Как на киа пиканто настроить радио

Обновлено: 02.07.2024

Инструкция и руководство для
Kia Picanto на русском

Обзор Kia Picanto, плюсы и минусы, стоит ли покупать?

Обзор KIA Picanto. Недостатки Киа Пиканто

Kia Picanto - идеальный автомобиль для города и супергерой суровых пробок!

2008 KIA Picanto 1.0L (62HP) POV CITY DRIVING

Наши тесты плюс. Kia Picanto

О КОМПАНИИ KIA Поздравляем вас с приобретением нового автомо.

О КОМПАНИИ KIA

Поздравляем вас с приобретением нового автомобиля Kia.
Являясь признанным в мире производителем автомобилей,
известных своим высоким качеством и справедливой ценой,
компания Kia Motors считает своим долгом предоставлять
клиентам услуги на уровне выше их ожиданий и полностью
удовлетворяющем их потребности.

В дилерской сети Kia вас ожидает “семейное” отношение,
которое создает ощущение тепла, гостеприимства и доверия –
ощущения, что за тобой ухаживают заботливые люди.

Вся информация, содержащаяся в этом руководстве пользователя,
является точной на момент ее опубликования. Тем не менее, Kia
оставляет за собой право в любое время вносить изменения,
потому что таким образом реализуется наша политика
непрерывного усовершенствования продукции.

Это руководство применимо ко всем моделям Kia и содержит
описания и пояснения к дополнительному оснащению, а также
стандартному оборудованию. В результате этого в руководстве
могут встречаться материалы, которые не соответствуют вашей
конкретной модели автомобиля Kia.

Наслаждайтесь вашим автомобилем и

«семейной» заботой от Kia!

i Спасибо за то, что вы выбрали автомобиль KIA. Если Вам пон.

Спасибо за то, что вы выбрали автомобиль KIA.

Если Вам понадобится сервисное обслуживание, помните,
что авторизованный дилер знает этот автомобиль лучше всех.
В распоряжении авторизованного дилера находятся
специалисты, прошедшие практику на предприятиях, в его
сервисных центрах используются только рекомендованные
инструменты и оригинальные запасные части KIA, и сервис
нацелен на удовлетворение всех ваших потребностей.

Поскольку последующим владельцам также понадобится
данная информация, это издание следует передать вместе с
автомобилем при его продаже.

В этом руководстве вы найдете сведения по эксплуатации,
техническому обслуживанию и безопасности автомобиля.
Оно также дополнено буклетом “Гарантийные обязательства
и техническое обслуживание”, который содержит важную
информацию по вопросам гарантийного обслуживания
вашего автомобиля. Мы настоятельно рекомендуем вам
внимательно прочитать данное руководство и следовать его
инструкциям, чтобы обеспечить безопасную и приятную
эксплуатацию Вашего автомобиля.

KIA предлагает Вам большое разнообразие вариантов
исполнения, компонентов и комплектующих для различных
моделей. Следовательно, оборудование, описанное в данном
руководстве, наряду с иллюстрациями, может отличаться от
комплектации Вашего автомобиля.

Информация и технические характеристики, приведенные в
данном руководстве, были абсолютно точными на момент
издания. KIA оставляет за собой право вносить изменения в
технические характеристики или конструкцию в любое время
без уведомления и каких-либо обязательств. Если у Вас
возникают вопросы, всегда обращайтесь к авторизованному
дилеру компании KIA.

Мы еще раз заверяем Вас в своем стремлении обеспечить
максимальное удовольствие от эксплуатации автомобилей
KIA.

© 2011 KIA MOTORS Corp.

Все права защищены. Воспроизведение или перевод целого
документа или какой-либо его части в любой форме,
электронной или печатной, включая фотокопирование, запись
или внесение в информационно-поисковую систему,
запрещено без предварительного письменного разрешения
компании KIA MOTORS.

Как настроить радио киа пиканто


Пульт дистанционного управления
работой аудиосистемы на рулевом
колесе, предназначен для повышения
уровня безопасности при управлении
автомобилем.

• Для увеличения громкости толкните

• Для уменьшения громкости

толкните рычаг вниз.

Рычаг SEEK/PRESET
(поиск/предварительная настройка)
имеет другие функции в зависимости
от режима системы. Для включения
приведенных ниже функций рычаг
необходимо удерживать нажатым 0,8
секунды или более.

Режим RADIO (радиоприемник)
Она будет работать в качестве кнопки
автоматического поиска радиостанций
(AUTO SEEK).

Режим CD/USB/iPod
Она будет работать в качестве кнопки
быстрой перемотки (FF/REW).

Не следует одновременно

нажимать несколько кнопок

6 менее 0,8 секунды, то воспроизводимая станция будет сохранена на каждой кнопке. 1 • Если нажать кнопки

Как настроить радио киа пиканто


1. Ручка выбора диапазонов FM / AM
С помощью данной кнопки включается режим FM или AM, а при последующих нажатиях диапазоны переключаются в следующем порядке: FM1 ➟ FM2 ➟ FMA ➟ AM ➟ AMA ➟ FM1···

2. Кнопка выбора компакт-диска (CD Selection)
Если в CD-плеере есть компакт-диск, то каждый раз при нажатии кнопки будет включаться режим воспроизведения компакт-дисков.

5. Кнопка автоматического выбора канала
• Если нажата кнопка [SEEK ↓], частота уменьшается на 100 кГц для автоматического выбора канала. Если канал не обнаружен, поиск останавливается на предыдущем значении частоты.
• Если нажата кнопка [SEEK ↑], частота увеличивается на 100 кГц для автоматического выбора канала. Если канал не обнаружен, поиск останавливается на предыдущем значении частоты.

7. Кнопка выбора дополнительного устройства AUX
Если подключено дополнительное устройство, она включает режим AUX MODE для воспроизведения звука с этого дополнительного устройства.
Если нет диска, и дополнительное устройство не подключено, то будет отображаться NO MEDIA (Нет носителя информации) в течение 5 секунд, и произойдет возврат в прежний режим.

8. Кнопка АВТОСОХРАНЕНИЕ (AUTO STORE)
• При нажатии кнопки [AST] (АВТОСОХРАНЕНИЕ) включается режим “Auto store Band” (Автосохранение диапазона) и результат сохраняется. (FM1 и FM2 изменяются на FMA, а AM изменяется на AMA).
• При нажатии автоматически выбирает и сохраняет каналы с максимальным уровнем сигнала на кнопки ПРОГРАММА (PRESET) (1

6) и воспроизводит канал, сохраненный на кнопке ПРОГРАММА1 (PRESET1).
Если после АВТОСОХРАНЕНИЯ (AUTO STORE) не был сохранен ни один канал, воспроизводится предыдущий канал.

9. Кнопка УСТАНОВКА (SET UP)
Нажмите эту кнопку для включения режима регулировки звука и прокрутки SOUND, SCROLL.
Если в течение 5 секунд после нажатия кнопки не предпринимается никаких действий, выполняется возврат в режим воспроизведения.
(В режиме УСТАНОВКА (SET UP) для перемещения между элементами используйте функции влево, вправо и НАЖАТЬ (PUSH) кнопки НАСТРОЙКА (TUNE).)
Позиция SET UP (Настойка) изменится следующим образом: SOUND (BASS, MIDDLE, TREBLE, FADER, BALANCE, RETURN) ➟ RDS (AF, REG, NEWS, PTY, VOLUME, RETURN) ➟ SCROLL (ON, OFF) ➟ RETURN.

10. Кнопка ВВОД/НАСТРОЙКА (ENTER/TUNE)
Для увеличения текущего значения частоты на 100 KГц поверните кнопку на одну отметку по часовой стрелке.
Для уменьшения текущего значения частоты на 100 KГц поверните кнопку на одну отметку против часовой стрелки.
Для включения/отключения элемента нажмите данную кнопку, удерживая кнопку УСТАНОВКА (SET UP).
Для выбора элементов в режиме УСТАНОВКА (SET UP) используйте функции влево и вправо кнопки Настройка (Tune).

11. Кнопка ускоренного выбора
Для воспроизведения канала, сохраненного на кнопках [1]

[6], нажмите и удерживайте нажатой менее 0,8 секунд соответствующую кнопку.
Для сохранения текущего канала нажмите и удерживайте нажатой более 0,8 секунд соответствующую кнопку. После сохранения раздается звуковой сигнал.

Использование проигрывателя компакт-дисков (H000)


1. Приемник CD
2. Кнопка извлечения CD
3. Кнопка выбора компакт-диска (CD Selection)
4. Кнопка автоматического выбора дорожки
5. Кнопка ИНФОРМАЦИЯ (INFO)
6. Кнопка ВВОД/НАСТРОЙКА (ENTER/TUNE)
7. Кнопка ПОВТОР (REPEAT)
8. Кнопка СЛУЧАЙНОЕ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ (RANDOM)
9. Кнопка СКАНИРОВАНИЕ (SCAN)
10. Кнопка перемещения между папками

2. Кнопка извлечения компакт-диска
Нажатие извлекает компакт-диск во время воспроизведения. Если ключ зажигания находится в положении ВЫКЛ (OFF), данная кнопка функционирует.

3. Кнопка выбора компакт-диска (CD Selection)
Если в CD-плеере есть компакт-диск, то каждый раз при нажатии кнопки будет включаться режим воспроизведения компакт-дисков.

5. Кнопка ИНФОРМАЦИЯ (INFO)
Отображает информацию о текущей ДОРОЖКЕ КОМПАКТ-ДИСКА (CD TRACK) в следующем порядке:
НАЗВАНИЕ ДИСКА (DISC TITLE) ➟ ИСПОЛНИТЕЛЬ ДИСКА (DISC ARTIST) ➟ НАЗВАНИЕ ДОРОЖКИ (TRACK TITLE) ➟ ИСПОЛНИТЕЛЬ ДОРОЖКИ (TRACK ARTIST) ➟ ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ДОРОЖЕК (TOTAL TRACK) ➟ Экран воспроизведения ➟ НАЗВАНИЕ ДИСКА (DISC TITLE) ➟···.
(Не отображается, если на диске отсутствует информация.)

6. Кнопка ВВОД/НАСТРОЙКА (ENTER/TUNE)
Для отображения композиций, следующих за текущей, поверните кнопку по часовой стрелке.
Для отображения композиций, предшествующих текущей, поверните кнопку против часовой стрелки.
Для перехода к отображаемой композиции и ее воспроизведения нажмите кнопку.

8. Кнопка СЛУЧАЙНОЕ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ (RANDOM)
В режиме произвольного воспроизведения все записи на диске проигрываются в случайном, а не последовательном порядке.
Для включения режима произвольного воспроизведения сделайте следующее:
Для воспроизведения записей в случайной последовательности нажмите кнопку RDM. Для отмены снова нажмите кнопку RDM.

9. Кнопка СКАНИРОВАНИЕ (SCAN)
Воспроизводит первые 10 секунд каждой композиции на ДИСКЕ (DISC).
Для выхода из режима сканирования нажмите кнопку еще раз.

10. Кнопка перемещения между папками
• Открывает кнопку [FLDR ↓] подпапки текущей папки и инициирует отображение первой песни в папке. Нажмите ручку ENT/TUNE для перемещения к папке, отображенной на дисплее.
Начнется воспроизведение первой композиции в папке.
• Открывает кнопки [FLDR ↑] папки высшего уровня и инициирует отображение первой песни в папке.
Нажмите ручку ENT/TUNE для перемещения к папке, отображенной на дисплее.
Начнется воспроизведение первой композиции в папке.

✽ К СВЕДЕНИЮ
• Для обеспечения нормальной работы устройства необходимо поддерживать температуру в салоне автомобиля в нормальных пределах при помощи системы кондиционирования или отопления.
• При замене устанавливайте новый плавкий предохранитель указанного в эксплуатационной документации номинала.
• Отключение или разрядка аккумуляторной батареи приводит к стиранию всех настроек. В такой ситуации надо восстановить их исходные значения.
• Данное оборудование предназначено для использования в сети постоянного тока напряжением 12 В с подключением к массе отрицательной цепи.
• Данное изделие состоит из узлов, изготовленных с высокой точностью. Не пытайтесь разбирать его или регулировать какие-либо его узлы.
• Не подвергайте это оборудование (включая динамики и компакт-диски) воздействию воды или избыточной влажности.

ВНИМАНИЕ!
• Не вставляйте в CD-плеер деформированные диски или диски низкого качества, поскольку это может привести к повреждению устройства.
• Не вставляйте плоские предметы вроде монет в прорезь плеера, поскольку это может вызвать повреждение аудиосистемы.
• Не располагайте вблизи от аудиосистемы емкости с напитками. Пролитая на аудиосистему жидкость может привести к повреждению ее механизма.
• Избегайте любых ударов по аудиосистеме для предупреждения повреждения ее механизмов.
• Езда по бездорожью или по дороге с неровным покрытием может привести к тому, что компакт-диск будет проскальзывать при воспроизведении. При движении в таких условиях не используйте CD-плеер, поскольку это может вызвать повреждение поверхности компакт-диска.
• Не пытайтесь удержать или вытащить компакт-диск в момент его автоматической загрузки в CD-плеер. Результатом может стать повреждение диска и аудиосистемы.
• Избегайте использовать компакт-диски, запись которых выполнена не в заводских условиях. Для получения наилучших результатов рекомендуется использовать оригинальные компакт-диски.

ОСТОРОЖНО!
При управлении автомобилем уровень громкости работы аудиосистемы должен быть достаточно низким, чтобы водитель мог слышать звуки, доносящиеся снаружи.


1. Кнопка дополнительных устройств (AUX) (USB)
2. Кнопка перемещения треков
3. Кнопка информации (INFO)
4. Кнопка перемещения по папкам
5. Кнопка ввода/настройки (ENTER/TUNE)
6. Кнопка случайного режима воспроизведения
7. Кнопка повторения
8. Кнопка сканирования (SCAN)

USB-устройство подключается к универсальному разъему внутри консоли. Когда USB-устройство подключено, то отображается значок USB в верхнем правом углу экрана дисплея.

1. Кнопка дополнительных устройств (AUX) (USB)
Если USB уже подключено, то с помощью этой кнопки осуществляется переключение с режима воспроизведения CD на режим USB для воспроизведения музыкальных файлов, хранящихся в USB.
Если нет компакт-диска и USB (AUX)-устройства в режиме RADIO, то отображается NO MEDIA.

2. Кнопка перемещения треков
• Нажмите и удерживайте кнопку [SEEK ↓] в течение менее 0,8 c, чтобы воспроизвести проигрываемую в данный момент песню с самого начала.
Нажмите и удерживайте кнопку [SEEK ↓] в течение менее 0,8 c, а затем нажмите заново и удерживайте кнопку в течение 1 c, чтобы воспроизвести предыдущий трек.
Нажмите и удерживайте данную кнопку в течение 0,8 c и более, чтобы воспроизвести песню в обратном направлении на большой скорости.
• Нажмите и удерживайте кнопку [SEEK ↑] в течение менее 0,8 c, чтобы перейти к следующему треку.
Нажмите и удерживайте данную кнопку в течение 0,8 c и более, чтобы воспроизвести песню в направлении вперед на большой скорости.

3. Кнопка информации (INFO)
Отображает информацию о текущем файле в порядке НАЗВАНИЕ ФАЙЛА ➟ НАЗВАНИЕ ПЕСНИ ➟ ИСПОЛНИТЕЛЬ ➟ АЛЬБОM ➟ ПАПКА ➟ ВСЕГО ФАЙЛОВ ➟ НАЗВАНИЕ ФАЙЛА ➟ …
(Если файл не содержит информации о песне, то соответственно никакой информации не отражается).

5. Кнопка ввода/настройки (ENTER/TUNE)
При повороте данной кнопки по часовой стрелке отображаются песни, следующие за воспроизводимой в данный момент песней.
При повороте данной кнопки против часовой стрелки отображаются песни, находящиеся перед воспроизводимой в данный момент песней.
Нажмите на данную кнопку, чтобы перейти к воспроизведению выбранной песни.

6. Кнопка случайного режима воспроизведения
Нажмите и удерживайте данную кнопку менее 0,8 c, чтобы начать или остановить произвольное воспроизведение песен из текущей папки.
Нажмите и удерживайте данную кнопку более 0,8 c, чтобы выбрать произвольный порядок воспроизведения всех песен, находящихся в USB-устройстве.
Чтобы отменить данный режим воспроизведения, нажмите данную кнопку еще раз.

7. Кнопка повторения
Нажмите и удерживайте данную кнопку менее 0,8 c, чтобы повторно воспроизвести звучащую в данный момент песню.
Для повторного воспроизведения всех песен, хранящихся в USB-устройстве, нажмите и удерживайте данную кнопку более 0,8 c.

8. Кнопка сканирования (SCAN)
Данная кнопка позволяет проигрывать 10 c каждой песни, хранящейся в USB-устройстве.
Чтобы отменить сканирование, нажмите на кнопку еще раз.

! МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ УСТРОЙСТВА USB
• При использовании внешнего устройства USB убедитесь в том, что устройство не подключается при заводе транспортного средства, подключайте устройство после того, как транспортное средство уже заведено.
• Если транспортное средство заводится при уже подключенном устройстве USB, устройство может быть повреждено. (устройство USB не является устройством ESA)
• Если транспортное средство запускается или выключается при подсоединенном внешнем устройстве USB, внешнее устройство USB может не работать.
• Оно может не проигрывать неаутентичные файлы MP3 или WMA.
1) Устройство может проигрывать файлы MP3 только при степени сжатия 8кбит/с

320кбит/с.
2) Устройство может проигрывать музыкальные файлы WMA только при степени сжатия 8кбит/с

KIA Picanto (JA FL) 2021 года. Руководство по эксплуатации

KIA Picanto (JA FL) 2021 года. Руководство по эксплуатации

Прочитав инструкцию, вы узнаете о характерных особенностях автомобиля и ознакомитесь с советами по эксплуатации KIA Picanto 2021 года выпуска в различных дорожных условиях. Руководство ознакомит вас со свеми функциями и особенностями автомобиля, а также в нем содержится важная информация по его безопасной эксплуатации.

Язык: русский

Формат: pdf

Год выпуска: 2021

Размер файла: 19,4 Мб

электронная книга в формате pdf

3 интересовались книгой

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в инструкции функции. В руководстве по эксплуатации возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

В связи с этим просим принимать во внимание, что настоящее электронное руководство по эксплуатации KIA Picanto ни в коей мере не может заменить его печатный вариант.

Подробнее о том, как скачать руководство по эксплуатации KIA Picanto бесплатно.

Из чего состоит инструкция по эксплуатации KIA Picanto

Из чего состоит инструкция по эксплуатации
KIA Picanto?

описание всех функций и возможностей автомобиля

необходимая информация для правильной эксплуатации KIA Picanto

полезные советы по уходу за автомобилем

технические характеристики и требования к обслуживанию

Другие книги по эксплуатации KIA Picanto

KIA Picanto (JA FL) 2021 года. Сетка технического обслуживания

KIA Picanto (JA FL) 2021 года. Сетка технического обслуживания

KIA Picanto (JA FL) 2021 года. Сервисная книжка

KIA Picanto (JA FL) 2021 года. Сервисная книжка

KIA Picanto (JA FL) 2021 года. Краткое руководство пользователя

KIA Picanto (JA FL) 2021 года. Краткое руководство пользователя

KIA Picanto (JA FL) 2021 года. Аксессуары

KIA Picanto (JA FL) 2021 года. Аксессуары

KIA Picanto (TA) 2016 года. Руководство по эксплуатации

KIA Picanto (TA) 2016 года. Руководство по эксплуатации

KIA Picanto (TA) 2015 года. Руководство по эксплуатации

KIA Picanto (TA) 2015 года. Руководство по эксплуатации

KIA Picanto (TA) 2014 года. Руководство по эксплуатации

KIA Picanto (TA) 2014 года. Руководство по эксплуатации

Roadly - антирадар и регистратор

Приложение антирадар для андроид. Roadly - это видеорегистратор для помощи водителям на дороге и антирадар. Приложение включает в себя функции видеорегистратора, распознавания дорожных знаков и предупреждения о зоне их действия, а также антирадара, предупреждающего о камерах.

Waze - социальный навигатор

Всегда будьте в курсе о том, что происходит на дороге, с Waze. Даже если Вы знаете маршрут, Waze расскажет Вам о пробках, ремонтных работах, полиции, ДТП и других событиях в реальном времени. Если на Вашем маршруте плотное движение - Waze предложит другой маршрут, чтобы сэкономить Ваше время.

Правила дорожного движения и штрафы 2021

Удобный справочник по правилам дорожного движения РФ, дорожным знакам и разметке, штрафам за нарушение ПДД. Приложение содержит полный текст правил, актуальный на данный момент времени (с изменениями от 26.03.2020, вступил в силу 08.04.2020).

Torque Pro - программа для диагностики автомобилей с интерфейсом OBD-II

Программа предназначена для получения и отображения диагностической информации о работе двигателя через интерфейс OBD-II.

inCarDoc PRO - ELM327 OBD2 автосканер

OBD2 автосканер, диагностика, мониторинг и журнал: чтение динамических и сохраненных параметров из ЭБУ автомобилей поддерживающих стандарт OBD2.

Simply Auto: обслуживание авто, история заправок

Полноценное приложение для управления вашим автопарком. Simply Auto помогает вести учёт и планирование технического обслуживания и ремонтов, а так же контролировать все расходы на автомобиль. Вся информация представлена в простой и удобной форме.

Тема: KIA Picanto 2009

(Автозапуск невозможен без разблокировки иммобилайзера).
Установить двухпроводный электропровод в водительскую дверь.
Подключить по силе в пороге водителя:
оранжевый – открыто.
зеленый – закрыто.
В жгуте порога существует три пары оранжевых и зеленых проводов. Одна из этих пар не имеет отношения к замкам дверей. Ищем так: зеленый провод лишней пары звонится на массу, два других зеленых не звонятся. Затем, относительно найденного зеленого провода (любого из двух не замкнутых на массу) находим оранжевый – они должны звониться между собой через привод замка.
Блок центрального замка – в водительской двери (ОТРЕЗАТЬ СИЛОВЫЕ ПРОВОДА ОТ Ц.З.!).
Дополнительный привод подключить к отрезанным проводам со стороны салона
Концевик багажника - зеленый – оранжевый (второй с края, не в углу), белый разъем комбинации приборов.
Концевики дверей - голубой - оранжевый, белый разъем комбинации приборов.
Давление масла - голубой - красный, синий разъем комбинации приборов.
Стоп сигнал - серый провод, в пороге водителя. (Или черный разъем заднего жгута, серый провод между красными)
Повороты - 1 белый – красный (рядом с сине красным); 2 серый , белый разъем комбинации приборов.
Блокировка – коричневый красный провод в углу серого разъема жгута порога (бензонасос). НЕ ДЛЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ.
Плюс после – синий разъем (двухрядный) рядом с тросиком отпирания капота – желтый провод (четвертый сверху).
ПРОХОД ПОД КАПОТ (если коробка – автомат) – ПРОСВЕРЛИТЬ ОТВЕРСТИЕ НА МЕСТЕ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ.

Автомобиль оборудованный штатной сигнализацией.
Блок управления штатной сигнализацией (над педалью газа):
Управление замками: красный черный – отпирание (минус).
(большой разъем) желтый черный – запирание (минус).
Концевики дверей – синий оранжевый (малый разъем).
Концевик капота – розовый черный (в углу малого разъема). Провод разрезать, со стороны блока посадить на массу(отключаем штатную сигнализацию),другой конец использовать для подключения к устанавливаемой сигнализации.
Концевик багажника – зеленый оранжевый (малый разъем).
ПРОХОД ПОД КАПОТ: ЧУТЬ ВЫШЕ ПРОХОДА ТРОСИКА ПЕДАЛИ ГАЗА ПРОСВЕРЛИТЬ ОТВЕРСТИЕ. (механическая коробка)

Силовые для автозапуска: (цвета со стороны замка зажигания)
Плюс - синий ; оранжевый.
IG1 – желтый.
IG2 – красный.
ACC – зеленый.
Стартер - белый.

Стеклоподъемники. (установить перемычку вместо реле в монтажном блоке в салоне, левый верхний угол).
Запускать по плюсу с заводского ц.з. – зеленый провод (при установке доп. электропривода силовые провода от заводского ц.з. отрезать!).
Блок доводчика установить слева внизу двери (убрать пенопласт).

2;13 - плюс. (красный; оранжевый)
8 – минус. (черный)
10 – левый задний. (розовый).
5 – левый передний. (коричневый).
14 – правый задний. (зеленый оранжевый).
1 - правый передний. (белый).
ЕСЛИ ДВА СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА, ЦВЕТА ПРОВОДОВ НЕ ИЗМЕНЯЮТСЯ

Установка стеклоподъемников (фото) на обороте


черный 11(-); белый 12(+) – тыл правый.
оранжевый 9(-); зеленый 10(+) – перед правый.
черный 5(-); желтый 6(+)– перед левый.
красный 3(-); синий 4(+) – тыл левый.

15 зеленый – наличие ключа в замке.

Ответ: KIA Picanto 2009

Стеклоподъемники. (установить перемычку вместо реле в монтажном блоке в салоне, левый верхний угол).
Запускать по плюсу с заводского ц.з. – зеленый провод (при установке доп. электропривода силовые провода от заводского ц.з. отрезать!).

Чем обоснованы такие подключения?

Ответ: KIA Picanto 2009

Ответ: KIA Picanto 2009

Ответ: KIA Picanto 2009

Ответ: KIA Picanto 2009

Ответ: KIA Picanto 2009

Ответ: KIA Picanto 2009

(Автозапуск невозможен без разблокировки иммобилайзера).
Установить двухпроводный электропровод в водительскую дверь.
Подключить по силе в пороге водителя:
оранжевый – открыто.
зеленый – закрыто.
В жгуте порога существует три пары оранжевых и зеленых проводов. Одна из этих пар не имеет отношения к замкам дверей. Ищем так: зеленый провод лишней пары звонится на массу, два других зеленых не звонятся. Затем, относительно найденного зеленого провода (любого из двух не замкнутых на массу) находим оранжевый – они должны звониться между собой через привод замка.
Блок центрального замка – в водительской двери (ОТРЕЗАТЬ СИЛОВЫЕ ПРОВОДА ОТ Ц.З.!).
Дополнительный привод подключить к отрезанным проводам со стороны салона
Концевик багажника - зеленый – оранжевый (второй с края, не в углу), белый разъем комбинации приборов.
Концевики дверей - голубой - оранжевый, белый разъем комбинации приборов.
Давление масла - голубой - красный, синий разъем комбинации приборов.
Стоп сигнал - серый провод, в пороге водителя. (Или черный разъем заднего жгута, серый провод между красными)
Повороты - 1 белый – красный (рядом с сине красным); 2 серый , белый разъем комбинации приборов.
Блокировка – коричневый красный провод в углу серого разъема жгута порога (бензонасос). НЕ ДЛЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ.
Плюс после – синий разъем (двухрядный) рядом с тросиком отпирания капота – желтый провод (четвертый сверху).
ПРОХОД ПОД КАПОТ (если коробка – автомат) – ПРОСВЕРЛИТЬ ОТВЕРСТИЕ НА МЕСТЕ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ.

Автомобиль оборудованный штатной сигнализацией.
Блок управления штатной сигнализацией (над педалью газа):
Управление замками: красный черный – отпирание (минус).
(большой разъем) желтый черный – запирание (минус).
Концевики дверей – синий оранжевый (малый разъем).
Концевик капота – розовый черный (в углу малого разъема). Провод разрезать, со стороны блока посадить на массу(отключаем штатную сигнализацию),другой конец использовать для подключения к устанавливаемой сигнализации.
Концевик багажника – зеленый оранжевый (малый разъем).
ПРОХОД ПОД КАПОТ: ЧУТЬ ВЫШЕ ПРОХОДА ТРОСИКА ПЕДАЛИ ГАЗА ПРОСВЕРЛИТЬ ОТВЕРСТИЕ. (механическая коробка)

Силовые для автозапуска: (цвета со стороны замка зажигания)
Плюс - синий ; оранжевый.
IG1 – желтый.
IG2 – красный.
ACC – зеленый.
Стартер - белый.

Стеклоподъемники. (установить перемычку вместо реле в монтажном блоке в салоне, левый верхний угол).
Запускать по плюсу с заводского ц.з. – зеленый провод (при установке доп. электропривода силовые провода от заводского ц.з. отрезать!).
Блок доводчика установить слева внизу двери (убрать пенопласт).

2;13 - плюс. (красный; оранжевый)
8 – минус. (черный)
10 – левый задний. (розовый).
5 – левый передний. (коричневый).
14 – правый задний. (зеленый оранжевый).
1 - правый передний. (белый).
ЕСЛИ ДВА СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА, ЦВЕТА ПРОВОДОВ НЕ ИЗМЕНЯЮТСЯ

Установка стеклоподъемников (фото) на обороте


черный 11(-); белый 12(+) – тыл правый.
оранжевый 9(-); зеленый 10(+) – перед правый.
черный 5(-); желтый 6(+)– перед левый.
красный 3(-); синий 4(+) – тыл левый.

Бортовой компьютер киа пиканто настройка

Характеристики автомобиля – Инструкция по эксплуатации KIA Picanto

Расстояние, которое автомобиль может

проехать с имеющимся запасом

Средняя скорость (при наличии)

(км/час или миль/час)
В этом режиме бортовой компьютер
рассчитывает средний расход топлива
на основании значений объема
израсходованного топлива и
пройденного пути с момента
последнего обнуления показаний.
Значение общего объема
израсходованного топлива
определяется на основании данных о
расходе топлива, получаемых
компьютером. Оптимальная точность
расчета достигается при поездке на
расстояние более 50 м (0,03 мили).



Время прочтения

Сложность материала:

ELM327 адаптеры применимы на большинстве автомобилях KIA с 1996 года. В том числе данные OBD2 автосканеры прекрасно работают и совместимы с моделями Rio, Sportage, Cerato, Ceed и другими моделями KIA.

Подключение сканера осуществляется через OBD2 разъем, а считанные данные можно посмотреть через приложение на смартфоне или программу на ноутбуке.

На данной странице можно ознакомиться и получить информацию по следующим вопросам:


1. Совместимость KIA со сканерами ELM327 по году выпуска

Специалисты сайта, составили специальную таблицу совместимости сканера с автомобилями KIA. Автовладельцы KIA и других марок авто помогли нам создать эту таблицу. Она содержит 10738 транспортных средств, в том числе 3409 различных типов или конфигурации.

2. Режимы диагностики и OBD протоколы у автомобилей KIA

Задачей программного обеспечения в интерфейсах ELM является декодирование этих различных стандартов связи. Несмотря на то, что OBD2 порт стандартизирован, в зависимости от года выпуска KIA, модификации и комплетации, а так же модели двигателя, возможны различия в протоколах OBD2. Для каждой модели автомобиля они разные и представлены ниже в таблице: ISO 9141-2, ISO 14230, SAE J1850, ISO 15765 и SAE J1979.

Независимо от используемого протокола, OBD определяет 10 режимов диагностики. Не каждый режим обязательно поддерживается ЭБУ двигателя (ECM). Чем позже ваш автомобиль, тем больше шансов, что он будет поддерживать больше режимов.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие марки и их модификации: Carens, Carens 3, Carnival, Ceed, Ceed 2, Ceed 3, Cerato, Forte, Forte 2, Koup, Magentis, Mohave, Opirus, Optima, Picanto, Picanto 2, Rio, Rio 2, Rio 3, Sedona, Sorento, Sorento 2, Soul, Soul EV, Soul 2, Spectra, Sportage, Sportage 3, Sportage 4, Stinger, Venga.

Примечание:

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

Режим 1

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

  • скорость двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
  • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

Режим 2

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

Режим 3

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Режим 4

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Режим 5

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Режим 6

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Режим 7

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Режим 8

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Режим 9

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

  • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
  • калибровочные значения

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

Характеристики автомобиля – Инструкция по эксплуатации KIA Picanto

(при наличии)
В этом режиме можно включить или
выключить ЭКО-индикатор на
комбинации приборов. Если нажать и
удерживать кнопку TRIP/RESET
дольше 1 секунды при включенном
ЭКО-режиме, на экране отображается
ECO OFF и индикатор ECO
выключается при движении. Чтобы
отобразить ЭКО-индикатор снова,
необходимо в режиме ECO OFF нажать
и удерживать кнопку TRIP/RESET
дольше 1 секунды, после чего на
экране отобразится режим ECO ON.
Если в ЭКО-режиме нажать кнопку
TRIP/RESET меньше чем на 1 секунду,
режим переключится на счетчик
пройденного за одну поездку пути.

• Если автомобиль находится на

неровной поверхности или если

была отключена аккумуляторная

батарея, функция определения

расстояния, которое автомобиль

может проехать с имеющимся

запасом топлива в баке, может

Бортовой компьютер может не

учесть дозаправки топливом, если

объем залитого топлива был

меньше 6 л (1,6 галлонов).

• Расход топлива (при наличии) и

расстояние, которое автомобиль

может проехать с имеющимся

запасом топлива в баке, может

изменяться в зависимости от

условий движения, режима

движения и состояния автомобиля.

• Расстояние, которое автомобиль

может проехать с имеющимся

запасом топлива в баке,

представляет собой оценку

расстояния, которое фактически

может проехать автомобиль. Эта

величина может отличаться от

Контрольные и индикаторные

При повороте ключа зажигания в
положение ON происходит проверка
исправности всех контрольных ламп
(не следует запускать при этом
двигатель). Любая лампа, которая не
загорится, требует проверки у
авторизованного дилера компании
KIA.
После запуска двигателя убедитесь в
том, что все контрольные лампы
погасли. Если какая-либо из них
продолжает гореть, это указывает на
возникновение ситуации, требующей
внимания. При разблокировании
стояночного тормоза должна
погаснуть контрольная лампа
стояночного тормоза. Контрольная
лампа низкого уровня топлива будет
продолжать гореть в случае, если
запас топлива недостаточен.

Бортовой компьютер на наш автомобиль

EgoRk@ 13.11.09, 10:24:48

прежде чем покупать, я бы советовал протестировать БК
т.к. из реально классных функций я вижу только отображение расхода, меня смущают отзывы по этому вопросу. Пару раз читал отзывы пикантоводов России кто купил БК, жаловались на не правдивую информацию.

Asya
гарантия не теряется. Он подключается в диагностический разъем, перед ТО его можно просто вытянуть от туда

  • Сайт
  • ICQ

Lightning 13.11.09, 15:16:22

А я себе хочу не БК, а преобразователь интерфейса типа ChechEngine или ELM327 с подключением в диагностический разъем и передачей данных по Bluetooth. За те же самые или даже за меньшие деньги я получаю инструмент для полноценной компьютерной диагностики движка и коробки. Правда, визуализацию придется сделать на КПК. Зато я могу ее сделать такой, какой захочу. С любым интерфейсом, параметрами, звуковыми/визуальными оповещениями и т.д.

С прагматиками спорить не желаю!
Их доводы, скорей всего, верны!
Но мне близки идущие по краю,
Способные цветные видеть сны!

KIA Picanto 1.1i, AT, Diamond Blue, 2007

Asya 13.11.09, 17:31:38

Spikelet 13.11.09, 21:07:57

Позвонил официалам, объяснил, что данный БК подключается через фишку диагностики, не сложнее чем любой девайс через прикуриватель. Официалы дали добро, гарантия остаётся. Почему именно Multitronics RIF-500? Всё просто, для CRDi выбор БК гораздо меньше, чем для бензиновых двигателей, т.е. не все БК работают с дизелями. Ещё понравился съёмный дисплей по аналогии с магнитолой. Ещё больше меня, обрадовались представители страховой компании

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:

EgoRk@ писал(а): прежде чем покупать, я бы советовал протестировать БК
т.к. из реально классных функций я вижу только отображение расхода, меня смущают отзывы по этому вопросу. Пару раз читал отзывы пикантоводов России кто купил БК, жаловались на не правдивую информацию.

Asya
гарантия не теряется. Он подключается в диагностический разъем, перед ТО его можно просто вытянуть от туда


Asya 13.11.09, 22:41:03

Spikelet 15.11.09, 11:28:29

В смысле того, что панель БК съёмная. Машина и доп. оснащение застраховано КАСКО, вот страховая и радуется всяким мелочам типа, противоугонные устройства, съёмные панели магнитолы и БК и т.д.. Их устраивает, что вероятность наступления страхового случая снижается, а мне при этом предоставляется небольшая скидка на КАСКО. В общем, всем хорошо.


Qwer 15.11.09, 20:22:00

Vitsay 16.11.09, 09:53:56

Lightning 16.11.09, 12:11:23

С прагматиками спорить не желаю!
Их доводы, скорей всего, верны!
Но мне близки идущие по краю,
Способные цветные видеть сны!

KIA Picanto 1.1i, AT, Diamond Blue, 2007

Asya 16.11.09, 13:10:25

Spikelet 16.11.09, 18:37:58

Врут, злые языки, не верь. Я тоже сперва не верил, пока сам не убедился. Всё влазит и становится без проблем. Просто нужно магнитолу установить без направляющей обоймы (железяка такая, прямоугольной формы), тогда она встанет в слот немного выше, а БК устанавливайте без декоративной рамки, она там и не нужна (идёт в комплекте под 1DIN).
Результат виден на фото, всё смотрится на мой взгляд очень даже эргономично.


Kia PICANTO








Инструкции и файлы

В случае если материал по вашему не полный или нужна дополнительная информация по этому устройству, например драйвер, дополнительные файлы например, прошивка или микропрограмма, то вы можете задать вопрос модераторм и участникам нашего сообщества, которые постараются оперативно отреагировать на ваш вопрос.

Как изменить температуру на приборной панели kia picanto 2018 г

Температура на панели приборов отображалась в фаренгейтах. Официальный дилер развел руками. Сказали типа нуууу тут смотреть надо.

Как изменить температуру на приборной панели kia picanto 2018 г Авто, Приборная панель, Температура, Длиннопост

Покурив интернет нашел очень мало информации по этому вопросу. Куча вариантов: и 5 раз нажать reset, потом 5 раз нажать trip, то держать trip, то какие-то комбинации. Ничего не помогло. Нашел один вариант: бк переключается клавишей trip до тех пор пока не появится остаток км до заправки, затем нажимается, и удерживается 5 секунд клавиша reset.

Как изменить температуру на приборной панели kia picanto 2018 г Авто, Приборная панель, Температура, Длиннопост

И! Вуаля! Теперь Цельсий.

Как изменить температуру на приборной панели kia picanto 2018 г Авто, Приборная панель, Температура, Длиннопост

Надеюсь кому-нибудь пригодится.

Найдены возможные дубликаты
Автомобильное сообщество

13.1K пост 35.3K подписчиков

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Мне потребовалось 20 секунд чтобы найти, и минуту чтобы скачать инструкцию от вашего автомобиля, и ещё 10 секунд чтобы найти нужный пункт

ЧИТАЙТЕ УЖЕ ИНСТРУКЦИИ К ВЕЩАМ

Иллюстрация к комментарию

Наши люди инструкций не читают

Я месяц изучал. Так как машину уже купил, а прав ещё не было :)

Я ниже про это написал, что не тот скриншот привёл. Но правильный там тоже есть, и его через несколько минут тоже опубликовали.

Волшебная инструкция поможет со штатным оборудованием! Внезапно.

Ок, если это не та инструкция, найдите свою.

Я имею ввиду официальную, ан автомобиль. Там что написано?

Перед этим знатно поебавшись, и даже заезжая к дилеру. Вам правильный совет дают. Не понимаю Нахера ебать мозги на форумах, задавая кучу вопросов, которые есть в мануале.

Ну вот ниже уже нашли, мой скриншот относился к панели климата. Но не суть.

Дилера поменяй от греха

Иллюстрация к комментарию

выбирайте свой год и скачивайте мануал.

Модератор, если я что-то нарушил, то сильно не наказывайте.

И на кой это здесь писать, своих клубов нету?

я так shutterhand-а проходил. Только ещё крестик вниз.

У меня сестра такая же: инструкция от машины в бардачке лежит,а она вентилятор в ручную регулирует

В смысле- крутит?

В смысле не знает,что у нее климат и для чего он,в ручную регулирует постоянно

Как это климат отдельно включить? ) Вы, когда включаете обдув и выставляете температуру, уже включили климат. Климат-контроль есть способность поддерживать заданную температуру в салоне.

я тоже вручную регулирую

потому что сейчас я сел и хочу чтобы дуло сильно и тепло на семерке, а через полчаса хочу чтобы дуло прохладым бризом по чутьчуть на единичке, ну и тд

Я температуру регулирую и скорость обдува ) И все так делают ) Вот мне надо сейчас 29, потом салон прогревается, ставлю 23. Суть климата не в том, что можно в авторежиме его гонять, а в том, что он заданную температуру держит. Я так считаю.

А как в гугломапсах это сделать? Езжу по их картам через android auto, там сверху какая-то температура в фаренгейтах всё время.

Два раза моргнуть дальним светом,нажать тормоз и пибикнуть,ВСЕ! Ничего не получилось.

Оставь так, и не . людям голову.

Скорость в милях можно поставить?

Так ли холодно под "Наташей"?

Привет из Якутска! В эти дни температура около -50С

В связи с этим для меня стал как никогда актуальным вопрос "сколько все-таки градусов под Наташей?". Я уже давно пользуюсь "мобильным гаражом" и преимущества его использования знаю не понаслышке.

Чтобы регистрировать температуру нужен термометр и нужен раб, чтобы он время от времени выходил к машине и записывал показания с термометра. Но так как раб нынче стоит дорого, придется обойтись более дешевым решением. А именно для задач регистрации температуры используем электронную плату Ардуино нано. В качестве датчиков температуры используем датчики ds18b20, которые способны измерять в диапазоне от -55 до + 125 С. Чтобы была привязка к реальному времени, надо использовать часы на микросхеме ds1307. Полученные данные надо сохранять на карту памяти, чтобы потом открыть файл данных на ПК. Собранное устройство показано ниже

Так ли холодно под "Наташей"? Якутия, Авто, Мороз, Длиннопост, Arduino, Температура

Из-за отсутствия модуля карты памяти пришлось выпаять плату с держателем SD карты из сломанной китайской автомагнитолы, подсмотрел в интернете как правильно подключить, какие резисторы использовать и самодельный модуль карты памяти был сделан (один день не мог добиться работоспособности по своей невнимательности, но как говорят "утро вечера мудренее", назавтра выявил причину, оказывается один контакт припаял не там где надо).

Вверху с батарейкой типа CR2032 это модуль реальных часов на микросхеме DS1307. Когда-то давно развел плату, спаял, так и валялся без дела, но теперь пригодился. Знаете ли вы, что эти часы на одной батарейке идут около 10 лет!? Нам так долго пока не надо, но информация для кругозора.

По центру, кто знает, наверняка узнал плату Ардуино нано, размеры совсем небольшие, но по возможностям не уступает плате Ардуино Уно, т.к. микроконтроллер стоит и там и здесь одинаковый Atmel Mega328P.

Слева в кучу собрал три датчика температуры на микросхеме ds18b20. Их специально изолентой соединил чтобы убедиться в одинаковости их показаний.

Так ли холодно под "Наташей"? Якутия, Авто, Мороз, Длиннопост, Arduino, Температура

К данному устройству можно подключить множество таких датчиков температуры, чуть ли не сотнями, благодаря тому, что каждый датчик имеет свой уникальный адрес (как и домофонные ключи) и для считывания данных не надо выделять отдельный контакт устройства, все 100 датчиков можно подключить к одному контакту и все они будут прекрасно работать, данные не перепутаются при получении.

Я же подключил 3 датчика, их можно расположить один на улицу, один под наташу и один в салоне авто, а можно и по-другому, например улица, под наташей и на двигателе.

Прошивку проверил, работает, данные сохраняются раз в минуту на карту памяти в виде файла datalog.txt. Теперь надо собрать все в корпус и подключить источник питания.

Корпус взял такой, это маленький полипропиленовый контейнер от другого электронного устройства.

Так ли холодно под "Наташей"? Якутия, Авто, Мороз, Длиннопост, Arduino, Температура

Изолентой изолировал отдельные модули устройства и запихнул все в корпус. В самом верху лежит Ардуино, на нем имеются светодиоды, которые сообщают мне, когда устройство подключено. Кроме того, Ардуино надо перезагружать кнопкой сброса, которая находится на самой плате после каждой вставки карты памяти, чтобы запись данных началась корректно. В противном случае контроллер данные не записывает на карту.

Так ли холодно под "Наташей"? Якутия, Авто, Мороз, Длиннопост, Arduino, Температура

Ну и подключил устройство к свинцовой аккумуляторной батарее. Пару месяцев назад прикупил аккумулятор, хотел заменить аккумулятор в электронных весах, но я прогадал с напряжением (в весах аккум был на 4 В, а я взял на 6 В). Теперь и он пригодился. Почему применил свинцовую батарею? Потому что свинцовая батарея является наиболее морозостойким элементом питания. Мог бы использовать литиевые аккумуляторы, но при температурах ниже -20 С литий сдохнет, а свинец служит до куда более низких температур. При грубом расчете этот аккумулятор емкостью 2,8Ач должен обеспечить работу моего устройства (потребление 20 мА) в течение 140 ч или почти 6 суток. Неплохо.

Так ли холодно под "Наташей"? Якутия, Авто, Мороз, Длиннопост, Arduino, Температура

А теперь, собственно, данные измерений.

Что и как сделал: регистратор температуры положил на пол в салоне, один из датчиков имеет короткий провод и всегда находится рядом с устройством, т.е. там же, в салоне на полу, второй датчик расположил под машиной в районе двигателя (в трех-четырех см от поверхности "земли")

Так ли холодно под "Наташей"? Якутия, Авто, Мороз, Длиннопост, Arduino, Температура

третий датчик положил подальше от машины (насколько хватило длины провода), а саму машину накрыл наташей.

Так ли холодно под "Наташей"? Якутия, Авто, Мороз, Длиннопост, Arduino, Температура

На следующее утро получил данные и построил график.

Так ли холодно под "Наташей"? Якутия, Авто, Мороз, Длиннопост, Arduino, Температура

По рисунку видно, что, во-первых, машина при температуре на улице -42-43 С за 13 часов завелась всего лишь дважды (температура на запуск -5С, время работы 20 мин). Я то сам предполагал, что машина как минимум трижды заводится при таких температурах, но, как видно, ошибся. Во-вторых, температура под Наташей примерно на 10 градусов теплее, чем на улице, и это еще на уровне "пола". Вероятно, выше от земли, еще теплее. Конечно же в такие лютые морозы, ходовка все равно остывает и не сравнить мягкость езды после наташи и после теплого гаража, но есть "но". После выезда с теплого гаража все равно происходит быстрое остывание ходовой части и минут через 10-15 разница ощущаться не будет.

Сотрудник подсказал такую тему: измерить температуры в зависимости от длительности работы двигателя, т.е. измерить изменение температуры при автозаводе с длительностью 20 мин и при длительности 30 мин. Предполагается, что при работе двигателя в течение 30 мин машина будет заводиться лишь 1 раз за ночь (у меня больше 13 ч). Учитывая, что в момент запуска двигатель потребляет больше топлива (из-за высоких оборотов до прогрева), а после прогрева кушает мало, то режим запуска двигателя с немногим более продолжительным периодом работы (30 мин вместо 20 мин) будет иметь весьма неплохой экономический (в плане экономии топлива) эффект. И это несмотря на -45--50С за бортом, только представьте!

Что и как сделал: регистратор расположил под автомобилем (помните, что один из датчиков имеет короткий провод? просто с салона не мог дотянуться до подкапотного пространства и улицы одновременно), второй датчик расположил рядом с датчиком сигнализации, а третий датчик установил на улице.

На следующее утро получил данные и построил график

Так ли холодно под "Наташей"? Якутия, Авто, Мороз, Длиннопост, Arduino, Температура

Из графика видно, что датчик сигнализации привирает, двигатель должен запускаться при -5С, а тут видно, что запуск происходит почти при -10С. Вероятно разница вызвана тем, что датчик сигналки стоит вплотную к элементу двигателя (а именно к патрубку термостата), а датчик регистратора находится рядом, но не в контакте.

Разница температур на улице и под наташей на уровне земли на этот раз оказалась еще больше, где-то 15 градусов, т.е. под наташей около -30, а снаружи -46С.

Машина опять-таки запустилась дважды за 14 ч простоя.

Вечером изменил время работы двигателя автомобиля с 20 мин на 30 мин и включил регистратор. На завтра получил следующее.

Так ли холодно под "Наташей"? Якутия, Авто, Мороз, Длиннопост, Arduino, Температура

Я был несколько разочарован несостоятельностью предположения, что возможно машина при работе в течение 30 мин нагреется настолько, что за ночь успеет остыть лишь один раз и, соответственно, один лишь раз завестись. Но данные свидетельствуют о том, что машина все равно завелась дважды за ночь. Температура на улице была примерно одинаковой что в этот раз, что днем раньше, поэтому сваливать вину на резкое понижение температуры не представилось возможным.

Далее приведен график наложения остывания двигателя после работы в течение 20 и 30 мин.

Так ли холодно под "Наташей"? Якутия, Авто, Мороз, Длиннопост, Arduino, Температура

Разница по времени действительно имеется, т.е. двигатель при 30 мин работы нагревается сильнее и выделившегося тепла хватает на остывание немного дольше, чем если бы двигатель работал 20 мин. Но разница составляет всего лишь 24 мин. Стоит ли добавлять ко времени работы двигателя +10 мин, чтобы выиграть 24 мин при остывании? Я лично оставлю время работы двигателя 20 мин, т.к. все равно за ночь авто будет дважды заводиться, было бы, к примеру, что авто при 30 мин работы заводится лишь 1 раз, то был бы смысл ставить время работы 30 мин.

По графику заметно, что 30 мин работы достаточно, чтобы двигатель нагрелся до состояния когда термостат полностью открыт. Сделал надписи на графике. Когда термостат открылся начала циркулировать ОЖ из относительно более холодных частей и это было зафиксировано как "впадинки" на кривой синего цвета.

В чем смысл поста и исследований?

А в том чтобы узнать и показать автомобилистам то, что отражено в выводах

1. Под наташей намного теплее. Разница на уровне земли в сравнении с уличной температурой составляет минимум 10-15 градусов. Ощутимо. Выбирайте, либо -50С, либо -35С, что лучше?

2. Автомобиль, примерно моей комплекции (Тойота Ипсум 1998 гв, 3S-FE), при температуре минус 45-50С под китайской Наташей заводится дважды за "ночь" (более 12 ч).

3. Оптимальным временем работы двигателя является 20 мин. Но если хотите чтобы салон к выходу был теплее, конечно надо, чтобы двигатель работал дольше.

Как обычно пишут в конце "Это мой первый пост на Пикабу, прошу особо не пинать!" :)

Читайте также: