Как крепить лопату на ниву шевроле

Обновлено: 05.07.2024

крепление лопаты к запасному колесу шнива — logbook Chevrolet Niva on DRIVE2

Сначала центральное. Затем крепим за него швеллер и сверлим следующее отверстие от центра, потом снова крепим и сверлим и. Окончательно затягивать болты нужно в последовательности от центрального к крайним. На крепление лопаты шевроле нива видно, что осталась небольшая деформация.

Но это не страшно. Под головку винта лучше подложить широкую шайбу, иначе есть риск, что она вдавится в полку. Вот итоговый результат укрепления задней полки.

Крепление для лопаты на Шевроле Нива

Вроде сверху выглядит нормально. А снизу не. Возможно стоило подумать о том, чтобы винты располагались симметрично. Ну да ладно.

Торчащие снизу полки части швеллера рвать вещи не будут потому, что там все сделано с закруглениями. А это так, хулиганство на последок.

крепление лопаты шевроле нива

Что бывает, если вместо сверла в дрель вставить деревянный чопик для мебели. Вот еще интересное решение. Как сделать отвал на ниву Шевроле своими руками описание изготовление лопаты с размером и крепление ее к автомашине.

В этой статье я хочу поделиться очередной самоделкой, речь пойдет об отвале на Ниву для уборки снега с придомовой территории и расчистки дорог Александр NextUaz Автор топика: Только самая дальня на фото, крепится к самой тяге, там не было возможности крепить к рессоре, а нагрузка там максимальная.

Первые испытания В общем теперь все готово для первого выезда, смотрим фото. К моменту завершения строительства отвала для Нивы, крепление лопаты шевроле нива дороге было не очень много снега, поэтому суровых испытаний сварных узлов сделать не получилось, но в дальнейшем погода нас порадовала, и снег валил каждую крепление лопаты шевроле нива. Отвал показал себя отлично, единственной не доработкой было, это возможность его поднимать в походное положение, если Нива забуксует с этим чудом при чистке дороге, случайно съехав в кювет, то выехать достаточно сложно, нужно поднимать отвал, что бы ни чего крепление лопаты шевроле нива мешало.

Первый вариант крепления для подъема отвала По этому наспех была сделана доработка самой нивы, снят стоковый бампер все равно силовые буду делатьи на его место воткнуто вот такая приспособа.

крепление лопаты шевроле нива

Она позволяет подвешивать отвал в походное положение, правда пока в ручную приходится поднимать, но это требуется только для того что бы проехать непроезжаемое.

К сожалению фотографии с поднятой лопатой почему то.

крепление лопаты шевроле нива

Видео работы отвала Ну и видео работы с отвалом, как видно отвал гребет достаточно много снега, и ограничивается лишь проходимостью Нивы, пока что крепление лопаты шевроле нива стоят обычные, шоссейная шипованная резина, на ней Нива не очень проходима, но этого достаточно для уборки снега с дороги. Стоят ватные крепление лопаты шевроле нива, как светят есть отдельная темаони светят поверх отвала на дорогу, одна поближе, вторая подальше.

Как нельзя делать Теперь о том, почему отвал пришлось ремонтировать, этот нюанс стоит учитывать абсолютно всем кто хочет сделать отвал на Ниву своими руками, дело в том что при коротких тягах отвала к Ниве, вы рискуете получить вот такой конфуз С машиной все нормально, немного помял юбку.

Отвал для снега на Ниву своими руками

Разгон был на третьей передаче. Получилось так потому что, тяга которая покороче правая после не большого ремонта в этот же день была немного укорочена. Отвал успешно служил верой и правдой несколько месяцев, потом при ударе обломили крепление лопаты шевроле нива левую тягу, и приварили буквально сантиметров на 5 ближе к машине, крепление лопаты шевроле нива итоге короткое плечо, и как следствие, отвал ушел под машину.

На фото сверху это минимальное плечо, его размер 60 см, но лучше сделать побольше, что бы быть уверенным что отвал не вывернет вниз, под машину, при сильном ударе.

Покраска отвала Отвал восстановлен часа за три, крепление лопаты шевроле нива покрашен частично. Лопата, хоть и имеет небольшие размеры, все же занимает место в багажнике, поэтому его нужно компактно разместить.

Для того чтобы осуществить замысел, нам нужен будет жгут. Из инструментов нужно приготовить крестовую отвертку и электрическую дрель со сверлами. Работа начинается с того, что удаляется обшивка двери багажного отсека автомобиля Шевроле Нива.

Отвал для снега, работа над ошибками. — logbook Chevrolet Niva on DRIVE2



Сначала центральное. Затем крепим за него швеллер и сверлим следующее отверстие от центра, потом снова крепим и сверлим и.

отвал на шевроле ниву своими руками

Окончательно затягивать болты нужно в последовательности от центрального к крайним. На фотографии видно, что осталась небольшая деформация. Но это не страшно.

Как сделать отвал на Ниву Шевроле

Под головку винта лучше подложить широкую шайбу, иначе есть риск, что она вдавится в полку. Вот итоговый результат укрепления задней полки.

Вроде сверху выглядит нормально. А снизу не. Возможно стоило подумать о том, чтобы винты располагались симметрично.

Как сделать отвал на шевроле ниву своими руками

Ну да ладно. Торчащие снизу полки части швеллера рвать вещи не будут потому, что там все сделано с закруглениями. А это так, хулиганство на последок.

Что бывает, если вместо сверла в дрель вставить деревянный чопик для мебели. Вот еще интересное решение.

Снегоуборочный отвал на ВАЗ-2123 Chevrolet Niva

Как сделать отвал на ниву Шевроле своими руками описание изготовление лопаты с размером и крепление ее к автомашине. В этой статье я хочу поделиться очередной самоделкой, речь пойдет об отвале на Ниву для уборки снега с придомовой территории и расчистки дорог Александр NextUaz Автор топика: Снизу резиновая полоса, армированная пилил лобзиком.

отвал на шевроле ниву своими руками

Ширина отвала 2м, высоту сейчас не помню ну что то около 70см. Креплению к машине — приварился к усилителя которые дополнительно стоят на люксовых комплектациях, по моим расчетам и понятиям должно выдержать.

Была идея сделать новые усилители из профиля 50х50 а заводские не трогать убрать в гараж но что то просто лень стало да и время уже много ушло на изготовление. Да чуть не забыл — очень долго провозился с дурной головы с распорными втулками между сайлентблоками которые вварил в профиль. При поиски втулки в руки попалась какая то старая форсунка с камаза, стенки толстые, диаметр меньше нужного на какой то 1мм — подумал ерунда, ошибался, четыре сверла сжег на сверлильном станке это не считая заточки.

К моменту завершения строительства отвала для Нивы, на дороге было не очень много снега, поэтому суровых испытаний сварных узлов отвал на шевроле ниву своими руками не получилось, но в дальнейшем погода нас порадовала, и снег валил каждую неделю. Отвал показал себя отлично, отвал на шевроле ниву своими руками не доработкой было, это возможность его поднимать в походное положение, если Нива забуксует с этим чудом при чистке дороге, случайно съехав в кювет, то выехать достаточно сложно, нужно поднимать отвал, что бы ни чего не мешало.

отвал на шевроле ниву своими руками

Первый вариант крепления для подъема отвала По этому наспех была сделана доработка самой нивы, снят стоковый бампер все равно силовые буду делатьи на его место воткнуто вот такая приспособа. Она позволяет подвешивать отвал в походное положение, правда пока в ручную приходится поднимать, но это требуется только для того что бы проехать непроезжаемое. К сожалению фотографии с поднятой лопатой почему то. Видео работы отвала Ну и видео работы с отвал на шевроле ниву своими руками, как видно отвал гребет достаточно много снега, и ограничивается лишь проходимостью Нивы, пока что шины стоят обычные, шоссейная шипованная резина, на ней Нива не очень проходима, но этого достаточно для уборки снега с дороги.

Стоят ватные галогенки, как светят есть отдельная темаони светят поверх отвала на дорогу, одна поближе, вторая подальше.

отвал на шевроле ниву своими руками

Как нельзя делать Теперь о том, почему отвал пришлось ремонтировать, этот нюанс стоит учитывать абсолютно всем кто хочет сделать отвал на Ниву своими руками, дело в том что при коротких тягах отвала к Ниве, вы рискуете получить вот такой конфуз С машиной все нормально, немного помял юбку. Разгон был на третьей передаче. Получилось так потому что, тяга которая покороче правая после не отвал на шевроле ниву своими руками ремонта в этот же день была немного укорочена.

Отвал успешно служил верой и правдой несколько месяцев, потом при ударе обломили эту левую тягу, и приварили буквально сантиметров на 5 ближе к машине, в итоге короткое плечо, и как следствие, отвал ушел под машину.

На фото сверху это минимальное плечо, его размер 60 см, но лучше сделать побольше, что бы быть уверенным что отвал не вывернет вниз, под машину, при сильном ударе.

Покраска отвала Отвал восстановлен часа за три, и покрашен частично. В этом году снега больше не ждем, поэтому обратно на машину ставить не стали.

отвал на шевроле ниву своими руками

Размеры отвала на Ниву для уборки снега Размеры отвала отвал на шевроле ниву своими руками по факту, возможно кому то пригодятся, ширина отвала 2 метра, с учетом того что он ставится к машине под углом, что бы отгребать снег на право, если же будите делать прямой, что бы толкать снег просто вперед например выталкивать из дворато делайте по ширине Нивы Вид отвала с размерами сбоку, он откидывает снег с дороги направо Вид, если смотреть справа от машины, ближняя изогнутая трубка, размером 60 см, стала такой в результате поломки, ее так изогнуло, гнуть ее специально не .

Снегоуборочный отвал на ВАЗ Chevrolet Niva



Уши для крепления отвала к машине Вот такая проушина для крепления отвала на Ниву получилась в итоге, выгнуть ее смог, поэтому оставил как.

Синими стрелками указаны укосины, красными — куда они приварены.

Отвал для снега на Ниву своими руками

Следует отметить, что отвал на шевроле ниву старался их крепить к рессоре, ведь это амортизатор и гаситель ударов. Только самая дальня на фото, крепится к самой тяге, там не было возможности крепить к рессоре, а нагрузка там максимальная. Первые испытания В общем теперь все готово для первого выезда, смотрим фото.

К моменту завершения строительства отвала для Нивы, на дороге было не очень много снега, поэтому суровых испытаний сварных узлов сделать не получилось, но отвал на шевроле ниву дальнейшем погода нас порадовала, и снег валил каждую неделю. Отвал показал себя отлично, единственной не доработкой было, это возможность его поднимать в походное положение, если Нива забуксует с этим чудом при чистке дороге, случайно съехав в кювет, то выехать достаточно сложно, нужно поднимать отвал, что бы ни чего не мешало.

Первый вариант крепления отвал на шевроле ниву подъема отвала По этому наспех была сделана доработка самой нивы, снят стоковый бампер все равно силовые буду делатьи на его место воткнуто вот такая приспособа.

Она позволяет подвешивать отвал в походное положение, правда пока в ручную приходится поднимать, но это требуется только для того что бы проехать непроезжаемое. К сожалению фотографии с поднятой лопатой почему то. Видео отвал на шевроле ниву отвала Ну и видео работы с отвалом, как видно отвал гребет достаточно много снега, отвал на шевроле ниву ограничивается лишь проходимостью Нивы, пока что шины стоят обычные, шоссейная шипованная резина, на ней Нива не очень проходима, но этого достаточно для уборки снега с дороги.

Стоят ватные галогенки, как светят есть отдельная темаони светят поверх отвала на дорогу, одна поближе, вторая подальше.

отвал на шевроле ниву

Как нельзя делать Теперь о том, почему отвал пришлось ремонтировать, этот нюанс стоит учитывать абсолютно всем кто хочет сделать отвал на Ниву отвал на шевроле ниву руками, дело в том что при коротких тягах отвала к Ниве, вы рискуете получить вот такой конфуз С машиной все нормально, немного помял юбку. Разгон был на третьей передаче.

Получилось так потому что, тяга которая отвал на шевроле ниву правая после не большого ремонта в этот же день была немного укорочена. Хотя я подозреваю, что оно просто было тупым. Сверлить отверстия в самой полке лучше по месту. Сначала центральное. Затем крепим за него швеллер и сверлим следующее отверстие от центра, потом снова крепим и отвал на шевроле ниву и. Окончательно затягивать болты нужно в последовательности от центрального к крайним. На фотографии видно, что осталась небольшая деформация.

Но это не страшно. Под головку винта лучше подложить широкую шайбу, иначе есть риск, что она вдавится в полку. Вот итоговый результат укрепления задней полки.

Вроде сверху выглядит нормально. А снизу не. Возможно стоило подумать о том, чтобы винты располагались симметрично.

Отвал на Chevrolet Niva

Ну да ладно. Торчащие снизу полки части швеллера рвать вещи не будут потому, что там все сделано с закруглениями. А это так, хулиганство на последок. Что бывает, если вместо сверла в дрель вставить деревянный чопик для мебели.

Снегоуборочный отвал на ВАЗ-2123 Chevrolet Niva

Вот еще интересное решение. Как сделать отвал на ниву Шевроле своими руками описание изготовление лопаты с размером и крепление ее к автомашине. Ширина отвала 2м, высоту сейчас не помню ну что то около 70см.

отвал на шевроле ниву

Креплению к машине — приварился к усилителя которые дополнительно стоят на люксовых комплектациях, по моим расчетам и понятиям должно выдержать. Была идея сделать новые усилители из профиля 50х50 а отвал на шевроле ниву не трогать убрать в гараж но что то просто лень стало да и время уже много ушло на изготовление.

Да чуть не забыл — очень долго провозился с дурной головы с распорными втулками между сайлентблоками которые вварил в профиль. При поиски втулки в руки отвал на шевроле ниву какая то старая форсунка с камаза, стенки толстые, диаметр меньше нужного на какой то 1мм — подумал ерунда, ошибался, четыре сверла сжег на сверлильном станке это не считая заточки.

Отвал на шевроле нива — бортжурнал Chevrolet Niva Красный года на DRIVE2

Отвал на шевроле нива — бортжурнал Chevrolet Niva Красный года на DRIVE2

При наличии свободных денежных средств либо при необходимости срочной расчистки снега, Вы можете купить отвал на Ниву, легко его установить и пользоваться отвалом для уборки снега уже .

Отвал на шеви ниву.


А по сравнению со сталью весит гораздо меньше и проще обрабатывается. Берем полку багажника и отмеряем швеллера так, чтобы их можно было установить нива шевроле с отвалом впадины снизу полки. Заехал на другой, говорю меняйте ГК, отвечают, да нормально, не стучат.

Отвал на шевроле нива — бортжурнал Chevrolet Niva Красный года на DRIVE2

Отвал на шевроле нива — бортжурнал Chevrolet Niva Красный года на DRIVE2

Нива с отвалом для уборки снега фото Есть умельцы, которые не готовы платить и переплачивать за заводские изделия и способны сделать отвал на Ниву своими руками.

Отвал на шевроле нива — бортжурнал Chevrolet Niva Красный года на DRIVE2

На работе наше две посильнее только две, а раньше кругом валялись с ними вроде не плохо см видеоесли чистить ровную нива шевроле с отвалом я думаю будет все ОК но у меня ровного нет, на неделе буду искать еще пару таких посильнее.

На фотографии видно, что осталась небольшая деформация. Но это не страшно. Под головку винта лучше подложить широкую шайбу, иначе есть риск, что она вдавится в полку.

Вот итоговый результат укрепления задней полки.

Отвал на шевроле нива — бортжурнал Chevrolet Niva Красный года на DRIVE2

Вроде сверху выглядит нормально. А снизу не видно. Возможно стоило подумать о том, чтобы винты располагались симметрично. Торчащие снизу полки части швеллера рвать вещи не будут потому, что там все сделано с закруглениями. А это так, хулиганство на последок.

Отвал на шевроле нива — бортжурнал Chevrolet Niva Красный года на DRIVE2

Что бывает, если вместо сверла в дрель вставить деревянный чопик для мебели. Вот еще интересное решение. Как сделать отвал на ниву Шевроле своими руками описание изготовление лопаты с размером и крепление ее к автомашине.

уборка снега "нива шевроле"

Для рыбалки была приобретена Нива Машиной был доволен, но надо было из 2-х машин оставлять одну и продал 2-х годовалый Форд Фокус. Остался с Нивой уже в качестве универсальной машины, поскольку была далеко не новая, надо было менять. Купил быстро, 26 декабря года. В салоне предложили резиновые коврики за отдельную плату, отказался, так как в багажнике обнаружил их полный комплект.

На следующую зиму были поездки в снежные дебри, где пробился, куда только подготовленные УАЗы и Урал прошли. А дальше резина все хуже и хуже.

Chevrolet Niva 2007, 80 л. с. — тюнинг

На вторую зиму еле докатал, вообще был ужас. Понял эта резина для лета, да и только так себе. В начале зимы года, начал подтекать тосол, заехал к Продавцу салоном язык не повернется назвать , хомуты подтянули, практически перестало травить.

Отвал на шевроле нива — бортжурнал Chevrolet Niva Красный года на DRIVE2

Через день после окончания гарантии началась "течка", пришлось менять радиатор за свой счет. Через полтора года поставил ГБО с баллоном внизу под полом сзади с "перепрошивкой мозгов.

Навигация по записям

Для того что бы придать отвалу закругленность, подпилил эти заготовки толстым кругом болгарки на фото запилы указал синими стрелками , согнув как нужно, заварил их. Процесс сварки отвала На этой фотографии отвал еще короткий, не добавлена еще одна секция, ее я приварил позже. Зелеными галочками отметил где рессора приварена к отвалу, каждая из них крепится к рамке отвала только в двух местах. Стрелками показал дополнительные укосины, но их не стоит делать пока не будет все точно подогнано непосредственно на Ниве Крепление отвала к НИВЕ Теперь что бы закрепить отвал на машине, и при этом обезопасить лонжероны Нивы от разрушения, я использовал реактивную тягу от копейки, вот такую, распили ее пополам, и вставил в трубу 40х40 мм, немного подогнул ее молотком и обварил.

Отвал на шевроле нива — бортжурнал Chevrolet Niva Красный года на DRIVE2

Вот так Получилось вот так, на фото это уже ремонт отвала, поэтому одна труба заменена на круглую 2 , и приварена к обломленной квадратной трубе, которая была изначально. Труба 1 осталась как была изначально.

Отвал на шевроле нива — бортжурнал Chevrolet Niva Красный года на DRIVE2

На фото отвал перевернут. Первая примерка на машину Подгоняем отвал непосредственно на ниве, тут еще нет укосин нашел несколько фоток процесса изготовления , но крепления уже на месте. Еще нужно выдержать параллельность отвала, относительно капота, что бы лопата не стала на перекос. Синяя стрелка обозначает отверстие. Отвалы для снега Многие владельцы надежных и проходимых автомобилей марки Нива для уборки снега на крупных и труднодоступных участках местности, а также для расчистки дорог от снега используют снежный отвал для Нивы.

При наличии свободных денежных средств либо при необходимости срочной расчистки снега, Вы можете купить отвал на Ниву, легко его установить и пользоваться отвалом для уборки снега уже сегодня.

Отвал на шевроле нива — бортжурнал Chevrolet Niva Красный года на DRIVE2

Купить снежный отвал для Нивы на сегодняшний момент не составляет большого труда. Отвал на Ниву заводского исполнения можно встретить на российском рынке в различных модификациях. Нива с отвалом для уборки снега превращается в настоящую снегоуборочную машину благодаря полному приводу и легендарной проходимости.

Нива с отвалом для уборки снега фото Есть умельцы, которые не готовы платить и переплачивать за заводские изделия и способны сделать отвал на Ниву своими руками.

Снегоуборочный отвал на ВАЗ Chevrolet Niva

отвал для снега на ниву шевроле

При поиски втулки в руки попалась какая то старая форсунка с камаза, стенки толстые, диаметр меньше нужного на какой то 1мм — подумал ерунда, ошибался, четыре сверла сжег на сверлильном станке это не считая заточки. Большие отверстия сверлил коронками биметалл. Все остальное я думаю будет понятно по фото. При первом выезде поставил четыре пружины держат капот на — совсем слабо.

Отвал для снега на Ниву своими руками

На работе наше две посильнее только две, а раньше кругом валялись с ними вроде не плохо см видеоесли чистить ровную поверхность я думаю будет все ОК но у меня ровного нет, на неделе буду искать еще пару таких посильнее.

Вроде. Для изготовления отвала для Нивы мне понадобилось: Бочка литровая — 1,2 шт Профильная труба 20х40 мм — около 6 пог. Трубка отвал для снега на ниву шевроле 20 мм но можно и профильную трубу 20х40 мм — метра Профильная труба отвал для снега на ниву шевроле мм — 6 пог. Распил бочки делался первым, для того что бы определить высоту каркаса отвала, она вытекает из длинны распиленных кусков бочки, конечно можно ее высчитать, измерив диаметр бочки.

Для того что бы придать отвалу закругленность, подпилил эти заготовки толстым кругом болгарки на фото запилы указал синими стрелкамисогнув как нужно, заварил.

Процесс сварки отвала На этой фотографии отвал еще короткий, не добавлена еще одна секция, ее я приварил позже. Зелеными галочками отметил где рессора приварена к отвалу, каждая из них крепится к рамке отвала только в двух местах.

отвал для снега на ниву шевроле

Стрелками показал дополнительные укосины, но их не стоит делать пока не будет все точно подогнано непосредственно на Ниве Крепление отвала к НИВЕ Теперь что бы закрепить отвал на машине, и при этом обезопасить лонжероны Нивы от разрушения, я использовал реактивную тягу от копейки, вот такую, распили ее пополам, и вставил в трубу 40х40 отвал для снега на ниву шевроле, немного подогнул ее молотком и обварил.

Вот так Получилось вот так, на фото это уже ремонт отвала, поэтому одна труба заменена на круглую 2и приварена к обломленной квадратной трубе, которая была изначально.

Отвал для уборки снега на Ниву Шевроле

Труба 1 осталась как была изначально. На фото отвал перевернут. Первая примерка на машину Подгоняем отвал непосредственно на ниве, тут еще нет укосин нашел несколько фоток процесса изготовленияно крепления уже на месте. Еще нужно выдержать параллельность отвала, относительно капота, что бы лопата не стала на перекос.

Синяя стрелка обозначает отверстие.

отвал для снега на ниву шевроле

Я их для этого снимал, по случаю покрасил из балона. Швеллера вполне хватит. С другой стороны есть уголок, который дешевле, но жесткости в нем меньше.

В общем я выбрал середину.

отвал для снега на ниву шевроле

Инструкций по укреплению задней полки в Шевроле Ниве полно в интернете. Они все приблизительно похожи. Особо там изобретать нечего.

Ниже я покажу свой вариант. Но сначала пара слов о моменте инерции швеллера. Шучу, для укрепления багажных полок в автомобилях это знать не обязательно.

Начнем пожалуй. Берем полку багажника и отмеряем швеллера так, чтобы их можно было установить во впадины снизу полки. Далее ножовкой по металлу пилим на две части.

Отвал на Chevrolet Niva

Карандашом или чем либо еще размечаем центральное отверстие. Потом, отступив от края мм, еще по отверстию с каждой стороны.

отвал для снега на ниву шевроле

Положение остальных отверстий получаем делением отрезков между уже размеченными отверстиями пополам. Далее нужно сверлить. Перед сверлением нужно накернить отверстия, чтобы сверло не увело в сторону.

Для крепления профиля к полке у меня есть винты М5 с декоративной головкой.

Навёл порядок в багажнике

До этого сыну делал полку и подиумы, материя осталась, померил, как раз мне хватает, решил чтоб карпет зря не валялся и себе полку сделать, да и заводские полки это так ото, уродство какое то, да и работы там на час, лобзик и всё остальное есть

Сделал из фанеры 18 мм, видно уже старость подходит ))) как то глубоко до одного места стали все эти усилки, буферы и т.д, купил простенькие овалы и замастырил их в полку, пиликает нормально, по сравнению с заводскими колонками задними, короче мне хватает


Раза 3 уже мостился сделать крепёж для лопаты, была бы дверь ровная, вообще не проблема, а этот полукруг не давал просто что нибудь сваять, решил я всё таки уделить время

Про Ф-Дизайн знаю, но ценник конячий для этого, во всяком случае я так считаю, продавали бы ту форму отдельно без топора и лопаты, да по цене изделия тупо из куска пластмасса, я бы вообще не заморачивался, купил бы и всё, а с их ценником что то кайфа нет

В общем в очередной подход поморщил мозг и родил вот такую полку

Это я в начале пути


Потом начал ярусами монотонно подгонять

Ярусы между собой крепил саморезами по дереву, плюс в планках патай делал, чтоб саморезы углублялись и не упирались в следующий ярус



Получилась вот такая штука

Изнутри к обшивке прикрепил часто саморезами и большими шайбами

При всей громоздкости конструкции весит всего 1.5 кг

Материал там на обшивке прочный, да и клипс валом, держится всё отлично

Вот уже на месте



Сверху не стал заделывать, там осталась щель в несколько см, оставил как дополнительный кармашек для всякой мелочёвки


В свободное время доделал до конца свою полку

Топор нашёл ещё совдеповский, ржавый дико был, валялся во дворе в закоулке лет 15,вставил в дрель железную щётку, почистил и наточил, держаки вскрыл пинотексом и сверху покрыл карабельным лаком, почти как заводское )

Хорошо ли, плохо ли, но получилось как то так



Топор сделал быстросъёмным, нужен чаще

С одной стороны топор очень плотно за лопату входит, не выскочит

С другой стороны вделал гайку, ну и просто болт выкручиваю и топор на воле



Ну и ещё чуть порукоблудил, всё больше пользы, чем сидеть в нэте тупить )))

Остались куски карпета и фанеры, прикинул я, решил замутить боковину, всякую мелочь тоже нормально сложить, чтоб по багажнику не валялась

Чуть затруднился процесс изготовления, так как из кусков, но не особо, а все небольшие косяки скрыл материал после обтяжки


Хотя дверца и плотно закрывается, на всякий ещё и магнит мебельный поставил, вообще мёртво, правда чуть мозг пришлось поморщить с крепежом магнита, как на мебели не получается поставить, пришлось 2 уголка изготовить




Перекочевало уже внутрь приблуда для поднятия за колесо, провода для прикуривания, поддон переднего моста, граната, ступица, кое какие патрубки, шаклы и ещё куча места осталось

Ну и конечно приятная сторона, что изделие по бабкам вышло 50 рублей за покупку 2 навесов и магнита, остальное из отходов

Делал только с одной стороны, хай джек чуть пильнул и он лёг как и раньше поперёк багажника

Подогрев тосола на классике установка

Зима является испытанием для любого автовладельца. Причем многих досаждает не сколько ухудшение дорожной ситуации (снег, гололед), а сложность запуска остывшей силовой установки. Конечно, такой проблемы нет у тех, чьи авто «зимуют» в отапливаемых гаражах, но таких сравнительно немного. У большинства автовладельцев машины простаивают ночи под открытым небом или в обычном гараже (в лучшем случае).
И все же есть способы облегчить участь владельцев авто. Одним из самых оптимальных сейчас методов является установка подогревателя на ВАЗ или любой другой автомобиль.

Как установить подогреватель тосола на Ваз 2107?

В этой статье подробно рассказывается о том, как установить подогреватель тосола на Ваз 2107.

В принципе, в этой процедуре нет ничего сложного, единственная проблема, это наличие теплого помещения для проведения работ. В данной статье мы поговорим о том, как установить подогрев двигателя на ВАЗ 2107.

Содержание:

Предпусковой подогреватель

Проблема затрудненного пуска силовой установки в зимний период связана с несколькими факторами – вязкость масла повышается, в АКБ возрастает сопротивление, и он уже не способен выдать хорошие пусковые токи. В результате при попытке запуска стартер «лениво» крутит коленчатый вал, причем скорости вращения явно недостаточно, чтобы запустить двигатель. И только после пары попыток, когда масло немного перемешается, а аккумулятор «разогреется», мотор все же удается запустить, но случается это далеко не всегда.

Отметим, что на шансы успешного запуска при морозе влияет также техническое состояние силовой установки и степень его износа. Так, вероятность завести ВАЗ классического семейства (2101, 2106), выпущенного 30-40 лет назад, значительно ниже, чем сравнительно нового авто. Но установка подогревателя на ВАЗ-2101 эти шансы повышает, причем значительно.

Как отмечено, сложность пуска силового агрегата во многом связана с застыванием рабочих жидкостей. Но если их перед запуском разогреть, то сопротивления, которое они создают из-за повышенной вязкости не будет, и стартеру значительно легче будет крутить коленчатый вал. Именно в предварительном подогреве мотора состоит и задача подогревателя.

Данное устройство, в принципе, является универсальным, поэтому можно запросто установить предпусковой подогреватель на ВАЗ, УАЗ или любую другую марку авто.

Виды, особенности работы

Существует несколько вариантов такого оборудования, но по сути такое устройство – это обычный электрический нагревательный элемент, который обеспечивает подогрев одной из жидкостей силового агрегата.

Видов подогревателей несколько. Одни из них осуществляют нагрев антифриза, другие — масла. В случае с охлаждающей жидкостью, то путем воздействия на антифриз, удается нагреть блок цилиндров, а также элементы системы питания, что немаловажно для обеспечения нормального смесеобразования.


Но у такого устройства есть недостатки:

  • для прогрева мотора требуется больше времени, поскольку система охлаждения является всего лишь оболочкой блока цилиндров;
  • масло слабо нагревается, поскольку оно находится ниже рубашки охлаждения в поддоне, поэтому тепло к нему поступит только после хорошего прогрева блока цилиндров;

Но зато при использовании такого устройства практически не требуется прогрев мотора после запуска, поскольку он уже нагрет, да и из печки сразу подается теплый воздух в салон.

Что касается подогревателей, воздействующих на масло, то такое устройство разогревает только смазочный материал, блок цилиндров и система питания остаются холодными.


Поскольку объем масла – небольшой, и все оно находится в одном месте, то время на разогрев требуется немного. Но из-за того, что нагревается только смазка, после пуска потребуется время на разогрев самого мотора.

В целом, эффективность использования того или иного устройства примерно одинакова. При нагреве антифриза получаем нагретый блок цилиндров и систему питания, что обеспечивает хорошее смесеобразование (результат – отличная воспламеняемость смеси), но холодное масло (нагрузка на АКБ и стартер останется высокой). Если же греть масло, то все с точностью наоборот – стартер будет крутить легко, но сам блок и система питания останется холодными.

Также различаются подогреватели по используемому источнику питания:

  • От сети 220 В;
  • От бортовой сети 12 В (автономные);

Первый вариант отличается высокой мощностью, а значит и скоростью нагрева рабочей жидкости. Но для его использования авто должно находится недалеко от розетки.

Как установить подогреватель тосола на ВАЗ 2107

Прежде всего, стоит уточнить, что подогреватель двигателя устанавливается в самой нижней точки блока цилиндров. У классики это лонжерон, к которому прикручивается балка. Большинство производителей комплектуют свою продукцию всевозможными кронштейнами, например в подогреве Альянс имеется пластина, которая позволяет как раз таки прикрепить корпус рядом с двигателем на лонжерон.

На любом подогреве имеется указательная стрелка, которая обозначает точку входа охлаждающей жидкости в его корпус. Этот патрубок нужно подвести к рубашке блока цилиндров. Отсюда вода будет поступать в него, после чего пойдет в самый верхний патрубок, который идет от радиатора к помпе.

Как правило, в комплекте поставляется специальные штуцер, который вкручивается вместо сливного крана либо пробки, устанавливаемых в блоке цилиндров. Затем разрезается самый верхний патрубок, после чего в него вставляется специальный тройник, также имеющийся в комплекте. Желательно не перепутать направление движения охлаждающей жидкости, поскольку сделан он под небольшим углом, чтобы ОЖ не имела никаких препятствий во время циркуляции.

Еще одно удобное дополнение, это розетка с таймером. Не нужно объяснять принцип его действия, просто это поможет контролировать время подогрева. Конечно, в большинстве подогревателей двигателя есть термостаты, которые отключают его, но это более удобно и надежно. Итак, в этой статье мы подробно рассмотрели то, как установить подогреватель тосола на автомобиль Ваз 2107. Ниже представлено видео, в котором наглядно демонстрируется процесс монтажа данного дополнительного узла на автомобиль.

Установка оборудования на авто

Установка подогревателя на ВАЗ-2106 или любую другую модель не требует каких-либо переделок силового агрегата. Такое оборудование является внешним, и все что нужно – это правильно произвести врезку в его в систему питания.

Комплект подогревателя состоит из:

  • Блок с нагревателем;
  • Элементы крепения;
  • Переходники, тройники и хомуты для врезки в систему охлаждения;
  • Кабель с вилкой.


Дополнительно для монтажа также потребуются отрезки трубопроводов нужной длины, чтобы сделать врезку.

Схем установки такого устройства – несколько, самая простая из них изображена ниже.


Чтобы обеспечить равномерный прогрев, подача антифриза на устройство должна осуществляться с самой нижней точки мотора, которой является сливная пробка блока цилиндров. А вот выход уже разогретой жидкости наоборот – в верхнюю точку.

Чтобы подключить оборудование на мотор ВАЗ-2106, необходимо:

    В блок двигателя установить штуцер из комплекта и соединить его трубопроводом с входным выводом на блоке подогревателя;



Устанавливая подогреватель даже не обязательно сливать антифриз из системы. Если предварительно подогреватель собрать (подсоединить трубопроводы к блоку, тройнику и штуцеру) и быстро провести монтажные работы, то в процессе работы вытечет 1-1,5 литра ОЖ, которые потом придется восполнить.

После установки обязательно следует проверить все места соединений на наличие подтеков и при надобности устранить, подтянув хомуты.

Установка подогревателя на ВАЗ-2107 инжектор не отличается от описанной выше.

Как выбрать подогреватель тосола на Ваз 2107?

Само собой, прежде чем установить подогрев, необходимо его купить. Мы рассмотрим два варианта, это с электропомпой и без нее. Посмотрим преимущества и недостатки каждого из них.

Установка подогрева тосола на ВАЗ 2107 с электропомпой

Такой предпусковой подогрев отличается от другого типа наличием насоса, который гоняет охлаждающую жидкость вовремя ее прогрева. Естественно, это значительно ускоряет процесс прогрева, однако, циркуляция охлаждающей жидкости не дает ей прогреться до необходимого уровня.

Преимущества:

  • Как уже было сказано выше, такой предпусковой подогрев двигателя значительно быстрее прогревает охлаждающую жидкость.
  • Двигатель прогревается наиболее равномерно, что позволяет максимально снизить износ во время первого запуска.

Недостатки:

  • Пожалуй, недостатков не так уж и мало как хотелось бы. Прежде всего постоянная циркуляция воды требует большой мощности нагревательного элемента. Если она будет меньше 1,5 киловатта, то это может привести к тому, что двигатель просто не будет прогреваться до нужной температуры. Его просто нужно будет догревать во время работы.
  • Любой механик скажет, чем меньше деталей в агрегате, тем он надежнее. Здесь устанавливается электрическая помпа, которая фактически добавляет несколько лишних деталей. Соответственно, снижается и надежность такой установки. Кроме того, усложняется монтаж узла.
  • Дополнительное питание электропомпы. Дело в том, что помпа, как правило, имеет питание 12 вольт. Соответственно, придется придумать, где его взять. Конечно, первым приходит в голову аккумуляторная батарея, но с таким режимом работы она долго не прослужит.

Установка подогрева тосола на ВАЗ 2107 без электропомпы

Существует второй тип, он наиболее распространён, потому что в этом случае достаточно одного монтажа, и не требует никакого обслуживания. Также подогреватель не оснащенный электрическим насосом обладает более высокой надежностью.
Преимущества:

  • Как уже сказано выше, прежде всего это надежность.
  • Отсутствие необходимости дополнительного питания. Если у вас имеется лишь розетка 220 вольт, то этого вполне достаточно.
  • Простота установки. Достаточно установить лишь пару тройников и сам корпус с подогревом.
  • Низкая мощность. Достаточно даже одного киловатта электроэнергии.

Недостатки:

Вода циркулирует только под давлением от разницы температур. То есть, когда вода прогрелась в корпусе подогрева, она дальше пойдет по малому кругу охлаждения.

Меры безопасности

Напоследок немного о правилах безопасности при использовании такого предпускового подогревателя:

  • Не стоит оставлять включенным оборудование на длительный срок. Для нормального прогрева мотора достаточно 1-1,5 часа;
  • Если для подключения используется удлинитель, то его провода должны быть соответствующего нагрузке сечения;
  • В случае использования оборудования на авто, стоящем на улице, нужно пометить или отгородить участок, по которому проходит питающий кабель.

Для удобства использования устройства подключение его в розетку следует осуществлять через переходник с таймером, на котором можно задать время включения и отключения подогревателя.

Багажник На Крышу Нива Шевроле Своими Руками

багажник на крышу на шевроле
На крышу Нивы можно установить два типа багажников: бокс и экспедиционный
Нива с экспедиционным багажником

Прежде чем установить багажник на крышу на «Шевроле», стоит разобраться, что должно входить в комплект, и из чего состоит это нехитрое приспособление. Конструкция достаточно проста. В нее входит нескольких основных элементов:

  1. Рейленги (трубки). Они могут быть сделаны из металла или пластика.
  2. Кронштейны. Предназначенные для фиксации конструкции на крыше.
  3. Концовки из пластика.

Конструкция способна выдержать до 150 килограмм. Это позволяет перевести прочные предметы и мебель без особых затруднений.

Экспедиционный багажник совсем не портит вид
Экспедиционный багажник можно купить, а можно и сделать самому
Экспедиционный багажник очень крепкий


Карманы для багажников

Самым популярным решением для повышения эргономичности багажного отсека Шевроле Нивы считается органайзер АПС. Эта фирма выпускает комплектующие уже более 10 лет.


Вообще в Ниве можно разместить полный комплект, куда будут входить:


  • карманы на пятую, то есть багажную дверь кроссовера;
  • усилители для полки;
  • карманы для самого багажного отсека;
  • органайзеры, устанавливаемые под полки машины.

Об этом комплекте советую посмотреть видео. Вы увидите, как это все выглядит и устанавливается. Сможете для себя решить, стоит ли покупать весь комплект, или достаточно одной составляющей.

Если у вас уже есть чемодан с инструментами или вы недавно покупатели себе специальный органайзер в багажник, тогда просто остановитесь на кармане.

Все это позволяет грамотно разместить большое количество вещей маленького и среднего размера. Само багажное внутреннее пространство от таких модернизаций не пострадает. То есть вы легко погрузите туда несколько мешков с картошкой, оставив место для всевозможных мелочей.


Насколько ваша полка нуждается в усилении или органайзере, решайте сами. Как по мне, карман на заднюю дверь считается оптимальным вариантом. Да и крепить его можно на обычные саморезы, использовать для различных целей и перевозить то, что вам потребуется.

Фирма АПС выпускает карманы в трех вариациях. Они отличаются по своим конструктивным особенностям и по цене, что вполне ожидаемо.


  • Стандарт. Обладает отличной конструкцией, может похвастаться функцией рукомойника. Внутренние части отсутствуют, кроме центральной ниши под бутылку. Лицевая сторона выполнена из гладкого пластика. Конструкция жесткая, легко монтируется на дверь, не скрипит;
  • Норма. Имеет лицевые и внутренние детали. Легко моется изнутри, все содержимое внутри кармана не затронет обивку салона. Есть функция рукомойника;
  • Люкс. Отличительной чертой считается внешняя отделка. Выглядит откровенно лучше остальных полок, хотя конструктивно от версии Норм мало чем отличается. Рукомойник тоже присутствует. Если хотите долговечный, красивый и функциональный карман, лучше брать Норму или Люкс.

А вот теперь у меня все. Всем спасибо за внимание! Надеюсь, материал был полезным и интересным.

Если возникли вопросы, пишите в комментариях. Постараемся детальнее на них ответить.

До скорых встреч! Подписывайтесь на наш сайт, пишите свое мнение о багажниках, делитесь опытом их эксплуатации и приглашайте своих друзей к нам!

(4 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!

Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!

Пришлось купить новый автомобиль, но я об этом не жалею, Шевроле Нива — хорошая машина. Мне много и часто приходится путешествовать, соответственно, и вещей в багажнике много. Не каждый раз получается все уместить и появилась у меня идея соорудить и установить экспедиционный багажник на крышу. Почитал об этом в интернете и понял, что делать данный девайс своими руками очень непросто, я решил пойти более простым путем.


Взял обычный реечный багажник на крышу на Шевроле Нива, другой мне дал друг от своей вазовкой «четверки», правда там нет опорных стоек. Инсталлировал на крышу багажник реечного типа, потом сверху наложил дополнительный. Сделал это так, чтобы трубки второго багажника находились над планками первого багажника. Далее сделал необходимые разметки над второй планкой, сделал там несколько отверстий и уложил одну трубку так, чтобы она располагалась как раз над второй планкой дополнительного багажника.

Какие багажники бывают?

Автомобили «Шевроле» – универсальные транспортные средства. Они позволяют перевозить достаточно объемные грузы. Однако многие не хотят портить внешний вид транспортного средства, устанавливая багажник на его крышу. Что касается дизайнерского решения, то некоторые модели конструкции обладают своими особенностями. И при желании можно подобрать именно то, что нужно. Улучшить внешний вид «Нивы» позволяет оптика, установленная перед багажником спереди.

Помимо этого, можно выбрать конструкцию, которая представляет собой пластиковый контейнер. Он полностью герметичен. Это позволяет использовать такой багажник при любой погоде. К самым распространенным моделям багажников для «Шевроле» стоит отнести следующие разновидности: «Атлант», «Муравейник», экспедиционный багажник.

автомобили шевроле

Делаем багажник своими руками

Можно ли сделать экспедиционный багажник на Ниву Шевроле своими руками? Если вы умеете пользоваться сварочным аппаратом, то это не составит большого труда. Для работы понадобится:

  • сварочный аппарат;
  • трубы квадратного сечения;
  • крепежные элементы.

Вначале необходимо составить чертеж экспедиционного багажника на Ниву Шевроле, учитывая расстояния между креплениями. Далее следуйте инструкции:

  1. Делаем платформу с бортами, которая состоит из рамы и днища. Раму следует сварить из труб диаметром 20х20, а днище можно сделать из металлической сетки.
  2. Загрунтуйте платформу, высушите и окрасьте черной краской по металлу.
  3. Точки крепления под уплотнителем укрепите втулками, затем приварите к ним платформу.
  4. Для дополнительного освещения установите на багажник фары.

Также можно присоединить к корзине ремни для крепления грузов. Экспедиционный багажник на Шеви Ниву готов.

Совет: если вы собираетесь разместить на багажнике фары, приобретите генератор увеличенной мощности. В ином случае бортовая сеть быстро выйдет из строя.

багажник на ниву
нива багажник
багажник экспедиционный

Особенности багажника «Атлант»

Установка багажника – процесс, который по силам даже новичку. Однако важно не только хорошо его закрепить, но и выбрать. Большой популярностью пользуются багажники «Атлант». Среди преимуществ конструкции стоит выделить:

  • Простоту монтажа. Установить такой багажник можно в одиночку.
  • Легкая и простая конструкция.
  • Эффективное и надежное изделие, если учесть его стоимость.
  • Рейлинги изготовлены из стали. Имеют строгую форму.

Сколько же стоит такой багажник на крышу? Цена на изделие «Атлант» составляет около 2 000 рублей. Несмотря на все преимущества, конструкция имеет и некоторые недостатки:

  1. Слабо держатся поперечные заглушки.
  2. Конструкция неплотно прилегает к поверхности крыши.
  3. Крышка из пластика плохо крепится к коробке, где находится винт для регулировки.

багажник на крышу своими руками

Экспедиционный багажник

Это еще одна популярная модель багажников для «Шевроле». Она предназначена не только для перевозки грузов, но и для испытаний. Изделий представляет собой стальную цельную конструкцию, оснащенную бортом в виде трубки. Благодаря этому усилению изделие может выдержать до 200 килограмм. Однако экспедиционный багажник имеет и некоторые недостатки:

  • Сниженная аэродинамика из-за массивной конструкции.
  • Вес – 30 килограмм. Установить такое изделие в одиночку невозможно.
  • При значительных нагрузках можно повредить крышу транспортного средства.

багажник на крышу цена

Стоит ли крепить самостоятельно?

После того как конструкция выбрана, возникает вопрос, стоит ли устанавливать ее самостоятельно. А может обратиться за помощью к специалистам? Установить багажник на крышу своими руками может практический каждый. Ведь в этом нет ничего сложного. Рейлинги крепятся на основание упоров и крепежных дуг. При необходимости конструкцию можно легко демонтировать.

Главное преимущество багажников на крыше – это простота установки. Сделать это может даже новичок-автолюбитель. После демонтажа конструкции на крыше транспортного средства не остается следов. Все благодаря изоляционному материалу, которым покрываются детали, фиксирующие багажник на транспортном средстве.

Плюсы экспедиционника

На крышу Нивы можно установить два типа багажников: бокс и экспедиционный. Популярностью пользуется именно силовой вариант (экспедиционник), благодаря:

  • вместимости до 200 кг;
  • внешнему виду;
  • возможности установки фар и других дополнений.

Купить экспедиционный багажник на ниву — значит, приобрести надежного помощника в перевозке грузов. Конечно, 200 кг возить нет необходимости, но нагрузить Ниву досками, дачной продукцией и иными вещами в пределах 100-130 кг вполне оправдано.

Внешний вид авто силовик не портит, в отличие от бокса. Наоборот, машина приобретает черты законченного и продуманного дизайна, и даже некоторый «боевой» вид.

Возможность крепежа различных аксессуаров на силовик — важное преимущество данного типа багажника. К нему крепятся дачные инструменты, люстры, санд-треки, веткоотбойники и любые дополнения, которые автолюбитель посчитает необходимыми.

Узнать подробнее о тюнинге своими руками можно здесь, также не помешает информация о лифте кузова и подвески, подробнее в этой статье.

Подготовка багажника и крыши

Чтобы установить багажник на крышу своими руками, следует заранее подготовить все необходимое. И это касается не только инструментов. Детали багажника рекомендуется тщательно вымыть, а затем просушить. Грязь, пыль и мелкие частицы могут не только повлиять на прочность крепления конструкции, но и повредить лакокрасочное покрытие на крыше автомобиля.

Также перед установкой багажника стоит учесть, что его длительное пребывания на крыше может привести к возникновению дизайнерского дефекта. Ведь лакокрасочное покрытие на транспортном средстве будет выгорать неравномерно.

размер багажника

Изготавливаем несущий каркас

Опираясь на созданный ранее чертеж, изготовьте стойки, которые необходимо сварить в форме прямоугольника. По внутреннему периметру каркаса закрепите прудки. Чтобы предотвратить прогиб при загрузке багажника рекомендуется добавить дополнительные ребра жесткости из профильного металла (2-3 штуки), которые будут расположены на равном расстоянии в получившейся свободной плоскости.

Это интересно: Как установить парктроник своими руками

Экспедиционный багажник на Ниву Шевроле своими руками

Для того чтобы еще больше усилить конструкцию нарежьте небольшие заготовки из профильной трубы. Обрезать их необходимо так, чтобы внутри образовались ячейки квадратной формы.

После этого можно переходить к следующему этапу работы – обеспечению аэродинамики и фиксации бортов багажника.

Что нужно учесть?

Крыша автомобилей марки «Нива Шевроле» не оснащена специальными фиксаторами и ушками, позволяющими закрепить багажник. Однако производители нашли выход. Они создали модели, предназначенные только для таких транспортных средств.

Установка багажника на «Шевроле» может быть произведена несколькими способами. Все зависит от конструкции изделия. В некоторых случаях необходимо в салоне снять обивку. Помимо этого, стоит учесть, что на рынке существуют не только оригинальные конструкции, но и обычные. В первом случае речь идет о багажниках, которые подходят под определенную марку автомобилей. Поэтому к выбору изделия стоит подойди с особым вниманием.

установка багажника

Как установить багажник?

Чтобы установить багажник на крышу на «Шевроле», необходимо проделать следующие манипуляции:

  1. В специальное гнездо, расположенное на крыше транспортного средства, следует вставить пластиковый ключ. Затем следует повернуть его по часовой стрелке на 90 градусов. Он должен защелкнуться.
  2. Теперь следует извлечь крышку опор. В полученные прорези необходимо вставить детали для крепежа.
  3. Положение кулачка стоит отрегулировать до монтажа конструкции.
  4. После этого можно зафиксировать опоры. Их следует крепить так, чтобы все подушки располагались как можно ближе к центру транспортного средства.
  5. Все крепления для надежной фиксации стоит зажать при помощи специального ключа, выполненного в виде буквы «Г».
  6. Сверху необходимо закрыть дугу заглушкой из пластика.
  7. Теперь можно закрепить на место крышку опоры.
  8. После того как багажник на крышу на «Шевроле» установлен, стоит тщательно проверить надежность всех креплений.

Процесс установки конструкции на транспортное средство достаточно прост. Однако при отсутствии опыта могут возникнуть некоторые затруднения.

Крепления багажника

Для того чтобы произвести установку, на автомобиль Нива Шевроле в комплекте идут:

  • Несколько кронштейнов
  • Специальные опорные площадки
  • Болты с гайками

Установка происходит в следующем порядке.

  1. Собирается опорная площадка с кронштейном
  2. Убираем уплотнитель, который расположен над дверями
  3. Чтобы защитить краску кузова от трения между крепежом и крышей желательно наклеить двусторонний скотч
  4. При помощи болтов крепим кронштейн
  5. Уплотнителем закрываем точки крепления
  6. Опорные площадки фиксируем при помощи длинных болтов, на них же устанавливается корзина багажника
  7. Корзину следует выровнять, затягивая крепко болтами

Подводя итог можно сделать вывод что данная, конструкция приводит к нагрузкам на двигатель, так же теряются аэродинамические свойства, повышая расход топлива. Но при всем при этом увеличивается место для перевозки различных грузов этот огромный плюс, покрывающий все минусы, которые возникают при его эксплуатации, поэтому установив его вы приобретаете больше плюсов чем минусов!

Читайте также: