Форд с макс слабые места

Обновлено: 06.07.2024

Болячки Focus (C-max): проверь, чтоб не попасть на деньги!

Эх, ни чего не пишу я в бортжурнал. Все как то банально! Макс ездит, радует, возит меня, и детей. В плане поломок — текущие, и плановые: То радиатор кондера поменяю, с промывкой основного, то промежуточный подшипник (С ним кстати длинная история — долго что то гудело, поменял ступичные из-за этого!) Менял диски тормозные передок. Старые стали бить в руль на скорости. С проточкой не стал заморачиваться. Из колхозинга — обтянул багажник в карпет — люкс теперь! Еще глушитель стал отваливаться от кронштейнов. Со сваркой дружу.

НО! Есть пару моментов которые скажу особо. Потому что можно пропустить этот момент и попасть на бабки! Я частично попал.
Короче! МОМЕНТ ПЕРВЫЙ: Плюсовой провод аккумулятора. В месте опрессовки провода контакт ухудшается. Как правило много у кого. Клемма нагревается. Начинаются глюки авто, то не заведется, то покажет странные ошибки приборка. Но самая важная неприятность что клемма может вскипятить аккумулятор! И пападос будет конкретный! Сам аккум на выброс (а у меня он новый!). И от кислоты слезет краска в подкапотном! Хорошо вовремя заметил! Я стараюсь делать все аккуратно "по стоку". Но тут вышел из положения так. Стоковый провод пытался реанимировать. Высверлил его в месте опрессовки, обрезал по новой и хотел на олово припаять. Но он не лудится! По всей длинне медная жила от нагрева покрылась пленкой. Выход такой — купил 1 метр медного многожильного провода 25 квадрат и два наконечника. Обжал в тисках, залил соеденение припоем. Прикрутил в штатное место вместе с проводом от стартера (или генератора). Самая главная сложность — это аккуратно располовинить блок предохранителей. Там много защелок. И сам блок на проводах малоподвижен!

МОМЕНТ ВТОРОЙ: Задние рычаги. Не важно стоковые они у вас она или уже меняли. В Поперечных рычагах в месте крепления стоек стаба испытывают огромную нагрузку. Образуеться сначала трещина, затем рычаг ломает! У меня сломало! Машина упала на одно колесо, Пружина под ним лопнула и вывалилась. Это не смотря на то, что рычаги я менял когда то и специально брал рычаги с наваренной дополнительной площадкой под стойку. В итоге попал: поменял оба рычага и обе пружины.
Проверьте пока не поздно!

Ford C-MAX - достоинства и недостатки

В 2006 году автомобиль был представлен в Женевском автосалоне. В качестве платформы была взята модели Galaxy, однако ориентация автомобиля нацелена на молодые семья. Несмотря на общую базу, C-Max обладает более спортивным характером, агрессивной внешностью, и настройками подвески, близкой к спортивному автомобилю. Также обновился салон и начинка: например аналоговую приборную панель заменил цветной щиток приборов с дисплеем. Второе поколение вышло в 2014 году.


О достоинствах и недостатках

Лакокрасочное покрытие недостаточного качества, а это значит, что к 5-7 годам эксплуатации краска начинает отслаиваться. Ситуацию несколько исправляет толщина металла, благодаря которой коррозия появляется не скоро. Самые уязвимые к коррозии места: пороги, кромки дверей, места под резиновыми уплотнителями, и детали выхлопной системы. Автомобиль нуждается в качественной антикоррозийной обработке.


Силовая линейка
  • 1.6 160 л.с;
  • 2.0 145 л.с;
  • 2.0 EcoBoost 203 и 240 л.с.

Дизельные агрегаты:

  • 1.8 100 и 125 л.с;
  • 2.0 115, 136, 140, 160 л.с;
  • 2.2 на 175 и 200 л.с.

На вторичном рынке вы редко встретите C-Max с дизельным агрегатом. Однако их надежность можно судить по другим моделям. В общих чертах отзывы о дизельных моторах положительные. Обусловлено это высоким ресурсом поршневой группы и топливной экономичностью. Недостатком является малый ресурс турбокомпрессора, не превышающий отметки 200 000 км. Советую хорошо проверить турбину, если приобретаете подобный автомобиль с пробегом 100-200 тысяч километров. Средняя цена турбины 500 долларов.

Дизельная линейка серии TDCI требовательна к качеству топлива. Если заправлять автомобиль топливом ненадлежащего качества, то следует готовиться к замене дорогостоящих форсунок и сажевого фильтра. Нередки случаи проблем с ТНВД и системой EGR. На пробегах свыше 100 000 км желательна замена двухмассового маховика. Об его неисправности скажет вибрация на ручке КПП и звон при выключении мотора.

Бензиновые агрегаты достаточно надежны. После 100 000 км нужно заменить гидравлическую опору двигателя. Также может появиться цокот, о чем говорит неисправность заслонок впускного коллектора с изменяемой геометрией. После мойки или в сырую погоду могут подводить катушки зажигания. Моторы требовательны к уровню масла, поэтому нужно всегда следить за его уровнем, особенно на моторах первого поколения, которые “славятся” течью из-под заглушек каналов системы ОЖ. Ресурс цепи ГРМ — 250 000 км, а ремня ГРМ — 80 000 км.

О трансмиссии

На автомобиль устанавливались механические коробки передач на 5 и 6 ступеней, 6АКПП и робот PowerShift. Большинство владельцев отмечают достойную надежность коробок передач. Автоматические трансмиссии считаются необслуживаемыми, однако менять масло категорически требуется раз в 80 000 км. Сцепление “живет” 150 000 км, но по отзывам рекомендуется менять его чаще, не допуская преждевременного износа двухмассового маховика. Не рекомендую к приобретению версии с роботизированной коробкой передач, так как ее ресурс едва превышает 150 000 км, после чего нужен дорогостоящий ремонт.



О ходовой части

По кругу на автомобиле стоит независимая подвеска — “МакФерсон” спереди, и многорычажная сзади. В максимальной комплектации предусмотрена подвеска с изменяемой жесткостью. Главное достоинство подвески Ford C-Max — отсутствие слабых мест. Здесь и высокий ресурс узлов и деталей, и комфорт движения на любом покрытии, и недорогой ремонт. Ресурс стоек стабилизатора достигает 70 000 км, втулок до 100 тыс. Ресурс остальных деталей ходовой части варьируется от 120 до 150 тысяч километров. Задняя подвеска потребует ремонта раз в 100 000 км. Обусловлено это большим количеством тяг и рычагов, к тому же развал-схождение колес требуется делать каждые 20 000 км. Насос гидроусилителя может выйти из строя раньше времени из-за неисправности редукционного клапана. Средний ресурс рейки — 200 000 километров.


В салоне

Качество материалов и шумоизоляции на среднем уровне, поэтому езду на автомобиле будут сопровождать поскрипывания и сверчки. Спустя 5-7 лет активного использования автомобиля, товарный вид салона несколько ухудшается. Чтобы продлить жизнь обивке сидений и пластику салона, нужна периодическая мойка с применением химии. К электронике в салоне придраться не к чему, главное не подпускать туда гаражных кулибиных. Перед покупкой автомобиля обязательно проверьте работоспособность компрессора кондиционера и всех функций управления климат контролем, так как это одна из частых поломок “С Макс”.

Итоги

Ford C-Max до сих пор держит высокую планку в сегменте легковых минивэнов, направленных на молодую активную аудиторию. Это тот же “Форд” со знаменитой неприхотливостью и качеством, но требующий повышенного внимания к отдельным узлам и агрегатам. Сегодня автомобиль не редкий гость вторичного рынка, и среди широко предложения можно найти подходящий экземпляр. Я настоятельно рекомендую выбирать вариант с простым бензиновым агрегатом, механической или автоматической трансмиссией. В остальном ресурс всех элементов и деталей автомобиля лежит только на ответственности и стиля езды водителя.

Частые неисправности и уязвимые места Ford C-max с пробегом

Желтый FORD C-MAX

Ford C-max является типичным представителем автомобилей семейного класса. Поэтому, при его покупке (особенно в длительном состоянии б/у) следует учитывать слабые стороны, часто незаметные на первый взгляд.
При покупке Ford C-max, помимо проверки его внешнего состояния, пробега, ездовых качеств и других, обычных при такой процедуре приобретения подержанного авто, характеристик, необходимо уделить пристальное внимание некоторым недостаткам этого автомобиля, порой скрываемых нынешним владельцем.

Слабые места и недостатки Ford C-max


  • проблемы с открыванием замка пятой двери;
  • неисправности в работе рулевой рейки (самое слабое место по статистике);
  • засорившийся фильтр бензонасоса;
  • наличие коррозии модуля вентилятора радиатора;
  • износ подшипников привода генератора;
  • перетирание проводов датчика положения дроссельной заслонки;
  • ЛКП;
  • диодный мост в генераторе.

Рассмотрим детально каждую из возможных неявных и часто скрываемых проблем.

1. Проблема с открыванием багажника является известной «болезнью» Ford C-max. Случается так, что сенсорная кнопка срабатывает «на открывание» далеко не всегда. Проверить это можно самостоятельно, несколько раз открыв и закрыв багажник. При чем, такую процедуру следует провести как при первой встрече с потенциальной покупкой, так и после одного или нескольких тест-драйвов. 10-15-ти циклов открывания/закрывания будет достаточно для проверки работы этого механизма.

2. Неисправности в работе рулевой рейки можно определить по характерному биению в руль при движении. Конечно, причиной биения могут служить и другие факторы, но все же, следует учитывать и эту возможность, ведь замена данного элемента обойдется в солидную сумму. Вообще рулевая рейка это главная недоработка практически на большинстве Фордов.

3. Признаками некорректной работы или загрязнения бензонасоса служит нестабильная работа двигателя, как на холостых оборотах, так и под нагрузкой, вплоть до того, что он может заглохнуть во время езды. Отличающийся от среднего значения в большую сторону, расход топлива, также может говорить о наличии этой проблемы.

4. Если при работе двигателя наблюдается самопроизвольное и частое включение/выключение вентилятора радиатора, возможно наличие коррозии его модуля или окисления контактов. Проверить эту неисправность можно путем проведения осмотра детали.

5. Износ подшипников натяжного ролика ремня привода генератора можно определить на слух. При такой неисправности ролики издают характерный гул и легкое постукивание.

6. Неисправность датчиков положения дроссельной заслонки проявляется в, так называемых, «провалах мощности», когда (особенно это касается моделей с АКПП) при резком нажатии на педаль акселератора наблюдаются рывки в росте оборотов двигателя. Причиной этого может служить, как перетирание проводов датчиков в модуле РСМ (подозрение должна вызвать изолента на проводах при их подходе к модулю), так и банальное загрязнение заслонки, ликвидировать которое продавец был обязан перед продажей.

7. Лакокрасочное покрытие это конечно вечная проблема всех авто. Но не стоит не обращать на это внимание. Одно, если это мелкие царапины и есть причина сбивать цену, а другое, когда ЛКП отличное на первый взгляд, но машинка битая. В последнем случае или хороший торг как минимум или вообще отказаться от авто. Ведь если выяснится, что авто битый, то в будущем будут проявляться другие дефекты.

8. При неисправности диодного моста генератора появляется «вой» под капотом. Поэтому необходимо на это обратить внимание.

Но, как и при проверке любого автомобиля без посещения СТО следует прокатиться и посмотреть, и послушать и почувствовать. Конечно например стойки стучат это не является слабым местом, но повод сбивать цену появится еще один.

Заключение.

Учитывая, что выше перечисленные, «подводные камни» могут «подарить» будущему владельцу длительный и дорогостоящий ремонт, при выборе Ford C-max в качестве надежного средства передвижения, стоит меньше верить продавцу и составлять независимое мнение о предлагаемой машине. Отсутствие или наличие возможных неисправностей можно проверить самостоятельно. Но как правило самому продиагностировать на сто процентов не удастся. Поэтому все же, при возникновении малейшего сомнения в собственной оценке б/у авто, без помощи профессионалов не обойтись.

Внутри больше, чем кажется снаружи: плюсы и минусы Ford C-MAX

Внутри больше, чем кажется снаружи: плюсы и минусы Ford C-MAX

В качестве прототипа Ford Focus С-MAX был представлен еще осенью 2002 года, а серийная версия увидела свет весной 2003-го. В 2007-м С-MAX претерпел модернизацию и рестайлинг, а заодно избавился от приставки Focus - в таком виде модель выпускалась до 2010 года. Так что именно о второй фазе С-MAX и спрашивает наш читатель.

Если говорить о вместительности и практичности С-МАХ, то следует отметить, что это типичный представитель класса компактвэнов. Характерная для всех однообъемных автомобилей высокая посадка водителя и пассажиров позволила добиться хорошей вместительности салона при вполне компактных габаритах. Фраза "внутри больше, чем кажется снаружи" здесь вполне уместна. Что представляет собой С-MAX в части коррозийной стойкости, мы уже рассказывали. А как насчет надежности?


Компактвэн построен на платформе Ford C1, а это значит, что по многим узлам он унифицирован с семейством Focus II. Cоответственно сильные и слабые места те же. Это же касается моторов и коробок передач. Силовой ряд С-MAX включал бензиновые моторы семейства Duratec 1.6 (100 и 115 л.с.), 1.8 (125 л.с.) и 2.0 (145 л.с., была предложена версия и для работы на природном газе), а также дизельные Duratorq с системой подачи топлива Common Rail. При этом 1.6 TDCi (90 и 109 л.с.) и 2.0 TDCi (136 л.с.) разработаны совместно с французским концерном PSA, в то время как 1.8 TDCi (115 л.с.) - наследник двигателя Ford Enduro.

Какой из моторов предпочесть? Бензиновые двигатели 1.6 в целом надежны, но не радуют особой динамикой, кроме того, помним о том, что привод ГРМ здесь ременный в отличие от моторов 1.8 и 2.0. Также следует иметь в виду, что 115-сильная версия Ti-VCT до 2007 г.в. имела вопросы с надежностью муфт системы изменения фаз газораспределения, да и в целом "фазы" нет-нет да и напоминают о себе, хотя, возможно, дело еще и в качестве технического обслуживания и применяемого масла.


Двигатели 1.8 и 2.0 обеспечивают лучшую динамику, но у них и расход топлива выше. По надежности хороши, но небезупречны. В частности, с возрастом возможны проблемы с системой зажигания (обычно "чудят" катушки), проблемы с неровным холостым ходом, как правило, связаны с узлом дроссельной заслонки (вопрос решается очисткой). Следует учитывать, что 2,0-литровая версия оснащается двухмассовым маховиком, замена которого также стоит денег.

Из дизельных моторов наиболее удачным с точки зрения как характеристик, так и надежности выглядит 2,0-литровый вариант, больше всего проблем можно ждать от 1,6-литрового. Впрочем, многое зависит от пробега, специфики эксплуатации и качества обслуживания.

Вопросы могут возникать при пробегах свыше 150-200 тыс. км. Например, это проблемы с клапаном EGR, а при их игнорировании - и с сажевым фильтром, который забивается и не способен регенерироваться ни в автоматическом, ни в принудительном сервисном режиме. В случае использования солярки сомнительного качества возможны вопросы с топливной системой. Здесь следует знать, что на моторах 1.8 и 2.0 тех лет выпуска применялась аппаратура Siemens, на 1.6 - Bosch, и c точки зрения простоты и стоимости решения вопросов по диагностике и ремонту второй вариант предпочтительнее.


Из коробок передач не очень удачной следует считать "механику", ставившуюся на бензиновую версию 1.8. Все остальные варианты живучи, это же относится и к 4-ступенчатому "автомату", который при условии соблюдения сроков замены масла обещает возить долго, пусть и не очень быстро.

В ходовой части относительно недолговечны передние ступичные подшипники, а при пробегах свыше 100 тыс. км может потребоваться переборка задней "многорычажки", и данная операция из-за обилия деталей может показаться неожиданно дорогой. Но в остальном надежность ходовой и уровень затрат на ее поддержание в рабочем состоянии - на среднем уровне. Это же касается и всего автомобиля: вопросы по тем или иным узлам есть, но поломки не самые серьезные и дорогие. Главное - не прогадать с выбором, а в дальнейшем не жалеть денег на качественные "расходники" и ГСМ.

Отзывы про Ford C-Max

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Ford C-Max, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Имел Форд С-Макс с 2008 по 2012 год. С дизельным двигателем в 136 л.с и 6 ступенчатой механикой.

Отличный автомобиль для города, да и на трассе он был не на последнем месте. Разгонная динамика отличная, на обгон можно было идти не опасаясь, что не получиться. Автомобиль легко разгонялся, даже на 5-той или 6-той скорости был запас мощности.

Салон скромный, но уютный. Багажник вместительный.

Управлять было легко, в повороты входил без кренов, шёл как по рельсам из-за низкого центра тяжести. Один недостаток из этого – маленький клиренс, что за городом иногда создавало проблемы и зимой по колее цеплял защитой.

Вот уже пять лет я езжу на «Гранд Си-Максе». Весьма неплохой семейный автомобиль. Впечатления от него, в основном, положительные. Есть, конечно, и недостатки, но их, к счастью, совсем немного.

Салон отделан качественными материалами и очень вместительный. Все детали хорошо подогнаны друг к другу. Несколько «сверчков» появились, но я на них не обращаю внимания (как-никак машина уже не новая). Сиденья достаточно удобные. Кроме того, салон отлично трансформируется, что тоже немаловажно.

Подвеска понравилась. Она превосходно отрабатывает неровности, особенно при полной загрузке. А вот клиренс здесь маловат. По нашим дорогам приходится ездить предельно осторожно.

2,0-литровый дизельный мотор обеспечивает динамичный разгон, но в то же время является весьма экономичным. Расход топлива составляет в среднем 6 литров. Езжу не только по городу, но и за его пределами.

Подведу итоги. Как я уже говорил, в целом автомобиль мне понравился. Его цена на момент покупки была вполне оправданной и полностью соответствовала качеству/функциональности авто.

Несколько месяцев назад стал владельцем C-Max. Взял с пробегом (выпущенный в 2013 году). Зато в комплектации Titanium. Автомобиль хороший, но не идеальный.

Итак, внутри он оказался довольно-таки удобным и уютным. Кресла имеют развитую боковую поддержку – сидишь в них как влитой. А вот обзорность оставляет двоякое впечатление – массивные передние стойки мешают. Справа спасает треугольное окошко, но слева оно никак не помогает.

1,0-литровый двигатель работает тихо. Скорость набирается плавно и равномерно. Брал автомобиль для городской езды, с чем он неплохо справляется. Расход топлива хоть и превышает заявленный, но не значительно – по городу уходит чуть меньше 7,5 литров.

Одним из самых существенных недостатков я считаю слишком маленький дорожный просвет. Ездить по нашим дорогам не комфортно. Постоянно боюсь, что что-то задену. Для поездок на природу этот автомобиль категорически не годится.

С момента покупки автомобиля прошло уже почти два года. Брал поддержанный, 2008 года выпуска. Теперь вот решил поделиться опытом эксплуатации.

Салон, на удивление, почти не скрипит. Отделан он как местами мягким, так и жестким пластиком. Кресла же имеют неплохую боковую поддержку. Сидеть очень комфортно. Спина не устает даже в длительных поездках. Задние сиденья складываются по отдельности, но ровный пол при этом не получается. Что касается багажника, то он здесь довольно вместительный. Недостатка в объеме не испытываю.

Для городской эксплуатации мощности двигателя хватает, но для езды по трассе он слабоват. Обгоны приходится планировать заранее. Сильно крутить мотор бессмысленно, ведь на динамике это особо не отражается.

Подвеска настроена неплохо. Она не жесткая, но в то же время устойчивая. В повороты автомобиль входит без каких-либо проблем.

Фары светят нормально, но не более того. Очень часто приходится менять лампочку ближнего света. Перегорает. Благо, что на это уходит менее минуты. Сзади же расположены светодиодные ленты, за счет чего машину отлично видно в темное время суток.

Шумоизоляция мне не понравилась. Не могу сказать, что она совсем отсутствует. Двигателя в салоне не слышно. Впрочем, к шуму дороги пришлось привыкать.

Визуально машина мне понравилась. Выглядит она стильно и современно, особенно в ярко-красном цвете с золотистым отливом. Да и в России встречается нечасто, что тоже хорошо.

Салон практичный и вместительный. Сиденья комфортные. По крайней мере, у меня спина совсем не устает, даже когда долго нахожусь за рулем. Подсветка есть буквально везде, в том числе в дверных карманах.

Эргономика тоже понравилась. По моему мнению, все кнопки размещены на своих местах. Качество отделочных материалов довольно-таки высокое. Естественно, небольшие скрипы уже появились, но с нашими дорогами без них никак.

Клиренс, конечно, маловат. Впрочем, я стараюсь ездить аккуратно, вот почему пока никаких проблем по этому поводу не возникало. Даже зимой. Кроссоверов у меня еще не было, в связи с чем я привык к низкой посадке.

А вот в техническом плане не все так хорошо, как хотелось бы. Я считаю, что 125-сильный атмосферник 1.6, который предусмотрен в моей комплектации, слабоват (тяги не хватает) для такого автомобиля. Да, по городу ездить комфортно, но во время обгонов на трассе ощущается нехватка мощности.

В 2014-м году встал вопрос о покупке нового автомобиля, после долгих поисков, в итоге приобрел Ford Grand C-Max с 2.0-литровым 140-сильным двигателем и роботизированной коробкой. И я доволен до сих пор – машина не просто красивая внешне и внутри, но еще и очень просторная, резвая и экономичная. В общем, то, что нужно для семейного человека.

Подвеска – золотая середина: не сказал бы, что мягкая, но и не жесткая. А вот дорожный просвет маленький, на природу приходится ездить аккуратно, так как часто цепляешь дном.

В плане обслуживания каких-либо нареканий нет, разве что дизель любит только качественное топлива, поэтому приходится заправляться только на хороших заправках.

Подводя итоги, скажу – это реально хороший семейный авто!

Пересел на Форд Си-Макс в конце 2013 года. Мне он очень понравился. Я бы поставил ему твердую «пятерку».

Начну с того, что я выбрал комплектацию Trend Plus. Есть все, что нужно, за исключением навигации с большим дисплеем. Но эту проблему я решил быстро – поставил навигатор с экраном на 7,5 дюймов.

125-сильный мотор объемом 1,0 литр оказался весьма шустрым. С динамикой нет никаких проблем. Автомобиль небольшой и юркий. Да и расход топлива меня приятно удивил. Так, в городе двигатель потребляет 6,5 литров. Как по мне, то это очень даже неплохо.

Салон комфортный. Несмотря на высокий рост, я с легкостью настроил сиденье под себя. Места над головой и по бокам предостаточно. Правда, второй ряд тесноват, так как мне пришлось отодвинуть водительское кресло максимально назад. Пассажиров вожу редко, вот почему особо не переживаю по этому поводу.

В целом интерьер мне нравится. Отделка достаточно качественная. Пластиковые детали аккуратно подогнаны друг к другу. Поэтому какие-либо «сверчки» полностью отсутствуют. Багажный отсек тоже устраивает. Мне его объема хватает за глаза. Задние сиденья складываю крайне редко.

Привет всем купили форд фокус си макс 2005 года, машина класс один недостаток нет блока управления на вентилятор охлаждения радиатора, куда бы не обращалась всем нужен номер, а я не знаю, просто он подключен напрямую, помогите с номером, и вообще он продается в разборе или нет. Не хочу терять такую классную машину.

Брал Ford C-Max, как говорится, в целлофане, в 2007г., мех., 1,6. Накатал 40000 км, проблем не было, машина качественная, комфортная, явно для семьи из 4-х человек. Разгон и опережение наших вазов без проблем, что немаловажно при обгоне. В ближайшие 5 лет не собираюсь менять всё устраивает. Один минус как и у многих европеек низкий клиренс, на трассе держит дорогу идеально.

Ни в коем разе не советую . Купил Форд Си-макс в салоне в 2007 г с вариаторной АКПП. Езжу очень аккуратно. Через 1600 км поменяли коробку по гарантии, на 4600км начал пропускать клапан третьего цилиндра (так сказали на сервисе). Заменили голову по гарантии. На 47000км (через два месяца как закончилась гарантия) появился стук в АКПП. На сервисе сказали нужно менять АКПП (94 000грн). Пробовали ремонтировать на сто в Киеве, оказалось износился игольчатый подшипник 25х30х11 на первичном валу. Отдельно з/ч на АКПП не поставляются. СТОИТ второй год не знаю что с ней дальше делать.

Купил новый Форд С-МАХ в июне 2011 г. Не успел доехать до дома, понял стучит подвеска. Год в дилерском центре искали проблему.
Через год приговорили рейку. Два раза меняли, стук только усилился. Сегодня директор дилерского центра объявил мне, что компания Форд в курсе этой проблемы на данной модели и сейчас изобретают новую рейку. Нужно подождать пока ее внедрят и тогда мне починят автомобиль. А пока слушай грохот в салоне.

Когда покупал сам себя утешал, что просто у нас люди не любят минивенов, поэтому их так мало.
А сейчас продал машину и больше к форду не подойду вообще. Возможно просто не повезло, но все же.
Пробег был оригинальный 55 000. Форд С-Макс Полный фарш (Чиа), 1,8. Вариатор.

У меня форд с-мах 2004 г. Машина была замечательной до поры до времени, когда форд плавно начал останавливаться и заглох. Оказалось это умер генератор, а в основном сгорел диодный мост. Ладно, сняли, разобрали, залезли в инет по запчастям, а запчастей нет на генератор, о идет только целиком и сам он стоит оригинал -от 20и выше, а не оригинал от 10 и выше. Пришлось покупать новый. Да и обороты плавают. а так в принципе ничего так себе машинешка.

Ford C-MAX

Ford C-MAX

Машину купил и в настоящий момент о сделанном выборе не жалею. Рассматриваю другие автомобили и действительно понимаю, что никакой альтернативы среди новых машин Ford C-MAX я не вижу. Посадка высокая - все видно. Комфорт я бы оценил на максимальное количество баллов. Сборка, материалы отделки, величина зазоров - все полностью соответствует своей цене, никаких «сверчков» в салоне нет, может и немцы где собирали, может автомобиль такой исключительный, но действительно приятно. С моей точки зрения, хорошая шумоизоляция.

Разгоняться до 100 км/ч можно при необходимости за 10 секунд, но такая оказия случается довольно редко, в автомобиле чувствуется солидный запас. Ford C-MAX не раскачивается, подвеска отбалансирована «на ура». Лучше теперь по пересеченной местности не раскатывать, приходится объезжать кругом, так надежнее. «Пузо» у автомобиля низкое, а защитой цепляться за кочки не очень приятно. Дверь сзади очень быстро пачкается - или с аэродинамикой что перемудрили, или думали, что на отечественных дорогах такая же чистота, как и за бугром.

Достоинства : высокая посадка, комфорт, качество материалов, большой салон, хороший климат контроль, динамика.

Недостатки : расход топлива, дорожный просвет, тормоза.

Ford C-MAX, 2009 г

Достоинства : комфорт, дизайн.

Недостатки : дорожный просвет.

Ford C-MAX, 2010 г

Маневренность Ford C-MAX на высоте. Тормоза – «супер». Автозапуск всегда работает. Заводится с первого раза, всегда. Дорогу держит в любой ситуации, хотя у нас, на севере, асфальт особенный, не такой как везде, называется асфальтобетон. Самый проблемный вопрос, низкий клиренс, практически не мучает, так как всегда нахожу место для нормального проезда, на любой дороге, даже в лесу. Да и при трогании со светофора меня еще ни разу не обогнали. Разгон, классный. Стал проезжать лужи без страха, пресловутый гидроудар, но и без особого фанатизма. Расход топлива при полной загрузке 7,6 л/100, при средней скорости до 115-120 км/ч. В городе расход до 11-12 литров/100, зимой до 14 литров/100. На трассе зимой 8 литров/100. Скрип в меру, мотор тихий. Внутри Ford C-MAX мне нравится, хотя все скромненько. Обзор хороший, освещение, передние фары, вполне. Зимой тепло, салон не запотевает, обогрев переднего стекла. Жаль, что магнитола не читает МР3 диски, а так, все как бы неплохо. Багажник нормальный, при складировании сидений перевозил всякие полки длинные. Одним словом, доволен. За это время два раза менял масло, заменил тормозные накладки, свечи. И все.

Достоинства : маневренность, тормоза, комфорт.

Недостатки : мелкие.

Ford C-MAX, 2008 г

Купил Ford C-MAX у коллеги с работы на пробеге в 61000 км. Сборка Германия. Комплектация Titanium, но нет подогревов, панорамной крыши, электроручника, электрорегулировки сиденья и голосового управления, в остальном полный фарш. Расход стандартный для «атмосферника», порядка 10,5 литров на 100 км, при условии эксплуатации в режиме город-трасса. Минимальный был 9,2 по трассе, максимальный по пробкам 11,4, хотя все зависит от того, как жать на гашетку. Динамика устраивает, есть несколько положений педали газа, к чему привыкать приходится, но не долго плюс небольшая задержка в отзыве на педаль газа, свойственная для всех автоматов, к чему тоже можно привыкнуть безболезненно. Управляемость на высоте, 17-е колеса жестковаты и больше для лета и города, равно как и клиренс, более актуален в городских условиях, задние брызговики резиновые, не беспокоят, а передние из пластика, постоянно за что-то цепляются. Касаемо вместительности - при условии складывания задних сидений и раскладывания переднего - без проблем и с запасом влез разобранный шкаф 2 метра в длину, очень большой плюс, что складываются независимо 3 задних сиденья. Места в багажнике Ford C-MAX не много, в сравнении с Фокусом 2 универсалом, но достаточно, минус - в базе не идет даже «докатки». В целом - хороший автомобиль, но в основном для города или поездок на дачу, где есть более-менее ровные дороги

Достоинства : надежный двигатель на цепном приводе. Независимо раскладывающиеся задние сиденья. Управляемость. 2.0 литра и 145 лошадей (динамика). Круиз.

Недостатки : пластиковые передние брызговики. Дорожный просвет. Чистка дроссельной заслонки через ТО (800-1500 рублей).

Ford C-MAX, 2010 г

Выбирал именно Ford C-MAX. Но хотелось авто с изюминкой. Поэтому искал комплектацию Titanium. Нашел, с дизель и с турбиной. Германия. Напрягся, так как есть стереотип, что авто на турбине - это проблема, турбины летят - ремонт стоит «космос» и т.д. Но все это бред. Все турбины последние 5-6 лет - это совершенные агрегаты, рассчитанные работать долгий срок. Расскажу о преимуществах: дизель - цена на дизель ниже 95, и не приходится ломать голову (сегодня есть деньги - покупаю 95, завтра их нет - сэкономлю и куплю 92). За счет крутящего момента 1,6 дизель - это как 2,4 бензин – отличная динамика. Турбина - не дает о себе знать работает. За счет ее динамика для минивэна просто отменная. Дизель плюс турбина - отличное сочетание и экономичный расход. Город - это 8,5. Трасса (на скорости 120-140 км) - 6.5 литров ДТ. Есть рекомендация от меня - топливо содержит тяжелые металлы. Чем хуже топливо, тем больше их вылетает в выхлопную, которая выходит на лопасти турбины. Чем больше на ней оседает, тем быстрее она может выйти из строя. Вывод - заправляйтесь на ЛУКОЙЛе. Это мое мнение, с учетом скидки оно стоит в итоге чуть дешевле, чем на Роснефти (но на Роснефти классный буфет). По обслуживанию - все то же, что и на обычном Форде, не дорого, главное найти хороших честных мастеров.

Достоинства : расход топлива минимальный. Плавный ход. Надежная машина.

Недостатки : минусов пока не нашел.

Ford C-MAX, 2008 г

Минусы: маленький клиренс, частично проблема решилась установкой резины 205/60 R16 (нормально встаёт без приставок). Маленькая глубина багажника при установленных задних сиденьях. Для города хотелось бы коробку автомат. На трассе не помешала бы шестая передача. Машина, благодаря своим небольшим габаритам, удобна для города, благодаря своей надежности и комфортному салону просто создана для путешествий. Но, к сожалению, из-за первых двух минусов вынужден продавать Ford C-MAX. Хотя действительно жалко, машина у Форда получилась очень удачной.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Ford C-MAX, 2007 г

Динамика автомобиля слишком спокойная, т.е. ехал он вроде и не плохо, но огонька в разгоне не наблюдалось. Но как только стрелка спидометра переваливала отметку 120 км/ч, словно открывалось второе дыхание, и вплоть до 200 км/ч, машина ускорялась очень энергично. И это при отличной шумоизоляции и при образцовом расходе топлива (город не более 10 л, расход на трассе сильно зависел от скорости, при 120 км/ч не более 8л). По подвеске Ford C-MAX немного жестковат, хотя отменная управляемость тому компенсация. Салон у авто добротный, скрипов и сверчков не было. Сиденья второго ряда можно сдвигать (центральное складывается, а два крайних сдвигаются назад и к центру). На кузове следов коррозии не было и это при круглогодичной эксплуатации, только на пятом году начала отваливаться кусками краска на крыльях в районе примыкания бамперов. Хотелось бы немного сказать о самом типе кузова «компактвэн». Считаю его самым удобным и практичным. В сравнении с автомобилями Гольф класса дизайн, динамика, управляемость может чуть-чуть хуже прародителя, а объем салона, удобство входа выхода и трансформация вне конкуренции. И честно говоря, не понимаю, почему у нас не любят этот тип кузова, а предпочитают бесполезный седан. Бизнес и премиум класс не в счет. Теперь о недостатках Ford C-MAX. Самой большой из них - это маленький клиренс, зимой все колеи равнялись как грейдером и это притом, что передо мной проехало немало автомобилей. Хотелось бы более стойкое ЛКП.

Достоинства : удобный салон. Хорошая динамика. Отменная шумоизоляция. Отличная управляемость. Небольшой расход топлива двигатель 2.0.

Обзор и болячки первого Ford C-Max (2003-2010)

Ford C-Max первого поколения – это минивэн американской компании, впервые представленный широкой публике на Парижском автосалоне 2002 года. Первое время к названию добавлялась приставка Фокус, то есть это был отдельный кузов первого Фокуса.

Первое поколение имеет кодовое название C214 – это маркировка кузова. Машина не самая популярная в России, но найти предложения на вторичном рынке вполне возможно. В 2006 году появилась рестайлинговая версия, а в 2010 производство завершилось, так как появилось второе поколение C-Max.

Содержание:

Внешний вид

Уже тогда компания использовала общий дизайн всех своих машин. Здесь стиль Фокуса с похожими небольшими головными фарами и узкой решеткой радиатора, между. Решетка обрамлена хромом. На небольшом бампере видны выдвижные омыватели фар, под которыми черная пластиковая вставка, в которую уже интегрируются круглые противотуманки.

Боковина Форд С-Макс (2003-2010)
Задок первого C-Max

Сбоку все максимально просто – небольшие раздутые колесные арки с 15-дюймовыми дисками. Между арками тонкий молдинг, иногда окрашенный в цвет кузова.

Сзади минивэн похож на Фокус второго поколения вертикальными фарами. Ровная крышка багажника внизу визуально соединяется с прямоугольными светоотражателями. Бампер особо не опишешь, ведь кроме пластиковой черной вставки на нем ничего нет.

Размеры кузова С-Макс:

  • длина – 433,3 см;
  • ширина – 182,5 см;
  • высота – 159,5 см;
  • колесная база – 264 см;
  • клиренс – 12 см.

Рестайлинг

Рестайлинговый Форд С-Макс (2007-2010)

В 2006 году машину неплохо изменили внешне. Теперь она обладает дизайном Kinetic Design. Оптика стала чуточку агрессивнее, изменили форму решетки радиатора. Полностью новый бампер с огромной решеткой внизу, которую называли «рыбьей губой». Сбоку углублены вертикальные противотуманки.

Профиль и заднюю часть машины практически не затронули руки дизайнеров. Габариты остались прежними.

Салон Ford C-Max

Салон перврого Ford C-Max

Внутри простая архитектура, тем не менее все что нужно есть. В некоторых комплектациях появляются деревянные вставки, делающие внешний вид дороже. Материал обшивки – ткань и пластик.

Здесь 5 посадочных мест – спереди два простых кресла с легкой поддержкой сбоку, а сзади диван и два откидных столика в спинках передних сидений с подстаканниками. Фишка минивэна в багажнике начального 460-литрового объема, а если сложить задний диван получится 1620 литров с ровным полом.

Задние сиденья С-Макса

Водителю достается 4-спицевая баранка, с вынесенными за крышку подушками безопасности кнопками круиз-контроля. Щиток приборов известен всем владельцам Фордов – 4 аналоговых индикатора и бортовой компьютер в центре.

С обзорностью есть проблемы. На боковых стеклах есть стойка, разделяющая стекло, создавая треугольник остекления. Эта стойка очень ухудшает обзор, что негативно влияет на безопасность.

В центре панели торпедо палитра кнопок, большинство которых управляет магнитолой. За климат отвечают три крутилки и пара шайб подогрева сидений. В дорогих комплектациях устанавливалась магнитола от Sony, либо большой сенсорный дисплей мультимедии с кнопками кондиционера по краям. При наличии в C-Max 1 климат-контроля блок получал два монитора и несколько кнопок управления.

Панель приборов
Магнитола

Разделяет передних пассажиров низкий тоннель со сдвижной панелью, скрывающей подстаканник. Там же расположен механический ручник и подлокотник.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 125 л.с. 165 H*m 10,8 сек 193 км/ч 4
Бензин 2.0 л 145 л.с. 185 H*m 9,8 сек. 203 км/ч 4
Бензин 1.6 л 100 л.с. 150 H*m 12,9 сек. 175 км/ч 4
Дизель 1.6 л 109 л.с. 240 H*m 11,3 сек. 185 км/ч 4
Дизель 2.0 л 136 л.с. 320 H*m 9,6 сек. 200 км/ч 4
Дизель 1.8 л 115 л.с. 300 H*m 11,2 сек. 188 км/ч 4
Подробнее

Покупателю была доступна широкая линейка моторов из 6 вариантов R4 на разном топливе. На вторичном рынке они также представлены всех видов. Сначала разберемся с их характеристиками:

Вот такой большой список двигателей. Стыкуются моторы с разными КПП, список действительно большой. Чаще всего приобретается 5-ступенчатая механика. Из автоматических систем к дизелям идет 6-ступенчатый робот, а к бензиновым старенький 4-ступенчатый автомат.

Передняя подвеска C-Max (2003-2010)

Подвеска минивэна комфортна за счет классических стоек МакФерсона спереди и многорычажной архитектуры Control Blade сзади. Ходовая живет долго, к 100 тысячам замены требуют максимум стойки стабилизаторы. Остальное при езде по хорошей дороге живет долго и не доставляет проблем.

Остановка осуществляется через дисковые тормоза с вентиляцией на передней оси и электронными помощниками: ABS, EBD, ESP. Покупать машину с кнопкой стояночного тормоза, а не с ручником не стоит, ведь часто она вылетает.

Неисправности двигателей C-Max

Фото синего Форд С-Макс (2003-2010)

Моторы достаточно надежны, но проблемы все же имеются. У дизелей к 150 000 километров подходит замена двухмассового маховика, который придется менять вместе с комплектом сцепления.

У 1.6-литрового дизеля часто течет масло из турбины. У него и у 2-литрового дизеля быстро ломается система очистки картерных газов.

Самой надежный двигатель – 1.8 TDCi, у него встречаются проблемы с устареванием резиновых уплотнителей, протечкой масла, но они редкие. У двигателя долго живет цепной привод и турбина.

Красный первый C-Max (2003-2010)

Американский минивэн сейчас продается на вторичном рынке, предложений немного, именно поэтому второе поколение не запустили в продажу по России. Средняя цена рестайлинга – 350 000 рублей, что недорого для надежной семейной машины.

Существовало несколько комплектаций. Базовая Ambiente оснащалась:

  • гидроусилителем;
  • кондиционером;
  • противотуманными фарами;
  • подогревом передних сидений;
  • аудиосистемой на 6 динамиков.

Еще были комплектации Ghia, Trend и самая дорогая Titanium. В топовой комплектации появлялся круиз-контроль, ксеноновая оптика, раздельный климат-контроль, система стабилизации, датчик дождя, кожаный руль и т.д.

Вывод: первый Ford C-Max – хороший семейный автомобиль, который будет долго служить своему владельцу. Обсуждать красивая она или нет не стоит, это все индивидуальные особенности, и в принципе Фокус был популярен, а с минивэном он похож.

Ford C-Max I — не такой надежный, как кажется

2d68323b64bf894d3351b0969e0db120_w650.jpg

Признаками некорректной работы или загрязнения бензонасоса служит нестабильная работа двигателя, как на холостых оборотах, так и под нагрузкой, вплоть до того, что он может заглохнуть во время езды

Компактвэн американского производства Ford C-Max является одним из самых востребованных у семейных автомобилистов, которые выбирают машину из-за большого количества дополнительного места. Один из владельцев решил поделиться своим мнением о машине, назвав ее основные недостатки.

Техническая сторона вопроса. Водитель приобрел машину на вторичном рынке с пробегом 210 тысяч километров. Под капотом установлен 2,0-литровый силовой агрегат на 145 лошадиных сил. В качестве трансмиссии была выбрана пятиступенчатая механическая коробка передач, привод передний.

Несмотря на такой большой пробег, компьютерная диагностика, проведенная водителем сразу после покупки, показала, что машина не имеет никаких скрытых проблем и недочетов. Однако, ответственность владельца подтолкнула его провести замену всех расходных элементов и жидкостей, чтобы в дальнейшем во время активной эксплуатации никаких проблем не возникало.

6dde25c112a49dac0112b379ace97591_w650.jpg

Износ подшипников натяжного ролика ремня привода генератора можно определить на слух. При такой неисправности ролики издают характерный гул и легкое постукивание

Замок задней двери багажного отделения является одной из первых проблем с которой владелец столкнулся во время начала эксплуатации автомобиля. Вопрос с открыванием багажника является известной «болезнью» Ford C-max. Случается так, что сенсорная кнопка срабатывает «на открывание» далеко не всегда. Проверить это можно самостоятельно, несколько раз открыв и закрыв багажник. Владелец советует сразу в момент покупки проверить работу замка. В противном случае в дальнейшем придется производитель его замену самостоятельно.

Рулевая рейка является еще одним слабым местом автомобиля, которое требует внимания со стороны водителей. Она регулярно выходит из строя и постоянно нуждается в контроле. Владелец не скрывает, что если водители не будут следить за этим элементом, то это может обернуться серьезными ремонтными работами, к тому же дорогостоящими.

a353c2445f76144f4b0a621f8ceabf5f_w650.jpg

Неисправность датчиков положения дроссельной заслонки проявляется в, так называемых, «провалах мощности», когда (особенно это касается моделей с АКПП) при резком нажатии на педаль акселератора наблюдаются рывки в росте оборотов двигателя

Бензонасос автомобиля также требует к себе внимания. Признаками некорректной работы или загрязнения бензонасоса служит нестабильная работа двигателя, как на холостых оборотах, так и под нагрузкой, вплоть до того, что он может заглохнуть во время езды. Любые отклонения от средних показателей должны насторожить водителей и подтолкнуть к проведению диагностики и возможных ремонтных работ, которые будут необходимы.

Шумоизоляция также оставляет желать лучшего. В салоне использован очень простой пластик, поэтому различные звуки во время движения и скрипы будут раздражать водителей. Решить эту проблему можно только путем дополнительных трат и проведения дополнительных шумоизоляционных проклеек автомобиля.

Остальные нюансы. Во время активной эксплуатации машины владелец также советует обращать внимание на такие моменты как: радиатор, генератор, датчик заслонки и лакокрасочное покрытие. Последнее, кстати, довольно слабое из-за отсутствия дополнительного антикоррозийного слоя. Этот момент становится причиной преждевременного появления ржавчины.

09ebb077e88afa520929186d1fd2f7f3_w650.jpg

Если задуматься о том, что каждое авто может иметь недочеты и требует ответственности от водителей, то американский компактвэн не является исключением.

Заключение. Подводя итог, владелец признается, что в целом это довольно неплохой вариант семейного автомобиля, который имеет некоторые нюансы и на них стоит обращать внимание. Но если задуматься о том, что каждое авто может иметь недочеты и требует ответственности от водителей, то американский компактвэн не является исключением.

Читайте также: