Как настроить андроид авто на хавал ф7

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Гонимся за модой на китайском кроссовере Haval F7x

Цены начинаются с 1 539 000 рублей за переднеприводник с турбомотором 1.5. Двухлитровый на 200 тысяч дороже. Покупатели отдают предпочтение полноприводной топ-версии Premium за 1 929 000. Сочетаний силовых агрегатов с исполнениями у хэтчбека вдвое меньше, чем у универсала.

Наклоняем заднюю стойку, занижаем крышу на три сантиметра — и Haval F7 превращается в стилягу F7x. Не считая типа кузова, универсал и хэтчбек технически идентичны. А после того как топовый F7 дооснастили цифровой комбинацией приборов да продвинутым блоком управления медиасистемой, стёрлась и грань между верхними комплектациями двух Хавейлов. При прочих равных F7x на 50 тысяч дороже. Сгоняв на купеобразном кроссовере в Тульскую область, я всё же нашёл несколько ездовых отличий от исходной пятидверки.

Раскритикованный по ходу сравнительного теста Haval F7 взял неплохой старт. Во второй половине прошлого года реализовано 1234 кроссовера. А с января по июль 2020-го – уже 2093. До лидирующего среди китайской техники Атласа (2153 штуки) рукой подать. А если прибавить к результату F7 964 хэтчбека F7x, то Haval окажется впереди. Причём спрос мог быть и выше, но лишь в июне «икс» получил двигатель 1.5Т, позволивший снизить цену на 100 тысяч.

Стоит ли вообще переплачивать за хэтчбек? Одетый в обтягивающее трико кроссовер смотрится всяко лучше универсала. Есть в профиле китайского Мистера Икс что-то от другого «икса», от BMW X6 образца 2007 года. И не случайно: в создании обоих автомобилей участвовал Пьер Леклерк. Наклонённая задняя стойка и приподнятый хвостик ожидаемо испортили обзор через салонное зеркало, но в остальном водитель чувствует себя так же, как в F7. Передние кресла аморфны, коротковат вылет рулевой колонки, блок кнопок в основании центральной консоли перегружен функциями.

При посадке на задний ряд балка крыши стремится нанести удар в голову, но, забравшись внутрь, особых неудобств от низкой крыши не испытываешь. Пространства между макушкой и потолком лишь немногим меньше, чем в топовом F7 c панорамной крышей и люком. По ширине и перед коленями — тот же лимузинный простор.

Но почему у пятиместного «икса» отсутствует средний подголовник, хотя ремней безопасности — на троих? А ещё информация об объёме багажника разнится от источника к источнику. Правдоподобны 311 л под шторкой (329 по другим данным) и 1254 л при сложенном диване. Русскоязычный продуктовый сайт утверждает, что грузовые отсеки хэтча и универсала одинаковы: 723–1443 л. Чушь.

Управлять тягой двухлитрового турбомотора по-прежнему непросто. Лёгкое прикосновение к акселератору при старте оборачивается рывком. На незначительную подачу топлива кроссовер реагирует с задержкой. Вспоминая о 190 «лошадях», бросается вперёд несообразно едва приоткрытому дросселю. Неважно настроенный семиступенчатый «робот» допускает ударчики при переключениях. Заявленная производителем отдача чувствуется лишь при борзых стартах со светофоров. Бежать наперегонки Haval готов, но в обычном городском ритме возможности не впечатляют.

На трассе дела идут лучше. Под постоянной тягой зависимость ускорений от движения педалью становится приемлемой. Избавленная от частой смены передач коробка превращается в паиньку. Качу в угольный карьер Кондуки под Тулой, держу сотню на спидометре и радуюсь снижению расхода с городских 13 л/100 км до до 8,9. Правда, в салоне шумновато: за окнами свистит ветер, в арках гудят шины. На щербатом асфальте особенно гулко подпевают задние колёса. Не потому ли, что между спинкой дивана и багажной полкой оставлен зазор шириной в ладонь?

Кажется, руль «икса» тяжелее, чем в F7. Ноль выставлен чётче, проще контролировать автомобиль на прямой. При отклонениях искусственная тяжесть сменяется более-менее натуральной обратной связью. Чем круче вираж, тем выше реактивное усилие. Крены нарастают равномернее с увеличением угла поворота баранки: хэтчбек валится не так резко, как универсал, а при интенсивных манёврах не так сильно.

На плавных изгибах шоссе машину словно придерживает на внешнем радиусе невидимая сила. Дополнительное сопротивление приводит к раннему выпрямлению траекторий. Трудно не заметить, как хэтчбек стремится вырваться за пределы дороги. Более валкий F7 и по дуге идёт стабильней, и на выходе менее недостаточен, однако в целом управляется скучнее.

Передняя подвеска, как и у обычного «эф-седьмого», в меру мягка, в меру трясуча. Подмечает каждую неровность, при этом не боится крупных ям. Но заднюю будто подкачали. Работает собранней и жёстче, без прежней дряблости и даже добавляет полутонов управляемости кроссовера. Хэтчбек активней реагирует на сброс газа и более отзывчив к игре тягой. Раз изменений в шасси не заявлено, то можно было бы списать такое поведение на изменившуюся развесовку. Однако паспортная разница между автомобилями с разными кузовами не превышает десяти килограммов.

Полагаю, играет свою роль и более жёсткий кузов. Захватывающий часть крыши задний проём хэтча потребовал дополнительного усиления по периметру, что могло отразиться на ездовых качествах. Но и эту гипотезу не проверить заводскими данными: Haval вообще скуп на техническую информацию. Мою версию косвенно подтверждает диагональное вывешивание. Все двери на этот раз открываются и закрываются без заеданий. У универсала F7 створка багажника цепляется за перекошенный проём.

Всерьёз испытывать F7x на бездорожье я не планировал. Но после съёмки нужно выбраться из карьера. Нахожу более-менее ровную траекторию и беру крутой подъём ходом с деактивированной электроникой и принудительно включённой первой передачей. Повторяю в разных режимах — особой разницы между шестью программами системы Terrain Response не замечаю. Haval позволяет взять сухой склон и «чайнику»: под присмотром ESP. В какой-то момент обороты проседают из-за вмешательства трекшн-контроля, но тяги хватает. В целом мне нравится.

Однако даже самая злая, грязевая установка при вывешенных колёсах оказывается бесполезной. Для проверки прогоняем по тому же склону редакционный Kaptur со 150-сильным мотором и вариатором. Renault справляется с задачей не так эффектно, но тоже с первой попытки. Отрицать неплохие внедорожные способности F7x не стану, хотя вывозит тут мощный мотор, а не электронные ассистенты. С учётом положительного влияния усиленного кузова на дорожное поведение считаю, что «икс» в названии оправдывает наценку — в том случае, если вы готовы примириться с потерями в практичности из-за скромного багажника.

Устранение неполадок в Android Auto

Устранение неполадок в Android Auto

Шаг первый: проверьте кабель и Bluetooth соединение

Это может показаться простым и глупым шагом, но если Вы используете специализированное головное устройство для автомобиля, то кабель является первым местом для начала поиска неисправности. Если Android Auto просто не загружается, попробуйте поменять кабель на другой. Есть шанс, что тот кабель, который Вы используете, был поврежден, что может вызвать всевозможные странные проблемы.

Убедитесь, что Ваш телефон сопряжен и подключен к головному устройству Вашего автомобиля. В то время как Android Auto делает большинство вещей через USB — воспроизведение музыки, голосовые команды карты и т. д. приложение полагается на bluetooth для голосовых вызовов. Вы будете знать, если у Вас здесь проблемы — просто нажмите на кнопку телефона в меню Android Auto. Если оно говорит Вам подключить телефон для звонков, то Bluetooth отключен. Вероятно, нужно отключить телефон от USB и вернуться в меню настроек головного устройства, чтобы повторно подключить устройство. Для точной инструкции по выполнению сопряжения, ознакомьтесь с инструкциями по эксплуатации Вашего автомобиля или головного устройства.

Шаг второй: проверьте разрешения приложения и доступ к уведомлениям

С этого момента остальные наши предложения будут применяться как к приложению Android Auto на телефоне, так и к головному устройству.

Разрешения для приложений могут вызывать всевозможные странные проблемы, если они не включены или каким-то образом отключены. Поэтому, если у Вас возникли проблемы с телефонными звонками, уведомлениями, голосовыми управлениями или любым сочетанием этих проблем, то продолжайте читать.

ПРИМЕЧАНИЕ: следующие шаги были сделаны на устройстве с оболочкой EMUI 5, поэтому они могут немного отличаться в зависимости от производителя Вашего телефона.

Чтобы проверить разрешения, перейти в меню настроек. Потяните вниз панель уведомлений и нажмите на значок шестеренки.

Устранение неполадок в Android Auto

Устранение неполадок в Android Auto

Устранение неполадок в Android Auto
Устранение неполадок в Android Auto

Убедитесь, что все права активны. Если какие-либо права отключены, то включите их.

Устранение неполадок в Android Auto

Если у вас возникли проблемы с уведомлениями, то убедитесь, что доступ к уведомлениям включен.

Вернитесь в меню приложений (настройки > приложения) нажмите на значок шестеренки в правом верхнем углу. В моем случае значок шестеренки находится внизу.

Устранение неполадок в Android Auto

Устранение неполадок в Android Auto

Устранение неполадок в Android Auto

Убедитесь, что Android Auto включен здесь.

Устранение неполадок в Android Auto

Шаг третий: очистка всех данных приложения и начать все сначала

Устранение неполадок в Android Auto
Устранение неполадок в Android Auto

Устранение неполадок в Android Auto

Устранение неполадок в Android Auto

Устранение неполадок в Android Auto

Шаг четвертый: удалить и переустановить

Если все предыдущие шаги не исправили Вашу проблему, то остается последний.
Перейдите в меню приложений (Настройки > Приложения). Найдите Android Auto.

Устранение неполадок в Android Auto
Устранение неполадок в Android Auto

Устранение неполадок в Android Auto

Устранение неполадок в Android Auto

Через несколько секунд приложение будет удалено.

На всякий случай перезагрузите телефон.

Как только телефон включится зайдите в магазин Google Play и повторно установите Android Auto.

Устранение неполадок в Android Auto

Поскольку Вы начинаете с нуля, то Вам придется делать весь процесс установки снова. Но, надеюсь, это будет того стоить и все будет работать как надо.

Вам понравится

28 комментариев

Купил новый телефон, установил приложение , а оно работает на пол экрана, сверху и снизу черные полосы , подскажите в чем дело ? Телефон с андройд 8.1.0 , на предыдущем телефоне работало все отлично

можете приложить скриншот?

А в ответ тишина. Такая же хрень только с новым note 7.

да, ребят, помогите! та же фигня!

Помог сброс настроек голосового помощника.

«Когда появится возможность, нажмите на уведомление. После этого у вас появится возможность пользоваться Google ассистемнтом за рулем».

Раньше мог при подключенном Android Auto сказать OK Google Какая сейчас погода и ассистент голосом не говорил какая погода Сколько градусов и так далее а сейчас при такой же попытки я не могу ничего сделать он просто показать что у меня услышал но в ответ ассистент ничего не говорит

Здравствуйте, господа автомобилисты! Проблема такая: при соединении машины(Haval F7) c телефоном Galaxy note 9, Android авто подключается, но через пару минут начинает пропадать и появляться. То подключается то пропадает и так бесконечно. Было у кого похожая проблема и найдено ли решение?

Dspsdftn дикое недоумение, зачем вообще сделали эту кривую программу, которая не работает нормально у 90% людей. Надо было просто сделать копию экрана смартфона на экране авто. С возможностью сенсорного управления и все.

Установил АА и теперь на телефоне пропали звуки и индикация уведомлений, что за шляпа ?

Это дерьмо не возможно удалить оно предустановленное это раз второе интернет жрет похлеще сервера а в третьих абсолютно не нужное сырое Гугл дерьмо (хотя многие продукты Гугл классные -это г похоже продали колени с Яндекса)

удалить возможно, но нужны рут права. Без них можно только отключить приложение

Как настроить андроид авто на хавал ф7


Бесплатная установка
Возможен выезд к клиенту

Расширьте возможности штатной мультимедиа

Цена: 25 000 руб.


Бесплатная установка
Возможен выезд к клиенту.

Расширьте возможности штатной мультимедиа

Цена: 25 000 руб.




Контакты
8 977 756-95-22
info@haval-tuning.ru

ИП Сосулин Д.В.
ИНН: 771978217141
ОГРНИП: 318774600074580
Политика конфиденциальности
© Copyright 2020. Все права защищены

1.1 Настоящий документ определяет политику Индивидуального предпринимателя Сосулина Даниила Витальевича, ИНН 771978217141, факт. адрес: г. Москва ул. Парковая 13-я, д.28А. (далее – Компания) в отношении обработки персональных данных (далее – ПДн).

1.2 Настоящая Политика разработана в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о персональных данных.

1.3 Действие настоящей Политики распространяется на все процессы по сбору, записи, систематизации, накоплению, хранению, уточнению, извлечению, использованию, передачи (распространению, предоставлению, доступу), обезличиванию, блокированию, удалению, уничтожению персональных данных, осуществляемых с использованием средств автоматизации и без использования таких средств.


2 ПРИНЦИПЫ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Обработка персональных данных осуществляется на основе следующих принципов:

1) Обработка персональных данных осуществляется на законной и справедливой основе;

2) Обработка персональных данных ограничивается достижением конкретных, заранее определенных и законных целей. Не допускается обработка персональных данных, несовместимая с целями сбора персональных данных;

3) Не допускается объединение баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместных между собой;

4) Обработке подлежат только те персональные данные, которые отвечают целям их обработки;

5) Содержание и объем обрабатываемых персональных данных соответствуют заявленным целям обработки. Обрабатываемые персональные данные не являются избыточными по отношению к заявленным целям обработки;

6) При обработке персональных данных обеспечивается точность персональных данных, их достаточность, а в необходимых случаях и актуальность по отношению к заявленным целям их обработки.

7) Хранение персональных данных осуществляется в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен федеральным законом, договором, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных. Обрабатываемые персональные данные подлежат уничтожению, либо обезличиванию по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.


3 УСЛОВИЯ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

3.1 Обработка персональных данных осуществляется с соблюдением принципов и правил, установленных Федеральным законом «О персональных данных». Обработка персональ-ных данных допускается в следующих случаях:

1) Обработка персональных данных осуществляется с согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных;

2) Обработка персональных данных необходима для достижения целей, предусмотренных международным договором Российской Федерации или законом, для осуществления и вы-полнения возложенных законодательством Российской Федерации на оператора функций, полномочий и обязанностей;

3) Обработка персональных данных необходима для осуществления правосудия, исполнения судебного акта, акта другого органа или должностного лица, подлежащих исполнению в соответствии с законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве;

4) обработка персональных данных необходима для исполнения договора, стороной которого либо выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных, а также для заключения договора по инициативе субъекта персональных данных или договора, по которому субъект персональных данных будет являться выгодоприобретателем или поручителем;

5) обработка персональных данных необходима для защиты жизни, здоровья или иных жизненно важных интересов субъекта персональных данных, если получение согласия субъекта персональных данных невозможно;

6) обработка персональных данных необходима для осуществления прав и законных интересов оператора или третьих лиц, либо для достижения общественно значимых целей при условии, что при этом не нарушаются права и свободы субъекта персональных данных;

7) обработка персональных данных осуществляется в статистических или иных исследовательских целях, при условии обязательного обезличивания персональных данных. Исключение составляет обработка персональных данных в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с потенциальным потребителем с помощью средств связи, а также в целях политической агитации;

8) осуществляется обработка персональных данных, доступ неограниченного круга лиц к которым предоставлен субъектом персональных данных, либо по его просьбе (далее – персональные данные, сделанные общедоступными субъектом персональных данных);

9) осуществляется обработка персональных данных, подлежащих опубликованию или обязательному раскрытию в соответствии с федеральным законом.

3.2 Компания может включать персональные данные субъектов в общедоступные источники персональных данных, при этом Компания берет письменное согласие субъекта на обработку его персональных данных.

3.3 Компания может осуществлять обработку специальных категорий персональных данных, касающихся расовой, национальной принадлежности, состояния здоровья, при этом Компания обязуется брать письменное согласие субъекта на обработку его персональных данных

3.4 Биометрические персональные данные (сведения, которые характеризуют физиологические и биологические особенности человека, на основании которых можно установить его личность и которые используются оператором для установления личности субъекта персональных данных) в Компании не обрабатываются.

3.6 Принятие на основании исключительно автоматизированной обработки персональных данных решений, порождающих юридические последствия в отношении субъекта персональных данных или иным образом затрагивающих его права и законные интересы, не осуществляется.

3.7 В условиях лицензии на осуществление деятельности Компании отсутствует запрет на передачу персональных данных третьим лицам без согласия в письменной форме субъекта персональных данных.

3.8 При отсутствии необходимости письменного согласия субъекта на обработку его персональных данных согласие субъекта может быть дано субъектом персональных данных или его представителем в любой позволяющей получить факт его получения форме.

3.9 Компания вправе поручить обработку персональных данных другому лицу с согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом, на основании заключаемого с этим лицом договора (далее – поручение оператора). При этом Компания в договоре обязует лицо, осуществляющее обработку персональных данных по поручению Компании, соблюдать принципы и правила обработки персональных данных, предусмотренные настоящим Федеральным законом.

3.10 В случае если Компания поручает обработку персональных данных другому лицу, ответственность перед субъектом персональных данных за действия указанного лица несет Компания. Лицо, осуществляющее обработку персональных данных по поручению Компании, несет ответственность перед Компанией.

3.11 Компания обязуется и обязует иные лица, получившие доступ к персональным данным, не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом.


4 ОБЯЗАННОСТИ КОМПАНИИ

В соответствии с требованиями Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных дан-ных» Компания обязана:

• Предоставлять субъекту персональных данных по его запросу информацию, касающуюся обработки его персональных данных, либо на законных основаниях предоставить отказ.

• По требованию субъекта персональных данных уточнять обрабатываемые персональные данные, блокировать или удалять, если персональных данных являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки.

• Вести Журнал учета обращений субъектов персональных данных, в котором должны фиксироваться запросы субъектов персональных данных на получение персональных данных, а также факты предоставления персональных данных по этим запросам.

• Уведомлять субъекта персональных данных об обработке персональных данных в том случае, если персональные данные были получены не от субъекта персональных данных. Исключение составляют следующие случаи:

1. Субъект ПДн уведомлен об осуществлении обработки его ПДн соответствующим оператором;

2. ПДн получены Компанией на основании федерального закона или в связи с исполнением договора, стороной которого либо выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект ПДн;

3. ПДн сделаны общедоступными субъектом ПДн или получены из общедоступного источника;

4. Компания осуществляет обработку ПД для статистических или иных исследовательских целей, для осуществления профессиональной деятельности журналиста либо научной, литературной или иной творческой деятельности, если при этом не нарушаются права и законные интересы субъекта ПДн;

5. Предоставление субъекту ПД сведений, содержащихся в Уведомлении об обработке ПД нарушает права и законные интересы третьих лиц.

• В случае достижения цели обработки персональных данных незамедлительно прекратить обработку персональных данных и уничтожить соответствующие персональные данные в срок, не превышающий тридцати дней с даты достижения цели обработки персональных данных, если иное не предусмотрено договором, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных, иным соглашением между Компанией и субъектом персональных данных либо если Компания не вправе осуществлять обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных на основаниях, предусмотренных №152-ФЗ «О персональных данных» или другими федеральными законами.

• В случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку своих персо-нальных данных прекратить обработку персональных данных и уничтожить персональные данные в срок, не превышающий тридцати дней с даты поступления указанного отзыва, если иное не предусмотрено соглашением между Компанией и субъектом персональных данных. Об уничтожении персональных данных Компания обязана уведомить субъекта персональных данных.

• В случае поступления требования субъекта о прекращении обработки персональных данных в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке немедленно прекратить обра-ботку персональных данных.


5 МЕРЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ПРИ ИХ ОБРАБОТКЕ

5.1 При обработке персональных данных Компания принимает необходимые правовые, организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправо-мерных действий в отношении персональных данных.

5.2 Обеспечение безопасности персональных данных достигается, в частности:

• определением угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных;

• применением организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных, необходимых для выполнения требований к защите персональных данных, исполнение которых обеспечивает установленные Правительством Российской Федерации уровни защищенности персональных данных;

• применением прошедших в установленном порядке процедуру оценки соответствия средств защиты информации;

• оценкой эффективности принимаемых мер по обеспечению безопасности персональных данных до ввода в эксплуатацию информационной системы персональных данных;

• учетом машинных носителей персональных данных;

• обнаружением фактов несанкционированного доступа к персональным данным и принятием мер;

• восстановлением персональных данных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступа к ним;

• установлением правил доступа к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе персональных данных, а также обеспечением регистрации и учета всех действий, совершаемых с персональными данными в информационной системе персональных данных;

• контролем за принимаемыми мерами по обеспечению безопасности персональных данных и уровня защищенности информационных систем персональных данных.

За рулем смартфона. Haval Jolion меняет отношение к бюджетному кроссоверу.

У всех китайских автомобилей есть одна общая проблема: как о них ни пиши - большинство комментариев будут негативными. Заметил положительные стороны - продался китайцам, нашел косяки - заплатили японские или корейские конкуренты… Жаль, денег от этих комментов у меня не прибавится, иначе я бы купил теще Haval Jolion вместо ее подержанной Hyundai Creta.

Долговечность и надежность в "советском" понимании, когда одну машину покупали на всю жизнь, ее не интересуют, ведь она не ездит на автомобилях, у которых кончилась заводская гарантия, страхуется только по КАСКО и обслуживается у официальных дилеров. Основные требования - кроссовер с автоматом.

- С каким конкретно - классическим гидротрансформатором, вариатором или роботом?

- Ну, с тем у которого две педали и бензиновый двигатель.

- Вам турбо или атмосферник, какой литраж, мощность?

- Такой, чтобы соляркой не воняло.

- Побольше, в моей “Крете” мужу, внуку и большой собаке тесно.

- Ну а привод-то передний или полный?

- А с каким я не буду задевать за стыки бетонных плит по дороге на дачу?

- Так это не привод, а клиренс!

- Вот-вот, с клиренсом и купи. И чтобы голубенький - черные терпеть не могу!

Сегодня не только молодежь, на которую в первую очередь рассчитывают китайцы из Haval, относится к автомобилю так же, как к любому другому гаджету - будь то сотовый телефон или стиральная машинка. Массовому потребителю важно, чтобы товар был удобным, функциональным, выглядел модно, современно, и с этим у Haval Jolion полный порядок.

Ну, почти полный, во всяком случае, свежая, но не радикальная внешность наверняка придется по вкусу не только поколению “зумеров” но и их родителям. К тому же доля высокопрочных сталей в кузове “Джолиона”, построенного на новой платформе L.E.M.O.N. - более 70%, пол из стального листа переменной толщины, стойки с порогами выполнены единой деталью, а внешние панели оцинкованы до линии остекления, то есть кузов получился жестким и устойчивым к коррозии. Однако, некоторые автомобильные обозреватели сразу накинулись на отсутствие в “лимонной” платформе настройки руля по вылету, минуя эти технические подробности. На мой взгляд - зря.

За баранкой я чувствовал себя вполне комфортно, зато уже на выезде из Анапского аэропорта пожаловался на слишком резкую педаль газа. По рации мне подсказали - в меню есть несколько режимов ее настройки. У меня стоял “спорт”, попробовал стандартный - тоже резковато. Самым удобным, как ни странно, оказался “экологичный” режим - в нем отклик и не заторможенный и плавный. Дополнительно можно выбрать “легкий”, “комфортный” или “спортивный” режим электроусилителя рулевого управления. Комбинация “экологичного” газа со “спортивной” баранкой понравилась больше всего. И, кстати, среди ездовых режимов есть еще “снег”, правда, в отсутствие снега он по ощущениям ничем не отличается от стандартного.

Курсовая устойчивость хорошая, подвеска не испугала сильными поперечными кренами, но перед лежачими полицейскими лучше тормозить заранее - запас энергоемкости небольшой, “Джолион” предпочитает ровный асфальт, впрочем, как и большинство городских кроссоверов, тем более с передним приводом. Главное - мотора хватает не только чтобы удержаться в потоке.

Под капотом всех переднеприводных Haval Jolion стоит 143 - сильный бензиновый турбомотор GW4G15K объемом 1497 см2 с распределенным впрыском. Этот двигатель я хорошо знаю по предшественнику “Джолиона” - кроссоверу Haval H2 , на котором съездил из Москвы в Ереван пару лет назад и прокатился по горным селам Армении . Разгон до сотни по официальным данным - 9.8 секунды. Не факт, что “Джолион” на самом деле выходит из десяти секунд, но планировать каждый обгон глубоко заранее не приходится.

Впрочем, наша “многокамерная” реальность к гонкам не располагает. Основное преимущество Haval Jolion в движении под зорким оком многочисленных комплексов видеофиксации - возможность включить адаптивный круиз-контроль, настроить удобную дистанцию до впереди идущего автомобиля и расслабиться, держась за руль хотя бы одной рукой, чтобы ассистент движения в полосе чувствовал, что вы еще не заснули, ведь этот электронный помощник не всегда замечает разметку иногда может “пропустить” поворот.

Кстати, топовые комплектации “Хавейл Джолион” дадут фору некоторым конкурентам из С-класса по количеству электронных ассистентов: кроме адаптивного круиз-контроля с функцией возобновления движения после остановки и ассистента удержания в центре полосы, здесь есть регулируемый проекционный дисплей, транслирующий информацию на лобовое стекло, система предупреждения о столкновении с впереди идущим автомобилем, помощь при выезде с парковки задним ходом, предупреждение об опасности при открытии дверей и даже поперечная и продольная автопарковка.

Ну а качество картинки с четырех видеокамер кругового обзора просто поразительное для бюджетного кроссовера, оцените сами, вот ссылка на видео:

Мультимедийка в топе идет с 12.3 - дюймовым дисплеем, есть беспроводная зарядка, масса USB-портов, полностью цифровая приборка, причем графика везде очень качественная - четкая, полноцветная и контрастная. Так же имеется двухзонный климат, электрорегулировка водительского сиденья в шести направлениях, автодоводчики стекол всех дверей с функцией антизажима, тонировка и электроскладывание зеркал заднего вида.

С помощью приложения MY HAVAL можно дистанционно управлять запуском и временем работы двигателя, закрытием окон, центральным замком, настройками кондиционера, обогрева сидений, получится даже найти автомобиль на парковке.

А вот чего в топовых “Джолионах” нет - так это кнопок. За исключением расположенной по центру торпедо “аварийки”, практически все управление сенсорное, кстати, красивая накладка с “быстрыми клавишами” под монитором фактически бесполезна - днем индикации не видно ни при ярком, ни при рассеянном облаками свете, так что за любой мелочью приходится лазить в меню.

Привыкнуть можно, главное - перестать путать меню подключенного через Android Auto или Apple CarPlay смартфона с основным. Признаюсь, мне понадобилось больше получаса, чтобы освоиться окончательно, из-за этого я даже потерял маршрут на Google - картах, и к виноградникам Абрау-Дюрсо, где нас ждали полноприводные Haval Jolion, приехал одним из последних.

В отличие от переднеприводных “Джолионов” с задней полунезависимой подвеской, к полному приводу полагается многорычажка и даже другой мотор - 150-сильный бензиновый двигатель GW4G15D с турбонаддувом, как у Haval F7 и F7x. Поездить удалось только по грунтовкам среди виноградных плантаций - полноприводники были еще без номеров. Все, что можно сказать по результатам короткого первого знакомства - до дачи доедете с комфортом. На скорости около 40 - 50 км/ч не напрягают ни тряска на мелких неровностях, ни летящий в колесные арки гравий - шумоизоляция у Haval Jolion хорошая. Многодисковая гидравлическая муфта с электронным управлением BorgWarner (Haldex 5) без задержек передает назад крутящий момент, противобуксовочная система вовремя подтормаживает вывешенные колеса .

На сухом рельефе диагоналка не страшна, но лезть в грязь с паспортным клиренсом 190 мм я бы не решился. Принудительной блокировки муфты нет, к тому же днище не ровное, большой передний свес, длинная колесная база. А вот ассистент спуска, на удивление, имеется, причем работает он отлично, если нелегкая все же занесет в буераки - на него можно положиться.

Честно скажу, за полный привод я бы не переплачивал - нарядному городскому кроссоверу он не нужен, мы и на переднем пробрались в красивые маковые поля по грунтовкам без всяких проблем.

Вопросы по ГУ (F7/F7x)

Никто не пробовал в разъём USB, что под центральной консолью, вставлять разветвитель USB с двумя флешками (или карточками) сразу? Например, на одной флешке записана музыка, на второй - видео. Как себя поведёт ГУ, распознает сразу два накопителя?

Под рукой нет такого разветвителя, чтобы попробовать. Просто перетыкать флешки не очень удобно.

Отваливается - в смысле, что-то одно пропадает из меню и уже никак не вызвать?

Сегодня правда, только для общего ознакомления подключал. О хорошем - не тормозит, вошёл в плей маркет без проблем, для пробы скачал Яндекс навигатор - всё без проблем. Включается при старте быстро и без лишних телодвижений. Теперь о плохом (пока) - не работает шайба, управление только с экрана. не работает штатное радио, если его включить и перейти опять на бокс (вроде как над прошивкой ещё работают, но для меня не очень важно. слушаю его не очень много, а если захочу, то онлайн радио послушаю). Не пойму куда выкать питание для модуля GPS? В блок предохранителей в салоне, он не подходит - у нас маленькие предохранители, а на шнурке для больших. китаец завтра обещал инструкцию какую то прислать. Может его в блок под капотом который втыкать нужно? Но говорю, это всё бегло я оценил. толком не разбирался. Как то так пока.

Последняя актуальная на данный момент прошивка ГУ:

До конца 2020 года машины шли с другой прошивкой, и там был некий глюк (как рассказывали): при долгом разговоре по телефону через блюпуп, начиналось запаздывание звука. Новая прошивка убирает этот эффект. Номер старой прошивки заканчивается на . 708, а новой - на . 714. Посмотреть версию своей прошивки можно в меню магнитолы. Заливают ли на заводе новую прошивку на модели 2021 года выпуска - неизвестно. Сам не перепрошивал, ибо данный глюк не замечал, т.к. за рулём подолгу по телефону не болтаю.

Ставится так: на отформатированную в FAT32 флешку разумного объёма (4 - 16 Гб) скидывается в корень вышеприведённый .iso файл. Вставить флешку в гнездо USB включённой ГУ (лучше с заведённым мотором во избежание пропадания питания). Нажать "Апгрейд (обновить)", подождать минут 10 пока происходит процесс обновления, и после его успешного завершения (появится надпись), выдернуть флешку. ГУ перезагрузится сама. После перезагрузки надо сначала откатить все настройки к заводским, и настроить снова.

Haval F7 обзор android auto + ROOT

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, какой у Вас телефон с рут правами? Марка и модель.

Добрый день, Xiaomi Mi5S

Обновил прошивку , рассинхрон пропал, дальше рут и янавигатор с бютуб )

Привет. Как твоя машинка? Какой отзыв можешь оставить?

Привет, для города самое то, даже можно чуть поменьше авто, например джолион. Проблем нет.

опять про лоховской андроид

Потому что не все люди лохи, а айфун создан чисто для лохов)

Подскажите, пожалуйста, как или с помощью чего, убрать рассинхрон звука и видео при просмотре видео через андроид авто? Может быть есть какие-то плееры с возможностью регулировать скорость аудио или видео потока, через которое нужно запускать видео? В инете я не нашёл.

@➤ ZABRALEKS Спасибо. Скачал, попробую. Отпишусь.

В mx player есть такие опции, но я не пробовал поможет или нет.

А где приложение скачать?

Ни хрена не понял у нас есть нормальные по нормальному обьяснить руты муты

Тебе с кнопочным лучше к уху, и не париться!)

Спасибо за данное видео🤝

Пожалуйста, (рассинхрон и звуковой удар исчезли в новой прошивке).

нужно прошить магнитолу и будет все норм с блютус

Подскажите пож. какой андроид стоит в вашем рутированом телефоне. На 10 андроид не могу подключить ни каким способом.

На 10 подключаюсь без проблем

Ставь на вибро звонок, и смотри в экран

@➤ ZABRALEKS а где скачать обновленную версию?

Новая прошивка исправила некоторые проблемы, в частности звуковой удар пропал.

Работает ли медиа устройство при выключенном зажигании.

Подключила и закачал приложение, но на панели не вышло ничего

Нужны рут права

здравствуйте , можете пожалуйста дать ссылку на AA Mirror plus

Спасибо, сегодня подключился по вашему видео, были закидоны свои у машинки, меню не включалось, требовало остановить машину)))
Ф7х октябрь 2020. Никаких звуковых ударов, задержек тоже нет. Может вас услышали?)))

@Azat Karimov если правильно помню, просто отъсоединил шнур от телефона и снова вставил штекер. При заведеном двигателе. Попробуй.

Подскажи что сделал чтобы подключиться, у меня такая же проблема, хотя машина стоит на месте!

У меня ф7, разговор норм без задержки вроде. А при входящем звонке музыка да действительно усиливается, но пока терпимо

здесь вина не системы, а скорее телефона на андроиде - проверьте в режиме разработчика - выключена ли опция пиковой громкости при блютуз - по умолчанию она включена. Отрабатывает как раз думая в первые секунды что сигнал надо усилить.

На Haval club прошивка выложена

@➤ ZABRALEKS а как обновляли гу?

@➤ ZABRALEKS про рассинхрон не говорим, там может и прошивка быть виновной. Проверял на андроиде 7,0. Там есть.

Проверил, нет такой опции у меня. Кстати, в новой прошивке эта проблема ушла вместе с рассинхроном.

Прошивка исправила задержку разговора!

Я так понимаю через bluetooth android auto не работает?

Нет, не работает, только по проводу

По поводу не работающих приложений! Нужно их открыть на телефоне, а потом они станут доступны на экране. Это единственное, что напрягает в андроид. В apple такого нет.

@➤ ZABRALEKS и это минус, согласен.

Да, это я уже понял, но при этом теряется весь смысл, подключил к шнурку и забыл. И как показала практика пользоваться android auto мне не так удобно как просто громкой связью. Android auto не листает треки с ВК, а там в основном я слушаю музыку.

Пожалуйсто скинь ссылку на прогу и на кабель

Привет,говорят можно прошивку обновить на магнитоле более новую версию андроида закачать.

Навигатор нужен чтобы в больших городах пробки объезжать или по трассе когда едешь.

Теперь все ок, рассинхрон пропал

@➤ ZABRALEKS Навигатора в моем джили,в магнитоле нет,я и без навигатора обхожусь неплохо,благо у нас в городах на севере с названьем улиц и микрорайонов проблемм нет,везде на перекрестках стоят информационные таблички со стрелками,где и что находится и как и куда проехать,а свой поселок где я живу,знаю с закрытыми глазами,так что навигатор отсутствует,его и с новья там в магнитоле не было,а когда ехали в отпуск в августе этого года,то сын в смартфоне яндекс навигатором пользовался,маршрут указали и яндэкс выдал самый оптимальный курс.А тот путь что мне советовали люди был на 300км длиннее..☝️😏

@➤ ZABRALEKS У меня джили атлас2018 года разговор через магнитолу нормальный,немного типа эхо идет,а так не тупит,тормозить начинает когда попадаешь в недоступ сети,а вот с такими фишками как ты показал,я на атласе еще не пробовал пользоваться,то время нет,то руки не доходят а то иногда вообще неохота ни чего и видеть и слышать,на работе наслушаешся за день приемника в рабочей машине с флэшкой,что в своей машине в тишине посидеть хочется,это мой младший,как только маму с переднего сиденья выселяет,так сразу в магнитолу лезет у меня провод в подлокотнике штекерный вставлен так он к нему свой хуавейN10подключает и сразу музыку с интернэта слушает. ☝️😏

Длительный тест Haval F7: понять и простить

Длительный тест Haval F7: понять и простить

Какой же он большой! Нет, я не о габаритах Haval F7, хотя и они, на фоне конкурентов, впечатляют. Выглядит китайский кроссовер внушительно, с какого бока к нему ни подойди, а уж по высоте он уделает даже некоторые модели классом выше. Но я сейчас о другом. Меня удивило, как этот автомобиль ощущается с места водителя. Открываются просто бескрайние просторы капота — такого большого, словно вместо 2,0‑литровой «турбочетверки» китайцы хотели запихнуть туда как минимум 6‑цилиндровый агрегат. Похожие ощущения я испытывал за рулем Infiniti QX60, но здесь машина явно меньше, а вот парковаться на ней так же тяжело.

Длительный тест Haval F7: понять и простить
Двухлитровый китайский турбомотор обеспечивает неплохую динамику. Длительный тест Haval F7: понять и простить
Мотор не требователен к бензину: официально разрешается заливать 92-й.

Впрочем, проблема здесь не только в длинном «носе», но и в большом радиусе разворота. При маневрировании в стесненных условиях не спасают даже камеры кругового обзора: их разрешение позволяет выдать лишь размытую картинку, и ориентируешься не столько по самому изображению, сколько по подсвечиваемым красным цветом зонам опасного сближения с другими объектами. Ну а поскольку ультразвуковые сенсоры срабатывают с запасом, в тесных дворах они не особо помогают. В таких случаях приходится действовать «дедовским» методом — выходить из машины, чтобы убедиться, что точно никого не заденешь.

Длительный тест Haval F7: понять и простить

Передние кресла хороши, но вот обивка из кожзама мне «не зашла».

Большой радиус разворота — следствие солидной колесной базы Haval F7. И ее преимущество прекрасно ощущается на заднем ряду: даже рослые пассажиры могут почувствовать себя здесь вольготно, не упираясь коленями в передние кресла. Для удобства они также могут отрегулировать наклон спинки дивана. При этом в ногах не мешается центральный тоннель: китайцы проложили кардан в изгибах толстого днища, не отняв ни сантиметра пространства в салоне. И еще они не забыли про обогрев заднего ряда, что при наличии обивки из кожзама в эту морозную зиму было бесценно. А вот единственный разъем USB для задних пассажиров разместили так низко, что его можно и не заметить.

Длительный тест Haval F7: понять и простить

Сзади много места и абсолютно ровный пол.

Спереди USB-разъемов два, но расположены они нестандарт-но. Один — у зеркала заднего вида, чтобы пользователи видеорегистраторов и радар-детекторов могли избавиться от тянущихся с центральной консоли «соплей» проводов. А второй — в нише под «парящим» центральным тоннелем. Подключиться к нему на ходу нереально, но заранее брошенный провод не будет мешаться под рукой, а сам мобильник можно убрать в нишу, чтобы он не отвлекал вас во время движения. Не беспокойтесь, ничего важного не пропустите: на борту есть Apple CarPlay и Android Auto. И беспроводная зарядка тоже имеется.

  • Длительный тест Haval F7: понять и простить
  • Длительный тест Haval F7: понять и простить
  • Длительный тест Haval F7: понять и простить

Обогрев передних кресел здесь включается через сенсорный экран. Поначалу кажется, что это дико неудобно, но к такой особенности быстро привыкаешь, тем более что в меню эта функция моментально активируется отдельной физической кнопкой. Но вот почему нельзя было поставить сюда еще одну такую же кнопку? Тогда бы сенсорные «выкрутасы» с включением обогревов отпали сами собой. Ради этого можно было бы легко пожертвовать кнопкой быстрого вызова настроек двухзонного климат-контроля, добавив ее на сенсорный экран — он явно не перегружен и даже чересчур минималистичен, как по цветовым решениям, так и по функционалу.

Длительный тест Haval F7: понять и простить
Длительный тест Haval F7: понять и простить
Джойстик на центральной консоли оказался невостребованным. Длительный тест Haval F7: понять и простить
Управление «климатом» и обогревом сидений выведено на экран
мультимедиа.

Отдельные физические кнопки также есть у камер кругового обзора и систем помощи водителю. А под настройки режимов вождения заведено аж две кнопки: одной включается экорежим, а другой выбираются предустановленные настройки для езды по бездорожью и асфальту — «снег», «грязь», «песок» и «спорт». Причем при выключении двигателя выбранные настройки не сбрасываются. Я, в основном, пользовался экорежимом — он сглаживает излишнюю прыть 190‑сильного кроссовера, делая его более спокойным — под стать далеко не самым эффективным тормозам. Ну и немного снижает расход топлива, хотя маленьким его в любом случае не назовешь — в среднем выходит под 12 литров 92‑го. В сильные снегопады я также опробовал режим «снег», и он реально работает! Электроника превентивно (а не по факту пробуксовки) блокирует межосевую муфту Borg Warner и дольше держит передачу, позволяя эффективнее дозировать тягу и тормозить двигателем.

  • Длительный тест Haval F7: понять и простить
  • Длительный тест Haval F7: понять и простить
  • Длительный тест Haval F7: понять и простить

Все прочие настройки автомобиля, коих немного, делаются через отзывчивый (но не чувствительный к перчаткам) сенсорный экран или при помощи джойстика на центральной консоли, хотя последним я ни разу не пользовался. В меню также можно настроить звучание аудиосистемы, хотя лично мне никакие эквалайзеры не помогли сделать «голос» китайской акустики богаче. А вот поменять цвет амбиентной подсветки здесь не получится, потому что… ее здесь нет! Почему о такой опции в Haval забыли — непонятно. Ведь несколько светодиодных лент несильно бы повлияли на цену модели, а салон, в прямом смысле, заиграл бы новыми красками. То же самое касается электронной приборной панели: несколько вариантов яркого дизайна ей бы точно не помешали.

Длительный тест Haval F7: понять и простить

Радарный круиз-контроль с системой контроля рядности работают без нареканий.

Больше всего меня смутила схема включения бортового компьютера. Интуитивно понять ее я не смог: ни кнопка включения на руле, ни качелька пролистывания меню на мои нажатия никак не реагировали. Я не сдался, погрузившись в изучение инструкции, но и ее штудирование также ничего не дало. Все решил звонок дилеру — опытные люди подсказали, что для выбора показаний на панели приборов нужно нажать и УДЕРЖИВАТЬ несколько секунд кнопку ОК на руле. В инструкции об этом нет ни слова.

Длительный тест Haval F7: понять и простить
Электропривода двери багажника нет даже в «топе». Длительный тест Haval F7: понять и простить
У багажника высокая погрузочная высота, а его объем, относительно габаритов кроссовера, весьма скромный.

Зато на ходу — никаких сюрпризов или разочарований. Да, едет Haval F7 не так «породисто», как европейские и даже корейские конкуренты, а его подвеска чувствительна к дорожным изъянам. Но в целом баланс таких параметров, как комфорт/динамика/управляемость/проходимость, здесь на твердую четверку, что для достаточно молодого китайского бренда весьма неплохо. Но самое главное, что ни мотор, ни коробка передач, ни полный привод, ни электрика не подкинули мне сюрпризов. И за это я готов простить «Хавэйлу» все вышеперечисленные недостатки. А вот какой вердикт по состоянию автомобиля дадут после диагностики на сервисе, во сколько обойдется владение этим кроссовером и какую альтернативу ему можно подобрать на нашем рынке, я расскажу в следующей части эксплуатации.

Технические характеристики Haval F7

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить

Читайте также: