Как на мерседесе включить автопарковку

Обновлено: 05.07.2024

Как на мерседесе включить автопарковку

Mercedes-benz A-class. Парковочный автопилот

Парковочный автопилот является электронной системой облегчения паркования с ультразвуковыми датчиками. С целью поиска места парковки производится замер дорожного пространства с обеих сторон Вашего автомобиля. Символ парковки указывает подходящее место парковки. Процесс паркования может быть облегчен путем активного вмешательства системы в процесс управления автомобилем. Дополнительно в распоряжении водителя имеется система облегчения паркования "ПАРКТРОНИК" подробнее.

Активное тормозное воздействие доступно только в автомобилях с автоматической коробкой передач.

Важные указания по технике безопасности

Парковочный автопилот является лишь вспомогательным средством. Она не освобождает водителя от обязанности внимательно следить за непосредственным окружением автомобиля. Ответственность за безопасное маневрирование, паркование и выезд с места парковки в любом случае несете Вы лично. Убедитесь в том, что при маневрировании и парковании в зоне маневрирования не находятся препятствия, например, люди, животные или предметы.

При выключенной системе облегчения паркования "ПАРКТРОНИК" парковочный автопилот также недоступен.

в зоне действия знака, запрещающего паркование или остановку автомобиля,

в местах въезда и выезда или перед входами и выходами,

на неподходящем грунте.

Двигаясь по узким улицам, старайтесь проезжать мимо мест возможной парковки как можно ближе.

Система может не распознать или неправильно измерить загрязненные или заросшие места парковки.

Места парковки перед припаркованными прицепами, дышла которых выступают на место парковки, могут быть не распознаны или неправильно измерены.

Снегопад или сильный дождь могут привести к неточному замеру места парковки.

Учитывайте при парковании также предупредительную индикацию системы "ПАРКТРОНИК" подробнее.

Вы можете в любой момент включиться в процесс управления ‒ в этом случае действие парковочного автопилота прекращается.

При перевозке груза, выступающего за пределы автомобиля, пользоваться парковочным автопилотом нельзя.

Не пользуйтесь парковочным автопилотом при смонтированных цепях противоскольжения.

Всегда следите за правильным давлением воздуха в шинах. Оно непосредственно влияет на реакцию автомобиля при парковании.

параллельно или перпендикулярно направлению движения

на прямом отрезке дороги, т. е. не в зоне поворота,

на одном уровне с дорогой, т. е. не на тротуаре.

Для автомобилей с откинутым тягово-сцепным устройством минимальная длина мест парковки несколько увеличивается.

При присоединении прицепа к Вашему автомобилю пользоваться парковочным автопилотом нельзя. После установления электрического соединения между Вашим автомобилем и прицепом парковочный автопилот недоступен. Система облегчения паркования "ПАРКТРОНИК" для задней зоны деактивирована.

Распознавание места парковки

Объекты, находящиеся выше зоны действия датчиков парковочного автопилота, не распознаются при замере места парковки. Они также не учитываются при расчете процесса паркования. К таким объектам относятся, например, выступающий груз, свесы или погрузочные платформы грузовиков. В результате парковочный автопилот в некоторых случаях может слишком рано начать въезд на место парковки.

два места парковки расположены непосредственно рядом друг с другом,

место парковки находится в непосредственной близости от низкого ограждения, например низкого бордюрного камня,

Вы выполняете паркование вперед по направлению движения.

место парковки расположено на бордюрном камне,

доступ на место парковки преграждают мнимые препятствия, например листва или биобрусчатка,

площадь, необходимая автомобилю для маневрирования, слишком мала,

место парковки ограничено препятствием, например деревом, столбом или прицепом.

Дальнейшая информация о зоне действия – см. здесь подробнее.


Найденное место парковки слева
Символ парковки
Найденное место парковки справа

Парковочный автопилот автоматически включается при движении вперед. Система действует при движении на скорости примерно до 35 км/ч. Она автоматически производит поиск и при этом замеряет имеющиеся места парковки с обеих сторон автомобиля.

параллельно или перпендикулярно направлению движения

параллельно направлению движения и быть шириной не менее 1,5 м

параллельно направлению движения и быть не менее чем на 1,0 м длиннее Вашего автомобиля

перпендикулярно направлению движения и быть не менее чем на 1,0 м длиннее Вашего автомобиля

Учитывайте, что парковочный автопилот не может измерить глубину места парковки, расположенного перпендикулярно направлению движения. Вы должны самостоятельно определить, достаточен ли размер места парковки для Вашего автомобиля.

При скорости ниже 30 км/ч Вы видите на комбинации приборов в качестве индикации состояния символ парковки . При распознавании места парковки дополнительно появляется стрелка вправо или влево. Парковочный автопилот по умолчанию индицирует только места парковки на стороне переднего пассажира. Места парковки на стороне водителя индицируются при включении указателя поворота на стороне водителя. При парковании на стороне водителя этот указатель поворота должен оставаться включенным до тех пор, пока Вы не подтвердите пользование парковочным автопилотом при помощи кнопки на мультифункциональном рулевом колесе. Система автоматически проверяет, является ли место парковки параллельным или перпендикулярным относительно направления движения.

При проезде мимо свободного места парковки появляется соответствующая индикация, которая остается включенной до тех пор, пока автомобиль не удалится от места парковки примерно на 15 м.

Въезд на место парковки

Автомобили с автоматической коробкой передач:

Если система облегчения паркования "ПАРКТРОНИК" распознает препятствия, то парковочный автопилот автоматически выполняет торможение при въезде на место парковки. Ответственность за своевременное торможение несет водитель.

Остановите автомобиль при индикации требуемого места парковки символом парковки со стрелкой.

Автомобили с автоматической коробкой передач: переключите коробку передач в положение .

Автомобили с механической коробкой передач: включите передачу заднего хода.

Прерывание процесса: нажмите на кнопку на мультифункциональном рулевом колесе или начните движение.

Паркование с помощью парковочного автопилота: нажмите на кнопку на мультифункциональном рулевом колесе.

Отпустите мультифункциональное рулевое колесо.

Подайте автомобиль назад, будьте при этом всегда готовы к торможению. При подаче назад скорость движения не должна превышать примерно 10 км/ч. В противном случае действие парковочного автопилота прерывается.

Автомобили с автоматической коробкой передач: парковочный автопилот выполняет торможение автомобиля до полной остановки, когда он приближается к заднему ограждению места парковки.

На узких местах парковки после этого может понадобиться дополнительная корректировка положения автомобиля.

Автомобили с механической коробкой передач: остановите автомобиль, как только раздастся непрерывный предупредительный звуковой сигнал системы облегчения паркования "ПАРКТРОНИК".

На узких местах парковки после этого может понадобиться дополнительная корректировка положения автомобиля.

Автомобили с автоматической коробкой передач: на стоящем автомобиле переведите коробку передач в положение .

Автомобили с механической коробкой передач: на стоящем автомобиле включите первую передачу.

Парковочный автопилот немедленно поворачивает автомобиль в другом направлении.

Оптимальный результат при парковании достигается, если перед троганием с места Вы дождетесь полного завершения поворота рулевого колеса.

Троньтесь с места вперед, будьте при этом всегда готовы к торможению.

Автомобили с автоматической коробкой передач: парковочный автопилот выполняет торможение автомобиля до полной остановки, когда он приближается к переднему ограждению места парковки.

На узких местах парковки после этого может понадобиться дополнительная корректировка положения автомобиля.

Автомобили с механической коробкой передач: остановите автомобиль, как только раздастся непрерывный предупредительный звуковой сигнал системы облегчения паркования "ПАРКТРОНИК".

Автомобили с автоматической коробкой передач: автомобиль удерживается на месте без необходимости нажатия на педаль тормоза. Нажатием на педаль акселератора автомобиль снимается с тормоза.

Парковочный автопилот больше не оказывает Вам поддержку путем вмешательства в процесс управления и торможения. По окончании действия парковочного автопилота Вы в любом случае должны снова взять на себя управление автомобилем и торможение. Система облегчения паркования "ПАРКТРОНИК" продолжает работать.

Вы можете также преждевременно включить положение коробки передач . Автомобиль в таком случае меняет направление, не достигнув конечного положения на месте парковки. При преждевременном переключении передачи процесс паркования прерывается. Достижение оптимального парковочного положения из этой позиции невозможно.

Активировал функцию дистанционной парковки и отпирание/закрывание с телефона. Mercedes Me, Parking app.

Видео к вашему вниманию.

Могу сказать что в европе функция очень актуальна! Так как очень часто в подземных паркингах прижимают так что в машину приходиться залезать через окно. Теперь такой проблемы не будет, благодаря этой приятной функции. Также добавлю что люди сильно удивляются когда осознают что происходит)))

Mercedes-Benz E-class 2017, двигатель дизельный 2.0 л., 194 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — видео

Машины в продаже


Mercedes-Benz E-Class, 2016


Mercedes-Benz E-Class, 2018


Mercedes-Benz E-Class, 2019


Mercedes-Benz E-Class, 2017

Комментарии 71

Подскажите, в итоге в РФ до сих пор не работает? Ищу машину с автоматической парковкой, узкие места на подземной паркинге… Знаю что BMW 7-ки бывают с этой опцией в РФ, но по факту машин таких почти нет… Tesla Model 3… Вот может быть еще что-то?

Лучше с этим вопросом обратитесь напрямую к ОД.

Подскажите, пожалуйста, а каким образом ОД активировал функцию дистанционной парковки?

Уже не помню. Че то там он у себя зарегистрировал в компьютере. Потом все заработало. Не буду врать.
Думаю это связано с тем что через 3 года эта функция становится платной, нужно оплачивать чтобы работала дальше.

Добрый день! ВОПРОС! У вас авто с камерой 360?

Спасибо! Это принципиальный вопрос, так как эта опция доступна только для авто с камерой 360

Вопрос актуальный! Приложение remote parking в play markete появилось, скачал, все работает, но как оказалось на самой машине нет вкладки в меню автомобиля- удаленная парковка. Получается для РФ эта функция заблокированна даже в самом ПО автомобиля. Вопрос можно ли разблокировать эту функцию? Кто то уже делал в РФ?

Какая еще вкладка на самой машине?

Прежде чем первый раз использовать это приложение, надо подключить смартфон к авто. Для этого на обучающем видео, говорится, что надо зайти в меню авто, выбрать вкладку "автобомиль" и выбрать там пункт "Дистанционный парковочный ассистент."
Так вот у меня на новой С-шке нету даже такой вкладки "дист.парк.ассист". Получается эта функция дезактивированна.
Видимо надо у дилера как то ее активировать. Вопрос кто то в РФ это уже сделал? надо ли платить деньги какие то?

Видимо что то изменилось. Я такого не делал, и такой вкладки у меня нет.

Короче позвонил в ОД, на территории РФ функция не доступна.

А в РФ не будет автопарковка работать?

Не знаю как сейчас, полгода назад вроде ни у кого не работала.

А какая комплектация изначально?
С камерой 360 или без неё,

И кстати, ко всем скептикам, кто со мной спорил. Значит удаленная парковка, как я и предполагал БУДЕТ работать в подобной комплектации. Ведь, когда я сам в машине, парковочный ассистент ведь паркует самостоятельно тачку… Логично.

Да, согласен полностью со всеми комментаторами относительно отношения диллера. Им просто пофиг, что ты заплатил полную стоимость авто и КАК БЭ хочешь использовать ВСЕ функции автомобиля. Меня так же футболили…

В нашей стране функционал недоступен именно из-за закона о сохранении персональных данных (не путать с Законом Яровой). По этой же самой причине мы не можем на сайте эпл.ру собрать именно тот MAC который нам нужен и должны довольствоваться базовыми версиями. Мне с 16го года ПАНАВТО обещает, что сервера в РФ заработают, но вот уже январь 18го и ничего не работает. Я быстрее уже машину поменяю на самом деле…

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

Нога на ручнике, автоматический паркинг при открытой двери, коробка передач на руле и многие другие примочки знакомы только автовладельцам автомобилей Mercedes.

Мы собрали для вас 12 вещей, которые известны лишь истинным ценителям этого бренда.

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

1. Только поклонники, владельцы и истинные ценители определят, где настоящий автомобиль AMG

Многие владельцы Mercedes любят крепить на кузов шильдик AMG, а также оснащать автомобиль AMG обвесом и спортивными колесами. Но только истинные знатоки Mercedes знают, что не каждый автомобиль с характерным логотипом является настоящим AMG.

2. Только владельцы Mercedes знают, каково нажимать на ручник ногой

До того как в автомобилях Mercedes, как и во многих современных авто, появился электронный стояночный тормоз, автомобили этой марки были одними из немногих, которые оснащались ножным ручником. Стояночный тормоз в этих машинах приводился в действие с помощью дополнительной педали, которую можно найти слева в пространстве для ног водителя (для автомобилей с левым расположением руля). Механика этой педали полностью соответствует классическому ручнику.

3. Ваш рычаг селектора автоматической коробки передач находится на руле

Как и в старых американских автомобилях, с 2010 года Mercedes стал размещать на своих автомобилях ручку переключения АКПП на рулевом колесе, отказавшись от ее использования на консоли между передними сиденьями. Однако это коснулось не всех автомобилей, а преимущественно легковых машин.

Для тех, кто впервые сел за руль Mercedes с таким селектором автоматической коробки передач, обычно первое время непривычно переключать передачи на рычаге, расположенном под рулевым колесом. Многие машинально ищут селектор переключения АКПП рукой в привычном месте – между передними сиденьями. Но со временем эта привычка уходит, и водители начинают для себя отмечать, что рычаг переключения под рулем намного удобнее.

4. Стеклоочистители и указатели поворотов включаются одним рычагом под рулевым колесом

Вот еще одна особенность автомобилей Mercedes. Если вы впервые пересели на Mercedes с другой марки автомобиля, то вам поначалу будет дико, как переключаются стеклоочистители и указатели поворотов, поскольку, в отличие от других машин, во многих автомобилях Mercedes эти функции включаются с помощью одного рычага. Если же вы перепутаете, переключив другой рычаг, то можете случайно переключить АКПП. Так что не удивляйтесь, когда, желая включить дворники, вы обнаружите, что едете назад.

5. Владельцы Mercedes панически боятся, что кто-то украдет трехконечный логотип с их машины

У многих автомобилей (даже современных) на капоте есть оригинальный трехконечный значок Mercedes. Только владельцы таких автомобилей знают, каково это – каждый день испытывать страх, что кто-то позарится на этот фирменный логотип. И надо признать, опасения владельцев Mercedes не напрасны.

По статистике, подобные кражи случаются довольно-таки часто. Кстати, этот трехконечный знак символизирует три элемента: воду, землю и воздух. Готтлиб Даймлер (сооснователь Mercedes) хотел создать двигатели для автомобилей, кораблей и самолетов.

6. Если вы слышали о лосином тесте, то предпочитаете не покупать старый А-класс

Лосиный тест, который имитирует выход на дорогу лося, тесно связан с историей автомобилей Mercedes A-класса. Напомним, что во время этого теста проверяется управляемость автомобиля в случае необходимости экстренного объезда препятствия на дороге. Чаще всего подобный маневр необходим, если на дорогу выбежал лось или другое животное. Когда в 1997 году шведский журнал провел подобный тест с автомобилем Mercedes A-класса, во время испытания машина перевернулась, оказавшись на дороге на крыше. Это был провал безопасности Mercedes.

С тех пор много воды утекло, но история с провальным тестом до сих пор на слуху у многих. Поэтому Mercedes придумал систему стабилизации ESP, которой сегодня пользуется весь мир. В итоге безопасными стали не только автомобили A-класса, но и весь модельный ряд компании.

7. Не каждый Mercedes E-класса – такси

В Германии уже давно Mercedes E-класса ассоциируется с такси. Дело в том, что долгое время большинство автомобилей, используемых в такси на территории Германии, – это E-класс. В нашей стране из-за дороговизны такие автомобили такси используются только в люкс-таксопарках, и то преимущественно в крупных городах. Тем не мене многие автолюбители, решившие приобрести подержанный Е-класс, опасаются купить такси. Эту машину в нашей стране так же боятся, как и Hyundai Solaris или Renault Logan.

8. Только владельцы автомобилей Mercedes знают, что цифры 63 на модели AMG не означают объем двигателя

Обычно автомобили AMG украшают числовым шильдиком, который сегодня ничего не говорит об объеме двигателя, в отличие от старых обозначений, когда цифры почти всегда указывали, сколько литров объем AMG-мотора. Сегодня же, например, AMG E63 не говорит о том, что под капотом автомобиля находится 6,3-литровый двигатель. На самом деле в 63-х моделях AMG устанавливается двигатель V8 объемом 6208 куб. см. Единственным исключением является модель SLS AMG GT3, которая на самом деле оснащена 6,3-литровым двигателем.

9. Автомобили Mercedes очень сложно спроектированы

Внешняя красота и простота автомобилей Mercedes обманчива. На самом деле все автомобили Mercedes, особенно модели линейки AMG, очень сложны технически.

Каждая система в автомобилях этой марки представляет собой высокотехнологичные решения, от которых кругом идет голова даже у самых опытных автомехаников.

10. Только водители Mercedes знают, как быстро могут обесцениваться автомобили

Вы переживаете, что ваш автомобиль подешевел за три года на 30%? Успокойтесь. Вам не о чем беспокоиться. Переживать на самом деле нужно владельцам автомобилей Mercedes, которые умеют обесцениваться на рынке очень и очень быстро. Например, некоторые модели этой марки могут подешеветь на 50-60% всего за 2 года. Есть даже такие экземпляры, которые в 5-летнем возрасте уже потеряли 80% своей цены.

11. Автомобили Mercedes вызывают у всех участников дорожного движения зависть

Нет, наверное, ни одного такого другого автомобиля в мире, как Mercedes, который вызывал бы у всех участников дорожного движения такую дикую зависть. Поверьте, даже об автомобилях Lexus, Lamborgini, Ferrari и других не мечтают так сильно, как о Mercedes. Только владельцы Mercedes постоянно ловят на себе завистливые взгляды других водителей и пешеходов. Вы даже не представляете, сколько злости льется на владельцев Mercedes.

И не из-за того, что многие из них позволяют себе вольности на дороге и агрессивное поведение. Поверьте, среди владельцев BMW больше агрессивных водителей. Тем не менее чаще всего зависть на дороге ощущают именно владельцы Mercedes, которым часто сигналят, подрезают и т. д. Сами понимаете из-за чего.

12. Нелогичная взаимозависимость систем

Многие системы в Mercedes – это верх совершенства технологий в автопромышленности. Компания Mercedes все время является законодателем новых технологий в автомире, которые со временем начинают применяться многими автомобильными компаниями. Так что не удивляйтесь, что даже самые дешевые модели Mercedes нашпигованы огромным количеством технологий, которые раньше можно было увидеть либо в военной, либо в космической технике. Но не все так просто. Многие системы в автомобилях немецкого бренда работают как-то невзаимосвязанно.

Например, в некоторых автомобилях камера заднего вида не включается, если в машине выключено радио. Или также в некоторых машинах, если вы опустите заднее сиденье, то подголовник переднего сиденья выдвинется на максимальную высоту. Есть еще одна вещь, которая очень раздражает автовладельцев Mercedes. Откройте переднюю дверь со стороны водителя, и, если вы едете менее 8 км/час, автоматическая коробка автоматически встанет на паркинг. Это очень бесит многих водителей.

Особенно тогда, когда вам необходимо припарковаться задним ходом в ограниченном пространстве, в котором для оптимального обзора необходимо открыть дверь и высунуть голову из машины. Многие думают, что эту систему, включающую автоматически паркинг при открытой двери, изобрели те, кто изобрел верблюдов.

Автоматическая парковка

В будущем, вполне возможно, что наши машины будут ездить самостоятельно, а точнее на автопилоте. Уже сегодня ученные создают машины, которые могут сами ездить, автоматически парковаться и даже летать. Мы рассказывали об автомобиле от Google с автопилотом , также мы рассказывали о летающих автомобилях . В этой статье расскажем про автоматическую парковку.

Автоматическая парковка

Это конечно не то, что вы ожидали от названия статьи, но это же только начало

Сам автомобиль получил массу новинок, которые впечатляют. Поскольку статья не о машине, то рассказывать мы о ней и не будем, но все же если вам интересно, то ниже приведен видеоролик, в котором рассказываются все функции этой машины, если захотите, то можете посмотреть

Теперь вернемся к новой технологии. Новая технология автопарковки позволяет водителю просто сидя в автомобиле и ничего, ну почти, ничего не делая запарковать автомобиль. В общем, видео автопарковки ниже:

Кстати, похожая технология также имеется в автомобилях Lincoln. Видео ниже:

Ну и теперь вернемся к Audi. Почему мы оставили его на последок, спросите вы? Как по нам, то этот автомобиль имеет наиболее захватывающую систему парковки. Возможно это просто хороший видеоролик, но как бы там не было, автопарковка от Audi наверное одна из лучших автопарковок на сегодняшний день. Итак, видео автопарковки ниже:

На последок хотелось бы добавить, что подобных технологий на сегодняшний день существует намного больше, чем было показано в этой статье. Смысла дублировать похожие видео, только с разными марками автомобилей я не вижу. Так или иначе, все технологии автопарковки на сегодняшний день похожи или даже в точности повторяют технологии, которые представлены выше. Поэтому, можно сказать, что в этой статье вы прочитали и посмотрели все технологии автопарковки на сегодняшний день

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Поиск и устранение неисправностей Датчик парковки Mercedes Проблема с парктрониками

В этой статье вы узнаете, как устранять неполадки Mercedes Parktronic (не путать с Active Parking Assist).

Общие проблемы и недостатки владельцы Mercedes часто сталкиваются с системой парковки. Как заменить мерседес бампер парктроника самостоятельно. Что, кстати, очень просто, и вы можете сэкономить сотни долларов, делая сами.

  • 1 Как работает Mercedes-Benz Parktronic
  • 2 Общие симптомы
  • 3 Мерседес Парктроник Проблемы
  • 4 Общие причины
  • 5 Действия по устранению неполадок
    • 5.1 Проверьте предохранитель Parktronic
    • 5.2 Проверьте источник питания
    • 5.3 Проверьте датчики бампера
    • 5.4 Проверьте парктроник

    Как работает Mercedes-Benz Parktronic


    Первое поколение системы Mercedes Parktronic использует датчики на бампере для обнаружения объектов поблизости. Он обеспечивает визуальное и звуковое предупреждение при уменьшении расстояния между объектом и автомобилем.

    Система помощи при парковке работает только в том случае, если автомобиль находится на переднем или заднем ходу, а аварийные/парковочные тормоза отпущены.

    • Если трансмиссия находится в режиме Drive, передние предупреждающие индикаторы включены.
    • Если автомобиль едет задним ходом, включаются задние предупреждающие индикаторы.

    Система Parktronic начинает подавать звуковые сигналы, когда вы приближаетесь к объектам. Частота звуковых сигналов и тона начинают увеличиваться по мере приближения к объектам спереди или сзади автомобиля.

    Система Mercedes Parktronic не работает на скорости свыше 15 миль в час. Система автоматически выключится и снова включится при замедлении. Система деактивируется, если вы установите переключатель в положение Park.

    Общие симптомы

    • Парктроник пищит постоянно
    • Красные светодиодные индикаторы постоянно
    • Мерседес парктроник не работает
    • Две желтые линии всегда включены на низкой скорости
    • Звуковой сигнал, когда вы ставите автомобиль в обратном направлении
    • Случайный писк от датчика парковки Mercedes
    • Неисправность помощи при парковке
    • Mercedes Parking Assist не работает
    • Mercedes Park Assist не работает
    • Датчик парковки Mercedes продолжает подавать звуковые сигналы

    Мерседес Парктроник Проблемы


    В случае сбоя в системе вам понадобится профессиональный диагностический сканер, который может диагностировать системы Mercedes.


    Когда вы читаете коды ошибок, вы можете получить коды ошибок, такие как:

    • B8/8 Внутренняя задняя правая ошибка ультразвукового датчика DTS
    • 9023/B1023/36899 Отказ парковочной системы
    • B1248 B1252
    • 9005 A42B2 Левый центральный датчик. Передний бампер. Датчик неправильно закреплен, собран или рядом с датчиком имеется препятствие.
    • 9042 На блоке управления напряжение питания для элементов предупреждения находится вне допустимого диапазона.
    • 900E A42B5 Правый центральный датчик, передний бампер. Датчик неправильно собран или есть препятствие.
    • 901A A43b9 Левый внутренний датчик, задний бампер.

    Общие причины

    • Отключен датчик парковки
    • Датчик парковки имеет плохой контакт или плохо
    • Датчик или кабель неисправен или имеет высокое сопротивление
    • Датчик отсутствует или поврежден
    • Проблема с проводкой
    • Перегоревший предохранитель
    • Плохое заземление
    • Поврежден датчик парковки из-за проникновения воды
    • Дождь и грязь на датчиках парковки

    Действия по устранению неполадок


    Легко определить, когда неисправен только один из датчиков парковки на Mercedes-Benz. Вы увидите, что одна из предупреждающих полосок всегда горит.

    В этом случае вам нужно проверить датчик, который соответствует полосе, которая всегда горит. Более сложная задача состоит в том, что делать, когда система Parktronic не работает вообще. Ниже вы найдете несколько вещей, которые нужно проверить, когда Mercedes Parktronic не работает вообще.

    Проверьте предохранитель Parktronic


    Проверьте предохранитель для системы Parktronic. В большинстве случаев предохранитель для парктроника будет находиться в блоке предохранителей в багажнике. Предохранитель имеет маркировку Parktronic и обычно представляет собой предохранитель на 10 А. Если предохранитель Parktronic отсутствует в заднем блоке предохранителей, проверьте предохранители на боковой панели, под задним сиденьем или в моторном отсеке.

    Проверьте источник питания

    Используйте цифровой мультиметр для проверки питания на предохранителе Parktronic.

    Проверьте датчики бампера


    Снимите бампер и проверьте проводку на задней части датчиков. Убедитесь, что все датчики подключены. Ни один из проводов не поврежден или не обрезан в результате несчастного случая или предыдущих ремонтных работ. Отсоедините электрический разъем и проверьте клеммы/контакты датчика на наличие коррозии. Если вам не хватает одного из датчиков, замените его подлинным датчиком парковки Mercedes.

    Если вы ожидаете проблем только во время дождя, это связано с тем, что вода попадает в один или несколько датчиков парковки и приводит к тому, что этот датчик перестает работать.

    Проверьте парктроник

    Переключатель парктроника может застрять или перестать работать. Вы можете пойти дальше и снять переключатель, чтобы проверить работу с помощью мультиметра.

    Дальнейшее устранение неисправностей

    Если радиус действия вашей парковочной системы Mercedes-Benz недостаточен, сначала очистите датчик.

    Если датчик по-прежнему не улавливает объекты, пока вы не подойдете очень близко, определите, какой датчик не улавливает объект. Спереди или сзади? Влево или вправо? Вы не можете регулировать диапазон датчика парковки. Если датчик неисправен или не собирает предметы, его необходимо заменить.

    В следующем видео вы узнаете, как использовать сканер OBD2 уровня 3 для устранения неполадок в Mercedes-Benz Parktronic. Обратите внимание, что диагностику также можно выполнить с помощью сканера OBD2 уровня 2, который предназначен для автомобилей Mercedes-Benz, таких как iCarsoft MBII, который является более дешевой альтернативой.

    Электроника на новом Мерседесе E-Class: автопилот, дистанционная парковка и обмен данными о ДТП с другими машинами

    В распоряжении зарубежных СМИ появились первые подробности об электронных гаджетах и системах, которые разрабатываются для семейства Mercedes-Benz E-Class следующего поколения.

    Как пишет журнал Car and Driver, одной из наиболее продвинутых систем на новом E-Class станет комплекс автономного вождения — автомобиль сможет переходить в режим самостоятельного управления на короткие промежутки времени, но водитель по-прежнему должен будет находиться за рулем и не отвлекаться на посторонние действия.

    Примечательно, что новый E-Class сможет переключаться на автономный режим даже при езде по второстепенным дорогам без разметки — машина будет опираться на данные, полученные за счет сканирования положения других автомобилей, объектов дорожной инфраструктуры и зданий. Мерседес сможет ехать самостоятельно на скорости до 96 км/ч. Адаптивный круиз-контроль работает на скорости до 193 км/ч и способен подстраиваться по другие машины в потоке и ограничивающие знаки или отметки на карте.

    Владельцы E-Class также смогут парковать свою машину, не находясь при этом за рулем. Для работы этой системы потребуется приложение для смартфона, причем человеку придется продолжать совершать манипуляции на мобильном гаджете, чтобы автомобиль двигался.

    Отметим, что смартфон также сможет выполнять функцию ключа к машине. Для открытия дверей устройство нужно поднести к замку водительской двери, а для включения зажигания — поместить гаджет на площадку беспроводной зарядки.

    Распространенная на современных автомобилях система автоматического торможения получит расширенный функционал на E-Class. Электроника будет сама анализировать ситуацию и начинать остановку машины раньше в том случае, если система увидит, что уйти от столкновения не удастся. Если возможность для маневра есть, то автомобиль направит усилие на рулевое колесо, чтобы водителю было проще сориентироваться и повернуть в нужную сторону.

    Новый E-Class станет одним из первых серийных автомобилей, который начнет формировать информационную сеть для обмена данных между машинами. К примеру, водитель сможет одним нажатием кнопки пометить на карте ДТП, сломанный автомобиль или участок с гололедом. Соответствующая точка станет доступной для всех Мерседесов с похожим оснащением — на карте навигатора появится индикатор, при приближении к которому сработает звуковой сигнал. Система также способна получать информацию о сработавшей подушке безопасности или включенной «аварийке».

    В перспективе комплекс сможет получать данные от автомобилей других автопроизводителей, поскольку немецкие компании работают над единым стандартом обмена данными между машинами.

    Mercedes-Benz E-Class также оснастят матричными фарами с 84 светодиодами, каждый из которых контролируется системой индивидуально и может работать в режиме ближнего или дальнего света.

    Кроме того, автомобиль получит кресла с боковой поддержкой, способной «надуваться» в случае необратимого удара в боковую часть машины. При этом же сценарии аудиосистема автомобиля воспроизведет звук громкостью 25 Дб, который должен подготовит слух пассажиров к удару.

    Ожидается, что премьера нового E-Class состоится в 2017 году. Отметим, что вместе с этой моделью Мерседес вернется к выпуску бензиновых и дизельных рядных «шестерок».

    Активный парковочный ассистент от Мерседес для новичков и не только

    Исходя из названия, это личный парковочный ассистент водителя, полностью регулирующий процесс постановки Мерседеса на стоянку. Система сама ищет парковочные пространства, оценивает их площадь и принимает решение, стоит ли туда заезжать. Осуществляет рулевое управление при въезде и выезде на продольные и поперечные места стоянки. Интегрируется с комплексом Parctronic, предупреждая водителя о препятствиях вокруг машины (звуком и на дисплее штатной автомагнитолы).


    Таким образом, риск повреждения Мерседеса при маневрировании или парковании, минимальный.

    Кстати, подобные системы автоматической парковки есть и у многих других брендов. Первой ее больше 10 лет назад опробовали владельцы Фольцвагенов.

    Парковочный ассистент и его датчики

    Парковочный ассистент представляет собой систему, позволяющую водителю по звуковым сигналам или (и) по изображению на дисплее, находящемся на рабочем месте водителя оценить расстояние до ближайшего препятствия. Ассистент состоит из нескольких датчиков (передающих и принимающих) в переднем и заднем бампере автомобиля, основного блока управления, блока управления дисплея, зуммеров, дисплея.

    Датчик выполнен из алюминиевого корпуса с селективной степенью затухания пьезоэлектрической пластины в качестве генератора сигналов и снабжен электронной схемой для генерирования ультразвуковых волн и оценки отра­женных и принимаемых волн.

    Ультразвуковые датчики представляют собой небольшие приёмопередающие модули. Принцип работы датчиков базируется на излучении ультразвукового сигнала, неслышного для человека. Этот сигнал распространяется в виде звуковых волн в окружающей среде с постоянной скоростью. Звуковые волны представляют собой происходящие концентрические волнообразные изменения плотности и давления частиц окружающего воздуха. Скорость распространения звука зависит от плотности среды, в которой он движется. При нормальном давлении (1 бар) и температуре 20 °C звук распространяется в воздухе со скоростью 343 м/с. Зависимость скорости распространения звука от температуры является основанием для использования системой управления сигнала от датчика наружной температуры в качестве корректирующей величины. Звуковые волны, попадая на предмет (например, на стену), отражаются от него в степени, зависящей от характеристик предмета. Это означает, что звуковые волны возвращаются к датчику и принимаются его микрофоном. При этом датчик измеряет время, прошедшее между отправкой сигнала и приёмом отражённых волн. На основании измерения этого времени блок управления может определить расстояние от автомобиля до предмета

    Передаваемые уровни соответствуют напряжению логической схемы и, следо­вательно, нечувствительны к возмуще­нию, поэтому отсутствует необходимость в экранировании сигнальных линий.


    Рис. Принципиальная схема работы ультразвукового датчика: 1 – ультразвуковой датчик; 2 – устройство для измерения времени; 3 – объект измерения; 4 – звуковые волны

    Датчики включаются циклически каждые 25 мс и генерируют ультразвуковой импульс продолжительностью примерно 1 мс. Все датчики затем переключаются на режим «прослушивания», для того чтобы восприни­мать отраженные волны. Расстояние до препятствия, от которого отражаются волны, вычисляется посредством оценки длительности прохождения сигнала (длительности прохождения волн от передатчика до принимающего датчика). Наикратчайшее расстояние от препятствия до бампера показывается водителю на дисплее.

    При движении вперед со скоростью ниже 15 км/час работают только датчики, расположенные на переднем бампере. Во время переключения на передачу заднего хода приводятся в действие датчики на заднем бампере.

    Блок управления парковочного ассистента служит для подачи напряжение питания к датчикам, оценки и обработки сигналы датчиков, управления предупреждающими зуммерами, передачи блоку управления передней панели управления, индикации и выдачи информации данные, необходимые для вывода изображения на дисплей.

    Звуковой сигнал подается предупреждающими зуммерами. Один из них устанавливается в передней части автомобиля, а другой сзади. Визуальная индикация выводится на дисплей.

    Расстояние, на котором датчики парковочного ассистента однозначно различают препятствия, зависит от места их установки:

    • боковой задний датчик: примерно 60 см
    • боковой передний датчик: примерно 90 см
    • средний задний датчик: примерно 120 см
    • средний передний датчик: примерно 160 см

    Прерывистый сигнал становится непрерывным, когда расстояние до препятствия сокращается до следующих значений:

    • спереди: примерно 25 см
    • сзади без тягово-сцепного устройства: примерно 30 см
    • с тягово-сцепным устройством: примерно 35 см

    Информация о препятствиях (в виде сигнала зуммера и изображения на дисплее) выдается только при включенном парковочном ассистенте. Парковочный ассистент включается автоматически вместе с передачей заднего хода. При приближении к препятствию передним ходом парковочный ассистент необходимо включить вручную нажатием на клавишу. О включении системы водителю сообщает сигнал подтверждения.

    При оптическом парковочном ассистенте в дополнение к звуковому предупреждению на дисплее отображается фактическое расстояние от отдельных датчиков до имеющихся препятствий. Контролируемая зона разбита на секторы по числу датчиков. В каждом из секторов имеется красная метка, которая отмечает расстояние между датчиком и ближайшим к нему препятствием. Когда расстояние между автомобилем и препятствием сокращается, соответствующая красная метка на экране приближается к автомобилю.


    Рис. Изображение на дисплее парковочного ассистента

    Tags: Вспомогательные системы, Парковка, Парктроник

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Как пользоваться активным парковочным помощником?

    Итак, если у вас Mercedes Benz GLA, значит имеется и активный парковочный ассистент. Рассмотрим, как им пользоваться.

    • Как только скорость движения Мерседеса снижается до 30 км/ч и ниже, активный помощник начинает автоматически сканировать пространство с целью поиска парковочного места;
    • Поиск осуществляется с правой стороны дороги, но если в этот момент включить левый поворотник, проезжая часть будет изучаться и там;
    • Как только подходящее место найдется, водителю нужно будет подтвердить запрос на паркинг, и включить движение реверсом;


    • Активный парковочный ассистент примет на себя рулевое управление, водителю же останется лишь нажимать педали газа и тормоза. При этом, если в Мерседесе стоит АКПП, торможение также будет регулировать ассистент;
    • Максимум за 7 заходов машина заедет на выбранный участок и сообщит об успешном парковании;
    • При этом, в любой момент водитель имеет возможность скорректировать процесс или, и вовсе, аннулировать.

    Это все теория, а что на практике? Как включить автоматическую парковку на Мерседес? Все просто:

    • Медленно едете вдоль обочины. Как только скорость упадет ниже 30 км/ч, активная система помощи спросит: «Включить ассистента?»;
    • Чтобы подтвердить, что вы не против, нажимаете на руле клавишу «ОК»;
    • На панели загорается буква «Р»;


    • Как только место будет найдено, возле индикатора появится стрелка;
    • Если вас устраивает это место, останавливаетесь и переводите рычаг АКПП в режим езды задним ходом;
    • Активный парковочный ассистент снова спросит вашего согласия. Жмите «Ок»;
    • Расслабьтесь и отпустите вожжи.
    • Готово.


    В системе управления Мерседесом опция активного парковочного ассистента значится под номером 235. Она присутствует во всех автомобилях, выпущенных после 2012 года, начиная с С-класса. Более старые модели оснащены упрощенным ассистентом. Он умеет выполнять только параллельную парковку. Новые же тачки, из категории повышенного комфорта, успешно паркуются и перпендикулярно, а также делают выезд из места стоянки.

    Журнал Mercedes C 180 BlueEFFICIENCY ( г.)

    30 ноября в 6:53 Пробег: 16000 км.

    Доп. оборудование: Помощь при парковке.

    О сколько нам открытий чудных Готовит просвещения дух

    Прошел год с момента покупки автомобиля) И я как истинный слоупок наконец-то разобрался, как работает ассистент парковки. Причем совершенно случайно) Помнится в комментариях к прошлым отзывам люди спрашивали, что это и как это работает. Теперь могу описать подробно)))

    Итак, обо всем по порядку.

    О наличии такой системы я подозревал давно) Но никак не получалось ее запустить. Штудирование инструкции ничего не дало.

    Теперь о работе. При езде на низкой скорости (до 40 км/ч), машина сканирует расстояния до края дороги, при этом загорается значок P на панели. Если она считает, что места для машины достаточно, то на панели приборов около буквы P загорается стрелочка слева или справа, указывая возможность парковки и возможность использования парковочного ассистента. Все супер, все работает, но что дальше-то делать? Ну загорелась стрелочка и что? Тырканье на разные кнопки не дало результат, схема движения и схема вращения рулем так и не появлялась.. я уже забил на эту тему. Особо она и не нужна, стаж уже немаленький, как-нить сам запаркуюсь:P

    И тут случайно совсем ползая по парковке я увидел, что загорелось предложение включить ассистента парковки О_О, был удивлен. Для интереса согласился. Действительно дальше все было как по инструкции — схема показывает насколько и куда крутить руль, причем интерактивно, как и куда ехать надо. В итоге покатавшись мин. 5 по инструкции я оставил ее в покое. Все же я больше полагаюсь на опыт, чем на электронные системы. В общем, попытка системы запарковать меня по типу Тещин карман задним ходом была неплоха))) Просто не выдержали нервы)))

    Схема включения оказалось банально простой Загорелась стрелочка — включить заднюю передачу и подождать. Дальше включится ассистент парковки.

    P.S. Интересно, какие еще открытия я сделаю через год)

    Оценка (10 голосов)

    Плюсы и минусы

    Систему автоматической парковки Мерседес сегодня, как хвалят, так и ругают. В числе плюсов опции значатся следующие:

    • Отличная подстраховка для водителей новичков;
    • Работает достаточно точно;
    • Упрощает процесс маневрированием машиной в сложных локациях;
    • Заменяет систему Парктроник, принцип работы у них схожий.


    Минусы у парковочного помощника тоже присутствуют:

    1. Опытные водители боятся до конца довериться опции, поэтому редко ею пользуются;
    2. Система обнаруживает свободные места, только если они позволят припарковать Мерседес с запасом свободного места 70 м с обеих сторон (в некоторых отзывах с форумов – 50 м);
    3. Если авто паркуется между нестандартными по ширине объектами или машинами, может наскочить на бордюр.

    Активная автоматическая парковка Mercedes – это система дополнительной помощи для заезда на продольные и поперечные места стоянки. Главная ее задача – превратить процесс паркования в удовольствие, предоставить водителю дополнительный комфорт. Судя по отзывам, большинство пользователей относятся к опции, как к игрушке. Поиграли и забыли. Наше же мнение таково: нет ничего плохого в том, чтобы регулярно прибегать к помощи активного ассистента. Однако, учиться парковаться самостоятельно, все же, тоже надо!

    Робомерс уже здесь! Поездка на новом беспилотном Mercedes S-Class 2021

    Уже в 2021 г. владельцы новых седанов Mercedes-Benz S-Class в Германии смогут законно воспользоваться функциями автопилота 3 уровня Drive Pilot, когда на шоссе вы можете практически полностью отдать управление автомобилю и заниматься своими делами, например общаться с семьей или друзьями, работать или смотреть YouTube. При этом вам нужно периодически следить за дорогой и за командами автомобиля и в случае непредвиденной ситуации быть готовым взять управление на себя.

    Также в новом S-классе есть система автопарковки Intelligent Parking Pilot, когда машина паркуется 100% самостоятельно и улучшенные функции ADAS. На свежем видео выше смотрите поездку в режиме автопилота на Mercedes S-Class 2021 в Штутгарте, окрестностях города и на полигоне Daimler в Иммендингене. А я переведу для вас основные моменты из этого видоса и расскажу подробнее о машине.

    О автопилоте Drive Pilot

    Речь идет об условно-автоматизированной системе беспилотного вождения 3-го уровня, способной следить за окружающей обстановкой и выполнять все задачи без участия водителя до тех пор, пока машина не обратится с просьбой к водителю взять управление на себя.


    Drive Pilot требует вмешательства человека, когда дорожные условия препятствуют его нормальной работе или если дорога не подходит для автономного вождения. Система уведомляет водителя о том, что он должен взять управление и ожидает реакции человека в течение 10 секунд. В случае если этого не произойдет - машина сама съедет на обочину и остановится.

    Предупреждение машины о том, что водитель должен взять управление на себя. При этом системой издаются негромкие звуки.


    Для того чтобы водители были готовы к возобновлению контроля, Mercedes использует инфракрасную камеру, которая следит за лицом и глазами водителя, чтобы обнаружить, если он заснет. Также система наблюдает за положением водителя на сиденье и реагирует на любые обстоятельства, которые могут помешать водителю вернуть контроль над автомобилем.

    В случае если водителю требуется неотложная медицинская помощь, Drive Pilot активирует систему автоматической помощи и экстренную остановку. При этом машина включает мигающие стоп-сигналы и вызывает скорую помощь.

    Михаэль Хафнер, директор по системам помощи водителю и активной безопасности Mercedes-Benz, подчеркивает, что Drive Pilot - это не то же самое, что Super Cruise от General Motors или Autopilot от Tesla.

    В настоящее время как Super Cruise, так и Autopilot квалифицируются как системы частичной автоматизации 2-го уровня, которые требуют от водителей активно следить за дорогой и обеспечивать правильную работу технологии.

    В новом S-Class 2021 Drive Pilot справляется с этими задачами самостоятельно. Однако он работает только на скорости до 60 км/ч, что в настоящее время является законодательно разрешенной скоростью беспилотного вождения в Германии. По словам Хафнера, когда будут приняты соответствующие законы, обновление программного обеспечения позволит Drive Pilot работать на более высоких скоростях.

    Кнопки активации автопилота. Бирюзовые сигналы выше кнопок показывают, что активирован беспилотный режим.


    Другие полезные функции беспилота

    Активировать автопилот можно не только на шоссе, но при езде в пробке. Движение в пробке - довольно несложная задача для современного беспилотника и он отлично с этим справляется: держит дистанцию, ускоряется и плавно тормозит.





    В машине есть голосовая система управления, например можно сказать: Мерседес, открой окна! И машина сама их откроет. Также можно спросить - нужен ли сегодня зонт? Система посмотрит прогноз погоды в вашем городе и посоветует взять зонтик, если ожидается дождь. Спрашивать голосом можно все, что угодно - например "Какие звуки издают слоны?" :)

    В беспилотнике встроена новая система навигации, информация выводится на большой планшет в середине приборной панели.


    Сначала люди привыкнут доверять беспилотнику автопарковку и езду по шоссе и в пробках - как в видео наверху материла, а затем технология 100% беспилотных поездок станет такой же привычной, как сейчас езда в лифте - нажал кнопку и поехал. Daimler уже объявил о начале предзаказов на Mercedes S-Class 2021 в Европе, в российские автосалоны беспилот поступит в первой половине 2021 г.

    Закажите беспилоты и роботов или консультацию по роботизации и автоматизации и да пребудет с вами беспилот!

    Читайте также: