Замена колец suzuki grand vitara

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Замена колец suzuki grand vitara



Чтобы облегчить себе работу в дальнейшем, снятые регулировочные шайбы со стаканами-толкателями выставляем на листе бумаги. Помечаем с какого клапана и какого вала был снят соответствующий толкатель.

Проворачиваем коленвал так, чтобы его шпонка совпала с риской на блоке (положение шпонки на 12 часов) – это будет соответствовать В.М.Т. в 1 и 4 цилиндре.







Маслосъёмный колпачок установлен. Устанавливаем на место клапанную пружину, тарелку с сухарями и засухариваем клапан. То же самое проделываем со всеми оставшимися клапанами первого цилиндра. Отключаем подачу воздуха и переставляем рассухариватель на четвертый цилиндр, повторяем ту же процедуру с клапанами четвертого цилиндра. Переходим ко второму и третьему цилиндру.

Для этого необходимо выставить коленвал в В.М.Т. во втором цилиндре. Прокручиваем коленвал и контролируем через свечное отверстие положение поршня. Для этой процедуры я использовал щуп для измерения уровня масла, поместив его в свечное отверстие второго цилиндра. Устанавливаем рассухариватель, фиксируем коленвал и подаем воздух.

С клапанами второго и третьего цилиндра повторяем все те же процедуры, что описаны выше.

Замена колец

Вопросы - как вылечить сие, помогала ли кому просто замена колец, или проще хороший блок поискать, или капиталил кто, как это по деньгам-срокам в подробностях?

Shooreg
Sh00reg

Ответ: Замена колец

Я только что перебрал двигло без расточки горшков. Заменил кольца на свежие номинал. Цена неоригинала смешная. Пока проехал тысячу - статистики мало, но могу сказать что на холостых двигатель колбасится ощутимо меньше. По расходам бензина-масла не скажу, так как в процессе обкатки еще нахожусь.

Levoflangoviy
Сузуковод со стажем

Ответ: Замена колец

gorst
Эксперт

Ответ: Замена колец

Shooreg
Sh00reg

Ответ: Замена колец

Все началось с эмульсии - треснула башка в районе 3 цилиндра. Пока жил с эмульсией (примерно 10+1 км) заработал легкий стук. Скинул двигло, посмотрел колено - два шатуна болтаются, на коренных вкладышах задиры.
Взял БУ голову, опрессовал-помыл-заменил МСК.(Был с ней еще гемор с болтами, но он несистемный)
Шлифанул колено - шатунные под 0,5 корни под 0,25.
Поршня не болтались, хон на гильзах просматривается, поршни целые, пальцы не стучат. Но вот закоксовано и залачено прилично. Отмачивал в 646 растворителе и промывал/продувал им же. Кольца старые видно что сработались, решил махнуть на номинал, тем более что маслосъемное все в коксе. Упорные полукольца тоже махнул на новый номинал.
Список того что брал в экзисте:

Autowelt BE-37012 Вкладыши шатунные 385,74р.
Autowelt MS-37011 Вкладыши коренные 669,00р.
Autowelt RS-37020 Кольца поршневые 1 234,42р.
Autowelt TW-37010 Полукольца упорные 191,49р.

Все подошло кроме коренных вкладышей, хотя они и правильные, но колено с ними клинило (видимо какие-то микроны сложились). Другие взял на Маршале - Taiho тоже +0,25 и с ними все закрутилось.

Замеров по горшкам до не делал и компрессию пока не мерял - обкатываюсь. Фоток к сожалению нет, не до того было - переборка с учетом всех вылезших косяков заняла месяц (только после работы по паре часов, и не каждый день). Попутно перебрал стартер и гену. ну и остальное по мелочи.

Парни, я не жадничаю )))))) Просто я сходу полноценную картину не напишу - писатель я слабый )))) Вы мне конкретные вопросы прямо тут кидайте, я скажу чего и как делал ))))

Добавлено через 3 минуты
PS БУшные покоцанные детали ЦПГ я не выкидывал, так что могу сфоткать, так сказать, постфактум )))

Чего еще брал, до кучи:

GMB GWS-16A Насос охлаждения 1 071,24р.
Asva SZM-001 Подушка двигателя передняя 753,49р.
Эта подушка, как выяснилось, не наша, а самурайская, судя по виду (или может от 8 клапа), оставил старую

Jakoparts (Nipparts)J1318000 Фильтр масляный 131,19р.
Это "большой" фильтр, мне с таким как-то спокойнее ))

Autowelt FS-37030 Прокладки двигателя, комплект 1 449,95р.
В этом наборе нет прокладки для штанов, нет прокладок свечных колодцев и прокладка впуска мне не подошла

Suzuki 11117-73G00 Болт ГБЦ 130,22р.
(*10 шт.)У новых болтов другая шляпка - не под внутренний шестигранник на 8, а внешний 12гранник - пришлось купить ДЛИННУЮ головку

Ajusa 00985500 Прокладка выхлопной системы 144,80р.
Это недостающая прокладка штанов

GMB GT80640 Ролик натяжной ремня ГРМ 424,43р.
Dayco 94451 Ремень приводной 233,68р.
Ремень и ролик ГРМ

Dayco 4PK812 Ремень поликлиновый кондиционера 161,18р.
(*2шт.) Ремень привода агрегатов

Двигатель Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)

Ресурс двигателя Сузуки Гранд Витара до капитального ремонта ограничен пробегом в среднем до 200 тыс.км. На пробеге 80-120 тыс.км. появляется шум цепи привода грм, но это не распространяется на M16A, у этого мотора цепи служат гораздо дольше. Причинами малого ресурса цепей и силового агрегата является масло и топливо.

Расход масла Сузуки Гранд Витара

Повышенный расход масла на Сузуки с двигателем 2,0 и 2,4 начинается уже после 70-80 тыс.км. пробега. Как правило машина уже не на гарантии. Причиной повышенного расхода является завышенный межсервисный интервал замены масла, который составляет 15 тыс.км. и некачественный бензин. Продукты неполного сгорания бензина, попадая в масло существенно снижают его эксплуатационные характеристики. Старение масла происходит гораздо раньше заявленного срока службы. Закоксовка поршневых колец, образование нагара приводит к неподвижности колец.

В результате чего масло уходит на угар. При малом уровне масла в моторе Сузуки Гранд Витара натяжитель цепи грм работает некорректно и цепь растягивается, что сопровождается характерным шумом.

Продолжительная эксплуатация с низким уровнем масла приводит износу блока цилиндров, вкладышей, появлению задиров.

В этом случае при запуске на холодную появляется стук.

Ремонт двигателя Сузуки Гранд Витара

Блок силового агрегата чугунный и есть ремонтные поршни единственного размера-0,5. Ремонт мотора дорогостоящий. Если износ не достиг критического значения, есть возможность восстановить ресурс двигателя при помощи восстановительного состава для бензинового мотора GA6 . Чугунный блок силового агрегата Гранд Витара идеально подходит для безразборного ремонта по технологии RVS Master. На замене цепей и сальников клапанов сэкономить не получится, поэтому их придется менять. Результатом применения восстановительной присадки в масло является:

  • Увеличение ресурса кулачковых толкателей
  • Увеличение ресурса поршневых колец до 20%
  • Увеличение ресурса шатунных вкладышей до 44%
  • Восстановление компрессии
  • Восстановление давления в масляной системе
  • Глубокая очистка от нагара
  • Снижение потерь мощности на трение
  • Уменьшение расхода масла на угар и топлива
  • Долговременная защита от износа

Использование промывки масляной системы MF5 перед заменой масла позволит раскоксовать кольца, очистить от нагара и отложений поверхности сопряженных пар трения.

Было принято решение о ремонте мотора с частичной заменой деталей, а именно: поршневые кольца, шатунные вкладыши, сальники клапанов и направляющие втулки, цепи грм. После чего была проведена трехкратная обработка ремонтно- восстановительным составом. Результатом восстановления двигателя – компрессия во всех цилиндрах пришла в норму, расход масла снизился до 100 грамм на 2000 км., силовой агрегат работает без посторонних шумов и стуков, удалось сэкономить существенную сумму на расточку блока, замену поршней, шлифовку коленвала, запчасти.

Поломка компрессионных колец явление не частое и в этом конкретном случае ресурс был восстановлен частичной разборкой, заменой деталей и технологией RVS Master. Своевременное применение восстановительных составов позволяет компенсировать износ и увеличить ресурс двигателя Сузуки Гранд Витара до 120 тыс.км.

5.23 Установка поршневых колец

Перед установкой новых поршневых колец необходимо произвести измерение зазоров в их замках. Подразумевается, что боковой зазор колец в канавках проверен ранее и соответствует требованиям Спецификаций (Раздел Проверка состояния шатунно-поршневых сборок).

  1. Разложите шатунно-поршневые сборки и комплекты новых колец таким образом, чтобы в процессе измерения зазоров и сборки двигателя кольца постоянно были «привязаны» к своим сборкам и цилиндрам.
  2. Вставьте верхнее (№ 1) поршневое кольцо в первый цилиндр двигателя и установите его перпендикулярно стенкам цилиндра, выровняв путем введения в цилиндр поршня днищем вперед. Кольцо должно оказаться в нижней части цилиндра, в районе границы хода колец.
  1. Для проверки зазора в замке поршневого кольцо оно должно быть вставлено в цилиндр и выровнено перпендикулярно его стенкам (этого проще всего добиться, вталкивая кольцо в цилиндр днищем поршня, как показано на снимке).
  1. Для измерения зазора в замке кольца введите в пространство между торцами кольца лезвия щупа, подобрав их таким образом, чтобы их суммарная толщина равнялась величине зазора. При этом щуп должен скользить в зазоре замка с легким сопротивлением. Сравните результаты измерения с требованиями Спецификаций. Если зазор превышает максимальное допустимое значение, еще раз удостоверьтесь, что сравниваемая характеристика соответствует именно выбранному кольцу.
  1. Установив кольцо перпендикулярно стенкам цилиндра, измерьте зазор в его замке с помощью щупа лезвийного типа.
  1. Если зазор слишком мал, он должен быть увеличен во избежание смыкания замка в процессе теплового расширения кольца при работе двигателя, так как это может привести к серьезным последствиям. Зазор может быть расширен путем осторожного растачивания торцов кольца в его замке напильником. Зажмите напильник в тиски с мягкими губками, наденьте кольцо замком на напильник и медленно тяните его на себя, снимая материал с торцов. Тяните кольцо только на себя (см. рисунок ниже).
  1. Если зазор в замке слишком мал, зажмите напильник в тиски с мягкими губками и, надев на него кольцо замком, тяните его на себя, снимая немного материала с торцов.
  1. Чрезмерный зазор в замке кольца не является криминалом, если не превышает 1 мм. Вновь, лишний раз проверьте сравниваемые данные на соответствие их проверяемому кольцу. Удостоверьтесь, что приобретенный набор колец соответствует типу двигателя Вашего автомобиля.
  2. Повторите процедуру для каждого из колец, которые будут устанавливаться в первый цилиндр, затем переходите к оставшимся цилиндрам. Помните о необходимости поддерживания соответствия колец своим поршням и цилиндрам.
  3. После завершения проверки/корректировки зазоров в замках поршневых колец, кольца должны быть установлены на поршни.
  4. Первым обычно устанавливается маслосъемное кольцо (нижнее на поршне). Оно состоит их трех отдельных секций. Сперва вставьте в канавку на поршне расширитель кольца. Если для предотвращения вращения кольца применяется стопорный язычок, вставьте его в сверление в канавке. Затем установите нижнюю боковую секцию кольца. Не пользуйтесь инструментом для установки колец для надевания на поршень боковых секций маслосъемных колец. Вместо этого заведите один конец секции в канавку между расширителем и стенкой канавки и, твердо удерживая его пальцем, постепенно заправляйте в канавку оставшуюся часть секции, проводя с нажимом по ее периметру пальцем другой руки. Затем, аналогичным же образом, установите вторую боковую секцию кольца.

Установка в нижнюю канавку на поршне расширителя маслосъемного кольца.

  1. После установки всех трех секций маслосъемного кольца удостоверьтесь, что обе (верхняя и нижняя) боковые его секции свободно вращаются в канавке.
  2. Вторым устанавливается среднее (№ 2) компрессионное кольцо. На нем обычно выбита метка, которая должна быть при установке обращена вверх, к днищу поршня. Сторона второго компрессионного кольца со снятой фаской должна быть обращена вниз во всех двигателях, на 6-цилиндровых двигателях кольцо должно устанавливаться меткой в виде двух точек вверх, на двигателях V8 идентификационная метка представляет собой сверление, выбитую литеру О, овальное углубление или слово TOР (верх).
  1. Воспользуйтесь специальным инструментом для установки поршневых колец и проследите за тем, чтобы метка на кольце была обращена вверх. Вставьте кольцо в среднюю канавку на поршне. Не разводите замок кольца шире, чем это действительно требуется для надевания его на поршень.

Установка компрессионного кольца с помощью расширителя колец - идентификационная метка (если она предусмотрена) должна быть обращена вверх (стрелка).

  1. В аналогичной манере установите верхнее (№ 1) компрессионное кольцо. Проследите за тем, чтобы метка (точка) была обращена вверх. Не перепутайте верхнее кольцо со средним. Первое (верхнее) компрессионное кольцо должно устанавливаться стороной со снятой фаской ВВЕРХ (тогда как второе кольцо надевается фаской ВНИЗ). Обычно второе кольцо метится с верхней стороны двумя точками, а первое (верхнее) - одной. Придерживайтесь инструкций, прилагаемых к комплекту.

Второе компрессионное кольцо должно устанавливаться фаской ВНИЗ, тогда как первое (верхнее) - ВВЕРХ - не перепутайте!

Снятие и установка поршней, поршневых колец и шатунов

Снятие и установка поршней, поршневых колец и шатунов Suzuki Liana

Снятие и установка поршней, поршневых колец и шатунов Suzuki Liana

Снятие и установка поршней, поршневых колец и шатунов Suzuki Liana

Снятие и установка поршней, поршневых колец и шатунов Suzuki Liana

Снятие и установка поршней, поршневых колец и шатунов Suzuki Liana

Снятие и установка поршней, поршневых колец и шатунов Suzuki Liana

Снятие и установка поршней, поршневых колец и шатунов Suzuki Liana

Рис. 2.131. Установка крышки шатуна

Установите крышку шатуна 1 следующим образом.

Метка (стрелка) 2 на крышке должна быть обращена в сторону шкива коленчатого вала.

Затяните глухую гайку крепления крышки шатуна следующим образом.

I. Затяните все гайки моментом 15 Н·м.

II. Дополнительно затяните их еще на 45°.

III. Повторите операцию II еще раз.

Момент затяжки гайки крышки шатуна (a): 15 Н·м, доверните на 45° и 45°.

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Видео про "Снятие и установка поршней, поршневых колец и шатунов" для Suzuki Liana

СВОИМИ РУКАМИ: Установка поршневой, Suzuki Lets 2 Почему нельзя менять кольца. Suzuki Grand Vitara. Замена двигателя.

Suzuki Grand Vitara New: замена блока цилиндров в сборе

Это позитивный конец того грустного начала с микротрещиной в двигателе Suzuki Grand Vitara New 2,4 л. Но в преамбуле всей истории хотел порассуждать о таком понятие, как «доверие к бренду». Дело в том, что для меня при выборе автомобиля или мотоцикла, ключевую роль играет именно «доверие к бренду». И лишь затем учитываются прочие приоритеты, вроде классного дизайна и уникальных возможностей на фоне оптимальной цены.

Пока у меня нет доскональной картины из чего же формируется «доверие к бренду». Знаю, что не из журнальных тест-драйвов и не из назойливой рекламы. Скорее всего, оно рождается на трезвых отзывах с профильных форумов, хотя и проходится отсеивать тонны постов от чайников и женщин. Также учитываю успешное выступление марки в технических соревнованиях и технологичную сложность фирменной продукции.
Для примера, высшим пилотажем считаю производство спортивных мотоциклов, когда четыре цилиндра «пихают» под бензобак, закладывая в очень компактную конструкцию под 200 лошадиных сил. В общем, вы уже догадываетесь, почему в декабре 2008 года купил именно Suzuki Grand Vitara New 2.4 АКПП. Для полноты картины, плюсую формулу постоянного полного привода, отличающую Grand Vitara 2008/2009 модельного года от массы «бестолковых» паркетников.




Честно говоря, утечка антифриза настолько мала, что первое мое желание было - забить и ездить дальше. Второе - залить жидкого герметика для системы охлаждения. Но разговор с знакомым гуру авторемонта Сашей aka m_power привел к простому пониманию: трещина будет прогрессировать дальше - надо ремонтировать. Причем, никакого аргона, а только замена блока цилиндров. И по первым подсчетам цена выходила под 200 тыс. рублей. Разумеется, был и четвертый вариант - срочно продать на вторичке по заниженной цене. Однако по ряду причин, главная из которых мое избитое кредо «не делай другому того, чего не хочешь получить сам», решено было заняться именно качественным ремонтом.


Позвонил на горячую линию Suzuki, изложил все детали. В ответ меня попросили выслать по электронной почте копию сервисной книжки со всеми печатями и дать неделю на согласование с головным офисом - так все и сделал. Прошло две недели. Первыми позвонили из Suzuki Russia и сообщили приятную новость: полный ремонт за счет производителя - рекомендуем сделать его в знакомом вам «АвтоГермесе». Сразу после первого звонка последовал второй - звонил заместитель директора автотехцентра «АвтоГермес» с детальным пояснение куда и когда сдать свой автомобиль для авторемонта на считанные дни.


Остается добавить, что самого процесса «выздоровления» не видел. Но понял, что Suzuki ремонтирует автомобили по принципу «Лего». Мне не просто поменяли блок цилиндров, а сразу поставили блок цилиндров в сборе. Т.е. практически, мне поставили новый двигатель, привернув к нулевому блоку цилиндров с цилиндропоршневой группой (коленвал, шатуны, поршни) «старые» крышку и поддон. Не знаю, сколько это точно стоит, да мне это не особо интересно. Важно - мое доверие к бренду Suzuki восстановлено, а значит с высокой долей вероятности моим следующим автомобилем будет именно обновленный Suzuki Grand Vitara New.


Главные выводы. Первое: не покупайте кота в мешке на авто.ру - только новый автомобиль, либо проверенный владелец. Второе: компании Suzuki можно доверять - она признает и исправляет свои ошибки в производстве. Третье: все плановые ТО, даже после гарантии, делайте строго у официальных дилеров, ведь срок службы отдельных узлов и агрегатов превосходит гарантийные два-три года.

Замена маслосъемных колпачков на Suzuki Grand Vitara | Бэст Мастер

Одна из проблем двигателей внутреннего сгорания – расход моторного масла. Каждый двигатель расходует масло по техническим причинам. В зависимости от манеры вождения и условий эксплуатации расход масла может колебаться и достигать 0,5 л на 1000 км. В период обкатки (в среднем до 5000 км) расход может быть ещё выше. Поэтому уровень моторного масла следует проверять через регулярные промежутки времени, лучше всего — при каждой заправке и перед поездками на большие расстояния.

Разберем распространенные причины повышенного расхода моторного масла:

  1. Течь масла через негерметичные соединения и сальники. Здесь все ясно, проблема определяется визуальным осмотром и дальнейшим устранением подтеков.
  2. Течь масла через направляющие втулки клапанов впускных и выпускных каналов. В первом случае моторное масло, стекшее по стержню клапана, сгорает в камере сгорания двигателя, во втором – вылетает в выхлопную трубу в такт выпуска. Причина в износе маслосъемных колпачков или повышенном зазоре между клапаном и втулкой. Определяется эндоскопом, при осмотре стержней клапанов, однако идентифицировать изношенный колпачок или увеличенный зазор не представляется возможным без разбора газораспределительного механизма.
  3. К угару моторного масла приводит закоксовывание сливных отверстий в маслоотделителе системы вентиляции картерных газов. В результате картерные газы насыщенные моторным маслом поступают во впускной колектор и далее в камеру сгорания.
    Затем пары масла закоксовывают каналы вентиляции, что приводит к увеличению давления в картере и как следствие – течь сальников.
    Эти неисправности можно диагностировать без полного разбора двигателя.
  4. Износ или закоксовывание маслосъемных поршневых колец. Сюда же можно отнести закоксовывание отверстий в поршнях под маслосъемными кольцами. Отверстия предназначены для отвода снятого маслосъемными кольцами с цилиндров масла в картер двигателя.
    Без разбора двигателя данную проблему практически не определить.
  5. Износ цилиндропоршневой группы. В большинстве случаев при осмотре эндоскопом можно оценить состояние поверхности цилиндров, но сделать вывод об исправности цилиндропоршневой группы можно только после замеров поршней и цилиндров. Это – разборка двигателя.
  6. Для автомобилей с турбированными двигателями.
    Износ втулок турбонагнетателя, так же влечет за собой повышенный расход масла. Состояние и износ втулок можно оценить замером осевого и радиального зазоров между валом и втулками турбины индикатором часового типа. Чаще всего для этого приходится демонтировать турбину.
  7. Так же для автомобилей с турбированными двигателями – засоренный или закоксованный канал слива масла от подшипников вала турбины в картер. Проверить можно только снятием трубки.

Несмотря на все перечисленные причины и способы диагностики расхода масла есть двигатели, в которых проблема повышенного расхода моторного масла решается заменой маслосъемных колпачков.

К этим двигателям можно отнести J20 и J24. Они чаще всего встречаются на автомобилях Suzuki Grand Vitara и Suzuki Escudo. Первые устанавливались с 1997 года, вторые с 2008 года.

Замена сальников клапанов Suzuki Grand Vitara 2.0 и 2.5

Замена сальников клапанов Suzuki Grand Vitara 2.0 и 2.5

Одна из причин повышенного расхода масла в двигателе Сузуки Гранд Витара это сальники клапанов. Срок службы мск находится в промежутке от 120 тыс.км пробега до 180 тыс.км. Если расход моторного масла превышает 2 литра на 10000км., то стоит задуматься над его причинами.

Неисправность сальников клапанов можно выявить самостоятельно. Для этого необходимо во время запуска двигателя после длительной стоянки визуально наблюдать цвет выхлопа. Если во время прокрутки и схватывания мотора из выхлопной трубы появится сизый дымок, то сальники вышли из строя и пропускают масло в камеру сгорания, где оно во время стоянки скапливается и при первом запуске вылетает из трубы, о чем и свидетельствует синий дым.

Замена сальников клапанов Suzuki Grand Vitara 2.0 и 2.5

Замена маслосъмных колпаков Сузуки Гранд Витара

Замена сальников клапанов на Сузуки Гранд Витара трудоемкая работа продолжительностью в один день в случае, если двигатель J20A, и два дня, если двигатель H25A или H27A. Для замены потребуется снять клапанные крышки, разобрать механизм газораспределения. Поэтому мы рекомендуем при замене мск заменить и комплект цепи грм. К тому же и срок службы цепей на гранд витара примерно такой же, как сальников.

Замена сальников клапанов Suzuki Grand Vitara

Сборка осуществляется в обратном порядке после тщательной мойки деталей и удаления старого герметика. Передняя крышка грм и отдельные места посадки клапанной крышки устанавливаются на герметик.

Замена сальников клапанов

Замена сальников клапанов Suzuki

Замена сальников клапанов Suzuki Grand Vitara 2.0 и 2.5

Замена сальников клапанов Suzuki Grand Vitara 2.0 и 2.5

Замена сальников клапанов Suzuki Grand Vitara 2.0 и 2.5

Прокладки клапанных крышек, втулок болтов, сальник распредвала, прокладки впускного коллектора и уплотнения устанавливаются новые и лучше оригинальные. Маслосъемные колпачки при замене также лучше устанавливать оригинальные от Suzuki. При желании сэкономить, можно поставить аналог фирмы corteco. Оригинальный номер сальников сузуки -09289-06003, подходит как к двигателю J20A, так и H25A и H27A.

Какой фирмы выбрать комплект цепей грм для замены на двигателе гранд витара?

Из многолетнего опыта мы рекомендуем воспользоваться брендом O.S.K или Zuiko. Для двигателя J20A, который устанавливался на моделях SQ и JB подойдет комплект цепей S601B от O.S.K. ( в комплект не входит промежуточная шестерня -12745-77E01) или KS-08 от Zuiko ( полный комплект).

Для двигателя H25A и H27A подойдет полный набор цепей, шестерён, звездочек, натяжителей, успокоителей, башмаков-KS-10 от Zuiko.

Ремонт двигателей Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara)


Мало кто из новичков знает, но после капитального ремонта двигателя автомобиля с помощью услуг профессионалов, можно вдохнуть в двигатель новую жизнь. Для чтобы получить хорошие результаты и качественный ремонт, необходимо:

  • правильно диагностировать все дефекты;
  • грамотно подобрать все запчасти;
  • профессионально заменить все необходимые детали.

По всем трем пунктам специалисты компании «Двиговичкофф» могут вам помочь, ведь у нас есть собственное СТО, где опытные мастера качественно под нашим руководством выполняют ремонт двигателей, и собственный магазин с очень широким ассортиментом автозапчастей для любых автомобилей.

Когда нужно делать ремонт двигателя?

Обычно капитальный ремонт двигателя необходимо делать после завершения задекларированного производителем ресурса двигателя, а также из-за использования низкокачественного моторного масла, несвоевременной замены масла, использование некачественного топлива, некачественных жидкостей или запчастей (масляного, топливного и воздушного фильтров, свечей зажигания и других). Также достаточно часто причиной выхода из строя двигателя может быть непрофессиональное вмешательство «мастеров», которые неправильно регулируют работу системы. Сюда же можно отнести халатное отношение к своевременному мелкого ремонта и регулярные высокие нагрузки на автомобиль.

Наши специалисты отмечают, что после такого ремонта необходимо некоторое время уделять особое внимание уровню масла и охлаждающей жидкости. Первые несколько сотен километров обкатки не нагружать двигатель до максимальных оборотов и лишней массой (прицепы, отбуксировать другого транспорта). Ну и, конечно же, на будущее следить за своевременной заменой масла, техосмотром и ремонтом мелких деталей. Помните, что проблемы проще и дешевле предупреждать, чем решать.

Наши преимущества

Невозможно не отметить, что ремонт и обслуживание двигателя Suzuki в Москве — это то, чем мы занимаемся на протяжении многих лет, а выделяемся мы такими преимуществами, как:

Читайте также: