Как быстро ржавеют митсубиси

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Смотрю, оцинкован ли кузов у Mitsubishi ASX

Когда в 2010 году кроссовер Mitsubishi ASX появился на российском рынке, тогда никто не задавался вопросом об оцинковке кузова, так как все поголовно были уверены в том, что автомобили марки Mitsubishi имеют цинковый слой.

Если сейчас спросить у менеджеров по продажам официальных дилеров Mitsubishi об оцинковке, то те уверенно говорят, что автомобили Mitsubishi полностью оцинкованы.

Раньше, в каталоге запчастей было указано, что кузовные детали имеют приписку Anti-corrosion. В 2011 году, владельцы кроссовера с клуба ASX спрашивали у дистрибьютора по поводу оцинковки. Тогда дистрибьютор Mitsubishi ответил, что оцинковка кузова модели ASX никак не производится, а кузовные части выполнены из стали с антикоррозийными свойствами. Что за такие антикоррозийные свойства, так и не удалось выяснить. Я повторил запрос к дистрибьютору марки и ответ был аналогичен.

На основании опыта владельцев с клуба ASX можно отметить, что кузов кроссовера быстро ржавеет, если повреждено ЛКП. Зафиксированы случаи и сквозной коррозии заднего левого порога после 7 лет эксплуатации. После 3-х лет эксплуатации коррозия на двери багажника – это норма! Также подвержены коррозии сварные соединения и соединения кузовных деталей.

В мои руки попал китайский прибор, который определяет 3 вида металла: оцинкованная сталь, алюминий, железо (Fe). Чтобы точно убедиться самому в отсутствии цинкового слоя на кроссовере Mitsubishi ASX. Пройдя прибором по основным элементам кузова оцинкованных деталей обнаружить не удалось.

Лакокрасочное покрытие не шибко толстое – 85-120 мкм. Но есть элементы, где толщина лакокрасочного покрытия совсем маленькая. Например: средняя стойка, пороги, дверь с внутренней стороны, где толщина ЛКП не превышает 40 мкм.

Ниже видео моих замеров

Пост про коррозию…

После покупки автомобиля ржавчина по кузову была самой большой для меня проблемой…которая не давала мне покоя, и которую нужно было срочно устранять.

Причем самое интересное это то, что находил я её каждый раз в новых местах, особенно после самомойки после тщательной протирки насухо.
Иногда я думал, что лучше не мыть вообще машину… чтобы лишний раз не расстраиваться!

Настало время решать этот вопрос и в начале мая авто было отдано товарищу на устранение всех косяков. Сразу скажу, их было не мало(для меня лично).

Пишу я это скорее всего больше для себя, да и возможно для будущего владельца (хотя продавать не собираюсь) с целью доказательств того, что ничего критичного с машиной не было. Просто возраст и пробег дают о себе знать как никак.

Да и вообще за машиной нужно следить, и если что-то и начало "пробивать" … то не стоит тянуть до последнего, а нужно делать сразу пока оно еще не стало прогрессировать с колоссальным ростом(особенно это заметно после зимы).

Самое проблемное место — это была левая задняя дверь(был небольшой удар в неё, точнее замятость). Причем изнутри был самый пипец. Как можно было до такого запустить её? Я до сих пор не понимаю!
Эх, ладно…

Рядом с ней была ржа и на пороге.

Далее идёт правая задняя арка и часть правого заднего крыла, причем оказалось(я узнал уже это после покупки ) что предыдущий хозяин сдавая назад въехал в какие-то высокие ступеньки(как так то?!). Ему её сделали, но в этом месте начала пробивать ржавчина.

После идет крышка багажника.

Возле букв "outlander xl" видна полоса справа (как порез ножом по коже), дальше есть пару мелких рыжиков под самим номером и один маленький ниже номерной рамки.
Также на крышке багажника была мелкая ржавчина с внутренней части по кромке (в центре )
К сожалению фото не сделал.

Идём дальше.
Левое заднее крыло. Какая-то непонятная вмятина, как будто кто-то облокотился неудачно или мячом зарядили по кузову.
Также чуть-чуть пошла ржавчина возле заливной горловины бака и в местах соединения задних фонарей. На правом крыле вроде также было чуть-чуть.

На левой водительской передней стойке был мелкий скол, кстати держится он уже лет 7 наверное. Причем без особой к моему удивлению дальнейшей прогрессии.

Еще было пару мелких сколов на капоте.

Ну и сектор приз на барабане!
Крыша!

К сожалению многие люди не знают, что птичий помёт это еще не только "примета к деньгам" !
Эти какахи прекрасно разъедают лак и ЛКП. И если своевременно не удалить их, то потом очень сильно удивитесь, что может случится с вашей крышей.

Конечно, красить всю крышу из-за 3-ех больших пятен я не стал, так как я понимаю прекрасно, что как бы там ни было… но заводская краска держится намного лучше, чем сможет покрасить по новой даже супер профессиональный мастер.

Поэтому моя задача заключалась сохранить как можно больше заводского ЛКП. А все проблемы устранять максимально аккуратно(локально) и без массы шпатлевки.

Я не знаю почему так происходит с аутлендерами, но судя по отзывам я для себя решил, что есть три варианта:

Первый, это у тех… у кого машине уже 7-10 лет и у них нет ни одного рыжика, и вообще эти люди не знают, что такое коррозия на XL.

Второй, похоже это мой вариант… что все все-таки проблемные места вылазят из-за возраста, региона и реагентов.
Это как раз таки задние арки, крылья возле задних фонарей. Крышка багажника.

Третий, это конченное ржавое ведро на которое страшно даже смотреть.
Да, многие скажут, что скорее всего в 90% это был полный перекрас или она уже была битая… но у меня были несколько примеров аутлендеров XL, которые реально почему-то сами по себе гниют без особых на то причин, хотя они все были в 1 руках и без ДТП.

В общем, к чему я это всё пишу…
Конечно, ничего вечного не бывает!
Всё имеет свой конец и своё начало, но мораль моего поста была лишь в том, что от нас с Вами зависит то, как мы эту вечность проживём.
Ярко сгорать или медленно тлеть?
Каждый решает по своему!

Но следить за всем, что происходит и вовремя на это реагировать, причем это касается не только машин. Вот что главное !

Наверное у меня всё.
Пора заканчивать… и хочется сделать это почему-то фразой из песни группы Кино:
"следи за собой, будь осторожен" !

Mitsubishi Carisma с пробегом: гниёт быстро, замыкает часто

Когда в девяностые годы компания Mitsubishi выпустила свою Carisma, соплатформенную с новой Volvo S40, вряд ли кто-то предполагал, что сплав японских и шведских технологий с нидерландской сборкой окажется таким ядреным коктейлем. И даже фанаты марки эту модель обычно «забывают»: уж слишком сильно она выделяется на фоне других машин Mitsubishi… Только не вышел ли к сегодняшнему дню срок годности этого коктейля? Давайте попробуем его на вкус. Сначала глотнём немного кузова, салона и ходовой части, а в следующей части попробуем на зуб моторы и трансмиссии.

История техники

Н еподготовленный человек вряд ли знает о том, что в Голландии существует серьезная автомобильная промышленность. Марка Spyker, несмотря на славную историю, известна только узкому кругу людей, и о том, что компания DAF тоже родом из Нидерландов (хотя их основное производство уже давно находится в Бельгии) тоже помнят немногие. Но автомобильных заводов в этой стране немало.

В частности, в городе Борн находится завод NedCar, который был основан как производство легковых автомобилей под маркой DAF в далеком 1967 году. Да-да, в те годы компания делала легковушки, причем именно модели DAF первыми примерили вариатор в качестве коробки передач. В 1972 году компания Volvo приобрела долю в компании, а к 1976 году выкупила ее полностью. С тех пор легковушки DAF стали носить марку Volvo. Именно на заводе NedCar производились «маленькие Volvo» моделей 340/360 и 440/460. Качество сборки автомобилей, к сожалению, сильно отличалось от шведского в худшую сторону. Шведы даже были готовы закрыть завод, но правительство страны воспротивилось закрытию крупного предприятия и пошло на серьезные финансовые вливания и льготы для компании. Volvo в те годы такую производственную площадку не тянула, так что нужен был серьёзный партнёр. И он быстро нашелся – им стала японская компания Mitsubishi, не имеющая на то время крупных производственных активов в Европе. После модернизации завод был рассчитан на производство порядка 200 тысяч автомобилей в год и насчитывал полторы тысячи рабочих мест.

Volvo 360 Sedan

Volvo 340 5-door

Производство Carisma и S40 началось в 1995 году, а в 1999 году правительство Нидерландов продало свою долю акций автомобилестроительным компаниям. И почти сразу начались проблемы. Уже в 2001 году убыточность завода нанесла серьезный ущерб обеим компаниям, и Volvo поспешила избавиться от столь ценного «актива». Тем не менее, выпуск Volvo S40 продолжался до тех пор, пока с конвейера не ушла Carisma. То есть, до 2004 года, после чего завод окончательно превратился в «чемодан без ручки». Ничего нового на замену устаревшим моделям не было, попытка производства модели Colt не приносила прибыли, и даже партнерство с Mercedes, который выпустил новое поколение Smart на одной платформе с Colt и производил его в Голландии, не помогало. Завод попробовали загрузить потенциально хитовыми кроссоверами Outlander, но продажи провалились. На фоне подобных «успехов» в 2012 году компания продала завод за номинальный один евро, потеряв миллиарды за почти двадцать лет владения. Компания VDL взялась производить там Mini, а с прошлого года там выпускают еще и BMW X1. Если честно, я теперь присматриваюсь к новым Mini в поисках видимой коррозии…

На фото: Volvo S40 '1996–2000

Создание отдельной модели для европейских покупателей оказалось идеальным выходом для компании, которая постепенно теряла этот рынок. Чего хотели европейцы? Всё традиционно: размера – меньше, комфорта – больше, экономичности – максимум, дизельный мотор и богатый выбор комплектаций. Созданная совместно со шведами машина, тем не менее, от соплатформенной S40 разительно отличается как по внешнему виду, так и по характеру. Японцы сделали недорогое массовое авто, а шведы – небольшое премиальное. Откровенно говоря, шведская машина мне более симпатична, хотя проигрывает по динамике и расходу топлива. Японцы не смогли или не захотели наделить Carisma характером, как они это сделали, например, с Galant. И ошибку свою не исправили до самого конца производства модели.

На фото: Mitsubishi Galant

На фото: Mitsubishi Galant '1992–96

Дополнительным раздражающим фактором для покупателей машин Mitsubishi оказались постоянные модернизации по мелочи, заставляющие владельца каждый раз гадать, "подойдет — не подойдет". То пальцы шаровых опор стоят то прямые, то конические, то конус поменяли, то диаметр пальца один, то другой, разъем в электрике то один, то другой… Воистину, нет предела совершенству, а заодно – и конца мучениям пользователей. Впрочем, спустя пару лет обладания машиной новый владелец обычно уже хорошо представляет, что у него установлено, и как комплектация машины изменилась относительно заводской. Ну а на что обратить внимание при покупке, читайте ниже.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Кузов

Бытует мнение, что Carisma покрашена и собрана с использованием супертехнологий Volvo и почти не ржавеет. На самом деле хорошо ржавеет как сама Carisma, так и «родственная» S40. Нельзя сказать, что машина гниёт так же, как Жигули или, например, Ford тех же времен, но найти экземпляр с бахромой вместо порогов и крыльев, с отсутствующей рамкой лобового стекла, дырами в днище и коррозией на стойках легко. К счастью, большая часть машин сохраняет вполне приемлемый вид, хотя и несет в себе следы начавшегося и неотвратимого разрушения.

На фото: Mitsubishi Carisma 5-door '1995–99

Рестайлинговые автомобили столь же подвержены коррозии, как и дорестайлинговые, но в силу возраста держатся получше. К тому же наиболее слабые места кузова получили небольшие, но явные улучшения. Лучше стали герметик на швах днища и шов задней арки, не сразу вспухают швы горловины топливного бака, на порогах стало больше антикора, и машина в итоге внешний вид сохраняет лучше. Но внимание в первую очередь уделили косметическим проблемам, а вот многие другие остались прежними.

На фото: Mitsubishi Carisma '1999–2004

В багажниках хэтчбеков бывает влажно, а значит, все сварные швы тут могут быть потенциальным источником проблем.

На удивление неплохо держится днище, где сказывается сравнительно сухой салон и толстое покрытие снизу. Мощные лонжероны передка и верхний усилитель тоже держатся прилично, но по краям, на стыках с брызговиком моторного отсека, коррозия понемногу ест металл. А вот передняя панель может полностью испариться, удерживая форму передка только за счет бампера и фар. Самые дешевые авто с повреждениями чашек подвески, рамки лобового стекла и стоек кузова годятся лишь на разборку.

На фото: Mitsubishi Carisma 5-door

На фото: Mitsubishi Carisma 5-door '1995–99

Также опасна серьезная коррозия задней части на седанах. Такой тип кузова не был популярным в Европе, поэтому восстанавливать его придется с использованием или дорогих новых деталей, или чистым «колхозингом», создавая рассыпавшиеся элементы заново с помощью сварки и болгарки. К счастью, именно у седанов сзади кузов держится лучше, но под бампер все равно стоит заглянуть. Не лишним будет потыкать в металл молоточком: даже если боковые карманы крыльев на вид не дырявые, а из-под решеточки вентиляции не лезет ржа, швы могут оказаться в прискорбном состоянии.

Главное в случае с Carisma – это дотошность. Совсем не факт, что машина сгниет там, где вы рассчитываете. Конечно, большая часть автомобилей будет иметь подгнившие пороги, крылья, заправочный лючок и нишу багажника, но в сравнительно целом варианте можно наткнуться на отгнивший лонжерон пола и дырки в моторном щите, а заодно и отгнившую горловину бензобака.

В общем, Mitsubishi Carisma – тот еще кладезь сюрпризов. При этом найти дешевый и достаточно целый экземпляр можно, но не старайтесь во что бы то ни стало отыскать машину на ходу, без мотора GDI и ценой до ста тысяч. Не обращайте внимания на чистую «косметику»: состояние дверей и крыльев с состоянием остального кузова может быть связано мало. Тут, похоже, важнее, в какой день недели собирали машину, какие зелья были в ближайшем к заводу кофешопе, и какой высоты волны на пирсе, где машины ждали отправки к дилерам. Если повезет со сборкой и с прошлыми владельцами, то получите приличную машину. Не повезет – получите ведро хуже Жигулей.

После покупки было бы неплохо провести ревизию всех дренажных отверстий, а заодно – полный антикор нижней части и внутренних поверхностей арок. Конечно, если вы купили удачный экземпляр, и капитальный ремонт кузова может подождать.

Основная проблема оптики, бамперов и мелких декоративных элементов – их малая доступность. Машина не очень распространенная, так что фары придется покупать новые, найти их на разборке в хорошем состоянии не получится. А бамперы придется ремонтировать, благо они достаточно крепкие и простые по конструкции. Решеточки и прочие мелкие элементы в дефиците, поэтому машины порой выглядят совсем не такими, какими они сошли с завода, по чисто экономическим соображениям.

На фото: Mitsubishi Carisma Sedan

На фото: Mitsubishi Carisma Sedan '1999–2004

Также со временем значительно хуже начинают работать замки дверей, а уплотнения перестают удерживать ветер и влагу. Особенно неприятно это для задней двери хэтчбеков. Но основной враг автомобиля – возраст. Двадцать лет для недорогой машины – это серьезный срок, с ней не церемонятся, а качество обслуживания бюджетной машины обычно невысокое.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Салон

Простой и бесхитростный салон на первый взгляд держится молодцом. Конечно, у дешевой машины он очень уж «убит», но почти всё можно отчистить.

Интерьер Mitsubishi Carisma 5-door

Интерьер Mitsubishi Carisma 5-door

Интерьер Mitsubishi Carisma 5-door '1995–99

К сожалению, при приличном внешнем виде в салоне некоторые вещи могут не работать уже долго. Злую шутку играет высокая цена запчастей и малая их распространенность. Например, вышедшие из строя стеклоподъемники на Carisma могут оставаться без ремонта годами, а они тут довольно слабые. Причина их поломок кроется еще и в неудачной конструкции направляющих стекла, в которых его перекашивает, причем этому недугу подвержены и задние стеклоподъёмники. Да и редуктор там стоит слабый. Но чаще всего причиной является неработающий блок управления стеклами.

Интерьер Mitsubishi Carisma

Интерьер Mitsubishi Carisma '1999–2004

Центральный замок почти наверняка не будет работать надежно, выдавая сбои или в морозы, или просто при перепадах напряжения. Неработающий кондиционер — к сожалению, тоже норма. Его слабый конденсор легко пробивается камушками, поэтому многие ставят дополнительную сетку в бампер, но шансы на его поломку все равно высоки. Даже оригинальная деталь корродирует из-за плохой гальваноразвязки с кузовом. Ещё одна причина отказа кондиционера – низкое расположение компрессора, у которого от этого страдает муфта. Трубки в моторном отсеке проложены тоже не слишком удачно, так что утечки бывают и из-за их перетирания.

Mitsubishi Outlander XL 3.0 В ОДНИХ РУКАХ. РАСХОДЫ. МАШИНА РЖАВЕЕТ?

Подходит хлопец к группе своих знакомых студентов-айтишников:

- Нужно наладить комп. Вознаграждение гарантируется.

- Я могу! - отозвалась маленькая весёлая девушка, и сделала жалобный вид, - согласна даже на пельмени.

Тут нужно упомянуть, что хлопец был реальным кухонным шовинистом, из серии, что "женщина на кухне - это спину почесать и посуду помыть, а готовить должен мужик!" И готовил зашибически, но с компьютерами не дружил от слова "совсем". А девушка наоборот - весьма хорошо училась на айтишника, но нафиг не дружила с готовкой - яичница это был её кулинарный потолок, та же варка пельменей превращалась в комедийный боевик, и хорошо, если не в драму/триллер.

Он её решил подколоть и приготовил пельмени. Только домашние, собственного изготовления в бульоне и тд. Ну ещё там что-то.

Как признавалась девушка, после такой еды она сама задумалась о сексе.

С тех пор прошло десять лет. Они так и живут вместе. Она выучилась, работает, и получает денег раза в 4 больше него.

Друзья же его до сих пор подкалывают по поводу "чрезвычайно выгодного инвестирования пельменей".

«Я просто клоун»

В самолёте плачет ребёнок. Девочка. Годика полтора. Плачет громко, непрерывно и безутешно. Злиться невозможно, только жалеть. И ребёнка, которому плохо в самолёте — замкнутое пространство, странные звуки, ушки закладывает, да и поздно уже — надо бы в кроватку, а тебя везут куда-то. И измочаленную маму, которая уже не знает, что делать. Вот она, впереди меня через ряд. Я сижу так, что вижу и её, и девочку. И слышу, конечно же.

Вдруг к ним поворачивается мужчина, который сидит через проход. Я не вижу его лица, только затылок. Я не слышу, что он говорит. Вижу лишь, что он что-то делает — кажется, строит рожицы и показывает какие-то жесты.

Плач прекратился. Я со своего места вижу широко распахнутые детские глазёнки, глядящие на мужчину. Вижу детские губы, которые вскоре расплываются в счастливой улыбке. А чуть позже — слышу детский заливистый смех.

Девочка больше не плакала. Вплоть до самой посадки она улыбалась. А её уставшая мама даже задремала.

Пассажиры выходят из самолета. Я вытаскиваю из багажной полки свой рюкзак и оказываюсь рядом с мужчиной, девочкой и её мамой.

— Спасибо вам огромное! Вы просто волшебник! — восхищёно говорит отдохнувшая молодая женщина.

— Да скажете тоже. Какой я волшебник? Я так, клоун, — добродушно отвечает мужчина, подмигивая девочке.

По чуть поднявшимся бровям и смущённой улыбке женщины становится понятно, что она не знает, как реагировать на эту фразу. Но мужчина сам прерывает неловкую паузу:

— Я правда клоун. В цирке работаю.


Пит-стоп

Пит-стоп

Когда ночью пытаешься быть тихим, чтобы никого не разбудить

Благодарность

Ямайский барьерист (бег с препятствиями) Хансл Парчмент сел не на тот автобус и рисковал опоздать к началу финального забега на 110 метров. Девушка-волонтер оплатила ему дорогу на такси, благодаря чему он успел к разминке и победил. Он нашел ее, чтобы отблагодарить за выигранное золото и вернуть догл.

Драматичную историю своей победы на Олимпиаде в Токио рассказал на минувших выходных барьерист с Ямайки Хансл Парчмент, сообщает Insider.

Направляясь на финал олимпийского забега на 110 метров с барьерами, Парчмент сел не на тот автобус из Олимпийской деревни и вместо легкоатлетического стадиона прибыл на водный. Бегун попытался связаться с организаторами, но обнаружил, что единственным способом добраться до нужного места было вернуться в Олимпийскую деревню и сесть на правильный автобус. Однако в таком случае он рисковал опоздать к разминке, а это не могло не повлиять на его результат.

Тогда Парчмент бросился с мольбой о помощи к незнакомой девушке-волонтеру на остановке. Несмотря на строгие предписания, которые запрещали ей выходить за рамки своих обязанностей, девушка поймала такси и заплатила водителю, чтобы тот довез бегуна до стадиона. В итоге Парчмент прибыл вовремя, успел разогреться и выиграл золото.

Для 31-летнего ямайского бегуна Хансла Парчмента награда Токио стала первым олимпийским золотом. На Олимпиаде-2012 он получил бронзу, а Игры 2016 года пропустил из-за травмы. На пути к финалу Парчмент не показывал лучшего результата, однако в итоге сумел стать первым.


Хорошо долетели

На рейс Амритсар — Торонто было загружено 400 пассажиров и только 200 обедов.

Авиакомпания допустила ошибку, и экипаж оказался в затруднительном положении. Однако у одной умной бортпроводницы появилась идея!

Её следующее объявление было сделано через 6 часов:

Хорошо долетели Алкоголь, Анекдот, Самолет, Обед

В смысле говорит?

В смысле говорит? Маша и медведь, Индонезия, Русский язык, Комментарии на Пикабу

Сеньор

Сеньор

Не знаю зачем, но мне это нужно


Однажды я перестал доверять первому впечатлению

Сижу в купе ночного поезда Петербург-Москва. Жду отправления. Залипаю в телефоне.

Через какое-то время в купе заходят мои попутчики - мать с двумя детьми. Пятилетним малышом и девочкой-подростком, на вид лет двенадцати.

Мама очень стесняется и все время одергивает детей. Особенно девочку.

- Мам, а когда можно будет кипятку набрать?

- Кира, сядь и посиди спокойно.

- Мам, я залезу на верхнюю полку?

- Кира, сядь и подожди, пока тронемся.

- Мам, а что в этих коробках на столе? Можно я свою открою?

- Кира! Ничего не трогай. Сядь, пожалуйста и ничего не делай, пока поезд не поедет!

Сижу, не вмешиваюсь, но мысленно жалею девочку. Живой ребенок, любознательный. А тут сплошные запреты. Что за мама такая строгая?

Но тут Кира, к этому моменту угрюмо уткнувшаяся в телефон, спрашивает:

- Мам! Скажи свой номер! Тут ввести надо, чтобы к вайфаю подключиться…

- Так, Кира. - Строго обрывает её мать. - Давай ты спокойно посидишь пять минут, пока поезд не тронется? Давай ты ничего и никуда не будешь вводить? Ты мне в Крыму уже на семнадцать тысяч в интернете посидела…

Ого, Кира. А ты не так проста…

Народное творчество

Народное творчество Мемы, Юмор, Справедливая Россия, Выборы, Политика, Агитационный плакат, Челябинск


Лучше пусть молчит

Лучше пусть молчит

Ремонт Jeep


Новость №1303: SpaceX собрала самую большую ракету в истории

Новость №1303: SpaceX собрала самую большую ракету в истории Образовач, Мемы, SpaceX, Ракета

Не только у меня так, значит?


Понял

Понял

"Я буду освещать твой путь. "

"Я буду освещать твой путь. "

Достоевочка.

Достоевочка.

Разборки в стиле 90-х

Не — технически они, конечно, меня обогнали, но стоимость рихтовки и покраски всей бочины делала эту победу пирровой, что сами понимаете, не то пальто. Из иномарки, вылезли два упырька, похожих, как лицом так и грацией на деревянных футболистов из советского мультфильма, погрустили на повреждения и пошли объяснять мне, фигуры какого масштаба я имел несчастье встретить. Диалог пересказывать смысла не вижу, так как он сводился к тому, что у них мама - судья, папа — прокурор, все братья — воры в законе, и сейчас вся эта толпа приедет и будет меня долго и изощренно карать. Но поскольку время шло, а кавалькады черных джипов на горизонте не наблюдалось, мы плавно перешли к решению насущных вопросов.

Самого виновника торжества и его чикиту я больше не видел. Единственное - мне примерно неделю на телефон приходили смс матерного содержания с незнакомого номера. Но не факт, что это он — я человек добрый, веселый и юморной, поэтому желающих послать меня с безопасного расстояния и без него очередь. Тут должна быть мораль, и она будет проста и незамысловата как вся наша жизнь. Если ты клоун — пиздуй в цирк и исполняй там, а не на дорогах общего пользования. Вот как-то так.

Какие автомобили ржавеют быстрее

Вопрос из билетов ПДД поставил в ступор водителей со стажем

Осень вступает в свои права – а вместе с ней дожди и слякоть, которые заставляют вспомнить о коррозийной устойчивости. Если верить рассуждениям в курилке и на форумах, не ржавеют только Audi, потому что в них много алюминия. А вообще коррозия — это лотерея. Новая машина может прослужить без единой коричневой точки годами, а может начать ржаветь уже через пару зим. Тем не менее, есть статистика, которая позволяет вычислить шансы на коррозию с автомобилем определенной модели.

Специалисты Шведского института исследования коррозии отобрали 30 автомобилей, эксплуатируемых в странах с северным климатом, с целью выявить связь коррозии с конструкцией кузовных элементов, технологией изготовления и заводской антикоррозийной обработкой. В результате определился список автомобилей, склонных к появлению ржавчины, и машин с минимальной степенью риска.

Так, оказалось, что Audi A4 (все же Audi!), Volvo 70-ой серии и Volkswagen Golf 2002-2003 г.в. и BMW 5-Series, Nissan Micra, Volvo 40-ой серии и Renault Megane 2004-2005 г. в. – самые надежные борцы с ржавчиной. А вероятнее всего, что за пару сезонов заржавеют Mazda6 и Ford Focus 2002-2003 г.в. и Hyundai Santa Fe, Kia Picanto и опять-таки Ford Focus 2004-2005 года выпуска.

В этом рейтинге не оценивались Audi A4, Mazda 3, Mazda 6, Mercedes C-class, Mercedes E-class и Seat Ibiza. Можно заметить, что некоторые модели поменяли место в списке. Так, BMW 5-Series существенно исправила ситуацию — исследователи объясняют это тем, что с 2004 году на эту модель стали устанавливать вместо стального капота алюминиевый, улучшением качества антикоррозийной обработки и нанесения герметика на стыки. Также алюминиевые капоты появились с 2003 года на Saab 9-3 и с 2004 года на Mercedes E-Class.

Популярную в России модель Ford Focus шведские специалисты критикуют за низкое качество герметика на порогах и дверях и неравномерную обработку антикоррозийными средствами. Самые слабые места у машины: капот, задняя дверь, пороги, боковые двери. Впрочем, качество обработки антикоррозийкой было улучшено в 2004-2005 годах. В Mazda6 недоставало обработки внутренней стороны порогов, то же самое у Hyundai Santa Fe во внутренних полостях дверей.


В шведское исследование не попали отечественные автомобили, а также ряд бюджетных моделей, пользующихся на российском рынке спросом. Зато можно узнать из ресурсных испытаний газеты «Авторевю», как быстро гниет Renault Logan и почему Lada Priora – это лотерея. Так, на Renault Logan 2007 года выпуска очаги поражения на рамках дверей появились через два года после покупки машины. Правда, с конца 2007 г. на московском заводе «Автофрамос», выпускающем Logan, оцинковывают все внешние панели.

Lada Kalina (первого поколения) показала хороший результат, как и одна из двух Priora. У второй Priora оказался грунт с худшими антикоррозийными свойствами, и машина «зацвела».

Некоторые закономерности можно вычислить и из опыта владения автомобилями. Так, многие владельцы Renault Megane жалуются на слабую крышу, Chevrolet Lacetti – на ржавые точки на капоте, Nissan – на задние колесные арки, BMW E36/E39/E46 – на арки и пороги. В отличие от нынешних, третий Golf подвержен ржавчине.


Конечно, существует множество нюансов, влияющие на появление коррозии на автомобилях — соленый морской воздух, суровый климат, использование противогололедных реагентов. Влияние оказывает даже дизайн автомобиля и способы соединения кузовных деталей, используемый материал — алюминий себя оправдывает, но хороши в этом смысле и неприхотливые пластиковые крылья. Антикоррозийной заводской обработки, как выясняется, может не хватить, если конкретный экземпляр плохо прокрашен и прогерметизирован. Возможно, машине не помешает дополнительный «антикорр». Также эксперты советуют регулярно смывать с машины грязь и дорожную соль и проверять лакокрасочное покрытие на предмет царапин и сколов, под которым может быстро распространиться коррозия.

Какие иномарки быстрее всего ржавеют

Если начнёте расспрашивать слесарей на СТО, какие машины ржавеют чаще всего, то, скорее всего, получите довольно противоречивую информацию. И действительно, в одной и той же модели разных годов выпуска ситуация с коррозией кузова может быть кардинально противоположной.

Давайте рассмотрим самые ненадёжные в этом плане автомобили. Не рекомендуется покупать их на вторичном рынке, чтобы не накликать на свою бедную голову дополнительную боль.

Ford Mondeo 2006–2010 г. в.

Обладатели этой модели не устают жаловаться на множественные очаги коррозии, поражающие колёсные арки, днище, пороги.

И хотя металл, использованный для кузова Форда, не самый тонкий, всё же такая покупка таит определённые риски.

Mazda 6 2005–2008 г. в.

Первые пять лет вы беззаботно поколесите на Мазде шестого поколения, но после с огорчением обнаружите ржавчину на крыльях, задних арках, днище и дверцах.

Поэтому, если бредите именно этой маркой, поднакопите деньжат на новую машинку, чтобы хоть на какое-то время избавить себя от проблем. А старая вполне может подкинуть проблем.

Nissan Almera 2005–2006 г. в.

Евроверсия, которую выпускал Нисан в это время, не выдерживает никакой критики. Уже через три года эксплуатации «японец» подвергается массированной коррозии, расползающейся по кузову без границ.

Opel Astra 2005–2012 г. в.

Ржаветь начинает с нижней части дверей, колёсных арок, днища и капота.

Geely Emgrand X7 2011–2013 г. в.

Кроссовер «порадует» вас неприятными жёлтыми пятнами на кузове уже в первый год. Далее ржавчина будет расползаться ускоренными темпами, не оставив на стальном коне живого места. Просто друзья-китайцы «забыли» оцинковать своё четырёхколёсное детище.

Daewoo Nexia 1996–2016 г. в.

Кузов седана из Узбекистана напрочь лишён оцинковки, поэтому подвергается коррозии почти мгновенно. Лакокрасочное покрытие настолько истончено, что малейшая царапинка приведёт к рыжим следам на капоте или крыльях. И уже через несколько месяцев на этом месте будет зиять настоящая сквозная дыра.

Далее ждите такого же на арках, порогах, нижних частях дверок. И подготовьтесь к замене прогнившего насквозь глушителя. Так что, если рассматриваете как вариант приобретение Нексии, выбирайте хотя бы авто цвета металлик. Обязательное условие – наличие подкрылок и брызговиков.

Mercedes-Benz С-класса W203 2000–2005 г. в.

Производители хоть и нанесли краску довольно приличным слоем, но перед этим не оцинковали металл, а только прогрунтовали. Так что царапины и сколы обязательно приведут к печальным последствиям.

Если вовремя не решите проблему, ржавчина поползёт дальше. А это чревато прогнившими арками, дверями, порогами. Да, «цешка» очень комфортна и привлекательна, но с гнилым кузовом далеко не заедешь.

KIA Sorento 2002–2009 г. в.

Корейцы подготовили эту модель преимущественно для американского рынка. И в целом получилась неплохая комплектация. Но злоупотребление пластиковыми накладками сыграло нехорошую службу. Под них забивается пыль, постепенно приводя к коррозии рамы. Далее проблемы начнутся с багажником и дверками.

Если предыдущий владелец регулярно месил на внедорожнике грязь, не очищая водостоки и внутренности, и не использовал антикор, то вам придётся в первую очередь посетить автомаляров.

Mitsubishi Outlander CW 2006–2013 г. в.

Дизайн у этой модели довольно пристойный. Мицубиси и в наше время смотрится прилично. Но качество металла и покрытия у «японца» не ахти. Поэтому придётся столкнуться как с точечными дефектами, так и со вздыбленными пузырьками краски на капоте.

И неважно, где собран этот кроссовер – в Калуге или за рубежом – качество у них абсолютно одинаковое. Малейшие дефекты сразу же приведут к расползанию ржавчины по краям крыши, капоту, крыльям и дверцам, в том числе и багажной.

Hyundai Sonata EF 2004–2012 г. в.

Детище таганрогских автопроизводителей из кожи вон лезет, чтобы сравняться с Мерседесом, переняв кожаный салон, коробку «автомат», двигатель V6. Но вот на металле заводчане решили сэкономить.

«Соната» очень быстро начинает ржаветь в районе крыльев и дверей. Не избежать появления коррозии на багажнике, раме лобового стекла, днище, лонжеронах и по швам моторного щита.

Skoda Yeti 2009–2017 г. в.

В случае с этой моделью, похоже, главный слоган Skoda «Продумано всё» не срабатывает. Ведь лёгкий скол на крыше или капоте уже в первый год эксплуатации приведёт к появлению ржавых разводов. А это прямая дорога на СТО за покраской.

Водители жалуются, что замечали на Yeti вспучивание краски внизу дверей и по углам крыльев. При этом не особо зарекомендовали себя не только кроссоверы, собранные в России, но и привезённые из Млада-Болеслава.

Будьте готовы к тому, что коррозии рано или поздно поддаются все автомобили. Исключением можно считать разве что Делориан, изготовленный из нержавейки. Растянуть этот процесс во времени вам тоже под силу. Для этого следует внимательно относиться к машине, вовремя ремонтировать и использовать антикоррозийку, а также не попадать в ДТП. Но собираясь покупать бэушный транспорт, постарайтесь обходить десятой дорогой вышеперечисленные модели, так как их кузовное покрытие изначально не подготовлено к встрече с агрессивной внешней средой.

Топ самых быстро ржавеющих машин. Как избавиться от опасной коррозии

Топ самых быстро ржавеющих машин. Как избавиться от опасной коррозии

Как долго прослужит машина, зависит от ухода и условий, в которых она эксплуатируется. Однако есть марки авто, которые поддаются коррозии в первую очередь. В так называемый рейтинг "ненадежных" попали представители из разных стран. Рассказываем, кто оказался на первом месте, и даем пару лайфхаков, как уберечь машину от опасной ржавчины.

Антирейтинг возглавляет китайская марка Geely. В частности, модель Emgrand X7. В диапазон попали авто 2011-2013 годов выпуска. Нареканий на эксплуатацию в первые годы пользования у автовладельцев не было. Но буквально через несколько лет ржавчине поддавалась вся машина. Причина в этом, как утверждают исследователи, простая: нет оцинковки кузова и наносимого на детали тонкого слоя краски.

Второе место "с конца" досталось представителю Opel’я модели Astra. Авто, которые вышли с конвейера с 2005 по 2012 год, подвержены коррозии уже на 4, а то и 3 год после покупки. Эксперты отмечают несколько проблемных мест – низ арки, кромка капота, арки.

kak-ybrat-rjavchiny-svoimi-rukami-1.jpg

Mazda 6 занимает четвертое место. После первой пятилетки использования автовладельцы замечают проблемы на днище. Там ржавчина появляется в первую очередь. Другие подверженные места – двери, арка колес, крылья, кузов.

И последнее место достается Ford Mondeo 2006-2010 годов выпуска. Первое время машина стойко переносит коррозию, однако если вовремя не заметить появление ржавчины, то избавиться от нее в дальнейшем трудоемко. Проблемные места в автомобиле – днище, арки, двери.

Как защитить своего "железного друга" от ржавчины

Самый распространенный и эффективный способ – грунтовка и покраска стыков.

Следует постоянно следить за чистотой машины. В каждый период есть свои "сезонные" проблемы. Поэтому мойка раз в две недели и обработка воском являются не менее эффективными средствами.

4d9f442abc5ea10ca222b4eb3862a941.jpg

Что делать, если ржавчина застала врасплох

Слабый щелочной раствор и металлическая щетка помогут избавиться от ржавчины. Однако стоит быть осторожным, ведь кислота разъедает авто изнутри, поэтому четко следуйте указанием инструкции.

Для избавления (поверхностного) от коррозии можно использовать грунтовку. Она делает металл более устойчивым. Процесс длинный, трудоемкий, но эффективный. Первым делом "пораженное место" надо зачистить, затем нанести преобразователь и оставить на 10-12 часов. После зашпатлевать обработанное место, нанести грунтовку, дать высохнуть. Финальный аккорд – покрыть сверху краской.

Лайфхак для самых ленивых

Сейчас в автомагазинах уйма преобразователей ржавчины. Поэтому, если у вас нет времени (или желания) самостоятельно избавиться от машинных недугов, можно обратиться к специалисту за помощью, который подскажет правильное средства за уходом от ржавчины.

«Рыжая болезнь»: почему и где возникает и какие машины чаще всего ржавеют

гнилые тачки

Коррозия опасна тем, что нарушает целостность кузова. Из-за этого автомобиль становится менее безопасным и ставит под угрозу жизнь водителя и пассажиров.

В этом материале расскажем, от чего возникает «рыжая» болезнь, где чаще всего появляется, как от нее избавиться и какие автомобили ей страдают.

Что такое «рыжая болезнь» и почему она возникает

реагенты

Коррозия автомобиля — это разрушение металлических деталей кузова машины. Она возникает из-за нескольких причин:

  • Реагенты. Соль, попадающая на металл, разъедает его. Со временем на кузове появляются рыжие пятачки.
  • Условия эксплуатации. Во влажном климате коррозия развивается быстрее, чем в сухом.
  • Отношение водителя к автомобилю. Если водитель редко моет автомобиль, грязь, соль, реагенты, оседающие на металле, провоцируют появление «рыжиков». К тем же последствиям приводит уличное хранение и несвоевременное устранение сколов на кузове.
  • Качество и способ обработки материалов кузова. Ржавчина развивается на неоцинкованном металле, не прошедшем антикоррозионную обработку.

Чаще всего коррозия появляется на колесных арках, нижних кромках дверей, крышке багажника, порогах и днище. Также она образуется в щелях и дренажных каналах. Туда попадает песок, грязь, сухие листья — и все это не дает высохнуть скопившейся воде.

Как устранить «рыжики» своими руками

устранить рыжыки

Если будете убирать ржавчину у себя в гараже, на ремонт понадобится 2 000 рублей. Сама процедура удаления ржавчины состоит из трех этапов:

Этап 1. Очистка кузова от «рыжиков»

Для этого этапа понадобится наждачная бумага. Ваша задача — убрать ЛКП вместе с коррозией до чистого металла. После этого зачищенное проблемное место нужно обезжирить и обработать автохимией. Для обработки лучше использовать «Цинкор-авто».

Это набор , состоящий из преобразователя ржавчины, раствора для нанесения защитного покрытия, электрода из нержавеющей стали, электрода с цинковым наконечником и соединительного провода. Стоит такой набор 850 рублей.

Этап 2. Шпаклевка кузова автомобиля

полировка

Шпаклевка придаст заводской вид кузову. Участок, который вы очистили от ржавчины, нужно будет обработать кислотным грунтом. Так вы добавите антикоррозийности вашему автомобилю. После высыхания кислотный грунт нужно будет перекрыть обычным акриловым грунтом.

Шпаклевка наносится небольшими слоями. На сильно поврежденные места ее нужно укладывать тонкими слоями по несколько раз — так она будет прочнее и не растрескается со временем. После того, как вся шпаклевка высохнет, кузов еще раз обрабатывается наждачной бумагой. Сначала — с зернистостью 240, затем — с 320.

Этап 3. Покраска кузова

Перед покраской «больной» участок кузова нужно будет покрыть акриловым грунтом. Если этого не сделать, в течение недели или в лучшем случае — в течение месяца краска потрескается и слезет, и со временем на этом же месте опять начнет развиваться коррозия.

После покрытия грунтом на рабочий участок в три слоя наносится базовый слой краски. Наносить ЛКП рекомендуем в несколько этапов, чтобы каждый слой успел высохнуть, а после — не вздулся. Когда краска полностью просохнет, восстановленный участок нужно помыть и хорошо высушить.

Как убирают «рыжики» профессионалы

профессионалы

Если у вас мало свободного времени или вы не хотите тратить весь день на удаление ржавых пятен с кузова, можете обратиться к профессионалам. Средняя стоимость услуги составит 10 тыс. рублей в зависимости от объема работ.

Мастера автосервиса сначала очистят проблемное место от ЛКП и «рыжих» пятен, затем обработают его и нанесут автохимию для защиты кузова.

После этого на восстанавливаемый участок нанесут краску и отполируют весь кузов, чтобы машина приобрела заводской вид.

Какие автомобили больше всего подвержены коррозии

коррозия

Больше всего к рыжему недугу склонны японские внедорожники. Так, у Toyota Land Cruiser 100, 150 и 200 ржавеют сварные швы, а после коррозия распространяется на всю раму. Та же проблема встречается у внедорожников Lexus. Ржавчина, поразившая сварные швы, распространяется далее под днище кузова.

У Nissan чаще всего гниет Patrol. «Рыжики» тоже чаще всего появляются на раме. Среди Mitsubishi в большей степени коррозии подвержены модели L200 и Pajero. Ржа может развиться на раме и элементах подвески, а также на внутренних полостях дверей и крыльев.

Среди седанов коррозией страдает Mazda 6. Ее слабые места — пороги, крылья, двери, крышка багажника, ниши за задней колесной аркой. Те же проблемы встречаются и у «трешки».

У корейских авто «рыжая болезнь» мучает Hyundai i30 2010 или 2011 годов выпуска. Пятачки появляются на крышке багажника, рядом с номерным знаком, по краям и низу дверей, на компонентах шасси и порогах.

ржавая крета

У популярной в России Creta очаги коррозии образуются на стыках кузовных элементов, особенно там, где часто скапливается влага. Проблема касается ранних автомобилей.

Kia Ceed I страдает ржавлением задней двери, уплотнителей дверей, стыков листового металла.

Среди немецких авто чаще всего ржавеет Volkswagen Touran. У машины гниют пороги, низ дверей и задние лонжероны. У Passat B6, выпускавшихся до 2007 года, ржа возникает на передних крыльях, краях дверей и крышке багажника.

Среди «французов» коррозией страдает Logan. Пятна появляются на ходовой части, подкапотном пространстве, вокруг заливной горловины под крышкой бензобака и желоба под резиновыми уплотнителями кузова.

Из Skoda «рыжикам» подвержен дорестайлинговый Superb. Типичные места — крышка багажника, передние кузовные стойки и края дверей.

Российские машины больше остальных склонны к цветению. Иногда настолько, что в местах ржавления появляются дыры.

Автор: Ростислав Семикин

Сталкивались ли вы с коррозией кузова? Как решали проблему? Расскажите в комментариях.

Читайте также: