали, что данные автомобили имеют небольшой запас эффективности рабочей тормозной системы. Однако, этого недостаточно для буксировки прицепа. Таким образом, не допускается буксировка прицепа любой массы.

Однако, есть возможность доработки штатной тормозной системы, которая позволит увеличить эффективность торможения.

  • После 2006 года выпуска.

С 2006 года автомобили УАЗ-315195, УАЗ-315146, УАЗ-390995, УАЗ-3153, УАЗ-2206, УАЗ-3303, УАЗ-Патриот и др. стали оснащать тормозной системой с большими силовыми возможностями.

Пример ОТТС автомобилей "УАЗ" после 2006 года выпуска:

ОТТС на УАЗ после 2006 г.в.

ОТТС на УАЗ после 2006 гв прицеп не предусмотрен

Расчеты показали, что эффективности тормозной системы достаточно для буксировки прицепа:

- 750 кг без тормозной системы

- 1500 кг оборудованного тормозной системой.

Рабочая тормозная система обеспечивает требуемый уровень замедления в штатном и аварийном режимах. Уровни реализуемого сцепления соответствуют нормативам Правил ЕЭК ООН №13Н.

График уровней реализуемого осями УАЗ-Патриот сцепления. Масса без нагрузки, регулятор тормозных сил.

График уровней сцепления, снаряженная масса - УАЗ Патриот

График уровней реализуемого осями УАЗ-Патриот сцепления. Разрешенная максимальная масса, регулятор тормозных сил.

График уровней сцепления, максимальная масса - УАЗ Патриот

Вывод: исходя из данных полученных расчетным путем можно сделать однозначный вывод о недопустимости буксировки прицепа по дорогам общего пользования транспортными средствами Ульяновского автозавода произведенных до 2006 года. В свою очередь это не запрещает оснащать его тягово-сцепным устройством (ТСУ), например для удобства вытаскивания застрявшего автомобиля.

Буксировка автомобиля Уаз Патриот 3163


Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется буксировка автомобиля УАЗ Патриот 3163, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как буксировка автомобиля УАЗ Патриот 3163 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Как буксировать машину с коробкой автомат

Содержание:

Особенности автоматической КПП

Автоматическая КПП

Сложности с буксировкой

Опасность в том, что принцип работы и распределение крутящего момента в АКПП значительно сложнее и реализовано по-другому, нежели в механической. Отсюда и все сложности с буксировкой. Собственно, когда мы стоим в поле с заглушенным двигателем, нам не до устройства АКПП, поэтому разберемся, как выпутаться из этой ситуации, не навредив коробке.

Как правильно буксировать авто с АКПП

Как правильно буксировать

Но есть и другая сторона вопроса, когда необходимо буксировать любой автомобиль с помощью машины с автоматом. Здесь тоже есть определенные правила и ограничения. Естественно, в первую очередь нужно знать, что думает производитель автомобиля с АКПП по поводу буксировки прицепов или других машин. Как правило, на этот случай они дают точные рекомендации, но мануал не всегда есть под рукой. Да и конструктивно автоматические коробки могут быть разными. Поэтому попробуем рассмотреть общие вопросы, касающиеся буксировки.

Не превышать скорость в 30-40 км ч

Честно говоря, от буксировки лучше постараться отвертеться любыми способами. Но если сердце не камень, тогда придется доставать буксировочный трос или цеплять жесткую сцепку. В любом случае, соблюдение этих правил поможет избежать преждевременного износа или поломки АКПП.

  1. Отличным поводом отказаться от буксировки будет превышение массы буксирующего автомобиля буксируемым. В противном случае, даже в автомобиле с механикой, можно сжечь сцепление, а в автомобиле с АКПП — испортить гидромеханическую муфту.
  2. Буксировка должна осуществляться только при помощи предназначенных для этого средств и приспособлений. Это почти никакого отношения к коробке не имеет, но неприятности в случае самодеятельности в этом вопросе, гарантированы.
  3. Трогаться нужно очень плавно и при движении максимально точно дозировать подачу топлива.
  4. Не рекомендуется превышать скорость в 30-40 км/ч.
  5. Через каждых 20-30 минут движения нужно останавливаться и давать коробке остыть.Если выполнять эти простые правила, то и дело доброе будет сделано, и гидротрансформатор не придется менять.

Можно ли буксировать машину с автоматом

Теперь посмотрим на ситуацию со стороны буксируемого. Здесь есть четкие ограничения, определяемые производителем машины единолично и никакие советы здесь неуместны. Если производитель говорит, что буксировка машины запрещена — это закон, если мы не хотим посетить дорогую СТО и оставить там 10% от стоимости автомобиля.

Есть четкие ограничения

Современные автомобили не предполагают полного отсоединения ведущих колес от трансмиссии, поэтому осторожность и внимательность к мелочам — превыше всего.

Правила буксировки автомобиля с АКПП

С помощью эвакуатора

Подцепить трос — дело нехитрое, гораздо сложнее выполнить общие правила буксировки для автомобиля с АКПП:

  1. Старые трехступенчатые автоматы можно буксировать со скоростью не более 30 км/ч.
  2. Максимальной расстояние, на которое можно буксировать автомобиль должно быть не более 30 км за один заход.
  3. Буксировка производится только тогда, когда селектор АКПП находится в положении Нейтраль.
  4. В том случае, если двигатель буксируемого автомобиля можно запустить, снимается большинство ограничений и такую машину можно буксировать практически так же, как и автомобиль с механикой.
  5. Рывки, резкие разгоны и торможения — смерть для гидротрансформатора.

Максимальной расстояние - 30 км

А вообще, буксировки нужно избегать и пользоваться услугами эвакуатора, если есть такая возможность. Также практически безопасный вариант — буксировка автомобиля частичной погрузкой, когда ведущий мост грузится на автомобиль-тягач, неважно, переднеприводная машина, или с приводом на задние колеса.

Если конкретно, то в первую очередь страдать от неправильной буксировки будет гидротрансформатор. Также неприятности будут, если масляный насос долгое время работал на сухую. Он попросту изнашивается, а его замена будет стоить очень дорого. Не так сам насос, как работа по демонтажу АКПП и его замене. И еще, перед тем как буксировать машину с коробкой автомат, нужно залить вдвое больше трансмиссионной жидкости. Это убережет коробку от перегрева, а остатки можно будет слить по окончании ремонта.

Буксирный трос

Лучше, чтобы эти советы никому не пригодились, но бывает всякое. Мы же желаем всем приятных путешествий без поломок и буксиров.

вопрос по буксировке на жесткой сцепке.

Да все правильно сказали Без водителя можно - если полная масса тащимого в 2 и более раз меньше. Сцепка должна обеспечивать движение тащимого по траектории таскателя (треугольник).

Иначе - нарушение правил буксировки - задержание до момента устранения.

С водителем и исправными тормозами - массы пофигу.

ну-ка ну-ка где это прописано? [em] > Иначе - нарушение правил буксировки - задержание до момента устранения. [/em]

ну-ка ну-ка где это прописано?

нарушение -- да
штраф -- теоретически да
а вот задержание по какой статье.пункту какого документа?

Во! Статьей 27.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ) в качестве меры обеспечения производства по делу предусмотрено задержание транспортного средства и запрещение его эксплуатации. Статья 27.13 определяет, что задержание транспортного средства, помещение его на стоянку, хранение, а также запрещение его эксплуатации следует осуществлять в порядке, установленном Правительством РФ.

2. Транспортное средство имеет заведомо неисправные тормозную систему (за исключением стояночного тормоза), рулевое управление или сцепное устройство (транспортное средство в составе автопоезда). Заведомость здесь означает то, что водитель знал о перечисленных неисправностях перед тем, как сесть за руль. Впрочем, если водитель способен устранить на месте причину, по которой автомобиль был задержан, то такую возможность ему предоставят.

откуда цитата? [em]Заведомость здесь означает то, что водитель знал о перечисленных неисправностях перед тем, как сесть за руль. Впрочем, если водитель способен устранить на месте причину, по которой автомобиль был задержан, то такую возможность ему предоставят.[/em]

Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена:


1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2-6 настоящей статьи, - (в ред. Федерального закона от 22.07.2005 N 120-ФЗ)

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере одной второй минимального размера оплаты труда.

2. Управление транспортным средством с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда) -

влечет наложение административного штрафа в размере от трех до пяти минимальных размеров оплаты труда.


Так же:
<a href='http://law.rambler.ru/library/norubs/62672/index.html'>http://law.rambler.ru/library/norubs/62672/index.html</a>

Статья 27.13. Задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации

1. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренных статьей 11.9, частью 1 статьи 12.3, частью 2 статьи 12.5, частями 1 и 2 статьи 12.7, частью 1 статьи 12.8, частью 4 статьи 12.19, статьей 12.26 настоящего Кодекса, транспортное средство задерживается до устранения причины задержания.

Так что Получаем штраф за 12.5.1

и запрет эксплуатации по 27.13.2

фигня ибо буксировка - это не есть управление буксируемым ТС в полном смысле этого слова. В ПДД и в Коапе про буксировку есть отдельные главы и статьи соответственно.

вот пример: буксируется авто с неисправным рулевым и тормозами, с частичной погрузкой на эвакуаторе. У тебя получается, что водителя эвакуатора можно наказать, а неисправное ТС забрать на спецстоянку ? Во как здорово !

Типа это Эвакуатор не нарушает правил букировки.

Учить читать я не умею.

Есть еще один способ - можешь проверить экспериментально.

Смотреть надо Но общий смысл - ты представляешь опастность, поэтому либо расцепляйся и едь платить штраф - либо ищи баклана с правами и сажай в прицеп :-)),

и езжайте платить штраф вместе.

бред штраф надо платить в течении 30 дней после вступления в законную силу постановления, оно вступает в силу после 10 дней с момента вынесения, если не было обжаловано.

так что максимум - протокол. после него все равно можно двигаться дальше.

Да вряд ли Про шраф конечно понятно, протокол выпишут - оплатишь - спорить ведь не будешь.

А вот про движение в составе такого поезда дальше - тут вопрос.
Ты попадаешь под 27.1 пункт 2.

почему не буду? [em] Про шраф конечно понятно, протокол выпишут - оплатишь - спорить ведь не будешь. [/em]

почему не поспорить, очень замечательный пункт есть в ПДД -- 20.4, особенно слова

[em]Недействующими считаются системы, которые не позволяют водителю остановить транспортное средство или осуществить маневр при движении [color=red]даже с минимальной скоростью .[/em][/color]

инспектору это становится жутко интересно инспектору это становится жутко интересно когда он наинает понимать что за его тут художество его начальство будет получать по башке от своего начальства.
он понимает, что при следующей раздаче знаков &quot;40&quot; именно на него может не хватить и придется светофор переключать вместо того чтобы останавливать.

А протокол -- он обжалуется точно по такой-же схеме, причем писменно и до посинения.

Все не так Даже если инспектор задержал тебя и твой автомобиль за поворот направо из правого ряда - он составил об этом протокол и пошел нести службу дальше.

Даже если ты этот протокол обжаловал, доказал в суде, что по вине именно этого инспектора понес убытки на миллион рублей и выиграл суд, то:
Суд вынесет постановление о взыскании с МВД Росии в пользу тебя того самого миллиона. Ты пойдешь его взыскивать, а инспектор напишет рапорт и будет себе служить дальше.

Так что не обольшайтесь :-))

во-первых не с МВД а с министерства финансов. А во-вторых, иметь идпса будут не за возмещение вреда (который кстати к делу не относится). А иметь его будут за жалобы по инстанциям на него и на его командира. Ибо любая бумажка начальнику - это беспокойство и отрывание жопы от стула, и втык от вышестоящего начальства. А этого никому не охота.

А возмещение материального вреда платится нам же самим из нашего же кармана - потому как из местного или федерального бюджета, и чиновникам покласть на это с большой колокольни.

Вот вот. &gt; а с министерства финансов.
+++ Да, действительно, за действия госслужащих оно отвечает.

А во-вторых, иметь идпса будут не за возмещение вреда (который кстати к делу не относится). А иметь его будут за жалобы по инстанциям на него и на его командира. Ибо любая бумажка начальнику - это беспокойство и отрывание жопы от стула, и втык от вышестоящего начальства. А этого никому не охота.

+++ Для того чтобы инспектор узнал о том, что ты там жалуешься - тебе надо не одну бумажку написать.
А стандартные жалобы рассматриваются стандартной секретаршей и до начальства не добираются.
Я о том, что после написания протокола - это твой геморрой, твои ноги и твои деньги. До инспектора он дойдет в сильно ослабленном варианте. Вот если ты можешь позвонить какоу либо чину, чтобы у конкретного инспектора по интанции затребовали рапорт. Вот тогда знаком 40 может и не ограничится. Но это нестандарт.
&gt;
&gt; А возмещение материального вреда платится нам же самим из нашего же кармана - потому как из местного или федерального бюджета, и чиновникам покласть на это с большой колокольни.
+++ Абсолютно.
&gt;

Я уже не пойму, о чем это мы? Механизм есть, он работает, действительно со скрипом.

Но на что ты в этой ситуции будешь жаловаться?

Ситуация в начале, что водитель неправ, нарушил правила буксировки и его за это остановили. Наложили штаф и запретили ехать дальше не устранив нарушение.
Дальше будет протокол и штрафстоянка для прицепа.
Все основания у иДПС есть.

На что ты будешь жаловаться и за что его будут ругать?
Спорны впрос по трактовке КОАП ты пойдешь решать в суд - что присудят то и будет.

На что жаловаться-то?

Вот и будешь трактовать. В суде.
Инспектора это никаким боком не коснется.
Поэтому разговор он начнет о штрафстоянке, и если не договоритесь - то ее обеспечит.

Неправда. открываем правила и читаем. Масса автопоезда в этом случае получается больше 3500. Поэтому надо С и Е.

Тут уже многокрано поднимался впрос о том что В+Е для уазов штука ненужная. Сам уаз весит почти 3 тонны. Любой прицеп полюбому больше 500 кг. (обычно под тонну - максимальная полная масса).

F.A.Q. - УАЗ ПАТРИОТ, Patriot (часто задаваемые вопросы)

УАЗ Патриот

Отвечаем на ваши вопросы, какие детали на УАЗ Патриот и от каких автомобилей подходят, что можно и необходимо заменить и что можно доработать в Патриоте. Мы постарались подробно описать доработки УАЗ Патриот в этой статье, описали какие датчики можно установить, на что заменить.

Как бороться с перегревом двигателя?
Очень подробная статья, о том как избавиться от перегревов двигателя.
Подробнее читайте тут >>>.

УАЗ Патриот много жрет масла, что делать?
Тема большого угара масла уже поднималась как правило причина негерметичность маслоотражательной пластины на клапанной крышке. Все подробно описывается в статье тут >>>.

Как правильно обкатывать УАЗ ПАТРИОТ?
Обкатка 2500км, хабы включить в положение 4х4, частота вращения коленвала не более 3/4 от наминала, не буксировать не ездить в тяжелых условиях бездорожья. Не менять заводские обкаточные масла (практика показывает, что масла все же заменить просто необходимо ибо в некоторых местах ее просто нет). Подробнее читайте тут >>> и тут >>>.

Какое давление должно быть в колесах?
Передние 2.1 задние 2.6 (для литых дисков). Подробнее читайте тут >>>

Решил купить УАЗ Патриот, хотелось бы знаеть его габариты, боюсь в гараж не въедет?
Смотрите подробынй рисунок >>>

Как бороться с вибрацией при сбросе скорости с 110 до 100?
Нужно заменить карданный вал с подвесным подшипником, на прямой карданный вал без подвесного подшипника (каталожной номер: 3162-10-2201010-00).

Какую резину можно поставить чтобы ничего не переделывать?
Оптимальное, что можно поставить 245/75 R16 максимально 265/70/R16 (помните о том, что показания спидометра будут не точные). Подробнее читайте тут >>>

Какае диски установлены с завода?
Литые диски: 7J x 16CH Талисман ЕТ 35 PCD 5x139,7 DIA 110
Штампованые диски: 6 1/2 J x 16H2 Талисман ЕТ 40 PCD 5x139,7 DIA 110

Нужна ли патриоту Шумоизоляция и обработка антикором?
Обязательно нужно делать антикорозийную обработку (днище, пороги, моторный отсек, двери в некоторых местах обязательно покрыть антигравием). Шумо и виброизоляция автомобиля УАЗ ПАТРИОТ СИМБИРЬ.

В какой из 2х баков надо заливать бензин, в правый или в левый?
В оба бака, хотя основной правый бак, если в правом баке половина в левый только что заправлен, бензонасос перекачает в правый до полного, и будет брать бензин с правого и докачивать с левого. В оба надо лить бензин хотя бы по тому, что если этого не делать то один из баков будет просто ржаветь.

Почему машина перегревается несмотря на то что установлены 2 вентилятора ( и более вентиляторов)?
Вытекла ОЖ, неисправна ПОМПА, неисправен термостат, радиатор.
Недостаточная вентиляция подкапотного пространства свойственно Патриотам, Симбирь. Решается снятием резинки уплотнителя капота, прорезанием дополнительных воздухозаборников. Посмотреть какой установлен радиатор, имеет смысл заменить на нормальный медный, если установлен алюминевый 2х рядный (подробней о радиаторах). Подробнее о системе охлаждения читайте тут >>>

В какой мост можно поставить самоблокирующийся дифференциал?
Если вы не торофи гонщик, то достаточно в передний, если его и заклинит то можно доехать на заднем. На заднем мосту ездим основное время. А самоблоки часто клинит. Подробнее читайте тут >>>

От куда может взяться течь с правого бензобака?
Скорее всего течет бензин со струйного насоса (хрень такая в виде буквы Т), струйный насос часто разваливается или оплавляется.

Тахометр, датчик уровня топлива и температуры показывают больше чем есть на самом деле - а на выключенном движке не занимают свое "крайнее левое положение".
Процедура следующая: при выключенном зажигании нажать и удерживать кнопку переключения часов, затем включить зажигание и через 5 - 7 секунд отпустить кнопку, не отключая зажигания. При необходимости процедуру повторить. Можно прочитать письмо с завода >>>.

Стоит ли менять на новой машине свечи и высоковольтные провода?
Заменить стоит свечи на NGK №2 в двигатели с ЕВРО 3 NGK № 11, высоковольтные провода на нормальные в селиконовой оплетке (вариант TESLA Magic Car для 406 двигателя, заводские зеленые выкинуть) это уменьшит расход топлива на 2 литра провереный факт (по сравнению с установлеными на заводе).

Кончился бензин, после заливки нового машина пердит и не едет.
Образовалась воздушная пробка, ее надо выгнать и тогда поедет (хотя это странно).

Дует воздух и затекает вода из дверных проемов, плохо держат зоводские уплотнители.
Решается регулировкой дверей, или заменить уплотнители дверей на ВАЗовские читайте тут >>>.

Перестали загораться салонные лампы после открытия дверей, глючит сигналка.
Надо почистить (открутить и продуть ВД 70) или заменить концевики дверей на новые.

Как лучше купить УАЗ ПАТРИОТ, так чтобы не втюхали машину без предпродажной подготовки, или тестдрайвовскую машину (такие штуки практикует АВТОМИР и еще некоторые канторы)?
С этим проблем нет, звоните нам мы поможем купить, даже прокатимся в Ульяновск с Вами отберем на заводе свежий аппарат. Смотрите все, что можно посмотреть, проверяйте все, что можно проверить и пощупать (по сервисной книжке). Наличие всех ковриков, воды в бочке омывателя стекла (если зима то зиней незамерзающей жидкости) в правом бензобаке 5 литров бензина, работу допоборудования.

На что надо смотреть каждый день когда сажусь в машину?
За УАЗом нужен постоянный контроль и уход! Наличие масла, уровень тасола (антифриза), следы подтекания масла (краник, передняя, верхняя крышка двигателя), масляные пятна на полу (асфальте) и прочие мелочи колеса, воду в салоне после дождя особенно куда затекает абы не на МИКАС.

Как в Патриоте убрать отстреливание поворотников?
Провалить резиновую прокладку на одно делене вглубь. Можно заменить переключатели на Шнивовские.

Как в Патриоте устранить перетерание шлейфа в дверях?
Просунуть резиновую гофру дальше вглубь двери за соседнюю стойку, либо проложить пластиковую гофру (для электропроводки) по месту трения и закрепить ее изолентой.

Течёт регулятор давления в тормозах (в Патриоте).
Эта запчасть выкидывается в мусор сразу. На его место ставится регулятор давления "Fenom", белорусского производства.

Как убрать противный газелевский звук выхлопов?
Достаточно проточить штаны. Метод описан тут >>>

Сильный сквозняк в салоне
Необходимо заменить УАЗовские уплотнители дверей на двойные уплотнители Газелевские (обязательно из мягкой резины).

Как можно обезапасить машину от угона?
Установить сигнализацию, мултилок (так как не получится установить Гарант), сделать хитрое отключение бензонасоса, сделать отключение датчика коленчатого вала, установить пробки под ключ на топливные баки.

Как буксировать автомобиль с АКПП?

Сегодня многие водители отдают предпочтение автомобилям, оборудованным автоматической коробкой передач. Это неудивительно, так как ездить на машине с АКПП намного удобнее, нежели с МКПП. Управлять транспортным средством с автоматической коробкой намного легче, чем таким же с механикой. Автомат плавно переключает скорости, что дает возможность водителю получить намного больше удовольствия от управления.

alt="Ручка переключения скоростей" width="600" height="400" />
Ручка переключения скоростей

Основным и самым серьезным ограничением считается особая буксировка машины с автоматической коробкой. Прежде бытовало предубеждение, что транспортное средство, оборудованное автоматом, не может выполнять роль тягача, а буксировать его можно лишь способом полной или же в крайнем случае частичной погрузки на спецавтомобиль.

Но так ли это на самом деле и каким же методом может происходить буксировка машины с автоматом?

Можно ли буксировать авто с АКПП?

Почти все автолюбители убеждены, что транспортное средство с АКПП ни в коем случае нельзя буксировать при помощи троса. В действительности это не соответствует реальности. На самом деле транспорт с автоматической трансмиссией не рекомендовано буксировать с незапущенным мотором, однако это не означает, что это полностью запрещено.

Буксировка на мягкой сцепке

Буксировка на мягкой сцепке

Основным фактором осложнений в этом случае считается непосредственно устройство коробки автомата. Маслонасос не функционирует при неработающем двигателе, а механизм коробки во время буксировки вращается. Надлежащего охлаждения узлов в данном случае не происходит. Трение при недостаточной смазке перегревает узлы и системы коробки, которые очень быстро приходят в негодность и коробка выходит из строя.

Условия и требования

Если все-таки случилось так, что буксировка автомобиля с АКПП неизбежна, то вам необходимо соблюсти несколько несложных условий и действовать строго по предлагаемой нами инструкции.

В этом видео показано, как можно разблокировать рычаг.

Сразу скажем, что вышеописанные меры являются крайними и прибегать к ним нежелательно. Ни в коем случае не транспортируйте машину на большие расстояния. Предлагаемый нами способ подходит лишь для того, чтобы добраться до ближайшей станции технического обслуживания или места, откуда автомобиль можно погрузить на эвакуатор.

alt="Частичная погрузка авто" width="600" height="398" />
Частичная погрузка авто

Буксировка при помощи автомобиля с АКПП

Буксировать и толкать автомобилем, оборудованным АКПП другое транспортное средство также можно, но важно знать и соблюдать несколько правил.

  1. Масса буксируемого авто не должна быть больше вашей машины.
  2. Во время буксировки скорость должна быть не выше 40 км/час.
  3. Рычаг нужно выставлять в положении низких передач «L» либо «2».
  4. Жесткая сцепка более предпочтительна.
  5. В случае буксировки на мягкой сцепке необходимо избегать резких толчков как в начале движения, так и вовремя торможения.

Соблюдая эти нехитрые правила, вы сможете помочь попавшему в затруднительное положение водителю, при этом ваше транспортное средство не пострадает.

Погрузка автомобиля на эвакуатор

Погрузка автомобиля на эвакуатор

Также важно знать, что буксировка автомобиля с АКПП, предусматривающего полный привод, недопустима и происходит лишь способом погрузки. В любом случае, перед тем как буксировать свой или чей-то автомобиль, не поленитесь лишний раз заглянуть в инструкцию к вашему авто.

Видео «Как правильно буксировать авто»

В этом видео опытный водитель подробно рассказывает, как правильно можно буксировать машину с автоматической трансмиссией.

Как буксировать Джип Патриот?

Иметь машину - это практично, только машина - это поломка… И, к сожалению, мы прекрасно знаем, что даже самые удачливые из нас почти никогда не проваливаются. С другой стороны, между автомобилем, который не заводится утром, и поломкой на шоссе результаты будут совершенно разными. Тем не менее, Jeep Patriot, который не ездит, трудно передвигать, и часто единственным выходом является буксировка его до ближайшего гаража. В этом содержании мы покажем вам как буксировать Jeep Patriot, соблюдая законы и гарантируя максимальную безопасность. Для этого сначала мы рассмотрим правила буксировки Jeep Patriot, затем, как буксировать Jeep Patriot самостоятельно, и, наконец, самое разумное решение - нанять профессионала для буксировки вашего автомобиля.

Правила, которым нужно следовать, если вы хотите буксировать Jeep Patriot

  • Не ездите по автомагистралям или скоростным шоссе, поскольку скорость, с которой вы буксируете Jeep Patriot, может подвергнуть опасности вас и других пользователей, если вы будете двигаться по скоростной дороге.
  • Не превышайте 25 км / ч, вы должны постоянно контролировать оба автомобиля, высокая скорость не позволит вам предвидеть возможные препятствия, и буксируемый автомобиль может въехать в первое из них.

Как самостоятельно буксировать Jeep Patriot

    Используйте только буксировочное устройство для буксировки Jeep Patriot., так как веревки, ремни или другие изделия не подходят и могут привести к несчастному случаю. Если буксирное устройство гибкое, вы рискуете столкнуться с буксирующим автомобилем. Будет лучше купить буксирную балку.

Это ограничения, которым следует следовать, если вы хотите буксируйте свой Jeep Patriot. С другой стороны, имейте в виду, что эту альтернативу следует использовать только на короткие расстояния, чтобы избежать более дорогостоящей буксировки, если вам нужно преодолеть большое расстояние, мы рекомендуем вам изучить следующий раздел.

Буксируйте ваш Jeep Patriot профессионалом

  • Расстояние между вашим домом и местом поломки соответствует пробегу, указанному в вашем контракте (обычно это расстояние более 50 км от вашего дома).
  • Убедитесь, что ваша страховая компания хорошо позаботилась о проблемах, с которыми вы боретесь.
  • Наконец, проверьте вычитаемую сумму на вашем счете.

Теперь у вас есть вся информация, необходимая для буксировки вашего Jeep Patriot в хорошем состоянии.

Читайте также: