Как на сузуки свифт отключить режим экономии

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Suzuki Swift. Стрижи прилетели


С виду Suzuki Swift оставляет приятное впечатление. Лучше всего он подойдет для молодой особы, которая ежедневно ездит на работу и любит прокатиться по модным магазинам. Оригинальный дизайн выделяет машину среди будничного потока, а компактные размеры облегчают управление и парковку в городских условиях. Для открывания дверей применен аналог мерседесовской системы Keyless Go. Чтобы попасть в салон, достаточно иметь в кармане специальный брелок. Этот миниатюрный электронный блок автоматически разблокирует замки при приближении к машине на три метра. Затем необходимо нажать маленькую резиновую кнопочку на ручке одной из передних дверей. Сезам открылся. Удивительно! Внутри все, как у «взрослых» автомобилей, отличающихся хорошей подгонкой деталей и качественными отделочными материалами. Трип-компьютер не несет какой-то сверхъестественной информационной нагрузки. Водитель может узнать лишь время, уличную температуру и моментальный расход топлива.

Жесткие сиденья серьезных нареканий не вызвали. Разве что боковой подпор в верхней части спины можно было бы сделать более выразительным. Регулировки позволяют даже взрослому водителю устроиться за рулем с комфортом. Задние сиденья тоже удобны, правда с одной оговоркой: если спереди сядет человек высокого роста, которому требуется больше пространства для ног, то сидящему за ним пассажиру придется несладко: тут, пожалуй, пригодятся наколенники, используемые для катания на роликах. В принципе, высокий 5-дверный кузов рассчитан на пятерых взрослых людей. Но, положа руку на сердце, следует признать, что ширины в 1690 мм трем среднестатистическим мужчинам будет явно недостаточно. В багажник поместится разве что пара-тройка пакетов из супермаркета да аптечка. Если потребуется дополнительный объем, то благодаря сложенным задним сиденьям суммарный объем отсека увеличится до приличных 562 л. Неплохо.

Закончив осмотр, отправляемся в дорогу. Где же ключ? Он здесь не нужен. Если вышеупомянутый брелок, автоматически разблокирующий замки, находится в салоне, то достаточно повернуть ручку на месте замка зажигания. О чудо, приборы оживают. О том, что 92-сильный двигатель уже заработал, можно догадаться не сразу. В этом «повинна» отличная защита от шума и вибраций. Силовой агрегат остается бесшумным вплоть до трех тысяч оборотов, несмотря на то, что этот Suzuki изначально задумывался как автомобиль с повышенными динамическими характеристиками. Судите сами: машина с мотором 1,3 л и ручной КП разгоняется до 100 км/ч всего за 11 секунд.

К сожалению, на тест мы взяли не самый дешевый вариант, оснащенный автоматизированной КП. И если отсутствие положения Parking еще можно простить производителю, то безмерно долгие переключения передач могут вывести из себя даже самого закоренелого флегматика.

Suzuki Swift. Стрижи прилетели

Suzuki Swift
© Фото: 5 колесо

Небыстрая коробка имеет режим Economy, который, по всей видимости, должен способствовать экономии топлива. Включив этот режим, водитель может окончательно забыть о какой-либо динамике. При скорости 40 км/ч автоматизированная система почему-то настойчиво удерживает четвертую передачу, даже не задумываясь о третьей. В ответ на медлительность коробки водитель, понятное дело, вжимает в пол педаль акселератора, но и в этом случае машина не переходит на третью передачу. А расход бензина, естественно, увеличивается. Вот такая «экономия» получается.

Если же перейти в обычный режим, езда становится более приятной. Переключения прогнозируемы, но осуществляются с огромными задержками. Бывает, что электроника долго не может определиться в выборе передачи, и остается надеяться только на ручной режим. Правда, и эта надежда вскоре умирает, поскольку скорость смены передач не увеличивается, если не прибегать к резкому сбросу газа при переключении. Справедливости ради заметим, что электроника позволяет выкручивать двигатель до максимальных оборотов, удерживая выбранную передачу. В результате все 92 «скакуна» оказываются маленькими пони, которые могут двигаться быстро, но прилагают для этого слишком много усилий. На Suzuki Swift удобно держаться в потоке в центре города, но вот на автостраде динамики уже не хватает.

В меру жесткая подвеска нового Swift схожа с подвесками немецких автомобилей. Ощущается эффект собранности. Благодаря этому крены в поворотах и торможениях невелики. Правда, удивляет ранняя потеря сцепления колес с дорогой при резком повороте. Видимо, виной тому маленькие ходы подвески. В остальном машина ведет себя вполне предсказуемо. Главное, не забывайте при парковке ставить машину на ручник: положение «P», повторяем, отсутствует.

+ Оригинальный дизайн, компактные размеры, хорошая динамика.
– Неудобная автоматизированная коробка передач.

Технические характеристики Suzuki Swift

Снаряженная масса, кг – 1010
Габариты, мм:
- длина – 3695
- ширина – 1690
- высота – 1500
База, мм – 2380
Максимальная скорость, км/ч – 175
Время разгона до 100 км/ч, с – н.д.
Контрольный расход топлива, л/100 км:
- городской цикл – 8,0
- загородный – 5,2
- смешанный – 6,2
Двигатель:
- тип – 4-цил., 16-клапан., с многоточ. впрыск. топл.
- рабочий объем, см3 – 1328
- мощность, л.с. при мин-1 – 92/5800
- крутящий момент, Нм при мин-1 – 116/4200
Трансмиссия – механ., автоматизир.
Подвеска колес:
- передних – типа McPherson
- задних – полузавис., пружинная, с гидрав. амортизаторами
Тормоза (передние/задние) – диск., вентил./барабан.
Рулевое управление – шестерня-рейка, с ГУР
Цена, $ – 17 990

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Расход топлива, обнуление датчиков, индикатор уровня топлива, режим L/100km

:thumbsup:господи хоть кто то вменяемо меряет расход!:hilarious: у меня такй же примерно уже 1,5 г.

Another
Бывает здесь

+1
уже почти год, хотя езжу по пенсионерски.

olegi-70
Тяжелая правая нога.

Вопрос по расходу топлива .

А какой должен быть средний расход топлива по городу , у меня механика пробег 3000 т км а средний показывает 12,5 . это то что показывает компьютер. Заранее всем благодарен.

Philosopher
Местный

Ответ: Вопрос по расходу топлива .

В каких единицах показывает ваш компьютер? Случайно не км/литр, т е сколько км можно проехать на одном литре, если 100 разделить на 12.5 получим 8 литров на 100км, более привычные значение, переключите комп. здесь был ответ как это сделать!

pavel.ekb
Проходил мимо

Бортовой компьютер: расход 6,5 литров. (обман или правда?)

Купил новую с салона, еду домой - расход топлива по компьютеру = 6,5 - 7,5. Скорость 80-120км/ч

А в реальности выходит около десяти литров. Вот и вопрос: либо комп гонит, либо считает просто не среднюю, а какую-нибудь приведенную, либо датчик топлива в баке показывает не верный раход.

Подскажите, кто секёт в этой теме. Заранее спасибо!!

Неспящий
Наш человек

Ответ: Бортовой компьютер: расход 6,5 литров. (обман или правда?)

Точность показания среднего расхода зависит от количества пройденного пути от сброса, в вашем же случае от покупки. Сколько вы уже намотали?

FlyVodolaz
Опытный сузуковод

Ответ: Бортовой компьютер: расход 6,5 литров. (обман или правда?)

Купил новую с салона, еду домой - расход топлива по компьютеру = 6,5 - 7,5. Скорость 80-120км/ч

А в реальности выходит около десяти литров. Вот и вопрос: либо комп гонит, либо считает просто не среднюю, а какую-нибудь приведенную, либо датчик топлива в баке показывает не верный раход.

Подскажите, кто секёт в этой теме. Заранее спасибо!!

pavel.ekb
Проходил мимо

Ответ: Бортовой компьютер: расход 6,5 литров. (обман или правда?)

Спасибо, что разъяснили.!
По умолчанию стояло: сколько км на 1ом литре. Прочитал мануал, исправил на литров/км.
Проехал в итоге 800 сейчас, но сбрасывал датчик.
Если отталкиваться от того, что он показывает средний расход с учётом пройденного пути от последнего сброса, то нужно проверить сейчас.

Но странно, я думал, что считать должно средний расход за последние 3, 5 или 10 км например.

Какой у вас расход на 100км у модели: 1,3 Механика, Подключаемый привод?

Grimari
Ляськи-масяськи. )

Ответ: Бортовой компьютер: расход 6,5 литров. (обман или правда?)

Eduard
Бывает здесь

Ответ: Бортовой компьютер: расход 6,5 литров. (обман или правда?)

у меня от 7 до 8 литров, зависит от стиля езды и пробок

сантехник

Ответ: Бортовой компьютер: расход 6,5 литров. (обман или правда?)

у меня 9.8 но правда я летаю как сумашедший - со светафора стрелку на 6000 кладу частенько. вот сегодня гнался за ауди А6 3,2 в новом кузове - еле догнал, видать там тоже какой-то ненормальный за баранкой сидел

Редкий гость

Ответ: Маршрутный компьютер Swift NEW

Местный

Ответ: Маршрутный компьютер Swift NEW

600км за плечами свежего свифта, расход пишет 8л/100, но это и пробки и 110км в час + работающий климат контроль

ЗЫ на ходу расход не переключался, помогло только включения зажигания с зажатой кнопкой, пасиба форуму, а то инструкция видимо не для людей написана

dadzh
Бывает здесь

Ответ: Расход топлива, обнуление датчиков, индикатор уровня топлива, режим L/100km

пробег 31 000 км, прошел ТО-2, средний расход топлива за всё время 6,7 л/100км
зимой болы в районе 7 л, летом больше 6,5 не было, последняя заправка 5,75

igoryan
Новичок

Ответ: Расход топлива, обнуление датчиков, индикатор уровня топлива, режим L/100km

ВАЖНО ДЛЯ ВСЕХ!
Этот расход настроен для финов, так они смотрять сколько км можно проехать на 1 литре.
Для нас интересен расход на 100 км.

Делать так!- перед включением двигателя нажать и удерживать кнопку на панели расхода топлива и повернуть зажигание, после этого этой же кнопкой можно выбрать один из трех показателей расхода.

Редкий гость

Ответ: У кого какие болячки проявились?

Taptusya
завсегдатай swiftclub.su

Ответ: У кого какие болячки проявились?

расход у нас был 7.7 - сейчас 8, поднялся после того как переобулись

Редкий гость

Ответ: У кого какие болячки проявились?

какой бензин заправляете?

Taptusya
завсегдатай swiftclub.su

Ответ: У кого какие болячки проявились?

95! по рекомендации на лючке

Wintt
Эксперт-старожил

Ответ: Зимняя резина

Забыл должить. господа. у меня, как и ожидалось , вырос расход после смены резины . На 0.1 л ))))))))))))) у кого больше?

Webber
(: Я лублю кататься :)

Ответ: Зимняя резина

Wintt
Эксперт-старожил

Ответ: Зимняя резина

Хреновое масло после ТО, засранные свечи. или все банальней. сильнее стали бодяжить бензин в условиях кризиса

Webber
(: Я лублю кататься :)

Ответ: Зимняя резина

Редкий гость

Ответ: Зимняя резина

Taptusya
завсегдатай swiftclub.su

Ответ: Зимняя резина

Добавлено через 59 секунд

Swiftasia
Наш человек

Ответ: Расход топлива, обнуление датчиков, индикатор уровня топлива, режим L/100km

а у меня расход средний на сотню 6,6-6,7 литров как вкопаный стоит(считала на калькуляторе примерно ибо не помню сколько в баке было когда машинку забрала, так что приняла условно за полный бак 43 литра, совпадает с тем что показывает бортовой компьютер), проехано около 500 км пока, но езжу в основном по трассе 70-80-90км/ч и меньше по городу 40-50км/ч, в пробках не бывала ваще, но расход таки больше заявленного в документации 5.8 при смешаном. но у меня чувство, что я тока и делаю, что заправляюсь, а цены на бензин офигенные Рыдаю! на прошлой неделе 40 литров заливала по 1,345 вроде, потом 10 литров по 1,299, вот сегодня цена была 1,265. завтра заправляться буду, посмотрим почём а мож еще подешевеет

Suzuki Swift 1.3 – прост и недорог в обслуживании

Suzuki Swift – автомобиль надежный и выносливый. Среди остальных эксплуатационных преимуществ следует выделить разумный расход топлива, наличие большого числа заменителей оригинальным запасным частям и простоту сервисных работ. Все эти особенности не требуют чрезмерных расходов на содержание. Сэкономить можно, взяв на себя часть забот о техническом обслуживании и ремонте. Это вовсе не сложно.

Suzuki Swift оснащался бензиновыми моторами объемом 1.3, 1.5 или 1.6 л и 1,3-литровым фиатовским дизелем. Самый популярный – бензиновый объемом 1,3 литра. Заменить воздушный фильтр, масло или охлаждающую жидкость не составит никакого труда. К более сложным операциям относится регулировка зазора клапанов. Если же автомобиль не эксплуатируется на газе, то, как правило, до 100 000 км в регулировке нет никакой необходимости. При работах с ходовой главным препятствием может стать коррозия болтов – возникают проблемы с их отвинчиванием.

Одно из условий поддержания высокой надежности Suzuki Swift – строгое соблюдение требований технического обслуживания, рекомендованных Сузуки. Об экспериментах с увеличением интервалов сервиса не может быть и речи. ТО обязательно следует проводить не реже 1 раза в год или 10 000 км.

Масляный фильтр

Фильтр имеет легкий доступ из-под автомобиля. Стоимость – от 200 рублей. В системе смазки двигателя используется 3,9 литра масла вязкостью 5W-30.

Замена свечей

В системе зажигания применяются никелевые свечи (замена через каждые 30 000 км) или иридиевые (через каждые 90 000 км). Первому типу соответствуют свечи NGK BKR6E-11 (около 100 рублей за штуку), второму - NGK IFR6J-11 (от 500 рублей за штуку). Свечи скрыты под воздушным фильтром. Также необходимо снять верхнюю крышку. Далее понадобится ключ на 16 мм с длинной насадкой и удлинителем, так как свечи расположены в глубоких «колодцах».

Воздушный фильтр

Замена воздушного фильтра не займет более 10 минут. Достаточно освободить защелки на корпусе и отодвинуть его заднюю часть. Стоимость фильтра – от 300 рублей. Замена - каждые 45 000 км.

Коробка передач

Для механической коробки передач понадобится 2,2 литра трансмиссионного масла класса GL-4. Контрольная и заливная пробка расположены в верхней части корпуса коробки.

В 4-ступенчатом автомате замена рекомендована каждые 150 000 км. Это слишком много. Лучше сократить интервал замены до 80-100 тыс. км.

Охлаждающая жидкость

Жидкость на основе гликоля требует замены каждые 45 000 км или 3 года. Емкость системы 6,2 литра. В нижней части посередине радиатора расположен удобный слив. Расширительный бачок находится рядом с батареей.

Тормозные колодки

Замена тормозных колодок и дисков – не сложная задача. Минимально допустимая толщина диска – 18 мм. В системе используется тормозная жидкость DOT4.

Предохранители

Предохранители находятся в двух местах – под капотом (рядом с АКБ) и под рулем. Разделить их можно на две группы – основную и индивидуальную. Для замены пригодится инструкция.

Салонный фильтр

Не все Сузуки Свифт оснащены фильтром салона. Его наличие можно проверить, полностью откинув бардачок перед передним пассажиром, предварительно высвободив из стопоров. Далее необходимо нажать на фиксаторы крышки и извлечь фильтр. Стоимость фильтра – от 300 рублей.

Лампочки в фаре

Для замены лампочек в фаре разбирать ничего не придется. В указателе поворота используются лампы WY21W, а за ближний и дальний свет отвечает лампа Н4. Кроме того предусмотрен габарит типа W5W.

Задний фонарь

Для доступа к лампам необходимо открутить два винта и освободить две защелки – сверху и сбоку. В указателе поворота применена лампа P21W, в стоп-сигнале и габаритных огнях – P21/5W. Свет фонаря заднего хода обеспечивает лампа накаливания P21W.

Приводной ремень

Замена приводного ремня не очень сложная задача. Ремни вспомогательных агрегатов следует менять через каждые 60 000 км или 3 года эксплуатации. Процедуру надлежит выполнять в соответствии с рекомендованными сроками, чтобы не пришлось судорожно искать ремень и возиться с ним где-нибудь в дороге, ночью, в снег или дождь.

Электроника управления двигателем

Электроника довольно простая. Коды ошибок можно прочитать самостоятельно, но поиск причин ошибок лучше доверить профессионалам.

Привод ГРМ

В двигателе используется привод ГРМ цепного типа. В случае подозрения на его износ диагностику следует поручить специалистам сервиса.

Заключение

Иногда можно услышать ошибочное мнение, что японские машины являются сложными, а любые операции требуют знаний и специальных инструментов. Suzuki Swift решительно противоречит ложным представлениям. Основной комплект ключей позволит выполнить большинство работ по техническому обслуживанию.

Проблемы с Suzuki Swift (много букв+вопросы)

Проблема: при движении в пробке (режим в котором работает только педаль тормоза отпустил-нажал), на парковке или просто когда медленно еду машина двигается мелкими рывками, после нажатия на тормоз машина останавливается, но рывки продолжаются (как будто конвульсии), 3-5 раз и затихает и так до следующего торможения. В пробках ездить невозможно. Когда еду в обычном режиме все нормально.
На третий день мучений приехала в сервис (авторизованный), рассказала симптомы и отдала машину, вернули через несколько часов, в заказ-наряде написано, что делали адаптацию\корректировку акпп. Первый день машина ездила отлично, потом проблема вернулась, даже в большем объеме.
Отдала снова, они сняли коробку и увидели, что требуется замена сцепления. Поменяли. Вернули машину. Ситуация повторилась. Первый день все ок (правда, ездила почти без пробок), на второй день все по-новой.
Отдала снова, держали машину неделю, пробовали менять датчики (какие не знаю, т.к. заказ-наряд не оформляли). Сказали, все ок, что они ее потестили именно в режиме пробок и проблема устранена.
Сегодня езжу второй день (вчера все было нормально), симптомы повторяются, машина двигается рывками, при нажатии на тормоз и полной остановке какие-то рывки под капотом (машину реально трясет в конвульсиях) и еще проблемы с набором скорости, такое чувство, что куда-то делась мощность.

1. Что делать? Снова отдавать в сервис? В этот же?
2. Что это может быть?
3. Может это быть заводской брак (знаю, что машины партиями отзывают из салонов), ребята на сервисе мне сказали, что я уже четвертая (на Свифте) с такой проблемой. Может позвонить в салон?
4. Честно говоря, я уже не хочу ездить на этой машине (хотя она мне безумно дорога), я люблю надежные вещи, а тут доверия уже нет. Как продать кредитную машину?

Или я рано паникую и впадаю в отчаянье и надо попробовать дочинить и дальше спокойно ездить…

Я буду вам благодарна за любые советы, комментарии, ответы. Спасибо.

Присоединюсь к совету - обратиться в Автодину или СИМ-Юг (может быть даже непосредственно к Diger-у), ну а ежели не помогут, тогда только мытарится дальше . пробуя всех кто занимается Сузи .

благодарю за совет. когда первый раз приехала на сервис меня спрашивали как я езжу, честно все описала, что в пробке, если стою дольше 2-3 минут перехожу на нейтраль, т.к. мануал я читала.

Когда не хватает на Mini: тест Suzuki Swift

В России совсем не любят хэтчбеки. «Гранта» расходится в четыре раза лучше «Калины», Solaris и Rio с пятью дверями больше не доступны, Toyota перестала продавать Auris, да и пятидверных Fiesta на дорогах не видно. Что же в этой ситуации делать симпатяге Suzuki Swift, который не только рождён пятидверкой, но и не имеет шансов на производство в России? А значит, и на доступную цену. Однако российский офис Suzuki намерен привезти новинку, которая в нашей стране однозначно попадёт в категорию имиджевых.

Ведь с практической точки зрения нет никаких причин купить автомобиль меньше размером и за большие деньги (какие именно — пока не известно), чем тот же Solaris. Может, исполнение интерьера и богатство опций? Мимо: Swift в лучших традициях «Витары» отделан внутри тонким и жёстким пластиком. Он податливо проминается, гулко отзывается при постукивании и даже не пытается обмануть глаза пассажиров своим видом. Кое-какие эксклюзивные опции в «Свифте» действительно есть, но за них придётся доплатить ещё больше. Да и так ли нужен тот же адаптивный круиз городскому автомобилю?

Помимо умения следовать на виртуальной привязи за впередиидущей машиной, в Swift есть автоматический дальний свет (также не слишком-то городская «фича»), слежение за полосой и даже автоматическое торможение при угрозе столкновения — внушительный для такого малыша набор. Сам интерьер — царство контрастов. Водитель сразу получает заряд бодрости, как только берёт в руки руль модной D-образной формы, обращает внимание на развёрнутую к нему центральную консоль (японцы уточнили, что аж на 5 градусов) и устраивается в кресле с плотной набивкой и поддержкой.

Спортивное настроение создают и детали, повсюду обыгрывающие форму окружности — фотография интерьера объяснит это лучше слов. Но в то же время не обошлось без бюджетных японских решений: двери сами не блокируются, стёкла у пассажиров сами не поднимаются-опускаются (только у водителя), трип-компьютер управляется олдскульными штырями в приборке, а за резиновым ковриком в нише для мобильника отправляйтесь в магазин автоаксессуаров. Интересный союз стиля и аскетизма.

Новый Swift построен на свежей платформе, которую делит с недоступными у нас Baleno и Ignis. Моторов два: безнаддувный 1.2 (90 л.с./120 Н∙м) и турбированный 1.0 (112 л.с./170 или 160 Н∙м в зависимости от трансмиссии). Механика для обоих двигателей общая с 5 передачами, но разными числами, а автоматы различные. Атмосфернику достался вариатор Jatco, а наддувному агрегату — 6-ступенчатая «классика» Aisin. При этом эксклюзивно для младшего двигателя с «ручкой» доступна система полного привода.

Есть ещё одна интересная техническая комбинация, предлагаемая на «Свифтах» с механикой — микрогибрид. В таких версиях установлен особый стартер, который может работать как генератор при рекуперативном торможении и запасать немного электроэнергии. Она высвобождается при высоких нагрузках, и тогда этот же электромотор помогает вращать коленвал и снижает расход топлива, но не давая при этом никакого выигрыша в динамике. Но ни такая модификация, ни полноприводная в России продаваться не будет.

Поэтому мы опробовали в деле оба доступных мотора — с автоматами, но без всяких гибридов. Когда захлопываешь дверь «Свифта», в голове мелькает диковатая мысль: да ею даже руку не прищемить! Настолько лёгкая. И в этом весь Swift, который весит меньше, чем двухместный Smart. Невысокая масса положительно влияет сразу на всё: на динамику и расход топлива, на плавность хода и управляемость. Тем удивительнее, что акустический комфорт на достойном уровне — шумоизоляции положили достаточное количество и в нужные места. Разве что наружный воздух после 100 км/ч звучит чуть громче ожидаемого.

Динамики хватает с любым двигателем, но турбо, конечно, повеселее. Однако даже активному водителю есть над чем задуматься: трёхцилиндровый литровый моторчик тянет и звучит лучше, но перенасыщен вибрациями на холостом ходу. А также сочетается с 6-ступенчатым автоматом, который лишён спортрежима — вместо него почти бесполезный ручной и лепестки на руле. Но на состоящих из смачных поворотов дорожках не хватает именно полноценного спорт-алгоритма. Мы знаем об этом потому, что вариатор на «атмосферке» как раз имеет кнопочку Sport. И она эффективно заставляет коробку держать двигатель на оборотах максимальной бодрости — кайф!

Suzuki Swift: повторение пройденного

Без шуток — речь идет не о продукте рестайлинга, а о совершенно иной модели. Не верите? А зря. При вопиющем внешнем сходстве с машиной предыдущей генерации только что представленное, уже четвертое по счету поколение «Свифта» создано чуть ли не с нуля. Кузов так и вовсе разработан заново. Став более жестким и легким, он в то же время слегка припух: колесная база увеличилась на 50 мм, а общая длина — на 90 мм. Плюс сантиметриком приросла высота и половинкой — ширина.

Впрочем, визуально оценить увеличение габаритов не получится при всем желании: «Свифт» по-прежнему воспринимается как компактный городской «шустрик». Дизайнерские идеи, обнародованные еще в 2002 году прототипом «Концепт-С», додуманные в «Концепте-S2» и воплощенные в серийном «Свифте» образца 2004 года, бережно перенесли на новый кузов, не расплескав ни капли. Здесь все: и фары, зажатые между капотом и передними арками, и сползающая по округлым бедрам задняя оптика, и растворившиеся в черном глянце передние стойки, превращающие крышу в кепку-аэродром. То, что отличает новый «Свифт» от старого, практически незримо.

А ведь на самом деле дизайн новой машины — это грандиозный подарок владельцам предыдущих «Свифтов». Конечно — ведь с выходом четвертого поколения третье будто и не устарело. Поди разберись, какой тут «Свифт» с пылу с жару, а какой — с душком!

Любо-недорого

Зато интерьер, пожалуй, серьезно заинтересует матерых «свифтоводов». Правда, на мой взгляд, предметов для зависти не так уж и много. Оформление головного устройства аудиосистемы — это раз. Наличие входа USB, позволяющего слушать бесплатно благоприобретенную в Интернете музыку — это два. Украшенный многофункциональным матричным дисплеем щиток приборов с равнозначными спидометром и тахометром — три. Обтянутое мягкой кожей ладное рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой — четыре. Ну и, наконец, дельный бокс с крышкой а-ля «маршрутка», интегрированный в самую макушку центральной панели — пять. В остальном же существенного прогресса нет: материалы, из которых набран салон, такие же простецкие, как и в прежнем «шустрике»: это приятная глазу, но твердая на ощупь коллекция пластиков различных фактур, разбавленная серебристыми вставками. Интерьер стал строже, но исключительно по дизайну — не по исполнению.

Я сейчас пересматриваю фотографии дореформенного салона, и мне уже кажется, что и раньше, оказывается, тоже было совсем неплохо. Даже хорошо! По крайней мере, напускная простота выглядит естественнее напускной роскоши. Хотя в любом случае «Свифт» не строит из себя невесть что, пытаясь заигрывать с премиумом, ни малейшего намека на который тут и в помине нет.

А такая честность выглядит вполне искренне и посему дюже располагает. Что ж, раз так, то я готов расположиться!

«Сузуки-Свифт»

Хорошо? Сидим!

Пытка эргономикой мне явно не грозила: минимум регулировок гарантируют минимум же телодвижений при выборе идеальной позы, и посему я довольно быстро устаканился на месте водителя. Вполне удачные и в меру жесткие кресла были бы еще лучше, если бы я не обратил внимание на неравномерную боковую поддержку, которая явственно ощущается сверху, в области лопаток, но загадочным образом пропадает в нижней части. Впрочем, готов списать историю с исчезающей поддержкой на особенности собственной конституции — весьма вероятно, что человеку несколько иной комплекции передние кресла придутся впору.

Зато в заднем ряду все хорошо. Однако там и критерии оценки другие: имеет значение высота потолка и запас места для ног. И здесь у «Сузу» все в полном поряде: по крайней мере, вдвоем на диване замечательно можно мирно сосуществовать. Видимо, увеличение колесной базы как раз таки было адресовано тем, кто не стесняется занять второй ряд, ибо отныне повода для стеснений там и впрямь нет: простора стало больше.

Единственный смешной и нелепый косяк по части салона — это расположенные под небольшим углом противосолнечные козырьки: оси, на которых они вращаются, ориентированы параллельно верхней линии сильно загнутого лобового стекла. Свою основную функцию козырьки выполняют исправно, но в силу неправильного угла отражения во встроенных косметических зеркальцах вместо собственной морды лица зришь пассажира на заднем диване.

Зато к наружным зеркалам не придерешься: обзорность благодаря им — изумительная. Кстати сказать, над формой их корпусов японцам пришлось изрядно покорпеть, чтобы снизить издаваемый ими аэродинамический шум. И вот тут уже уместно перейти к очередной главе, в которой мы обычно шумим мотором.

«Сузуки-Свифт»

Поспешать не торопясь

Прежний «Свифт» не любил скрывать свои эмоции. Если надо было активно разогнаться, «Сузу» прямо-таки верещал мотором от радости. А стоило угодить на дорогу, покрытую сыпью выбоин, как «шустрик» тотчас же выплескивал экспрессию посредством довольно жесткой подвески.

В причесанной Германии найти показательные дефекты дороги, как вы понимаете, довольно проблематично. Тем не менее по тому, как ведет себя новый «Свифт», можно сделать вывод, что мягчить подвеску японцы не стали, сохранив примат управляемости над плавностью хода. И в самом деле, рулится машинка довольно азартно, чутко реагирует на руль и не досаждает кренами. Очень позитивный характер! А вот по части акустического комфорта чувствуется серьезный прогресс: двигателя почти не слышно, шелест взбудораженного скоростью воздуха не обращает на себя внимания, и только гул шин свидетельствует о стремительном беге. Даже делая полторы сотни в час по спидометру, «Сузу» позволяет обитателям салона без напряга поддерживать спокойную беседу, не переходя на повышенные тона.

Правда, эти «стописят» еще надо набрать. Новый двигатель довольно скромен объемом — всего 1,2 литра. Но при помощи всяких ухищрений наподобие системы изменения фаз газораспределения VVT с него сняли 94 силы. Этого вполне достаточно для в меру динамичного перемещения в городе в гордом одиночестве или с одним попутчиком, но некоторый дефицит литража все же чувствуется. А уж если на задний диван проникнут хитрые пассажиры, да еще и прихватят с собой вескую ручную кладь — прощай, разгон: «Свифт» тут же подскиснет, и накручивание моторчика утратит должный эффект.

Зато нам с гордостью сообщили, что новый «Сузу» теперь придерживается строжайшей диеты. Вот и система «старт-стоп» работает на торжество экономии: на светофоре «Свифт» позволяет себе самодеятельность в обращении с мотором, выключая его при полной остановке на нейтрали и запуская вновь при выжимании педали сцепления. Никаких неудобств система не доставляет, напоминая о своем существовании исключительно в момент пробуждения двигателя. Но это — на автомобиле с «механикой», за «автомат» я ручаться не могу: скажем, на «Панамере» с аналогичной системой и роботизированной коробкой необходимость запуска мотора в момент старта образует неловкую паузу и, в общем, раздражает. Справедливости ради скажу, что и в «Сузуки», и в «Порше» старт со стопом можно отменить специально обученной кнопкой.

«Сузуки-Свифт»

Бархатная эволюция

То, что произошло со «Свифтом», иначе как эволюцией не назовешь. Да и та получилась исключительно бархатной: одно поколение тихо сменилось другим. «Свифт» стал абсолютно иным, но остался точно таким же — это даже не работа над ошибками, но скорее закрепление пройденного материала. В чем-то машина стала лучше, в чем-то практически не изменилась — японцы не смогли найти такое добро, которым можно было бы смело заменить добро уже существующее. Но как бы то ни было, получившийся «Свифт» более тянет на refresh, нежели на new.

Впрочем, хуже он от этого никак не становится.

Остается только надеяться, что «Свифт» не собирается ощутимо дорожать. По крайней мере в Японии автомобиль нового поколения продается даже чуть дешевле, чем предшественник. Так или иначе, «сузучане» намерены продавать в России порядка пятисот машин в месяц, а главным конкурентом называют «Фабию». Но даже самая дорогая «чешка» с «автоматом» и мощнее, и дешевле аналогичного «Свифта» предыдущего поколения. И бить такого соперника можно только ценой.

Так что у «Сузуки» выбор простой: или дешеветь, или становиться нишевым. Вернее, и впредь оставаться таковым.

Перевод хэтчбека Свифта с бензина на газ Расход газа Сузуки Свифта 2 Рестайлинг после установки ГБО

По данным расхода бензина 7 комплектаций Свифта 2 Рестайлинг расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Свифт без дозаправки.

Расходы Свифта на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
1.0 Механика 92 6.9 4.7 5.8
1.0 Механика 95 6.9 4.7 5.8
1.0 Автомат 95 8.6 5.9 6.9
1.3 Механика 95 6.9 4.8 6.6
1.3 Механика 92 7.8 4.8 6.3
1.3 Механика 98 7.9 5.7 7.2
1.3 Автомат 95 8.6 5.0 6.7
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽, 95 — 47.00 ₽, 98 — 52.40 ₽.

Расходы Свифта на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
1.0 Механика СНГ 7.6 5.2 6.4 2 610 ₽ 1 408 ₽
1.0 Механика СНГ 7.6 5.2 6.4 2 726 ₽ 1 408 ₽
1.0 Автомат СНГ 9.5 6.5 7.6 3 243 ₽ 1 672 ₽
1.3 Механика СНГ 7.6 5.3 7.3 3 102 ₽ 1 606 ₽
1.3 Механика СНГ 8.6 5.3 6.9 2 835 ₽ 1 518 ₽
1.3 Механика СНГ 8.7 6.3 7.9 3 773 ₽ 1 738 ₽
1.3 Автомат СНГ 9.5 5.5 7.4 3 149 ₽ 1 628 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
1.0 Механика 3 915 ₽ 2 105 ₽ 1 810 ₽ 8 352 ₽ 4 492 ₽ 3 860 ₽
1.0 Механика 4 089 ₽ 2 105 ₽ 1 984 ₽ 8 723 ₽ 4 492 ₽ 4 232 ₽
1.0 Автомат 4 865 ₽ 2 505 ₽ 2 360 ₽ 10 378 ₽ 5 343 ₽ 5 034 ₽
1.3 Механика 4 653 ₽ 2 396 ₽ 2 257 ₽ 9 926 ₽ 5 111 ₽ 4 815 ₽
1.3 Механика 4 253 ₽ 2 287 ₽ 1 966 ₽ 9 072 ₽ 4 879 ₽ 4 193 ₽
1.3 Механика 5 659 ₽ 2 614 ₽ 3 046 ₽ 12 073 ₽ 5 576 ₽ 6 497 ₽
1.3 Автомат 4 724 ₽ 2 432 ₽ 2 291 ₽ 10 077 ₽ 5 188 ₽ 4 888 ₽
Цены литра бензина и газа: 92 — 45.00 ₽, 95 — 47.00 ₽, 98 — 52.40 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Сузуки Свифта, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Сузуки Свифта для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Сузуки Свифта, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
1.0 Механика 40 л.
1.0 Механика 40 л.
1.0 Автомат 40 л.
1.3 Механика 40 л.
1.3 Механика 40 л.
1.3 Механика 40 л.
1.3 Автомат 40 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽, 95 — 47.00 ₽, 98 — 52.40 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Свифта с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
1.0 Механика 47 л.
1.0 Механика 47 л.
1.0 Автомат 47 л.
1.3 Механика 47 л.
1.3 Механика 47 л.
1.3 Механика 47 л.
1.3 Автомат 47 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег хэтчбека Сузуки Свифт 2 Рестайлинг вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Читайте также: