Как настроить басы на шевроле круз

Обновлено: 06.07.2024

Elsheep-Team

штатная магнитола - преобразователь ВЧ\НЧ (Stinger) - 4-хканальный усилитель на фронтальную\тыловую кустику + 2-хканальник на сабвуфер+ корпусной сабвуфер. Все это запитано силовыми проводами прямо от аккумулятора и в цепь повешен конденсатор Cadence.

В чем же наша задача?

Клиент купил процессор Audison Bit ten и захотел с его помощью реализовать поканалку спереди. Тыл, на момент приезда к нам , он уже убрал (раньше , в задней полке стояли блины).

Т.е. "на выходе" мы получим классическую систему: поканальный фронт + саб. Определенно, плюсом всей этой инсталляции является то, что на саб - отдельный усилитель

посмотрим на пациента



вот так выглядит багажник


в принципе, все установлено в пределах нормы.


виброизоляция передних дверей


а вот переходные кольца из мдф - не самая лучшая идея. мы от мдф уже давно отказались. От времени и влаги они трескаются



пищалки морелевские на треугольничках зеркал в штатных пистонах


б\у процессор, купленный клиентом. проверяем работоспособность и прошиваем новой прошивкой


разъемы в дверях, через которые мы потащим нашу новую акустику


голову снимаем, для того чтобы изъять из торпедо Стингеровские ВЧ\НЧ преобразователи, которые нам больше не нужны и подключиться прямо к магнитоле

Эквалайзер — logbook Chevrolet Cruze on DRIVE2



Стена в свою очередь должна быть без выступов, углов, различных неровностей и строго вертикальной. Подъезжаем вплотную к стене и отмечаем центр машины, а также центральную ось ламп. Чтобы правильно осуществить разметку стены, нужно отметить расстояние от пола до лампы и от отмеченной лампы до центра автомобиля. Затем как настроить эквалайзер на шевроле круз начертить на стене еще одну линию, расположенную на 5 см ниже первой.

как настроить эквалайзер на шевроле круз

Далее отъезжаем от стены на 7,5 метров и проводим на стене горизонтальную линию, которая соединит центральные точки на обеих лампах. Потом проводим вертикальные линии через центральные точки фар.

Еще одна вертикальная линия должна быть проведена через центральную точку машины. Эта линия должна находиться на 7,62 см ниже, чем та, которая соединяет центр наших фар.

как настроить эквалайзер на шевроле круз

Осуществив разметку, включаем ближний свет фар и производим непосредственную настройку, при которой угол наклона ламп полностью совпадает с нашей горизонтальной линией.

А то место, где свет начинает подниматься вверх, обязательно должно совпасть с пересекающимися начерченными линиями. Если автомобиль имеет совмещенный дальний и ближний свет, то настраивать можно только дальний, а ближний настроится автоматически.

Эквалайзер Chevrolet

Если ваша машина имеет раздельную систему дальнего и ближнего света, то каждый пучок света придется настраивать по очереди. И разметка стены также будет немного отличаться — ближний свет регулируется по вышеописанному методу.

Беру его замок ставлю себе, работает. По ходу на том LTZ вагоне, с которого я снимал замок, кто-то уже снимал его до меня и поставил не правильный В общем поменяв замок с концевиком на правильный, я наконец-то увидел на приборке долгожданную картинку Так что если кто будет заниматься поисками замка капота, смотрите, они по ходу различаются по годам. Стоит концевик с сопротивлениями как на Cruze LTZ. Это лучше спросить Максима inkotoro как настроить эквалайзер на шевроле круз, без его согласия я не буду делиться этой информацией.

Да и если надо что-то прошить, все лучше к нему обратиться. Так он как настроить эквалайзер на шевроле круз в МСК, а ты в Питере, как взаимодействуете? Я не в Питере, я в Москве живу. Мы с ним практически через дорогу живём.

Ну я про то и говорю, что у меня схемы скорее всего дорестайловые.

как настроить эквалайзер на шевроле круз

Есп осталось доставить и. Ещё конечно можно климат и парктроники, но ни то ни другое ставить точно не. НУ климат уже на рестайле не ставили, во всяком случае как настроить эквалайзер на шевроле круз салоне на ЛТЗ не было его, ну а парктроник это бампер менять.

Бампер менять не обязательно, можно этот насверлить, но все равно не хочу. Когда брал круз, везде посидел, там только кондер был… А насверлить — врятли получится, ибо там нужны специальные углубления, ибо должно вставать вровень с поверхностью бампера. Там не специальное углубление, там специальный крепеж, но он продаётся отдельно.

Я уже ставил на LTZ бампер от младшей комплектации. Отверстий насверлил, крепления поставил и датчики как настроить эквалайзер на шевроле круз как с завода. Я забыл сфоткать, поэтому фото не моё. Низшая частота основы гитарного звука расположена около 80 герц. Для вокала частоты в районе герц определяют полноту и насыщенность его звучания. Уровень частот этого диапазона может быть уменьшен для увеличения разборчивости вокальной партии.

Тем не менее, если были сделаны изменения в АЧХ тракта вокала в более высокочастотном диапазоне, повлекшие за собой потерю основательности звучания и появления эффекта тонкого звука, некоторое увеличение усиления на герцах поможет восстановить полноту звучания.

Если при обработке звука инструментов усиление на герцах было уменьшено для того, что бы избежать появления скомканного звучания некоторые ноты находятся на пределе слышимости, в как настроить эквалайзер на шевроле круз время как остальные сливаются в непонятный шумнекоторое увеличение уровня на герцах позволяет скомпенсировать это и вернуть звуку основательность.

Chevrolet cruze возможности штатной сигнализации

Гитара и бас-гитара как настроить эквалайзер на шевроле круз почти одинаковой энергией на частоте своей звуковой основы и ее второй гармоники, и в связи с этим очень часто их звуки сливаются и партии становятся трудноразличимыми. В этом случае уменьшение усиления на герцах и небольшое увеличение на позволяет вернуть нотную разборчивость. Частоты, рекомендуемые для эквализации 50 герц 1.

Увеличить, что бы добавить полноты инструментам, звучащим в низкочастотном участке спектра большой барабан, томы и бас-гитара. Уменьшить, что бы избежать появления boom-эффекта и маскировки высших гармоник и увеличить читаемость басовых партий. Обычно используется в музыке с активной басовой линией, например, в рок-музыке.

Увеличить, что бы добавить жёсткости инструментам, звучащим в басовом регистре. Увеличить, что бы добавить наполненности звукам гитары, малого барабана. Увеличить, что бы добавить теплоты пиано и духовым инструментам. Уменьшить, если надо убрать бубнение из звука гитары и увеличить его разборчивость.

Увеличить, что бы добавить полноты партии вокала. Увеличить, что бы добавить полноты звуку малого барабана и гитары используется в жёсткой музыке. Уменьшить, что бы избежать мутного саунда инструментов, звучащих в среднечастотном диапазоне. Уменьшить, что бы избежать гонгообразного звучания тарелок.

1.58.5 Кнопка SOUND (настройки звука)

Увеличить, что бы добавить ясности басовой партии, особенно при прослушивании на малой громкости. Уменьшить, что бы избежать картонного звука у низкозвучащих ударных томы, большой барабан. Уменьшить, что бы подчеркнуть объёмность звучания тарелок. Увеличить для чистого и мощного звучания бас-гитары. Уменьшить, что бы избавиться от дешёвого звука гитар.

Выбор и установка акустики на Chevrolet Cruze

Автомобили Chevrolet Cruze в первом поколении комплектовались штатной магнитолой 1din и фронтальной акустикой на два динамика в передние двери. После рестайлинга в 2013 году стали доступны полноценные многофункциональные головные устройства, которые устанавливали в версиях LT и LTZ с четырьмя среднечастотными динамиками и двумя высокочастотными (пищалками).

Стандартная выходная мощность в 25 Вт штатной акустики на Крузе даёт неплохой звук среднего уровня, однако по статистике 80% владельцев новых автомобилей устанавливают новые более современные акустические системы премиум класса.

Акустика

Выбор динамиков: тип, размеры, мощность

Вся автомобильная акустика бывает двух типов:

  • Коаксиальные системы – расположение динамиков в одной колонке с разделением по диапазонам, когда на динамик большей мощности с помощью диффузора накладывается динамик меньшей мощности, образуя единый звуковой поток в одном месте. Диапазонов может быть от одного до четырёх на каждую полосу. Такие системы более просты, качество их звука и частота ограничены.
  • Компонентные акустические системы – каждая выходная полоса звука работает в своём определённом диапазоне. Расположение динамиков раздельное, автозвук комбинируется в самой эргономике салона автомобиля из трёх основных частотных показателей: низкие (бас, сабвуфер), среднечастотные (мидбас) и высокочастотные (твиттеры). Использование такой системы позволяет добиться эффекта присутствия, требует профессионального подхода и дополнительных расходных материалов и компонентов (усилителя, акустических кабелей, конденсатора, шумоизоляции).

Для организации качественного звука в автомобиле учитывают множество факторов, а при установке компонентной акустической системы премиум-класса с несколькими динамиками на четыре, шесть или больше полос необходим точный расчёт всех параметров: от подбора сопротивления акустического кабеля и мощности усилителей до определения значений суммы мощностей всех динамиков и сабвуфера.

Динамики бывают разными, их выходные характеристики не зависят от формы или размера. Овальные и классические круглые динамики, например: 6*9, 4*6 или 6.2, 6,5, 8,10 – соответствуют размеру в дюймах подиума для инсталляции. На Шевроле Круз штатные места для установки в дверях – 6.5 дюйма, однако запас глубины даёт возможность монтировать динамики большего размера – для этого используют дополнительные подиумы из акустической фанеры.

В седанах, хэтчбеках и универсалах используют специальные акустические полки, которые устанавливают за задними сиденьями при монтаже системы на шесть или восемь динамиков мидбас.

При выборе акустики стоит обратить внимание на материал изготовления куполов динамиков. Лучшие высокочастотные твиттеры имеют в составе купола шёлк, низкочастотные и мидбасы изготовлены из прессованного картона со специальной пропиткой и дополнительно обработаны влагозащитным составом.

Качество можно оценить на ощупь или при визуальном осмотре – хороший купол автомобильного динамика не должен иметь характерных для бумаги шероховатостей, покрытие глянцевое или матовое равномерно распределяться по всей площади, закрывая съёмные контакты.

Ещё один признак качества – наличие в характеристиках материала неодим, из которого производят магнит динамика. Неодим способен равномерно распределять потоковую мощность при пиковых нагрузках, что положительно сказывается на чистоте звука. Кроме того, срок службы неодима больше, по сравнению с обычными магнитами.

Расчёт мощности при выборе компонентной акустики

Качественный автозвук – это оптимальный выбор параметров выходного устройства в сочетании с номинальными характеристиками динамиков и обеспечения поддержки мощности на пиковых мощностях при помощи усилителя и конденсатора.

Современные автомагнитолы и головные устройства выдают стандартный уровень мощности в 25 Вт, поэтому при установке многополосной акустики дополнительно требуется устанавливать усилитель. Качество звука складывается из процентного показателя мощностей усилителя и динамиков: номинальная мощность усилителя должна быть в 1,6 раза больше мощности динамиков, где 60% приходится на работу усилителя, 90% на динамики.

Расчёт следует производить исходя из показателя номинальной мощности: если в характеристиках колонок указано значение в 50 Вт, то усилитель на четыре полосы системы ставится в 200 Вт. Шумы, хрипы или слабый звук появляется в случае большой разницы между выходной мощностью устройства (слабым усилителем) и суммой пиковых показателей всех динамиков в системе.

Основные параметры динамиков: интервал частотного диапазона, чувствительность и мощность. Порог чувствительности в автозвуке считается значение в 90 дБ, поэтому если в характеристиках среднечастотной акустики (мидбаса) есть такой показатель, то это качественная система. Выбор сабвуфера зависит от суммы мощностей всех среднечастотных динамиков – она должна быть в два раза выше. Например, в системе 6 мидбасов по 50 Вт, значит, сабвуфер должен быть мощностью не менее 300 Вт или два сабвуфера по 150 Вт.

Профессиональный расчёт мощности акустической систему учитывает также сопротивление проводки (для установки существует специальный акустический кабель на основе, так называемой безкислородной меди) и пиковую нагрузку всех элементов – из этого подбирают необходимый конденсатор.

Замена штатной акустики на Шевроле Круз

Штатное головное устройство на Крузах в топовых комплектациях обладает достаточной выходной мощностью для установки фронтальной акустики на шесть динамиков и сабвуфера. Многие владельцы предпочитают замену штатного на более современный агрегат с возможностью подключения операционной системы Андроид, встроенным GPS (или ГЛОНАСС), большой оперативной памятью и камерой заднего вида.

В этом случае новое устройство размером в 2 din устанавливается просто: подключаются разъёмы ОДБ и ICQ кабеля, кронштейн держателя – стандартный и подходит к любому устройству. Тоже самое с подключением новой однодиновой магнитолы – её ставят на место старой, подключая разъём и кабель. Меняют динамики в дверях, твиттеры и подбирают усилитель.

Установка

Установка в двери динамиков большего размера взамен штатных производится с использованием специального подиума:

Установка динамиков

Твиттеры с накладками идеально встают с внутренней стороны бокового зеркала:

Установка

Усилитель крепится в багажнике, не занимая много места:

Усилитель

Задняя полка с двумя динамиками мидбас дополнительно прокладывается шумоизоляцией:

Динамик

Активный сабвуфер (с отдельным встроенным усилителем) в закрытом ящике стелс повторяет геометрию кузова и монтируется в багажник.

Если акустика выдаёт пиковую мощность больше 200 Вт, то без шумоизоляции дверей, стенок и крышки багажника не обойтись. В противном случае теряется качество звука: низкие частоты вызывают резонанс (происходит дребезжание крышки багажника). При монтаже динамиков также используют специальные материалы – резиновые подвесы с прокладками из ткани, подиумы из акустической фанеры, демпферные крепления.

Замена акустики на Шевроле Круз

Замена акустики на Крузе

17.08.2019

Качество звука на Шевроле Круз, независимо от комплектации автомобиля, спроектировано на любителя. Штатное головное устройство выдает качественный звук высоких и средних частот, достаточный для воспроизведения радио и фильмов, однако, как стереосистема совершенно не пригоден.

Замена акустики на Шевроле Круз

Установка усилителя на Круз

Предохранитель усилителя на Крузе
Сетки в двери на Крузе
Установка усилителя на Круз

Усилители мощности в Chevrolet Cruze (седан) можно расположить на задней полке или на спинке заднего сидения. В кузове хэтчбек, в подполе багажника, есть удобная ниша, куда можно поставить пару компактных моделей.

Установка акустики в Chevrolet Cruze

Для протяжки акустического кабеля в дверь придется преодолеть препятствие в виде дверной фишки в штатной гофре автомобиля.

Шумоизоляция в Chevrolet Cruze

При замене акустики рекомендуем шумовиброизолировать двери Chevrolet Cruze, а для тишины в салоне, во время движения, обработать потолок, пол и багажник автомобиля качественными материалами.

Замена магнитолы на Крузе

Автомагнитола в Chevrolet Cruze ставится любая, 1 или 2 DIN. Для установки автомагнитолы требуется переходная рамка и интерфейс, который сохраняет функционал работы бортового компьютера, кнопок на руле и сигнала поворотников. С 2012 года автомобиль может быть в комплектации с магнитолой MyLink, для замены которой также существует интерфейс, сохраняющий управление с руля, работу бортового компьютера, штатных парктроников и отображение информации климат-контроля.

Бортовой компьютер шевроле круз: как настроить, как пользоваться

Бортовой компьютер шевроле круз: как настроить, как пользоваться

Для выбора меню и функций используются клавиши на рычаге указателей поворота.

Нажмите клавишу MENU, чтобы выбрать Меню информации маршрут/топливо.

Поворачивайте маховичок для выбора одного из подменю:

• Средний расход топлива

Для сброса показаний счетчика пробега нажмите кнопку сброса или несколько секунд удерживайте нажатой клавишу SET/CLR.

Средний расход топлива

Вывод среднeeго расхода. Результат можно сбросить в любой момент.

Для сброса показаний несколько секунд удерживайте нажатой клавишу SET/CLR.

Запас хода рассчитывается на основе текущего остатка топлива в баке и текущего расхода. На дисплeeй выводится усреднeeнное значение.

Спустя некоторое время после заправки величина запаса хода автоматически обновляется.

При этом также загорается индикатор размещенный внутри циферблата указателя уровня топлива.

Выводится средняя скорость движения. Результат можно сбросить в любой момент.

Для сброса показаний несколько секунд удерживайте нажатой клавишу SET/CLR.

Указание текущего расхода. На низких скоростях выводится расход топлива в час.

Информационные сОбщения
Сохранение индивидуальных настроек
Другое на сайте:

Запуск
Для запуска холодного двигателя необходима обогащенная – то есть с повышенным содержанием топлива – смесь, потому что многие из капелек топлива конденсируются на внутренних стенках системы впрыска .

Диски колес
Диски и защитные колпаки также требуют регулярного ухода. Как правило моются водой. Для удаления пыли от тормозных накладок, затвердевшей грязи и технической соли пользуйтесь жёсткой щеткой. Места .

Снятие и установка, проверка и регулировка конечного положения рычагов стеклоочистителя
СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Смочите ветровое стекло водой. 2. Дайте поработать стеклоочистителю около 2 мин и остановите его выключателем. При этом очиститель остановится в конечном положении .

Бортовой компьютер на Chevrolet Cruze

Установка бортового компьютера (маршрутного компьютера, бортового навигатора) на Chevrolet Cruze 1.6 позволяет получать максимально точную информацию о:

  • Мгновенных и средних топливных расходах.
  • Количестве бензина в баке.
  • Стоимости поездки с учетом цен на топливо.
  • Количестве моторного и трансмиссионного масла, а также времени, через которое требуется замена жидкостей.
  • Пройденном километраже.
  • Времени прибытия в пункт назначения.
  • Средней скорости.
  • Температуре в салоне и снаружи автомобиля.
  • Неисправностях различных узлов.


Полный перечень отображаемых параметров зависит от модели устройства. Для Шевроле Круз идеально подходят маршрутные навигаторы Multitronics, поскольку большинство из них программируются с протоколом CAN, который поддерживается данным автомобилем.

Выбор и подключение бортового компьютера на Chevrolet Cruze

Существует 2 типа бортовых навигаторов: модельные и мультисистемные. Первые совместимы с ограниченным числом транспортных средств, а вторые подходят для широкого спектра автомобилей, их можно использовать в комплексе с инжекторными и дизельными моторами, в том числе турбированными.

Вот несколько популярных моделей «Мультитроникс», которые подходят для Шевроле Круз:


Любой бортовой компьютер подключается через диагностическую колодку. Иногда разъем не подходит. В этом случае потребуется использовать переходник или проложить провода напрямую.

Подключение к электронному блоку управления

Грамотная настройка позволяет добиться максимальной эффективности от использования маршрутного компьютера. Большинство устройств отображают сведения о параметрах автомобиля только при заведенном двигателе. Во многих моделях есть два режима: пользовательский и установочный. В пользовательском на экран выводятся данные, заданные по умолчанию, а установочный дает возможность выставить отображение приоритетных характеристик.

Бортовой компьютер получает информацию о работе системы от электронного блока управления. В большинстве случае подключение к ЭБУ происходит в автоматическом режиме. Если же поиск по умолчанию не дает результатов, нужно выполнить подключение вручную, выбрав в настройках тип электронного блока.

Пользовательский интерфейс на большинстве устройств «Мультитроникс» не отличается. Для настройки необходимо выполнить такие действия:

  • Открыть на дисплее вкладку с установками.
  • Перейти в раздел «источники».
  • Выбрать пункт «определение протоколов» и задать режим ручных настроек.
  • Указать протокол CAN и сохранить настройки.

Последующие действия

После подключения бортового компьютера к электронному блоку управления можно приступать к определению последующих настроек. В случае использования мультисистемного устройства нужно обязательно установить температуру включения вентилятора охлаждения двигателя, поскольку у разных моделей этот показатель существенно отличается. Для удобства рекомендуется выставить яркость подсветки и время. Все остальные параметры считываются с ЭБУ в автоматическом режиме.

На заметку: большинство современных маршрутных компьютеров оснащаются гнездом, позволяющим подключаться к ноутбуку или планшету. Для такой настройки потребуется установка специальной программы, устанавливающейся с диска. Данный способ дает возможность изменять раскладку параметров, создавать горячие списки, настраивать цветовую схему дисплея, просматривать калибровочные таблицы топливного бака и вносить необходимые поправки.

Проблемы с бортовым компьютером и способы из решения

При установке, настройке и эксплуатации бортового компьютера встречается несколько типичных проблем. Вот их перечень и описание способов устранения:

Все о магнитоле на Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze: Системные настройки

Различные настройки и корректировки установок для информационно-развлекательной системы можно задавать в любое время.

Чтобы открыть меню системных настроек, следует нажать кнопку CONFIG.

Настройки громкости

Максимальная начальная громкость

Выбрать Radio settings (Настройки радио), а затем Maximum startup volume (Максимальная громкость при запуске).

Радиоприемник с проигрывателем компакт-дисков: выбрать Audio settings (Настройки аудио), а затем Start up Volume (Громкость при запуске).

Задать требуемое значение.

Компенсация уровня громкости в зависимости от скорости движения

Выбрать Radio settings (Настройки радио), а затем Speed compensated volume (Компенсация уровня громкости в зависимости от скорости движения).

Радиоприемник с проигрывателем компакт-дисков: выбрать Audio settings (Настройки аудио), а затем Speed compensated volume (Компенсация уровня громкости в зависимости от скорости движения).

В отображаемом меню можно отключить компенсацию уровня громкости в зависимости от скорости движения или выбрать степень корректировки уровня громкости.

Выбрать требуемую опцию.

Громкость объявлений о дорожном движении (TA)

Громкость объявлений о дорожном движении можно увеличить или уменьшить относительно обычной громкости воспроизведения звука.

Задать требуемое значение для увеличения или уменьшения громкости.

Настройки тембра

В меню настроек тембра для каждого радиодиапазона и каждого источника звукового проигрывателя можно задать отдельные характеристики тембра. Чтобы открыть меню тембра, следует нажать кнопку TON …

Установка времени и даты

Если требуется изменить показания дисплeeв времени или даты: Выбрать Time Date (Настройки времени и даты). Радиоприемник с проигрывателем компакт-дисков: выбрать System Settings (Настройки …

Другое на сайте:

Переключатель нейтрального положения КПП ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Cм. подраздел 9.1.4. …

Электродвигатель вентилятора Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. 2. Снимите перчаточный ящик, отвернув два винта. 3. Снимите нижнюю панель со стороны пассажира, отвернув три винта. 4. Снимите кронштей …

Проверка уровня масла механической коробки передач Слева: контрольная резьбовая пробка (1) механической коробки передач расположена по направлению движения справа на половине высоты корпуса коробки передач. Резьбовая пробка сливного отверстия (2) …

Обзор штатной магнитолы: коротко о главном

На всех генерациях и модельном ряде Шевроле Круз с 2013 года устанавливается единый вариант головного устройства, что объясняется минимизацией расходов на дополнительное оборудование и удешевление стоимости производства.vse-o-magnitole-na-chevrolet-cruze.jpg

Штатная аудиосистема представляет собой магнитолу с начинкой в виде двухъядерного процессора на базе андроид вычислительной мощностью в 1,5 ГЦ и плашкой в 1 ГБ оперативной памяти, что обеспечивает чистую модуляцию звуковых волн и отсутствие пробелов или помех. Система вывода представлена четырьмя линейными выходами и отдельным каналом под низкочастотник, в результате чего к стоковому ГУ можно подключить полным спектр динамиков и произвести рез частот. Штатная аудиосистема на стандартном блоке питания способна выдерживать нагрузку сабвуфера, а также трех комплектов мидбасов, среднечастотников и твиттеров.

Встроенный эквалайзер имеет 10 калибровочных полос, а также предусматривает возможность настраивать пресеты и фильтровать рез частот. При должном обращении с устройством, родная магнитола способна выдавать чистый высокочастотный звук и плавный глубокий бас без помех.

Ввод звука может воспроизводится как через USB-разъем, так и через кабель AUX, также возможно приобретение аудиосистемы, имеющей поддержку CD. На всех магнитолах установлен радиоприемник, принимающий сигнал в нескольких частотах и предусматривающий возможность вывода приемной антенны за пределы кузова автомобиля.

Магнитола имеет приятный, интуитивно понятный интерфейс, а также ЖК-дисплей, показывающий в формате HD и морозостойкий мультитач, благодаря чему увеличивается не только комфорт при использовании девайса, но и эксплуатационный ресурс системы в целом, ввиду отсутствия кнопок управления.

Благодаря наличию свободных портов в материнской плате ГУ, а также монитора с матрицей в 8 дюймов, к штатному головному устройству можно подключить камеру заднего вида, что облегчит парковку. А ОС на базе Андроид позволит подобрать софт по индивидуальным предпочтениям, без необходимости в привыкании к некомфортным интерфейсам.

Замена магнитолы на Chevrolet Cruze своими руками: инструкция и практические советы

Демонтаж магнитолы не занимает много времени – для полного обслуживания или установки нового устройства потребуется около 1,5 часа времени. Из инструментов необходимо наличие комплекта гаечных ключей, набора шлицевых и крестовых отверток мелкого размера, молярный скотч, пассатижи, а также инструмент для откусывания изоляции и паяльник в случае подключения дополнительных динамиков или усилителей.vse-o-magnitole-na-chevrolet-cruze_1-650x437.jpg

Владельцы Шевроле Круз редко меняют штатную аудиосистемы на новую – обычно процедура разборки происходит для обслуживания или тюнинга родного варианта. Стоковое ГУ, помимо широкой функциональности, имеет умеренные аппетиты в энергопотреблении и эстетичный вид, не портящий интерьер транспортного средства.

Проверенный способ демонтажа ГУ: снимаем магнитолу правильно!

Заводское головное устройство, не прошедшее стадию «колхозного» тюнинга легко снимается – чтобы демонтировать магнитолу на Шевроле Круз необходимо:

  • Обесточить электроцепь в автомобиле, отключив клемму с «минусом» аккумулятора от проводки;
  • Затем требуется снять торпедо автомобиля, предварительно открутив фиксирующие болты. Торпеда снимается путем поддевания шлицевой отверткой пластиковых креплений в районе швов.

Важно знать! Снимать пластик требуется со всей аккуратностью – избыточное давление или резкий перепад температур приводит к деформации детали вплоть до полной непригодности к ремонту.

  • После извлечения торпеды из салона открывается доступ к винтам, крепящих магнитолу – их также необходимо выкрутить. Далее требуется отключить всю проводку, ведущую к аудиосистеме, после чего устройство можно извлекать.

Процедура сборки производится в обратном порядке по этой инструкции. Перед установкой торпеды желательно проверить аудиосистему на исправность, а также поверить питание на ввод к дополнительным усилителям и работоспособность динамиков – это предотвратит необходимость в еще одном демонтаже ГУ.

Обратите внимание! При наличии установленных декоративных рамок на ГУ, снимать торпеду не обязательно – достаточно лишь отверткой отщелкнуть пластиковые защелки на рамках и вытащить магнитолу, предварительно отсоединив проводку.

Ошибки и проблемы с кодом – настраиваем ГУ для Chevrolet Cruze

Нередки случаи зависания магнитолы после передергивания предохранителя или замены аккумулятора, что объясняется возникновением программной ошибки. В целях безопасности каждое головное устройство оснащается уникальным кодом, который необходимо ввести при блокировке устройства.

Узнать код можно обратившись к официальным дилерам и сообщив серийный номер ГУ или выпаяв микросхемы из устройства и считав дамп памяти. Также возможно задать устройству свой код, перепрошив магнитолу новым ПО.

Важно знать! В случае приобретения нового штатного ГУ на Шевроле Круз пользователи могут столкнуться с проблемой идентичности: артикулы магнитол для Круз и Опель имеют схожие номера. Сами аудиосистемы имеют одинаковые форм-фактор и технические данные, однако отличаются блоками ММ, что предупреждает взаимозаменяемость устройств.

Во время выбора головного устройства важно смотреть на маркировку изделия: PDIM KTA LS является версией, совместимой с Шевроле Круз, а PDIM KTA MS – выпускается для Опеля. Аудиосистема несовместимой маркировки не сможет воспроизводить аудио на ГУ автомобиля или регулярно будет выдавать программные ошибки.

Фото установки автосигнализации и обходчика иммобилайзера на автомобиль Chevrolet Cruze 2012 АКПП, ключ


Штатная сигнализация. — Форум Защита от угона Chevrolet Cruze — AutoPeople
Штатная сигнализация. — Форум Защита от угона Chevrolet Cruze — AutoPeople

Штатная сигнализация. — Форум Защита от угона Chevrolet Cruze — AutoPeople

Далее достаем блок сигнализации A94 CAN, втыкаем необходимые штекеры и подготавливаем провода для аккуратного скрытого монтажа.

Лишние провода отрезаются, оставляя необходимую длинну на случай подключения дополнительного оборудования к сигнализации. Все провода обязательно обматываются изолентой. Подключения производятся в разных местах, поэтому у нас получается несколько жгутов проводов.

В результате мы видим, что провода аккуратно собраны в общие пучки, что позволит нам аккуратно установить сигнализацию. Остальные провода будут отрезаться в процессе монтажа сигнализации и подключаться к бортовой сети автомобиля.

Для монтажа сигнализации необходим частичный разбор панелей автомобиля. На фотографии виден подготовленный нами к монтажу блок сигнализации StarLine A94 CAN.

Подключение проводов я пропустил, так как эта особенность интересует в основном специалистов-установщиков. Скажу только что каждый продовод надежно соединяется и тчательно изолируется. Как видно ниже, блок охранной системы спрятан, все провода изолированы и спрятаны в гофры (гофрированные трубки). Виден только штатный блок управления автомобиля.

Классификация автосигнализаций

На автомобильном рынке представлены три основных типа охранных комплексов:

  1. Автосигнализации с односторонней связью – простые устройства, которые поддерживают передачу сигнала связи в одном канале от брелока к автомобилю, выполняя простые охранные функции: запирание дверей, включение режима охраны (сирены), считывание кода с иммобилайзера при запуске двигателя.

Системы с двусторонней связью могут передавать информацию о состоянии различных узлов автомобиля, выполняя при этом задачу охраны. Такие системы обеспечивают дистанционный контроль и управление функциями автозапуска по заданным режимам температуры двигателя или времени, дополнительные блокировки двигателя и зажигания, работают на расстоянии до 2,5 км в двустороннем режиме по принципу диалогового кода, имеют высокую криптографическую защиту от перехвата сигнала. Данные отображаются на ЖК-дисплее брелока в виде различных индикаций отдельно по каждой зоне охраны, узлу или агрегату машины.

При выборе автосигнализации следует учитывать, что чем сложнее система, тем вероятней процент сбоев может быть при её эксплуатации. Отказы, ложные срабатывания или нарушения режимов работы возникают также при некорректной инсталляции, когда штатная электроника автомобиля вступает в конфликт с новым оборудованием, поэтому многие автомобилисты предпочитают установку надёжных охранных комплексов без подключения CAN-шины. Установка таких систем не требует высокой квалификации и может быть выполнена самостоятельно.

Подключение автосигнализации к цепям автомобиля Chevrolet Cruze

В зависимости от сигнализации и комплектации авто осуществляется подключение тех или иных цепей.

Через 2can сигнализация считывает состояние концевиков дверей, капота, багажника, заведённый двигатель, педаль тормоза, ручник, паркинг, зажигание. Управляет аварийкой, центральным замком, поднимает стёкла, открывает багажник. Можно активировать Slave режим. По окончании автозапуска по сан подаётся команда для выключения магнитолы (имитация открытия двери).

Подключаемся к первой can шине. Удобно это сделать в диагностическом разъёме или на блоке BCM.

Подключение к can шине 1 – CAN-H (pin 1 на диагностическом разъёме)

Зелёный – CAN-H шины CAN1 на разъёме OBD II

Зелёный провод в синем разъёме BCM – CAN-H CAN1

Подключение к can шине 2 – CAN-H (pin 6 на диагностическом разъёме) и CAN-L (pin 14 на диагностическом разъёме)

Синий – CAN-H шины CAN2 на разъёме OBD II, белый – CAN-L шины CAN2 на разъёме OBD II

Синий провод в синем разъёме BCM – CAN-H CAN2, белый провод в синем разъёме BCM – CAN-L CAN2

Подключаем провода для осуществления автозапуска. На этом авто достаточно подключить провода зажигания и аксессуаров. Это можно сделать как на замке зажигания, так и на блоке BCM.

Фиолетовый/чёрный – зажигание на замке зажигания

Фиолетовый/жёлтый – аксессуары на замке зажигания

Зажигание (фиолетовый/чёрный) и АСС (фиолетовый/жёлтый) в зелёном разъёме BCM

Не забудьте запрограммировать правильный алгоритм работы выходов зажигания и асс автосигнализации: включение АСС – включение зажигания – выключение АСС. В момент, когда выключается АСС, включается стартер и двигатель заводится.

+12 В – красный или красный/зелёный на блоке предохранителей

+12 В в синем разъёме BCM

Масса – чёрный в синем разъёме BCM

Заблокировать можно провод бензонасоса в левом пороге.

Бензонасос – серый в левом пороге





Подключение автосигнализации по аналогу

При использовании только одной кан шины авто потребуется подключить кое-какие цепи аналоговым способом.

Центральный замок и аварийку подключаем в синем разъёме BCM.


Управление центральным замком: коричневый/жёлтый – запирание (-), коричневый/белый – отпирание (-)


Зелёный/белый – аварийка (-)

Подключаемся при необходимости в сером разъёме BCM к проводу ручника.


Синий в сером разъёме BCM – ручник (-)

Подключение к силовым проводам поворотов производим в коричневом и чёрном разъёмах BCM.


Поворотники левые – два синих/белых в коричневом разъёме BCM


Поворотники правые – зеленый/красный и синий/красный в чёрном разъёме BCM

Статьи по теме

Точки подключения сигнализаций на Chevrolet Cruze

Настройка сигнализации после монтажа

Грамотно установленная автосигнализация при включении с основного брелока подаст семь сигналов сирены после запуска зажигания. Первый запуск – нажатие служебной кнопки «Valet» на блоке предохранителей семь раз. Брелок следует активировать одновременно, нажав кнопки 2 и 3 – сирена должна отозваться одним коротким сигналом.

Для настройки чувствительности ударного датчика необходимо отключить режим охраны, выключить зажигание и скинуть клеммы аккумуляторной батареи. В бюджетных вариантах автосигнализаций ударный датчик регулировался с помощью винта, в новых системах на датчиках установлены кнопки от min – 0 до max – 10. Обычно средний уровень – 5 обеспечивает защиту от ложных срабатываний, при установке более высокого порога чувствительности датчик будет реагировать на вибрации, вызванные даже звуковыми волнами. После настойки следует перезапустить систему, отключив режим охраны, и проверить срабатывание.

Остальные параметры охранного комплекса (автозапуск, блокировки, режимы охраны) настраивают в соответствии с инструкцией командами с основного брелока.

Сигнализация на Chevrolet Cruze

  • Сигнализация с запуском с брелка
  • Автозапуск с телефона или штатного ключа
  • Сигнализация с запуском и управлением с телефона

Автосигнализация с запуском на Chevrolet Cruze

Сигнализация на Chevrolet Cruze

поддерживает бесключевой автозапуск в моделях Пандора и Старлайн

что не потребует прописывать или устанавливать дополнительный ключ в обходчик иммобилайзера
Cruze
, Автосигнализация обучается от штатного ключа после чего заводит автомобиль при необходимости произвести удаленный запуск
Chevrolet Cruze
. Модели
Chevrolet Cruze
также не поддерживают функцию блокировки двигателя по
CAN
шине.

В зависимости от сигнализации и комплектации авто осуществляется подключение тех или иных цепей.

Через 2can сигнализация считывает состояние концевиков дверей, капота, багажника, заведённый двигатель, педаль тормоза, ручник, паркинг, зажигание. Управляет аварийкой, центральным замком, поднимает стёкла, открывает багажник.

Функции сигнализации на Chevrolet Cruze

  • Можно активировать Slave режм
  • Доводка всех стекол
  • Бесключевой автозапуск
  • Запуск со штатного ключа
  • Открытие багажника
Смотрите видео как работает запуск на Круз

Общие требования к сигнализациям

Противоугонные средства для автомобиля бывают следующих видов:

  • односторонние;
  • двусторонние.

Первые — это очень простые модели, в которых в зависимости от цены, будет стоять та или иная дополнительная функция. Двустороннюю по-другому принято именовать обратной.

Очень удобны в этом плане сигнализации с автозапуском: они позволяют прогреть двигатель, запустив его дистанционно. Последние разработки включают в себя GSM-системы, которые будут управлять охраной автомобиля через мобильный телефон.

Особенности монтажа сигнализации на Шевроле Круз


Особенности монтажа сигнализации на Шевроле Круз

Сигнализация с запуском на Chevrolet Cruze

поддерживает бесключевой автозапуск в моделях Пандора и Старлайн

что не потребует прописывать или устанавливать дополнительный ключ в обходчик иммобилайзера
Cruze
, Автосигнализация обучается от штатного ключа после чего заводит автомобиль при необходимости произвести удаленный запуск
Chevrolet Cruze
. Модели
Chevrolet Cruze
также не поддерживают функцию блокировки двигателя по
CAN
шине.

В зависимости от сигнализации и комплектации авто осуществляется подключение тех или иных цепей.

Через 2can сигнализация считывает состояние концевиков дверей, капота, багажника, заведённый двигатель, педаль тормоза, ручник, паркинг, зажигание. Управляет аварийкой, центральным замком, поднимает стёкла, открывает багажник. Можно активировать Slave режим. По окончании автозапуска по сан подаётся команда для выключения магнитолы (имитация открытия двери).

Смотрите видео как работает запуск на Круз

Установка необходимых элементов под капотом

Устанавливаем под капотом сирену, концевик капота (если надо) и датчик температуры.

Мужики на крузе штатная магнитола и колонки пропал бас в настройках ничего не — Сhevrolet форум



Boff4ik Лично я решил это вопрос очень просто. Играют очень не дурно! Единственное, это в скором времени будет ещё один короб, только уже другой, в другом исполнении и маленько для другого:

У них есть цифровой выход и пустить на проц. От штатного ГУ через преобразователь в аукс доп ГУ.

Таким, что забылся и проверял всё на заглушенном авто, в следствии чего, был посажен аккум: Провода на питание были выбраны КГ!

Смотрел на машине, которой стоит уже более года, система в разы сильнее моей и держит он её на ура! Он был протянут по левому порогу и до багажника!



С учётом того, что он настроен пока что только на раскачку, шевелит он всё, что лежит в машине! Я очень доволен и рад, что поступил именно так!


Да, полагаю в меня сейчас могут полететь камни со сторон меломанов у которых дофига вложено в музыку. Вначале следует правильно поставить в состояние LPF переключатель, находящийся на усилителе, а частоту необходимо настроить в диапазоне не выше 80 ГЦ отключение спецфильтра сверхнизких частот сабсоника препятствует возникновению инфразвука, что выводит из строя сабвуфер.

На самой магнитоле нужно будет отключить фильтр сабвуфера или выставить частоту на ГЦ, в случае, когда не предусмотрено отключение фильтра.

Временное отключение скандинавского света на Шевроле Круз

Сабвуфер должен быть настроен на максимальную выдачу сигнала. Потом нужно отключить сабвуфер и включить музыку.


Теперь нужно настроить громкость, эквалайзер и частоты таким образом, чтобы передние и задние динамики играли на максимальной громкости, но отсутствовали любые искажения. Сейчас важно правильно воспринять характеристики воспроизводимого трека и в случае появления искажений, нужно уменьшать громкость и запомнить место самого низкого звучания в произведении — это поможет потом настроить необходимые параметры.

Теперь нужно повторно запустить прослушанный трек и наращивать показатели на усилителе: Ставишь другое ГУ в подлокотник бардачек и тд ваще похрен куда, можно фальш панельку на панели сделать вариков куча А брать сигнал с родного ГУ выйдет дороже так как пытаться изминить заведомо плохой сигнал ооочень трудоёмкая финансово затратная задача Все эти процы рулилки и тд, эт конечно выход но исходный сигнал будет всё равно не качественным.


Родное гу оставишь под настройки авто, а музыка будет в отдельном месте. Лично я так и сделал только плюсом со штатки отправил сигнал на доп ГУ Мика Убрал её поставил норм пион. Пусть дату время не кажет расход на остался и тд зато звук lik Я вот тоже скланяюсь к отдельной панели на потолке и гу в багажнике или под панелью. Но всеравно хотел ставить проц так что сначала зделаю по высокому уровню послушаю что выйдет, если не понравится то сделаю доп гу.

Во всяком случае, я себе его приобрел именно с этой надеждой. Пусть дату время не кажет расход на остался и тд зато звук Это в Динамик с аудио пакетом?

Читайте также: