Как настроить часы мазда 6 gh

Обновлено: 17.05.2024

МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР

На автомобили Mazda 6 устанавливают маршрутный компьютер. Он позволяет полу­чать следующую информацию: текущее вре­мя, мгновенный и средний расход топлива, запас хода на оставшемся топливе и количе­ство топлива в баке, средняя и максимальная скорость автомобиля.

Показания маршрутного компьютера выво­дятся в правую часть многофункционального информационного дисплея (в данном случае показано время).

Блок управления маршрутным компьюте­ром расположен на левой спице рулевого колеса.

1. Установите ключ в выключателе (замке) зажигания в положение «ON» (зажигание включено).

2. Нажимайте на правый переключатель, чтобы переместить курсор в позицию марш­рутного компьютера.

3. Нажимайте на центральный переключа­тель вверх или вниз, чтобы переключать инди­кацию на дисплее:

- мгновенный расход топлива «CONSUM CUR L/ 100 км». Рассчитывается исходя из те­кущего расхода топлива и пройденного рас­стояния, рассчитывается и обновляется каж­дые 2 с;

При снижении скорости менее 5 км/ч показа­ния мгновенного расхода топлива сменяют­ся символом «----------------------- L/ 100 км», что не являет­

ся признаком неисправности маршрутного компьютера.

- средний расход топлива «CONSUM AV L/ 100 км». При его расчете учитываются объем израсходованного топлива и рассто­яние, пройденное автомобилем с момента последнего подключения аккумуляторной батареи к бортовой сети или момента по­следнего сброса показаний маршрутного компьютера. Средний расход топлива рас­считывается и обновляется каждую минуту. Для сброса показаний среднего расхода топлива нажмите и удерживайте клавишу «SET» в течение 1-2 с, после чего на дис­плее появится символ « L/ 100 км», ко­

торый будут оставаться на дисплее в тече­ние 1 мин, пока не будет рассчитано новое значение среднего расхода топлива;

Для удаления показаний среднего расхода топлива на автомобиле, оборудованном на-

вигационной системой, нажмите и удержи­вайте клавишу «ENTER» блока управления.

- запас хода по топливу «REMNG». Выво­дится примерное расстояние, которое может проехать автомобиль на имеющемся в баке запасе топливе. Расчет выполняется на осно­ве среднего расхода топлива и обновляется каждую минуту;

Если показания маршрутного компьютера свидетельствуют о достаточном запасе хода до следующей заправки, а стрелка указате­ля уровня топлива в баке находится около от­метки «Е» (пусто) или горит сигнализатор ми­нимального резерва топлива в баке, немед­ленно заправьте топливный бак автомобиля. Показания маршрутного компьютера не из­менятся, если в бак было залито менее 20 л топлива.

- средняя скорость автомобиля «AV». Рас­считывается по пройденному расстоянию и времени движения с момента последнего подключения аккумуляторной батареи к бор­товой сети или момента сброса последнего показания маршрутного компьютера. Значе­ние средней скорости рассчитывается и об­новляется через каждые 10 с.

Для сброса показания среднего расхода топлива нажмите и удерживайте клавишу «SET» в течение 1-2 с, после чего на дисплее

оставаться на дисплее в течение одной мину­ты, пока не будет рассчитано новое значение средней скорости автомобиля.

Для удаления показаний среднего расхода топлива на автомобиле, оборудованном на­вигационной системой, нажмите и удержи­вайте клавишу «ENTER».

Видео по теме "Мазда 6 (2008+). МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР"

Дисплей мазда 6 подключение Бортовой компьютер на мазде Как откалибровать расход топлива в Mazda 6 www.partsnavigator.ru

Настройка

Настройка вашей системы проста и интуитивно понятна, поэтому настраивать ее можно так часто, как это требуется.

Громкость, изображение и звук

Для достижения оптимального качества звучания вы можете настроить акустическую систему вашего автомобиля.

Для настройки громкости используйте регулятор уровня громкости переключателя «Commander»:

  1. Отрегулировать громкость телефонных звонков, навигационной системы, музыки и т.п. можно с помощью регулятора уровня громкости переключателя «Commander». Поверните регулятор уровня громкости переключателя «Commander» по часовой стрелке для увеличения громкости или против часовой стрелки для ее уменьшения.
  2. Коротким нажатием на регулятор уровня громкости переключателя «Commander» можно Отключить или Включить звук.
  3. Для настройки громкости можно также использовать кнопки регулятора уровня громкости на рулевом колесе.

Настройка активного водительского дисплея (AD-DISP) при его наличии:


  1. На стартовом экране выберите пункт НАСТРОЙКИ .
  2. Перейдите на вкладку AD-DISP .

Настройка сенсорного экрана:

  1. На стартовом экране выберите пункт НАСТРОЙКИ .
  2. Перейдите на вкладку ДИСПЛЕЙ .
  3. Выберите Дисплей .
    1. Для выключения сенсорного экрана нажмите Выкл.
    2. Сенсорный экран можно включить с помощью нажатия на любую кнопку переключателя «Commander».
    1. Для перехода в дневной режим нажмите День .
    2. Для перехода в ночной режим нажмите Ночь .
    3. Для автоматического переключения между режимами в зависимости от режима работы фар нажмите Aвто .

    Настройка качества звучания:


    1. На стартовом экране выберите пункт НАСТРОЙКИ .
    2. Перейдите на вкладку ЗВУК .
    3. Выберите пункт Низ. частоты , перетащите ползунок для увеличения или уменьшения низких частот.
    4. Выберите пункт Выс. частоты , перетащите ползунок для увеличения или уменьшения высоких частот.
    5. Выберите пункт Баланс , перетащите ползунок для настройки баланса громкости передних/задних динамиков.
    6. Выберите пункт Баланс , перетащите ползунок для настройки баланса громкости правых/левых динамиков.
    7. Для автоматической настройки уровня громкости с помощью 7 предустановленных уровней выберите Авторег. грмк (стандартное аудио).
    8. Выберите Centerpoint (аудиосистема Bose) для Включения или Выключения автоматической настройки функции окружения звуком.
    9. Выберите AudioPilot (аудиосистема Bose) для Включения или Выключения автоматической настройки уровня громкости.
    10. Выберите Звуковой сигнал для Включения или Выключения звукового сигнала, сопровождающего действия.

    Безопасность, автомобиль, устройство и система

    Удобство и безопасность становятся намного выше, если ваша система настроена в соответствии с вашими предпочтениями.

    Настройка системы помощи при определении дистанции (Distance Recognition Support):

    Настройка системы интеллектуальной помощи при торможении (Smart Brake Support):

    1. На стартовом экране выберите пункт НАСТРОЙКИ .
    2. Перейдите на вкладку БЕЗОПАС .
    3. Выберите пункт Smart Brake Support (SBS/SCBS) .
    4. Выберите предпочтительные настройки.

    Настройка системы предупреждения о находящемся впереди препятствии (Forward Obstruction Warning):

    1. На стартовом экране выберите пункт НАСТРОЙКИ .
    2. Перейдите на вкладку БЕЗОПАС .
    3. Выберите пункт Forward Obstruction Warning.
    4. Выберите предпочтительные настройки.

    Настройка уровня громкости звукового сигнала системы сигнализации об опасности при перестроении (Rear View Monitoring):

    1. На стартовом экране выберите пункт НАСТРОЙКИ .
    2. Перейдите на вкладку БЕЗОПАС .
    3. Выберите пункт Громк. Rear Vehicle Monitoring .
    4. Выберите предпочтительные настройки.

    Настройка уровня громкости звукового сигнала системы контроля мертвых зон (Blind Spot Monitoring):

    1. На стартовом экране выберите пункт НАСТРОЙКИ .
    2. Перейдите на вкладку БЕЗОПАС .
    3. Выберите пункт Громк. Blind Spot Monitoring .
    4. Выберите предпочтительные настройки.

    Настройка системы предупреждения о смене полосы движения (Lane Departure Warning System):

    1. На стартовом экране выберите пункт НАСТРОЙКИ .
    2. Перейдите на вкладку БЕЗОПАС .
    3. Выберите пункт Lane Departure Warning System .
    4. Выберите предпочтительные настройки.

    Настройка автоматической активации стеклоочистителей во время дождя:

    1. На стартовом экране выберите пункт НАСТРОЙКИ .
    2. Перейдите на вкладку БЕЗОПАС .
    3. Выберите пункт Автомат.режим стекло-лей , нажмите Вкл . или Выкл .

    Настройка автоматического запирания дверей:

    1. На стартовом экране выберите пункт НАСТРОЙКИ .
    2. Перейдите на вкладку АВТО .
    3. Выберите пункт Дверные замки .
    4. Выберите предпочтительные настройки.
    5. Выберите пункт Гр.сиг.зап.двр б/з клч , для настройки громкости сигнала выберите параметр Выс., Средне, Низ. или Выкл .
    6. Выберите пункт Время авт. повт. запирания , настройте автоматическое повторное запирание дверей через 90 , 60 или 30 секунд.
    7. Выберите пункт Режим разблокировки для выбора требуемых настроек.

    Настройка сигналов поворота:

    1. На стартовом экране выберите пункт НАСТРОЙКИ .
    2. Перейдите на вкладку АВТО .
    3. Выберите пункт Указ. Поворота .
    4. Выберите предпочтительные настройки.

    Настройка освещения:

    1. На стартовом экране выберите пункт НАСТРОЙКИ .
    2. Перейдите на вкладку АВТО .
    3. Выберите пункт Освещение .
    4. Выберите предпочтительные настройки.

    Настройка часов:


    1. На стартовом экране выберите пункт НАСТРОЙКИ .
    2. Перейдите на вкладку СИСТЕМА .
    3. Выберите пункт Часы .
    4. Выберите предпочтительные настройки.

    Выбор языка интерфейса:

    1. На стартовом экране выберите пункт НАСТРОЙКИ .
    2. Перейдите на вкладку СИСТЕМА .
    3. Выберите пункт Язык , выберите язык из списка.

    Настройка формата отображения температуры:

    1. На стартовом экране выберите пункт НАСТРОЙКИ .
    2. Перейдите на вкладку СИСТЕМА .
    3. Выберите пункт Tемпература , нажмите F (по Фаренгейту) или C (по Цельсию).

    Настройка формата расстояния:


    1. На стартовом экране выберите пункт НАСТРОЙКИ .
    2. Перейдите на вкладку СИСТЕМА .
    3. Выберите пункт Пробег , нажмите ми или км (километры).

    Выполнение сброса настроек системы:

    1. На стартовом экране выберите пункт НАСТРОЙКИ .
    2. Перейдите на вкладку СИСТЕМА .
    3. Для сброса настроек экрана на заводские выберите пункт Сброс на заводские настройки , для подтверждения нажмите кнопку Да .

    Просмотр текстов соглашения и отказа от ответственности:

    1. На стартовом экране выберите пункт НАСТРОЙКИ .
    2. Перейдите на вкладку СИСТЕМА .
    3. Выберите О программе .
    4. Для отображения списка документов для просмотра выберите пункт Соглашения и отказ от ответственности .

    Навигация и карты

    Пользоваться системой навигации просто и удобно, если настроить ее в соответствии с вашими предпочтениями. Щелкните здесь для настройки режима просмотра карт и других параметров.

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:

    – Дополнительную информацию, касающуюся настройки системы можно найти в руководстве пользователя.

    – Некоторые функции могут быть доступны не на всех системах.

    – Распознавание голоса невозможно использовать для настройки или в приложениях.

    – Инструкции могут отличаться в зависимости от версии программного обеспечения вашей системы.

    Наблюдаем за превращением седана Mazda 6 в буржуа

    «Механики» больше нет, а цены начинаются с полутора миллионов рублей за двухлитровый седан и от 1,68 млн ― за машину с мотором 2.5. Новый наддувный двигатель мощностью 231 л.с. увеличивает стоимость до 2,24–2,42 млн.

    Осенью нынешняя Mazda 6 справит седьмой день рождения, тогда как поколения Сонаты или Оптимы меняются раз в пятилетку или чаще. Однако «шестёрка» не просто остаётся в строю, сохраняя в России четвёртое место в сегменте вслед за культовой Camry и переменчивыми Hyundai-Kia. Она переживает третий рестайлинг, самый глубокий и серьёзный, правда, опоздавший к нам на год относительно других рынков. Внешность почти не тронута: спереди хром «съел» противотуманки, сзади пробежал по фонарям, обновлены колёсные диски. А вот наполнение.

    Интерьер перекроен от края до края, включая переднюю и дверные панели, сиденья, щиток приборов. Идея осталась прежней, а изменения будто направлены на то, чтобы подчеркнуть богатые отделочные материалы. На самом видном месте проложен массив синтетической замши. Хотя сюда просятся большой медиадисплей или кнопки второстепенных функций, прячущиеся слева за рулём. В новые кресла тоже вживлён хром, но вау-эффекта они не вызывают. Просто удобны: спереди появилась тихая вентиляция, а задние ещё чётче отформованы под двоих. Практичнее Mazda не стала.

    В начале конвейерной жизни мы её хвалили за гармоничность. Сейчас конкурентный фон изменился, и «шестёрка» оказалась шумной и жёсткой. Чуть не сказал «как в лучшие годы», но не время рефлексировать. Ради акустического комфорта пол кузова и силовые поперечины сделаны жёстче, минимизированы зазоры в кузовных и отделочных панелях, добавлена шумоизоляция (в частности, на потолок), переработана аэродинамика днища. И вкупе с шумопоглощающими стёклами передних дверей это даёт впечатляющий результат: в машине тихо на любой скорости и при любых оборотах.

    Однако седан серьёзно потяжелел: с мотором 2.5 разом на 140 кг. Поэтому заявленное время разгона до 100 км/ч ухудшилось почти на полсекунды, а номинальный расход топлива в городском цикле прибавил без малого пол-литра на сотню. Впрочем, Mazda всё ещё легче Тойоты или корейцев на пару десятков килограммов. Двигатели Skyactive-G 2.0 и 2.5 изменились едва-едва: последний прибавил две лошадиные силы (теперь их 194), у обоих немного вырос крутящий момент, особенно в зоне низких оборотов. Кстати, около трети всех продаж «шестёрки» приходилось на модификации с более мощным мотором.

    Однако атмосферных версий на презентации не представлено. Всё внимание — новому турбомотору 2.5 мощностью 231 л.с. С ним седан ещё на 38 кг тяжелее, но, благодаря мощной тяге с самых низов динамика дюже хороша и точность управления разгоном великолепна. Настолько, что спортрежим не меняет настроек дросселя, а только корректирует алгоритм работы шестиступенчатого «автомата» — в частности, «отрезая» две высшие передачи. К самой коробке вопросов как не было, так и нет. Переключения не бесшовны, но будто специально акцентированы, чтобы водитель лучше чувствовал связь с машиной.

    Шасси перенастроено кардинально. Помимо очевидной калибровки пружин и амортизаторов под возросшую массу, японцы поиграли жёсткостью различных втулок, конструкцией буферов сжатия и отбоя и так далее. Ход стал плавнее и благороднее, неровности теперь не «тыкают» седокам, а «выкают». Но их по-прежнему многовато, да и энергоёмкости подвеске недостаёт, особенно на ходе сжатия. Ощущение, что едешь на некоем немецком «премиуме» со спортпакетом, от которого невозможно отказаться.

    Управляемость точна и понятна, но лишена огонька. Тяжесть ли тому виной или мягкий протектор зимней нешиповки Nokian Hakkapeliitta R3, однако рулится эта Mazda с лёгкой ленцой и некоторой невнятностью обратной связи при малых углах поворота. Эффекта от более жёсткого крепления рулевого механизма и новой программы электроусилителя не чувствуется. В пределе скорее вероятен «немецкий» снос передка, чем заигрывание задней многорычажки. «Шестёрка» стабильна на прямой, едет надёжно, весомо и безопасно.

    В целом же градус водительских ощущений повыше, чем у корейских машин да Тойоты. А чтобы точно определить место доработанной Мазды в классе по уровню комфорта, необходим сравнительный тест. Главное — седаны всё больше становятся способом ласкать не столько драйверские амбиции, сколько самолюбие. Обновлённая Mazda следует общему тренду.

    Другой вопрос — каковы вообще перспективы этого сегмента? Смотрю вокруг: люди всё чаще предпочитают низкому и малопрактичному седану с небольшим багажником С-кроссовер. В линейке Мазды, например, CX-5 видится более универсальной и взвешенной покупкой за сравнимые деньги. Разве что бодрый турбомотор поработает приманкой для покупателей топовой «шестёрки». Поскольку, по заверению представительства, он вообще не появится под капотом обновлённого кроссовера в России.

    Паспортные данные

    Mazda 62.02.52.5 Turbo
    Кузов
    Тип кузоваседанседанседан
    Число дверей/мест4/54/54/5
    Длина, мм487048704870
    Ширина, мм184018401840
    Высота, мм145014501450
    Колёсная база, мм283028302830
    Колея передняя/задняя, мм1585/15751585/15751585/1575
    Снаряжённая масса, кг152215401578
    Полная масса, кг204620572084
    Объём багажника, л429429429
    Двигатель
    Типбензиновый с непосредственным впрыском топливабензиновый с непосредственным впрыском топливабензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
    Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
    Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
    Число клапанов161616
    Рабочий объём, см³199824882488
    Макс. мощность, л.с./об/мин150/6000194/6000231/5000
    Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин213/4000258/4000420/2000
    Трансмиссия
    Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатая
    Приводпереднийпереднийпередний
    Ходовая часть
    Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
    Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
    Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
    Задние тормозадисковыедисковыедисковые
    Шины225/55 R17225/55 R17225/45 R19
    Дорожный просвет, мм165165165
    Эксплуатационные характеристики
    Максимальная скорость, км/ч207223239
    Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,88,27,0
    Расход топлива, л/100 км
    — городской цикл8,4 (7,9)*10,0 (9,1)*10,7
    — загородный цикл5,5 (5,5)5,6 (5,6)5,9
    — смешанный цикл6,5 (6,3)7,2 (6,9)7,7
    Ёмкость топливного бака, л626262
    ТопливоАИ-95-98АИ-95-98АИ-95-98
    * Вскобках приведены данные для версий с системой i-stop, а для модификации 2.5 — также с системой i-ELOOP.

    Техника

    За кадром

    Руководство по эксплуатации Мазда 6

    Руководство Мазда 6 скачать

    Здесь можно читать онлайн или скачать руководство по эксплуатации автомобиля Мазда 6.

    Инструкция по эксплуатации Мазда 6

    Кнопки увеличения и скачивания расположены в меню в правом верхнем углу пдф-просмотрщика.

    Руководство по эксплуатации Мазда 6: содержание

    Раздел 1. Знакомство с автомобилем Мазда 6 Инструкция по эксплуатации

    Знакомство с приборной панелью и органами управления автомобиля, основными частями и устройствами.

    Мазда 6 мануал

    Мазда 6 инструкция

    Раздел 2. Mazda 6 Руководство по эксплуатации и безопасности автомобиля

    Устройство салона, пассажирских кресел, способы их складывания и регулирование под потребности пассажиров. Мануал Мазда 6 по пользованию ремнями безопасности, инструкция по использованию подушек безопасности, шторок и детских фиксирующих систем.

    Мазда 6 инструкция скачать

    Раздел 3. Знакомство с основной электроникой автомобиля

    Использование ключей, замков, дверей, противоугонных систем, стеклоподъемников, замка зажигания, электроподогрева зеркал, а также регулировка руля и зеркал под потребности водителя.

    Мазда 6 мануал скачать

    Раздел 4. Общие положения инструкции по эксплуатации Мазда 6

    Требования к ГСМ, каталитический нейтрализатор выхлопов автомобиля, режим использования автомобиля на первых порах, экономное вождение, инструкция по буксировке, езда в сложных условиях и в холодное время года.

    Мазда 6 мануал скачать бесплатно

    Раздел 5. Вождение автомобиля Mazda 6 Руководство по эксплуатации

    • запуск мотора
    • вождение автомобиля с механической КП и АКП
    • тормозная система
    • усилитель руля
    • приборы
    • круиз –контроль
    • работа системы отслеживания давления воздуха в шинах
    • парктроник
    • знаки ошибок на приборной панели
    • управление освещением
    • поворотники
    • противотуманки
    • стеклоомыватели
    • обогрев окон и зеркал

    Мазда 6 инструкция по эксплуатации скачать

    Раздел 6. Микроклимат. Аудиосистема Mazda 6 Инструкция по эксплуатации. Оборудование салона

    Климат-контроль, радио, управление аудиосистемой, лампы внутреннего освещения, подстаканники, бардачок, пепельницы, прикуриватель.

    Мазда 6 руководство по эксплуатации скачать

    Раздел 7. Инструкция на случай неисправности автомобиля Мазда 6

    В этом разделе находится информация относительно замены поврежденного колеса, действий в случае чрезмерного нагрева мотора, «прикуривания» от внешнего источника, буксирования и эвакуации в случае серьезных поломок.

    Мазда 6 инструкция автомобиля

    Раздел 8. Руководство по эксплуатации Мазда 6 Оценка состояния автомобиля перед выездом и техническое обслуживание автомобиля

    Сюда относится ежедневный осмотр машины перед использованием, график ТО, требования к маслам, инструкция по замене ламп в фарах и приборах, предохранители, регулярный уход за обивкой автомобиля и его кузовом.

    Мазда 6 руководство автомобиля

    Раздел 9. Дополнительная информация для владельца

    Необходимость использования исключительно оригинального дополнительного оборудования и требования к их качеству.

    Мазда 6 руководство по эксплуатации автомобиля

    Раздел 10. Техническая информация

    • ВИН-код автомобиля и мотора
    • требования к уровню давления в шинах
    • технические характеристики Мазда 6
    • заправочные материалы
    • расходники
    • габариты автомобиля.

    Мануал Мазда 6: технические особенности поколений автомобиля

    Варианты коробки передач на автомобилях первого поколения применялись 5-ступенчатые механические и 4-ступенчатые автоматически.

    В 2006 году, после того, как объем производства модели по всему миру превысил 1 000 000 единиц, Mazda6 прошла рестайлинг. После рейстайлинга 5-ступенчатая механическая коробка передач осталась только на автомобилях с двигателями 1.8 л, все остальные стали комплектоваться 6-ступенчатой МКПП либо 5-ступенчатой АКПП.

    В сентябре 2007 года на рынок вышло 2-е поколение модели Mazda6. Теперь автомобиль собирался на собственной оригинальной платформе.

    В 2010 году произошел рейстайлинг, в ходе которого был внесен ряд изменений в подвеску. Основа кузова стала более жесткой, изменился блок управления электроусилителя руля, появилась возможность покупки автомобиля с АКПП и двигателем на 2,5 литра (ранее предлагался только в моделях с МКПП).

    Как можно увидеть в инструкции по эксплуатации Мазда 6, после рейстайлинга бензиновый двигатель получил новую технологию работы — с непосредственным впрыском топлива. Однако, на российском рынке, как и на ряде других, двигатель с такой технологией не был доступен.

    Третье поколение автомобилей вышло в продажу в 2012 году, с последующими рейстайлингами 2015 и 2018 года. Большинство изменений в этом поколении, согласно руководству по эксплуатации Мазда 6, коснулось интерьера и экстерьера, а не технических характеристик.

    Регулировка фар Мазда 6: улучшаем свет своими руками

    Регулировка света фар Mazda 6

    Mazda 6

    Безопасное вождение возможно, если водитель видит дорогу. Регулировка фар Мазда 6 — это операция, которую делают если водитель не удовлетворен светом фар, или встречные машины часто сигнализируют о том, что их слепит ваш свет. Поэтому выполнять эту операцию время от времени необходимо, и далее будет описано, как это сделать правильно.

    Как разметить экран для регулировки света

    Как разметить экран для регулировки света

    Разметку экрана на стене выполняют так:

    • Требуется подогнать Мазда 6 непосредственно к стене, отметить на ее поверхности:
      • Центр Мазды 6 (М)
      • Центральной оси для каждого фонаря машины. Измерьте высоту центра ф-р относительно опоры автомобиля
        Совместите центр ф-ы с центром экрана

      Если все предыдущие действия были выполнены правильно, то разметка стены будет как на рисунке. Потребуется включить ближний свет и выполнить его настройку таким же образом, как это изображено на рисунке.

      Регулируем оптику Мазда 6 GJ галогенную и светодиодную

      Регулировка Mazda 6 GJ

      У автомобилей Мазда6 GJ возникают проблемы с освещением дороги перед водителем при использовании LED фар. Они связаны с тем, что граница светового пучка расположена на весьма небольшом расстоянии. Водитель при работающем ближнем свете фар может видеть перед собой участок трассы, который не превышает 30 метров. Это ощущается при отсутствии источников света на дороге, в городских условиях проблема не так актуальна, свет фонарей сказывается.

      Регулировка света фар Мазда 6, как со светодиодными (LED), так и галогенными лампами, осуществляется так:

      1. Требуется, чтобы в салоне автомобиля на месте водителя находился человек или груз весом 60-70 кг, чтобы в нем не было багажа, но внутри осталось запасное колесо и набор инструментов, включая домкрат.
      2. Требуется подкачать воздух в шинах, чтобы он соответствовал норме, указанной в технических характеристиках колес и шин. Перед регулировкой необходимо подкачать колеса.
      3. Далее нужно поставить Mazda 6 GJ на горизонтальную площадку.
      4. После этого из плотной белой бумаги или ткани выполняют экран, предназначенный для регулировки фар.
      5. Далее автомобиль помещают по отношению к экрану таким образом, чтобы дистанция между этим экраном и фарами Мазда 6 составляла 118 дюймов или три метра. установите автомобиль относительно экрана так, чтобы ф-ы находились от него на расстоянии 3м
      6. Далее измеряют, на какой высоте фары располагаются от опорной поверхности.
        • При этом рекомендуется определять высоту центра именно той лампы, на которой проводится регулировка, поскольку высота машины обусловлена целым рядом факторов.
      7. После этого центр фары совмещают линией.
      8. Далее перед лампой, которую не планируется регулировать, располагают ширму.
      9. После этого заряжают аккумулятор Мазда 6 и запускают мотор. Правила зарядки
      10. Следом у фар включают ближний свет. Ближний свет
      11. Далее корректор наклона фар устанавливают в позиции 0 (требуется для моделей, имеющих ручной корректор фар).

      При работе имеет смысл использовать лазерный уровень. Определить центр фар на стене можно с использованием именно этого инструмента.

      Регулировка фар Мазда 6 GH

      Мазда 6 GH

      Для регулировки фар автомобиля Мазда6 GH необходимо снарядить это транспортное средство как для дороги. Иначе говоря, требуется заполнить весь его бак бензином, а также взять стандартный набор инструментов и погрузить на машину запаску. Также нужно проверить воздух в шинах и, если их давление отличается от нормативного, подкачать их. Стоит помнить, что описанный ниже вариант регулировки света подходит лишь для галогеновых ламп, если же фонари данного авто газоразрядные, то этот способ использовать не стоит, рекомендуется обратиться к профессионалам.

      Для работы необходимо запастись отверткой с крестообразным лезвием, а также ключом «на 10». Действия проводятся в таком последовательности:

        Mazda 6 GH нужно поместить перпендикулярно на дистанции три метра от гладкой стены. Далее на водительском сидении нужно расположить предмет или предметы, масса которых соответствует массе водителя. Нужно расположить Мазда 6 GH как на рисунке 10.4. Продольная плоскость симметрии машины должна располагаться на экране вдоль прямой, обозначенной цифрой 0. Транспортное средство необходимо тряхнуть сбоку, чтобы произошло саморегуляция подвесочных пружин.

      Регулировка фар Mazda 6 GG

      Регулировка фар Мазда 6 GG для отладки ближнего света предполагает использование автомобиля без груза, имеющего стандартный показатель давления воздуха в покрышках. На водительском сидении находится человек или размещен аналогичный по массе груз. Операция по регулировке ближнего света выполняется следующим образом:

      1. Mazda 6 GG подкатывают к стенке на расстояние три метра (требуется именно такой зазор до фар Мазды). Установите Мазда 6 на расстоянии 3 м от стены
      2. При работе с одним из фонарей у второго отсоединяют разъем.
      3. Аккумулятор заряжают, запуская двигатель машины.
      4. Зажигают ближний свет.
      5. После этого переключатель корректора фар настраивают на ноль. Переключатель корректора настраивают на ноль.
      6. Затем выполняют непосредственно настройку, поворачивая регулировочные винты. Требуется несколько ослабить, а следом обратно закрепить. Отрегулируйте свет вращением регулировочных винтов

      Не стоит выполнять эти действия в обратном порядке, если винты сперва затянуть, а уже потом ослабить, то в поездке фонари могут разрегулироваться.

      Панель приборов Мазда 6: Обзор отображаемой информации

      panel-priborov-mazda-6

      Предупредительные индикаторы

      Обозначение приборов и индикаторов приведено по рисунку.

      Панель приборов Мазда 6 включает:

      15 – Спидометр. Показывает скорость движения автомобиля в км/ч. Цена деления 5 км/ч. Mazda 6 Европа имеет максимум 260 км/ч, Mazda 6 США — основной циферблат до 160 м/ч, дополнитльный до 260 км/ч, Mazda Atenza Япония/Ю.Корея максимальная скорость 180 км/ч, Mazda 6 Южная Америка — основной циферблат до 260 км/ч, дополнительный до 160 м/ч.

      18 – Кнопка переключения показаний одометра и счетчика суточного пробега. При длительном удерживании кнопки нажатой в режиме счетчика суточного пробега происходит обнуление показаний суточного пробега.

      panel-priborov-mazda-6

      ВАЖНО! Длительная эксплуатация автомобиля с горящей лампой не рекомендуется, так как может привести к увеличению расхода топлива, ухудшению тяговых характеристик автомобиля и поломкам двигателя.

      Индикаторы информируют о неисправностях и относятся к системам безопасности

      • сигнализатор включения стояночного тормоза загорается и горит постоянно при включенном стояночном тормозе, если выключатель зажигания находится в положении «START» или «ON» (зажигание включено). Индикатор гаснет при выключении стояночного тормоза;
      • сигнализатор недостаточного уровня тормозной жидкости. Если сигнализатор продолжает гореть после выключения стояночного тормоза, возможной причиной является неисправность тормозной системы.

      ВАЖНО! Заглушите двигатель и проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра, при необходимости долейте жидкость, доведя ее уровень до нормы.

      Если сигнализатор продолжает гореть или есть другие признаки неисправности тормозной системы, дальнейшее движение на автомобиле запрещено. Доставьте автомобиль на эвакуаторе на сервисную станцию Mazda.

      ВАЖНО! При горящем сигнализаторе усилитель рулевого управления не функционирует. В этом случае значительно возрастает усилие на рулевом колесе.

      Системы помощи в критических ситуациях и стабилизации

      Индикаторы дополнительных и специальных систем

      Индикаторы, которыми оборудованы дизельные автомобили

      9 – Индикатор красный наличия воды в топливном фильтре для автомобилей с дизельным двигателем.

      Water in Fuel – предупреждение о наличии воды в топливе, также может указывать на необходимость сервисного обслуживания системы очистки топлива.

      Включены свечи накала. Загорается после включения зажигания. Запуск двигателя производится после того, как значок исчезнет.

      Diesel Particulate Filte — фильтра макрочастиц (сажевый фильтр) требует замены.

      Diesel Exhaust Fluid – добавьте жидкость для каталитической реакции очищения отработавших газов.

      Причиной загорания индикатора может стать слишком высокий уровень эмиссии в системе очистки выхлопных газов.

      Индикатор ЕDC указывает на неисправность в системе электронного управления впрыска топлива (Electronic Diesel Control). При этом мотор автомобиля может работать с перебоями, глохнуть или не заводится. Возникновение данной проблемы может быть следствием загрязнения топливного фильтра, неисправность форсунки или клапана на топливном насосе, а также завоздушивание топливной системы.

      Вода в дизтопливе или неисправность электронных систем управления двигателя.

      Замените ремень ГРМ. Индикатор загорится при включении зажигания и потухнет, когда запустите двигатель.

      Индикаторы внешних световых приборов

      11- Индикатор указателей поворота (аварийной сигнализации) в виде стрелок зеленого цвета. Мигает при включении левого или правого указателя поворота или аварийной сигнализации. При неисправности одной из ламп мигают с удвоенной частотой.

      12 – Индикатор включения дальнего света синего цвета.

      36 -Индикатор включения приборов наружного освещения желтого цвета. Загорается при включении габаритных огней.

      37 – Индикатор желтого цвета выключения/неисправности системы адаптивного головного (AFS).

      Дополнительные индикаторы

      • 0 комментариев

      Обучение дроссельной заслонки мазда 6 gh

      Перед обучением ХХ, должны быть выполнены следующие условия:

      напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе)
      температура ОЖ должна быть 70-99 град
      КПП прогрета
      если КПП автомат, поставить на Р
      руль в нейтральном(нулевом) положении
      автомобиль в положении, близком к горизонтальному
      все потребители эл/эн на OFF

      Если не получилось, то перед повтором необходимо чтобы автомобиль проехал как минимум 10мин.
      Так же рекомендуется (я делал) перед обучением ХХ обучить педаль акселератора и дроссельную заслонку.

      ОБУЧЕНИЕ педали акселератора отпущенному положению
      — операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения педали акселератора.
      Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель датчика положения педали акселератора или ЕСМ был разъединен.
      Удостоверьтесь, что педаль акселератора полностью выпущена.
      1. Повернуть ключ зажигания в положение"ON" и ждать по крайней мере 2 секунды.
      2. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.
      3. Повернуть ключ зажигания в положение"ON" и ждать по крайней мере 2 секунды.
      4. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.

      ОБУЧЕНИЕ дроссельной заслонки закрытому положению
      — операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
      Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель электрического привода дроссельной заслонки или ЕСМ был разъединен.
      1.Поверните ключ зажигания в положение "ON".
      2.Выключите зажигание, ждите по крайней мере 10 секунд. Удостоверьтесь, что дроссельная заслонка закрывается в течение вышеупомянутых 10 секунд, подтверждается специфическим звуком(стрекот, жужжание). У меня этот звук был вначале.ХЗ!

      Теперь сама процедура обучения. Для неё потребуются часы с секундомером, все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Для первого раза лучше вдвоем.
      Итак:
      1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
      2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
      3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
      4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(

      10сек) и не загорится постоянно(

      20 сек)
      5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
      6) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек. — газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые(700-+50).

      Чтобы обнулить память ЕСМ там нужно немножко изменить процедуру:
      4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(

      10сек) -режим диагностики.
      В этот момент как раз эти коды показываются.
      Ты:
      5) нажимаешь газ до упора и держишь более 10 сек.
      6) отпускаешь педаль.Должно высветиться 0000 (четыре нуля).

      Привет всем!
      Собственно пост для информации, может кому пригодится…
      Утром скидывал минусовую клемму (была нужда, но к к записи не относится) и забыл "обучить" дроссельную заслонку.
      Машина дергалась, пыталась заглохнуть, обороты упали практически на пол и дико плавали…короче еле доехал до работы.

      Дак вот, сам алгоритм, который мне помог (руль должен быть поставлен в положении "прямое движение"):

      1. Снимаем минусовую клемму
      2. Несколько раз нажимаем на педаль тормоза, чтобы скинуть остаточное напряжение
      3. Одеваем минусовую клемму обратно
      4. Садимся в авто и включаем зажигание в положение ON (машину не заводим) и ждём ровно одну минуту
      5. Выключаем зажигание и ждём ровно одну минуту (ключ не достаем)
      6. Запускаем двигатель (будут моргать символы DSC — курсовая устойчивость и AFS — система бокового освещения), а так же постоянно гореть символы "руль" — неисправность рулевого усилителя и "неровная дорога" — система курсовой устойчивости.
      7. Поворачиваем руль в одну сторону до упора и обратно, в другую сторону до упора. Все возвращаем в исходное положение "движения прямо". Все данные символы должны потухнуть.
      8. Глушим двигатель.

      Все…операция по обучению заслонки окончена. Заводим и едем по своим делам)))

      Буду рад, если кому-то помог. Читал, что обучение заслонки касается только "дорестайлов", на "рестайле" таких проблем не встречалось… может ошибаюсь, но мнение людей сводится именно к этому факту.

      Кирилл
      Новичок
      Administrator

      возможно дело в термостате

      посмотрите данный текст

      Собственно так и сделал. Обороты держал не 30 секунд, а до включения вентилятора (потребовалось больше времени). Момент включения отслеживал через torque — как только температура начала падать сбросл газ. И это сработало! С первого раза, обороты больше не плавают, всё в порядке!
      Думаю, эта информация будет интересна многим, судя по количеству постов про плавающие обороты.

      В ходе диагностики машины через torque заметил две странности:
      1) заслонка при нажатии педали до упора открывается до 88.2% Уж не знаю, так надо, или что-то с мозгами. Проверял это до адаптации заслонки, возможно что-то изменилось, но времени проверить пока не было;
      2) когда обучал заслонку открыл torque и увидел, что температура ОЖ была в районе 75 градусов. Перед этим я ехал по пробкам и машина точно была прогрета. На улице было около +5, включён климат (на 22 градуса), салон давно прогрелся. После того, как поднял обороты до 3000, машина начала греться без проблем. Опять же проверить всё в разных условиях времени не было, займусь этим на выходных. Стрелка температуры на ходу ни разу не опускалась ниже середины, ни в городе, ни на трассе. Прошлой зимой даже по морозам всё было хорошо, стрелка стоит как вкопанная. Печка греет нормально, прогревается машина без приблемм.
      Я так понимаю, это первые симптомы смерти термостата. Постараюсь помониторить температуру, вероятно придётся менять термостат, пока он не начал явно напоминать о себе.

      Надеюсь, что этот пост будет для кого-то полезен, а если кто-то считает, что пожет его дополнить — welcome!
      добавлено 22.12.2017
      Да, термостат однозначно под замену, по городу температура выше 75 не поднялась, открывается он судя по всему в районе 72-73 градусов… печалька

      Обновленная Mazda 6: тонкая настройка

      В разгар кризиса доля продаж «шестерок» в дорогих версиях достигала 60%!В разгар кризиса доля продаж «шестерок» в дорогих версиях достигала 60%!

      Но вот я подхожу к алому седану, и он в приветствии раскладывает ушки боковых зеркал. А прежде электроприводов не было. Кроме того, в корпусах зеркал появились повторители поворотов.

      Наружные зеркала теперь автоматически складываются. Кроме того, в них появились повторители поворотов.Наружные зеркала теперь автоматически складываются. Кроме того, в них появились повторители поворотов.

      Материалы по теме

      Большие седаны: кто остался на рынке?

      Видимое невооруженным глазом изменение в салоне — слегка измененный руль с обогреваемым в зоне постоянного хвата ободом. У верхней кромки лобового стекла теперь не лазерный радар, а камера, умеющая «читать» дорожные знаки и распознавать пешеходов.

      Система автоторможения Smart City Brake Support модернизирована: она распознает человека на скоростях 4–30 км/ч, а другие машины на дороге — на скоростях 4–80 км/ч. В случае опасности Mazda тормозит вплоть до полной остановки. Проекционный экран теперь в цвете отображает знаки и маршрут, проложенный навигационной системой, ­поэтому информацию считывать проще.

      На извилистых дорогах Mazda 6 в своей тарелке — режет повороты, как раскаленный нож масло. Самый мощный в гамме 192‑сильный 2,5‑литровый мотор ласкает слух злобным рыком. Безальтернативный 6-ступенчатый автомат понимает двигатель с полуслова. Кайф! Но «шестерка» и раньше не была «баржей», а характеристики силовых агрегатов не изменились.

      Интерьер практически не изменился. У руля чуть иной дизайн, а в спинках передних кресел теперь есть карманы.Интерьер практически не изменился. У руля чуть иной дизайн, а в спинках передних кресел теперь есть карманы. Кнопку обогрева руля разместили на передней панели.Кнопку обогрева руля разместили на передней панели. Приборам немного обновили графику.Приборам немного обновили графику. У клавиш трехуровневого обогрева заднего сиденья — «алюминиевая» окантовка.У клавиш трехуровневого обогрева заднего сиденья — «алюминиевая» окантовка.

      Главное «ездовое» новшество — система управления вектором тяги G‑Vectoring Control. С интервалом 5 мс электроника контролирует угол поворота руля и собирает информацию со множества датчиков. В зависимости от скорости и угла поворота баранки система может импульсивно ограничить тягу, придушив двигатель. Схожим приемом пользуются автогонщики, сбрасывая газ или прибегая к легким ступенчатым торможениям — чтобы дозагрузить передние колеса ради обеспечения лучшего «зацепа». Эта импульсная игра тягой каждые 12 мс позволяет достичь замедления в пределах 0,01- 0,05g. Для обычного водителя это практически незаметно, но тем не менее дает добавочную нагрузку до 5 кг на каждое переднее ведущее колесо. Результат — лучшее сцепление в самом начале маневра.

      Эти нюансы нужно проверять на скользкой дороге или гоночном треке, а в горах я ловлю себя на мысли, что в Мазде мой вестибулярный аппарат протестует меньше, чем в других машинах, - даже если я сижу на заднем сиденье. Почти не укачивает! Если у вас маленькие дети, будете благодарны инженерам Мазды.

      Универсала в России по-прежнему не будет, а жаль: машина красивая, с характером как у седана.Универсала в России по-прежнему не будет, а жаль: машина красивая, с характером как у седана.

      Доработана шумоизоляция: в дверных проемах — развитые уплотнители, в дорогих версиях передние стекла сделаны двойными, а лобовое толще. Дополнительными шумоизоляционными матами проклеены центральный туннель, панели пола и потолка. Но самое слабое место «шестерки», как вы наверняка помните, - это колесные арки. Почему не изолировали их? Машина стала тише лишь самую малость, а барабанная дробь гравия как была, так и осталась.

      Лидар системы автоторможения заменили камерой и доработали электронику. Mazda 6 научилась понимать дорожные знаки и распознавать пешеходов. Изображения знаков выводятся на цветной проекционный дисплей.Лидар системы автоторможения заменили камерой и доработали электронику. Mazda 6 научилась понимать дорожные знаки и распознавать пешеходов. Изображения знаков выводятся на цветной проекционный дисплей.

      По-прежнему драйверский автомобиль!

      Пока не удалось прочувствовать систему G‑Vectoring Control

      Базовая «шестерка» оценена в 1 304 000 рублей, но российские дилеры будут делать ставку на машины в новой топовой комплектации Executive (1 832 000 рублей) — с наппой на сиденьях, потолком черного цвета со светодиодной подсветкой, хромированным декором и аудиосистемой Bose.

      Самую дорогую модификацию выводят на рынок именно сейчас неспроста: в разгар кризиса доля продаж «шестерок» в дорогих версиях достигала 60%!

      Как бы там ни было, Мазда остается Маздой: электронные навороты осовременили машину, но не подпортили ее драйверский характер. Тонкая работа.

      Mazda 6 2.0 Mazda 6 2.5

      Длина/ширина/высота/база 4870/1840/1450/2830 мм

      Объем багажника (VDA) 438 л

      Снаряженная масса

      бензиновый, P4, 16 клапанов, 1998 см³;
      110 кВт/150 л.с. при 6000 об/мин;
      210 Н·м при 4000 об/мин

      бензиновый, P4, 16 клапанов, 2488 см³;
      141 кВт/192 л.с. при 5700 об/мин;
      256 Н·м при 3250 об/мин

      Время разгона 0–100 км/ч

      Максимальная скорость

      Топливо/запас топлива АИ-95/62 л

      Расход топлива: смешанный цикл

      Трансмиссия передний привод; А6

      Обновленная Mazda 6: тонкая настройкаФото: Максим Гомянин, MazdaОбновленная Mazda 6: тонкая настройка
      Источник

      Читайте также: