Что лучше киа рио или рено флюенс

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Что лучше киа рио или рено флюенс

14

Хочу сразу сказать, я счастливая обладательница Киа Рио седан, 1.4 АКПП. И сразу же скажу, что это хороший отзыв о Кирюше. :)

Была у меня сегодня цель! Провести тест-драйв Рено Дастера. Наслушалась нелестных отзывов, поэтому не терпелось все почувствовать на себе:)

Сразу скажу, Дастер на вид - это просто апокалиптический ужас:( Извиняйте возможные будущие владельцы, но вся эта крокодилья внешность наводит на меня страхи( Наверное один дизайнер, что у Дастера, что у Ниссана Juke.
Рядом стояла вполне себе красная-распрекрасная Рено Флюенс, которая-таки манила меня к себе. Тест-драйв решила начать с Дастера, дабы ощущения были более объективные. Ну что могу сказать - убитый горем кусок железа! Первое, что расстроило, усевшись так, как мне было надо,
я тут же ударилась левым локтем о дверь. (П.С. в процессе тест-драйва билась еще минимум три раза, т.к. предпочитаю рулить только левой рукой и чтобы локоть лежал на дверном подлокотнике). Обзор небольшой, как в танке, все дребезжит, подвеска как у Логана (что не есть хорошо для меня). С виду кажется большой, а на деле внутри тесновата. Сиденья напомнили седушки в аэропортах - твердые, неудобные, хоть на чемодан садись. На дороге так себе, шумная и это при дорожном-то просвете в 210 мм вроде бы. Короче, грусть-печалька. Считаю, если человек готов отдать почти 700 т.р., то эта машина тех денег точно не стоит. Да, существенным минусом лично для меня стала механич.коробка. Не знаю, то ли я попутала, то ли не расслышала истинной причины, но возможность проехаться на АКПП никак нет(
Тестила максимальную конфигурацию.

Вернувшись к автосалону пересела на Флюенс. Ощутимая разница в сиденьях. Во Флюенсе все такое обкатистое что ли, отделка мягкой пластмассой, хорошая ткань оббивки, интересная ткань на потолке. Коробка - вариатор, ручник без щелчков:) Что немаловажно для меня - регулировка сиденья по высоте. Думаю, даже самая коротышка будет довольна ходом сиденья:) Первое, что заметила - это лобовое стекло - совсем маленькое, квадратное и большие очень уж перегородки между лобовым и боковыми стеклами, боковые зеркала - норм, центральное опять-таки как в танке(. Внутри вообще просторная. Тронулась, машина легкая, в движение пришла без лишних эмоций, тихая (Шины Мишлен шипы). Ощутила существенную разницу с электроусилителем руля. Надо было шустренько выехать от автоцентра на главную дорогу - крутанула и оказалась на встречке - благо среагировала, но думаю, тут дело привычки. На горе менеджеру по продажам я вздумала проверить подвеску - тут же въехала на кочки:) Подвеска неубиваемая:) Идет вроде хорошо, но то ли я ее боюсь, то ли она меня, в общем не доверяю я ей:) Кстати, звук щелчков при включенном поворотнике просто убил((( Надеюсь этот звук можно скрутить не только теоретически))))
Да, существенным минусом для меня стал грохот закрывания дверей. Надо было сумку кинуть на заднее сиденье, дернула дверь, с первого раза не открыла - примерзла (на улице -11). На второй раз дверь тяжело открылась, но ручка дверей осталась в том же положении, т.е. как бы отдернутой от двери - она тут же застряла(((

Вернулась в автосалон, поставила оценки: Дастер - 3 по 10ти-бальной шкале, Флюенс - 7. Разница - космическая.

После всего этого села в свою любимую Кирюшку:) То ли попе роднее, то ли и впрям она лучше всех, но тут же она мне показалась еще более уверенной на дороге, довольно тихой, не скрипучей. Гидроусилитель руля будто бы прибавляет уверенности, что я сама управляю машиной, а не она сама собой. Ямки обходит довольно маневренно и лобовое стекло невероятно радует - огромный обзор! В общем доехала я до дому, и с полной уверенностью могу сказать - Киа Рио лучше всех. :)

П.С. Понимаю, что сравнивать машины разных классов не гоже, но блин! Качество - оно и в Африке качество!
П.П.С. Вспоминаю тест-драйв Кирюшки: села и прям сразу удобно! Только порегулировала все по высоте, но действительно почувствовала себя как дома в ней - уютная она, послушная, но дерзкая:)

Рено флюенс или Киа Рио

Сравнение Kia Rio 1.6 AT (123 л.с.) и Renault Fluence 1.6 AT (123 л.с.)

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

Система помощи при старте на подъеме

Система помощи при спуске с горы

Система контроля давления в шинах

Ассистент сохранения полосы движения

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

Система автоматического торможения

Система автоматической парковки

Функция Auto Start Stop

Электронная имитация блокировки дифференциала

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Рейлинги на крыше

Кожаный руль и ручка КПП

Тканевая обивка салона

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Система адаптивного освещения дороги

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Многофункциональный цветной дисплей

Камера заднего вида

Мультифункциональное рулевое колесо

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

Kia rio или renault fluence. Блог, отзывы, фотографии

Узнайте что лучше Kia Rio или Renault Fluence сравниваемые параметры взяты из официальных данных производителей и Вы можете быть уверены в их точности так как мы постоянно их обновляем.

Kia Rio и Renault Fluence. Что лучше - Киа Рио или Рено Флюенс? Решать вам, но мы хотим помочь вам сделать правильный выбор. Используя наш функционал сравнения автомобилей, вы легко сможете понять.

Что лучше Киа Рио или Рено Флуенс? Сравнить Rio и Fluence. Kia Rio. Renault Fluence. Показать размеры. 1м.






Вся информация по клубной атрибутике Здесь! Собираем FAQ по Renault Fluence. Если не знаете в какой теме спросить Задайте вопрос здесь! Отчеты владельцев о покупке автомобиля Купившие авто, не забываем отписываться!

ПЛАНИРУЕМ ВСТРЕЧИ КЛУБА МОСКВА. Правила форума ЧИТАТЬ ВСЕМ! А я бы выбрал Поло хетч немца. Господа я вот так понимаю разницу классов:. Пусть пластик дубовый, но не гремит тож хорошо. Приемистость мотора не рассматриваю потому как все от финансов зависит.

Шумность мотора, чем тише тем лучше. Про подвеску: одназначно должна терпеть все Российские ухабы, крепче подвеска меньше вложений. Да же хреновая подвеска по хорошему асфальту везет хорошо.

Салон: главно чтобы не гремел пустым пластиком. Салон и комфорт: Летом не жарко, зимой не холодно. И что мне очень понравилось во флю офигенная аэродинамика, ни одна встречная фура меня не качает. Сори господа музыка не последнее тоже место. Могу починить трактор и ведро с болтами, но в иномарках не силен.


Нет такой откровенной бюджетности в салоне, про внешний вид вообще промолчу. Шумоизоляция однозначно лучше в М. Есть какие-то нюансы, не объяснить словами, но чувствуется и визуально, и тактильно, и вестибулярно хотя жене Логан больше нравился, в Мегане её укачивает. Добавлю про Полуседан- подвеска жестче, а дорогу держит хуже, по крайней мере по моим попоощущениям а может ЕСП тому виной.

Kia Rio. Автоматы против механики.

Kia rio или renault fluence. Тенденции, авто новинки, видео

Узнайте что лучше Kia Rio или Renault Fluence сравниваемые параметры взяты из официальных данных производителей и Вы можете быть уверены в их точности так как мы постоянно их обновляем.

Kia Rio и Renault Fluence. Что лучше - Киа Рио или Рено Флюенс? Решать вам, но мы хотим помочь вам сделать правильный выбор. Используя наш функционал сравнения автомобилей, вы легко сможете понять.

Что лучше Киа Рио или Рено Флуенс? Сравнить Rio и Fluence. Kia Rio. Renault Fluence. Показать размеры. 1м.


Значки машин и их названия. Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club. Размер багажника Kia Rio. Про подвеску: одназначно должна терпеть все Российские ухабы, крепче подвеска меньше вложений.





Сравнение Kia Rio и Renault Fluence. Что лучше?

Москва Что лучше - Киа Рио или Рено Флюенс? Решать вам, но мы хотим помочь вам сделать правильный выбор.. Используя наш функционал сравнения автомобилей, вы легко сможете понять - какие именно параметры сравнимваемых автомобилей отличаются. Система стабилизации Предотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров. Система помощи при старте на подъеме? Система помощи при старте на подъеме Будет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

Система помощи при спуске с горы? Система помощи при спуске с горы Поможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске. Система контроля давления в шинах? Система контроля давления в шинах Предупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением. Ассистент сохранения полосы движения? Ассистент сохранения полосы движения В наших реалиях практически бесполезная игрушка, так как ей нужна нормальная дорожная разметка.


Проекция показаний приборов на лобовое стекло? Проекция показаний приборов на лобовое стекло Почувстуй себя пилотом истребителя! Система автоматического торможения Позволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей. Адаптивный круиз-контроль Может менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля.

Если не подведет, то хорошо. Система автоматической парковки В теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам. Функция Auto Start Stop? Функция Auto Start Stop Во имя экологии! Электронная имитация блокировки дифференциала? Для неискушенного водителя больше и не надо.

Рейлинги на крыше Вдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник. Фаркоп Можно в прицепе возить картошку или гидроцикл. Спортивный обвес Вызовет лютую зависть у соседей по пробке.

Кожаный руль и ручка КПП? Кожаный руль и ручка КПП Теребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу. Тканевая обивка салона Очень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…. Круиз-контроль Иногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге. Бесключевой доступ Отличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

Охлаждаемый перчаточный ящик Вечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Радиоподготовка Все нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона. Навигационная система Стоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое….

Что лучше - Киа Рио или Рено Флюенс? Цена Auto-offer Цена Auto-Offer дает возможность приобрести автомобиль с дополнительной выгодой. Я довольно успешная бизнес леди.

KIA Cerato и Renault Fluence: Точечное попадание

Дизельные двигатели, так популярные в Европе, нам не подходят из-за плохого качества топлива, а более мощные бензиновые моторы для массового потребителя слишком дороги. Неудивительно поэтому, что Fluence дебютировал у нас с единственным 1,6-литровым мотором; покупатель был волен выбирать лишь подходящую для себя трансмиссию: 5-ступенчатую «механику» или 4-ступенчатый гидромеханический «автомат». Впрочем, буквально на днях в продажу поступила версия Fluence с 2-литровым двигателем (138 л.с.) и вариатором.

KIA Cerato

KIA Cerato

KIA Cerato также предлагается с двигателями объемом 1,6 и 2 л, но львиная доля продаж приходится на версии с младшим мотором, тем более что на фоне конкурентов он выделяется хорошими показателями и развивает максимальную мощность в 126 л.с. (против 106 л.с. у Renault Fluence). Корейский седан тоже можно заказать как с «механикой», так и с «автоматом», причем обе версии продаются одинаково хорошо. В отличие от хэтчбеков этого класса, которые городские жители все чаще приобретают с «автоматом», покупатели седанов по-прежнему сохраняют верность «механике» — среди них таксисты, дачники и небогатые жители отдаленных регионов, которым на «автомат» часто не хватает денег.

Renault Fluence

Renault Fluence

По ценам и оснащению Cerato и Fluence очень близки, но Renault крупнее и представительнее внешне, а KIA подкупает 5-летней гарантией и большей мощностью, так что оба автомобиля имеют примерно равные шансы на победу.

KIA Cerato

В городе

Корейский седан демонстрирует бодрую разгонную динамику — мысль о том, что неплохо было бы иметь в паре с «механикой» двигатель помощнее, даже не приходит в голову. К четкости переключения передач замечаний нет, а вот к не самому информативному сцеплению за неделю теста привыкнуть так и не удалось — всегда есть риск заглохнуть в самый неподходящий момент. Подвеска энергоемкая, но довольно жесткая и шумная, а дорожный просвет при этом не самый большой — при парковке легко чиркнуть передним бампером о бордюр.

Renault Fluence

У Fluence дорожный просвет больше, а подвеска лучше сглаживает неровности дорожного полотна, но при этом склонна к пробоям на крупных выбоинах. Французский двигатель ощутимо слабее корейского, но благодаря хорошей тяге на низких оборотах (характерная черта многих двигателей Renault) и отлично настроенному сцеплению езда по городу не доставляет проблем.

KIA Cerato и Renault Fluence

Колесная база у Renault больше, но сидеть сзади удобнее все-таки в KIA

В целом KIA кажется в городе более живым и маневренным автомобилем, чем Renault, но «француз» подкупает удобным сцеплением, большим дорожным просветом и хорошей плавностью хода, так что в городском раунде паритет.

KIA Cerato и Renault Fluence

За городом

Управляемость

Шасси обоих автомобилей выполнено по хрестоматийной для класса С схеме: стойки McPherson в передней подвеске и балка, работающая на кручение, — в задней, однако характер у машин разный. KIA Cerato своим поведением напоминает Mazda3 — точное и информативное рулевое управление, быстрые отклики на газ и тормоз, азартное и даже порой немного нервное поведение. Корейский седан провоцирует на лихачество, и найдется немало водителей, которым это понравится.

Renault Fluence

Renault Fluence, наоборот, способствует спокойной и плавной езде. Рулевое управление точное, но не очень информативное, а крены в поворотах больше, чем у соперника, да и в целом создается ощущение, что шасси живет отдельной от кузова жизнью. В экстремальных ситуациях это может сыграть с водителем злую шутку, но, с другой стороны, тот, кто выберет Fluence, вряд ли рискует попасть в ситуации, где потребуются навыки экстренного вождения. Тем не менее ESP следовало бы включить в базовое оснащение, но даже в дорогих комплектациях Fluence она предлагается лишь за доплату.

KIA Cerato

KIA Cerato оснащен системой стабилизации во всех комплектациях, кроме базовой, и нам такой подход кажется более цивилизованным. Вкупе с более предсказуемым поведением это приносит корейскому автомобилю победу в данном раунде.

KIA Cerato

KIA Cerato

Эргономика и комфорт Интерьер KIA Cerato отделан довольно простыми материалами, не претендующими на приставку «премиум». Сборка, впрочем, аккуратная — на ходу ничего не скрипит и не дребезжит, а эргономика явно подсмотрена у лучших европейских автомобилей. Найти удобную посадку за рулем не составляет труда водителю любого роста, все приборы и выключатели расположены удобно, обзорность хороша во все стороны.

Renault Fluence

Renault Fluence

На пассажирском диване вполне просторно: есть минимальный запас пространства по всем направлениям — дальняя дорога здесь вряд ли кому-либо покажется пыткой, даже несмотря на то, что плавность хода хуже, чем у соперника.

KIA Cerato

KIA Cerato

Климат-контроль хоть и не раздельный, но добросовестно справляется со своими обязанностями в лютую июльскую жару, а управление им интуитивно понятно. Звучание штатной аудиосистемы по меркам своего класса на твердую четверку и позволяет прослушивать любимые музыкальные композиции на приличном уровне громкости без сильных частотных искажений. Аудиосистема Renault хороша лишь в фоновом режиме, но если прибавить громкость, становится очевидна слабость усилителя. Двухзонный климат-контроль порадовал наличием «мягкого» и «быстрого» режимов работы, но управлять качающимися вверх-вниз клавишами на ощупь невозможно — приходится отрывать взгляд от дороги.

KIA Cerato

Посадка за рулем ничуть не менее удобная, чем в KIA, однако наклоненные вперед по французской традиции приборы понравятся не всем, а обзорность назад из-за покатого, как у купе, стекла оставляет желать лучшего. Зато качество отделочных материалов едва ли не высочайшее в классе — внутри Fluence не покидает ощущение, что его убранство сохранит товарный вид даже после нескольких лет эксплуатации.

Renault Fluence

Renault Fluence

Колесная база Renault на 53 мм больше, чем у KIA, но пассажирам на заднем сиденье здесь теснее: на голову давит низкая крыша, а колени практически упираются в спинки передних кресел — компоновщики KIA явно поработали лучше. Впрочем, за эргономику и комфорт соперники получают равные оценки: на стороне Fluence — хорошая плавность хода и качественная отделка, преимущество Cerato — в просторе для задних пассажиров и чуть лучшей эргономике места водителя.

Renault Fluence

Практичность

Багажное отделение KIA Cerato по меркам своего класса достаточно вместительное — 415 л — и способно удовлетворить большинство транспортировочных потребностей владельца, но Renault Fluence здесь и вовсе претендует на рекорд — 530 л плюс максимально большой проем при сложенных спинках заднего сиденья, позволяющий перевезти в машине достаточно крупные длинномеры.

KIA Cerato

С полной нагрузкой оба автомобиля заметно проседают, причем подвеску Renault легче довести до пробоя, но если ключевым параметром все же считать не массу, а объем и удобство погрузки, то Renault выглядит лучше. Тем более что багажник «француза» можно открыть с помощью кнопки на самой крышке, тогда как у KIA только с брелока или рычажком из салона, что нагруженному авоськами водителю не совсем удобно.

Renault Fluence

Выводы

Явного победителя на сей раз нет: оба автомобиля — достойное предложение за свои деньги, и нет сомнений, что каждый из них найдет своего покупателя. KIA Cerato понравится тем, кто ценит хорошую управляемость и динамику, а Renault Fluence подойдет спокойным водителям, любящим комфорт и солидность. Развитая дилерская сеть и умеренные расходы на содержание относятся к числу достоинств обоих седанов, равно как и оснащение, полностью удовлетворяющее большинству представителей целевой аудитории. Тем интереснее, кто же все-таки найдет лучший отклик в сердцах и кошельках российских автолюбителей — годовая статистика продаж расставит соперников по заслуженным местам.

Renault Fluence или Rio (Pride) III Sedan

Всем доброго времени суток) вот загорелась идеей поменять машину, теперь ломаю голову что лучше..

поделитесь своим мнением.

пс: я конечно понимаю, что лучше что-то подороже) но мне нужно в пределах 600-650т.р.



да нахрена ж Флюенс, если в эту сумму Дастер легко вписывается. )

Как хорошо, что есть на свете то, благодаря чему мы несмотря ни на что! )

Дастер ждать больше года (сижу, жду )

По комфорту в салоне флюенс дастер сделает на раз -два (и Рио тоже).

А еще- я бы смотрел на солярис - тот же рио, но почему то подешевле выходит.

А так - если рио-vs флюенс - то флюенс - цена +/- равна, салон у флюенса по больше

а не проще купить очередь на Дастер чем ждать год? понятия не имею сколько стОит, но видел что продают )

Как хорошо, что есть на свете то, благодаря чему мы несмотря ни на что! )

Разоритель буржуев Робин

Len4ik, хватит буржуинствовать. Проще надо быть, ближе к народу. Народный автомобиль - наше все!

А уж если выбирать среди этих ведер с гайками авто , то французы дороги в обслуживании.

Все, написанное мной, является оценочным суждением.

Добрых дел мастер

Len4ik, хватит буржуинствовать. Проще надо быть, ближе к народу. Народный автомобиль - наше все!

А уж если выбирать среди этих ведер с гайками авто , то французы дороги в обслуживании.

Ieroglif , пояснил бы кто есть "народный автомобиль". А то сейчас форумчане подумают, что ты Ладу-Калину Ленчику сватаешь

Sapienti sat

А уж если выбирать среди этих ведер с гайками авто , то французы дороги в обслуживании.

это миф 10 - 15-летней давности

хотя "народный автомобиль" конечно дешевле )

Как хорошо, что есть на свете то, благодаря чему мы несмотря ни на что! )

Разоритель буржуев Робин

О, я-я, натюрлих! Volkswagen дас ист фантастиш авто!

это миф 10 - 15-летней давности

Len4ik, а ты с ручкой хочешь или "автоматом"?

Все, написанное мной, является оценочным суждением.

Еще пять лет назад это было не мифом. Да и сейчас я не вижу предпосылок к изменению ситуации.

изменения произошли когда автофрамос на рынок влез, одновременно расплодились недорогие, но качественные неофициалы. а в Ренамаксе конечно без штанов останешься, тут ничего не поменялось )

Как хорошо, что есть на свете то, благодаря чему мы несмотря ни на что! )

а не проще купить очередь на Дастер чем ждать год? понятия не имею сколько стОит, но видел что продают )

А можно просто допов у оф диллера набрать тысяч на 120 и ждать тогда месяц.

Но тогда уж лучше чуток поднапрячся и взять 3ий спортаж - с автоматом и климатом (которых на полноприводной версии дастера нет).

ИХМО дастер хорош ровно за ту цену, сколько он сейчас стоит, а если начать к нему прибавлять - то вариантов - разных - появляется очень много.

Что касается лично меня - я пока - до осени - не спешу (в приоритете другие траты)

Len4ik, хватит буржуинствовать. Проще надо быть, ближе к народу. Народный автомобиль - наше все!

А уж если выбирать среди этих ведер с гайками авто , то французы дороги в обслуживании.

Это смотря какие французы.

Пежо/ситроен - дороже, но там ТО раз в 20 тыс, рено - среднице цены (я бы даже сказал - ниже среднего), но плюс в том, что они - окончательные - т.е. ты приехал на ТО и отдал ровно столько - скоко там указанно.

Это - естественно - касается официалов, а не официалов можно найти н любой вкус и кошелек

Киа рио или рено флюенс что лучше. Киа рио или рено флюенс что лучше причины купить Kia Rio

Киа рио или рено флюенс что лучше. Киа рио или рено флюенс что лучше причины купить Kia Rio

Дизельные двигатели, так популярные в Европе, нам не подходят из-за плохого качества топлива, а более мощные бензиновые моторы для массового потребителя слишком дороги. Неудивительно поэтому, что Fluence дебютировал у нас с единственным 1,6-литровым мотором; покупатель был волен выбирать лишь подходящую для себя трансмиссию: 5-ступенчатую «механику» или 4-ступенчатый гидромеханический «автомат». Впрочем, буквально на днях в продажу поступила версия Fluence с 2-литровым двигателем (138 л.с.) и вариатором.

KIA Cerato также предлагается с двигателями объемом 1,6 и 2 л, но львиная доля продаж приходится на версии с младшим мотором, тем более что на фоне конкурентов он выделяется хорошими показателями и развивает максимальную мощность в 126 л.с. (против 106 л.с. у Renault Fluence). Корейский седан тоже можно заказать как с «механикой», так и с «автоматом», причем обе версии продаются одинаково хорошо. В отличие от хэтчбеков этого класса, которые городские жители все чаще приобретают с «автоматом», покупатели седанов по-прежнему сохраняют верность «механике» - среди них таксисты, дачники и небогатые жители отдаленных регионов, которым на «автомат» часто не хватает денег.

По ценам и оснащению Cerato и Fluence очень близки, но Renault крупнее и представительнее внешне, а KIA подкупает 5-летней гарантией и большей мощностью, так что оба автомобиля имеют примерно равные шансы на победу.

Корейский седан демонстрирует бодрую разгонную динамику - мысль о том, что неплохо было бы иметь в паре с «механикой» двигатель помощнее, даже не приходит в голову. К четкости переключения передач замечаний нет, а вот к не самому информативному сцеплению за неделю теста привыкнуть так и не удалось - всегда есть риск заглохнуть в самый неподходящий момент. Подвеска энергоемкая, но довольно жесткая и шумная, а дорожный просвет при этом не самый большой - при парковке легко чиркнуть передним бампером о бордюр.

У Fluence дорожный просвет больше, а подвеска лучше сглаживает неровности дорожного полотна, но при этом склонна к пробоям на крупных выбоинах. Французский двигатель ощутимо слабее корейского, но благодаря хорошей тяге на низких оборотах (характерная черта многих двигателей Renault) и отлично настроенному сцеплению езда по городу не доставляет проблем.

Колесная база у Renault больше, но сидеть сзади удобнее все-таки в KIA

В целом KIA кажется в городе более живым и маневренным автомобилем, чем Renault, но «француз» подкупает удобным сцеплением, большим дорожным просветом и хорошей плавностью хода, так что в городском раунде паритет.

Управляемость

Шасси обоих автомобилей выполнено по хрестоматийной для класса С схеме: стойки McPherson в передней подвеске и балка, работающая на кручение, - в задней, однако характер у машин разный. KIA Cerato своим поведением напоминает Mazda3 - точное и информативное рулевое управление, быстрые отклики на газ и тормоз, азартное и даже порой немного нервное поведение. Корейский седан провоцирует на лихачество, и найдется немало водителей, которым это понравится.

Renault Fluence, наоборот, способствует спокойной и плавной езде. Рулевое управление точное, но не очень информативное, а крены в поворотах больше, чем у соперника, да и в целом создается ощущение, что шасси живет отдельной от кузова жизнью. В экстремальных ситуациях это может сыграть с водителем злую шутку, но, с другой стороны, тот, кто выберет Fluence, вряд ли рискует попасть в ситуации, где потребуются навыки экстренного вождения. Тем не менее ESP следовало бы включить в базовое оснащение, но даже в дорогих комплектациях Fluence она предлагается лишь за доплату.

KIA Cerato оснащен системой стабилизации во всех комплектациях, кроме базовой, и нам такой подход кажется более цивилизованным. Вкупе с более предсказуемым поведением это приносит корейскому автомобилю победу в данном раунде.

Эргономика и комфорт Интерьер KIA Cerato отделан довольно простыми материалами, не претендующими на приставку «премиум». Сборка, впрочем, аккуратная - на ходу ничего не скрипит и не дребезжит, а эргономика явно подсмотрена у лучших европейских автомобилей. Найти удобную посадку за рулем не составляет труда водителю любого роста, все приборы и выключатели расположены удобно, обзорность хороша во все стороны.

На пассажирском диване вполне просторно: есть минимальный запас пространства по всем направлениям - дальняя дорога здесь вряд ли кому-либо покажется пыткой, даже несмотря на то, что плавность хода хуже, чем у соперника.

Климат-контроль хоть и не раздельный, но добросовестно справляется со своими обязанностями в лютую июльскую жару, а управление им интуитивно понятно. Звучание штатной аудиосистемы по меркам своего класса на твердую четверку и позволяет прослушивать любимые музыкальные композиции на приличном уровне громкости без сильных частотных искажений. Аудиосистема Renault хороша лишь в фоновом режиме, но если прибавить громкость, становится очевидна слабость усилителя. Двухзонный климат-контроль порадовал наличием «мягкого» и «быстрого» режимов работы, но управлять качающимися вверх-вниз клавишами на ощупь невозможно - приходится отрывать взгляд от дороги.

Посадка за рулем ничуть не менее удобная, чем в KIA, однако наклоненные вперед по французской традиции приборы понравятся не всем, а обзорность назад из-за покатого, как у купе, стекла оставляет желать лучшего. Зато качество отделочных материалов едва ли не высочайшее в классе - внутри Fluence не покидает ощущение, что его убранство сохранит товарный вид даже после нескольких лет эксплуатации.

Колесная база Renault на 53 мм больше, чем у KIA, но пассажирам на заднем сиденье здесь теснее: на голову давит низкая крыша, а колени практически упираются в спинки передних кресел - компоновщики KIA явно поработали лучше. Впрочем, за эргономику и комфорт соперники получают равные оценки: на стороне Fluence - хорошая плавность хода и качественная отделка, преимущество Cerato - в просторе для задних пассажиров и чуть лучшей эргономике места водителя.

Практичность

Багажное отделение KIA Cerato по меркам своего класса достаточно вместительное - 415 л - и способно удовлетворить большинство транспортировочных потребностей владельца, но Renault Fluence здесь и вовсе претендует на рекорд - 530 л плюс максимально большой проем при сложенных спинках заднего сиденья, позволяющий перевезти в машине достаточно крупные длинномеры.

С полной нагрузкой оба автомобиля заметно проседают, причем подвеску Renault легче довести до пробоя, но если ключевым параметром все же считать не массу, а объем и удобство погрузки, то Renault выглядит лучше. Тем более что багажник «француза» можно открыть с помощью кнопки на самой крышке, тогда как у KIA только с брелока или рычажком из салона, что нагруженному авоськами водителю не совсем удобно.

Рено Меган - французский автомобиль, один из часто сравниваемых с Киа Рио. Находящиеся в одном классе и ценовом сегменте машины имеют сходные характеристики, но при выборе модели некоторые из параметров оказывают решающее действие. Рассмотрим модель французского производителя в сравнении с Рио.

Дизайн

Дизайн Рено Меган очень стильный, современный, как и у Киа Рио, в нем присутствуют спортивные нотки и соответствие самым новым модным тенденциям. Формы машины очень гармоничны, модель привлекает внимание в потоке собратьев. Светоиды ходовых огней делают его экспрессивным, ярки, динамичным. При создании авто используются качественные материалы, специальные стильные нотки - как глянцевые накладки и блестящие хромированные детали.

Двигатель и динамика

Рено Меган и Киа Рио выпускаются как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. Французская модель предлагается с моторами:

  • дизельный, объемом 1.5 л;
  • бензиновый 1.6 л.

Коробка передач у бензиновой версии - бесступенчатая, дизельной - роботизированная трансмиссия с двойным сцеплением.


Благодаря особому вариатору на любой скорости ускорение происходит мягко, линейно, благодаря чему комфортность езды практически не зависит от скоростного режима. Передачи переключаются очень быстро, что обеспечивает хорошую динамику при разгоне.

Комплектация

Покупая Рено Меган, автовладелец получает:

  • двухзонный климат-контроль;
  • современную аудиосистему с отличным звуком;
  • передние и задние парктроники;
  • цифровой спидометр, обеспечивающий инновационный вид панели;
  • хромированные элементы в салоне;
  • отличную обивку сидений.

Отзывы о Рено Меган

Владельцы французской модели в первую очередь сетую на традиционны недостатки, присущие почти всем моделям Рено - неудобство в доступе к некоторым функциям, непривычные боковые зеркала. К особенностям машины нужно привыкнуть, может понадобиться дополнительная установка датчиков парковки из-за недостаточного ощущения габаритов.


Надежность автомобиля по сравнению с Рио гораздо ниже. С учетом сложностей в ремонте и обслуживании французской машины этот недостаток является существенным. Некоторые детали слишком быстро изнашиваются - например, ремень ГРМ нужно менять раз на 60 тысяч пробега.

У Киа Рио больше места для задних пассажиров, несмотря на то, что кореец немного меньше Рено. Из-за низкого клиренса на Меган эта машина на грунтовых дорогах отечественной глубинки просто не пройдет, рассматривать такой вариант можно только при расчете исключительно на езду по ровному покрытию. Не самая лучшая и подвеска для наших же условий.


Сравнительная таблица характеристик

Основные характеристики КИА Rio Хэтчбек и Рено Megane Хэтчбек
Характеристики КИА Rio Хэтчбэк Рено Megane Hatchback
Колесная база, мм 2570 2603
Длина, мм 4120 4295
Ширина, мм 1700 1808
Высота, мм 1470 2641
Колея передних колес, мм 1495
Колея задних колес, мм 1502
Рабочий объем, куб. см 1591 1598
Макс. мощность, л.с. при об/мин 123 / 6300 110
Максимальная скорость, км/ч 188 180
Время разгона, 0-100 км/ч, с 11.1 13.9
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 7.9 9.2

Сравнение автомобилей

Достойный автомобиль, «истинный француз» Рено Меган в своем ценовом сегменте находится в первых рядах по дизайну, комфортабельности салона, управляемости. Частые модификации сделали его только лучше и привлекательнее. Новая современная машина, достаточно компактная, но вместительная - неплохой выбор для городских условий. Большинство характеристик сопоставимы с Киа Рио Хэтчбек, но самые важные из них оказываются в значительном проигрыше - в частности, мощность машины.


Есть в среде наших автомобилистов предубеждение против французских машин по причине недостаточного удобства, непривычности истинно французских решений в модели. Если вы не станете отвергать автомобиль только из-за его французского происхождения, рассмотреть вариант Меган просто необходимо.

Однако любой интересующийся автомобилями человек скажет, что на фоне огромной популярности Рио Меган оказывается малозаметным. В чем причина?

Помимо уже представленных недостатков модели, к которым при большом желании можно привыкнуть, но более существенным проблемы возникающие при обслуживании и ремонте Рено Меган, пугают многих. Для «корейца» нужные запчасти и качественное обслуживание найти гораздо проще. Опытный автомобилист не станет выбирать машину, для ремонта которой нужно долго искать нужные запчасти и соответствующий автосервис.


Расход топлива

Другое важнейшее преимущество Киа Рио перед своим французским собратом - расход топлива. Как видно из сравнительной таблицы характеристик, этот показатель у Рено сильно проигрывает. В процессе эксплуатации автомобиля столь важная статья расходов становится еще более существенной в силу ситуации на рынке. Расходы на топливо будут на 30% больше. Учитывая, что эти средства нужно вкладывать в машину постоянно, большинство покупателей, даже не имея претензий к французской модели по всем другим параметрам, предпочтут более экономичного корейца.


Стоимость продажи б/у авто

Покупая автомобиль, любой автомобилист должен учитывать возможность дальнейшей продажи машины, когда захочется приобрести другую модель или просто получить значительные средства. И в этом отношении Рио выигрывает у Меган намного. Модель Рено продать у нас очень сложно, тогда как на Киа покупатель найдется всегда. Даже при значительном снижении цены владельцы Мегана долго ждут, когда наконец-то кто-то выберет их машину.



Причины такого низкого спроса описаны выше. Это и нелюбовь к французским моделям, неудобное обслуживание, сложности при ремонте, большой расход топлива, слабая адаптация к отечественным условиям езды. И это тоже одна из весомых причин, по которой, выбирая между рассматриваемыми двумя моделями, в большинстве случаев предпочтение отдадут Киа Рио.


Обзор небольшой, как в танке, все дребезжит, подвеска как у Логана что не есть хорошо для. Ну что могу сказать — убитый горем кусок железа! Сиденья напомнили седушки в аэропортах — твердые, неудобные, хоть на чемодан садись.

Рядом стояла вполне себе красная-распрекрасная Рено Флюенс, которая-таки манила меня к себе. Замена масла в…

Детская коляска входит легко и много чего еще. Да и будешь на один бензин работать

Можно-то можно, но голую и вообще безовсего?? Первое, что расстроило, усевшись так, как мне было надо, я тут же ударилась левым локтем о дверь.

Тест-драйв решила начать с Дастера, дабы ощущения были более объективные.

Renault Fluence после покупки-это ужас народ..и где были твои глаза.

Ну что могу сказать — убитый горем кусок железа! Первое, что расстроило, усевшись так, как мне было надо, я тут же ударилась левым локтем о дверь.

Обзор небольшой, как в танке, все дребезжит, подвеска как у Логана что не есть хорошо для меня. С виду кажется большой, а на деле внутри тесновата.

Сиденья напомнили седушки в аэропортах — твердые, неудобные, хоть на чемодан садись. На дороге так себе, шумная и это при дорожном-то просвете в мм вроде бы Считаю, если человек готов отдать почти т. Да, существенным минусом лично для меня стала механич.

3 причины купить Kia Rio

Не знаю, то ли я попутала, то ли не расслышала истинной причины, но возможность проехаться на АКПП никак нет Тестила максимальную конфигурацию. Вернувшись к автосалону пересела на Флюенс.

Ощутимая разница в сиденьях. Во Флюенсе все такое обкатистое что ли, отделка мягкой пластмассой, хорошая ткань оббивки, интересная ткань на потолке.

Ответы (9)

Коробка — вариатор, ручник без щелчков: Что немаловажно для меня — регулировка сиденья по высоте. Думаю, даже самая коротышка будет довольна ходом сиденья: Первое, что заметила — это лобовое стекло — совсем маленькое, квадратное и большие очень уж перегородки между лобовым и боковыми стеклами, боковые зеркала — норм, центральное опять-таки как в танке.

Тронулась, машина легкая, в движение пришла без лишних эмоций, тихая Шины Мишлен шипы. Ощутила существенную разницу с электроусилителем руля. Надо было шустренько выехать от автоцентра на главную дорогу — крутанула и оказалась на встречке — благо среагировала, но думаю, тут дело привычки.

На горе менеджеру по продажам я вздумала проверить подвеску — тут же въехала на кочки: Одни ругаются, другие сруться и т.

А никто толком то и сказать ничего не может про сравние 2-х авто.

Кто-то говорит, что за можно взять. Можно-то можно, но голую и вообще безовсего?? Да и нафига такая машинка то нужна тогда, типа понтов больше и все??

И то это только заявленная, а значит по факту будет все 19 литров Блин, ЗИЛ «Бычок» и то жрет столько же..

Что лучше киа рио или рено флюенс. Что лучше: Киа Рио или Рено Меган? Основные характеристики КИА Rio Хэтчбек и Рено Megane Хэтчбек

Что лучше киа рио или рено флюенс. Что лучше: Киа Рио или Рено Меган? Основные характеристики КИА Rio Хэтчбек и Рено Megane Хэтчбек

Рено Меган - французский автомобиль, один из часто сравниваемых с Киа Рио. Находящиеся в одном классе и ценовом сегменте машины имеют сходные характеристики, но при выборе модели некоторые из параметров оказывают решающее действие. Рассмотрим модель французского производителя в сравнении с Рио.

Дизайн

Дизайн Рено Меган очень стильный, современный, как и у Киа Рио, в нем присутствуют спортивные нотки и соответствие самым новым модным тенденциям. Формы машины очень гармоничны, модель привлекает внимание в потоке собратьев. Светоиды ходовых огней делают его экспрессивным, ярки, динамичным. При создании авто используются качественные материалы, специальные стильные нотки - как глянцевые накладки и блестящие хромированные детали.

Двигатель и динамика

Рено Меган и Киа Рио выпускаются как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. Французская модель предлагается с моторами:

  • дизельный, объемом 1.5 л;
  • бензиновый 1.6 л.

Коробка передач у бензиновой версии - бесступенчатая, дизельной - роботизированная трансмиссия с двойным сцеплением.


Благодаря особому вариатору на любой скорости ускорение происходит мягко, линейно, благодаря чему комфортность езды практически не зависит от скоростного режима. Передачи переключаются очень быстро, что обеспечивает хорошую динамику при разгоне.

Комплектация

Покупая Рено Меган, автовладелец получает:

  • двухзонный климат-контроль;
  • современную аудиосистему с отличным звуком;
  • передние и задние парктроники;
  • цифровой спидометр, обеспечивающий инновационный вид панели;
  • хромированные элементы в салоне;
  • отличную обивку сидений.

Отзывы о Рено Меган

Владельцы французской модели в первую очередь сетую на традиционны недостатки, присущие почти всем моделям Рено - неудобство в доступе к некоторым функциям, непривычные боковые зеркала. К особенностям машины нужно привыкнуть, может понадобиться дополнительная установка датчиков парковки из-за недостаточного ощущения габаритов.


Надежность автомобиля по сравнению с Рио гораздо ниже. С учетом сложностей в ремонте и обслуживании французской машины этот недостаток является существенным. Некоторые детали слишком быстро изнашиваются - например, ремень ГРМ нужно менять раз на 60 тысяч пробега.

У Киа Рио больше места для задних пассажиров, несмотря на то, что кореец немного меньше Рено. Из-за низкого клиренса на Меган эта машина на грунтовых дорогах отечественной глубинки просто не пройдет, рассматривать такой вариант можно только при расчете исключительно на езду по ровному покрытию. Не самая лучшая и подвеска для наших же условий.


Сравнительная таблица характеристик

Основные характеристики КИА Rio Хэтчбек и Рено Megane Хэтчбек
Характеристики КИА Rio Хэтчбэк Рено Megane Hatchback
Колесная база, мм 2570 2603
Длина, мм 4120 4295
Ширина, мм 1700 1808
Высота, мм 1470 2641
Колея передних колес, мм 1495
Колея задних колес, мм 1502
Рабочий объем, куб. см 1591 1598
Макс. мощность, л.с. при об/мин 123 / 6300 110
Максимальная скорость, км/ч 188 180
Время разгона, 0-100 км/ч, с 11.1 13.9
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 7.9 9.2

Сравнение автомобилей

Достойный автомобиль, «истинный француз» Рено Меган в своем ценовом сегменте находится в первых рядах по дизайну, комфортабельности салона, управляемости. Частые модификации сделали его только лучше и привлекательнее. Новая современная машина, достаточно компактная, но вместительная - неплохой выбор для городских условий. Большинство характеристик сопоставимы с Киа Рио Хэтчбек, но самые важные из них оказываются в значительном проигрыше - в частности, мощность машины.


Есть в среде наших автомобилистов предубеждение против французских машин по причине недостаточного удобства, непривычности истинно французских решений в модели. Если вы не станете отвергать автомобиль только из-за его французского происхождения, рассмотреть вариант Меган просто необходимо.

Однако любой интересующийся автомобилями человек скажет, что на фоне огромной популярности Рио Меган оказывается малозаметным. В чем причина?

Помимо уже представленных недостатков модели, к которым при большом желании можно привыкнуть, но более существенным проблемы возникающие при обслуживании и ремонте Рено Меган, пугают многих. Для «корейца» нужные запчасти и качественное обслуживание найти гораздо проще. Опытный автомобилист не станет выбирать машину, для ремонта которой нужно долго искать нужные запчасти и соответствующий автосервис.


Расход топлива

Другое важнейшее преимущество Киа Рио перед своим французским собратом - расход топлива. Как видно из сравнительной таблицы характеристик, этот показатель у Рено сильно проигрывает. В процессе эксплуатации автомобиля столь важная статья расходов становится еще более существенной в силу ситуации на рынке. Расходы на топливо будут на 30% больше. Учитывая, что эти средства нужно вкладывать в машину постоянно, большинство покупателей, даже не имея претензий к французской модели по всем другим параметрам, предпочтут более экономичного корейца.


Стоимость продажи б/у авто

Покупая автомобиль, любой автомобилист должен учитывать возможность дальнейшей продажи машины, когда захочется приобрести другую модель или просто получить значительные средства. И в этом отношении Рио выигрывает у Меган намного. Модель Рено продать у нас очень сложно, тогда как на Киа покупатель найдется всегда. Даже при значительном снижении цены владельцы Мегана долго ждут, когда наконец-то кто-то выберет их машину.



Причины такого низкого спроса описаны выше. Это и нелюбовь к французским моделям, неудобное обслуживание, сложности при ремонте, большой расход топлива, слабая адаптация к отечественным условиям езды. И это тоже одна из весомых причин, по которой, выбирая между рассматриваемыми двумя моделями, в большинстве случаев предпочтение отдадут Киа Рио.


Обзор небольшой, как в танке, все дребезжит, подвеска как у Логана что не есть хорошо для. Ну что могу сказать — убитый горем кусок железа! Сиденья напомнили седушки в аэропортах — твердые, неудобные, хоть на чемодан садись.

Рядом стояла вполне себе красная-распрекрасная Рено Флюенс, которая-таки манила меня к себе. Замена масла в…

Детская коляска входит легко и много чего еще. Да и будешь на один бензин работать

Можно-то можно, но голую и вообще безовсего?? Первое, что расстроило, усевшись так, как мне было надо, я тут же ударилась левым локтем о дверь.

Тест-драйв решила начать с Дастера, дабы ощущения были более объективные.

Renault Fluence после покупки-это ужас народ..и где были твои глаза.

Ну что могу сказать — убитый горем кусок железа! Первое, что расстроило, усевшись так, как мне было надо, я тут же ударилась левым локтем о дверь.

Обзор небольшой, как в танке, все дребезжит, подвеска как у Логана что не есть хорошо для меня. С виду кажется большой, а на деле внутри тесновата.

Сиденья напомнили седушки в аэропортах — твердые, неудобные, хоть на чемодан садись. На дороге так себе, шумная и это при дорожном-то просвете в мм вроде бы Считаю, если человек готов отдать почти т. Да, существенным минусом лично для меня стала механич.

3 причины купить Kia Rio

Не знаю, то ли я попутала, то ли не расслышала истинной причины, но возможность проехаться на АКПП никак нет Тестила максимальную конфигурацию. Вернувшись к автосалону пересела на Флюенс.

Ощутимая разница в сиденьях. Во Флюенсе все такое обкатистое что ли, отделка мягкой пластмассой, хорошая ткань оббивки, интересная ткань на потолке.

Ответы (9)

Коробка — вариатор, ручник без щелчков: Что немаловажно для меня — регулировка сиденья по высоте. Думаю, даже самая коротышка будет довольна ходом сиденья: Первое, что заметила — это лобовое стекло — совсем маленькое, квадратное и большие очень уж перегородки между лобовым и боковыми стеклами, боковые зеркала — норм, центральное опять-таки как в танке.

Тронулась, машина легкая, в движение пришла без лишних эмоций, тихая Шины Мишлен шипы. Ощутила существенную разницу с электроусилителем руля. Надо было шустренько выехать от автоцентра на главную дорогу — крутанула и оказалась на встречке — благо среагировала, но думаю, тут дело привычки.

На горе менеджеру по продажам я вздумала проверить подвеску — тут же въехала на кочки: Одни ругаются, другие сруться и т.

А никто толком то и сказать ничего не может про сравние 2-х авто.

Кто-то говорит, что за можно взять. Можно-то можно, но голую и вообще безовсего?? Да и нафига такая машинка то нужна тогда, типа понтов больше и все??

И то это только заявленная, а значит по факту будет все 19 литров Блин, ЗИЛ «Бычок» и то жрет столько же..

Дизельные двигатели, так популярные в Европе, нам не подходят из-за плохого качества топлива, а более мощные бензиновые моторы для массового потребителя слишком дороги. Неудивительно поэтому, что Fluence дебютировал у нас с единственным 1,6-литровым мотором; покупатель был волен выбирать лишь подходящую для себя трансмиссию: 5-ступенчатую «механику» или 4-ступенчатый гидромеханический «автомат». Впрочем, буквально на днях в продажу поступила версия Fluence с 2-литровым двигателем (138 л.с.) и вариатором.

KIA Cerato также предлагается с двигателями объемом 1,6 и 2 л, но львиная доля продаж приходится на версии с младшим мотором, тем более что на фоне конкурентов он выделяется хорошими показателями и развивает максимальную мощность в 126 л.с. (против 106 л.с. у Renault Fluence). Корейский седан тоже можно заказать как с «механикой», так и с «автоматом», причем обе версии продаются одинаково хорошо. В отличие от хэтчбеков этого класса, которые городские жители все чаще приобретают с «автоматом», покупатели седанов по-прежнему сохраняют верность «механике» - среди них таксисты, дачники и небогатые жители отдаленных регионов, которым на «автомат» часто не хватает денег.

По ценам и оснащению Cerato и Fluence очень близки, но Renault крупнее и представительнее внешне, а KIA подкупает 5-летней гарантией и большей мощностью, так что оба автомобиля имеют примерно равные шансы на победу.

Корейский седан демонстрирует бодрую разгонную динамику - мысль о том, что неплохо было бы иметь в паре с «механикой» двигатель помощнее, даже не приходит в голову. К четкости переключения передач замечаний нет, а вот к не самому информативному сцеплению за неделю теста привыкнуть так и не удалось - всегда есть риск заглохнуть в самый неподходящий момент. Подвеска энергоемкая, но довольно жесткая и шумная, а дорожный просвет при этом не самый большой - при парковке легко чиркнуть передним бампером о бордюр.

У Fluence дорожный просвет больше, а подвеска лучше сглаживает неровности дорожного полотна, но при этом склонна к пробоям на крупных выбоинах. Французский двигатель ощутимо слабее корейского, но благодаря хорошей тяге на низких оборотах (характерная черта многих двигателей Renault) и отлично настроенному сцеплению езда по городу не доставляет проблем.

Колесная база у Renault больше, но сидеть сзади удобнее все-таки в KIA

В целом KIA кажется в городе более живым и маневренным автомобилем, чем Renault, но «француз» подкупает удобным сцеплением, большим дорожным просветом и хорошей плавностью хода, так что в городском раунде паритет.

Управляемость

Шасси обоих автомобилей выполнено по хрестоматийной для класса С схеме: стойки McPherson в передней подвеске и балка, работающая на кручение, - в задней, однако характер у машин разный. KIA Cerato своим поведением напоминает Mazda3 - точное и информативное рулевое управление, быстрые отклики на газ и тормоз, азартное и даже порой немного нервное поведение. Корейский седан провоцирует на лихачество, и найдется немало водителей, которым это понравится.

Renault Fluence, наоборот, способствует спокойной и плавной езде. Рулевое управление точное, но не очень информативное, а крены в поворотах больше, чем у соперника, да и в целом создается ощущение, что шасси живет отдельной от кузова жизнью. В экстремальных ситуациях это может сыграть с водителем злую шутку, но, с другой стороны, тот, кто выберет Fluence, вряд ли рискует попасть в ситуации, где потребуются навыки экстренного вождения. Тем не менее ESP следовало бы включить в базовое оснащение, но даже в дорогих комплектациях Fluence она предлагается лишь за доплату.

KIA Cerato оснащен системой стабилизации во всех комплектациях, кроме базовой, и нам такой подход кажется более цивилизованным. Вкупе с более предсказуемым поведением это приносит корейскому автомобилю победу в данном раунде.

Эргономика и комфорт Интерьер KIA Cerato отделан довольно простыми материалами, не претендующими на приставку «премиум». Сборка, впрочем, аккуратная - на ходу ничего не скрипит и не дребезжит, а эргономика явно подсмотрена у лучших европейских автомобилей. Найти удобную посадку за рулем не составляет труда водителю любого роста, все приборы и выключатели расположены удобно, обзорность хороша во все стороны.

На пассажирском диване вполне просторно: есть минимальный запас пространства по всем направлениям - дальняя дорога здесь вряд ли кому-либо покажется пыткой, даже несмотря на то, что плавность хода хуже, чем у соперника.

Климат-контроль хоть и не раздельный, но добросовестно справляется со своими обязанностями в лютую июльскую жару, а управление им интуитивно понятно. Звучание штатной аудиосистемы по меркам своего класса на твердую четверку и позволяет прослушивать любимые музыкальные композиции на приличном уровне громкости без сильных частотных искажений. Аудиосистема Renault хороша лишь в фоновом режиме, но если прибавить громкость, становится очевидна слабость усилителя. Двухзонный климат-контроль порадовал наличием «мягкого» и «быстрого» режимов работы, но управлять качающимися вверх-вниз клавишами на ощупь невозможно - приходится отрывать взгляд от дороги.

Посадка за рулем ничуть не менее удобная, чем в KIA, однако наклоненные вперед по французской традиции приборы понравятся не всем, а обзорность назад из-за покатого, как у купе, стекла оставляет желать лучшего. Зато качество отделочных материалов едва ли не высочайшее в классе - внутри Fluence не покидает ощущение, что его убранство сохранит товарный вид даже после нескольких лет эксплуатации.

Колесная база Renault на 53 мм больше, чем у KIA, но пассажирам на заднем сиденье здесь теснее: на голову давит низкая крыша, а колени практически упираются в спинки передних кресел - компоновщики KIA явно поработали лучше. Впрочем, за эргономику и комфорт соперники получают равные оценки: на стороне Fluence - хорошая плавность хода и качественная отделка, преимущество Cerato - в просторе для задних пассажиров и чуть лучшей эргономике места водителя.

Практичность

Багажное отделение KIA Cerato по меркам своего класса достаточно вместительное - 415 л - и способно удовлетворить большинство транспортировочных потребностей владельца, но Renault Fluence здесь и вовсе претендует на рекорд - 530 л плюс максимально большой проем при сложенных спинках заднего сиденья, позволяющий перевезти в машине достаточно крупные длинномеры.

С полной нагрузкой оба автомобиля заметно проседают, причем подвеску Renault легче довести до пробоя, но если ключевым параметром все же считать не массу, а объем и удобство погрузки, то Renault выглядит лучше. Тем более что багажник «француза» можно открыть с помощью кнопки на самой крышке, тогда как у KIA только с брелока или рычажком из салона, что нагруженному авоськами водителю не совсем удобно.

Читайте также: