1323945 форд фокус аналог

Обновлено: 24.04.2024

Немного подробнее об омывателе фар…

Решил расписать подробнее эту тему, т. к. большинство затрудняются с установкой и поисками Финисов
Многие ставят Би-ксенон и хотят сделать все это по закону, чтобы сотрудники Полиции не докапывались. Для того, чтобы все это было законно нужно: 1.Автокорректор и 2.Омыватель фар (о нём и поговорим)
Для установки омывателя надо:
Дополнительный бачок 1450991
Верхний резиновый клапан дополнительного бачка 1317327
Уплотнительное кольцо доп. бачка 1234175
Мотор омывателя фар 1234161
Уплотнитель мотора 1117844
Шланг мотора 1302426
Шланг форсунок 1317331
Корпус форсунок 1323945 2шт.
Форсунка лев/прав 1493806/1493810
Проводка 1379964 6-ти пиновая
Реле 1426082
Предохранитель 30A
Крышечки форсунок 1528552 и 1528554 Рестайл/ST
1373277 и 1373276 Дорестайл
1444570 и 1444571 ST/Cabrio (дорестайл)
Датчик уровня жидкости 1234154
Уплотнительное кольцо датчика уровня жидкости 1234170

Для инсталляции в простой бочек понадобится это:
Дремель для проделывания дырок в бампере или ножик
Фреза 19мм для дырки под моторчик
Фреза 27мм для дырки под дополнительный бачок.

Мне повезло знаю место где все это дешевле и уже собрано)))

Итак! Если все это есть, можно приступать к разборке-сборке!)
Но сначала проверьте подкапотную проводку на наличие нужных нам проводов!
Если у вас вот такая ситуация,

то вам не повезло… вот вам схема

либо доплетаете проводку, либо меняем подкапотную проводку…

Если у вас полная проводка

смело разбирайте авто и ставьте омыватель)

У меня не было проводки… Но хорошие люди из Санкт-Петербурга помогли решить эту проблему(прислали разъем с проводкой и пинами, оставалось только протащить все до GEM-модуля и FJB)

Приступаем!
Первым мы снимаем фары и все, что мешает снять обвес (подкрылки и прочий пластик)

Прорезаем дырки в обвесе под омыватель (с обратной стороны видна разметка)

После снимаем бак и ставим новый бак с дополнительным (откручиваем два винта крепления панельки заливной горловины омывайки. Под ней болт крепления горловины. Выкручиваем и снимаем её. Под крылом два болта крепления бачка омывайки. Отсоединяем разъем в передней части бака и шланги, и вытаскиваем его)

Ставим стаканы и прокладываем шланг к ним

собираем все обратно и ставим форсунки с крышками

Ставим предохранитель и реле
Ну вроде все) И остается прошить все это, чтобы работало)
Штатно время омывателя стоит 0.85 сек. Но это это можно поменять кто как хочет)
Срабатывает по схеме 1-4-8 (если не пользовались омывателем какое-то время, то схема обнуляется

У меня поставить крышки получилось где-то через 3 месяца!)) фиг найдешь эти крышки, особенно в цвет ( после всё-таки нашел, но одна была голубая

Фокус, который удался: ремонт и обслуживание Ford Focus l USA

Форд Фокус первого поколения – больше, чем просто автомобиль. Во всем мире его ценили за удавшуюся революцию в дизайне, отличный набор моторов и управляемость, сравнимую с Volkswagen Golf. В России это была первая «настоящая» иномарка, локализованная не путём прикручивания колёс к готовой машине, а в рамках промсборки во Всеволожске под Питером. А ещё именно Фокус внёс в автомобильный сленг понятие «планктономобиля» и даже «кредитопомойки». Что ж, кредиты были дешёвые, доллар – тоже ниже некуда, поэтому позволить себе новый Фокус могли многие, в том числе севшие за руль буквально вчера менеджеры не самого высокого звена. Но если честно, то с «помойкой» — это явный перебор завистников. Ведь даже спустя 15 лет эта машина может дать фору новичкам.

Чуть-чуть истории

Д авайте не будем скучно пересказывать историю всех трёх поколений, тем более что наша сегодняшняя машина относится к первому, а весь передовой люд планеты уже с нетерпением ждёт четвёртое. Нам важно знать, что история этой модели своими корнями уходит в самое начало 90-х лет прошлого века. Назывался прототип просто CW170 и, как вы уже поняли, неспроста: платформа, на которой построен первый Фокус, называется C170.

Может, кому-то покажется странным, но второй Фокус, несмотря на очень много общих черт, построен на другой платформе С1. Именно эта платформа сменила C170 в 2004 году. Но не в Америке. Эти ребята, как водится, пошли своим путём, и американские Фокусы строили на С170 аж до 2011 года. А ещё до 2013 года на С170 строили коммерческие Ford Transit Connect и Ford Tourneo Connect. Видимо, платформа получилась действительно удачной.

Ford Focus 4door

На фото: Ford Focus Sedan '2004–08

В России, как уже было сказано, сборку Фокусов начали во Всеволожске в 2002 году. К тому времени на наш рынок попали не только европейские машины (преимущественно испанской сборки, реже — немецкой), но и американские. С существенными, надо сказать, отличиями. В результате обслуживание бэушного Фокуса вторым или третьим владельцем становилось несколько нервным: не всегда было понятно, какие запчасти подходят именно этому автомобилю.

DSC_0436-2

Наша сегодняшняя машина — Форд в лучшем смысле этого слова. То есть, он именно американский, с милями на приборке, со своими особенностями и несколько странными решениями. Давайте посмотрим, во сколько обойдётся содержание такого автомобиля сегодня, и стоит ли вообще покупать первый Фокус сегодня. Учитывая, что его пробег составляет никак не менее 370 тысяч километров.

Двигатель

У нас под капотом стоит прямо-таки классический американский мотор для Фокуса — двухлитровый Zetec-E. Это очень надёжная рядная "четвёрка" мощностью 131 л.с. Итак, что он подкинет на большом пробеге?

В принципе, ничего сложного и дорогого не подкинет, хотя его ремонт может быть затруднён именно его американским происхождением. Но начнём по порядку.

Замена масла — процедура нам абсолютно знакомая. И ничего в ней нет такого, что может оттолкнуть человека от Форда. Фильтров на рынке различных много, цены — от 150 рублей. А вот с маслом всё не так просто.

Во-первых, масло, которое требуется Фокусу “официально” — это фирменное Ford Formula F 5W30. Некоторые полагают, что только его и можно лить в американский Zetec-E, обосновывая своё решение конструктивной особенностью “американца”: отсутствием вкладышей распредвалов. Действительно, вместо них есть только масляная подушка между распредвалом и постелью, поэтому старое, грязное и “палёное” масло для этого мотора очень нежелательно.

Но весь цимес в том, что проще найти живую воду, чем оригинальное масло Ford Formula F 5W30. Хотя, казалось бы, в магазинах и на авторынках его навалом, причём по очень привлекательной цене — от 1 500 рублей за канистру. Хорошее синтетическое масло стоить столько не может – это подделка. По секрету сообщаем, что в канистре Ford Formula F залито масло Castrol, но брать можно всё, что имеет допуск от Ford.

И не надо верить байкам, что расход масла на двухлитровом Zetec-E в литр на 5 000 км — это норма. На нашей машине при пробеге 370 тысяч этот мотор расходует не более 800 граммов на 10 тысяч. Это многовато, но пока не критично.

Как мы уже говорили, американское происхождение Фокусу иногда выходит боком. В частности – «благодаря» традициям обслуживания машин в США. Там новинка от Форда стоила совсем уж бросовых денег, и её покупали не только менеджеры среднего звена, но и уборщицы, и студенты, и вообще все подряд. Чего уж греха таить, Фокусы брали «на убой», и обслуживались машины кое-как — масло могло не меняться по 30-40 тысяч и более.

Дела обстояли настолько плохо, что Форд был даже вынужден отказаться от гидрокомпенсаторов в этом моторе для американского рынка – они, как вы знаете, чувствительны к качеству смазки. Случилось это ещё в 1998 году, а на более ранних Ford Escort и на Ford Mondeo, где стояли такие же моторы, гидрокомпенсаторы были. На Фокусе нет даже регулировочных шайб, что вызывает у владельцев этих машин лютые приступы ненависти к американцам.

Оно и понятно: со временем клапаны всё равно приходится регулировать, а делать это нечем… Но выход есть, даже два. Первый — самый очевидный и простой. Цельные толкатели выкидывают, а на их место ставят толкатели с регулировочными шайбами от европейского Фокуса. Но есть и более изощрённый способ. Его адепты наваривают толкатели, затем доводят их длину до требуемой. Преимущество тут одно: это дешевле. Но назвать эти танцы с навариванием регулировкой язык всё-таки не поворачивается.

Вот воздушный фильтр заменить легко. Но обратите внимание, что кроме самого фильтра в корпусе есть ещё один небольшой поролоновый фильтр. Это — фильтр картерных газов. И он в комплекте с аналогом есть не всегда. Кто-то его вообще не ставит, кто-то вырезает из губки для мытья посуды. Лучше, конечно, найти аналог, где этот фильтр есть, или докупить его отдельно (стоит от 80 до 250 рублей). А вот предположение о том, что задача этого фильтра — предотвратить гидроудар в случае попадания воды во впуск, похоже на бред. На самом деле он всего лишь не позволяет маслу из вентиляции картера (которое там есть, особенно на моторах с изношенной ЦПГ) разлетаться по всему воздушному фильтру. Сам фильтр стоит от 150 до 400 рублей.

DSC_0788

Привод ГРМ здесь ременной. Оригинальный ремень стоит неоправданно дорого — от трёх тысяч и дороже, хороший аналог — рублей 800. При обрыве ремня у американского мотора клапаны на загибает, но на практике лучше не проверять. Если нагара на клапанах много, и закрываются они неплотно, то может и стукнуть.

DSC_0790

Отдельного внимания требует, как ни странно, сервисный ремень. Сам он вполне обычный, но помимо всего прочего приводит в действие помпу охлаждения. А с учётом того, что навесное оборудование на первом Фокусе немного капризное, есть риск не только остаться без зарядки АКБ и ГУРа, но и перегреть мотор. Если со стороны ремня есть писки, скрипы и другие неприятные шумы, причину лучше устранять вовремя. Принцип “подумаешь, какой-то подшипник, ничего страшного” тут может не сработать. Пробеги у этих машин такие, что там уже всё по несколько раз заменено, но всё же.

Так как эта машина сейчас уже стоит очень немного, некоторые несознательные граждане пытаются очень хорошо экономить на обслуживании и ремонте. Иногда это имеет смысл. Например, оригинальный радиатор на этого “американца” стоит до 25 тысяч, это негуманно. Но аналог можно найти и за три тысячи, и хуже он будет ненамного. А вот, например, подушки двигателя (которые тут не сильно выносливые и периодически порождают вибрацию на холостых оборотах, особенно заметную при положении селектора в D) лучше покупать оригинальные: аналоги часто проблему не решают.

Оригинал, кстати, подходит от Mazda 3 BK и Volvo S40. Хотя эти машины построены на платформе С1 от Фокуса второго поколения, да и моторов Zetec-E на них никогда не стояло, но подушки мистическим образом на американские FF1 встают «как родные».

Ну и, наконец, пару слов для любителей “колхозинга”. Расширительный бачок подойдёт от “десятки”, хотя аналог стоит всего 800 рублей. Кто-то умудрялся ставить и лямбда-зонд от того же «чирика», но дальнейшая судьба получившихся гибридов Форда с ВАЗом науке неизвестна.

DSC_0764

Трансмиссия

Смешно слышать, когда говорят, что хорошая АКПП до планового ремонта может проехать 150-200 тысяч километров. Тут коробка проехала весь пробег и, может, проедет сколько-то ещё.

АКПП 4F27E - самая распространённая коробка Ford/Mazda. Но на Маздах (там эта коробка идёт под маркой FN4A-EL) немного другой режим блокировки ГДТ, что совместно с некоторыми другими незначительными изменениями (например, более мягкой задней крышкой) снижает ресурс коробки. Но это — проблемы Мазды, которые Форда не волнуют. Вернёмся к Фокусу.

Обычно вся забота об “автомате” сводится к замене масла. Тут залито фордовское Mercon V, для замены за глаза хватит семи литров. Заодно придётся поменять фильтр (от 600 рублей до четырёх тысяч за деталь с надписью Ford, ха-ха) и прокладку поддона.

Со временем в коробке изнашивается тормозная лента. Это нормально, так и должно быть. Но вот последствия этого процесса не очень приятные: сначала появляется запаздывание при переключении с первой передачи на вторую, затем — ещё и с третьей на четвёртую передачи. Но не спешите менять ленту!

Сначала снимите воздушный фильтр и посмотрите на болт, вкрученный в АКПП. Вы его там увидите точно. На его головке может быть цифра от 1 до 7 либо с буквами латинского алфавита от А до Е. Это — стопорный болт тормозной ленты. С её износом длины болта становится недостаточно, и его можно (и нужно) поменять на более длинный. Шаг длины — 0,25 мм. Бояться поставить слишком длинный болт не надо, в худшем случае пропадёт переключение со второй передачи на третью — тогда нужно будет поставить болт чуть короче.

Если болт вкручен самый длинный, а толчки между первой и второй остались, стоит поменять тормозную ленту (1 100 за оригинал и 700 рублей за какое-то странное изделие без маркировки). Ну, или пришло время перебрать коробку. Такое тоже бывает, вечного нет ничего, даже 4F27E.

Кстати, в Японии на Маздах эти болты меняли в ходе ТО. У них в регламенте такая операция была, а на Форде — нет.

Гораздо более частый “сюрприз” со стороны трансмиссии — умерший подвесной подшипник переднего привода. Проявляет он себя гулом, похожим на гул только начинающего отдавать концы ступичного подшипника, но более высокого тона. Оригинальный подшипник стоит больше шести тысяч. Хороший аналог — полторы-две тысячи. Если его вовремя не заменить, гуляющий привод может разбить сальник правого приводного вала КПП. И это ещё дороже.

Других неприятностей с трансмиссией можно не ждать. Сами ШРУСы надёжные, полного привода нет. Перейдём лучше к ходовой части.

Novye-Zaglushki-Bu-3

Ходовая часть и тормоза

Начнём с тормозов. И тут опять большой привет из Америки: на этих Фокусах нет ABS. Более того, задние тормоза у них барабанные, хотя на всех других Фокусах они дисковые. Таким образом, мы имеем самую элементарную тормозную систему, проще которой что-то придумать тяжело. Почти как на нашей “копейке”. Зато и ломаться практически нечему. Стоимость расходников в виде колодок и передних дисков невысокая, никаких сложностей с тормозами не возникает. Другое дело — подвески.


Передняя — традиционная МакФерсон. Достаточно надёжная и почти беспроблемная. Почти — потому что она тут тоже американская. Например, выяснение параметров шаровой опоры может стать очень увлекательным занятием. С остальными Фокусами всё более-менее понятно: у первого Фокуса размер конуса — 16,5 мм, у второго в зависимости от года выпуска — 18 или 21 мм. Но в США всё не так. Тут может быть шаровая на 16,5 мм, 17 мм, 18 и даже 19 мм… Некоторые после неоднократного проигрыша в этой лотерее психуют и меняют рычаг в сборе. Что ж, тоже выход, только дорогой. Вообще шаровые опоры там клёпаные, поэтому оригинальных в продаже нет. Но аналоги идут с болтами, поэтому старые заклёпки высверливают (выбить их после срезания головок очень тяжело, хотя некоторые смогли) и ставят новые опоры на болты. И это действительно дешевле.


Единственное слабое место в передней подвеске — опорные подшипники стойки. Выдают они себя хрустом и щелчками при повороте руля на месте. Стоит подшипник недорого — от 300 до 500 рублей, и на нём лучше не экономить: бывало, меняли подряд по два-три раза в попытках купить что-то на 100 рублей дешевле.

DSC_0791

О задней многорычажной подвеске первого Фокуса мы уже рассказывали достаточно подробно. Подвеска действительно хорошая, но в запущенном состоянии может немного разорить. Тут нужно очень тщательно выбирать сервис. Полная переборка этой многорычажки (запчасти и работа) в Питере стоит от 16 до 30 тысяч, причём в два раза отличаются цены и на запчасти, и на работу. Сильно затягивать ремонт не стоит, лучше вовремя всё продиагностировать и устранить найденные неисправности.

Свеча зажигания 1369704: описание, применяемость, аналоги

Какие свечи зажигания можно поставить на Форд Фокус 2 1.6 взамен дорогому оригиналу ford 1369704? Какая есть альтернатива оригинальным свечам, может среди тех, что устанавливают на другие автомобили, но имеют такие же характеристики?

Так я не понял, на бензиновом движке после профессиональной промывки инжектора(винс) свечи менять обязательно или нет.

Посли профессиональной промывки инжектора(винс) свечи менять обязательно.

Добрый день! Можете сказать, какие лучшие свечи подходит для Форд Фокуса 2005г, мотор 2.0.

Свеча зажигания 1369704 FORD (средняя цена 500 руб/шт.) применяется на автомобилях Ford с двигателями 1,8 и 2,0 л.

В таблице ниже указана применяемость данной свечи к другим автомобилям Ford.

Модель автоГода выпуска
S-MAX/Galaxy CA12006-2015
Mondeo CA22007-2014
Focus Cabriolet CA5, C-Max CAP, C-Max CB3, CB42003-2011
Ecosport CR12014-


Это свеча платиновая с регламентом замены до 60 тыс/км. В оригинальной упаковке будет находиться запчасть производителя NGK с маркировкой TR6AP13. А если поставщиком конвейерной свечи был MOTORCRAFT, то маркировка agfs22f13j. В подавляющем большинстве имеет позитивные отзывы.

Если покупать такую свечку в упаковке производителя, то это можно сделать по артикулу — 5809, но будет это стоить даже дороже, средняя цена 590 руб/шт.

Свеча зажигания 1369704

Свечи NGK TR6AP13

Эту же свечу можно заказать под артикулом оптовой партии 1675223 Ford (средняя цена 475 руб/шт.), это артикул упаковки 200 шт., но они доступны к заказам поштучно, и придет свеча с артикулом 1369704.

Чем заменить оригинал свечи зажигания форд фокус 2 1.6 — 1369704

Дополнительно предлагаются следующие оригинальные замены свечам 1369704 Ford:

Избавление от вибрации ШРУСов. Проставка между ступицей и гранатой в автомобиле Ford Focus 2

Резюме. Как я уже рассказывал, при пробеге в 142 000 км началась вибрация по кузову "под газ", причем чем больше скорость и нагрузка, тем сильнее вибрация. Так как уже были проблемы с пыльником и вся тема про привода была изучена, стало сразу понятно, что помирает какой-то из внутренних ШРУСов. Нормальных аналогов для внутренних шрусов не существует, кроме оригинальных GKN\Loebro приводов в сборе, поэтому было решено провести эксперимент с шайбами. В итоге — он удался! Проехал уже более 5 000 км с момента установки.

Причины вибрации и методы их устранения с помощью шайб расписывать не буду. Собственно, все видно на фотографиях ниже — и выработка на стакане, и набор шайб, установленных между внешним ШРУСом и ступицей. Суммарно набрал шайбами порядка 12мм толщины. Удара трипоида в коробку не боюсь — стоят очень жесткие пружины и амортизаторы, пробить которые почти нереально. Шайбы использовались такие — две строительные шайбы 27x50x3мм и две шайбы 40x50x3мм. Они разные, потому что основание вала у внешнего ШРУСа имеет уширение. Поэтому, просто втулка 26x50x10мм не встанет! Нужно будет снимать фаску с внутренней стороны.


На ощуп ощущается сильная выработка

Да и невооруженным взглядом её видно

Не вопрос, идем в строймаг за шайбами

И набираем заветные 12мм, что бы сместить подшипники трипоида в новую область в стакане.

Так же уже достаточно давно появилось проблема стука приводов, который был ярко выражен при медленном проезде по кочкам. Звук получался достаточно неприятным, создавался эффект, как будто снизу что-то оторвалось и вот-вот отвалится. Причиной является поперечный люфт приводов относительно наружней гранаты. Т.к. привода не хрустели, то лишний раз трогать их не хотелось, и я забил на этот звук. Наконец-то, появился повод его устранить.

Но, отчета по устранению люфта наружнего (внешнего) шруса не будет. Стук прошел сам после установки новых амортизаторов и пружин. Скорее всего, это связано с более тугим усилием отбоя, и, вследствие, более слабыми ударами при проезде ямок. (Аналогично, перестали стучать разбитые втулки петлей багажника).

P.S. Ну и не забывайте, что "оригинальные" привода делает GKN/Loebro, поэтому не стоит брать китайщину, цены на ГКН — приемлимые.

305105 Loebro Вал приводной, передний левый (на 1.8) — стоимость порядка 8к
305104 Loebro Вал приводной, передний правый (на 1.8) — стоимость порядка 11к
1 552 956 (1461287) Ford пыльник внутренний на 1.8
1461290 Ford Пыльник внешнего шруса на 1.8
1712552 Ford Сальник вала приводного
6802339 Ford Кольцо стопорное внешнего шруса
1385686 Ford Кольцо стопорное пружинное в кпп
1322226 Ford Хомут наружного шруса
1790199 Ford Масло Ford 1л

Замена привода на Форд Фокус 2 2.0 л.АКПП

Замена привода на Форд Фокус 2 2.0 л.АКПП

Приветствую Вас уважаемый посетитель моей небольшой заметки.В этой заметке хочу поделиться с Вами о том как я менял передние привода на автомобиле Форд Фокус 2 двигатель 2.0 литра коробка автомат 2007 года выпуска.

Начались проблемы с передним левым приводом.Машиненка на скорости 90 км/ч стала как то себя неправильно вести начали идти по всей машине вибрации.При трогании с места наблюдались еле заметные так сказать щелчки и клацанья.Да когда едешь по ровной трассе раньше когда руки свободно лежат на руле то машина едет ровненько и её не уводит в сторону .А со временем стал замечать что начало уводить в сторону.При поворотах также был слышен стук спереди передних колес.

Передние привода автомобиля Форд Фокус 2

Ясное дело что надо менять передний привод левого колеса.Привод стоял родной фордовский пробег когда его менял на автомобиле было 165 т. км. Хотя как пишут источники по ремонту автомобиля Форд Фокус 2 что привода служат на весь срок автомобиля.Это на мой взгляд полнейшая чепуха.

Привод левого колеса автомобиля я считаю что послужил нормально и пробег на родном приводе 165 т.км я считаю что это хорошо.При том что автомобиль использовался в различных условиях и при наших то “качественных” дорогах не знаешь в какую сторону крутить рулевое колесо.Глазами ищешь более мелкую яму чтоб нормально проехать.Да ладно речь не о том.Буду разбирать как самому без посторонней помощи и не загоняя автомобиль ФФ 2 на СТО поменять передний левый привод на автомобиле ФФ2 с акпп дв.2.0 л.

Ведь привода на Форд Фокус 2 с различными двигателями разные . Казалось бы какая разница в приводах на автомобиль ФФ2 с двигателем 1.6 л коробка автомат и ФФ2 двигатель 2.0 литра коробка автомат?А разница есть.Внутренние шрусы отличаются не только размерами но чашки у них разные. В автомобиле ФФ2 с двигателем 1.6 л в акпп стоит игольчатый трипоид,как у 1.8,2.0 с механической коробкой передач.,а в 2.0 с автоматической коробкой передач стоит плавающий. вот поэтому у них и стаканы разные и отличаются друг от друга.

И так проверяем наш привод.живой он или пришел ему конец,как писал выше стуки были слышны при движении автомобиля по ровной трассе а очень сильно проявлялось какое то бряцанье и клацанье при повороте автомобиля на право..Если при покачивании вала привода рукой мы наблюдаем люфт и вал качается свободно и тем более если порван пыльник привода то увы надо менять внешний шрус или как его еще называют шарнир.

По цене если будите ставить не оригинал то стоимость его будет составлять около тысячи рублей.

Прайс лист стоимости запчастей на ФФ2

Ну и конечно же оригинал от Форда.Цены на шрус наружный я прям таки скажу лично для меня космические сами гляньте на фото внизу более 21 000 рубликов.

Прас лист стоимости запчасти на фф2

Да конечно цены нормальные это просто у нас зарплаты и пенсии только чтоб на хлеб хватало.Я Вам честно сразу же скажу что лучше сразу купить полностью привод в сборе и поставить его на автомобиль.Во первых меньше будет трудозатрат да и по финансам будет не очень дорого.Я например сначала поставил отдельно шрус.Но потом пожалел так как проехал на нем очень мало практически километров сто или меньше. Затем на этом же переднем левом приводе после замены наружного шруса у меня порвался пыльник на внутреннем левом шарнире,короче вылетела полностью смазка с внутреннего шруса и так сказать он приказал долго жить,сломался,биение было такое что еле доехал до гаража. Начал разбирать передний левый привод.Когда разобрал полностью и раскидал внутренний и наружный шрус привода картина сразу стала ясной.У данного внутреннего шарнира переднего левого привода автомобиля Форд Фокус 2 было выявлено ,что в во внутренней части данного шарнира образовалась выработочка с некоторыми задирами внутри поверхности.Это от того что когда порвался пыльник в данный шарнир вместе со смазкой попала грязь с песком что и привело к кончине данного привода. и внутреннего шарнира.

Внутренний шрус переднего привода Форд Фокус 2

Приступаем и подготавливаем инструмент чтобы без посторонней помощи и не прибегая к спецам СТО, самостоятельным образом произвести замену и ремонт переднего левого привода на автомобиле ФФ 2 дв. 2.0 л коробка АКПП

Необходимые инструменты

Замена переднего левого привода в сборе на ФФ2

  • Загоняем автомобиль на яму в гараже
  • Снимаем защиту двигателя с автомобиля если у кого она есть
  • откручиваем не полностью гайки на колесе автомобиля и откручиваем болт крепления привода к ступице
  • блокируем задние колеса автомобиля противооткатными башмаками или подкладываем бруски чтоб автомобиль не покатился назад
  • поднимаем наш Форд Фокус 2 с помощью домкрата и снимаем переднее колесо как на фото вниз

Откручиваем колесо на автомобиле фф2 и снимаем его

  • откручиваем болт крепления ступицы с шайбой и вытаскиваем это болт с ступицы фото (1) и откручиваем и отсоединяем рулевую тягу от поворотного рычага фото (2)
  • откручиваем ключом гайку на пальце шаровой опоры и с помощью съемника выпрессовываем палец, фото(3)
  • затем отворачиваем от себя кулак с ступицей в сторону и вытаскиваем из ступицы наружный шрус фото (4)

Снятие переднего левого привода с автомобиля Форд Фокус 2

  • бывает и частенько бывает что шарнир или короче как в скобках (шрус) плотно сидит в ступице колеса и тогда этот шрус чтобы вытащить нужно приложить умение и смекалку
  • Для этого с помощью мягкой выколотки выбиваем шрус из ступицы,но не переусердствуйте фото (5)

Порядок снятия переднего левого привода с автомобиля Форд Фокус 2

  • здесь есть один важный момент когда выбиваем шрус из ступицы колеса то надо придерживать сам вал и не давать ему чтобы он был неподвижным так как если он будет ходить в разные стороны то это может привести к повреждению трипоида, трипоид там игольчатый и легко повреждается
  • сделав упор монтажкой в акпп выпресовываем внутренний шрус с коробки передач, и затем вынимаем наш привод в сборе с переднего левого колеса
  • зазор между внутренним шрусом и коробкой очень маленький,надо делать все аккуратно и без спешки, тонким концом монтажки вставить и как клином слегка постукивая и нажимая на монтажку отодвигаем от корпуса акпп до момента выхода стопорного кольца на внутреннем шрусе из шестерни полуоси акпп и затем окончательно его выдвигаем и снимаем полностью привод фото (5,6,7,8)

Нужно все делать осторожно и аккуратно чтоб не повредить акпп и сам шрус,т.е. игольчатый подшипник, или по простому трипоид ,который стоит внутри внутренней чашки шруса. Он очень хрупкий и не переносит ударов.

При установке внутреннего шруса стопорное кольцо как на фото (8) всегда нужно ставить новое при каждом снятии и установке.

Процедуру по снятию левого привода в сборе на автомобиле Форд Фокус 2 провели полностью.

Как я писал выше что лучше менять сразу полностью.Если у Вас имеется новый привод на автомобиль Форд Фокус 2 заменить его не составит большого труда.

  • Первым действием будет ввести наружный шрус в ступицу левого колеса колеса,закрутив в уже готовое отверстие на шрусе болт с шайбой , но не затягивая его полностью
  • В акпп нужно заменить масляный сальник если он не плотно сидит в гнезде акпп куда входит хвостовик внутреннего шруса фото внизу

Масляный сальник переднего привода автомобиля

3.Третьим делом после замены масляного сальника шруса,хвостовик внутреннего шруса вводим в масляный сальник полуоси и немного его проворачиваем рукой так чтобы шлицы нашего внутреннего хвостовика шруса совпали с шлицами полуоси в акпп

4.Теперь отводим в сторону кулак вместе с ступицей колеса в сторону от себя и резким движением запресовываем поворотом кулака,ступицы и амортизаторной стойки и нижнего рычага привод в шестерню полуоси шестирёнки до момента когда стопорное кольцо попадет в паз и станет на свое место т.е.произойдет застопоривание внутреннего шруса.

5.Проверяем надежность фиксации нашего поставленного нового шруса в акпп резко поворачиваем кулак в сторону если хвостовик не выдернулся значит все хорошо.А вот если выдернулся то тогда заменяем стопорное кольцо и повторяем все заново.Вот такие дела.

6.По поводу как пишут что надо мол масло полностью сливать.Скажу Вам что этого не стоит делать.просто когда снимите левый привод масла у Вас выбежит не более полтора литра

7.Заменили на новый передний левый привод . Все операции провели в обратной последовательности.Поставили переднее левое колесо закрутили и не забудьте долить масла в акпп.Сколько вылилось столько и долейте.

Это все рассмотрели вопрос о том как снять и поставить передний левый привод в сборе на автомобиль Форд Фокус 2.

Теперь рассмотрим вопрос а как нам самостоятельно поменять не полностью привод в сборе ,а например наружный шрус.

Проводим те же действия что ранее я описывал.Полностью снимаем передний правый привод.Ни в коем случае нельзя снимать и выбивать наружный шрус не сняв полностью его с автомобиля Форд Фокус 2.Если так сделаете то можно сразу же попрощаться и с внутренним левым шрусом так как вы и его повредите.

Передние привода автомобиляфф2

На фото передний левый привод это новый.Когда снимем наш уже использованный привод с автомобиля Форд Фокус 2 то внимательно осмотрим его и очистим от грязи пыли.Посмотрим внимательно на пыльники как они себя чувствуют нет ли на них трещин и так далее.

  • наружный шрус или как его еще называют наружным шарниром который обязан при проверке на пригодность крутиться с небольшим с усилием без каких либо признаков заедания,закусывания или так сказать провалов.А вот каких либо люфтов то об этом и речи не должно вестись. Шрус сразу на свалку при подобных признаках..Если такие признаки есть в шарнире.То увы нам придется его заменять на новый.
  • внутренний шрус переднего левого привода автомобиля фф2 обязан двигаться в положенных направлениях с небольшим усилием.Когда будем проверять шрус то прокручивании рукой не должно быть никаких закусываний и стопора а,также никаких болтаний в различных направлениях направлениях.Осматриваем внимательно весь привод он обязан быть ровным и без каких либо деформаций,осматриваем пыльники на них не должно быть дефектов и порезов.Если такие признаки есть и трипоид болтается в чашке шруса то необходима замена данного шруса.
  • Для замены наружного шруса старого на новый необходимо снять с чашки наружного шруса резиновый или пластмассовый пыльник для этого отверткой разъединяем замок хомута ну а если невтерпеж и имеются новые хомуты то можно и кусачками перекусить замок хомута на наружном шрусе фото (1)

Порядок снятия наружного шруса с переднего левого привода автомобиля

  • Затем берем и сдвигаем наш пыльник с наружной чашки шруса и видим что здесь присутствует много смазки фото (2)
  • затем с помощью бородка как на фото (3) сбиваем обойму шруса при этом преодолевая сопротивление стопорного кольца.Для этого я например зажимал вал переднего привода в тисках и сбивал обойму наружного шруса
  • и дальше как по маслу как говорится “дело техники” снимаем наш шрус со шлицев вала фото (4)
  • затем все это хорошенько чистим и отмываем от старой смазки так чтоб все блестело.Моем бензином,керосином и потом просушиваем
  • теперь вытаскиваем из паза на валу стопорное кольцо с помощью отвертки или с помощью круглогубцев это кому как нравится фото (1)

Снятие с привода стопорного кольца,снятие пыльника,постановка нового пыльника

  • затем с помощью отвертки или кусачек открываем замок малого хомута фото (2) наружного шруса и затем уже стаскиваем наш пыльник с вала если он в плохом состоянии фото (3) или надеваем новый..Перед тем как одеть пыльник на вал привода надо сначала одеть малый хомут диаметр его составляет 41,7 мм.Затем одеваем на вал привода пыльник .Пыльник зажимаем хомутом.Хомуты идут в комплекте с новым передним наружным шрусом и смазка также идет в комплекте.Но если не будет заводской смазки то рекомендуют использовать нашу смазку с молибденом ШРУС-4 в количестве 100 гр.Смазываем сначала наружную обойму шруса равномерно и равномерно забиваем в полость гофры как на фото (4)
  • чтобы установить новый наружный шрус на вал нужно напрессовать новый купленный шрус с помощью мягкой выколотки и молотка небольшими ударами по концу шарнира до фиксации стопорного кольца с обоймой шруса

Вот небольшая подборка по передним приводам на автомобиль Форд Фокус 2.Благодарность ребятам с сайта форум Форд Фокус клуб кому интересно то можно найти там очень много интересных вещей и технических подсказок

Вот сфоткал у них кому интересно все фенис коды для подбора передних приводов на автомобиль ФФ2 дв. 2.0 л с акпп

Фотография фенис кодов передних приводов


Для замены внутреннего шруса переднего левого привода на автомобиле Форд Фокус 2 проводятся те же самые действия как и при замене наружного переднего шруса.Разница заключается лишь в том что здесь придется снимать с вала трипоид.Думаю что напишу отдельно небольшую заметку по снятию и установке внутреннего переднего левого шруса на автомобиле Форд Фокус 2.Вообще то и смазка во внутренние шрусы закладывается совершенно другая. Но об этом буду работать над следующей заметкой.На этом уважаемый читатель разрешите мне закончить данную небольшую заметку о том как самостоятельно и без посторонней помощи поменять на автомобиле Форд Фокус 2 дв.2.0.л.акпп передний левый привод.Если по данной заметке возникли ко мне какие то вопросы или по самой заметке просьба оставляйте комментарий.Буду очень рад ответить на Ваши комментарии и замечания а также пообщаться с Вами.

Рекомендованный масляный фильтр для автомобилей Ford


Для очистки моторной смазки в конструкции автомобиля Форд Фокус 2 имеется специальный фильтр.

Его наличие позволяет существенно увеличить ресурс силовой установки и продлить срок службы масла.

В процессе эксплуатации расходник постепенно забивается, что приводит к снижению его пропускной способности.

Поэтому фильтру необходима периодическая замена. Ее желательно совмещать с заливкой свежего масла.

Масляный фильтр Форд Фокус 2 1.4 – 1.6 бензин

На двигатели объемом 1.4 – 1.6 л. с конвейера ставится масляный фильтр Ford 1883037. Производитель – компания Motorcraft. Средняя цена – 250 руб. Встречается также под артикулом 1714387. Наиболее популярный заменитель на рынке — Mann-Filter W 7008. Средняя цена — 215 руб. Качественный заменитель от проверенного производителя фильтров. Отличительной Особенностью данного масляного фильтра является качественный фильтрующий элемент из синтетического волокна. Подавляющее большинство покупателей позитивно отзываются об данной модели запчасти.

Масляный фильтр Форд Фокус 2 1.8 – 2.0 бензин

Автомобили с двигателем 1.8 – 2.0 оснащаются с завода масляным фильтром Ford 1751529. Цена – в пределах 290 руб. Производитель оригинала – компания MANN. Самый популярный аналог – масляный фильтр Bosch 0451103276. Цена — 175 руб. Известный бренд, а также цена, которая в среднем в 1,5 раза ниже оригинала. Фильтрующий элемент немного тонковат, но это компенсируется его достаточной площадью, и высокой плотностью укладки.

Способы отличить подделку от оригинального фильтра

Установка подделки приводит к снижению ресурса силовой установки. Фальсифицированный масляный фильтр может иметь сквозные отверстия, через которые свободно проходит не фильтрованная смазка, абразивные частицы и прочий мусор. Еще хуже, если при изготовлении подделки применялось большое количество низкокачественного герметика.

Он отрывается от расходника и начинает циркулировать по контуру. В дальнейшем это приводит к закупориванию каналов и масляному голоданию мотора. Поэтому для автовладельца крайне важно уметь выявить фальсификат еще до установки его на транспортное средство.



В первую очередь требуется осмотреть упаковку. Важно обращать внимание на ее размер, окраску и нанесенные надписи. Габариты коробки должны соответствовать фильтру. Его застревание в упаковке или слишком свободное перемещение недопустимо.

Цвет подделки обычно более бледный. В имеющихся надписях на фальсификате нередко можно обнаружить орфографические и прочие ошибки. У оригинала не должно быть любых полиграфических или типографических изъянов.


Важно осмотреть сам корпус. На нем не должно быть несоответствий с упаковкой. Автовладельцами подмечено, что у оригинала более мягкие, равномерные цвета надписей.


Внимание следует уделять и качеству покраски. У подделки нередко присутствуют дефекты, например, пузырьки воздуха.


Также внимание следует уделить завальцовке. У фальсификата она часто с изъянами и имеет зубья.


Важно посмотреть внутрь масляного фильтра. Там не должно присутствовать большое количество герметика. Резьба фильтра в случае оригинала не имеет заусениц и прочих изъянов.


Вес оригинального фильтра и подделки также отличаются. При изготовлении фальсификата присутствует экономия в материалах активного фильтрующего элемента. Поэтому контрафакт практически всегда весит меньше оригинала.


В конструкции подделки и оригинала есть и другие отличия. Так, например, пружина перепускного клапана фирменного фильтра точно подходит под посадочную площадку. В случае фальсификата пружина изготавливается из низкосортного металла и может иметь форму конуса.



Масляный фильтр Форд Фокус 2 2.5 бензин

На модификацию Форд Фокус 2 с бензиновым двигателем 2.5 л от производителя устанавливается масляный фильтр Ford 1421704. Иногда встречается с устаревшей кодировкой 6G9N6744BA. Цена – от 460 руб. Изготовитель — компания Motorcraft. Также стоит обратить внимание на заменитель — Mann-Filter HU 719/8x. Цена — от 410 руб. Среди покупателей эта модель популярнее, чем оригинал. Причина – хорошо зарекомендовавшая себя компания-производитель, плотный и качественный фильтрующий элемент, уложенный “гармошкой”, состоящий из 50 складок.


Оригинальный масляный фильтр Ford 1883037

Оригинальный масляный фильтр Ford 1751529


Оригинальный масляный фильтр Ford 1421704

Некоторые модели фильтров идут в виде сменной кассеты (без металлической оболочки). Поэтому в их описании нет параметров давления открытия перепускного клапана и размеров резьбы.

Форд фокус 2 также имеет широкую линейку дизельных силовых агрегатов. На данный момент имеются модификации автомобиля с такими объемами двигателей:

  • 1.6 D (90 — 110 л.с.)
  • 1.8 D (115 л.с.)
  • 2.0 D (136 л.с.)

Хорошие неоригинальные фильтры

В таблицах ниже представлены наилучшие аналоги для масляных фильтров Ford Focus 2 с разными силовыми установками.

Таблица — Хорошие аналоги оригинального масляного фильтра 1883037

Бренд Артикульный номер Цена, рубль
Parts-Mall PBH037 185-200
Knecht-Mahle OX1712D 350-410
Sakura EO1702 220-260
Bosch 1457429238 300-350
Wunder WY403 240-270

Таблица — Хорошие аналоги для 1751529

Бренд Артикульный номер Цена, рубль
Parts-Mall PBH037 185-200
Knecht-Mahle OX1712D 350-410
Sakura EO1702 220-260
Bosch 1457429238 300-350
Wunder WY403 240-270

Таблица — Наилучшие аналоги оригинального масляного фильтра Форд Фокус 2 с бензиновым двигателем на 2,5 литра

Производитель Каталожный номер Цена, рубль
Parts-Mall PBX010U 155-175
Profit 15410310 195-210
Knecht-Mahle OX370D 470-520
Mann-Filter HU7198X 410-450
Meyle 5143220001 230-250

Таблица — Оптимальные альтернативные варианты фирменного масляного фильтра Форд Фокус 2 с дизельным мотором на 1.6 литра

Бренд Артикульный номер Цена, рубль
Denckermann A210143 105-110
Meyle 7143220007 510-550
Purflux L343 290-320
Wunder WY403 130-150
Parts-Mall PBH037 180-210

Таблица — Рекомендованные альтернативы родного масляного фильтра Форд Фокус 2 с дизельным мотором на 1.8 литра

Фирма-изготовитель Артикул Приблизительная Цена, рубль
Knecht-Mahle OC535 510-600
Meyle 7143220009 330-400
Bosch F026407017 300-320
Purflux LS384 310-350
Misfat Z616 185-220

Таблица — Наилучшие альтернативы для фирменного фильтра масляного на Форд Фокус 2 с двухлитровым дизельным силовым агрегатом

Фирма-изготовитель Артикул Приблизительная Цена, рубль
BMW 11427622446 860-1000
Land Rover LR030778 620-800
Mitsubishi MN982419 660-900
Denckermann A210188 95-110
Lancia 9467521180 440-500

Примерная цена и артикул оригинального масляного фильтра Форд Фокус 2

Артикул и цена применяемых на Ford Focus 2 оригинальных масляных фильтров зависят от устанавливаемого силового агрегата. В таблице ниже представлены фирменные расходники, которыми комплектуются автомобили с разными двигателями.

Таблица — Оригинальные масляные фильтры Форд Фокус 2

Объем двигателя, л Артикульный номер Примерная цена, рубль
Бензин
1,4 1883037 250-270
1,6 1883037 250-270
1,8 1751529 290-350
2.0 1751529 290-350
2,5 1421704 460-550
Дизель
1,6 1359941 340-380
1,8 1807516
1339125
500-590
2.0 1717510 300-390

Масляный фильтр Форд Фокус 2 1.6 дизель

Для дизельного двигателя 1.6 л производитель устанавливает масляный фильтр Ford 1359941. Цена — в среднем 340 руб. Производитель – Motorcraft. Качественный аналог оригинала – фильтр Мann-Filter HU 716/2x. Средняя цена — 480 руб. Среди покупателей масляный фильтр компании МANN более популярен, чем оригинал. Причина, как всегда, в фирменном качественном фильтрующем элементе, а также качестве сборки.

Замена масляного фильтра

Инструкция по замене фильтра.

  • Слить масло.



  • Открутить фильтр.



  • Поставить новый расходник.


Масляный фильтр Форд Фокус 2 1.8 дизель

Оригинальный масляный фильтр для дизельного двигателя 1.8 л — Ford 1807516. Цена – от 500 руб. Встречается также с кодом 1339125. Производитель – компания Motorcraft. Самым известным заменителем для данной модели является масляный фильтр Mann-Filter W 712/82. Цена — 410 руб. Запчасть имеет надежную конструкцию перепускного клапана, который выполнен из прочной пластмассы. Давление открытия перепуска, как и в оригинального масляного фильтра, составляет 1.2 бара. Качество сборки запчасти не хуже, чем оригинальной, при этом цена ниже.

Отзывы

Сергей Дуб

Ставлю оригинал и всегда доволен.

Егор Нос

Аналог поставил впервые. Пока все устраивает.

Андрей Пешков

Разницы между оригиналом и аналогами не вижу. Ставлю то, что предлагает продавец.

Когда менять масляный фильтр на Форд Фокус 2

По официальному регламенту ТО для Форд Фокус 2, замену масляного фильтра нужно производить через каждые 20 тыс. км пробега, вместе с заменой масла. Данный регламент рекомендован для всех двигателей, установленных на Форд Фокус 2. Также производитель рекомендует сделать замену масла и масляного фильтра изначально, сразу после покупки автомобиля (ТО 0).

Читайте также: