Где лучше ремонтировать митсубиси

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Mitsubishi ASX Клуб

ASX Market

Всем привет! Собираюсь пройти ТО 60 на обычном сервисе, не ОД. Наверняка многие обслуживаются у неофициалов. Посоветуйте пожалуйста хороший сервис, специализирующийся на японцах или конкретно мицу.

Заранее большое спасибо!
Обещаю оставить тут отзыв по итогам ТО!)

antonioio писал(а): Всем привет! Собираюсь пройти ТО 60 на обычном сервисе, не ОД. Наверняка многие обслуживаются у неофициалов. Посоветуйте пожалуйста хороший сервис, специализирующийся на японцах или конкретно мицу.

Заранее большое спасибо!
Обещаю оставить тут отзыв по итогам ТО!)

свой, поставил город и а/м )

Давайте не флудить здесь про мой профиль. я задал вполне конкретный и адекватный вопрос. уверен, эта тема интересует не только меня. Даже удивился, что не нашел похожих тем среди "горячих". Неужели все обслуживаются у официалов?

По качеству работ, на сколько я могу судить, претензий нет. все, что надо поменяли, поставили оригинальные запчасти, провели диагностику подвески и ходовой. При работах я не присутствовал.

в итоге ТО 60 обошлось в 15 тыс, что на 5-7 тыс дешевле, чем у любого московского ОД без скидок. На мой взгляд для неофициала это дороговато, на это ТО есть предложения и за 12-13 тыс. у довольно известных сетевых сервисов.

А вот по качеству работы с клиентами им еще расти и расти. Рекомендую сюда приезжать только тем, кто не боится "совкового" сервиса. Фиксированной стоимости ТО у них нет, по стоимости работ и запчастей никто ничего не может сказать до конца ремонта, сплошная неразбериха и путаница в показаниях. В итоге, естественно, запчасти по факту стоили дороже, чем по предварительной оценке. При сдаче машины вылезают странные дополнительные услуги и наценки вроде "технической мойки" и комиссии за оплату банковской картой. В итоге создается ощущение, что пытаются содрать "за каждый чих". может это и не так, но мне было бы гораздо комфортнее знать стоимость плановых работ заранее.

Мой вывод: мастерская подходит для срочного ремонта, но следующее плановое ТО я буду делать в другом месте.

Где лучше ремонтировать митсубиси

Очень доволен ремонтом после ДТП. Окраска в цвет с точным попаданием в цвет. Жаль, что не всегда работает терминал приема банковских карт. Спасибо за работу.

  • Автор: Терлоев
  • Оценка: отлично
  • Автомобиль: Mitsubishi Lancer

Очень быстро, без задержек смогли отремонтировать стеклоподъемник. За это им благодарность, без стеклоподъемника никак.

  • Автор: drop
  • Оценка: отлично
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander

Пока только положительные впечатления от сервиса. Вежливое общение. Цены на работы адекватные, на запчасти не накручивают втридорога. По качеству работ претензий нет, – это главное. Могу смело рекомендовать – для этого и пишу отзыв, сам по отзывам нашёл этот автосервис.

  • Автор: IWAN
  • Оценка: отлично
  • Автомобиль: Mitsubishi Galant

Свою работу выполняют на 5+ Перебрали мотор на Галанте. Ещё поменяли датчики, лампочки, нашли запчасти по очень хорошим ценам, в то время когда другие автосервисы выставляли бешеные счета. Огромное спасибо всем сотрудникам за вежливость, терпение и прекрасное отношение к клиентам. Рекомендую этот "честный автосервис"!

  • Автор: защитник
  • Оценка: хорошо
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander

Нареканий нет, молодцы. По телефону примерную стоимость озвучили, и на деле после на ремонта оказалась такой же, что не всегда в сервисах бывает. машину не задержали. Сам ремонт пока всё нормально. Отношение к клиентам вежливое.

  • Автор: lom.ara
  • Оценка: отлично
  • Автомобиль: Mitsubishi Pajero

Много раз я пользовался услугами этого техцентра, вожу сюда своего Паджеро и Аутлендер жены, обслуживание а уровне дилера, а цены кое-где ниже, причём гарантия сохраняется - отзывная компания в Рольфе не вызвала вопросов.

  • Автор: Денис
  • Оценка: отлично
  • Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport

По срокам и ремонту сделали автомобиль качественно, и большую благодарность хотел бы выразить мастеру Юдину Андрею

  • Автор: Андрей Калашников
  • Оценка: отлично
  • Автомобиль: Mitsubishi Lancer

Отличный сервис. Диагносты грамотные, сразу определили причину возникшей у меня проблемы (троила на холостом ходу), оказалось пробита катушка зажигания. Перед этим заезжал в другой сервис, где сказали заменить высоковольтные провода, а оказалось они вообще ни при чем. Теперь буду сразу обращаться сюда, если что.

  • Автор: Алексей
  • Оценка: хорошо
  • Автомобиль: Mitsubishi Lancer

В автосервис Кволити Моторс обращался, когда покупал подержанный автомобиль у собственника. Надо было быстро сделать нормальную диагностику авто. Сервис понравился - записался по телефону, в назначенное время меня ждали, диагностику сделали тщательно и быстро.

  • Автор: Михаил
  • Оценка: отлично
  • Автомобиль: Mitsubishi Pajero

Не особо запомнил что мне именно поменяли в компрессоре но хочу сказать что сделали очень быстро (за час где-то) и взяли вполне терпимо за труды. Теперь никаких шумов посторонних. Гарантию тоже дали год. Сервис понравился поэтому буду еще обращаться

  • Автор: vasily15
  • Оценка: отлично
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander

Обслуживанием и ремонтом своего автомобиля я остался доволен. Проведенная бесплатная диагностика выявила целый букет неисправностей .Неотложные проблемы устранили. А по мелким буду готовиться к новой встрече в самое ближайшее время.

  • Автор: ксенния
  • Оценка: отлично
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander

ТО 16.09.2017. Выражаем благодарность мастеру Сергею за вежливое и профессиональное отношение к клиентам, команде - за оперативную и качественную работу. Быстро дозаказали детали, не было малейшего нарушения сроков, все понравилось

  • Автор: Анонимно
  • Оценка: отлично
  • Автомобиль: Mitsubishi Endeavor

Сломалась АКПП, во всех сервисах приговор - замена. и только в смс пообещали разобраться. Через неделю все было готово. Нашли проблему - устранили, предоставили фотооотчет и цена оказалась приемлемая. Спасибо парни за работу

  • Автор: дмитрич
  • Оценка: отлично
  • Автомобиль: Mitsubishi Colt

Спасибо огромное мастеру Денису Догодкину! Как всегда всё проведено очень качественно, быстро, профессионально! Проблем в эксплуатации автомобиля нет. Супер! 100 баллов.

  • Автор: станислав
  • Оценка: отлично
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander
  • Автор: Андрей
  • Оценка: отлично
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander

Свой автомобиль Mitsubishi Outlander доверяю с недавних пор только специалистам Олимп Авто. Вот недавно сделал шумку там. Материал выбрал СТП. Цена очень приятно удивила. Впечатления после шумки и от работы сотрудников Олимпа положительные. Машина стала тише. В общем я доволен на 150%, спасибо компании Олимп Авто и лично мастеру Сергею. Всем советую!

  • Автор: Сергей
  • Оценка: хорошо
  • Автомобиль: Mitsubishi Lancer

После того, как закончился гарантия на мой Мицубиси Лансер, теперь все вопросы по машине решаю в техцентре AfterDealer. Центр хороший - грамотные и ответственные специалисты, современное оборудование и хорошая организация работы. Тем более центр мне по дороге на работу. Последний раз обращался в центр месяц назад, были проблемы с рулевым управлением. Спасибо ребятам, все правильно диагностировали и отремонтировали.

  • Автор: Максим
  • Оценка: отлично
  • Автомобиль: Mitsubishi Space Star

Тонировать свой автомобиль решил сам и в итоге получилось ужасно. Не ровно, и с пузырьками. Пришлось обратиться именно сюда. Друг тоже тут делал, сказал обошлось недорого. Качеством я остался доволен, без всяких косяков и в скором времени работа была сделана. Плюс ко всему сделали скидку, мелочь, но приятно. Лучше бы сразу обратился в олимп авто и сэкономил бы свои деньги.

  • Автор: Александра
  • Оценка: отлично
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander

Всем хорошего настроения! Были проблемы с машиной (Митсубиши Аутлендер), буксировала сильно на ровной дороге! Ремонтировала её в автосервисе на Партизанской по адресу 1-я ул. Измайловского Зверинца, дом 8. Сделали диагностику; так как я в этом не разбираюсь вовсе, мне все четко и понятно объяснили, какие проблемы и как их решать. А было что- то с насосом и его связующими. Оставила свою машинку на попечение мастерам. И через несколько дней мне её отдали уже отремонтированную. Хочу сказать огромное спасибо мастерам, которые дали моей машине второе дыхание! Если у вас (автомобилисты) есть проблемы, то смело езжайте в автосервис "АКПП ЦЕНТР ИЗМАЙЛОВО"! Вам сделают очень качественный ремонт.

  • Автор: Илья
  • Оценка: отлично
  • Автомобиль: Mitsubishi Lancer

Донашиваю папин Мицубиси, периодически по мелочи что-то приходится в ней делать. В Берс мне так всю электрику и поменяли. Недорого и быстро получается.

  • Автор: Анонимно
  • Оценка: отлично
  • Автомобиль: Mitsubishi Lancer Evolution IX

В этом сервисе нашёл мастера под себя, точнее для Мицубиси. По двигателю, электрике, кондею (авто видавшее дороги) Михаил и починит, и подскажет. Машина исправна и денег трачу разумно.

  • Автор: irina20555
  • Оценка: отлично
  • Автомобиль: Mitsubishi Lancer

Была в техцентре послегарантийного обслуживания автомобилей, производила плановое ТО на своей машинке Mitsubishi Lancer X, техцентр порекомендовали, да он и находится в моем районе. В общем работой осталась довольна! Не пожалела, что обратилась, по ценам очень все демократично, все расходники приобрела там же. Ребята молодцы, все быстро и оперативно, обстановка очень приятная, чисто, уютно и доброжелательный персонал, а для меня это очень важно!

  • Автор: Анонимно
  • Оценка: отлично
  • Автомобиль: Mitsubishi Pajero

Хороший кузовной сервис, после небольшого дтп привез автомобиль, быстро приняли и оценили. согласовал работы и предложили самый выгодный и не затратный ремонт, когда приехали запчасти все показали продемострироовали, что не обманывают. вот запчасти- вот будем ставить , согласны ? согласен. хорошо и не дорого покрасили а в подарок еще и помыли и отполировали все детали. была задержка со сроками но не критичная, все объяснили , сервисом доволен

  • Автор: Анонимно
  • Оценка: хорошо
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander

Огромное спасибо, быстро и качественно.

  • Автор: Oilox
  • Оценка: отлично
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander

Обратился недавно в автосервис "Токио Сервис" и остался полностью доволен качеством работы и состоянием моего автомобиля. Пользовался такими услугами, как накачка шин азотом. Я обычно не меняю летнюю резину на зимнюю, поэтому пришел к тому, чтобы сделать такое. И заметил результат, что шины, которые мне накачали азотом начали лучше держать давление, то есть нет такого явного перепада давление и в целом ход автомобиля стал лучше! Я в восторге, просто невероятно и за небольшие деньги! Всем рекомендую попробовать это в таком классном сервисе!

  • Автор: Анонимно
  • Оценка: отлично
  • Автомобиль: Mitsubishi Lancer

Доброго времени суток. Вчера был в RemCarAvto (Гольяново). Предварительно позвонил записался на замену колодок и тормозных дисков, сказали что запчасти привозят быстро но я сначала даже думал как всегда ремонт затянется на несколько дней но через 3 часа неожиданный звонок и мне сообщили что машина готова. Я даже не ожидал что на столько быстро купят запчасти и сделают ремонт моего авто. Я доволен спасибо парням приеду еще.

  • Автор: Анонимно
  • Оценка: плохо
  • Автомобиль: Mitsubishi Pajero
  • Автор: Анонимно
  • Оценка: отлично
  • Автомобиль: Mitsubishi Lancer

Очень понравился автосервис, Работают быстро, дают гарантию на свою работу, хочешь стой рядом с машиной, хочешь сиди в клиентской.. Все работы по прайс листу с заказом наряда. Лишнего ничего не делали, нет "раскручивания" на работу. Очень понравилось. Рекомендую.

  • Автор: Анонимно
  • Оценка: не выставлена
  • Автомобиль: Mitsubishi Lancer

Дороговат. За незначительную работу было заявлено 3000 руб., тогда как за аналогичную работу берут от 500 до 1500 руб. максимум. Диагностика одного узла обошлась в 500 руб. За такие деньги делают общую диагностику ходовой.

  • Автор: Артём
  • Оценка: отлично
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander

Юнайт-техцентр очень помог мне в ремонте моего автомобиля! Были сложные вмятины на кузове Outlandera, думал, что деталь под замену, но мастера очень грамотно вытянули! После покраски практически ничего не заметно! Качеством доволен, как и ценами! Советую ознакомиться с этим центром и зайти на их сайт, там тоже есть все цены! И Спасибо еще раз Юнайт-Авто и Мосафтосервис-инфо за возможность предоставления отзыва!

  • Автор: Елена
  • Оценка: отлично
  • Автомобиль: Mitsubishi Lancer

Не знаю как с кем поступили в этом сервисе, но мне наверно повезло, хотя ремонтируюсь в этом сервисе уже почти год, а это уже раз 7 к ним заезжала. Я конечно не очень притензионный клиент и может чего-то не вижу, но, то как мне быстро и то, что я прошу ремонтируют, меня вполне устраивает. Красила у них бампер, крыло и капот, вот уже как 10мес. езжу никаких нареканий. Меняла масла, колодки, все ровно. Отношение весьма человеческое, много что делали бесплатно, сама была свидетелем как пришел недовольный клиент с трещиной на заднем бампере, специально пошла посмотрела, так вышел руководитель Алексей и без каких либо разговоров взялись бесплатно перекрасить бампер, хотя я бы еще поспорила откуда эта трещина, никогда такого не видела на других сервисах. Вообщем мое резюме такое: Ребята молодцы, может и касячат но всегда идут на лояльное для клиента решение вопросов. SKR-AUTO - так держать.

Mitsubishi Outlander на вторичке: все его болячки

В третьем поколении Outlander перестал быть чистокровным «японцем». С самого дебюта в 2012 году кроссоверы для российского рынка производились на автомобильном заводе компании «ПСМА Рус» в Калуге. С тех пор конвейерный долгожитель успел повидать три модернизации: в 2014, 2015 и 2018 годах. Но если внешность преобразилась существенно, то в технической части по сей день серьезных изменений не случилось.

Версия с популярным в Европе дизелем 2.2 (150–180 л.с.) у нас официально так и не появилась. Продажи гибрида с мотором 2.0 (118 л.с.) с 2014 года единичны. Под капотом российских машин — один из трех неизменных бензиновых атмосферных двигателей: четырехцилиндровые объемом 2,0 л (146 л.с.) и 2,4 л (167 л.с.) либо трехлитровый V6 (227 л.с.). Младшим моторам полагается вариатор и базовый передний привод, а топовая «шестерка» удостоена классического шестиступенчатого автомата.

У такой консервативности есть и свои плюсы. Все силовые агрегаты были обкатаны еще на предыдущем, втором поколении Аутлендера. А на машинах третьей генерации установлены модернизированные моторы и коробки, у которых устранены основные детские болезни.

  • Слабовато оригинальное ветровое стекло: помимо потертостей от щеток и расползающихся сколов, часто огорчает длинной «термической» трещиной, возникающей при включении обогрева в мороз. Ставить такое же большого смысла нет: на замену лучше подобрать неоригинальное, покрепче и подешевле — от 15 тысяч рублей против 35–50 тысяч рублей за фирменное.
  • Не лучше качество внешнего декора «под хром» — от дорожной химии покрытие начинает локально вспучиваться или шелушиться уже через два-три года.
  • Дополнительная антикоррозионная обработка снизу тоже не помешает — особенно в местах, слишком экономно прикрытых или вовсе не защищенных заводской мастикой.
  • Уплотнители за пять-семь лет способны протереть ответные участки дверных проемов. Царапается краска легко, а от сколов больше всего страдают передние стойки и крыша. Любое повреждение лучше подкрашивать как можно скорей: бурый налет на металле появляется буквально на глазах, и коррозия быстро развивается.
  • До серьезной коррозии даже кроссоверы из первых партий ещё не дожили. Но прочностью лакокрасочного покрытия Outlander в прямом смысле не блещет.

Электрика

К электрике претензий хватает. Чаще всего глючит «электронная система полного контроля автомобиля» — основной блок управления ETACS (Electronic Total Automobile Control System). Например, самовольно включаются фары или вентилятор системы охлаждения. Ремонту модуль, увы, не поддается, а новые версии прошивок особо не помогают. Чтобы наверняка избавиться от проблем, понадобится модернизированный (в 2016 году) блок с новой элементной базой, что обойдется в 8000–9000 рублей.

Проверьте, все ли отзывные мероприятия посетил автомобиль — они-то, в основном, были как раз по электрической части. В 2014 году состоялась кампания по замене ненадежного блока управления системы бесключевого доступа KOS (Кeyless Operation System). По гарантии массово меняли реле обогрева ветрового стекла. У автомобилей 2015–2017 годов выпуска по вине реле ЭБУ глохли двигатели — проблемные модули начали обновлять с 2018 года. Тогда же виновниками отзывных кампаний стали оплавляющиеся разъемы электропроводки под сиденьем водителя и перегревающийся минусовой кабель АКБ — этим страдали машины старше 2015 года.

Двигатели

У кроссоверов старше 2015 года с любым из моторов в группе риска текущий по бачкам радиатор системы охлаждения — гарантийных замен, начиная с 2016 года, было множество.

2.0 и 2.4 серии 4B11 и 4B12

Атмосферные «четверки» Mivec 2.0 (4B11) и 2.4 (4B12) конструктивно просты и схожи — разница в диаметре цилиндра и ходе поршней и в наличии балансирных валов у мотора 2.4. И оба агрегата, построенные в 2005 году на совместной с Hyundai и Chrysler платформе GEMA (Global Engine Manufacturing Alliance), в исполнении Mitsubishi в целом вполне удачны.

Цепь в приводе ГРМ при условии применения хорошего масла и его своевременной замене способна продержаться не меньше самого мотора, как минимум 250–300 тысяч км. Не вызывает нареканий и система изменения фаз газораспределения MIVEC на впуске и выпуске.

При появлении вибраций на оборотах чуть выше минимальных холостых первым делом проверьте состояние свечей зажигания.

На пробеге 70–90 тысяч км иногда повышает голос система выпуска. Причина в том, что прогорает уплотнительное кольцо между нейтрализатором и коллектором.

Система привода клапанов мотора 4B12 и его двухлитрового собрата не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому регулировку после 100 тысяч километров придется осуществлять вручную.

3.0 V6 серии 6B31

У трехлитровой «шестерки» серии 6B31, выпускающейся с 2006 года, поршневая группа держится дольше — не менее 350–400 тысяч км. От проворота вкладышей и износа заслонок впускного коллектора к моменту появления на «третьем» Аутлендере мотор излечили. Рекомендовать его к покупке можно. Хотя V6 намного прожорливее «четверок» и дороже в обслуживании.

Опоры держатся почти вдвое меньше, порой всего 60–80 тысяч км. Привод ГРМ ременной, при обрыве или срезании зубьев клапаны встречаются с поршнями. А обновлять его иной раз требуется ранее плановых 90 тысяч км: если на ремень попадет масло, упущенное сальниками распредвалов.

После 120–150 тысяч км наблюдайте за давлением в системе смазки — его снижение по вине масляного насоса пагубно сказывается на шейках и постелях коленвала, распредвалах и коромыслах толкателей. Нелишне знать, что признаком потери давления масла может служить и постукивание гидрокомпенсаторов. Замена насоса обойдется аж в 25 тысяч рублей — он интегрирован в переднюю крышку двигателя.

Через 120–140 тысяч км клапанная крышка со стороны моторного щита может не выдержать температурных нагрузок от соседнего коллектора, треснуть и начать пропускать масло. Пайка или заклейка — решение временное, а новая обойдется в 10 тысяч рублей.

Нейтрализаторы способны выйти из строя при пробеге 150 тысяч км. И с неисправными лучше долго не ездить: при разрушении куски сот могут попасть в цилиндры.

Коробки переключения передач

Вариатор JF011E с момента появления в 2005 году не снискал репутации надежного, хоть и стал популярной заменой гидромеханическим автоматам на многих моделях японского, французского и корейского автопрома. На Аутлендере третьего поколения (в паре с четырехцилиндровыми моторами) вариатор уже не страдает многими детскими болезнями.

Но, в отличие от «второго» Аутлендера, поначалу вариатор устанавливался без дополнительного радиатора охлаждения, что нередко приводило к перегреву и выходу из строя подшипников или задирам на конусах. И производить замену масла нужно было чаще — желательно каждые 30 тысяч километров. Чистота в системе смазки вдобавок позволяет отдалить за черту 100–120 тысяч километров проблемы с соленоидами и зависающим от грязи и износа редукционным клапаном маслонасоса.

В 2014 году при первом рестайлинге радиатор вернули. Он даже бесплатно доустанавливался дилерами при гарантийных обращениях с жалобами на перегрев вариатора. Так что если теплообменник все-таки не обнаружится, имеет смысл потратить 20–25 тысяч рублей на его установку в сервисе.

Только при наличии нормального охлаждения на двухлитровых кроссоверах вариатор ходит более 200 тысяч км (в паре с мотором 2.4 ресурс меньше, 150–180 тысяч км). Чтобы подшипники валов и конусы шкивов служили дольше, а соленоиды гидроблока вместе с редукционным клапаном насоса не забились стружкой раньше срока, помимо уже упомянутого внимания к маслу следует избегать резких торможений (они провоцируют пробуксовку и задирание шкивов о ремень), не увлекаться интенсивными ускорениями и поменьше толкаться в затяжных пробках.

Вышесказанное справедливо и в отношении вариатора Jatco нового поколения JF016E, появившегося в 2015 году. Он еще более чувствителен к чистоте масла, хотя в целом «ходит» дольше, чем предшественник: пробег в 250 тысяч км вполне достижим.

Шестиступенчатый гидромеханический автомат Jatco JF613 у версий с мотором V6 по надежности предпочтительней вариатора. Разработанная в 2006 году коробка — не образец расторопности, но ранее 200–250 тысяч км серьезного ремонта с ревизией гидроблока и фрикционов требует редко. Главное — не перегревать и почаще, каждые 50–60 тысяч км, обновлять масло.

Салон

  • Пластик передней панели и дверных карт легко поцарапать.
  • В приводах сидений с электрорегулировками через пять-семь лет из-за люфта появляются скрип и щелчки. Боковины проминаются, а обивки сидений теряют презентабельность и отходят от нижней части каркаса. С этим безобразием успели повоевать даже дилеры, пытаясь закреплять обивку обычными пластиковыми стяжками.
  • Оплетка руля затирается к пробегу 100 000 км.
  • На обивке потолка возле плафонов освещения остаются разводы от конденсата.
  • Износившийся за семь-восемь лет электромотор вентилятора печки менять придется за свои. Но вместо фирменного за 9000 рублей можно подобрать и аналог за три с половиной тысячи.
  • Не спешите в сервис, если селектор трансмиссии вдруг откажется включать передачи и высветится предупреждение о неисправности привода 4WD. Просто Outlander перестанет ездить с перегоревшим копеечным предохранителем фонаря заднего хода (в блоке под рулем слева).

Подвеска

  • Полноприводная трансмиссия (с передними ведущими колесами встречаются только четырехцилиндровые версии) обычно не доставляет хлопот и довольствуется заменой масла каждые 60–80 тысяч км. А дополнительных расходов может потребовать только после частых перегревов от пробуксовок.
  • Сайлент-блоки задней многорычажной подвески способны дотянуть и до двух сотен тысяч километров.
  • У экземпляров старше 2015 года слабоваты задние ступичные подшипники — иногда не выдерживают и 80 тысяч км.
  • Намного раньше могут износиться разве что недорогие втулки стабилизаторов (задние вдобавок хронически скрипят почти с рождения).
  • Интеграция на «третьем» Аутлендере механизма стояночного тормоза в задний суппорт хоть и позволила снизить неподрессоренные массы, но плохо сказалась на надежности. У экземпляров старше 2016 года ручник либо перестает держать, либо подклинивает — в 2018 году производителю даже пришлось организовать отзывную кампанию с ремонтом или заменой суппортов.
  • Амортизаторы, как правило, перешагивают рубеж в 100 тысяч километров, как и шаровые опоры передних рычагов.
  • Постукиваний в рулевом управлении с ЭУР сильно бояться не стоит — это больше конструктивная особенность, нежели поломка: обычно стуки не прогрессируют.
  • Производитель предлагает менять шаровые в сборе с рычагами (по 15 тысяч рублей каждый), хотя их вполне можно перепрессовать — качественная неоригинальная опора отдельно обойдется на порядок дешевле (примерно полторы тысячи рублей).
  • Вышедшую из строя межосевую муфту придется менять за 40–50 тысяч рублей. А если вдобавок износится подвесной подшипник, покупать придется карданный вал в сборе (ещё 40 тысяч рублей).
  • У всех машин, регулярно перевозящих в объемном багажнике груз, через 70–100 тысяч км основательно проседают задние пружины. Вместо оригинальных (по 7000–8000 рублей) лучше установить усиленные аналоги — еще и вдвое сэкономить удастся.

Mitsubishi Outlander третьего поколения — консервативный представитель японской автомобильной школы и крепкий середняк во всех смыслах. Не слишком дорог при покупке и не разорителен в содержании. Неплохие моторы, достаточно крепкая подвеска, однако не очень долговечные кузов и салон. И требовательный к бережному обращению вариатор — предсказать его остаточный ресурс на незнакомом подержанном экземпляре невозможно. Поэтому лучший выбор — трехлитровый кроссовер с обычным автоматом. Но он дороже, вдобавок придется дополнительно раскошеливаться на бензин и налоги.

Мнение специалиста

Бензиновым двигателям кроссовера Mitsubishi Outlander III (GF0W) отлично подойдут высококачественные моторные масла линейки G‑Energy Far East, отвечающие требованиям производителя — ILSAC GF‑4, GF‑5, или API SM и выше, или ACEA A3/B3, A3/B4, A5/B5. Вязкость масла должна соответствовать классу по SAE 0W‑20/30, 5W‑20/40 или 10W‑40/50.

Объем для замены — 4,4–4,6 л. Менять масло нужно каждые 20 000 км при нормальных условиях эксплуатации или через 10 000 км в тяжелых условиях — при езде по пыльным дорогам, с прицепом и при коротких поездках (до 8 км) в холодное время.

Вариатор требует масло CVTF J4 (6,9 л), замена — каждые 80 000 км.

Реже встречаются машины с механической коробкой (2,5 л масла GL‑4 75W‑80 один раз в 120 000 км) и автоматом (8,2 л ATF J3 каждые 48 000 км).

Для полноприводных машин потребуется 0,9 л масла GL‑5, SAE 80W (раздаточная коробка и дифференциал заднего моста) каждые 40 000 км.

Смазка NLGI‑2 нужна для крестовин и шлицевых соединений карданных валов — каждые 10 000 км.

В двигателях применяют охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля, произведенную по «долговечной» гибридной органическо-кислотной технологии — например, G‑Energy Antifreeze SNF 40. Первая замена жидкости (6–9,5 л) производится при пробеге 200 000 км, последующие — каждые 120 000 км.

Где лучше всего ремонтировать свой автомобиль

Автомобилей в нашей жизни становится всё больше и больше. Не все они новые, и поэтому требуют регулярного технического обслуживания и ремонта. 80 процентов своих путешествий я осуществляю на личом автомобиле, поэтому он должен быть в отличном техническом состоянии, чтобы не встрять где-нибудь на половине пути.

Есть несколько вариантов решения этого вопроса. Расскажу про каждый из них на своём личном примере.

Ремонт у официального дилера.

Один из своих автомобилей автомобилей я купил в известном и крупнейшем автосалоне нашего города. Машина была не новой, её сдали по системе TRAID IN. Соответственно, при поступлении, её должны были досконально изучить как технически, так и юридически. И если с последним моментом они справились, то вот с техническим моментом они показали свою абсолютную безграмотность.

При покупке, мне предоставили карту с результатами осмотра автомобиля. Окрашено было всего лишь два элемента в задней части автомобиля, а замену требовали только сайлентблоки. Я очень тщательно осматриваю автомобили перед покупкой, и поэтому, сразу же обнаружил, что передняя часть автомобиля была окрашена. Скорее всего, автомобиль побывал в небольшом дтп.

При работе двигателя присутствовал посторонний шум. На вопрос "Что это?" Менеджер пожал плечами. На самом деле шкив генератора требовал замены. Указав недочёты и сторговавшись в цене, я забрал понравившийся мне вариант. В подарок от автосалона, я получил купон на бесплатный технический осмотр и замену масла в одном из автосалонов их сети.

Через неделю я поехал менять масло. Работники в автосервисе оказались не лучше своих коллег. Сайлентблоки увидели, а вот шумы в работе мотора нет. После дежурного вопроса: "Будете ли вы у нас обслуживаться?", конечно же получили мой жёсткий ответ: "Нет". По иронии судьбы, у этого официального дилера и именно в этом автосалоне я ранее обслуживал свою новую гарантийную MAZDA 6.

Подробнее о моих обращениях по гарантии можно прочить в конце статьи.

Обычный Автосервис.

Обслуживание в гаражах и более менее солидных конторах схоже с лотереей. Всё зависит от хозяина конторы и, непосредственно, от мастера. Даже советы родственников и друзей не всегда могут помочь.

Несколько лет назад мне понадобилось заменить коленвал на дизельном моторе. Многие мои знакомые рекомендовали мастера Александра. Делает быстро, недорого, а главное, качественно. И вот я приехал к этому именитому мастеру, а он решил расширить свой бизнес. Нанял вчерашних ПТУшников и теперь командует ими. Сам ходит в пиджачке по сервису и даёт лишь указания. В общем, мотор собрали мне весьма скверно. Ездил к ним на ремонт по гарантии раза три. Всё не могли победить течь масла.

Малоизвестный частные сервисы не редко обманывают своих клиентов. Я написал отдельную статью, посвящённой этой теме. Ссылка на неё будет в конце статьи.

Самостоятельный ремонт.

Самый надёжный вариант это проводить все работы самому.
При таком ремонте вы точно сделаете всё на совесть. Правда, для этого понадобятся соответствующие знания, место, время и инструмент. Не так давно стала доступна почасовая аренда гаража с подъёмником и необходимым минимумом инструментом. Ну а если не хочется возиться с болтами и гайками, то я могу предложить ещё один не плохой вариант обслуживания "железного коня".

Клубный Автосервис.

На мой взгляд, это один из самых надёжных вариантов. Сейчас много различных клубных сервисов. Это может быть клуб любителей марки BMW или же поклонники настоящих суровых внедорожников. Конечно же, они могут отремонтировать любой автомобиль, но специализируются на конкретной марке, модели или же типе автомобиля. Помогут найти редкие запчасти, зачастую даже дешевле, чем их предлагают в каком-нибудь магазине. Всё же лучше доверять свой автомобиль мастеру, который каждый день имеет дело с такими автомобилями, нежели чем когда их видит впервые.

Автосервис Митсубиси - Mitsubishi в Москве

Автосервис Митсубиси - Mitsubishi в Москве

Автосервис «РФ-Моторс», приглашает пройти диагностику и качественное ТО автомобиля марки Mitsubishi. Профессионально и качественно осуществляем ремонт Митсубиси в Москве, по доступной стоимости.

Автомобили японского производителя марки Mitsubishi отличаются, надежной системой безопасности, высокой мощностью и спортивным внешним видом, который покорил многих владельцев данной марки. Все достоинства Mitsubishi можно оценить лишь при стабильной работе всех узлов автомобиля, поэтому качественное и своевременное техническое обслуживание, это одна из наиболее важных задач, для каждого владельца, которую необходимо решить, со всей ответственностью. Профессиональное и качественное обслуживание, в специализированном автосервисе, силами наших специалистов, это гарантия вашей безопасности и стабильной работы всех узлов.

Ремонт и обслуживание Mitsubishi / Митсубиси в Москве

По нашему опыту работы, с данной маркой автомобиля, можем с уверенностью сказать, что Митсубиси отличаются хорошим качеством сборки и продолжительным сроком службы, но даже они имеют свойство ломаться. Очень часто, к нам обращаются с банальной причиной поломки, как обрыв электрического провода, из-за которого не передается сигнал управления. Устраняется, подобная неисправность довольно быстро, для этого, нужно только обратиться за помощью к опытному специалисту. Более серьезной поломкой, может стать разрыв мембраны вакуумного модулятора, как следствие, происходит потеря трансмиссионной жидкости, а значит, возможно, заклинивание АКПП Митсубиси. Причины поломки, могут быть разные, одни неисправности проявляются сразу, другие скрыты для визуального осмотра и проявляются позже, когда происходит отказ отдельных узлов автомобиля. Для того, чтоб этого не допустить и своевременно выявить скрытые дефекты, проводится компьютерная диагностика автомобиля. Своевременная и регулярная диагностика, а также качественный ремонт, может помочь вам избежать серьезных нарушений работы автомобиля, и избавит вас от дорогостоящего капитального ремонта. Большинство поломок на машинах данной марки автомобиля, возникают из-за халатного и небрежного отношения к проведению технического обслуживания, поэтому специалисты, рекомендуют соблюдать регламентированные нормы производителя, работы проводить силами квалифицированных специалистов специализированного автосервиса.

«РФ-Моторс» предлагает качественный сервис автомобилей Mitsubishi в Москве на профессиональном уровне. Штатные, опытные и квалифицированные специалисты, изучили все слабые и сильные стороны автомобиля, поэтому могут с точностью и достаточно оперативно найти неисправность, если она есть, благодаря современному оборудованию и большому опыту работы с машинами данной марки.

Если вы хотите, чтоб ваш автомобиль, работал исправно долгое время, то смело привозите его в наш автосервис на ТО и диагностику, это позволит продлить срок службы автомобиля в несколько раз.

ремонт митсубиши
Ремонт, ТО и диагностика Mitsubishi

Автомобили Митсубиси, с которыми мы работаем
Ремонт Mitsubishi ASX Ремонт Mitsubishi L 200 Ремонт Mitsubishi Space Star
Ремонт Mitsubishi Outlander Ремонт Mitsubishi Pajero io Ремонт Mitsubishi Pajero Mini
Ремонт Mitsubishi Lancer Ремонт Mitsubishi Pajero Ремонт Mitsubishi Pajero Sport
Ремонт Mitsubishi Airtrek Ремонт Mitsubishi Carisma Ремонт Mitsubishi Colt
Ремонт Mitsubishi Delica Ремонт Mitsubishi Eclipse Ремонт Mitsubishi Galant
Ремонт Mitsubishi Grandis Ремонт Mitsubishi L300 Ремонт Mitsubishi Lancer Evolution
Ремонт Mitsubishi Mirage Ремонт Mitsubishi Montero Ремонт Mitsubishi Montero Sport
Ремонт Mitsubishi Pajero Pinin Ремонт Mitsubishi Pajero Sport Ремонт Mitsubishi RVR
Ремонт Mitsubishi Space Wagon Ремонт Mitsubishi EK Wagon Ремонт Mitsubishi Emeraude
  • Замена масла в ДВС и КПП
  • Замена охлаждающей жидкости
  • Замена топливного, воздушного и салонного фильтров
  • Замена масляного фильтра
  • Диагностика свечей зажигания, при необходимости их замена
  • Осмотр подвески
  • Замена тормозных колодок
  • Диагностика отдельных узлов автомобиля

Плановое техобслуживание Митсубиси, это самый разумный способ избежать серьезных поломок и продлить срок эксплуатации всех узлов автомобиля. Техническое обслуживание завершается полным контрольным осмотром и проверкой работоспособности вашего транспорта. В отдельных случаях срок замены расходных материалов может быть изменен, это чаще всего зависит от условий эксплуатации, стиля вождения и износа детали подлежащей замене.


Работа наших специалистов

Если вы планируете ездить долго и хотите, чтоб ваш автомобиль, работал исправно длительное время – смело обращайтесь к специалистам техцентра «РФ-Моторс». Мы предоставляем качественное обслуживание и ремонт Mitsubishi в ЮАО Москве на профессиональном уровне, в сжатые сроки и по ценам ниже чем, в автосервисе официального дилера.

Автосервис «РФ-Моторс», схема работы наших специалистов:

  • Специалист автосервиса принимает у владельца его автомобиль. Выясняет и фиксирует детали поломки.
  • Специалист автосервиса в присутствии владельца осматривает ТС в целом и проводит диагностику всех узлов вашего автомобиля. Устанавливает характер поломки и определяет план ремонтных работ, затем согласовывает все детали с владельцем автомобиля. После согласования всех деталей, проводятся все указанные технические и ремонтные работы по восстановлению вашего автомобиля.
  • После обслуживания и ремонта, осуществляется контрольная проверка автомобиля и только после этого, автомобиль возвращается владельцу.
  • Произведенные работы и замена комплектующих подтверждается документально с гарантией выполненных работ. Оплата производится по факту устранения неисправности, заявленной владельцем машины.

Профессиональный ремонт Mitsubishi в специализированном автосервисе

Непрофессиональное вмешательство в автомобиль, а самое главное некачественное техническое обслуживание, может стать причиной серьезных поломок. Например, неправильная замена моторного масла, может превратиться в капитальный ремонт ДВС, а несвоевременная диагностика подвески, может привести к замене дорогостоящих амортизаторов, сайлентблоков и подшипников, поэтому старайтесь не допускать крайностей, своевременно доверяйте работу профессионалам, знающих свое дело.

В этом плане, станция технического обслуживания РФ-Моторс, может стать вашим надежным партнером, которому можно доверить обслуживание своего авто.

Своевременное выявление поломки, сократит ваши расходы и ускорит ремонтно-восстановительные работы. К нам в автосервис Mitsubishi, можно обратиться с проблемой любой сложности!

Мы специализируемся на автомобилях японского концерна, достаточно долгое время, изучили все сильные и слабые стороны автомобиля, а наличие профессионального оборудования, позволяет нам все ремонтно-восстановительные работы проводить в кратчайшие сроки. Предлагаем широкий спектр услуг:

  • ТО Mitsubishi
  • Комплексная диагностика
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена масла и фильтров
  • Ремонт АКПП и МКПП
  • Ремонт трансмиссии
  • Ремонт ходовой части автомобиля
  • Ремонт автоэлектрики
  • Ремонт и заправка автокондиционера
  • Сход-развал (развал-схождение)
  • Ремонт тормозной системы
  • Ремонт двигателя Mitsubishi
  • Диагностика и ремонт топливной системы
  • Ремонт подвески
  • Ремонт радиаторов охлаждения
  • Ремонт рулевого управления
  • Ремонт выхлопной системы, глушителей
  • Установка дополнительного оборудования
  • Покрасочные работы, кузовной ремонт автомобиля

Диагностика Mitsubishi

Компьютерная диагностика Митсубиси, это наиболее эффективный метод, позволяющий выявить скрытые неисправности автомобиля, если они есть. Такой способ, применяется перед каждым ремонтом, будь то ремонт двигателя Митсубиси или техническое обслуживание, в любом случае потребуется диагностическое обследование, для вынесения последующего вердикта, связанного с дальнейшими действиями по ремонту агрегатов ДВС или других узлов, если это будет необходимо.

Диагностические работы, выполняются с помощью программного обеспечения, стендов и специальных инструментов. По результатам диагностики, специалист, сможет рассказать, о техническом состоянии автомобиля в целом, а также ответить на все интересующие вас вопросы. По результатам, снятых показаний, мы предложим оптимальное решение для экономичного, качественного и оперативного восстановления вашей машины.

Звоните и приезжайте к нам в автосервис, на диагностику автомобиля, всегда рады оказать квалифицированную помощь. Компьютерная диагностика Митсубиси в Москве, это лучшая профилактика от любого рода поломок. Качественный сервис, доступная стоимость и профессиональный подход в нашем автосервисе, вам гарантирован.

Ремонт АКПП и МКПП Митсубиси

Автомобили японского концерна, оснащаются надежными и износостойкими коробками переключения передач, но по ряду факторов, даже такие мощные агрегаты могут ломаться.

Подыскиваете автосервис Mitsubishi в Москве для ремонта АКПП или МКПП, приезжайте в наш автосервис. Штатные специалисты, качественно обслужат и при необходимости произведут ремонт АКПП или МКПП Mitsubishi всех поколений, включая даже самые проблемные Pajero и L200. Ремонт КПП в ЮЗАО в Москве, выполненный в нашем автосервисе, сопровождается гарантией на все выполненные работы. Заметили шум, пробуксовки, вибрации и прочие мелкие неполадки, приезжайте в автосервис Митсубиси на диагностику. Своевременное устранение всех неполадок, поможет избежать аварийных остановок в дороге и дорогостоящего капремонта.

Задать интересующие вопросы или оставить заявку на диагностику или ремонт, можно любым удобным для вас способом.

Где ремонтировать Митсубиси в Москве

Произвести качественный ремонт или пройти техническое обслуживание автомобиля Митсубиси в ЮАО, можно в нашем специализированном автосервисе. Индивидуальный подход, современная материально-техническая база и приемлемая стоимость услуг, дает возможность каждому клиенту, нашего автосервиса, получить качественный сервис Мистубиси в Москве. Мы допускаем присутствие клиента во время проведения работ, так вы сможете лично убедиться в профессионализме наших мастеров.

РФ-Моторс, это отличный выбор для тех, кто ценит индивидуальный подход, качественное обслуживание, и может доверить ремонт автомобиля опытным специалистам.

Приезжайте, наш автосервис в Москве – надежный партнер для автовладельцев марки Mitsubishi!

Цены на ремонт Mitsubishi

Автомобили марки «Mitsubishi», всегда требуют качественного и своевременного обслуживания. Поэтому, будь то плановый ремонт подвески, рулевого управления, восстановление после ДТП или малярно-кузовные работы, в любом случае, вам потребуется квалифицированная помощь специалиста. Мы предлагаем, наиболее оптимальное решение по этапу восстановления вашего транспортного средства за разумную стоимость. Ориентировочную цену наших услуг, вы можете посмотреть на сайте, окончательная стоимость зависит от сложности и числа отремонтированных или замененных частей автомобиля. Мы всегда подбираем наиболее экономичный вариант, без потери качества выполненных работ. Снизить стоимость на ремонт вашего Митсубиси, можно так же, если своевременно обращаться в автосервис. Такой подход, позволит отслеживать первые признаки неисправности, а устранение их, не потребует от вас существенных трат и времени.

Приезжайте к нам на диагностику и ТО, будем рады, если и вы станете нашим постоянным клиентом.

Прозрачные условия работы

Опытные мастера, с большим стажем работы, техцентра «РФ-Моторс», с гарантией результата, качественно, выполнят ремонт автомобиля любой модели. Мы изучили Митсубиси, достаточно хорошо, и гарантируем вам профессиональный подход и качественный сервис. От нас, после обслуживания, вы уедете на полностью рабочем автомобиле в хорошем настроении.

Задать вопросы по обслуживанию авто или записаться на диагностику, ремонт или ТО Mitsubishi, можно любым удобным для вас способом.

Цены на ремонт и обслуживание Митсубиси

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ремонт Митсубиси Лансер

Мицубиси Лансер 10 ремонт

Митсубиси Лансер ремонт своими руками или в автосервисе

Mitsubishi Lancer Х – это 4-дверный седан класса C, последнее поколение улана. Обладает хорошими техническими характеристиками и привлекательным видом. Многие автолюбители отмечают отличные показатели эксплуатации. Однако каким бы надежным не был Митсубиси Лансер, ремонт его не за горами.

В России и странах бывшего СНГ на машину регулярно воздействуют негативные факторы, её механизмы и узлы подвергаются постоянной нагрузке. Все эти причины провоцируют разнообразные поломки. Некоторые из них можно починить самостоятельно, другие же рекомендовано устранять посредством обращения в сервис.

В зоне риска: наиболее частые неисправности

Наиболее часто поломки принято обозначать, как типичные или характерные. Они возникают в следующих узлах Митсубиси Лансер 10:

  • двигателе;
  • подвеске;
  • компонентах электрики и электроники.

Небольшой ресурс отмечен у топливного фильтра. Его замена потребуется уже через 30 тыс. км пробега. В моделях с двигателем 1.6 л часто требуется прочистка дроссельной заслонки или ее замена.

  1. Рулевая рейка периодически выходит из строя.
  2. Может потребоваться замена стоек и пружин. Особенно часто это происходит при передвижении по бездорожью, при неаккуратной и резкой езде.
  3. Стойки переднего стабилизатора требуют замены уже через 40 тыс. км, чуть ранее приходится менять втулки переднего и заднего стабилизатора.
  4. Шаровая опора подлежит замене через 90 тыс. км, а амортизаторы – через 120 тыс. км.
  5. Из строя может выходить кондиционер.
  6. Отказывают в работе некоторые электрические компоненты.

Кузов авто тоже со временем изнашивается и теряет свой прежний вид. Особенно быстро это происходит при неправильном хранении автомобиля и отсутствии ухода за ним.

Где лучше проводить ремонт Лансера

Обслуживание Mitsubishi Lancer x можно осуществить, как в сервисе, так и своими руками. Например, замена расходных материалов легко проводится самостоятельно. Владелец улана легко заменит отработанное моторное масло, зальёт антифриз или поменяет топливный насос.

Ремонт Лансера в автосервисе

Лансер в автосервисе

Если нет профессиональных навыков слесаря, то все механические работы лучше выполнять в сервисе. Особенно, если поломки значимые. Небольшие дефекты проще устранить самостоятельно. Так, вылетевшие предохранители и сгоревшие лампочки можно заменить своими руками. Продаются детали в любом магазине автозапчастей.

Легко поддаются замене разнообразные датчики. Это может быть регулятор кислорода или холостого хода. Несложно автолюбителю заменить и термостат. Для удобства можно использовать заводскую инструкцию, в которой удастся найти содержательные ответы относительно наладки.

В Митсубиси Лансер 10 ремонт своими руками может быть выполнен и на ходовой. Не прибегая к помощи специалистов, владельцы вносят внешние изменения: модернизируют бампера, капот или двери, меняют фары. Сложную кузовную реставрация лучше доверить профессионалам.

Обслуживание двигателя

Двигатель Лансер 10

Двигатель Лансер 10

Следующие мероприятия проводят в процессе ремонта ДВС:

  • замена ремня и цепи ГРМ;
  • замена маслосъемных колпачков;
  • шлифовка плоскости головки блока цилиндров;
  • промывка инжектора и дроссельной заслонки;
  • опрессовка головки блока цилиндров.

Некоторые процедуры можно провести самостоятельно, например, заменить приводный ремень генератора.

  1. В первую очередь для этого необходимо снять расширительный бачок.
  2. Затем при помощи ключа на 16 надавить на натяжной ролик и демонтировать ремень.
  3. После этого можно устанавливать новый ремень, однако для этого потребуется изучить схему привода. Важно запомнить прохождение ремня через агрегаты и приводные ролики.

Ремонт кузова

Незначительный на Mitsubishi Lancer X ремонт кузова можно выполнить самостоятельно. Небольшие царапины и сколы дозволено обрабатывать и маскировать специальными средствами или выполнять их подкраску. Важно при этом правильно подбирать цвет ЛКП, используя вин-код автомобиля.

Тюнингованный бампер юбка

Тюнингованный бампер юбка

Своими руками можно заменить поврежденный молдинг или некоторые другие кузовные элементы. Часто эти кузовные составляющие видоизменяют. Наиболее распространен тюнинг бампера и его комплектующих.

Если же повреждения серьезные, потребуется помощь профессионалов. В сервисе могут провести следующие кузовные ремонтные работы:

  • рихтовку;
  • сварочные работы;
  • работы на стапеле – восстановление геометрии кузова;
  • частичную или полную покраску;
  • оцинковку кузова и обработку его антикоррозийными веществами.

Такой ремонт требует наличия профессионального оборудования и опыта мастеров.

Ремонт ходовой

В ходовой части могут возникать самые разнообразные неисправности. Некоторые из них разрешается устранить самостоятельно. Например, выполнить замену передних амортизаторов. Потребуется лишь открутить 4 болта, 2 из которых – это болты самого амортизатора, 1 – стойки стабилизатора и 1 – крепления шлангов. Сверху надо открутить 3 болта, фискирующих амортизатор.

Потребуется применение стяжки для разбора самой амортизационной стойки и извлечения пружин с амортизатора. Для того чтоб подробнее изучить этот вопрос, можно просмотреть видео по ремонту и обслуживанию Митсубиси Лансер 10.

Видео: замена передней стойки амортизатора

Если с ремонтом ходовой части возникают проблемы, лучше обратиться к специалистам. В сервисе могут быть проведены и другие работы по восстановлению ходовой, а в частности, замена:

  • передней пружины;
  • шаровой опоры переднего рычага;
  • опорного подшипника переднего амортизатора;
  • втулок переднего стабилизатора.

Заключение

Несмотря на хорошие характеристики и отличную работоспособность, любой автомобиль нуждается в обслуживании и ремонте. Митсубиси Лансер 10 зарекомендовал себя, как надежный автокар, но и в этом случае нельзя исключить периодического возникновения неисправностей. Некоторые из них устраняются самостоятельно. Для этого полезно использовать специальные руководства по ремонту.

Внимание. При осуществлении любых работ следует не забывать про нормы и правила технического регламента.

Сложные и существенные поломки надо устранять только с помощью специалистов! Многочисленные автосервисы сегодня предлагают свои услуги, поэтому выбрать подходящий не составит труда.

Устройство и ремонт Митсубиси Лансер

Руководство по эксплуатации Митсубиси Лансер 10

Также рекомендуется выбирать только качественные комплектующие и расходные материалы для ремонта и обслуживания авто. Лучше всего обращаться к проверенным поставщикам, которые сотрудничают с официальными производителями, предоставляющими гарантию. Идеальным вариантом станет приобретение оригинальных запчастей, но и многие аналоги отвечают всем требованиям. При соблюдении необходимых рекомендаций можно надолго сохранить хорошую работоспособность автомобиля и существенно продлить его жизнь.

Читайте также: