Как надеть накладку на педаль газа

Обновлено: 03.07.2024

Установка накладок на педали автомобиля

Тюнинг автомобиля – не столько прокачка технических и скоростных характеристик, в первую очередь это забота о комфорте водителя и пассажиров. Один из таких инструментов – накладки на педали авто. Они повышают имидж автомобилиста, дизайн салона и продлевают срок службы педалей транспортного средства.

Как установить накладки на педали автомобиля

Преимущества накладок на педали

Накладки на педали разных видов помогут водителю-новичку отличить газ от тормоза, что очень важно при выездах на оживленные магистрали. Они защищают ноги водителя от соскальзывания в самый неподходящий момент. Да и заводское покрытие переключателей сохранится дольше. Накладки могут помочь обновить дизайн старых моделей автомобилей. В первую очередь то касается экземпляров с отслужившим или стертым покрытием педали. Да и вообще такие украшательства делают автомобиль более стильным и безопасным.

Виды накладок

Классификация накладок широкая. Различают их по совместимости с автомобилями – универсальные, которые подходят всем автомобилистам и единичные для какой-то одной модели или производителя авто. Универсальные накладки – головная боль для водителей. Им предстоит не ошибиться с размером и подумать, как вставить крепежные элементы в изделие без особого вреда для внешнего вида. А в единичных вариациях все уже предусмотрели. Осталось установить и наслаждаться. На рынке присутствуют металлические и пластиковые накладки для педалей. Предпочтительные приобретать первые, так как они сохраняются нетронутыми большее время.

Металлические накладки на педали

Пластиковые аналоги же разрушаются гораздо быстрее. Здесь работает формула – 1 металлическая накладка заменит 2-3 пластиковых. Автопроизводители предпочитают комплектовать педали резиновыми накладками. Они очень непрактичны в эксплуатации, подвержены высокой впитываемости влаги и быстро изнашиваются. Поэтому их необходимо избегать при выборе вещей для своего авто. Лучше всего приобрести алюминиевые накладки для педалей. Алюминий лёгкий, меньше подвержен коррозии и более долговечен. Литые накладки незаменимы для условий города.

Тонкости установки

Педальные адаптеры не очень привередливы к эксплуатации. Их легко установить автомобилисту-новичку. Существует несколько способов установки, которые зависят от материала, который выбрал автомобилист. Это может быть специальный клей, двусторонний скотч, особые защелки или болты. Скотч или клей прочно фиксируют детали на новом месте жительства. Прежде чем тронуться в путь, необходимо подождать некоторое время для застывания состава. Среди таких вариантов – пластик, дерево, резина и т. п. Металлические накладки фиксируют с помощью защелок и болтов. Это спасение в экстренных ситуациях, когда необходимо быстро выехать срочно. В отличие от клеевых составов, выжидание не требуется. Можно сразу испытывать. Кроме того, их легко подогнать под размер вашей штатной накладки без серьёзного ущерба. Недостаток такого метода – трудоёмкость. Он неприемлем для гарантийных автомобилей, ведь штатные педали придётся сверлить. А это непростая задача для автовладельца-новичка.

Процесс установки

Что понадобится для работы

Набор инструментов зависит от материала накладок и вида их соединения с педалью. Для деревянных или пластиковых изделий он сводится к кисточке, баночке с клеем. Если же речь заходит о болтах, то в ход идут различные сверла и шуруповерты. В редких случаях нужны обезжириватели.

Заключение

Работа потребует усердия и терпения, так как накладка должна плотно прилегать к штатной педали автомобиля. Любые ошибки чреваты дискомфортом для шофёра и даже аварийной ситуацией на дороге. Если нет уверенности в успехе, то доверьте это дело мастеру-профессионалу.

Накладки на педали. Подробное руководство по установке

Накладки супер! Подарили мне их еще в феврале, но поставил я их только сейчас. Мучился я с ними долго и в два захода ). В первый раз ничего не смог установить, ни накладку под левую ногу, ни педаль газа. Есть ряд особенностей, не зная которых можно потратить кучу времени и не получить результата. Со второго раза у меня все получилось, хотя ушло часа 2 на все. Поэтому прикладываю сюда подробное руководство по установке.

Начнем с накладки под левую ногу. Чтобы ее устновить, нужно сначала снять страрую и панель слева от нее, которая переходит в порог.

Панель закреплена пистоном, который находится под ручкой открывания капота. Снимаем сначала ее. Устроена она следующим образом. Состоит из ручки и стопора, который держит и фиксирует ее на оси.

Теперь зная как оно выглядит со всех сторон становиться более понятно, что нужно делать:
1 Потянуть ручку на себя, открывая капот
2 Чем-нибудь длинным подцепить стопор и вытащить его
3 Снять ручку

При вытаскивании стопора будьте осторожны, чтобы он не упал за панель, придерживайте пальцем. У меня он выпал и я достаточно долго искал его за панелью и вытаскивал.

Под ручкой находится пистон, который состоит из 3х частей: накладка, пластиковый винт под ответрку и ответная часть, прижимающая обшивку к кузову.

После этого отгибаем левую панель, чтобы у накладки под ногу было свободное место для работы, и чтобы она могла спокойно двигаться. Снимать ее полностью необязательно. После того как панель отогнута и свободно двигается переходим к снятию стандартной накладки под левую ногу.

Алгоритм снятия площадки для отдыха следующий:

1 оттягиваем накладку по всему правому края пальцами и тянем направо, чтобы она вышла из правых зацепов. После этого накладка будет болтаться на одной защелке, в раоне кружка на фото.
2 Чтобы снять со второй защелк панель тянем ровно на себя, перпендикулярно противодействию. Тянуть нужно сильно, т.к. цепляется она сильно.

После того как панель снята, спорт-накладка устанавливается в обратном поярдке. Просто ставим ее на место, доводим справа до конца и прижимаем вниз как она должна стоять, чтобы все крепления защелкнулись.

Далее ставим левую панель на место и переходим к остальным двум педалям. Маленький лайфхак для установки ручки открытия капота на место. Как выяснилось, с этим тоже пришлось повозиться, так как место там мало и стопор было нереально воткнуть на место. Метод заключается в следующем: двухсторонним скотчем ставим стопор в ручку, но так чтобы он был максимально выдвинут и держался в ручке. Эту конструкцияю вставляем. Вставлять тоже лучше в "открытом для капота" положении, достаем скотч и вставляем стопор на место. Важно вставить его до конца, несмотня на то, что идет он очень туго.

Далее самое простое — это педаль тормоза. Стандартная накладка снимается легче некуда, и так же устанавливается на место новая.

А вот с педалью газа тоже придется повозиться. Накладка натягивается поверх самой педали газа. Я сначала полчаса мучался пытался одеть ее "насухую". Но потом все таки сходил домой за силиконовой смазкой для пластика и резины.

Без нее натянуть накладку на педаль нереально. Обильно брызгаем внутрь накладки силикон и начинаем натягивать. Внимательно посмотрите положение накладки. Ее можно одеть вниз головой, она полность симметрична.

После того как внутрення часть обильно смазана, начинайте надвигать накладку на педаль сверху, чтобы она как бы стекала вниз. Когда педаль полностью зайдет в верхние пазы, ее можно будет надеть и на нижнюю часть. При натягивании постарайтесь как можно сильней прижать накдаку к педали, чем больше встанут на место боковые части, тем проще будет одеть низ.

Установка оригинальных спортивных педалей на VAG (PQ35)

Сегодня я расскажу вам, как установить оригинальные накладки на педали из нержавеющей стали на Skoda Yeti. На самом деле данная инструкция подходит почти для всех автомобилей pq35.

Сам комплект накладок из нержавейки с педалью газа имеет каталожный номер: 5L1 064 200
В него входят 2 накладки на педали (сцепление и тормоз) и педаль газа.
Также отдельно необходимо заказать накладку для отдыха левой ноги: 1K1 864 551 SUB

Теперь можем приступить к установке этого комплекта.

Для начала, снимаем накладки на педалях тормоза и сцепления. Для этого просто поддеваем их сбоку и руками тянем на себя. Направляющие накладок аккуратно выскочат из пазов:

После этого можно снимать подставку под левую ногу. Для этого необходимо:

1) Снять ручку открывания капота. Чтобы это осуществить, необходимо полностью открыть водитескую дверь, максимально поднять ручку вверх (в сторону открывания капота) и с ее обратной стороны, подцепив отверткой, вытащить скобу (расположение показано на рисунке):

KGB_G5_install_Skoda_Fabia_7850.jpg

После того, как сняли скобу просто снимаем ручку и откладываем.

2) Теперь необходимо снять левую накладку порога и получить доступ к винту, который крепит подставку под ногу к кузову:

20180717_160238.jpg

3) Отверткой под торкс аккуратно откручиваем этот винт, после чего старую подставку можно демонтировать, сдвинув ее вверх.

20180717_160426.jpg

4) По направляющим надеваем новую подставку под левую ногу, сверху вниз и закручиваем винт:

20180717_160444.jpg

Теперь можно приступить к установке накладок на педали сцепления и тормоза. Для этого достаточно вставить резиновые направляющие накладок в посадочное отверстие педалей и сильно надавить на каждую из них. После этого желательно еще на каждую педаль надавить ногой до того момента, как накладки ровно встанут на свои места и не будут "ходить" из стороны в сторону:

Нам осталось установить педаль газа, а чтобы демонтировать старую педаль необходимо:

1) Поддеть и отщелкнуть отверткой кожух, который находится слева под педалью, под которым находится болт:

20180717_161433.jpg

2) Открутить болт
3) Теперь самое неприятное. Педаль снизу крепится на 2 защелки. Соответственно в основании педали есть 2 небольших туннеля, черекз которые эти защелки необходимо "отщелкнуть". Вообще у ВАГа для этого есть специальный инструмент-скоба:

e112654s-960 (1).jpg

Но, скорее всего, у вас его нет и придется воспользоваться длинной плоской отверткой. Отвертку вставляем по направляющим и отгибаем фиксаторы. Как они расположены можно увидеть на новой педали.

9112654s-960.jpg

Для начала вставляем отвертку в левую защелку и надавливаем на правый борт. После того, как педаль выскочит с левой стороны, подкладываем под нее что-нибудь и вставляем отвертку в правый тоннель:

9912654s-960.jpg

Теперь просто надавливаем на отвертку.Педаль должна выскочить. После этого, отщелкиваем аккуратно разъем, который находится в задней части педали и вытаскиваем педаль:

20180717_162158.jpg

Новую педаль ставим в обратной последовательности и просто защелкиваем ее сверху на фиксаторы:

Как надеть накладку на педаль газа

Предлагаю вашему вниманию очередной отчёт о дооснащении моей машины.
В рамках этого отчёта я расскажу, как своими руками заменить накладки на педали в стиле моделей Audi RS. Педали устанавливались на автомобиль с автоматической коробкой передач.

Время, затраченное на работы:
Работы занимают минут 15-20 не более. Если у вас получится быстро одеть накладки, то ещё быстрее.

Запчасти:
8T1 723 173 – накладка на педаль газа;
8K1 864 777 A4PK – накладка для упора ноги;
4F1 721 891 – накладка на педаль тормоза.
Стоимость – около 7 тыс. руб.

Сложность работ:
Я оцениваю эту работу как очень простую.

План установки:
1. Сразу хочу извиниться за то, что в этот раз сделал мало фотографий. Я не думал, что эта тема вызовет интерес. Но в теме «Всякие полезности и красивости» посетители попросили подготовить фотоотчёт, поэтому я решил описать весь план работ. Фото нет, поэтому буду стараться описывать всё словами;

2. Снимаем накладку с педали тормоза (с педали газа ничего снимать не надо, так как на ней накладки просто нет). Для этого тянем её на себя в месте, указанном стрелками (см. Рис. 1);


Рис. 1.

3. Одеваем на освободившееся место новую накладку. Одевать её нужно, начиная с нижней части, так как в верней части нет резиновой кромки, зацепляющейся за края педали. Чтобы упростить процедуру установки, некоторые рекомендуют погреть педали в горячей воде. Не вижу в этом смысла, так как всё и так просто ставится. Чтобы надеть резиновую кромку на педаль, используем гвоздик. Для этого вставляем его под кромку с обратной стороны накладки и, надавливая рукой на накладку, обводим по контуру. Убеждаемся, что края накладки полностью накрывают педаль с обратной стороны;

4. Моем от грязи, если она есть, педаль газа. Накладку на делать газа одеваем аналогично описанию в п.3. Единственная разница – одевать накладку нужно, заводя её край с правой части. Применяя гвоздик, надеваем кромку накладки на педаль;

5. Снимаем накладку упора ноги. Для этого
a. снимаем и отводим вверх место крепления обшивки над ногами водителя в месте разъёма VAG-COM;
b. отдираем её в месте, указанном стрелкой (см. Рис. 2). Держится она на пистонах, поэтому усилие требуется небольшое;
c. в некоторых отчётах написано, что для снятия накладки упора ноги нужно снимать обшивку слева от неё. Делать это не нужно, так как после отдирания её с пистонов, тянем её правый край (указан на Рис. 2 стрелкой) на себя на 90 градусов и аккуратно снимаем. По-другому её не снять, так как на левой части упора есть «губа» («губа» отмечена на Рис. 3 красным овалом), которая выполняет роль зажима, зацепляющегося за обшивку слева.

6. Ставим накладку упора ноги от модели RS на место. Для этого толкаем её левый край под обшивку слева так, что обшивка зашла в зацепление с “губой” на упоре. Убедившись, что “губа” зашла в зажим, давим на накладку так, чтобы она встала на место крепление пистонов. После этого ставим на место обшивку над ногами водителя в месте крпеления разъёма VAG-COM.

Если всё сделали правильно, то получится вот так (см. Рис. 4).

Выводы:
Смотрятся педали теперь более презентабельно. С них очень просто смывать грязь. Пластиковые со временем царапаются и уже не очищаются.

Металлические накладки на педали


Как показало сравнение деталей для Шкода Йети и Тигуана, различие состоит в наклейке Шкода, причем с обратной стороны сохраняется оригинальная наклейка с номером VW для Тигуана. Приятным бонусом может служить стоимость запчастей для Шкоды, которые могут быть ниже до 50%. Поэтому советуем уточнять цены по обоим кодам

Фото педалей




Замена площадки для отдыха левой ноги

  1. Выворачичиваем винт слева
  2. Сдвигаем накладку вверх и вынимаем
  3. Ставим новую накладку в обратном порядке.


Установка педали газа на Тигуан

1. Откручиваем два пластиковых винта, снимаем накладку за педалями.


2 . Снимаем заглушку с винта крепления и головкой Torx 30 или ключом на 10 выворачиваем сам винт.


3. Отжимаем фиксаторы. Как видно на фото они разнонаправленные. Берем тонкую отвертку и начинаем с дальнего. Под углом вводим в паз, нажимаем и тянем педаль вверх. Переходим к ближнему - жмем вбок.


Так выглядит ответная часть для фиксаторов в полу.


4. Снимаем разъем с педали.

5. В обратном порядке ставим новую.

Замена накладки педали тормоза

На педали тормоза меняется только накладка. Фиксаторы и ответная часть на фото ниже.



Аналог от Skoda





Авторы


Олег
(oleg3110_78)


(arknn)

Вопросы и ответы

Если в статье, что-то не понятно - задайте свой вопрос, нашли ошибку - поправьте, в конце концов просто киньте интересную ссылку или предложение по сайту.

Учитывайте, что Ваш вопрос никто не увидит, пока на него не будет дан ответ или он не пройдет модерацию.

Передумал, скрыть форму отправки.

Здравствуйте! При всем уважении к Вам. сайт отличный, много полезной информации, фото, ссылок. но не без косяков. Собрался ставить по вашей инструкции металлические накладки на педали от Шкоды - все написано пошагово, а информации про отсоединение электронной педали - ни слова. не сложно это сделать, но. тем не менее! Какой-нибудь "автолюбитель" вырвет ее. )))

28.11.2013 Сергей К.:

Всего не предусмотришь, по умолчанию я считаю, что человек минимальные навыки "прямых рук" должен иметь, иначе все описывать замучаешься.

Педали газа от тига (2013 г.) и от шкоды отличаются не только наклейками. Сам недавно поставил и был неприятно удивлен, тк визуально они отличаются существенно. Могу сфоткать оригинальную педальку тигуана.

13.08.2013 Сергей К.:

На сайте реальное фото. На одной той же детали две наклейки ВАГ и Шкода. Сфоткай - будет интересно. Особенно сам номер ВАГовский не забудь

5L1 064 200 Skoda подходит для Tiguan МКПП 100 %.
У меня номера в комплекте были такие:
Педаль газа - 5N1 721 503 AF
Накладка педали тормоза - 1K0 721 131
Накладка педали сцепления - 1K1 721 601

21.06.2013 Сергей К.:

Добрый денек! Может дурацкий вопрос, но тем не менее, накладки от шкоды ети 100% подойдут на тигуан?

Как установить накладки на педали

Установка накладок на педали на вашем автомобиле возможна с помощью правильных инструментов. Замените чехлы на педали, если они изношены или если вы предпочитаете более стильный дизайн. Изучите характеристики накладок на педали, чтобы убедиться, что они хорошо сидят. Многие производители имеют накладки на педали, которые предназначены только для определенных типов автомобилей.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Шаг 7
  • 8 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Включите аварийный тормоз на вашем автомобиле, чтобы он не катился во время работы с педалями. Снимите коврик на стороне водителя, чтобы получить доступ к болтам под акселератором. Положите коврик на пол, чтобы вы могли встать на колени, когда вы снимаете и устанавливаете крышки педалей.

Шаг 2

Снимите крышку заводской педали тормоза пальцами. Проведите пальцами под верхней частью крышки педали и поднимите вверх. Крышка должна легко соскользнуть после снятия верхней части. Снимите крышку педали сцепления, вставив плоский конец отвертки в щель между крышкой и металлической педалью с правой стороны. Поверните и крышка педали откроется.

Шаг 3

Снимите трос акселератора и фиксатор в верхней части педали акселератора пальцами. Используйте 13-миллиметровый гаечный ключ, чтобы удалить гайки, которые соединяют педаль акселератора с полом. Снимите всю педаль акселератора и планку, потянув ее из автомобиля после снятия гаек.

Шаг 4

Поместите пуансон в область штифта кронштейна педали, которая соединяет педаль с узлом, и вбивайте штифт, пока он почти не выйдет полностью. Снимите заводскую педаль с металлической сборки.

Шаг 5

Очистите металлическую часть педалей чистым магазинным полотенцем и обезжиривателем. Этот шаг удалит пыль или грязь, оставленную старыми крышками педалей.

Шаг 6

Установите новую педаль акселератора, вставив штифт через крепежное отверстие в задней части педали и закрепив его на металлическом узле акселератора. Замените узел акселератора так же, как вы его сняли. Затяните 13-миллиметровые гайки в полу и снова присоедините трос акселератора и фиксатор.

Шаг 7

Налейте четыре чашки воды в маленькую кастрюлю и поставьте на плиту. Поместите новые крышки педалей тормоза и сцепления в поддон. Варить примерно две-три минуты. Выключите плиту и снимите кастрюлю с конфорки. Снимите горячие педали с помощью щипцов и положите их на чистую сухую ткань для просушки. Дайте им остыть в течение примерно одной-двух минут, прежде чем обращаться с ними голыми руками.

Протяните резиновую часть крышки педали над верхней частью педали тормоза и двигайтесь вниз. Повторите этот шаг для крышки педали сцепления.

Фотоотчет. Замена педалей на металл

Собственно сначала был куплен "неправильный" комплект на Гольф, Джетту и Пассат, педаль газа не подошла (и комплект радостно установила себе дочка - естественно моими руками )
В итоге все заказывалось по отдельности, вот номера:
1K1723503Q - педаль газа (для АКПП) 3904 руб
1K1864551SUB - накладка для отдыха ноги 595 руб
1K07231314J4 - накладка на педаль тормоза (для АКПП ) 645 руб
Так это выглядит.
Миниатюры

Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

Не хороший но ругающийся матом

  • Откуда ПриГород, т.е. СПб
  • Авто: Тракторная вишня на Хае
Подставка для ноги.
1. Снимем нижнюю накладку передней стойки
2. Выворачиваем винт
03 Винт подставки.JPG

3. Сдигаем накладку вверх, вынимаем
04 Вверх.JPG

4. Ставим новую
05 Подставка новая.JPG

Все закрываем обратно

Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

Не хороший но ругающийся матом

  • Откуда ПриГород, т.е. СПб
  • Авто: Тракторная вишня на Хае
Педаль газа.
1. Ее номер

2. Выкручиваем 2 пластиковых винта, снимаем накладку за педалями
07 Винты накладки.JPG

3. Снимаем заглушку с винта крепления
08 Заглушка винта.JPG

4. Выкручиваем винт (либо торкс 30, либо ключ на 10)
09 Винт.JPG

5. Теперь предстоит вытащить педаль из фиксаторов. Для этого существует спецсъемник но где он есть никто не знает . Показываю как это выглядит, в основании педали два фиксатора которые заходят в шпеньки на полу
10 Защелки.JPG

6. Крупнее, видно что они "разнонаправленные"
11 Близко.JPG

Берем тонкую отвертку и начинаем с дальнего. Под углом вводим в паз, нажимаем и тянем педаль вверх. Теперь ближний его надо нажать вбок. В принципе ничего сложного нет
7. Старая вынута
12 Вытащено.JPG

8. Так выглядят шпеньки в полу
13 Шпеньки.JPG

9. Поворачиваем педаль боком, вытаскиваем вверх фиксатор разъема, выдергиваем разъем
14 Фиксатор разъема.JPG

10. Разъем снят педаль свободна
15 Разъем.JPG

Сборка в обратной последовательности. Никаких настроек и адаптаций не надо, сели - поехали

Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

  • Откуда Россия, Владимир
  • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X) без подлокотника и без 2х л :)
Т.о. для смены накладки упора ноги необходимо выполнить:
[*:1lo42bi4] Снятие накладок средней стойки[*:1lo42bi4] Снятие нижней накладки передней стойки ЗЫ. Судя по первой фотке, пылесос перед установкой новой педали газа не применялся

Универсальная алюминиевая накладка на коврик под педали автомобиля, или подпятник. Мини-обзор

Как установить накладки на педали автомобиля


Накладки на педали разных видов помогут водителю-новичку отличить газ от тормоза, что очень важно при выездах на оживленные магистрали. Они защищают ноги водителя от соскальзывания в самый неподходящий момент. Да и заводское покрытие переключателей сохранится дольше. Накладки могут помочь обновить дизайн старых моделей автомобилей. В первую очередь то касается экземпляров с отслужившим или стертым покрытием педали. Да и вообще такие украшательства делают автомобиль более стильным и безопасным.

Накладки на педали


9626 Установка накладок на педали

Доводим до Ума Шевроле Лачетти

12.08.2019 . . Как вы думаете, почему даже если на своей машине пересесть на место пассажира, а за руль посадить друга и немного проехаться, то у вас будут ощущения, что вы пересели на машину выше классом? Будет казаться, что машина стала мягче и комфортней. Если не верите — попробуйте. Это получается потому, что пассажир чувствует машину только своей пятой точкой, сидящей на мягком сиденье, и ногами, стоящими на мягком полике. А водителю постоянно нужно держать руль, нажимать на педали и рычагом КПП переключать передачи. Получается, что у водителя происходит больший контакт с кузовом автомобиля, и через него он получает больше вибраций от дороги и двигателя. Отсюда больше усталости и дискомфорта.

А теперь посмотрите на нашу педаль сцепления. Мало того, что она полностью пластмассовая и не гасит вибрацию от дороги и двигателя, а только усиливает из-за маленькой массы Вибрация Педали Сцепления Так ещё и не удосужились одеть на неё резиновую накладку. Вроде помню зимой, когда ботинки в снегу, даже нога с педали соскакивала. А летом, если одеть туфли на тонкой подошве и целый день поездить по центру города, то к вечеру чувствуется, что ступня побаливает в месте соприкосновения с педалью. И заметил, что в этом месте педалька начинает стираться, и пластмасса становится тоньше. Со временем кончик может отломиться и придётся покупать новую педаль. Ешё в самом начале хотел чего нибудь придумать, сходить в магазин и посмотреть, не подходит ли чего от советского автопрома, но всё забывал.

Но на днях не поленился и конкретно поехал в магазин смотреть накладки на педали. Оказывается от ВАЗ 2110 накладки на педали один в один как наша на педаль тормоза. А вот на педаль сцепления, она той же формы, но размер накладки точно совпадает с размером педали. Поэтому натянуть будет проблематично. Педаль должна быть чуть меньше размера накладки. Но, прикинув к носу, подумал, что педаль пластмассовая, и обточить её по периметру на миллиметр не составит труда. В общем купил две накладки, по карточке со скидкой вышло по 21 руб. каждая. Подточил немного болгаркой педаль сцепления, сточил остатки сварки на педали тормоза и натянул новые мягкие резиновые накладки. Под накладку педали газа (на ней нога постоянно стоит) подложил кусок от утеплителя для труб, как в видео Двигатель в Грязи. Педаль стала мягкой — понравилось, вибрации почти не стало. Потом этот утеплитель вставил и под накладку педали сцепления и тормоза. Короче комфорта теперь стало ещё больше.

Перейти на главную

Виды накладок

Классификация накладок широкая. Различают их по совместимости с автомобилями – универсальные, которые подходят всем автомобилистам и единичные для какой-то одной модели или производителя авто. Универсальные накладки – головная боль для водителей. Им предстоит не ошибиться с размером и подумать, как вставить крепежные элементы в изделие без особого вреда для внешнего вида. А в единичных вариациях все уже предусмотрели. Осталось установить и наслаждаться. На рынке присутствуют металлические и пластиковые накладки для педалей. Предпочтительные приобретать первые, так как они сохраняются нетронутыми большее время.

Пластиковые аналоги же разрушаются гораздо быстрее. Здесь работает формула – 1 металлическая накладка заменит 2-3 пластиковых. Автопроизводители предпочитают комплектовать педали резиновыми накладками. Они очень непрактичны в эксплуатации, подвержены высокой впитываемости влаги и быстро изнашиваются. Поэтому их необходимо избегать при выборе вещей для своего авто. Лучше всего приобрести алюминиевые накладки для педалей. Алюминий лёгкий, меньше подвержен коррозии и более долговечен. Литые накладки незаменимы для условий города.

Особенности современного устройства

Одним из последних полезных изобретений, касающихся автопроизводства, считаются накладки на педали, которые обладают рядом полезных качеств. Небольшое приспособление достаточно функционально, так как при любой непогоде нога не сможет соскользнуть. Расположенные на поверхности резиновые вкрапления создают надёжное сцепление между подошвой обуви и поверхностью педали. Кроме того, их наличие придаёт салону автомобиля более привлекательный вид. Стоит отметить, что педали автомобиля могут быть украшены совершенно различными устройствами, которые имеют оригинальный стиль, цветовую гамму и фактуру.

Преимущества

Накладки на педали обладают множеством важных преимуществ, главное из которых — это создание надёжного противоскользящего рельефа, что в любую непогоду создаст прочное сцепление между педалью и ногой. Кроме того, накладки в своём большинстве имеют широкую поверхность, которая уменьшает возможность промахнуться в сложной ситуации, когда водитель теряется от неожиданности. Наряду с обеспечением надёжного уверенного нажатия, автовладелец получает повышенную безопасность при управлении машиной.

Недостатки

Как и любой другой элемент декора, накладки имеют некоторые недостатки: нельзя сказать, что они слишком существенные, однако для установки нового тюнингованного девайса во всех педалях придётся сверлить отверстия. Эта процедура не слишком трудоёмка, она займёт у автолюбителя около 30 минут свободного времени. Ещё есть один небольшой минус, скорее эстетический, нежели практический — садясь за руль в грязной обуви, накладки, естественно, также пачкаются и теряют свой привлекательный внешний вид.

Функция подсветки

На авторынке или в специализированном магазине можно приобрести накладки с функцией подсветки. К эстетической функции добавится практическая: непривычный красивый элемент декора увеличит в салоне количество освещения, которое не будет мешать водителю в управлении машиной и «бить в глаза» другим пассажирам. Снизу будет располагаться мягкая подсветка, которая позволит легче скоординировать движения.

Накладки с подсветкой

Комплектация

Накладки на педали — это прорезиненные пластины, имеющие своеобразную форму. Автопроизводители предусмотрели различные наборы девайсов, которые рекомендуется покупать в зависимости от модели или марки собственного автомобиля. Для средства передвижения, на котором установлена автоматическая коробка переключения передач, набор состоит из двух элементов: одна накладка на педаль тормоза, а другая — для газа. Что касается механических КПП, то для них дополнительно комплектуется ещё одна накладка на сцепление.

Крепление

Как могут крепиться накладки

Тонкости установки

Педальные адаптеры не очень привередливы к эксплуатации. Их легко установить автомобилисту-новичку. Существует несколько способов установки, которые зависят от материала, который выбрал автомобилист. Это может быть специальный клей, двусторонний скотч, особые защелки или болты. Скотч или клей прочно фиксируют детали на новом месте жительства. Прежде чем тронуться в путь, необходимо подождать некоторое время для застывания состава. Среди таких вариантов – пластик, дерево, резина и т. п. Металлические накладки фиксируют с помощью защелок и болтов. Это спасение в экстренных ситуациях, когда необходимо быстро выехать срочно. В отличие от клеевых составов, выжидание не требуется. Можно сразу испытывать. Кроме того, их легко подогнать под размер вашей штатной накладки без серьёзного ущерба. Недостаток такого метода – трудоёмкость. Он неприемлем для гарантийных автомобилей, ведь штатные педали придётся сверлить. А это непростая задача для автовладельца-новичка.

Процесс установки

Самостоятельный монтаж

Установка накладок на педали может осуществлять несколькими способами: при помощи специальных защелок, на клей или скотч, на болты. Последний вариант является предпочтительным, так как такой крепеж самый надежный. Если использовать скотч, клей или фиксаторы, то есть риск того, что изделие соскочит в самый неудачный момент. Кроме этого в процессе езды такие коврики будут постоянно смещаться, нервируя водителя.

Это интересно: Как выбрать или самостоятельно сшить чехол на мотоцикл

Поэтому, говоря о том, как должна происходить установка накладок на педали будем рассматривать только вариант «на болты». Для самостоятельного монтажа потребуется:

  • Снять штатные накладки.
  • Так как каждая накладка крепится к педали 2-4 болтами, необходимо проделать столько же отверстий (при помощи обычного сверла) в рычагах управления, предварительно наметив места для крепежей.
  • Если используются изделия с подсветкой, то необходимо подвести питание.
  • На следующем этапе устанавливают новые антискользящие накладки, которые необходимо закрепить на болты (как правило, идут в комплекте). Если изделия слишком отличаются по форме и размеру от штатных накладок, то их необходимо доработать при помощи канцелярского ножа.

Виды накладок на педали, их выбор и установка

На этом все, можно наслаждаться новыми резиновыми мини ковриками, которые поставил самостоятельно.

По большому счету те же самые манипуляции можно выполнить и с любыми другими изделиями, которые первоначально крепятся без болтов. Правда в этом случае придется потратить чуть больше времени на установку.

Накладки и от чего скрипят тормозные колодки

Качество фрикционных накладок определяется коэффициентом трения. Многие производители автомобильных деталей желают приблизить такой коэффициент к константе. Однако не у всех это получается, так как это не несложная задача. Множество современных тормозных накладок работают с коэффициентом трения, который равен 0.35 — 0.45.

Можно отметить, что существенно уменьшенные или завышенные параметры могут говорить о том, что ход торможения небезопасен. В случае со уменьшенными параметрами трения фрикционные показатели могут вести к повышению времени торможения, что отрицательно сказывается на безопасном вождении.

Если параметры завышенные, то с момента торможения до блокировки колес уменьшается диапазон влияния на педаль. В итоге блокирование ведет к тому, что колеса начинают юзить или скользить.

Каждая фирма, которая занимается производством подобных фрикционных накладок, располагает особыми смесями. Они приготавливаются по собственной рецептуре. В составе особой смеси может быть больше пятнадцати составляющих. Если поменять процент того или иного составляющего, то можно увидеть, как изменяются свойства тормозных накладок. Основным составляющим смеси является армирующий элемент, именно он оказывает влияние на такие параметры готовых изделий, как прочность, термостойкость и на стабильность.

Многие спрашивают, почему происходит скрип тормозных колодок, из-за чего требуется их замена? Ответ здесь не будет однозначным, так как причин довольно много. Иногда скрип раздается даже на новом транспортном средстве. Основной причиной подобного скрипа считается применение не очень качественного материала для производства тормозных колодок. В результате необходима замена изделий.

Следующее основание состоит в том, что диски не соответствуют применению тормозных колодок. Различные изготовители применяют отличительные материалы, которые могут быть несовместимы с дисковым материалом.

Кроме таких причин есть и другие, в частности, обычная приработка новейших тормозных колодок. В этом случае скрип проходит достаточно быстро. Чтобы такого не происходило, специалисты советуют выполнять удаление притирочного слоя.

При эксплуатации автомобиля в зимний период или в дождливую погоду ноги водителя могут соскальзывать с педалей управления из-за того, что на подошвы обуви налипают снег или грязь. Для того, чтобы избежать соскальзывания и для лучшего контакта ног с педалями управления и полом устанавливаем накладки на педали сцепления лада 2113, тормоза, «газа» и напольную плату. Комплект накладок

1 – элементы крепления; 2 – накладки на педали сцепления и тормоза; 3 – набор инструментов для монтажа; 4 – накладка на педаль «газа»; 5 – напольная плата.

Накладки на педали сцепления и тормоза одинаковые. Накладка состоит из алюминиевой опорной площадки, резиновой подушки и стальных пластины и кронштейнов

Накладка педали «газа» состоит из алюминиевой опорной площадки, резиновых подушки и уплотнителей, стальных пластины, ленты и кронштейна

Накладка педали сцепления ваз 2114 (тормоза) в сборе

Устанавливаем накладку педали газа (для наглядности операции показываем на снятой педали).

Снимаем опорную площадку и подушку с пластины.

Прикрепляем ленту к пластине винтами.

Приложив пластину с лентой к педали «газа»,…

…оборачиваем ленту вокруг педали.

Освободив два самоклеящихся уплотнителя от защитной пленки, вставляем их в зазоры между педалью и пластиной.

Вводим выступ кронштейна в один из пазов ленты так,…

…чтобы при нажатии на кронштейн натяжение ленты было максимальным, а отверстия пластины и кронштейна совместились.

Шестигранником затягиваем винт крепления кронштейна к пластине.

Прикладываем опорную площадку с подушкой к пластине и закрепляем винтами.

Педаль «газа» с накладкой. Для установки накладки на педаль сцепления ваз 2113 (тормоза)…

…шестигранником отворачиваем два винта крепления опорной площадки к пластине.

Снимаем опорную площадку и подушку с пластины. Отвернув два винта (без пружин) крепления верхнего кронштейна к пластине,…

Надеваем пластину с боковыми и нижним кронштейнами на педаль.

Прикладываем верхний кронштейн…

…и шестигранником заворачиваем винты крепления кронштейна к пластине. Затягиваем винты крепления верхнего и нижнего кронштейнов к пластине.

Прикладываем опорную площадку с резиновой подушкой к пластине и закрепляем винтами. Пластину опорной площадки можно также прикрепить к педали, просверлив в педали отверстия.

Для этого снимаем резиновую накладку педали. Подкладываем под педаль брусок для упора…

…и прикладываем к педали пластину (без кронштейнов).

Шилом, входящим в комплект, размечаем через отверстия в пластине места для сверления педали.

Сверлом диаметром 5 мм сверлим отверстия в педали… …и рассверливаем отверстия в пластине. ВНИМАНИЕ Чтобы избежать задевания педалей друг о друга, расстояние между накладками должно быть не менее 20 мм. Устанавливаем опорную площадку с пластиной на педаль и закрепляем винтами с гайками. Напольную плату крепим к резиновому коврику. Для этого,…

…установив плату на коврик, шилом прокалываем в нем отверстия для установки винтов.

Прикрепляем плату с подушкой к коврику винтами с гайками.

Установленные напольная плата и накладки на педали ваз 2115.

Установка педали газа на Тигуан

1. Откручиваем два пластиковых винта, снимаем накладку за педалями.


2 . Снимаем заглушку с винта крепления и головкой Torx 30 или ключом на 10 выворачиваем сам винт.


3. Отжимаем фиксаторы. Как видно на фото они разнонаправленные. Берем тонкую отвертку и начинаем с дальнего. Под углом вводим в паз, нажимаем и тянем педаль вверх. Переходим к ближнему — жмем вбок.

Накладки на педали. Есть ли смысл?

Каждый из нас очень дорожит своим «железным конем», ведь в него вложено столько сил и средств. Все стараются бережно относиться ко всему, волнуясь не только о работе механической части, но и о внешнем виде. Но просто двигаться в автомобиле в стандартной комплектации надоедает. Хочется чего-то новенького. И вот тогда мы начинаем приобретать различные декоративные устройства. Чаще всего это чехлы на сидения, коврики, а так же накладки на педали. Установив новый девайс, можно улучшить работу автомобиля, создать неповторимый образ, а также подчеркнуть престижность владельца.

В чем особенности накладок? На мировом рынке этот аксессуар появился относительно недавно. Он пользуется большим спросом, так как наделен несколькими полезными свойствами. Имея относительно небольшой размер эта деталь очень функциональна, она не дает соскользнуть ноге. Благодаря расположенным на поверхности накладки резиновым вкраплениям обеспечивается отличное сцепление с подошвой. Хочу еще отметить, что существуют различные накладки, которые своеобразно украшают салон автомобиля.Преимущества использования накладок на педалях.У этой детали можно выделить ряд преимуществ. Самое главное — создается противоскользящий рельеф, который, независимо от погоды, не даст ноге соскочить с педали. Я хочу еще отдельно отметить, что накладки чаще всего очень широкие, что позволяет не промахнуться в сложившейся ситуации. От накладок вы получаете не только уверенное и надежное нажатие, но и повышенную безопасность во время управления транспортным средством. Ведь бывают такие ситуации, когда просто теряешься с ходу.Недостатки накладок.Следует отметить некоторые недостатки этого элемента декора, хоть и несущественные, но они имеют место. Самое главное — для установки накладок необходимо сверлить отверстия в педалях.


Просверлить пару отверстий не составит труда даже для девушки. Максимальное время, которое займет эта процедура — 30 минут. Но все это нужно делать, а многие ленятся или же не хотят пачкаться. Важно от метить еще один минус. Он больше эстетический: садясь в автомобиль не каждый может идеально очистить обувь, поэтому накладки загрязняются. Красивый и опрятный вид теряется.

Поговорим немного о подсветке на накладки.В специализированном магазине или же в хорошем магазине на рынке можно купить подсвечивающиеся накладки. Эти накладки не только красиво выглядят в темное время суток, но и выполняют практическую функцию, а точнее: в салоне автомобиля увеличивается количество света. Это благоприятно влияет на обстановку в салоне, к тому же водитель и пассажиры не получают «слепящего» эффекта от специфического освещения. Приятное освещение ног поможет найти упавшие предметы без включения основного освещения салона.Дополнительные приспособления.Что представляют собой накладки? Это обклеенные резиной пластины определенной формы. Различаются они лишь в зависимости от марки автомобиля. Например у БМВ педаль газа закреплена в полике, и имеет длину до 25 см. Если говорить об автоматической КПП, то накладок будет две: одна прикручивается на педаль газа, а вторая — на педаль тормоза.Сцепления здесь нет.


Но у обладателей механических КПП будет 3 накладки. Система крепежа. В основном накладки крепятся к заводским педалям при помощи двух или четырех крепежных болтов. Хочу отметить, что такая система крепежа очень надежная. Перед тем, как устанавливать новые аксессуары, необходимо демонтировать старые. Чтобы закрепить накладку на педаль газа необходимо просверлить отверстия. Если накладки с подсветкой, то необходимо провести электрооборудование и подключить его надлежащим образом либо на отдельный тумблер, либо на общий включатель габаритов. Следующим этапом будет фиксация аксессуара в положенное место при помощи болтов. Чаще всего крепежные болты идут в комплекте с накладками. Я скажу, что в некоторых комплектах можно встретить двухсторонний скотч для крепежа. Лучше воздержаться от покупки таких аксессуаров. Такой крепеж очень сомнительный. При сильном нажатии скотч может отклеиться. Лучшим решением будет самостоятельная установка накладок при помощи болтового крепежа. Так аксессуары не будут «ездить» вверх-вниз. Пример того, как нужно устанавливать накладки можно просмотреть на видео (ничего что оно в американской озвучке).

Подводим итог

Купить накладки на свой автомобиль может каждый. Магазины просто переполнены всяческими вариантами оформления данного аксессуара. Все отличия лишь в цене, и в эстетических предпочтениях автовладельца. Если так случилось, что вам не удалось найти подходящие по марке накладки, то можно подобрать их вручную. Важно знать лишь высоту каждой педали. Но стоит помнить, что расстояние между накладками должно быть не менее 20 мм. Если соблюсти это правило, то педали не будут цепляться одна за одну во время езды. Я же рекомендую приобрести оригинальные детали, которые крепятся болтами. Так вы будете уверены в своих действиях.

Читайте также: