Киа соренто чистка егр

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Чистка ЕГР

Последние две недели забил себе голову мыслей, о том что у меня наблюдаются проблемы с тягой на малых оборотах, прочитав форумы сорентоводов, принял решение проверить состояние ЕГР, сегодня выделил время и понеслась.

Как писали форумчане ранее (если кто задавался этой целой) занятие не из простых, из за не удобности демонтажа, проблем с болтами не возникло, но сам датчик снять отдельно не получилось, пришлось производить демонтаж вместе с охлаждающим дефузором, собственно в который злополучный клапан подает газы из выхлопа и тем самым охлаждает их, следственно при демонтаже было утрачено около литра антифриза, в итоге миссия была выполнена, при разборе клапана действительно было обнаружено большое количество сажи на клапане и внутренних его стенках, но больше всего было сажи именно в охлаждающем дефузоре(не знаю как он правильно называется) если описать как он выглядит, то в двух словах это труба длинной около 20см, в диамтре саниметров 6-7, один конец прикручен соответственно к ЕГР, другой идет в впускной коллектор, в середине данной трубки(дифузор так называемый) входят трубки подающие охлаждающую жидкость, внутри данной трубки по которой идут газы, установлен так называемый радиатор охлаждения, в котором как в сотах много мелких трубочек через которые проходят газы, вот они были забиты очень сильно, так вот первый мой совет кто соберется на данную заморочку, закупится очищающими средствами в количестве не менее трех баллонов.

Я покупал МАННОЛ для чистки карбюраторов, очень хорошо чистит и дует в щели и т.д.
Все прочистив и собрав вновь, посмотрел входное отверстие в впускной коллектор и понял, что ему тоже нужна чистка и серьезная, слой сажи на входе меня сильно расстроил, к сожалению временем ограниченный принял решение заняться этим на следующих выходных.

Ну а теперь самое главное, достигнут ли хоть какой то эффект?
Отвечу, что ДА!
Эффект есть, на низах действительно тяга выросла, конечно не супер значительно, но однозначно эффект есть, меня больше удивило другое, звук двигателя, он стал практически как у бензинового))), не знаю почему, но особенно при наборе скорости, звук более низкий и уверенный, сам шум работы именно тише и ощутимо, я сначала даже испугался, но покатавшись по свободному вечернему субботнему городу убедился, работа проделана не зря, для проверки забрал жену, она тоже оценила, что звук стал тише.
Прошу простить за отсутствие фоток, руки были архи грязные.

Как ЕГР засоряет двигатель. Глушить клапан ЕГР или своервеменно чистить.

Опытные автолюбители регулярно производят чистку впускной системы двигателя.

Если на вашем автомобиле есть система рециркуляции отработавших газов (ЕГР), то вам в обязательном порядке рекомендуется производить чистку впускной системы, а именно впускного коллектора, впускных каналов, клапана ЕГР.

Когда производить чистку?

Чистку рекомендуется производить раз в 50 тыс км или раз в 2 года. Данные рекомендации относятся к исправным двигателям. Для чистки вам понадобиться специальное средство для прочистки впускных систем, например фирмы LIQUI MOLY или подобные.

Что будет, если пренебрегать чисткой?

Некоторые автовладельцы пренебрегают чисткой впускной системы с целью экономии, другие и вовсе не знают о такой необходимости. В любом случае, если на вашем автомобиле установлен ЕГР и не производится своевременная чистка, то ухудшится работа двигателя, а возможно и полностью выйдет из строя.

На стенках впускного коллектора, впускных каналах и клапанах ГБЦ образовывается нагар. Из-за нагара увеличивается сопротивление воздушных потоков во впускной системе, в связи с чем ухудшается работа двигателя.

Что гораздо хуже из-за нагара клапана могут "зависнуть", в таком случае поршень может встретится с клапаном и загнуть его. Кроме того "зависший" клапан может рассухариться и попасть в цилиндр.

Так же нагар появляется на клапане ЕГР ухудшая работу системы рециркуляции.

Как производить чистку?

Покупаем в магазине средство для чистки впускных систем и производим чистку согласно инструкции. Чаще всего чистка производится так:

Снимаем патрубок, например с впускного коллектора. На запущенном (прогретом) двигателе, на 1500-2000 оборотах распыляем средство. Средство распыляется во впускной тракт небольшими порциями. Избегайте увеличение оборотов двигателя более чем на 1000. Необходимо израсходовать все средство, после чего собрать разобранные соединения. При необходимости удалить появившиеся ошибки.

Когда чистить опасно?

Если вы не производили регулярную чистку, то возможно образование большого количества отложений. В таком случае производить чистку специальными средствами может быть опасно. Например кусок сажи может попасть под клапан, что приведет к неприятным последствиям. Гораздо безопаснее выполнить очистку со снятием впускного коллектора, клапана ЕГР, а иногда со снятием ГБЦ. Стоимость данных процедур гораздо выше, поэтому рекомендую производить регулярную чистку специальными средствами.

Как прочистить без снятия ГБЦ?

Если у вас большое количество нагара, а снимать ГБЦ желания нет, то можно очистить большую часть нагара механическим путем. Для этого необходимо демонтировать крышку клапанов и впускной коллектор.

Впускной коллектор можно отнести на автомойку или очистить самостоятельно (лучше всего керосином). Чистим впускные каналы в ГБЦ. Чистим каналы только с закрытыми клапанами (чтобы нагар не попал в цилиндр), стараемся максимально удалить отложения со стенок, затем тщательно продуваем. Проворачиваем коленвал и проделываем подобную операцию с оставшимися каналами. Затем устанавливаем ранее демонтированные детали и производим окончательную чистку с помощью специального средства (описанного выше).

ЕГР — чистить, или не чистить? Чистить!

В августе 2013 первый раз (поначитавшись всякого) решил самостоятельно почистить ЕГР и всё то, до чего смогу дотянуться. До этого один раз по гарантии его меняли, когда повалил дым черный из трубы и пропала мощность, цена по бумагам примерно 8000 р. Откатал на нем 2 года.
Что натолкнуло меня чистку? Черный дым из выхлопной.
Спросите, а почему не заглушил? Глушил. Отъездил так год. Вместо заглушек использовал пластину (глушил в 2-х местах), вырезанную из оцинкованного профиля — он под рукой оказался на даче. При разборе увидел, что эту пластину начало примерно по центру разъедать — токсины ) А что тогда творится в движке?

Дело было на даче, погода шептала — вперед! Ну, инструмент в руки, тряпка на шею, керхер в воду и понеслась…
Что нельзя было промыть, то протер.

Шток в ЕГР продавить пальцем не смог. Пришлось попробовать пассатижами… кое как расшатал. Потом набрызгал химии (ProfoAM 1000 какой-то), куда можно было набрызгать, и бросил отмачиваться в емкость в бензом, по самую верхушку. Особо ничего не отъелось, так, нагар только снялся, шток стал легче двигаться, даже под воздействием руки, а коллектору и охладителю повезло больше.

Итог: дым не исчез, последующая диагностика показала полный крандец датчику (под замену, что относительно скоро было и сделано — нашел дубль за 4000 р).

Забегая немного вперед скажу, что если бы чаще чистил ЕГР (раз в год например), то его бы, думаю, хватило надолго — это показала чистка через год дубля (тоже дымить машина стала), после которой он ожил и дым исчез на любых оборотах.

Еще любопытная деталь — проблемой выхода из строя ЕГР является прогорание посадочного седла (круглой пластины внутри ЕГР) на штоке, которое перекрывает путь газам. Наиболее простым решением по его оживлению было бы наличие ремкомплекта, т.е. запасного седла. А так же из монолитного корпуса ЕГР можно похоже вытащить сердцевину (что-то похожее на сердечник с пружиной, штоком и круглыми пластинами). У меня остался старый ЕГР, поэксперементирую как-нибудь )
Если это так, то ремонт ЕГР был бы копеечным делом, но производителю это не надо, интереснее же продать его целиком, по цене в 8 тыс.

Ну и еще, глушить больше не собирался, раз он есть, то пусть будет, особенно с нашей "качественной" соляркой, ведь если звезды зажигаются, то значит это кому-нибудь нужно )

Чистка системы впускных коллекторов системы вторичных газов ЕГР на дизеле

ЕГР — система рециркуляции отработанных газов. Нужна для снижения содержания оксидов азота в выхлопных газах. Клапан служит для дозировки отработанных газов во впускной коллектор (определённого количества в конкретный период).

Расположение ЕГР в двигателе

Симптоматика засорённого клапана ЕГР

Нестабильная работа двигателя (плавают обороты), двигатель время от времени перестаёт работать (особо часто ситуации бывают под нагрузкой). Наблюдается прерывистое движение машины. Твёрдые частицы из выхлопа, химсажа оседают на запорном клапанном механизме, препятствуя полному закрытию. Итог — формирование разряжения во впускном коллекторе. Тогда двигатель работает на богатой топливовоздушной смеси. Чистить его нужно через каждые 60 – 80 тыс. км, но многие автовладельцы не проходят через чистку, а ждут, когда перестанет функционировать система ЕГР.

Загрязненный клапан ЕГР

Ревизия функционала EGR

При проверке осмотру подлежат трубки, провода, прочие составляющие. При наличии пневматического клапана используется вакуумный нанос для запуска. Для комплексной проверки подходит спецоборудование, позволяющее выявить код ошибки. Для проведения диагностики нужно знать техпараметры аппарата, чтобы найти расхождения в заявленных и итоговых сведениях.

Ревизия ЕГР

  1. Отсоединение вакуумных шлангов.
  2. Продувание аппарата до состояния, когда через него не проходит воздух.
  3. Отсоединение разъёма от электромагнитного клапана.
  4. Подача питания от аккумулятора к прибору проводами.

Если при ревизии обнаружилась такая поломка, что аппарат нельзя использовать, то нужно приобрести и установить новый. Нередко хватает заглушки имеющегося агрегата.

Выбор средств для чистки egr дизеля

Автовладельцы жалуются, что от чистки толка нет. Но качественное очищение узлов, агрегатов возможно при условии, что для выполнения операций хозяин ТС использует специально произведённые для этих целей средства. Не стоит забывать: при чистке системы egr не используют приспособления, царапающие поверхность деталей. Не нужно использовать даже мягкую зубную щётку. На обрабатываемые поверхности устройства наносятся только жидкости из аэрозолей.

  • средства с образованием пены для чистки карбюратора;
  • пенообразующее средство в виде спрея;
  • очиститель ЕГР, турбины, впускного тракта;
  • карбюраторная промывка.

Нагар со стенок убирают пенным очистителем. Процедуру повторяют до 6 раз. Количество повторов зависит от толщины слоя нагара. Сохранить стабильно работающей систему возможно, дождавшись момента, когда грязь уйдёт от действия химикатов.

Карбюраторная промывка для чистки ЕГР

Промывку для карбюратора используют как средство для замачивания частей клапана при значительном загрязнении. После замачивания, предварительной чистки можно пользоваться спреем. Средство поможет удалить остаток грязи.

Как проводить чистку клапана egr

Сначала его удаляют с машины. Перед демонтажем нужно приобрести новые клапанные прокладки. Старые продавлены, через них идёт воздух. Клапан ЕГР размещается перед впускным коллектором. Иногда он есть между впускным и выпускным коллектором, соединение проходит через трубки.

Чистка ЕГР не предполагает применения особых средств. Подойдёт обычная WD40. Также подойдёт средство для чистки карбюраторов. Этот вариант очистки принесёт более заметный результат. Нужно залить загрязнённые части чистящим средством, оставить на несколько минут, чтобы грязь отмокла. Затем подручными средствами произвести очистку, дать клапану высохнуть, установить на место. Нужно не забывать о том, что потребуется установка новых прокладок.

Клапан ЕГР после чистки

При возникновении симптомов засоренного клапана ЕГР рекомендуем как можно скорее обратиться к специалистам, что позволит в короткий срок устранить проблемы с неровной работой двигателя. Сотрудники компании «Восток-Авто» с удовольствием помогут Вам. Для этого просто заполните форму, размещенную ниже.

4 эффективных средства для чистки клапана ЕГР

Чистка клапана ЕГР (нужен для рециркуляции) является важной операцией, позволяющей продлить срок службы автомобиля, обеспечить качественную циркуляцию отработанных газов и избежать снижения качества тяги. Чтобы не пришлось глушить клапан механическим способом, опытные мастера рекомендуют проводить чистку автомобильного клапана ЕГР не менее одного раза в год. В противном случае автомобиль может просто стать на светофоре и больше не сдвинуться с места. Чтобы определить момент, когда необходимо снять устройство и удалить скопившуюся сажу, нужно внимательно присмотреться к качеству работы транспортного средства.

Признаки сильного загрязнения устройства


Клапан ЕГР обеспечивает правильную циркуляцию отработанных газов, контролирует их количество, возвращаемое во впускной коллектор для окончательного полного сжигания.

Существуют определённые признаки значительного загрязнения, зная которые водитель может вовремя очистить агрегат и избежать поломки авто:


  1. Первым и основным признаком загрязнения клапана ЕГР является нарушение тяги.
  2. Автомобиль плохо трогается с места.
  3. Двигатель часто останавливается.
  4. Обороты на холостом ходу плавают.
  5. На ходу появляются рывки, двигатель «троит», возникает детонация.
  6. При разгоне мощность двигателя заметно снижается.

В автомобилях, работающих на дизельном топливе, очищать клапан ЕГР от нагара необходимо после каждых 100 тысяч пробега. При использовании в качестве топлива бензина такая операция требуется после 150-200 тыс. км.

Продукт функционирования двигателя автомобиля – оксиды азота, повышение уровня которых приводит к нарушению работы основных узлов автомобиля и загрязнению окружающей среды. В процессе деятельности сам клапан и другие составляющие системы (впускной коллектор, датчики) покрываются слоем нагара, а это отрицательно сказывается на работе двигателя и становится причиной его поломки. Избежать негативных последствий позволит своевременная чистка же клапана ЕГР.

Выбор средств

Иногда от автовладельцев можно услышать: «Чищу-чищу. А толку нет…» Качественное очищение узлов и агрегатов автомобиля возможно только при условии, что для выполнения всех операций владелец транспортного средства будет использовать специально созданные средства.

Нужно помнить о том, что в процессе чистки нельзя использовать приспособления, при применении которых поверхность деталей может быть поцарапана. Желательно отказаться даже от мягкой зубной щётки и наносить на загрязнённые поверхности устройства только жидкости из аэрозолей.

Самыми эффективными признаны:


  1. Средства для чистки карбюратора пенные.
  2. Подобное средство в виде спрея.
  3. Очиститель ЕГР, турбины и впускного тракта.
  4. Промывка для карбюратора.

Нагар на стенках удаляют с помощью пенного очистителя. Процедуру повторяют не менее 5-6 раз. Количество повторов зависит от толщины слоя копоти. Сохранить неповреждённой систему можно, дождавшись того момента, когда грязь растворится под воздействием химикатов.

Промывку для карбюратора используют в качестве средства для замачивания составляющих клапана при высоком уровне загрязнения. После замачивания и предварительной очистки можно воспользоваться спреем, который поможет избавиться от оставшегося незначительного количества грязи на стенках устройства.

Порядок действий

Прежде всего необходимо определить место нахождения клапана, чтобы убедиться в возможности осуществить чистку ЕГР без снятия генератора. Для поведения процедуры чистки клапана потребуется набор инструментов, в который входят:


  • рожковые и накидные ключи,
  • отвёртки (плоская и крестовая),
  • непосредственно средства для очистки,
  • притирочная паста.

Чтобы приступить к выполнению поставленной задачи очистить клапан ЕГР, потребуется откинуть клеммы с аккумулятора, снять несколько болтов (чаще всего их 4 шт.) с помощью накидных ключей. Отсоединить патрубок, ослабив хомут (понадобится отвёртка). Теперь можно извлекать сам клапан.

Только взяв сам клапан в руки, можно визуально определить степень его загрязнённости, решить, каким именно средством проводить чистку. При незначительных загрязнениях поможет очиститель для моторов или карбюраторов.

Обрабатывать агрегат клинером нужно обильно. Важно выждать не менее 5-10 минут, пока состав подействует, а накопившийся нагар и сажа растворятся.

Определить, насколько эффективен выбранный клинер и качественно ли идёт чистка, можно по движению поршня клапана. Если при нажатии пальцем он сразу возвращается в исходное положение, то можно быть уверенным в том, что нагар полностью удалён. В противном случае обработку придётся повторить.

Cистема клапана ЕГР (EGR) предназначена для рециркуляции выхлопных газов и находиться на двигателе под капотом вашего автомобиля. Если заглушить клапан ЕГР, то в результате не будет снижается выброс в атмосферу окиси азота.

клапан ЕГР для снижения образования оксидов азота

Клапаны устанавливаются как на двигатели внутреннего сгорания (кроме двигателей, оснащённых турбиной), так и на дизели. В первом случае будет значительно снижена детонация двигателя, а во втором работа будет более «мягкой». И что немаловажно при этом будет снижен расход топлива.

Надо сказать, что клапаны ЕГР (EGR) часто приводят к головной боли у отечественных автолюбителей. Эта система очень восприимчива к тому, что вы заливаете в бак автомобиля (качество топлива больше оказывает влияние на работу дизельного двигателя). И многие предпочитают просто заглушить её

клапан ЕГР

Из-за плохого качества топливной смеси в этой системе, а также во впускном коллекторе и установленных там датчиков может появиться нагар (если не проводится регулярная чистка системы), а это приведёт к нестабильной работе двигателя вашего автомобиля. Непосредственно сам клапан ЕГР дорого стоит, из-за этого многие автолюбители, в случае поломки клапана, не меняют его на новый клапан, а предпочитают заглушить всю систему. Правильно это или нет – вы узнаете из этой статьи.

Что такое клапан ЕГР

ЕГР

Как работает система ЕГР

Всё будет зависеть от двигателя, на котором установлен такой клапан. В дизельных двигателях клапан будет открыт уже на холостых оборотах, и обеспечит 50% воздуха на впуске. Как только повышаются обороты двигателя клапан будет понемногу закрываться. И полностью закроется, как только обороты двигателя достигнут своего максимально значения. Когда двигатель прогревается, то клапан тоже будет полностью закрыт. Во время холостых оборотов двигателя внутреннего сгорания клапан ЕГР будет закрыт, а также он не включится при максимальных оборотах двигателя. В остальных режимах работы двигателя клапан ЕГР подача воздух на впуск подаёт от 5% до 10%.

Какие могут быть неисправности у клапана ЕГР

Выход из строя клапана ЕГР, в большинстве случаев, возникает в том случае, когда на пластине скапливается нагар и ему требуется чистка. Это происходит из-за плохого топлива, или если нарушена работа топливной системы, сильно изношены цилиндры, неисправен турбокомпрессор, выход из строя датчиков (отвечающих за работу клапана).

нагар на егр

Если клапан ЕГР засориться, и не происходит регулярная его чистка, то это может привести к тому, что он заклинит или будет срабатывать очень медленно. Клапан ЕГР заклинить может как на открытие, так и на закрытие. При заклинивание на открытие бензиновый двигатель будет плохо работать на холостом ходу, а у дизельного двигателя значительно возрастёт потребление топлива и понизится мощность. При заклинивании клапана ЕГР на закрытие бензиновый двигатель будет больше потреблять топлива, а дизельный двигатель начнёт работать более «жестко». Если клапан будет открываться медленно, то в основном, это будет заметно при холостых оборотах двигателя.

клапан егр пежо боксер 3

Как устроена система ЕГР и причина поломок:

Если вы не приняли решение заглушить систему, то неисправности могут быть в следующих элементах:

  1. Соленоид ЕГР. Он находится в системе, где управление клапаном происходит при помощи пневматики. Главная неисправность остаётся такой же – разгерметизация.
  2. Датчик положения открытия клапана ЕГР. Иногда происходит так, что они выходят из строя, но в этом случае только загорается лампа на панели приборов, сигнализирующая о неисправной работе двигателя. Других последствий нет.

Различные системы могут иметь разный набор составляющих элементов, но основной это клапан ЕГР. Давайте посмотрим, как все эти поломки могут сказаться на работе двигателя автомобиля.

Выше было сказано, что главная неисправность это разгерметизация, в результате чего происходит неконтролируемый подсос воздушных масс во впускной коллектор.

Как следствие, это может привести к тому, что:

  • Двигатель с расходомером воздуха – топливо становится беднее, из-за присутствия дополнительного кислорода.
  • Двигатель с датчиком давления – топливо будет дополнительно обогащено из-за того что увеличиться давление во впускном коллекторе.
  • Те двигатели, которые используют оба этих способа по контролю за уровнем кислорода, будут иметь резкое обогащение топливной смеси на холостых оборотах и обеднение при других режимах работы двигателя.

Во всех случаях, когда уровень кислорода становится меньше в воздухе, который поступает в двигатель, оказывается нарушено воспламенение топлива в цилиндрах двигателя. Можно сказать, что зависимость тут довольно сложная и, в виду этого, выход из строя системы ЕГР довольно сложный и на разных марках машин она может проявиться по-разному.

Важным показателем будет уровень отработанных газов, которые поступают во впускной коллектор. Другими словами, интересует показатель открытия клапана ЕГР. Кроме того, на это будет влиять общий процент изношенности двигателя (свечи зажигания, топливный насос или закупорка топливных форсунок).

Теперь поговорим о том, как топливная система будет влиять на поломку клапана ЕГР, если вы не примите решение заглушить систему. У каждого блока управления существует специальное программное обеспечение, которое уравновешивает частоту холостых оборотов, и качество топлива в автомобиле. При этом уровень открытия или закрытия механизма, который регулирует холостой ход, а также длительность впрыска, имеют конкретный показатель. Когда блок управления уравновесит холостой ход на разных режимах работы, то с качеством топливной смеси он не совладает.

ЕГР (EGR)

Это происходит от того, что когда водитель нажимает на педаль «газа», то возрастает давление в выпускном коллекторе отработанных газов, проникающих во впускной коллектор, увеличивается. Это может привести к ухудшению динамики разгона автомобиля и неустойчивой работе двигателя автомобиля. Затем картина поменяется. Когда раскалённые газы смешиваются с масляными испарениями в коллекторе, то это может привести к тому, что будет скапливаться больше нагара внутри коллектора, на впускных клапанах, загрязняются наружные части форсунок и появляется копоть на контактах свечей зажигания. Из-за этого станет более затруднительным пуск двигателя, плохая работа на холостых оборотах, будут проявляться дёрганье автомобиля и неровная работа двигателя. А если резко нажать на педаль «газа», то появятся вспышки во впускном коллекторе. Чтобы этого избежать – необходима своевременная чистка всех этих элементов, а в экстренном случае можно заглушить её.

Как поступить, если клапан ЕГР вышел из строя?

Если открыть руководство по эксплуатации любого автомобиля, то там написано – система ЕГР имеет ограниченное время работоспособности. Уже при пробеге автомобиля от 70 000 до 100 000 километров необходимо заменить полностью всю систему, но это в том случае если у вас хорошее топливо. В России этот срок (в связи с низким качеством топлива) значительно ниже и составляет 50 тысяч километров.

Но как поступить, если автолюбитель не может себе позволить замену дорогостоящих компонентов через такой короткий срок? Тут можно посоветовать два способа – должна проводиться своевременная чистка всей системы, или просто заглушить всю систему ЕГР.

Чистка клапана ЕГР, видео

На что надо обратить внимание в первую очередь?

  1. Непосредственно клапан ЕГР. Чтобы ход клапана был достаточно свободным и шток клапана обеспечивал плотное закрытие – чистка обязательна для штока и седла клапана. Использовать лучше аэрозоль, с помощью которого происходит чистка карбюратора. Но надо быть внимательным и не допустить падания жидкости непосредственно на диафрагму. Это может привести к её разрушению (компоненты, входящие в состав могут разложить резину).
  2. Если есть, то надо обратить внимание на соленоид ЕГР. В большинстве случаев там находится небольшой фильтр, который защищает вакуум системы от загрязнения. Этому фильтру необходима чистка.

В некоторых случаях систему ЕГР можно просто заглушить. Что это может, если вы решите заглушить всю систему?

Положительные моменты:

  • Не скапливается в коллекторе нагар.
  • Улучшается динамика автомобиля.
  • Нет необходимости замены клапана.
  • Масло менять можно не так часто.

Отрицательные моменты

  • При наличии катализатора он быстрее выйдет из строя.
  • Загорается чек на панели приборов (если не запрограммировано отключение системы)
  • Расход топлива может увеличиться (не у всех моделей).
  • Износ клапанной группы (в редких случаях).

Как итог, то можно сказать о том, что если клапан функционирует исправно, то и пусть себе работает. А если с ним начинаются проблемы, то самым радикальным и дешёвым, с финансовой точки зрения, вариантом будет, если заглушить всю систему. К большим последствиям в работе вашего автомобиля это не приведёт.

Киа соренто чистка егр

тут и диагностика не надо была

у меня Sorento до рестаил дизедь коробка автомат 2005гв
все началось при глушении клапана ЕГР
в общем поставил заглушку, это место указано на фото
после этого машина стала переключать передачи на более высоких оборотах (под 3000 и может чуть выше) - раньше такого не было
черный выхлоп как был так и остался, ну снял эту заглушку к чертовой матери
ну думаю все будет как раньше Но не тут то было
первое что случилось при заводе на холодную выходит белый густой дым 2-3 сек такое было после того как была посталена заглушка. проблема не исчезла после снятия заглушки (антифриз не уходит)
второе - машина резвая на холодную, как мотор прогрееться начинает тупить на всех передачах, еле разгоняеться
и самое интересное при переключении на 5 передачу обороты доходят максимум до 2 000 и все. переключаеться на 5-ю только когда с горочки едешь
на 4-й обороты максимум примерно 2800 но на пятую не перерубает
кстати все это появилась после того как была поставленя заглушка на ЕГР, после снятия все симптомы остались

2 месяца назад я заменил клапн в топливной рейке и починил 4 форсунку, тогда все 4 форсунки укладывались в допуски по сливу в обратку
тогда тестили и топливный насос, сказали что с ним тоже все ок

я почитав рос форум , понял что надо смотреть ДМРВ, он я так понимаю находиться возле бочка с антифризом
и как я понял нужно его выключить (достать коннектор) и посмотреть меняеться что или нет
если все постарому то нужно его менять

есть люди кто с этим боролся
и самое главное где??
собираю инфу в минске буду через 2 неделе
и хочу разобраться по крайней мере у кого ремонтировать

я так понимаю у меня движок находиться в
Аварийный режиме: (Limp home mode) обороты двигателя не более 2250rpm
• ECM переводит управление двигателем в аварийный режим
в случае наличия некорректных входных и выходных важных
для безопасной работы сигналов. Результат управления
двигателем в режиме «Limp home»
• *********9312; Уменьшается мощность двигателя.
• *********9313; Уменьшается скорость движения.
• *********9314; Не управляется клапан системы EGR (в зависимости от
неисправности))
• ECM немедленно блокирует работу двигателя в случае
возникновения следующих неисправностей:
• *********9312; Неисправны две форсунки или более.
• *********9313; Неисправен датчик положения колен. вала. (CKP sensor)
• *********9314; Неисправен клапан – регулятор давления топлива.
• *********9315; Существуют утечки топлива.
• - Внимание : Запрещается проводить работы на топливной
системе в течении 30 секунд после остановки двигателя.

одна из причин - "Датчик массового расхода воздуха – Hot film air flow
sensor(AFS)
*********9312; Управление клапаном системы EGR.
*********9313; Коррекция количества впрыскиваемого топлива при резком ускорении
или замедлении.

ЕГР — чистить, или не чистить? Чистить! — logbook KIA Sorento черный АвтоДизель on DRIVE2




Охладитель при этом не трогал и антифриз не снимал, для удобства доступа демонтировал топливный фильтр.

Кстати, собственно именно очистителем карбюраторов отлично моется дроссельный узел, коллектор, трубки и прочие вещи. Говорят, что им нельзя мыть датчики массового расхода воздуха, не знаю не пробовал.

Пора делать затычку для EGR. Сразу скажу, уже по опыту — консервные банки сжигает через тысяч 5 км, так что про консервные банки забываем сразу.

Сказали спасибо SergGT

Идеальный вариант, это нержавейка мм толщиной. У меня к сожалению нет фотографии затычки из нержавейки, но зато есть образец из консервной банки. Образец прокладки под трубку EGR со стороны блока цилиндров. Размеры лучше промерять точно по пятну фланца трубки EGR со стороны блока цилиндров.

Приблизительно это 45 на 60 мм вот такой формы как на моем образце. По нему я искал подходящий кусок нержавейки. Как только находим подходящий кусок железа, сверлим 2 дырки в этом куске под шпильки фланга трубки EGR со стороны блока цилиндров.


Подставляем под фланец трубки EGR, обжимаем шпильками. Никаких прокладок, герметиков и прочего я не делал, просто подложил и закрутил.

Собираем все в обратном порядке, и наслаждаемся чистым коллектором без сажи, отсутствием провалов при наборе скорости, чистым маслом без сажи… Про масло я расскажу отдельно, после того как заглушил есть лабораторный тест на оил-клаб, по нему все отлично!


D4CB. Как заглушить ЕГР Соренто 170л.с. (Собрали мотор с обрывом шатуна Оренбург)

По сему головка должна быть в идеальном состоянии. А еще у него своеобразный захват головки болта,он создает усилие не на гранях, а на плоскостях. Болты,как правило, откручиваются со щелчком,дальше идут без проблем.

Здесь важно не уронить и не потерять металлическую прокладку.

Kia Sorento удаление сажевого фильтра и отключение клапана EGR

Владельцу посоветовали именно наш сервис, в связи с этим была назначена дата и время приезда.

Каких-либо неисправностей, при компьютерной и визуальной диагностике выявлено не было, просьба автовладельца заключалась в следующем:

Это настоятельное требование было учтено, порой мы вынуждены прислушиваться к просьбам владельцев и изменять привычный нам алгоритм работы в данном случае мы согласились, т.к., у дизельного мотора, без установки пламегасителя, не появится характерного дребезга и звона присущего бензиновому двигателю.

В корпусе сажевого фильтра находится и блок катализатора, сам корпус достаточно большой и требует аккуратности и определённого алгоритма действий при демонтаже.

Фотоотчёт о ремонте Kia Sorento

Kia Sorento удаление сажевого фильтра и отключение клапана EGR
Kia Sorento удаление сажевого фильтра и отключение клапана EGR Kia Sorento удаление сажевого фильтра и отключение клапана EGR
Kia Sorento удаление сажевого фильтра и отключение клапана EGR Kia Sorento удаление сажевого фильтра и отключение клапана EGR
Kia Sorento удаление сажевого фильтра и отключение клапана EGR Kia Sorento удаление сажевого фильтра и отключение клапана EGR
Kia Sorento удаление сажевого фильтра и отключение клапана EGR

Общая стоимость работ по программному отключению клапана EGR и сажевого фильтра составила 14 000 рублей. В том числе были произведены работы по физическому удалению.

Всегда готовы ответить на вопросы, связанные с ремонтом автомобиля. Проконсультируем о возможных вариантах ремонта и стоимости работ. Задать вопрос можно по телефону 8 (812) 900-25-48, в нашей группе Вконтакте или в WhatsApp, или просто оставьте заявку в форме ниже:

Чип тюнинг KIA Sorento 2.2 CRDI и программное отключение клапана EGR (ЕГР)

Связанные с современными экологическими стандартами недостатки заводской прошивки существенно “душат” двигатель Kia Sorento 2.2D (197 л.с.). Это проявляется в виде нехватки мощности при обгонах на трассе, паузах при нажатии на газ. Другая сторона — клапан ЕГР, который подает в двигатель отработанные выхлопные газы и приводит к накоплению сажи на его деталях.

Данный мотор обладает большим потенциалом для увеличения мощности, а отключение клапана ЕГР повышает надежность двигателя и увеличивает его ресурс.

Чип тюнинг KIA Sorento 2.2 CRDI и программное отключение клапана EGR (ЕГР)

Как мы увеличили мощность

Чип тюнинг выполняется только на исправный двигатель, поэтому первым делом мы проводим бесплатную диагностику, в ходе которой проверяем работу турбины, форсунок, клапана ЕГР и другие важные параметры.

Мы умеем делать перепрошивку через штатный разъем OBDII, не вскрывая блок управления (самый быстрый и безопасный способ).

Сертифицированная тюнинг программа настроена нашим ведущим разработчиком по дизельным двигателям KIA. Это дает достойную прибавку мощности без повышенной дымности и без снижения ресурса мотора (давление наддува остается в норме, температура выхлопных газов (EGT) не превышает максимально-допустимых значений).

Чип тюнинг KIA Sorento 2.2 CRDI и программное отключение клапана EGR (ЕГР)

Как изменилась KIA Sorento

Мощность двигателя безопасно увеличена до230-235 л.с., крутящий момент поднялся на 20%, мотор сразу реагирует на педаль газа. Программно отключен ЕГР.

  • быстрый разгон во всем диапазоне оборотов
  • плавные переключения АКПП
  • запас мощности при обгонах на трассе
  • снижение расхода топлива на 0.5-1 л.
  • время разгона до 100 км/ч снизилось на 1 сек
  • в двигатель поступает только чистый воздух

Чип тюнинг KIA Sorento 2.2 CRDI и программное отключение клапана EGR (ЕГР)

Тестовый заезд и отзыв клиента

В ходе тестового заезда владелец кроссовера ощутил заметную разницу с заводской прошивкой.

Спустя несколько дней нам позвонил Марсель (владелец) и поделился впечатлениями:

“Я спешу обрадовать и сказать спасибо большое. Мы довольны, машина как ласточка летает. Я понимаю, что для вас это тоже важно, как для ваших клиентов. Просто песня! И я еще почитал отзывы в журналах, именно для дизельных очень много советов дают чиповать, потому что мощь дизельного мотора не открыта полностью… холостой ход конечно стал вообще просто потрясающий, разгонишься и он прям не тормозит. Исключительный момент, когда 2 моста включаешь, вообще не чувствуется, что ты на 2 мостах. Это мы решили проверить и получается так, что на 2 мостах даже лучше чем на заводской прошивке. И переключения передач не чувствую. Вот это все супер просто. Спасибо огромное вам. Всем буду советовать.”

Читайте также: