Форд экоспорт отзывы владельцев недостатки реальные

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Отзывы про Ford EcoSport

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Ford EcoSport, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Я бы выбрал выбрал переднеприводную модель с дизелем и автоматом! И обязательно с запаской на задней двери. А внешний вид (кузова) у старой модели был не хуже.

Купил Экоспорт в июле 2015 года, сейчас пробег около 40 000 км.

Плюсы:

- удобный, вместительный салон

- комфортная регулировка водительского кресла, не устаешь во время длительной езды

- экономичность (не сбрасывал счетчик более года, расход 7.6 л, эксплуатация 30% город)

- машина хорошо держит дорогу (гололед, сильный дождь), обладает хорошей проходимостью благодаря высокому клиренсу и колесной базе (колеса расположены близко к оконечностям)

- для своего класса довольно мягкая подвеска (на Фьюжене после 200 км чувствовал себя, как после 3 суток в поезде)

- неплохая аудио система

Минусы:

Купила Экоспорт в сентябре 2016 года.

Я попала в безвыходную ситуацию с этим Фордом.

Господа, не покупайте Форды.

Купил свой ЭкоСпорт в августе 2015 г (двигатель 1.6, механика, Тренд+).

Ну сначала о плюсах.

110 км/ч 5-6 л. на сотню.

Динамика разгона аналогична VW Поло седан (есть в семье ещё такая машинка).

Шумоизоляция тоже хорошая для данного класса.

В управлении не хуже того же Поло седана, а в плане руления даже лучше. Рулится острее, интереснее ездить на машинке.

Зимой очень быстро прогревается, в салоне очень тепло.

Ну теперь о минусах.

Пластик в салоне дубовый, но отторжения не вызывает, интерьер довольно симпатичный.

Привет всем, надеюсь кому-нибудь мой отзыв поможет.

Огромный плюс это печка-фен в мороз -29 салон нагревается до комфортной температуры минуты за 4 и лобовое стекло отходит, если замерзло, езжу, радуюсь.
Спинка заднего сиденья может менять наклон, при чем, угол наклона можно менять как из багажника, так и из салона пассажирам очень удобно.

Подвеска жестковата, но для наших дорог в самый раз.
Насчет запаски, я просто её снял и оставил в гараже купив рем.комплект для колес (баллон с жидкостью, что заливается в колесо) так, что до СТО доберусь.

Сейчас пробег больше 10 тыс. впечатления только положительные.

Что касается мощности двигателя, как мне кажется, даже очень приемлемо. В морозы заводится с полоборота и работает ровно. Очень четкое и легкое переключение коробки передач.

Клиренс 20 см, если не ошибаюсь, то по данному показателю Экоспорт среди одноклассников впереди всех, очень высоко кажется даже при посадке в автомобиль.

Надеюсь данный отзыв поможет сориентироваться с выбором авто будущим автовладельцам.

По мне недостатком можно назвать фонари заднего ход, вернее фонарь, как-то слабо светит.

Управляется хорошо, дорогу держит, обгонять кого-то правда неудобно, ну опять же коробка такая, хотя если поставить в режим спорт, то все нормально.

Да что вы все про фьюжен? Хотелось бы услышать владельцев экоспорт.
Несколько дней уже вокруг него кружу, завтра записался на покататься. Но могу сразу сказать, что салон для такого класса машины мне кажется должен был быть солиднее.

Приобрёл Экоспорт 8 ноября, проехал около 200 км. в режиме обкатки. До этого Эскорт, Ка, и последние 6 лет Фьюжн. Сравнивать Экоспорт и Фьюжн по моему не корректно, это разные автомобили, как в плане дизайна так и по ощущениям за рулём, техническим характеристикам, оснащению. Что до надёжности, то это только время покажет. Запаска же на задней двери по моему опыту имеет более прикладное значение, чем в багажнике. Кто пробивал колесо на трассе в ливень при полной загрузке, тот поймёт. Всем удачи.

В данный момент покупаю Экоsport и продаю Фью. 2009 г. За все годы эксплуатации, Фью не подвел ни разу, жаль расставаться! Надеюсь, что и Эко будет надежным другом. Прошли тест-драйв, внешне все устраивает, очень даже симпатичный, а что касаемо багажника, так действительно, не дрова возить

Вполне себе симпатичный автомобиль. Некоторый пишут Fusion приятней выглядит ))))))) смешно читать. Время не стоит на месте, у вас в колхозе возможно время остановилось. Надо жить в ногу со временем.

Симпатичный кроссовер, лучше нашего Fusion и внешне, и по многим техническим параметрам.

Внешность очень даже брутальная и внедорожная, да и салон на вид достаточно хорош.

Если бы продавался в России, я бы подумал о его покупке. Во всяком случае, мне он нравится больше нынешнего EcoSport.

У меня Fusion c 2007 года. Отличный автомобиль. Компактный, вместительный (даже для длинномеров), экономичный, приемистый, надежный, внешне привлекательный, только плюсы. Для дачи незаменим. Жаль, что его не обновили, а заменили на модель с такой странной внешностью и салоном.

Отзыв о Форд EcoSport 2.0 (148 л.с.) 4WD AT 2018 г.в.

Предыдущим и, по совместительству, первым моим автомобилем была Lada Granta седан (2013 г.в., 87 л.с., Норма +), сравнивать буду с ней.

Какие требования я определил для себя в качестве основных для нового автомобиля:

1. Наличие полного привода

2. Высокий (от 180 мм.) клиренс

3. Не менее 120 л.с.

4. Стоимость до 1,5 млн. рублей.

И да, автомобиль я рассматривал только новый. В процессе выбора были осмотрены следующие модели: Lada Xray Cross. К сожалению, на момент покупки именно версии Cross на тест-драйве не было, пришлось довольствоваться Вестой Cross SW на механике.

По итогам тестовой поездки мое впечатление: да, дизайн и на Весте и на Икс-рей получился отличным. По сравнению с Грантой просто замечательно работает сцепление. А вот мультимедийная система и блок климата мне показались недостаточно удобными.

Кроме того, на Весте не порадовала динамика. В итоге цена на Xray в средней комплектации в коммерческом предложении составила около 800 тысяч. Из разговора с менеджером выяснил, что в максимальной с допами будет больше миллиона. Мне эта сумма показалась завышенной за красивый российский автомобиль, неплохой, но не революционный.

Чувствуется работа, которую проделали наши соотечественники, но на качественно новый уровень, на мой взгляд, Lada еще не вышла, а вот цены на российский автомобили уже пробили указанный уровень. Огорчила оценка моего автомобиля - 160 000 р, добавляем к этому отсутствие скидок по Trade-in, в итоге картина получилась совсем грустная, так что вариант отпал сам собой.

Renault Kaptur. Начну с того, что в Рено на Октябрьском мне очень понравилась работа менеджера Алексея. Чувствовалось, что обувать меня не собираются и предложение сделают максимально выгодное. На тест-драйве был автомобиль с двигателем 1.6 и вариатором.

В этом автомобиле очень понравилась работа подвески, по гравийному участку можно ехать как по асфальту. Машина показалась теплой и просторной для водителя и переднего пассажира. На следующий день прокатился на Duster для того, чтобы оценить работу четырехступенчатого автомата в паре с 2,0-литровым двигателем. В принципе, прошлый век, конечно, но для движения в городе вполне достаточно.

В итоге по финансовым аспектам – 1 100 000 р за комплектацию Play с автоматом, полным приводом и двухлитровым двигателем. Неплохая скидка за счет Trade-in и кредитного предложения (кредит бы я закрыл через пару дней). Мой автомобиль предварительно оценили в 200-220 тысяч, что я считаю вполне неплохим предложением.

Почему не Kaptur? Не понравился интерьер: воздуховоды, панель спидометра, кнопки управления круиз-контролем. Машина для меня показалась большой и габаритной, но это вопрос привычки. Ну и выглядит автомобиль изнутри как-то дешево, нет субъективного ощущения качественной вещи. Но, повторюсь еще раз, лучшая подвеска, достойное управление и поведение на дороге. С точки зрения соотношения цена/качество/опции я бы выбрал именно Kaptur, если бы не попал на тест-драйв EcoSport.

Hyundai Creta. Хватило одного тест-драйва. Машина отлично выглядит, лучше всех укомплектована за свою цену, но. работа подвески огорчила. Любая небольшая яма на дороге (а тест-драйв был только на асфальтированной дороге), и подвеска идет на пробитие. Даже не представляю, что было бы на гравийной дороге.

С точки зрения интерьера и экстерьера вопросов нет - выглядит автомобиль и внутри, и снаружи отлично. В разговоре с менеджером понял, что при покупке автомобиль придется ждать не меньше месяца, что в совокупности с ощущениями от вождения окончательно позволило отбросить этот вариант, не стал даже проводить оценку своего авто и запрашивать коммерческое предложение.

Впечатления

Теперь о плюсах и минусах Форд EcoSport. Начну с нейтральных моментов, что в этой машине и не хорошо, и не плохо. Внешний вид: после рестайлинга машина субъективно стала симпатичнее снаружи, но ощущения "вау, вот это красота" все же нет.

Подвеска - она здесь собраннее и мягче, чем на Крете, но жестче, чем в Каптуре. Машина по гравийной дороге зимой вполне уверенно едет со скоростью 100-110 км/ч, посмотрим, что будет летом.

Объем багажника. В него не помещается даже комплект летней резины, приходится раскладывать сиденья. Зато в разложенном состоянии влез шкаф 180 см, а еще в багажник удобно грузить вещи - есть большая платформа. Но вот открывается 5-тая дверь не вверх, а вбок, поэтому если сзади близко встанет другой автомобиль, багажник оказывается заблокирован. Я изначально не считал объем багажника важным параметром для себя, возможно для кого-то это будет минус.

Расход топлива. У меня, с учетом декабрьских холодов (температура опускалась до -39, машина стоит на уличной открытой парковке и запускается по температуре) средний расход (70% город, 30% трасса) по бортовому компьютеру получается около 14-14,5 литров на 100 км. При этом я езжу в достаточно спокойном режиме и не нарушаю скоростных ограничений.

Сейчас на одометре около 2,5 тысяч км. пробега, возможно после обкатки расход сократится до 10-11 литров. По расходу зимой на Гранте было плюс-минут те же 14 литров, только в нее, в соответствии с ограничениями производителя, я лил только АИ-95, Ford же допускает использование АИ-92.

Тормоза. Они сзади барабанные даже в самой дорогой комплектации. Меня это не напрягает, машина прекрасно тормозит, пару раз очень выручила система ABS. Плюс ресурс барабанов больше, чем у дисков. Возможно, для кого-то этот показатель на бумаге тоже будем минусом, но я считаю, что важно то, как машина ведет себя на дороге.

Пластик в салоне. Он жесткий, иногда поскрипывает в районе места переднего пассажира (пробег, напомню, около 2,5 тыс. км.). Опять же, в таком виде меня не напрягает, главное, чтобы сверчков больше не завелось.

Минусы автомобиля. Щетки стеклоочистителей - без комментариев, плохие что спереди, что сзади. Отъезжу сезон, куплю на следующую зиму нормальный для сибирского климата вариант. На лето, возможно, пойдут и заводские.

Обогрев лобового стекла. Он есть, им можно пользоваться, это плюс. Но вот щетки в режиме покоя находятся вне его пределов, поэтому при работающем обогреве вода стекает в район дворников и там замерзает. В итоге лед и на стекле и на щетках, которые начинают полосить. Неудобно.

Запасное колесо снаружи. Внешне мне оно, безусловно, нравится, создается ощущение, что у меня не кроссовер, а настоящий внедорожник. Брутально, брутально, но. Конструкторы явно не учли, что зимой в России идет снег. Снег забивается между багажником и запаской, замерзает, потом тает при потеплении, опять замерзает, тает, ну вы поняли. А еще, в отличие от дорестайлинговой модели, здесь сэкономили на болте с секретом. Наверное, это существенно снизило затраты марки на российском рынке.

Форсунки омывателя. Здесь они веерные и должны прогреваться при включенном подогреве лобового стекла. Но при поездках на трассе в температуру от -20 и ниже, замерзает все. При этом незамерзайка в бачке в жидком состоянии, это я проверял. Останавливаемся, берем водичку, тряпочку, начинаем протирать. Второе десятилетие 21 века на дворе, Ford, это несерьезно!

Двери. Водительская и дверь переднего пассажира в холода немного подмерзает. Это не Гранта, здесь двери и в мороз легко открываются, но вот закрываются в мороз с трудом и не всегда с первого раза.

Цена. Ценообразование Ford - отдельная история, даже дилеры не в восторге. Особенно остро вопрос стоит относительно EcoSport и Fiesta. За 1,45 миллиона, в которые мне обошелся автомобиль со всеми допами (в средней комплектации!) можно было взять и максимально упакованный Каптур (и еще тысяч 100-150 останется), и Крету со всеми пакетами.

Добавляем сюда отсутствие скидок по Trade In и весьма символическую скидку за кредит (55 тысяч скидка и столько же примерно стоит КАСКО), ситуация становится почти такой же печальной, как у Lada. Мой дилер (он у нас один в городе) скинул 30 тысяч, плюс подарил 10 тысяч на сигнализацию - на этом все. Говорят, что скидка больше - уже не покрывается маржой. В общем модель от Ford - самое дорогое предложение в этом сегменте рынка, это нужно понимать.

Плюсы. Знаете, я закрыл глаза и на цену, и на пластик, когда в первый раз проехался на EcoSport. Да, подвеска жестче, чем на Kaptur, но я почувствовал машину, от езды реально получаешь удовольствие! Связка коробка + мотор работают без нареканий. Классический атмосферник, классическая же гидравлика, в теории еще должно быть и надежно, посмотрим на практике.

Мотор мне кажется верховым, на малых оборотах динамика практически отсутствует. А вот на 2,5-3,5 тысячах машина начинает ехать весьма бодро. Для комфортного вождения мне больше нравится режим "спорт" АКПП (стал использовать после обкатки в 1,5 тысячи км), обороты как раз не опускаются ниже 2 тысяч.

Автомобиль уверенно ускоряется, особенно этот режим хорош в обгонах по трассе, позволяет чувствовать уверенность. А еще зимой, если поставить режим "спорт", можно самым первым приехать к следующему светофору, помогает передний привод.

Клиренс - это была основная хотелка для нового автомобиля, надоело пузом шкрябать сугробы. В нашем городе не слишком хорошо убирали снег, особенно в прошлом году, приходилось просчитывать в уме маршрут. На EcoSport я пока не сталкивался с ситуацией, когда автомобиль задевал днищем снег. Плюс практически не чувствуется колея (спасибо, конечно, и резине). В общем, для города хватает, по легкому бездорожью испробую авто летом.

Салон. После рестайлинга в нем, на мой взгляд, стало очень здорово. Общее впечатление, когда в первый раз сел в автомобиль на тест-драйве, именно "Вау!". Удобные сиденья, удобный климат-контроль, удобный руль с подогревом, все кнопки и рычаги в доступных местах, перед глазами мультимедийная система с 6,5" дисплеем.

Шесть динамиков с не самым плохим звуком, 3 USB-розетки, в том числе одна в районе зеркала заднего вида. Что еще нужно для полного счастья? Кожаный салон, которого нет? Не самый критичный минус. Проблема только в отсутствии удобств для задних пассажиров (есть только разъем v12 с одной стороны), ни подлокотника, ни подогревов. Я езжу вдвоем с супругой, поэтому для меня это не столь критично, но за эту цену можно было сделать хотя бы подогрев.

Система Ford Easy-Fuel - можно больше не беспокоиться, что забыл крышку от лючка бензобака. Мне удобно, привык сразу же.

Что я получил от приобретения нового Форд EcoSport в сухом остатке? Самое важное - удовольствие от вождения. А еще ощущение качественной вещи. Пусть модель явно переоценена производителем, пусть она имеет свои минусы, но на мой взгляд, плюсы вышли весомее. Благодарю всех за прочтение, всем удачи на дорогах! Буду рад, если отзыв кому-то окажется полезным в процессе выборе автомобиля.

Ford Ecosport Клуб

Отзывы, ВТОРЫЕ и последующие впечатления

Отзывы, ВТОРЫЕ и последующие впечатления

Отзывы, ВТОРЫЕ и последующие впечатления

Отзывы, ВТОРЫЕ и последующие впечатления

. Изображение
.

Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529

Отзывы, ВТОРЫЕ и последующие впечатления

Короче, пока к машине только придирки. Я считаю, что плюсов намного больше, чем минусов.

Отзывы, ВТОРЫЕ и последующие впечатления

Отзывы, ВТОРЫЕ и последующие впечатления

Отзывы, ВТОРЫЕ и последующие впечатления

Под всеми отмеченными мной тогда косяками машины я готов подписаться и сейчас. Прошедшее время и опыт эксплуатации мое мнение не изменили. Коротко повторю:

1. Отсутствие ручек над проемами дверей. За 8 месяцев, которые я знаком с "Экоспортом", они, увы, так и не "выросли". Нет их, как и прежде, а мне они оказались нужны. Пару раз вешалки с одеждой приходилось класть на заднее сиденье. Ладно когда там нет никого, а когда дочка там сидит - не очень это всё удобно.

2. Отсутствие мягкой вспененной прокладки под местом крепления заднего номера я устранил сам сразу после покупки машины. Но неплохо бы и производителю было подумать о том, что болтающаяся рамка номера будет натирать краску.

3. Адские зазоры между корпусами зеркал и зеркальными элементами заметил ведь далеко не только я один.

4. Кое-как в самом верху цепляющий ручник заставил таки меня его отрегулировать, сделав заодно фотоотчет и выложив его здесь, на форуме.

5. "Дворники". Про них вообще только ленивый не написал. И все эти попытки переставить поводки на пару зубов, заставив стеклоочистители чистить чуть больше, чем они чистят изначально, - они не от хорошей ведь жизни.

6. Треск в динамиках при переключении на AUX. Так и оказалось это косяком сборки или браком провода. Меняли провод от разъема до "головы" по гарантии.

7. Про баллонник. Я ради интереса пробовал открутить гайки штатным баллонником. Ну, что сказать. Никому не пожелаю стоять где-нибудь ночью на безлюдной дороге с дыркой в резине и со свернутым штатным баллонником. Поехал в магазин автоинструмента и купил нормальную головку под ударный гайковерт и крепкий вороток, который хрен свернешь. Штатный баллонник выбросил.

8. Про штатные, т.н. "оригинальные" коврики. Сразу купил вместо них Norplast. Оригинал лежит без дела, уже не помню где.

9. Качество пластмассы, использованной в отделке салона. Ездил в тульскую "Лауру" делать ТО на "Опеля", так намеренно к "Мокке" не подходил и ее салон не смотрел, чтобы не расстраиваться. Но когда эти "Мокки" в комплектации лучшей, чем "Экоспорт", сливали дешевле, чем "Экоспорт", я уже не выдержал. Это не было разочарование в "Экоспорте", нет. Это давила жаба из-за того, что можно было взять машину, значительно более проработанную в деталях, в том числе в отделке салона, чем "Экоспорт" с его материалами отделки уровня "Логана", и дешевле, чем обошелся "Экоспорт" со всякими щедрыми скидками.

На мой сугубо субъективный взгляд, все эти недостатки, ранее мной описанные, присутствуют. Был ли я достаточно убедителен тогда и сейчас - не знаю)) В целом, повторюсь, нормальная машина))

Ford EcoSport

Ford EcoSport

Выбираем супруге машину. В настоящее время есть Ford Focus, 2,0, автомат. Решили поменять на что-то повыше. Ездит не много, в основном одна или с детьми. Посмотрели «Мокка» - не понравились низкие обвесы, решили посмотреть и прокатиться на Ford EcoSport. Сели - места вполне достаточно для хрупкой женщины, два мужчины от 180 см друг за другом усядутся без комфорта. После FF Ford EcoSport жене показался понятен и по габаритам и по динамике - села и поехала, как будто всегда ездила. Едет нормально. Ускоряется живо, крутится до 4000-5000, динамика до 120 км вполне приемлемая. Очень не понравилась стойка водительская слева - обзора никакого, там не то, что пешехода - машину можно не увидеть. Всем рекомендую обратить внимание.

Достоинства : геометрическая проходимость. Компактный размер. Цена. Свежий вид автомобиля.

Недостатки : пустая средняя комплектация. Отсутствие автомата на полном приводе с более мощным двигателем. Сомнительная обзорность из-за передних стоек.

Ford EcoSport, 2014 г

Итак, почти 500 км уже накатали, можно о чем-то судить. Очень хорошая изоляция. Значительную роль играет, конечно, нешипованная резина. Однако катался на тест-драйве на Ford EcoSport с шипованной резиной — шумы изолируются очень прилично. Выжигающего уши гула нет. Общий ездовой комфорт. Все-таки инженеры Форда умеют настраивать свои автомобили. Действительно приятно ехать. Кочки и неровности съедаются эффективно. Однако нет ощущения, что ты «плывешь» на каком-то неуправляемом корабле. Боковые зеркала внешне не выглядят огромными. Однако обзорность в них феноменальная. Сидя в пассажирском кресле (пока вела жена), я видел без проблем весь правый ряд, притом, что сидел сильно откинувшись. Очень не хватает электропривода складывания зеркал. Но, все упирается в потолок цены. Несмотря на компактность автомобиля, салон Ford EcoSport весьма просторен. Наверное, благодаря его высоте. Безусловно, ради комфорта пассажиров ужали багажное отделение. Однако два колеса в багажник встали без проблем. Пока так и не смог понять, натуральная кожа или нет. Говорят, что на авто такого класса натуральную кожу никогда не ставят (хотя по документам она натуральная). Но пока сидеть очень приятно. Нет жуткого ощущения непонятной экономии на креслах. Почему-то нет потолочных ручек. Огромное количество всяких ниш для хранения. Общие впечатления - только положительные. Нет ощущения, что ты отдал огромные деньги за авто, который этих денег не стоит.

Достоинства : звукоизоляция. Съедаются все кочки. Просторный салон.

Недостатки : маленький багажник.

Ford EcoSport, 2014 г

Машина стоит своих денег. Автомобиль имеет двигатель 140 л.с. и полный привод. Коробка на Ford EcoSport очень мягкая. «Шумка» на 5-ку. Плавность хода фирменная фордовская. Ямы проглатывает без зазрения совести. Клиренс для нашей зимы подходит идеально. Заезжали в 15-20 см сугроб, едет, как по маслу. Единственное, что не радует, так это российская сборка и жесткий пластик. Монохромный дисплей вполне удобен. Поначалу, думал, будет, как на «сименсе» 10-летней давности. Очень легко настраивается водительское сиденье и руль, что особенно порадовало. Обогрев лобового стекла на Ford EcoSport - вообще редкая штука на машинах с таким ценником. Кому не хватает багажника, проще всего купить багажный бокс на крышу для дальних поездок, или же откинуть задние сиденья. Места сзади вполне хватает для двух упитанных мужиков. Даже сидя сам за собой у меня оставалось огромное расстояние между коленями и сиденьями. Голосовое управление порадовало, правда не всегда понимает, что тебе хочется. Если хочется драйва, эта машина его не обеспечит, хоть и имеет 140 л.с. Простой, но в тоже время агрессивный дизайн Ford EcoSport выделяет из этой серой массы машин. В целом, повторюсь, своих денег машина стоит.

Достоинства : двигатель. Мягко работает коробка. Шумоизоляция. Подвеска. Обогрев лобового стекла.

Недостатки : российская сборка. Жесткий пластик.

Сергей, Набережные Челны

Ford EcoSport, 2015 г

Форд Экоспорт комплектации «Тренд» (двигатель 122 л.с.) был приобретен в августе 2015 года. До этого 8 лет был владельцем автомобиля Форд Фьюжн, который оставил только положительные эмоции. Дизайн Ford EcoSport современный, притягивает внимание окружающих, вызывает положительные эмоции. Пластик выглядит дешево и грубовато. Нижний воздухозаборник очень широк и требует установки дополнительной сетки, так как есть опасение на попадание камней от впереди идущей машины. Передний номер поставлен достаточно высоко и практически всегда остается чистым. Запасное колесо ещё больше приближает внешний вид к классу внедорожников. Дверь багажника приходиться придерживать до полного открытия. Внутреннее пространство больше чем у «Фьюжна», но все сиденья практически один в один. Сохранилась высокая посадка и для меня это плюс. Дизайн салона соответствует внешнему виду и выглядит неплохо, но в отделке чувствуется дешевизна. Кругом грубый пластик. В машине за миллион не стоило экономить на всем, в том числе и на ручках для пассажиров. Двигатель. Моторный отсек очень свободный, но по внешнему виду больше похож не на иномарку, а на отсек ВАЗ 2106. Это первое впечатление и не о чем оно не говорит. Защиту двигателя поставил сразу. Для наших дорог это надежнее. На первой тысяче километров двигатель был достаточно вялым и даже вызывал разочарование. Перешел на АИ-95 и по мере обкатки все изменилось. Сейчас могу сказать о Ford EcoSport только хорошее. Мощности в 122 л.с. хватает и в городе и на трассе. Разгон неплохой, машина идет легко, лишних шумов от двигателя нет. Расход бензина очень порадовал. В среднем в пределах 7-8 литров на сотню. Не подвел и в морозы. Запускается на раз. Механическая коробка работает четко, без лишних усилий и посторонних шумов. В заключение хочу сказать, что общее впечатление от машины неплохое

Достоинства : работа двигателя и коробки. Расход бензина. Шумоизоляция. Клиренс. Работа отопителя.

Недостатки : плохой обзор. Удовлетворительное качество отделки. Неудовлетворительная работа замка багажника. Отсутствие полки багажника.

Ford EcoSport, 2014 г

Комплектация «Тренд плюс», городской пакет, и радио Sync, двигатель 1.6, 122 л.с., АКПП Power Shift. На данный момент пробег Ford EcoSport составляет 2727 км. Сравнивать буду со своей предыдущей машиной Ford Focus 2, 2006 г.в. 2.0 МКПП, 145 л.с. максимальной комплектации. Первая длительная поездка на 800 км была проведена при общем пробеге 200 км, но прошла отлично. Сначала посадка казалась не очень удобной, но манипуляции с регулировками сиденья и руля помогли найти оптимальное положение, чтобы локти упирались в обшивку двери и подлокотник. В сиденье Ford EcoSport нет поясничного подпора, в отличие от предыдущей машины, но не критично, расстояние между водителем и передним пассажиром нормальное, как в Фокусе, не впритык. В начале казалось, что двигатель 1.6 на автомате не едет совсем, в сравнении с 2.0 на «кочерге», к слову, до пробега 1500 км не давал больше 3000 об/мин. Но потом, то ли привык, то ли разбежалась машина. Стала ехать более резво. Научился пользоваться ручным переключением скоростей – очень помогает при обгонах фур в гору. Вторая длительная поездка была на 1165 км, проехал за 3 дня, в основном по трассе с некоторым движением по городам и пробкам на МКАДе. Средняя скорость движения за эту поездку составила 61 км/ч, средний расход 8,4 л/100 км (95 бензин), что довольно много для названия «Eco». В дороге при движении по трассе обнаружил серьезную для меня проблему – машину не реально сносит боковым ветром, приходится подруливать постоянно. Также машина очень валкая на поворотах. К слову Фокус на трассе был как влитой – не валкий и не сносило ветром. Для города автомобиль отлично подходит: высокий клиренс, неплохая динамика, небольшие габариты, но довольна просторный внутри.

Достоинства : высокий клиренс. Неплохая динамика. Небольшие габариты, но довольно просторная.

Недостатки : высокий центр тяжести - сносит боковым ветром. Валкая на поворотах.

Ford EcoSport, 2015 г

Добра всем. Наконец-то решил написать реальный отзыв. До приобретения Ford EcoSport были разные автомобили: и наши (советские) и иномарки. Были и 2106, Москвич, Волга, Деу (Матиз и Нексия), Тойота (Калдина), Киа Спортадж, Мазда Xedos 6 , Форд Фокус. Таким образом - сравнивать и давать отзыв имею полное право. Теперь собственно о Ford EcoSport: Почему именно он. Ответ простой: во-первых, это Форд, во-вторых - посадка (клиренс 20 см). Так вот - автомобиль в целом очень достойный. Но, не нужно сравнивать Ford EcoSport с автомобилями других классов и другого назначения. Да, что-то может и не так в отделке, в дизайне и прочее. Но, давайте будем его рассматривать как отдельно взятый авто: сборка - качественная, салон - приятный. Ничего там не гремит и не стучит. Отдельно хочу сказать про стойки и запасное колесо, так вот - стойки на Ford EcoSport почти такие же, как и на Фокусе - и никакой обзор они не закрывают. Запаска - поверьте, ее практически не видно в зеркало заднего вида. Идет машина приятно мягко, подвеска сделана очень хорошо, мотор, даже 1,6 - вполне достойно себя ведет (не нужно сравнивать его с БМВ). Салон - просторный и спереди и сзади, рост 185 - очень комфортно, даже за водительским креслом. Багажник - закрывается нормально (учитывайте, что на двери запасное колесо, он по умолчанию не может закрываться так же тихо как обычная дверь Роллс Ройса). На счет размера багажника - да, он не самый большой, но и смысл картошку то в нем возить? В чем проблема - сложи сиденья заднего ряда и есть место. Так вот, автомобиль очень достойный, как по качеству так и по цене.

Достоинства : приятный салон. Качественная сборка. Высокая посадка. Обзорность. Мягкая подвеска.

Недостатки : относительные

Ford EcoSport, 2017 г

Для города нормальный автомобиль. Высокий, плюс к тому же 4WD. Можно съехать с дороги, но без фанатизма. Ходовая часть достаточно комфортная. Очень хорошее головное освещение у авто, прямо на 5 баллов. Из недостатков - Ford EcoSport не хватает мощности двигателя совсем. Коробка 6 ступеней ни к чему. Салон маркий из тряпки, пачкается очень сильно. Багажника можно сказать нет. Очень легко вывешивается по диагонали. Даже при клиренсе 204 мм, очень часто задевает рычагами за неровности на дороге. Подлокотник только для водителя, можно было бы сделать полноценный подлокотник как во всех авто, даже телефон некуда положить. Самым большим минусом Ford EcoSport, считаю, недоработку конструкторами подкрылков спереди, там есть два отверстия, в которые вся грязь и пыль летит, в итоге все это оказывается в подкапотном пространстве. Также задние подкрылки сделаны из материала похожего на ковролин, вся грязь, конечно же, прилипает туда. Так же есть претензии к кондиционеру, когда ставишь 20 градусов, то из шторок дует горячий воздух, будто включил печку. Крутилки печки никогда не видел хуже, чем в этом авто, чтобы с «min» выкрутить в «max», нужно крутить оборотов 20. Так же нельзя выбрать, куда будет дуть забортный воздух при выключенной печке. Своих денег Ford EcoSport не стоит, лучше взять корейца. Это мое субъективное мнение.

Достоинства : отличный автомобиль для города. Полный привод. Маневренность.

Отзывы о Ford EcoSport

Машину забрали с салона в январе 2018 года. В целом, довольны покупкой. Компактный, резвый, кушает 92ой. На дороге ведет себя спокойно. Скорость не ощущается даже при езде 150км/ч. Комплектация Titanium. Коробка автомат набирает обороты шустро, но потенциал быть шустрее есть. по-крайней мере могло быть)

Впечатления в целом положительные. Хорошее передаточное число на 1-й передаче - идет замечательно с большой загрузкой по плохим дорогам и в горку. Расход нормальный - от 6 до 8 на 100 км - в зависимости от стиля езды. Особой разницы в работе двигателя ( тяги) при заправки 92-м или 95-м не ощутил.

За два года машина зарекомендовала себя только с хорошей стороны. Двигатель, коробка, подвеска работают замечательно. Нет никаких нареканий на их работу в любых погодных условиях. Машина ведет себя адекватно на любой дороге. Даже при 122 л. с. мощности хватает на необходимое ускорение и при обгоне. Расход бензина никогда не превышал 8 литров на 100 км даже зимой(бензин 95). Шумоизоляция в салоне хорошая, посадка удобная и не вызывает усталости. Есть некоторые недостатки в отделке салона и не всем может понравиться внешний вид, но этот выбор каждый может сделать ещё при покупке. В остальном, надеюсь, машина вас не подведёт.

Купили жене в ноябре 14 года в Рольф Химки. В целом машина неплохая, жене нравится, плюсы и минусы смотри ниже. Комплектация Титаниум плюсДва года владения , пробег 42000, некоторые факты и статистика:1. Расход топлива в смешанном цикле 8,5 л/100км.2. Средняя стоимость ТО у дилера - 11500 руб.3. Передние тормозные колодки меняли на ТО 30000, обошлось с работой в 89004. На пробеге 23000 умер катализатор - поменяли по гарантии5 На пробеге 42000 умерла коробка - на холодную работает нормально, стоит проехать 3-5 км, начинает дергать, двигатель не развивает обороты, перестает включатся задняя передача и спорт режим, горит чек, первый ремонт по гарантии - замена блока управления, хватило доехать до дома, неисправность повторилась, повторно отдали в ремонт - пока дилер не разобрался. ищут причину. Но забирать ее оттуда уже не будем - отдаем в трейд ин и берем КУГУ, во первых сама машина больше, во вторых автомат классический гидротрансформатор..

Увидел рекламу, повёлся, купил Eco Sport.Вроде и смотрел всё о нём в инете и в салоне месяц ходил вокруг него, но не послушал внутренний голос, вляпался.Машина дорогая, а по классу-НИВА повышенной комфортности - пониженной проходимости. Обзор через лобовое стекло у НИВЫ даже лучше. Эти перндние стойки, неужели нельзя было придумать что то другше, они закрывают почти половину бокового обзора.Дверцы, все 5, чтобы закрыть надо как следует хлопнуть.Экономичности никакой нет. Пишут расход на 100 км - 7,3 л. на самом деле 9,6л.До этого у меря был FORD S-MAX кушал ровно столько же. Но у S-MAX собственный вес на много больше.Общее ощущение, купил дорогую НИВУ на охоту, рыбалку на ней ездить нельзя.

ЭкоСпорт 2,0 тренд плюс 2014 декабрь. пробег 12000. Средний расход 9,1. Расход по трассе на 3500 км 8,3 л. К передним стойкам привык. Конечно эксплуатировать как Ниву рука не поднимается. Ниву можно ремонтировать на коленке. Нет потолочных ручек, пассажиры недовольны, меня не напрягает. Внешность спорная. Сбоку смотрится неплохо, спереди. могло бы быть и лучше. На трассе не айс, по грунтовке едет, но жалко мне его, слишком нежная на вид ходовая. В общем нормальное средство передвижения, но дорогое. О надежности пока говорить рано. Новый он и есть новый.

Отзывы о Форд Экоспорт 2016: Недостатки и достоинства

Кроссоверы продолжают набирать популярность, о чем, в том числе, свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев Форд Экоспорт.

Фото Форд Экоспорт 2016

«Задумался о приобретении кроссовера давно. Всю жизнь ездил на седанах и хэтчбеках, но после рождения детей, когда частенько стали выбираться всей семьей на природу, захотелось большей уверенности в безопасности, да и места в салоне потребовалось больше. Конечно, перед покупкой много времени читал отзывы о Форд Экоспорт 2016, поскольку не хотелось ошибиться в выборе. Сейчас, когда все страхи и тревоги остались позади, могу сказать, что автомобилем доволен полностью.

Сомневался по поводу переднего привода, но, как оказалось, он никоим образом не влияет на ухудшение характеристик проходимости. 1,6-литрового мотора хватает и для динамичной езды по городу, и для движения по трассе (кстати, расход топлива в загородном режиме составляет всего 5 литров). 5-ступенчатая МКПП дает возможность быстро ускоряться при необходимости. Есть варианты и с «автоматом», но модель с такой коробкой покупать не буду принципиально.

В плане проходимости Экоспорт не уступает другим автомобилям из той же ценовой категории. Особенно понравился высокий клиренс и независимая подвеска: теперь можно не бояться попадания в яму.

Устраивает и шумоизоляция: шум в салоне становится заметным только при движении на большой скорости.

Если вам нужен надежный кроссовер по умеренной цене, то Экоспорт как нельзя лучше подходит под эти критерии».

Судя по всему, у американского автопроизводителя получилось выпустить по-настоящему качественную модель, которой гарантирована популярность в России:

Фото Форд Экоспорт

Недостатки есть у любого транспортного средства, но, похоже, Ford Ecosport 2016 имеет их самое минимальное количество:

Ford Ecosport 2016 фото

«Езжу на этой машине уже почти год, и готов поделиться своими впечатлениями. Когда выбирал авто, просматривал Форд Экоспорт 2016 отзывы владельцев: люди отмечали надежность и высокое качество автомобиля. В принципе, не могу с ними не согласиться, но рассказ хотел бы больше посвятить именно минусам модели.

Внешний вид обсуждать не имею смысла, поскольку каждому нравится что-то своё. К салону тоже нет претензий: качество обивки и пластмассы полностью соответствует стоимости автомобиля. Посадка водителя высокая, пассажиры на неудобства тоже не жаловались.

Тем не менее, обзорность оставляет желать лучшего, чему виной небольшая площадь остекления и широкая боковая стойка. Камера заднего вида практически бесполезна – ехать, опираясь исключительно на нее, не получится. Есть много мертвых зон, что особенно замечается, когда пытаешься задом заехать в гараж: чтобы не врезаться, приходится манипулировать с настройкой зеркал.

Еще один минус – жесткая подвеска, немного компенсируемая высоким дорожным просветом.

1,6-литровый двигатель, несмотря на далеко не самую большую мощность, позволяет чувствовать себя на трассе уверенно.

О Экоспорте в новом кузове в отзывах обращали внимание на его конструктивные особенности, убедиться на практике в которых мне пришлось самому: если во время дождя даже немного приоткрыть окна, вода все равно будет попадать в салон. По той же причине я не рекомендовал бы и лезть в багажник, когда идет дождь.

Если по трассе ехать быстрее 90 км/ч, машина сбивается с курса – приходится подруливать.

Во всем остальном авто устраивает».

Ford Ecosport фото

«Положительные Ford Ecosport отзывы сыграли не последнюю роль в принятии мной решения при выборе автомобиля. За свою долгую водительскую жизнь я был владельцем самых разных машин, начиная от простенького Москвича и заканчивая Kia Sportage. Поэтому, оказавшись за рулем Форда, мне было с чем сравнивать, однако не вижу смысла ставить рядом машины разных ценовых категорий и разных производителей.

Экоспорт порадовал качественной сборкой: нигде ничего не гремит и не скрепит. Некоторые люди, оставившие Ford Ecosport отзывы владельцев, грешили на широкую стойку, мешающую обзору, и запаску, которая якобы выпирает и является помехой при движении задним ходом. Так вот, стойка там такая же, как и на Фокусе, запаску и вовсе незаметно, когда смотришь в заднее зеркало!

В салоне много места: человек, чей рост выше среднего (более 185 см), сможет с комфортом разместиться даже за водительским сиденьем.

Багажник, конечно, не огромный, но я и не собираюсь в нем перевозить мешки с картошкой, а поставить туда покупки из магазина, для чего это пространство обычно и используется, получится легко. В крайнем случае, всегда можно сложить задние сиденья, если требуется перевезти что-то габаритное. Дверь багажного отсека закрывается с шумом, но это и понятно, т.к. на неё прикреплено тяжелое запасное колесо.

Автомобиль полностью оправдывает потраченные на него деньги».

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Форд Экоспорт 2016 отзывы


Новый кроссовер Форд Экоспорт поступил в продажу на российский рынок первого октября 2014 года. В России предлагаются бензиновые двигатели 1,6 (механика или автомат) и 2,0 литра (механика). В Европе же все не так: главным составляющим автомобиля Ford EcoSport там выбран литровый двигатель, из «семейства» EcoBoost (125 л.с.).
Представители компании Форд отметили, что к 2015 году они рассчитывают установить такой движок в около 300 000 машин. Кроме этого, в автомобилях модели Экоспорт также устанавливают 1,5 литровый бензиновый двигатель, обладающий мощностью 112 лошадиных сил; а также 1,5 литровый дизельный агрегат (90 л.с., расход в городе не больше 5 литров).

Немного о салоне… в данном случае кроссовер EcoSport выполнен в фирменном стиле компании-производителя, в пример берутся салоны новой Куги, а также Фокуса. Но небольшие изменения от стиля этих моделей потерпела приборная панель. Данное транспортное средство будет отличаться формой шкалы датчика топлива и неправильной формой колодцев тахометра и спидометра.

Производитель также побеспокоился о том, чтобы увеличить объём багажника, поэтому запаску решили переместить на заднюю дверь. Интересен тот факт, что кроссоверы Экоспорт, выпускаемые в Индии также обладают запасным колесом, располагающимся на задней двери, оно постоянно открытое, но для наших потребителей всё-таки решили не экспериментировать и оснастить автомобиль традиционным специальным чехлом.

Комфортабельность Ecosport обеспечивается благодаря высококачественным материалам отделки, а также с помощью системы Sync со множеством функций, за счёт чего, во время поездки водителю не придётся отвлекаться. Из основных особенностей стоит отметить следующие: боковые зеркала имеют указатели поворота, электроусилитель руля, безключевой доступ, запуск двигателя с кнопки и так далее.

Скромные, но при этом достаточно вместительные размеры автомобиля, комфортабельность, новейшие электронные системы, отличный интерьер – это всё является главными особенностями, которые нацелены на то, чтобы привлечь покупателя. При этом дизайн экстерьера отличается пластиковой защитой кузова, днища, порогов и высокой посадкой.
Дверь багажника открывается не вверх, а вбок, что может создать некоторые неудобства на парковке. Сам же объем багажника небольшой: 362 литра. Но при желании его можно увеличить до внушительных 1238 литров. Отдельно стоит отметить дорожный просвет форд экоспорт, который составляет 200 мм. На выбор предлагается 3 комплектации, Trend, Trend+ и Titanium Plus, по цене от 699000 рублей (1,6 МТ, 2WD, TREND) до 899000 рублей (2,0 МТ, 4WD Trend Plus или 1,6 AT, 2WD, Titanium Plus).

Ford EcoSport (c 2014 года) : Если болячки, то кузовные

Для нашего рынка этот автомобиль выпускался и выпускается в России. Хотя фордовцы и утверждают, что место производства машин на их качестве не отражается, первые «ЭкоСпорты» отличались некоторыми огрехами сборки. Зато в остальном этот компактный кроссовер – сама надежность.

9 Января 2019, 15:54

Ford-EcoSport-2013-1600-0e.jpg

Но какая бы версия вам ни подвернулась, первым делом внимательно осмотрите кузов. Особое внимание надо уделить тщательности подгонки деталей. На первых машинах замечен неравномерный зазор между передним крылом и бампером, который почти не поддается выправке. На некоторых экземплярах бросается в глаза выступающая наружу ручка багажника, а фары подогнаны к бамперу с заметным перекосом. Однако на более поздних экземплярах эти недостатки по большей части исправлены.

Ford-EcoSport-2013-1600-0c.jpg

Хотя багажная дверь до сих пор в холода закрывается с приличным усилием – вина в cлишком густой смазке и плохо отрегулированных замках. Из-за чрезмерно жестких уплотнителей стирается краска в дверных проемах. Проблема решается нанесением на резинки силиконовой смазки. Часто потеют фонари, отклеиваются задние боковые накладки и вспучивается хром. Впрочем, все эти мелочи не потребуют больших затрат.

Ford-EcoSport_EU-Version-2014-1600-1d.jpg

В салоне мелкие глюки раздражают куда больше. Скажем, при одинаково выставленной на климат-контроле температуре на водителя направляется поток горячего воздуха, а на пассажира - холодного. Лампочки самопроизвольно включаются и выключаются, а центральный замок и электростеклоподъемники могут захандрить ни с того, ни с сего. Виновата влага, попавшая в блок комфорта. Цена вопроса – от 15 000 руб.

Зеркала, лобовое и заднее стекла, как правило, лопаются в сильные морозы. По гарантии их меняли бесплатно, а с 2016 года появились модернизированные зеркала, которые выдерживают самый лютый холод. И стекла на кроссоверах моложе 2-3 лет стали долговечнее.

Зато с двигателями проблем не было с самого начала. Ведь большинство детских болезней самой популярной 1,6-литровой «четверки» вылечили еще до запуска кроссовера в производство. Фордовцы лишь несколько раз меняли программное обеспечение, пока не добились оптимальной работы мотора. Газораспределительный механизм приводится зубчатым ремнем, ресурс которого 120 000 км. Однако до указанного срока он доживает не всегда, поэтому сервисмены советуют менять его чуть раньше, через 90 000-110 000 км. При перебеге велика вероятность срезания зубьев ремня, и тогда придется тратиться на ремонт или замену головки.

63bec4bec4214181a38f80c3dc0501a5.jpg

Двухлитровый мотор, пожалуй, еще надежнее. В нем используется металлическая цепь ГРМ, которая рассчитана на 220 000-250 000 км. Правда, ее обновление обойдется не дешево – от 15 000 руб. В группе риска также свечи и индивидуальные катушки зажигания (по 1800 руб.), кислородные датчики (по 5600 руб.) и датчики массового расхода воздуха (8500 руб.). Жаль только, что на вторичном рынке такие модификации встречаются не так часто.

Если же и подвернется приличный экземпляр, то он будет исключительно с надежной 6-ступенчатой «механикой». Еще больше лайков получает ее младшая сестрица – 5МКП. Эту коробку ставили на «Фокус» второго и даже первого поколений. За это время она заработала имидж надежного и долговечного агрегата. Сервисмены рекомендуют лишь замену масла каждые 90 000 км.

7d341dd51ccf45259e484c936ba2401d.jpg

А вот «робот» подкачал. За десять лет производства PowerShift неоднократно модернизировали, но до сих пор коробка дергается при переходе с первой на вторую передачу. Фордовцы периодически обновляют программное обеспечение блока управления и вносят изменения в конструкцию коробки, но полностью избавиться от этого недуга не удается. К тому же причиной «рваной езды» может стать также течь заднего сальника коленчатого вала: масло попадает на диски сцепления, отчего они начинают проскальзывать.

Если процесс запущен, наверняка придется менять комплект сцеплений. У дилера операция обойдется в 45 000 руб. Впрочем, официалы дают гарантию на узел до 4 лет, а на сам «робот» – 3 года. Чтобы продлить ему жизнь, в пробках рекомендуем не держать машину тормозами больше 1-2 минут, а переводить селектор из режима D в положение N или P. Дело в том, что при нажатой педали тормоза в Drive диски сцепления «Пауэршифта» полностью не размыкаются и немного проскальзывают, поэтому через некоторое время возможен перегрев.

Ford-EcoSport-2013-1600-07.jpg

Перегреть сцепление можно и на машине с механической коробкой. Поскольку понижающей передачи в трансмиссии нет, на пересеченной местности надо очень аккуратно действовать педалями газа и сцепления. Также надо следить за состоянием пыльников ШРУСов редукторов – они к 30 000-50 000 км могут порваться. И тогда будете менять «гранату» вместе с полуосью за весьма серьезные деньги.

ford_ecosport_eu-spec_13.jpg

Бездорожье опасно и для ходовой части: можно запросто оторвать свисающие довольно низко задние тяги короткоходной и достаточно жесткой подвески. Если сломя голову гонять по плохим дорогам, будете заезжать на сервис гораздо чаше: очень быстро, уже на 15 000-25 000 км, изнашиваются стойки и втулки стабилизатора. Впрочем, стоят они недорого, а с конца 2016 года ставят усиленный вариант этих расходников. Зато остальные элементы шасси служат гораздо дольше. Траты в подвеске предстоят только ближе к 100 000 км.

Ford-EcoSport-2013-1600-0b.jpg

Итак, подержанный «ЭкоСпорт» представляет собой отличный вариант для покупки – у него практически нет слабых мест. Правда, по опыту общения с другими моделями Ford с большой долей вероятности можно предположить, что робот PowerShift может попортить крови будущим владельцам кроссовера. Если вам все же необходима машина с «автоматом», а рисковать вы не хотите, берите рестайлинговую версию «ЭкоСпорта» – такие автомобили оснащались гидромеханической АКП, причем с обоими бензиновыми моторами (объемом 1,5 и 2,0 л). А эта коробка отличается выдающейся надежностью и долговечностью.

Читайте также: