Как гудит раздатка на паджеро 3

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Как гудит раздатка на паджеро 3

MeteoR » 12 ноя 2010, 20:10

Помогите разобраться. V-25 паджик 3.5 (95г)

Только купил.. поменял свечи,масла,ролики,жидкости.. И поехал. Доехал с Днепровской до Виктории 2 речка и загудел((( Думал мопед за мной едет..

Начал гудеть выть.. вуу..вуу..вуу.. Окна открываешь.. звук с низу подо мной.. Реагирует на скорость.. газу добавляешь вой ускоряется, скидываешь..медленей воет гудит. Думал автомат, сбросил скорость и вырубил на нейтралку, звук не пропал.. Врубил передок.. звук исчез. НА вд все тихо. И еще.. покупал, моргает постоянно передок на табло.. хотя по рычагу он отрублен.. Бывший хозяин ссылался на конструктор.. Вот думаю.. можт че с раздаткой, и если мигает можт не отключается полностью перед.. и за счет этого гудит.. ХЗ в общем. Может кто подскажет?

Серия вторая))) Доехал с седанки до моста 2речка.. И заморгал АТ красный индикатор автомата, тут же заморгал желтый значек двигателя и загудело опять. Остановился, постоял все потухло. Поехал по тихой дальше.. до школьной-днепровская.. все ок. Поставил на базу. В понедельник поеду на Авангард к какому-то "великому" автоматчику. спецу по митцубиси.. В общем я по ходу олень))) Поторопился и купил нечто страшное.. Боюсь оглохнуть от ремонта.. И еще, слил масло с мотора.. залил ПИК ЛАЙФ мобил 5-50. Бывшая ралли-формула. Начало тарабанить в левой бошке.. Не понятно, конпенсаторы или можт че посерьезней..А было залито что-то густое.. Мож уроды присадок нахерачили.. Короче-я в шоке)))
Серия - 3)))

Еду на Авангард к автоматчикам.. Подключаем сканер.. Урааа! Ошибка дает датчик что стоит на дросельной заслонке, он же автомат и выдает по двигателю.. Ребята молодцы. Сказали купить заслонку контрактную, чтоб не выставлять и не настраивать новый датчик.. Это уже радует.. К СТАТИ! Задержка включения задней передачи.. мне скзали допустима самим производителям до 5 секунд.. Так что пациент вроде жив. Поставили мне вчера мех замки локи, 500м проехал опять заморгали лампы передних колес.. Буду менять ваккумники ВД. В четверг еду к шатунистам, будем смотреть раздатку и мосты.. Сегодня не гудел.. Посмотрим что будет дальше)))

Гудит раздатка!

Вот и наступила пора для разбора узлов и агрегатов. Появился гул в РК на скорости от 60км/ч на диагностике говорят, что это не подшипники в РК и не кардан, а что-то в ней самой. Кто сталкивался напишите плз.

Mitsubishi Pajero 2014, двигатель бензиновый 3.0 л., 178 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Mitsubishi Pajero, 2008


Mitsubishi Pajero, 2007


Mitsubishi Pajero, 2008


Mitsubishi Pajero, 2015

Комментарии 18

бред. в мозгах у них гудит. На П3 и П4 раздатки ВЕЧНЫЕ. Не может на вашем пробеге загудеть раздатка при нормальном обслуживании

Хотелось бы так думать, но в двух сервисах почему-то говорят обратное.

так что конкретно они говорят? что именно гудит по их мнению? и как они диагностировали гул? какие действия совершали ? опишите по порядку пожалуйста

Машина вывешена на подъемнике и со стетоскопом слушали в разных точках раздатки, я так понял, что места установки подшипников не выявил их шум, т.е. шум был внутри корпуса. Шум он конечно не кретичен, начинается на 60 км.

и что слышен во время движения?

Легкий гул с 60км до 80 км/ч, потом не слышно, либо на фоне всей палитры шумов он ниже.

а в каком режиме раздатки?

Гудит и гудит, хороший шум сам вылезет, либо менять либо ждать пока сдохнет, гадать по интернету что там в ней гудит дело не благодарное, паджеро вообще такая штука в нем всегда что-то гудит скрипит но едет😀

250$ БУ раздатка, ещё около 300$ ее переборка — новые подшипники и сальники. Проходили уже такое, ничего критичного. У меня в БЖ есть все номера подшипников с размерами и прочими данными. Можете почитать. Но вашей раздатке 100% хана уже увы 😢
А ещё смотрите внимательно за кольцо на хвостовике, а то спидометр будет колбасить сильно потом, если не от того мотора поставите

Если по воде ездил, вода могла попасть в РК через сапун, от эмульсии без смазки износились шестерни.

Масла сейчас сливал нет ни грамма воды, думал после замены масла и добавки римет станет лучше, но похоже не помогло.

Вроде и пробег маленький, и нагрузки не давал, по асфальту на полном не ездил?!

Я на полном круглогодично езжу лет шесть, семь не выключая, машина для этого предназначена, причём езда по асфальту на полном приводе?

Гул в раздаточной коробке

Здравствуйте. Помогите разобраться уже несколько месяцев назад стал замечать гул снизу при движении, отпускаешь педаль газа гул пропадает. Ещё заметил гул сильнее когда на улице хороший мороз где то - 15-25 когда мороз -2-4 гул потише, гудит при любой скорости чем выше скорость тем больше гул. Заехал на СТО подняли, завели, покрутили послушали вокруг машины сказали гул идёт из раздаточной коробки. Масло в ней менял давно но проверили масло чистое прозрачное, один из мастеров сказал что менял у кого то цепь с двумя шестернями что из за этого был гул что цепь растянулась, по поиску в сети пишут что подшипник виноват. Кто что подскажет?

Залей присадку моторесурс российская 2 банки нужно проверенно поможет!

А марку присадки можно.

Николя, ДД. Почему две банки? Там в описании написано, что упаковка для обработки узлов с суммарным объемом до 3.5 л. В раздатке, 2.4 впереднем мосту 1л. И туда и туда должно хватить. Или нужна для раздатки двойная доза?

Блин, только сейчас прочитал, они еще и не в Алматы.

MMC 97, 31*10.5*15 , 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера, демпфер Y61, полная броня 2мм.

Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:

1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.

Настройка и ремонт сигнализаций

Подскажите. Можно ли в раздаточную коробку заливать масло GL-5 или только GL-4.

Николя, ДД. Почему две банки? Там в описании написано, что упаковка для обработки узлов с суммарным объемом до 3.5 л. В раздатке, 2.4 впереднем мосту 1л. И туда и туда должно хватить. Или нужна для раздатки двойная доза?
Блин, только сейчас прочитал, они еще и не в Алматы.

Подскажите. Можно ли в раздаточную коробку заливать масло GL-5 или только GL-4.

Подскажите. Можно ли в раздаточную коробку заливать масло GL-5 или только GL-4.

А в мануале написано в раздаточную коробку заливать масло GL-4, а в редуктор GL-5

Подскажите. Можно ли в раздаточную коробку заливать масло GL-5 или только GL-4.

Нужно GL-5 не меньше именно GL-5 преднозначен для наших редукторов и раздаточной коробки. Именно такое масло прежнозначенно для проникновения в точки трения и оставлять зашитную пленку.
А в мануале написано в раздаточную коробку заливать масло GL-4, а в редуктор GL-5
Многие потребители задаются вопросом: в чем разница между трансмиссионными маслами стандартов API GL-4 и API GL-5? Кроме того, часто производители смазочных материалов указывают на своих продуктах соответствие обоим стандартам одновременно - API GL-4 / 5.

Стандарт API GL-4 определен для трансмиссионных масел, используемых для конических и гипоидных передач коробок передач и агрегатов ведущих мостов, работающих в условиях умеренных скоростей и нагрузок. Стандарт API GL-5 — для высокоскоростных гипоидных передач и ведущих мостов, работающих при высоких температурах и подвергающиеся кратковременной ударной нагрузке.

Таким образом, в соответствии с классификацией, масла API GL-5 обеспечивают лучшие противозадирные свойства, защиту в условии высоких нагрузок и давлений. Абсолютно корректно утверждать, что масла API GL-5 перекрывают требования стандарта API GL-4. Проблема заключается в том, что классификация трансмиссионных масел, не учитывает технологических особенностей ряда коробок передач.

Если проследить историю развития трансмиссионных масел, то можно отметить, что несколько десятков лет назад производители смазочных материалов использовали свинцовые добавки для защиты от износа. Впоследствии они были заменены на серо-фосфорные пакеты присадок из-за того, что свинец оказывает негативное воздействие на окружающую среду. Затем было замечено, что сера вызывает коррозию деталей из меди и других мягких металлов. Однако около 20 лет назад были разработаны пакеты присадок для нейтрализации коррозии от серо-фосфорных добавок.

Ключевым моментом является то факт, что в среднем в маслах категории API GL-4 серо-фосфорных присадок вдвое меньше, чем в маслах API GL-5. Серо-фосфорные присадки создают специальное защитное покрытие на деталях трансмиссии. Во время работы контакт между трущимися элементами происходит через это покрытие и тем самым детали защищены от износа. Однако, при контакте медных деталей оказывается, что это покрытие более прочное, чем поверхность деталей из меди или других мягких деталей. В результате происходит износ не только защитного слоя, но и поверхности элемента из мягкого металла.

Ряд исследований показали, что при использовании масел категории API GL-5 в коробках, где требуется применение масел API GL-4, вызывает появлении меди в использованном масле в 2-4 раза больше, чем при применении масел API GL-4. Как правило, синхронизаторы сделаны из меди и они подвержены повышенному износу, при использовании смазочных материалов с высоким содержанием серо-фосфорных присадок. Некоторые производители смазочных материалов, указывая стандарт API GL-4 / 5, прямо указывают, что продукт не предназначен для коробок передач с синхронизаторами.

С другой стороны стандарт API GL-5 уже не всегда отвечает требованиям современной техники, что вызвало появление нового международного стандарта SAE J2360. Соответственно возникает закономерный вопрос, насколько трансмиссионные масла API GL-4 / 5, содержащие умеренный пакет противозадирных присадок для коробок передач с синхронизаторами, хороши для применения в других высоконагруженных агрегатах.

Компания Lubri-Loy рекомендует при выборе трансмиссионного масла четко следовать рекомендациям завода изготовителя автомобиля. Ассортимент Lubri-Loy позволяет выбрать оптимальный продукт для удовлетворения требований различных производителей оригинального оборудования ОЕМ.

В связи с тем, что многие современные коробки подвержены серьезным нагрузкам, компания Lubri-Loy производит масло стандарта API GL-4 из полностью синтетической базовой основы: Lubri-Loy® Premium Synthetic Gear Oils 75w90 API GL-4.

Для самых суровых условий эксплуатации, включая грузовую технику, компания Lubri-Loy производит полностью синтетическое трансмиссионное масло Lubri-Loy® Premium Synthetic 75w90 GL-5 Limited Slip Gear Oils. API GL-5, Meritor O76-N, International TMS 6816, Mack GO-J, SAE J2360 API MT-1 (PG-1), PG-2, MIL-L-2105E, Eaton Roadranger® 6 x L60-1.

Более подробно ознакомиться с трансмиссионными маслами Lubri-Loy можно пройдя по ссылке.

Гул при движении на третьей передачи Pajero III Mitsubishi Pajero

Господа хорошие, поможите ! При движении на третьей передаче после 80 отчетливо слышен гул, громче не становится, на четвертой пропадает. В сервисе сказали может коробка че не так, хотя делал диагностику еЁ - все нормально.Подскажите, как быть.

to Yaalex: Если гудит подшипник в коробке - никакая диагностика (никакой прибор) это не покажет. А судя по симптомам - это именно подшипник в коробке. Хотя это только мое мнение. Машину не видел и не щупал.

to Yaalex: гул или вибрация идет ? какой пробег?

to Yaalex: Масло давно меняли?

масло менял недавно, пробег 250 000, вибрации нет именно гууууул

ездить можно или че делать надо

согласен с парнями, раз нет вибрации и гул из района коробки то очень похоже на умирающий подшипник. а положение раздатки? там тоже много что может гудеть :)

Ездит можно. Но недолго. Чинить коробок. Менять подшипник.

И чем скорее, тем лучше!

У меня тоже гул. Только не заметил на какой передаче (в автоматическом режиме коробка работает и индикации нет). По ощущениям при наборе скорости с 60 до 80 км/ч. Гул явно идёт спереди.

to IKSparrow: Надо вывешивать машину и искать источник.

Возможно, гудит главная передача.

to IKSparrow: Редуктор бы гудел постоянно. Так что этот вариант, скорее всего, отпадает. В передней части помимо моста находится кардан переднего моста. Снимаем кардан, на одном конце кардана крестовина на другом ШРУС. Посмотрите, целая ли крестовина, а граната имеет люфт? Пыльник не порван? Граната не идет отдельно, только кардан в сборе.

Далеко не факт. Гудеть может только в одном из режимов - разгон или торможение.

Оооо, коллеги однофорумчане и у меня гул стоит на скорости от 80 до 100 но при этом вибраций нет и после 100 км/ч. он пропадает. А ещё у меня небольшой удар-рывок при нажатии на газ, как будто у кардана люфт. Спецы говорят, что с этим можно ездить, но как-то не особо приятно, удар-рывок не сильный, но заметный и ощутимый и гул раздражает. если радио выключено. Люди, подскажите, а переборка автомата на 3,5 литровом ДЖИДАЕ очень дорогое удовольствие или в Москве есть места, где можно недорого и качественно починиться.

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Примерно год назад замигал диф раздатки. Причем это только в режиме 2h. Если заглушить и перевести в 4h, то он и остальные режимы работают нормально. Ммс ридер показывает ошибку 34. Заменил вакуумные клапана, старые оказались рабочими. Проверил все 5 датчиков на раздатке. Снимал, прозванивал, заодно помыл хорошим очистителем для контатов. Все рабочие. На заднем редукторе так же все пробрызгал.

В режиме 4h взял затолкал шток в передний мост, который должен заходить от вакуума, на индикации передние колесики замигали. Следовательно датчик в мосту рабочий.

Как то забыл подключить обратно провода вакуумных клапанов и завел, и каково было мое удивление увидеть что раздатка вышла из аварии в режиме 2h. Горят колесики. Попробовал накинуть контрольку. Сразу падает в аварию. От тестера не падает, все в норме. То есть при подаче на контакты проводов нагрузки, хоть и минимальной, уходит в аварию.

Опять же странно, колесики горят типа все норм, но по факту в мосту отключение кардана не произошло, и это эбу должен видеть, так как датчик то рабочий.

Прошел по всем фишкам на днище, до каких достал с подьемника, пробрызгал очистителем контактов. Эффекта ноль. Долез до эбу, который в центральной консоли под блоком абс, фишки на месте, вскрыл блок, погорлостей и окислов не видно.

Примерно месяц полтора назад загорелся абс. Ммс ридер выдает ошибки 26 и 27, на блокировки межосевого и заднего дифференциалов. Но на раздатке никаких ошибок не добавилось, и работает так же, как и работало раньше. При этом блокировка заднего перестала включаться, но не знаю в какой момент, так как редко ей пользуюсь. Прокатился с подключеным сканером, датчики абс показывают нормальную скорость, все одинаково.

Предохранители под капотом и под рулем разумеется проверил сразу.

На форуме искал, видел была похожая проблема на 4м паджеро, но там не написали решение проблемы.

Куда копать? Подозрения уже на эбу. Откуда блок абс берет информацию с дифференциалов? Не с эбу раздатки случайно? Так как на раздатке ничего не изменилось, и та же ошибка 34 на вакуумные клапана.

Как гудит раздатка на паджеро 3



Активный пользователь

Serjik Просмотр профиля



Старожил

Варкулевич Просмотр профиля



Активный пользователь

Serjik Просмотр профиля



Старожил

Реклама партнёров Варкулевич Просмотр профиля



Активный пользователь

Варкулевич Просмотр профиля



Активный пользователь

Варкулевич Просмотр профиля



Активный пользователь

Zola Просмотр профиля Варкулевич Просмотр профиля



Активный пользователь

Реклама партнёров gadji1980 Просмотр профиля mdv Просмотр профиля gadji1980 Просмотр профиля gadji1980 Просмотр профиля gadji1980 Просмотр профиля mdv Просмотр профиля

Согласен, могут быть и ступицы. Все стоят родные, пробежали по 150тыс. Только одна правая передняя меняная на не оригинал (OPTIMAL). Эта уже тысяч 50 прошла.
Вот только как их вычислить - не прослушиваются при диагностике они. Ни люфтов, ни посторонних звуков на подъёмнике тоже не дают. Видимо гудят только под нагрузкой. Я уже пробовал виражи закладывать на скорости, чтобы послушать - и тоже хз. Не могу понять. Правда вот самый громкий гул на сотне, а закладывать вираж на такой скорости как-то не разумно :-)

Пока катаюсь в надежде, что симптомы станут очевиднее, и можно будет вычислить источник проблемы.

Ремонт Мицубиси Паджеро

Автоконцерн ММС подарил миру чемпиона бездорожья. Надежный, бескомпромиссный, нестареющий Pajero 2. Многократный победитель раллийных гонок. Автомобиль, покоривший не только бездорожье, но и сердца миллионов автолюбителей по всему миру. К сожалению, его славные достижения не дают гарантий безаварийной работы. И ремонт Мицубиси Паджеро включает в первую очередь процедуры по восстановлению раздатки и ТНВД.

Ремонт Мицубиси Паджеро

При первом знакомстве, этот рамный внедорожник заявит о своей надежности и безотказности. Все детали закреплены основательно, ходовая часть очень крепкая, никогда не доставит владельцу проблем. Кузов оцинкован гальваническим методом, даже через 20 лет показывает хорошее антикоррозийное состояние. Компоновка навесного оборудования позволяет плавать через реки, преодолевать бездорожье.

Mitsubishi pajero ремонт

Mitsubishi Pajero ремонт

Например, Паджеро 2 устроен так, что автолюбитель в состоянии произвести краткосрочный ремонт самостоятельно. Это заслуга инженеров-проектировщиков, а также людей, составивших руководство по обслуживанию. Мануал включает в себя подробную информацию по следующим пунктам:

  • диагностика двигателя;
  • диагностика ходовой части;
  • замена расходников;
  • пошаговый ремонт каждого узла по отдельности и всего агрегата в целом.

По массовой доступности руководство по эксплуатации полностью соответствует своему подопечному, обеспечивая автолюбителя исчерпывающей информацией по ремонту. Информативность в руководстве такова, что даже такие непростые операции как ремонт ТНВД и раздаточной коробки становятся прозрачными, понятными и, конечно же, выполнимыми.

Ремонт раздатки

Ремонт раздатки мицубиси паджеро 2

Ремонт раздатки Мицубиси Паджеро 2

Неисправности раздатки сведены к следующему.

Шум, треск в раздаточной коробке

Причина проста – растяжение цепи. На Паджеро 2 этот дефект редко себя проявляет, но если проявит, то лечить придется полным снятием коробки и разборки всей раздатки.

Демонтаж

Порядок замены цепи.

  1. Полностью слить масло из коробки, аккуратно отсоединить сопутствующую проводку.
  2. Передний/задний карданные валы нужно отсоединить.
  3. Раскрутить/отсоединить крепление КПП, раздатки.
  4. Рычаг переключения раздатки следует привести в положение 4Н.
  5. Рычаг КПП – перевести в положение «нейтраль».
  6. После чего следует раскрутить корпус, далее вынуть рычаги КПП и раздатки.
  7. Пружинный штифт КПП целенаправленно выбить в глубины раздатки, откуда он никуда не денется.
  8. Наконец, коробку можно снять.
  9. Далее следует снять крышку вала отбора мощности, раскрутить и вынуть хвостовик, открутить и демонтировать все сопутствующие датчики.
  10. Раскрутить болты, соединяющие половинки раздатки и разъединить ее.

Все, узел разобран, цепь доступна.

Старую цепь необходимо аккуратно извлечь из раздатки вместе с валами, на которых она закреплена. Так же аккуратно новая устанавливается на ее место.

Категорически запрещено допускать перекосы и применять ударный инструмент.

Установка

При установке новой цепи в недра коробки, все валы и зубчатые связи должны гармонировать друг с другом. После монтажа следует проверить легкость вращения всего механизма. Делается это путем ручного воздействия на вал со стороны, соответствующей креплению заднего кардана.

Сборка раздаточной коробки и установка в соответствующее ей место, производится в обратном порядке. Половинки раздатки уплотняются герметиком, никаких прокладок. Разъем между КПП и раздаткой так же смазывается герметиком. Объем трансмиссионного масла не превышает трех литров. Дополнительно, можно использовать схемы, представленные в руководстве по эксплуатации. Они очень полезны, если происходит смещение зубчатых связей валов и необходима их калибровка по меткам.

Плохая работа переднего привода

Ремонт своими руками мицубиси паджеро 2

Ремонт своими руками мицубиси паджеро 2

Еще одна распространенная и досадная неисправность – это неудовлетворительная работа переднего привода. Т. е. передние колеса не блокируются или не подключаются вовсе. Есть несколько причин такого поведения:

Обрыв в электрической цепи, а попросту дефект проводки
  • Выявляется при тщательном визуальном осмотре проводки в причинных местах. Либо выявляется средствами диагностики на станции обслуживания. Наиболее часты повреждения проводов в самом корне соединения с фишками.
Разрушение всей системы полного привода
  • Тогда будет слышен ярко выраженный металлический звон, стук и хруст одновременно. Для ремонта потребуется техническая литература, хороший автослесарь и не менее хороший токарь.
Не работает муфта, которая приводит передний мост в зацепление с раздаткой
  • Проверяется достаточно просто. Необходимо вывесить авто и опробовать разные режимы работы системы полного привода. При этом следует обратить внимание на то, как ведет себя передний кардан. Если кардан крутится, а колеса не реагируют, то передняя муфта перестала функционировать. Если кардан не крутится то, значит, не работает раздатка.
Хруст в раздатке и люфт заднего кардана
  • Это следствие разрушения подшипника, на котором крепится кардан. Проверяется путем замера температуры на корпусе раздаточной коробки в месте посадки подшипника. Для замены подшипника не обязательно снимать всю раздатку, достаточно отсоединить кардан.

Ремонт Митсубиси Паджеро

Помимо раздатки, на качество полного привода может повлиять работа LCD мостов. Достаточно залить не соответствующее масло в мосты и коэффициент трения изменится в худшую сторону. Поэтому при эксплуатации Мицубиси Паджеро 2, необходимо тщательно проверять все используемые расходные или ремонтные материалы на соответствие требованиям, указанным в руководстве по ремонту.

Ремонт ТНВД

Агрегат на Митсубиси Паджеро устанавливают двух типов:

  • механический;
  • электрический.

Как любой вращающийся механизм, работающий под давлением, агрегат нуждается в периодическом обслуживании. Оно заключается в очистке составных частей и сетчатых топливных фильтров. Признаки, при которых следует производить чистку ТНВД:

  • плохой запуск двигателя;
  • подергивание на холостом ходу, пока двигатель не прогрелся;
  • не нормальный, серо-синий дым выхлопных газов во время прогрева двигателя.

Мицубиси паджеро 3 тнвд ремонт

Мицубиси паджеро 3 тнвд ремонт

Далее, необходимо снять плунжерную пару и прочистить сетчатый фильтр, расположенный на входе топлива в плунжер. Четыре болта плунжера следует откручивать и закручивать аккуратно, не допуская перекосов. При осмотре, плунжер должен иметь острые края канавок, как лезвие. Особое внимание уделить шайбе под пятой плунжерной пары. Она ответственна за дозирование топлива и очень быстро изнашивается.

Ревизия ТНВД подразумевает стопроцентную замену уплотнительных элементов, которые очень удобно приобрести готовым ремкомплектом заранее, до разборки агрегата. Разобрать и собрать ТНВД автолюбитель может по схеме, предложенной в руководстве по ремонту, но в качестве дополнения рекомендовано вести фото или видео съемку. Она, как долгосрочная память позволит вернуться к той или иной операции в любое время.

Видео в этой статье: о снятии ТНВД

Каким бы ни был диагноз любого ремонтируемого узла, всегда следует помнить, что нет безвыходных и не решаемых ситуаций. Но если она все же случилась, то без спешки, засучив рукава, вооружившись всем предыдущим опытом автовладельцев и квалифицированных инженеров, нужно взять эту ситуацию в свои руки и вернуть любимца в строй. Как нельзя кстати окажется пособие по ремонту Митсубиси Паджеро и рекомендации, приведенные выше.

Посторонний шум в раздатке в чём причмна? Митсубиси Паджеро Спорт.

Здравствуйте Александр такая проблема купил Монтеро спорт1 есть вибрация на 70 км.ч в чем может быть дело? Хвостовик разбит? Или крестовины кардана?

Приветствую всех ! Такая же беда только вибрация-гул идёт после 80-90. Хотел спросить автора комментария, разобрались с вибрацией, что это гудит? Сама раздатка или другое, как решили вопрос этот?

@Алексей Захаров спасибо буду смотреть позже напишу что найду

@Виктор Чжу для начало смотрите крестовины кардана если всё в норме, смотрите подшипник хвостовика, но я не сталкивался чтобы проблема была в хвостовике, также проверьте подушку раздатки там бывает ломает болт крепления подушки к раздатке.

@Алексей Захаров я извиняюсь Алексей. Нет при запуске нет вибрации. До 60 все норм вибрации нет после 70 начинает усиливаться и до 120 сильно вибрирует.

Приветствую, имя моё Алексей, вибрация только на 70 км.ч? Или присутствует в других случаях, например при запуске двс или при наборе скорости?

Что это у вас реклама что-ли как ставить как снимать не показали снимайте нормально

цепь можно поменять не снимая раздатку?

да можно но есть пару секретов

Приветствую, да можно

Очень внимательно следил за видео. Зря потратил время. Все делалось скрытно, так для себя. Для чего?

Не показал в каком положении была старая цепь очень важно. Стоит ли покупать новую цепь

@Александр Л. магнит на сливной пробке у меня на канале есть видео замена масла в раздатке посмотрите там я как раз с данной раздатки на магните была небольшая часть шестерни

@Алексей Захаров а не подскажите где магниты там. Владею джипом просто недавно

@Александр Л. приветствую, для начала слейте масло с раздатки и посмотрите на магните какие частицы если пыль то нужно смотреть дальше , если есть крупные частицы то снимать раздатку.

@Алексей Захаров здравствуйте. Подскажите в чем была причина что раздатку разбирали? У меня недавно машину такую же на ровном месте до 50км/ч дёрнуло и что-то заклинило. На задке тронуться не смог. Подключил передок и туго но поехала. Метров через 50 что-то как будто отошло и машина поехала. Но хруст или стук не понятно кажется идёт с раздатки.

Ремонт хвостовика раздатки Pajero II

Связался с ним — ответил он не сразу, но работу выполнить согласился. Далее хвостовик был снят и отправлен с карданом в Екатеринбург (да, я не смог снять вилку, каюсь), где через 2 недели мне изготовили новый вкладыш. Пара фоток ниже


Снимать хвостовик довольно просто: сливаем масло с раздатки, снимаем задний кардан (выльется немного масла), отсоединяем кабель датчика скорости, запоминаем положение датчика относительно хвостовика (важно!), откручиваем и вынимаем. Далее надо снять колпачок хвостовика (у меня он напрочь отгнил по контуру), открутить все болты хвостовика (у меня их 6) и легким постукиванием деревянным предметом по краям отсоединить пристывший на герметик хвостовик.


Снял, выбил оба сальника, долго мыл бензином и щеткой, фоток нет. Потом собственно отправка в Екатеринбург — я отправлял через Энергию, отправка вышла в 400 р. Вот таким красавец вернулся.



Маслопроводящие каналы не глубокие, где-то 1 мм сделали. Проверил как ходит по вилке, помазал gl4 и покрутил туда-сюда — вращалось поначалу тяжеловато, масло почернело, но потом стало уже терпимо.

Вот такие дела. Если вдруг решите обращаться в ИТР, рекомендую звонить Илюшину Владимиру Владимировичу (заместителю Александра), т.к. именно он мне быстро помог с возникшей заминкой после отправки кардана. По поводу «ходимости» хвостовиков с бронзовой втулкой — видел я посты людей, у которых такую втулку проворачивало. Причина, видимо, в зазоре и плохо смазанной поверхности. В советских автомобилях, как мне сказали, использовалась именно бронзовая втулка. Также много бронзовых втулок я видел в японских АКПП при разборке (был у меня опыт разборки на металлолом десятков коробок). Т. ч. надеюсь, что ходить будет. Остается узнать на сколько хватит ресурса.

Читайте также: