Как клепать колодки на уаз

Обновлено: 03.07.2024

Уазовские накладки в барабанные тормоза

Одиним из слабых мест Мазды являются задние барабанные тормоза. Впрочем это свойственно любой машины с барабанными тормозами – после езды по глине и песку колодки очень быстро стираются.

Новые оригинальные колодки стоят космических денег, неорегинал также оченб дорогой. А менять приходится часть. Пришлось пойти на хитрость и доработать колодки, чтобы можно было менять только накладки на них.

Picture


Берем старую изношенную колодку и стамеской начинаем сбивать остатки приклееной накладки. Процесс небыстрый, работать надо в защитной маске или очках, куски накладки крошатся и отлетают.

Picture


Когда накладка сбита, берем болгарку и лепестковым диском зачищаем поверхность.

Picture

Покупаем накладку на барабанные тормозные колодки от УАЗа-козла и аллюмниевые клепки (в магазинах знают. Мне выдали клепки для сцепления Камаза).

Picture
Picture
Picture

Прикладываем накладку к колодке таким образом, чтобы она распологалась по центру со всех сторон , прижимаем ее плотно и размечаем отверстия. Сверлим дырки в колодке, операция довольно ответственная, желательно чтобы отверстия не уходили.

Picture


Берем клепки и от центра начинаем клепать. Поскольку клепка свой головкой довольно глубоко уходит в накладку, приходится прижимать головку каким либо упором-стержнем, я использую старый клапан от двиателя. На изготовление одной колодки уходит не менее часа. В последствии клепки на старых накладках легко сбиваются зубилом или стаместкой и на замену много времени не требуется.

Picture


Уже пару лет езжу с такими колодками, никаких проблем не замечено. «Расход» колодок мю чуть повысился, в среднем требуется замена 2 раза в год (но я езжу очень много по грязи). С собой в экспедицию теперь беру комплект накладок и клепки – в случае критического истирания теперь легко поменять колодки в любом месте.

Клепаем тормозныые колодки

Предлагаю посмотреть, как можно минимизировать затраты при относительно прямых руках
В нашей деревне одна тормозная колодка стоит 250 р., а накладка 50 р., заклёпки 50 шт. — 25р., а если делать самому то только личное время в затратах.
Итак мы хотим сэкономить почти 800 рублей на одну ось.
С прошлой замены колодок осталось то, что снимали с машины (в идеале иметь два комплекта колодок, одни на машине вторые наклёпанные ждут своей очереди).
Мы с них срубаем накладки и очищаем от ржавчины и грязи, в идеале и загрунтовать ещё.
Для самой клёпки понадобятся следующие инструменты
1. поддержка
2. оправка (формировать головку)
3. молоток в идеале 20 гр. но пойдёт любой, лишь бы пользоваться умели.
4. "крокодилы" или струбцина
ну и тиски.
Заклёпки применять из алюминия, высота выступающей части над колодкой должна быть 1,5 диаметра заклёпки (на фото чуть более 2-х диаметров и это даёт некоторые неудобства)

накладываем накладку на колодку совместив отверстия(тут о сверлёных речь ведём, а если у вас были клееные то и там всё реально но подготовка сложнее) фиксируем "троглодитами", вставляем заклёпки и слегка их расклёпываем. вставляем все 12 шт.

после начинаем саму операцию по клёпке, фиксируем "троглпадитами" выровненную накладку относительно колодки и формируем первую заклёпку постукивая лёгкими ударами молотка по телу заклёпки.
Работает только запястье и молоток держим за кончик ручки.
После того, как почти сформировали головку ставим обжимку и окончательно формируем головку, звук от удара молотка глухой на не обжатой заклёпке и звонкий при обжатой, как стал он звонким то больше не стучать иначе лопнет накладка и придётся её срубать и клепать новую.

клепаем от центра к краям и очень желательно предварительный прижим "троглодитами"
После того, как всё обжали проверяем качество работы
вот тут зазор должен отсутствовать

накладка не должна выходить за колодку и должна лежать ровно (на заводских часто имеется зазор до 0,5 мм. и криво приклёпана накладка
Вот для примера склепал от одного конца к другому и без фиксациинакладки

видно, как накладка "ушла" но зазор в норме и это не считаем браком, ведь третий сорт не брак…
но придётся поработать напильником и спилить это безобразие.
так же рекомендую снять с накладки фаски для более лёгкого монтажа впоследствии.
Ну и сами колодки могут быть для машин с ВУТ и для машин без ВУТ(они на 1-1,5 мм. шире и сами тоньше). Вторые ставить с ВУТ не рекомендую, а первые подойдут всем.
вот пример, слева без ВУТа с права с ВУТом

Ну и для заднего моста две накладки на колодки обычной длины и две короткие минус четыре заклёпки и ессно вы такие накладки не купите и отпиливаем излишки от длинных или забиваем и не отпиливаем.
Объяснять зачем так не буду, кто захочет сам в литературе найдёт.
-------------------
Ежель будет настроение то по позже расскажу, как запилить колодки для удаления воды из зоны трения в паре накладка-барабан

Клепаем барабанные тормозные колодки на УАЗ-Патриот.

Был на опте, в столице, купил накладки, по 35 руб штука, сверлёные, сам бог повелел их наклепать на место.
Заклепки были, не покупал.
Обратите внимание на время фоток, наклёпка одной колодки с фотосессией заняла 10 минут.))))
Начали-

UAZ Patriot 2009, engine Diesel 2.3 liter., 116 h. p., AWD drive, Manual — DIY

Comments 74

Виктрович, тебя к попу надо, прекращай богохульничать…)))))

ох сколько ж я их попереклепал когда слесарил ужас!

Москвичь был тоже клепал А потом достал клей вс10т помоему назывался (дефицит был страшный)стал клеить Специальную струбцину делал .Приклеишь и в духовку +200 -держали не отваливались А заводские бывало отскакивали.

Никогда клёпаные не отваливались, по крайней мере у меня.
А вот клееные отпадали, раз на вазе отвалилась, вот я гемора поимел, пришлось резать и разбивать тормозной барабан и выбрасывать колесо.
Поэтому, только клёпка.
Качественная.

Миша дак я и говорю о заводских клеяных они бывало отскакивали.

А я на старом козлике когда клепал, колодок не было сверленых, только цельные, так я пока наловчился фаски делать нормально-два комплекта накладок ушатал. Сверленые-то любой может, лучше бы Михаил Иванович раскрыл секрет как просверлить правильно.

Найду сверло с насадкой, сделаю отдельную тему, разложу и покажу все операции.
Очень давно не клепал колодки, всё где-то лежит…

Вот это дело! Мне-то владельцу православной раздатки пофигу, я колодки и купить могу, а вот владельцам "Обгавленных для города" предстоит вспоминать старую науку, у них колодки столько денег стоят что такую жабу завалить не каждому под силу.

Знаешь, 10 минут на колодку, для разминки, что бы слесарные навыки не забыть, полезно.
Но сейчас все эффективные, продвинутые манагеры и им в мазуте ковыряться западло.

Да кто бы спорил. Если бы можно было купить такой наборчик инструмента, как у вас, я б наверное тоже клепал. Но когда совсем на коленке и не удобным инструментом-просто не люблю.

Как развести колодки на уаз

Эксплуатация машины с неисправной тормозной системой запрещена, это ваша безопасность, безопасность пассажиров и пешеходов. УАЗ довольно тяжёлая машина и исправность тормозов имеет большое значение. Так как передняя часть машины тяжелее, то более эффективны при торможении именно передние колеса. В этой статье будет рассмотрено как проводится замена передних тормозных колодок УАЗ.

передние тормозные колодки

Передние тормозные колодки на УАЗ барабанного типа

Виды колодок

Колодки различаются на клееные и клёпаные. На более новых моделях на переднюю ось ставят дисковые тормоза. Они более эффективны, но здесь будет рассмотрено их замена на барабанных тормозах.

У клёпаных накладки из фрикционного материала крепится к корпусу с помощью заклёпок, а во втором варианте – приклеивается. Большее доверие у водителей всё-таки имеют клёпаные. У клееных, «нарвавшись» на подделку, может при нагреве или намокании отклеиться накладка. Что иногда приводит к заклиниванию колеса и созданию аварийной ситуации.

Передние и задние колодки устанавливаемые спереди имеют артикул и каталожный номер – 469-3501090, 3151-3501090. Задняя – короче и имеет номер 3151-3502091. Производителей много, но я предпочитал «Expert».

Признаки неисправности

Определить, что необходима замена колодок не снимая колёс, можно по нескольким признакам:

  • при торможении машину тянет налево или вправо;
  • неприятный звук трения металла о металл;
  • скрип при торможении;
  • греется барабан и диск колеса.

В зависимости от того с какой стороны колодки лучше, в ту сторону и тянет автомобиль при торможении.

Трение о металл, конечно, крайне запущенная ситуация. Колодки или накладки необходимо менять при их износе, когда заклёпки утоплены в накладке менее чем на 0,5 мм и повреждении фрикционного материал.

Когда значительно нагревается барабан с диском колеса, это также может быть связано с неисправностью колодок. Например, лопнула стяжная пружина, оторвалась и клинит накладка, но чаще связано с другими причинами. Статья о таком нагреве вот здесь.

Для контроля за износом тормозов в щите есть отверстия.

устройство передних тормозных колодок уаз

Устройство передних тормозных колодок

Блог про Уаз

Полная регулировка рабочих тормозов грузопассажирских автомобилей семейства УАЗ-452 включает в себе регулировку зазоров между колодками и тормозными барабанами, а также регулировку свободного хода педали тормоза и ее положения в кабине относительно пола.

Регулировка рабочих тормозов автомобилей УАЗ-452.

Регулировка зазоров между колодкам и тормозными барабанами необходима потому, что по мере износа фрикционных накладок зазоры между колодками и тормозными барабанами увеличиваются, и ход педали тормоза при торможении возрастает. Для восстановления нормальной величины зазоров и уменьшения хода педали необходимо регулировать тормоза эксцентриками, головки осей которых выведены наружу.

Оба эксцентрика у рабочего тормоза заднего колеса расположены несколько выше оси колеса, а у тормозов передних колес эксцентрик передней колодки расположен ниже оси колеса, а у задней колодки — выше оси.

Регулировка зазоров между колодкам и тормозными барабанами автомобилей УАЗ-452.

Проводится следующим в следующей последовательности :

1. Поднять домкратом колесо, тормоз которого регулируется. 2. Вращая колесо, постепенно поворачивать регулировочный эксцентрик до тех пор, пока колесо не затормозится. 3. Постепенно отпуская эксцентрик, поворачивать колесо до тех пор, пока оно не станет поворачиваться свободно, без задевания барабана за колодки. 4. Отрегулировать таким же образом зазоры между колодками и барабанами остальных тормозов.

При регулировке колодок передних тормозов, а также передних колодок задних тормозов колесо нужно вращать вперед. При регулировке задних колодок задних тормозов колесо следует вращать назад. Для уменьшения зазоров эксцентрики нужно поворачивать по направлению вращения колеса, а для увеличения их, наоборот, против вращения.

5. Проверить на ходу автомобиля отсутствие нагрева тормозных барабанов и равномерность работы тормозов при торможении.

Нельзя отворачивать при регулировке гайки опорных пальцев колодок и нарушать заводскую установку пальцев. У тормозов задних колес опорные пальцы расположены в нижней части опорного диска тормоза, у тормозов передних колес опорный палец передней колодки находится снизу, а у задней колодки сверху. Эти пальцы нужно регулировать только при установке новых колодок или новых фрикционных накладок.

При правильно отрегулированных зазорах между колодками и тормозным барабаном полное торможение должно происходить в пределах 1/2—2/3 хода педали тормоза. Автомобили УАЗ-452 с полной нагрузкой, с правильно отрегулированными рабочими тормозами на горизонтальном участке сухой бетонной дороги должны останавливаться :

— при движении со скоростью 30 км/ч : на расстоянии не более 6 метров, — при движении со скоростью 70 км/ч (кроме автобуса) : на расстоянии не более 53 метров — при движении автобуса УАЗ-452В со скоростью 60 км/ч : на расстоянии не более 37 метров.

Регулировка рабочих тормозов при смене тормозных колодок или фрикционных накладок.

В случае замены фрикционных накладок или тормозных колодок нужно провести регулировку установки колодок. Для этого необходимо :

1. Поднять колесо домкратом. 2. Немного отвернуть гайки опорных пальцев и установить упорные пальцы в начальное положение. У тормозов задних колес метки на торцах должны быть обращены друг к другу. У тормозов передних колес метки должны быть расположены по оси цилиндра. 3. Нажимая на педаль тормоза с постоянным усилием, равным 12-16 кгс, повернуть опорные пальцы так, чтобы концы колодок со стороны пальцев упирались в тормозной барабан. Затянуть в этом положении гайки опорных пальцев, следя за тем, чтобы пальцы при этом не повернулись. 4. Повернуть регулировочные эксцентрики до упора в колодки. 5. Прекратив нажатие на педаль, повернуть регулировочные эксцентрики в обратном направлении настолько, чтобы колеса вращались свободно.

При установке новых колодок, когда фрикционные накладки еще не приработались к поверхности барабанов, тормозные барабаны после указанной регулировки могут несколько нагреваться. Если нагрев невелик и рука свободно терпит при прикосновении к ободу барабана, то после нескольких торможений колодки приработаются и нагрев прекратится.

При сильном нагреве тормозных барабанов нужно регулировочными эксцентриками несколько отвести колодки нагревающегося тормоза от тормозного барабана. Как текущая, так и монтажная регулировка рабочих тормозов проводиться, когда тормозные барабаны полностью остыли и подшипники колес правильно отрегулированы.

Регулировка свободного хода педали тормоза.

Для регулировки необходимо установить педали тормоза и сцепления на одинаковой высоте от пола кузова, а ход педалей до упора в пол должен быть равен 150+-5 мм. Затем, отпустив контргайку толкателя, вращать за шестигранник толкатель до установления свободного хода педали тормоза в указанных пределах и затянуть контргайку.

Этот зазор необходим для обеспечения возврата поршня главного цилиндра в исходное положение при отпущенной педали тормоза во избежании перекрытия внутренней манжетой компенсационного отверстия.

Замена передних колодок на УАЗике

Перед началом работ по замене для соблюдения техники безопасности поставьте машину на «ручник» и поставьте под колёса упоры. Далее:

  • ослабьте гайки, поддомкратьте машину и открутив до конца гайки снимите колесо;
  • проворачивая, ключом на 17 регулировочный эксцентрик сведите колодки;
  • открутите и снимите барабан;
  • снимите прижимные пружины с чашками;
  • снимите стяжную пружину;
  • ключом на 19 открутите гайки опорных пальцев и снимите их.

замена передних колодок уаз

Замена передних колодок УАЗ

На этом разборка заканчивается, но перед заменой, сделайте несколько операций:

  1. Проверьте целостность защитных колпаков.
  2. Наложите под защитный колпак немного солидола, это предотвратит образование ржавчины внутри цилиндра.

наложите в цилиндр немного солидола

Сборка идёт в обратном порядке, но есть несколько нюансов:

  1. Не у всех есть специальные клещи, чтобы установить стяжную пружину. Я делаю это так, куском проволоки делаю кольцо и цепляю его за пружину. Вытягиваю её, а пассатижами направляю в посадочное место.
  2. Метки опорных болтов работают для новых колодок и барабана. На практике, после замены, придётся регулировать.
  3. Не устанавливайте колесо пока не отрегулировали зазоры колодок.

После замены для приведения тормозов в рабочее состояние нажмите 2-3 раза на педаль. Периодически для сохранения зазора между колодками и барабаном его нужно регулировать вручную.

Регулировка тормозных колодок

Регулировку установки тормозных колодок производите в следующем порядке:

  1. Поднимите домкратом колесо, тормозной механизм которого необходимо отрегулировать.
  2. Немного отверните гайки опорных пальцев и установите опорные пальцы в начальное положение (метки на торцах опорных пальцев должны быть расположены, как указано на рис.226 и 227).



Рис. 239. Регулировка тормозных колодок заднего колеса опорными пальцами

Момент соприкосновения колодок с барабаном определите по увеличению сопротивления при поворачивании опорного пальца. В этом положении затяните гайки опорных пальцев, следя за тем, чтобы при этом не повернулись пальцы.

  • Поверните регулировочные эксцентрики до упора колодок в тормозной барабан, пока колесо не затормозится.
  • Прекратив нажатие на педаль, поверните регулировочные эксцентрики в обратном направлении настолько, чтобы колеса вращались свободно, без задевания барабана за колодки.

При правильной установка новых колодок с неизношенными тормозными барабанами метки «а» на опорных пальцах должны быть расположены, как показано на рис.226 и 227 или с отклонениями от этого положения в ту или другую сторону до 50 град.

При установке новых колодок, когда фрикционные накладки еще не приработаны к поверхности барабанов, тормозные барабаны после указанной регулировки могут немного нагреваться. После нескольких торможений колодки приработаются, и нагрев прекратится. При сильном нагреве тормозных барабанов немного отведете колодки от тормозного барабана регулировочными эксцентриками.

Регулировка передних тормозов

Чтобы тормоза были максимально эффективны необходимо отрегулировать их так, чтобы накладка касались тормозного барабана всей площадью. Для этого нужно устанавливать зазор как опорным болтом так и регулировочным эксцентриком.

Регулировку зазоров я делаю в следующей последовательности:

  • если вы меняли колодки, то устанавливайте зазор без колеса, это удобней. На собранной машине поддомкратьте колесо, где их необходимо отрегулировать;
  • вращая барабан или колесо регулировочным эксцентриком подвожу деталь к барабану до появления торможения и немного отвожу назад до свободного хода колеса;
  • проделываем операцию со второй.

На этом регулировка окончена, остаётся проверить нагрев барабана. Однако её желательно повторить через некоторый пробег после притирания тормозов.

Более точная регулировка необходима при износе барабана и здесь необходим второй человек.

В этом случае устанавливаем эксцентрик приблизительно в среднее положение, один человек давит на тормоз с небольшим усилием. Второй, проворачивает опорный палец (по часовой стрелке желательно) до тех пор пока он не станет проворачиваться туго.

Проверяем вращение колеса, если крутиться туго, немного отворачиваем назад. Если нормально, то выставляем зазоры эксцентриком как описано выше.

Помните, проворачивая эксцентрики в сторону вращения колеса зазор уменьшается и наоборот увеличивается при обратном вращении. Это касается передних колодок и задних спереди. Задние колодки заднего моста имеют обратную регулировку.

Регулировка тормозных механизмов задних колес УАЗ

После того как проведены работы с тормозной системой, ее необходимо отрегулировать, дабы избежать возможных негативных последствий. Чтобы произвести регулировку тормозных механизмов задних колес УАЗ, вывешиваем колесо там, где нам необходимо провести регулировку.

Немного отверните гайки опорных пальцев и установите опорные пальцы в начальное положение.

Нажимая на педаль с постоянным усилием 118–147 Н (12–15 кгс), поверните опорные пальцы так, чтобы концы колодок со стороны пальцев упирались в тормозной барабан (метки на торцах опорных пальцев должны быть расположены, как указано на рис. 2).



Рис.1

Момент соприкосновения колодок с барабаном определите по увеличению сопротивления при поворачивании опорного пальца. В этом положении затяните гайки опорных пальцев, следя за тем, чтобы при этом не повернулись пальцы.

Поверните регулировочные эксцентрики до упора колодок в тормозной барабан, пока колесо не затормозится.

Прекратив нажатие на педаль, поверните регулировочные эксцентрики в обратном направлении настолько, чтобы колеса вращались свободно, без задевания барабана за колодки. При правильной установке новых колодок с неизношенными тормозными барабанами метки «а» на опорных пальцах должны быть расположены, как показано на рисунке или с отклонениями от этого положения в ту или другую сторону до 50°.


Рис. 2 Тормозной механизм заднего колеса: а – метки на опорных пальцах; 1 – опорный палец; 2 – щит; 3 – эксцентрик; 4 –головка оси эксцентрика; 5 –колесный тормозной цилиндр; 6 –перепускной клапан; 7, 13 – тормозные колодки; 8 –защитный колпак; 9 – поршень; 10 – уплотнительные кольца; 11 –пружина поршня; 12 – стяжная пружина

При установке новых колодок, когда фрикционные накладки еще не приработаны к поверхности барабанов, тормозные барабаны после указанной регулировки могут немного нагреваться. После нескольких торможений колодки приработаются, и нагрев прекратится. При сильном нагреве тормозных барабанов немного отведите колодки от тормозного барабана регулировочными эксцентриками.

Смотрите видео о том, как сделать ревизию задних тормозных механизмов на УАЗ Патриот:

Замена передних тормозных колодок УАЗ

Эксплуатация машины с неисправной тормозной системой запрещена, это ваша безопасность, безопасность пассажиров и пешеходов. УАЗ довольно тяжёлая машина и исправность тормозов имеет большое значение. Так как передняя часть машины тяжелее, то более эффективны при торможении именно передние колеса. В этой статье будет рассмотрено как проводится замена передних тормозных колодок УАЗ.

передние тормозные колодки

Передние тормозные колодки на УАЗ барабанного типа

Виды колодок

Колодки различаются на клееные и клёпаные. На более новых моделях на переднюю ось ставят дисковые тормоза. Они более эффективны, но здесь будет рассмотрено их замена на барабанных тормозах.

Признаки неисправности

Определить, что необходима замена колодок не снимая колёс, можно по нескольким признакам:

  • при торможении машину тянет налево или вправо;
  • неприятный звук трения металла о металл;
  • скрип при торможении;
  • греется барабан и диск колеса.

В зависимости от того с какой стороны колодки лучше, в ту сторону и тянет автомобиль при торможении.

Трение о металл, конечно, крайне запущенная ситуация. Колодки или накладки необходимо менять при их износе, когда заклёпки утоплены в накладке менее чем на 0,5 мм и повреждении фрикционного материал.

Когда значительно нагревается барабан с диском колеса, это также может быть связано с неисправностью колодок. Например, лопнула стяжная пружина, оторвалась и клинит накладка, но чаще связано с другими причинами. Статья о таком нагреве вот здесь.

Для контроля за износом тормозов в щите есть отверстия.

устройство передних тормозных колодок уаз

Устройство передних тормозных колодок

Замена передних колодок на УАЗике

  • ослабьте гайки, поддомкратьте машину и открутив до конца гайки снимите колесо;
  • проворачивая, ключом на 17 регулировочный эксцентрик сведите колодки;
  • открутите и снимите барабан;
  • снимите прижимные пружины с чашками;
  • снимите стяжную пружину;
  • ключом на 19 открутите гайки опорных пальцев и снимите их.

замена передних колодок уаз

Замена передних колодок УАЗ

На этом разборка заканчивается, но перед заменой, сделайте несколько операций:

наложите в цилиндр немного солидола

  1. Проверьте целостность защитных колпаков.
  2. Наложите под защитный колпак немного солидола, это предотвратит образование ржавчины внутри цилиндра.
  3. Сточите буртик на барабане. Проконтролируйте внутренний диаметр барабана, его максимальное значение 281 мм.

Сборка идёт в обратном порядке, но есть несколько нюансов:

  1. Не у всех есть специальные клещи, чтобы установить стяжную пружину. Я делаю это так, куском проволоки делаю кольцо и цепляю его за пружину. Вытягиваю её, а пассатижами направляю в посадочное место.
  2. Метки опорных болтов работают для новых колодок и барабана. На практике, после замены, придётся регулировать.
  3. Не устанавливайте колесо пока не отрегулировали зазоры колодок.

После замены для приведения тормозов в рабочее состояние нажмите 2-3 раза на педаль. Периодически для сохранения зазора между колодками и барабаном его нужно регулировать вручную.

Регулировка передних тормозов

Чтобы тормоза были максимально эффективны необходимо отрегулировать их так, чтобы накладка касались тормозного барабана всей площадью. Для этого нужно устанавливать зазор как опорным болтом так и регулировочным эксцентриком.

Регулировку зазоров я делаю в следующей последовательности:

  • если вы меняли колодки, то устанавливайте зазор без колеса, это удобней. На собранной машине поддомкратьте колесо, где их необходимо отрегулировать;
  • вращая барабан или колесо регулировочным эксцентриком подвожу деталь к барабану до появления торможения и немного отвожу назад до свободного хода колеса;
  • проделываем операцию со второй.

На этом регулировка окончена, остаётся проверить нагрев барабана. Однако её желательно повторить через некоторый пробег после притирания тормозов.

Более точная регулировка необходима при износе барабана и здесь необходим второй человек.

В этом случае устанавливаем эксцентрик приблизительно в среднее положение, один человек давит на тормоз с небольшим усилием. Второй, проворачивает опорный палец (по часовой стрелке желательно) до тех пор пока он не станет проворачиваться туго.

Проверяем вращение колеса, если крутиться туго, немного отворачиваем назад. Если нормально, то выставляем зазоры эксцентриком как описано выше.

Помните, проворачивая эксцентрики в сторону вращения колеса зазор уменьшается и наоборот увеличивается при обратном вращении. Это касается передних колодок и задних спереди. Задние колодки заднего моста имеют обратную регулировку.

Вывод

ДОЖИЛИ! Клепаю колодки на патриот!

ДОЖИЛИ! Клепаю колодки на патриот!

Клепаем задние тормозные колодки на УАЗ Патриот своими руками.

Клепаем задние тормозные колодки на УАЗ Патриот своими руками.

Замена Тормозных Колодок Барабанных Тормозов На УАЗ Патриот

Замена Тормозных Колодок Барабанных Тормозов На УАЗ Патриот

UAZ Patriot (УАЗ Патриот) разводим задние колодки,замена масла в мостах,КПП,Раздатке.

UAZ Patriot (УАЗ Патриот) разводим задние колодки,замена масла в мостах,КПП,Раздатке.

Замена задних тормозных колодок УАЗ Патриот своими руками.

Замена задних тормозных колодок УАЗ Патриот своими руками.

Дополнительные материалы

Передние колодки УАЗ Патриот. На что обратить внимание при выборе тормозных колодок на УАЗ. Обзор.

Передние колодки УАЗ Патриот. На что обратить внимание при выборе тормозных колодок на УАЗ. Обзор.

УАЗ-Патриот.Замена задних колодок.Клепаем накладки.

УАЗ-Патриот.Замена задних колодок.Клепаем накладки.

Замена передних колодок на машине УАЗ Патриот 2016.

Замена передних колодок на машине УАЗ Патриот 2016.

Замена задних колодок Уаз Патриот - про задние колодки Патриота

Замена задних колодок Уаз Патриот - про задние колодки Патриота

Зачем и как регулировать тормозные колодки на УАЗ патриот.

Зачем и как регулировать тормозные колодки на УАЗ патриот.

Замена задних колодок уаз патриот 2014

Замена задних колодок уаз патриот 2014

Замена передних тормозных колодок | Всё просто

Замена передних тормозных колодок | Всё просто" width="480" height="360" />

Видео замена передних тормозных колодок на УАЗ Патриот

Видео замена передних тормозных колодок на УАЗ Патриот

Рябиновая, 14 8 Москва, Рябиновая, 14 8 E-mail: service marshalauto. Замена воздушного фильтра руб. Замена салонного фильтра от руб. Замена свечей зажигания от руб. Замена топливного фильтра от руб. Замена антифриза полная от руб. Тормозная система Замена передних тормозных колодок от руб. Замена задних тормозных колодок дисковая тормозная система от руб. Регулировка углов установки колес 1 ось руб. Подвеска и рулевое управление Диагностика ходовой части проверка люфтов, течей, повреждений руб Замена втулок перед стабилизатора за пару от руб.

Замена втулок заднего стабилизатора за пару от руб. Замена стоек переднего стабилизатора за пару от руб Замена стоек заднего стабилизатора за пару от руб. Замена передних амортизаторов за пару от руб.

Замена задних амортизаторов за пару от руб. Замена переднего нижнего рычага за один от руб. Замена нижней шаровой опоры за одну от руб. Замена переднего верхнего рычага за один от руб Замена рулевого наконечника за один от руб. Замена рулевой тяги за один от руб.

Как устроена тормозная система

Чтобы понять, почему педаль тормоза иногда проваливается, необходимо разобраться в общем принципе работы, а также устройстве тормозной системы. Она обычно бывает гидравлической, а проблемы для разных моделей авто являются общими. Принцип действия системы базируется на том, что специальная несжимаемая жидкость помещена в замкнутый объем.

Гидравлические тормоза включают в себя такие элементы:

ГТЦ (главный тормозной цилиндр);

РТЦ (рабочие тормозные цилиндры);

тормозные диски, колодки.


Рабочей жидкостью здесь, в соответствии с названием, является тормозная, имеющая определенные свойства. Водитель нажимает на тормоз, его усилие передается в ГТЦ, заполненный рабочей жидкостью. Дело в том, что устройство этого элемента содержит поршень, – он давит на жидкость, и по ней усилие передается на РТЦ. Последние установлены в области размещения колес. Таким образом, колодки прижимаются к тормозным дискам/барабанам. Резкое давление на педаль приводит к тому, что колодки жестко блокируют колеса.

Далее водитель отпускает ногу, возвратные пружины разводят колодки обратно. Одновременно жидкость вытесняется в ГТЦ. Этот короткий перечень представляет собой всю схему действия данной системы.

Рекомендуемые к прочтению статьи:

Стояночный тормоз неэффективен

Затянули рычаг, а машина всё равно пытается скатиться под уклон? В простейших случаях стояночный тормоз нужно просто нормально отрегулировать. Кроме того, может сказаться замасленность тормозных колодок. Бывает, что тросы заклинены в оболочках. Среди возможных причин встречаются замасленные диски или барабаны. Виноватым может быть полный износ колодок. А если стояночный тормоз не отпускает автомобиль, то, скорее всего, колодки примерзли или приржавели к тормозным барабанам.

Диски на УАЗ буханка

В начале статьи диски на УАЗ, хочется сделать не большое отступление и поздравить владельцев этой марки с 70 летием завода. Юбилейный УАЗ Патриот выпущенный заводом порадует их владельцев специальными вставками с цифрой 70 на корпусе автомобиля и руле, литые диски для УАЗа и многое другое.

Параметры для крепления (сверловку) диски на УАЗ имеют размер 5*139.7 – это расшифровывается буквально, как 5 отверстий расположенных на диаметре 139,7 мм. и диаметр центрального отверстия (ЦО) или DIA – 108. Далее, диски имеют рекомендуемый размер и так сказать, на замену.

Диски для УАЗ

УАЗ 469 и модификации (3150, 3151, 3152, 31512, 39121, 31514, 31519, 315195, 31520, 3153, 3159) рекомендуемые размеры дисков:

Следовательно, рекомендуется использовать для установки диски на УАЗ радиусом не менее 15 дюймов.

Тюнинг

Если предполагается использование умеренно лифтованного автомобиля, способного одинаково хорошо проезжать участки бездорожья и трасс с покрытием, то устанавливаются диски 15- 16 дюймов с вылетом 0 до -25(минус 25) и с шинами 31 – 35 дюймов.

Для спорта. Использование автомобиля для преодоления серьёзных препятствий и участия в соревнованиях внедорожников с существенной переделкой узлов подвески, кузова и трансмиссии диски берут с радиусом опять же не менее 15 дюймов и вылетом от 0 до -63 (минус63), шины от 35 – 39мм.

УАЗ Patriot

Рекомендуемые диски для УАЗ Patriot

Тюнинг

Если автомобиль эксплуатируется в стандартном исполнении, без дополнительной подготовки устанавливаются диски на УАЗ от 15 и более дюймов с вылетом от 12 до 22 мм. и с шинами высотой 28 – 30 дюймов.

Если предполагается использование умеренно лифтованного автомобиля, способного одинаково хорошо проезжать участки бездорожья и трасс с покрытием, то устанавливаются диски от 15 и выше дюймов с вылетом -25(минус 25) до 12 мм., и с шинами 31 – 33 дюймов.

Для спорта. Использование автомобиля для преодоления серьёзных препятствий и участия в соревнованиях внедорожников с существенной переделкой узлов подвески, кузова и трансмиссии диски берут с радиусом опять же не менее 15 дюймов и вылетом от 0 до -44 (минус 44), шины от 33 – 35мм.

УАЗ (Буханка) модификации (450/452/3309)

Рекомендуемые диски для УАЗ (Буханка)

Тюнинг

Если автомобиль эксплуатируется в стандартном исполнении, без дополнительной подготовки устанавливаются диски на УАЗ от 15 и более дюймов с вылетом от 7 до 22 мм. и с шинами высотой 29 – 31 дюймов.

Если предполагается использование умеренно лифтованного автомобиля, способного одинаково хорошо проезжать участки бездорожья и трасс с покрытием, то устанавливаются диски от 15 и выше дюймов с вылетом -26 (минус 26) до 0 мм., и с шинами 31 – 33 дюймов.

Для спорта. Использование автомобиля для преодоления серьёзных препятствий и участия в соревнованиях внедорожников с существенной переделкой узлов подвески, кузова и трансмиссии диски берут с радиусом опять же не менее 15 дюймов и вылетом от 0 до -44 (минус 44), шины от 33 – 35мм.

В чем смысл ремонта, если можно купить новый суппорт?

Само собой, главная причина в финансовой целесообразности. Цена даже простых суппортов в оригинальном исполнении составляет не менее 15–20 тыс. рублей, а многопоршневые тормозные механизмы могут стоить все 120–170 тыс. И не забывайте, что менять эти детали нужно парами.

А вот ремонт сравнительно недорог. Для распространенных моделей производства Bosch он составит порядка 1500–2000 рублей в специализированном сервисе, редко для каких моделей — дороже 5 тыс. рублей. При этом все изнашиваемые части будут новыми, а значит, и ресурс не сильно меньше, чем у нового механизма.


Регулировка тормозов УАЗ 3303. Быстрый способ.

В стать рассмотрена регулировка тормозов УАЗ 3303 (Регулировка тормозов на УАЗ Буханка аналогично)

Как я писал ранее здесь, педаль тормоза уходила в пол. Подтеков в тормозной системе не было, поэтому вероятней всего требовалось развести тормозные колодки.

Известно что в процессе эксплуатации УАЗа тормозные колодки стираются, поэтом требуется периодически их разводить или говоря техническим языком регулировать.

Рассмотрим основные этапы регулировки тормозных колодок УАЗ

  1. Теория Регулировки тормозов УАЗ 3303
  2. Подробное описание регулировки задних тормозов УАЗ 3303 с фотографиями
  3. Подробное описание регулировки передних тормозов УАЗ 3303 с фотографиями

Теория регулировка тормозов УАЗ 3303

Вот что в инструкции написано:


Короче так витиевато написано что без пол литры не разберешься:-)

Подробное описание регулировка передних тормозов УАЗ 3303 с фотографиями

1) Ставим машину на ровный участок.

2) Ручник не затягиваем, предварительно установив противооткатные башмаки (например пол чурки:-))

3) домкратим заднее колесо

4) Крутим болт указанный стрелкой в направлении указанным пунктирной стрелкой, одновременно прокручиваем колесо рукой пока не затормозится. Когда колесо начнет притормаживать, медленно крутим болт в обратном направлении, до момента растормаживания колеса (короче ищем «граничное» положение). На фото левое заднее колесо.Стрелкой отмечен регулировочный болт задней колодки заднего колеса.


Регулировочный болт передней тормозной колодки заднего колеса крутится в обратную сторону.(на фото не видно.)

Схема заднего колеса и принцип регулировки заднего колеса.


Подробное описание регулировки передних тормозов УАЗ 3303 с фотографиями

Оба регулировочных болта переднего колеса крутятся по направлению вращения колеса в перед.

Схема переднего колеса и принцип регулировки переднего колеса.


Надеюсь эта статья поможет вам провести регулировку тормозов УАЗ самостоятельно. Не забудьте проверить целостность тормозных шлангов. И надежность работы стояночного тормоза.

Если УАЗ уводит в сторону при торможении, значит слабо тормозят колодки на противоположной стороне: то есть если автомобиль поворачивает вправо, то левая его сторона не тормозит и наоборот.
Также увод автомобиля в сторону наблюдается, когда передние колеса тормозят сильнее, чем задние, и в результате происходит занос (это может проявится только зимой.).

В моем случае регулировка тормозов помогла, мой УАЗ 3303 стал адекватно тормозить:-)

При регулировке тормозов не забывайте о технике безопасности при работе с домкратом.

Mitsubishi dingo 4g15 yn руководство по ремонту

Красавица, умница, но много но Кушать ей нужно литра по городу. Салон отличный, в обиходе машина просто умничка. Рвет с места, соседи по трассе просто в зеркале Здравствуйте. Хотелось бы рассказать коротко об СХ7. Автомобиль впечатлил своими размерами, и в то же время компактностью. Очень понравилось как работает двигатель простой 2,5 литра и коробка простой автомат.

Их просто не слышно по звуку и по ощущениям.

ВИДЕО: Замена передних тормозных колодок Mitsubishi. Замена.

Удобный салон. Хорошая аудиосистема Замена термостата. В общем, драсти Ещё с приходом первых морозов был выявлен косякдвигатель долго прогревался и в салоне, естественно, было не очень комфортно находиться… Нехитрая диагностика выявила нерабочий термостат радиатор прогревался вместе с двигателем.

Сегодня с утра поехал в магазин и купил новый Всем добрый день! Отзыв о моей второй в жизни машине. В период с по год я был пользователем неприхотливого корейца Хендай гетц 1.

Отличная машина, с отменной динамикой 4 вд это огромный плюс. По салону места более чем достаточно, очень комфортный авто и практичный, есть все необходимое.

Надёжный шестиступенчатый автомат, не вариатор это важно. Двигатель при правильной эксплуатации и своевременной замене масла служит верой и Всем привет. Меньше болтавни.

Продал мазда 6 универсал г. Приобрел мазда CX 7 4 WD, г. Плохие отзывы Но за эти деньги .

Накладки на тормоза - клеить или клепать?

Пока зима, решил в своей М-ке поменять накладки на тормозных колодках. Накладки новые выписал, старые отодрал, заклёпки выбил, колодки наждаком зачистил, и вдруг вспомнил, что когда в ВАЗ-2107 менял задник колодки, то там никаких заклёпок не было, накладки были приклеены.
Старательно (в течение часа) читал темы по ходовой, но ответа не нашёл на свой вопрос. Может, просто приклеить накладки к колодкам эпоксидкой?
или это будет не тру? Или это вообще недопустимо?

Не думаю что эпоксидная смола лучшее решение проблемы, выдержит температурный режим (нагрев) ? Не знаю . Я б смотрел в сторону заклёпок однозначно.

Изучал этот вопрос - хотел приклеить накладки на сцепление. Клей нужен специальный высокотемпературный, в магазинах не нашел, по инету продают бочками. Так что если есть возможность - то надо клепать.

по узнавай у авто слесарей.еще недавно замена накладок была оч.популярна. в С-Пб до сих пор человек работает.(клепает.клеит.дисковые.барабанные.сцепление)без работы не сидит.
P.S.после наклеивания в печи запекает.

Лучше заклепать. Безопасность лучше.

Себе клепал и тормозные и сцепление. Знакомый попросил на опель передние наклепать, так я их садил на эпоксидку+заклепки-полет нормальный, хотя уговаривал его купить заводские. На работе обслуживаем всевозможные краны и кран-балки, так там все фередо только клепается, а нагрузки поболее чем на мото

"Старательно (в течение часа) читал темы по ходовой, но ответа не нашёл на свой вопрос. "

Я бы приклепал. В гаражных условиях это и проще и надежнее. Сорванная накладка может натворить делов.

Я бы и приклеил, и приклепал. Тормоза - дело серьезное. С ними не надо шутить.

клеить лучше нен а эпоксидку а на полиэфирную смолу , но потом запекать (температура отверждения 200с)
в гараже , да имеет смысл прклепать , у меня све котолки от м-ки были на клепках, так же стоит учесть . что при езде по городу барабаны и колодки не хило греються и может эпоксидка стать мягкой

Был опыт клеили передние колодки под дисковый тормоз на ипономото! В связи с отсутствием в продаже!
Но накладки изготовлялись на фрезерном станке. Со специальными фиксирующими (от среза) шишками! Сушились 3е суток в тисках.
Да и клепать надо на не пустотелые, а монолитные заклёпки.

Сделал так, как посоветовал Джей - посадил и на заклёпки, и на эпоксидку.
Кстати, когда старые колодки отдирал, обратил внимание, что они тоже были не только заклёпаны, но и приклеены.
Согласен, что эпоксидка - не решение. Когда работал на авиазаводе (конец 80-х - начало 90-х), в клееварке без проблем можно было взять клей ВК-9, там его готовили десятками килограммов каждый день. Это разновидность эпоксидки, но с какими-то присадками, типа алюминиевой пудры или ещё чего, цвет молочно-белый, непрозрачный. Все сотрудники пользовались им, когда нужно было поменять накладки на своих автомобилях (в смысле клепали и клеили)

ыыыыыыы нахлынули воспоминания как клеил колодке на скуте суперклеем(на суппорте) давно- мелкии)) всё было огонь- первые 3 дня:)) Потом при оттормаживании под горку эти псевдоколодки отвалились на дорогу:))))

Как наклепать колодки УАЗ 469-31512 и тд../AutoGarage/

Мы в Соцсетях: Подпишись на наш канал: JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM:

Вадим Лисицин
Андрей Наумов

Я просто высверлил старые клепки, по-моему так быстрее.

Олег Юрьевич

2020 все актуально. 56р. за штуку(накладка), упаковка(48 шт.) клепок 25р

Денис Каролик

Молодец. Так держать. Только не матерись.

Сергей Селезнев

Продаются вчера брал по 50р накладки на УАЗ, г. Тюмень

Сергей Селезнев

А я и думал для чего это херня от набора инструментов 🤔,оказалось клепки вышибать 😂😂😂😂

Ринтыч Вгараже

А почему гелентуаз для УАЗа это оскорбительно!))

alDar

на патриот колодки 5000 стоят )))

Юрий Ткачев

Он сказал что в 2015 уже не продают накладки . Я перед новым годом - примерно 29 декабря 2018 купил набор сверленных накладок за 80 руб комплект!

Vladimir Gulyaev
Андрей Соколов

проще сразу накладку с клёпкой срубить , чем такой хернёй заниматься.

Андрей Соколов

чудо, клепают от середины , а не с краю.

Парад Уродов

А не проще купить волговские! И не заниматься хернёй! У самого уаз буханка ,давно выкинул клепанные,и ставлю волговские эксплуатация уже больше 5 лет! И нет этого ужасного скрипа при торможении!

Алексей Ананьев

👍 при помощи молотка и какой то матери 😁 .. Про заклёпки надо было сказать пару слов..

Zxcvbnm Poiuytrewq

Завтра на рено будем фигачить, а то цены пипец.

старк

Это ты стамеской их срубал?

где колодка в сборе за 200 ? в 15 году ? ) а в 17 -меньше 400 не встречал! и то в инет-магазинах ( а накладка за 40-50 р. всего ;)

S7ep1k Полевич

тема актуальная. на патриот 2015 года колодки стоят 2160 за одну, за комплект выходит больше 8000(восьми тысяч). накладки, клёпки и пара свёрл обошлись в 650 рубликов. завтра буду клепать. спасибо за видео.

Вячеслав Вячеслав

мне тоже предстоит такое,на запорожец уже не найти колодки,благо накладки есть

Читайте также: