Как надеть чехлы на форд фьюжн

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Демонтаж штатного подлокотника Форд Фьюжн

Иногда существует необходимость снятия штатного подлокотника. Факторов и причин этому может быть достаточно много. Зачастую, это связано с установкой нового изделия или ремонтом (сменой обшивки) сидений.

Видеоматериал

Видео расскажет, как самостоятельно выполнить демонтаж штатного подлокотника, какие инструменты и знания потребуются, а также повествуется о тонкостях и нюансах проводимой процедуры

Процесс демонтажа

Процесс демонтажа штатного подлокотника простой и потребует незначительного времени. А также не потребует специального инструментария или знаний. Всё, что потребуется из инструментария — это плоская небольшая отвёртка.

Подлокотник Форд Фьюжн

Переходим непосредственно к самому процессу снятия штатного подлокотника Форд Фьюжн:

  1. Демонтируем чехол с подлокотника. Находим змейку Форд Фьюжн
  2. Сзади на подлокотнике имеется змейка, которую необходимо расстегнуть, и стянуть чехол с изделия.
  3. Чтобы демонтировать деталь, снизу необходимо вытянуть удерживающею скобу. Снимаем чехол и тянем за скобу Форд Фьюжн
  4. Тянем скобу на себя. После того, как крепёж снят, тянем и удаляем подлокотник с посадочного места. Снятый подлокотник Форд Фьюжн
  5. Монтаж проводим в обратном порядке. Подлокотник Форд Фьюжн без обшивки

Вывод

На заказ сшил чехлы.

Сидели как то с женой, думали, как бы нам обновить салон фьюжика. И сошлись на мнении, что будем заказывать чехлы на сиденье. То есть не покупать "универсальный комплект" на авторынке, а именно на заказ. Долго обзванивали ателье, присматривались к разным вариантам. В некоторых нам сказали, что делают только по ихним вариантам. То есть можно заказать, но нужно выбирать из нескольких цветовых гамм. Дополнять или менять материал, цвет нельзя. В другом сказали, что можно сделать хоть с вышитыми пенгвинчиками, но стоимость будет около 9-11т.р.

Сразу оговорюсь, что по материалу решено было делать искусственную кожу, но не обычную дешёвую, а новый материал под названием "Eco" (тобишь "дышаший" кож.зам. максимально приближенный к натуральной коже, но меньше нагревающийся на солнце чем кожа).

И таки нашли одно ателье которое работает с Эко. Нас устроила и цена и индивидуальный подход к клиенту. Контакты этого ателье в Екатеринбурге могу сообщить по аське 30093939.

Приехали значит в ателье. Пообщались сначала со старшим мастером. Выслушали рассказ о приемуществах того или иного материала и остановились на кож.заме Эко.

Мастер учитывая все наши "хотелки" быстро набросала эскиз. Основной цвет черный, места боковых поддержек ало-красные, прострочка шёлковая красная нить.

Потом мастер вышла с нами к машине, чтоб на месте посмотреть все тонкости, такие как подлокотник, места под боковые подушки безопасности, столик в спинке переднего пассажира.

Заказ принят. Предоплаты не надо. Оплата "по результату". Стоимость заказа 5500р. Это в месте с установкой чехлов.

Я даже не расстроился, так как чехлы устанавливаются достаточно легко, решил сам потом попробовать подтянуть. Вот прошла неделя после эксплуатации чехлов. Ощущение, что салон в макс. комплектации у меня "кожа". Сидеть приятно. Ничего нигде не потеет, не марается, чехлы постепенно принимают форму сидений. Линии становятся более четкими. Морщинки сами становятся меньше, растягиваются.

Вообщем доволен как слон.

Наверное всех мучает вопрос "а как же летом будет задница потеть, а зимой холодно садится?".

Ничего подобного. Летом потеть надеюсь не будет потому что это вроде как "дышащий" кож.зам, и плюс у меня есть кондей, который, надеюсь будет нормально остужать салон в жару, для зимы есть обогрев сидений, который отлично справляется со своей задачей даже сквозь чежлы из кожзама. Проверено.

Ухаживать за сиденьями стало гораздо проще. Волосы с мехового воротника жены теперь не остаются на сиденье. Капнувший случайно кетчуп из хот-дога вытирается "в одно касание". Люди проходя мимо машины, интересуются где перетягивал салон и дико удивляются, что это чехлы. Уже не один раз замечал как соседи по парковке утром пока прогревают свои машины подходят ко Фьюжику и разглядыват салон через окна. А я пью дома утренний кофе и наблюдаю эту картину в окно;))) Думаю, раз засматриваются, значит не мне одному нравится.

Единственный минус, можно случайно поцарапать острым предметом. Но при определенной снаровке можно и тряпку порвать. Просто надо быть аккуратнее. Да и замена поцарапанного элемента в чехле будет стоить 1000р. в этом же ателье. Не так уж и много.

На будущее планируется перетяжка в цвет чехлов кожуха ручки КПП, боковые тряпичные вставки в дверях, руль в два цвета (красная, черная кожа). По ценам. Все четыре боковинки в дверях 2000р., КПП - 700р., руль натуральной кожей - 2500р.

Ну вот, вообщем то и все. Задавайте вопросы, оценивайте.

ПС: Фото сделаны прям сразу после установки, сейчас сиденья выглядят приличней.

Кстати по общим ездовым качествам: за это время ничего не сломалось))) Устпел сам вытащить салонный фильтр, ужаснуться от колличества забившейся пыли, постирать, высушить, засунуть обратно, понять что это уже не то, заказать новый угольный фильтр в экзисте+)))

Читайте также: