Как красят ниву бронто в камуфляж на заводе

Обновлено: 16.05.2024

Покраска Нивы в камуфляж своими руками

Покраска Нивы в камуфляж

Нет ничего удивительного в том, что многие владельцы автомобилей стараются как-то выделить своё транспортное средство из массы других машин. Для этого используются различные методы тюнинга и рестайлинга — это и особые способы окрашивания авто, и оклеивание кузова виниловыми плёнками, и различные виды подсветки. Очень распространённым видом автомобильного тюнинга является покраска в камуфляж.

Покраска машины в камуфляж

Тюнинг авто с помощью окраски в камуфляж

Особенно распространён этот метод среди владельцев внедорожного транспорта. Это вполне объяснимо: внедорожники довольно часто используются в условиях дикой природы, где камуфляжная раскраска выглядит вполне уместно. Ну а на городских улицах машина в камуфляже смотрится бывалым путешественником, который ненадолго забрёл на светскую вечеринку, чтобы отдохнуть от приключений.

Автомобиль «Ниву» как раз можно отнести к той категории машин, для которых популярна покраска в камуфляж. Как правило, таким автомобилем обзаводятся любители рыбалки и охоты, поэтому подобный окрас очень ценится среди них.

Чтобы покрасить «Ниву» таким образом, можно обратиться к специалистам на станцию автосервиса — это самый простой путь. Но если вы хотите избежать лишних финансовых расходов и контролировать процесс от начала до конца, можете сделать эту работу своими руками. По сути, в этом нет ничего сложного — вам просто нужно хорошо изучить весь ход процесса и запастись специальными инструментами и материалами.

Инивидульная покраска машины в камуфляж

Покраска авто в камуфляж

Необходимые инструменты и материалы

Логично, что покраска «Нивы» в камуфляж своими руками потребует наличия специальных инструментов и материалов. Итак, для рабочего процесса нам понадобятся:

  • качественная автомобильная аэрозольная эмаль: зелёная, коричневая и чёрная;
  • по 4 баллончика каждого цвета;
  • виниловая плёнка;
  • губка и средство для полировки;
  • матовый лак для автомобилей;
  • 0,5 литра растворителя марки 469;
  • 0,2 л бензина;
  • 7-сантиметровый малярный шпатель;
  • сухие чистые тряпки из фланели;
  • киловаттная лампа-галогенка;
  • старые газеты;
  • по 5 мотков узкого и широкого малярного скотча.

После того как мы запаслись всем необходимым, можем начинать готовить «Ниву» к окрашиванию.

Подготовка машины к покраске

Перед тем как приступить к окрашиванию автомобиля, его необходимо соответствующим образом подготовить. Этот процесс состоит из следующих этапов:

  • Тщательно моем машину при помощи моющего средства, удаляя с неё грязь и пыль.
  • Дожидаемся, пока машина полностью высохнет. Можем вытереть её насухо чистыми тряпками.
  • Заклеиваем старыми газетами,используя малярный скотч, все участки, которые мы не планируем красить. Это окна авто, фары, дверные элементы.
  • Выполняем полное обезжиривание кузова безворсовой тканью, смоченной в бензине или уайт-спирите.

Теперь ваша «Нива» готова к тому, чтобы покрасить её в камуфляж — можете приступать к работе.

Подготовка Нивы к покраске в камуфляж

Подготовка автомобиля к покраске

Покраска автомобиля

Рассмотрим поэтапно, как выглядит окрашивание машины в камуфляж своими руками. Работы лучше выполнять в хорошо освещённом гараже, где нет пыли, которая могла бы мешать процессу окрашивания. Необходимо обеспечить хороший уровень освещения и вентиляцию. После этого можно начинать работу:

  • Вырезаем из виниловой плёнки крупные фрагменты и проделываем в них прорези, которые будут впоследствии пятнами.
  • Клеим вырезанные фрагменты хаотично на кузов, после чего наносим на вырезанные участки слой чёрной эмали из аэрозольного баллончика. Дожидаемся, когда краска подсохнет,и наносим второй слой.
  • Наклеиваем плёнку, подготовленную для коричневых пятен. Главным условием здесь является то, чтобы коричневые пятна располагались внахлёст с ранее нанесёнными чёрными. Из аэрозольного баллончика наносим слой эмали, дожидаемся высыхания и наносим второй слой.
  • Наклеиваем трафареты для зелёного цвета. Соблюдаем то же условие: зелёные пятна должны лечь внахлёст с чёрными и коричневыми. Следует учитывать, что зелёный — самый светлый цвет, поэтому кладём столько слоёв, сколько понадобится, чтобы не было проступания нижних слоёв.
  • После этого удаляем весь винил с кузова и осматриваем качество окрашивания. Если хочется избежать чётких границ пятен, можно выполнить доработку с помощью аэрографии.

После удаления плёнок снимаем газеты и малярный скотч. Осматриваем внимательно всю машину целиком. Если мы видим, что краска случайно попала на участки, которые мы не планировали красить, аккуратно удаляем её растворителем.

Лакирование авто

На финишном этапе на окрашенный кузов наносим автомобильный лак с матовым эффектом — он создаст бархатистую структуру поверхности. Лакирование выполняется по обычной технологии нанесения лака на кузов авто.

Перед лакированием добавляем в лак растворитель и закрепитель. Пропорции соблюдаем, строго следуя инструкции. Лак наносится в несколько слоёв. Как правило, самый нижний имеет более жидкую консистенцию, а верхний — наиболее густую.

Перед нанесением следующего слоя даём хорошо просохнуть предыдущему. Проверку осуществляем лёгким касанием пальцев — если они не вязнут, можно приступать к следующему этапу. После лакирования даём время на просушку. После этого можно считать работу завершённой.

Лакирование Нивы после окраски в камуфляж

Нанесение лака на окрашенную поверхность

Заключение

Автомобиль «Нива» относится к тому типу внедорожных машин, которые часто используются в условиях дикой природы. Поэтому многие владельцы считают уместным покраску своего транспортного средства в камуфляж.

Нанесение камуфляжного окраса может выполняться специалистами на станции автосервиса, либо владелец авто может проделать эту работу своими силами. Для этого не потребуются никакие специальные навыки — достаточно ознакомиться с основными закономерностями процесса.

Работа по покраске «Нивы» не отнимет у вас много времени и сил. Используйте качественные материалы, следите за высыханием всех слоёв и равномерностью окрашивания, придерживайтесь технологии — и успех вам гарантирован.

Как покрасить машину в камуфляж своими руками

Покраска Нивы в камуфляж




/>

Нет ничего удивительного в том, что многие владельцы автомобилей стараются как-то выделить своё транспортное средство из массы других машин. Для этого используются различные методы тюнинга и рестайлинга — это и особые способы окрашивания авто, и оклеивание кузова виниловыми плёнками, и различные виды подсветки. Очень распространённым видом автомобильного тюнинга является покраска в камуфляж.



Тюнинг авто с помощью окраски в камуфляж

Особенно распространён этот метод среди владельцев внедорожного транспорта. Это вполне объяснимо: внедорожники довольно часто используются в условиях дикой природы, где камуфляжная раскраска выглядит вполне уместно. Ну а на городских улицах машина в камуфляже смотрится бывалым путешественником, который ненадолго забрёл на светскую вечеринку, чтобы отдохнуть от приключений.

Автомобиль «Ниву» как раз можно отнести к той категории машин, для которых популярна покраска в камуфляж. Как правило, таким автомобилем обзаводятся любители рыбалки и охоты, поэтому подобный окрас очень ценится среди них.

Чтобы покрасить «Ниву» таким образом, можно обратиться к специалистам на станцию автосервиса — это самый простой путь. Но если вы хотите избежать лишних финансовых расходов и контролировать процесс от начала до конца, можете сделать эту работу своими руками. По сути, в этом нет ничего сложного — вам просто нужно хорошо изучить весь ход процесса и запастись специальными инструментами и материалами.



Покраска авто в камуфляж

Необходимые инструменты и материалы

Логично, что покраска «Нивы» в камуфляж своими руками потребует наличия специальных инструментов и материалов. Итак, для рабочего процесса нам понадобятся:

  • качественная автомобильная аэрозольная эмаль: зелёная, коричневая и чёрная;
  • по 4 баллончика каждого цвета;
  • виниловая плёнка;
  • губка и средство для полировки;
  • матовый лак для автомобилей;
  • 0,5 литра растворителя марки 469;
  • 0,2 л бензина;
  • 7-сантиметровый малярный шпатель;
  • сухие чистые тряпки из фланели;
  • киловаттная лампа-галогенка;
  • старые газеты;
  • по 5 мотков узкого и широкого малярного скотча.

После того как мы запаслись всем необходимым, можем начинать готовить «Ниву» к окрашиванию.

Подготовка машины к покраске

Перед тем как приступить к окрашиванию автомобиля, его необходимо соответствующим образом подготовить. Этот процесс состоит из следующих этапов:

  • Тщательно моем машину при помощи моющего средства, удаляя с неё грязь и пыль.
  • Дожидаемся, пока машина полностью высохнет. Можем вытереть её насухо чистыми тряпками.
  • Заклеиваем старыми газетами,используя малярный скотч, все участки, которые мы не планируем красить. Это окна авто, фары, дверные элементы.
  • Выполняем полное обезжиривание кузова безворсовой тканью, смоченной в бензине или уайт-спирите.

Теперь ваша «Нива» готова к тому, чтобы покрасить её в камуфляж — можете приступать к работе.



Подготовка автомобиля к покраске

Автомобиль — легенда: юбилейная LADA 4х4 »Камуфляж»

5 июля, отечественный авто гигант АвтоВАЗ анонсировал новую, юбилейную версию популярного во всем мире внедорожника LADA 4×4. Версия получила название — »Камуфляж». Данное событие приурочено к 40-летнему юбилею со дня выпуска нивы 4×4. Новая модель будет показана на фестивале поклонников «NivaFest» в период с 07 по 09 июля 2021 года, который будет проводиться недалеко от города Тольятти.


За сорокалетнюю историю, автомобиль приобрел огромную популярность по всему миру. Причины всенародной любви заключаются в простоте исполнения, выносливости и конечно проходимости в самых беспощадных природных условиях. Пустыня, Северный полюс, Антарктида — все «по зубам» этому высоко-проходимому автомобилю. И не удивительно, авто получил множество наград, поставил большое количество мировых рекордов. За четыре десятка лет Волжским автозаводом выпущено около двух с половиной миллионов автомобилей Нива, более 500 тысяч из которых были реализованы за рубежом.


В июле 2021 года АвтоВАЗ начнет выпуск серии LADA 4х4 с камуфлированным окрасом кузова. Помимо защитной расцветки появятся и другие составные элементы транспорта, например:

  • темный окрас бамперов и колесных дисков;
  • измененный, стилизованный дизайн приборной панели;
  • кожаный руль;
  • красивые, фирменные накладки на пороги из нержавеющей стали;
  • кожаные сиденья с юбилейным логотипом;
  • стильные кожаные швы;
  • оригинальные шильдики на передних крыльях авто и на задней двери багажника;
  • индивидуальный заводской номер машины, который располагается на крышке бардачка.

Юбилейная серия распространяется на классические 3-дверные модели и удлиненные 5-дверные. Все автомобили укомплектованы максимально доступным набором опций (система кондиционирования, подогрев передних сидений и зеркал с электроприводом). Ориентировочная стоимость 3-дверной модели Нивы будет составлять от 550 тысяч рублей, удлиненная версия (5 дверей) – от 600 тысяч.


Помимо представления юбилейных версий автомобилей, в рамках мероприятия планируется проведение 13 километрового ралли по бездорожью в трех квалификационных категориях (авто в стоковом исполнении, с легкой подготовкой, профессиональное подготовленные и тюнингованные Нивы). Организаторы обещают множество разнообразных и увлекательных конкурсов, выставок (в том числе и представление другого модельного ряда Лада: Vesta, XRAY, Kalina Cross и прочих).

Если вы, по каким либо причинам не сможете посетить мероприятие «NivaFest» и ознакомиться с новинками отечественного автопрома, расстраиваться не стоит. С 5 августа того же года по 31 октября, выставка будет проводиться в нескольких Российских городах таких как Казань, Ростов-на-Дону и Тольятти.

Покраска автомобиля

Рассмотрим поэтапно, как выглядит окрашивание машины в камуфляж своими руками. Работы лучше выполнять в хорошо освещённом гараже, где нет пыли, которая могла бы мешать процессу окрашивания. Необходимо обеспечить хороший уровень освещения и вентиляцию. После этого можно начинать работу:

  • Вырезаем из виниловой плёнки крупные фрагменты и проделываем в них прорези, которые будут впоследствии пятнами.
  • Клеим вырезанные фрагменты хаотично на кузов, после чего наносим на вырезанные участки слой чёрной эмали из аэрозольного баллончика. Дожидаемся, когда краска подсохнет,и наносим второй слой.
  • Наклеиваем плёнку, подготовленную для коричневых пятен. Главным условием здесь является то, чтобы коричневые пятна располагались внахлёст с ранее нанесёнными чёрными. Из аэрозольного баллончика наносим слой эмали, дожидаемся высыхания и наносим второй слой.
  • Наклеиваем трафареты для зелёного цвета. Соблюдаем то же условие: зелёные пятна должны лечь внахлёст с чёрными и коричневыми. Следует учитывать, что зелёный — самый светлый цвет, поэтому кладём столько слоёв, сколько понадобится, чтобы не было проступания нижних слоёв.
  • После этого удаляем весь винил с кузова и осматриваем качество окрашивания. Если хочется избежать чётких границ пятен, можно выполнить доработку с помощью аэрографии.



Покраска Нивы в камуфляж своими руками
После удаления плёнок снимаем газеты и малярный скотч. Осматриваем внимательно всю машину целиком. Если мы видим, что краска случайно попала на участки, которые мы не планировали красить, аккуратно удаляем её растворителем.

Покраска авто в камуфляж

Несмотря на моду, чаще всего окрашивают свое транспортное средство в такую расцветку охотники или военные. Покраска УАЗ в камуфляж своими руками может быть выполнена с минимальными временными и трудовыми затратами, поскольку такие автомобили часто имеют окрас хаки или сероватый оттенок. Поэтому не нужно тщательно подбирать оттенки, чтобы выполнить работы.

нива в защитном цвете

Для выполнения работ необходимо заранее приобрести такие материалы и инструменты:

  • Газеты и журналы для защиты неокрашиваемой поверхности.
  • Малярный скотч разной ширины в рулонах.
  • Аэрозольную краску желаемого оттенка в баллончиках.
  • Краскопульт (если работы будут выполняться не вручную).
  • Растворитель.
  • Чистая тряпочка.
  • Грунтовка и шпаклевка (если необходимо устранить некоторые дефекты на кузове).
  • Обезжириватель.
  • Лак и полироль для финишной обработки.

Наносить камуфляж на авто рекомендуется в специально оборудованном помещении, имеющем хорошую систему вентиляции. Это позволит не только избежать дефектов на только нанесенном лакокрасочном покрытии, но и будет полезным для того, чтобы нанесенные слои краски высыхали как можно быстрее.

Работать нужно обязательно в защитном костюме и респираторе, поскольку испарения лакокрасочных материалов очень токсичны. Желательно также оборудовать помещение хорошими галогеновыми лампами, дающими освещение без бликов. Так можно лучше осматривать поверхность транспортного средства и наносить краску.

Автомобиль необходимо тщательно вымыть и высушить, а также затянуть салон пленкой таким образом, чтобы в процессе работы внутрь не попадала краска. Также необходимо защитить газетами либо старыми журналами и малярным скотчем стекла и оптику транспортного средства (если можно – фары лучше вообще демонтировать).

Существует два способа, которые можно использовать, чтобы нанести камуфляжную расцветку на кузов.

Способ 1 .После того, как транспортное средство было очищено, на его кузов наносится слой грунтовки. Поверхность оклеивается скотчем во избежание затекания краски и наносится самый темный оттенок из выбранных. Создавать пятна нужно из скотча небольшой ширины, он будет лучше ложиться на поверхность кузова.

уазик цвета камуфляж

Обязательно нужно окрасить крышу автомобиля, иначе рисунок не будет выглядеть цельным и завершенным. Краску лучше выбирать быстросохнущую и после высыхания скотч с кузова снимают. Затем пятна располагают по-новому, при этом окрашивая кузов более светлой краской и повторяют всю процедуру еще раз.

Затем снимают скотч, по желанию автовладельца можно закрепить рисунок лаком и тщательно отполировать.

Способ 2 . В этом случае автомобиль необходимо будет окрасить заново. Как покрасить машину в камуфляж? Сначала транспортное средство обезжиривают и шпаклюют поверхность. После ее высыхания поверхность необходимо зачистить шкуркой и обдуть всю скопившуюся пыль из компрессора.

Затем поверхность грунтуется и обезжиривается, кузов готов к окрашиванию. Нарезанную пленку, скотч или газеты размещают на кузове в хаотичном порядке. Затем наносится темная краска и после ее высыхания скотч снимается.

Процедуру нужно повторить несколько раз, нанести еще серый, коричневый или зелёный цвета. Вся процедура не отнимет много времени и в результате можно получить камуфляж с четкими границами пятен.

Если же владелец хочет, чтобы края были размытыми – поверхность кузова необходимо прогреть лампой и края растекутся сами. Также для этой цели можно воспользоваться аэрографом.

Чтобы не выполнять все работы по окрашиванию, можно приобрести специальную пленку и оклеить ею кузов. Пленка камуфляж на авто может быть:

  • Разной текстуры и толщины.
  • Иметь глянцевую или матовую поверхность.
  • Быть разной ширины, при этом она уже готова для нанесения на автомобили.
  • Имеет разную цветовую гамму, поэтому каждый может выбрать рисунок по душе.

Основным ее преимуществом является легкость снятия – старое покрытие не будет испорчено и сменить расцветку можно в любой момент.

Лакирование авто

На финишном этапе на окрашенный кузов наносим автомобильный лак с матовым эффектом — он создаст бархатистую структуру поверхности. Лакирование выполняется по обычной технологии нанесения лака на кузов авто.

Перед лакированием добавляем в лак растворитель и закрепитель. Пропорции соблюдаем, строго следуя инструкции. Лак наносится в несколько слоёв. Как правило, самый нижний имеет более жидкую консистенцию, а верхний — наиболее густую.

Перед нанесением следующего слоя даём хорошо просохнуть предыдущему. Проверку осуществляем лёгким касанием пальцев — если они не вязнут, можно приступать к следующему этапу. После лакирования даём время на просушку. После этого можно считать работу завершённой.



Нанесение лака на окрашенную поверхность

Камуфляж на авто своими руками

Существует три способа окрашивания машины:

  1. Нанесение рисунков листьев, камышей и разнообразной травы (для работы используется плоттер). Такой тип считается самым дорогостоящим, поскольку изобразить его очень сложно.
  2. Камуфляж с размытыми гранями пятен.
  3. Камуфляж с четкими контурами пятен.

Как покрасить в камуфляж? Все работы, независимо от того, какую расцветку и тип рисунка нужно нанести, начинаются одинаково – транспортное средство тщательно подготавливают и вымывают от загрязнений. Перед началом работ обязательно нужно подобрать оттенок краски, которой будут окрашены верхние слои.

Здесь все зависит исключительно от фантазии и пожеланий владельца. Нужно подготовить специально нарезанные газеты либо самоклеющуюся пленку, если необходимо, чтобы рисунок на кузове был с четкими границами. После обработки обезжиривателем нужно дождаться полного высыхания машины в хаотичном порядке и в соответствии с фантазией пленка наносится на кузов.

Как покрасить ниву в камуфляж

Нужно следить, чтобы кусочки заходили на все детали кузова и при этом не образовывали изломы. Если не соблюдать это правило – краска может неровно лечь в местах изломов, а весь кузов транспортного средства после окрашивания будет выглядеть неорганично. Затем наносится слой выбранной краски (лучше начинать с темных оттенков).

Покраска авто в камуфляж – процесс длительный и не терпящий спешки. Нужно дождаться, пока слой краски полностью высохнет и только после этого автомобиль снова оклеивается пленкой так, чтобы пятна немного заходили друг на друга. Теперь можно наносить светлый оттенок краски.

Когда были нанесены все цвета и они высохли, можно снимать всю пленку. Чтобы при этом края пятен не испортить, поверхность нужно предварительно немного прогреть с помощью галогеновой лампы. Таким образом скотч отойдет сам и не испортит лакокрасочное покрытие.

Но большинство предпочитается оставить автомобиль как есть, матовость придает ему необычный внешний вид (в этом случае для дополнительной защиты лакокрасочного покрытия рекомендуется нанести на транспортное средства слой лака с матовым эффектом).

Бронто…размышления

По названию понятно, о чем речь пойдет. Лично мне она нравится как внешне, так и по улучшенной части под днищем (подвеска, колеса, дифференциалы…). Все в совокупности с камуфляжем дает очень неплохой вид. На картинках смотреть можно много, но лучше один раз пощупать.
И вот в один из салонов нашего города "пришла" и была выставлена на продажу Нива Бронто в камуфляже комплектация 51-070 и я направился на осмотр…ну интересно ж…хотя заранее догадывался — ну дороговата таки ведь.

На что можно обратить внимание…бампера(( совсем не такие как ожидалось…старые нивовские…чо за хрень? даже в рекламе другие и вид уже другой.
Покрашена вроде качественно…открываем капот:

Двигатель инжектор 8 клапанный 83 л.с…нуб№@дь почему не придумать нормальное сердце?(…еще один жирный минус.
Салон:

мне показалось, что в лет 30 назад было покачественнее…во всяком случае сейчас оставляет желать лучшего(…хотя это не принципиально. Что заметил, так это сцепление выжимается и возвращается мягонько, не по-нивовски, а мешалка как была далеко впереди, так и осталась…приходится тянуться как на тракторе)

Что есть: музыку ставим сами какая нравится — ее нет!, кондиционер…про качество сказать невозможно…просто есть кнопарь включения и регулятор у руля больше -меньше холода, подогрев передних сидений, и между сидушками регулятор зеркал боковых (нахера козе баян?) и кнопки электростеклоподъемников…вроде все?
нет

вот такая система освещения еще…

на задних сидениях места мало?

мягко сказано — нога вошла внутрь переднего сидения))

Ну и переходим к самому "сладкому" ныряем вниз…расписывать не буду, просто пару цифер (измерил рулеткой) : самая нижняя точка на заднем мосту у дифференциала 25 см, расстояние до порога между колес — 43 см…

Колеса вызывают доверие))

Что в итоге: конечно нравится, можно "допилить" койчо, но зцуко не за такие деньги…для абсолютного большинства. В принципе, если иметь "лишние" деньги, то в качестве 2-3 го автомобиля для души вполне себе замечателен. А вот брать его вторым автомобилем на последние кровные или влезать в кредит не совсем айс, тем более в качестве единственного автомобиля в семье. Тем не менее говорят, что уже несколько было продано ранее. Описал возможно не все, но сколько уж есть.
Ну и цена:

по ощущениям так цена должна быть на 200 к меньше, для возможности подумать о целесообразности приобретения данного средства передвижения по лесу.
Обсуждаем))

Счастливый не обладатель или несчастный обладатель? кем лучше быть)))

Метки: нива бронто, внедорожник, цвет камуфляж

Комментарии 93

Насколько знаю для них вроде выпускают резину бонтайр Сталкер или это не так?

По поводу мешалки и ее длины и прочих удобств, решение найдено) www.drive2.ru/b/495789035491426314/

Только обратил вниаание, а что за приблуда между роздаткой и магистралью глушителя, кто вкурсе?

Наверное она 200 косарей и стоит)))

Только обратил вниаание, а что за приблуда между роздаткой и магистралью глушителя, кто вкурсе?

Напичкано всё что люди сами в гаражах ставят, где хоть какие ни будь по заводски исполненные детали? Обварной мост, так каждый может слепить такой! Ценник надо опускать…

Не очень понимаю, как Нива может стоить дороже 300-400 тыр. Ведь автомобиль устарел капитально! Конечно, это прекрасная машина и она мне нравится, но не за эти деньги))) И да, зачем в ней кондей?)))

Повторюсь ще раз
Данный авто с этими дорабодками просто шлак и своих денег не стоит.
В своё время необходим был похожий авто
Просчитывал всё варианты и Бронто в том числе.
В итоге был куплен новый стоковый авто и доведёт до состояния по потребностям
Причём всё в итоге узаконилось.
Конечно в моём случае авто получилось дороже на треть чем это Бронто, но туда я поставил всё что можно кроме бортовиков
Учитывая что авто помимо прямого назначения была и как шоу кар, я в итоге построил под ключ для клиентов ещё несколько авто

а что вы хотели? Русская модель бизнеса: "на@@@@ь товарища, это святое дело!". Один сосед льет воду с сухим в молоко и продает соседу, а тот ему в ответ — хлеб, выпеченный в пополам с трухой семечек.

Сам недавно автосалон посетил и ведел иную Рысь Пиксель. Вот www.drive2.ru/b/486596018771591936/

Салон хороший. Все ваши пожелания на заказ примут.

Выглядит супер (визуально), но сука, на колёса и лифты не пожалели, а вот подрамник на роздатку зажали средства(((
Карданы старого образца, но с одной стороны надёжней "навернее" от шрусов.
Бампера да, старого образца достойные, толкал как то кореша на ниве (без троса, бампер в бампер), мой выдержал, а его на 213 лопнул(((, да и на охоте/рыбалке норм, деревья не толстые вваливает спокойно.
Имхо)

Какая жуть если честно
Напиханно половина говна и это типо норм.
Даже про тип самоблоков не пишут не говоря о производителе.

проще козла купить и в стоке ездить лучше и там, где бронто не проедет

Увы вам, но Бронто как раз проедет там, где козёл сядет на мосты, так как у козлика и клиренс меньше и вес гораздо больше.

Вам с автобуса виднее

Ваш сарказм неуместен. У меня весьма большой опыт офф-роуда, причём на самых разных внедорожниках, от стока до ТР2.

А ну я то просто так сказал, ни разу не ездил ни на ниве ни на УАЗе 😂.

Понимаю — вы на них не ездили. Только перемещались в роли прокладки между рулём и спинкой сиденья из точки А в точки B, C, D и далее по списку )))

ну расскажите мне какая вы прокладка в автобусе, троллейбусе, трамвае) вам то виднее))))

Мне конечно виднее. Ьак как к диванным "экспертам" не отношусь )))))

Скорее к трамвайно автобусным🤣🤣🤣

"Не суди о человеке, не зная его" (с) — советую вам запомнить это. Чтобы потом стыдно не было. ;-)

Аналогично могу сказать!

За 750, предлагаю утопить её в Неве)

Можно еще пару РГД5 закинуть в нее, и затопить.
Дно за 750К с непонятным набором говна. По другому не скажешь

В перечне опций почему-то нет главных пар 4,1, которые раньшк ставили на Бронто. Не уже ли он с 29-ми мудами стоковые пары 3,9 оставили?

В базе стоят 4.1. По желанию опция 4.44 У меня в блоге всё это описано. Резина стоит гораздо получше Координата или всяких "деревяшек".
Крок-люкс в стоке стоит 520-550 тыс.

Так и 235/75/15 в базе на них стоят. Но тут в перечне опций они указаны, а пары нет. Поэтому и поинтересовался.

Я заметил, что многие дилеры вообще не указывают большую часть важных отличий Бронто от обычного стока

Там че, в опциях написано: колеса литые 16" с резиной 235/75/15?

Уолёса в стандарте для Бронто 15" с шинами 235х75R15

Да за такие деньги лучше Шниву или сразу Патра взять.

Патра ты не возьмешь .
Шниву LE+ можно, хотя я бы взял самую пустую с кондером, и в разницу уже поставил то что нужно

Классик с мех.РК от 699 вроде новый.

А ну да Классик же . Точно есть такое . Ладно можно взять))

Бегом в салон УАЗ! Шниву в трейд ин сдашь или по утилю. )))))

Да нах мне это корыто нужно. Это раз.
Два мне и шнивовское днище нравится, не нравилось бы не купил.

Шнивовское днище?! Что за фетишизм?! )))

Никакого фетиша. Дно есть дно, называю то как оно есть, а не делаю мнимых домыслов О великолепии того или иного ведра.

Патра ты не возьмешь .
Шниву LE+ можно, хотя я бы взял самую пустую с кондером, и в разницу уже поставил то что нужно

а потом бегал к гайцам регистрировать каждый чих ?

"и в разницу уже поставил то что нужно"
вот это самое "то, что нужно" придётся вписывать в ПТС
ОТТС же никто в глаза не видел

Да стандартная нива с этими дюралевыми крепкими бамперами на резине деревяшках без кондера и прочей лабуды нормальный такой джипик в качестве дополнения к имеющейся уже пузотерке))

Я не люблю пузотёрки А ABS и прочие электрозеркала обогреваемые, кондёр, подогрев сидений и электростеклоподъёмники лабудой не считаю., а считаю это минимальным уровнем комфорта.

Если нужен полный привод в качестве основной машины то наверное лучше шевроле нива. И ненамного дороже, а комфорта больше.

Шеви? Нет. Только не это. Только классика.

С месяц-два назад была подобная тема…
И как человек, который в свое время почти купил себе Бронто, я в ней честно расписал все…
Тут повторюсь кратко:
1. Берем простую Ниву в абсолютном стоке.
2. Обвариваем мост задний. Ставим туда блокировку по средствам\желанию.
3. Режем арки. Ставим расширители по средствам\желанию.
4. Впуливаем колеса. Какие хочется и позволяет бюджет размерностью 235\75\15-16.

ВСЕ! Перед нами — Бронто!

Единственное ее отличие — все изменения занесены в ПТС.
И шильдики красивые.И вин-номер, кажется, свой…

Кстати! За допы там цена конская.нет, не так.КОНСКАЯ!
За решетку с эмблемой Бронто Вам придется выложить 7500-8200 рублей :)
Простая завод стоит 400, Урбан-стайл 1600…Чувствуете разницу?
---
Забыл кондей упомянуть…
У самого его нет. Но приезжали в гости ребята, гнали к себе новый Урбан.
В нем кондей, и это хорошо.
Но когда его включаешь…авто прямо проседает :) Не едет оно.Точнее едет, но не так как надо.
-----
Цена на данный агрегат ПЕСЕЦ как завышена.
Если раньше Бронто стоило в районе 520 тыр и можно было что-то думать,
то теперь за 700 неплохое ино можно приобрести.

А вы учли изменившийся курс рубля по отношению к доллару с евро? Бронто всего на 200-230 тысяч дороже стока. А если подсчитать стоимость всех вложений в сток, равных Бронто, плюс время и цену регистрации всех изменений, то то на то и выходит.
Кстати, антикор на Бронто сейчас делают вполне качественно.
Мне, например, да и многим тоже, в итоге бужет выгоднее сразу взять готовый Хаводской Бронто 5D, чем брать сток и идьт общепринятым "правильным" путём.

С месяц-два назад была подобная тема…
И как человек, который в свое время почти купил себе Бронто, я в ней честно расписал все…
Тут повторюсь кратко:
1. Берем простую Ниву в абсолютном стоке.
2. Обвариваем мост задний. Ставим туда блокировку по средствам\желанию.
3. Режем арки. Ставим расширители по средствам\желанию.
4. Впуливаем колеса. Какие хочется и позволяет бюджет размерностью 235\75\15-16.

ВСЕ! Перед нами — Бронто!

Единственное ее отличие — все изменения занесены в ПТС.
И шильдики красивые.И вин-номер, кажется, свой…

Кстати! За допы там цена конская.нет, не так.КОНСКАЯ!
За решетку с эмблемой Бронто Вам придется выложить 7500-8200 рублей :)
Простая завод стоит 400, Урбан-стайл 1600…Чувствуете разницу?
---
Забыл кондей упомянуть…
У самого его нет. Но приезжали в гости ребята, гнали к себе новый Урбан.
В нем кондей, и это хорошо.
Но когда его включаешь…авто прямо проседает :) Не едет оно.Точнее едет, но не так как надо.
-----
Цена на данный агрегат ПЕСЕЦ как завышена.
Если раньше Бронто стоило в районе 520 тыр и можно было что-то думать,
то теперь за 700 неплохое ино можно приобрести.

Добавь:
— укорачиваем банку глушителя, ставим продольно и можно на освободившееся место убирать запаску;
— на этом двигателе (21214) снимаем гидрокомпенсаторы с гидронатяжителем, ставим двухрядную цепь, варим кронштеин и переносим генератор наверх.
Вот тогда можно говорить о неплохом внедорожнике с ресурсом до 300к, до серьезных ремонтов.
И это еще не касаясь:
— селуминового корпуса переднего редуктора, который не дружит с большими колесами;
— ступичных подшипников, с 70-х годов требующих точного момента затяжки;
— карданных валов, хотя шрусовые ходят больше, а шума меньше.
Цена данной поделке — сток + 60к на перекраску + 35к за колеса.

Обзор Нивы Бронто 4х4 2020 2021 модельного года


/> нива бронто отзывы владельцев

В марте 2020 года компания ВИС-АВТО (дочернее предприятие АвтоВАЗ) начала серийное производство новой версии внедорожника LADA 4×4 Bronto (городская «Рысь»). Возможность купить этот автомобиль появилась в июле 2020 года. Выясняем, что нового появилась у этой модификации, а также на что способен этот внедорожник.

Отличия Бронто от обычной Lada 4х4

Есть небольшая разница в габаритах и технических характеристиках (см. характеристики обычной Lada 4×4 и Bronto):

Другие отличительные особенности:

  • Расширители на доработанных арках
  • Литые колеса R15 и шины 235/75 R15 Bontyre Stalker M/T с активным грунтовым протектором.
  • Арки вырезаны и имеют антигравийную защиту.
  • Резиновые расширители арок (такие же были у Рыси) или пластиковый обвес Style (в зависимости от комплектации).
  • Самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа в переднем и заднем мостах «Вал-Рейсинг» с коэффициентом блокировки 0,65 (какой установить самому).
  • Главные пары — с передаточным отношением 4,1 вместо стандартных 3,9.
  • Усиленный коробом задний мост (наварен по верхней части балки). Пружины через чашки упираются в этот короб, благодаря чему задняя часть кузова чуть приподнята.
  • Увеличенный дорожный просвет с 205 мм до 240 мм (как сделать лифт Lada 4х4).
  • Усиленные пружины в передней подвеске (пермского производства) и амортизаторы с увеличенными ходами в передней (от Chevrolet Niva) и задней подвесках колес.
  • Кузов усилен поперечинами (вварены под крышу для установки рейлингов).
  • Рейлинги.
  • Декоративные наклейки на боковинах.
  • Противотуманные фары (как установить самому).
  • Пластиковые бамперы (внутри усиленные стальными планками).
  • Оригинальная решетка радиатора.
  • Возможность выбора цвета кузова «Камуфляж».
  • Улучшенная шумоизоляция.

Пружины через чашки упираются в этот короб, благодаря чему задняя часть кузова чуть приподнята.

В салоне различий с обычной версией нет, появилась только кнопка включения птф и накладки порогов пола.

Есть возможность с завода установить дополнительное оборудование:

  • усиленная защита картера КПП и РК;
  • съемная лебедка (передняя/задняя) со съемным сцепным шаром;
  • тягово-сцепное устройство, противотуманные фары и дополнительные противотуманные фары на поперечине рейлингов или экспедиционном багажнике и др.




/>






Модификации

Производитель представляет на рынке несколько модификаций рассматриваемых машин. Самыми востребованными из них являются следующие модели:

  • «Рысь-1». Авто представляет собой универсал с тремя дверями, выпускаемый на основании «Лады-21214» при длине 3,74 метра.
  • Пятидверный универсал «Нива Рысь-2» имеет удлиненную базу (4,24 м). Ширина – 1,71 м.
  • Модификация «Рысь-3» идентична по параметрам 2-й модели, однако в задней части имеет увеличенную ширину (1,85 м).

За комфорт управления отвечает гидравлический усилитель руля, а также электрические подъемники стекол передних дверей. В качестве силового агрегата у всех вариаций выступает бензиновый мотор ВАЗ-21214 с электронным распределенным впрыском. Его мощность составляет 83 конских силы при объеме 1690 см3.



Смотреть галерею



Официальные фото



















Дополнительные опции

По индивидуальному заказу доступно сделать ряд добавочного оборудования. В него входят:

  • Камуфляжная окраска кузова.
  • Монтаж люка со съемной крышкой.
  • Покрытие эмалью нестандартного цвета.
  • Монтаж на облицовку радиатора с эмблемой «Бронто Нива 2017» (отзывы приведены выше).
  • Оснащение дугами с дополнительными световыми элементами.
  • Оборудование съемной фронтальной или задней лебедкой с электроприводом.
  • Установка кондиционера.
  • ШРУС на передних или задних карданных валах.
  • Верхний багажник с настилом.
  • Кронштейн «запаски» на багажник.
  • Монтаж противотуманных и добавочных фар.
  • Облицовка потолка и тоннеля улучшенными материалами.
  • Подвеска редуктора переднего моста в независимом исполнении.

нива бронто 2020 отзывы


Смотреть галерею



Тест-драйв

Впечатлениями от вождения Lada 4×4 Bronto в рызных условиях делится журнал «За рулем»:

Улучшенная шумоизоляция (как на Урбане) не спасает от привычного воя раздатки, перекрывающего рев двигателя и гул «шиповок». Да и в остальном это всё та же короткобазная Lada 4×4, но с увеличенным клиренсом и высокопрофильной резиной: руль имеет весьма условный «ноль», корма периодически стремится в занос, а разгон до городских скоростей по уровню героизма сравним с первыми попытками человечества преодолеть силу тяготения.

А вот на песке Лада 4?4 Бронто — в родной стихии! Там, где стандартная машина уже начала бы закапываться, эта прет, как маленький гордый танк,?- хвала самоблокам! В кассу и огромный клиренс, и зубастые шины, хотя шипы здесь ни к чему. Крутые песчаные склоны Бронто берет без особых проблем, нужно лишь предварительно воткнуть понижайку и заблокировать межосевой дифференциал. Двигателя катастрофически «не хватает»: заглохнуть проще простого. Блокировки дифференциалов отлично помогают при движении по прямой, но в виражах передний «блок» никак не способствует ввинчиванию автомобиля внутрь — радиус поворота заметно увеличивается.

На первом же светофорном старте стало очевидно, что наш Бронто — самый быстрый автомобиль в городе! Самоблоки показывают себя в максимально выгодном свете: пока «недоприводы» и даже полноприводники с дохлыми межосевыми муфтами месят снежную кашу, «бронтозавр» пуляет с места и злорадно визжит раздаткой уже у следу­ющего перекрестка. При этом, если не дурить, Бронто и по скользким дугам идет весьма уверенно — не стремясь вывалиться наружу поворота. Степень блокировки дифференци­алов подобрана удачно: и «выгрести» помогает, и управляемость почти не ухудшает. Бронто позволяет спокойно ехать там, где обычная Лада 4?4 давно села бы на подвеску или — в отсутствие межколесных самоблоков и на шинах попроще — забуксовала бы.

Lada 4×4 Bronto можно назвать внедорожным Urban-ом. Это автомобиль, который легче воспринимается горожанами, но является настоящим внедорожником, который подготовлен для жестких испытаний в стиле «Off-road».

Кстати, ранее сравнивали на бездорожье Lada 4×4 Bronto и Гелендваген. А вы бы хотели себе такую LADA?

Ключевые слова: lada 4×4 bronto

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..


  • (AEB) Статистика продаж автомобилей в РФ за апрель 2020 года (-72,4%) — крупнейшее падение
  • Как подключить магнитолу, чтобы она работала без зажигания
  • Показали LADA CONNECT: управление автомобилем через телефон
  • Доработка бачка омывателя Лада Ларгус (защита ЛКП)

«Нива Бронто Рысь-1»: отзывы владельцев

Пользователи отмечают, что несмотря на все плюсы и хорошую проходимость, рассматриваемый внедорожник обладает рядом минусов. Они априори присущи отечественному автопрому. Если быть точнее, не всегда получается решить проблему заменой или ремонтом конкретной детали. Часто приходится менять узлы полностью.

нива бронто рысь 1 отзывы владельцев


Смотреть галерею

Среди основных недостатков владельцы отмечают:

  • Плохое качество эмали и штатной резины.
  • Появление ржавчины на большинстве наружных металлических участков.
  • Частый выход из строя контрольных лампочек.
  • Течь масла по мостам и валу коробки.
  • Выход из строя пробок радиаторов и щеток лобового стекла.
  • Изломы раздаточных шпилек.
  • Плохое крепление выхлопной трубы.
  • Свист генератора и поломка креплений ремней безопасности.

В качестве основных плюсов – оригинальный внешний вид, хорошая проходимость и неплохое управление.

Комплектации и цены

КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/чЦены
Standardбензин 1,7 л. (83 л.с)MT12 л4×418 c702 900 рублей
Standard Imageбензин 1,7 л. (83 л.с)MT12 л4×418 c727 900 рублей
Standard Камуфляжбензин 1,7 л. (83 л.с)MT12 л4×418 c741 900 рублей
Standard Image Камуфляжбензин 1,7 л. (83 л.с)MT12 л4×418 c766 900 рублей

Тюнинг

В первый вариант «Рыси» можно экономно переделать «Ниву 3D». Для этого потребуется затратить немало времени и средств. Однако реконструкция составит не более трети от стоимости новой машины. Средняя цена переделки автомобиля с инжектором и гидроусилителем руля выйдет порядка 300 тысяч рублей. Окончательная стоимость зависит от состояния транспортного средства и региона использования. Для тюнинга потребуется новый лифт-комплект, шины, главная пара, блокировочные блоки, усиление заднего моста и монтаж расширителей.

Судя по отзывам владельцев, «Нива Бронто 2017» не всегда показывает себя так, как утверждают производители. По их словам, автомобиль проходит обязательную сертификацию и контрольное тестирование. Тем не менее данный серийный автомобиль уже через пару лет эксплуатации выставляет свои слабые стороны, которые были указаны выше. Конечно, многое зависит от правильного обслуживания и способа вождения.

Технические характеристики

От нового предложения не стоит ожидать ничего кардинального нового. Среди технических особенностей выделим следующие моменты:

  • На выбор только один двигатель, который имеет объем 1,7 литров и мощность только 83 л.с. Из-за относительно небольшого веса внедорожника этой мощности может и достаточно, но комфортно себя чувствовать себя водитель не сможет. Кроме этого не стоит забывать, что рассматриваемы силовой агрегат остается практически неизменным на протяжении многих лет.
  • Из-за квадратной формы кузова, что обуславливает несущественную обтекаемость, и из-за высокого клиренса автомобиль обладает плохой устойчивостью на трассе. По заявлению автопроизводителя, максимальная скорость составляет 136 км/час.
  • Коробка механическая, автоматическая не устанавливается. Число передач – 5.
  • Расход топлива при относительно невысокой мощности существенный – в смешенном цикле на 100 км пройденного пути потребуется 12 литров.
  • Размеры кузова следующие: длина 3680, ширина 3740, высота 1713 мм, база 2200 мм, дорожный просвет довольно внушительный – 240 мм. Установленный бак рассчитан на 42 литра. Как ранее было отмечено, вес автомобиля относительно небольшой – 1285 килограмм.

Важным моментом назовем то, что внедорожник теперь выпускается исключительно в трехдверном варианте исполнения. Появление пятидверки пока не планируется.

Технические характеристики

Общие

Динамические характеристики:

Расход топлива (л):

Двигатель

Габариты и масса

Дизайн салона новой Лады Бронто 2019 года

Основные элементы интерьера остались прежними:

  • циферблаты спидометра и тахометра по-прежнему аналоговые;
  • отделка салона выполненная из недорогих, но крепких материалов;
  • кресла слишком мягкие для внедорожника и имеют слабую боковую поддержку;
  • вертикальная спинка дивана задних сидений недостаточно комфортна;
  • передняя панель выглядит примитивной и архаичной.

Одним из преимуществ Лады Бронто является просторный багажник, способный вместить груз объёмом 265 л при разложенных задних сиденьях и 585 л – при собранных.

Читайте также: