Ауди q5 снять кардан

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Ауди q5 снять кардан

Audi Q5 (2010 год). Неисправности карданного вала

Неисправности карданного вала и действия по их устранению

1.Металлические звуки и щелчки во время трогания автомобиля с места.

1) Слабо затянутые болты карданного вала. →Осмотр болтов, гаек и крепкое затягивание.

2) Изношенность либо повреждение подшипников карданного шарнира. → Замена крестовины.

3) Изношенность шлицевых соединений в карданной передаче. → Замена шлицевых соединений.

1) Погнутость либо деформация карданного вала. → Осмотр и если необходимо ремонт.

2) Грязный кардан. → Тщательная очистка.

3) Изношенность подшипников карданного шарнира. → Замена крестовин карданного вала.

4) Плохо сбалансированный кардан. → Проверка на возможное отсутствие балансировочных грузов. Снятие карданного вала и установка с поворотом на 180о после провести испытания. В случае оставшейся вибрации, следует сбалансировать ведущий вал.

5) Ослабленные болты и гайки крепления карданного вала. → Затянуть болты и гайки.

Распространённые неисправности карданного вала

Утечка масла в сочленении коробки и передней части карданного вала


Встречается на автомобилях со шлицевым соединением, расположенном в коробке или раздатке.

Причины появления протечки:

1 Протечка масла происходит вследствие дефекта сальника в коробке. Уплотнительное кольцо со временем дубеет, образуя щель между подвижным штоком кардана и сальником. Устраняется заменой сальника в коробке, раздатке.
2 Нарушение зеркала на подвижном штоке (шлицевом соединении) карданного вала. Появление на шлицах заусениц или шероховатостей. Лечиться заменой шлицов. Как временный вариант заусенцы можно зачистить шкуркой «нулевкой», уменьшающий протечку.

Тяжелые удары или стук сразу после включения коробки передач, вибрация при наборе скорости


Основная причина ударов или стуков при нагрузке на карданный вал – люфт!

1 Наиболее распространённой причиной является неисправность крестовины карданного вала. При ее разрушении появляется сильный люфт и, как следствие - удары. Необходима замена крестовины.
2 Ослабление затяжки болтов карданного вала. Внимательно осмотрите все болты и надежно затяните. Если болты не трогали ближайшее время, то проблема не в них.
3 Сильно изношены подвижные шлицы карданного вала. Для устранения неисправности, производиться замена шлицов кардана.
4 Сильный люфт в комплекте под подшипник. Обычно сопровождается частой заменой подшипника карданного вала. Лечиться установкой комплекта под опору.

Периодическое или постоянное наличие скрипа


Периодический скрип возникает при нажатии на педаль газа, а при движении накатом пропадает. В некоторых случаях появление скрипа зависит от температуры на улице, а также угла работы шарнира – крестовины или шруса.

1 Заклинило крестовину карданного вала. Как правило, сопровождается наличием ржавых подтеков на крестовине. Шприцовка не поможет. Заклинивание означает, что произошла деформация подшипника стакана. Следующим этапом будет ее разрушение. Необходимо как можно быстрее заменить шарнир.
2 Подклинивает Шрус кардана в рабочем диапазоне. Перебрать, внимательно осмотреть на наличие выработки и смазать, если не поможет - заменить.

Вибрация – как основная неисправность кардана


Прежде чем искать неисправности карданного вала, убедитесь в отсутствии дисбаланса на колесах.

Если вибрация карданного вала проявляется в определенном диапазоне скоростей (от 60 до 80 км/ч, от 90 до 120 км/ч) – это хорошая вибрация, которую устраняет балансировка карданного вала. Как правило, такого рода вибрация появляется после ремонта карданного вала: замены крестовины, подшипника, укорачивания и удлинения или разборкой-сборкой кардана не по заводским меткам.

Если вибрация началась внезапно с определённой скорости и постоянно увеличивается с ее набором. При этом ремонт карданного вала не производился. Необходимо проверить следующие неисправности:

1 Нарушение плавности хода и люфты в крестовинах. Необходимо заменить изношенные шарниры.
2 Попадания инородного тела (вплоть до песчинок) при установке кардана на мост, раздатку, коробку. Отчистить от грязи фланцы кардана и приемные фланцы на автомобиле.
3 Люфт в подвижных шлицах или неподвижных шлицах (комплекте под опору) карданного вала. Необходима замена шлицевых соединений.
4 Отрыв или крайняя степень коррозии балансировочных пластин. Осмотрите кардан, при отрыве пластины, очень хорошо видно место ее крепления. Устраняется балансировкой.
5 Налипшая грязь на карданном вале. Очистите вал от грязи.
6 Гнутая труба, вследствие механического удара при наезде на булыжник или бордюр. В некоторых случаях лечиться правкой трубы на гидравлическом прессе. В среднем, при деформации трубы более чем на 1,5 миллиметра меняется на новую.

Как удостовериться, что вибрация от карданного вала


Во время движения по тахометру заметьте величину оборотов двигателя, при которых появляется вибрация. Затем на другой передаче доведите обороты до возникновения такого же явления.

1 Если вибрация возникает на одних и тех же оборотах, но на разных передачах, то причина неисправности не в кардане, поскольку скорость его оборотов была разной.
2 Если вибрация исчезает или уменьшается при работе на другой передаче при одних и тех же оборотах двигателя, то проверьте выше описанные возможные причины неисправности.

Звон в трубе карданного вала


1 Отлетела крышка шлицов, препятствующая попаданию смазки в трубу. Необходимо разрезать кардан, и приварить крышку на место.
2 Обрыв или отслоение опоры свинцового сердечника, установленного в трубе для компенсации дисбаланса. Только замена карданного вала.

Звон от карданного вала

Проверить посадку защитного пыльника опоры. Если болтается, выставить и прихватить сваркой.

Скребущий звук


Проверьте, не задевает ли карданный вал картер коробки передач, выхлопную систему по характерным следам.

Вой или свист от привода


1 Износ подшипника карданного вала. Необходима замена подвесного подшипника.
2 Износ подшипника в раздатке или коробке.

Как определить неисправность подвесного подшипника


Неисправность подшипника карданного вала определяется по характерному шуршащему звуку. Исправный подшипник при вращении практически не издает шум, вращается без усилия, плавно и без подклинивания.

Замена кардана рулевого вала Audi Q5

Июнь для немецких производителей начался не слишком хорошо.

Очередной представитель Volkswagen Group марки Audi приехал в наш автосервис на проспекте Космонавтов (ссылка). Девушка обратилась к мастеру приемщику с проблемой которую охарактеризовала как «тяжелый руль». Симптомы неисправности она описала так:

  1. «тугой» руль во время движения;
  2. рулевое колесо не возвращается после совершения поворота;
  3. при маневрировании на малых скоростях руль практически не провернуть.

Знакомые посоветовали автовладелице отремонтировать гидроусилитель руля. Ради чего она и хотела записаться на его ремонт.

Частые варианты неисправностей по таким симптомам это:

  1. насос ГУР не создает достаточное давление;
  2. неисправность рулевой рейки (засорение, течь и т.д.);
  3. закисание подшипников верхних опор передних амортизаторов;

Мастер проверил состояние рулевой рейки, протечки в системе ГУР, но ничего из вышеперечисленного обнаружено не было. Рулевой вал выглядел вполне свежим. Тем не менее, у механика возникло сомнение, и он принял решение отсоединить кардан рулевого вала:

Взяв в руки и повращав крестовины, стало понятно, что именно в них причина дискомфорта автовладелицы: нижняя крестовина закисла от времени и воздействия солей и воды на дорогах:

Вышедшая из строя крестовина была выпресована из рулевого кардана и заменена на новую с помощью специального развальцовочного оборудования. Выглядит точно, как заводская установка:

Эта неисправность достаточно часто встречается у модели Q5 до 2012 года выпуска. Связано это с конструкцией рулевого управления. Этот узел фактически ничем не защищен от воздействия внешней среды, и влага, грязь со временем выводит его из строя.

Во некоторых сервисах эту проблему решают просто – меняют рулевой вал в сборе. Вместе с запчастями и работой стоимость этой услуги может вылиться в значительную сумму - до 50 тысяч.

В автосервисах СТАЙЕР мы экономим не только время клиента, но и деньги. Все работы заняли около 2 часов во время которых девушка пила кофе в уютной зоне ожидания клиентов. За все проведенные работы наша клиентка заплатила чуть больше 4000 руб. С легким рулем и спокойным сердцем она поехала по своим делам.

Ремонт крестовины Audi Q5

Всех приветствую!
Сегодня производили с товарищем ремонт крестовины рулевого …
Для начала хочу пояснить причину: машину купил с небольшим люфтом руля, посмотрели на яме, выяснили в чем причина и диагностика показала, что крестовина полностью заржавела и требуется замена.
В общем то, ничего сложного, главное — желание и прямые руки. Так что тут не буду полностью описывать процесс, т.к. все уже описали до меня. Единственное НО, автор этой ссылки использует крестовину 1640 и в комментариях никто не указывает, что это не корректно. Я естественно сделал всё как описано в той статье, но тут же столкнулся с проблемой, что раскернить крестовину мне не удалось ((
Крестовина 1640 не подходит, она больше.

Слева 1640, справа 1638

с левой стороны они лежат ровно, а с правой вот такая разница


Мы, конечно, поставили ее неделю назад (1640), но прокляли все на свете, так как раскернить её толком не получилось и стаканчики крестовины "выступали" за кромки посадочного места.

Вот так 1640 будет и у вас на валу выглядеть


Смотрите внимательно 16 и 17 фото в статье по ссылке этого автора, там на фото отчётливо видно в тисках как выпирают стаканчики крестовины с посадочного места. У меня получилось тоже именно так )))

Решили заменить, т.к. хочется быть абсолютно уверенным в своей машине.
Сегодня снимали вал и установили крестовину 1638, встала как родная.
Хотелось бы ещё уточнить 1 момент: при снятии вала я его вытащил в салон, а не как автор той статьи (снимал резинку и тянул в низ этот вал). В итоге 2 резинки остаются на валу. При сборке так же через салон спокойно запихнул этот вал и так же спокойно одел сначала одну, потом вторую резинку.


Расстояние на валу как раз под размер 1638.

специально сделал два фото, что бы было видно, что линейка ровно установлена


Все действие заняло около часа.
Так что для тех, кто хочет поменять сам настоятельно рекомендую использовать крестовину 1638, учитесь на моих ошибках.


Так же как и автор той статьи решил установить пыльник, но он у меня чуток порвался конечно, но всё равно крестовину закрывает ))


И ещё хотел поделиться своим опытом как мы извлекли стаканчики крестовины

Замена крестовины рулевого вала Ауди Q5

К нам приехал владелец автомобиля Ауди Q5, с жалобой, что у него закусывает рулевое колесо во время поворотов.

Технические характеристики

Диагностика Ауди Q5

Автомобиль загнали на диагностику. В первую очередь произвели осмотр подвески.

После диагностики было выявлено, подкусывание крестовины карданного рулевого вала. В дилерских условиях клиенту могли бы предложить замену рулевого вала целиком. В наших условиях мы можем предложить замену крестовины.

Данная поломка опасна тем, что если крестовину карданного вала уже окончательно заклинит, то во время маневрирования может произойти полное закусывание рулевого вала, без возможности поворачивать рулевое колесо.

Встречались такие случаи, что угол поворота необходимый для совершения маневра был недостаточным и если человек не сориентировался, то возможно даже попасть в ДТП.

Замена крестовины рулевого вала Ауди Q5

Порядок проведения ремонта:

- фиксируется рулевое колесо в положении прямо

У рулевого кардана есть два соединения:

- первое находится на стыке с рулевой рейкой

- второе соединение находится уже у колеса

- наносятся метки, для правильной установки рулевого кардана

- Откручиваем фиксирующий болт около соединения с рулевой рейкой и в части рулевой колонки в целом.

- полностью изымаем кардан рулевого вала

- крепим кардан в тисках

- старую крестовину необходимо сначала зачистить

- выпрессовать старую крестовину

- запрессовать новую крестовину (двумя этапами, сначала в одну часть, потом в другую)

Замена крестовины рулевого вала Ауди Q5 CDNC

Причина возникновения данной поломки:

Изнашивается игольчатые подшипники в крестовине рулевого вала. Какой-то может пойти на перекос, какой-то выпасть. Из-за чрезмерных зазоров они могут встать поперек и затруднять работу механизма.

Так как современные автомобили оснащены такой функцией как регулировка положения рулевого колеса, т.е по вылету, по наклону, это сделано для удобства владельца автомобиля. Естественно сам рулевой вал при данной регулировке, в зависимости от того как настраивает его под себя водитель, имеет некоторый изгиб. Этот изгиб компенсируется крестовиной кардана рулевого вала. Ось передающаяся от рулевого колеса на рулевую рейку не всегда имеет прямую траекторию, в связи с возможностью данной регулировки. Просто напросто она имеет возможность изгиба, рулевой кардан помогает выполнить эту настройку.

Ауди q5 снять кардан

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Кулак Ауди Q5

Многие знают, что поворотный кулак Ауди Q5 конструктивно схож с Audi A8, Audi A7, Volkswagen Phaeton и прочими собратьями по концерну VAG, немалое количество владельцев сталкивались с необходимостью поменять или восстановить верхние рычаги, либо просто снять кулак, но их ожидало препятствие в виде закисшего болта, фиксировавшего их в верхней части узла. Одним словом, попадание в десятку: либо упорная борьба за восстановление чести и достоинства узла, либо его замена в силу деформации, ибо алюминий крайне нежен.

Дано:

  • Автомобиль: Ауди Q5
  • Год выпуска: 2010
  • Модельный год: 2011
  • Двигатель: CDNC (2.0 л., 1984 куб. см., 211 л.с.)
  • Особенности ДВС: бензин, непосредственный впрыск FSI
  • Коробка передач: MSG
  • Дифференциал Quattro: Да
  • Пробег: 111 202 километра

Беды ничто не предвещало, но весь подвох всегда прячется за малым, незаметным. Наученные горьким опытом, сыном трудных ошибок, в первую очередь начали откручивать злополучный болт крепления верхних поперечных рычагов, ставший притчей во языцех среди вагофилов. С одной стороны всё вышло как по маслу, а со второй – никак. Вообще-то нужно снимать все узлы по частям, но раз такая песня, то “уронили” весь кулак Ауди в сборе с рычагами.

Снимаем кулак Ауди Q5 в сборе

Снимаем кулак Ауди Q5 в сборе

А внутри обломанный болт, при этом рычаги закусило и вытащить шаровые нет никакой возможности.

Болт остался внутри, что принесёт нам море извращений

Болт остался внутри, что принесёт нам море извращений

Приходится вооружаться проставками, вставлять их в прорези и пытаться извлечь болт, при этом боже упаси вас пользоваться молотком – один неверный взмах и новый кулак вам гарантирован.

Шайбы в разрезах предотвращают деформацию кулака

Шайбы в разрезах предотвращают деформацию кулака

Щедро заливаем всё раскислителем, выжидаем и переходим к активной фазе. Все работы производятся только на гидравлическом прессе, который даёт возможность воздействовать на сам болт, минуя кулак.

Голая гидравлика, никаких молотков и тисков

Голая гидравлика, никаких молотков и тисков

“Воспользуйся феном!” кричат мне из-за спины воины клавиатур. Отличный совет, только с нагревом самого кулака будут нагреваться и пальцы шаровых верхних рычагов, размягчая полимер, в который они утоплены, и приводя их в негодность. Главное всё делать нежно, плавно и без увлечения, причём извлекать болт можно в любую сторону, что весьма удобно. Спустя каких-то несколько часов упрямец покинул логово и полетел в коробку с надписью “Утиль”. Кулак Ауди Q5 спасён, теперь спокойно можно извлекать из него старый ступичный подшипник, зачищать и защищать его посадочное место.

Вычищаем и защищаем посадочное место

Вычищаем и защищаем посадочное место

Берём новый подшипник, старую ступицу и соединяем их воедино. Глядя на их внешний вид, складывается ощущение неравного брака, словно молодой Подшипник-хлыщ позарился на богатства видавший виды и исколесившей мир богачки Ступицы, как в фильме “Легенда о пианисте” Джузеппе Торнаторе.

Новый подшипник ступицы Ауди Q5

Новый подшипник ступицы Ауди Q5

Смотрите сами с 0:01 и по 0:30, разве нет? Осталось благословить союз из ржавчины и незамутнённости.

Болты, само собой, используются новые. Упреждая вопросы о выемке слева, это не последствия молотка и зубила, а штатное отверстие под датчик.

Эта прорезь здесь не просто так!

Эта прорезь здесь не просто так!

А вот теперь можно аккуратно зажать весь кулак Ауди Q5 в тиски и воспользоваться феном, ибо по горячим следам очистить отверстие, откуда мы с таким упорством выдавливали болт, можно максимально эффективно. Без ступицы с подшипником даже слегка поджимать сей узел нет желания, мало ли насколько нежен он и не поведёт ли часом, пусть там не чистый алюминий, а сплав.

Зажимаем кулак Ауди Q5 в тиски и греем

Зажимаем кулак Ауди Q5 в тиски и греем

Верхние рычаги восстанавливаем по аналогии с такими же на Ауди А7, заменив порванные сайлентблоки на целые.

Внешний сайлентблок несущего рычага

Внешний сайлентблок несущего рычага

В несущем рычаге два сайлентблока: внешний удерживает вилку переднего амортизатора, внутренний крепится к силовому элементу.

Внутренний сайлентблок несущего рычага Q5

Внутренний сайлентблок несущего рычага Q5

Внешний сайлентблок направления не имеет, внутренний устанавливается согласно нагрузке на него, хотя можно просто запомнить как он стоял и установить так же.

Восстановленный несущий рычаг

Восстановленный несущий рычаг

Направляющий рычаг бывает в двух исполнениях, нам попался с гидравлическим сайлентблоком, который отличается диаметром: 75 миллиметров вместо 65. Проставка, пресс, усилие и можно забирать.

Направляющий рычаг тоже подлежит перепрессовке

Направляющий рычаг тоже подлежит перепрессовке

Вот лишь малая доля “пострадавших” позиций, включая задние стойки стабилизатора.

Маленькая толика принесённых в жертву запчастей
Маленькая толика принесённых в жертву запчастей Открутил болт – выбросил! (с) VAG
Открутил болт – выбросил! (с) VAG

Настал черёд собрать всё воедино. Начнём с верхних рычагов, ибо доступ к ним не ахти как удобен.

Прикручиваем верхние рычаги

Прикручиваем верхние рычаги

Потом накидываем кулак Ауди Q5, причём держаться он должен не только на верхних рычагах, иначе провернёт сайлентблоки и всё по новой.

Устанавливаем на место кулак Ауди Q5

Устанавливаем на место кулак Ауди Q5

Не лишним будет упомянуть, что болты на рычагах и ступице должны быть только новыми, к чему склоняет ELSA нас при каждом обращении к таблицам моментов.

Вообще-то список новых болтов и гаек достаточно объемлющ, давайте разберёмся, что говорят нам инженеры.

  1. Болт верхних рычагов внутренний – 4 штуки.
  2. Гайка верхних рычагов задняя, 50 Н×м + 90 градусов – 2 штуки.
  3. Гайка верхних рычагов передняя, 90 Н×м + 90 градусов – 2 штуки.
  4. Болт верхних рычагов внешний – 2 штуки.
  5. Гайка верхних рычагов внешняя, 40 Н×м – 2 штуки.
  6. Болт вилки амортизатора переднего – 2 штуки.
  7. Гайка болта вилки амортизатора переднего, 90 Н×м + 90 градусов – 2 штуки.
  8. Болт направляющего рычага – 2 штуки.
  9. Гайка болта направляющего рычага, 70 Н×м + 180 градусов – 2 штуки.
  10. Болт шаровой опоры направляющего рычага, 40 Н×м – 2 штуки.
  11. Гайка шаровых несущего и направляющего рычагов, от 110 до 145 Н×м (в зависимости от исполнения гайки) – 4 штуки.
  12. Болт внутренний несущего рычага – 2 штуки.
  13. Гайка болта внутреннего несущего рычага, 70 Н×м + 180 градусов – 2 штуки.
  14. Болт крепления ступичного подшипника, 80 Н×м + 90 градусов – 4 штуки.
  15. Болт полуоси (ступичный), 200 Н×м + 180 градусов – 1 штука.
  16. Гайка рулевого наконечника, от 20 Н×м и 90 градусов до 110 Н×м (в зависимости от исполнения гайки) – 1 штука.
  17. Болт задней стойки стабилизатора, 40 Н×м + 90 градусов – 4 штуки.

Это если менять правильно, но зачастую на этих позициях экономят, что выливается в затраты при последующем разборе, вплоть до замены кулака.

Новый поворотный кулак Ауди Q5

Новый поворотный кулак Ауди Q5

Нередко слышим о том, что всё это ерунда, но практика показывает, что многие сервисы, продавцы запчастей и владельцы совершенно не напрягаются по поводу “каких-то болтиков и гаечек”, а механики потом ломают себе руки часами на операции длительностью в несколько минут.

Если смотреть в ELSA, то развал делается только при снятии спереди подрамника, рейки, рулевых тяг или наконечников, тем не менее для успокоения совести не мешает заехать на стенд и перепроверить узлы: лучше потратить 15 минут и убедиться, что всё отлично, чем купить со временем новый комплект резины. В нашем случае зад был сбит, поэтому выводили обе оси, ибо истину “передняя ось выводится от ровной задней” ещё никто не отменял.

Карданный вал

При наличии отвинтите четыре болта и снимите поперечную балку, расположенную под трубами системы выпуска.

Отвинтите гайки, крепящие соединительные зажимы выхлопных труб, отсоедините и снимите заднюю секцию системы выпуска.

Отвинтите болты и снимите термозащитный экран, расположенный над карданным валом.

Рис. 11–1. Карданный вал и главная задняя передача: 1 – главная задняя передача; 2 – прокладка; 3 – шарнир равных угловых скоростей; 4 – фиксирующая пластина; 5 – самоконтрящийся болт, 55 Н·м; 6 - универсальный шарнир; 7 – регулировочная прокладка; 8 – болт, 23 Н·м; 9 – промежуточная опора карданного вала; 10 – карданный вал; 11 – самоконтрящийся болт, 55 Н·м; 12 – фиксирующая пластина; 13 – шарнир равных угловых скоростей; 14 – прокладка; 15 – коробка передач

Рис. 11–2. Расположение болтов крепления туннеля карданного вала

Рис. 11–3. Расположение меток совмещения и болтов крепления карданного вала к фланцу главной задней передачи

Проверьте, есть ли метки совмещения на карданном валу и фланце главной задней передачи (рис. 11–3). При отсутствии меток нанесите их.

Ослабьте болты крепления фланцев карданного вала к фланцам коробки передач и главной задней передачи (см. рис. 11–3).

Ослабьте болты крепления промежуточной опоры карданного вала.

Установите и закрепите на карданном валу приспособление 3139, удерживающее карданный вал от прогиба.

Полностью вывинтите болты крепления фланцев карданного вала к фланцам коробки передач и главной задней передачи, а также промежуточной опоры карданного вала.

Переместите шарниры карданного вала по шлицам вала и снимите карданный вал с автомобиля.

Снимите с карданного вала приспособление 3119.

Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

Во фланцах коробки передач и главной задней передачи очистите резьбу для болтов крепления коленчатого вала.

Проверьте, чтобы на фланцах карданного вала не было смазки. Снимите с новых уплотнительных прокладок защитную пленку и установите прокладки на фланцах липкой стороной к карданному валу.

Для исключения дисбаланса совместите метки на фланце карданного вала с метками на фланцах коробки передач и главной задней передачи (см. рис. 11–3).

Максимальный угол отклонения оси шарнира равных угловых скоростей 8°, универсального шарнира – 25°.

Закрепите новыми болтами карданный вал.

Отрегулируйте положение промежуточной опоры карданного вала.

Проверьте, чтобы система выпуска была расположена свободно и не касалась кузова.

Видео про "Карданный вал" для Audi A8

Замена Подвесного подшипника Ауди от ваз Замена крестовин и Балансировка Карданного вала Ауди Q7 Карданный вал Audi A6Q C4

Ремонт карданного вала Audi Q5 в Санкт-Петербурге

Ремонт карданного вала Audi Q5 - одно из возможных решений при ремонте трансмиссии. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. ремонт карданного вала Audi Q5 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Audi Q5.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт карданного вала будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Audi Q5 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Audi Q5

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Audi Q5 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена крестовины Ауди Q5

Крестовины – часть механизма передачи в автомобилях с карданным типом передачи. Они служат для передачи крутящего момента от двигателя, КПП через карданный вал дальше к редукторам переднего и заднего мостов и колесам автомобиля. В автомобиле может быть от 2 до 5 крестовин. Чаще всего требует замены крестовина карданного вала Ауди Q5, при помощи которой вал соединяется с редуктором переднего моста через подвесной подшипник.

Замена крестовины Ауди Q5

Срок службы крестовины карданного вала составляет приблизительно 30-40 тыс. км. Но он сильно зависит от интенсивности нагрузок, аккуратности эксплуатации автомобиля и качества самой детали. Крестовина расположена под днищем автомобиля, на нее попадают песок, вода, грязь и мусор с дороги, поэтому она может быстро износиться. Этот элемент нельзя отремонтировать, при поломке меняется в сборе.

Стоимость замены крестовины:

Вид работыСтоимость
Замена передней крестовины от 1500 руб.
Замена задней крестовины от 1700 руб.

Где заменить крестовину Ауди Q5 в Санкт-Петербурге:

О необходимости замены крестовины Ауди Q5 скажут появившееся металлические стуки из-под днища автомобиля, вибрация в ходовой и в салоне автомобиля. Могут еще появиться вибрация и биение рулевого колеса, а также свистящие звуки при работе двигателя на низких оборотах.

Самостоятельно можно проверить люфт крестовины, попробовав повернуть вручную соединение между валом и фланцем ведущей шестерни редуктора. Для точной диагностики и замены крестовины Ауди Q5 советуем воспользоваться услугами СТО. При замене крестовины рекомендуем поменять стопорные кольца чаш крестовины и подвесной подшипник в случае необходимости, а также смазку. Замена обычно со снятием карданного вала, стоимость зависит от объема работ.

Мы не рекомендуем производить замену, если у вас нет необходимого опыта и знаний. При неумелой замене можно повредить и чаши новой крестовины, и другие элементы. Гарантийный ремонт в наших автосервисах сэкономит ваше время, силы и нервы. Приобрести крестовину, подходящую к вашему авто, вы можете в нашем отделе автозапчастей.

Важно следить за состоянием крестовин и вовремя их менять. Несвоевременная замена может привести к ДТП.

9PA производство 2003>>2006 (L) Как снять кардан на Порше 3.2

Снятие заднего карданного вала
– У автомобилей с автоматической коробкой передач переключить селектор в положение „N“.
– Установить упор педали тормоза -V.A.G 1869/2-.
– Поднять автомобиль.
– Демонтировать заднюю часть системы выпуска ОГ.
– При наличии - демонтировать защиту днища под карданным валом
– Проверить наличие на заднем карданном вале и на фланце/карданном вале задней главной передачи маркировки (цветная точка).
– При отсутствии данной маркировки - пометить положение фланца карданного вала по отношению к задней главной передаче.
Пометить положение заднего карданного вала по отношению к фланцу вала отбора мощности на раздаточной коробке
– Выкрутить 3 нижних крепежных болта заднего карданного вала на задней главной передаче.
– Опустить автомобиль.
– Удалить упор педали тормоза -V.A.G 1869/2-.
– Поднять автомобиль.
– Повернуть задние колеса в одном направлении и таким образом довернуть задний карданный вал на 1/2 оборота (180°).
– Опустить автомобиль.
– Установить упор педали тормоза -V.A.G 1869/2-.
– Поднять автомобиль.
– Выкрутить 3 нижних крепежных болта заднего карданного вала на задней главное передаче.
– Выкрутить крепежные болты -стрелки- заднего карданного вала на раздаточной коробке. Для этого поддерживать гайки гаечным ключом.
– Установить стойку для двигателя и коробки передач -V.A.G 1383 A- с универсальным упором для коробки передач -1359/2- под кронштейн навесных агрегатов/заднюю ось.
– Подложить под кронштейн навесных агрегатов деревянную прокладку
– Выкрутить два передних болта (на кронштейне навесных агрегатов)
– Опустить кронштейн навесных агрегатов со стойкой для двигателя и коробки передач -V.A.G 1383 A- на величину -a- = 50 мм.
Во избежание повреждения заднего карданного вала, необходим второй механик для его извлечения.
– Открутить болты крепления промежуточной опоры примерно на 2 оборота.
– Открутить крепление промежуточной опоры на кузове.
– Отжать задний карданный вал от задней главной передачи и повернуть над фланцем главной передачи.
– Осторожно снять задний карданный вал с центрирующей цапфой фланца вала отбора мощности/раздаточной коробки.
– Извлечь задний карданный вал.
– Положить задний карданный вал в положении креплением промежуточной опоры вверх.

Установка заднего карданного вала
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:
Всегда заменять крепежные болты заднего карданного вала.
– Метки должны стоять на одной линии.
Уплотнительное кольцо на фланце заднего карданного вала или раздаточной коробке не должно быть повреждено при сборке или разборке.
Заменить при повреждении заднего карданного вала.
Задний карданный вал не изгибать, поставить вертикально на направляющую цапфу.
После откручивания фланца заднего карданного вала, установить промежуточную опору без нагрузки
– Вкрутить и затянуть болты кронштейна навесных агрегатов
– После установки заднего карданного вала установить промежуточную опору без нагрузки
– Установить заднюю часть системы выпуска ОГ
– Вкрутить болты заднего карданного вала и затянуть с моментом затяжки.
– При наличии - установить защиту днища под карданным валом

Моменты затяжки
Задний карданный вал к фланцу задней главной передачи (всегда заменять болты) 30 Нм + 90°
Задний карданный вал к диску шарнира (всегда заменять болты) 75 Нм
Крепление промежуточной опоры к кузову 60 Нм

Читайте также: