Как на дастер снять торпеду на

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Renault Duster Manual

Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Дастер

Снятие панели приборов Рено Дастер

Работу проводим при демонтаже отопителя, радиатора и вентилятора отопителя, испарителя кондиционера замене жгута проводов.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем рулевое колесо (см. Снятие рулевого колеса).
Снимаем подрулевые переключатели вместе с соединителем (см. Снятие подрулевых переключателей и соединителя переключателей с барабанным устройством спирального кабеля).
Снимаем комбинацию приборов (см. Снятие комбинации приборов).
Отсоединяем колодки проводов от выключателя зажигания и катушки иммобилайзера (см. Замена катушки иммобилайзера и контактной группы выключателя зажигания).
Снимаем облицовку туннеля пола (см. Снятие облицовки туннеля пола).

Снятие панели приборов Рено Дастер

Ключом Torx T-20 отворачиваем с каждой стороны по одному винту нижнего крепления консоли панели приборов к кузову.

Снимаем накладку консоли панели приборов (см. Снятие выключателей, регулятора, прикуривателя и блока сигнализаторов).
Снимаем головное устройство системы звуковоспроизведения (см. Снятие головного устройства системы звуковоспроизведения).
Отворачиваем два самореза крепления блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием и проталкиваем блок внутрь панели приборов (см. Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием).

Снятие панели приборов Рено Дастер

Потянув на себя, снимаем ручку регулятора направления пучков света фар.

Снятие панели приборов Рено Дастер

Ключом Torx T-20 отворачиваем два самореза крепления регулятора направления пучков света фар и проталкиваем регулятор внутрь панели приборов.

Снятие панели приборов Рено Дастер

Поддев отверткой, откидываем заглушку винта бокового нижнего крепления панели приборов.

Снятие панели приборов Рено Дастер

Ключом Torx T-20 отворачиваем винт бокового крепления панели приборов.
Аналогично отворачиваем винт с другой стороны панели приборов.

Снятие панели приборов Рено Дастер

Ключом Torx T-20 отворачиваем два самореза крепления панели приборов над рулевой колонкой.

Снятие панели приборов Рено Дастер

В нише для головного устройства системы звуковоспроизведения ключом Torx T-20 отворачиваем винт центрального крепления панели приборов.

Снятие панели приборов Рено Дастер

Ключом Torx T-20 отворачиваем винт крепления ручки рычага фиксации рулевой колонки.
Открыв вещевой ящик, снимаем защитную крышку с колодки диагностики…

Снятие панели приборов Рено Дастер

…и нажав на фиксатор, проталкиваем колодку диагностики внутрь панели приборов.

Снятие панели приборов Рено Дастер

Снимаем уплотнитель двери водителя с отбортовки кузова в зоне передней стойки и панели приборов.
Аналогично снимаем уплотнитель двери переднего пассажира.

Снятие панели приборов Рено Дастер

Преодолевая сопротивление пластмассовых защелок, отжимаем обивку левой передней стойки…

Снятие панели приборов Рено Дастер

…выводим нижние фиксаторы из отверстий в панели приборов и снимаем обивку левой передней стойки.
Аналогично снимаем обивку правой передней стойки.

Снятие панели приборов Рено Дастер

Ключом Torx T-20 отворачиваем винт верхнего бокового крепления панели приборов.
Аналогично отворачиваем винт с другой стороны панели приборов.

Снятие панели приборов Рено Дастер

Отводим панель приборов от поперечной балки.

Снятие панели приборов Рено Дастер

Выводим колодки жгута проводов из отверстия поперечной балки панели приборов в районе А (правая нижняя сторона панели).

А вы знаете, как меняется приборная панель автомобиля Дастер, поломки и замена

Как и на любом автомобиле, на Рено Дастер есть щиток приборов или приборная панель, обозначение значков легко находится в интернете или в руководстве по эксплуатации.

Индикаторы, отвечающие за состояние различных систем, могут загораться несколькими цветами — обычно это красный, синий, оранжевый. Если какие-то значки на приборной панели Рено Дастер вспыхнули синим — система работает нормально, это просто свидетельство того, что сервис активен. Оранжевый и красный обычно указывают на неполадки и серьезные проблемы в системах жизнедеятельности и приборов кроссовера. Но не всегда красные значки имеют негативные основания, не всегда стоит бояться такого обозначения. Иногда красный индикатор может свидетельствовать просто о том, что забывчивый водитель забыл снять машину с ручника.


На современных Дастерах стоят приборные щитки с маркировкой:
• 248103023R
• 248100027R
• 248100029R
• 248102001R
• 248100676R
• 248107700R
Новая оригинальная передняя панель рено дастер начиная с 2016 года стоит от 30 тысяч рублей.

Основные неисправности щитка приборов на Дастере

Приборная панель рено дастер проста, но в то же время информативна — здесь все понятно, наглядно. Тем не менее, с ней часто случаются неприятности. На Рено Дастер появляются ошибки на приборной панели. Чтобы понять что именно произошло нужна расшифровка.

Самые распространенные неисправности:

Если на Рено Дастер загорелась пила, что само по себе очень плохой знак и может привести к серьезным неисправностям – значит нужно в ближайшее время провести диагностику. Этот значок сигнализирует о неисправностях в электрике, проблемах в топливной системе и др.

Что означают значки на панели

Для отображения различных процессов на Рено Дастер имеется специальная панель управления. Она достаточно информативна. Панель приборов Рено Дастер включает следующие элементы (более подробное описание индикаторов, их расшифровка и обозначения есть в руководстве по эксплуатации):
• спидометр;
• прибор частоты вращений;
• показатель;
• многофункциональный дисплей, где отображаются время и пройденный путь;
• показатель температуры охладителя;
• переключатель режима;
• дисплей с датчиками критичности ТОЖ, закрытия дверей, дальнего, ближнего света и другими;
• индикатор фар, включая противотуманки;
• датчик стояночного тормоза/уровня тормозной жидкости.
Символическое изображение может гореть разными цветами. Зеленый и синий не должны настораживать, они сигнализируют об исправности. Если датчик горит оранжевым или желтым, это признак выхода из строя определенного элемента, после ремонта или замены он должен погаснуть. На критические проблемы указывает красная подсветка.
Саму панель Дастера с обозначениями можно найти в интернете, там немало картинок и фото с подробным описанием.

Как поменять панель приборов

Если встала необходимость замены приборного щитка или отдельного прибора, панель снимают. Это можно сделать самостоятельно. Процедура производится в последовательности:

  1. Демонтируют центральную накладку.
  2. Козырек, расположенный сверху щитка, тянут на себя и снимают.
  3. По такому же принципу тянут и снимают боковины.
  4. Чтобы снять панель, предстоит открутить четыре болта. Можно воспользоваться ключом Torx-T20. Справившись с болтами, можно скручивать электрические штекеры.
  5. Теперь деталь можно вынуть.

Сложного в этой задаче ничего нет, главное здесь — запомнить расположение проводов и крепежей. Если есть малейшее сомнение в том, что работу удастся выполнить правильно, лучше поручить ее механикам автомастерской.
Новую деталь устанавливают по такому же принципу, но в обратном порядке.

Отображаемые функции

• Уровень напряжения сети.
• ЭСУД.
• Дроссельная заслонка.
• Опережение зажигания.
• Обнуление зафиксированных ранее ошибок.
• Напряжение на кислородном датчике.
• Считывание кодов ошибок.
• Давление внутреннего коллектора.
• Температура охладителя мотора.

Показатели приборов

• Пробег за все время.
• Действующая передача на автоматической коробке.
Техническое обслуживание
• Воздушный фильтр.
• Срок страховки.
• Ремень ГРМ.
• Вспомогательные агрегаты.
• Свечи.
• Масло.
• Топливный фильтр.
Спорт
• Разгон до сотни.
• Прохождение отмеренного участка.
• Shiftlight.
• Максимальное количество оборотов.
• Наибольшая скорость на конкретном участке.

Аварийные и сервисные предупреждения

• Движение с выключенными ближними фарами.
• Нет заряда АКБ от генератора.
• Снижение уровня тормозной жидкости.
• Потеряна связь с ЭСУД.
• Движение с ручником.
• Недостаток давления масла при работающем моторе.
• Не пристегнутый ремень.

Аварийные сигналы

• Недостаток горючего.
• Критический показатель напряжения питания.
• Критический показатель оборотов.
• Критическая скорость.
• Включены габаритки.
• Слишком высокая температура ОЖ.

Отчетность

• За прошедшие 30 дней.
• Начиная с включения стартера.
• За прошедший день.
• За текущий день.
• за текущий месяц.
• Ручные треки 1, 2.
• Начиная с момента установки компьютера.
• Маршрутная отчетность.
• За прошедшие 64 дня поездок.

Настраиваемые опции

• Дезактивация автонастройки яркости.
• Уровень яркости.
• Настройка градуировки измерителей (без пролива бака).
• Измерение воздуха за бортом.
• Отображение расходуемого бензина.
• Скорость.
• Трек для спортивного экрана.
• Округление оборотов.
• Начальный пробег.
• Источник СРТ.
• Функция противодействия вандалам.
• Источник ДТОЖ.

Ежедневник

• Температура.
• Число, месяц, год, день недели.
• Время.

Параметры маршрута

• Период простоя.
• Обороты, на которых работает мотор.
• Количество часов поездки.
• Средний показатель расходуемого бензина.
• Общий показатель израсходованного горючего.
• Скорость max последнего километра, в км/ч.
• Текущий показатель скорости кроссовера.
• На сколько километров хватит оставшегося бензина.
• Остаток горючего.
• Средние показатели расхода топлива и скорости за поездку.

Дополнительные опции

• Мультидисплеи.
• Яркость шкал, стрелок, экрана.
• Стрелки при включении.

Другое

  • Автоматическая установка яркости.

Данные

• О производителе.
• Об изделии.
• О контроллере.

В комплект входит собственно доска приборов, руководство по использованию, сертификат. Щиток можно заказать в серебряной, черной или хромированной гамме. Стоит это будет от 32 000 рублей.
Начиная с 2012 года новую панель устанавливают штатно на заводе.

Снятие панели приборов на Renault Duster

Ключом Torx T-20 отворачиваем с каждой стороны по одному винту нижнего крепления консоли панели приборов к кузову.

Снимаем накладку консоли панели приборов (см. Снятие выключателей, регулятора, прикуривателя и блока сигнализаторов).
Снимаем головное устройство системы звуковоспроизведения (см. Снятие головного устройства системы звуковоспроизведения).
Отворачиваем два самореза крепления блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием и проталкиваем блок внутрь панели приборов (см. Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием).


Потянув на себя, снимаем ручку регулятора направления пучков света фар.


Ключом Torx T-20 отворачиваем два самореза крепления регулятора направления пучков света фар и проталкиваем регулятор внутрь панели приборов.


Поддев отверткой, откидываем заглушку винта бокового нижнего крепления панели приборов.


Ключом Torx T-20 отворачиваем винт бокового крепления панели приборов.
Аналогично отворачиваем винт с другой стороны панели приборов.


Ключом Torx T-20 отворачиваем два самореза крепления панели приборов над рулевой колонкой.


В нише для головного устройства системы звуковоспроизведения ключом Torx T-20 отворачиваем винт центрального крепления панели приборов.


Ключом Torx T-20 отворачиваем винт крепления ручки рычага фиксации рулевой колонки.
Открыв вещевой ящик, снимаем защитную крышку с колодки диагностики.


Нажав на фиксатор, проталкиваем колодку диагностики внутрь панели приборов.


Снимаем уплотнитель двери водителя с отбортовки кузова в зоне передней стойки и панели приборов.
Аналогично снимаем уплотнитель двери переднего пассажира.


Преодолевая сопротивление пластмассовых защелок, отжимаем обивку левой передней стойки.


Выводим нижние фиксаторы из отверстий в панели приборов и снимаем обивку левой передней стойки.
Аналогично снимаем обивку правой передней стойки.


Ключом Torx T-20 отворачиваем винт верхнего бокового крепления панели приборов.
Аналогично отворачиваем винт с другой стороны панели приборов.


Отводим панель приборов от поперечной балки.


Выводим колодки жгута проводов из отверстия поперечной балки панели приборов в районе А (правая нижняя сторона панели).

Как снять щиток приборов на Рено Дастер


Для снятия щитка приборов нужно снять центральные пластиковые декоративные кожухи, которые крепятся при помощи механических фиксаторов, их расположение смотрите на фото. Для снятия используйте простую плоскую отвертку обёрнутую тканью.

После снятия центральной пластиковой накладки, аккуратно необходимо отогнуть и снять накладку козырька. Далее снять пластиковые накладки по боками, держаться на фиксаторах.

Сам щиток Рено Дастер держиться на 4 саморезах (ключ Torx T-20)

Далее откручиваются 2 электрических разъема, которые идут к щитку приборов Duster, и приборная панель снимается.

Сборка осуществляется в обратном порядке.








Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Как разобрать панель приборов дастер

Демонтаж штатной акустической системы производится для ремонта оборудования или подключения дополнительных устройств. Перед тем как снять магнитолу на Рено Дастер, необходимо найти заводскую документацию на автомобиль, в которой указан пароль к устройству. Без введения 4-значного цифрового кода восстановить работоспособность изделия невозможно.

Необходимые инструменты

Для выполнения работ потребуются инструменты:

  • отвертка или торцевой ключ, оборудованный головкой для винтов TORX T20;
  • специальная лопатка из мягкого материала, позволяющая без повреждений снимать элементы декора;
  • гаечный ключ для отключения клеммы от аккумулятора.

Инструкция по демонтажу магнитолы

Краткий алгоритм действий при демонтаже головного мультимедийного устройства из панели Renault Duster:

  1. Перед тем как снять магнитолу на Рено Дастер, рекомендуется обесточить автомобиль путем снятия клеммы с минусового контактного штыря батареи.
  2. Поддеть тонким концом монтажной лопатки облицовку из серебристого пластика, обрамляющую центральную часть панели приборов. Допускается снятие детали руками, для демонтажа необходимо надавить на нижнюю часть детали и потянуть узел на себя. Снять деталь, постепенно преодолевая усилие зажимов. Прикладывать чрезмерные усилия запрещено, поскольку возникает риск поломки пластиковой конструкции.
  3. Удалить защитный элемент, выполненный из черного глянцевого пластика. Деталь поддевается сверху монтажной лопаткой, затем выводятся из зацепления верхние фиксаторы. После этого элемент тянется на себя, что позволяет отсоединить оставшиеся фиксаторы.
  4. Отсоединить колодки жгутов электропроводки, подведенные к кнопке управления аварийной сигнализацией и к переключателю режимов работы центрального замка дверей автомобиля. Деталь укладывается на мягкий материал лицевой частью вверх для предотвращения повреждения лаковой поверхности.
  5. Установить головку типа TORX T20 в патрон электрического шуруповерта, а затем выкрутить 4 винта, крепящих корпус головного устройства в обойме приборной панели. Допускается использовать ручной инструмент, оборудованный идентичным наконечником.
  6. Вынуть корпус магнитолы из панели Renault Duster, а затем отделить 3 штекера проводки и дополнительный разъем антенны. Для отсоединения колодок требуется нажать на фиксатор пальцем, одновременно с усилием вытягивая пластиковый элемент из посадочного гнезда. Запрещается вытягивать разъемы за провода питания, поскольку элементы не рассчитаны на повышенную нагрузку.
  7. Сняв колодки можно полностью вынуть головное устройство для ремонта или замены. Для дальнейшей разборки оборудования отстегивается передняя панель, снимаются боковые крепежные кронштейны, а затем демонтируется верхняя крышка. Для выполнения работ потребуется набор отверток с крестообразным жалом. Дальнейшая разборка производится аккуратно, поскольку существует риск повреждения соединительных шлейфов.

Возможные проблемы

На рестайлинговой версии автомобиля Duster используется видоизмененная рамка, состоящая из одной детали. Для доступа к точкам крепления головного устройства необходимо поддеть деталь по периметру, постепенно отстегивая крепежные клипсы. Затем отстегиваются 2 разъема, подведенные к кнопкам управления, для снятия головного устройства необходимо выкрутить 4 винта T20 и отключить разъемы (конструкция элементов аналогична машинам раннего выпуска).

Перед обратной установкой оборудования требуется выяснить код магнитолы. Информация записывается дилером в сервисной книжке в момент передачи автомобиля владельцу. Если головное устройство менялось или книжка отсутствует, то владелец машины может самостоятельно выяснить пароль на основе серийного номера магнитолы. Код запрашивается у официального дилера или определяется при помощи специального калькулятора.

Как снять без ключей

На автомобилях Duster в базовом оснащении не устанавливалась штатная магнитола, вместо мультимедийного центра находилась пластиковая ниша. Владельцы машин монтировали оборудование самостоятельно, используя металлические обоймы. Для гармоничной интеграции головного устройства в интерьер машины используются переходные рамки (для изделий стандарта 2 Din) или ставятся обрамления из комплекта (для устройств размером 1 Din).

После того, как владелец снимает переходную рамку, открывается доступ к боковым фиксаторам. Для отключения элементов используются штатные ключи из набора магнитолы. Если детали утрачены, то ключи можно приобрести в сервисных центрах, занимающихся монтажом акустики в автомобили. Допускается использование металлических пластин, которые вставляются в пазы. Но при использовании нештатного инструмента возникает риск повреждения или заклинивания пружинных фиксаторов.

Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Дастер

Renault Duster Снятие панели приборов

Работу проводим при демонтаже отопителя, радиатора и вентилятора отопителя, испарителя кондиционера замене жгута проводов.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем рулевое колесо (см. Снятие рулевого колеса).
Снимаем подрулевые переключатели вместе с соединителем (см. Снятие подрулевых переключателей и соединителя переключателей с барабанным устройством спирального кабеля).
Снимаем комбинацию приборов (см. Снятие комбинации приборов).
Отсоединяем колодки проводов от выключателя зажигания и катушки иммобилайзера (см. Замена катушки иммобилайзера и контактной группы выключателя зажигания).
Снимаем облицовку туннеля пола (см. Снятие облицовки туннеля пола).

Как разобрать панель приборов дастер

Ключом Torx T-20 отворачиваем с каждой стороны по одному винту нижнего крепления консоли панели приборов к кузову.

Снимаем накладку консоли панели приборов (см. Снятие выключателей, регулятора, прикуривателя и блока сигнализаторов).
Снимаем головное устройство системы звуковоспроизведения (см. Снятие головного устройства системы звуковоспроизведения).
Отворачиваем два самореза крепления блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием и проталкиваем блок внутрь панели приборов (см. Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием).

Как разобрать панель приборов дастер

Потянув на себя, снимаем ручку регулятора направления пучков света фар.

Как разобрать панель приборов дастер

Ключом Torx T-20 отворачиваем два самореза крепления регулятора направления пучков света фар и проталкиваем регулятор внутрь панели приборов.

Как разобрать панель приборов дастер

Поддев отверткой, откидываем заглушку винта бокового нижнего крепления панели приборов.

Как разобрать панель приборов дастер

Ключом Torx T-20 отворачиваем винт бокового крепления панели приборов.
Аналогично отворачиваем винт с другой стороны панели приборов.

Как разобрать панель приборов дастер

Ключом Torx T-20 отворачиваем два самореза крепления панели приборов над рулевой колонкой.

Как разобрать панель приборов дастер

В нише для головного устройства системы звуковоспроизведения ключом Torx T-20 отворачиваем винт центрального крепления панели приборов.

Как разобрать панель приборов дастер

Ключом Torx T-20 отворачиваем винт крепления ручки рычага фиксации рулевой колонки.
Открыв вещевой ящик, снимаем защитную крышку с колодки диагностики…

Как разобрать панель приборов дастер

…и нажав на фиксатор, проталкиваем колодку диагностики внутрь панели приборов.

Как разобрать панель приборов дастер

Снимаем уплотнитель двери водителя с отбортовки кузова в зоне передней стойки и панели приборов.
Аналогично снимаем уплотнитель двери переднего пассажира.

Как разобрать панель приборов дастер

Преодолевая сопротивление пластмассовых защелок, отжимаем обивку левой передней стойки…

Как разобрать панель приборов дастер

…выводим нижние фиксаторы из отверстий в панели приборов и снимаем обивку левой передней стойки.
Аналогично снимаем обивку правой передней стойки.

Как разобрать панель приборов дастер

Ключом Torx T-20 отворачиваем винт верхнего бокового крепления панели приборов.
Аналогично отворачиваем винт с другой стороны панели приборов.

Как разобрать панель приборов дастер

Отводим панель приборов от поперечной балки.

Как разобрать панель приборов дастер

Выводим колодки жгута проводов из отверстия поперечной балки панели приборов в районе А (правая нижняя сторона панели).

Как разобрать панель приборов дастер

Отверткой сдвигаем фиксатор колодок…

Как разобрать панель приборов дастер

…и разъединяем их.

Как разобрать панель приборов дастер

Вынимаем панель приборов из салона автомобиля.

Как разобрать панель приборов дастер

Панель приборов (внутренняя сторона)

Как разобрать панель приборов дастер

Вид на переднюю часть салона автомобиля при снятой панели приборов

Устанавливаем панель приборов в обратной последовательности.

Как разобрать панель приборов дастер

  • Файлы
  • Двигатель

Снятие комбинации приборов на Renault Duster

Для снятия щитка приборов нужно снять центральные пластиковые декоративные кожухи, которые крепятся при помощи механических фиксаторов, их расположение смотрите на фото. Для снятия используйте простую плоскую отвертку обёрнутую тканью.

После снятия центральной пластиковой накладки, аккуратно необходимо отогнуть и снять накладку козырька. Далее снять пластиковые накладки по боками, держаться на фиксаторах.

Сам щиток Рено Дастер держиться на 4 саморезах (ключ Torx T-20)

Далее откручиваются 2 электрических разъема, которые идут к щитку приборов Duster, и приборная панель снимается.

Сборка осуществляется в обратном порядке.

Как разобрать панель приборов дастер

Как разобрать панель приборов дастер

Как разобрать панель приборов дастер

Как разобрать панель приборов дастер

Как разобрать панель приборов дастер

Как разобрать панель приборов дастер

Как разобрать панель приборов дастер

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Renault Duster замена вентилятора отопителя салона.

Рено дастер замена вентилятора отопителя салона.

Renault-Duster это уникальный автомобиль. Столкнулся с ним недавно надо было на Renault Duster замена вентилятора отопителя салона. Но это было сделать не так просто. Все дело в конструкции панели, так как там не предусмотрено отдельно снять перчаточный ящик.

Renault Duster замена вентилятора отопителя салона.

Вентилятор отопителя находится как раз за ним в верхне части отопительного блока.

Многие пишут что можно панели с одной стороны открутить и отодвинуть, но это чревато последствием панель может лопнуть, так ка пластик не очень хорошего качества.

Демонтируем центральную консоль Renault Duster.

И так приступаем к разбору панели. Первым делом демонтируем центральную консоль (торпеду). Снимаем ручку селектора, кожух ручки сдвигаем в низ и ручка спокойно сниматься.

Renault Duster замена вентилятора отопителя салона.

Renault Duster замена вентилятора отопителя салона.

Далее снимаем декоративную накладку с центральной панели, она крепится на защелках. Дольше откручиваем все видимые саморезы и одну гайку и демонтируем центральную консоль.

Демонтируем боковые накладки возле лобового стекла за ними есть крепления панели.

Снятия панели Renault Duster.

Renault Duster замена вентилятора отопителя салона.

Renault Duster замена вентилятора отопителя салона.

Демонтируем декоративную накладку вокруг магнитолы и климата контроля она крепится на защелках. Демонтируем магнитолу за ней находиться крепление панели.

Renault Duster замена вентилятора отопителя салона.

Руль рекомендую снять так как за ним находиться два самореза крепления панели. И удобно их извлечь когда руль снят.

Как снять руль на Renault-Duster и где расположены фиксаторы?

Покажу только фото.

Renault Duster снять подушку безопасности водителя

Renault Duster снять подушку безопасности водителя

Renault Duster снять подушку безопасности

Renault Duster снять подушку безопасности водителя

Renault Duster замена вентилятора отопителя салона.

На этом этапе можно закончить с панелью пробуем ее отодвигать со стороны пассажира.

Renault Duster замена вентилятора отопителя салона.

Renault-Duster замена вентилятора отопителя салона

Renault Duster замена вентилятора отопителя салона.

Снимаем разъем с вентилятора и поворотом против часовой стрелки извлекаем его.

Renault-Duster замена вентилятора отопителя салона

Renault Duster замена вентилятора отопителя салона.

Меняем вентилятор отопителя и собираем все обратно. Может кому статья будет полезна.

Снятие и установка панели приборов Рено Дастер



Нужно подрезать место на Торпедо для блока предохранителей Если пластик между сиденьев тоже от дастера, это хорошо, все будет смотреться единым целым Но кожух рычага от логана не подходит Вот, друзья разборка торпедо рено дастер вся установка. Всем успехов и удачи на дорогах P.

разборка торпедо рено дастер

И спасибо друзьям, они поддерживают. За помощь в установке спасибо kondrat69 и спасибо Sega за то что экспресс доставил тросики, которые по незнанию я не купил заранее. Price tag: Поддев отверткой, откидываем заглушку винта бокового нижнего крепления панели приборов.

разборка торпедо рено дастер

Ключом Torx T отворачиваем винт бокового крепления панели приборов. Аналогично отворачиваем винт с другой стороны панели приборов.

Ключом Torx T отворачиваем два самореза крепления панели приборов над рулевой колонкой. В нише для головного устройства системы звуковоспроизведения ключом Torx T отворачиваем винт центрального крепления панели приборов.

Снятие панели приборов Renault Duster

Ключом Torx T отворачиваем винт крепления ручки рычага фиксации рулевой колонки. Открыв вещевой ящик, снимаем защитную крышку с колодки диагностики… …и нажав на фиксатор, проталкиваем колодку диагностики внутрь панели приборов.

разборка торпедо рено дастер

Снимаем уплотнитель двери водителя с отбортовки кузова в зоне передней стойки и панели приборов. Аналогично снимаем уплотнитель двери переднего пассажира.

разборка торпедо рено дастер

Снятие головного устройства системы звуковоспроизведения. Отворачиваем два самореза крепления блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием и проталкиваем блок внутрь панели приборов см.

разборка торпедо рено дастер

Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием. Потянув на себя, снимаем ручку регулятора направления пучков света фар.

Ключом Torx T отворачиваем два самореза крепления регулятора направления пучков света фар и проталкиваем регулятор внутрь панели приборов. Поддев отверткой, откидываем заглушку винта бокового нижнего крепления панели приборов.

разборка торпедо рено дастер

Снимите блок управления системой отопления и кондиционирования см. Снимите облицовки обеих передних стоек см.

разборка торпедо рено дастер

Выверните по одному винту верхнего креплений декоративной панели слева Снимите облицовку тоннеля пола см. Выверните два винта нижнего крепления декоративной панели. Снимите выключатель подушки безопасности переднего пассажира см.

Первые казусы Renault Duster 2021(фото) – Жалобы покупателей, которые нельзя игнорировать

Компания Рено начала реализацию полностью обновленного Дастера. После внимательного изучения интерьера и экстерьера, проведения первого тест-драйва невозможно не заметить ряд недостатков.

Устойчивость на дороге

Новый Дастер сохранил недостатки предшественника. При скоростном вхождении в поворот машина сильно кренится.

Защита днища

На Дастере нет защитных кожухов на всем днище. Металлическая защита установлена на картер двигателя, на муфту и на топливные магистрали. Есть вероятность повреждения узлов автомобиля при движении по пересечённой местности.

Ручки дверей

Ручки на всех дверях выглядят хлипко и по меньшей мере странно. На сколько такая конструкция практична – под вопросом. В любом случае внешний вид ручек дешевит машину.

Верхняя часть передних дверей

Изгиб дверного полотна в верхней части не продуман. Можно удариться головой о металлический изгиб и получить травму. Зимой такая конструкция также непрактична. При открытии двери снег нападает с крыши в салон.

Удобства багажника

Неудобный хват ручки закрытия багажника. При закрытии рука водителя может соскользнуть.

Только 1 светильник в багажнике. Поставил сумку с левой стороны – перекрыл освещение багажника.

Дизельный вариант Дастера

Renault Duster с дизельным двигателем не оснащается подогревом лобового стекла даже в дорогих комплектациях. Представители компании Рено заявили, что подогрев невозможен из-за особенностей дизельного мотора.

Кроме этого исчез круиз контроль в дизельной модификации Дастера. При движении по трассе на большие расстояния этой функции будет не хватать.

Защита двигателя от загрязнения

Несмотря на то, что стихия Дастера – бездорожье, отсутствуют уплотнительные резинки для защиты подкапотного пространства. Из-за чего двигатель быстро покрывается грязью.

Экономия на деталях салона

  • Нет ни одного крючка в салоне. Негде повесить одежду.
  • Нет ручки с хватом на заднем сиденье. Новую ручку установили только на передние двери.
  • При движении по пересечённой местности и тряске в салоне пассажирам не за что держаться.
  • Renault Duster часто покупают мужчины старшего поколения, у которых проблемы со спиной. К сожалению, автомобиль не оснащен ручкой над местом водителя, благодаря которой облегчается выход с машины для человека с больной спиной.
  • Нет заднего подлокотника во всех комплектациях.
  • Регулировка руля по вылету всего лишь 2см – некоторым водителям будет сложно настроить удобное положение сиденья.

Спидометр

На шкале спидометра почему-то прописано нечётное число десятков. Не удобно, нужно привыкать.

Широкие стойки

Дастер 2021 получил новый кузов с очень прочной силовой структурой с использованием высокопрочных и сверхпрочных сталей. Результат повышения безопасности – широкие стойки автомобиля, которые ухудшают обзор по сторонам. Для того чтобы получить полную картину происходящего водителю придется нагибаться при движении.

Зеркало заднего вида

Они информативны. Однако в зеркалах заднего вида не видно задние колеса. На бездорожье и в узких местах неполный обзор может привести к повреждению автомобиля.

Инструкция как снять магнитолу на Рено Дастер

Как самостоятельно снять магнитолу на Рено Дастер

Демонтаж штатной акустической системы производится для ремонта оборудования или подключения дополнительных устройств. Перед тем как снять магнитолу на Рено Дастер, необходимо найти заводскую документацию на автомобиль, в которой указан пароль к устройству. Без введения 4-значного цифрового кода восстановить работоспособность изделия невозможно.

Необходимые инструменты

Для выполнения работ потребуются инструменты:

  • отвертка или торцевой ключ, оборудованный головкой для винтов TORX T20;
  • специальная лопатка из мягкого материала, позволяющая без повреждений снимать элементы декора;
  • гаечный ключ для отключения клеммы от аккумулятора.

Инструкция по демонтажу магнитолы

Краткий алгоритм действий при демонтаже головного мультимедийного устройства из панели Renault Duster:

  1. Перед тем как снять магнитолу на Рено Дастер, рекомендуется обесточить автомобиль путем снятия клеммы с минусового контактного штыря батареи.
  2. Поддеть тонким концом монтажной лопатки облицовку из серебристого пластика, обрамляющую центральную часть панели приборов. Допускается снятие детали руками, для демонтажа необходимо надавить на нижнюю часть детали и потянуть узел на себя. Снять деталь, постепенно преодолевая усилие зажимов. Прикладывать чрезмерные усилия запрещено, поскольку возникает риск поломки пластиковой конструкции.
  3. Удалить защитный элемент, выполненный из черного глянцевого пластика. Деталь поддевается сверху монтажной лопаткой, затем выводятся из зацепления верхние фиксаторы. После этого элемент тянется на себя, что позволяет отсоединить оставшиеся фиксаторы.
  4. Отсоединить колодки жгутов электропроводки, подведенные к кнопке управления аварийной сигнализацией и к переключателю режимов работы центрального замка дверей автомобиля. Деталь укладывается на мягкий материал лицевой частью вверх для предотвращения повреждения лаковой поверхности.
  5. Установить головку типа TORX T20 в патрон электрического шуруповерта, а затем выкрутить 4 винта, крепящих корпус головного устройства в обойме приборной панели. Допускается использовать ручной инструмент, оборудованный идентичным наконечником.
  6. Вынуть корпус магнитолы из панели Renault Duster, а затем отделить 3 штекера проводки и дополнительный разъем антенны. Для отсоединения колодок требуется нажать на фиксатор пальцем, одновременно с усилием вытягивая пластиковый элемент из посадочного гнезда. Запрещается вытягивать разъемы за провода питания, поскольку элементы не рассчитаны на повышенную нагрузку.
  7. Сняв колодки можно полностью вынуть головное устройство для ремонта или замены. Для дальнейшей разборки оборудования отстегивается передняя панель, снимаются боковые крепежные кронштейны, а затем демонтируется верхняя крышка. Для выполнения работ потребуется набор отверток с крестообразным жалом. Дальнейшая разборка производится аккуратно, поскольку существует риск повреждения соединительных шлейфов.

Возможные проблемы

На рестайлинговой версии автомобиля Duster используется видоизмененная рамка, состоящая из одной детали. Для доступа к точкам крепления головного устройства необходимо поддеть деталь по периметру, постепенно отстегивая крепежные клипсы. Затем отстегиваются 2 разъема, подведенные к кнопкам управления, для снятия головного устройства необходимо выкрутить 4 винта T20 и отключить разъемы (конструкция элементов аналогична машинам раннего выпуска).

Перед обратной установкой оборудования требуется выяснить код магнитолы. Информация записывается дилером в сервисной книжке в момент передачи автомобиля владельцу. Если головное устройство менялось или книжка отсутствует, то владелец машины может самостоятельно выяснить пароль на основе серийного номера магнитолы. Код запрашивается у официального дилера или определяется при помощи специального калькулятора.

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать . Перейти к тесту »

Как снять без ключей

На автомобилях Duster в базовом оснащении не устанавливалась штатная магнитола, вместо мультимедийного центра находилась пластиковая ниша. Владельцы машин монтировали оборудование самостоятельно, используя металлические обоймы. Для гармоничной интеграции головного устройства в интерьер машины используются переходные рамки (для изделий стандарта 2 Din) или ставятся обрамления из комплекта (для устройств размером 1 Din).

После того, как владелец снимает переходную рамку, открывается доступ к боковым фиксаторам. Для отключения элементов используются штатные ключи из набора магнитолы. Если детали утрачены, то ключи можно приобрести в сервисных центрах, занимающихся монтажом акустики в автомобили. Допускается использование металлических пластин, которые вставляются в пазы. Но при использовании нештатного инструмента возникает риск повреждения или заклинивания пружинных фиксаторов.

Читайте также: