Как надеть чехлы на ниссан тиида

Обновлено: 05.07.2024

Как правильно надеть чехлы на ниссан тиида

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ УСТАНОВКИ

Авточехлы, произведенные ООО Росшвейнгрупп «АВТОПИЛОТ», соответствуют всем современным технологиям, практичны, имеют свой неповторимый стиль и, конечно, удобны для установки.

Если воспользоваться услугой профессионального установщика чехлов, тогда, автоматически этот вопрос решен. Наблюдая за тем, как профессионал одевает чехлы, Вам становится ясно, что Вы сделали правильный выбор в пользу этой услуги. Это мнение сложилось при непосредственном опросе большинства покупателей. Такая услуга занимает около двух часов времени, но требует дополнительных расходов со стороны покупателя за работу установщика.

Данная услуга, как правило, востребована людьми, у которых просто нет свободного времени, или они всегда доверяют работу только профессионалам, чтобы быть уверенным в качественном результате.

В тоже время надо учитывать и тот фактор, что другой сегмент покупателей по некоторым причинам и условиям не имеет возможности воспользоваться такой услугой. Возможно они сами являются «мастерами на все руки», поэтому для них установка авточехлов не вызовет особых трудностей.

Это вступительная часть должна помочь выбрать подходящий для Вас вариант. Если принято решение самостоятельно установить весь комплект, то наша компания попробует описать для Вас подробную инструкцию установки чехлов от Росшвейнгрупп «АВТОПИЛОТ». В комплекте авточехлов вложена общая инструкция (см. оборот рекламки), в которой указаны основные моменты. Но с учетом того, что в некоторых моделях автомобилей есть свои особенности, мы предлагаем Вам более детальное описание данного процесса.

Первым делом, при выборе чехлов, надо правильно знать не только полное название Вашего автомобиля, но и комплектацию автомобиля, салона, год выпуска. Именно по этой информации и сравнениям продавец должен подобрать для Вас «родные» чехлы, которые подойдут точно по сидениям вашего авто. Вы даже не представляете, сколько бывает разновидностей салонов! Различия могут быть в передних и задних подголовниках, передних и задних спинках, сидениях и подлокотниках. В чемодане, на лицевой рекламке, которая прилагается к чехлу, указана вся необходимая информация – точное название марки автомобиля, как на английском, так и на русском языках, года выпуска данного транспортного средства, тип кузова, схематический рисунок комплектации, комплектность чехлов поименно – сколько спинок, подголовников и т.д., а также другие важные особенности. На основании этого, при покупке продукции покупатель может сам проконтролировать правильный подбор чехлов именно на свой автомобиль.

Когда Вы приобрели чехлы и готовы их установить на свой автомобиль, мы рекомендуем даже при 100% уверенности в правильной подборке комплекта, визуально проверить все изделия по качеству, совпадению с деталями салона, креплениями, и самое главное, оценить свои силы для установки.

Далее по тексту идет подробное описание каждого этапа установки авточехлов. Некоторым покупателям часть информации может не понадобится, но мы хотим рассказать обо всех особенностях более детально.

Первым делом необходимо снять все подголовники. С учетом того, что подголовники бывают разные, механизмы их освобождения так же отличаются друг от друга.

Любой простой подголовник, снимается путем нажатия на один или сразу два рычажка, но бывают модели, у которых есть скрытный маленький рычажок или клавиша. Передние подголовники на последних моделях автомобилей с полной комплектацией могут бытьактивными, и они (штыри) не вытаскиваются по технологическим причинам – например, электропривод. В таких случаях сам чехол уже предусмотрен к установке по принципу «футболки» – верх чехла открыт под щель, и крепится липучками.

С другой стороны, Вы знаете, что в передней спинке стоит подушка безопасности, и она напрямую связана с компьютером, а при неправильном отсоединении может возникнуть ошибка. Поэтому лучше одеть чехлы на переднее кресло на месте, не отсоединяя его.

Для тех, кто все же решил снять переднее кресло по любым причинам (мороз и т.д.), демонтировать нужно в следующей последовательности: отсоединяем клемму аккумулятора и рассоединяем фишку (тонкой отверткой), и наоборот, соединили фишку, а потом накинули клемму. При этом лампочка подушки на щитке приборов может не погаснуть, в этом случае необходимо еще раз снять клемму, в результате она должна погаснуть.

При одевании переднего кресла на любую модель, сначала одеваем сидение, так будет удобнее при утяжки шнуром и креплении крючков на резинке. Откинув спинку, кладем чехол сидения на само сидение, заправляем заднюю пришивку с крючками между спинкой и сидением. В большинстве случаев это легко, но на некоторых моделях бывает очень узкая щель, поэтому приходится постараться. Затем заправляем «юбку» чехла под декоративную пластмассу, которая находится со стороны двери, для этого оттягиваем пластмассу, и если на юбке есть резинки с крючками, то необходимо воспользоваться обязательно линейкой 30 см, лучше деревянной. Именно ей будет удобно пропустить крючок с резинкой между пластмассой вниз под сидение. Отсоединять эту пластмассу от сидения не следует, так как крепление, как правило, на клипсах и разовое.

Утягивая шнуром чехол сидения, необходимо нажимать на сидение по всему периметру – так достигается сильная утяжка шнуром под низ сидения. Утянув шнур, завязываем его на узел практически одной рукой, другой рукой в этот момент придерживаем натяжку – в результате делаем два узла. Оставшийся конец шнура (около метра), протягиваем под сидением вперед и продеваем в петлю, которая висит на юбке спереди (под коленками). Далее возвращаем шнур снова назад, к тому же узлу, и, натянув, умеренно завязываем его. Вот собственно правильная установка переднего чехла на сидение. Такие требования должны быть обязательно соблюдены для переднего сидения, так как именно оно является самым уязвимым местом для чехлов в плане «крепкой посадки». Правильно утянутый чехол никогда не сползет и не сморщится, и будет смотреться как «родная» обивка.

Накинув чехол спинки на верх самой спинки, можно сразу произвести заправку клипс под подголовник – это даст центровку чехла на спинке. Затем, поджимая бока спинки, одеваем чехол до самого низа. Обычно чехол садится очень туго, особенно в боках, для этого можно порвать торец. Осадив чехол, крепко берем за переднюю пришивку с липучкой и за задний тыл, где так же находится липучка, и сильно подсаживаем чехол по всему низу. Заправляем переднюю пришивку с липучкой под спинку и вытягиваем с большим усилием сзади, чтобы закрепить ее с тыльной липучкой. Как уже говорилось, чехол садится очень туго и, как правило, липучки не сходятся на 3-4 см. Вот эти сантиметры придется натянуть и закрепить с большим усилием. Такую операцию можно произвести с помощником – он «по лицу» , толкает середину чехла под спину в щель, и тем самым, Вы натягиваете пришивку и соединяете липучки. Порой липучка ложится не ровно, морщится, тогда необходимо пробовать заново. Все швы должны быть расправлены по периметру.

При разработке лекал, наша компания продумывает весь процесс – каким образом будет удобнее установить чехол, а самое главное, как он будет туго сидеть. Например, у Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус и Мегана совсем ничего не отстегивается, и нет сквозной щели между спинкой и сидением. В таких случаях придумывается свое крепление – более сложное при установке.

Теперь спинка и сидение одеты, Вы видите отличный результат, и даже с учетом того, что прошло больше часа времени, у Вас прекрасное настроение!

Продолжаем процесс установки. Вы посмотрели, оценили ситуацию и определились, что, например, сидение необходимо обязательно снимать. Теперь нужно понять, принцип и последовательность дальнейших действий. Если возникает какая-то непонятная особенность, то она обязательно указана на лицевой рекламке с чехлами.

Сидение на многих автомобилях снимается отдельно и легко, буквально потянув его вверх в районе коленок – у двери. Но бывает, что, не смотря на все попытки, так просто это сделать не удается, хотя само крепление находится на видном месте. Да, такое бывает, и приходится вырывать сидение вместе с клипсой, а потом так же забивать посадочный замок в гнездо.

Когда само сидение снято, начинаем устанавливать спинку сидения. Если Вы понимаете, что спинку снимать не обязательно, то соответственно одеваете ее на месте. Обращаем Ваше внимание, что на некоторых моделях по бокам спинки стоят отдельные части спинки-боковушки. Они получили название «надкрыльники», так как стоят над крыльями. Снимаются они так же легко и в большинстве случаев одинаково. Сняв сидение, Вы откручиваете крепление «надкрыльников» на полу кузова и толкаете их вверх. Чехольчики «надкрыльников» одеваются туго и сильно завязываются резинками.

Сидение одевается на столе, предварительно подготовив обтяжной шнур. Утяжка должна быть очень тугой и правильной, а именно подтягивая, ужимаете по всему периметру. В любом случае шнура хватает для полной перетяжки крест на крест.

На спинках некоторых моделей центральный ремень безопасности выходит из самой спинки и крепится на полу кузова или даже в сидении трансформера. В таких случаях, если крепление на полу крепится простым болтом, а не звездочкой, то чехол спинки делается с дыркой под ремень, в которую он и продевается, чтобы оказаться поверх чехла.

Nissan Tiida I 2004 — 2014

На сидении не отводятся в сторону боковушки. Как завести за неё чехол?

  • Как снять спинку заднего сидения? – 1 ответ
  • Как снять спинку заднего сиденья? – 1 ответ
  • Как снять передние сиденья Ниссан Тиида? – 1 ответ

Про какую боковушку идет речь? Если про пластик, то в зависимости от чехла, его нужно протащить между сиденьем и пластиком, не снимая пластик. Вот видео по установке чехла (авто другое, принцип один), так же прикладываю схему сиденья, крепления пластика на нем. Если в сиденье встроена подушка безопасности, то чехол должен быть под это рассчитан, иначе подушка не раскроется.

Установка чехлов на сиденья на Nissan note самостоятельно


Решил купить себе на авто (Nissan Note) чехлы на сиденья. Раз 5 выезжал на рынок - ничего особо не нравилось. В очередной раз выехали на авторынок и приобрели чехлы. Написано что универсальные и подходят к любой марке авто.

Чехлы на передние сиденья раздельные - т.е. спинка и сиденье отдельные друг от друга, тем самым удобнее все это дело фиксировать.

Пассажирское переднее сиденье (сидушка) откидное - с бардачком. Вообще на передние сиденья чехлы наделись без проблем, подголовники тоже обтянули. Передние сиденья вы видете на фото ниже.


А вот с задними сиденьями началась "свистопляска" ))

Во первых, на автомобиле NIssan Note, как и на неокторых других с заднем сиденьем - "трансформером" спинка сиденья двойная, не цельная. Видел еще Mitsubishi Colt с двойными заднем сиденьем и спинками - тоже не удобно обтягивать такие сиденья чехлом, но данные пример говорит о том, что нет невыполнимых задач!

Итак, попыхтя немного, мы решили снять сиденье со спинкой и вне салона автомобиля обтянуть чехлами.

Задние сиденья на Nissan Note сидят на полозьях,по которым двигаются вперед и назад. Полозьев два. Спереди они закреплены болтами, как показано на рисунке:



Фото заднего сиденья. Вид снизу


Сзади также 2 болта, которые находятся под Ш-образными пластиковыми накладками со стороны багажного отделения.

Откручиваем все болты (4шт) и через багажник вытаскиваем сиденье.


Чтобы не поцарапать, накинул на бампер накидку )))


Так выглядит салон авто без сидений - очень просторно! Под сиденьем видим люк для получения оступа к бензонасосу.


Заднее кресло (диван) вынести и сняли сидушку. Снимается сиденье приподниманием переднего края вверх - резким рывком. Там зацепы, которые должны отцепиться.


Уже пошел процесс примерки.

Чехол на заднюю спинку тройной, соединенный на молниях, что позволяет нам облегчить процесс разделения его на составняе части.


Сидушка заднего сиденья


Перед тем, как обтягивать сиденье чехлом, мы сняли все пластиковые елементы, чтобы потом прикрутить из на место. Изначально хотелось сделать все как надо - по уму.

Мы открутили боковые рычажки, которые тянут тросики для откидывания сиденья веред (фото ниже). Видим торчащий тросик


После был процесс нашивания дополнительных петелек из резинки для сягивания чехлов.

Чехлы надели и равномерно натянули сзади резинками и крючками. Уже в самом чехле прорезаем дырки для ремней и т.д. В данном случае в это отверстие протягиваем ремень безопасности и отверстие закрываем пластиковой накладкой, фиксирующейся на круглые элементы каркаса.


Вот так это выглядит в сборе.



Все! Можно сказать основная работа выполнена!

Все элементы и рычажки собраны и поставлены на место.

Получилось очень даже ничего!

Правда сзади имеем вот такой вид, но это дело можно закрыть тканью. Это быстро и просто делается.


Поправляем защелки ремней безопасности


Тест-драйв "Нового" кресла в дворовых условиях


Ремень держет хорошо! Сиденье готово и можно его устанавливать на место.


Сиденье устанавливаем и прикручиваем на место.

Далее нам нужно установить подголовники и пластиковые направляющие куда они вставляются.

Ножом прорезаем отверстия


В отверстия устанавливаем направляющие и потом сами подголовники


Далее прикручиваем, открученные ранее столики, которые находятся на задней стороне передних сидений



Используем шестигранник для откручивания винтов и вкручивания после перетяжки сидений


Вот собственно и все. Процесс простой на самом деле и трудно назвать самоделкой какой-либо, но порой требуется небольших пояснений, чтобы было быстро и легко тем, кто нуждается в помощи и не хочет переплачивать за установку!

Времени у нас ушло на все это пол дня, также ушло несколько полторашек кваса и 2 литра чая - жарко на улице было ))))

Чехлы для Ниссан Кашкай

Аксессуары на разные модели авто одного производителя довольно часто идентичны, особенно если речь идет о салоне. Например, универсальные авточехлы Ниссан Кашкай подходят также для внедорожников Жук, Х-Треил, Мурано, некоторые варианты также хорошо надеваются на кресла седанов Альмера и Теана. Материалы, из которых сделаны насадки на сидения, могут быть разными: кожа, ткань, жаккард, велюр, экокожа. Кроме того, различаются модели чехлов в зависимости от года их производства, поскольку они постоянно совершенствуются. Какие же можно встретить аксессуары, и как их использовать?

Чехлы из экокожи

Самым популярным материалом для автомобильных чехлов является экокожа. Ее плюс в том, что при своей искусственной природе она не вызывает каких-либо аллергических реакций и практически не пахнет. Более того, данный материал более экономичен, чем натуральная кожа, что существенно снижает цену изделия. На первое поколение Кашкая 2008–2010 годов чехлов из экокожи почти не было, поэтому автолюбители предпочитали ткань и кожзам. После рестайлинга и заметного повышения популярности модели 2011–2014 годов количество такого рода аксессуаров возросло.

Самым распространенным материалом стал аригон, который отличается высокой износостойкостью, прекрасной эластичностью и надежностью. Сильная жара или морозы ему нипочем, выцветают такие чехлы медленно.

Фото чехлов из эко кожи для Ниссан Кашкай

Стоимость качественных моделей обычно варьируется от 4 до 8 тысяч рублей за набор.

Жалеть денег на такие чехлы не нужно, поскольку они будут служить верой и правдой очень и очень долго и к тому же не доставят ни лишних хлопот, ни проблем с аллергическими реакциями.

Чехлы из велюра

Велюровые чехлы на Ниссан Кашкай очень популярны. Конечно, во многом дело в цене, поскольку за набор качественных аксессуаров придется заплатить всего 1.5–3 тысячи рублей. Но есть и другие факторы, которые делают их весьма привлекательными. Во-первых, это мягкость. Тонкая поролоновая подкладка (если, конечно, она высококачественная) длительное время не теряет упругости и быстро восстанавливается, благодаря чему внешний вид кресел остается прежним.

Велюровые чехлы для Nissan Qashqai 2016–2017 года выпускаются со специальным швом для подушек безопасности, что делает их использование удобным. Более того, теперь их можно смело надевать уверенными, сильными движениями, поскольку они стали гораздо крепче и надежнее благодаря новой формуле самого материала, включающей идеальное количество полиэстера. Конечно, важно и то, что чехлы из велюра отлично пропускают воздух и влагу, поэтому служат они долго и верно.

Чехлы из кожи

Кожаные чехлы, несмотря на невероятно мощную конкуренцию со стороны экокожи, остаются востребованными. Безусловно, их главный плюс – это стиль. Особенно интересно они смотрятся на рестайлинговых моделях Кашкая 2011–2012 годов, которые, по мнению многих ценителей японских автомобилей, считаются наиболее солидными и строгими в плане дизайна. Кожаные чехлы отлично дополняют этот представительский образ. Существенным преимуществом кожи является ее долговечность, поскольку даже при визуальном износе качество ни капли не уменьшается.

Чаще всего можно встретить кожзаменитель, поскольку стоит он на порядок дешевле: если классическая кожа имеет минимальный ценник от 12–13 тысяч рублей (в лучшем случае), то стоимость искусственного аналога обычно не превышает 7–8 тысяч рублей.

Конечно, одеть кресла в кожаные чехлы довольно трудно, поскольку материал очень неподатливый и неэластичный, однако выглядит салон действительно прекрасно. Наиболее популярным материалом является кожа алькантара, которая очень приятна на ощупь, отлично выглядит и изнашивается очень медленно. Особенно активно такие чехлы скупают владельцы Ниссан Кашкай 2 поколения 2013–2015 годов, поскольку с внешним дизайном автомобиля стиль аксессуаров салона (особенно если цвет белый или светло-кремовый) сочетается просто идеально.

Чехлы из жаккарда

Сравнительно недавно для Nissan Qashqai стали производить чехлы из жаккардовой ткани.

По сравнению с классическим материалом она обладает повышенной эластичностью, улучшенными проводимостью воздуха и надежностью.

Смотрятся такие аксессуары весьма и весьма стильно, к качеству их придраться сложно.

Приятные на ощупь и радующие глаз жаккардовые чехлы на сиденья стоят прилично. Средняя цена хороших аксессуаров варьируется от 3.5 до 6 тысяч рублей, поэтому за качество придется хорошо заплатить. Но высокая эластичность, надежность материала, легкость установки, а также множество других плюсов заставляют многих покупателей не жалеть денег.

Фото чехлов из жаккарда для Ниссан Кашкай

Чехлы из ткани

Стандартная обивка для Nissan Qashqai производится из ткани. Она достаточно качественная, и многие автолюбители предпочитают именно ее. Однако настоящие ценители комфорта и дизайна все-таки предпочитают надеть дополнительные аксессуары. При цене в 2.5–4 тысячи рублей такой вариант кажется вполне приемлемым для тех, кто хочет улучшить дизайн и качество салона, но предпочитает обойтись без существенных затрат. В актив ткани можно занести мягкость, разнообразие форм, удобство установки.

Минусы аксессуаров из данного материала также очевидны. Во-первых, маркость. Грязь и влага впитываются очень хорошо, что, конечно же, влияет на внешний вид салона. Кроме того, прочность их относительно невысока.

Легкий зацеп, движение заостренным (даже не острым) предметом приводит к негативным изменениям.

Такие чехлы для Ниссан Кашкай примерно в 3–4 раза уступают по популярности экокоже, однако обращать внимание на них стоит, если нужен баланс цены и качества.

Как установить аксессуары

Установку чехлов нельзя назвать очень трудным процессом, но занимает он длительное время. Сначала нужно извлечь сиденья из автомобиля. Удобнее всего сделать это через багажник. В качестве подготовки следует изучить пару видео о том, как снимать болты с креплений полозьев, а также демонтировать заднюю полку, чтобы никаких препятствий для установки не было.

Фото красивых бежевых чехлов для Ниссан Кашкай

I этап. Извлечение сидений

Под Ш-образными накладками из пластика под задним рядом кресел ближе к багажнику находятся два болта на каждом из креплений. Аккуратно открутив их, нужно извлечь сидения из машины. Передние сиденья, в силу того, что они могут перемещаться вперед и назад, прикреплены к полозьям. Каждое из них имеет болты, открутив которые можно достать оба передних кресла тем же путем, что и задние.

II этап. Установка

Сидушка и спинка – две самостоятельные части сидения. Чтобы отделить горизонтальную часть от вертикальной, последнюю нужно сначала немного отогнуть, а затем за переднюю часть приподнять, сделав резкое движение вверх. Все необходимые зацепы должны открепиться. Теперь можно обтягивать кресла. Все пластиковые элементы вокруг спинок и сидушек рекомендуется снять, чтобы случайно их не повредить.

Установка чехлов из экокожи занимает меньше времени, поскольку для Nissan Qashqai они продаются с молнией, благодаря которой можно надеть аксессуар, словно куртку, и застегнуть.

Важно разгладить все неровности, разровнять углы, чтобы не пришлось повторять всю процедуру заново.

Если чехлы старого образца, они имеют эластичные завязки, которые лучше всего скреплять дополнительными зажимами в нижней и задней части обтягиваемого элемента для большей упругости.

Установленные чехлы на передние сиденья Nissan Qashqai

III этап. Установка дополнительных аксессуаров

После того как чехлы надеты и застегнуты, нужно протянуть ремень безопасности заднего ряда сидений. Для него производители должны предусматривать специальный разрез, но если его нет, то нужно самим его сделать. Кроме того, чехлы из экокожи и велюра часто имеют в комплекте специальные резинки, которые используются, чтобы придать форму материалу. Их надевать нужно в соответствии с инструкцией на необходимые места. Нельзя забывать об обратном монтаже снятых пластиковых деталей.

IV этап. Обратный монтаж

Заключение

Чехлы на авто Ниссан Кашкай – популярнейший аксессуар для украшения салона. Материалов и вариантов дизайна существует огромное множество, поэтому выбор определенно есть. Процесс установки может быть несколько долгим, но в целом чехлы надеваются довольно просто: самое сложное – снять сами кресла с креплений. Не стоит жалеть денег на тот или иной комплект, поскольку дешевые варианты вряд ли прослужат длительное время.

Читайте также: