Как открыть тойоту авенсис

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Открыть Тойоту

Существуют различные способы открыть автомобили марки Тойота без ключа. Выбор способа зависит от модели авто и причины, по которой необходимо открыть дверь, капот или багажник Тойоты. Вскрытие двери может понадобится в случаях если ключи остались внутри, а машина закрылась… или сел аккумулятор, а личинка замка двери закисла и не поворачивается с помощью механической части ключа.

Одним из рабочих способов открыть Тойоту без ключа является вскрытие машины проволокой.

Если считаете, что Вам не нужна наша профессиональная помощь, то можете попробовать именно этот способ открыть Тойоту.

Как вскрыть Тойоту проволокой

Этот метод хорош тем, что в принципе его можно использовать для открытия Тойоты, не имея каких-то специальных навыков и инструментов. Понадобится стальная проволока диаметром 3-5 мм длиной 1,5 м и деревянный или пластиковый рычаг. Убедительная просьба не использовать в качестве рычага металлические предметы (скорее всего подобными предметами повредите лак, краску авто и загнете дверь и арку вокруг двери).

На конце проволоки загните трехсантиметровый крючок под 90 градусов. С помощью рычага отожмите на 1 см угол двери. Просуньте проволоку в появившуюся щель и захватив крючком внутреннюю ручку двери потяните ее назад до момента открытия двери.

В общем и целом, метод прост если найдете подходящую проволоку, рычаг и время…

Если понадобится помощь – обращайтесь, мастер поможет открыть дверь, багажник или капот Тойоты.

Чтобы лучше понять процесс можете посмотреть видео на странице ниже.

Как открыть Тойоту самостоятельно (видео)

Поможем, если Вам некогда разбираться самому…
или вы хотите помощи профессионалов…
Гарантируем аккуратно и быстро помочь
Вменяемые цены!

Воспользуйтесь возможностью открыть ТОЙОТУ:

Как правило стоимость вскрытия двери ТОЙОТЫ составляет 1600 руб.

При необходимости поможем прикурить машину пусковым устройством.

Вскрытие дверей ТОЙОТЫ, капота, багажника автомобиля осуществляется при предъявлении правоустанавливающих документов на авто.

Внимание. Для того что бы не повредить автомобиль, вскрытием машины должен заниматься специалист. НЕ вскрывайте автомобиль если Вы не знаете как это делать ПРАВИЛЬНО, т.к. это может оказаться фатальным для вашего автомобиля. Для вскрытия автомобиля необходимо использовать специальный инструмент.

Если по какой-либо причине машина не открывается, не переживайте и уж тем более не разбивайте стекло, лучше обратитесь к нам. Наши специалисты знают как открыть Ваш автомобиль.

Мы откроем ТОЙОТУ чтобы не повредить замок капота, двери, багажника.

Мы поможем вскрыть машину, если Вы попали в одну из нижеперечисленных ситуаций:

  • Сел аккумулятор и сигнализация не реагирует на сигналы брелка (знаем как открыть ТОЙОТУ если сел аккумулятор). Откроем TOYOTA с севшим аккумулятором;
  • Закрылась дверь ТОЙОТЫ, а ключи остались в салоне, в замке зажигания (знаем как открыть ТОЙОТУ если захлопнулась машина);
  • Закрылся багажник, а ключи остались в багажнике (знаем как открыть багажник если ключи захлопнулись в багажнике);
  • Не работает сигнализация (знаем как открыть машину если не срабатывает сигнализация автомобиля);
  • Потеряны ключи от машины;
  • Машина не открывается с ключа;
  • Неисправны личинки замка.

Знаем все способы как вскрыть замок ТОЙОТЫ:

  • как открыть капот ТОЙОТЫ;
  • как открыть дверь TOYOTA;
  • как открыть багажник ТОЙОТЫ.

Открываем любую модель ТОЙОТЫ:

Открыть ТОЙОТУ 1600_руб.

Открываем любые автомобили ТОЙОТА вне зависимости от марки, модели, года выпуска и цвета ))) автомобиля.

При утере ключей от ТОЙОТЫ мы можем изготовить ключи для автомобиля (в том числе с чипом), а при неисправных замках (зажигания, дверей, капота, багажника) осуществим их замену.

Эксплуатация автомобиля

в общем такая проблема, открыл багажник убрал его, и ключи пока убирал оставил в нем и как только закрыл его сработала сигнализация и машина закрылась и все перекопал инет ни чего пока не нашел может кто-то сталкивался с таким делом подскажите как быть как ее вскрыть.

если это имеет значения машина авенсис седан 1999г

спасибо только они 60$ за это заряжают по этому пока ищу способы как самому открыть

один знакомый сказал что можно перемкнуть провода на поворотке и машина сработает на открывание.

кто-нибудь про такое слышал.

Обычно люди вторым комплектом открывают!)))))

купил машину второго ключа не дали

Тогда ситуация сог вторым ключём понятна

"купил машину второго ключа не дали"

Должен в комплектной Тойоте быть 2-й ключ, и третий, - валетный. Это тот который с ограниченными возможностями и не всё открывает.

Я купил б/у машину, тоже не повезло, - мне 3-го ключа не дали.

Для этих случаев обычно используют второй комплект ключей. Ну а если его нет, то придется использовать альтернативные методы (самому или кого-то просить) - от высокотехнологических (взлом сигналки) и виртуозно-удачливых (линейкой или проволокой под стекло в дверной замок), до мускульно-физических (тупо разбить самое маленькое стекло на двери).

Линейкой не вариант.Центральные замки крепко держут и притягивают вниз.На многих машинах они боком стоят,проволочкой тоже не потянешь.Проверено.

Вариант А.-Надрезаешь уплотнитель заднего стекла и по кругу снимаешь,предварительно причпокнув клизму для очищения унитазов(стекло упадёт вовнутрь). Вариант Бэ.-Снимаешь с себя куртку.Прикладываешь к заднему (правому)стеклу и бьёшь молотком или камнем.Это не шутка.Я вдалеке от дома так же "попал".Куртку одеваешь на дверку и домой или в автомагазин. Дешевле к тому же. Ну и вариант Вэ.-Службу спасения.Как в Америке.

на мой взгляд, делай, как УАЗ посоветовал..

Точно. Мне очень понравился вариант с вырезанием стекла. По идее это же самое стекло потом можно на место вклеить в любом сервисе (и не надо морочиться с покупкой стекла).

вот о том и речь

срезать надо уплотнитель на маленьком окошке которое не поднимается не опускается??

Видимо да.. УАЗ, раскрывай секрет фирмы!

Оно там вклееное Гыы.

А открывать ужно либо снизу либо в щель двери, причем задней. Ну можно просто личинку багажника свернуть.

А как ты заметиш прод уплотнителемто? Ха а заднее вклееное как обычно.

значит, не катит такой способ

про авто поподробнее можно?

На пальцах не объясниш. Да и читают нас всякие разные. Идите к электрикам, лучше к устанвшикам сигнализаций они откроют минут за 10ть. Ну заплатите баксов 30 зато без заморочек.

я про этот способ спрашивал сказали самый дорогой это способ

напиши в личку про этот способ если можно конечно

Это с фотографиями нужно. Так все равно необъясню.

Ну зачем же робяты в Баден-баден через Махачкалу.

Все просто - заклеиваешь тремя слоями изоленты ребро передней двери и прилегающщую к нему стойку кузова - берешь у жены деревянную лопаточку от сковородки, а на худой конец обмотанные куском тряпки монтировочку и отвертку побольше и аккуратно отжимаешь через зазор между дверями переднюю дверь от кузова. Появляется щель.. вставляешь сверху вторую дощечку-лопатку-отвертку и ею фиксируешь, чтоб не закрылась. Вынимашь первую - вот тебе и щель.. Дальше берешь проволоку средней мягкости - чтобы сгибалась и хранила изгиб не очень разгибаясь - и просовываешь ее в щель, а там - у кого что - нажать на кнопку стеклоподьемника, зацепить за внутреннюю ручку замка - у кого что лучше устроено.. А если один, то лучше это делать сверх,у стоя чуть впереди двери и заглядывая через лобовое куда зацепить крючок..

Это вам мой подарок на будущее.. Маха-то наверно уже открыл - баксов за 30..

Выясняем, как Avensis выполняет своё прямое предназначение

Закрытая парковка нашего банка напоминает армейский плац: все машины как солдаты в строю — одинаковые. Раз Avensis, два Avensis, три, четыре, пять. И так до десяти. Даже госномера у них отличаются лишь одной цифрой в трёхзначном числе. Что поделаешь: в России Toyota Avensis — завсегдатай корпоративных автопарков.

История невкусная, как пыль. Банк купил партию новых Тойот взамен старых, списанных по пробегу и сроку использования. Казалось бы, вот новинка, автомобиль третьего поколения, которое только что появилось на российском рынке. Но она вошла в мою жизнь совершенно незаметно, заняв своё место в привычной цепочке аксессуаров: Avensis — строгий костюм — коммуникатор, в котором каждый день расписан по минутам.

Прежде всего, новый Avensis — это уже не та пассатообразная «рыба», которой последние шесть лет напоминали один затянувшийся четверг. Сегодня во внешности прослеживаются неожиданные параллели: например, капот вдруг вызывает ассоциации с обновлённым Саабом . Передняя оптика необычной формы и выштамповка в нижней части дверей задерживают взгляд прохожего на бесконечные для Тойоты несколько секунд. Если бы у нашего руководителя аналитического отдела не было такого же Авенсиса, этот парень непременно оглянулся бы вслед моему.

Внутри — пространство минимизированных рисков. Оно открыто человеку любой комплекции благодаря широкому дверному проёму. Интерьер лишён изюминки, но смотрится солидно. Количество мягкого и жёсткого пластика уравновешено, как дебет с кредитом накануне проверки. Не костюм от Brioni, конечно, но на Feraud потянет. Хотя даже с офисной униформой таких марок я бы не стал носить пластиковые часы Casio, на мысль о которых наводит блок удобного климат-контроля.

  • При бодрой езде отсутствие внятной боковой поддержки передних сидений компенсируется фрикционными свойствами кожаной отделки. Но при таком темпе вариатор, а вместе с ним и центральный тоннель нагреваются настолько, что в подстаканнике хоть воду кипяти.
  • Основному сенсорному дисплею не помешало бы более высокое разрешение, а в солнечную погоду он блекнет. Хотя ориентироваться в дебрях мультимедийного комплекса легко, равно как и пользоваться «навигацией» с подробной и наглядной картой. Жаль, изредка милый женский голос (совсем как у моей ассистентки) просит проехать под кирпич.
  • Пара часов за рулём — и переключать режимы вариатора Multidrive S можно вслепую. Крупную кнопку Sport тоже легко нащупать не глядя. Только учтите, динамичное перемещение по городу в спортрежиме обернётся литрами бензина на 100 км.

Avensis позволяет правильно усесться и с серьёзной миной похвалить широкий диапазон регулировок: свободного места достаточно и по рукам, и по ногам. Но после целого дня бизнес-планов, котировок и рублей- хочется расположить себя в уютном кресле. А оно жестковато, и спинка усердно выталкивает моё уставшее тело. Зато боковые зеркала хороши, а яркую подсветку приборной панели вечером можно приглушить. Удобно пользоваться и мультимедийной системой: кнопки крупные, в том числе «виртуальные» клавиши на центральном сенсорном дисплее (чтобы попасть в них, не надо щуриться, как Том Беренджер в «Снайпере»).

На ходу к Авенсису сложнее всего применить определение «казённый». Он упруг и достаточно мягок: мелкие и средние дорожные неурядицы не приносят седокам дискомфорта. И никакой корабельной раскачки. Только на больших ямах, которые, как вы понимаете, я не стараюсь объезжать, Toyota кажется жестковатой, хотя гораздо больше раздражает звуковое сопровождение работы передней подвески. Выбоины в асфальте, трещины, рельсы, не утопленные заподлицо с резиновыми накладками, отзываются громкими металлическими проклятиями в ногах. На моей памяти так ругалась только красавица Mazda6, которую я чуть было не купил супруге.

От профессиональной оценки управляемости я, как вы догадываетесь, отгорожен недеформируемым барьером. Поворачивает машина, не сильно кренится — и славно. Но разве не показательно, что Avensis заставляет меня с интересом сжимать пухлый трёхспицевый «бублик», меняя привычный маршрут? Лента Рогачёвского шоссе то вьётся угрём, то стремительно распрямляется. Пара быстрых виражей — и мне не кажется, что электроусилитель недоговаривает.

А главное — это же Toyota, то есть, когда мне начинает казаться, что до меня дойдёт смысл слов «реакции точные, но мягкие», деликатная система стабилизации уже пресекает снос передних колёс и берёт под контроль следующее за ним скольжение всеми четырьмя.

Пусть я не адепт скорости. Но именно поэтому обычный режим работы вариатора и растянутые отклики «четвёрки» 2.0 мне по душе. Жизнь еле теплится на кончике стрелки тахометра. Однако не будем делать вид, будто кнопки Sport на центральном тоннеле не существует. Как только на приборной панели высвечивается литера S, в силовой агрегат вселяется дух моей ассистентки. Та тоже всё делает, прежде чем попросишь. Но если бы она была такой отзывчивой, как Avensis в спорт-режиме, у меня возникли бы проблемы дома. Двигатель легко раскручивается до 5000 об/мин, точно следуя за педалью. Даже на скоростях за 120 км/ч Авенсису хватает запаса тяги. Ни Mondeo, ни Mazda6 2.0 AT, знакомые мне волею случая, так не ускоряются.

Конкуренты вспомнились не случайно. По мне, новый Avensis стал собирательным образом: он похож чуть ли не на всех своих оппонентов в классе. По управляемости — почти Mondeo, по собранности подвески немного не дотягивает до уровня Инсигнии (ещё бы потише ей быть), эргономика — без пяти минут Volkswagen. А что настроение чисто тойотовское, скучное и безжизненное, как принято считать. Поверьте человеку с богатым опытом эксплуатации самых разных Тойот: чем нуднее Toyota при мимолётном знакомстве, тем приятнее она в быту, когда голова разрывается от трудовых забот. Avensis как путёвка в санаторий.

Есть лишь одно «но». Всё вышеописанное справедливо в том случае, если вам выдали этот автомобиль на работе. Если же вы хотите потратить 1 387 000 честно заработанных рублей (или, паче чаяния, одолженных в моём банке) на Avensis в «Люкс», крепко подумайте. «Моя» машина именно такая, и ни мне, ни моим коллегам, кому положен Avensis, не найти причины платить такие деньги. Разве только флит-менеджер банка призадумался бы, но его больше интересуют эксплуатационные расходы. По крайней мере, официально.

Другое дело версия 1.8. Менее мощный двигатель, выдающий 147 «лошадей», и более скромный список оборудования не лишают Avensis солидной «корпоративной» внешности и не делают его менее качественным автомобилем. Однако вам уже не придётся раз за разом выслушивать назойливый вопрос, почему же вы выбрали Avensis, а не Volkswagen Passat Highline с шестиступенчатым «автоматом», стоящий

Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.

Toyota Avensis

Toyota Avensis

Дистанционное управление противоугонной системой/центральным замком

Работа системы

  • Нажатие кнопки запирания "Lock" запирает замки и активирует противоугонную систему.
  • Автомобили с системой полной блокировки:
  • Повторное нажатие кнопки запирания "Lock" в течение 5 секунд после запирания замков активирует систему полной блокировки.
  • Нажатие кнопки отпирания "Unlock" деактивирует противоугонную систему и систему полной блокировки.
  • Нажатие кнопки отпирания "Unlock" деактивирует противоугонную систему и отпирает замки дверей.
  • Если двери или багажник/задняя дверь не открыты в течение 30 секунд после отпирания, то замки запрутся автоматически и активируется противоугонная система.
  • Ключ с кнопкой открытия багажника/задней двери.

Программирование

Когда

Добавлен или заменен ключ. Неисправность системы.
  • Дверь водителя открыта, и ключ извлечен из замка зажигания.
  • Вставьте ключ в замок зажигания, а затем извлеките его.
  • В течение 5 секунд:
  • Вставьте ключ в замок зажигания, а затем извлеките его.
  • В течение 40 секунд:
  • Дважды закройте и откройте дверь водителя.
  • Вставьте ключ в замок зажигания, а затем извлеките его.
  • В течение 40 секунд:
  • Дважды закройте и откройте дверь водителя.
  • Вставьте ключ в замок зажигания.
  • Закройте дверь водителя.
  • Включите и выключите зажигание один раз для программирования нового ключа с сохранением старых кодов или дважды - для программирования нового ключа с удалением старых кодов.
  • Извлеките ключ.
Система должна запереть и отпереть замки дверей один или два раза, в зависимости от выбранного режима.

Выполните следующие операции в течение 40 секунд:

  • Один раз нажмите на кнопку запирания "Lock" или отпирания "Unlock" на ключе.
  • В течение 3 секунд:
  • Один раз нажмите на ту же кнопку запирания "Lock" или отпирания "Unlock" на ключе.
Система должна один раз запереть и отпереть замки дверей.

Указание: Если система дважды запрет и отопрет замки дверей, то процедура программирования не выполнена. Повторите процедуру с кнопкой.

При необходимости повторите процедуру для программирования остальных ключей.

Указание: Для выхода из режима программирования:

Откройте дверь водителя.

Указание: Можно запрограммировать максимум 4 ключа.

Иммобилайзер

Система активируется после выключения зажигания.

Программирование

Когда

Добавлен или заменен ключ.

Иммобилайзер может быть запрограммирован только с использованием диагностического оборудования.

Указание: Можно запрограммировать максимум 3 черных и 3 серых ключа.

Тойота авенсис программирование ключей
Тойота Авенсис ключи

Как Открыть Тойоту Avensis Без Ключа

Я должен сразу сказать, что я искал 2.0, а лучше. механическую коробку передач, потому что двигатель, который я знаю по предыдущей машине, предубеждения неадекватны, они кричат, что D4 не тот UG, который меня интересовал, с этот двигатель я на тебе)) Моя жена не ездит, но я лучший механик.

И тогда реклама вылетает. Restyle, 2007, 2.0, инструкция. Цена, как правило, подарок. Я даже не рассчитывал на это, поэтому я имел в виду это в первую очередь, хотя я и не видел его до того, как купил его. Позвонил продавцу, понял, что это перевоспитатель, а машина московская. Страсть уменьшилась, но это был первый выбор для меня.

Покупатель обращается к моей машине, мы договариваемся о цене, дате. В результате он приезжает, получает мой почти не глядя. Сам он издалека просил вывезти его из города. Я звоню в Avensis, устраиваю встречу на окраине города, ну короче, так получилось, что я ехал на своей бывшей машине в будущее)) Продавец Avensis немного шокирован, он говорит, что даже у меня ничего не получится ( и он превосходит).
Итак, смотри. И я сразу понимаю, почему цена сладкая. Машина штук в жопе, сделана криво. Очень криво Видимо, они договорились на месте, они не закончили аварию, потому что они не воюют на базах. Хорошо, я отрываю подкладку багажника, и там. Ну короче они тупо сохранили хороший объем ремонта. Ладно, лонжероны на месте, таз на месте, заднее стекло. родное, остальное. косметика. Были еще минусы, многих я не видел, короче, закрыл глаза. О чем я потом пожалел. Придя домой, на следующий день начался тщательный осмотр.

Короче, сейчас я перечислю все, что нашел. усталая резина (шнур уже был поднят в некоторых местах). Сменный аккумулятор (едва жив). Одна ПТФ, фонарь заднего хода, задняя ПТФ, внутреннее освещение, бардачок, багажник, дополнительный стоп-сигнал не работал. Лампы в линзах разного свечения. один 4300К, другой 5000К. Все простые лампочки просто поменялись и заработали, но с багажником было сложнее. При осмотре хитрый продавец открыл багажник без меня, пока я смотрел на что-то еще, я мог открыть его только дома ключом, и тогда механизм застрял. Я разобрал, согнул стержень, он идеально подходит к ключу, нет возможности с кнопкой (есть электрическая кнопка). Впоследствии, установив сигнализацию, я заблокировал кнопку и трейлер, сразу же загорелся в багажнике. Также не работали дворники на остальной территории, замок правой задней двери треснул и не закрывался при закрытии (болезни веника. Шестерни в пластиковом замке, они ломаются. ДВС требует замены (новый оригинал. около 12 тыс. , забрал контракт на 1500, забыл). Правая омыватель фар не сработал (дождался лета, только летом почистил, поработал). Педаль сцепления скрипела и трепетала. Также болезнь, лечили заменой втулок педалей (они есть пластик, следовательно, болезнь.) При движении руль был направлен прямо на правую сторону (позже, когда была заменена нижняя задняя опора двигателя, рулевое колесо стало на свои места при откручивании и перекручивании рельса). целых 4 (!) клавиши. Две одинаковые, с кнопками центрального замка, серые (родные три клавиши, что встречается редко), и, кроме того, их непонятно дублируют. Сказано это с водительской двери. Одним словом, с его слов, личинка водяного замка на замок e (это случается?), и положить немного влево, и теперь, короче говоря, ключ к этому. Впоследствии мастер-клавишник этой левой личинки был помещен под стандартную клавишу (был установлен секретный замок) и был брошен эксклюзивный ключ)) В общем то)))

Находясь в состоянии легкого шока, я постепенно начал приводить машину в нормальное состояние. Сделана химчистка салона с частичной разборкой. Пластик центрального туннеля (стыки деталей) заполнен каким-то липким мусором. Я подозреваю, что кофе несколько раз пролили в машину. Протрите верх, он остается внутри. Все было тщательно вымыто. Я думаю, что из-за этого режим автоматического окна не работал. Потом устал, разобрал блок стеклоподъемника на винт и пружину, почистил все с водкой (была доска, боялась химии, а водка была в норме)), все заработало. Под ковром водителя была смесь московской химии и какого-то другого мусора, у меня было ощущение, что это сработало. Он не чистил его за 2 года до конца. Все, что появилось, и этого было достаточно, денег, времени, усилий и нервов, изменилось. На тот момент машина была продана, она была в хорошем состоянии. Я не только устранил ошибку на нижних лямбдах, но позже я скажу вам, почему они не меняли ветровое стекло. дороговато (нагревается дворниками, датчиком дождя. в норме в районе 12-14 тысяч, так как лишних денег не было)) Тепловая трещина не мешала вождению, но из-за этого не работал нагрев , трещина прервала нагревательные нити. называется.

Видео: Как Открыть Тойоту Avensis Без Ключа

Что не понравилось (будет намного больше))) Я не понимаю дизайн производителя. при малейшей неисправности зажечь чек. Это хорошая вещь для проверки, поэтому рядом с ней загорается гирлянда (мстители поймут и улыбнутся) от VCS, TRC и еще нескольких лампочек. На нижней лямбде появилась ошибка, и при проверке эти лампочки вылетели. Соответственно системы стабилизации были отключены. Какого черта лямбда связана с катализатором и противоскольжения? Который? Но нет. Но мы их отключим. Конечно, это психологический фактор, когда владелец должен идти на службу как можно скорее, принимая меры предосторожности, но, черт возьми, если я уйду, например, метель или лед, у меня вдруг кончится катализатор или лямбда, и я в 500 милях от трассы? Без кота или лямбды я бы набрал 100 фунтов, но без мороза было бы грустно. А если я тоже с детьми? Поэтому я проехал мимо с горящими лампочками и не работал. Ну, хотя ABS не выключился. Дальше. противный хлам Я заменил катушки зажигания (по какой-то причине на японском языке нет других заболеваний Avensis 2.0 и 2.4), и когда я установил его, я разорвал нить на 2 катушки в крышке клапана, где она была привинчена. Я был очень удивлен и шокирован этим. На японском 1AZ потянул их почти за ручку, затем оторвал ключом, и никаких усилий не было. Он планировал затянуть его еще больше, и она была в середине затягивания задолго до того, как запланированный конец затягивания прекратился. Он планировал сверлить все 4, закатывать ноги, но руки не доходили. Впоследствии они были не очень затянуты. Капельно))) Далее. странная сервомоторная печь. У них никогда не было проблем с японскими коллегами. Здесь звучит звук (и это еще одна машинная болезнь) "мытье мышей", что означает, что привод не работает, механизм скользит (поскольку он болит, он следует другому. Так как климат 2-х зонный, а привод не очень рабочий, от пассажира начинает поступать холодный воздух). Это делается путем разборки половины салона, смазки (я смазал это). Мыши убежали)) Далее неудобные сидения и их ужасная регулировка, точнее принцип регулирования. В течение 2 лет я не приспособил это к себе. И это регулируется следующим образом: чтобы опустить или поднять спину, вам не нужно тянуть рычаг вверх как обычно и выбирать желаемый наклон спиной, а также толкать рычаг вверх или вниз, опуская или поднимая спину на полдюйма равный одному "хрюкает" рычаг. Со стороны может показаться, что я мастурбирую. Но нет, я регулирую сиденье) Да, регулировка более точная, но, несмотря на это, я все равно не смог найти удобного положения. Обивка самих сидений. капать какой марки. Пятна появляются даже из простой питьевой воды. Химчистка требуется каждые 2 месяца, в противном случае салон начинает выглядеть как бездомный матрас. Закончено с крышками. Еще один косяк. задние фонари. Дизайн как у ВАЗ-2109. Когда я увидел это, котлета. Они, наверное, приехали на автоваз, подсмотрели и им понравилось. Фонарь не закрывается, внутри крыла на фонаре нет защитного колпачка. просто окно облицовки багажника, так что все эти провода и платы ламп не видны из багажника. Из-за этого мух и жуков часто можно увидеть внутри задних фонарей Avensis)) Это, видимо, часто горит лампочка (самого размера). Каждая лампочка имеет три (!) Лампочки размером. Когда хотя бы один из них сгорел, круг света не закончен. Необходимо поменять все 6 одновременно с обоими огнями, иначе они начнут гореть еще чаще, по-видимому, система и электрическая цепь настолько чувствительны к изменениям сопротивления. При замене всех 6 из них достаточно на 3-5 месяцев. И, кстати, из-за сгоревших задних лампочек также можно осветить чек))) У меня не было проблем с передней оптикой, описание которой можно легко найти в сети, мол, они решили эти проблемы в рестайлинге , Дальше. насосная станция в цистерне. Я решил поменять фильтр в баке (оба). Он встал со своего места и увидел, как все было сделано идиотски. Станция крепится к резервуару на обычных машинах с металлическим кольцом, прикрученным к резервуару, на 10-12 болтов. Не здесь, здесь большая пластиковая гайка. Пластмасса, для которой колхозам нужен специальный ключ или несколько удобных инструментов. Ну или тупая плоская отвертка и молоток. Вы кладете отвертку на ребра этой гайки и медленно стучите молотком, отвинчивая пластиковую гайку, которая не была отвинчена последние 70 000 (ну, если так, но в моем случае. Никогда), и покрыта грязью, застрявшей так Ну что ж, короче я нашел сборщик, вытащил станцию. Я поменял тонкий фильтр (такой бочонок), начал собирать, нагревать пробирки, и, короче говоря, я не получил его. На последней машине (японской, примерно того же класса, в основном идентичной), где все было сделано по-человечески, эта процедура заняла у меня пару часов с перекурами. Я провел полтора дня на Авенсисе. Весь дизайн идиотский. Специалисты рекомендуют менять всю станцию, а не насос или фильтр отдельно (Bosch в районе 14 тыс., Оригинал. Рот не будет говорить). Я уже начал сомневаться в своих способностях) Два пакета трубок исчезли, первые перекосились, потому что они не грелись и не одевались, а если вы сразу не поставили их на место с проворным движением от первого прогрева, то все Вы можете выбросить их. И так случилось. Капельница короче. Затяните пластиковую гайку обратно. потом еще один урок.
Работа с катализатором и лямбда. Оказывается, кот был вырезан, лямбды были размещены на проставках (как стекло, с нитью внизу, которая намотана вместо лямбды, а сама лямбда уже в ней). В проставках, чтобы лямбда могла подобрать нужное количество выхлопного газа, просверливают небольшое отверстие, чтобы получить ровно столько газа, сколько было бы достаточно для лямбды, чтобы думать, что кошка стоит на месте. Очевидно, моя скважина была пробурена слишком большой, они не считали, ну или (что наиболее вероятно для этой машины) они сделали это ужасно, и было слишком много газа на лямбдах, и сигнал был низким, и эффективность катализатора был низким. Необходимо было открутить проставки и либо уменьшить диаметр газового отверстия, либо даже вставить другие с меньшим отверстием.

Как Открыть Тойоту Avensis Без Ключа

В общем, могу много написать об этом автомобиле))), однако, сделав соответствующие выводы, машина была продана. Было продано тяжело, 10 (!) Месяцев. Один доволен. в цене не потерял. Но даже если учесть все время, проведенное в гараже, то, конечно, в красном. С Avensis я провел больше времени в гараже, чем со всеми предыдущими автомобилями вместе. Я больше не буду брать Авенсис) Будучи участником группы "Тойота Авенсис" ВК, я был убежден, что машины мрачны, и часто скучны в деталях. Такое ощущение, что я за рулем автомобиля ВАЗ, который хрупок в деталях, в ранах ребенка. Как однажды сказала эта группа "каждые полчаса один перерыв", прямо к пункту)) Ниже приведен список ремонтов

Одним словом, машина меня разочаровала. Дело даже не в том, что я понюхал. Машина требует постоянного внимания во время работы. Это не мое. Детские болячки, давно вылеченные обычными производителями, здесь постоянно дают о себе знать. Очевидные недостатки дизайна, которые портят общий рейтинг автомобиля. Avensis. не японский автомобиль, а европейский, если быть точным, английский)) и этим все сказано)) Avensis не собирался в Японию, и даже правый Avensis собирался в Англию (или намного больше) и экспортировал в Японию ,

Поэтому я вернулся к той же машине, что была перед Авенсисом. Тойота калдина в 241 кузове)))))

Что следует знать при покупке подержанной Toyota Avensis II?

Что следует знать при покупке подержанной Toyota Avensis II?

Почему одна модель дороже другой - тема для отдельного разбирательства. Ценообразование подержанных автомобилей складывается из многих факторов, в том числе из сложившейся репутации марки и модели, спроса, наличия или отсутствия тех или иных конкурентных преимуществ. А репутация у Toyota на вторичном рынке очень высока, пусть даже в большей степени это заслуга предшествующих поколений. Так, Avensis II можно считать весьма надежным автомобилем по современным меркам, но следует признать, что Carina E в этой части была на голову выше, к тому же дешевле в ремонте.


В этом вряд ли стоит винить британскую сборку: легендарная "бабушка" там ведь тоже производилась - и ничего. Но Avensis II сложнее, требовательнее к качеству применяемых ГСМ и обслуживанию, в ремонте дороже. Тем разумнее выглядит стандартная рекомендация о тщательной диагностике подержанного автомобиля перед покупкой. Что при этом смотреть?

Начнем, пожалуй, с кузова - на предмет аварийного прошлого и наличия ржавчины. Стойкость к коррозии у Avensis на среднем уровне, так что дополнительная обработка после покупки не помешает. Электрооборудование в целом надежно, но отдельные отказы на старых машинах вполне возможны - проверяйте работоспособность наиболее важных систем.


Если к покупке рассматривается Avensis с бензиновыми моторами 2.0 и 2.4, стоит учитывать, что они оснащены системой непосредственного впрыска топлива. Конструктивных недостатков у них нет, но они весьма чувствительны к качеству бензина. Несколько неудачных заправок вполне могут обернуться дорогостоящим ремонтом топливной аппаратуры. Это же, к слову, касается и дизельных версий D-4D, которые вполне надежны, но чувствительны к качеству топлива и дороги в ремонте.

Для любителей более простых технических решений остаются моторы с распределенным впрыском 1.6 и 1.8. Но оба отличаются повышенным расходом масла. Особенно это касается версии 1.8, которая до 2005 года страдала залеганием маслосъемных колец: "жор" масла мог доходить до 1 л на 1000 км! Не любят эти моторы и перегрева, в результате которого начинают течь по стыку ГБЦ и блока.


Однорычажная передняя подвеска достаточно крепка, первыми, как водится, сдаются стойки стабилизатора. Задняя "многорычажка" тоже нечасто требует к себе внимания, но перед покупкой лучше проверить ее состояние - "пересыпка" обойдется недешево. Также проверьте рулевое управление: с возрастом рейка начинает постукивать, а регулировка уже не помогает. Впрочем, "бить тревогу" может и крестовина рулевого вала.

Как открыть тойоту авенсис без ключа


Мастера службы LOCKSERVICE помогут, когда не открывается багажник Тойота Авенсис 2007, 2008 и других годов выпуска, дверь или капот. Мы оказываем услуги на территории всей Москвы и Московской области. Понадобиться аварийное открытие авто может в различных сложных ситуациях.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Toyota, и способы их решения

1. Не открывается багажник Тойота Авенсис


Частая проблема авто данной модели – коррозия привода, в результате чего в Авенсис не открывается багажник. Экстренно открыть пятую дверь в такой ситуации можно изнутри: в салоне автомобиля нужно откинуть спинки заднего сидения, пролезть в багажный отсек, демонтировать обшивку, снять внутреннюю заглушку замка, в появившееся отверстие вставить отвертку с плоским стержнем и произвести поворот. Затем подойти к багажной двери снаружи и открыть её рукой. После открывания нужно устранить неисправность. Для этого нужно разобрать привод замка, находящийся за обшивкой в салоне машины, обработать спреем «WD-40», собрать обратно. Открытие багажника Тойота Авенсис снова можно будет выполнять обычным способом при помощи нажатия на кнопку. Проблемы с пятой дверью нередко возникают и в осенне-зимний период, когда в запорных механизмах скапливается влага и примерзает под воздействием минусовой температуры воздуха. Открыть багажник Авенсис в такой ситуации можно так: включить в салоне автомобиля на полную мощность обдув теплым воздухом и подождать 10-20 минут. Салон и кузов авто прогреются, все замерзшие механизмы оттают. Если времени ждать нет, самым оптимальным вариантом решения проблемы будет использование химического размораживателя замков. Популярностью среди автовладельцев пользуются жидкости «Eltrans», «Felix», «Strike», «Mastix». Принцип использования прост – жидкость нужно залить в замочную скважину, она моментально удалит все образования льда в механизме.

2. В Тойота Авенсис не работает центральный замок


С подобной ситуацией довольно часто сталкиваются многие автовладельцы. Для решения проблемы первым делом нужно проверить брелок управления центральным замком и устранить все его неисправности. Нужно сделать следующее: полностью разобрать корпус дистанционного ключа, обработать все его контакты очистителем, заменить батарейку. В качестве очистителя контактов можно использовать как «WD-40», так и специальные жидкости «KONTAKT WL-200», «KONTAKT WL-400», «N.F.PRECISION CLEANER», «NPOE0031» и др. После брелок нужно собрать обратно и попробовать произвести разблокировку замочных механизмов машины. Если это не помогло решить проблему и по-прежнему в Авенсис не работает центральный замок, значит сел АКБ. В такой ситуации выполнить аварийное открытие можно при помощи механического ключа. Этот ключ находится в корпусе брелока, замочная скважина для него – в ручке двери водителя. Когда механической отмычки нет и нужно как-то открыть Тойота Авенсис без ключа, можно сломать личинку. Сделать это несложно: нужно просто вставить в замочную скважину отвертку с плоским стержнем и повернуть её несколько раз против направления отмыкания. Если ломать личинку не хочется, можно произвести вскрытие крышки капота и извлечь аккумулятор для подзарядки, чтобы затем открыть авто с брелока. Открыть капот Тойота Авенсис можно так: открутить элементы крепления радиаторной решетки в её верхних углах между передним бампером и радиатором, демонтировать ДВС и пыльник при наличии, аккуратно снять решетку, взять гаечный ключ на 10 и открутить замок капота машины. После подзарядки аккумулятора центральный замок снова начнет исправно работать.

Самостоятельное вскрытие Toyota

Многие водители, выполняя открытие багажника Авенсис, капота или двери самостоятельно, делают это неправильно и усугубляют ситуацию. Итогом становится окончательная блокировка замочных механизмов и повреждения кузова авто. В случае необходимости произвести аварийное открытие машины лучше не рисковать и сразу воспользоваться помощью специалистов.

Мастера LOCKSERVICE обладают всеми необходимыми знаниями и навыками, полученными за более 5 лет практики. Они используют профессиональный инструмент и выполняют всю работу быстро и аккуратно. Качество оказанных услуг подтверждается предоставлением гарантии и сервисного обслуживания сроком до 3-х лет.

Возникли проблемы с открыванием Toyota Avensis? Звоните нам по номеру телефона или оставляйте заявку на нашем сайте. Мастер приедет на вызов через 15 минут!


Видео посмотрело: 2585016

Оригинальное название видео: Wie offnet man die Maschine ohne Schlussel Toyota Avensis

Дата выхода: 06. 12. 2019 года

Выложил админ: по просьбе Савина

Оценка автовладельца по имени Фёдор : Руль легкий в управленииВысокая посадка у водителя

Смех в теме: — Я был просто уверен, что моя жена не умеет играть в бильярд! Сыграл с ней на желание.— Ну и…— Сейчас пойду на шпильках в аптеку за прокладками.

Необходимые инструменты для работы: 1. кувалда;
2. Рожковый ключ на 32; 3. Торцевой ключ 13;
4. плоскогубцы; 5. крестовая отвертка; 6. тормозная жидкость;

Как открыть Тойоту Короллу без ключа

Тойота Авенсис как запрограммировать ключ

как открыть капот на тойоте 40

Как открыть машину без ключа за одну минуту

Если ключи остались в машине? Как попасть в машину без ключей?

Привязка ключа Toyota Windom

Как открыть автомобиль.

How to open bonnet and hood Toyota Corolla. Years 2007 to 2014.

Замена батарейки в ключе ТОЙОТА Авенсис версо, Селика, Королла, Ярис, РАВ4, Land Cruiser

Все про слабые места тойота авенсис 2003-2008 г.в.

Добрый день. В сегодняшней записи я расскажу вам про слабые места тойота авенсис 2003-2008 годов выпуска. Статья будет полезна всем кто оценивает целесообразность приобретения этого автомобиля. Договоримся на берегу – статья написана перекупщиком, поэтому раскладов по цене владения вы не найдете, а вот что сколько стоит и что смотреть при покупке рассказывается довольно объективно.

Автолюбители привыкли считать, что надежнее продукции компании Toyota в мире нет ничего. С одной стороны автомобили от японской компании действительно возглавляют многие рейтинги надежности и выходят из строя заметно реже большинства одноклассников, однако в реальности оказывается, что совсем уже беспроблемной эксплуатацию «японцев» не назовешь. Слабых мест или особенностей в конструкции автомобилей Toyota тоже хватает. И наглядным тому примером является Toyota Avensis второго поколения, который дебютировал в 2003 году и до сих пор пользуется стабильным спросом на рынке подержанных автомобилей.

Кузов и салон.

слабое место тойота авенсис - мутнеющие фары


К кузову японского автомобиля претензий нет, а вот к его передней оптике есть. Мало того, что фары Avensis нередко запотевают, так еще и зеркало светоотражателя в них осыпается уже через 2-3 года эксплуатации автомобиля. Как итог – фары перестают должным образом освещать дорогу. Кроме этого после 7-9 лет эксплуатации на Toyota Avensis обычно выходит из строя моторчик омывателя фар. Именно по этой причине, на разборке, крайне редко можно найти живые фары, а то, что предлагают китайцы, годится только для внешнего вида при продаже т.к. светит довольно плохо.

Салон Toyota Avensis второго поколения даже с возрастом скрипеть не начинает, однако и без этого претензий к нему хватает. Так, например, уже после 100 тысяч километров водительское сиденье в японском автомобиле начинает продавливаться, а на его обивке появляются хорошо заметные потертости. К этому же пробегу, многие владельцы Avensis начинают жаловаться на проблемы с правильным распределением потоков воздуха при работе климатической установки. Случается это из-за отказа привода заслонок. Кроме этого стоит быть готовым к тому, что моторчик отопителя и вовсе откажется работать. Причина этого – изношенные щетки электродвигателя.

Чуть позже Avensis начинает огорчать более серьезными проблемами. После 150-200 тысяч километров на японском автомобиле может выйти из строя компрессор кондиционера. И это далеко не все. Отказ резисторов в электросхемах серьезной проблемой хоть и назовешь, однако потратить время и деньги на устранение данной неисправности все равно придется.

Двигатели и их недостатки.

Самым популярным двигателем, устанавливаемым на Toyota Avensis второго поколения, является бензиновая «четверка» объемом 1,8 литра (129 лошадиных сил). И назвать ее надежной и неприхотливой не получится даже с натяжкой. Из-за конструктивного просчета силовые агрегаты, что были собраны до 2005 года, обладали повышенным масляным аппетитом. На некоторых автомобилях расход масла доходил до одного литра на тысячу километров, что превышает все разумные пределы.

моторный отсек тойота авенсис

Cо временем японцы доработали конструкцию маслосъемных колец и поршней, что решило проблему. Впрочем, другие проблемы остались. Основная из них – задиры шатунных вкладышей, которые появляются уже после 80-90 тысяч километров. Кроме этого владельцам тойота авенсис второго поколения стоит быть готовым к характерному дизелению, которое может появиться после пробега в 70-100 тысяч километров. Возникает оно на непрогретом двигателе и свидетельствует о необходимости замены натяжителя приводного ремня навесных агрегатов.

Двухлитровый бензиновый агрегат (147 лошадиных сил) хоть и требователен к качеству топлива, однако в плане надежности выглядит чуть лучше двигателя объемом 1,8 литра. Самая большая проблема двухлитрового двигателя Avensis – вытягивание и срыв резьбы болтов головки блока цилиндров. Справедливости ради стоит сказать, что массового распространения данная проблема не получила, но факт остается фактом. Так что купить подержанный автомобиль и через какое-то время раскошелиться на очень дорогой ремонт могут и владельцы Avensis с двухлитровым двигателем.

Двигатель объемом 2,4 литра (163 лошадиные силы) под капотом Toyota Avensis встречается не слишком часто. И тем обиднее. Ведь по надежности именно этот силовой агрегат кажется оптимальным. Лишь после 150-200 тысяч километров он начинает подъедать масло. Его расход, впрочем, редко превышает пару литров на десять тысяч километров.

Дизели.

Устанавливались на Toyota Avensis второго поколения и дизельные двигатели, но автомобили с ними на нашем рынке встречаются крайне редко. Да и смысла в их покупке нет, поскольку современные дизельные силовые агрегаты крайне чувствительны к качеству топлива, а после 150-200 тысяч километров наверняка огорчат проблемами с клапаном EGR. К минусам дизельных двигателей Avensis можно отнести и то, что большинство непрофильных механиков с ними практически не знакомы.

Слабые места трансмиссии.

АКПП


Коробки переключения передач, устанавливаемые на японский автомобиль, также не могут похвастать высокой надежностью. «Механика», например, может начать гудеть уже после 60-100 тысяч километров. Виной тому – подшипники первичного и вторичного вала. И хуже всего то, что тянуть с ремонтом нельзя, поскольку в худшем случае промедление может закончиться заклиниванием коробки. После 100-150 тысяч километров владельцы Avensis с механической коробкой переключения передач начинают замечать, что для переключения передач требуется повышенное усилие. Еще через 50 тысяч километров наступает время заменить сцепление. На этом фоне автоматическая коробка переключения передач выглядит куда предпочтительнее. Особых проблем она не доставляет.

Слабые места подвески.

стойки


В подвеске японского автомобиля первыми сдаются стойки и втулки переднего стабилизатора. Выдерживают они не более 20-40 тысяч километров. Стойки и втулки заднего стабилизатора служат примерно в два раза больше. Остальные «расходники» еще надежнее. Ступичные подшипники на «втором» авенсис выдерживают не менее 150-200 тысяч километров. Примерно таким же ресурсом обладают и рычаги подвески с амортизаторами.

Рулевое управление.

В рулевом управлении японского автомобиля слабым местом считается электрический усилитель, который устанавливался на версии с двигателем объемом 1,8 литра. Уже после 30-50 тысяч километров при повороте руля владельцы данной версии Avensis могут услышать щелчки или пластиковый треск, что свидетельствует о люфте в червячной паре. Что касается рулевых наконечников, то они, как правило, выдерживают не менее 100-120 тысяч километров.

Заключение.

Сталые места тойота авенсис, конечно неприятны, но машина то красивая


Такое ощущение, что Avensis второго поколения проектировали вовсе не инженеры Toyota, а кто-то другой. Слабых мест в конструкции японского седана даже слишком много. Радует лишь то, что компания Toyota постепенно исправляла имеющиеся недостатки. Так что если и покупать Toyota Avensis второго поколения, то лучше остановить свой выбор на самых свежих автомобилях. Большинство «детских» проблем на них уже решено.

В заключение предлагаю вам посмотреть вот этот видеообзор по авенсису второго поколения:

На этом у меня сегодня все. Если вы хотите дополнить статью про слабые места тойота авенсис 2003-2008 годов выпуска – оставляйте комментарии, делитесь своим опытом.

Toyota Avensis T250 с пробегом: слепые фары и скверный характер задней подвески


Когда речь заходит о надежных машинах, многие в первую очередь вспоминают о Toyota. Марка позиционирует себя как производителя надежных и недешевых авто. Ход правильный: в борьбе за лидерство в мировых продажах компания даже переиграла Volkswagen, и репутация марки высока как никогда. Тем не менее, Avensis второго поколения в числе лидеров продаж на нашем рынке никогда не был. А вот поклонников у него много. Откуда такой диссонанс? Вопрос почти философский. Лучше погорим о том, что можно ожидать от подержанного Avensis, и стоит ли его покупать вообще. Сегодня поговорим о кузове, салоне, ходовой части и электрике, чуть позже – о моторах и коробках.

История техники

В России моделей Toyota официально представлено не так уж много, а на слуху и вовсе их малая часть: Camry, LC, Corolla да Hilux. Avensis в России безнадежно уступал Corolla, RAV4 и Camry. Эта очень «европейская» модель даже в самой Европе не блистала большими продажами, пропуская вперед Yaris, Auris и даже RAV4. Не помогали ни английская сборка, ни хорошая адаптация к европейским вкусам как в дизайне, так и в комплектациях (покупателям предлагали машины с кузовом «универсал» и пару дизелей).

История модели Avensis восходит к очень популярной в свое время и ставшей легендой Toyota Carina E. Представленная в 1997 году Toyota Avensis T220 заменила Carina на европейском и американском рынке. В Японии машины в этом кузове получили имя Caldina, но уже следующее поколение Avensis, которое и будет героем сегодняшнего рассказа, в Японии уже не собирали и в США не поставляли. Avensis T250 стал первой моделью компании в своем классе, которую импортировали в Японию.

На фото: Toyota Avensis Sedan

На фото: Toyota Avensis Sedan '1997–2000

На европейском рынке ради успеха модели даже прекратили продажи Camry, но машина все равно «не пошла». У нас продажи новых Avensis тоже всегда составляли малую часть продаж большой Camry. Что не удивительно: Camry при большем размере, лучшем оснащении и с более мощными моторами получалась даже дешевле. Но именно Avensis массово везли из Европы до 2009 года. Им сильно помог имидж надежных и «долгоиграющих» моделей с не очень объемными моторами. В итоге на вторичном рынке этих машин оказалось много.

На фото: Toyota Avensis Sedan & Wagon

На фото: Toyota Avensis Sedan & Wagon '2006-08

В конструкции автомобиля нет никаких революционных решений. Toyota, как обычно, максимально проста и практична.

Моторы на Avensis стояли бензиновые, объёмом от 1,6 до 2,4 литра, а европейцам вдобавок полагался выбор из двух дизелей. Привод обычно был передним и лишь очень редко – полным. Кузовов было три - седан, лифтбек и универсал, но лифтбеков к нам не возили, и в продаже их встретить почти нереально. Независимо от типа кузова передняя и задняя подвески — МакФерсон.

Из не самых положительных моментов отметим появление непосредственного впрыска для европейских машин. Наряду с моторами 1AZ-FE/2AZ-FE на машине появляются двигатели 1AZ-FSE/2AZ-FSE, также в линейке сохраняется весьма неоднозначный 1ZZ-FE.

На фото: Toyota Avensis

На фото: Toyota Avensis '2003–08

К несомненным достоинствам модели можно отнести европейскую собранность подвесок, управляемость и хорошие материалы отделки салона. Впрочем, тут однозначного мнения тоже нет, даже среди фанатов марки. Тем более что для сравнения можно использовать совершенно разные машины. Кто-то сравнивает с Camry XV40, а кто-то – с Mercedes W203 или Opel Vectra C. Результаты получаются предсказуемо разными.

Ну, а как тут с надежностью? Боюсь, тоже весьма неоднозначно. Впрочем, судите сами.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Кузов

Найти откровенно гнилой Avensis этого поколения сложно. Скорее всего, у сильно гнилого Авенсиса в биографии были и аварии, и плохое восстановление. Но, к сожалению, к лидерам по части антикоррозийной защиты модель тоже не относится.

На фото: Toyota Avensis Sedan

На фото: Toyota Avensis Sedan '2003–06

На фото: Toyota Avensis Wagon

На фото: Toyota Avensis Wagon '2006–08

Довольно тонкое ЛКП зачастую подводит на стойках крыши и в верхней части рамки лобового стекла. Многочисленные сколы зацветают, а металл в этой зоне явно не оцинкован, ржавчина расползается быстро. Можно даже найти жалобы на протечки стыка лобового стекла и крыши.

Участки пескоструя на арках и порогах при потере краски зацветают не так быстро, но, тем не менее, и тут очаги коррозии появляются регулярно. Особенно тяжело приходится арке заднего крыла: тут сказывается проблемная завальцовка с отсутствием полноценного локера на передней части арки. Как итог – арка постепенно гниет изнутри, и остановить процесс сложно. Хорошо, что снаружи следов обычно нет, процессы идут медленно, есть время на исправление, но полный ремонт связан с «расшивкой» внутренней и наружной арки. А значит, никто не будет проводить полноценный ремонт, пока деталь не прогниет насквозь. Зачистка и консервирующий состав могут отложить проблему на неопределенный срок, особенно если сделать работу вовремя, но ведь от Toyota вы ждали большего?

Днище в целом защищено неплохо. Небольшие очаги коррозии в местах повреждений и вблизи точек крепления задней подвески не вызывают опасений за прочность кузова. В передней части стоит внимательно следить за состоянием шовного герметика в моторном отсеке. Часть машин может иметь уже слегка вспученные швы вблизи чашек, а в дальнейшем это наверняка приведет к дорогостоящим восстановительным работам.

На фото: Toyota Avensis Wagon '2003–06

Низы дверей тоже не идеальны, изнутри завальцовки и под резинками коррозия обычно уже заметна, но тоже пока не стремится наружу. Можно еще поискать следы коррозии в багажнике, особенно если задние фонари и пол мокрые, но серьезных дефектов не ждите: проблемы чисто косметические. Неприятно, но при желании устранимо.

Коррозия у этой модели к первоочередным проблемам явно не относится, но внимание уделить кузову придется. В дальнейшем стоит подумать о хорошем и регулярном антикоре.

Передняя и задняя оптика у Авениса не слишком удачные. В фарах машин до рестайлинга быстро выгорают рефлекторы, отчего они заметно «слепнут». Была даже отзывная кампания, но спустя несколько лет оптика слепнет и повторно. К тому же шов между корпусом и самой фарой теряет герметичность и протекает в верхней части. Придется менять фару в сборе или ремонтировать ее с установкой новых линз. Оптика после рестайлинга 2006 года получилась надежнее, но, как показывает практика, тоже выгорает заметно быстрее, чем на большинстве авто.

Сзади фонари настолько негерметичны, что в них могут скапливаться насекомые. Муха в заднем фонарике – это просто какой-то фирменный прикол у этой модели. А если не озаботиться герметизацией фонаря по верхнему стыку с кузовом, с него можно будет слить стакан воды.

Заднее стекло на седанах может не выдержать наших морозов. Точнее, шов стекла теряет герметичность, и если задним пассажирам льется вода на голову, то вам предстоит его переклеить. А стекла передних дверей могут при жестком закрытии двери покинуть свое место в направляющей, и вам придется повозиться, чтобы поставить их на место.

Слабенький обогрев зеркал хлопот не доставляет, а вот обогрев зоны дворников не очень помогает в морозы, зато легко приводит к растрескиванию лобового стекла.

На фото: Toyota Avensis Sedan

На фото: Toyota Avensis Sedan '2006–08

Двери у машины тоже содержат ряд сюрпризов. Например, дверные ручки страдают не только облезанием краски, но и такой забавной бедой как поломка шестерен замка при неудачном стечении обстоятельств.

Замок двери багажника отметился слабой уплотнительной резиночкой. Тут стоит электропривод замка, и кнопка выполнена герметичной. Но со временем резиновая мембрана обрывается, и в кнопку проникает влага. Хорошо, что контакты тут огромные и не сразу выйдут из строя. Можно либо заменить резиночку на подходящую, либо же просто сменить кнопку в сборе на новую.

Уплотнения дверей после сотни тысяч пробега сильно обминаются, и машина теряет изначальную герметичность. Экономные владельцы для восстановления его свойств научились вставлять внутрь уплотнителя тонкую трубочку. Либо просто мирятся с немного возросшей шумностью — все равно машина к особенно «молчаливым» не относится.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Салон

Салон с годами начинает поскрипывать. Чаще всего скрипы и стуки появляются в передней панели: сдаются слабеющие заслоночки и оснащение салона. Их устранение не всегда получается простым, так как основные проблемы потребуют как минимум снятия передней панели и переборки центральной консоли. Поскрипывающий каркас сидений невозможно убрать без их снятия и проверки всех пружин и резиночек.

Читайте также: