Как настроить часы на ниссан либерти

Обновлено: 02.07.2024

Как настроить время в автомобилях Nissan

Ремень газораспределения двигателя автомобиля управляет синхронизацией клапанов. Шкив распредвала приводит в действие ремень ГРМ. Шкив обеспечивает бесперебойную работу внутренних компонентов двигателя, контролируя, как клапаны открываются и закрываются в нужное время. Ремень ГРМ Nissan редко нуждается в регулировке, поскольку его контролируют датчики положения двигателя. Однако устройство освещения времени является отличным инструментом для определения натяжения ремня, если его необходимо отрегулировать.

  • 1 Под капотом:
  • 2 Как настроить время в Nissan Sentra
  • 3 Предметы, которые вам понадобятся
  • 4 Как настроить время в Nissan Pathfinder
  • 5 Предметы, которые вам понадобятся
  • 6 Как настроить время на границе Nissan
  • 7 Предметы, которые вам понадобятся
  • 8 Как мне отрегулировать синхронизацию на 300ZX Twin Turbo?
  • 9 Предметы, которые вам понадобятся
  • Как настроить время в Nissan Sentra
  • Как настроить время в Nissan Pathfinder
  • Как настроить время на границе Nissan
  • Как мне отрегулировать синхронизацию на 300ZX Twin Turbo?

Как настроить время в Nissan Sentra

Найдите шкив коленчатого вала в передней части двигателя и удалите грязь или грязь, чтобы выявить следы зажигания ГРМ. Заведите автомобиль и дайте ему достичь нормальной рабочей температуры. Заглушите двигатель и подсоедините световой индикатор к нужной батарее, а затем к проводу зажигания номер один на передней стороне двигателя.

Заведите автомобиль и переключитесь на нейтральную передачу, убедившись, что стояночный тормоз установлен. Удерживайте газ на 2000 об/мин в течение 2 минут и выключите двигатель. Отсоедините датчик положения дроссельной заслонки от передней части корпуса дроссельной заслонки.

Перезапустите машину и обгоните двигатель три раза по 1 секунде каждый. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 1 минуты.

Направьте световой индикатор на шкив коленчатого вала, чтобы определить величину необходимой регулировки. Ослабьте болты на распределителе и поворачивайте сборку до тех пор, пока желаемая отметка времени вращения коленчатого вала и средняя линия индикатора времени не совпадут.

Затяните распределитель и снова проверьте время, чтобы убедиться, что распределитель не двигался при затягивании. Заглушите двигатель и снимите световой индикатор. Замените провод зажигания номер один.

Предметы, которые вам понадобятся

Как настроить время в Nissan Pathfinder

Поставьте упоры под оба передних колеса и полностью включите стояночный тормоз. Выключите все аксессуары, такие как радио, климат-контроль и освещение. При выключенном двигателе найдите шкив коленчатого вала в нижней передней части двигателя и удалите грязь или грязь, чтобы обнажить метки газораспределения.

Запустите двигатель, чтобы он достиг нормальной рабочей температуры. Установите трансмиссию в нейтральное положение и удерживайте дроссель на 2000 об/мин в течение 2 минут. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение одной минуты, затем обороты двигателя три раза по 1 секунде каждый.

При необходимости присоедините лампочку времени к аккумулятору, а затем к проводу зажигания номер один, который находится на стороне переднего пассажира двигателя на шестицилиндровом двигателе, или первый провод на стороне пассажира четырехцилиндрового двигателя.

Направьте индикатор времени на шкив коленчатого вала, чтобы определить величину необходимой регулировки. Ослабьте крепежные болты распределителя и медленно поворачивайте распределитель, пока отметки времени шкива не совпадут со средней линией на индикаторе времени.

Затяните крепежные болты распределителя и перепроверьте время, чтобы убедиться, что распределитель не двигался во время затягивания. Выключите двигатель Nissan Pathfinder и снимите световой индикатор. Вставьте провод зажигания номер один на место.

Предметы, которые вам понадобятся

Как настроить время на границе Nissan

Посмотрите на нижнюю переднюю часть двигателя, чтобы найти шкив коленчатого вала. Удалите любой мусор со шкива и зубчатого ремня, чтобы обнажить отпечатанные стрелки.

Запустите двигатель с нейтральной трансмиссией и держите газ на 2000 об/мин. Не отпускайте ручной тормоз.

Подождите, пока двигатель не достигнет своей нормальной рабочей температуры, которая в хорошую погоду должна занять около двух минут. Тем временем выключите все аксессуары, такие как кондиционер и радио.

В течение одной минуты дайте двигателю поработать на нормальных оборотах, а затем нажмите три раза на акселератор на одну секунду.

Не отключайте двигатель, одновременно присоединяя устройство освещения ГРМ к аккумулятору и первый кабель зажигания, находящийся на стороне пассажира двигателя.

Определите требуемое регулировочное натяжение, направив индикатор времени на шкив коленчатого вала.

С помощью гаечного ключа ослабьте крепежные болты распределителя, медленно регулируя их, пока стрелки синхронизации не совпадут с центральной линией на индикаторе времени.

Затянуть крепежные болты распределителя.Проверьте синхронизацию на шкиве и ремне, чтобы убедиться, что распределитель неподвижен во время затягивания болтов.

Заглушите двигатель и отсоедините лампу газораспределительного механизма. Вставьте кабель зажигания на место.

Предметы, которые вам понадобятся

Устройство подсветки времени

Как мне отрегулировать синхронизацию на 300ZX Twin Turbo?

Припаркуйте 300ZX на ровной поверхности. Оставьте двигатель включенным, но отключите все аксессуары и оборудование, которые могут быть включены в ваш автомобиль, включая радио и кондиционер/отопление.

Выйдите из машины и поместите деревянные или металлические противооткатные упоры под переднюю и заднюю часть двух передних шин. Сядьте в свой автомобиль, включите нейтральную передачу и включите аварийный тормоз. Нажмите на газ, чтобы довести двигатель до скорости холостого хода 750 об/мин. Это прогреет двигатель, и при проверке на шаге 5 он может указать правильное время зажигания.

Выйдите из своего 300ZX, позволяя уровню оборотов вернуться к нулю. Откройте капот для работы на вашем двигателе. Включите опцию быстрого или теплого холостого хода, расположенную на модуле управления двигателем, чтобы двигатель оставался теплым. Он должен быть расположен на двигателе.

Подключите индикатор синхронизации к батарее, поместив сначала красный зажим на положительную клемму, а затем черный зажим на отрицательную клемму. Прикрепите зажимы габаритного фонаря к проводу свечи зажигания № 1. Провод свечи зажигания № 1 будет помечен как № 1 на конце. Проложите световой индикатор на шкиве, соединенном с коленчатым валом двигателя.

Проверьте, где находится отметка времени на шкиве по сравнению с меткой градуса на передней части двигателя, и вы сможете увидеть текущее время зажигания.

Найдите стопорный болт распределителя в основании корпуса распределителя и ослабьте его с помощью гаечного ключа. Отсоедините вакуумный шланг распределителя от корпуса распределителя и подключите его к электронному искровому компьютеру двигателя. Используйте соединительные кабели для заземления выключателя карбюратора, поместив красный зажим соединительного кабеля на выключатель и черный зажим на землю.

Рукой поворачивайте распределитель, пока отметка времени на шкиве не совпадет с отметкой градуса на передней части двигателя, чтобы создать время зажигания 15 градусов.

Отсоедините вакуумный шланг распределителя от электронного искрового компьютера и подсоедините его к корпусу распределителя. Затяните фиксирующий болт с помощью гаечного ключа и снимите соединительные кабели с выключателя карбюратора. Снимите компоненты освещения ГРМ с двигателя, закройте капот автомобиля и снимите противооткатные упоры.

Настройки часов, кнопки и т.д. пишите вопросы сюда


Всем привет! Подскажите пожалуйста, как установить время на часах?

Всем привет! Подскажите пожалуйста, как установить время на часах?

Справа от кнопок в круге самая нижняя кнопка (из белых), затем крестиком нижнее меню (SET) там вторая строчка. на нее спускаешься и регулируешь время плюсуя либо минусуя его к/от текущего, которое отображается сверху на экране.

По крайней мере на JM так! Народ у кого JK подскажите человеку.

Предлагаю писать сюда вопросы, касающиеся различных настроек наших Авто.

Привет всем. Надо STORMA, попросить, он уже дока в этих вопросах судя по сайтам где он появлялся, а появлялся он вездееее :flirt:. STORM, братишка напиши, что знаешь полностью по настройкам компа, всем будет проще, а мы уж допишем что знаем нового, выстраданного путем использования самого действенного "Метода научного тыка". Всем будет проще будет проще тыкаться, а то по кроха пока насобираешь.
Сразу вопрос, часы не настраиваются, облазил все сайты и форумы, применил все что там писали, нейдуть собаки
Появится появились, а идти не хотят, помогите блин плиззз.

Lesovoz
Идея хорошая, но на это время нужно!

До пятниццо мы совершенно свободны и ныкуда не торопимся! :flag:

Справа от кнопок в круге самая нижняя кнопка (из белых), затем крестиком нижнее меню (SET) там вторая строчка. на нее спускаешься и регулируешь время плюсуя либо минусуя его к/от текущего, которое отображается сверху на экране.

Так же в этом же меню, если нажать на пункт меню выше пункта настройки часов (загорится или погаснет точка в этом пункте меню), можно включить или выключить отображение часов на экране.
Также самая нижняя правая кнопка (из белых), потом крестиком в право, настройки звука.
На любом экране компа если нажать саму левую нижнюю чёрную квадратную кнопку. Выскочит меню. По порядку, кнопка которая загорается при переключении это включить/выключить гашение экрана при движении, следующая кнопка, это смена цветовой схемы (серебро, оранжевая), а дальше группа меню с полосками настройки это яркость, насыщенность и т.д.
При переключении в AUX на экране слева появляется меню из 3х пунктов на несколько секунд, если в этот момент стрелками верх-вниз, то можно настроить формат картинки для внешнего источника (ДВД внешнего в данном случае).
Вот всё что по памяти помню.

Автомануал по ремонту Nissan Liberty в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер файла: 322,1 Mb

электронная книга в формате pdf

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Nissan Liberty

Что вы найдете в книге по ремонту Nissan Liberty?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Nissan Liberty.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Nissan Liberty.

Описание книги

Книга по ремонту Nissan Liberty

Эксплуатация любого автомобиля Nissan Liberty невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Nissan Liberty содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Nissan Liberty разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Nissan Liberty);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Nissan Liberty).

Любая из процедур ремонта Nissan Liberty приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Nissan Liberty высококвалифицированными автомеханиками.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Nissan Liberty Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Слабые места и основные недостатки Ниссан Либерти

Слабые места Ниссан Либерти


Неисправности двигателя и их признаки можно считать классическими:
● Наличие в выхлопной трубе сажи и маслянистой массы говорит об износе поршневой системы.
● Снятой крышкой накрыть маслозаливную горловину. Если крышка подпрыгивает, выпуская избыточные газы, это тоже указывает на износ поршневой группы.
● Белый налёт (суспензия) на крышке маслозаливной горловины говорит о пробитой прокладке головки блока и поступлении охлаждающей жидкости в двигатель. Может привести к заклиниванию коленвала. На масляном щупе так же не должно быть следов суспензии.
● Бульканье в радиаторе, хорошо видное при снятой крышке, так же говорит о неисправной прокладке ГБ и прорыве газов в систему охлаждения. Может привести к разрывам бачков и трубок радиатора.
● Позвякивание. Если при работе двигателя слышно позвякивание, то необходимо обратить внимание на цепь ГРМ. Это свидетельствует о том, что цепь уже растянута и гидронатяжитель не полностью натягивает цепь. Как правило этот неприятный момент наступает после двухсот тысяч пробега. В данном случае страшного ничего нет, но повод есть для снижения цены авто при покупке. В случае, если же цепь уже гремит, то эксплуатировать автомобиль вообще не рекомендуется.

Неисправности электрооборудования

Проверка подвески и рулевого управления

Кроме всего описанного выше при покупке Nissan Liberty необходимо тщательным образом осмотреть автомобиль на отсутствие повреждений лако-красочного покрытия. Проверить работоспособность всех стеклоподъемников, прикуривателей, магнитолы, работоспособность регулировок сидений и т.д. Т.е. помимо слабых мест необходимо обратить внимание на общее внешнее и внутреннее состояние автомобиля. И каждый найденный дефект будет служить поводом для снижения цены авто в целом.

Заключение.

В целом, основные неисправности наиболее ответственных узлов и агрегатов видны без проверок на диагностическом оборудовании СТО. Автомобиль японского производства со сроком эксплуатации 15 лет еще достаточно надёжен, если его предыдущие владельцы ответственно относились обслуживанию и своевременно меняли технические жидкости и расходные материалы.

УПРАВЛЕНИЕ РАДИОПРИЕМНИКОМ

Для включения аудиосистемы нажмите на кнопку (питание), радиоприемник начнет транслировать последнюю принимавшуюся радиостанцию, если при последнем выключении аудиосистемы она была в режиме радиоприемника. Если уже проигрывается компакт-диск, то после нажатия на кнопку FM или AM проигрыватель компакт-дисков выключается, и система переходит в режим трансляции последней настроенной радиостанции.

1. Выбор диапазона частот 2. Запоминание настроек диапазона FM Travel 3. Ручной поиск радиостанций 4. Автоматич. настройка (SEEK) 5. Кнопки предварительной настройки радиостанций 6. Система радиоданных (RDS) 7. Функции RDS 8. Кнопка MENU (меню)

Выбор диапазона частот

Выбор диапазона частот

Для переключения частотных диапазонов используйте кнопки FM и AM:

• Если ключ зажигания находится в положении Асе или ON, то после нажатия на кнопку FM или AM радиоприемник будет работать на той же радиостанции, на которую он был настроен перед выключением.

• Если уже проигрывается компакт-диск, то нажатие кнопки FM или AM выключает CD-проигрыватель, и система переходит в режим трансляции последней настроенной радиостанции.

Запоминание настроек диапазона FM Travel

Запоминание настроек диапазона FM Travel

Ручной поиск радиостанций

Ручной поиск радиостанций

• Нажмите на кнопку или для увеличения или уменьшения принимаемой частоты.

• Частота меняется шагами по 100 кГц в диапазоне FM, 9 кГц в диапазоне MW, и 3 кГц в диапазоне LW.

• Если удерживать кнопку или нажатой, то частота будет увеличиваться или уменьшаться до тех пор, пока кнопка не будет отпущена.

Автоматич. настройка (SEEK)

Автоматич. настройка (SEEK)

• При кратковременном нажатии на кнопку или радиоприемник переходит в режим автоматического поиска радиостанций. В зависимости от того, какая из кнопок нажата, поиск производится в сторону увеличения или уменьшения частоты и прекращается, как только будет обнаружена ближайшая по частоте радиостанция. Во время поиска звук выключается. Если радиоприемник не обнаружит в текущем диапазоне частот ни одной другой радиостанции, то он вернется к исходной частоте.

• Если удерживать нажатой кнопку или в течение продолжительного времени, то рабочая частота будет увеличиваться или уменьшаться до тех пор, пока кнопка не будет отпущена. После отпускания кнопки радиоприемник остановится на следующей найденной радиостанции.

предварительной настройки радиостанций

Кнопки предварительной настройки радиостанций

• При кратковременном (менее 2сек.) нажатии на кнопку предварительной настройки начнется трансляция радиостанции, которая соответствует данной кнопке.

• Если удерживать кнопку нажатой дольше 2 сек., то вместо ранее запрограммированной радиостанции в память будет записана частота принимаемой в настоящий момент станции.

Всего в диапазоне FM можно запрограммировать 18 радиостанций (по шесть станций в каждом из поддиапазонов FM1, FM2 и FMT). Для диапазонов MW и LW в общей сложности можно запрограммировать шесть радиостанций.

• Если отсоединялись кабели аккумуляторной батареи или перегорел плавкий предохранитель аудиосистемы, данные в памяти радиоприемника стираются. В этом случае повторите процесс программирования частот нужных Вам радиостанций.

Видео по теме "Nissan Qashqai. УПРАВЛЕНИЕ РАДИОПРИЕМНИКОМ"

Код магнитолы Nissan Qashqai www.nissancode.ru Подключаем телефон к магнитоле \\ NISSAN TIIDA \\ NOTE \\ QASHQAI Технологии Nissan. Инструкция Nissan Connect на примере Nissan Qashqai

Nissan Liberty: сильные и слабые стороны минивэна

Ниссан Либерти – компактный минивэн, который впервые появился в продаже в 1998 году. Его производство продолжалось шесть лет, до настоящих дней сохранилось не так много экземпляров. Встретить эту машину сейчас на дороге – большая редкость. Что же это за модель и стоит ли «охотиться» за ней на просторах сайтов объявлений? Подробный обзор автомобиля позволит ответить на эти и многие другие вопросы.

Экстерьер

Внешний вид минивэна современным назвать сложно. В настоящее время в моде узкая головная оптика, агрессивные кузовные формы, яркий, запоминающийся образ. Ниссан Либерти – полная противоположность общепринятым трендам. Кузов машины имеет каплевидную форму, состоящую из плавных изгибов и дутой архитектуры. Большие и выразительные фары разделяются крупной радиаторной решеткой, в центре которой – шильдик «Ниссан».


Если смотреть на Либерти сбоку, в глаза бросается полукруглая форма бокового остекления. Причем углы этого полукруга заходят гораздо ниже, чем уровень лобового стекла. Машина с завода имеет легкую тонировку задних стекол.

Колесные арки компактные, без мускулистого обрамления. Посередине крыльев и дверей проведена прямая кузовная линия. Больше отличительных черт в боковой части машины нет.


Кормовая часть состоит из крупной оптики, багажной двери и миниатюрного бампера. Зазорам между кузовными элементами может позавидовать любой отечественный автомобиль. Если машина не была в ДТП, она сохранит геометрию и идеальные зазоры в течение всего срока эксплуатации. Снаружи Либерти смотрится компактно, хотя внутри него «скрывается» просторный салон.

Интерьер

Ниссан Либерти – семиместный однообъемник, вмещающий три ряда сидений. Схема расположения посадочных мест – 2-3-2. Причем на первом ряду водитель и пассажир могут меняться местами, не выходя из салона. Второй ряд кресел обустроен для трех рослых людей. За счет длинной колесной базы и вытянутого кузова перед ногами пассажиров и над головой обеспечивается свободное пространство. Третий ряд устанавливался только в моделях, предназначенных для японского рынка.


Каждое посадочное место оснащено поясничным упором и ортопедической формой спинки. Кресла обтянуты мягкой тканью, которая быстро затирается. Без дополнительных чехлов сохранить товарный вид до настоящего времени было практически невозможно. Салон прост и лаконичен. Центральная консоль вмещает 7-дюймовый дисплей, воздуховодные отверстия, магнитолу и кнопки управления отоплением салона.

Перед водителем расположено 4-спицевое рулевое колесо и три колодца с приборами. Вся консоль собрана из квадратных комбинаций, хорошо подчеркивающих стиль уходящего столетия.

Салон был представлен в двух вариантах – бюджетном и премиальном. Бюджетный предусматривал черные материалы отделки, которые смотрятся просто и дешево. Премиальный же вариант салона вмещал в себя сочетание белого и темного пластика, имел деревянные вставки в дверях и белую обивку сидений. Такая машина смотрелась богаче, хотя практичностью не отличалась. Светлая ткань быстро затиралась и пачкалась, восстановить же ее первоначальную белизну было невозможно. В результате автовладельцам приходилось либо мириться с подобным недостатком, либо прятать красоту чехлами.


Помимо отличной вместительности, Ниссан Либерти обладает хорошей трансформацией салона. Второй и третий ряд сидений можно сложить в ровный пол, увеличив тем самым багажное отделение или образовав огромное спальное место.

Хорошей шумоизоляцией машина не снабжена. В ней слышны уличные шумы и явно ощущается вибрация кузова. Салон японца быстро прогревается, но также быстро теряет тепло, поэтому в суровых российских условиях пользоваться этой машиной будет некомфортно.

Технические характеристики

ПоказательПараметр
Длина, мм4 575
Ширина, мм1 695
Высота, мм1 630
Колесная база, мм2 690
Дорожный просвет, мм160
Ширина передней колеи, мм1 470
Ширина передней колеи, мм1 470
Объем топливного бака, л60

Двигательная гамма у Nissan Liberty скромная, но мощная. Машина предлагалась только с двумя видами бензиновых моторов 2,0 л, 140 л.с. и 2,0 л, 230 л.с. Комплектуется минивэн автоматической коробкой передач и вариатором.

Достоинства

Автовладельцы, которым посчастливилось в начале 2000 годов эксплуатировать новые экземпляры Либерти, вспоминают его с теплом. Стабильный запуск мотора происходил даже при -40 °С. Полный привод обеспечивал идеальную проходимость по заснеженным улицам и уверенность при трассовом передвижении. По управлению Либерти считается одной из лучших – даже на высокой скорости у нее наблюдается превосходная маневренность.


Одной из сильных сторон этого минивэна является его вместительный и просторный салон. Он трансформируется под нужды владельца и обеспечивает огромное погрузочное пространство. Для примера: в Ниссан Либерти можно перевезти два холодильника или один разобранный угловой диван.

Большая зона остекления позволяет водителю наблюдать за происходящим вокруг машины. Крупные боковые зеркала также относятся к очевидным плюсам данной модели. Как и во многих минивэнах, в Либерти высокая посадка, за счет чего обеспечивается хороший обзор при движении в темное время суток или в условиях поземки.

Уже в базовой версии в Либерти устанавливался пакет опций, которого даже сейчас не найдешь в отечественной новинке. Комплектация включала климат-контроль, вспомогательную систему торможения, усилители жесткости в дверях, передние подушки безопасности, ключ дистанционного управления, четыре электростеклоподъемника, ПТФ, регулируемую во всех направлениях рулевую колонку.

Недостатки

Недостатков у Ниссан Либерти много. Начнем с главного. Вариатор у модели малоресурсный. При спокойном стиле езды он может выдержать 210-230 тысяч км пробега. При эксплуатации машины в регионах с чрезмерно жарким летом и холодной зимой, ресурс установки снижается на треть. Определить поломку в коробке позволяют следующие симптомы:

  • ускорение машины происходит с пробуксовкой и толчками;
  • при холодном запуске автомобиль не ускоряется, едет в натяжку;
  • в жаркий период пропадает тяга, которая восстанавливается после охлаждения машины.

Двигатель привередлив к качеству топлива. Поршневая система изнашивается к 160-170 тысячам км пробега, об этом будет свидетельствовать появление сажи и маслянистой массы в выхлопной трубе.


Из-за разгерметизации системы охлаждения происходит просачивание суспензии в двигатель, что в свою очередь вызывает проблему заклинивающего коленвала. Так как патрубки системы изнашиваются к 200 тысячам км пробега, рекомендуется регулярно проверять их состояние.

Троение двигателя на Либерти возникает из-за проблемной изоляции высоковольтных проводов. На них образуются микротрещины, что и приводит к сбоям в работе системы.

Задние стойки наиболее сильно подвержены износу. При покупке машины об этом следует помнить. Достаточно надавить на крыло Либерти и посчитать количество последующих покачиваний. Если автомобиль качнулся один раз, при этом посторонних скрипов не было, то стойки в порядке; если колебания кузова продолжились, значит, детали придется менять.

Салон машины особыми недостатками не страдает. Пластик мягкий, практически не затирается. Тканевая обивка, особенно светлая, подвержена загрязнению. Рекомендуется использовать чехлы.

Буксировать Либерти в мороз категорически запрещено. Поскольку рулевое колесо туго вращается даже во время движения, при буксировке его может закусить, что приведет к поломке. У многих экземпляров Ниссана слышится хруст при повороте руля в любую сторону. Причина этого в некачественном декстроне или в его низком уровне в бачке.

Электропроводка в машине требует отдельного внимания. После длительной эксплуатации нарушается ее изоляция, в результате чего некоторые приборы отказываются работать. Самая частая проблема – отказ электрической двери.

Конкуренты

Найти Либерти на вторичном рынке проблематично, т.к. на российском рынке машина официально не продавалась. Соответственно, и экземпляров для перепродажи осталось совсем немного. Для автолюбителей, ограниченных в средствах, есть несколько аналогов японскому минивэну, производство которых приходилось на годы выпуска Либерти.

Toyota Ipsum

Годы производства: 1995-2009.

Минивэн представляет собой 5-дверный однообъемник, оснащенный 5 или 7 посадочными местами. На европейском рынке у Toyota Ipsum другое название – Picnic.

Модель имеет ряд преимуществ в сравнении с Либерти:

  • хорошая шумоизоляция салона;
  • более разнообразная двигательная гамма, мощностью 94-160 л.с.;
  • наличие двухзонного климат-контроля даже в первых версиях Ипсум;
  • отключение полного привода с помощью специальной кнопки.
  • слабая оптика,
  • неудобно закреплено запасное колесо,
  • салон плохо держит тепло.

Renault Espace III


Годы производства: 1996-2002.

Третье поколение Renault Espace составляет конкуренцию Ниссану Либерти. Этот минивэн продавался только в Европе, на российский рынок он не поставлялся. Тем не менее, модель встречается и на отечественных дорогах. Внешность Рено слегка футуристична, хотя машина из прошлого: у нее удлиненная форма, вытянутая передняя оптика и практически отсутствующий капот. Однообъемник вмещает 7 посадочных мест и имеет весьма разнообразную моторную гамму: от 1,9 (98 л.с.) до 3,0 л (167 л.с.).

Минивэн подходит только для городской и трассовой эксплуатации, т.к. его клиренс составляет всего 110 мм. Оснащалась модель только передним приводом.

Салон Renault Espace просторен и комфортен. При желании его можно разложить в одно спальное место.

Mazda MPV I-II


Годы выпуска: 1995-2002.

Этот минивэн отличается от конкурентов наличием заднего привода. Причем в японскую версию, оснащенную правым рулем и выпускаемую с 1998 по 1999 годы, устанавливалась раздаточная коробка. Эта коробка подключала передний привод и блокировала межосевой дифференциал. От идеи отказались, т.к. она оказалась невостребованной.

Минивэн выпускался в 3- и 5-дверном вариантах. Предусматривалось три двигателя рядные на 2,5 и 2,6 л и V-образный, объемом 3,0 л. Дорожный просвет аналогичен просвету Ниссан Либерти – 160 мм. Количество посадочных мест идентично – их 7.

Базовая версия включает:

  • скользящие двери с обеих сторон,
  • заводскую тонировку,
  • кожаную оплетку рулевого колеса,
  • мультируль,
  • фронтальные подушки безопасности,
  • антиблокировочную систему.

Отзывы автовладельцев

Отзывы владельцев Ниссан Либерти дополнят представление о японской модели.

Приобрел Ниссан Либерти в 1999 году. Под капотом – 2,0-литровый бензиновый двигатель, мощностью 140 л.с. Езжу по сей день. Машина старая, это уже и по внешности заметно, и по работе двигателя. Но не продаю. Во-первых, уйдет она за копейки, т.к. спроса на такие минивэны уже нет. Во-вторых, меня она всем устраивает. Езжу спокойно, не гоняю. Либерти плавно входит в повороты, без кренов, динамично набирает скорость. Провожу регулярные ТО, заливаю только качественные смазочные материалы. Итог – проехал более 350 000 км без серьезных поломок. Ходовку ремонтирую часто, т.к. приходится ездить по проселочным дорогам. Приобретать Ниссан с рук я бы не рекомендовал. Он надежный по мотору, но вот кузов уже со ржавчиной. Масло и бензин быстро расходуется. Средний расход бензина в смешанном режиме составляет 12-15 л/100 км. Запчасти иногда приходится подолгу ждать.

Сергей, г. Москва

В Либерти мне не понравился слабый мотор. Вроде двухлитровый, на 140 л.с., но тянет слабо. На трассе обгон совершать сложно, машина медленно набирает ход. По пробкам удобно – легко управляется, четко слушается руля. Вместительная, просторный салон. Столкнулся с проблемой гниющего кузова. Причем началось все с порогов и арок. Потом ржавчина перекинулась на капот и крышку багажника. Лакокрасочное покрытие изначально было слабым – любой камень мог спокойно его сковырнуть.
Приобретать машину для семейного использования нецелесообразно. В ней мало подушек безопасности, кузов не очень крепкий, нет дополнительных систем контроля движения. Затраты на содержание старой японки будут превышать стоимость ее приобретения. Такую машину я брать не рекомендую. Если есть нужда купить минивэн, то лучше присмотреть себе Тойоту или Мазду. По качеству исполнения они намного превосходят Либерти.

Виктор, г. Магнитогорск

И напоследок

Nissan Liberty для многих автовладельцев стал настоящим другом и помощником, но машина устарела. Морально и физически. С моральным устареванием – простым внешним видом, «рубленым» салоном – еще можно смириться. Но вот с физическим… Как выявила многолетняя эксплуатация, кузов салона подвержен сильной коррозии. Остановить ее невозможно – это особенность используемого в производстве металла. И получается, что модель для современной жизни небезопасна. Просто передвигаться по дороге она будет без проблем – у нее мягкая подвеска, чуткий руль, но в случае ДТП водитель и пассажиры могут серьезно травмироваться. Приобретать такой экспонат для семейного использования, по мнению многих автовладельцев, не нужно. Запчасти и регулярный ремонт будут тянуть деньги из бюджета. Да и рисковать жизнью близких не многим по нраву.

Если вы все-таки захотите приобрести себе Ниссан Либерти, обязательно обратитесь за помощью к независимым экспертам. Они смогут выявить все слабые места авто, а также объяснят, стоит ли покупать определенный экспонат или целесообразно отказаться от покупки.

Телевизор на ниссан либерти настройка

Подключение к штатному телевизору. (долгожданное))))

Для подключения понадобится:
1. Провод, метра 3
2. Выключатель (желательно штатный, чтобы в панель поставить)
3. Прибор-тестер (любой показывающий 12 вольт)
4. Отвертка крестовая
5. Изолента
6. Бокорезы
7. Источник видео, ну типа DVD проигрыватель
8. Межблочные провода

Далее разбираем панель, изначально моя выглядит так:


Снимаем крышку телевизора, она на защелках, не боимся дергать, ломаться там особо нечему.


Выкручиваем 4 болта, отсоединяем «фишки» разъемов.


Откручиваем 4 болта на задней металлической крышке телевизора (очень аккуратно, они очень маленькие и могут потеряться)


Видим вот такую схемку,


ищем на ней два контакта VTR+ и VTR- это и есть наш видео вход, паять туда что либо я посчитал не нужным, поэтому путем совмещения «фишки» с разъемом ищем нужные провода запоминаем где плюс где минус, а лучше записать.

Зажигалкой оголяем нужные провода и подсоединяем к ним межблочный провод от источника видео.


Далее снимаем деревянную рамку вокруг магнитолы-навигатора-климата (далее по тексту: «блок нави»)., она тоже легко снимается,



вынимаем металлическую рамку вместе с блоком нави. ВНИМАНИЕ! Во избежание повреждения пластика панелей, очень рекомендую: нажать ручной тормоз, перевести селектор АКПП до упора назад и ПОСТЕЛИТЬ МЯГКУЮ ТРЯПОЧКУ.

Далее самое интересное
Кладём блок нави мордой вниз на тряпочку и начинаем искать провод на котором появляется 12 вольт в момент перевода селектора АКПП на задний ход. У меня вот этот провод помеченый кружком, зеленый,


у вас может быть другой, поэтому проверьте сначала тестером.

Нашли? Идем дальше. Мною было замечено подавая 12 вольт на этот провод, телевизор включается в режим видео входа, НО. При этом включается и разметка камеры, включается сигнал и горят задние фонари. Поэтому найденный провод режем, но режем его так, что бы он был подлиннее от «фишки».

Далее берем заранее припасенный провод и делаем три одинаковых (одинарных) проводка примерно по метру.

Я надеюсь что у вас у всех, магнитола отключается замком зажигания? Дак вот, ищем провод магнитолы на котором пропадает 12 вольт (плюсовой естественно, на фото я держу его пальцами) при извлечении ключа и к нему присоединяем один из трех заготовленных проводков

Другие два, подсоединяем к нашему разрезанному проводу на навигашке


Получившиеся три конца наших проводков, заводим за торпедо и ставим маленький выключатель, можно на штатное место, как получится, кнопочки у меня пока нет, поэтому выглядит так, подключено в режим ДВД:


Получается простейшая схема: Либо провод замыкается на «как было до разрезания», либо на навигашку подается 12 вольт с магнитольного плюса. Можно конечно поставить реле и все само будет переключаться, но мой вариант так и остался жить
Как Вам сделать, решайте сами.
Теперь либо включаем кнопочку в положение «как было» и смотрим камеру заднего хода, либо включаем в другое и наслаждаемся видео.

А как же звук спросите Вы. Отвечаю: тут всё зависит от того, что вы подключаете к телевизору. Если это обычная магнитола с поддержкой ДВД то звук, как вы понимаете подключается как к обычной магнитоле к штатной акустике. Но в моём варианте магнитола уже давно была поменяна на обычную MP3шку и ДВД не поддерживает, а менять мне ее что то не захотелось. Поентому был взят на пробу девайс на базе жесткого диска ноутбука, благо работа позволяет и звук я завел отдельным проводом на AUX вход своей магнитолы,


но потом обнаружил, что в этот девайс встроен трансмиттер (ну или как еще называют FM-модулятор) который выводит звук моих фильмов на радиочастоту. Вот и исчез лишний провод с передней панели
Естественно, тем у кого нашелся штатный тюнер очень повезло, нужно снять только пару блокировок и наслаждаться видео без всяких извращений подобных моему. Тем у кого нет камеры, но есть навигашка: думаю что делается все по той же схеме, придется только поискать активацию видеовхода.

В заключении хочу сказать, что я пытался написать эту статью максимально разжеванной, для людей которые не особо разбираются в этих проводках, поэтому прошу прощения за «многа букаф». Естественно, думаю есть и другие варианты подключения, но судя по страшенным запросам в сети, никто не догадался до какого либо нормального варианта.
Естественно что без этой штуки в багажнике мой кинотеатр был бы не полным,


но каждому своё. Я поставил и очень доволен.

В общем пробуем, будут вопросы, буду ждать. Всегда готов помочь советом. А для тех кто рядом с Новосибирском и делом Только огромная просьба: свои вопросы подкрепляйте фотографиями своих устройств, что бы мне не становиться Хоттабычем-телепатом У кого все получилось, просьба отписаться в комментах или мне.

Надеюсь многим пригодится. Спасибо за внимание.

Первый воспользовавшийся сим материалом готов!

Проблема c телевизором на Nissan Liberty

Опции темы
Поиск по теме

Проблема c телевизором на Nissan Liberty

Также проверяли плату, которая управляет экраном (цифра 1 на фото выше), напряжение на нее поступает, визуально все дорожки и элементы целые.

Инструкции для Либерти.

Liberty. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Инструкции для Либерти. ⇐ Liberty

10сек)* и не загорится постоянно(

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Фотоотчет: NISSAN LIBERTY — Установка камеры обгона, снятие блокировки видео

Где вообще искать причину — объездил несколько сервисов в Красноярске все разводят руками? И может кто-то знает что написано на экране? Руки отвертку держать могут. Необходимо решить следующие задачи: Снять блокировку видеосигнала на движущемся автомобиле.

Установить камеру. С первым мне повезло под коробкой для мелочей. Штатный японский ТВ-тюнер ловит звук наших ТВ программ, изображение в другом формате, есть адапторы.

В нем оказались разъёмы под обычные тюльпаны, 1 видео и 2 звук.

Что упрощает задачу. Что бы перейти на прием внешнего сигнала попробовал подключить бытовой ДВД взял у внука. На центральной консоли. Кнопкой 1 включаем ТВ тюнер.

навигация nissan

Джойстиком 2 переходим в пункт меню 3. Нажимая на джойстик добиваемся появления VTR сначала TV Auto, потом TV manual оба у нас бесполезныпотом VTR появляется только при подаче сигнала на видео вход тюнера — вот это как раз и есть видео вход камеры.

Видео показывает только при нажатом стояночном тормозе. Вот она блокировка.


И тут мне снова повезло. На моем автомобиле оказалось есть три пути снятия блокировки. Делают в Питере.


Далеко, долго и дорого. Варварски режут разные провода. В результате перестаёт работать бортовой компьютер правда в нем мало функций, если не работает сам навигатор. Alex из Тулы нашёл элементарный выход 38 пин навигации у нас снимает блокировку.


ниссан либерти не работает навигация Находим нужный разъём серого цвета и отсоединяем. А это искомый 38 пин. Затем просто — тоненький многожильный медный провод оголяем около 30 мм — просовываем в отверстие — загибаем на градусов и вставляем его же обратно в разъём, но в контрольное отверстие — другой конец проводка соединяем с массой.

Проблема c телевизором на Nissan Liberty

Собираем всё в обратной последовательности. Всё работает и провода целы и видео не блокируется на ходу.

И родной бортовой компьютер работает правильно.

Телевизор на ниссан либерти настройка

Панель управления телевизором (на рисунке цифра 1) не реагировала на нажатия.
При этом продолжала работать печка, касетник, нави заглатывал и выплевывал диски.
НО после небольшого бокового удара по панели все вновь работало, т.е. телевизор работал в штатном режиме, начинали играть CD диски, включалась камера при движении назад.

Также проверяли плату, которая управляет экраном (цифра 1 на фото выше), напряжение на нее поступает, визуально все дорожки и элементы целые.

Ниссан Либерти 1998 — отзыв владельца

Год выпуска: 1998
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 16.0 л/100км
Руль: Правый

АКПП: тупой надежный автомат, зря перевели на электронное управление. тросом можно было под себя настроить. типа адаптивный, вся адаптивность заключается в том что загорается повер при резком нажатии когда включается кикдаун.
есть спорт и зима режимы. на спорте постоянно переключается, типа все такая миккихакинен. на зиме вообще вата. не понравилось что при 100км/ч уже 3000 об. короче для минивэна пойдет. ну и тяжело ей на полном, то пинает, то переключится запаздывает.

кузов: типа минивэн, раскладывается вполне в сносную кровать не трогая передние сиденья. если у вас ребенок и детское кресло пристегнуто на втором ряду, что б пройти на третий надо отстегнуть кресло))). что б пройти на третий надо что б вышли все пасажиры второго ряда))). коляска не влазит, надо ее разбирать. кресла не убираются в пол, весь груз будете возить на разложенных креслах. удобно что открывается заднее стекло и возить длинномеры хорошо и спать летом, реал +. с передних сидений можно легко пройти на зад и на оборот, очень удобно для детишек))). дети с 1,5 лет приходят вперед и как нашествие зомби все на хрен переворачивают. ключи, флешка, все перевернуто постоянно, аварийка работает, дворники фигачат, пепси разлито, салфетки везде. зато ровный пол, раздвинул двери и все вымел веником. в машине шумно, надо делать шумку, ее нет.

ходовая: нормальная ходовая, не нравиться тем кто возит тонну. расходники не дорогие, как у всех. самое низкое место машины это подвесные кардана, их 2. если зацепил, сдвинул подвесной, будет долбить. стоят по 2500, один меняется легко, второй надо разбирать кардан, развальцовывать шруз на кардане. кому интересно пишите, объясню. я поставил новосибирские проставки 20мм, ни где не шоркал.

4вд: вязкомуфта, постоянный полный, работает отлично по легкому грунту, на дороге стоит машина как надо. не дай вам бог залезть в песок, тупо не поедет.

общее: мне машина не подошла, я думаю подойдет домохозяйке с 2-3 детишками. тачка едет всегда и в любую погоду. это единственная машина которая у меня заводилась всегда и в минус 35. ей надо только хороший акум и побольше бензина. машина очень теплая, кондер был один, хватало за глаза. электронная панель приборов меня бесила, кому то нравится. на рынке по деньгам на нее очень хорошая цена. очень дешевые контрактные запчасти. машину продал.
удачи на дорогах. фото в каталоге. отвечу на вопросы

Купил это чудо 2011г. и как назло давят морозы -15г.
Нужно настроить таймер обогрева, но время, которое на магнитоле, не могу изменить. Часы которые на приборной панели настроил правильно. Разница 7 часов.
Подскажите как настроить?

Профиль не заполнили. Непонятно, где родился ваш лиф. Если в Японии, то нужно снять ГУ и выдернуть разьем GPS. Потом зайти в сервисный режим ГУ и выставить правильное для вас время.

на американце - выехать их гаража и в ГУ выставить разницу во времени, потом, после снятия клеммы 12V. жпс сам время настраивает

Авто из Японии, но с пробегом по РФ.
А что если отключить разьем GPS то в настройках ГУ изменится предел настройки часов. Там же максимум +- 1 час.
Или они должны будут синхронизироваться с часами на приборной панели?

Авто из Японии, но с пробегом по РФ.
А что если отключить разьем GPS то в настройках ГУ изменится предел настройки часов. Там же максимум +- 1 час.
Или они должны будут синхронизироваться с часами на приборной панели?

Темной темной ночью, ровно в полночь, одень клемму на 12V акб, и будет тебе счастье

Авто из Японии, но с пробегом по РФ.
А что если отключить разьем GPS то в настройках ГУ изменится предел настройки часов. Там же максимум +- 1 час.
Или они должны будут синхронизироваться с часами на приборной панели?

Темной темной ночью, ровно в полночь, одень клемму на 12V акб, и будет тебе счастье

Это как понимать? Или не понимать?

Так и понимать, отключаешь жпс и обнуляешь часы отключая акб, а ноль часов у нас в полночь, или у тебя в другое время?

Теперь понял. Единственное нужно предварительно проверить отключен ли разьем GPS.

Возникла проблема. Снял магнитолу чтобы отключить разьем GPS?
Но какой среди этих фишек разьем GPS?


Большое спасибо.
Перед тем как установить на место, просмотрел все разъемы и отключил именно этот. Сомнения были GPS или Радио. Получается угадал.
Теперь нужно в 00.00 отключить и включить АКБ, и часы должны показывать правильно и не обновляться через GPS.

А где узнать информацию по остальным разъемам?

Отключил разъем GPS, отключил и подключил АКБ, на торпеде время сбросилось. На магнитоле тоже. НО теперь время не отображается на магнитоле, хотя отображение включено. А при попытке настроить таймер обогрева он не активируется.
Вернул разъем на место, появилось время и таймер заработал.
Я так понимаю ГУ пытается настроить время через GPS и пока не найдет не будет отображать и не начнет работать таймер.

Часы настраиваю так. Положил магнит на панель, навигатор поймал японию, убираю магнит и в сервисном меню убавляю на два часа( Красноярск ). Геркон там теперь.

А до этого где он харчевался?

Как и все старые детальки, на помойке)).

18 Ответ от sibrikov 2019-03-23 21:57:21

Всем привет. Может кто знает как время правильное настроит на японском лифе 2018 г.в. ?

19 Ответ от Konstantin 2019-03-24 13:26:54 (2019-03-24 13:29:40 отредактировано Konstantin)

Всем привет. Может кто знает как время правильное настроит на японском лифе 2018 г.в. ?

боюсь, что оно привязано к GPS надо магнитолу вытаскивать и отключать разъем GPS и только тогда можно будет сделать корректировку времени на магнитоле, а самый лучший вариант сними магнитолу и оправь Леше в Питер и будет тебе счастье с навигацией и т.д. http://www.xanavi.ru/brand/1/

20 Ответ от sibrikov 2019-03-24 14:25:54

Я с ним уже связывался, не было у него таких Авто, ему нужно для этого сам автомобиль! В Питере нет ещё таких Авто.

21 Ответ от Алексей77 2019-03-24 15:31:10

Какой Вы крутой однако, в Питере нет а у Вас есть. Вы сами свой выбор сделали так сказать - "впереди батьки в пекло". Теперь будете без правильного времени мучится.

22 Ответ от sibrikov 2019-03-24 15:34:35

Какой Вы крутой однако, в Питере нет а у Вас есть. Вы сами свой выбор сделали так сказать - "впереди батьки в пекло". Теперь будете без правильного времени мучится.

А что в Петере одни батьки? И в перед ни кому нельзя?
Да и вообще, завидовать говорят плохо! Простите что вас опередил!

23 Ответ от Gimli_r 2019-05-20 15:35:18

Как новый владелец AZE0 2013 года продолжаю прогуливаться по граблям, пробуя рецепты с этого форума на вкус и дополняя их найденными в другой части интернета деталями.

Установил часы на AZE0 японце и синхронизировал их между приборкой и магнитолой без походов в полночь к машине по-клемму.

Не уверен, что не повторил уже сделанный кем-то ранее опыт, но описания вот этой последовательности действий в одном месте не нашел - потому выложил, надеюсь - кому-нибудь пригодится.

24 Ответ от gazmyazz 2019-09-05 18:30:49

Добрые люди, помогите настроить часы на ZE1 2018 года. В настройках нашёл, но там можно лишь от плюс 59 минут, до минус 59 минут поставить, а я из Самарской области, разница с Владивостоком -6 часов.

25 Ответ от Юра 2020-09-06 09:16:17

Часы настраиваю так. Положил магнит на панель, навигатор поймал японию, убираю магнит и в сервисном меню убавляю на два часа( Красноярск ). Геркон там теперь.

Читайте также: