Как настроить часы на чери м11

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Chery M11: Своим путем

Один элемент экстерьера с головой выдает происхождение этого автомобиля: дверные ручки в стиле Alfa Romeo пристроены прямо к рамкам у задних стоек кузова — седан становится похожим на купе. Это не заимствование: просто дизайн M11 разрабатывали стилисты из Pininfarina, которые, естественно, имеют право на использование собственных решений. И хотя во внешности китайского автомобиля видна некая компиляция, «собирательный образ» получился довольно симпатичным. Есть и оригинальные элементы вроде поворотников на молдингах передних дверей — в хромированной окантовке, разумеется. Будут ли видеть их соседи в плотном городском потоке — вопрос. Зато необычно.

Chery M11

Статика

В интерьере поводов для критики обнаруживается больше. Покрытые серебристой краской панели — общепризнанный моветон. Кроме того, мягкий пластик сочетается с жестким, звонким, дешевым на вид. Не всем придется по душе ярко-красная подсветка приборов и кнопок. Кивок в сторону BMW? Если так, то не по делу. Но хорошо уже то, что здесь нет столь любимого азиатскими дизайнерами разнообразия цветов — новогодняя «елка» в машине смотрится ужасно. Еще один плюс — отсутствует резкий запах, характерный для китайских автомобилей «первой волны». Качество подгонки деталей тоже вполне приемлемое. В общем, жить можно.

Chery M11

Сиденья тянет назвать жестковатыми, но к этой особенности привыкаешь… Равно как и к сферическому зеркалу заднего вида. Не понравилось отсутствие продольной регулировки руля (его хотелось немного отодвинуть от себя), плохо ложится в ладонь массивная ручка коробки передач, не отличается хорошей читаемостью приборная комбинация.

Chery M11

Высокие пассажиры на заднем ряду подпирают головой потолок, что неудивительно — крыша сделана сильно покатой. Зато спереди для автомобиля такого класса довольно просторно и регулировок кресел хватает. В топ-комплектации Luxury водитель может варьировать степень поясничного подпора.

Chery M11

В бардачке оказался шнур от порта USB, входящий в комплектацию. Пристроить мультимедийный плеер несложно: здесь масса мест для мелочей. Вот маленький бокс на торпедо, ниже, на центральной консоли, выдвигается лоток, под ним — большая ниша. На потолке возле плафона подвешен очечник с микролифтом, между креслами — подстаканники, на дверях вместительные карманы. Мне это по нраву, у меня в машине всегда много чего набирается.

Chery M11

Динамика

Chery M11

Силовым агрегатом занималась австрийская команда из AVL List GmbH. Заявленные технические характеристики выглядят вполне убедительно: 1,6 л, 16 клапанов, 117 л.с., 147 Н·м при 4300 об/мин. Но на деле разгоняется автомобиль без особого азарта. В российском представительстве Chery нам посоветовали заправлять M11 92-м бензином, что мы и делали. Может, стоило попробовать 95-й, ведь на лючке бензобака указано октановое число «93». Иероглифы не понять, но, следуя логике, их можно перевести: «не ниже». Кстати, заправлять автомобиль нужно уметь — вентиляция бака сделана «по-китайски», у пистолета при полном нажатии на курок постоянно срабатывает отсекатель.

Chery M11

Поездка по шоссе в компании одноклассников Chevrolet Aveo и Volkswagen Polo Sedan показала, что по скорости Chery M11 близок к ним. При желании можно ехать довольно быстро. Но разгоняется автомобиль лениво, и для ускорения часто приходится переходить на пониженную передачу. Разгон на четвертой проходит совсем медленно, а пятая годится только для движения с постоянной скоростью.

Chery M11

В городе о высших передачах можно забыть, во всяком случае в будни. Объяснение всему простое — высокая масса автомобиля. И неудачный, по-моему, подбор передаточных чисел в трансмиссии.

На мой взгляд.

Илья Пименов, редактор:

Илья Пименов

— Chery M11 — наглядная иллюстрация прогресса китайского автомобилестроения. К конструкции и качеству претензий пока еще много, но есть у этого автомобиля и сильные стороны, к которым, как ни удивительно, относятся дизайн и настройки шасси. Но, увы, теряется главный козырь китайского автомобиля — низкая цена. Видимо, это плата за работу «варягов»: итальянцев, австрийцев, англичан… Седан Chery M11 в комплектации Luxury стоит без рубля 525 тысяч — недешево. Конкуренты не дремлют.

Chery M11 2013 — отзыв владельца

Доброго времени суток, через пять лет водительского стажа решил написать отзыв.
До этого владел:
- ОРЕЛ Аскона 1984 г. (0,5 лет)
- Рено 19 1991 г (0,5 лет)
- Ваз 21053 2006 г (4 года)
При смене авто выбирал новый и на АКП. Рассматривал бюджетники: Нексию, Джентру, Солярис, Альмеру, Гранту. Перелопатил весь дром. Не буду долго описывать выбор и тестдрайвы они все одинаковы, объехав микрорайон, проехав по трем улицам, можно сказать одно - после жигулей все они просто космос))) но более ничего.
Как то заглянув в Авито увидел объявления о "китайцах" местного авто дилера, пришел, посмотрел. увидел М-ку и оч.захотелося купить.
Стоила она в салоне 569000, вместе с допами и ОСАГО - 618000 (при заключении договора дилер сделал скидку на авто 10000) в итоге заплатив 608000 в октябре 2015 года я стал счастливым обладателем новой машины)

из ДОП ов:
- сигналка с автозапуском
- антикор днища
- коврики в салон и багажник
- защита картера
- зимняя резина

А теперь по-порядку как забирал, какие впечатления от вождения и сервисменов.
К середине октября, когда все оформили, сервис взял три дня, чтобы "обуть" машину. Позвонив в сервис через три дня выяснилось, что местный электрокулибин не может понять как правильно установить автозапуск и в итоге отдали мне машину через неделю. Когда начал водить открылась одна особенность, а именно увеличенные в два раза стойки кузова и как следствие большая слепая зона по бокам поэтому первое время не всегда успевал заметить подходящих пешеходов и подъезжающие с боку машины. Зато обзор зеркал обрадовал, после узких, живущих своей жизнью (по причине разболтанности) жигулевских - просто песня. И в целом впечатление после классики - самолет))) вот только после проведения 5-ти часов за рулем задница становиться квадратной. И еще обрадовало что задний парктроник не ДОП, а опция (но как выяснилось он не спасает от глупости и я примял заднюю дверь в районе шильдика) Ремонт задней двери вышел 3500 рублей.
После 500 км у меня застучала рулевая рейка и при прохождении ТО-0 в сервисе мне, как маленькому ребенку попытались объяснить, что все рейки стучат когда доходят до упора, на что я ответил что хоть я и прокладка между рулем и сидением, но отличить упор и стук могу. Через три с половиной часа с меня взяли 3800 и отдали машину в бумагах стояло что за эти деньги и время машину осмотрели, смазали замки и подтянули рейку. На мой вопрос о замене масла ответили, что по регламенту меняют при ТО-1 на 10000 км и стоить это будет на 4000 руб. дороже.
Заглянув в сервисную книжку я выяснил еще и то, что все трущие элементы имеют гарантию год или от 3000 до. в зависимости что наступит ранее, а 5 лет гарантия распространяется на ДВС и корпус КПП.
В начале весны мне подмяли левое крыло подрезав при обгоне, загнав машину к знакомому на подъемник проверил ходовую, она не пострадала, но он посоветовал пройти развал. Приехав на СТО оставив там тысячу я понял что машину начало вести, вернулся через пару дней, мне переделали и машину повело в другую сторону. и я поехал в третий раз. Потом перегорела лампа ближнего света и сервисмены сказали, что заменят за тысячу, слесаря на работе за 5 минут поменяли за 100 руб плюс 150 за лампу.
Примерно в это же время у меня запотела левая фара и через месяц с лишним согласований ее поменяли, отдавая ключи сказали типа, обращайтесь, если что. "Если что" наступило сразу тк фару они не отрегулировали и через неделю я опять поехал на СТО.
Примерно на 3000 км. при наборе скорости появился какой то посторонний шум или стук, выявить который ни СТО ни мой знакомый не могли.
При прохождении 5000 км на панели загорелся гаечный ключик, позвонив в сервис узнал, что у китайцев это знак прохождения ТО-1, но наши его не делают. Я опять к знакомому, он посмотрел состояние масла и фильтра и вынес вердикт - однозначно менять. Купил фильтр, масло и на 6000 км. поменял, и кстати шум при разгоне сразу пропал. Да, и последнее - при смене масла заглянул на днище и выяснил что антикор мне сделали припаршиво с большими пропусками.
Вот в кратце все впечатления

Карта установки и подключения автосигнализации на Chery M11 2013

Установка сигнализации на Chery М11

Повороты - синий/желтый и желтый/белый, разъем РР3 20-ти контактный белого цвета на БСИ

Установка сигнализации на Chery М11

Центральный замок (-) - синий/желтый (запирание) и синий/белый (отпирание), 14-ти контактный разъем белого цвета, жгут из двери водителя

Установка сигнализации на Chery М11

Синий 32-х контактный разъем на БСИ: концевик водительской двери (-) - синий, правый передний концевик (-) - белый

Установка сигнализации на Chery М11

Зеленый 32-х контактный разъем на БСИ: концевик задний левый (-) - серый/чёрный, концевик задний правый (-) - серый/чёрный, концевик багажника (-) - чёрный/белый

Концевики отвязать от BSI диодами.

Установка сигнализации на Chery М11

Контроль запуска - желтый провод на жгуте щитка (зарядка)

Установка сигнализации на Chery М11

Жгут порога водителя: отпирание багажника (-) - красный, блокировка бензонасоса - толстый красный

Установка сигнализации на Chery М11

Обход иммобилайзера - обходчик BP-03 сделал в разрыв антенны на замок зажигания, коричневый провод резал

Комментарии
Добавить комментарий

Чип-тюнинг Chery M11

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Не устраивает динамика Chery M11? С завода модель сильно задушена экологическими нормами, что проявляется в неадекватной реакции педали газа, провалах тяги, медленном наборе скорости. Устранить эти недостатки — задача прошивки Chery M11 от АДАКТ.

Преимущества чип-тюнинга Чери M11

  • Улучшение эластичности и приемистости мотора;
  • Значительная прибавка тяги на низких оборотах;
  • Мгновенный отклик педали газа;
  • Устранение плавающих оборотов, вибрации мотора на холостом ходу;
  • Улучшение динамики при движении с работающим кондиционером;
  • Устранение провала при разгоне;
  • Оптимизация температурного режима ДВС;
  • Возможность программного отключения катализатора и других эко-систем.

Расход после чиповки Chery M11, как правило, остается на прежнем уровне. Если же начать ездить более динамично (у многих водителей после чипа появляется такое желание), соответственно вырастет и расход.

Гражданские тюнинг-прошивки не снижают ресурс мотора и трансмиссии, поскольку цель не максимальная производительность движка, а оптимизация калибровок, связанных с программными ограничениями в угоду экологичности.

Чтобы защитить автовладельцев от мошенников и нечестных мастеров, прошивки от АДАКТ сопровождаются специальным сертификатом. Его могут выдать только официальные партнеры компании.

Отзывы о чип-тюнинге Chery M11

Вам тоже есть что сказать?

Ну вот и я сегодня поехал и прошил свою ласточку. Прошивал у официального представителя "АДАКТ" в городе Ульяновск, "сертификат естественно тоже был выдан" по машине было сделано следующее:

Автомобиль прочипован, записана прошивка «оптимизированный динамик» под нормы токсичности Евро2, что позволяет полное удаление ДК2 и КК.
За счет достаточно глубокой оптимизации моментной модели в связке инициируемый-оптимальный Мкр удалось поднять момент на низких и средних оборотах, что позволило добиться лучшей эластичности в рабочем диапазоне оборотов.За счет изменения логики работы диспетчера режимов, тарировки ДЗ удалось получить большую отзывчивость системы при нажатии водителем на педаль газа, снизить время реакции автомобиля при нажатии на педаль газа и убрать провал при резком ускорении.

Изменения коснулись пусковых калибровок, что улучшило пуск и прогрев при отрицательных температурах.

Запишитесь на чип-тюнинг к ближайшему специалисту. Скажите, что нашли контакты на сайте АДАКТ. Получите тест-драйв на 10 дней и сертификат подлинности.

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Предохранители и реле М11

Предохранители в моторном отсеке обозначаются "FB + цифры" или "SB + цифра"
Реле в моторном отсеке обозначаются "R + цифра".
Предохранители на клемме аккумулятора обозначается "FB + цифра".
Предохранители в салоне обозначается "IP fuse + цифра".

"CE + буква, цифра" на электрической схеме означает клемму (обозначенную цифрой) соединителя (обозначенного буквой) в блоке предохранителей/реле моторного отсека. Например, CE A2.

"IP + буква, цифра" на схеме означают клемму (обозначенную цифрой) соединителя (соединители отображаются по алфавиту) в блоке предохранителей салона. Например, IP A2.

Блок предохранителей на клемме АКБ



Принципиальная электрическая схема блока предохранителей на клемме аккумулятора


Блок предохранителей / реле моторного отсека на Чери М11

Блок предохранителей/реле моторного отсека размещен перед аккумулятором.



Схема расположения предохранителей/реле в блоке моторного отсека



Принципиальная электрическая схема предохранителей/реле в блоке моторного отсека


Описание функций блока предохранителей/реле моторного отсека


Блок предохранителей в салоне Чери М11

Блок предохранителей устройств расположен в левой части под панелью приборов.

Чери М11 седан

Про мой автомобиль. Чери М11 седан базовой комплектации.

суббота, 22 октября 2011 г.

Установка твиттеров, автосвета и бортового компьютера.

  1. Установлены родные твиттеры в родные места. Куплеты в Китае при помощи alex_ti.
  2. Установлен переключатель света фар с позициями АВТО и для включения передних противотуманок. Родной. Куплен в Китае.
  3. Установлен датчик автоматического включения света.
  4. Установлен бортовой компьютер Multitronics TC 750.
  5. Был снят и просушен колокол (кричалка сигнализации).
  • Вот твиттеры.



  • Переключатель света.

Вот старый переключатель (комплектация база).



  • Установлен датчик автоматического включения света


Слева - провода с родной колодкой (на которых наклейка).
Посередине - серая приблуда с четырьмя болтиками и проводочком уходящим вниз - это и есть прибор автосвет.
То есть включается этот прибор в разрыв цепи, между родной колодкой и родным переключателем света.
Серенький проводочек уходящий вниз - сам датчик освещенности. выводится на торпеду.

Ничего перепаивать не надо - прибор вставляется между коннектором и переключателем и все. Все разъемы подходят.

Мне достался вариант с двумя переключателями (DIP) и еще одним проводочком - отдельным питанием.
DIP первый отвечает за то, какой у Вас штатный переключатель света. Если с положением АВТО, то DIP1 в положение On. Если без АВТО, то DIP1 в положение Off
То есть прибор можно использовать и любым переключателем света (от базы или от люкса).
Второй переключатель (DIP2) отвечает откуда прибор будет запитываться - от родной колодки или через отдельный провод.
Сейчас у меня питается от родной колодки.
Как то так.
А забыл сказать - при подаче питания на прибор (положение переключателя света на АВТО, ключ зажигания на старт) - прибор издает одиночный звук "Пи-и-ик".
Типа - свет в авторежиме, я работаю.
Если положение переключателя света не на АВТО, то прибор не пикает.
При подключении прибора остается возможность управления светом в ручном режиме.
Датчик выноситццо на торпеду.

КАК НАСТРОИТЬ ЧАСЫ НА МАГНИТОЛЕ В ЧЕРИ ФОРА. (Cheri Fora A21)

Здраствуй брат, спасибо хорошо помогло твоё видео. Подскажи на этой магнитоле можно вывести АUX шнур. Заранее благодарен.

Можно, ищи на TheXvid

Коротко и ясно,спасибо!

Здравствуйте,у меня такая проблема:магнитола включается и больше не одна клавиша не реагирует.Поскажите в чем проблема?

Как настроить басы, кто подскажет?

Нажми кнопку SEL

Спасибо! А то уже два года как часы живут своей жизнью :)

Спасибо. А то я замучался как часы выставлять

REMOTE Y - это вкл/выкл кнопки на руле

ირაკლი ირაკლი Пожалуйста)))

У меня с печкой такая беда. Когда едешь воздух дует теплый а как на светофоре останавливаешься, воздух становится холодным. Стою газую чтоб не замерзнуть

Заур Кум, странно обычно наоборот бывает. Надо с климатом разбираться, честно не сталкивался, извините тут не могу помочь

Салам. Хочу спросить, а как у тебя обстоят дела с печкой? Все нормально? Хорошо греет?

Заур Кум Салам Алейкум! С печкой все хорошо, греет нормально, жалоб нет)))

Ассаляму алайкум брат БЕГЗОД У МЕНЯ ЧЕРРИ ФОРРА АШИНА У МЕНЯ НЕ ГРЕЕТСЯ БЫСРО ОЧИН ДОЛГО ГРЕЕТСЯ , и когда едиш давление спускается. Начинает патет лобавой . Что нужно делат . Термостарт поменял не помог , двигател этой машины аналог какого автомобиля не знаеш ?? Чтоб ставит термостарт от той машины. Как думаеш брат. _

Проблема в печном радиаторе. Слышал от людей , что ставили левый радиатор , с большими сотами , допиливали его напильником. И становилось пекло. Термостат тут побоку. Сам планирую в будущем этим заняться. Дело это хлопотное - подбирать радиаторы печки и монтировать его. Но вешать левые помпы от газелей не хочу

Рустамбек Тураев здравствуйте. Да есть такое, на этом автомобиле чуть долго греется мотор, но как нагреется температура не должна падать. Значит термостат попался плохой, не могу сказать от какого автомобиля подобрать, не сталкивался и еще бывает если салонный фильтр забит тоже стекла потеют

КАК НАСТРОИТЬ ЧАСЫ НА МАГНИТОЛЕ В ЧЕРИ ФОРА. (Cheri Fora A21)

Здраствуй брат, спасибо хорошо помогло твоё видео. Подскажи на этой магнитоле можно вывести АUX шнур. Заранее благодарен.

Можно, ищи на DEclips

Коротко и ясно,спасибо!

Здравствуйте,у меня такая проблема:магнитола включается и больше не одна клавиша не реагирует.Поскажите в чем проблема?

Как настроить басы, кто подскажет?

Нажми кнопку SEL

Спасибо! А то уже два года как часы живут своей жизнью :)

Спасибо. А то я замучался как часы выставлять

REMOTE Y - это вкл/выкл кнопки на руле

ირაკლი ირაკლი Пожалуйста)))

У меня с печкой такая беда. Когда едешь воздух дует теплый а как на светофоре останавливаешься, воздух становится холодным. Стою газую чтоб не замерзнуть

Заур Кум, странно обычно наоборот бывает. Надо с климатом разбираться, честно не сталкивался, извините тут не могу помочь

Салам. Хочу спросить, а как у тебя обстоят дела с печкой? Все нормально? Хорошо греет?

Заур Кум Салам Алейкум! С печкой все хорошо, греет нормально, жалоб нет)))

Ассаляму алайкум брат БЕГЗОД У МЕНЯ ЧЕРРИ ФОРРА АШИНА У МЕНЯ НЕ ГРЕЕТСЯ БЫСРО ОЧИН ДОЛГО ГРЕЕТСЯ , и когда едиш давление спускается. Начинает патет лобавой . Что нужно делат . Термостарт поменял не помог , двигател этой машины аналог какого автомобиля не знаеш ?? Чтоб ставит термостарт от той машины. Как думаеш брат. _

Проблема в печном радиаторе. Слышал от людей , что ставили левый радиатор , с большими сотами , допиливали его напильником. И становилось пекло. Термостат тут побоку. Сам планирую в будущем этим заняться. Дело это хлопотное - подбирать радиаторы печки и монтировать его. Но вешать левые помпы от газелей не хочу

Рустамбек Тураев здравствуйте. Да есть такое, на этом автомобиле чуть долго греется мотор, но как нагреется температура не должна падать. Значит термостат попался плохой, не могу сказать от какого автомобиля подобрать, не сталкивался и еще бывает если салонный фильтр забит тоже стекла потеют

КАК НАСТРОИТЬ ЧАСЫ НА МАГНИТОЛЕ В ЧЕРИ ФОРА. (Cheri Fora A21)

Здраствуй брат, спасибо хорошо помогло твоё видео. Подскажи на этой магнитоле можно вывести АUX шнур. Заранее благодарен.

Можно, ищи на RU-clip

Коротко и ясно,спасибо!

Здравствуйте,у меня такая проблема:магнитола включается и больше не одна клавиша не реагирует.Поскажите в чем проблема?

Как настроить басы, кто подскажет?

Нажми кнопку SEL

Спасибо! А то уже два года как часы живут своей жизнью :)

Спасибо. А то я замучался как часы выставлять

REMOTE Y - это вкл/выкл кнопки на руле

ირაკლი ირაკლი Пожалуйста)))

У меня с печкой такая беда. Когда едешь воздух дует теплый а как на светофоре останавливаешься, воздух становится холодным. Стою газую чтоб не замерзнуть

Заур Кум, странно обычно наоборот бывает. Надо с климатом разбираться, честно не сталкивался, извините тут не могу помочь

Салам. Хочу спросить, а как у тебя обстоят дела с печкой? Все нормально? Хорошо греет?

Заур Кум Салам Алейкум! С печкой все хорошо, греет нормально, жалоб нет)))

Ассаляму алайкум брат БЕГЗОД У МЕНЯ ЧЕРРИ ФОРРА АШИНА У МЕНЯ НЕ ГРЕЕТСЯ БЫСРО ОЧИН ДОЛГО ГРЕЕТСЯ , и когда едиш давление спускается. Начинает патет лобавой . Что нужно делат . Термостарт поменял не помог , двигател этой машины аналог какого автомобиля не знаеш ?? Чтоб ставит термостарт от той машины. Как думаеш брат. _

Проблема в печном радиаторе. Слышал от людей , что ставили левый радиатор , с большими сотами , допиливали его напильником. И становилось пекло. Термостат тут побоку. Сам планирую в будущем этим заняться. Дело это хлопотное - подбирать радиаторы печки и монтировать его. Но вешать левые помпы от газелей не хочу

Рустамбек Тураев здравствуйте. Да есть такое, на этом автомобиле чуть долго греется мотор, но как нагреется температура не должна падать. Значит термостат попался плохой, не могу сказать от какого автомобиля подобрать, не сталкивался и еще бывает если салонный фильтр забит тоже стекла потеют

Чери, по меркам компаний занимающихся созданием автомобилей, очень молодое предприятие. Только в 1999 году, с конвеера сошла первая машина марки, но за десять с лишним лет компания из Китая прошла большой путь. Китайский автопром стремится к быстрому развитию, поэтому при создании новых моделей повышалось качество автомобилей и улучшался их внешний вид. Новые модели действительно намного «интересней» для российского автомобилиста , чем первенцы компании. Модель M11 является ярким примером прогрессивности в китайском автомобилестроении. Модель впервые была показана в 2006 году, но в серию Chery M11 пошла в 2008. Годы были упущены не просто так, за два года машина дорабатывалась, учитывались мнения критиков и экспертов. Chery M11 является игроком в классе- B и конкурирует с такими машинами как Ford Fiesta и Renault Sandero.

Внешний обзор Chery M11

Ранее китайские компании очень часто обвинялись в копировании европейских и японских автомобилей, во многих случаях подобные обвинения имели под собой почву..

Так было с Amulet и многими- другими китайскими автомобилями. Разработкой дизайна M11 занимались итальянские специалисты из ателье Pininfarina. Данное ателье известно своими работами для самых породистых авто в мире. Именно по этому в машине просматриваются скорее европейские черты, чем черты азиатского авто. Хетчбек M11 стилизован под купе, ручки задней двери выполнены в стиле Alfa Romeo- это придает машине схожесть с купе и соответственно спортивность. Машина выглядит как итальянка или француженка, но не как китаянка или японка- рука европейцев просматривается очень отчетливо. Внешне M11 выделяется достаточно крупными колесами размерностью 205/55 R16. На таких колесах машина смотрится основательно. В целом внешность не является основным достоинством данного автомобиля, только из за того что M11 понравилась внешне- ее себе никто не купит. Но машина не раздражает, она кажется очень гармоничной и сбалансированной, а это можно сказать далеко не о всех автомобилей из «поднебесной»

Салон и оснащение M11

Попадая в салон M11 хочется отметить несколько жестковатые сидения, на них присутствует боковая поддержка, но валики поддержки более мягкие чем само сидение а это не способствует хорошему удержанию водителя и переднего пассажира в кресле. Рулевая колонка в M11 регулируется только по углу наклона. Что действительно радует, в китайском автомобиле практически отсутствует запах дешевого пластика. Конечно же материалы отделки не дорогие, но в этом классе пластик используемый в обшивке Chery смотрится вполне на уровне своих европейских конкурентов. В стандартной комплектации сидения M11 имеют тканьевую обшивку, но в дорогой комплектации китаянка может быть обшита кожей! Кто в B-классе предлагает кожаный салон? Приборная панель выполнена предельно просто: основную площадь занимает спидометр, он проградуирован до 220 километров. Тахометр традиционно расположился в левой части приборной панели, в правой части расположены указатели уровня топлива и температуры двигателя. В верхней части центральной панели расположен необычный козырек. Под ним скрывается дисплей указывающий внешнюю температуру и температуру внутри автомобиля.
Багажник вместителен, почти 500 литров, а под поликом полноразмерное запасное колесо.

Технические характеристики Chery M11

Паспортная мощность Чери М11 составляет 117 лошадиных сил. В разработке двигателя принимали участие специалисты австрийской компании- AVL. Кажется очень не плохая мощность даже для гольф-класса, но машина в снаряженном состоянии весит 1395кг, а передачи очень длинные. Несмотря на мощность, разгоны Chery явно не любит. При разгоне с 0 до 120 километров в час, китаянку обойдет даже машина в которой на 30 лошадок меньше. Двигатель с «длинной» коробкой явно настроен на трассу, на второй передаче машина уверенно идет 60км , а на третей-100. Получается парадокс: гольф-класс для трассы. Но подвеска заслуживает похвалы. Спереди установлен Макферсон, а сзади многорычажка. Шасси позволяет на высокой скорости проходить повороты, снос происходит плавно и понятно. К тому, же в дорогая версия комплектуется системой стабилизации фирмы TRW, которая работает предсказуемо и понятно. К подвеске также приложена рука европейцев: специалисты британской компании MIRA занимались доработкой ходовой части. Рулевое управление оснащено гидравлическим усилителем, но обратная связь на руле лучше чем у некоторых конкурентов с гидравлическим усилителем. Стоит отметить неплохую шумоизоляцию, несмотря на широкие шины звук покрышек не проникает в салон, во многом это заслуга хорошей резины, но и «шумка» неплоха для данного класса авто. Chery отличается неплохой обтекаемость, уровень сопротивления равен 0.32. Китайцы акцентируют то, что при создании авто используется высокопрочная сталь, что играет на безопасность автомобиля и жесткость кузова.

Технические характеристики Chery M11:
Двигатель:
Объем: 1597см
Мощность: 117л.с
Крутящий момент: 147Н.М
Максимальные обороты: 6150 оборотов
Степень сжатия: 10.5/1
Число клапанов: 16
Эксплутационные показатели:
Разгон 0-100км: 15с
Максимальная скорость: 180км
Расход топлива: 9.0-смешанный цикл
Объем топливного бака: 57л
Кузов:
Габариты: 4352мм* 1794мм*1464мм
Колесная база: 2550мм
Дорожный просвет: 127мм
Снаряженная масса: 1395кг
Объем багажника: 490 литров

Данная модель одна из лучших на сегодня китайских машин. Набор скорости дается довольно тяжело, но курсовая устойчивость не плоха, за управляемость машину можно даже похвалить. Тормоза надежны, на всех колесах дисковые механизмы.

Комплектация и цена Chery M11

Наиболее доступный Чери М11 можно купить за 470 000 рублей. При этом оснащение машины включает в себя: аудиоподготовку с четырьмя динамиками, ABS с EBD, две подушки безопасности, крепление для детских сидений- Isofix, центральный замок, иммобилайзер, кондиционер, гидроусилитель в базе, передние электростеклоподъемники, электрическая регулировка угла фар. Более дорогая машина за 529 000 рублей дополнена электрическими стеклоподъемниками на задних дверях, климатическим контролем вместо кондиционера, а также электрическим усилителем руля фирмы Delphi вместо гидравлического усилителя.

Читайте также: