Как можно приподнять ларгус

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Как увеличить клиренс на Лада Ларгус своими руками?

Увеличенный клиренс Лада Ларгус сзади

Немногие уголки страны остались с хорошим дорожный покрытием. Так, низкий клиренс может привести к негативным последствиям и не нужным затратам. Для Лада Ларгус существует ещё одна причина, по которой необходим увеличенный дорожный просвет. Поскольку, это универсал, то необходимость перевозить грузы создает нагрузку, и пружины проседают, особенно задние.

Увеличение дорожного просвета

Лада Ларгус увеличенный дорожный просвет вид спереди

Так выглядит Ларгус после увеличения дорожного просвета

Некоторые автолюбители, особенно кто, любит тюнинг, наоборот стараются уменьшить клиренс, но те, кто пользуется автомобилем повседневно, наоборот, все чаще стараются увеличить посадку автомобиля.

Для увеличения дорожного просвета на Ларгусе необходимо сделать несколько доработок, которые могут быть совместными или применяться раздельно:

  • Замена колес на больше радиус.
  • Установка подставок под стойки.
  • Замена деталей на длиннее и усиленные.

Все эти вопросы необходимо рассмотреть более детально.

Замена резины и дисков

Замена радиуса колеса может повлиять на увеличение дорожного просвета. Но в каждом плюсе есть минусы.

Так, увеличение радиуса колеса может привести к ухудшению и неточности показанию приборов скорости, а также к выходу со строя датчиков скорости и АБС.

Проставки под стойки

Проставки для увеличения клиренса в заводской упаковке на Лада Ларгус

Так выглядят проставки на Лада Ларгус

Самым оптимальным вариантом становится установки подставки под амортизаторные стойки Лада Ларгус. Они продаются отдельно и большинство универсальные. Устанавливаются между кузовом и пружиной, надеваясь на шток амортизатора.

Проставка от Приоры на заднюю стойка Лада Ларгус

Проставка от Приоры на заднюю стойку Ларгуса

Минусов этот способ не имеет и считается оптимальным для увеличения клиренса автомобиля.

Клиренс Лада Ларгус увеличен до 25 см

Замена запасных частей

25 см клиренс с новыми стойками Лада Ларгус

Еще одним способом увеличить клиренс Ларгус считается установка завышенных амортизационных стоек, которые производит фирма «Оптимал». Они длиннее на 2 см, чем увеличивают дорожный просвет. Эта доработка также не имеет последствий, поэтому ее смело можно применять на автомобиле. Единственным минусом, можно назвать цену детали, которая в два раза выше оригинальной запчасти.

Выводы

Как видно, существует несколько способов увеличить клиренс Лада Ларгус. Многие автомобилисты, чтобы не затратить большие средства выбирают установку подставок. Эта операция не сложная и сделать ее можно своими руками.

Тюнинг «Лада Ларгус Кросс» своими руками: внешний вид и интерьер, ходовая часть и двигатель

«Лада Ларгус» в России появилась не так давно, но уже успела стать популярной среди автолюбителей. Модель относится к семейным автомобилям, основным назначением которого являются перевозка вещей, грузов и загородные поездки. Одной из версий «Ларгуса» является Cross, который имеет некоторые отличия как во внешнем виде, так и по техническим характеристикам. Но поскольку это отечественное авто, то немало владельцев вносят в машину различные доработки.

Тюнинг «Ларгус Кросс» своими руками

Модернизация модели по большей части направлена на повышение уровня комфорта, снижение расхода топлива, повышение динамики, улучшение внешнего вида.

Двигатель

Одним из вариантов тюнинга рассматриваемого авто является усовершенствование силового агрегата, который способен развивать от 102 до 106 л.с. в зависимости от настроек и особенностей мотора. Для размеренной езды таких характеристик вполне достаточно. Однако есть автолюбители, которым штатной мощности не хватает. Доработать двигатель можно следующими способами:

  • выполнить чип-тюнинг путём прошивки электронного блока управления;
  • изменить характеристики путём замены деталей двигателя.
Чиповка

Наиболее популярным вариантом модернизации силовой установки является чип-тюнинг. Если работа проводится в специализированном сервисе, где блок прошивается программой с грамотно откалиброванными параметрами, то от автомобиля можно получить большую динамику. В зависимости от пожеланий электронный блок можно перепрошить под свои потребности:

  • снижение расхода топлива;
  • уменьшение токсичности выхлопа;
  • улучшение динамических показателей.

Чип-тюнинг двигателя

Самостоятельное перепрограммирование блока не рекомендуется, поскольку велика вероятность побочных эффектов. Качественная работа стоит около 4–10 тыс. руб. В результате её проведения можно улучшить эластичность мотора и снизить расход на 1,5 л на 100 км. Если же результатов чиповки вам покажется недостаточно, то нужно заниматься более глобальной модернизацией.

Техническая доработка

Вмешательство в конструкцию мотора позволяет улучшить начальные характеристики мощности на 10–40%. Доработка предполагает вмешательство в следующие узлы:

  • система питания;
  • газораспределительный механизм;
  • элементы впрыска;
  • цилиндропоршневая группа.

Модернизация двигателя

Ходовая часть

Если владельца «Ларгус Кросс» не устраивают характеристики подвески, можно внести изменения и в неё. Посредством доработок можно улучшить ходовые качества машины. Изменения могут быть направлены на следующие действия:

  • установку усиленных элементов подвески;
  • увеличение или уменьшение клиренса;
  • монтаж деталей с улучшенными характеристиками (стойки, стабилизаторы и т. п.).

Клиренс «Ларгус Кросс» составляет 170–195 мм в зависимости от комплектации. Этих показателей вполне достаточно для уверенной езды как по городу, трасе, так и для выездов на природу. Если же дорожный просвет покажется маловатым, его можно увеличить установкой специальных проставок под амортизаторы. Монтируются эти детали между чашкой и стойками.

Проставки подвески

Есть и более сложный и дорогостоящий вариант увеличения клиренса: замена амортизаторов и пружин либо установка колёс большей размерности. Что касается уменьшения дорожного просвета, то в отношении «Ларгус Кросс» эта процедура попросту неуместна, если только не преследуются цель сделать из автомобиля выставочный экземпляр.

Видео: увеличение клиренса на примере «Логана»

Тормозная система

Тюнинг тормозной системы предполагает установку тормозных дисков большей размерности либо изделий с перфораций и насечками. Таким образом, можно повысить эффективность тормозов, улучшить отвод тепла и влаги с рабочей поверхности. При выборе тормозных дисков следует ориентироваться на штатный размер 260 мм.

Перфорированные диски

Помимо оригинальных дисков от Renault-АвтоВАЗ можно установить изделия следующих производителей:

  • BM;
  • Hella;
  • MinTex.

Внешний вид

Немало усилий владельцы прилагают изменениям внешнего вида «Ларгус Кросс». Рассмотрим основные элементы, которые можно подвергнуть доработкам:

  • передний и задний бампер. При желании автомобилю можно придать более спортивный и стремительный вид путём установки тюнингованных бамперов;
  • пороги. Установка порогов улучшает внешность автомобиля, посадка визуально занижается и при монтаже бокса на крышу пользование им облегчается;

Тюнинг бамперов

Спойлер на кузов

Решетка радиатора

Колесные диски

Вариантов внешнего тюнинга на самом деле немало. Например, можно перекрасить автомобиль, сделать аэрографию, затонировать стёкла и т. д. Если финансовая сторона вопроса не является решающей, то доработки можно проводить бесконечно. Однако «Ларгус Кросс» для этих целей далеко не самый подходящий автомобиль.

Модернизация оптики

Немало нареканий вызывают штатные фары. Несмотря на изменения, которые внесли дизайнеры, оптика всё так же не отличается оригинальностью от других моделей ВАЗ. Владельцам «Ларгусов» можно доработать оптику путём установки линзованных фар. По сравнению со стоковой такое освещение делает машину привлекательной и повышает безопасность при вождении ночью. В фары можно установить как ксенон, так и биксенон. Второй вариант представляет собой лампу, в которую встроен ближний и дальний свет.

Линзованные фары

Штатные фары также можно оснастить ангельскими глазками, которые сегодня являются довольно популярным элементом тюнинга. Кроме этого, можно улучшить привлекательность противотуманных фар. Для этого устанавливают рамку с хромированными элементами либо с дневными ходовыми огнями.

Тюнинг рамка

Задние фонари также не обделяют вниманием. Сегодня предлагаются различные тюнингованные варианты, которые непросто изменят внешность «Ларгуса», но и добавят оригинальности, повысят безопасность, что возможно благодаря светодиодным элементам. Обусловлено это тем, что габариты и стоп-сигналы из светодиодов хорошо заметны в тёмное время суток, днём и в плохую погоду.

Тюнинг фонарей

Салон

Поскольку в салоне автомобиля водитель и пассажиры проводят бо́льшую часть времени, над внутренним убранством также совершают немало доработок. Тюнинг интерьера подразумевает решение одной или нескольких задач:

  • улучшение комфорта;
  • расширение функционала;
  • усовершенствования по личным предпочтениям владельца.

Конкретные действия напрямую зависят от поставленных целей и бюджета, который выделяется на модернизацию салона.

Улучшения приборки

Если прислушаться к мнению многих автовладельцев, то штатная комбинация приборов не очень информативна. Чтобы сделать этот элемент более читабельным, можно установить цифровую приборку, которая совместима со штатной проводкой. Если нет желания полностью менять щиток приборов, возможен вариант замены ламп подсветки и органов управления по своему вкусу. Таким образом, освещение при длительных ночных поездках не будет отвлекать от дороги.

Модернизация приборки

Освещение салона и багажника

Доработки освещения в салоне можно начать с плафона, поскольку этот элемент не обеспечивает достаточную яркость подсветки. Модернизация сводится к замене штатных лампочек W5W на светодиодные. Если же яркости всё равно будет недостаточно, устанавливают дополнительные светодиодные платы непосредственно в плафон, подключая их параллельно штатной лампе и фиксируя на двухсторонний скотч. Для лучшего рассеивания света можно использовать фольгу, которую наклеивают на внутреннюю поверхность плафона.

Модернизация плафона

Помимо салона недостаток освещения в «Ларгусе» наблюдается в багажном отсеке, что особенно неудобно в тёмное время суток. В качестве дополнительных источников света можно использовать светодиодные ленты или светильники, которые размещают на потолке и подключают к разъёму плафона багажника. Дополнительно можно организовать подсветку ног водителя и пассажиров, а также порогов при открытой двери. Для этих целей также используется светодиодная лента либо специальные плафоны, которые подключают к концевикам дверей. Такие доработки обеспечат салон достаточным уровнем освещённости.

Подсветка багажника

Обогрев и вентиляция

Для российских зим совсем нелишним будет оснастить сиденья автомобиля подогревом. Устанавливая подобное оснащение, следует использовать продукцию проверенных производителей, чтобы избежать случайного возгорания. Комплекты рекомендуется приобретать именно для «Ларгуса» и устанавливать в специализированных сервисах, если нет уверенности в собственных силах. Кроме обогрева на рассматриваемом авто стоит доработать систему вентиляции. Несмотря на наличие кондиционера, фильтр салона с завода попросту отсутствует. Путём нехитрых действий фильтрующий элемент можно внедрить на штатное место, используя отвёртку и канцелярский нож.

Видео: установка фильтра салона на «Ларгус»

Шумоизоляция

На «Ладе Ларгус Кроссс» шумоизоляция с завода хоть и присутствует, но в минимальном количестве, что не обеспечивает достойного уровня тишины в салоне. Чтобы повысить комфорт и снизить посторонние шумы, проводят полную шумоизоляцию салона. Для этого полностью разбирают салон, очищают кузов от возможных загрязнений и просушивают. После этого крышу, стойки, пол, моторный щит и двери покрывают слоем вибро- и шумоизоляционных материалов.

Шумоизоляция салона

Стайлинг салона

Видоизменение салона зависит только от воображения и финансов владельца. К бюджетным способам относится установка чехлов на сиденья, оплётки на руль и рычаг коробки передач.

Чехлы на сиденья

Дополнительно можно обтянуть торпеду карбоновой плёнкой. Для более серьёзных изменений можно заменить штатные сиденья на спортивные. Однако такой вариант будет не совсем уместным, поскольку автомобиль изначально рассчитан на размеренную езду. Комплексный тюнинг салона «Ларгуса» подразумевает полную перетяжку выбранным материалом. Одним из дополнительных элементов, который устанавливают владельцы рассматриваемой модели, является подлокотник между передними сиденьями. Большое разнообразие позволяет подобрать изделие подходящего дизайна и необходимого крепления.

Подлокотник салона

Тюнинг дверей и багажника

Двери на «Ларгусе» при желании также можно доработать. В первую очередь внимание уделяют дополнительному уплотнению, которое наносят на дверной проём либо саму дверь. Таким образом, двери будут закрываться тише, в салон будет проникать меньшее количество шумов и пыли, а в зимнее время внутри станет теплее. Двери также можно оснастить доводчиками стёкол. Это устройство обеспечивает:

  • открытие и закрытие стекла в одно касание кнопки;
  • закрытие окон при постановке машины на охрану;
  • поднятие стёкол при закрывании дверей с пульта центрального замка.

Доводчики стекол

В багажник можно установить сабвуфер, тем самым улучшив звучание музыки в салоне. Однако если машина используется для перевозки грузов, то монтаж такого устройства может вызвать некоторые неудобства. Поэтому перед внедрением сабвуфера стоит подумать над его размещением и конструкцией.

Сабвуфер в багажнике

Фотогалерея: тюнингованные «Лада Ларгус Кросс»

Любые идеи и доработки «Лада Ларгус Кросс» можно выполнить своими руками. Всё зависит от поставленных целей и финансовых возможностей владельца. При желании из штатного автомобиля можно сделать привлекательную машину как внешне, так и внутри, которая будет обладать ещё и более высоким уровнем комфорта.

Lada Largus FL - с чем до сих пор не могут смириться владельцы

Этот аргумент стал решающим при выборе для большинства покупателей.

«Покажите мне хоть еще одну машину, у которой семь мест, причем третий ряд полноценный, с объемом салона аж на 250 литров больше, чем у нового Kia Sorento! Нет такой. Ближайший автомобиль — Skoda Kodiaq, но он в два с лишним раза дороже», — считает владелец с ником ikuyanov из Ульяновска. Он приобрел рестайлинговую модель семиместного Ларгуса универсал на замену Ларгусу 2014 года (полный отзыв здесь).

С ним согласен автолюбитель с ником 9234310 из Уфы, проехавший на Largus Cross FL 4000 км. По его мнению, главные плюсы машины — «огромный багажник и универсальность» (п олный отзыв здесь ).

«Правда, для мелких грузов в багажнике не хватает крепежных сеток, ремешков, карманов. Попадешь на скорости в ямы — будешь собирать мелочевку по всему салону», — добавляет ложку дегтя Василий из Хабаровска (полный отзыв здесь).

Удобные сиденья, но… не посадка

Большинство владельцев хвалят сиденья и салон рестайлинговой версии. Если бы еще добавить регулировку руля по вылету!

У сидений «появилась хоть какая-то боковая поддержка, сиденья в прошлом Ларгусе были просто ужасные. Теперь они с трехступенчатым обогревом», пишет ikuyanov из Ульяновска.

«К тому же сиденья сделаны из какого-то более теплоизоляционного материала, оттого кажется, будто в них теплее сидеть», — согласен автолюбитель Павел Новиков (полный отзыв здесь).

«Но без регулировки руля по вылету более-менее удобно устроиться непросто», — недоволен Александр из Санкт-Петербурга.

Подвеска «всеядная», но слишком мягкая

К ней надо приноровиться, считают автовладельцы.

«Подвеска позволяет не оттормаживаться перед каждой ямкой, а при нужде и притопить по разбитой дороге», — доволен Василий из Хабаровска.

«Да, ямы, кочки и колдобины просто глотает. Но на дороге машина плавает и ее приходится постоянно отлавливать. А в колее и вовсе кидает, надо быть предельно осторожным», — предупреждает Александр из Санкт-Петербурга.

Печка и кондиционер — слабоваты

«Кондиционер не очень хорошо охлаждает в сильную жару», — убедился владелец с ником 9234310 из Уфы.

«Печка не греет: стоишь — тепло, но только на трассу вышел — всё. Дует градусов 20 всего, а на улице-15, т.е. в —30 вообще не нагреет! Сразу колени мерзнут», — пишет Александр Щеклеин в комментариях поста Ларгус Клуба ВКонтакте.

С ним согласен еще один Александр, автолюбитель из Санкт-Петербурга: «Печки не хватает на обогрев всего объема универсала. В мороз боковые стекла быстро обмерзают, а на трассе появляются какие-то сквозняки».

Зато всех радует появившийся у обновленного Ларгуса обогрев лобового стекла. «Не надо будет теперь скрести по стеклу морозным утром, как я это делал на прошлом Ларгусе», — пишет владелец с ником ikuyanov из Ульяновска.

Стыдно ставить такие коробки на современные машины!

Так считает, проехав на Largus Cross FL 4000 км, владелец с ником 9234310 из Уфы.

«МКП просто дубовая, как только выехал из салона, несколько раз вылетала первая передача, будто бы там еще все не притерлось и что-то хрустит. По сравнению с Логаном передачи здесь короче и чаще приходится переключать. Чаще приходиться ездить на первой скорости». Раздражает и вой коробки, «на первой и второй скоростях его слышно в салоне. Проблеме уже столько лет, а АВТОВАЗ решить ее не может».

Зато автолюбители оценили динамику машины. Пишет Павел Новиков: «Двигатель шустрый, для города его хватает с головой, а на трассе машина чувствует себя как рыба в воде. Динамики на обгон хватает всегда».

Доработаем сами!

«Брызговики надо ставить, иначе бок машины быстро закидывает грязью. И полноценные задние фонари поставлю обязательно, с ними машина выглядит лучше, заметнее в темноте и тумане, а это важно для безопасности», — планирует автовладелец с ником ikuyanov из Ульяновска.

Многих огорчила экономия на удобных мелочах. Нет ручек над третьим рядом сидений, подстаканника с правой стороны и магнита, удерживающего ремень среднего пассажира второго ряда.

«Нет теперь и сеточки-кармашка на правой багажной двери Ларгуса, и нет ручки открывания левой багажной двери изнутри. Зачем это убрали — непонятно», — сетует тот же ikuyanov.

Вывод

Большинство автовладельцев рекомендуют машину для работы.

«Что еще можно купить за такие деньги в таком кузове новым? Ответ прост — НИЧЕГО».

Подвеска автомобиля Лада Ларгус. Расскажу про нее интересные особенности (подробно и со вкусом)

В обзоре Лада Ларгус. Ранее уже был обзор про этот автомобиль, в котором я рассказывал о всех изменениях интерьера и экстерьера в сравнении с предыдущей версией. Теперь поговорим про техническую составляющую. Поднимем автомобиль на подъемнике и поговорим про ходовую часть. Обсудим конструктивные особенности, ресурс деталей, слабые места, сделаем выводы.

Пока автомобиль не поднят, обсудим несколько моментов. Новый Ларгус изменился внешне и по салону. Но по технике он остался прежним, и это хорошо, так как в техническом плане это действительно надежный автомобиль, прошедший проверку временем. Ларгус Кросс имеет увеличенный дорожный просвет за счет использования других амортизаторов и пружин. Клиренс в версии Кросс под брызговиком двигателя без нагрузки составляет 200 мм. В обычной версии мы имеем 172 мм.

Днище

Автомобиль поднят, что мы имеем по части защиты? Во всех комплектациях устанавливается стальной защитный поддон масляного картера двигателя.

Очень полезная штука. Если бы он был длиннее до этого места, то было бы вообще супер.

Все было бы полностью закрыто. По бокам установлены пластиковые локеры, которые служат для защиты подкапотного пространства от попадания грязи.

В центральной части днища установлен пластиковый кожух, защищающий трубки топливной и тормозной систем от механических повреждений.

Обратите внимание: днище у Ларгуса практически плоское без выступающих элементов. Меньше вероятности что-то задеть, повредить при движении по пересеченной местности.

Днище с завода имеет антикоррозионную и антигравийную защиту специальными материалами. Но, если вы планируете покупать автомобиль на долгие годы, а не на пару лет, то я рекомендую сделать дополнительную обработку днища, арок колес и скрытых полостей.

Так металл будет лучше защищен от коррозионных процессов. Передняя подвеска у Ларгуса независимая типа Макферсон.

Основными элементами являются амортизаторные телескопические стойки с пружинами и опорными подшипниками, А-образные рычаги с запрессованными шаровыми опорами, стабилизатор со стойками и цельный неразборный подрамник.

У Лады Весты в подвеске используются L-образные рычаги. У Ларгуса, как и у обычного Икс Рея А-образные.

Преимущества этих рычагов схожие:

  • высокая поперечная жесткость конструкции;
  • устойчивость автомобиля при маневрировании;
  • плавность хода;
  • информативность руля;
  • лучший шумо- и виброкомфорт за счет меньшей передачи шумов в салон от дорожного покрытия.

Ресурс деталей

Переборка ходовой части у Лада Ларгус вряд ли состоится ранее 150 тысяч км пробега. Хотя эта цифра во многом будет зависеть от манеры вождения, условий эксплуатации и своевременного обслуживания.

Самым слабым элементом подвески, который в отличие от остальных не может похвастаться большим ресурсом смело можно назвать шаровые опоры рычагов. Они могут начать давать скрип и стук из-за появившегося люфта уже на 50 тысячах км пробега.

Для Ларгуса существует 2 типа шаровых:

  1. С торцевой проточкой.
  2. С боковой проточкой.

Они между собой не взаимозаменяемы. В среднем цена за деталь составляет 1000 рублей.

Важный момент: в соответствии с технологической инструкцией шаровую допустимо перепрессовывать в рычаг только 1 раз. При второй замене шаровая опора должна меняться в сборе с рычагом. Есть вероятность того, что шаровая может выскочить из прослабленного посадочного места.

Оригинальный рычаг в сборе с шаровой и сайлентблоками будет стоить в районе 3500 рублей. Также можно отметить заднюю опору коробки передач. Ее сайлентблоки со временем начинают растрескиваться, рваться. В передней части автомобиля появляется характерный стук.

В среднем она выхаживает около 100 тысяч км. В остальном стойки с опорами и пружинами, стойки стабилизатора выхаживают более 150 тысяч км.

Подрамник

Ларгус стал первым автомобилем Лада, в конструкции которого появился полноценный подрамник. В предыдущих обзорах я уже писал, что подрамник – важная и нужная деталь подвески автомобиля. Он способствует структурной жесткости, равномерно распределяет нагрузку от подвески на несущий кузов, препятствует локальным перегрузкам силовых элементов кузова.

Кроме того, подрамник обеспечивает точность расположения элементов подвески при их монтаже. За счет наличия подрамника у Ларгуса на посту развал-схождения регулируется только один параметр – схождение колес.

У Лады Весты подрамник составной, лонжероны идут отдельно. У Ларгуса мы имеем неразборный цельный подрамник. На автомобиле Лада Ларгус используется рулевое управление с механизмом типа шестерня-рейка с числом оборотов 3.21, и гидроусилителем.

Рулевой механизм установлен на подрамнике и закреплен двумя болтами. Доступна также версия без гидроусилителя с числом оборотов 4.63. Электроусилитель на Ларгусе не применяется. Рулежка у Ларгуса четкая и информативная. Рулевая рейка служит долго, и вплоть до 200 тысяч км проблем не предоставит. А вот рулевые наконечники могут начать постукивать уже до 100 тысяч км пробега.

Задняя подвеска

Это полузависимая конструкция с продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой и штангой стабилизатора. Амортизаторы и пружины установлены отдельно.

Разнесение точек крепления пружин и амортизаторов к кузову позволило увеличить поперечные габариты багажника и обеспечить улучшенный комфорт. Толчки от дороги более равномерно распределяются по кузову. Такая конструкция упрощает обслуживание и замену деталей подвески.

Конструкция пружин подвески и характеристики демпфирования амортизаторов обеспечивает Ларгусу хорошую плавность хода. Хотя в версии Кросс подвеска все-таки работает несколько жестче, чем в обычной версии исполнения.

Вся балка у Ларгуса висит на двух сайлентблоках и амортизаторах, связанных с кузовом.

Сайлентблоки запрессованы в рычаги балки. При замене их приходится выпрессовывать и выбивать. Изношенный сайлентблок приводит к тому, что машина по дороге начинает гулять, ведет себя нестабильно, приходится подруливать. Выявить дефектный сайлентблок можно следующим образом.

Если смотреть на него снизу, то мы не должны видеть вылезшую втулку, она не должна отслаиваться от эластичного элемента. Задние пружины ничем не закреплены, они просто вставляются в посадочные места.

Задние амортизаторы, сайлентблоки и пыльники служат более 200 тысяч км пробега. Задние тормоза у Лады Ларгус барабанного типа, дисковые не предусмотрены ни в одной из комплектаций. Хотя, по моему мнению, в данном случае барабанных тормозов автомобилю вполне хватает. Со своими функциями они справляются отлично.

В соответствии с той платформой, на которой построен Ларгус, задний барабан конструктивно объединен со ступичным подшипником. При выходе из строя подшипника он будет меняться в сборе с барабаном. Цена за данную деталь «кусается». Барабан в сборе с подшипником будет стоить больше 10 тысяч рублей. Но на любое действие есть противодействие. При необходимости можно перепрессовать подшипник отдельно от барабана. Главное, не расколоть корпус.

Задние тормоза у Ларгуса служат долго, в среднем колодки и барабаны выхаживают до 130 тысяч км.

Выхлопная система

Система выпуска отработавших газов у Ларгуса изготовлена из нержавеющей стали. Имеется дополнительная термическая защита кузова в горячих зонах.

Лифт ларгуса своими руками

как думаете, можно ли беспроблемно лифтануть обычный ларгус? Насколько я
понимаю, у кросса 16 колеса, против 15 на обычном ларгусе. Плюс какие-то
изменения по подвеске. Если просто поставить пружины подлиннее, никаких
особых проблем по ходовке не вылезет? Или проставки например поставить.

Насколько я
понимаю, у кросса 16 колеса, против 15 на обычном ларгусе.

там колеса 205/65r16
__________________
Andrei Gorshkov

Инженер писал(а) в своём письме Wed, 22 Jun 2016
09:45:39 +0400:

Насколько я понимаю, у кросса 16 колеса, против 15 на обычном ларгусе.

ставить на подобную машину "изоленты" не планируется, так что высота профиля
планируется достаточно большая. А на бОльшем диске при равных высотах
профиля общий диаметр колеса будет больше.

Инженер писал(а) в своём письме Wed, 22 Jun 2016
10:12:46 +0400:

А на бОльшем диске при равных высотах профиля общий диаметр колеса будет
больше.

Yx0 писал(а) в своём письме Wed, 22 Jun 2016 10:27:22
+0400:

как думаете, можно ли беспроблемно лифтануть обычный ларгус?

Можно встречный вопрос: а зачем? Мне вот, например, высоты хватает. Не
ниже той же "Гранты", если без полной нагрузки конечно.

22.06.2016 9:45, Инженер пишет:

как думаете, можно ли беспроблемно лифтануть обычный ларгус? Насколько я
понимаю, у кросса 16 колеса, против 15 на обычном ларгусе. Плюс какие-то
изменения по подвеске. Если просто поставить пружины подлиннее, никаких
особых проблем по ходовке не вылезет? Или проставки например поставить.

самое сложное платсмасски ровно наклеить

Инженер писал(а) в своём письме Wed, 22 Jun 2016
12:09:49 +0400:

то ли проседает со временем

там вазовские пружины? нивы на них в момент унижаются на 2-3см

On 6/22/2016 9:45 AM, Инженер wrote:

как думаете, можно ли беспроблемно лифтануть обычный ларгус? Насколько я
понимаю, у кросса 16 колеса, против 15 на обычном ларгусе. Плюс какие-то
изменения по подвеске. Если просто поставить пружины подлиннее, никаких
особых проблем по ходовке не вылезет? Или проставки например поставить.

Если дёшево и сердито, то всегда один подход
1) профиль резины выше
2) проставки под стойки и пружины нормальные
Но поднять так можно максимум на 2-3 см обычно (зависит от заложенных на
заводе ходов подвесок и допустимых углов приводов).
Дальше уже лифт-комплекты с подъёмом всего кузова по кругу,
аммортизаторы удлиннёные и проч, но это требует значительных вложений.

On 6/22/2016 12:56 PM, Diez wrote:

On 6/22/2016 9:45 AM, Инженер wrote:
как думаете, можно ли беспроблемно лифтануть обычный ларгус? Насколько я
понимаю, у кросса 16 колеса, против 15 на обычном ларгусе. Плюс какие-то
изменения по подвеске. Если просто поставить пружины подлиннее, никаких
особых проблем по ходовке не вылезет? Или проставки например поставить.
Если дёшево и сердито, то всегда один подход
1) профиль резины выше
2) проставки под стойки и пружины нормальные
Но поднять так можно максимум на 2-3 см обычно (зависит от заложенных на
заводе ходов подвесок и допустимых углов приводов).
Дальше уже лифт-комплекты с подъёмом всего кузова по кругу,
аммортизаторы удлиннёные и проч, но это требует значительных вложений.

Да, ещё от развала допустимого зависит.

Проседать будет, если ты его постоянно будешь грузить по полной. Что-то
мне кажется это не твой случай. А так у меня уже 4 года скоро ему и
никаких проседаний не наблюдается.
Груз перевозится в меру, т.е. для ежедневной работы не используется.
Да, 16 колеса выглядят посимпатичнее, но народ и на обычные ставит чуть
не 18.
Да, если стоит выбор 5 или 7 мест, сейчас я бы взял-таки 5. На 7 коробка
с другими передаточными числами и по трассе уж больно вой двигателя
достает. Народ тоже что-то колхозит (меняют шестерню 5-й передачи), но
это тоже деньги.

Величина такого геометрического показателя кузова как клиренс для универсальной отечественной модели Лада Ларгус неподдельно важна. Этот автомобиль полюбился многим владельцам благодаря своему набору сбалансированных качеств в плане практичности. Перевозка грузов приводит к созданию повышенной нагрузки на пружины подвески, в связи с чем наблюдается их проседание, что ведет к снижению величины дорожного просвета. Также наши «славные» дороги способны «преподносить сюрпризы» в виде ям и кочек, где без достаточного клиренса будет весьма сложно бороздить, не цепляясь кузовом или подвеской.

Эти обстоятельства побуждают неравнодушных владельцев самостоятельно повышать клиренс, в том числе использовать проставки для увеличения клиренса. За счет этого увеличивается лифт подвески.

Как увеличить своими силами клиренс?

Для контраста отметим, что в когорте владельцев рассматриваемого нами универсала имеется достаточно много субъектов, которые, преследуя цель тюнинга, занижают клиренс. Это существенно снижает практичность автомобиля, превращая его в выставочный экземпляр на разных тюнинг-мероприятиях.


Те же владельцы Лада Ларгус, в которых присутствует дух рационализаторства и стремление использовать весь потенциал собственного автомобиля, наоборот, стремятся увеличить клиренс. В повседневной эксплуатации эта затея себя оправдывает с лихвой, если водителю волею судьбы приходится выступать в роли перевозчика.

Увеличение просвета достижимо путем применения нескольких методов, используемых как по отдельности, так и совместно.

  • установка колес, обладающих несколько большим радиусом;
  • монтаж специальных вставок между кузовом и амортизационными стойками;
  • применение усиленных пружин вместе со стойками большей длины.

Теперь перейдем к описанию каждого из способов в отдельности.

Замена колес на Ларгусе

Здесь вместо штатных дисков и шин с 15-м размером можно установить как 16-ю, так и 17-ю размерность изделий. В плане экстерьера это действие обладает преимуществом, однако имеет свой недостаток. Завышая диаметр колеса, владелец подталкивает свой автомобиль Лада Ларгус к склонности самопроизвольно менять поведение на дороге, а также провоцирует некорректное показание приборов и сбои в функционировании датчиков в системе «АБС».

Проставки под амортизаторы

Большинство мнений владельцев сводится к тому, что данный метод является наиболее оптимальным вариантом преобразования такого рода. Сами вставки приобрести несложно, ведь сегодня они унифицированы и подойдут к любой комплектации Лада Ларгус.

Элементы устанавливаются между стойками и кузовными чашками. Для этого потребуется демонтаж амортизатора.


Замена деталей на усиленные аналоги

Отметим еще один достаточно эффективный метод, как увеличить клиренс. Он подразумевает замену штатных амортизаторов на изделия, обладающие повышенными габаритами на модели LADA Largus. Такие варианты имеют увеличенную на 20 мм длину и производятся компанией «Оптимал». Также владельцы прибегают к монтажу усиленных пружинных компонентов. Эти действия в комплексе приводят к увеличению клиренса.

В роли главного минуса фигурирует цена, которая для данных амортизаторов вдвое выше, если сравнивать со стоимостью оригинальных компонентов.

Подведем итоги

Как выяснилось, возможность увеличить клиренс в LADA Largus действительно существует. И теперь вы знаете, как увеличить клиренс. Выполнить это возможно несколькими способами по отдельности или применив их комбинацию. Если вы решились на данную «операцию», предварительно ознакомьтесь с опытом коллег. Это позволит избежать неприятных моментов в дальнейшем.


Автомобиль Лада Ларгус с 2012 года производится на платформе легендарного Рено Логан. Многие владельцы автомобиля Lada Largus задаются вопросом как увеличить грузоподъемность, как усилить заднюю подвеску или лифт подвески Лада Ларгус.

Есть большое количество способов как это делали наши отцы и деды:

  • Установить усиленные пружины
  • Установить дополнительную пружину в штатную пружины
  • Вставить теннисные мячики
  • Смонтировать межвитковые проставки
  • Установить проставки под или над пружиной
  • Сварить ближайшие витки пружины между собой

Ни один из этих способов не позволяет регулировать жесткость подвески в зависимости от условий поездки. К примеру если на жестких пружинах можно достаточно комфортно добраться до пункта назначения, то в обратной поездке жесткая подвеска не позволит водителю расслабиться.

Часто такие водители приводят такие образные выражения: вытрясет весь позвоночник, зубодробительная подвеска, лом в пружины вставил, пеньки вместо пружин, как на табуретке.

Мы же рекомендуем установить пневмоподушки внутри полых пружин (задняя подвеска), как это сделали на одном из автомобилей Лада Ларгус.


На данный Lada Largus были установлены Комплект пневмобаллонов BlackStone ME с торцевым штуцером для регулировки давления. Установка такого комплекта занимает от 5 минут и не требует специального инструмента. Более подробная инструкция по установке пневмоэлементов BlackStone. С помощью ЛЮБОГО компрессора или насоса можно регулировать давление.

В видео были установлены усиленные пневмобаллоны BlackStone M HD с боковым фитингом накачки, на фотографиях приведет пример по установке BlackStone ME с торцевым фитингом для накачки давления.

Пример как выглядят пневмобаллоны BlackStone ME в пружинах Ларгуса (вид снизу):


Как правило, пневмопружины поднимают автомобиль до 5-6 см:


Очередной отзыв одного из наших клиентов кто установил пневмобаллоны BlackStone ME на Ларгус


По словам клиента Ларгус загружен на 800 кг морковью. Автомобиль не просел при максимальной загрузке


Автомобиль остался на том же уровне как на пустом Ларгусе


Установлены задние пневмобаллоны в пружины BlackStone ME. Левый пневмобаллон:



Для более удобной регулировки давления можно установить одноконтурный или двухконтурный (как в этом проекте) установочный комплект для регулировки давления

Переделка ларгуса в ларгус кросс

Хронологию соблюдать не получается. Что то совсем недавно установил, а что то уже несколько месяцев как… Тем не менее уверен, что смысловая нагрузка записи от этого не изменится.

Желание придать обычному универсалу налет вседорожной брутальности привело к появлению на рынке сначала Лады Калины с приставкой Кросс, а теперь и Лады Ларгус Кросс. Чтобы понять масштаб переделок, позволивших изменить имидж модели, мы взяли два идентичных по комплектации семиместных Ларгуса с одинаковыми 102-сильными моторами и сравнили их.

LADA > Largus

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Встречаем по одежке

Внешних различий у Ларгусов не так много. И только присмотревшись, можно определить, что кросс-версия чуть выше донора. У нее неокрашенные бамперы с серыми вставками на нижней их части, а также дополнительные черные накладки колесных арок и порогов. Обычный Largus комплектуют 15-дюймовыми колесами, а на Кроссы ставят 16-дюймовые. Вот только запасное колесо у обоих одинаковое, 15-дюймовое, так что в первом случае запаска полноразмерная, а во втором лишь в статусе докатки. Оба автомобиля у нас в максимальных комплектациях: Largus Cross в исполнении Luxe, а обычный Largus — Luxe Prestige. Собственно, приставка Prestige подразумевает лишь литые диски вместо штампованных. Но у кроссовой модификации литые диски установлены по умолчанию.

Салон Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Приятные расхождения

В ходе замеров оказалось, что дорожный просвет версии Кросс аж 210 мм (под защитой картера двигателя). Для автомобиля, который по задумке создателей должен регулярно съезжать с асфальта, это неплохо. У обычного Ларгуса клиренс составил 182 мм под аналогичным щитом моторного отсека. К слову, производитель заявляет, что при полной загрузке, включая пассажиров на последнем, третьем ряду сидений, дорожный просвет составит не менее 170 и 145 мм соответственно.

Наш Кросс оказался на 35 кг тяжелее обычного Ларгуса. Но один пластиковый обвес, придающий брутальности и защищающий лакокрасочное покрытие машины от царапин при езде по пересеченной местности, столько весить не может. Какую-то часть из этих 35 кг можно списать на колеса большего размера. Быть может, найдутся и другие технические решения, придавшие модели дополнительную массу?

Тест драйв Ларгус Кросс 2020, почему его покупают?

На новом автомобиле Лада Ларгус Кросс едешь и не боишься что где-нибудь шоркнешь, у Ларгуса высокий дорожный просвет. Подвеска хорошо отрабатывает, машина едет приятно.

Любителям загородной езды и проселочных дорог новый автомобиль Ларгус Кросс придется по душе.

Минусы Лада Ларгус Кросс: — настройка руля только по высоте, но нет настройки по вылету. — не всем понравится простой интерьер и материалы в отделке салона, — установленные кресла, — не помешало бы поставить 6-ти ступенчатую коробку передач, — установить помощнее двигатель, — улучшить шумоизоляцию, — сделать версию Ларгус Кросс с полным приводом.

Но все эти улучшения автомобиля скажутся на его цене.

Автомобиль Ларгус Кросс получился удачным и даже со всеми его минусами впечатление от машины остается хорошим.

Если Вы перед выбором какой новый автомобиль купить, приходите в автосалон Инкомсервис Магнитогорск. Автоцентр Лада Магнитогорск найдет Вам новую машину.

Смотрите обзор Лада Ларгус Кросс 2020 —
https://youtu.be/m61BAsfl0O0

Музыка: Konac — Home

Главная страница канала — https://www.youtube.com/c/autoeeclub

В главной роли автоблогер Евгений Магнитогорск.

Интересуетесь темой авто Магнитогорск? Подписывайтесь на канал Autoee и будьте грамотным водителем.


Продажи Лада Ларгус кросс стартовали в феврале 2020 года. Этот универсал отличается от базовой версии увеличенным на 25 мм дорожным просветом, новыми 16 дюймовыми дисками, обвесом без окраски и другой расцветкой салона. В этом видео обзоре рассказывается о впечатлениях от машины во время вождения, а также испытания на бездорожье..

Первые отличия можно заметить уже при посадке в автомобиля. У внедорожной версии универсала водитель сидит немного выше обычного. Сидушка по ощущениям жестче.

На Лада Ларгус кросс установили неубиваемую логонавскую подвеску, удлинили амортизаторы и поставили назад другие пружины. Все это позволило сохранить маневренность. При прохождении поворотов автомобиль не кренится.

Двигатель в 105 л.с позволяет чувствовать себя уверено при обгонах на трассе, а также при полной загрузке универсала. Ожидать от двигателя 1,6 литров чего то больше не стоит. Хотелось бы увидеть на Лада Ларгус Кросс более эффективную тормозную систему. Передачи переключаются четко, замечаний нет.

Читать также: Течь масла под двигателем

При езде в салоне ничего не брякает, однако при скорости более 100 км/ч шум в салоне начинает мешать.

В целом автомобиль получился очень практичным и вместительным. На нем можно смело отправляться всей семьей на рыбалку или отдых на природу не боясь поцарапать бампер или сесть на «брюхо». Более детально ознакомиться с его отличиями от простой версии можно в обзоре от Простое Мнение.

Ключевые слова: лада ларгус кросс


Представляем вашему вниманию видео обзор и тест драйв Лада Ларгус 7 мест. Идея Lada Largus Cross появилась после того, как кто-то из высшего менеджмента АвтоВАЗ зашел на форумы и почитал, что люди о них думают. Взяли одну из самых надежных машин, наклеили значок «АвтоВАЗ». По мнению многих, это самая лучшая машина, которую они сделали.

Амортизаторы Лада Ларгус Кросс

Как мне сообщили на ВАЗе, при работе с подвеской кросс-версии перед инженерами стояла задача максимально сохранить настройки подвески обычного Ларгуса, и это удалось. По части управляемости и уровню ездового комфорта автомобили очень похожи. По крайней мере, среднестатистический водитель вряд ли почувствует разницу в поведении машины на хорошей дороге. А вот при езде по грунтовке или разбитому асфальту Largus Cross слегка выигрывает по плавности хода за счет увеличенного радиуса качения колеса и более широких шин.

Тюнинг «Ларгус Кросс» своими руками

Модернизация модели по большей части направлена на повышение уровня комфорта, снижение расхода топлива, повышение динамики, улучшение внешнего вида.

Двигатель

Одним из вариантов тюнинга рассматриваемого авто является усовершенствование силового агрегата, который способен развивать от 102 до 106 л.с. в зависимости от настроек и особенностей мотора. Для размеренной езды таких характеристик вполне достаточно. Однако есть автолюбители, которым штатной мощности не хватает. Доработать двигатель можно следующими способами:

  • выполнить чип-тюнинг путём прошивки электронного блока управления;
  • изменить характеристики путём замены деталей двигателя.
Чиповка

Наиболее популярным вариантом модернизации силовой установки является чип-тюнинг. Если работа проводится в специализированном сервисе, где блок прошивается программой с грамотно откалиброванными параметрами, то от автомобиля можно получить большую динамику. В зависимости от пожеланий электронный блок можно перепрошить под свои потребности:

  • снижение расхода топлива;
  • уменьшение токсичности выхлопа;
  • улучшение динамических показателей.


Самостоятельное перепрограммирование блока не рекомендуется, поскольку велика вероятность побочных эффектов. Качественная работа стоит около 4–10 тыс. руб. В результате её проведения можно улучшить эластичность мотора и снизить расход на 1,5 л на 100 км. Если же результатов чиповки вам покажется недостаточно, то нужно заниматься более глобальной модернизацией.

Техническая доработка

Вмешательство в конструкцию мотора позволяет улучшить начальные характеристики мощности на 10–40%. Доработка предполагает вмешательство в следующие узлы:

  • система питания;
  • газораспределительный механизм;
  • элементы впрыска;
  • цилиндропоршневая группа.


Ходовая часть

Если владельца «Ларгус Кросс» не устраивают характеристики подвески, можно внести изменения и в неё. Посредством доработок можно улучшить ходовые качества машины. Изменения могут быть направлены на следующие действия:

  • установку усиленных элементов подвески;
  • увеличение или уменьшение клиренса;
  • монтаж деталей с улучшенными характеристиками (стойки, стабилизаторы и т. п.).

Клиренс «Ларгус Кросс» составляет 170–195 мм в зависимости от комплектации. Этих показателей вполне достаточно для уверенной езды как по городу, трасе, так и для выездов на природу. Если же дорожный просвет покажется маловатым, его можно увеличить установкой специальных проставок под амортизаторы. Монтируются эти детали между чашкой и стойками.


Есть и более сложный и дорогостоящий вариант увеличения клиренса: замена амортизаторов и пружин либо установка колёс большей размерности. Что касается уменьшения дорожного просвета, то в отношении «Ларгус Кросс» эта процедура попросту неуместна, если только не преследуются цель сделать из автомобиля выставочный экземпляр.

Видео: увеличение клиренса на примере «Логана»
Тормозная система

Тюнинг тормозной системы предполагает установку тормозных дисков большей размерности либо изделий с перфораций и насечками. Таким образом, можно повысить эффективность тормозов, улучшить отвод тепла и влаги с рабочей поверхности. При выборе тормозных дисков следует ориентироваться на штатный размер 260 мм.


Помимо оригинальных дисков от Renault-АвтоВАЗ можно установить изделия следующих производителей:

Внешний вид

Немало усилий владельцы прилагают изменениям внешнего вида «Ларгус Кросс». Рассмотрим основные элементы, которые можно подвергнуть доработкам:

  • передний и задний бампер. При желании автомобилю можно придать более спортивный и стремительный вид путём установки тюнингованных бамперов;
  • пороги. Установка порогов улучшает внешность автомобиля, посадка визуально занижается и при монтаже бокса на крышу пользование им облегчается;

Вариантов внешнего тюнинга на самом деле немало. Например, можно перекрасить автомобиль, сделать аэрографию, затонировать стёкла и т. д. Если финансовая сторона вопроса не является решающей, то доработки можно проводить бесконечно. Однако «Ларгус Кросс» для этих целей далеко не самый подходящий автомобиль.

Модернизация оптики

Немало нареканий вызывают штатные фары. Несмотря на изменения, которые внесли дизайнеры, оптика всё так же не отличается оригинальностью от других моделей ВАЗ. Владельцам «Ларгусов» можно доработать оптику путём установки линзованных фар. По сравнению со стоковой такое освещение делает машину привлекательной и повышает безопасность при вождении ночью. В фары можно установить как ксенон, так и биксенон. Второй вариант представляет собой лампу, в которую встроен ближний и дальний свет.


Штатные фары также можно оснастить ангельскими глазками, которые сегодня являются довольно популярным элементом тюнинга. Кроме этого, можно улучшить привлекательность противотуманных фар. Для этого устанавливают рамку с хромированными элементами либо с дневными ходовыми огнями.


Задние фонари также не обделяют вниманием. Сегодня предлагаются различные тюнингованные варианты, которые непросто изменят внешность «Ларгуса», но и добавят оригинальности, повысят безопасность, что возможно благодаря светодиодным элементам. Обусловлено это тем, что габариты и стоп-сигналы из светодиодов хорошо заметны в тёмное время суток, днём и в плохую погоду.


Салон

Поскольку в салоне автомобиля водитель и пассажиры проводят бо́льшую часть времени, над внутренним убранством также совершают немало доработок. Тюнинг интерьера подразумевает решение одной или нескольких задач:

  • улучшение комфорта;
  • расширение функционала;
  • усовершенствования по личным предпочтениям владельца.

Амортизаторы Лада Ларгус Кросс

Кроссовая экономика

Вряд ли найдутся условия, в которых решающую роль сыграет именно геометрическая проходимость автомобилей. Все-таки разница в дорожных просветах не столь существенна. Важнее, как мне думается, показатели расхода топлива. «Приподнятый» Ларгус на каждую сотню километров пробега тратит на 1,4 л больше в городе и на 0,8 л больше при езде по трассе в сравнении с универсалом без приставки Кросс. По крайней мере, так заявляет производитель. А вот это уже заметная разница, особенно на длительной дистанции. Чем она обусловлена? Учитывая, что передаточные числа коробки передач кросс-модификации не изменились, остается уповать лишь на аэродинамику, размер колес и дополнительные 35 кг снаряженной массы.

Что умеет на бездорожье

Что касается езды по бездорожью, то здесь стоит отметить тот факт, что простые ямки и ухабы машина легко преодолеет.

Будет также интересно: Как заказать эвакуатор недорого

Лада Ларгус Кросс технические характеристики

Настоящим кроссовером нельзя данный автомобиль назвать, потому что у него даже нет полного привода, а это существенный минус на бездорожье. Дорожный просвет равен 175 мм, это хороший показатель, но вот длина между осями – великовата, потому что в универсалах всегда так. Но по гравию и перекрестной сельской местности машина ездит очень легко.

Подвеска в Лагрус Кросс такая же, как и на Логан, а она очень надежная и живучая. В отличие от стандартной версии Лады Ларгуса в «кроссовере» установлены другие амортизаторы и пружины большей длины. Колеса в стандартной версии – 15-ти дюймовые, а во внедорожной – 16-ти дюймовые. Благодаря пружинам, амортизаторам и колесам Ларгус Кросс прибавил в клиренсе.

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Подведем итог. Хотите чуть лучшей плавности хода и комфорта или же есть необходимость регулярно продираться через поля и мелкий кустарник без ущерба для кузова, берите Largus Cross. Если же на счету каждая копейка, сойдет и универсал — он и дешевле, и чуть более экономичный в эксплуатации. Кстати, Ларгус без приставки Кросс доступен и с восьмиклапанным мотором, который можно кормить 92-м бензином. А вот 102-сильный шестнадцатиклапанник, установленный на тестовых автомобилях, рассчитан на 95-й бензин.

Что же касается статистики продаж, то из 26 460 Ларгусов, проданных за 11 месяцев 2020 года, 50% продаж пришлось именно на обычный Ларгус. Еще 30% покупателей отдали предпочтение версии Кросс, а оставшиеся 20% выбрали фургон.

Читайте также: