Как настроить часы ауди тт

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Злоупотребляем словом «улыбка» в тесте новых Audi TT и TTS

По задумке авторов, пропорцией фар и решётки радиатора хэтч должен напоминать Audi R8, а вертикальными светодиодами ходовых огней — лемановский прототип R18. За доплату светотехника может быть полностью светодиодной.

Автомобили Audi сложно упрекнуть в недостатке скорости или современных технологий. Но многие считают их скучными, ибо в стремлении к идеалу немцы перестали думать об изюминке в своих машинах. К счастью, последнее время мы всё чаще отмечаем наличие у Audi индивидуальности. Я видел, каким дерзким и харизматичным получился хэтчбек S1, теперь в моих руках штурвал Audi TT — и снова он связывает меня с живым существом. И хотя под колёсами вместо льда шведских озёр асфальт испанских серпантинов — на лице у меня та же азартная улыбка.

На презентации больше всего внимания уделено интерьеру. Гордость немцев — именно революционный салон, а вовсе не новая платформа (действительно, зачем акцентировать внимание на всефольксвагеновских модулях MQB) или обновлённые моторы. Виртуальная приборная панель, о которой мы уже рассказывали, — лишь верхушка айсберга. Нельзя сказать, что организация пространства и философия общения человека с машиной принципиально изменились, но на эргономике сильно сказался отказ от дисплея на центральной консоли или посреди передней панели.

Сузив канал визуальной информации до одного дисплея за рулём, инженеры и дизайнеры минимизировали и количество клавиш, освободив переднюю панель от всего лишнего. Управление однозонным климатом и подогревом сидений возложено на ручки, встроенные прямо в дефлекторы обдува. Регулировать потоки стало проще: стилизованные «турбины» вращаются вокруг своей оси, а небольшие засечки на ободе помогают определить на глаз, куда движется воздух. Впрочем, управляться с климат-контролем можно, вообще не отрывая взгляд от дороги.

В Испании нас ждали несколько модификаций хэтчбека, сплошь двухлитровые с наддувом. На дизельную (184 л.с.) времени короткого теста не хватило, но это не страшно, поскольку для нашего рынка она далеко не самая актуальная. Зато бензиновую 230-сильную версию удалось попробовать с разными трансмиссиями. Тон задал полноприводный хэтч с шестиступенчатой «механикой» — знаете, далеко не всегда машина с ручной коробкой доставляет столько положительных эмоций.

Всегда есть какая-то мелочь, не позволяющая поставить пять из пяти за удобство управления разгоном. Или педаль газа задемпфирована, или сцепление неинформативно, или механизму переключения передач не достаёт чёткости. Тут ничего подобного нет и в помине! Рычаг удобно лежит в руке, промахнуться при смене передач нереально. Педаль сцепления не тяжела и не легка: усилие подобрано в самый раз, причём она сравнительно короткоходна. Акселератор чуток настолько, будто мотористы никогда и не слышали о Евро-6. В общем, мою любовь комбинация турбомотора и «механики» снискала сразу.

Наддувная «четвёрка» не просто стала легче и мощнее, она радует отменной отзывчивостью и линейностью ускорения, характерной скорее для атмосферных моторов. И с низов тянет хорошо (все 370 Н•м момента доступны уже с 1600 об/мин), и высокие обороты любит. Даже очень. Турбоямы будто и вовсе нет. К тому же на частичных нагрузках мотор переходит с непосредственного впрыска на распределённый, чем сильно экономит топливо. Мы себе ни в чём не отказываем, а средний расход — в районе десяти литров на 100 км.

Признаюсь, я — ярый поклонник «ручки» и противник двухпедальных машин. Их электроника в большинстве случаев не может правильно предугадать мои желания. В результате теряется связь с автомобилем, а вместе с ней — удовольствие. Но TT с «роботом» на тех же серпантинах — настоящее откровение. Коробка S tronic не даёт поводов для критики: переключается ровно тогда, когда я того жду, не меняет передачу в неподходящий момент. Алгоритм работы трансмиссии, как водится, зависит от режимов системы drive select: в автоматическом и комфортном коробка работает крайне мягко, но стоит выбрать Dynamic — и она становится резкой, сопровождая смену передач ощутимым толчком.

Удачной настройкой силового агрегата очарование ТТ не исчерпывается. Наибольшее удовольствие на змеящихся по склонам гор дорожках доставляет управляемость. Audi едет нейтрально, не греша сносом и не стремясь уйти в занос, ощущения от машины потрясающие. Она легче предшественницы, а центр тяжести тут на добрый сантиметр ниже, почти на четверть возросла жёсткость кузова — ТТ липнет к асфальту, будто тот проклеен. С тормозами никаких проблем. Педаль чуткая, замедляется TT очень уверенно. Не страшно, даже когда перед очередной шпилькой водитель идущей впереди машины чересчур интенсивно осаживает, и мне приходится перетормаживать.

Электроусилитель с переменной производительностью и «прогрессивной» рейкой обеспечивает вас исчерпывающей информацией о том, что происходит в пятне контакта. Усилие регулируется: кому-то жёсткий алгоритм Dynamic покажется перетяжелённым, мне же он представляется оптимальным для точного дозирования управляющих импульсов. Даже с зажатым рулём езда на Audi не может считаться работой: она не выматывает, не вытряхивает душу и не сгоняет семь потов. Вообще характерно для машин с четырьмя кольцами, правда? По отношению энергетических затрат к ширине улыбки ТТ вне конкуренции.

Сколько верёвочке не виться, конец один — испанские серпантины всегда приводят на какой-нибудь гоночный трек. В данном случае на знаменитый гоночный курорт Ascari. Тут нас ждут ярко-жёлтые хэтчбеки Audi TTS — с адаптивными амортизаторами Magnetic ride, также подчиняющимися системе drive select, с большими колёсами, зажатой подвеской, облегчёнными, более эффективными тормозами и дополнительным режимом виртуальной приборной панели с крупным тахометром по центру. Но главное в этой машине — 310-сильный двигатель.

Несмотря на солидную прибавку в 80 «лошадей», пиковый момент вырос всего на десять ньютон-метров. Зато максимум тяги доступен в ещё большем диапазоне — от 1800 до 5700 об/мин. И это отлично чувствуется: ТТS рьяно уходит в разгон, даже если передача оказалась неоптимальной. Двигатель ощущается более злым и резким, что подходит по духу «заряженной» машине. Единственное нарекание, хотя и несерьёзное, — к тому, как жёлтый чёртик звучит снаружи: по какой-то причине выхлоп тут менее спортивный, чем у 230-сильной модификации.

Из полноприводной, самой мощной и нафаршированной на данный момент версии получается отменный автомобиль для трек-дней. До первой сотни — за 4,6 с. Лишь на одну десятую медленнее, чем TT RS прошлого поколения! Дорожные шины Hankook обеспечивают отличный «держак», а Haldex позволяет выстреливать из поворотов раньше и агрессивнее, чем на моноприводе. Нейтральная и очень предсказуемая управляемость помогает совершенствовать раз от разу время круга.

Но не треком единым жив человек. Audi TT будут покупать прежде всего как автомобиль на каждый день. А в этом качестве обычные стандартные версии предпочтительнее «заряженной». Паспортный разгон до 100 км/ч хуже на полсекунды — зато плавность хода лучше на голову. Там, где TTS трясётся и прыгает на своих адаптивных стойках даже в режиме Comfort, обычная машина игнорирует неровности что на 100 км/ч, что на 180. И на быструю езду простенькие TT также провоцируют, и управляются почти не хуже.

К сожалению нам не позволили вывести младшую модификацию на Ascari. Это разрешили только фотографам. Зато удалось сравнить TT и TTS на серпантине, и пусть 230-сильный автомобиль несколько медленнее, зато удовольствия от него почти столько же, а неудобств гораздо меньше. Ширина улыбки не зависит от комбинации привода и коробки передач, что особенно ценно — можно спокойно выбирать ТТ на свой вкус и кошелёк. Кстати, мы уже знаем, что безэкранный интерьер станет фишкой ещё нескольких автомобилей Audi, а немцы намекают, что новая эргономическая парадигма неотделима от драйверской. Они не скрывают, что им самим живые машины нравятся больше, чем просто идеальные.

Активация доп. функций vcds (vag-com) для тт мк2 и смежных авто "от и до".

Всё что вы увидите ниже — написано мной лично именно для тт 8j, некоторый функционал подойдёт для смежных авто, некоторый нет, некоторый подойдёт, но располагаться будет в других байтах/битах. Если вас интересует активация скрытых функций на других авто и других платформах — велкам сюда. Этот пост написан дабы другим владельцам тт не приходилось по крошкам выискивать информацию по активации тех или иных фишек именно для тт на разных сайтах. Блоки разные и активация функций для тт практически всегда осуществляется в параметрах, отличных от шкод/сеатов/гольфов, хотя и имеет смежные пути. Информации много, есть распространенные вещи, есть не очень. Есть те, которые на тт активировать через vcds невозможно, есть которые и через vas pc не поддаются (только пайка и репрограмминг напрямую), есть которые можно включить через FIS, есть поддерживаемые определенной машиной и не поддерживаемые другой (при одинаковых годах выпуска).

На мой взгляд, заниматься такого рода вещами имеет смысл когда с машиной нет особых проблем по логам и основным параметрам т.к. они не в приоритете. Кабель для работы с vcds (васей диагностом) можно купить на ибее/али рублей за 900, можно в России на авито за

2500руб, можно не на авито за

4500 или у оф представителей в Германии за 300+ евро (цены актуальны на момент написания статьи), версия кабеля используемая в данной статье 12.12.

Список функций, которые можно активировать на тт (рестайл/дорестайл не играет роли, но на дорестайле список будет больше) представлен ниже. Если вас заинтересовал определенный пункт — выделяете его, ctrl+с -> ctrl+f -> ctrl+v -> enter. После активации некоторых функций — результат снят мною на видео и вы можете в реальном времени посмотреть как это работает. Целесообразность некоторых функций под вопросом, другие — уже могут быть активированы до вас кем-либо, отдельные могут идти с завода и активации их не требуется (соответственно сделав наоборот вы можете их деактивировать). Некоторый функционал будет недоступен в силу прошивки или PN того или иного блока. Ещё имеет смысл посмотреть нет ли косяка с дефективным звучанием баса. Описывать здесь я его не буду т.к. это не доп функция, а отдельный косячный элемент. Как решить (и проверить наличие) проблемы с использование этого же кабеля описал вот здесь.

Господа, всё что написано здесь — вы делаете на свой страх и риск. Не смотря на то, что активация функций это элементарный процесс — слепо стоит следовать командам только в случае полного соответствия расположению байтам/битам. Касаемо кодирования — если вы что-то перепутали и хотите откатиться назад — зайдите в папку Ross-Tech\VCDS\Debug, найдите файл CodingLog с расширением .txt и там увидите даты и кодировки к которым вы прикасались.

Список основных функций:

1. Оповещения о не пристёгнутых ремнях;
2. Моргание аварийкой при резком торможении;
3. Выставление сервисных интервалов;
4. Блокировка дверей при скорости более 15км/ч;
5. Комфортное закрытие стекол (без удержания кнопки брелка);
6. Указатели поворота спереди слева и справа как передние габаритные огни;
7. Изменение яркости задних габаритов;
8. Сoming home и leaving home (включая изменение времени работы);
9. Активация задней противотуманки вместе со стоп-сигналами;
10. Сигнал при постановке/снятии с охраны (моргание фарами стоит по дефолту);
11. Уменьшение времени работы фароомывателей;
12. Увеличение порога срабатывания фароомывателей;
13. Опускание правого зеркального элемента при движении задним ходом;
14. Отключение контроля (проверки) ламп;
15. Активация стробоскопов;
16. Активация DSR (помощь в рулевом управлении);
17. Активация TSC;
18. Вывод цифрового спидометра на экран магнитолы;
19. Альтернативная позиция парковки дворников;

В настройках есть ещё куча всего, но большинство из них вам понадобится активировать только после того, как вы физически добавите в авто тот или иной элемент (электроприводы зеркал, сирену, датчик дождя и т.п.). Некоторые функции есть, но описывать я их не стал т.к. нужны они достаточно редко и в большинстве случаев индивидуальны (селективное открытие дверей, погрешность показаний спидометра и т.п.)

Касаемо функций, которые активировать на дорестайловых тт в большинстве случаев через vcds нельзя:

1. Тест стрелок при включении зажигания;
2. Складывание зеркал при постановке на охрану;
3. Cornering lights (включение передних туманок при повороте руля)

Тест стрелок делается прямым вмешательством в EEPROM, складывание зеркал делается созданием проводки через реле/vas pc, корнер лайтс как делается пока не выяснял, но по каждому из этих пунктов будет отдельный пост. Я заставлю их работать рано или поздно.

Как отступление от темы, спустя много времени с момента создания этого поста я всё же сделал тест стрелок:

Увы, в домашних условиях повторить такое можно только снятием и разборкой панели, вычитыванием дампа памяти, редактированием и затем заливкой назад и сбором. VCDS до этих действий не поможет.

Поехали. Кодирование/адаптация.

1. Оповещения о не пристёгнутых ремнях;
для дрестайлов: 17-й блок -> кодирование -> меняете предпоследнюю цифру на 2. В данной случае будет происходить 6 звуковых сигналов и затем затухание значка вне зависимости от того пристегнулись вы или нет. Пока не выключите зажигание — ни писка, ни моргания значка не будет. Вы можете либо вообще отключить индикацию о ремне, либо сделать её зависящую от скорости (24км/ч+ и зуммер будет орать постоянно) и т.п. Выберите то, что больше подходит.
для переходных моторов способ выше не работает, нуна 17-й блок -> кодирование -> меняете предпоследнюю цифру на 0. Это вырубит значок и зуммер в принципе. Для рестайлов 0 строго вырубит, 2 — не знаю, не попалась ещё машина чтоб проверить.

3. Выставление сервисных интервалов;
17-й блок -> адаптация -> выбираете по очереди нужный параметр и меняете значение:
"максимум оил сервис" -> значение ставится 80 (для 8000 км)
"минимум оил сервис" -> значение ставится 70 (для 7000 км)
"минимум тайм сервис" -> значение ставится 365 (для одного года)
"максимум тайм сервис" -> значение ставится 365 (для одного года)
"коломитерс синс оил сервис" -> значение ставится в зависимости от того, сколько вы проехали
"тайм синс оил сервис" -> значение ставится в зависимости от того, сколько вы проехали
Удобная штука для тех, кто меняет масло не регламенту в 15к, сбрасывая интервалы на 0 через рычажки на приборке, а тем кто отошел от стандартных интервалов (надеюсь таких большинство). Для переходных и рестайлов есть помимо сервисного интервала — ещё и инспекция. Сбросить её через рычажки не получится — только компом. Отредактируйте значения "дистанс синс икспекшен" и "тайм синс инспекшен" — поставьте туда нули.

Сброс сервисного обслуживания (масла) для дорестайлов, переходных и рестайлов — поставить в канале адаптации 02 — значение 0, затем тест, затем сохранить.

4. Блокировка дверей при скорости более 15км/ч
46-й блок кодирование -> длинное кодирование -> байт 0 -> бит 4 -> ☑

5. Комфортное закрытие стекол (без удержания кнопки брелка);
46-й блок кодирование -> длинное кодирование -> байт 5 -> бит 6 -> ☑

7. Изменение яркости задних габаритов;
09 блок -> кодирование -> длинное кодирование -> байт 12 -> выставляем значения в процентах (шаг: 1%)

8. Сoming home и leaving home (включая изменение времени работы);
09 блок -> кодирование -> длинное кодирование -> байт 0 -> бит 5 и бит 7 -> ☑

9. Активация задней противотуманки вместе со стоп-сигналами;
Функция, на данный момент, не работает как нужно. Не включайте.
09 блок -> кодирование -> длинное кодирование -> байт 21 -> бит 4 -> ☑

11. Уменьшение времени работы фароомывателей;
09-й блок -> кодирование -> длинное кодирование -> байт 6 -> в поле со значением "Dec1" устанавливаем нужное значение. Чем меньше — тем короче будет длиться процесс работы. На скрине у меня 1.4 секунды.

12. Увеличение порога срабатывания фароомывателей;
09-й блок -> кодирование -> длинное кодирование -> байт 5 -> в поле со значением "Dec1" устанавливаем нужное значение. Чем больше значение — тем больше секунд пройдёт перед тем как форсунки вылезут и начнут орошать фары. На скрине у меня 1 секунда.

13. Опускание правого зеркального элемента при движении задним ходом;
46-й блок кодирование -> длинное кодирование -> байт 11 -> бит 7 -> ☑
Функция будет работать только при наличии памяти сиденья, которого в тт нет как функции, не смотря на то, что в кодировке блока двери можно выставить наличие памяти сиденья. Скорее всего нужно будет снимать зеркало и подпаивать пины к проводам. Можете попробовать включить функцию у себя, возможно на более свежих блоках функция будет работать без гемороя.

14. Отключение контроля (проверки) ламп;
09-й блок -> кодирование -> длинное кодирование -> байт 18 -> биты с 0 по 7 -> ☐ И плюс там же проверить байт 19 -> биты с 0 по 3 -> ☐
Это отключает только холодную проверку (осуществляется при включении зажигания), отключение горячей проверки возможно сделать только на элементы описанные в 19-м байте.

15. Активация стробоскопов;
09-й блок -> кодирование -> длинное кодирование -> байт14 -> бит 2 -> ☑
При работе ближнего + туманок, моргаете дальним, в этот момент туманки гаснут, при частом выполнении получается эффект стробоскопов.

16. Активация DSR (помощь в рулевом управлении);
44-й блок -> адаптация -> в списке выбираете DSR -> меняете значение на 0
Суть системы: если вследствие плохого дорожного покрытия или высокой скорости движения автомобиль отклоняется от заданной траектории движения из-за избыточной или недостаточной поворачиваемости, то курсовая устойчивость за короткий промежуток времени восстанавливается не только за счет целенаправленного подтормаживания соответствующих колес, но и за счет воздействия на рулевое управление

17. Активация TSC;
44-й блок -> адаптация -> в списке выбираете TSC -> меняете значение на 1
TSC — вкратце это изменение настройки компенсации крутящего момента. Суть системы в компенсации увода автомобиля в момент разгона.

18. Вывод цифрового спидометра на экран магнитолы
56-й блок -> адаптация -> канал 02 -> ставите значение от 0 до 4-> сохранить
В зависимости от выбранной цифры — получаете возможность смотреть текущую скорость/время на экране магнитолы. В зависимости от выбора сможете активировать вывод инфы постоянно или возможность вывода через меню магнитолы в любое удобное время.

19. Альтернативная позиция парковки дворников;
9-й блок -> Wischer -> длинное кодирование -> байт 1 -> бит 2-> ☐
Убираем на зиму, дабы дворники при включении/выключении авто не пытались менять положение на примерзшей машине.

Пост периодически будет обновляться и дополняться, при желании можете добавить в закладки т.к. даже если кабель вы покупать не будете — у вас всегда под рукой будет список, с которым вы можете приехать на встречу клуба или к людям, которые за деньги занимаются активацией и сказать что именно вы хотите. Я не стал описывать функционал для тт 3.2 т.к. в целом он схож, Colapse его и так знает, а красной американской тп это как мертвому припарка. Так же рекомендую к ознакомлению пост с программами самообучения и мануалами по tt mk2, рано или поздно вам понадобится информация от туда.

VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ И ПРОШИВКА ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI PORSCHE SEAT ПЕРМЬ




















Audi TT 8S (2015 - 2021) активация скрытых функций (список), обновление, прошивка блоков, навигации, диагностика в Перми (Ауди ТТ 8S):

✔ разблокировка TV-DVD в Audi TT 8S TV/DVD в движении (видео в движении, VIM, video in motion) Audi для Ауди ТТ 8S 2015-2019

✔ Отключение (деактивация) функции Start-Stop для Audi TT 8S.

✔ Динамичная (спортивная) настройка рулевой рейки (для а/м без Audi Drive Select)

✔ Активация ассистента дальнего света FLA (* при наличии камеры ассистентов, отдельная опция)

✔ Активация ассистента поддержания полосы Lana Assist (* при наличии камеры ассистентов, отдельная опция)

✔ Ассистент дальнего света, перенастройка на работу с 25 км/ч (в стандарте 58 км/ч).

✔ Штатный охранный комплекс (сигнализация при несанкционированном открытии двери).

✔ Звук постановки и снятия с охраны.

✔ Перенастройка работы омывателя фар при 2 сек. задержке.

✔ Полное отключение омывателя фар.

✔ Автоснижение обогрева сидений через заданный промежуток времени по Вашему желанию.

✔ Активация эффекта перемигивания при включении поворотника или аварийки на задних и передних дневных ходовых огнях и иные индивидуальные световые настройки.

✔ Настройка электронной блокировки дифференциала.

✔ опция закрытия автомобиля при работающем двигателе Audi TT.

Особенно актуальная для автомобилей без дополнительного автономного отопителя. Теперь у Вас нет необходимости постоянно снимать пластиковый колпачек и вытаскивать металлический ключ для того чтобы закрыть автомобиль с работающим двигателем. - Постановка на охрану заведенного авто с помощью системы бесключевого доступа или с помощью кнопки блокировки на ключе зажигания. - Во избежание непредвиденных ситуаций, невозможно открыть автомобиль с помощью датчиков бесключевого доступа даже если вы находитесь рядом с ним, только с кнопки ключа зажигания. - Возможность открытия только двери багажного отсека.

✔ активация функции секундомера (таймер круга) на приборной панели virtual cockpit.


✔ отключение зуммера индикации не пристегнутого ремня безопасности

✔ активация логотипа и спортивного варианта виртуальной приборной панели AID в стиле Audi TT S, TT RS.

✔ улучшение качества звучания штатной магнитолы Ауди ТТ.

✔ вывод в меню функции отключения дневного света (в нулевом положении переключателя освещения) - включение опции управления DRL (ходовыми огнями) ON/OFF опция в MMI

✔ отключение дневного света при постановке на ручник

✔ увеличение продолжительности сигнала указателя поворота с 3 до 5 раз при кратковременном нажатии рычага

✔ увеличение температуры обогрева рулевого колеса

ПРИМЕРЫ РАБОТ по активации скрытых функций, кодированию, обновлению карт навигации Audi MMI, разблокировке видео в движении AUDI TT 8S 2015-2021 в Перми

Пакет "Комплексная активация скрытых функций + разблокировка видео в движении + отключение Start Stop" AUDI TT 8S 2015-2021 в Перми

12000 руб. 10 000 руб.

Деактивация системы Старт Стоп 6000 руб. 4000 руб.

Активация спортивной версии приборной панели Virtual Cockpit в стиле TT S, TT RS 7000 руб. 3000 руб.

Активация функции распознавания дорожных знаков (VZE, Traffic sign detection) Audi TT 8S 10 000 руб. + 8000 руб.

Отдельно разблокировка функции просмотра видео в движении VIM Audi TT 8S 7000 руб. + 5000 руб.

Обновление карт навигации MIB2 Audi Navigation Plus до версии 2019 года Audi TT 9500 руб. + 7000 руб.

Как настроить часы на Ауди q7?

Выбрать: кнопка MENU > Настройки > левая кнопка управления > Настройки MMI > Дата и время. Если функция включена , время и дата настраиваются автоматически.

Как настроить часы Ауди q7?

Нжимаешь кнопку SETUP- на маниторе появляется меню доп настроек. Нажимаеш верхнюю-левую кнопку возле центральной шайбы. И вот тебе открыто меню настройки времени и даты. ВСЕ крути шайбу в нужном месте устанавливай часы и календарь.

Как настроить часы на Ауди ТТ?

Выбрать: кнопка MENU > Настройки > Левая кнопка управления > Настройки MMI > Дата и время. Если функция включена, время и дата настраиваются автоматически. Время можно настроить вручную. Для этого должна быть выключена Автоматическая настройка .

Как настроить часы в Ауди Q3?

реж./GPS и нажать кнопку управления. Вращением кнопки управления выбрать время и нажать кнопку управления. На дисплее MMI белым цветом выделяется индикация часов. Для установки правильной индикации часов повернуть кнопку управления влево/вправо и затем нажать ее.

Как настроить время Ауди ку5?

Нажать клавишу управления время. На дисплее MMI появляется меню установки времени. Вращением кнопки управления выбрать источник времени и нажать кнопку управления. Вращением кнопки управления выбрать quartz (кварц) или радиочасы * и нажать кнопку управления.

Как настроить время на Ауди а4?

Выбрать: кнопка MENU > Настройки > левая кнопка управления > Настройки MMI > Дата и время. Или: выбрать: кнопка MENU > Автомобиль > левая кнопка управления > Настройки автомобиля > Дата и время. Если функция включена , время и дата настраиваются автоматически. Условие: выключена Автоматическая настройка.

Как установить время на Audi a6 c6?

  1. Нажимаем клавишу SETUP на панели управления.
  2. MMI переводится в режим SETAP.
  3. В верхнем правом углу видим надпись SETTINGS.
  4. Нажимаем на верхнюю правую клавишу панели управления.
  5. Проваливаемся в режим SETAP.
  6. Центральным переключателем переводим MMI в режим TIME SETTING и нажимаем на центральный перключатель.

Как настроить часы на Ауди а8?

Как поменять язык Audi q5?

Выбрать: функциональную клавишу SETUP > клавишу управления установки > язык меню. Можно изменить язык индикации на дисплее MMI и в информационной системе для водителя, а также язык указаний навигационной системы и речевой диалоговой системы.

Дополнительное оборудование Audi TT 8S 2015/2016/2017/2018/2019/2020 года

Система Audi Hold Assist автоматически предотвращает непреднамеренное движение автомобиля при остановке и трогании.

Дополнительное оборудование - Фото №2 | Audi-Rus.RU

Перепрограммирование приборной панели Virtual Cockpit в режим Audi TTS

Опция доступна для автомобилей с Audi virtual cockpit.

Дополнительное оборудование - Фото №3 | Audi-Rus.RU

Отключение функции Start-Stop

Наверняка, вы замечали – что, при всех своих полезных качествах, активность системы «Start-Stop» не всегда вам удобна.

Камера заднего вида Audi TT 8S

Оригинальная камера заднего вида Audi TT 8S 2015-2019 года. Видео-картинка передается на экран мультимедийного устройства.

Парковочный ассистент с датчиками сзади

Задний парктроник на Audi TT 8S выглядит как 4 установленных парковочных датчика в задний бампер. Установленные в.

Парковочный ассистент с датчиками спереди

Оригинальная парковочная система для Audi TT 8S выглядит как 4 установленных парковочных датчика в передний бампер.

Дополнительное оборудование - Фото №7 | Audi-Rus.RU

Внешние зеркала заднего вида с функцией складывания

Преимущества данной опции вы ощутите при проезде узких участков, а также при парковке в ограниченном пространстве.

Парковочный ассистент с датчиками спереди и сзади

Парктроник на Audi TT 8S является одной из наиболее востребованных опций. Выглядит он как 8 парковочный датчиков по.

Система автоматической парковки с отображением препятствий

Облегчает парковку автомобиля благодаря звуковому сигналу, указывающему на расстояние до препятствия спереди.

Дополнительное оборудование - Фото №10 | Audi-Rus.RU

Устройство HomeLink открывания/закрывания ворот

Устанавливаемое дистанционное радиоуправление HOME LINK предоставляет вам полезную возможность, сидя в автомобиле.

Audi side assist: ассистент перестроения

Ассистент перестроения Audi side assist на Audi TT 8S помогает водителю при смене полосы. С помощью радарных датчиков в заднем.

Крепление Isofix для переднего пассажирского сиденья

Главное принципиальное отличие Крепления для детских сидений ISOFIX в автомобиле это наличие специальных скоб.

Audi drive select

Для удобства управления автомобилем рекомендуем вам установить "Audi drive select" Водитель может выбрать три различных.

Ассистент переключения дальнего света

Светодиодные фары Audi Matrix

Автомобиль с матричными фарами оборудован специальной камерой, наблюдающей за дорожной обстановкой. Если камера.

Дополнительное оборудование - Фото №16 | Audi-Rus.RU

Климат-контроль

С инновационными элементами управления в салонных воздуховодах. Со встроенным дисплеем и электронным регулятором.

Обратная связь
Обратная связь


Заказ обратного звонка

Заявка на обратный звонок отправлена, ожидайте ответа!

Санкт-Петербург: Лиговский пр., 60-62М

Москва: 3-я Хорошевская, вл. 7, корп. 1

Дооснащение и сервис AUDI

8 800 250 6608 звонок бесплатный
8 812 923 3134 сервис и запчасти

Москва,
ул. 3-я Хорошевская, владение 7, к. 1
Пн-Пт с 10:00 до 21:00

Санкт-Петербург,
Лиговский проспект, 60-62 М
Ежедневно с 10:00 до 21:00

Центр по установке дополнительного
оборудования на Audi TT

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Audi TT

Реализуется при помощи подключения мультимедийно-развлекательной системы на базе ОС Android – AirTouch Performance. Наша андроид-система – это весь функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Audi. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Audi.

Цена: от 73 300 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Audi TT

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Бесштыревые доводчики дверей на Audi TT

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 38 600 руб.

Чип-тюнинг двигателя Audi TT от Анатолия Лебедева

Цена: от 16 000 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Audi TT

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Audi.

Цена: от 4 100 руб.

Цена: от 50 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Audi TT

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Оклейка Audi TT антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Audi TT

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Audi TT с телефона

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Audi TT

Цена: от 40 750 руб.

Звездное небо в автомобиль на Audi TT

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Audi TT

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Audi TT

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Audi TT

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Audi TT

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Audi TT

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении! Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Установка электрических розеток 220V на Audi TT

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Audi TT

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Audi TT

В некоторых моделях Audi, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки или ставили новые сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и эффективно.

Цена: от 28 000 руб.

Система ночного видения в Audi TT

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Audi TT

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Elsheep-Team

Машина не то чтобы редкая, а очень редкая в инсталле. Тем более, что стоит в машине система Bose, которая для многих - предел мечтаний. Но не для владельца этого авто.

И мы кардинально все изменим. Во-первых - Bose выбрасывается из машины ПОЛНОСТЬЮ. В качестве головного устройства ставим топовый Kenwood 9716.

Ограничения по инсталлу вносит размер авто и четкое пожелание не занимать багажник вообще. Это багажником то назвать сложно, если честно.

В момент поиска информации в сети и создания концепции по озвучке авто , было просмотрено несколько инсталлов. Но. но во всех увиденных случаях инсталляторы шли по пути Custom установки - частичная или полная переделка частей салона , полностью занятый оборудованием багажник и прочая аудиофилия.

У нас четко прописанное пожелание - установка в стиле Stock. Ничего, нигде не должно указывать на то, что стоит новая аудиосистема.

Но в момент сдачи авто в работу и его осмотра возникла немного другая концепция (аппетит то приходит во время еды, как известно). В итоге , в системе появился саб. Но это тоже пока вопрос , который требует исследования.

В общем, как часто бывает в нашей работе - креативим по ходу пьесы.

Посмотрим на первоначальную схему


идея фикс была в том, чтобы использовать вместо сабвуфера БМВшные подседельники, которые работали бы на объем двери.

Но в момент принятия в работу машины нарисовалась вот такая схемка



НЧ\СЧ динамики стоят в дверях


ВЧ стоят в торпедо и работают на отражении стекла


салон достаточно аскетичен


вместо пепельницы поставим пульт от ESX. Клиент не курит



Что за боковыми обшивками не совсем понятно



в машине нет даже докатки.


достаем штатный усилитель Bose


спрятался он вот здесь. Причем, судя по проведенным нам тестам, его можно вообще удалиь из машины в нашем случае, но . на его место наше оборудование не встанет. Коммутация сигнала предполагает три пары кабелей , а это целая коса межблоков, которые требуют определенный радиус прокладывания. И боковая обшивка нам мешает в этом случае


что стало для нас откровением - в машине есть штатный сабвуфер. Нашли его за левой обшивкой. Играл он в нее. И это дает нам очень неплохие шансы на реализацию полноценного сабвуферного звена в этом месте


вся штатная виброизоляция багажника. Этим можно описать вообще отношение производителя к потребителю


правая боковина. Места нет


в правой обшивке оно как бы есть , но там в пластике есть карман, в котором лежит штатная аптечка. Ее хочется осхранить


дверки. Хорошие для звука. "окно" закрыто пластиковым щитом - это хорошо.

Audi TT (8N): элитное купе по цене «гражданского» авто

Автомобиль из детских грез. Круглая крыша, тонированная оптика и ярко выраженные колесные арки в стиле Beetle — в конце 90-ых Audi TT предстала спортивной, яркой и привлекательной мечтой миллионов мальчишек и девчонок. Дорогой автомобиль премиального бренда до сих пор вызывает восторг. Более того, до сих пор выпускается.

Содержание

Описание модели

Audi TT поколения 8N выпускался с 1998 по 2006 год. В 2003 году автомобиль обновился. Объем двигателя составлял 1,8 литра, а мощность варьировалась от 150 до 225 лошадиных сил. 150-сильный мотор оснащался только МКПП. А топовый мощный мотор мог работать в том числе и с шестиступенчатым «автоматом». В максимальных комплектациях был доступен полный привод Quattro.

После рестайла в 2003 году мотору 1,8 была доступна мощность 163, 190 или 240 сил. Работал двигатель с 5- или 6-ступенчатой «механикой» или с 6-ступенчатым «автоматом». Полный привод был доступен в версиях на 190 и 240 сил. После обновления появился еще один двигатель на 3,2 литра с V6 мощностью 225 л. с. Вкупе с ним работали 6 МКПП или «робот». Привод у топового мотора только полный.

Выпускалось первое поколение 8N в кузовах купе или кабриолет-родстер. Но машин с открытой крышей было продано в нашей стране очень мало, поэтому и на «вторичке» их почти нет.

Салон выполнен в спортивном стиле с обилием алюминия и хрома: накладки на педали, рычаг КПП, окантовка кнопок, рычагов и дефлекторов воздуха.

Спортивные кресла с боковой поддержкой. Задний ряд кресел сложно назвать полноценным. Этот автомобиль не создан для того, чтобы загрузить в него всю семью и друзей.

Багажник тоже не хвастается большими объемами. Разместить что-то в нем будет возможно, если сложить задние кресла. Поэтому придется выбирать: размещать сумки сзади или людей.

Клиренс невысокий — всего 13 мм. TT прижимается к земле, как и положено спортивным автомобилям. Поэтому часто этими машинами владельцы не пользовались зимой в регионах, где не убран снег.

Расход бензина от 8 до 14 литров в зависимости от двигателя и манеры вождения.

Снаружи — спорткар, внутри — народный автомобиль

Спортивный TT построен на базе четвертого «Фольксваген Гольфа». К идеальной управляемости, устойчивости и маневренности добавили яркую внешность, и получился автомобиль мечты. Динамика гоночного Golf GTI течет по жилам купе TT. Но облик «Гольфа» не воспринимается как спортивный даже в GTI-обвесах. А спортивное купе с обтекаемой внешностью более дорогого бренда — да.

Однако красивый профиль TT оказался не так уж и хорош в аэродинамике. На скоростях больше 150 км/ч машина могла непроизвольно уйти в занос. Только после скандала, который подняла пресса, производитель согласился добавить систему контроля устойчивости и устанавливать на дверь багажника прижимное крыло.

Плюсы и минусы

Audi TT наградили отменной динамикой, сопоставимой с купе BMW M3. Даже 150-сильный мотор способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 9 секунд. И это впечатляющий результат для начала 2000-х годов.

На TT по будням можно ездить на работу, а по выходным — зажигать на треке. Управляемость на высоте: плавный ход, долговечная подвеска, большой выбор запчастей. Автомобиль держится в полосе даже на самых крутых виражах.

Однако именно эти плюсы и сыграли плохую роль на «вторичке». Найти б/у машину с малым пробегом сложно. Авто пользовалось популярностью, потому что воспринималось как суперкар на каждый день. Медленно на этих машинах не ездили, поэтому на б/у рынке полно битых экземпляров.

Кузов ржавеет, но медленно. В первую очередь покрывались коррозией самые слабые места: пороги, арки и рама ветрового стекла. Осложняет ситуацию частое попадание машин в ДТП. Поэтому при выборе Audi TT с пробегом будьте бдительны!

Но есть и положительные моменты. Поскольку TT воспринимался владельцами как автомобиль мечты, очень запущенных моделей в продаже мало. В основном за ними вовремя ухаживали. К тому же новые элементы кузова стоят довольно дорого — в 2-3 раза дороже тех же деталей на Golf. Например, стоимость переднего бампера в среднем — 25 тысяч рублей.

Безрамочные двери выглядят красиво, но за это приходится платить внимательным уходом и кошельком. Тросовый провод стеклоподъемника часто выходит из строя, может непроизвольно отпускать стекла на парковке. Уплотнители дверей восстанавливают по-колхозному: в стиле русских автомобилей при помощи трубок и изоленты. Дорестайлинговые авто страдают поломками замков дверей: то не открываются, то не закрываются.

Салон отделан кожей. На пробегах за 200 тысяч километров руль выглядит заметно затертым, а сиденья, как правило, пережили уже несколько перетяжек. Внутри ломаются пластиковые рычажки и кнопки, но от этого не избавлен ни один возрастной автомобиль. Серьезная часто встречающаяся поломка внутри салона, на которую надо обратить внимание, — чип приборной панели. Ломается он из-за ошибки производителя и никак не связан с условиями эксплуатации. Из-за этой ошибки может даже не завестись двигатель, если ошибка иммобилайзера не будет сброшена.

К электронике у владельцев TT в основном нет претензий. Большинство накатывает сотни тысяч километров без проблем.

Тормозная система работает отточенно, долго и не удивляет неожиданными поломками.

Подвеска у TT жесткая и по-спортивному неудобная, зато крепкая. Это минус для комфорта, зато плюс для кошелька.

Трансмиссии не проблемные, но ломаться все же есть чему. При аккуратном обращении МКПП на 8N вечные. У криворуких гонщиков проблемы начнутся еще до 50 тысяч километров. Проверить это при покупке возможно, если задавать хитрые вопросы владельцу. «Автоматы» на рынке встречаются реже, но они тоже надежные, если не забывать менять масло в коробке каждые 40 тысяч километров.

С двигателями Audi TT тоже повезло. Моторы обходятся без серьезных поломок на протяжении всего срока использования.

Цены на «вторичке»

ТТ, мягко говоря, — не самый популярный автомобиль на б/у рынке. Через «Автокод» за последний месяц его проверили 375 раз, а на портале «Авто.ру» продается всего 14 моделей первого поколения: три — на «Авто.ру» и 11 — на «Дроме».

Самая дорогая модель продается за 690 тысяч рублей. Это более новый экземпляр — 2004 года выпуска, с топовым мотором и пробегом 136 тысяч километров:

Проблемы подержанных Audi TT

Несмотря на то, что «Ауди ТТ» продается в малом количестве на «вторичке», даже среди этого числа мы нашли проблемные автомобили. Посмотрите на модель 2003 года с пробегом всего 155 тысяч километров. Мотор 1,8 литров, 180 «лошадей», автоматическая коробка! И все это великолепие за 450 тысяч рублей. Предложение — мечта!

Посмотрим, что говорит об автомобиле проверка «Автокода»:

Во-первых, автомобилю выдан дубликат ПТС. Возможно, продавец таким образом скрывает количество владельцев. Во-вторых, автомобилю требовался ремонт на 48 тысяч рублей. Из списка деталей можно понять, на что обратить внимание при осмотре:

С проблемами отдается модель 1999 года выпуска с пробегом 303 тысяч километров:

Проверяем автомобиль и выясняем, что для этого автомобиля также выдавалась копия ПТС. Кроме того, ГИБДД наложила регистрационные ограничения на машину. Это значит, что, пока не будут разрешены причины ограничений, автомобиль невозможно будет перерегистрировать:

Надежность и удобство маленького спорткара

Итак, в ТТ смешались управляемость, компактность, динамика и практичность. Размеры машины не позволяют перевозить большегрузы или большое количество людей, зато с ним легко припаркуешься в мегаполисе. Причем за эти радости приходится платить не больше, чем за Golf или Audi A3, на базе которых создан автомобиль.

200-700 тысяч рублей — сравнительно невысокая цена за «Ауди ТТ». Пусть и за автомобиль с большими пробегами и солидным «возрастом». Зато по цене «гражданского» авто вы, по сути, приобретаете спорткар. Притом спорткар с надежным мотором, трансмиссией, подвеской и другими жизненно важными узлами и недорогим содержанием.

Автор: Екатерина Липатова

А вам нравится Audi TT? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьей.

Читайте также: