Как часто мерседес обновляет модельный ряд

Обновлено: 06.07.2024

Mercedes-Benz за год представит 11 новых и обновленных моделей

В отчет о продажах Mercedes-Benz в этом году попал слайд с анонсами предстоящих новинок компании. Все они совсем скоро поступят в продажу. Под чехлами спрятались автомобили, которые еще не были показаны официально, но которые можно будет купить в 2019 году.

Из известных уже нам новинок — Mercedes-Benz B-класса и кроссовер GLE, которые появятся у дилеров в первом квартале 2019 года, а также первый в истории марки электрокроссовер EQC и коммерческий eSprinter.

Среди ожидаемых, но не показанных пока нам новинок мы видим 4-дверное купе CLA, продажи которого должны начаться во втором квартале следующего года, а также универсал CLA Shooting Brake , припасенный, судя по всему, на конец третьего квартала. Оба эти автомобиля не раз попадали в объективы папарацци во время испытаний.

Mercedes-Benz GLC и GLC Coupe лишь обновятся. Произойдет это ближе к середине 2019 года. Они получат не только «подтяжку лица», но и ряд современных опций, что должно подстегнуть продажи. Следом, пропустив вперед электрокроссовер, в продажу поступит совершенно новый внедорожник GLS — главный конкурент представленного на днях BMW X7.

Mercedes-Benz V-класса появится в продаже в первой половине 2019 года. Вероятно, речь идет о внешнем обновлении и добавлении в комплектации пары технологичных опций. Дело в том, что нынешнее поколение модели поступило в продажу лишь четыре года назад и выпускать новое поколение еще рано.

И на десерт — smart. Судя по всему, партнер Mercedes-Benz по проекту, компания Renault, не горит желанием продолжать работу. Тем не менее в планах Mercedes-Benz автомобиль есть. Напомним, что к 2020 году модель должна лишиться двигателя внутреннего сгорания и стать полностью электрической. Ходят слухи, что с выходом нового поколения бренд smart может исчезнуть, а автомобиль войдет в модельный ряд Mercedes-Benz под новым названием. Но это пока лишь домыслы, не удостоенные комментариями представителей компании.

Mercedes: Обзор новинок 2021 года. Электромобили набирают обороты, но самое главное - это новый C-Class.

2021 год станет для Mercedes годом полного переворота в электричестве. В следующие 11 месяцев семейство EQ значительно расширится и превратится в настоящий «модельный ряд в модельном ряду», начиная от компактных и заканчивая флагманами, не забывая при этом спортивные варианты, разработанные Mercedes-AMG, и что-то особенное в модели To have back. .

Но Mercedes по-прежнему движется в будущее по нескольким направлениям: бренд не забывает о своих краеугольных камнях. Здесь особенно важна новая версия C-Class как седана и универсала, запланированная одновременно. SL - это значок, он также будет новым в 2021 году. Также есть различные подтяжки лица. Мы покажем вам, чего ожидать от Stern в этом году.

Mercedes S-класса (W 223)

Осмотренный, оцененный и испытанный флагман Mercedes сейчас просто ждет, чтобы его представили в автосалоне. Его роль пионера технологий еще раз выразилась в длинном ряду авангардных решений и абсолютных новинок. Расширенный роскошный вариант Mercedes-Maybach 650 (на фото) также будет запущен позднее.

На старте два шестицилиндровых бензиновых двигателя и два шестицилиндровых дизеля. S 400 d 4Matic теперь имеет 330 л.с. вместо 340, то есть на десять л.с. меньше. Как и прежде, бензиновые двигатели имеют мягкую гибридную систему EQ Boost (с дополнительной мощностью 16 кВт / 22 л.с. и дополнительным крутящим моментом 250 Нм), а дизельные двигатели - нет. Как и прежде, в качестве трансмиссии всегда используется 9G-Tronic.

Вскоре после выхода на рынок за S 580 последует бензиновый двигатель V8 с мягкой гибридной системой. Подключаемый гибрид с запасом хода на электротяге 100 км будет запущен только в 2021 году. Ожидается, что он будет называться S 580e и будет иметь системную мощность 510 л.с.

Мерседес EQA

В то время как в исследовании все еще использовался классический компактный кузов хэтчбека, стандартный Mercedes EQA стал компактным внедорожником. Это вариант GLA с батарейным питанием, длиной почти 4,50 метра и колесной базой 2,72 метра.

Версия начального уровня - GLA 250, мощностью 190 л.с. (140 кВт) и официальным запасом хода 426 км. Аккумулятор на 66,5 кВтч можно зарядить примерно за 6 часов с помощью системы на 11 кВт или за 30 минут (до 80 процентов) с помощью быстрой зарядки. Позже также будут варианты с двумя электродвигателями и более крупными батареями для дальности более 500 км.

Мерседес EQB

Mercedes продолжит принцип, известный из EQA, по выпуску электрических версий широко известных серий. Весной 2021 года электромобиль GLB отметит мировую премьеру. Неудивительно, что имя - EQB. На фотографиях Erlkonigen видна закрытая передняя часть в стиле EQA.

С механической точки зрения, как и EQA, будет также EQB 250 мощностью 190 л.с. (140 кВт), батареей 66,5 кВтч и дальностью действия более 400 км. Но есть другая модель мощностью 200 кВт и запасом хода не менее 500 км. Выход на рынок должен состояться не раньше августа.

Mercedes C-класса (W 206 / S 206)

Эта серия особенно важна для Mercedes: ни одна модель марки не продается в Германии чаще, чем C-Class. Новая редакция будет представлена ??публике в конце февраля 2021 года. И одновременно как седан, и Т-модель. Визуально Mercedes не решается на радикальные эксперименты, как показывает Эрлкениге. Внешний вид модернизируется в стиле нового S-класса.

Седан среднего класса, конечно, будет иметь не огромный гиперэкран S-класса, а обновленную версию MBUX. Тем не менее экран становится больше и, как и его старший брат, становится частью центральной консоли. В дополнение к классическим бензиновым и дизельным агрегатам с мягким гибридным EQ-Boost, двигатели также будут оснащены различными подключаемыми гибридами.

Mercedes CLS рестайлинг

Mercedes CLS находится на рынке с 2018 года, а элегантный четырехдверный автомобиль обновляется через три года. Поскольку он разделяет технологию с E- и S-Class, некоторые вещи из их новых выпусков должны найти свое место в CLS. Визуально мало что изменилось. Но зачем?

Некоторые нововведения касаются интерьера с обновленной системой MBUX и, вероятно, рулевого колеса с сенсорным управлением в стиле S-класса. Что касается двигателей, которые уже частично электрифицированы, здесь мы могли бы увидеть дебют подключаемой гибридной версии.

Мерседес-AMG S 63

С новым S-классом больше не доступны модели купе и кабриолет, но не варианты AMG: тем не менее, фанаты должны быть сильны сейчас, потому что следующим Mercedes-AMG S 63 станет S 63e 4matic + с вилкой. -в гибриде. Также имеется бензиновый двигатель V8.

Ходят слухи, что максимальная мощность будет увеличена с нынешних 612 л.с. до примерно 700 л.с., и нельзя исключать, что позже может появиться что-то более мощное.

Мерседес EQS

После компактных EQA и EQB в 2021 году также будет запущен электрический флагманский EQS, для которого уже были многочисленные предварительные версии, в том числе один, посвященный новому встроенному цифровому интерфейсу под названием Hyperscreen и усовершенствованной системе воздушного фильтра. В отличие от EQA и EQB, EQS является первой моделью EQ, основанной на независимой платформе под названием MEA.

Благодаря батарее на 100 кВтч и мощности около 470 л.с. (345 кВт) EQS будет иметь запас хода 700 км по WLTP и, таким образом, будет конкурировать с новой Tesla Model S и предстоящим BMW i7.

Mercedes-AMG EQS

В то время как EQS готовится к битве с большими электрическими седанами Tesla и BMW, в поле зрения AMG EQS находятся только Audi RS e-tron GT и Porsche Taycan.

Для этого на борту установлены два электродвигателя общей мощностью 600 л.с. (447 кВт). По поводу EQ: EQE также может быть впервые показан ближе к концу года.

Mercedes-AMG GT Coupe 4 Facelift и 73 S

Четырехдверный спортивный автомобиль бренда AMG, представленный в 2018 году, вот-вот обновит свой внешний вид и, прежде всего, линейку двигателей: рестайлинг должен сосредоточиться на нижней части с изменениями бамперов и на интерьере с обновлениями мультимедиа.

Однако под капотом ожидается гораздо больше, там, где, вероятно, появится новая линейка электрифицированных двигателей. Итак, давайте с нетерпением ждем 63e и 63e S, которые в качестве подключаемых гибридов еще более мощные, но и менее требовательные.

На вершине будет новая топ-модель под названием 73e, которая преодолеет отметку 800 л.с. и разгонится от 0 до 100 менее чем за 3 секунды.

Mercedes-AMG One

Суперкар с сердцем Формулы-1: AMG One должен уже быть на рынке, но его экстремальные технологии требовали более сложной разработки, а пандемия Covid 19 сделала все остальное, чтобы снова замедлить планы.

AMG One оснащен 1,6-литровым двигателем с наддувом, который был взят непосредственно из Формулы 1 и объединен с гибридной системой с четырьмя электродвигателями. В результате достигается максимальная мощность в 1000 л.с. и технология, которая настолько сложна, что требует постоянного обслуживания и полной проверки каждые 40 000 километров.

Mercedes-AMG SL

Mercedes SL был одним из самых известных имен бренда со времен 300 SL Gullwing. Новое издание должно снова стать спортивнее и жестче. AMG позаботится об этом, поэтому каждый новый SL будет Mercedes-AMG. Он уже показывает возвращение тканевой крыши вместо тяжелой и сложной жестяной крышки. Технически AMG SL может быть открытым ответвлением следующего GT.

Базовая модель будет 63 с классическим V8, плюс мягкая гибридная технология. Подключаемый гибрид от GT Coupe 4 73e, который имеет мощность более 800 л.с., может появиться позже.

Mercedes EQS SUV

Наиболее вероятная дата выхода на рынок - весна 2022 года, но внедорожный вариант EQS должен стать последней презентацией Mercedes в году и будет представлен в декабре. Он будет иметь не монолитную форму, как GLS, а более тонкий профиль, но все же значительные размеры.

Название еще открыто, может быть EGS. Однако он использует ту же технологию, что и EQS. Дальность полета тоже будет аналогичной, мы ожидаем не менее 600 км.

Автопроизводители меняют модельный ряд каждую пару лет, а рестайлинг случается чуть ли не ежегодно

Вы сможете с небольшого расстояния отличить друг от друга Audi Q2, Q5, Q7 или сколько их там ещё будет? А узнать, кто есть кто во внедорожной линейке Hyundai? Не беспокойтесь, в этом больше нет необходимости. Да и смысла, кажется, тоже нет.

В последние десятилетия жизненный цикл автомобиля по своей длительности начал вплотную приближаться к характеристикам категории электроники и даже одежды – они всё быстрее устаревают, да и меняют их теперь значительно чаще. Модельный ряд автопроизводителей обновляется каждую пару лет, а рестайлинг случается чуть ли не ежегодно. Причём раскручивают этот маховик сразу с двух сторон – и те, кто продаёт, и те, кто покупает. Именно поэтому сегодня по определению не существует такого понятия как «классический автомобиль». Вечные машины, поражающие гармоничной формой, неустаревающим обликом, всегда и везде собирают любопытные взгляды. Они не выгодны современному производителю и им, увы, не найти благодарного владельца. Естественно, речь не идёт об отдельных энтузиастах, клубах и прочих аномалиях. Поэтому рассказ о том, почему в современном дизайне преобладают близкие, если не одинаковые, решения, нужно начать с дирижёра всех рыночных процессов – маркетинга. Современный массовый автомобиль, будь то кроссовер, внедорожник или даже утилитарный пикап, с точки зрения маркетолога марки, должен хорошо продаваться и быть на острие привлекательности максимум два-три года. Затем его образ устаревает и надоедает, в итоге заставляя своего первого владельца расстаться с предметом недавнего восторга, заменив его новым, таким же недолгоиграющим хитом. Как автомобиль будет восприниматься дальше, автоиндустрии, по большому счёту, уже не важно. Свою главную задачу он выполнил – ускорил оборот средств, взяв их у наиболее лояльных к марке покупателей, готовых платить за новое. Примерно то же самое происходит и на техническом уровне, но сейчас мы говорим только о внешности.

Исключения, как всегда, есть – и они в мире престижных марок. Например, Cadillac, который можно упрекать в чём угодно, но только не в банальном и однообразном дизайне. Американцы, как никто другой, верны своим принципам построения угловатого кузова с зачастую слишком резкими гранями. Это и необычный подход к формообразованию, и беспроигрышная визитная карточка одновременно. К исключениям относится и Porsche, сохранивший своё лицо несмотря на десятилетия жесточайшей конкуренции в мире быстрых моторов. Понятно, что в массовом сегменте подобное невозможно. Да, в общем, наверное, никому и не нужно. Там царит рынок, остромодные течения и… тотальная экономия, потому что, с одной стороны, невысокая конечная стоимость – огромное конкурентное преимущество, а с другой, акционеры тоже должны чем-то кормить золотых рыбок в своих бассейнах. Так что слишком высокая цена глобальных дизайнерских разработок – ещё одна причина господства автомобилей-близнецов на наших дорогах. Раз уж сделали удачный эскиз, размножайте его во всех сегментах. Дёшево и красиво!

Впрочем, застойная эпоха одинаковых художественных решений, похоже, всё-таки проходит. Ещё пару лет назад мы мучительно пытались понять, в каком направлении будут двигаться дизайнеры во втором и третьем десятилетии ХХI века. Были предположения, что одним из них станет подражание классике. Её переосмысление, создание иллюзии великих и вечных форм. Увы, этого не случилось. Экономические приоритеты подмяли под себя эстетические, и мировой автомобильный дизайн пошёл по пути яркого самовыражения менее затратными средствами. Это разноцветные крупные элементы отделки, цветные покрышки, прозрачные внешние панели. Это вычурная светотехника, благодаря новым диодным технологиям покрывшая светоизлучающими матрицами большие детали кузова, боковые панели, части крыши. При помощи разноцветного свечения автомобиль теперь может демонстрировать настроение водителя, предупреждать окружающих о его состоянии и грядущем манёвре. Информационная составляющая автомобильного дизайна высока, как никогда. Внешность уже не ищет отклика на эстетическом уровне, она кричит и размахивает светящимися табличками.

Кстати, о развитии направления мимикрии, о подражании суперкарам как новом тренде дизайнерской мысли вы можете прочесть в материале профессора МГХПА им. Строганова Никиты Розанова «Праздник цвета» (стр.68). Мы же завершим рассказ ещё одним любопытным наблюдением. Непререкаемый законодатель внедорожной автомоды Land Rover, анонсировав было появление принципиально нового Defender, взял паузу неопределённой длины и отодвинул его демонстрацию на двадцатые годы. Наверное, в Солихалле решили, что лучше поработать над проектом лишние три-четыре года, чтобы выдать шедевр, который точно не будет сиюминутной остромодной штучкой. Ведь что такое несколько лет по сравнению с будущей полувековой славой?

Как часто мерседес обновляет модельный ряд

__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

"Racing is life. everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

Porsche GT3. это просто Rock - n - roll

вот более реальный

Все модели Mercedes-AMG, выпускаемые с 2021 года, будут электрифицированы


Гибридная установка AMG GT Concept на 805 лошадиных сил появится через несколько лет.

Электрификация - это название игры в Аффальтербахе, так как босс Mercedes- AMG объявил, что каждая модель, выходящая в свет в 2021 году, будет электрифицирована тем или иным способом. Подразделение Daimler, отвечающее за быстрые автомобили, уже имеет в своем составе довольно много гибридных моделей, включая шестицилиндровые «53» и гиперкар One-F1 с двигателем One .

Главный представитель AMG подтвердил планы компании по выпуску гибридной трансмиссии Bonkers модели Mercedes-AMG GT Concept 2017 (на фото) в серийный автомобиль. Это должно произойти в последующие годы, и, надеюсь, он сохранит огромную 805-сильную мощность шоу-кара, который послужил предварительным просмотром четырехдверного купе GT. Диапазон в настоящее время достигает максимума с GT 63 S, но электрифицированная версия, представленная концептуальным автомобилем , очевидно, станет новым топпером, если AMG решит использовать гибридный V8 для своего конкурента Porsche Panamera .

Известно, что AMG постепенно снимает с производства великолепный двигатель V12, но будьте уверены, что опытные инженеры работают над достойной заменой. По словам Мёрса, гибрид V8 с установленным спереди электродвигателем может послужить основой для будущих «65» автомобилей.

Скоро появится по крайней мере одна машина AMG, которая не будет электрифицирована. Мы говорим о новом горячем люке A45, в котором будет установлен 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и мощностью 420 лошадиных сил. Скорее всего, вскоре за ним последуют другие «45» автомобилей на базе седана класса A, CLA и GLA, а также, возможно, GLB 45.

__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

"Racing is life. everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

Обновлённый Mercedes-Benz GLE: первые изображения

В конце прошлого месяца в Сети были опубликованы первые шпионские фотографии рестайлингового немецкого кроссовера. Пользуясь ими, мы решили представить, как будет выглядеть новинка.

Mercedes-Benz GLE появился в гамме немецкого бренда в 2015 году, став наследником и в то же время рестайлинговой версией кроссовера М-класса с заводским индексом W166 образца 2011 года. Сегодня на конвейере уже второе поколение GLE, и было представлено оно не так уж давно – в октябре 2018 года на 64-м Парижском автосалоне, однако фотошпионами уже были запечатлены тестовые образцы обновлённого кроссовера. На получившихся фотографиях видно, что GLE получит новый передний бампер с иным оформлением декоративных вставок: теперь они будут разделёнными, в то время как на нынешней модели декоративные вставки выполнены единым элементом во всю ширину бампера (стоит отметить, что пока были замечены лишь версии без AMG-пакета). Фары – единственное, что скрыто под камуфляжной плёнкой спереди, наверняка они получат новую графику в стиле других новых моделей Мерседеса. Также можем предположить, что слегка изменится их форма, мы изобразили вариант со слегка сужающимися к центру блоками передней оптики.


По традиции, в ходе рестайлинга должна обновиться и задняя оптика, однако пока она также скрыта под камуфляжем. Её форма, скорее всего, не изменится, а вот графика наверняка станет новой – на место треугольников и иных причудливых фигур придёт оформление в виде горизонтальной полосы светодиодов, что также является наиболее актуальным трендом в дизайне последних новинок компании, среди которых новые C-класс и S -класс . Задний бампер на шпионских фотографиях ничем не отличается от нынешнего, вполне вероятно, рестайлинг его не затронет.


Кроссовер построен на модульной платформе MHA (Modular High Architecture), которую также использует флагманский кроссовер GLS и легковые модели С-, Е- и S-классов. Пока нет информации о каких-либо существенных изменениях по части техники, скорее всего, GLE сохранит широкую гамму бензиновых и дизельных моторов, равно как и гибридные установки.

Mercedes GLS-класс обновление на 2021 год

Mercedes GLS-класс в этом большом трехрядном внедорожнике есть место для всей семьи, и он радует всех своим высокотехнологичным салоном, комфортабельной ездой и изысканными материалами интерьера. В стандартную комплектацию входит полный привод, как и пневмоподвеска, но Mercedes предлагает обновление с функцией распознавания выбоин, которое также увеличивает дорожный просвет.

Mercedes GLS

Mercedes GLS-AMG

Mercedes GLS-класс был обновлён в прошлом году, поэтому модели 2021 года претерпят лишь незначительные изменения. Четырехзонный автоматический климат-контроль, вентилируемые сиденья и 20-дюймовые алюминиевые колеса входят в стандартную комплектацию. Как и функция обнаружения препятствий при парковке, которая может предупредить владельца через приложение Mercedes Me Connect в смартфоне, если у автомобиля предвидится столкновение.

Двигатель, трансмиссия Mercedes GLS-класс

Предлагаются три модели – дизель GLS 400d три литра с шестью цилиндрами, бензиновый GLS 450 также три литра и шесть цилиндров и бензиновый AMG GLS 63 четыре литра с восемью цилиндрами.


Комплектации с дизельным двигателем мощностью 330 л.с. и 700 ньютон-метров самые дешёвые, кому нравится рычание моторов на тяжёлом топливе можно рассмотреть этот вариант для покупки.

Рядный шестицилиндровый двигатель GLS450 с турбонаддувом обеспечивает чуть большую мощность и в работе он такой же плавный, как и двигатель V-8 AMG GLS 63, поэтому мы будем придерживаться мотора GLS450 и рекомендуем вложить дополнительные деньги в некоторые дополнительные варианты отделки салона.

Вы можете превратить второй ряд в роскошную зону с массажными сиденьями, беспроводной зарядной площадкой для смартфонов, сенсорным дисплеем для управления информационно-развлекательной системой GLS, дополнительными подголовниками и подушками безопасности при боковом ударе.

Mercedes GLS-класс

Салон GLS-класс

Заказ дополнительного пакета опций требует, чтобы вы раскошелились на кожаную обивку, что, на удивление, не является стандартным.

3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель GLS450 с турбонаддувом шелковисто-мягкий с мощностью 367 лошадиных сил и крутящим моментом 500 ньютон-метров. AMG GLS 63 намного мощнее, его 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом выдает 612 лошадиных силы и 850 Н.м. крутящего момента. Моторы GLS400d и GLS450 сочетаются с АКПП 9G-TRONIC, AMG GLS 63 c АКПП AMG SPEEDSHIFT TCT 9G

Несмотря на свои размеры, GLS-класс легко перемещается по извилистой дороге, но он не слишком спортивный или резкий. Все модели стандартно поставляются с пневмоподвеской, но Mercedes предлагает новую хитрую систему под названием E-Active Body Control. В нем используется камера, обращенная вперед, для поиска неровностей и соответствующей регулировки подвески, чтобы водители не чувствовали неровностей дороги. Это крутая технология, но дорогая, и мы думаем, что большинство покупателей сочтут, что стандартная установка отлично справляется.

Интерьер и Комфорт

Мультимедиа и связь

Два огромных 12,3-дюймовых цифровых дисплея занимают большую часть приборной панели: один служит дисплеем с изменяемой конфигурацией для водителя, а другой выполняет функции информационно-развлекательной системы и запускает новое программное обеспечение Mercedes-Benz MBUX с виртуальным помощником, подобным как в iPhone.

Mercedes GLS-AMG

Мультимедийная система Mercedes GLS

Функции Apple CarPlay и Android Auto, навигация в приборной панели и встроенная точка доступа Wi-Fi являются стандартными. Все модели GLS поставляются со стереосистемой Burmester Surround Sound с 13 динамиками, но, если вам этого недостаточно, есть доступная аудиосистема Burmester 3D с безумной компоновкой из 26 динамиков.

Функции безопасности и помощи водителю

Ни Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) не опубликовали результаты краш-тестов для класса GLS 2021 года. Mercedes-Benz предлагает несколько различных типов функций помощи водителю на этом внедорожнике, но самые интересные особенности, такие как полуавтономный режим вождения, комплектуются за дополнительную плату.

Ключевые функции безопасности включают:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
  • Доступно предупреждение о выезде с полосы движения
  • Система удержания полосы движения
  • Доступен адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения.
Цены:

Стоимость GLS 400d начинается от 8 550 000 рублей, GLS 450 от 9 000 000 рублей. Стоимость же AMG GLS 63 начинается от 14 000 000 рублей.

Немцы слегка обновили Mercedes-AMG GT 4-door Coupe: пока только версии 43 и 53

В середине июня 2021 года немцы представили обновленный вариант лифтбека Mercedes-AMG GT 4-door Coupe. Интересно, что внешность модели совсем не изменилась, однако для автомобиля стало доступно несколько новых колесных дисков. Плюс разработчики расширили цветовую палитру кузова и добавили несколько дополнительных вариантов декора.

В частности, для машины стали доступны пакеты AMG Night Package II и V8 Styling Package. Первый подразумевает использование черного декора, а второй позволяет сделать базовые шестицилиндровые версии похожими на дорогие модификации с моторами V8. Достигается это путем установки новых бамперов и 21-дюймовых колес с красными тормозными суппортами.

Mercedes-AMG GT 53 Coupe

Единственным изменением в салоне обновленного лифтбека стало появление руля AMG Performance. Последний имеет сдвоенные спицы с тачпадами. Он может быть отделан либо кожей наппа, либо сочетанием кожи и микрофибры.

При этом для интерьера пятидверки также стало доступно несколько новых вариантов отделки. К примеру, центральная консоль машины теперь может быть оформлена деревянным шпоном с открытыми порами. Таким образом, возможности персонализации экстерьера / интерьера в ходе рестайлинга стали заметно выше.

Пока для Mercedes-AMG GT 2022 года заявлены только шестицилиндровые модификации. Базовой версии GT 43 как и прежде положен 3,0-литровый рядный мотор мощностью 367 л.с., который на модификации GT 53 форсирован до 435 сил.

Работает движок в тандеме с девятискоростным автоматом AMG Speedshift TCT 9G. Машины в базовом исполнении можно заказать как с задним, так и полным приводом 4Matic+, в то время как более мощной модификации полный привод положен по умолчанию.

Mercedes-AMG GT 53 Coupe

Одними лишь шестицилиндровыми версиями дело не ограничится, и со временем немцы представят и обновленный AMG GT 63 с двигателем V8. Таким образом, линейка движков в ходе рестайлинга не изменилась.

Зато для обновленного лифтбека модернизировали шасси. Напомним, что еще в двадцатом году модель обзавелась новыми подрамниками, а также другими втулками и подшипниками в задней подвеске.

В этот раз ревизии подверглись подвижные соединения на передней оси, при этом машины с опционной пневмоподвеской AMG Ride Control+ получили электронноуправляемые амортизаторы с внешними клапанами-ограничителями.

Mercedes-AMG GT 53 Coupe

Последние могут похвастать расширенным диапазоном регулировок и более быстрой работой. По словам разработчиков, теперь разница между комфортными и спортивными режимами работы стала более существенной.

Рестайлинг Мерседес МЛ 2021 2022 года

  • Регион:
  • Выбрать регион

Тольятти, Хрящевское шоссе д.11

Воронеж, ул. Дорожная д.12

Иваново, Лежневское шоссе стр. 5

Посмотрев фотографии модели сразу же заметны изменения её внешнего дизайна. Так, светодиодные фары имеют свою уникальную форму, благодаря чему выделяются из общей плоскости. Дизайнерское решение делает внешний вид несколько агрессивней прежней версии. Передний массивный бампер немного выпирает вперёд, а его центральная часть имеет два больших «прореза», защищённых решётками мелкой фракции.

Рестайлинг Мерседеса МЛ 2021 года подарил машине новую решётку радиатора, немного опущенную на массивный бампер, благодаря этому автомобиль получил более внушительный вид. По бокам машины теперь есть продольные ребра на всю длину, что визуально выделяет стекла дверей, при этом создавая отдельную грань капота. Кроме того, новинка получила полностью переделанные зеркала заднего вида, оснащённые повторителем поворотов.

Салон машины

салон мерседес мл 2021 года

Команда дизайнеров Мерседеса создала новые веяния в плане оформления интерьера машины.

В салоне чувствуется комфорт, отличная эргономика и качество обивки. Немцы решили отразить своё мастерство технологиями, установив:

  • обновлённую мультимедийную систему Comand;
  • полностью измененное рулевое колесо (4 спицы заменены на 3 массивных);
  • кожаный кожух стал толще и массивнее;
  • система климат контроля;
  • подогрев сидений;
  • для пассажиров на задних сидениях есть отдельная система обогрева.

Из обязательного оборудования для максимального удобства водителя стоит выделить следующие системы:

  • парктроник;
  • усовершенствованный интерфейс бортового компьютера;
  • 2 положения регулировки руля;
  • все зеркала с автоматическим затемнением.

изменения в интерьере

Такого рода обновления достались и рестайлинговому Mercedes GLE 2021.

На фото салона заметна обновлённая качественная обивка, предлагаемая в широкой цветовой гамме. Потолок салона затянут плотной чёрной тканью. Кожаные сидения в сочетании с роскошной обивкой создают максимальный комфорт для водителя и пассажиров. В отделке панели торпеды присутствует натуральное дерево ценных пород. Багажник объёмом 610 или 2010 л. в сочетании с просторным салоном сделали Mercedes-Benz ML настоящим семейным внедорожником.

Несмотря на принадлежность к классу внедорожников, в салоне присутствуют удобные сиденья, напоминающие кресла спортивных машин. Производитель не раз заявлял о желании снизить вес этой модели, чтобы повысить аэродинамические способности. Им это удалось, причём пришлось пожертвовать 57 мм высоты для улучшения скоростных качеств авто.

Технические характеристики и конкуренты

mercedes-benz ml 2021

Мерседес Бенц МЛ 2021 2022 года получил интересные технические характеристики, которые не оставят равнодушным даже самого требовательного покупателя. Ещё до выхода машина привлекла внимание общественности не только своими технологиями, но и запоминающимися контурами. Оцениваем все обновления по сравнению с версией 2011 года.

Дизель BlueTEC 2.1л. 204л.сил Дизель BlueTEC 3.0л. 258л.сил

Бензин 3.5л. 306 л.сил

Не обошлось и без гибридной модели. Комплектация с электрическим движком получил приставку – HYBRID. Стоить она будет – 5 миллионов рублей. Не исключено подорожание. В паре с электромотором будет идти бензиновая установка с 6 цилиндрами на 306 лошадок.

обновленный

Как и все машины, ML получил своих конкурентов, среди которых прославленный Porsche Cayenne Turbo S с 550-сильным двигателем, а также BMW X5 M50d с тремя турбо-нагнетателями. Абсолютного лидерства среди таких автомобилей просто не существует. Каждая из машин преуспевает в одних, но в то же время отстаёт в других параметрах. Так, Porsche Cayenne Turbo S можно считать лидером по мощности и цене (стоимость почти 175 000$), но Кайен далеко не первым по максимальной скорости.

В этом параметре BMW X5 M50d со своими 311 км/час заметно оторвался от 281 км/час и 213 км/час двух конкурентов. При этом лидером по сочетанию комфорта и привлекательной цене остаётся у Мерседеса Мл класса 2021 2022 года. Перечислим лучшие качества машины и её недостатки. К лучшему, можно отнести следующий список качеств:

  • высокий уровень безопасности;
  • привлекательная цена;
  • экономичный двигатель в сравнении с конкурирующими автомобилями.

Из недостатков стоит отметить следующее:

  • недостаточные для полного комфорта внедорожные характеристики;
  • автомобиль слабо приспособлен для экстремальной езды, придётся изменять настройки подвески и настраивать топливную систему.

Можно ожидать, что цена Мерседеса Бенца МЛ 2021 года сохранится на уровне последних новостей с валютой. Но шансы малы. Скорее всего модельный ряд компании подорожает сразу на миллион рублей или больше. Напомню, что в России стартовая комплектация продавалась за 3 миллиона рублей. Большинство фанатов немецкого бренда уже с нетерпением ждут появления новинки. Есть информация, что комплектации в Россию привезут те же, что и на Европейские рынки, поскольку россияне всегда с любовью и трепетом относились к машинам высокого качества.

Вернуться вверх

Также встречайте модель GLK 2021 года.

Volvo XC90 , Porsche Cayenne , Mercedes GLE , Maserati Levante , Lexus RX , Land Rover Discovery , Infiniti QX70 , BMW X6 , Audi Q7 , Acura MDX .

5 фактов о будущем Mercedes

1. Maybach возвращается!

Когда в 2012 году концерн Daimler AG решил закрыть марку Maybach, никто особо не удивился. Вполне логичный ход, ведь за десять лет немцам удалось продать всего лишь 3200 этих роскошных седанов. Капля в море даже по меркам элитных моделей. К примеру, британские Rolls-Royce (напомним, эта компания принадлежит заклятому конкуренту - BMW) в сопоставимом количестве раскупаются ежегодно! Все поразились теперь, когда Ола Каллениус торжественно объявил – Maybach будет возрождён!

После чего в зале, казалось, повис только один немой вопрос – зачем!? Стоило ли второй раз входить в реку, в которой однажды чуть не утонули? Топ-менеджеры уверены – однозначно стоило. Ведь в раскрутку «Майбаха» были вложены огромные средства, а с его уходом Daimler потерял важную (и престижную) рыночную нишу. Тем более, для сильных мира сего даже S-класс стал уже недостаточно эксклюзивным. Последнее поколение модели только за первый год продаж разошлось тиражом свыше 100 тысяч экземпляров. Естественно, толстосумы захотели чего-то новенького, ещё более роскошного и интересного.

Плюс к тому, в Daimler учли ошибки прошлого и радикально изменили концепцию. Отныне Maybach – не отдельная марка, а только суббренд в рамках подразделения Mercedes-Benz Cars. Иными словами, собирать эти автомобили будут на обычном конвейере, продавать через общую дилерскую сеть, развивать и рекламировать в рамках единой стратегии, а называть не иначе как Mercedes-Maybach. Именно так - уже без господина Бенца.

Первую модель новой линейки покажут совсем скоро – на следующей неделе. Причём сразу в Китае и США. Именно эти страны наравне с Россией, Южной Кореей и Средним Востоком станут основными рынками сбыта для возрождённого Maybach. Но мне в числе ограниченного круга журналистов посчастливилось увидеть новинку раньше других. Информации, правда, дали минимум, фотографировать тоже запретили, но я и без того готов сообщить много интересного.

Каллениус на пару с доктором Тимером сдёргивают покрывало, и мне открывается Mercedes-Maybach S 600. На первый взгляд – обычный «шестисотый» S-класс. Но обходишь машину вокруг, и начинаешь замечать оригинальные детали. И без того блестящая решётка радиатора стала сверкать ещё сильнее. Рамки дверей оделись в полированный металл. На задних стойках кузова появились логотипы Maybach, а на крышке багажника – название суббренда на пару с привычной трёхлучевой звездой.

При этом маркетологи подчёркивают: Mercedes-Maybach S 600 – не просто приукрашенный S-класс с кучей опций, а самостоятельная модель, пусть и построенная на тех же агрегатах. И обращают моё внимание на линию крыши. Она здесь не столь покатая, как на обычном седане, поэтому у VIP-пассажиров стало больше места над головой. В задних стойках появились маленькие окошки. А когда распахиваешь массивную дверь, понимаешь, куда ушли 20 сантиметров прибавки в колёсной базе. Между осями у Mercedes-Maybach S 600 – 3365 мм, а от носа до хвоста роскошный седан вытянулся на 5453 мм. Для сравнения, у Rolls Royce Ghost Series II эти показатели составляют 3295 и 5399 мм соответственно, а у его удлинённой версии EWB – 3465 и 5569 мм.

Перед входом в такой салон хочется снять обувь. Рискну предположить, что если владелец этого автомобиля заснёт в самолёте при перелёте первым классом, а потом вдруг окажется в своём Mercedes-Maybach S 600, то особой разницы не заметит. Чего здесь только нет! Уютные кашемировые подушки, «мохнатые» коврики с высоким ворсом, индивидуальные мониторы, климат-контроль, мини-бар, складные столики, шторки с сервоприводом… Но всё это меркнет на фоне великолепных кресел. Понятно, что они снабжены подогревом, вентиляцией, массажем и множеством электрорегулировок. Меня поразило другое – при своём росте в 185 см я смог разложить кресло практически в ровную кровать и при этом не достать ногами до спинки сиденья впереди. Надо мной – огромная панорамная крыша. Куда ни брось взгляд - динамики аудиосистемы Burmester… Вот это и правда царский комфорт! Разработчики говорят, что в прежнем Maybach 57S было теснее. А ещё хвастаются, что на ходу Mercedes-Maybach S 600 станет самым тихим автомобилем в мире. Само собой, в плане акустического комфорта для пассажиров. При случае обязательно проверим.

А вот на первом ряду Mercedes-Maybach практически не отличается от обычного S-класса: тот же дизайн, те же органы управления и опции. Разве что передняя панель обшита оригинальной стёганой кожей Designo. Хотя и для стандартной машины похожую отделку заказать можно… Но, видимо, водителю и этого должно быть достаточно.

Кстати, а чем ему придётся управлять? Точные технические характеристики обнародуют позже, а пока вот что мне удалось выяснить. Под капотом Mercedes-Maybach S 600 – шестилитровый V12 битурбо. Мощность – 530 л.с., крутящий момент – 830 Нм. Реализуют их задние колёса размером 20 дюймов. Тормоза обычные, а вот подвеска активная – Active Body Control с функцией Magic Body Control, регулирующей жёсткость по сигналу стереокамер, которые сканируют дорогу впереди и видят неровности заранее.

Погодите, но ведь суббренд подразумевает, что в него будет входить не только один автомобиль? Однако мерседесовцы о расширении гаммы Maybach пока говорят осторожно. На данный момент известно, что будут выпущены 455-сильный Mercedes-Maybach S 500 и, специально для китайского рынка, полноприводный Mercedes-Maybach S 400 4MATIC с трёхлитровым V6 битурбо отдачей 333 силы. А там, глядишь, эмблемы Maybach и на других «Мерседесах» появятся.

Что касается цены на Mercedes-Maybach S 600, то её объявят только в декабре. Впрочем, вилка очевидна - «премиальный премиум» будет явно дороже обычного «шестисотого», но, по словам топ-менеджеров, дешевле Rolls-Royce Ghost и Bentley Flying Spur. А это значит, надо готовиться к диапазону порядка 10-13 миллионов рублей.

Ещё большая тайна с планами продаж. Пока мерседесовцы уверены только в одном – нынешний Maybach точно станет популярнее прежнего.

2. «Мерседесы» будут называться по-новому

Всеобщая унификация и маркетинговые уловки автопроизводителей привели к тому, что рынок наводнили многочисленные нишевые модели. Кроссоверы всех мастей, родстеры, четырёхдверные купе, спортуниверсалы «шутинг-брейки»… Мерседесовцы признали – клиент путается и не знает, на что обратить внимание. Значит, надо ему помочь. Сделать модельный ряд проще и понятнее. А тут как раз случай подходящий подвернулся. Так совпало, что в течение 2015 года Mercedes-Benz практически полностью обновит линейку SUV. Неизменными останутся только ветеран G-класс и относительно молодой кроссовер GLA. А вот у GLK, ML и GL появятся преемники. И называться они будут уже по-другому.

ТОП 10 новинок Mercedes 2020-2021

Mercedes-Benz – один из самых популярных автомобильных брендов, успешно сочетающий в своих моделях исконно немецкое качество, стильный дизайн и современный функционал. В 2021 году компания Mercedes планирует вывести на мировой рынок яркие новинки в разных сегментах, и мы предлагаем вам оценить на фото новые модели, а также узнать подробности о том, какими будут их комплектации и цены.

1. AMG GT 4-Door

Тобиас Моерс рассказал, что все спортивные версии Mercedes ожидает тотальная электрификация. В 2021 году на рынок выйдет гибридная 4-дверная версия спортивного AMG GT.


Как и большинство моделей семейства AMG, новинка получит полный привод 4MATIC+, 9-ступенчатую автоматическую коробку передач и гибридную установку суммарной мощностью 429 л.с. на базе 3-литрового 6-цилиндрового бензинового двигателя.

Также AMG GT 4-Door получит инновационную развлекательную систему COMAND с интерфейсом MBUX и пакет самых современных опций.


Но самым интересным будет ценник новинки. Производитель планирует в 2021 году сделать спортивные автомобили Mercedes доступнее, и цена базовой версии AMG GT 4-Door будет стартовать от $99 950.

2. S-Class

Большой роскошный седан премиум класса будет конкурентом Audi A8 и BMW 7 Series.


Новинка порадует такими обновлениями, как:

  • новый кузов W223;
  • большая радиаторная решетка;
  • светодиодная оптика;
  • новая форма бамперов;
  • большие диски с эксклюзивным рисунком;
  • роскошный кожаный салон (будет доступен и в белом цвете);
  • мультимедийная система с огромным монитором;
  • впечатляющий набор инновационных фукнций.

Под капотом ожидаемой новинки от Мерседес в 2021 году планируют устанавливать мощный бензиновый V8 с Twin Turbo объемом 4,9 л. либо гибридную установку на базе 3-литрового силового агрегата. В скором будущем обещают и электрическую PHEV-версию с автономным пробегом до 160 км.


Какой будет цена новинки пока сказать сложно, ведь официально автомобиль еще не был представлен. Но цена на автомобиль в кузове W222 сегодня стартует в автосалонах России от 7 млн. рублей.

3. C-Class

Пока автомобильные издания фантазируют на тему, как будет выглядеть новый Мерседес C-Class модели 2021 года, инженеры компании заканчивают тестовые испытания новинки.


В основу обновленной С-серии ляжет платформа MRA-II, а моторная гамма расширится гибридной силовой установкой, технические характеристики которой пока держат в строгом секрете.

Известно также, что за седаном последует обновление универсала (в 2022 году) и купе (предположительно в 2023 году).

4. E-Class

В ближайшее время также запланировано легкое обновление популярной серии автомобилей E-Class.


Обещанный фейслифтинг сделает автомобиль 2021 года выпуска узнаваемым. Обновление коснется передней части, бамперов, оптики, оформления и оснащения салона. Также будет расширен список электронных асистентов. Как и ранее, будет представлено 4 варианта оформления кузова – Avantgarde, Exclusive, AMG и All-Terrain.

Моторная гамма модели будет включать в себя:

  • бензиновые силовые агрегаты мощностью от 156 до 435 л.с.;
  • дизельные моторы мощностью от 160 до 330 л.с.


Как и предшествующая версия, новый E-Class будет представлен в 6 комплектациях:

  • Business;
  • Premium;
  • Sport;
  • Sport Plus;
  • Intelligent Drive;
  • Exclusive с 435-сильным бензиновым двигателем.

Ценовая политика компании остается неизменной, хотя не исключено, что ценник новинки окажется чуть выше, чем на модель 2019-2020 года (3,4 – 6,4 млн. руб.)

5. GLA Hybrid

В 2021 году компания Мерседес также представит новинки в самом популярном сегменте рынка – SUV. В продажу должен поступить серийный гибридный кроссовер GLA, сконструированный на новой облегченной платформе.


Авто будет выполнено в хорошо знакомой ценителям марки стилистике, но получит ряд существенных улучшений в плане аэродинамических свойств кузова и технических характеристик. Интерьер тоже порадует просторным пространством, стильными деталями и инновационными решениями.

В базовой комплектации новый GLA будет оснащен передним приводом, тогда как ТОПовые версии получат трансмиссию 4Matic.


Плагин-гибридная установка суммарной мощностью 218 л.с. будет включать в себя 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,3 л. и силовую электроустановку на 75 кВт. Особенностью системы будет отсутствие отдельного 12-вольтового стартера. Запуск ДВС будет обеспечивать электродвигатель.

6. GLB

Одной из самых ожидаемых новинок от Мерседес в 2021 году будет рестайлинговый кроссовер GLB, который получит не только обновленный экстерьер, а и целый ряд технических улучшений, который сделает передвижение по городу и в условиях бездорожья еще динамичнее и безопаснее.


Новый Mercedes GLB получит:

  • большую радиаторную решетку,
  • стильный пластиковый обвес;
  • новую оптику;
  • оригинальное решение приборной панели, которая станет полностью цифровой;
  • продвинутую мультимедийную систему;
  • пакет активной и пассивной безопасности;
  • набор инновационных функций в помощь водителю.

Новинка будет предлагаться с передним приводом и в полноприводной комплектации. Моторная гамма модели будет включать 4 силовых агрегата:


Цена кроссовера в автосалонах России будет варьироваться от 2 900 000 до 4 000 000 рублей.

7. GLE Coupe

В 2021 году модельный ряд автомобилей Mercedes-Benz GLE пополнит стильный купеобразный кроссовер с покатой крышей, эффектным экстерьером и впечатляющими характеристиками.


Внешне модель будет иметь много общего с классической версией GLE, хотя в экстерьере будут и эксклюзивные элементы, придающие модели индивидуальность.

Обещают, что новое кросс-купе получит 2 дополнительных внедорожных режима движения – Trail и Sand. Обеспечивать динамику автомобиля будет 429-сильный турбированный 6-литровый бензиновый двигатель в паре с 9-ступенчатым автоматом AMT TCT.


Какой будет цена новинки от Mercedes, станет известно ближе к началу продаж.

8. GLS Maybach

В сети появились также первые фото большого премиального внедорожника GLS Maybach.


От базовой версии GLS 600 4MATIC новинка будет отличаться:

  • стильным экстерьером Maybach;
  • стильными хромированными акцентами;
  • большими 22-дюймовыми дисками (опционально доступны 23-дюймовые).

Салон люксового внедорожника получит ТОПовое оснащение с максимальным функционалом и самыми дорогими материалами, включая роскошную панорамную крышу, встроенный холодильник и климатический пакет AIR BALANCE.


9. EQS

В конце 2019 года компания представила футуристичный электрокар Vision EQS, и вот уже в 2021 году Мерседес обещает реализовать идеи, представленные в концепте на базе серийного автомобиля.


Конечно, серийная версия будет более прозаичной и приближенной к традиционному S-классу, но уже на первых фото видно, что дизайнеры постарались сохранить многие элементы, присущие прототипу, а именно:

  • покатую линию крыши;
  • узкая линия бокового остекления;
  • уникальную оптику, в которой задействовано 940 светодиодов.

Технические подробности силовой установки держат в строжайшем секрете, но параметры прототипа были таковы:

Суммарная мощность 476 л.с.
Крутящий момент 740 Нм
Емкость батареи 100 кВт∙ч
Автономный пробег по циклу WLTP 700 км
Разгон до 100 4,5 с
Максимальная скорость более 200 км/ч

10. EQV

В 2021 году стартуют продажи полностью электрического минивэна Mercedes-Benz EQV.


Автомобиль будет приводить в движение электромотор мощностью 204 л.с. (150 кВт), обеспечивающий максимальную скорость до 160 км/ч. Аккумуляторы емкостью 90 кВт*ч гарантируют владельцу до 400 км автономного пробега. Также автомобиль имеет режим рекуперации энергии и интеллектуальную систему выбора режима расхода энергии.


Стоимость минивэна в базовой комплектации ориентировочно будет стартовать от $100 000.

Читайте также: