Как на шевроле кобальт открыть багажник

Обновлено: 05.07.2024

Как открыть багажник Шевроле Кобальт изнутри?

Независимо от того, бегаете ли вы мусором, помогаете кому-то переехать или уезжаете на выходные, дополнительный объем, предлагаемый багажником вашего Chevrolet Cobalt, очень важен. Тем не менее, в некоторых случаях может случиться так, что ваш багажник застрянет, если это из-за проблем с питанием или проблемы с замком, вы неизбежно столкнетесь с проблемой, столкнувшись с этой проблемой. Вот почему мы решили создать эту информационную страницу, чтобы помочь вам понять как открыть багажник Шевроле Кобальт изнутри? Это должно дать вам кратковременный доступ к багажнику, пока вы размышляете о полном ремонте. Для этого мы сначала разберемся, почему заблокирован багажник вашего автомобиля, и, кроме того, как открыть багажник вашего Chevrolet Cobalt из салона.

Почему багажник вашего Chevrolet Cobalt заперт?

Теперь мы рассмотрим одну за другой сложности, из-за которых вы можете захотеть открыть сейф вашего Chevrolet Cobalt изнутри.

Обрезаны соединительные провода замка, которые блокируют багажник Chevrolet Cobalt.

Первое оправдание запертого багажника на вашей машине. Вероятно, что провода или жгут проводов замка багажника были разрезаны силой или в результате ударов. Эта проблема заставляет внешнюю ручку открывания багажника не реагировать, а также может вызвать проблемы с задними фонарями, которые могут быть связаны с тем же жгутом проводов. Если у вас есть эти два осложнения, и ваши лампы не перегорели (пожалуйста, просмотрите нашу страницу с материалами о замене ламп задних фонарей на Chevrolet Cobalt, если вы не знаете, как проверить их состояние, есть большая вероятность, что крышка багажника вашего Chevrolet Cobalt заблокирован из-за неисправности электрооборудования.

Сломан замок багажника на Chevrolet Cobalt

Вторая проблема, которая может заставить вас искать как открыть багажник вашего Chevrolet Cobalt изнутри, заключается в том, что именно замок багажника вашего Chevrolet Cobalt является источником вашей проблемы. Со временем он может заблокироваться или сломаться внутренние механизмы. В таком случае действие внешней ручки багажника больше не активирует систему. Вы все еще можете слышать звук активации, но механизм не вращается.

Что-то застряло в замке

В заключение, последняя ситуация, хотя происхождение проблемы в целом уже известно. Возможно, у вас что-то (например, сумка, куртка, листья . ) застряло в замке вашего сундука, и это инородное тело удерживает его в закрытом положении.

Как открыть багажник Шевроле Кобальт изнутри?

Изучив различные мотивы, по которым вы можете хотите открыть багажник вашего Chevrolet Cobalt изнутри, мы объясним, как это сделать на практике.

Возможно, вас не уведомят об этом, но на багажнике есть внутренняя ручка, которая предназначена для элементарной безопасности. Эта ручка скрыта, и большинство людей даже не подозревают о ее существовании. Тем не менее, именно ручка позволит открыть багажник вашего Chevrolet Cobalt из салона. Чтобы разместить эту «ручку», вам придется сесть на заднее сиденье (не бойтесь сложить ее, чтобы освободить больше места), и у замка багажника вашего Chevrolet Cobalt (в центре задней двери) вы: мне придется снимите пластиковую крышку, чтобы увидеть весь замок. Как только это будет сделано, вам следует найдите своего рода рычаг, который после активации позволит вам открыть заднюю дверь вашего Chevrolet Cobalt изнутри. Однако будьте осторожны, на многих моделях, если этот рычаг остается в открытом положении, вы не сможете заблокировать багажник при запирании автомобиля с помощью системы центрального замка. Поэтому убедитесь, что вы вернули его на место, когда закроете багажник.

Если вам нужно больше руководств по Chevrolet Cobalt, перейдите на наш Шевроле Кобальт категория.

Установка кнопки открытия багажника в салон автомобиля

Бразильские корни автомобиля Chevrolet Cobalt и Ravon R4 дают о себе знать. В автомобиле преднамеренно не стали делать возможность открыть багажник из салона. При нажатии на кнопку вставленного в замок зажигания ключа ничего не произойдет, а других способов и вовсе нет.

В ближайшем магазине запчастей для ВАЗ покупается кнопка открытия багажника. Выглядит она так:


Здесь же видим уже снятую крышку с салонной панели, за которой спрятан блок предохранителей и реле. Я предпочел местом для установки выбрать её, что позволит в случае чего убрать “колхоз” одной лишь заменой крышки на новую, вы же можете выбрать любое удобное для себя место.

Посадочный диаметр кнопки 22мм, нам понадобится соответствующее сверло:


Начинаем делать отверстие с внешней стороны крышки:


И в полученное отверстие вставляем кнопку до щелчка. Должно получиться примерно так:



Возвращаемся к автомобилю и в блоке предохранителей находим реле, ответственное за систему отпирания багажника. А именно, нас интересует реле под номером R3:


Подключаем кнопку к реле, а именно оранжевый и желтый провода кнопки (зеленый не используется) к двум контактам реле как на фотографии:


Устанавливаем реле обратно в блок предохранителей, тем самым зажимая провода на контактах и защелкиваем обратно крышку на панель приборов. Готово, кнопка установлена:


Имейте в виду: открывая багажник таким способом, кнопку нужно зажимать на 1–2 секунды, иначе замок не успеет сработать до конца и крышка багажника не защелкнется при попытке его закрыть. Если так произошло, то просто нажмите кнопку еще раз.

Не смотря на столь колхозный монтаж “навесу”, кнопка служит верой и правой уже более двух лет.

Открыть Chevrolet Cobalt — без повреждений

Открыть Chevrolet Cobalt — без повреждений

В любой момент автовладелец может столкнуться с одной из проблем, требующей вскрытия автомобиля нестандартным способом.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Chevrolet Cobalt, и способы их решения

1. Не открывается багажник

Открыть багажник Chevrolet Cobalt
Невозможным открывание багажника Шевроле Кобальт может сделать поломка центрального замка (или брелока управления), севший аккумулятор, поломка или замерзание замка багажника. Следует помнить, что багажник Шевроле Кобальт блокируется, когда ключ находится в замке зажигания. В экстренном случае можно осуществить аварийное открытие багажника Шевроле Кобальт. Для этого нужно откинуть спинку заднего сиденья и пробраться в багажник авто. На корпусе замка имеется небольшое квадратное отверстие. Следует вставить в него ключ для головок и повернуть по часовой стрелке.

2. Не открывается капот

Самой распространенной поломкой, приводящей к невозможности открыть капот Chevrolet Cobalt, является обрыв тросика замка. Если трос оторвался от рычага открывания капота в салоне автомобиля, переднюю крышку авто можно открыть, ухватив конец тросика плоскогубцами и потянув. Если трос оборвался под капотом, воспользуйтесь длинной проволокой с крючком. Необходимо просунуть ее с правой стороны через решетку радиатора к замку, зацепить язычок, на который крепится тросик, и потянуть вниз.

3. Как открыть дверь Шевроле Кобальт

Открыть дверь Chevrolet Cobalt
В зимний период замки иногда перестают нормально работать в результате замерзания, особенно после мойки. Отогреть замок двери авто можно нагретым зажигалкой ключом, феном, специальным размораживателем (жидкость или спрей). Если замок оперативно не открывается ни кнопкой на брелоке, ни ключом (или он отсутствует), быстро открыть Шевроле Кобальт без ключа поможет кусок стальной проволоки с крючком на конце. Надо аккуратно просунуть её внутрь, слегка отжав дверь, и постараться зацепить и потянуть блокиратор или ручку двери.

4. Шевроле Кобальт: как открывать бензобак

Особенность Chevrolet Cobalt состоит в том, что крышка бензобака имеет замок, открывающийся ключом. Зимой механизм бензобака иногда перестает открываться из-за обледенения. Отогреть его можно, если включить на полную мощность обогрев в машине на 10 минут, а также феном или жидким размораживателем. Чтобы запорный механизм в дальнейшем не замерзал, лучшим решением будет обработать его силиконовой смазкой.

Самостоятельные попытки вскрыть Chevrolet Cobalt

Самостоятельные попытки вскрытия автомобиля далеко не всегда приводят к успеху с первого раза. Неосторожные действия могут привести к повреждению или поломке авто. Наиболее удобный и надежный способ решения любых проблем с замками авто – вызов профессиональных мастеров LOCKSERVICE. Специалист приедет на место через 15 минут и в самые сжатые сроки произведет работу по экстренному вскрытию машины, используя современные инструменты. Мы предлагаем круглосуточный сервис в Москве и Московской области с гарантией сроком до 3-х лет на все виды услуг.

Звоните нам или оставляйте заявку на нашем сайте прямо сейчас!

Chevrolet Cobalt после 121 000 км - список проблем

Однажды, выгоняя седан после длительного простоя со стоянки, услышал скрип при вращении руля, особенно заметный в крайних положениях.

Недавно мы поменяли первый комплект стоек стабилизатора — «косточки» редко выхаживают более 100 000 км. Стойки стабилизатора купили оригинальные, по 2000 рублей за штуку, так что на них я не грешил, а морально готовился к замене шаровых опор или сайлент-блоков. Но Cobalt неожиданно выздоровел! Редакционный техцентр был занят несколько дней, и за это время машина раскаталась. Хотя я все же загнал ее на подъемник. Въедливая ревизия не выявила никакого криминала: в шаровых опорах люфта нет, сайлент-блоки в приличном состоянии. Ну ладно, ­хороший скрип себя проявит.

Наш Cobalt в этом смысле не уникален. Похожие проблемы возникают у многих, и большинство владельцев на время решает их, обрабатывая все резиновые элементы подвески проникающей смазкой. Если бездумно ринуться в сервис, то можно с ходу получить направление на замену шаровых опор. Не помогло? Пойдете далее по списку, а дело может быть в копеечной резинке.

Бывают и совсем смешные случаи. Если при проезде через «лежачего полицейского» что-то стучит спереди, не торопитесь перетряхивать подвеску. Дело может быть в… капоте! Нередко уплотнители на заводе не до конца посажены на свои места, да и замок не отрегулирован как следует. С пробегом все это лишь разбалтывается, и капот начинает дышать в проеме.

А вот аккумулятор — под замену

Зимой вызывал опасения аккумулятор, с трудом ворочавший стартер уже при минус десяти. Окисления клемм наводят на мысль о возможных утечках электролита или замыканиях в ячейках, так что утилизация не за горами.

Вероятно, скоро надо будет менять пыльники ШРУСов — оригинальные уже покрылись микротрещинами. Лучше не доводить до разрыва, который приведет к гибели узла, а купить новые пыльники. Благо прекрасно подойдут недорогие, в пределах 800 рублей за штуку, от клона Кобальта — седана Ravon R4.

На подходе и задние амортизаторы — они уже начали потеть. Спустя неделю после диагностики Cobalt опять запросился не ревизию: руль бьет при замедлении, оно неравномерное. Похоже, подошли тормозные диски. Учитывая участие Кобальта в жестких ресурсных испытаниях и пробег за 120 000 км — отработали они на славу.

Ржавеет? Увы, да

Потихоньку наступает коррозия. Покрыта ржавчиной выпускная система, заметны рыжие следы и на днище, но только в местах отслаивания заводского покрытия. При случае локально восстановим поврежденные участки. А вот на лакокрасочном покрытии следов ржавчины по-прежнему нет, в том числе и на местах сколов до грунта. За обработку металла зачет, а пластик и декор никуда не годятся. Чудом заметили упавший с двери багажника крест и посадили на двухсторонний скотч. Ручки дверей продолжают облезать, причем первые признаки обнаружились еще когда машине не было и двух лет. Слезает и пучится хром на решетке.

Пластик фар помутнел и приобрел желтый оттенок — перед наступлением осенних сумерек нужна полировка. Попробую подобрать и новые лампы. С нынешним светом, особенно на фоне машин со светодиодной оптикой, на Кобальте чувствуешь себя полуслепым.

Салон не в силах скрыть возраст — пластик хоть и податливый, скрипы нет-нет, да и появляются. Ковролин подвыгорел, как и обивки сидений. Они хоть и потерлись, но не просижены, и каркас спиной не чувствуешь. Руль вообще как новый, так что если будете выбирать подержанный Cobalt, по баранке о пробеге судить не стоит.

Двигатель и коробка — ОК

По двигателю и коробке — никаких вопросов. Мотор работает тихо и ровно, масло практически не угорает. Автомат продолжает щелкать шесть передач без рывков и задержек. Претензия у меня лишь к приличному расходу топлива, особенно заметному на фоне недавно выбывшего из парка Фольксвагена Поло с турбомотором 1.4 TSI и роботом DSG. В одинаковых условиях Cobalt расходует на литр-полтора больше.

Пара вопросов к багажнику

Нет, с объемом все в порядке. А вот конденсат в нем водится. Закрывать крышку нужно осторожно — обивки и ручки нет, изнанка с острыми подштамповками. Неудобно и то, что багажник можно открыть только ключом с улицы или нажав кнопку на брелоке. Но если двигатель заведен, то кнопка не работает, а ключ торчит в замке зажигания.

Самые продвинутые владельцы устанавливают кнопку электропривода (подходит от Lacetti) в салоне, благо на замок багажника с завода заведены 12 В. Однако это не решает дополнительной проблемы: как и на большинстве бюджетников, крышка лишь отщелкивается на сантиметр. Выход — купить дверную пружину и дополнить ей торсионы. Так крышка поднимается даже под тяжестью снега.

Эти остроумные инженерные доработки лишь подчеркивают народную любовь к Кобальту, который на фоне многих конкурентов выглядит неубиваемой машиной вне времени.

Chevrolet Cobalt
  • Изготовитель — АО «Дженерал Моторс Узбекистан»
  • Год выпуска — 2013
  • В эксплуатации «За рулем» — с мая 2013 года
  • Пробег на момент отчета — 121 000 км
Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–121 000 км)*
  • Расходы на содержание: 0–114 000 км 447 671 руб.
  • Из них на бензин(АИ-95, средний расход 8,7 л/100 км) 357 483 руб.
  • Расходы на содержание: 114 000–121 000 км 30 130 руб.
  • Из них на бензин(АИ-95, средний расход 9,1 л/100 км) 30 130 руб.
  • Общие расходы 477 801 руб.
  • Стоимость 1 км пробега 3,95 руб.

* Без учета транспортного налога, а также расходов на полисы ОСАГО и каско.

Как открыть Шевроле

Вскрытие капота, двери, багажника Chevrolet без ключа

Расскажу несколько способов как открыть Шевроле без ключа используя подручный инструмент. Как человек занимающийся вскрытием автомобилей различных марок, в частности, и всех моделей Шевроле могу сказать, что во многом выбор способа вскрытия зависит не только от марки и модели авто, но и от конкретной ситуации, с которой вы столкнулись.

Рассмотрим наиболее подходящие способы вскрытия автомобилей Шевроле, а именно открытие двери машины линейкой и проволокой (по этому способу смотрите видео на странице ниже).

Как открыть Шевроле линейкой

Необходимо сказать, что это вполне рабочий способ открыть машину без ключа. Он поможет как правило в тех случаях, когда фиксатор запирающего механизма находится внизу под стеклом и выглядит как вертикальный штырек, потянув вверх который можно разблокировать дверь или запереть ее, нажав на него вниз. Сложность метода заключается в том, что действовать придётся вслепую.

Линейку необходимо доработать таким образом чтобы на одном конце получился крючок, а на другом что-то на подобии ласточкиного хвоста. Почему мы подготавливаем линейку с двух сторон? Дело в том, что в зависимости от внутреннего устройства блокирования двери машины нам может понадобится как потянуть тягу блокирующего механизма вверх, вперед или назад, так и надавить вниз. Вырез в виде ласточкиного хвоста понадобится в том случае если Вам придется давить на тягу вертикально вниз и не позволит линейке постоянно соскакивать с тяги.

Если линейки для вскрытия авто под рукой нет мы можем использовать, к примеру тонкую проволоку. Проволока должна быть тонкой, но при этом иметь достаточную жесткость, что бы она не разгибалась при воздействии на тяги запирающего механизма.

Для того чтобы открыть автомобиль понадобится просунуть линейку между стеклом и уплотнительной планкой (резинкой), защищающей внутренности двери от попадания туда загрязнений. Конец линейки нужно подвести на уровень личинки двери, нащупать линейкой тягу и потянуть её вверх или наоборот надавить вниз. Если ничего не прощупывается попробуйте подогнуть линейку в одну или в другую сторону, т.к. прямая линейка может попросту проскакивать мимо запирающего механизма замка.

Будьте осторожны… не нужно прилагать суперусилий при вскрытии машины – достаточно лёгких движений. Помните, что вы не знаете за что ухватились и вполне можете что-нибудь сломать или порвать проводку, что очень не здорово и может не только осложнить процесс вскрытия авто, но и привести к короткому замыканию.

Как открыть Шевроле проволокой

Один из самых популярных способов открыть двери не только Шевроле, но и замков других марок автомобилей если, к примеру машина закрылась с ключами внутри или сел аккумулятор, а личинки не работают из-за того, что закисли. Способ заключается в том, что нужно слегка (буквально на 1 см) отогнуть угол двери и просунуть внутрь салона стальную проволоку диаметром примерно 4-5 мм. На конце проволоки необходимо сделать Г-образный загиб, которым хватаемся за внутреннюю ручку открывания двери и оттягиваем её назад как мы делаем это обычно выходя из машины.

Самое главное при открытии замка аккуратно отогнуть дверь. Для этого необходимо использовать какой-либо рычаг, например деревянную дощечку или крепкую пластиковую пластину. Пожалуйста не используйте металлических рычагов – это приведёт к замятию рамки двери и арки вокруг неё, а также к повреждению лакокрасочного покрытия этих деталей.

Для лучшего понимания процесса можно посмотреть видео.

Как открыть Шевроле самостоятельно без ключа (Видео).

Поможем, если Вам некогда разбираться самому…
или вы хотите помощи профессионалов…
Гарантируем аккуратно и быстро помочь
Вменяемые цены!

Воспользуйтесь возможностью открыть ШЕВРОЛЕ:

Как правило стоимость вскрытия двери ШЕВРОЛЕ составляет 1600 руб.

При необходимости поможем прикурить машину пусковым устройством.

Вскрытие дверей ШЕВРОЛЕ, капота, багажника автомобиля осуществляется при предъявлении правоустанавливающих документов на авто.

Внимание. Для того что бы не повредить автомобиль, вскрытием машины должен заниматься специалист. НЕ вскрывайте автомобиль если Вы не знаете как это делать ПРАВИЛЬНО, т.к. это может оказаться фатальным для вашего автомобиля. Для вскрытия автомобиля необходимо использовать специальный инструмент.

Если по какой-либо причине машина не открывается, не переживайте и уж тем более не разбивайте стекло, лучше обратитесь к нам. Наши специалисты знают как открыть Ваш автомобиль.

Мы откроем ШЕВРОЛЕ чтобы не повредить замок капота, двери, багажника.

Мы поможем вскрыть машину, если Вы попали в одну из нижеперечисленных ситуаций:

  • Сел аккумулятор и сигнализация не реагирует на сигналы брелка (знаем как открыть ШЕВРОЛЕ если сел аккумулятор). Откроем CHEVROLET с севшим аккумулятором;
  • Закрылась дверь ШЕВРОЛЕ, а ключи остались в салоне, в замке зажигания (знаем как открыть ШЕВРОЛЕ если захлопнулась машина);
  • Закрылся багажник, а ключи остались в багажнике (знаем как открыть багажник если ключи захлопнулись в багажнике);
  • Не работает сигнализация (знаем как открыть машину если не срабатывает сигнализация автомобиля);
  • Потеряны ключи от машины;
  • Машина не открывается с ключа;
  • Неисправны личинки замка.

Знаем все способы как вскрыть замок ШЕВРОЛЕ:

  • как открыть капот ШЕВРОЛЕ;
  • как открыть дверь CHEVROLET;
  • как открыть багажник ШЕВРОЛЕ.

Открываем любую модель ШЕВРОЛЕ:

Открыть ШЕВРОЛЕ 1600_руб.

Открываем любые автомобили ШЕВРОЛЕ вне зависимости от марки, модели, года выпуска и цвета ))) автомобиля.

При утере ключей от ШЕВРОЛЕ мы можем изготовить ключи для автомобиля (в том числе с чипом), а при неисправных замках (зажигания, дверей, капота, багажника) осуществим их замену.

Открываем багажник изнутри без ключа и пульта

Есть в автомобиле такие составляющие, без которых можно обойтись хотя бы некоторое время. Например, тот же прикуриватель. Про багажный отсек не получится так сказать, поскольку эта часть ТС используется практически ежедневно, особенно если в нём хранятся инструменты автовладельца. Когда доступ к этому отсеку ограничивается по различным причинам, то автовладельцы начинают интересоваться, как открыть багажник без ключа. Мы знаем несколько решений для этой проблемы.

Открытый багажник автомобиля

Багажник автомобиля можно открыть и без ключа

Выбираем подходящий способ для открытия багажного отделения в автомобиле

Уязвимым и склонным к поломкам является замок на багажном отделении. Особенно остро это ощущают владельцы творений отечественной автопромышленности. Ещё бы, ведь багажник закрывается с усилием. Это и приводит к быстрому износу замочного механизма. Но и открыть багажный отсек проще всего как раз в случае с отечественными машинами. Для этого даже не потребуется проникать внутрь автомобиля. Можно использовать обычную отвёртку (поддеть её под крышку) или соорудить из металлической проволоки петлю, которая позволит провернуть язычок на неисправном замке.

Но и зарубежные автомобили, какими бы современными и дорогими они ни были, не избавлены от этой проблемы. Вы легко сможете открыть багажник машины, если будете знать некоторые правила и секреты:

  1. В случае неисправности замка на крышке багажного отделения, внимательно осмотрите замочный механизм на предмет присутствия посторонних предметов.
  2. Исключите вероятность замерзания замка на багажнике. В этом случае можно воспользоваться специальными средствами для размораживания замочных механизмов.
  3. Не отключённая система сигнализации, которая не позволяет открыть багажник.
  4. Если не открывается с пульта управления замок с электроприводом, то стоит проверить уровень зарядки аккумулятора.

Советы для владельцев джипов и универсалов

Проще всего добраться до багажного отделения будет владельцам внедорожников, универсалов и кроссоверов. В таких автомобилях заднее сидение легко складывается, чем открывает доступ к багажнику изнутри. Осталось найти ручку для аварийного открытия, которой оборудуются многие современные машины, но не все. Если эта ручка отсутствует, а багажник не открывается в кнопки или пульта, то потребуется выполнить следующие действия:

  1. Удалить с двери багажника обшивку.
  2. Снять пластиковую панельку.
  3. Получить доступ к запорному механизму.
  4. Используя вороток (специальный инструмент, который знаком автомобилистам), открыть багажник изнутри.

Замок в кузове хэтчбек

Советы для владельцев седанов и купе

Немного по другой схеме следует действовать, если не открывается крышка багажника в автомобилях типа седан или купе.

  1. Опустить до упора или, вообще, демонтировать спинку на заднем сидении.
  2. Определить необходимость снятия внутренней обшивки (в некоторых случаях можно обойтись без этого этапа).
  3. Попытаться проникнуть в багажник и воспользоваться уже знакомым нам воротком.
  4. Если не получается добраться до запорного механизма, то можно удлинить вороток за счёт палки или любого другого предмета подходящей конструкции.

Замок автомобиля

Открываем замок с электроприводом

Бывают такие случаи, что не открывается замок багажника с брелока. Такие механизмы часто стали использоваться в производстве современных моделей автомобилей. Ваши действия, если доступ к багажному отсеку стал невозможен:

  1. Открываем крышку брелока и исследуем его внутреннюю конструкцию на наличие жала ключа. Нашли? Используем его по назначению.
  2. При отсутствии жала ключа в брелоке требуется обращаться в центр сервисной поддержки или непосредственно к дилеру, который вам продал автомобиль.

Жало в брелоке

Паника — это не самый лучший помощник в том случае, если не открывается багажник машины при использовании брелока. Загляните в салон автомобиля, вдруг там располагается специальная кнопка, которая отвечает за открытие багажного отдела.

На крайний случай можно обратиться за помощью к медвежатникам. Этот способ дорогостоящий и связан с длительным ожиданием. Но как один из возможных вариантов может рассматриваться. И помните, что нет безвыходных ситуаций, особенно для посетителей нашего сайта.

С Chevrolet Cobalt всё по-честному! Мнение владельца авто

Что самое главное в автомобиле? По мнению Владимира, опытного автомобилиста, главное в автомобиле — чтобы он не ломался. Еще нужны комфортный салон, разумная стоимость обслуживания автомобиля и топливная экономичность. По такому принципу он выбирал себе новый автомобиль.

- Владимир, как вы выбирали новый автомобиль и почему остановили свой выбор на Chevrolet Cobalt ?

Всегда ездил на б/у автомобилях, потом продал и 4 года был без собственной машины. Для поездок брал автомобиль на прокат, выбирал модели, чтобы протестировать для будущей покупки. Вот в одну из поездок взяли Chevrolet Cobalt , проехали на ней 500 километров и поняли с женой, что модель нам понравилась. Она полностью нам подходит! Сделав выбор, отправился в автоцентр.


- Вы самостоятельно покупали автомобиль или с кем-то консультировались?

Сам выбирал и покупал. Отлично разбираюсь в технических нюансах. Самостоятельно обслуживаю свой автомобиль, многое могу отремонтировать.

- Скажите как технически-подкованный водитель, на что нужно обратить внимание при выборе автомобиля?

Нужно обратить внимание на свои финансовые возможности и здраво оценивать их. Многие автомобили дешевеют при повторной продаже, но запчасти к ним остаются дорогими, обслуживание, ремонт - всё это стоит больших денег. Покупка автомобиля – это не только его стоимость, но и его обслуживание! В этом Chevrolet Cobalt хорош. Он простой и универсальный. Технологические схемы, подвеска, мотор – всё универсальное и понятное. Все сделано надежно!

- Какую трансмиссию выбрали (Chevrolet Cobalt доступен как с механической, так и с автоматической коробкой передач)?

В будни езжу по городу, поездок по работе много, поэтому выбирал именно "на автомате". Лучший вариант для города, тем более "автомат" Chevrolet Cobalt – просто отличный, качество General Motors говорит само за себя. Раньше "автоматы" были задумчивые, меньше переключений. У Cobalta 6-ступенчатая трансмиссия, быстрая и адекватная, реагирует быстрее водителя. Я сравнивал с другими бюджетными автомобилями с автоматической коробкой передач, Chevrolet в этом лидер. Отлично показывает себя на трассе при обгонах.


- Как используете автомобиль? Только в городе или путешествуете за город?

В будни я за рулем в рабочих разъездах по городу. В выходные всей семьей отправляемся путешествовать по Беларуси. По длительности самые большие переезды были 2,5 часа. Но я недавно купил автомобиль, всё еще впереди. В поездках понимаешь, какой удобный салон у этой модели. Просторный, комфортный, очень удобные для меня сидения, как спереди, так и сзади. В бюджетных автомобилях они жесткие, дубовые, спина быстро "затекает". Chevrolet Cobalt очень комфортный, это особенно ценишь, когда за рулем весь день. Кстати, автомобиль по трассе идет очень тихо. Это тоже отмечаешь с удовольствием.

- Обращали внимание на расход топлива, сколько выходит?

По трассе, где скоростные ограничений до 120 км/ч расход 7,1-7,2 л. Если ехать со скоростью 90 км/ч, наверное, будет еще меньше. Что касается расхода, Cobalt полностью соответствует заявленным паспортным значениям.

- Вы уже несколько месяцев за рулем своего нового авто, появились ли пожелания к автомобилю? Что-то усовершенствовать, изменить, добавить?

Я брал автомобиль в максимальной комплектации, и доволен наполнением. Могу выделить несколько мелочей, которые нужны для большего комфорта. Например, чтобы багажник можно было открывать при заведенной машине. И сделал бы для крышки багажника пружины помощнее, чтобы при открытии багажник не приоткрывался, а открывался полностью. Идешь с полными руками (багажник в Cobalt очень вместительный, поместится всё), бывает неудобно. Добавил бы еще 2 отдельных динамика для системы Glonass, и вообще мощнее аудио-систему.


- Довольны ли вы покупкой автомобиля Chevrolet Cobalt? Посоветуете другим?

Хочу сказать, что я знал, что я беру. Не питал лишних иллюзий. Бюджетный автомобиль. Простой, надежный, качественной сборки. Скажу, что автомобиль полностью оправдал все ожидания. С Chevrolet Cobalt всё по-честному! Поэтому советую!

Еще отмечу отличную работу менеджера по продажам автоцентра Мультимоторс Артура. Очень толковый специалист, всё рассказал, объяснил, помогал при покупке и оформлении документов.​

Автоцентр "Мультимоторс" приглашает всех лично оценить качество и комфорт CHEVROLET COBALT и составить собственное мнение об этом замечательном автомобиле. Прямо сейчас лучшее время для покупки авто!​

Только до конца октября действует специальное предложение - ВЫГОДА 1300 BYN при покупке Chevrolet Cobalt!​
CHEVROLET COBALT доступен в лизинг для физических лиц в белорусских рублях на отличных условиях:
- срок лизинга до 5 лет;
- ставка от 5% годовых.​
CHEVROLET COBALT - лучшее сочетание качества, цены и выгоды этой осени!​

Как на шевроле кобальт открыть багажник


Первый вопрос – зачем? Зачем Chevrolet две модели одного класса, ведь Cobalt относится к тому же В-сегменту, что и популярный Aveo? Все так, да не так. Хотя бы потому, что у Cobalt. просто нет соперников, ему, как говорится, сам черт не брат. Ведь за 444 тысячи рублей вы получаете не какую-нибудь отечественную машину типа «доделай сам», а продукт мирового автоконцерна GM. Но главное, Cobalt – это самый неформатный автомобиль В-класса, который можно купить сегодня. Первое, что поражает в «Кобальте», – это объем багажника 545 литров. Когда открываешь крышку и видишь этот невероятных размеров ларь, начинается когнитивный диссонанс: вроде бы компакт, а вместительность багажника больше, чем у иных бизнес-классников (например, BMW 5 или Audi A6). Подкупает, что под полом есть место для полноразмерной запаски, а по бокам отсека – ниши для мелочей. При этом багажник не слишком вытянут в длину, что облегчает доступ к его дальним частям.

Но главное, в отличие от многих «бюджетников» вроде Renault Logan, спинка заднего сиденья складывается, причем без малейшей акробатики: достаточно прижать кнопку на спинке заднего сиденья и сложить ее по частям (40:60) или целиком. Проем, который соединяет багажник с салоном, настолько широк, что с точки зрения перевозки крупногабарита Cobalt также удобен, как хетчи. При этом, когда спинки подняты, поклажа в багажнике отделена от салона, что весьма важно при авариях – в безобидных ДТП людей иногда травмирует огнетушитель или домкрат.

Тут могут возникнуть подозрения, что такая грузовместимость достигнута в ущерб сиденьям второго ряда, но здесь нас ждет второй сюрприз: места для коленей и головы не меньше, чем в просторных гольф-классниках, не говоря уже о машинах В-класса. Посадка не автобусная, чем грешат многие компакты, а свободная, легковая, да еще и обзорность с заднего ряда отличная: дети точно оценят.

Таких без преувеличения парадоксальных результатов «Кобальт» достиг неслучайно: в отличие от тесных конкурентов, у него растянутая колесная база и кузов длиной под 4,5 метра, что позволяет причислить его к гольф-классу по вместимости.

И ведь это здорово. Сохранив цену на уровне обычных «бюджетников», Chevrolet предложил полноценный семейный автомобиль для пятерых с великом и коляской, а не гламурненький «огрызок», за которыми наивные ждуны стоят в очереди по полгода. Собственно, вместимость салона – это и есть главное отличие от Aveo, который рассчитан на более молодую и менее обремененную домочадцами аудиторию. Кстати, принцип деления классов Chevrolet применяет не впервые: вспомните удачный тандем Cruze и Lacetti.

Но это не все. Садясь в салон Cobalt, сразу проникаешься к нему особым расположением, потому что здесь нет следов бюджетности, которой грешит большинство конкурентов. Взгляните, к примеру, как душевно выглядит «барашек» управления светом, точно его сняли с автомобиля премиум-класса. И главное, интерьер Cobalt максимально удобен и интуитивен, что вообще характерно для последних моделей Chevrolet: минимум кнопок, минимум барашков, все на своим местах. К примеру, управление потоками доверено не кнопкам, а нормальному «кругляшу» с логичным расположением режимов. А ведь за эти деньги некоторые конкуренты предлагают интерьеры, сверкающие саморезами и с таким злостным размещением кнопок и регуляторов, что вместо магнитолы всегда включаешь вентилятор или наоборот.

Панель приборов выглядит серьезно, как у спорткара: тахометр здесь аналоговый, а вот спидометр по последней моде цифровой, и впечатление усиливает руль от Chevrolet Camaro. Проблема бюджетного класса в том, что в красивой обертке покупателям пытаются втюхать какой-нибудь второсортный агрегат довеском. Например, вместо нормальной коробки передач какой-нибудь древний четырехступенчатый агрегат, за которым тянется запашок проблем с надежностью. Chevrolet Cobalt оснащается современным шестиступенчатым «автоматом», который переключает передачи максимально плавно и за счет наличия повышающих ступеней позволяет экономить топливо. А вот еще одна тонкость: если многие бюджетники в базовых комплектациях идут с маломощными моторами (70-80 л. с.), то Cobalt даже в самой доступной версии за 444 тысячи имеет полноценный 1,5-литровый 105-сильный мотор. Кстати, пока этот двигатель россиянам незнаком: GM разрабатывал его специально для стран с не самым лучшим топливом (в первую очередь – для Бразилии), и теперь выводит на наш рынок.

Одним из приоритетов при создании Cobalt было сочетание комфорта и управляемости. Как вы знаете, большинство машин сегмента тяготеют в ту или иную сторону. Одни неплохо рулятся, но стучат подвеской и трясутся на кочках, вторые хорошо фильтруют дорогу, но раскачиваются и «валятся» в поворотах. Cobalt за счет длинной базы и хорошего шасси отличается высоким ездовым комфортом и адекватной управляемостью. Если вы живете активно, ездите на рыбалку, охоту или в сад, Cobalt впечатлит не только упомянутым объемом багажника, но и прекрасной приспособленностью к плохим дорогам: большой просвет, энергоемкие подвески, защита картера делают его этаким паркетничком среди седанов. Другой вариант – вы ищите первую машину. Cobalt хорош тем, что легок в управлении, имеет недорогую версию с «автоматом» и является машиной на вырост: после того, как вы научитесь хорошо водить, возникнет другой насущный вопрос – куда сажать детей с их велосипедами и креслицами?

Наконец, в отличие от большинства экономмобилей, за «Кобальтом» не нужно стоять в бесконечной очереди. Приходите на Елькина, 65, смотрите, покупайте. Базовая версия за 444 тысячи имеет подушку безопасности, усилитель руля, центральный замок, электростеклоподъемники, подогрев сидений, складную спинку заднего кресла. Кондиционер можно добавить за 26 тысяч рублей. Таким образом, добавив всего чуть-чуть к стоимости средней комплектации отечественного автомобиля, вы получаете полноценную иномарку, да еще на два пункта более вместительную. Наверняка большой популярностью будет пользоваться Cobalt с «автоматом» и кондиционером – такая версия стоит всего 503 тысячи рублей. И вам не нужно бояться, что дилер начнет навязывать самые дорогие комплектации – собственно, топовая версия стоит лишь 530 тысяч, а не 650, как у некоторых.

Короче говоря, «Кобальт» – это семейный авто без переплаты за имидж, ненужные допы и «как бы изысканный» дизайн. А главное, он построен на современной агрегатной базе, но не просит за это дополнительных денег.

StarLine A93 CAN Chevrolet Cobalt 2015

Подскажите пожалуйста куда подключить доп канал 1 для открывания багажника Функция №13 Вариант 1. Имеется в виду на какой пин какого разъема блока BCM, чтобы не городить лишних схем с реле и диодами. В блоке предохранителей есть реле открывания багажника я припаял к нему кнопку на открывание, чтобы при заведенном двигателе можно было открыть багажник (ГАИ в моей стране очень любят заглядывать в него на постах).

Если кто подключал доп канал №1 подскажите, заранее благодарю.

Ответы 53


Спасибо за ответ, то есть багажник должен о крываться сочетанием нажатия кнопок, вопрос каких, подскажите плиз. В краткой инструкции этого нет, а полную инструкцию видимо читал я не внимательно.

если у Вас действительно

Модель оборудования (сигнализации): A93 can line

и включено в CAN открытие багажника - то кнопка 2 ( длительно ) кнопка 1 коротко


Спасибо завтра утром попробую и напишу


Доброе утро, попробовал не получается. Может проблема в прошивке, прошивка CAN+LIN starline_can-lin_4-3-0_can_4-3-0-10851_Chevrolet_Cobalt c сайта, на коробке сигнализации ПО vGK54-O3 . Не открывает не под охраной, не без охраны. Подключал по CAN A


Снимите видео что происходит ,когда команду даете на открытие.

Реакция вообще есть на команду?


Был без связи. Завтра сниму видео, но реакции ноль. Думал что can не запрограмировал, но проверил все в порядке. Даже не знаю что может быть

а на ключе есть кнопка открытия багажника ?


добрый день, да ключ с кнопками и есть кнопка открытия багажника.





не смог прикрепить видео, это ссылка на Гугл Диск, закачал туда.


Звук на видео говорит что канал открытия багажника настроен на что то другое. т.е. с брелка он уже не работает



что в 13 пункте у Вас?


Добрый вечер, я подключил на 1 доп канал имитацию открывания двери водителя и функция 13 вариант 2. То есть если я задействую на имитацию открывания двери другой канал, а функцию 13 запрограмирую на вариант 1 все заработает. Попробую на выходных, о результате напишу.


Добрый вечер, я подключил на 1 доп канал имитацию открывания двери водителя и функция 13 вариант 2

действительно зачем читать.


Прошу прощения что отнял у Вас много драгоценого времени, но я и подумать не мог, что не подключив доп канал можно управляя им же (заметьте не подключеным) управлять открыванием багажника. Инструкция написана малость скупо. Я не говорю что ее надо писать в трех томах как войну и мир, но и упрекать чайников типа меня, что я хреново читаю то, что не написанно не стоит. Я благодарен Вам за терпение. Если буду менять машину то буду ставить Starline,так как Ваша поддержка лучшая.


тогда открою секрет ,если обновить ПО блока то будет работать канали по КАН и по аналогу РАЗДЕЛЬНО. Т.е. и то и то

А про время ,да его потеряли пока Вы не признались в изменении канала.

Романыч48 жалко нет описания прошивки ПО vGK54-O8

Dilyaver Asanov чайник не тот , кто хреново читает или делает не то , а тот кто не признает своих ошибок ( согласитесь ну называется же канал открытие багажника )


Романыч48 жалко нет описания прошивки ПО vGK54-O8

Проверял работает на GK54


я признаю, что не прав, и не пытаюсь валить свою вину на инстиукцию. Но канал называется доп канал 1, а вот вариант 1 его настройки называется открывание багажника, и как я могу понять, что висящий в воздухе провод, физически не связаный ни с чем может открыть багажник. Я человек для которого в электронике есть две причины неисправности либо контакта нет, либо он есть там где его быть не должно. И если провод не подключен то как он подаст команду открыть багажник. Ну да не проникся я еще духом передачи массы команд посредством can интерфейса, но учусь с Вашей помощью, за что Вам спасибо.

да иной раз приходиться войну и мир перечитать



Обновить ПО блока не могу, програматора нет и у нас их не продают. Про изменение канала - я не скрывал, просто Вы не спрашивали. Но Ваш дидуктивный метод правду выявил. Я читал форум и меня удивляло зачем спрашивают видео реакции брелока и сигналки, теперь понятно. Буду другой канал на имитацию подключать. За потеряное время еще раз сорри.

главное отпишитесь - получилось или нет ( так интересно )

имитацию открывания двери - вроде это не плохо работает


этот канал как раз - имитацию открывания двери

Вариант 1 — канал активируется на 3 сек. через 2 секунды после

остановки двигателя (при дистанционном или автоматическом запуске).


А тревога срабатывать не будет? Или на время работы канала зона охраны дверей отключается.

при варианте 1 - у сиги идёт отключение дверей


Мля вот я намутил, читал ведь все. На выходных сделаю все как написано в умной книжке, и обо всем отчитаюсь!


То есть провода этих каналов подключать ни куда не надо, а только запрограмировать каналы как в таблице?

не канал 3 - на водительский концевик


Это полезная инфа. я а91 жене на спарк поставил уже два года работает.


Эх уважаемый я живу в Узбекистане и заказать его немного проблематично. Скоро друг в Москву поедет попрошу может привезет.

Эх люди из бедной Германии через Минск заказывают .


Вот в апреле в командировку в германию поеду от туда и закажу. А так читал ту тему, что наш соотечественник перебрался в германию и ставит там сиги. Молодец. Надо своим друзьям предложить. Только там машины редко угоняют, а прогревать нельзя, меня один раз чуть не оштрафовыли, хорошо там полицейские как дети верят в сказки, сказал что больше не буду и отпустили

в Германии много чего нельзя ( соседи смотрят ) а у Вас в Узбекистане вообще за угон руки отрубают

а про программатор друзей в России нет что ли ?


Я не занимаюсь установкой професионально, так для себя сам из принципа если хочешь чтобы сделали хорошо сделай это сам. Наши рукожопы сигнал контроля двигателя берут к примеру с генератора, а я с тахо брал когда жене ставил. Да и просто интересно. Поэтому програматор не особо интересовал. Хотя цена очень привлекательная.

ну вот опять . если они Вам не чего не делали откуда кто-то что-то сказал


Да был опыт с прежними машинами. В одной на кочке мне блок с проводами на ноги выпал. В другой ключи в замке а ты вышел воды купить, дверь захлопнул, а машина бац и цз защелкнула и на охрану встала. Вот и отношение сложилось. Уже четвертую сигу сам ставлю. Из них старлайн уже вторая. Но в столице мастера в большинстве хорошие, но и цены у них кусачие.

ладно развели разговор . говорю про свой город .кто ставит хорошо - те жлобы ( там за углом в разы дешевле ) но там за углом рукожоп ( опять к жлобам - сделай чтоб работало - делаешь - всё работает - а всё равно оценка по тому что за углом )


Согласен. Всех ровнять по неудачному опыту не стоит. Но много мастеров которые делают залепуху и люди перестают доверять хорошим мастерам. У нас еще люди гонятся за дешевизной, машина дорогая с can, а он ставит маджиккар 7 китайский и доволен как дешево все обошлось. Таких летом на пляже вижу шевроле малибу, айфон последний, а жена купается в халате потому что купальника нету.

ладно давайте закончим разговор , а то .. ждем выходных ( получилось или нет )



Друзей много, напрягать не хочу. Братишка в Крыму живет ему закажу наверное.


Да у нас сигналка не от угонщиков, а для дистанционного запуска, зимой в теплую машину, летом в прохладную садишся. Пока угонщиков сажают с полным комплектом конечностей но на долго. Сейчвс чаще стали воровать примочки из салона регистратор, детектор, магнитофон и разувают последнее время часто.


я вроде так сказал

канал 3 - на водительский концевик ( где водительский концевик найти я ссылку дал )


За ссылку спасибо. Концевик уже найден, на нем уже висит 1 канал, буду менять его на третий.


Я уточняю, чтобы по новой не накосячить.

Удачи. Рад, что мои труды не пропади даром (я про карту на Кобальта, сделанную года три назад - когда первые поехали). А из переписки понял, что далеко не всё было прочитано ПЕРЕД монтажом сигнализации. Рекомендую вот это почитать и скачать всю АЗБУКУ.

А во-вторых - в коробки с сигнализациями перстали укладывать инструкции по установке. Только плакат и листочки-корректоры, если что-то изменено относительно плаката и функционала. Поэтому

во-вторых - почаще заглядывать вот сюда

и в-третьих не забывать СКАЧИВАТЬ ПОДХОДЯЩУЮ инструкцию ПО УСТАНОВКЕ (а заодно и по ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОЛНУЮ) (наиболее близкую СНИЗУ (с номером таким же или чуть ниже) к тому ПО, что указано на блоке или к тому, что залили через программатор, когда его приобретете) из раздела, приведенного по ссылке чуть выше или (если там нужной модели не обнаружилось), то прямо из КАТАЛОГА из раздела ИНСТРУКЦИИ отсюда или для более современных моделей ОТСЮДА

И разумеется - читать и вникать в написанное там.


Всем привет. Только что переподключил третий канал вместо первого и запрограмировал его на вариант 1. Все заработало, багажник открывается, магнитола после дистанционного запуска выключается. Короче все работает как надо.

За эти дни перечитал инструкцию и понимаю, что читал не внимательно, там всё написано, просто немного сложно для моего понимания, у меня сфера деятельности малость другая.

Читайте также: