Как нарезать шлицы на полуоси ваз своими руками

Обновлено: 03.07.2024

Нарезка шлицов варварским способом.

В чем варварство? Технология холодной режущей протяжки. Половина винтовочных стволов нарезано по ней, только в системе отверстия.

Дай волю технарям - все изделия проходили технологический процесс через коллайдер. Если нет нагрузки на шлиц - какая разница как он произведен. В данном случае - себестоимость заметно ниже.

Нет. Но ВАЗовский шрус можно купить отечественные, у которых сталь сама по себе слабая и импортные, которые дороже, но сталь получше.

от гуманитария сразу вопрос: а не закреплённая деталь не ёб. т по сторонам?

"Авось" не отменяли, но это не точно.

Тут даже мне, гуманитарию, страшно стало!

Поверьте, гораздо опаснее для пальцев "сливная" стружка.

Если позволите пара вопросов. Какова марка стали дорабатывались ли шлицы на сателлите и какова глубина получившихся шлицов?

Видео не моё, но могу сказать, что сателит дорабатывается на токарном станке (как резец) потом соответственная закалка. Глубина шлицов соответствующая детали.

Набожность или слабоумие?

Набожность или слабоумие?

Мамуля жжёт.

Маме моей 71 год. Периодически натыкалась в её маленьком городке на стаи бездомных собак. Ну и что бы защищаться могла от свор этих бездомных собак купил ей струйный газовый баллончик "Шпага".
Сегодня звонИт:
- На рынок пошла вчера.
Цыганка меня под руку поймала :
- Погадаю тебе, бла-бла-бла.
Я ей говорю:
- Женщина, отойдите от меня!

Тут их толпа налетела: и бабы из Будулая в юбках и мелкие, меня крутят, орут что-то и сумку всё пытаются вырвать с кошельком. Ну, я думаю, как есть - собаки! Баллончик этот вытащила из сумки, глаза зажмурила, вздохнулась, ну и их перекрестила струёй из баллона этого два раза!

Ой, ты знаешь, а помогло ведь! Разбежались, ироды! Орали только громко и пахло неприятно потом! Наверное от собак тоже поможет!

Обожаю мою мамулю.

Вассерман

Вы всё прикалываетесь? А я как-то сделал эксклюзивную фотку.

Вассерман Анатолий Вассерман, Фотография

Не, шутить и не пытался, а то раздавит интеллектом.

Дело было чуть южнее станции метро Тульская, я туда за заготовками для шелкографии часто бегал.

Мудро однако

В Японии тяжело быть женой главы местной администрации.
Всему виной их геологические особенности.

В Японии часто случаются стихийные бедствия. И жители остаются без своих домов. Приходится жить в уцелевших школьных спортзалах, сборно-щитовых домах и т. д.
Бывает, что и в палаточных городках.

По заведенной традиции, в таких случаях глава местной администрации должен с женой временно переселиться в зону бедствия. И должен выбрать самое худшее место (если стоит выбор между мотелем и палаткой, он должен перебраться в палатку). Туда же должен перебраться необходимый минимум чиновников.

И сидит бедолага японаХоким с женой в палатке. В спальном мешке спят. Жена газовый баллон притащит, лапшу варит. Хоким , сидя верхом на перевернутом ведре, совещания с МЧС проводит. А кругом красота: свежий воздух, океан.

И долго ему на ведре сидеть? До тех пор, пока не будет решен вопрос с последним пострадавшим. Сэнсэй покидает палаточный городок последним.

В Японии вопросы пострадавших решаются очень быстро. И дело не в какой-то японской эффективности. Просто в древности кто-то мудро решил: на место бедствия посылать чиновника обязательно вместе с женой.

Потому что сам чиновник, один, может долго в палатке жить: сакэ притащит, начнет шашлыки жарить, подруг подтянет, рыбалку устроит. Устроит себе отпуск на природе. Оттопырится на славу. Это уж как принято (думается, многие бы не отказались неделю-другую пожить в палатке у океана).

А вот жена не даст такого счастья. Она своего мужа с потрохами съест: надоело в палатке торчать, дети ждут, быстрей заканчивай дела, домой надо. И чиновник, вздыхая, быстро решает вопросы.

Очень мудрый человек жил в древности. Он знал, что посылать одного чиновника - бесполезно. Только с женой. Хорошо знал жизнь и людей.


Общественные бассейны vs яжмамки

Общественные бассейны vs яжмамки


Бывает.

Забавный случай произошёл со мной.

Сменили квартиру. Собственно и в "старом" доме соседей почти не знали, а в новом и подавно. "Кто этот человек? Он точно, в нашем доме живёт? Х. з." Впрочем, как везде. Разбежались по коробкам - и не троньте меня.

Возвращаюсь, как-то, с прогулки с собакой, а на этаже меня встречает померанский шпиц. Что характерно, абсолютно неагрессивный. Обнюхался с моей сукой и попытался проникнуть вместе с нами в квартиру. "Э, нет, брат. Пойдём твоих хозяев искать". Накормил свою и вышел на лестницу. Шпиц встретил меня, виляя хвостом, однако, наотрез отказался спускаться со мной по лестнице. Пришлось взять на руки.

Так мы и спускались. На ручках. Собаку никто не признавал и только пожимали плечами. Наконец, на 5 этаже, старичок сказал, что похож на собаку из 132 квартиры.

Спустился ещё на пару этажей и позвонил в 132-ю.

Облом-с. Никто не открыл, но, чу! За дверью слышно какое-то движение! Ещё раз звоню. Звонок еле слышен. Никто не открывает, но движение - точно есть! "эге, брат! Это же жулики!", - промелькнуло у меня в голове - "Обносят квартирку, а собаку на лестницу выкинули, чтобы лаем не привлекла внимание.

Бодаться с неизвестным количеством домушников? Я не Чак Норрис. Значит, что? Звоним 102"

- Здравствуйте, только не сочтите меня идиотом, и выслушайте до конца. Нашёл в подъезде собаку, путем опроса соседей, вроде бы, выяснил квартиру её хозяев. Но, вот незадача: на звонки в дверь никто не открывает, хотя за дверью слышно движение.", - и озвучил свою версию о домушниках.

К чести диспетчера, меня выслушали внимательно, и пообещали прислать наряд.

Наряд прибыл буквально через 10 минут. По полной форме. С АКСУ и в брониках.

Полицейский вдавил звонок, прислушался. После чего принялся долбить в дверь кулаком. Через минуту дверь открылась и появилась заспанная физиономии молодой женщины.

-Здравствуйте. Вы здесь проживаете?

- Можно Ваш паспорт посмотреть?

- Вы собачку не теряли?

- Ой! Стёпа! Ты, как тут очутился? Как же так! С детьми гуляла, и он с нами. Это что ж, я тебя на лестнице забыла?

В общем, все завершилось счастливо, я извинился перед полицейскими, что сдёрнул их на такую фигню они заверили меня, что если бы такой фигни было бы побольше, они бы не возражал.

Питер, Питер.

Питер, Питер. Человек-Паук, Мемы, Картинки, Юмор

Питер, Питер. Человек-Паук, Мемы, Картинки, Юмор

Питер, Питер. Человек-Паук, Мемы, Картинки, Юмор

Представители негроидной расы после того как исчезнут белые угнетатели)

Представители негроидной расы после того как исчезнут белые угнетатели)

Доберман схватил годовалого ребенка зубами и спас его от смерти

В австралийском городе Атертон, штат Квинсленд, доберман схватил зубами годовалого ребенка и спас его от ядовитой змеи. Об этом сообщает портал Bored Daddy.

Кэтрин Свилличич взяла собаку по кличке Хан из приюта. Она знала, что с ней жестоко обращались прошлые хозяева — когда добермана забрали, у него были переломаны ребра. Австралийка решила, что Хан станет хорошим другом для ее годовалой дочери по имени Шарлотта. Собака и ребенок действительно сразу поладили.

В начале августа Хан начал вести себя странно. Кэтрин почувствовала, что он чем-то обеспокоен, но не могла понять, в чем дело.

Затем она увидела, как пес подбросил девочку, схватил ее за памперс и перебросил через себя.

Женщина испугалась за дочь и поспешила забрать ее у собаки. Тогда она посмотрела вниз и увидела мулгу — смертельно ядовитую змею, которая проползла по тому же месту, где за несколько секунд до этого сидела Шарлотта.

Девочка могла бы погибнуть от укуса змеи, если бы не быстрая реакция Хана. Однако рептилия укусила собаку. Семья срочно отвезла питомца к ветеринару, где ему вкололи противоядие. Пес выжил. После этого случая в семье его считают героем.


Ассоциация

Ассоциация

"Кунг-Фу" не оценили.

"Кунг-Фу" не оценили.


Сразу видно, проверенное дело советуют.

Сразу видно, проверенное дело советуют. Комментарии на Пикабу, Не работать, Выгода, Бизнес по-русски


Ресничка

Ресничка

Когда первый стоишь на светофоре, но его не видно из салона

Когда первый стоишь на светофоре, но его не видно из салона


Адовое блюдо

Адовое блюдо Борщ, Мат, Скриншот, Комментарии на Пикабу, Батин суп


Другое дело

Другое дело

Семью новосибирского фельдшера жестоко избили из-за ковидного карантина в продуктовом магазине

Медик запретила работать продавцу с положительным ПЦР-тестом на коронавирус.

В посёлке всего два магазина. Одна из них принадлежит сельскому предпринимателю. В его ларьке посменно работает два продавца, один из них заболел коронавирусом, но не перестал ходить на работу.

Семью новосибирского фельдшера жестоко избили из-за ковидного карантина в продуктовом магазине Негатив, Новосибирск, Фельдшер, Нападение, Избиение, Карантин, ПЦР, Коронавирус, Предприниматель, Om1, Общество, Длиннопост

Семью новосибирского фельдшера жестоко избили из-за ковидного карантина в продуктовом магазине Негатив, Новосибирск, Фельдшер, Нападение, Избиение, Карантин, ПЦР, Коронавирус, Предприниматель, Om1, Общество, Длиннопост

В итоге, жители деревни стали избегать этот магазин, прибыль предпринимателя упала.

Поздно вечером 31 июля у ворот дома фельдшера посигналила машина. Водителем и пассажиром иномарки оказались двое взрослых сыновей того самого владельца магазина, где работала заболевшая ковидом продавщица.

Семью новосибирского фельдшера жестоко избили из-за ковидного карантина в продуктовом магазине Негатив, Новосибирск, Фельдшер, Нападение, Избиение, Карантин, ПЦР, Коронавирус, Предприниматель, Om1, Общество, Длиннопост

Женщина в тот момент очень испугалась, что супруг уже мертв. Угрожая игрушечным молотком, она попыталась отогнать нападавших от мужа. Однако злоумышленники не испугались и начали бить фельдшера.

Бандиты остановились только после угроз о вызванной полиции.

У Елены и ее мужа диагностировали множественные ушибы, черепно-мозговые травмы, синяки и гематомы по всему телу. Супругу Елены наложили гипс — у него оказалась сломана нога.

В настоящее время в МВД рассматриваются все поданные заявления от участников потасовки.


К нам хочет вселиться посторонний, отсидевший за убийство, человек

Нарезка шлицов на валах, полуосях, болтах, в отверстиях

Шлицевое соединение используется для передачи вращательного движения между валами и втулками. В отличие от шпоночного соединения оно обеспечивает лучшее центрирование деталей. При этом нагрузка на некоторые элементы значительно ниже, а прочность при динамических и переменных нагрузках существенно выше. Такой тип соединения представляет из себя зубья определенной длины, соединенные в одно целое с телом вращения.

Нарезка шлицов

Существует три типа шлицевых соединений:

  • прямобочные;
  • эвольвентные;
  • треугольные.

Нарезка шлицов в машиностроительной отрасли выполняется преимущественно на фрезерном оборудовании, к которому предъявляются особые требования по точности.

Методы нарезки шлицов

Перед тем как нарезать шлицы на валу необходимо выбрать способ центрирования сопряженных деталей. Зубчатое колесо или втулку центрируют следующим образом:

  • по наружному диаметру вала D;
  • по внутреннему диаметру вала d;
  • по боковым сторонам b.

Виды шлицов

Первый способ применим в неподвижных соединениях, которые не требуют повышенной твердости. Центрирование по внутреннему диаметру применимо к деталям, подвергшимся закалке, а по боковым сторонам при реверсивном движении вала и больших крутящих моментах.

Нарезание шлицов проходит в несколько этапов, включающих черновой и чистовой виды обработки, фрезерование пазов канавок, снятие заусенцев, шлифование и термическую обработку.

В зависимости от диаметра вала фрезерование шлицев выполняется за один или два прохода. Черновое фрезерование шлицев на валах может осуществляться дисковыми фрезами, а чистовое специальной червячной фрезой, которая обеспечивает наибольшую точность.

Строгают такие сложные элементы шпинделя как правило на специальных строгальных полуавтоматах, когда есть расстояние для выхода резца и в сквозных отверстиях. Одновременно происходит нарезка всех пазов несколькими резцами. Заготовка крепится вертикально и совершаются возвратно-поступательные движения. После каждого хода выполняется установленное движение подачи. Строгание применяется в массовом производстве и дает высокое качество обработки с шероховатостью до 0,8 мкм.

Способы нарезки шлицов
Нарезка шлицов делением

Нарезка внутреннего шлица лучше всего выполняется на протяжном оборудовании. Каждый паз обрабатывается по очереди, но существуют протяжки для одновременной нарезки нескольких зубьев.
Высокоэффективным способом изготовления соединений такого типа является накатка. Она совершается на специальном оборудовании с использованием накатной головки, которая имеет вращающиеся ролики. С помощью этих роликов происходит выдавливание металла с поверхности заготовки и образуется шлицевой паз. Данный метод позволяет нарезать до 18 зубьев одновременно и используется в крупных производствах.

Выбор оборудования и инструмента

Нарезка выполняется на станках:

  • фрезерных;
  • строгальных;
  • долбежных;
  • токарных;
  • протяжных.

Затем детали подвергают шлифовке на шлифовальных станках.

В мелкосерийном и единичном производстве очень часто нарезание шлицев осуществляется на шлицефрезерном или зубофрезерном оборудовании с использованием червячной фрезы и метода обкатки. Использование такого инструмента эффективно как для прямобочных, так и для эвольвентных шлицев.

Горизонтально-фрезерный станок для нарезания шлицев используется в паре с фасонной дисковой фрезой. Для одновременной нарезки нескольких пазов используют делительную головку. Стоит отметить, что для изготовления шлицов такой способ используют крайне редко из-за неточностей по шагу и ширине. Целесообразно будет провести на горизонтально-фрезерном станке с дисковой фрезой черновую обработку детали, оставив припуск на чистовую обработку и шлифовку. Чистовую обработку пазов проводят специальными торцевыми фрезами, а для треугольного шлицевого соединения применяют треугольные фрезы.

Зубодолбежный шлицевой станок применяется в том случае, когда нет места для выхода фрезы.

Используется метод обкатки с применением долбяка. За высокое качество, получаемых поверхностей зубодолбежное оборудование используются в массовом производстве.

Зубодолбежный шлицевой станок
Нарезка шлицов на станке

Помимо долбежных станков, широкое распространение в массовом и крупносерийном производстве шлицевых соединений получили строгальные и протяжные станки. Такое оборудование в несколько раз эффективнее и производительнее фрезерных станков. Нарезка строганием осуществляется с применением набора резцов, количество и размеры которых зависят от числа зубьев, ширины и глубины пазов соединения. При протягивании используют инструмент под названием протяжка. Этот инструмент имеет несколько режущих зубьев разной высоты, которые при поступательном движении срезать часть металла с заготовки.

Для изготовления эвольвентных соединений применяют холодную накатку с использованием специальных роликовых головок. Таким инструментом изготавливают изделия с большим количеством зубьев. По своей эффективности метод холодной накатки выше фрезерования в 10 раз.

После нарезки зубьев и термической обработки, все изделия подвергают шлифовке. Это позволяет добиться требуемой шероховатости и избежать зацепления сопрягаемых деталей в работе. Для шлифования используют следующий инструмент:

  • фасонный круг;
  • дисковый круг;
  • конический круг.

Для шлифования внутренних поверхностей в некоторых случаях применяют оправку.

Нарезка шлицов в домашних условиях

Выполнить нарезание пазов на валу в домашних условиях затруднительно, так как такой технологический процесс требует использования станков с высокой точностью. Тем не менее в сети часто встречается вопрос как нарезать шлицы болгаркой на валу или сорвана шляпка болтов. Такие операции вполне по силам выполнить самостоятельно с использованием минимума инструмента и навыков. В тех случаях, когда требуется нарезка шлицов на полуоси автомобиля, необходимо закрепить изделие в тисках, разметить места будущих пазов и произвести нарезку с помощью болгарки. Восстановление шлицевого соединения привода таким методом не рекомендуется, по причине возникновения люфта между сопряженными деталями. Но если нет другого способа совершить ремонт, следует удерживать болгарку в неподвижном состоянии, чтобы не повредить пазы.

Нарезка шлицов в домашних условиях

Часто встречается вопрос как сделать длинный шлицевой вал. В первую очередь необходимо подобрать вал с уже имеющимся шлицевым соединением и заготовку, на котором будет выполняться резка пазов. Затем необходимо наварить торец одного вала к другому. Получившуюся заготовку закрепляют в патроне фрезерного, долбежного, строгального или протяжного станков и выполняют нарезку.

Укоротил мосты на минитрактор своими руками, токарный не нужен.

Начинаем с того, что мост перед тем как укоротить нужно избавить от всего лишнего. Срезаем все уши крепления реактивных тяг, тяги Панара, откручиваем тормозные барабаны, редуктор, опоры пружин, в общем оставляем только голый чулок, срезав все лишнее.

После того как чулок моста освобожден от не нужных нам крепежных элементов, хорошо бы было его почистить от грязи. Я сделал это обычной щеткой по металлу на болгарке.

Далее самый ответственный момент, нам нужно разметить места по которым будем вырезать лишние куски чулков. Для этого нам нужно отложить следующие размеры как на фото ниже.

Такую разметку мы делаем зеркально, на обоих чулках моста! Ну и соответственно отпиливаем. Таким образом мы удалили с каждого чулка по куску длинной 28,5см, соответственно на этот же размер мы и будем укорачивать полуоси.

По многочисленным советам своих подписчиков, в том числе и тех кто занимается изготовлением мини тракторов и погрузчиков на заказ, принял решения полуоси не сваривать, а именно обрезать и нарезать шлицы самостоятельно.

К сожалению токарного станка в доступе не имею, пришлось проявить смекалку и собрать не хитрую приспособу для того что бы проточить полуось в размер.

Отмерял от края со шлицами 28.5см, разметил край будущих шлицов, далее от этой метки разметил еще 6 см, это будут наши шлицы и заужение перед ними. После чего проточил при помощи болгарки и шлифовального круга этот участок под диаметр 24мм.

Проточил место под шлицы в диаметр 24мм

После всех процедур на данном импровизированном станке, получилась вот такая заготовка к которой я прихватил двумя точками сварки родную шлицевую часть, которая послужит нам направляющей для нарезки шлицов.

Далее не спеша и с твердостью в руке начал нарезать шлицы на полуоси. Важно, для того что бы все получилось ровно, требуется все делать в несколько проходов! Первый проход осуществляем отрезным диском толщиной 1мм(лучше 0.8), второй проход делаем уже диском 1.6мм(если начинали с 0.8 то второй диском 1.2, а потом 1.6) Так как шлицы должны быть не прямыми, а конусными, я на третьем проходе использовал шлифовальный круг который при зачистных работах сточился под конус и идеально пригодился для доведения шлицев.

После всех проходов и доводок у нас получилась вот такая полуось. Предвкушая комментарии с криками "Ааааа абрежЫт" "сИрой мИтал", скажу, что не обрежет, так как нагрузки у мини трактора далеко не те что на автомобиле, да и многочисленный опыт ребят, которые таким образом нарезают шлицы и они ходят годами и на погрузчиках и на мини тракторах, показывает что все с ними нормально будет в процессе эксплуатации.

Теперь нам остается собрать мост, вместе с редуктором и полуосями, выставить на прихватках наши чулки, проверить что бы все вращалось без подклиниваний, снова все разобрать и очень хорошо обварить чулки. После этого заменить сальники, прокладку под редуктор, все собрать и наш мост на самодельный мини трактор переломку готов! На оба моста у меня ушло 2 дня в неспешном режиме.

Как нарезать шлицы на полуоси своими руками

вот читаю форум, и заметил что многие полуося сваривают . а нельзя ли обточить нужную полуось и нарезать шлиц болгаркой??
на своем примере : редуктора форд скорпио (задний заварен), ступицы 08. полуося с 2141 москаля. полуоси с москвича (диам 26мм)
полуось ваз короткая (24 мм). как хочу я- проточить полуось москвча до диаметра 24 мм и нарезать шлицы под ваз гранату.

кто что скажет? жизнеспособен такой вариант ??

понимаю что резание шлицов болгаркой ,дело муторное. но когда с доступом к токарке проблема. для меня выход.

вообщем наверное попробую. потом когда завершу строительтсво создам тему.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Как укоротить мосты и нарезать шлицы. Создание полноприводки.

Друзья, всем привет! С новым годом, и всё такое! Сегодня на повестке дня укорачивание моста Нива!))) Дружно ставим лайки и подписываемся на канал!
Всем приятного просмотра и хорошего настроения!

Ответы на ваши вопросы:

Укорачиваем полуось Москвича для минитрактора

В этом видео укорачиваем полуось москвича для минитрактора и учимся на собственных ошибках. Полуоси будем укорачивать для колеи 700 мм. К тому-же одна полуось будет длинней второй на 2 см. Это для того, чтобы изначально смещенный хвостовик редуктора оказался по центру моста. Первый способ укорачивания оказался не удачным и как результат имеем испорченную полуось! Второй способ есть удачный, и две полуоси готовы к использованию. Мне осталось докупить еще две Москвичевские полуоси, так как одну я испортил, а вторая оказалась кривой. А в следующем видео будем укорачивать чулок Москвича, и будем центровать фланцы с помощью этих полуосей.

Нарезка шлицов на полуоси ваз

Молодец Айнур шлицы очень хорошие получились . Но на этом участке полуось очень мягкая же не закалённый. Я кусок полуоси обрезок с своим полутупым сверлом на ура просверлил. И за этог говорю что мягкая . Потом закаливал наверное шлицы.

@Айнур АБЫЙ Да рвет . Согласен. Я тоже за сварку .

Приветствую. Я сейчас давно уже так не делаю. Нарезанные шлицы рвёт. Я только за сварку

Идея идеей , но нужно ,чтобы руки из правильного места росли, молодец.

Какая стоимость моста

а после нарезки шлицов термообработоку не делаете?

Айнур АБЫЙ спасибо за ответ. я вот думаю второй день шлицы надрезать или родной шлицы оставить. теперь понел завтра иду к токарю

Я сейчас вообще так не делаю. Так как их срезает при нагрузке. Я сейчас только варю и всё отлично работает годами

Молодец,что занялся этим,но полуоси твоей очень быстро придет конец,так как шлицевая разобьется моментально,так как прорези не идеальны.

Я час только варю полуоси. Этой хернёй перестал заниматься

Айнур, а че? Нельзя поровну отрезать вал? И что будет если отрезать по ровно?

@юрис шаймухаметов кардан закусывает так

Ну в принципе можно ведь, если не мешает?

Хвостовик будет скраю

Это ведь какой труд сделать а снимать ещё одна мука молодец от меня класс лайк продолжай в том же духе

Айнур, если сторцевать фаску на сателлите, тоесть её убрать например болгаркой, то он лучше будет подрезать шлиц полуоси.

Незнаю даже. Я час только варю

У меня вопрос не могли бы подсказать размер трубы ваше приспособление для сварки для нарезки шлицов.
Второй вопрос место нарезка шлицов обязательно шлифовать или точить

Если сварить Как вы делаете только с полуавтоматом

Последний вопрос, сваркой кемп как получиться сварить, я видел видео ,где конусом режешь полуоси и сваливаешь

@Jacob dan да именно по новее видео посмотри на моем канале

Ты завариваешь шлицовую часть?

Приветствую. Я уже давно не нарезаю шлицы. И труба где-то в деревне лежит. Я то место только шлифовал. Можно и на токарном

Добрый день Айнур извините за глупый вопрос, как называется шестерня,которая вы на полуось набивали для проточки шлицов? Спасибо за ответ.

@Айнур АБЫЙ спасибо большое

Добрый. Это шестерня того же редуктора моста. Ещё можно использовать такие шлицы от шруса от 2109

Привет Айнур как с тобой можно связаться

Здравствуйте . какие нужны диски размеры чтобы нарезать шлецы ?

@Денис Лоскутов вроде да. Я и забыл. Час я никогда не нарезаю так как их рвёт. Прослабляется полуось в месте шлицов. Я час только варю

всего два вида размера и все да ?

Здравствуйте. Сначало 1мм потом 2мм

Айнур спасибо за видео, крапотливая работа ювелирная точность, а главное руку набить и пойдёт дело

@Aleksandr Igoshin сварка остаётся а родные шлицы рвёт. Тут ещё от способа сварки зависет

@Айнур АБЫЙ сказали наоборот резаные выдерживают, вареные ломает вместе сварки

Сейчас я только варю полуоси. Нарезанные не выдерживают

А ты шлицы закалил, чтобы не слизало их?

@Evgentiy 59 да на 13ых

@Айнур АБЫЙ на стандартных жигулевских колёсах? 175/65/14

@Evgentiy 59 я пробовал блокировать тоже срывает и очень тяжело поворачивается. И просто при нагрузке рвёт

@Айнур АБЫЙ срывает шлицы при блокировке?

@ㅤㅤㅤㅤ Ватсап пиши 89177454602

можешь не благодарить - ru-clip.com/video/xJDo_uVy30U/видео.html

Маладец слов нету

СЭЛЭМ АЙНУР . БЫЛИ СЛУЧАИ НА ПРАКТИКЕ ЧТОБ ТАКУЮ ШЛИЦУ СРЫВАЛО ?И ЕЩЁ ВОПРОС МОЖНО . ДЕЛАЮ ПЕРЕЛОМКУ ПО ТВОИМ РАЗМЕРАМ ДЛИНА ПЕРЕД 92см ЗАД 62см ГДЕ УСТОНОВИТЬ БАЛКИ ПО ЦЕНТРАМ ИЛИ РАЗМЕР КАКОЙ ЕСТЬ?

Айнур здравствуйте как надёжно полуоси варить или шлицы нарезать заранее спасибо полуоси варит

Здравствуй. Ну я варю пока всё отлично работают. Электроды уони 13/55

Айнур мосты заказать у вас можно

не пойдет шлицы стрёмные хлюпенькие

Да да. Из-за этого я час папка мамка делаю у токаря

буду укорачивать мост нивовский, попробую этот способ, спасибо за видео)))

Айнур,а почему сейчас нарезаешь шлицы,а раньше сваривал полуоси.как лучше,надёжнее?

Вот час я наоборот свариваю полуось. На переломке нагрузка распределяется между двумя мостами

Вторая полуось 26,5 от подшипника тоже

@Айнур АБЫЙ понял спосибо!

@SAMODELKI 26 ну я час с запасом беру потом если мешает 5мм отрезаю и всё. А раньше наверно мало заходил шлицы получается

@Айнур АБЫЙ на видео 26.5 см сам гавориш я поэтому спрашиваю

@SAMODELKI 26 говарю же 28см и 32см. Плюс минус 5мм роли не играет

@Айнур АБЫЙ точный размер полуосей сможишь дать сегодня хочу резать мост чтоб не выщитывать

Добрый вечер,а закалять их не нужно.

хорошо ,схожу в кузницу в горне разогрею ,и в масло,думаю крепче будут.

Так то нет. Но конечно если есть возможность то лучше сделать

Для себя сделал вывод.: что начинать с нарезки шлицов. Когда если вдруг шлицов срежит. То как раз эту шлицывую самопальную мы срезаем и привариваем заводские шлицы(которые хранили в гараже, а не сдали в металлом) то есть возникает ремонтеопригодность полуоси. Всем удачи.

@_KyCoK_XoM9IkA_ Зачистить старую сварку болгаркой и повторно обварить или новую полуось испортить. сам на мотоблок хочу укоротить мост, вот изучаю как это лучше сделать)

А когда вдруг лопнет шов,то что делать?

Одну коротку ось только протачивать надо на 24 мм?

А можно полуось отрезать и шлицы приварить?

Айнур почему для мотоблока берётся колея 70, это по центру протектора?

@Геннадий Тарасенко спасибо, но уже сам пришёл к этому опытным путём.

да, от центра до центра колеса 70см

картошку сажают между рядами 70

Приветствую, вопрос такой шлицы от москвича и от ваза одинаковые? И по сателлитам такой же вопрос.

@Авиа Модельный ок спасибо!

нет разные. опробовано уже))

Привет ети полуоси под 70 см и какая их длина спосибо

Болшые нагрузке не выдержет,уже проверено ести другой вариант

@Юра Омельян ru-clip.com/video/xyWYZtR11CI/видео.html

Если заварить дифференциал чтобы не буксавал и ташити 1 тон на хорошым наклоне. то не выдержыт. А если так с лехка то выдержыт.

@Юра Омельян надо снимати на видео,так не поймете меня

А блокировка не нужна? Не будет буксовать?

@Андрей Фокин некчему это на переломке. Я пробовал варить. Зимой отлично но как только асфальт вышел у меня начались проблемы. Очень тяжело поворачиваться и полуоси начал рвать

Добрый день! Задний мост сателлиты заваривай, а на переднем само блок ставь не пожалеешь будет тащить.

Пусть лучше буксует чем полуось рвёт. Пробовал блокировать полуоси рвёт

Айнур добрый вечер у меня вопрос если ставить мотор Зид нужно ли переворачивать редуктор и на колею 90 сколько см от редуктора отрезать мост

Здравствуйте,одна полуось 31,5 ,а другая сколько?

@Айнур АБЫЙ все понял тормажу

@Айнур АБЫЙ здравствуйте,значит обе полуоси по длине одинаковые? Редуктор смещен немного думал полуоси по длине отличаеются

Лучше делать 32см и 27см от подшипника

Шлицы не закаленые совлем, и по профилю не совпадают и все одновременно не цепляются. По вашему опыту как они ходят вообще? Вот низнаю что делать, варить или так нарезать. Дядька укорачивал на мосту 53 , раз в пять лет варит, ломает в месте сварки. Отец по молодости в т-150 сломал полуось, отработал на этом тракторе и она не сломалась, а нагрузки там хорошие, и лет 20 отпахал.

@Иван Ветров токарь делает папка мамка и снимает фаску. Варю электродами уони 13/55

@Айнур АБЫЙ А как ты свариваешь полуоси? Какие электроды? И по какой конфигурации

Привет. Нарезанные шлицы ходят годами ничего с ними не случается. Но по колею 90см Я тоже варю, вроде пока люди не жалуются

В смысле на т-150 полуось сварили. Причем отец говорит электродов не было, брали проволоку обмазывали какой то смесью и варили. Гужонили, центровали, и смалили на больших токах так что вал светился в месте сварки. Поставили и работал до списания.

Полуось ваз 2107, 2106, 2101

Полуось с подшипником на автомобиле ваз 2107 заменяем при ее деформации или сильном износе подшипника, что выражается в заметном осевом люфте вывешенного колеса. Сальник полуоси подлежит замене при обнаружении попадания масла в тормозной механизм заднего колеса, а также в любом случае при замене полуоси.

Снятие полуоси заднего моста с автомобиля ваз 2107 1. Устанавливаем автомобиль ваз 2107 на смотровую яму или эстакаду (см. «Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту»). 2. Снимаем тормозной барабан (см. «Колодки тормозных механизмов задних колес — замена»). 3. Домкратом дополнительно приподнимаем задний мост со стороны заменяемой полуоси для предотвращения вытекания масла из балки. 4. Проворачиваем полуось до совпадения отверстий большого диаметра в ее фланце с двумя гайками крепления тормозного щита. 5. Торцовым ключом на 17 мм с удлинителем отворачиваем гайки и снимаем пружинные шайбы.


Аналогично отворачиваем оставшиеся две гайки.

6. Снимать полуось с автомобиля ваз 2107 удобнее специальным съемником, но при его отсутствии можно воспользоваться снятым колесом. Закрепляем его двумя болтами наружной стороной к фланцу полуоси, при этом болты полностью не заворачиваем для обеспечения действия силы инерции колеса. Резким движением на себя выдергиваем подшипник полуоси из фланца балки заднего моста.


7. Отвернув болты, снимаем колесо и вынимаем полуось. Между фланцем балки и тормозным щитом установлено резиновое уплотнительное кольцо, не потеряйте его.


8. Раздвижными пассатижами или другим подходящим инструментом извлекаем сальник полуоси из отверстия фланца балки.

Установка сальника полуоси заднего моста на автомобиль ваз 2107 1. Перед установкой нового сальника наносим на его посадочную поверхность и рабочую кромку пластичную смазку. 2. Устанавливаем сальник полуоси в отверстие фланца балки (пружинкой внутрь балки) и легкими ударами молотка через втулку подходящего диаметра запрессовываем сальник полуоси.

3. Устанавливаем полуось и остальные детали в последовательности, обратной их снятию. При этом будьте осторожны, чтобы не повредить сальник шлицевым концом полуоси. 4. Проверяем на автомобиле ваз 2107 уровень масла в заднем мосту, при необходимости доливаем масло (см. «Задний мост автомобиля ваз 2107 — проверка уровня и замена масла»).

Особенности проведения замены


При замене полуоси ВАЗ-2107 необходимо придерживаться определённых правил, которые помогут ускорить процесс проведения работ:

Когда срезаете старый подшипник с помощью болгарки, главное — не повредить поверхность полуоси. Поэтому распиливаете только внешнюю часть вместе с сепаратором. Внутреннее кольцо полностью распиливать не нужно, сделайте на нём несколько небольших пропилов. Окончательно расколоть его можно, установив зубило и нанеся несколько резких ударов молотком.
Устанавливайте новый подшипник на полуось молотком

Обратите внимание на то, что бить по обойме подшипника нельзя, в этом случае он может разрушиться или деформироваться. Именно для этой цели применяется отрезок трубки, которая надевается на полуось

Прогревать корпус подшипника не рекомендуется, так как он может потерять свои свойства. Если случится отжиг металла, то существенно увеличится пластичность и снизится его твердость.

При проведении работ старайтесь не повредить полуось. Молотком работайте максимально аккуратно, ведь разрушить металлические детали очень просто. Работа не требует высокой квалификации и специального оборудования, поэтому может быть проведена в гараже своими руками. Главное — соблюдать все требования, описанные выше.

Как проверить и заменить полуось ВАЗ-2107

Замер осевого свободного хода полуоси на автомобиле

Осевой свободный ход полуоси можно замерить на автомобиле как со снятым колесом и тормозным барабаном, так и без их снятия. В первом случае замер получается более точным.


– снимите колпаки с задних колес и ослабьте болты их крепления;

– поставьте упоры под передние колеса и вывесите задний мост;

– опустите стояночный тормоз и установите рычаг переключения передач в нейтральное положение;

– снимите колеса и тормозные барабаны;

– приверните к полуоси приспособление 02.7834.9504;

– пропустите через одно из двух больших отверстий полуоси удлинитель ножки индикатора 1 до упора в щит тормоза или в маслоотражатель и закрепите индикатор;

– произведите замер индикатором, прикладывая к фланцу полуоси усилие около 49 Н (5 кгс) в обоих направлениях, вдоль оси заднего моста. Свободный ход не должен превышать 0,7 мм. Замер свободного хода полуоси без снятия колеса и тормозного барабана производите, как описано выше, с учетом следующих особенностей:

– приспособление 02.7834.9504 закрепите, используя одно из отверстий под болты крепления колеса;

– ножку удлинителя индикатора пропустите через другое отверстие под болт крепления колеса;

– усилие, прикладываемое к колесу вдоль оси заднего моста, должно быть около 98 Н (10 кгс), свободный ход полуоси – до 0,7 мм.

Замена полуоси и ее манжеты

Вывешиваем заднюю часть автомобиля на треноги, снимаем заднее колесо и тормозной барабан. Домкратом приподнимаем разбираемый край балки заднего моста, чтобы после снятия полуоси масло не выливалось.

1. Головкой «на 17» через отверстия во фланце полуоси отворачиваем четыре гайки.

2. Снимаем пинцетом упругие шайбы.

3. На фланце полуоси закрепляем ударный съемник и выбиваем полуось из балки. Вместо этого приспособления можно воспользоваться снятым колесом. Устанавливаем его обратной стороной на двух болтах и резким движением выдергиваем полуось.

4. Полуось вынимается вместе с маслоотражателем, пластиной крепления, подшипником и запорным кольцом.

5. Между фланцем балки и тормозным щитом установлено резиновое уплотнительное кольцо.

6. Раздвижными пассатижами вынимаем манжету полуоси из гнезда в балке заднего моста.

7. Легкими ударами молотка по торцевой головке (отрезку трубы подходящего диаметра) запрессовываем новую манжету.

При деформации полуоси, больших радиальных и осевых зазорах в подшипнике, смещении запорного кольца, износе шлицев – полуось необходимо заменить в сборе.

Замена только подшипника и запорного кольца не рекомендуется. Устанавливаем полуось в порядке, обратном снятию. Перед установкой смазываем рабочие поверхности манжеты смазкой Литол-24.

Сальник полуоси ВАЗ 2107 номер

tormoza nado bylo pomyt benzinom i kistockoi : 

Подобных видео очень много, они неинтересные. Видео от Олега смотрю, очень интересно и появился интерес самому ремонтировать машину:

а сальник он один или с двух сторон?

С этим кол-вом масла это колесо не будет тормозить всю зиму и всю весну. При экстренном торможении на зимнем покрытии без выжатого сцепления ввиду нетормозящего одного колеса может через дифференциал так раскрутить что не успеешь среагировать как развернет на 180 градусов а там как повезет.

очень полезное видео, все доступно и четко объяснил и показал 

Я открутил эти 4 болта, но у меня не снимается полуось

прикипели тормозные барабаны как снять подскажите?

Не похоже на масло. Похоже на тормозуху. У меня кстати трескался сальник, и все было в масле. Так с маслом тормозит, да еще как. Колодки прилипают. Колесо блокировалось, от малейшего притормаживания, хотя все масло хорошенько вытер тряпкой и с колодок, и с барабана. Пришлось снова разбирать и промывать. Мыл ацетоном под руку попался.

Привет, а можешь показать как заменить передний сальник на третьем двигателе?

а резиночка все таки нужна, типа уплотнитель перед тем как полуось вставлять обратно

Говорят что перед тем как вынуть полуось, надо метки выставить, что бы потом одеть именно как было, а не то вибрация будет. Есть мнения. 

после замены все равно продолжает течь масло, запрессовали все ровно аккуратно, предположение что есть ризка в полости куда запрессовывали сальник . Как решить эту проблему? может кто знает

bit nado rovnomerno, inache budet tech , kak na video

почему не отмыл там всё от масла а поставил барабан

Красава мужик. Пойду пробовать самостоятельно. В сервисе 1000 хотят за работу :

пробуй киянкой забивать , это лучше и проще , по верх наставленной киянки можно и молотком ударить. проверено

Все о замене полуоси Ваз 2107

Полуось – это деталь заднеприводного автомобиля, которая передает вращения с редуктора заднего моста на колеса. Ремонту задняя деталь не подлежит, поэтому, при износе их заменяют новыми. Наравне с полуосью, также, подлежат замене подшипник задней полуоси и её сальник. Эти детали тоже являются расходными и ни в коем случае не поддаются ремонту.

Полуось ВАЗ 2107 подлежит замене в следующих случаях:>

  • Полуось деформирована (погнута). При этом издает шум в виде стука в задней части автомобиля при передвижении.
  • Запорная втулка больше не выполняет свою роль
  • Расточено место посадки подшипника
  • Резьба для крепления колес на фланце подверглась сильному износу
  • Шлицы полуоси также подверглись износу


Замену полуоси разрешается проводить как в гараже, так и на открытой местности, при наличии ровной и чистой площадки.

При покупке полуоси, заранее купите новый подшипник, сальник полуоси и новую запорную втулку.

Открутите направляющие барабана и извлеките барабан. Если барабан «прикипел», возьмите резиновый молоток и аккуратными ударами по всей окружности сбейте его с тормозных колодок. Примечание: если барабан не снимается после ударов молотками, можно выполнить его демонтаж другим способом. Для этого поднимите второе колесо, поставьте под него опору и заведите двигатель. Включите вторую передачу и разгоните двигатель до 1500 оборотов

После данной процедуры, баран обычно «оживает» и снять его уже не составляет особого труда. Внимание! Не проводите данную операцию, если одно из колес находится на земле. Таким образом, автомобиль может упасть с опоры и повредить находящуюся в ремонте часть моста

Также, такое нарушение может привести к преждевременному износу диска сцепления.

Теперь на прессуйте подшипник на новую полуось. Делается это с помощью специального пресса. Если такового нет, то можно обратиться в ближайший автосервис, в котором имеется соответствующее оборудование.
Замените сальник на полуоси и установите полуось в мост (Замена сальника полуоси ваз 2107).
Закрутите болты крепления полуоси и установите барабан на место. Закрутите направляющие барабана. Закручивать направляющие следует аккуратно, не срывая острых граней. Потому что, в дальнейшем, снятие барабана может стать очень проблематичным занятием и потребует массу сил и времени.
Установите колесо и затяните от руки колесные болты насколько это возможно. Затем опустите машину и посильнее затяните колесные болты.

Проверка новой полуоси выполняется при движении. Для этого необходимо прислушаться к звукам. Если звуки, возникшие до ремонта исчезли, то замена полуоси на ВАЗ 2107 прошла успешно.


Удачи на дорогах!

Как определить неисправность подшипника


Подшипник полуоси ВАЗ-2107 во время эксплуатации изнашивается, иногда разбивается посадочное место под ним. Неисправности этого элемента можно определить по нескольким признакам:

  1. Появляется гудение со стороны заднего моста. Иногда оно переходит в треск и скрип. Причём, чем выше скорость, тем громче эти звуки. Не нужно путать с аналогичным гудением, которое доносится при износе шестерен заднего моста.
  2. Выпадение шариков и разрушение сепаратора, полуось выскакивает из своего посадочного места при движении.
  3. Увеличение люфта задних колёс. Диагностику произвести довольно просто, необходимо только установить автомобиль на домкрат и покачать несколько раз колесо. Стук и свободный ход говорят о том, что присутствует неисправность.
  4. Иногда заклинивает задние колеса, в результате чего может произойти серьёзное ДТП.

Конструкция подшипника полуоси ВАЗ-2107 простая и надежная, прослужить он может довольно продолжительный срок. Но если автомобиль испытывает очень сильные нагрузки, двигается по плохим дорогам, либо изготовлен подшипник из некачественного материала, ресурс существенно уменьшается. Ремонту подшипник не подлежит, потребуется только его замена. При деформации и чрезмерном износе нужно устанавливать новые механизмы.

Как правильно заменить подшипник задней полуоси на ВАЗ 2101

Случаи, когда нужна замена подшипника задней полуоси ВАЗ 2107 случаются реже, чем поломка с заменой передних подшипником. Здесь сильно имеет значение условия эксплуатации автомобиля. Ремонт сам по себе не сложен и вполне реально, сделать его самостоятельно, что позволит сэкономить на поездке в автосервис.


Комплект, подшипник полуоси автомобиля ВАЗ 2107 со стопорным кольцом и сальником

Длительная эксплуатация автомобиля с данной неисправностью может привести к негативным последствиям и более дорогому ремонту. Дело в том, что разрушение сепаратора подшипника приведет к нарушению центровки полуоси, а сместившийся тормозной барабан будет тереться о тормозные колодки.

Назначение

Подшипник находится на полуоси, внутри заднего моста. Он обеспечивает вращение полуоси, ее центрирование, а также держит вес автомобиля. Отсюда делаем вывод, что чем чаще мы возим грузы и чем больше их масса, тем чаще придется менять подшипник.

Признаки неисправности

Случаи поломки полуоси крайне редки в отличии от подшипника. Основным признаком неисправности подшипника задней полуоси является появившийся гул в районе колеса заднего моста. При этом его интенсивность будет зависеть от скорости движения.При значительном износе будет слышен скрип, или скрежет.Иногда подшипник просто заклинивает и он начинает прокручиваться в посадочном месте, а это приводит к выработке и дорогому ремонту илиПричиной выхода его из строя может быть не только значительные и частые нагрузки, но и просто значительный срок эксплуатации.Диагностика подшипника

Инструменты

1. торцевой ключ на 17;2. монтировка;3. молоток;4. плоская отвёртка;5. зубило;6. подшипник номер 6306 или 180306 (обозначение закрытого подшипника). Имеет артикул — 6306.2RS, 099407, 2101-2403080;7. сальник.

Замена подшипника заднего колеса

Перед началом работ выполняем стандартные действия по закреплению его, поддомкрачиванию автомобиля и снятию колеса.Далее:1. снимаем тормозной диск;2. через отверстия полуоси откручиваем ее крепления торцовой головкой на 17;3. снимаем полуось поддев ее монтировкой;4. разрубаем запорное кольцо;5. через отверстия, что откручивали полуось, сбиваем подшипник;

При сильно «прикипевшем» подшипнике его можно спилить болгаркой или снять после нагрева.



Не снимайте колодки, я снял для их замены.


Вытаскиваем сальник и очищаем посадочное место




Далее идет сборка в обратном порядке:• устанавливаем сальник;• набиваем на полуось подшипник;• ставим запорное кольцо;• устанавливаем полуось на место.

Полезные мелочи

1. Не снимайте колодки, этим вы только увеличите время работы.2. Запорное кольцо при установке лучше нагреть.3. Подшипник лучше набивать отрезком трубы на 32 (габаритные размеры подшипника задней полуоси: d=30 мм, D=72 мм, B=19 мм).4. Пользуйтесь при работе болгаркой защитными очками.Вот видео как делается замена подшипника задней полуоси ваз 2107:

Популярные вопросы

Ремонт направляющих втулок клапанов

Как поменять лампу в поворотниках

Как заменить предохранитель прикуривателя

Установка задних амортизаторов

Размещено: 17.02.2015Замена зад.амортиз. на бмв е39. ГДЕ.

Замена лампы в фарах

Как снять впускной коллектор

Установка ламп в габаритах

Заменить датчик массового расхода воздуха

Установка коробки передач

Читайте также: