Как нарисовать ваз 2107 своими руками

Обновлено: 17.05.2024

ВАЗ 2107. Как нарисовать ваз 2107

Видео рассказывает о том, как легко нарисовать ваз 2107. И как под действием карандаша буквально оживают нарисованные картинки с машинами ваз 2107.

А ведь рисование помогает начинающему художнику развивать не только мелкую моторику рук, но и воображение.

Рисовать ваз 2107, ваз 2104, ваз 2106, ваз 21011, ваз 2110 или ваз 21099.
В этом нет никакой разницы. Любой ваз, выполненный в карандаше на бумаге запоминается надолго.

Детские рисунки с присутствующими на них нарисованными карандашом реалистичными вазами 2107 выглядят очень красиво. Тем более, что тема нарисуй машину ваз очень востребована.

Поэтому все наши рисунки доступны для реализации ребенком.

Мы поможем Вам нарисовать ваз 2107 поэтапно для детей.
С нами Вы сможете нарисовать любую марку ваза, в том числе и ваз 2107 быстро и легко. А главное, что рисовать машины ваз ребенку будет совсем несложно и очень интересно.

Все видео о том, как нарисовать ваз 2107
https://www.youtube.com/playlist?list=PLqvELBM8mRufPaUFPLrmErb3IvxJIGDji

Подписывайтесь на наш канал
http://www.youtube.com/channel/UC6Y45s1L7ZyGR5J5pYQp8mg?sub_confirmation=1

Оставляйте свое мнение в комментариях под видеороликами.

Всего самого доброго
Приятного просмотра.
как нарисовать ваз 2107,
нарисовать ваз 2107 карандашом,
как нарисовать ваз 2107 поэтапно,
как нарисовать ваз 2107 карандашом поэтапно,
как нарисовать машину ваз 2107,
нарисованные машины ваз 2107 карандашом,
как нарисовать машину ваз 2107 поэтапно,
как нарисовать машину ваз 2107 карандашом поэтапно,
нарисованный ваз 2107 бпан,
как нарисовать машину бпан карандашом ваз 2107,
как нарисовать ваз 2107 фото,
как нарисовать ваз 2107 видео,
как нарисовать машину ваз 2107 карандашом видео,
машина ваз 2107,
машина ваз 2107 карандашом,
ваза 2107,
ваз 2107,
ваз 2107 цена,
купить ваз 2107,
ваз 2107 замена,
ваз 2107 инжектор,
ваз 2107 видео,
карбюратор ваз 2107,
ваз 2107 передний,
двигатель ваз 2107,
тюнинг ваза 2107,
тюнинг ваз 2107,
ваз 2107 какие,
зажигание ваз 2107,
схема ваз 2107,
фото ваза 2107,
ваз 2107 фото,
ваз 2107 сколько,
генератор ваз 2107,
ваз 2107 своими руками,
ремонт ваза 2107,
ремонт ваз 2107,
сцепление ваз 2107,
авито ваз 2107,
рулевая ваз 2107,
продажа ваз 2107,
ваз 2107 установка,
двери ваз 2107,
ваз 2107 регулировка,
ваз 2107 тормозной,
коробка ваз 2107,
ваз 2107 как снять,
ваз 2107 нова,
новый ваз 2107,
новые вазы 2107,
передачи ваз 2107,
авто ваз 2107,
стекло ваз 2107,
подшипник ваз 2107,
сколько стоит ваз 2107,
панель ваз 2107,
кпп ваз 2107,
ваз 2107 бу,
мост ваз 2107,
ваз 2107 с пробегом,
видео замена ваз 2107,
датчики ваз 2107,
как поменять на ваз 2107,
машина ваз 2107,
клапана ваз 2107,
рисунок ваз 2107,
ваз 2107 рисунок карандашом,
машины ваз 2107 рисунки,
векторный рисунок ваз 2107,
фото рисунки ремонта стартера на ваз 2107,
скачать рисунок для ручки кпп ваз 2107,
рисунок карбюратора ваз 2107,

Как нарисовать Жигули 5, 6 и 7 модели






Пожалуй самый популярный автомобиль в России это Жигули. Этот автомобиль особенно отличается своей простотой и в случае какой-то поломки его можно без проблем починить используя подручные материалы. Сегодня мы расскажем как нарисовать Жигули 5, 6 и 7 модели.

Содержание статьи:

Как нарисовать семерку



Рисуем боковую сторону машины, на ней мы изобразим арки для колес, двери, стекла и крылья. Уже на первом этапе перед нами встает большое количество различных линий. Не торопитесь и поэтапно срисовывайте их.


Поработаем над колесами, фарами, радиаторов решеткой, лобовым стеклом и крышей.


Дорабатываем мелкие детали типа бампера или номерного знака. Также, вы можете сделать тюнинг для своей семерки и подрисовать спойлер, сделать крутые обвести или придумать что-нибудь еще!


Для окраски рисунка мы решили выбрать фиолетовый цвет. Для своей семерки вы можете подобрать любой цвет, сделать ее разноцветной, провести спортивный полосы или сделать аэрографию. В общем, вариантов для творчества множество!


Как нарисовать шестерку




Машина будет находится под углом, поэтому по законам перспективы кузов в нашем рисунке получится коротким. Это очень важный момент, который нужно соблюсти.


После того как нам набросок будет готов, мы можем взять в руки черные цвета, а именно черные фломастеры или ручки и обвести все нужные линии. Всё, что нам не нужно, например, ошибки или вспомогательные линии стираем ластиком.


Мы решили оставить тачку в белом цвете, но сделать при этом тонировку, чтобы не детализировать салон. Как говорилось в другом примере, это лишь каркас для творческих идей. Вы можете добавить аэрографию, крутые бамперы, необычную выхлопную трубу и многое другое!


Также, очень рекомендуем посмотреть видеоурок, в котором представлен живой процесс рисования это тачки!

Вид спереди



Мы уже рассмотрели достаточное количество параграфов с видом сбоку, поэтому теперь пришло время разбираться как карандашом нарисовать жигули с видом спереди. Сразу стоит отметить, что процесс рисования будет гораздо проще, потому что перед нами не встает задача изображения огромного количества мелких деталий и полосок, как это было с видом сбоку.


Детализируем часть ниже капота и добавляем вторую часть автомобиля, которая выше капота.


Теперь мы можем отложить в сторону наш карандаш и не переживать по поводу того, что у нас ломается гриф. На это этапе нам понадобится черный маркер. Именно им обводим все линии проведенные до этого.


Простым ластиком подтираем всё лишнее, что у нас осталось от карандаша и раскрашиваем рисунок.


Чтобы карта получилась более интересной и необычной, вы можете рядом подрисовать еще одну Жигули, будто бы они устраивают гонки!

Как нарисовать пятерку



Мы подошли к более старой модели и теперь демонстрации подвергнется пример нарисовать поэтапно машину Жигули 5 серии. Пятая модель отличается от седьмой только тем, что у нее радиатора решетка черная, а не глянцевая, а также отличается задними фарами. Тем не менее, даже после легкого тюнинга сложно по внешнему виду определить какая перед нами стоит серия.

Все прошлые разы наши Жигули находились в статочном положении. В этот раз мы сделаем рисунок, в котором наша тачку будет дрифтить! Для этого на первом этапе изобразим морду!


Второй этап посвящен остальной части кузова. Как видите он подвергся тюнингу и немного видоизменился.


Чтобы отобразить дрифт нашей Жигули, мы должны повернуть колеса в одну сторону.


А теперь раскрашиваем наш рисунок!


На этом у нас всё, теперь вы можете посмотреть видеоуроки, в которых продемонстрированы процесс рисования этих машин!

Полное руководство по тюнингу ВАЗ 2107

Семерка – настоящий подарок для истинного автолюбителя! Это не просто дешевый, надежный, простой в обслуживании и ремонте автомобиль. Это еще и верный слуга, готовый подстроиться под своего хозяина, как тому заблагорассудится.

Если вы являетесь владельцем дорогого кроссовера, то не можешь позволить себе вольности. Даже мельчайшее изменение внешнего вида, внутренней отделки в дорогом автомобиле требует существенных вложений. Десять раз подумаешь, а стоит ли воплощать свою идею в жизнь, учитывая стоимость любых модификаций, а также прихотливость своей «драгоценной кареты». Выходит, водитель вынужден подстраиваться под свое авто, а не авто под владельца.

Жигули – это один из тех представителей отечественного автопрома, который готов на все ради своего хозяина. Хотите осуществить тюнинг ВАЗ 2107 своими руками? Флаг вам в руки! Стоит это недорого, запчасти ваз достать можно в любом небольшом городишке, а для ручного тюнинга даже не нужно ехать на автосервис: практически все работы можно провернуть у себя в гараже или в ограде частного дома.

В результате небольших доработок из обычного верного коня может получиться славный рыцарский конь всем на зависть.
Если вы хотите лично выполнить тюнинг для ваза 2107, и не боитесь экспериментировать, то сайт, на котором сейчас находитесь, специально для вас! Портал «Семёрка валит» будет снабжать вас свежими, рабочими материалами, которые не только вдохновят на новые конструкторские «подвиги», но и предоставят всю необходимую информацию в наглядном виде.

Далее вы можете познакомиться с различными видами внешнего и внутреннего тюнинга ВАЗ 2107, найти пошаговые инструкции, снабженные фото и видео материалами.

У каждого свой подход к этому занятию. Поэтому сегодня можно найти самые разные модификации улучшений, которым владельцы подвергают свои автомобили. Кто-то делает упор на внешний вид авто. Кто-то дорабатывает салон, улучшая его дизайн и эргономику. А кто-то погружается в дебри технических улучшений. Есть владельцы, которые готовы вложить средства и время, чтобы полностью преобразить свою семерку, проведя работы по всем трем направлениям. Что же конкретно можно улучшить в вашем боевом коне?

Внешний тюнинг семёрки

Внешний тюнинг для ВАЗ 2107 призван достичь две благородные цели: улучшить дизайн автомобиля, повысить его динамические характеристики.

Предлагаем ознакомиться с материалами нашего сайта, посвященными доработкам внешнего вида семёрки:

Тюнинг салона семёрки

Есть водители, которые понимают, что большую часть времени они находятся внутри автомобиля. И куда важнее для водителя и пассажиров, чтобы в салоне было тепло, удобно и уютно. Поэтому внутрисалонные доработки пользуются такой популярностью среди любителей тюнинга.
Ознакомьтесь с материалами, которые помогут вам превратить стандартный салон в уютный и под домашнему красивое место отдыха во время поездок.

Технический тюнинг семёрки

Самые незаметные для стороннего зрителя доработки автомобиля касаются самых важных его узлов. Изменения в технической составляющей способны заставить вашу семёрку по настоящему «валить»!
Ознакомьтесь с материалами, которые помогут значительно улучшить динамические и другие технические характеристики вашего любимца.

Насколько это дорого

Стоимость доработки автомобиля целиком и полностью зависит от того, что именно требуется улучшить, какие для этого придется купить запчасти, покупаете ли вы услугу в соответствующем автосервисе или выполняете тюнинг своими руками.
Цена одного и того же изменения может отличаться в несколько раз в зависимости от ваших запросов. Например, простая установка противотуманных фар может обойтись не дороже тысячи рублей, если брать недорогие лампы и все делать самостоятельно. Если же вы захотите поставить себе фирменные «ангельские глазки», да еще и поручите это дело специалистам, то будьте готовы потратить на это несколько тысяч.
С другой стороны, тюнинг – это не ремонт. Автомобиль вполне может прожить и без этих необязательных доработок. Поэтому и к стоимости нужно относиться попроще: есть желание что-то доработать и хватает на это средств – здорово; нет желания или денег – ну и пусть остается так как есть.

Чего нужно остерегаться

Насмотревшись фотографий крутых тюнингуемых семёрок, некоторые автолюбители начинают по другому смотреть на своего «коня». Если еще вчера он казался великолепным красавцем, то сегодня уже хочется провести над нем небольшой авто тюнинг. Цена при этом часто не имеет значение. Некоторые «горячие парни» организуют на своей классике прозрачный стеклянный люк, двери, открывающиеся как у ламборджини, ставят тяжелый неродной мотор, у которого дорогая цена…
Насколько все это благоразумно? На самом деле цена значительных переработок кузова и двигателя чрезвычайно завышена. Если есть много денег и хочется себе крутую тачку, то не лучше ли купить другое решение? Благо на авторынке сегодня есть множество хороших вариантов на любой вкус и цвет.
А вот о собственной безопасности стоит подумать. Грамотно проведенный для ваз 2107 тюнинг – это вещь хорошая и часто даже очень полезная. Неплохо, когда у тебя в салоне тепло, отсутствуют лишние шумы и звучит красивая музыка. Но многие тюнингованные семерки хороши только на первый взгляд. Неправильно выставленные регулировки, непододящие запчасти, слишком тяжелые двери и другие «инородные» предметы способны сделать из вашего автомобиля не средство передвижения, а настоящую машину смерти. И какая вам будет разница, как разгоняется ваш авто, если этот авто попадет в страшную аварию?
Поэтому прежде чем тюнинговать свой автомобиль, нужно несколько раз хорошенько подумать, что именно стоит делать, а чего лучше избегать. Не доверяйте всему, что пишут в интернете. Советуйтесь со специалистами, которые действительно разбираются в этих вопросах. И вносите только те изменения, которые действительно безопасны для вас и ваших пассажиров.

Чтоб проще и легче было освоить технику рисования карандашом нужно придерживаться нескольких правил и советов:

  • использовать графитовый карандаш, разной жесткости;
  • карандаш должен быть остро наточенный и максимальной длины;
  • использовать лучше ватман, у него плотность больше чем у обычной бумаги для принтера;
  • для начала стоит отработать линии и штрихи, а потом начинать рисовать целостные предметы, композиции.


Как нарисовать спортивную машину шаг за шагом

Как нарисовать спорт кар

Тут мы покажем вам как нарисовать спортивную машину шаг за шагом.

Шаг 1

Как нарисовать спорт кар - шаг 1

Шаг 2

Как нарисовать спорт кар - шаг 2

Шаг 3

Основные линии спортивной машины готовы и теперь мы начинаем работать над деталями. Используем прямые, насыщенные и чистые линии и вырисовываем фары.

Как нарисовать спорт кар - шаг 3

Шаг 4

Спустимся чуть ниже и прорисуем бампер и линии решетки радиатора.

Как нарисовать спорт кар - шаг 5

Шаг 5

Теперь чуть выше, рисуем линии капота. Также нам необходимо нарисовать логотип нашей спортивной машины в центре капота.

Как нарисовать спорт кар - шаг 5

Шаг 6

Поднимаемся еще выше и рисуем крышу и стела машины. Так как это спортивная машина, крыша должна быть очень низкой и под наклоном.

Как нарисовать спорт кар - шаг 6

Шаг 7

Как нарисовать спорт кар - шаг 7

Шаг 8

Добавляем линии дверей и дверных ручек, так же рисуем заднюю часть машины, воздухозаборник рядом с колесом.

Как нарисовать спорт кар - шаг 8

Шаг 9

Как нарисовать спорт кар - шаг 10

Шаг 10

Мы добрались до последнего этапа, а именно, нам нужно нарисовать автомобильные диски. Мы выбрали такой тип дисков, но вы можете выбрать свой.

Как нарисовать спорт кар - шаг 11

Вот и все. Так мы и нарисовали спортивную машину на примере Lamborghini Huracan. Используя данный урок, вы сможете нарисовать абсолютно любую спортивную машину, потому как принцип будет тот же. Не забудьте поделиться этим уроком, подписывайтесь на нас в социальных сетях и пишите в комментариях свои впечатления.

3. Как нарисовать модную машину Ауди красиво

В этом рисунке немного сложнее. Нужно выполнить 6 этапов. Они подробно описаны на рисунке. Старайся выводить четче линии корпуса и кабины машины.


Как нарисовать Tesla Model S

Здравствуйте, дорогие художники, и добро пожаловать на урок рисования о том, как рисовать Tesla Model S — наверное,.

Как поэтапно нарисовать машину

Как рисовать машину
Здравствуйте, юные художники и их родители!

Предлагаю вам новую подборку инструкций поэтапного рисования. Эта подборка посвящена в основном мальчикам, хотя и некоторые девочки с удовольствием рисуют машины.

Наберитесь терпения, приготовьте хороший карандаш и ластик и начнём.

Рисовать некоторые машины непросто, особенно грузовики. Вначале внимательно рассмотрите то, что должно получиться в итоге. Затем рассмотрите каждый этап в отдельности. Постарайтесь соблюсти пропорции. Для рисования некоторых машин потребуется линейка. Начните с простых моделей, и, после того, как освоите их, переходите к более сложным.

Не расстраивайтесь, если поначалу у вас что-то не получается. Набивайте руку на моделях попроще. Поверьте, после 5-10 испорченных листов у вас уже появится чёткое представление о том, как рисовать машину. Главное – чётко следуйте инструкции.

Кстати, любую инструкцию можно распечатать и использовать в качестве раскраски.

Напоминаю, что для того, чтобы увеличить картинку, кликните по ней.
Готовы? Тогда поехали: рисуем машину!

Любимый цвет для старого доброго авто: красим своими руками ВАЗ 2107

Один из способов сделать свое авто Лада «семерка» уникальным и ярким – это аэрография на автомобиль ВАЗ 2107. Изменить внешний вид автомобиля помогут покраска кузова с использованием инновационных технологий, тонировка, обновление цвета, внесение конструктивных изменений в кузовное железо.

Семерка легко преображается с помощью чудес аэрографии


Салон авто тоже легко можно сделать более комфортным и индивидуальным. Многие виды тюнинга можно выполнить своими руками, о чем мы вам и расскажем.

Гаражная покраска

Для большинства современных машин самыми критичными с данной точки зрения участками кузова считают места, подверженные механическому или химическому воздействию, то есть участки, куда попадает влага и грязь из-под крыла, или где может скапливаться вода. К ним относят двери, а именно их нижние части и кромки, участки крыла, находящиеся вблизи колес, пороги, места под плохо прилегающими уплотнителями. Однако с учетом отсутствия антикоррозийной обработки и низкого качества лакокрасочного покрытия для кузова ВАЗ 2107 таких мест значительно больше.

Как понятно из этого, по истечении непродолжительного времени эксплуатации такого авто, а, возможно, и сразу по приобретении потребуется покраска. К тому же данную процедуру осуществляют для придания желаемого цвета автомобилю. Особенно актуально это в случае невозможности его выбора при покупке.

Покраска авто своими руками позволяет не только изменить его цвет, но и повысить противокоррозийную защиту кузова.

Естественно, покраска может быть выполнена на заказ в одной из множества мастерских. Однако осуществив такие работы своими руками, можно значительно сэкономить. А с учетом того, что ВАЗ 2107 относится к сегменту наиболее недорогих машин, данное авто не требует сложных технологий, дорогостоящего оборудования и материалов. Поэтому среди автовладельцев покраска таких машин своими руками весьма распространена.


Как покрасить автомобильные диски своими руками

Автомобильные диски имеют меньшую защиту по сравнению с кузовом, да и качество покраски иной раз оставляет желать лучшего, поэтому со временем вода, грязь, снег делают свое дело и со временем, выглядят они не лучшим образом. Однако покраска дисков своими руками не столь уж фантастическое дело и вполне по силам любому.


Конечно, покрасить диски как штампованные так и литые используя специальное оборудование получим в итоге более качественное покрытие, но и в условиях гаража можно добиться того же если подойти к делу ответственно.

Качество выполненной работы целиком будет зависеть от вас, времени затраченного на покраску и примененных материалов.

Подготовительный этап

Прежде всего необходимо удалить дополнительные кузовные элементы, представленные для ВАЗ 2107 в виде бамперов, решетки радиатора, осветительных приборов (фары, габаритные огни, повторители указателей поворота на передней части крыла).

Для удаления комплексного покрытия применяют смывку СП-7: она размягчает материал, после чего его можно счистить.

Затем кузов очищают путем мытья водой, обдувки сжатым воздухом и высушивают. Далее поверхность обезжиривают бензином-растворителем БР-1 или уайт-спиритом. Стыки замененных деталей и сварные швы обрабатывают уплотнительной мастикой «Пластизоль Д-4А», а излишки материала удаляют смоченной уайт-спиритом ветошью. Не подлежащие окраске детали закрывают.

Подготовка дисков к окраске

Как было уже замечено, подготовка дисков к покраске самое главное в процессе и может быть выполнено двумя путями: механическим, и химическим.

Химическая обработка

При использовании преобразователя ржавчины «Цинкарь» все равно приходится немного очищать поверхность от разъеденной ржавчины и краски, но конечный результат хороший, образовавшаяся пленка прочно и равномерно покрывает всю поверхность диска. Инструкция по применению на флаконе препарата.


Смывать пленку при покраске не нужно, если только у вас нет других планов, тогда она смывается водой или спиртовым раствором.

Грунтование

Рекомендуют применять ВЛ-023 или ГФ-073. Вязкость при 20°C должна составлять 22-24, по показаниям вискозиметра ВЗ-4. Для достижения этого значения грунт разбавляют ксилолом, для нанесения данного материала применяют краскораспылитель. Спустя 5 минут поверх наносят грунт ЭП-0228, разбавленный катализатором МТТ-75 или сикативом НФ-1 в 3–4 или 6–8% от массы грунта соответственно. Срок годности материала с катализатором составляет 7 часов. Для доведения его до целевой вязкости в 23-25, по показаниям ВЗ-4, применяют ксилол или растворитель РЭ-11В. После охлаждения проводят мокрое шлифование абразивом 55С 4-П. Далее обрабатываемую поверхность моют, обдувают и сушат.

В случае наличия дефектов кузова в виде вмятин их необходимо предварительно зашпатлевать МС-ОО-6, разбавленной ксилолом до удобной вязкости, толщиной до 3 мм либо заменить поврежденные детали, которые чаще всего представлены в виде крыла. После обработанные участки кузова просушивают, шлифуют абразивом 55С 4-П, моют, обдувают и вновь высушивают. Подлежащие окраске поверхности обезжиривают уайт-спиритом.

Нанесение аэрографии на кузов

Чтобы выделить свою машину из безликой массы, многие владельцы прибегают к такому виду тюнинга, как аэрография. Это особая технология нанесения рисунка на любой тип кузова «семерки» с использованием специального оборудования – аэрографа. При помощи этого прибора опытные мастера переносят на поверхность корпуса автомобиля различные изображения или целые картины.

Среди навесных элементов автомобиля, на которые наиболее часто наносится аэрография, такие детали: капот, двери, крышка багажника, бамперы. Выбирая варианты изображения, вы сможете воплотить любые свои фантазии в эскизе рисунка (различные стихии, изображения животных, цветы и прочее). Аэрография выполняется в специализированных салонах.

Это «удовольствие» не из дешевых. Поэтому если у вас есть какие-то навыки работы с аэрографом, то несложное изображение по трафарету вы сможете сделать своими руками. Приготовьте краски необходимого цвета, для новичков лучше подойдут универсальные ЛКМ. Трафареты рисунков можно выбрать самостоятельно или заказать в салоне.

  1. Подготовьте поверхность авто: очистите от пыли, грязи, обезжирьте.
  2. Прикройте пленкой те части поверхности кузова, на которые не будет наноситься аэрография.
  3. Закрепите трафарет и, используя аэрограф, начните наносить слои. Покраска должна происходить плавно, без резких движений, начиная с основного слоя, постепенно выводя весь рисунок. После высыхания одного цвета, можно приступать к нанесению следующего.
  4. Аэрограф следует держать под углом 90 градусов к поверхности.
  5. Готовое изображение покройте лаком и отполируйте.

Важно помнить, что светлые цвета наносятся первыми, так как темные сложно будет закрасить.

Более современный облик также придаст тонировка. Сегодня существует множество технологий затемнения стекол машины. Самый распространенный способ – это съемная тонировка. Она может быть на жесткой основе, силиконовая, гелевая, сетка, гибридная. У каждого из этих видов есть свои достоинства и недостатки.

Выбирая затемнение, чтобы не рисковать безопасностью движения, помните, что пленка не может быть замутнена. Съемная тонировка должна иметь светопропускание, соответствующее техрегламенту безопасности.

Покраска

Предварительно нужно приобрести эмаль требуемого цвета: рекомендуют такие материалы, как МЛ-1195 или МЛ-197. Перед применением эмаль разбавляют на 10% катализатором ДГУ-70. МЛ-197 можно разбавить 20% малеиновым ангидридом в этилацетате. Материал доводят до вязкости 20 растворителем Р-197 и фильтруют через сетку № 015К.


Нанесение эмали начинают с подлежащих покраске внутренних поверхностей, которых у классических машин ВАЗ очень много вследствие отсутствия обшивки багажника, звукоизоляции капота и наличия неприкрытого металла в салоне. Также к данным поверхностям относят кромки двери. Названные участки обрабатывают в 2 слоя с промежуточной выдержкой в 7-10 минут. Наружные поверхности окрашивают в 3 слоя с той же промежуточной выдержкой. Покрытие просушивают при 90°C в течение 1 часа и охлаждают в естественных условиях.

Как видно, покраска своими руками не сложна и по силам обычным пользователям.

Способы как покрасить диски самостоятельно

Покраска колесных дисков своими руками может быть условно разделена на три этапа:

Чем тщательнее будет выполнен первые пункт, тем дольше сохранится внешний вид диска после покраски. Конечно, имеет значение и используемая краска и способ покраски, но на вторых «ролях».

Наиболее лучшим способом окраски автодисков нужно признать порошковую, но такой метод требует специального оборудования, что для гаражных условий не приемлемо.

Еще один способ покраска дисков «жидкой резиной» например «plasti dip» (пласти дип), по сути является защитой их и требует тех же правил, что и покраска из баллончика. Такая обработка была бы не лишней, но цена на нее великовата и в случае штампованных дисков лучше купить новые.

На первом этапе очистки, можно пойти не путем механической обработки для удаления ржавчины и старой краски, а с применением химических реактивов, для примера «Цинкарь». Я пользовался и ним, хотя без механической обработки не обойтись.

Нужно быть готовым, что время, которое придется затратить для качественной работы, будет в районе 2-3 суток.

Ремонт шаровых опор ВАЗ-2101–2107.


Нижняя шаровая опора хоть и считается более нагруженной, но служит дольше верхней, похоже, ей уделили больше внимания при разработке. Когда-то, шаровые опоры были разборными и с тавотницами для смазки. Сейчас производителю невыгодно выпускать почти вечный товар. Поэтому шаровые заварены и без возможности смазывать трущуюся деталь для продления срока её службы. Но существует способ самостоятельно продлить жизнь шаровым опорам. Для этого необходимо купить ремонтный комплект вкладышей. С помощью молотка и зубила расколоть шаровую опору в месте сварки, это три точки, полностью они не проварены. Если корпус деформировался, подровнять. На половинке без отверстия для пальца можно и нужно установить тавотницу, если самому никак, обратиться за помощью к слесарям. Заменить вкладыши, смазать как для себя, а не как на заводе! При сборке руками сжать две половины опор невозможно, не позволяют вкладыши, это делается болтами. После сжатия можно поставить сварочные точки (прихватить) для спокойствия, я просто зажимал новыми болтами с контрольной гайкой. Смазывал тугоплавкой смазкой. Срок службы существенно увеличился, точно больше 50 000 км. Главное, периодически менять пыльники и смазывать шаровые опоры. В идеале, на новую шаровую опору поставить тавотницу, потому как заводской смазки в ней почти нет, а смазка залог долгой службы детали.

Проблемы кузовного железа «семерки»

ВАЗ 2107 знаменит своим кузовом, простая геометрия которого и сегодня привлекает автолюбителей. Эта модель авто представляет собой люксовую версию ВАЗ 2105 и выпускалась с 1982 года по 2012 в разных модификациях и комплектациях, включая кузов пикап. Кузов авто – четырехдверный седан с задним приводом. Каркас имеет стальные детали, соединенные бесконтактной сваркой.

Те детали, на которые распределена большая нагрузка, укреплены дополнительно дуговой сваркой. Ремонт кузова ВАЗ 2107 своими руками включает насколько операций: модернизация металлического остова автомобиля, замена той или иной запчасти, покраска, сварочные работы и т. д. Со временем, в процессе динамических нагрузок, кузовное железо «семерки» претерпевает такие изменения:

  • некоторые детали деформируются;
  • двери начинают провисать;
  • нарушается конструкция проемов;
  • разрушается целостность лакокрасочного покрытия;
  • появляются трещины в местах соединения кузова со стойками;
  • разрушаются сварочные точки, элементы конструкции отсоединяются;
  • появляется коррозия.

Замена деталей не представляет сложности, так как запчасти на «семерку» найти несложно. Съемное кузовное железо, такое как капот, передние крылья, крышка багажника, двери и прочее, значительно проще ремонтировать своими руками, так как для этого надо при помощи ключа открутить необходимые детали и поменять на другие запчасти.

Несъемное кузовное железо: задние крылья, внутренние панели дверей, решетка и прочие элементы на сварке значительно сложнее отремонтировать своими руками. Их необходимо аккуратно вырезать, не повредив при этом конструкции, к которым они приварены.

Чтобы установить новые запчасти своими руками, вам понадобятся навыки работы со сварочным аппаратом.

Тюнинг салона автомобиля Лада «семерка»

Салон легенды отечественного автопрома – Лады «семерки» недостаточно соответствует современным требованиям безопасности и комфорта. Поэтому многие владельцы ВАЗ 2107 предпочитают доработать салон авто, обратившись в автосервис, или выполнить своими руками.

Для капота и багажника продаются готовые шумоизоляционные комплекты. Поверхность обезжирьте, уложите куски вибропоглощающего материала, используя строительный фен. Далее – имеющийся в комплекте шумопоглотитель, который будет задерживать звуки из-под капота. Салон автомобиля при этом приобретет дополнительный комфорт.

Руль можно обтянуть кожей. Сиденья легко заменить, можно приобрести для них качественные чехлы. Салон машины обретет новый облик, если установить диоды в панель приборов и улучшить подсветку. Чтобы звук акустики стал чище, в багажное отделение вмонтируйте сабвуфер. В салон автомобиля поместите магнитолу с дисплеем, который будет также выполнять функции компьютера.

Кроме того, модернизация не обходится без разнообразных стильных вещиц, таких как накладки на педали, коврики, подлокотник в салон и т. д. Такие детали улучшают внешний вид салона.

Как сделать тюнинг панели приборов ВАЗ-2107 своими руками

Тюнинг панели приборов ВАЗ-2107

Стоит отметить, что тюнинг панели приборов ВАЗ-2107 произвести достаточно несложно, поскольку данный элемент изначально выглядит очень по-спартански, и потому любая попытка облагородить его просто обречена на успех.

Практически все описанные ниже задумки можно реализовать в домашних условиях, если приложить достаточно старания и потратить толику времени.

Самый простой вариант

Владельцам «семерки» инжектор, у которых найдется определенная сумма денег, и при этом не хватает свободного времени стоит обратить внимание на готовые комплекты, содержащие все необходимое для тюнинга. С каждым набором поставляется инструкция, руководствуясь которой улучшить функционал и внешний вид приборной доски не составит труда.

Но тем, кто не ищет простых путей и мечтает о полностью уникальном дизайне, описанный выше метод однозначно не подойдет.

Тюнинг своими силами

В этом случае удается сэкономить немало денег. Времени придется также потратить много. Но зато панель будет выглядеть совершенно неповторимо.

Прежде всего, нужно определиться с дизайном. Имеет смысл ознакомиться с фотографиями, коих на просторах Интернета довольно много.

Самый простой способ следующий:

  • заменить заводские стрелки на приборах;
  • установить новые наклейки со шкалами;
  • переделать подсветку.

Все эти требуют только аккуратности и базовых знаний электротехники. Можно при этом заказать комплект стрелок и фонов для приборов в любом ателье, специализирующемся на доводке автомобилей. Тамошние профессионалы в состоянии изготовить их по вашему дизайну или разработать его самостоятельно. Обойдется это, конечно, в копеечку.

Снятие панели приборов

Тюнинг панели приборов ВАЗ-2107

Это первый этап любого тюнинга, который придется выполнит во всех случаях. Прежде чем приступить к работе, ознакомьтесь с инструкцией.

Порядок действий следующий:

  • отключить минусовую клемму с АКБ;
  • убрать все имеющиеся на панели рукояти отопителя (действуйте осторожно – они легко ломаются);
  • отвинтить гайку, удерживающую на месте рычажок, сбрасывающий показания;
  • протолкнуть его внутрь;
  • снять заглушки с шурупов фиксирующих демонтируемый элемент;
  • выкрутить их отверткой;
  • панель вытащить из слона.

Подсветка

Сейчас обычно используют светодиоды. Прелесть их в том, что установка производится очень просто и быстро. К тому же существует немало доступных цветов. Выбор одного из них наиболее сочетающегося с внутренним оформлением или покраской кузова позволит превратить вашу «семерку» в настоящий шедевр.

Как правило, на одну панель достаточно установить всего десяток диодов, чтобы радикально осовременить ее внешний вид. Соединяют их между собой шлейфом из проводков. Дополнительно их матируют мелкой шкуркой – без этой операции гореть они будут излишне ярко.

Оптимальный вариант расположения:

  • по четыре штуки в углах габаритных приборов;
  • один диод на два небольших датчика;
  • остальные – на ваш выбор.

После завершения работы подключите панель к питанию и убедитесь, что все функционирует как надо.

Вместе с подсветкой имеет смысл установить и новые стрелки. Поработать здесь придется немало. Указатели покупают готовые или вырезают их из плексигласа. Не делайте этого, если не уверены в способности разобрать и собрать обратно механизмы.

Тюнинг шкал

Тюнинг панели приборов ВАЗ-2107

В базовом варианте фон всех шкал черный. Отметки на них выглядят слишком блекло. Данный стиль был актуальным примерно 2 десятилетия назад. В наше время такое оформление смотрится бедновато.

Шикарного спортивного вида достигают установкой белых шкал с контрастно-черными обозначениями. Изготовить их можно на цветном принтере на самоклеящейся пленке.

Занимаясь усовершенствованием на этом этапе, не забывайте соблюдать максимальную осторожность – механизмы крайне хрупки.

Расширение функционала

ВАЗ-2107 оснащен минимумом приборов, и потому монтаж новых позволит существенно увеличить информативность панели. Чаще всего добавочно ставят:

  • датчики освещенности и температуры;
  • индикатор расхода горючего на километр;
  • ЭБУ;
  • телевизор и пр.

Под них вырезаются дополнительные отверстия. Требуется также установить проводку и внести изменения в конструкцию машины (в частности снабдить его отсутствующими датчиками).

Ремонт автомобилей 2107

Замена рулевых тяг ВАЗ 2107
Добрый день. Сегодня мы продолжаем тему ремонта ходовой автомобилей ВАЗ 2107 и разберем, как правильно выполнить замену рулевых тяг своими руками, на что обратить внимание при выполнении работ и как правильно подобрать необходимые запчасти

Замена рулевого редуктора ВАЗ 2107 своими руками

Замена рулевого редуктора ВАЗ 2107 своими руками
Добрый день. В продолжение темы ремонта автомобиля ВАЗ 2017 своими руками предлагаем разобрать, как выполняется замена рулевого редуктора.

Замена подшипника полуоси ВАЗ 2107

Замена подшипника полуоси ВАЗ 2107
Здравствуйте. Продолжим обслуживание автомобиля ВАЗ 2107 и сегодня разберем, как выполнить замену подшипника полуоси своими руками, какие подшипники приобрести и что нужно знать при выполнении работ самостоятельно.

Замена щеток генератора ВАЗ 2107

Замена щеток генератора ВАЗ 2107
Добрый день. Продолжаем тему технического обслуживания автомобиля ВАЗ 2107 и сегодня предлагаем разобрать, как выполнить замену щеток генератора своими руками. Наши мастера подробно расскажут, как осуществить такой ремонт самостоятельно без снятия всего узла, а также предоставят подробную инструкцию с фото по выполнению данного вида ремонта с демонтажем генератора.

Замена порогов ВАЗ 2107

Замена порогов ВАЗ 2107
Добрый день. Сегодня продолжим обслуживать автомобиль ВАЗ 2107 и расскажем, как произвести замену порогов и что необходимо учитывать, выполняя такую работу своими руками.

Замена вентилятора печки ВАЗ 2107 своими руками

Замена вентилятора печки ВАЗ 2107 своими руками
Добрый день. Продолжаем тему обслуживания ВАЗ 2107 и сегодня расскажем, как выполнить своими руками замену вентилятора печки, что необходимо приобрести для такого ремонта и на какие моменты обратить особое внимание в ходе работ.

Замена сальника редуктора заднего моста ВАЗ 2107

Замена сальника редуктора заднего моста ВАЗ 2107
Добрый день. Сегодня в нашем сервисе ВАЗ 2107 с течью в редукторе заднего моста. В данной статье мы покажем процесс замены сальника, а также расскажем, как правильно затянуть гайку фланца редуктора после выполнения ремонта.

Замена задних тормозных колодок ВАЗ 2107

Замена задних тормозных колодок ВАЗ 2107
Добрый день. Сегодня наши мастера будут обслуживать автомобиль ВАЗ 2107 и расскажут, как осуществляется замена задних тормозных колодок и что необходимо учитывать, выполняя такие работы своими руками.

Замена помпы ВАЗ 2107 своими руками

Замена помпы ВАЗ 2107 своими руками
Добрый день. Сегодня к нам приехала ВАЗ 2107 с течью в районе помпы. В данной статье покажем процесс замены помпы, а также расскажем о симптомах скорой поломки и выборе помпы.

Замена замка зажигания ВАЗ 2107

Замена замка зажигания ВАЗ 2107

Добрый день. Сегодня в продолжение темы технического обслуживания автомобилей ВАЗ 2107 мы расскажем, как производится замена замка зажигания и контактной группы своими руками. Также поговорим о выборе замка и диагностике неисправностей.

Замена маслосъемных колпачков ВАЗ 2107

Замена маслосъемных колпачков ВАЗ 2107

Добрый день. Сегодня будем выполнять замену маслосъемных колпачков на ВАЗ 2107 (8 клапанный двигатель). Смотрите пошаговую инструкцию по выполнению ремонта с пояснениями мастера.

Установка зажигания на ВАЗ 2107 своими руками

Установка зажигания на ВАЗ 2107 своими руками
Добрый день. Сегодня в продолжение темы технического обслуживания и ремонта автомобилей ВАЗ 2107 мы расскажем, как производится на авто с карбюраторным или инжекторным двигателем установка зажигания и что необходимо знать всем, кто планирует выполнять работу своими руками.

Замена шаровых опор ВАЗ 2107

Замена шаровых опор ВАЗ 2107

Добрый день. Продолжаем тему ремонта автомобиля ВАЗ 2107 и сегодня предлагаем рассмотреть, как выполняется замена шаровых опор, что нужно из инструментов и как выполнить работы своими руками, без обращения в автомастерскую.

Замена сайлентблоков ВАЗ 2107

Замена сайлентблоков ВАЗ 2107
Добрый день. Продолжаем техническое обслуживание автомобиля ВАЗ 2107 и на этот раз поговорим о том, как производится замена сайлентблоков и что необходимо подготовить чтобы качественно выполнить такой ремонт своими руками.

Замена крана отопителя ВАЗ 2107

Тюнинг отечественного автомобиля ВАЗ 2107 своими руками в домашних условиях

Отечественный автомобиль ВАЗ 2107 относят к морально устаревшим транспортным средствам, но марка продолжает производиться российскими автопроизводителями и активно покупаться на мировом рынке, пользуясь популярностью. Причиной такого спроса ВАЗ 2107 является простота и надежность его конструкции, а также сравнительно невысокая цена.

Какие тюнинговые работы автомобиля ВАЗ 2107 производят своими руками

Время не стоит на месте, поэтому многие владельцы ВАЗ 2107 стараются привести внешние данные «семерки» в более современный вид. Тем более, что тюнинг такого автомобиля можно производить самому даже в домашних условиях, не тратя больших денежных средств.

Тюнингу зачастую подвергаются:

  • двигатель;
  • салон;
  • кузов.

Благодаря тюнингу автовладелец отечественного транспортного средства его может усовершенствовать под личные потребности. Многие сравнивают ВАЗ 2107 с приобретенной новой квартирой, которой в принципе пользоваться можно, но она требует некоторой отделки.

Начинают доработку ВАЗ 2107 с двигателя, меняя клапана, свечи на детали иностранного производства, увеличивая объем цилиндров, совершенствуя карбюратор. Все эти манипуляции помогут повысить эффективность узлов и агрегатов транспортного средства.

Особое внимание уделяется салону автомобиля, который автопроизводителем выпускается в непривлекательном виде. Здесь модно тюнинговать буквально все, начиная с перетяжки мягких элементов, установки электростеклоподъемников, заканчивая заменой ручек и шумоизоляции, руля меньшего диаметра. Любители музыки устанавливают хорошую акустическую систему.

К внешней отделке относят в основном покраску, установку литых титановых дисков на колеса. Не менее привлекательно смотрятся аэродинамические элементы и новая радиаторная решетка.

Особенности выполнения тюнинга ВАЗ 2107 самостоятельно

Поле для тюнинга отечественного ВАЗ 2107 достаточно большое. Каждый автолюбитель стремится сделать свое авто уникальным. Поэтому внесение изменений зависит от фантазии и финансовых возможностей владельца классического автомобиля. Главное при этом учитывать необходимость комплексного подхода к тюнингованию жигулей, чтобы все внесенные доработки по своим характеристикам удачно сочеталась с изменениями в двигателе, в салоне и во внешнем виде.

Усовершенствовать классическую «семерку» своими руками в домашней обстановке не так уж и сложно. Для этого не обязательно иметь особые знания. Главное – четко понимать, какие работы следует выполнять, и в какой последовательности.

Читайте также: