Как крепить сетки в багажнике шкода рапид

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Отчет по установке сетки в нижнюю решетку


Затем, оттянув край поддона, длинной отверткой одному человеку или другим инструментом (сразу замечу что удобней это делать на яме) поочередно давить на клипсы (верхние клипсы поддавливать вверх, нижние соответственно вниз), второй в это время с наружной стороны аккуратно подтягивает в этом месте решетку на себя (усилия нужно прикладывать достаточно сильные), замечу, что перед этим желательно по периметру решётки побрызгать силиконовой или любой другой смазкой. Да, еще один нюанс, держатель номера лучше заранее снять чтобы не мешал. Ну наконец решетка снята.
Итак, решетка снята, приступаем к выкройке сетки.



Я взял размеры по краям отверстий в решетке, получилось 74 х 12 см.
Важно, чтобы края сетки точно совпадали с краями отверстий решетки это поможет избежать проблем при установке решетки в пазы при сборке.


Сетка вырезана, пора приступать к ее креплению к решетке. Я использовал обыкновенные стяжки, но честно скажу что на мой взгляд это не лучший вариант. То ли мне попались не качественные стяжки, то ли они просто не рассчитаны на такое усилие, но две из них были сразу же заменены т.к. не удерживали максимальное усилие при затяжке. Лучше всего взять тонкую проволоку и покрасить черной краской с баллончика, и потом обвязать сетку. Я не стал уже переделывать, т.к. замерз уж сильно да и время поджимало. Посмотрим как зиму переживут (полопаются или нет). Места крепления стяжек у меня можно видеть на фото.


Вот и все. Установку проводим в следующем порядке: Смазываем силиконовой смазкой защелки на решетке. Приставляем решетку на посадочное место, при этом совмещаем направляющие и защелки с отверстиями для них на бампере, еще раз все проверяем и с не большим усилием защелкиваем на посадочные места. Одеваем решетки противотуманных фар, предварительно побрызгав смазкой, закручиваем держатель номерного знака и получаем вот такой результат

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda

Каждый производитель пытается создать автомобиль, который будет не только осуществлять функцию транспортировки, но и сможет удовлетворять и другие потребности водителя и пассажиров. Автопроизводитель Skoda известен по всему миру. Его автомобили, как правило, отличаются повышенным удобством, так как в процессе производства уделяется особое внимание организации внутреннего пространства. Даже самая маленькая деталь в этих машинах порой может выполнять сразу несколько функций. Интересный факт - в машинах Skoda есть такие функции, о существовании которых автовладельцы могут даже не догадываться. Рассмотрим, какие «фишки» предусмотрела Skoda и для чего они необходимы.

Каждый производитель имеет свой слоган. У Skoda он звучит следующим образом - « Simply Clever ». Даже в настоящих условиях производитель пытается придерживаться его - простые вещи он старается наделять полезными свойствами. При этом, максимально сохраняется отличная эргономика внутреннего пространства. Казалось бы, простые, но полезные дополнения в автомобиле, выделяют модели данной марки на фоне других.

Для владельцев не секрет, что в салоне почти нет пустующего пространства. Некоторые модели имеют более десятка различных мелких отделений для вещей. Лучше всего припрятан отсек, который располагается прямо под водительским и пассажирским креслом. Он, конечно, не отличается большими размерами, но в нем без проблем можно хранить различные провода для гаджетов. Дотянуться до вещей можно всего за одно движение, при этом, не нужно вставать с сиденья.

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda 3

В боковых дверях автомобилей можно увидеть отверстия. Многие полагают, что производитель предусматривает их для снижения массы кузова, но это не совсем так. Это место разработчики отвели для того, чтобы хранить зонт. Точно такое же решение порой можно заметить в люксовых автомобилях, но и Skoda решила реализовать такую задумку. Самые топовые комплектации даже оснащаются фирменным аксессуаром, но здесь вполне можно хранить и свой зонт.

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda 4

У многих автомобилей Skoda солнцезащитные козырьки двойные. Однако, дополнительная конструкция нужна не для защиты от у/ф лучей. Почти все водители кладут документы под козырек - производитель предусмотрел это. Дополнительное устройство помогает удержать документы, когда основной козырек опущен. Еще одно применение - защитить боковую сторону от воздействия солнечных лучей, просто сдвинув козырек набок.

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda 5

Во время заправки водители обращают внимание на зеленую пластмассовую штуку на лючке бензобака. Не все догадываются, что это за устройство. На самом деле, оно имеет сразу несколько предназначений - скребок для очистки льда, увеличительное стекло и средство, которым можно измерять глубину протектора.

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda 6

Задний ряд в некоторых автомобилях Skoda оснащается подлокотником, в котором встроены подстаканники. Однако, использовать их можно не только для крепления бутылок и стаканов. Если совместить сразу два элемента, можно получить настоящий держатель для смартфона или планшета.

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda 7

Итог. Автомобили производителя Skoda хранят в себе секреты, о которых не догадываются многие водители. Они помогают организовывать внутреннее пространство и избавляют от приобретения дополнительных приспособлений.

Багажник на Skoda Rapid

Базовая комплектация лифтбэка Шкода Рапид оснащена багажным отсеком с полезным пространством в 530 литров. Размер 1002 х 947 х 587 мм. При возникновении необходимости транспортировки груза нестандартной конструкции, объем багажника увеличивается на 20%, или 100 в литрах. При этом демонтируется верхняя пластиковая полка. В экстренных ситуациях, полезное пространство увеличивается до 1470 литров. Для этого нужно сложить задний ряд сидений. Сделать это можно, как со стороны салона, так и со стороны багажника, опустив рычаг с каждой из сторон. Единственный минус – сложенный задний ряд не образует ровную поверхность. Площадь под углом с небольшим трамплином.

Пространство багажника

Линия погрузки Шкода Рапид на высоком уровне, что не всегда удобно и практично, особенно для низкорослых. Для удобства транспортировки и фиксации груза предусмотрены сетки на дне, по бокам. Они фиксируются по периметру на специальные кронштейны. Чтобы получить доступ к днищу автомобиля временно отстегните сетки, приподнимите обшивку шумоизоляции.

На дне багажника уложена полноценная запаска со стальным диском радиусом на «15». Конечно не идеал, но лучше докатки. За литой диск на «16», как и полагается по комплектации, владелец доплатит не менее 5000 рублей сверху. Помимо запасного колеса установлен ящик для инструментов и различной мелочевки, штатный набор инструментов, петля, механический домкрат.

Габариты

Если охарактеризовать багажник Шкода Рапид кратко, то он спокойно уместит детскую коляску и велосипед, несколько маленьких чемоданов с вещами. Идеальный вариант для среднестатистической семьи.

Как сделать автоматическое открытие багажника. Цена.

Полуавтоматический режим открытия багажного отсека уже имеется в Шкода Рапид. Крышка открывается как механическим путем (рычагом), так и кнопкой на заводском брелоке.

Пружина

Некоторые автомобилисты, которым катастрофически недостаточно полуавтоматического режима, практикуют тюнинг в виде установки пружин на амортизаторы крышки багажника. Принцип работы заключается в сопротивлении, которое оказывает пружина при открытии защелки. В зависимости от пожеланий клиента устанавливается один из пяти видов металлических пружин: от низкого сопротивления к большему. На практике, выбирают средний вариант, как наиболее оптимальный. В конечном итоге получается некий эффект автоматического открытия багажника.

Последовательность действий при установке

  • демонтаж штатных амортизаторов, снятие металлических креплений отверткой;
  • зажимаем направляющие в тиски, отвинчиваем пластиковый набалдажник;
  • надеваем пружины, собираем конструкцию воедино.

Автоматическое открывание

Стоимость составляет 500 рублей плюс – минус, в зависимости от места покупки пружин. Несмотря на новшество, приобретаете головную боль. Если до установки пружин крышка багажника легко закрывалась, теперь требуется прикладывать немалую силу. Не каждому это нравиться, не каждый на это согласиться. Со временем металлические пружины создают обратный, негативный эффект, о котором позже.

В некоторых мастерских практикуют установку механического выталкивателя. Он устанавливается в нижней части, возле механизма защелкивания. Принцип работы заключается в синхронизации действий со штатным замком. В период, когда поступает электрический сигнал на открытие крышки, выталкиватель, под воздействием прижимной пружины, подталкивает багажник на открытие. Для установки потребуется просверливание дополнительного отверстия в кузове автомобиля, пластиковой обшивке. Питание происходит от переменного тока, который вырабатывается силовым агрегатом. Стоимость выталкивателя колеблется от 5000 рублей до 6500 рублей, в зависимости от места покупки и марки изготовителя.

Средний срок эксплуатации превышает три года, при условии отсутствия механического повреждения, обрыва электрической цепи, короткого замыкания, негативного воздействия влаги.

Что делать если багажник не открывается

Рычаг

Часто случается так, что ключ утерян, поврежден, аккумулятор разрядился. Открыть крышку багажника Шкода Рапид можно при условии не запертых дверей салона. Аккуратно отвернуть рычаг спинки заднего сиденья, опустить ее, пролезть в багажник, дернуть за аварийный рычаг. Крышка откроется. Такой механизм предусмотрен изготовителем в штатной комплектации. Во всех остальных ситуациях потребуется физический демонтаж сердцевины, замок багажника выбивается со штатного места. Сделать это непросто, потребуется набор специальных слесарных инструментов. Как правило, владелец обращается за помощью к специалистам СТО.

Почему попадает вода в багажник Шкода Рапид

Наиболее распространенная причина – механическое повреждение, авария, столкновение, удар в заднюю часть автомобиля Шкода Рапид. Когда деформируется металлический кузовной элемент. Даже после рихтовочных работ не удастся восстановить былую целостность крышки. Между уплотнителями образуются зазоры, щели в которые проникает влага, пыль, грязь. Не всегда решает проблему установка новых кузовных элементов. Стыки неровные, с завышением, занижением.

Причина №2: износ резиновых уплотнителей, несвоевременная профилактика, замена. Мастера рекомендуют осматривать резинки два раза в год, в период межсезонья. С целью увеличения срока эксплуатации смазывайте уплотнители силиконом.

Причина №3: деформация резинок под негативным воздействием температурных режимов. Когда автомобиль длительное время находится под прямыми лучами солнца, при критических отрицательных температурах. Каучук затвердевает, теряет былую эластичность, на стыках образуются зазоры, неплотное прилегание.

Багажник на крышу Шкода Рапид. Цена.

Рейлинги

С целью увеличения полезного пространства, когда штатной площади недостаточно, устанавливают дополнительный багажник на крышу Шкода Рапид. Рейлинги фиксируются двумя способами: металлические скобы и пазы. Первый тип опасен повреждением лакокрасочного покрытия. Несмотря на наличие резиновой прокладки, краска лущится. Второй способ наиболее щадящий, так как предусматривает установку непосредственно в штатные отверстия – пазы на крыше Skoda Rapid.

Бесшумный багажник

Бесшумные багажники, так их называют, различаются по материалу изготовления, обшивке, расстоянию от крыши до упора, грузоподъемностью. На практике, пользуется спросом средний вариант модификации с грузоподъемностью 75.0 кг, расстоянием 140.0 мм, из алюминия. Стоимость изделия от 9000 рублей и выше. Дешевые аналоги с меньшими показателями можно приобрести за 6000 рублей. Дорогие и более качественные модификации повышенной прочности обойдутся в 12 000 рубелей.

Помимо рейлингов, практикуют установку бокса из полимерного материала. В зависимости от модификации ящик закрывается на ключ, защелку, прочие механизмы запора. Бокс крепится уже на имеющийся рейлинг скобами. Также имеется ряд ограничений по объему и грузоподъемности. В зависимости от указанных параметров варьируется стоимость.

В качестве декора устанавливают спойлер на внешнюю поверхность вещевого отсека Skoda Rapid.

Багажник Шкода Карок: размеры, функционал, аксессуары.

  • во первых, их можно складывать (в том числе и по частям), и объем багажника станет другим;
  • во вторых, их можно двигать вперед-назад, при этом и объем будет меняться;
  • в третьих, в наследство от даже не Йети, а еще Румстера, Кароку досталась функция полного демонтажа задних мест, соответственно, багажник разрастается до размеров фургончика.

Размеры багажника

Для начала разберемся с линейными размерами.





Существенный недостаток багажника Карока, правда, характерный для очень многих машин, невозможность получить ровную погрузочную поверхность при складывании спинок заднего сидения.

Похожие записи

Полный привод Skoda Karoq: устройство и работа

Производство Skoda Rapid: реалии российской сборки

Функциональность

Однако удобство пользования багажником одними только размерами не характеризуется. Шкода давно уже стала неофициальным чемпионом по организации пространства под груз, начиная с удобства погрузки. В зависимости от комплектации дверь багажника может быть оснащена:

  • электроприводом открывания/закрывания;
  • виртуальной педалью открытия (на мах ногой под багажником);
  • регулировкой высоты максимального подъема двери (для низких гаражей, паркингов и т. д.).

В самом багажнике располагаются:

  • съемные (за колесными арками) и несъемные (над арками) отсеки для мелочи;
  • набор инструмента;
  • аптечка и знак аварийной остановки;
  • клавиша складывания задних сидений (опционально);
  • розетка 12 В;
  • отсек для светоотражающего жилета;
  • крючки для пакетов и петли для крепления сеток и самого груза.

Но сами сетки относятся уже к дополнительному оборудованию.



Аксессуары для багажного отделения, фото

  1. Сетка в багажник может быть продольной или поперечной, черной или серой. Выполнена двойной, то есть раскрывается как карман и нужный предмет ложится внутрь.

Внешние крепления

Похоже, чехи очень любят велосипеды, да и сама Шкода на заре своей деятельности начинала именно с них. Двухколесным машинам уделено особое внимание, помимо привычного уже крепежа на крыше, предлагается площадка для перевозки двух единиц мускульной техники с креплением на тягово-сцепном устройстве.

Приспособление рассчитано на нагрузку до 36 кг, оборудовано повторителями задних фонарей и местом для установки номера, во избежание дискуссий с полицаями о видимости номерного знака.





Фирменные шкодовские аэробоксы представлены в 3 цветах:

  • белом;
  • черном;
  • серебристом.

Но есть и другие, чуть ли не вполовину дешевле и ненамного меньше по объему:

Итоги и выводы

Шкода не один год лидирует по умению организовать пространство для багажа и не намерена отказываться от своих позиций. Карок в этом плане типичный представитель марки, по количеству и качеству приспособлений на все случаи, могущие возникнуть при перевозке багажа, он даст фору и автомобилям более высокого класса.

Как установить защитную сетку на радиатор шкода рапид

Skoda Rapid 1.4 TSI DSG › Logbook › Сетка в решетку радиатора Шкода Рапид или Защита радиатора.

Всем Привет Друзья! На сайте буквально второй день и решил первый раз в жизни написать какой либо обзор о проделанной работе, так что не судите строго…)
Относительно недавно приобрел автомобиль и сначала стал вопрос о брызговиках т.к. завод изготовитель не соизволил их туда поставить. Спустя длительное время поисков все же привели меня в салон к ОД, там то я их и приобрел, естественно за космическую сумму… Ну да ладно сейчас не об этом. Вторым вопросом встал тот факт, что в решетке радиатора как мне показалось довольно большие соты и дабы избежать неприятностей с пробоем радиатора и т.д. решил установить в нее сетку.

Значит начнем. Для начала снимаем пластмассовые накладки противотуманных фар специальным ключиком который имеется у всех Рапидов в наборе инструментов. Ручка ключа в виде кольца, а на конце изгиб в виде буквы Г. Около туманок находите отверстия вставляете ключ проворачиваете его на 90 градусов для того чтобы зацепить за край накладки и смело тяните на себя, снимается удивительно легко. Дальше сняв левую и правую накладку приступаем к снятию самой нижней решетки радиатора. Сразу говорю держится она довольно таки неплохо, в общем на клипсах которые снимаются методом поддевания нижних клипс к верху а верних вниз. Делать мне было это нечем и я последовав советам большинства решил ее просто выдернуть резким и в меру сильным рывком. Пока занимался этим процессом думал бампер оторву))). в итоге после некоторых колебаний набравшись духа ДЕРНУЛ… и ВУАЛЯ решетка в руках))).

Приобрел вот такую металлическую сетку размер 50 на 70 см. на авторынке за 1500 тенге, что примерно (375 рублей), ножницы по металлу и стяжки черного цвета размером 3,6 на 200мм.

Далее вырезал сетку по внутреннему размеру решетки.

Примеряем сетку по размеру

Далее приступаем к креплению сетки в решетку радиатора с помощью стяжек.

Крепление сетки я производил на расстоянии через каждые две соты. Стяжки берите пачку т.к. уходит их довольно таки прилично. Лишние концы стяжек удаляем с помощью кусачек или любым другим острым предметом каким будет удобно.

Вот в итоге конечный результат

Затем далее производим установку накладок и решетки в обратном порядке.

Skoda Rapid ТУРБО Ледышка › Бортжурнал › Запись № 28 : Сетка в решетку радиатора.

Всем привет вот решил на выходных установить сетку в решетку радиатора, что бы спасти радиатор от шрамов т.к дырки в решетке огромные и прилететь может что угодно.

Начнем в комлекте с машиной идет вот такой (см фото) хитрый ключик им отщелкиваем пластик вокруг противотуманок, просто приложите не много усилия и он у вас в руках

Затем самое увлекательное: думая как бы не сломать тянем основную нижнию решетку на себя приложив не мало усилий и стараний, вуаля она у вас в руках

Далее очень важный инстумент при работе, не знаю как вы я без него отказываюсь работать.

Затем берем сетку (что купили зарание я взял 150см* на 80 см) хватило и на верх и на низ. И вырезаем ножницами по металу необходимый размер

И крепим ее на пластиковые стрипы

Сбор в обратом порядке, перед эти смотрим на состояние радиатора за 10000 я считаю сохранился не плохо.

Ну это вообще песня: открываем капот, и видим 4 шурупа со звездочкой (ключ кстати тоже в комплекте есть) откручиваем их во на фото слева видно

Далее подергал, подергал не идет присмотрелся и увидел вот такие защелки по одной с каждой стороны, потдел отверточкой и дело пошло.

Далее также думая лишь бы че не сломать дергаем решетку на себя она на таких же защелках чт и нижняя, но тут мешает бампер, защелки к нему и бампер начинает играть, поболше усилия и решетка у вас в руках.

Далее вырезаем необходиой формы сетку и также как и низ, крепим ее на стрипы.

Далее осматриваем радиатор, благо мало шрамов.

И ставим решетку на место в обратом порядке, помните я про бампер говорил, тут он меня и подловил, когда я все вроде защелкнул и стал закручивать верхние шурупы для меня стало неожиданостью, что два из них посередине не входят под отверстие, оказывается это я низ решетки не дощелкал там есть еще две направляющие так вот их в первую очередь нужно в оверстие вставить, пришлось начинать с начала.

Skoda Rapid Simply Clёvaя › Бортжурнал › Кошерный вариант установки сетки решётки радиатора

Всем привет!
Сегодня расскажу о том, как можно поставить сетку решётки радиатора, не уменьшая площади для прохода воздуха и максимально защитить радиатор от песка и камней.

Сначала определимся для чего это надо и в каких условиях это всё работает. Сетку вижу смысл ставить только для того, чтобы защититься от попадания крупного и мелкого песка, соли и камушков, точнее взвеси всего этого в воздухе из-под колёс других автомобилей. Это основной вред для радиатора, т.к. эта грязь, забивая соты, превращает его в кусок стены. Уровень над дорогой в пределах полуметра, выше крайне редко, такие у меня наблюдения.
Для себя делал только нижнюю решётку, верхнюю не вижу смысла делать, на её уровне уже практически не остаётся взвеси грязи в воздухе. Это видно и по состоянию радиатора, плюс к тому, у Рапидов с мотором 1,6 (про 1,4 не знаю) отверстия в верхней решётке выше самого радиатора.
Что надо сделать: взять штампованную сетку 100*30см, ножницы по металлу, рулетку, бокорезы, крючок для съёма очков противотуманок.
Снимаем очки противотуманок и нижнюю решётку. По снятой решётке вымеряем посадочное место сетки. 72 см в ширину у решётки, 62 у радиатора и 27см в глубину. (Пишу по памяти, могу немного ошибиться)
Просто так цеплять сетку к решётке мы не будем, для выполнения сеткой поставленных задач это не годится. Сетка будет установлена под большим углом к решётке, для того чтобы максимально закрыть видимую часть радиатора.
Для чего это нужно? – условно у нас перед сеткой совершает полёт песчинка, которая всё таки попадает в решётку и далее её путь лежит прямиком в соты радиатора, но если не будет видимого просвета в сетке, то эта песчинка неминуемо с ней столкнётся и уже в радиатор не попадёт.
Сетка имеет одну особенность, из-за того, что она пробивается из листа штампом: если смотреть на неё под одним и тем же углом с одной стороны, а потом с другой, то видно, что просвет будет разным. Надо выбрать наиболее непрозрачный вариант и этой стороной ставить её перед радиатором.

После измерений режем и подгоняем сетку по месту, верхнюю её часть подгибаем чтобы потом поместить эту часть между бампером и пенопластовым усилителем. В сетку упирается датчик температуры, делаем для него окошко, без этого никак.

Защита картера и радиатора Skoda Rapid

рапид

Skoda Rapid — 5-ти дверных лифтбэк субкомпактного класса, который начали производить в 2012 г. Отличается своей строгостью и точностью, которой не походит на остальные авто компании. Первый раз представлен во Франкфурте в 2011 г., а уже в Пекине на автосалоне показана финальная версия с новым логотипом на колесных дисках и финальным названием Skoda Rapid.

Краткая предыстория

Что примечательно название марки было написано на задней левой части у кузова, а ранее на всех автомобилях Skoda сзади была лишь эмблема. В модельном ряду Rapid занял почетное место между маленьким авто Fabia и большим Octavia. На первый взгляд он напоминает седан, но вот задняя дверь багажника может быть открыта как с задним стеклом, так и без него. Продажи машины стартовали в 2012 г. в Европе, год спустя, вышли на азиатский рынок, в 2014 году начались продажи в России.

Примечательно то, что машина имеет высокий уровень безопасности для пассажира, что подтверждают тесты Euro NCAP. Сюда входят держатели для светоотражающих жилетов, находящихся под передними сидениями. Подушки безопасности, противобуксовочные системы и держатели задних ремней безопасности, системы навигации, мониторинг системы давления в шинах, противотуманные фары и помощь при старте езды пол гору.

Однако для защиты внешних деталей автомобиля придется установить некоторые дополнительные детали, которые не предусмотрены в стандартной комплектации. Это, в первую очередь, сэкономит солидную денежную сумму в будущем. Наиболее приоритетной будет защита двигателя коробки передач и радиатора. Рассмотрим, как можно обезопасить Skoda Rapid от внешних механических повреждений.

Чего следует опасаться?

В первую очередь, стоит обратить внимание на протекцию радиатора. Он является теплообменником в двигателе внутреннего сгорания, объединяя два контура систем охлаждения. По радиатору проходит жидкость охлаждения мотора. Для повышения уровня защиты необходима установка дополнительной сетки. Для чего же она нужна? Давайте разбираться.

В первую очередь, она защищает радиатор от мелких камней, которые могут попасть внутрь и деформировать его поверхность. Вследствие чего будет уменьшаться площадь поверхности охлаждения двигателя, КПД радиатора значительно упадет.

В случае, когда удар нанесут большие камни, птицы, или другие крупные и твердые предметы, трубки радиатора охлаждения вероятнее всего получат трещины, или вовсе будут пробиты. Если такое произойдет в городе, то до ближайшего сервиса можно дотянуть, а если на трассе, где ближайшая СТО в нескольких десятках километров, придется вызывать эвакуатор или ловить попутку, водитель которой согласится взять на буксир.

Тем не менее это затраты, от которых можно было застраховать себя. Конечно же, можно попытаться их заварить, но последствия такого ремонта зачастую заканчиваются покупкой нового радиатора. Может быть и такое что система охлаждения забивается мелкими насекомыми, пухом, это уменьшает поверхность охлаждения.

Защитная сетка радитора рапид

Защитная сетка радитора рапид

Увеличиваем срок эксплуатации мотора

Защитные сетки состоят, в основном, из алюминия, края делают из мягкого пластика, чтобы максимально повторять контуры автомобиля. Они отлично пропускают воздух. Есть несколько цветовых вариаций (черная или хром), и возможность приобрести как обычный, так и зимний комплект. Закрепить сетку защиты можно и самому, она монтируется на саморезы или хомуты к нижней и верхней решетке. Это интуитивно просто, защелкните сетку в бампер, не снимая его. Цена зависит от комплектации и пакета, цена варьируется от 30 до 50 у.е.

Но поставить защитную сетку недостаточно. Учитывая состояния отечественных дорог, и речь здесь не только о ямах. Даже в крупных городах до сих пор часто встречаются грунтовые покрытия или «автострады», засыпанные щебенкой. На таких дорожных отрезках не исключена возможность прочесать дно автомобиля, нанося таким образом серьезные повреждения. Во избежание подобных инцидентов рекомендуется установка картера для защиты двигателя и коробки переключения передач. Какой же полный спектр защиты?

Протекция от удара, конструкция надежно крепится и защищает картер от повреждений. Защита от грязи, пыли, влаги, будет выполнять функции пыльника. Установка щита на Skoda Rapid не только будут служить как шумоизолятор, но и уменьшит вибрацию автомобиля. Установив защиту, двигатель не будет перегреваться, так как на пластине имеется вентиляционное отверстие, что повлечет за собой предотвращения перегрева двигателя.

От теории к практике

Для автомобиля Skoda Rapid было выпущено несколько защитных пластин для предохранения картера и КПП от различных фирм-производителей. Проводить какое-либо исследование на эту темы особого смыла не имеет, поскольку вопрос заключается только в финансовых возможностях. По большому счету, любой щит повысит безопасность эксплуатации машина на 60-70%.

К слову, некоторые Рапиды продаются с пластиной. Правда, с пластиковой и защитные свойства ее минимальные. Потому целесообразнее поставить другую. Самые легкие и простые пластины – алюминиевые, отличаться повышенной коррозийной стойкостью, необходимы при наличии среды с высоким уровнем осадков. Но такие плиты самые ненадежные.

Определенного госта по их прочности нет, но методом проб и ошибок установлено, что плита для защиты картера и КПП должна выдерживать 10% от общей массы автомобиля. Алюминиевые плиты начинают гнуться при 80 кг веса. Для проверки лично, можно даже стать на плиту до ее покупки и посмотреть, как она выдерживает давление массы тела.

Защита картера рапид

Далее следует упомянуть о пластинах с дополнительными ребрами. Такие плиты, без сомнений, являются лучшим выбором для защиты двигателя и коробки переключения передач автомобиля. Чем больше защитных ребер будет на пластине, тем лучше. При столкновении с наземными предметами, имея под капотом подобную протекцию можно быть уверенным, что картер будет цел и невредим, а на самой пластине проявится только несколько царапин, без особых вмятин.

Выбор тут очевиден, если располагаете финансами, не стоит экономить не безопасности основных деталей машины. Иначе придется потратить значительно больше. Установить защитные пластины можно и в домашних условиях, при условии того, что есть специально оборудованный гараж с «ямой».

Даже при отсутствии оного можно поставить пластину, только это будет гораздо проблематичнее и займет больше времени. Нужен будет только домкрат или кирпичи как подставки.

Если технической возможности для самостоятельного монтажа нет, то следует обратится на СТО. Там же можно приобрести протекцию. Цена защитной пластины варьируется от 50 до 100 у.е., еще 40-60 у.е. придется заплатить за работу автомеханика.

Skoda Rapid: сравниваем с Kia Rio и Hyundai Solaris
Skoda Rapid: сравниваем с Kia Rio и Hyundai Solaris Skoda Rapid: изучаем приборную панель
Skoda Rapid: изучаем приборную панель

Сетка в бампер для Шкода Рапид

сетка в бампер шкода рапид

Сегодня речь пойдет о том, как правильно установить сетку в бампер на Шкода Рапид .С чем нам придется столкнуться и что нам нужно для получения хорошего и качественного результата?

Естественно, что сетка для бампера не является обязательным элементом. Установка ее для тех, кто постоянно совершает поездки только в черте города скорее носит предупредительный характер либо сетка становится элементом дизайна, подчеркивающим спортивный стиль автомобиля.

Но если вы все же иногда выезжаете за город, на трассу или промышленную зону, где возможно попадание гравия и прочего мусора в решетку радиатора без сетки вам просто не обойтись.Сетка в бампер Шкода Рапид будет стоить вам дешевле ремонта или замены на новый вашего радиатора, со всеми вытекающими из этого последствиями. Вообще стоимость всех материалов, потраченных вами на эту операцию не превысит 300 р.

защитная сетка шкода рапид

Чтобы установить защитную сетку в бампер Шкода Рапид вам понадобятся:

  • Сетка размером 1200*200 мм (можно купить на авторынке);
  • Набор черных стяжек (электрических);
  • Приобрести ножницы по металлу, если таковых нет в хозяйстве;
  • Прямая отвертка для пластиковых защелок.

Порядок установки сетки в бампер Шкода Рапид.

защитная сетка в бампер

  • Для начала необходимо снять заглушки противотуманных фар. Это лучше сделать прямой отверткой, завёрнутой в ткань
  • Теперь снимаем решетку с бампера. Защелки вынимаем последовательно сначала нижние, затем верхние. Вынимаем защелки медленно, не торопясь, иначе можно сломать защелку. Надавливаем отверткой от бампера к центру решетки.
  • Сняв решетку, кладем ее на стол и очерчиваем по ней сетку в размер. alt="защитная сетка радиатора" width="300" height="88" />
  • Затем ножницами по металлу вырезаем необходимую часть.
  • Ставим сетку в решетку бампера и притягиваем по краям стяжками.
  • В обратной последовательности ставим все на место.

На этом установка сетки в бампер Шкода Рапид закончена. В дальнейшем сетка поможет избежать вам многих проблем и возможно даже немного украсит ваш автомобиль.

Установка багажника на крышу Skoda Rapid.

Осталось совсем немного к поездке на море 2 с копейками недели.
И так как в машине будет ехать не мало народу — 3+1 взрослых +2 детей, места для вещей будет маловато, потому решил придумать заранее что то с багажником на крышу.
Сразу больше как говорится убила на повал стоимость оригинальных поперечек, это вообще уму непостижимо. Бокс тоже стоит как минимум 1500 грн.
Поэтому было решено искать компромиссы.
Бокс на 480 литров мне без проблем дал очень хороший друг, за что я ему очень благодарен, а вот поперечки нужно было поискать.
Искал не долго, нашел вроде подходящий универсальный, осталось только подъехать и проверить станет ли он. Что и было сделано, багажник примостили (не крепили полностью) вроде подходит, поэтому было решено брать. Если не подойдет то верну.
На обратном пути забрал у друга бокс, который кстати 196 по длине, сложив спинки, подвинув вперед пассажирское сидение и немного наклонив спинку, влез на ура.
Сегодня утром, немного повозился ( мин 30-40 ) с креплением поперечек, все таки крепление отличается от оригинального, но стал вроде как положено и держится намертво, очень надеюсь после поездки в 1200 км все буде нормально с лаковым покрытием (сразу под одно из креплений подложил кусочки мягкой ткани (на фото видно), так как стандартные подкладки не внушали доверия).


И вот результаты трудов. По-моему, смотрится отлично.







После примерки бокс был снят, так как еще предстоит поездка в село, чтоб не палить зря топливо, а поперечки оставлены, они то будут давать сопротивление и + к расходу топлива, но я думаю это будет не очень заметно, ну и чтоб потом опять их не мостить. А сам бокс крепится за 5 мин (4 скобы и 8 гаек с граверами и шайбами).


Данный пост думаю будет полезен для всех желающих ставить такие багажники, и нету рейлингов на крыше.

После примерки всего комплекта на своей машинке, и осмотра собранной конструкции, ко мне начали закрадываться мысли, что вся эта конструкция, вроде и нормальная, но после 1000 км, по не очень ровной дороге, может сделать большую гадость на крыше авто, в виде поцарапанной краски и потертого лака, и не дай бог, сколы на краске.

Места возможных повреждений на фото ниже.
1. Сколы, царапины.
2. Потертая краска и лак.


Поэтому начался поиск решения, что же его придумать. Но как говорится, хорошая мысля приходит опосля…
— 1 вариант был как на фото с подложенной мягкой, тряпочкой — этот вариант вроде и не плох, но мне не внушал доверия.
— 2 вариант был подкладка резиновой подкладки — но посмотрев конструкцию, понял что тогда будут плохо закрываться двери.
— 3 вариант появился внезапно, наклеить тонированную пленку, но сразу после появления этого варианта назрел 4 вариант.
— 4 вариант самый боле менее внушаемый доверие, и снимающий тревогу с души — наклейка Анти- гравийной пленки.


Ранее с ней не сталкивался, но много читал, поэтому решил сразу покупать.
Для оклейки я прикинул понадобится 4 кусочка 15 см на 15 см, для наклейки в место на фото ниже под циферкой 2.

Но увы большинство контор не продаю кусочки, а покупать целый просто бессмысленно. Но я все-таки нашел где купить. Поклеил все на ура. Фото поклейки к сожалению, нету, но скажу клеится проще простого.

Видео снятие пленки, и её состояние. Ниже фотографии пленки, после приезда с моря 1100 км. А представьте, что могло бы быть с краской. Особенно фото 2 и 3 с конца — фото возле передней правой двери.











И на последках скажу…
Хорошо, что я наклеил пленку, а то бы кусал бы потом себе локти…

Сетки в багажник Шкода Октавия А7: выбираем и устанавливаем своими руками

Вместительное багажное отделение чешской модели Skoda Octavia A7 способно принять большое количество нужных в дороге автомобильных инструментов, поклажи, грузов. Однако неправильное размещение вещей создаёт дискомфортные условия для водителя и пассажиров при движении авто по неровным дорогам.

Домкрат, канистры с маслом, комплект ключей для обслуживания машины, а также груз и другие предметы, перемещаясь, создают повышенный шум, могут повредить кузовное лакокрасочное покрытие автомобиля. Набор сеток в багажник Шкода Октавия А7 поможет решить данную проблему. Расскажем о пользе применения этого нужного автомобильного аксессуара.

Для чего нужны сетки в багажник Шкода Октавия А7

Подобный атрибут позволит водителю разложить по местам автомобильный инструментарий, хранящийся в багажном отделении. Сетка в багажник Шкода Октавия А7 даст возможность автолюбителю быстро найти нужную для него вещь: домкрат или огнетушитель, аптечку или флакон с тормозной жидкостью.

Перевозимые грузы надёжно фиксируются при помощи удобных и прочных сеток, выполненных из полимерного материала. Переплетённые полипропиленовые нити сетки багажника Октавия А7 невозможно порвать, они рассчитаны на фиксацию грузов 15-20 кг. Диаметр нити оригинальной продукции – 3 мм, размер ячейки сетки багажника Шкода Октавия А7 – 40х40 мм. Она устанавливается при помощи петель, находящихся в углах.

Набор сеток в багажник 5E0017700A для Skoda Octavia А7 Style

Набор сеток в багажник 5E0017700A для Skoda Octavia А7 Style

Перечислим плюсы установки сеток в багажном отсеке Skoda Octavia A7:

  • оптимизация пространства – появится больше места для размещения груза;
  • комфортные условия при поездки – отсутствие шума и стука из багажника;
  • приемлемая стоимость – цена даже оригинального набора вполне по карману широкому кругу автолюбителей.

У водителя не будет проблем с установкой этих аксессуаров. Они крепятся при помощи штатных креплений или деталей автомобиля Skoda Octavia A7, например, элементов креплений спинок заднего ряда кресел.

Обзор комплекта сеток для багажного отделения Netting system Skoda представлен в этом видео:

В набор сеток в багажник Шкода Октавия А7 входят изделия, которые размещаются на полу и на боковых сторонах отделения – сетки-карманы. Последние помогают сохранить свободное пространство в багажном отсеке, надёжно фиксируют предметы, в том числе – в вертикальном положении. Это важно для сохранения в целостности технических жидкостей, воды и т. д.

Размеры таких сеток варьируются от 900-1400 мм по длине, ширина изделий Octavia A7 – 300 мм. При бережной эксплуатации срок службы таких автомобильных аксессуаров неограничен.

Натянутая на полу багажного отделения сетка препятствует перемещению при движении автомобиля вещей, инструментов, прижимая их к площадке основания. Также для различной «мелочёвки» в комплекте есть сетка-карман небольшого размера. Она поможет удержать бутылку с жидкостью, другие предметы ограниченных размеров. В набор входят пластиковые крючки, с помощью которых монтируются сетки.

Красные сетки в багажник Шкода Октавия А7

Красные сетки в багажник Шкода Октавия А7

Цены на детали

Немецкий концерн VAG выпускает оригинальные сетки в багажник Шкода Октавия А7 размером, совпадающим со штатным креплением в машине. Код такого набора – 5E0017700A. Также выпускаются подобные аксессуары, выполненные по лицензии производителей из Германии. В автомагазинах можно приобрести аналогичную продукцию сторонних компаний, универсальные изделия.

Сетка багажника Октавия А7 – важная деталь в арсенале водителя. С её помощью поездка на этой модели чешской марки доставит больше удовольствия находящимся в салоне людям.

Пять плюсов и минусов Skoda Rapid

alt=" Фото: Юрий Зубко / РГ" />
 Фото: Юрий Зубко / РГ

1. Помимо более современной внешности, где обыгрывается тема богемского хрусталя, важным приобретением "чеха" стала высокоэффективная штатная оптика. Точнее, в начальных комплектациях вы получаете светодиодный ближний и галогеновый дальний свет, а в средних и старших исполнениях можно рассчитывать уже на полностью светодиодную светотехнику с адаптивным механизмом подсветки поворотов и ассистентом управления дальним светом (в топовой комплектации).

Фонари теперь также светодиодные, причем они теперь заходят на пятую дверь, делая автомобиль визуально шире. В передние дверные ручки отныне интегрированы датчики бесключевого доступа. С новым передним бампером увеличился угол въезда, и в него теперь может быть интегрирован радар системы контроля дистанции Front Assist. Заподозрив опасное сокращение дистанции, электроника выведет на приборку "тревожную" пиктограмму. Если не отреагируете, лифтбек затормозит самостоятельно вплоть до полной остановки.


2. Rapid по-прежнему даст фору конкурентам по объему и организации багажного отделения. Мало того, что кузов лифтбек - это очень удобно для выгрузки и загрузки. Отсек теперь вмещает 530 литров до жесткой полки. Стенки багажника обшиты приятным на ощупь ворсом.

Здесь предусмотрены розетка на 12 В и многочисленные варианты крепления багажа - от сеток и фиксирующих уголков на липучках до крючков и боковых ниш. В спинке дивана помимо подлокотника организован лыжный лючок (редкость в этом сегменте), что облегчает перевозку длинномеров типа лыж и прочего спортивного инвентаря.

В подполье в нише запаски обустроен органайзер для инструмента и емкость для размещения набора с огнетушителем и аптечкой. Все это часть фирменных решений Simply Clever, которые дополняют практичные ноу-хау в салоне (ниша для зонтика под передним пассажирским сиденьем, контейнер для мусора в нише двери, скребок для льда под лючком топливного бака).


3. Организация салона также тщательно продумана. Новый руль (может быть двух или трехспицевым) имеет большой диапазон регулировок по наклону и вылету и идет с трехступенчатым подогревом и клавишей голосового управления. Подогреваются также лобовое и заднее стекла, внешние зеркала и все сиденья. Даже базовая медиасистема с 6,5-дюймовым тачскрином имеет быстрый процессор, поддерживает синхронизацию со смартфонами через протоколы Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink.


4. Бензиновая моторная линейка обширна, что позволяет делать выбор в пользу 1,6-литровых "атмосферников" (90 и 110 л.с.) калужского производства и 1,4-литрового 125-сильного турбоагрегата, который импортируют из Млады-Болеслава.

Моторы отечественной сборки при этом комплектуются "механикой" и 6-диапазонным "автоматом", а ввозимый из Чехии турбоаграгат, которым был оснащен тестовый автомобиль, идет в связке с 7-ступенчатым преселективным "роботом". Атмосферные моторы позволят держать темп городского трафика и совершать умеренно быстрые обгоны на трассе, но главное - как и связанные с ними трансмиссии, они подкупают повышенной надежностью.

В свою очередь старший турбоагрегат уже позволяет передвигаться в спортивной манере, особенно если выбрать селектором трансмиссии режим S (Sport), а детские болезни очень шустрого преселектива, как известно, давно излечены, и эта коробка больше не допускает трансмиссионных тычков при движении в рваном ритме, способствуя живому отклику на газ в спортивном режиме.


5. Традиционно плотная, а потому энергоемкая, подвеска идет уже в базовом исполнении с пакетом для плохих дорог. В задней подвеске задействована простая по конструкции, высокая по надежности и ресурсу торсионная балка.

Фото: Пресс-служба Skoda

Заявленный клиренс составляет 170 мм, а настройки пружин и амортизаторов адаптированы для России. При этом непробиваемое шасси отлично подходит для активной езды, не допуская заметных кренов на виражах и способствуя вместе с большой (по меркам сегмента) колесной базой и точным и острым рулем траекторной стабильности.

В то же время в большинстве дорожных ситуаций Rapid тише многих конкурентов. Шумы прорываются в салон либо на высоких скоростях, либо при езде с повышенными оборотами силового агрегата. Что же касается цены, то здесь к плюсам отнесем прежде всего солидный ценовой коридор - от 964 000 до 1 363 000 рублей и не менее обширный список опционального оборудования, что расширяет спектр покупателей (с разными финансовыми возможностями и запросами).


1. Главной претензией к кузовной геометрии являются нависающие низко над землей элементы подвески. В частности, опорные чашки задних пружин отстоят от земли по нашим измерениями всего на 10 см, а выгнувшийся (как и у предшественника) трос ручника - на 16 см. Под картером двигателя тоже по факту негусто - 145 мм, и это без стальной защиты.

Фото: Пресс-служба Skoda.

Понятно, что это не способствует геометрической проходимости на пересеченной местности, при выезде из нерасчищенного от снега двора, съезде с бордюров и так далее.

Кроме того, при открывании дверей становится заметно, что у последних имеются острые выступы, а из-под открывшихся кузовных панелей проглядывают непрезентабельные округлости фиксирующих болтов. Такое бюджетное решение совсем не вяжется с модным дизайном чешского лифтбека. Странно выглядит также пластиковая накладка на заднюю крепежную проушину, которая, если верить отзывам на форумах, еще и слетает после езды по "пересеченке".


2. В салоне узкий бокс-подлокотник между передними сиденьями частично перекрывает доступ к фиксаторам ремней безопасности, так что пристегиваться и отстегиваться неудобно. Приходится либо поднимать подлокотник, либо протискивать руку между ним и спинкой кресла, так что пристегнуться получается далеко не с первого раза.


"Приборка" Rapid даром что хорошо читается, может быть исключительно аналоговой, что вдвойне обидно в связи с тем, что на соплатформенном, близкородственном лифтбеке Volkswagen Polo за доплату доступен виртуальный щиток приборов. Не радует и то, что отделочный пластик салона почти исключительно жесткий. Исключение составляют разве что накладки на подлокотниках дверей.


В наборе USB-слотов нет ни одного классического стандарта USB-А- лишь множество разъемов новомодного формата USB-C. Иными словами, если вы взяли новый Rapid, к примеру в каршеринге, подключиться через ваш классический шнур USB-A не получится. К тому же многочисленные разъемы - либо опции, либо привилегия старших комплектаций.


3. Комбинация 1,4-литрового 125-сильного турбомотора и 7-ступенчатого преселективного робота, которыми был оснащен тестовый автомобиль, смущает следующими моментами. Во-первых, в базовом режиме Drive педаль газа чрезмерно задемпфирована, ее свободный ход великоват, а отклик смазан. Такие настройки больше бы подошли режиму Eco, которого у "чеха" не имеется.

Чтобы ехать по-настоящему активно, придется активировать спортивный режим. Тогда, отметим справедливости ради, с динамикой и откликом все становится очень хорошо. Однако соответственно растет и расход топлива. Что же касается младших исполнений с бензиновыми "атмосферниками", то они устроят, пожалуй, лишь спокойных водителей, которые не практикуют быстрые обгоны на трассе и резкие старты со светофора.


4. Подвеска чешского лифтбека при всех ее плюсах по энергоемкости и управляемости не обеспечивает высокой плавности хода. Проще говоря, водителя и пассажиров будет трясти при проезде ям с острыми краями, дорожных стыков и "лежачих полицейских".

Иными словами, несмотря на российскую адаптацию и с учетом уже упомянутых особенностей конструкции ходовой части, Rapid ориентирован в первую очередь на дороги хорошего качества.


5. Как ни крути, вопрос о надежности агрегатной связки нельзя сбрасывать со счетов. С одной стороны, проблемы с натяжителем цепи и системой охлаждения топового 1,4-литрового туромотора давно решены, но с другой, на форумах продолжают жаловаться на такую известную особенность этого движка, как повышенный расход масла на угар, особенно если владелец любит ездить с огоньком.

"Робот" с двойным сцеплением тоже по определению не столь надежен, как гидромеханический "автомат". Беспокоиться можно, к примеру, о ресурсе сцепления, если же опять-таки ездить не слишком аккуратно, практикуя резкие старты и спурты. При таком раскладе сцепление может не выходить и 70 тыс. км.

Читайте также: