Как на great wall включить полный привод

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Переключение передач, включение и отключение полного привода, блокировка дифференциала Great Wall Hover (Haval H5, H3 Ховер)

Интересен принцип работы полного привода на модели Previa от Toyota. Машины. как правило, в природе существуют уже довольно старые, поэтому и организация полного привода у них особенная. Несмотря на то, что полный привод функционирует постоянно, в конструкции присутствует вискомуфта, которая отвечает за блокировку межколесных дифференциалов, если возникает необходимость такой блакировки.

Автоматически подключаемый полный привод

Фрикционная муфта – основной элемент такой системы. Вообще, при подключаемом полном приводе, если сцепление с дорого, как минимум, удовлетворительное, узлы машины работают примерно так же, как и узлы автомобиля с одной ведущей осью. Обеспечивают передачу силы КПП, сцепление.

На заднюю ось передается, буквально, минимальное количество крутящего момента. Но, если сцепление с дорогой ухудшается. Например, если возникает пробуксовка, то происходит процесс повышения давления в главном элементе — муфте, что в свою очередь ведет к передаче усилий на заднюю пару колес. Величина его может быть различной, в зависимости от дорожной ситуации.

Наиболее известная и популярная система полного привода действующего при помощи автоматики, которая носит название 4Motion.

Блокировка дифференциала

При пробуксовке какого-либо из ведущих колес блокировка дифференциала обеспечивает передачу на ведущее колесо с другой стороны достаточного крутящего момента, чтобы автомобиль смог преодолеть препятствие.

Предупреждение• Запрещается переоборудовать силовой агрегат и трансмиссию, чтобы не повредить блокировку дифференциала.• Запрещается использовать блокировку дифференциала при движении по асфальтированной дороге.• Блокировка дифференциала используется только для того, чтобы вывести застрявший автомобиль.

Блокировка и разблокировка

Когда автомобиль на медленной скорости попадает в неблагоприятные условия (снег, дождь, грязь, провисание колеса с одного борта), механизм блокировки дифференциала реагирует на разницу в скорости вращения ведущих колес. Когда она достигает 100 об/ мин, блокировка дифференциала активируется автоматически .

После блокировки дифференциала может возникнуть легкий крен. В таком случае крепко удерживайте рулевое колесо, чтобы автомобиль не увело в сторону.

После блокировки дифференциала могут слышаться удары. Это является нормой.

Покинув неблагоприятные условия, на короткое время ослабьте усилие на рулевом колесе (перестаньте крепко его удерживать). Дифференциал автоматически разблокируется.

Если дифференциал не разблокировался, снизьте скорость и слегка подвигайте рулевое колесо вправо-влево.

Виды полного привода и особенности работы каждого из видов

Выделяют три основных вида:• постоянный;• подключаемый при помощи автоматики;• приводимый в действие вручную.

У каждого из видов есть свои особенности строения и, соответственно, работы.

Включение (выключение) полного привода и пониженной передачи

Рычаг переключения раздаточной коробки может быть установлен в любое из четырех положений. Положения рычага раздаточной коробки и соответствующие им условия вождения указаны в таблице.

Полный приводна пониженной передаче

Используется при подъеме или спуске на горных склонах, движении по размытым грунтовым дорогам, дорогам с резкими перепадами высот

Блок переключателей режимов работы раздаточной коробки расположен на центральной консоли

Для включения требуемого режима необходимо нажать соответствующую кнопку. В момент работы сервопривода на щитке приборов мигает контрольная лампа 4WD.

Правильное использование полного привода

После включения режима полного привода (4Н, 4L) передний и задний мосты автомобиля соединяются и являются ведущими одновременно. Тем самым достигается оптимальное распределение приводного усилия 50:50. Но при этом требуется большее усилие при поворотах и разворотах машины.

УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СЦЕПЛЕНИЕМ

Режим 4WD (4H) (полный привод)

При включении полноприводного режима загорается индикатор «4WD». При переключении из режима 2WD в полноприводный режим индикатор «4WD» начинает мигать. Исполнительный механизм электрического сцепления выполняет переход в режим 4WD, после чего индикатор «4WD» горит непрерывно.

Примечание. Если исполнительный механизм не смог с первого раза переключиться в полноприводный режим из режима 2WD, то через 2,5 сек. контроллер вновь запускает электропривод сцепления.

Индикатор при этом мигает. Если повторная попытка переключения вновь заканчивается неудачно, индикатор начинает работать в режиме нештатной ситуации (включается на две секунды с интервалом в одну секунду).

Режим 2WD (2H)

Работает задний привод. В режиме 2WD индикатор «4WD» не горит. При переключении из режима 4WD в режим 2WD индикатор «4WD» начинает мигать. Исполнительный механизм электрического сцепления выполняет переход в режим 2WD, после чего индикатор «4WD» гаснет.

Примечание. Если исполнительный механизм не смог с первого раза переключиться в режим 2WD из режима 4WD, то через 2,5 сек. контроллер вновь запускает электропривод сцепления. Индикатор при этом мигает. Если повторная попытка переключения вновь заканчивается неудачно, индикатор начинает работать в режиме нештатной ситуации (включается на две секунды с интервалом в одну секунду).

Режим 4L: Полный привод с пониженной передачей.Используется для движения на подъ-еме/спуске или по неровным поверхностям вроде болота.

ВниманиеВ режимах 4Н и 4L система ESC по умолчанию выключена и на приборной панели горит соответствующий индикатор.

• Переключение между режимами 2Н и 4Н:Убедитесь, что автомобиль неподвижен или движется по прямой со скоростью менее 15 км/ч. Выжмите педаль сцепления и одновременно нажмите на кнопку активации соответствующего режима.

• Переключение между режимами 2Н/4Н и 4L:Убедитесь, что автомобиль неподвижен, переведите рычаг переключения передач в положение N. Выжмите педаль сцепления и нажмите на кнопку активации соответствую щего режима.

• Переключение режима привода занимает несколько секунд. Если на приборной панели зажегся или погас индикатор соответствующего режима, переключение завершилось.

• Если по истечении 15 секунд после включения полного привода соответствующий индикатор на приборной панели продолжает мигать, необходимо слегка подать автомобиль вперед и назад (со скоростью менее 5 км/ч), чтобы завершить переключение режима.

• При переключении режима может раздаться звук механического удара. Это нормальное явление.

• При движении в холодную погоду во время переключения из режима 2Н в 4Н может раздаться шум. В таком случае остановите автомобиль, а затем повторите переключение.

• Если рулевое колесо не в центральном положении, при переключении между режимами 4Н и 4L может ощущаться повышенное сопротивление, что также является нормой

• Для движения по обычным или скоростным дорогам нельзя использовать режимы 4Н и 4L. В противном случае могут возникнуть такие проблемы, как аномальные шумы, сильный износ шин, повышенный расход топлива, повреждения трансмиссии.

• Во время движения запрещается выполнять переключения, затрагивающие режим 4L.

• В случае пробуксовки задних колес на снегу или льду нельзя переключать режим привода.

ВниманиеПри переключении между режимами 4Н и 4L и обратно индикатор 4WD может временно гаснуть. До его повторного включения не нажимайте на кнопки активации режимов привода.

Меры предосторожности во время управления автомобилем с системой полного привода

• На опасной дороге (лед, снег, грязь, песок) очень важно выбрать правильный режим вождения. Внимательно изучите, как выполнять повороты на полноприводном автомобиле. Не следует полагаться на опыт вождения автомобиля с двухколесным приводом. Если вы новичок, в режиме полного привода ведите автомобиль медленно.

• Будьте осторожны при движении по пересеченной местности.
Камни, ветки и прочие предметы могут повредить автомобиль. Необходимо предварительно ознакомиться с условиями местности, по которой вы планируете ехать.

• Автомобили, оснащенные интеллектуальной системой полного привода, следует транспортировать на эвакуаторах с полной погрузкой.

• После движения по плохой дороге проверьте автомобиль и вымойте его.

• Между скоростью вращения передних и задних колес не должно быть разницы.Если передние или задние колеса зафиксированы и не вращаются или же присутствует разница между скоростью вращения передних и задних колес, это может привести к повреждению системы полного привода.

• При подъеме полноприводного автомобиля на домкрате запрещается запускать двигатель или вращать колеса.В противном случае автомобиль может упасть с домкрата и покатиться, что крайне опасно.

Полный привод подключаемый вручную

Его принцип работы схож с принципом, по которому работает привод, являющеийся постоянным. За исключением одного момента: в салоне автомобиля есть специальный рычаг, при помощи которого осуществляется управление раздаткой.

Считается, что современные автомобили не оснащаются такой системой привода. Тем не менее, можно привести в качестве примера некоторые марки и модели: Рено Логан. Машина имеет специальный регулятор переключения режимов: передний привод, автоматически подключаемый полный привод, полный привод, подключаемый вручную.

Стоит отметить, что полный привод, подключаемый вручную, нельзя использовать длительно. Это, как правило, ведет к перегреву муфты и выходу её из строя.

Постоянный полный привод

Принцип действия такого привода следующий: от силового агрегата крутящий момент идет на раздатку, с раздатки он передается на дифференциал – элемент, который предназначен распределения силы на переднюю и заднюю пару колес автомобиля. После этого, через кардан, сила идет на межколесные дифференциалы и уходит к колесам.

Межосевой дифференциал, а также аналогичные межколесные устройства, имеют свойство блокироваться. Это необходимо, если машина одним или несколькими колесами попадает, например, на ненадежную поверхность.

Постоянный полный привод активно применяется, преимущественно, на немецких автомобилях ведущих производителей: Ауди, БМВ, Мерседес.

Принцип работы полного привода на хайлендер

О том, какой именно полный привод установлен на Хайлендер, идут жаркие споры. Связано это, отчасти, с тем, что существует несколько версий машин. Вторая причина – неоднозначность мнений относительно того, каким образом распределяется крутящий момент между осями.

Старые версии автомобиля оснащены приводом с вискомуфтой, которая предназначена для блокирования дифференциала. Более свежие версии автомобиля данной модели оснащены системой стабилизации SCV, которая и выполняет задачи вискомуфты – блокировка колес, которые ушли в букс, их затормаживание.

Считается, что автомобили Хайлендер оснащены постоянным полным приводом, где распределение сил по осям — 50 на 50. Многие автовладельцы склонны считать, что на переднюю ось распределяется 60 процентов крутящего момента. Это, естественно, относится к предыдущему поколению автомобиля. Новые авто имеют свободный дифференциал, поэтому крутящий момент уходит на ту ось, на которой он необходим.

Принцип работы полного привода на ховер

Китайский автомобиль Great Wall Hower пользуется серьезной популярностью не только из-за того, что достаточно надежен и хорошо выглядит, но и благодаря наличию полного привода. Китайская автомобильная промышленность базируется на разработках мировых лидеров в этой области.

Поэтому и система полного привода построена интересно. Во-первых, Ховер оснащен интеллектуальной системой полного привода. Во-вторых, в структуре полного привода имеется и электромуфта. Подключение задней оси осуществляется при помощи специальной крутилки, расположенной в салоне. В остальном, каких-либо серьезных особенностей у переднего привода Ховера нет.

Переключение передач, управление полным приводом, блокировка дифференциала

Схема переключения передач отображена на рукоятке рычага переключения передач. В зависимости от модификации КПП может быть 5-ти, или 6-ти ступенчатая. При переключении передач необходимо полностью выжимать педаль сцепления. Если первая передача включается с трудом, повторно нажмите педаль сцепления, после чего передача легко встанет на место.

Примечание: Если включение первой передачи затруднено, повторно выжмите педаль сцепления.

Для 5-ти ступенчатой КПП

Для Haval

При переключении с пятой передачи на заднюю передачу необходимо сначала установить нейтральную передачу, и только после этого переключаться на задний ход.

Включение задней передачи на 6-ти ступенчатой КПП

1. Убедитесь, что автомобиль неподвижен.
2. Полностью выжмите педаль сцепления.
3. Приподнимите и удерживайте разблокирующее устройство под ручкой рычага переключения передач.

4. Переместите рычаг в положение R, отпустите разблокирующее устройство.
5. Плавно отпустите педаль сцепления.

Рекомендуемые диапазоны скоростей для переключения передач

когда переключать скорости

Напоминание о необходимости переключения передачи (Hover New, Haval H5)

Примечание
Спустя три секунды напоминание о переключении передач исчезнет. Если скорость автомобиля по-прежнему не соответствует используемой передаче, оно снова появится через пять секунд.

При движении в режиме круиз-контроля функция напоминания о переключении передач не работает.

В следующих ситуациях игнорируйте напоминание о необходимости переключить передачу:
- При движении на спуске.
- На городских дорогах при запрете длительного движения на низкой скорости.
- При неисправности системы управления двигателем.
- При движении назад.

Общие рекомендации

Экономичное вождение

Соблюдение рекомендаций по переключению передач, приведенных в таблице ниже, поможет обеспечить экономичный расход топлива. Момент переключения передач может также выбираться водителем индивидуально, в зависимости от технического состояния автомобиля и нагрузки и дорожных условий. Самой высокой передачей является пятая (или шестая), включение которой на высокой скорости позволяет значительно снизить обороты двигателя по сравнению с четвертой передачей. Поэтому, если скорость автомобиля позволяет, настоятельно рекомендуем включать пятую (или шестую) передачу, что обеспечит значительную экономию топлива.

Включение (выключение) полного привода и пониженной передачи

Рычаг переключения раздаточной коробки может быть установлен в любое из четырех положений. Положения рычага раздаточной коробки и соответствующие им условия вождения указаны в таблице.

4L

Полный приводна пониженной передаче

Используется при подъеме или спуске на горных склонах, движении по размытым грунтовым дорогам, дорогам с резкими перепадами высот

ИЛИ

Блок переключателей режимов работы раздаточной коробки расположен на центральной консоли

блок полного привода

Для включения требуемого режима необходимо нажать соответствующую кнопку. В момент работы сервопривода на щитке приборов мигает контрольная лампа 4WD.

Правильное использование полного привода

После включения режима полного привода (4Н, 4L) передний и задний мосты автомобиля соединяются и являются ведущими одновременно. Тем самым достигается оптимальное распределение приводного усилия 50:50. Но при этом требуется большее усилие при поворотах и разворотах машины. При использовании переднего привода в сложных условиях (при движении по снегу и льду, глине или песку) очень важно правильно и внимательно управлять автомобилем.

УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СЦЕПЛЕНИЕМ

Режим 4WD (4H) (полный привод)

При включении полноприводного режима загорается индикатор «4WD». При переключении из режима 2WD в полноприводный режим индикатор «4WD» начинает мигать. Исполнительный механизм электрического сцепления выполняет переход в режим 4WD, после чего индикатор «4WD» горит непрерывно.

Примечание. Если исполнительный механизм не смог с первого раза переключиться в полноприводный режим из режима 2WD, то через 2,5 сек. контроллер вновь запускает электропривод сцепления.

Индикатор при этом мигает. Если повторная попытка переключения вновь заканчивается неудачно, индикатор начинает работать в режиме нештатной ситуации (включается на две секунды с интервалом в одну секунду).

Режим 2WD (2H)

Работает задний привод. В режиме 2WD индикатор «4WD» не горит. При переключении из режима 4WD в режим 2WD индикатор «4WD» начинает мигать. Исполнительный механизм электрического сцепления выполняет переход в режим 2WD, после чего индикатор «4WD» гаснет.

Примечание. Если исполнительный механизм не смог с первого раза переключиться в режим 2WD из режима 4WD, то через 2,5 сек. контроллер вновь запускает электропривод сцепления. Индикатор при этом мигает. Если повторная попытка переключения вновь заканчивается неудачно, индикатор начинает работать в режиме нештатной ситуации (включается на две секунды с интервалом в одну секунду).

Режим 4L: Полный привод с пониженной передачей.
Используется для движения на подъ-еме/спуске или по неровным поверхностям вроде болота.

Внимание
В режимах 4Н и 4L система ESC по умолчанию выключена и на приборной панели горит соответствующий индикатор.

Переключение режимов

Внимание
При переключении между режимами 4Н и 4L и обратно индикатор 4WD может временно гаснуть. До его повторного включения не нажимайте на кнопки активации режимов привода.

Меры предосторожности во время управления автомобилем с системой полного привода

Блокировка дифференциала

При пробуксовке какого-либо из ведущих колес блокировка дифференциала обеспечивает передачу на ведущее колесо с другой стороны достаточного крутящего момента, чтобы автомобиль смог преодолеть препятствие.

Блокировка и разблокировка

Когда автомобиль на медленной скорости попадает в неблагоприятные условия (снег, дождь, грязь, провисание колеса с одного борта), механизм блокировки дифференциала реагирует на разницу в скорости вращения ведущих колес. Когда она достигает 100 об/ мин, блокировка дифференциала активируется автоматически .

После блокировки дифференциала может возникнуть легкий крен. В таком случае крепко удерживайте рулевое колесо, чтобы автомобиль не увело в сторону.

После блокировки дифференциала могут слышаться удары. Это является нормой.

Покинув неблагоприятные условия, на короткое время ослабьте усилие на рулевом колесе (перестаньте крепко его удерживать). Дифференциал автоматически разблокируется.

Если дифференциал не разблокировался, снизьте скорость и слегка подвигайте рулевое колесо вправо-влево.

Great Wall Hover Включаем полный привод на ходу. часть 1

Great Wall Hover 2009, двигатель бензиновый 2.4 л., 136 л. с., полный привод, механическая коробка передач — видео

Машины в продаже


Great Wall Hover, 2007


Great Wall Hover, 2007


Great Wall Hover, 2007


Great Wall Hover, 2010

Комментарии 37

Попробовал — спасибо за наводку работает система норм. На ходу теперь переключаю вааще как на Ниве )))))

езжу на работу, заезд обычно использую не парадный, а, так сказать, с черного входа… через ЛЕС ))) ну а зимой там дорожка очень скользкая и еще в гору. Каждый раз приходилось останавливаться чтобы воткнуть полный. А теперь такая халява ))))

Попробуй ещё раз включи полный убедись что он включён, заглушить машину и вытащить его.

лады, завтра попробую

чет у меня лампа ПП после удаления предохранителя постоянно горит, хоть4х2, хоть 4х4.

Проще кнопку на привод переднего мост поставить

ДлЯ ленивых проще предохранитель вытащить))

Кнопкой один раз заморочишься, потом-кайфуешь!))

ДлЯ ленивых проще предохранитель вытащить))

Не знаю как где, а у нас в Сибири при снеге не менее 0.7 метра, кнопка реально выручает, почти каждый день

Спасибо, как раз для меня… Сколько езжу и не знал ))

Наглядно и информативно! Начинающим ( а может и не только) Ховероводам должно помочь узнать больше о возможностях их машины.

Ну и на счет езды до "сотни" на ПП чистая правда. Ездили, знаем! :)

Единственное что добавил бы к этому моменту, на обледенелой/заснеженной дороге вместе с ПП обязательно "включать" голову и выбирать скоростной режим согласно обстановке а не просто рассчитывать на свои 4х4. Ибо если понесет на полном машину поймать очень сложно!

гыгы. Помню я тоже после покупки авто кажись в первые дни пользования авто, включал 4x4 и… уезжая по МКАДу домой забыл выключить. Была куча снега, так что ехал меньше 80. Каша и скользко. Приехал и понял что ездил на полном. Хотя знал, что вроде как, так быстро нельзя. Но все обошлось. С тех пор много времени прошло и много чистого масла из коробок вылил.

Полный привод.

Если у Вас загорелась лампа полного привода, или она моргает или привод полностью не включается, может еще что то. Не торопитесь сразу постить ваш вопрос, внимательно изучите эту тему, на 90% ваш вопрос уже здесь разобран.

Сегодня был в сервисном центре. Там на осмотре рядом с моим Ховерком висел Саф. Во многом они близнецы. Так вот, там не подключался передок. Водила кнопочку нажал, кардан закрутился, а колёса стоят. Выяснилось, что там есть такая хреновина (просто названия не помню) вроде электропривода. Маленький моторчик при активации системы продвигает какую-то вилочку, и передние колёса оживают.(это стоит и на Ховерах) И вся проблема в том что шестерни в том узле пластиковые. Нет там нет нагрузки, задача в том, чтоб просунуть вилку в механизм. Но вращение с эл. моторчика передаётся по червячной передаче и дальше по системе шестерёнок. Вот этот червячок и приказал долго жить. Передний мост не активируется, слышно только не сильный треск в том узле. Расположен он под машиной, со стороны водителя, прикрыт пластиковой защитой. Механик надеялся, что просто нет подачи тока в соединении, прозвонили. А потом характерный треск прокручивающегося червяка.
Говорят, что он включив привод резко крутанул, а там ещё мигала лампочка 4ВД. Словом надо не давать полную нагрузку пока машинка не проморгается. А она моргает теперь у него постоянно. В чём поподалово? Та муровина стоит 13000р. в сборе, ну может где цены другие. А червяка отдельно нет. Парнишка приволок своего токаря, тот сказал, что из не твёрдого металла он повторит деталь без особых усилий.
Так что не спешите покупать, может найдёте чела с руками.
Извините за не профессиональное описание проблемы.

А червяка отдельно нет. Парнишка приволок своего токаря, тот сказал, что из не твёрдого металла он повторит деталь без особых усилий.

Механизм разобрали или диагноз "от болды"? Первый раз слышу про поломку червяка. Обычно либо шлицы на полуоси ломает/проворачивает, либо слетает пружина с большой шестеренки (пластиковой).

Помогите пожалуйста, вот еду по ровной дороге, при скорости около 40 км в час раздается звук характерный езде на троллейбусе и начинает мигать индикатор 4 wd. Когда машина почти остановилась слышу хруст как будто что то выбивает и так на каждом перекрестке. Пока не вытащил предохранитель на включение полного привода. На сервисе говорят что полетела некая штуковина которая стоит миллион денег и не факт что потом будет работать нормально.

Да похоже у тебя полетела Шайтан-машина(электропривод подключения полуоси )в передке.
Есть тема по ремонту--надо разбирать и смотреть,срезало шестерни(пластик),пришла ли пружина доводки шлицевой в негодность или сгорел моторчик.

Если есть возможность снять ШМ и определить характер повреждения смогу дать исчерпывающую информацию по данному вопросу.

Помогите пожалуйста, вот еду по ровной дороге, при скорости около 40 км в час раздается звук характерный езде на троллейбусе и начинает мигать индикатор 4 wd. Когда машина почти остановилась слышу хруст как будто что то выбивает и так на каждом перекрестке. Пока не вытащил предохранитель на включение полного привода. На сервисе говорят что полетела некая штуковина которая стоит миллион денег и не факт что потом будет работать нормально.

Great Wall клуб: Ховеры, олени и прочие 4х4


Сам приобрёл недавно 2005 года с пробегом в 90.000 км. Пока доволен проблем никаких. Собирался с мыслями очень долго. подсматривал здесь.
Накрутил уже +10.000 км, скатался на моря-юга, регулярно лес и охота. даже в такси.

Команда ГрандЧероки

О, Алексей, ты куда подевался?

третью жизнь за рулём

так и есть. Я ввиду ограниченных средств искал и нашёл за 200 - 2005 года.

третью жизнь за рулём

"Deer" (олень) только пикапы G1, G3 и G5 собирали только в Китае. К сожалению, шли они только до начала 2008 года.

Машинка копия первой Тойоты Хай Люкс: салон с торпедой, движок, правда слегка придушенный (до 105 супротив 125 родных кобыл), подвеска-ходовка, хотя передняя больше от 4Rannerа, большинство ХайЛюксов шли с неразрезным мостом, здесь же в раме остались даже крепёжные отверстия под него и под оригинальный тойотовский бак. Вообще при своих габаритах вполне подвижный и предсказуемый автомобиль, на низах очень мощная тяга, а на скорости - 120км/час max по трассе, дальше просто элементарно дохнет, но резво и не в надрыв бежит легко. 31" колёса на дисках с вылетом в -19, вошли легко-ничего нигде не задевает. Без особых проблем, но только при небольшом лифте, войдут и 33", а так передние при максимальных углах слега ширкают о раму и нижнюю кромку бампера (примерял лично).
Удобен, неприхотлив, в ремонте, говорят, недорогой, ну и при моих охотниче-колхозных наклонностях очень меня устраивает, своей грузообъёмовместимоподъёмностью:
Присоединённое изображение
Присоединённое изображение

Great Wall Hover Включаем полный привод на ходу. часть 1

Это получается, можно включить вот так и оставить навсегда, износа элементов нет каких то? Вообще для чего все это, не совсем понял?

сергей полушкин

И я так сделал , все ОК!

Андрей Ветров

Познавательное видео! Один вопрос НАХРЕНА на скорости 80км/ч включать полный привод.

Димарик Давыд

Да.и ещё вопрос,так где же вторая часть?)))))

Димарик Давыд

всем привет,я вот что то не понял. на видео я вижу механическую раздатку,хотя человек рассказывает якобы про электронную,мне вот это не понятно.,ручкой переключает.а не кнопкой или я что то не допонимаю?

Радий Мысов

Может подскажет е, почему хрусит передний привод при полном подключении на полном повороте?

Радий Мысов

А зачем тогда стоит этот предохранитель, за что он отвечает?

Dnepr Custom Works

а можно ли использовать понижайку с выключенной шайтанкой, то есть не подключая полный привод?

Dikiykit 37

Вопрос на засыпку. А двигатель переключения в раздатке аналогичный прародительскому в Исузу? Или отличается?

Сергей Уткин

Н2-это третий ховер.

Валерий Тимофеев

Здравствуйте я когда на дороге скольско на полный переключаюсь на нетралке и на ходу также выключают ,ещё на полном скорость 80км ч держу правильно ли я делаю подскажите пожалуйста. Спасибо Н-3 механика

Вastardo
serGO

Прошу рассказать о мультимедиа, которая установлена в этом ховере- где покупалась, цена, как работает, как навигация?

alDar

и что особенного

Руслан Давлетгареев

Подскажите пожалуйста, можно ли на н1 поставить такую же мультимедийную панель как у вас.

Dmitriy Logvinov

У меня почему-то после всей процедуры, горит пп.

King Vorgg

С новым годом! Ого, приборка как на старых американских авто!

wpa2 wpa2

Чтобы не дергать предохранитель, можно поставить переключатель после датчика раздатки. Хотя если осенью вытащить, весной вставить, можно и предохранителем обойтись.
При разомкнутой полуоси включать передок на ходу не следует ни при какой скорости и новизне "шайтанки", т.к. когда полуось разомкнута, ее половинки вращаются в противоположные стороны и при замыкании на ходу в любом случае будет удар (т.к. нужно раскрутить мост, кардан и пол раздатки, а это все имеет массу и соответственно момент инерции) от которого механизму замыкания полуоси лучше точно не станет.

балу пилот

Да не 4×4 на четыре не путай людей,у него даже нет блокировки деференциала.

Проблема с 4WD решена собственноручно. — Great Wall Hover, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

Правда чтобы добыть информацию пришлось собрать подходящий вариант решения в разных источниках.
В данном посте расскажу какие вопросы пришлось собирать.

Проблема с датчиком…

Great Wall Hover 2013, двигатель бензиновый 2.0 л., 122 л. с., полный привод, механическая коробка передач — электроника

Для тех кто не может выключить 4WD на Hover H3 и H5.

автор SLAVER Сб 07 Апр 2018, 11:48

-Перестал включаться полный привод.

-Постоянно горит или моргает лампочка на приборке 4WD.

Тут всего 2 вариант:

1.В сервисе вам предложат заменить блок управления полным приводом. Стоимость датчика 2000-3800р. ну и стоимость работы по его замене.

2.Эту проблему можно решить за 10 рублей, что мы и сделаем.

Нужно купить и впаять резистор с сопротивлением 360 Ом между ножками разъёма блока управления полным приводом.

Сам блок находится под водительским сиденьем, под ковролином. (Снимаем накладки порога и приподняв ковролин, его можно легко достать). Смотрим на (Рисунок 1).

Дальше нужно отсоединить фишку от блока (Рисунок 1).

Далее нужно разобрать блок открутить 4 винта державшие крышку блока (Рисунок 2).

Ну а теперь мы должны впаять резистор с сопротивлением 360 Ом между ножками разъёма блока управления полным приводом. (Рисунок 3, 4).

Ну вот и все далее собираем все в обратном порядке.

Для тех кто не может выключить 4WD на Hover H3 и H5. 111

Для тех кто не может выключить 4WD на Hover H3 и H5. 211

Для тех кто не может выключить 4WD на Hover H3 и H5. 311

Для тех кто не может выключить 4WD на Hover H3 и H5. 411

Ответы (5)

может сам дифференциал/редуктор повредился. Компьютерную диагностику делали?

Принцип работы полного привода

Полным приводом называют конструктивную организацию трансмиссии ТС, которая предназначена для делегирования крутящего момента ко всем колесам машины. Изначально полный привод применялся только лишь на внедорожных вездеходах. Сейчас такая система встречается на кроссоверах и на некоторых универсалах.

Плюсами полного привода являются:
• повышенная проходимость;
• высокие сцепные качества с дорожным покрытием;
• хорошая управляемость.

Toyota Highlander

Но есть и один серьезный недостаток. Конструкция полного привода разработана довольно сложной, поэтому полноприводные авто, как правило, стоят гораздо дороже, чем авто с одной ведущей осью. Раскошелится любителям полного привода придется не только при покупке машины, но при необходимости её ремонта. Впрочем, каждый выбирает авто, ориентируясь на свой бюджет.

А вот о том, как работает полный привод, необходимо поговорить более подробно.

Виды полного привода и особенности работы каждого из видов

Выделяют три основных вида:
• постоянный;
• подключаемый при помощи автоматики;
• приводимый в действие вручную.

У каждого из видов есть свои особенности строения и, соответственно, работы.

Постоянный полный привод

Принцип действия такого привода следующий: от силового агрегата крутящий момент идет на раздатку, с раздатки он передается на дифференциал – элемент, который предназначен распределения силы на переднюю и заднюю пару колес автомобиля. После этого, через кардан, сила идет на межколесные дифференциалы и уходит к колесам.

Межосевой дифференциал, а также аналогичные межколесные устройства, имеют свойство блокироваться. Это необходимо, если машина одним или несколькими колесами попадает, например, на ненадежную поверхность.

Постоянный полный привод активно применяется, преимущественно, на немецких автомобилях ведущих производителей: Ауди, БМВ, Мерседес.

Автоматически подключаемый полный привод

Наиболее известная и популярная система полного привода действующего при помощи автоматики, которая носит название 4Motion.

Полный привод подключаемый вручную

Его принцип работы схож с принципом, по которому работает привод, являющеийся постоянным. За исключением одного момента: в салоне автомобиля есть специальный рычаг, при помощи которого осуществляется управление раздаткой.

Считается, что современные автомобили не оснащаются такой системой привода. Тем не менее, можно привести в качестве примера некоторые марки и модели: Рено Логан. Машина имеет специальный регулятор переключения режимов: передний привод, автоматически подключаемый полный привод, полный привод, подключаемый вручную.

Стоит отметить, что полный привод, подключаемый вручную, нельзя использовать длительно. Это, как правило, ведет к перегреву муфты и выходу её из строя.

Toyota Previa. Принцип работы полного привода

Toyota Previa

Интересен принцип работы полного привода на модели Previa от Toyota. Машины. как правило, в природе существуют уже довольно старые, поэтому и организация полного привода у них особенная. Несмотря на то, что полный привод функционирует постоянно, в конструкции присутствует вискомуфта, которая отвечает за блокировку межколесных дифференциалов, если возникает необходимость такой блакировки.
Данная конструкция привода не совсем стандартна. Впрочем, и Previa – автомобиль, который уже нельзя назвать современным. Но на отечественных дорогах он в разных модификациях встречается.

Принцип работы полного привода на Хайлендер

О том, какой именно полный привод установлен на Хайлендер, идут жаркие споры. Связано это, отчасти, с тем, что существует несколько версий машин. Вторая причина – неоднозначность мнений относительно того, каким образом распределяется крутящий момент между осями.

Старые версии автомобиля оснащены приводом с вискомуфтой, которая предназначена для блокирования дифференциала. Более свежие версии автомобиля данной модели оснащены системой стабилизации SCV, которая и выполняет задачи вискомуфты – блокировка колес, которые ушли в букс, их затормаживание.

Great Wall Hower

Great Wall Hower

Принцип работы полного привода на Ховер

Китайский автомобиль Great Wall Hower пользуется серьезной популярностью не только из-за того, что достаточно надежен и хорошо выглядит, но и благодаря наличию полного привода. Китайская автомобильная промышленность базируется на разработках мировых лидеров в этой области. Поэтому и система полного привода построена интересно. Во-первых, Ховер оснащен интеллектуальной системой полного привода. Во-вторых, в структуре полного привода имеется и электромуфта. Подключение задней оси осуществляется при помощи специальной крутилки, расположенной в салоне. В остальном, каких-либо серьезных особенностей у переднего привода Ховера нет.

Как на great wall включить полный привод

где найти вообще эту схему?

1. Полный привод на Hover H3 можно включать и выключать во время движения, рекомендуемая скорость до 40 км/ч.

Во время движения на Hover H3 НЕЛЬЗЯ включать только понижающую передачу, можно только после полной остановки и обязательно выжатом сцеплении.


2. На полном приводе Hover H3 можно двигаться по снежной, скользкой, размытой дороге. Нельзя двигаться на полном приводе только на дорогах с твердым покрытием, так как на таких дорогах практически исключена пробуксовка одной из осей, от чего происходит повышенное трение и может выйти из строя сцепления и трансмиссия.

Насчет того, что можно двигаться только по прямой это не совсем так, нельзя совершать резких и крутых поворотов и все будет в порядке.

Также не пугайтесь если при движении на полном приводе почувствуете, что машина стала менее маневренная и стали тяжелее поворачиваться колеса — это нормально.

Тэги: Как включать полный привод на Hover H3, крутилка Hover H3, отключение полного привода Hover H3.

Great Wall Hover 2.4 Чип+лифт+ГБО4+1СБ мд ›
Logbook ›
Ремонт полного привода Ховер Н5

Начну сначала. Купил ховра полный привод глючил через раз включался. Перебрал шайтанку, жизнь наладилась. Сегодня ПП подвел меня во второй раз( застрял а он не включается) Это была последняя капля воды. Раньше работал но бывало недовключался решал эти проблемы методом выдергивания фишки шайтанки включения 4Н и вставлял фишку выключая 4Н( тем самым давал команду, еще раз выключить переднюю шайтанку) или наоборот суть в том в каком положении она была, а это определить не сложно( покрутить в яме за кардан) от этого и плясал. Решал так где-то раз в месяц она перескакивала и так сказать рассинхронизировалась с шайтанкой в раздатке. Сегодня ехал на полном приводе и впервые у меня лампочка 4Н на приборке сама по себе стала моргать, а у кнопок горела 4Н( раньше такого не было) по факту полный привод не отключился. 4L Работал, включался и выключался нормально. В раздатке шайтанка срабатывала идеально включала через несколько секунд кардан передний. Теперь не реагирует ни на что.
Это пиз.ц он мне сегодня понижайку на ходу врубил и начал своей жизнью сам включать все попало! Через час все отказало и мирно перестало работать совсем. Только изредка лампочка на понели менялась из 2н на 4н но по факту ездил на понижайке. Шайтанку и раздатку перевел на 2н принудительно. Два дня катался на понижайках (Турбо таз). Маслеце в раздатке заменил коль полез туда докучи.

Установил _РЕЗУЛЬТАТ равен нулю.

2 Вырезал ковролин достал блок управления полным приводом из под водительского сидения прорезал ушко крепления для удобства, обнаружил что контакты и плата окислены и там побывала вода.(Видимо рыбачий полуостров виновник)

3 впаял резистр на 360 ом не помогло . Выпаял.

4 Ну думаю пора лезть в раздатку. Вытащил посмотрел в каком состоянии датчик ПП и спидометра. Протер от стружки( сорвал заливную пробку, а датчик молоток все собрал изнутри) Прозвонил на моем оказалось сопративление 254. Ну думаю поменяю. Купил за 350 р новый, замерил сопративление оказалось 313. Заменил датчик ПП РЕЗУЛЬТАТ ноль.

5 Заменил блока управления ПП подсидуховый(взял на разборке за 3800 ) . .- Ничего не заработало

6 Долго искал в чем может быть дело прозвонил датчик скорости и начал изучать схему проводки как насмотревшись ютуба услышал слово предохранитель. С 5 го раза я всетаки вычислил его. Вытащил и о чудо он перегоревший. Заменил.

ИТОГ
Год назад я утопил подсидуховый блок. При попытке его реанемировать сегодня он умер окончательно и сжог уходя предохранитель. ( симптомы были хаотичное и беспорядочное включение всего что попало и выключение само по себе). Когда сгорел предахранитель полностью отказало табло в спидометре. Пока я искал причину навел марафет в фишке передней шайтанки там плохой контакт был. Заменил датчик ПП там малое сопротивление выдовал. И сам блок с предохранителем поменял. И ооо чудо все работает как часы.

Zoom313 на новом датчике.

ZoomНаглухо замазал герметиком (вода там оч быстро скапливается по проводам)

ZoomТут тоже окисленное зачистил.

ZoomВот он желтенький на 20 ампер. Виновник. По схеме вроде называется блокировка дифференциала.

ZoomНе парился вырезал лючок потом заклеил липучкой ( купил в швейном магазине за 60 р длинной 40 см шириной 5см разрезал попалам и залеил ковролин все ГУД.

ZoomСправа прорезал для удобства.

Ура! Поставили роллетные ворота и наш Ховрюха наконец-то попал в гараж!
Процедуру лечения решил начать с устранения постоянно горевшей лампы 4WD. Начитавшись советов на драйве приступил к устранению проблемы. Заказал датчик, артикул: 4408640001 по цене 287руб. Откинул аккум и понеслась.Нового ничего не придумал, делал всё по накатанному.

Полный размерОсвободил старый датчик. Два болта. Головка на 10.

Полный размерДля удобства открутил крепёжную планку с клеммами. Две гайки и болт на 10

Полный размерС помощью шила вынул синий и зелёный (посередине) провода.

Полный размерВот так выглядел старый датчик. Налипшая чёрная стружка. Можно было бы почистить и попробовать поставить старый, но решил не экспериментировать и поставил новый.

Проблемы с полным приводом.

Читайте также: