Как настроить часы на ниве 2131

Обновлено: 05.07.2024

Часы, градусник и эконометр в панель приборов Нивы

Вырез этот так и кричал — установи в панель ещё какую-нибудь приблуду.

А так как давно хотел знать текущую температуру за бортом и внутри салона, а также не лезть за телефоном, чтобы узнать какое сей час время, решил вкорячить в панель кетайские часы.

в них кроме самого датчика времени есть два термодатчика, вольтметр, полный набор счастья.

Так как часы не столь велики и на панели остаётся место, то грех не воткнуть ещё один девайс, а именно эконометр, так чисто побалдеть, а то вдруг зря на педальку газа давлю и горючку жгу впустую

Справка: эконометр-простейший прибор, измерящий разрежение во впускном коллекторе. Польза его в первую очередь заключается в том, что по его показаниям можно корректировать манеру вождения и экономить топливо. Потому он и называется эконометром. Шкала его проградуирована не в миллиметрах ртутного столба или прочих единицах давления, а просто разбита на три условные зоны — белая (максимальное разрежение, соответствующее закрытой дроссельной заслонке), зелёная (промежуточный режим), красная (минимальное разрежение при полностью или значительно открытой дроссельной заслонке в сочетании с высокой нагрузкой). Таким образом, если при работе педалью газа следить за этим прибором, то можно выбирать оптимальный режим езды. Например, при разгоне. Как показывает опыт, порой достаточно чуть-чуть умерить давление на педаль, чтобы стрелка заняла вертикальное положение, будучи изначально в красной зоне. При этом динамика разгона уменьшается незначительно, и по сути достигается практически такой же результат — но с меньшим расходом топлива. На практике расход существенно снижается даже у опытных водителей, применяющих методы экономной езды (плавная езда без резких разгонов и торможений, широкое использование наката, минимальное использование тормозов).
Впрочем, помимо экономии топлива эконометр может сигнализировать о нарушениях в работе некоторых систем автомобиля.
Если стрелка смещается в сторону красной зоны больше обычного, то возможны проблемы с ходовой частью, когда увеличивается сопротивление качению, например при снижении давления в шинах или подклинивающих тормозных колодках; либо присутствует уменьшение угла опережения зажигания.
Дёргание стрелки на холостом ходу означает перебои в работе одного цилиндра (троение мотора) — неисправная свеча, проблемы с карбюратором, подсос воздуха.
Пользуясь эконометром, можно даже выставлять зажигание — требуется обеспечить максимальное разрежение на холостом ходу, то есть чтобы стрелка была в белой зоне как можно дальше от зелёной.

Цель ясна, дальше дело за малым, притащить всё это хозяйство домой, сказать жене — дорогая здравствуй, познакомься это приборная панель и сегодня она будет жить с нами и приступить к воплощению задуманного.

ВАЗ-2131. Органы управления

1 - выключатель звукового сигнала.
2 - щиток комбинации приборов.
3 - рулевое колесо.
4 - винт крепления щитка.
5 - переключатель наружного освещения. При нажатии на плечо клавиши до первого фиксированного положения включаются габаритные огни, а до второго фиксированного положения -дополнительно фары. При этом лампа в переключателе подсвечивает клавишу.
6 - переключатель электровентилятора отопителя. При нажатии на плечо клавиши до первого фиксированного положения включается малая скорость элек-тровентилятора,а до второго фиксированного положения - высокая скорость. При включении наружного освещения загорается лампа подсветки символа клавиши.
7 - сопла обдува ветрового стекла.
8 - центральные сопла системы вентиляции и отопления салона.
9 - блок управления системой вентиляции и отопления салона.
10 - выключатель обогрева заднего стекла. Обогрев заднего стекла включается нажатием на плечо клавиши. При включении наружного освещения загорается лампа подсветки символа клавиши.
11 - блок контрольных ламп включения обогрева заднего стекла Щ] и включения блокировки дифференциала 1-Ф1.
12 - заглушка.
13 - вещевой ящик.
14 - сопла обдува стекол передних дверей.
15 - полка для аптечки, журналов и газет.
16 - заглушка.
17 - выключатель задних про-тивотуманных огней. Противоту-манные огни включаются при включенном свете фар в условиях ограниченной видимости (туман, снег, ливень) нажатием на плечо клавиши. При включении наружного освещения загорается лампа подсветки символа клавиши.
18 - гнездо для установки радиоаппаратуры. Установка радиоаппаратуры должна производиться только на аттестованном ПССС с обязательной отметкой в сервисной книжке.

ВНИМАНИЕ!
Произвольная установка электропотребителей может привести к перегрузке электропроводки и пожару.

19 - рычаг переключения передач.
20 - рычаг переключения передач в раздаточной коробке.
21 - пепельница.
22 - кнопка фиксации рычага стояночного тормоза.
23 - рычаг стояночного тормоза. Перемещением рычага вверх приводится в действие колодки тормозов задних колес. Для возвращения рычага в исходное положение нажмите на кнопку 22 и опустите рычаг.

ВНИМАНИЕ!
Если в исключительном случае Вам придется воспользоваться стояночным тормозом во время движения, то не затягивайте его слишком сильно и постоянно держите нажатой кнопку на рычаге. В противном случае может произойти блокировка задних колес и занос автомобиля.


Комбинация приборов показана на рисунке 14, где:
1 - указатель температуры охлаждающей жидкости. Переход стрелки в красную зону шкалы указывает на перегрев двигателя.

ВНИМАНИЕ!
Запрещается эксплуатация автомобиля с перегретым двигателем, когда стрелка указателя находится в красной зоне. Автомобиль должен быть доставлен на аттестованное ПССС для определения и устранения причины перегрева двигателя.

2 - тахометр. Указывает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Зона шкалы с красной штриховкой обозначает режим работы двигателя с высокой частотой вращения коленчатого вала, красная зона шкалы - опасные для двигателя режимы.

ВАЗ-2131. Панель приборов

ВНИМАНИЕ!
Не допускайте работу двигателя в красной зоне, а также работу двигателя с частотой менее 800 мин-1 при трогании и движении.

Рис. 14. Комбинация приборов

3 - контрольная лампа включения указателей поворота по левому борту. Загорается зеленым мигающим светом при включении левого поворота.
4 - контрольная лампа включения указателей поворота по правому борту. Загорается зеленым мигающим светом при включении правого поворота.
5 - спидометр.
6 - указатель уровня топлива.
7 - контрольная лампа резерва топлива. Загорается оранжевым светом, если в топливном баке осталось менее 4 - 6,5 л.

8 - контрольная лампа включения габаритного света. Загорается зеленым светом при включении наружного освещения.
9 - контрольная лампа аварийного состояния рабочей тормозной системы. Загорается красным светом при понижении уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов ниже метки «MIN».
ВНИМАНИЕ!
При загорании контрольной лампы движение запрещено до устранения причин снижения уровня жидкости.
10 - контрольная лампа включения дальнего света фар.
Загорается синим светом при включении дальнего света фар.
11 - кнопка сброса показаний.
12 - индикатор пробега. Верхняя строка индикатора индицирует суммарный пробег автомобиля, а нижняя - является суточным счетчиком пройденного пути. Сброс показаний суточного счетчика проводите удержанием кнопки 11 в нажатом положении более 5 с на остановленном автомобиле.
Обнуление показаний суточного счетчика происходит так же и при снятии клеммы с аккумуляторной батареи.
13 - контрольная лампа «проверьте двигатель». Лампа загорается при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя, если отсутствуют неисправности в системе управления двигателем. В случае обнаружения какого-либо дефекта в системе лампа горит постоянно или мигает.
14 - контрольная лампа включения аварийной сигнализации. Загорается красным мигающим светом при включении аварийной сигнализации.
15 - индикатор часов, температуры и напряжения бортовой сети. Переключение между индикацией времени, индикацией температуры окружающего воздуха и индикацией напряжения бортовой сети осуществляется кратковременным нажатием на кнопку 11.
При включении зажигания при температуре окружающего воздуха выше +20С всегда появляется индикация часов. При понижении температуры окружающей среды ниже +20С индикатор в течение 3 с высвечивает показания часов, а затем переходит на индикацию температуры, показание которого первые 10 с происходит в мигающем режиме.
При повышении температуры наружного воздуха выше +30С и повторном ее снижении до + 20С:
- в случае индикации часов индикатор автоматически переключается на индикацию температуры, показания которого первые 10 с высвечиваются в мигающем режиме;
- в случае индикации температуры ее обычный режим прерывается десятисекундным мигающим режимом.
Установка часов и минут производится в режиме индикации времени путем вращения кнопки 11 в
сторону знаков «h» - часы и «mo-минуты.
После снятия клеммы с аккумуляторной батареи и последующего восстановления напряжения отсчет времени производится от нулевого значения.
16 - контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи. Загорается красным светом при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Яркое загорание лампы или ее свечение в полнакала при работающем двигателе указывает на слабое натяжение (обрыв) ремня привода генератора или на неисправность в цепи заряда, а возможно самого генератора.
17- контрольная лампа включения стояночного тормоза. Загорается красным светом при включении стояночного тормоза.
18 - контрольная лампа недостаточного давления масла. Загорается красным светом при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. При работающем двигателе загорается красным светом, если давление в системе смазки двигателя недостаточное.
19 - резерв.


ВНИМАНИЕ!
Никогда не допускайте полной выработки топлива. Это увеличивает износ узлов топливной системы и может привести к аварийной ситуации на дороге из-за неожиданной остановки Вашего автомобиля, а также к перегреву и повреждению нейтрализатора.

ВНИМАНИЕ!
В случае загорания сигнализатора аварийного давления масла, немедленно прекратите движение, заглушите двигатель и обратитесь на аттестованное ПССС для устранения неисправности, т.к. недостаточное давление в системе смазки приведет к тяжелым повреждениям двигателя.

Лада 4×4: обновлений много, важное - одно

Сиденье Лады 4x4, как уверяет производитель, получило «развитую боковую поддержку». Не верьте: как ее не было, так и нет! Зато есть два других изменения, действительно удавшихся.

В трехдверке передние кресла стали складываться легче. Одно движение удобным рычагом под несколько пальцев — и спинка вместе с подушкой уходят до предела вперед. Образуется проход, для габаритов Нивы весьма приличный. Потом сиденье возвращается к исходным настройкам.

А еще стала лучше опора для поясницы. С верхней частью спины дело обстоит так себе, а вот нижнюю есть на что опереть. Моя спина начала жаловаться только на пятом часу беспрерывной езды. Регулировки сиденья по высоте по-прежнему нет.

Правда, рычаг коробки убрали в дальний угол. Даже при росте сильно выше среднего втыкать скорости получается лишь парой самых длинных пальцев. Нет, конечно, можно орудовать и всей кистью. Но тогда придется отрывать спину от сиденья и потом усаживаться в нем заново.

Безопасность

На спинке водительского сиденья есть надпись «Airbag». Фантастика: в Ниву воткнули подушку безопасности! Но только одну и притом боковую.

Парадоксу есть объяснение. После рестайлинга 4×4 обзавелась модулем ЭРА-ГЛОНАСС, ныне обязательным. Для срабатывания при аварии в автоматическом режиме ему необходим триггер. И во всех машинах систему «будит» сработавшая подушка безопасности. Но у Нивы-то ее отродясь не было!

Ставить фронтальный эйрбэг слишком дорого: придется перекроить всю конструкцию передней части кузова вместе с рулевым механизмом. Без этого подушка окажется не просто бесполезной, а даже опасной. Классической Ниве жить еще года три как минимум, но вложений завод решил не делать. Поэтому пошли по пути наименьшего сопротивления, имплантировав только один боковой надувной «мешок». Можно было поставить его и для пассажира, но, опять же, дорого. Так что подушку в Ниву устанавливают не столько для защиты водителя при ударе, сколько для защиты после удара. Лишнее тому подтверждение: в перечне оборудования на официальном сайте Лады подушка не упоминается, как будто ее и нет.

Хотя один реальный вклад в безопасность рестайлинг все-таки привнес. В заднее сиденье поставили пару подголовников (в базовой комплектации Classic их нет).

Приборка

Комбинацию приборов в стиле Весты — с радиальной оцифровкой, новыми шкалами и шрифтом — Нива получила еще несколько лет назад, но в рамках лимитированной серии «40 Anniversary». Сейчас стилистику сохранили, но инструментарий изменили.

Вспомогательные приборы переехали под основные циферблаты спидометра и тахометра. Вместо двух архаичных дисплеев появился один современный, бело-черный, с маршрутным компьютером и тем же набором функций, что и на переднеприводных Ладах. К читабельности и объему информации никаких вопросов.

Новая комбинация приборов — пятая на веку Нивы. Начальная, 1977 года, максимально унифицирована с «шестеркой». В 1993‑м после первого рестайлинга появилась приборка по мотивам «восьмерки». Затем Ниве перепала панель от «десятки», потом от Гранты. И вот теперь, впервые, самобытная.

Отопитель и вентиляция

Основное приобретение Нивы — не столько новая передняя панель салона, сколько современный отопитель в ней. Рычажки с тросовыми тягами наконец-то уступили место вращающимся ручкам с сервоприводами. Все вспомогательные кнопки эргономично разместили поблизости.

Средние дефлекторы стали больше, а боковых раньше, считай, и не было. Вместо микроскопических щелок появились отдельные секторы для боковых стекол и пассажиров.

И главное — вентиляция заработала эффективно! В дни теста с неба лило и падало очень активно, но Нива не запотевала.

Можно сколь угодно долго придираться, что на всех ручках разное усилие и нет полезного режима «лицо и ноги». Но на фоне того, что было раньше, - ­просто космос.

Вибростенд

Подвеску Ниве модернизировали недавно, более мощный силовой агрегат слишком дорог. А потому в плане ездовых характеристик обошлись легкой «косметикой»: установили другие опоры силового агрегата и улучшенный пакет шумо- и виброизоляции. По сравнению с предыдущей версией, пожалуй, стало лучше, но если вырвать Ниву из замкнутой на ней самой системе координат, то… все плохо.

Трансмиссионный вой возникает одновременно с отрывом стрелки спидометра от нуля. Он настолько ярко выражен, что по смене тембра пассажиры понимают, как сильно водитель жмет на педаль газа. К 85–90 км/ч приходят и вибрации (хотя машина подрагивает и на холостых). Как и раньше, ехать больше сотни не хочется совсем. И это «нулевый» автомобиль с пробегом едва за 1000 км. Что же будет, когда «улучшенные» опоры поизносятся? Хотя есть и плюс: ни гула шипованных шин, ни свиста ветра вообще не слышно, трансмиссия в создании ездового фона доминирует.

Так ли важны возрастные и инженерные проблемы для целевой аудитории Нивы? Цены выросли, но дешевле нее нового полноприводника на рынке не сыскать. За 4×4 нужно выложить от 553 900 (базовая трехдверка) до 672 900 рублей (пятидверный Urban). Его берут и для разъездов на каждый день, если с дорогами не повезло, и как машину выходного дня. Покупателей набирается, чтобы оставаться в топ‑15 российского рынка. Для сравнения: «шнивы» уже нет и в списке 25 самых популярных, хотя она по всем статьям практичнее и комфортабельнее.

По-настоящему полезным и приятным из всех пунктов модернизации я бы назвал только отопитель с кондиционером. Остальные приобретения модели нелишние, но глобально на восприятие не влияют, ведь общая эргономика и скоростные качества не изменились.

И хорошо, что не тронули проходимость! В свете новостей, что Нива‑3 переедет на платформу В0/Global Access, это становится главным утешением фанатов.

Моя Нива

Нивоводы всех поколений, модификаций и стран, объединяйтесь!

Панель приборов: Нива Шевроле и Niva Travel: обозначения

Панель приборов: Нива Шевроле и Niva Travel: обозначения


Панель приборов на автомобиле Нива Шевроле используется для отображения всех основных характеристик автомобиля в движении и во время стоянки с работающим двигателем. Водитель должен уметь читать значки и символы, а также определять неисправности по горящим индикаторам и параметрам.

Общий вид и разновидности

В настоящий момент существует несколько вариантов щитка приборов на Ниве Шевроле и Ниве Тревал.

Несмотря на внешние различия, данные щитки отличаются лишь внешним видом, подсветкой, программным обеспечением и функциями встроенного БК. В остальном, значки и обозначения данных панелей абсолютно одинаковы.

Описание приборов и индикаторов

Панель Niva Travel и Нива Шевроле имеет следующие значки и индикаторы:


Обозначения:

  1. Указатель температуры охлаждающей жидкости. Сообщает водителю текущую температуру ОЖ и предупреждает о перегреве.
  2. Тахометр. Показывает обороты коленчатого вала. Числа на панели нужно умножить на 100, чтобы получить точный результат.
  3. Индикатор левого указателя поворота.
  4. Индикатор правого указателя поворота.
  5. Спидометр. Отображает скорость автомобиля в км/ч.
  6. Указатель уровня топлива. Показывает остаток бензина в баке.
  7. Индикатор предупреждения о низком уровне топлива. Загорается при остатке 5-6 литров в баке.
  8. Индикатор включения габаритного света.
  9. Индикатор неисправности в рабочей тормозной системе. Загорается при понижении уровня тормозной жидкости. Для теста лампочки загорается на время прокрутки стартера.
  10. Индикатор включения дальнего света фар.
  11. Кнопка сброса суточного пробега.
  12. Одометр с возможностью отображения и других параметров. Показывает общий и суточный пробег.
  13. Индикатор включения блокировки дифференциала.
  14. Check Engine. Загорается при неисправностях двигателя.
  15. Часы и термометр. На поздних приборных щитках отображают напряжение бортовой сети.
  16. Индикатор отсутствия заряда генератора. Включается при включении зажигания и при исправном генераторе лампа должна тухнуть сразу после запуска двигателя.
  17. Индикатор включенного стояночного тормоза.
  18. Индикатор низкого давления масла. Должен тухнуть после запуска двигателя. Может включиться при низком уровне масла и при недостаточном давлении в системе смазки.
  19. Лампа контроля работоспособности иммобилайзера и штатной охранной системы.

Возможности кнопки сброса суточного пробега

Кнопка сброса пробега на Ниве Шевроле и Niva Travel имеет массу полезных функций:

  1. Настройка времени.
  2. Просмотр температуры за бортом и напряжения бортовой сети.
  3. Сброс пробега.
  4. Запуск системы самодиагностики

Каждую возможность следует рассмотреть отдельно.

Настройка времени


Поверните до упора цилиндрический переключатель по часовой стрелке, чтобы настроить часы. Смена будет происходить по одному часу. Чтобы настроить минуты, нужно повернуть кнопку против часовой стрелки. Время сохранится самостоятельно и будет сброшено только после отключения аккумулятора или после перезагрузки щитка приборов на Ниве.

Просмотр температуры за бортом

Чтобы на левом дисплее отображалась температура на улице, необходимо коротко нажать кнопку и отпустить. Повторное нажатие кнопки отобразит на дисплее напряжение бортовой сети, если предусмотрено версией щитка.


Сброс пробега

Система самодиагностики


Щиток приборов на Ниве Шевроле диагностируется. Чтобы это сделать проделайте следующее:

  1. При выключенном зажигании нажмите и удерживайте кнопку сброса пробега.
  2. Включите зажигание.
  3. Кнопку можно отпустить, а на приборной панели начнут перемещаться стрелки и загорятся все лампы. Так панель проверяет работоспособность всех элементов.
  4. Повторное нажатие на кнопку отобразит версию програмного обеспечения.
  5. Еще одно нажатие покажет коды ошибок двигателя.

Несмотря на возможность диагностики двигателя, ее показания не всегда правильны, а потому не вызывают доверия. Для диагностики следует использовать соответствующий софт и приборы.

Как поменять лампочку в панели на Ниве?

Для замена лампы в щитке на Ниве Шевроле, необходимо снять панель с автомобиля. Для этого демонтируйте облицовку и затем снимите щиток.

Разверните щиток и найдите нужный патрон. Извлеките патрон, повернув его против часовой стрелки. Из патронанужно извлечь безцокольную лампу и установить на ее место новую:


После этого нужно установить щиток на штатное место и произвести сборку в обратной последовательности.

Пошаговая инструкция по регулировке фар на Ниве

Правильно отрегулированные фары дадут водителю чувство уверенности на дороге в темное время суток. Практически каждому автолюбителю знакома ситуация, когда встречное ТС слепит глаза. Это доставляет неудобства и влияет на безопасность движения. Многие думают, что водитель просто забыл переключиться с дальнего света, но проблема может крыться в другом. Разберемся, как осуществить регулировку фар на автомобиле Нива и можно ли это сделать самостоятельно.

В каких случаях требуется регулировка

Что может стать причиной нарушения заводской регулировки:

  • повреждение фар с последующей заменой;
  • ремонт детали;
  • смена лампочек;
  • установка галогенных, ксеноновых ламп;
  • авария, повлекшая нарушение геометрии кузова;
  • установка резины другой высоты и широты;
  • замена передних пружин;
  • ремонт передней части Нивы.

Регулировка света

Проверка также потребуется, если такая процедура не проводилась с момента покупки. Со временем положение светового пучка сбивается. Это вызвано частой ездой по неровным дорогам. Если вы плохо видите обочину ночью или друзья жалуются, что оптика Нивы слепит – ее нужно регулировать.

Проверка регулировки оптики обязательна при покупке подержанного авто. Прошлый владелец Нивы мог попадать в аварии, а после выравнивать кузов шпаклевкой либо настраивать фары самостоятельно, не имея должных навыков механика.

Чтобы понять, что фары отрегулированы неправильно, поставьте машину перед стеной и включите свет. Световые лучи будут направлены в разные стороны – вверх, вниз или разъедутся по бокам, но не в одну точку. Такая простая проверка станет сигналом к срочной регулировке фар. Правильно установить световой поток Нивы вполне возможно водителю самостоятельно.

Как отрегулировать фары

Чтобы отрегулировать оптику на Ниве 2121, необходимо:

  1. Разобраться с устройством приборов освещения.
  2. Приготовить инструменты и материалы.
  3. Поставить Ниву на ровную площадку.
  4. Нарисовать схему используя проверочный щиток.

Изучить устройство оптики Нивы можно с помощью мануала. Инструкция выдается при покупке авто. Если вы владелец подержанной машины, то мануал можно найти на одном из тематических сайтов.

Схема по регулировке света

Необходимые инструменты и материалы

Из инструментов потребуется:

  • крестообразная отвертка;
  • щиток для прикрытия фары.

Помимо инструментов необходимо подготовить площадку для проверки. Она будет служить регулировочным стендом. Ей может оказаться:

  • стена дома;
  • стенка гаража;
  • ворота;
  • плоский щит.

На стенде необходимо нарисовать схему регулировки. Она одинакова для всех транспортных средств.

Пошаговая инструкция и схема работы

Как уже упоминалось, первым делом необходимо нарисовать разметку на проверочном стенде. Делается это так:

Выполнение регулировки

Следите, чтобы поверхность местности, где расположен автомобиль, была ровной, без скатов и возвышений.

Теперь о том, как производится регулировка фар:

  1. Ставим Ниву перед стендом. Расстояние – 5 метров.
  2. Очищаем оптику средством с этиловым спиртом.
  3. Заводим автомобиль. Иначе аккумулятор может сесть.
  4. Включаем ближний свет.
  5. Открываем капот.
  6. Закрывает одну из фар специальным щитком.
  7. Выставляем пучки в вертикальном направлении. Берем крестовую отвертку и поворачиваем регулировочный винт. Он находится со стороны радиаторной решетки. Поворачиваем винты в одном направлении на одинаковое количество оборотов. Допускается погрешность, максимум три щелчка.
  8. Регулируем горизонтальную плоскость. Для этого используются те же самые винты, только теперь их нужно вращать в противоположные сторону. Первый – против часовой стрелки, второй – по часовой. Обороты делаем одновременно.
  9. В процессе вращения добиваемся эффекта расположения светового пучка не выше горизонтальной линии щитка. Наклонная при этом должна пересечься с линиями в вертикальном направлении по центрам правой и левой детали.
  10. Выставляем свет на второй фаре автомобиля Нива.
  11. Проверяем отрегулированные элементы сначала на стенде, потом на дороге.

Если не установлен гидрокорректор, расположение винтов будет другое. Для выставления горизонтального положения необходимо крутить болт, который расположен с левой стороны. Вертикальное положение регулируется винтом, он находится вверху фары.

У противотуманных моделей направление регулируется только по высоте. Оптику выставляют так, чтобы верхняя граница световых пятен совпадала с горизонталью, проведенной на 100 миллиметров ниже линии высоты противотуманок Нивы.

Если автомобиль был в ДТП, из-за чего восстанавливалась геометрия кузова, регулировку необходимо проводить на специальном стенде. Такое устройство есть в каждой станции технического обслуживания. Самостоятельно провести процедуру будет затруднительно. Стоимость услуги – от 300 рублей.

Автоматическая коррекция

Даже самая точная ручная коррекция уступает автоматической регулировке. С помощью автокоррекции можно добиться более высоких характеристик. Это также будет влиять на последующую эксплуатацию Нивы. Автокоррекцию рекомендуется выполнять, когда установлены ксеноновые либо галогенные фары.

Главное преимущество автоматического корректора – световой луч выставляется и поддерживается в соответствии с дорожными условиями. Учитывается характер движения транспортного средства. А именно:

  • езда по неровной дороге;
  • повороты вправо, влево;
  • торможение;
  • подъем в гору.

Автоматический корректор состоит из:

  • 2-3 датчиков дорожного просвета (устанавливается спереди и сзади);
  • электронного блока;
  • исполнительных механизмов.

Автоматический процесс регулирования

С помощью блока отслеживается дорожный просвет разных осей Нивы. Т.е. он автоматически определяет наклон кузова. Эти данные обрабатываются и угол наклона фар корректируется.

Как устанавливается автокорректор на Ниву:

  1. Снимаются фары.
  2. Убирается старый ручной корректор.
  3. Крепится новое гнездо датчика на герметик.
  4. В него устанавливается корректор фар.
  5. Снизу крепится датчик клиренса.
  6. Протягивается провод устройства через тоннель с трубками.

Дополнительную корректировку проводить не нужно. Фары будут сами регулироваться, учитывая нагрузку Нивы и характера ее движения. Сама установка займет не более 10 минут. Единственный недостаток этого устройства – высокая стоимость. Стоимость электромеханического корректора начинается от 1700 руб., но для монтажа придется только купить герметик.

Как видите, владельцы Нивы могут самостоятельно выставить пучки света на фарах без применения подручных средств. Главное четко следовать инструкции и правильно подготовить проверочную площадку.

Примечание: внешний вид блока кондиционированием управления и вентиляцией может отличаться в зависимости от выпуска года автомобиля. Ниже предстпавлено два Вариант.

варианта 1 (начиная с 2020 г.)


Блок управления вентиляцией и кондиционером

Для установки температуры желаемой воздуха в салоне поверните рукоятку часовой по 13а стрелке для повышения (красная против), зона часовой стрелки для понижения (зона синяя).
Для обеспечения эффективной работы кондиционирования системы её необходимо включать на короткое время (5-10 реже) не минут одного раза в месяц (при температуре положительной окружающего воздуха).

Максимальное охлаждение Используется

жидкости эксплуатация кондиционера и прочие рекомендации ниже описаны.

Вариант 2 (до 2020 г.)


Рис. 26. Органы климатической управления установкой

клавиши кондиционера 8 . Кондиционер включается нажатием на клавиши плечо. При включении режима кондиционирования контрольный загорается световой индикатор, расположенный в клавише.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Включение кондиционера езде при по гористой местности, в тяжелых дорожных или условиях с прицепом может привести к перегреву Следите. двигателя за положением стрелки указателя температуры жидкости охлаждающей двигателя на комбинации приборов. При стрелкой достижении указателя температуры красной зоны выключить необходимо кондиционер. Иначе возможно повреждение полный или отказ двигателя. Так как системы компрессор приводится от двигателя автомобиля, то при кондиционера работе возможны небольшие изменения в работе изменение (двигателя оборотов холостого хода коленчатого двигателя вала в момент включения/ выключения кондиционера, мощности снижение двигателя при движении).

Нижний управления рычаг климатической установкой 3 предназначен для забором управления воздуха в отопитель:

Приток!
ВНИМАНИЕ воздуха снаружи может быть только закрыт на непродолжительное время, так как этом при свежий воздух в салон не поступает, от людей дыхания со временем ухудшается качество воздуха в Это. салоне может привести к сонливости водителя и целях.
В пассажиров обеспечения безопасности по обзору запрещается приток закрывать свежего воздуха в режиме отопления.

теплее К РАБОТЕ И ВКЛЮЧЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРА

2. Перевести верхний и средний управления рычаги климатической установкой и вентиляцией в крайнее положение левое. Нижний рычаг должен находиться в правом крайнем положении.
Открыть центральные сопла.

3. переключатель Включить 1 вентилятора на максимальный режим работы.

4. кондиционер Включить выключателем 8. вывести терморегулятор 7 в крайнее часовой по положение стрелке. Должна загореться подсветка Кондиционер.

стабилизации После температурного режима можно регулировать воздуха температуру в салоне с помощью рукоятки терморегулятора 7 и/переключателем или режимов работы вентилятора отопителя 1. охлаждённого Поток воздуха регулируется с помощью рычагов вентиляцией управления. После достижения комфортной температуры переключить можно клавишу 1 вентилятора в положение минимальной для скорости снижения уровня шума.

ВНИМАНИЕ!
установка Климатическая имеет раздельные отопительный и охлаждающий поэтому, контуры не следует включать кондиционер при кране открытом отопителя, равно как и открывать отопителя кран при работающем кондиционере. Для нагрева эффективного/охлаждения воздуха эти устройства включаться должны раздельно. По той же причине при кондиционера включении сразу после закрытия крана или отопителя при открытии крана отопителя после сразу выключения кондиционера изменение температуры происходит воздуха с некоторой задержкой. Период перехода с отопления режима на режим охлаждения (и наоборот) может нескольких до занимать минут. Это не является дефектом.

охлажденного Подача воздуха в ноги водителя и пассажира не конструкцией предусмотрена кондиционера.

Экономичная климатической эксплуатация установки

Для обеспечения эффективной работы кондиционирования системы её необходимо включать на короткое время (5-10 реже) не минут одного раза в месяц (при температуре положительной окружающего воздуха).

Сборник нескольких вариантов для, электросхем отечественного автомобиля Нива . Представлены схемы цветные в хорошем качестве для Нива 21213-ВАЗ, Нива ВАЗ-21214 и Нива 2121 ВАЗ.

Электросхема Нива 21213

1. Передние Боковые.2. фонари указатели поворота.3. Электродвигатель омывателя стекла ветрового. 4. Электродвигатель омывателя фар*. 5. Коммутатор. 6. батарея Аккумуляторная. 7. Стартер Нива. 8. Генератор. 9. Фары Моторедукторы. 10. нива очистителей фар*.11. Звуковой сигнал.12. зажигания Свечи.13. Концевой выключатель карбюратора. 14. Электромагнитный карбюратора клапан.15. Катушка зажигания.16. Моторедуктор очистителя стекла ветрового. 17. Блок управления электромагнитным клапаном Датчик.18. карбюратора-распределитель зажигания.19. Датчик указателя охлаждающей температуры жидкости.20. Датчик указателя недостаточного масла давления.21. Штепсельная розетка переносной лампы. 22. сигнализатора Датчик недостаточного уровня тормозной жидкости. 23. прерыватель-Реле очистителя ветрового стекла.24. Реле ламп включения заднего противотуманного света. 25. Реле элемента включения обогрева заднего стекла. 26. Реле очистителей включения и омывателя фар*.27. Реле включения света ближнего фар. 28. Реле включения дальнего фар света.30. Реле включения стартера.31. Реле-аварийной прерыватель сигнализации и указателей поворота. 32. Электродвигатель Добавочный.33. отопителя резистор электродвигателя отопителя. 34. Лампы рычагов подсветки управления отопителем.35. Выключатель ламп освещения наружного.36. Основной блок предохранителей. 37. Дополнительный предохранителей блок.38. Выключатель фонаря заднего хода.39. стоп Выключатель-сигнала. 40. Регулятор ламп освещения Выключатель.41. приборов зажигания.42. Трехрычажный переключатель. 43. Выключатель сигнализации аварийной.44. Выключатель очистителей и омывателей фар.45. электродвигателя Переключатель отопителя.46. Выключатель элемента обогрева стекла заднего.47. Выключатель ламп заднего противотуманного Выключатели. 48. света плафонов, расположенные в стойках дверей.49. освещения Плафоны салона. 50. Прикуриватель. 51. Выключатель лампы прикрытия сигнализатора воздушной заслонки карбюратора.52. Лампа прикрытия сигнализатора воздушной заслонки карбюратора.53. Выключатель сигнализатора лампы включения блокировки дифференциала. 54. Выключатель сигнализатора лампы включения стояночного тормоза.55. Датчик уровня указателя и резерва топлива. 56. Комбинация приборов. 57. омывателя Электродвигатель заднего стекла. 58. Задние фонари. 59. для Колодка подключения дополнительных стоп-сигналов.60. для Колодки подключения боковых указателей габарита.61. для Колодки подключения к элементу обогрева заднего Фонари. 62. стекла освещения номерного знака. 63. Моторедуктор заднего очистителя стекла.

Электросхема автомобиля Нива боковые

How to set the clock on the field ? To put the watch in the field and the machine will trample throu

Comentários • 12

С часами дурау понятно я как купил сразу на заправке настроил

@НАПРОЛОМ дорого бу иномарки обходятся, вот что выяснил хотя проехал 7000км не много но пока без вложений, на клюгере за такой-же пробег и время владения тысач 70 вложил.

Сам я тоже долгое время игрался в бу иномарки , может когда и вернусь к этому развлечению , но пока на вазе

С другой стороны покатухи это тема. Кому-то и часы нужно настроить и не знать будет как. Я ещё самодиагностику делал, снял видео в ютуб закинул ну так для себя что бы не забыть

@НАПРОЛОМ да на хариере и клюгере так нажатием переключения пробега общего и 2 суточных было осуществить можно было. А на харьке в право и лево яркость оптитрона выставлять можно было для дня и ночи.

@НАПРОЛОМ не я методом тыка, там все ясно право лево часы и минуты, значит нажимаем ищем часы. На русских машинах кроме уаза 469 и буханки старой не ездил, до нивы было много машин начиная эскудо 91год 3д, 5дверый 95 год, мазда mpv 96г, прадо 1kz 3д 97 год, харриер 2000года, прадо 2001год, паджеро 98 года, клюгер 01 года как продал неделя поисков машины в бюджет д 600 ничего не нашёл, решил зайти в салон лада те кто были со мной настаивали купить убитый с документами эскудо 04-05 года или паджеро до 98 года и взять распил все перекинуть и ездить пару лет ничего не делая там. Да после моего похода в ладу они уехали от туда а когда я купил ниву со мной не разговаривают, а те кто на дороге здоровались либо морду отварачивают либо ржут когда я еду там где они боятся выпачкать или поцарапать свои тлк и ММС. А так по управлению удобнее и комфортней старого уаза.

Для дебилов что-ли видео делалось?))))Да и то не полностью рассказали как настраивать.Если повернуть эту пыпырку до щелча и удерживать то цифры будут листаться гораздо быстрее нежели каждый раз ей щёлкать

@НАПРОЛОМ а зачем жёлтая нива

@НАПРОЛОМ ну лично у меня возникают сомнения насчёт умственных способностей тех кто будет на ютубе искать как настроить часы)))

Нет не для дебилов , видео о том как настроить часы , но с бонусом - покатушки по грязи . А для тех кому покатушки не интересны , в начале ролика сказано на какой минуте сам процесс настройки .

Примечание: внешний вид блока кондиционированием управления и вентиляцией может отличаться в зависимости от выпуска года автомобиля. Ниже предстпавлено два Вариант.

варианта 1 (начиная с 2020 г.)


Блок управления вентиляцией и кондиционером

Для установки температуры желаемой воздуха в салоне поверните рукоятку часовой по 13а стрелке для повышения (красная против), зона часовой стрелки для понижения (зона синяя).
Для обеспечения эффективной работы кондиционирования системы её необходимо включать на короткое время (5-10 реже) не минут одного раза в месяц (при температуре положительной окружающего воздуха).

Максимальное охлаждение Используется

жидкости эксплуатация кондиционера и прочие рекомендации ниже описаны.

Вариант 2 (до 2020 г.)


Рис. 26. Органы климатической управления установкой

клавиши кондиционера 8 . Кондиционер включается нажатием на клавиши плечо. При включении режима кондиционирования контрольный загорается световой индикатор, расположенный в клавише.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Включение кондиционера езде при по гористой местности, в тяжелых дорожных или условиях с прицепом может привести к перегреву Следите. двигателя за положением стрелки указателя температуры жидкости охлаждающей двигателя на комбинации приборов. При стрелкой достижении указателя температуры красной зоны выключить необходимо кондиционер. Иначе возможно повреждение полный или отказ двигателя. Так как системы компрессор приводится от двигателя автомобиля, то при кондиционера работе возможны небольшие изменения в работе изменение (двигателя оборотов холостого хода коленчатого двигателя вала в момент включения/ выключения кондиционера, мощности снижение двигателя при движении).

Нижний управления рычаг климатической установкой 3 предназначен для забором управления воздуха в отопитель:

Приток!
ВНИМАНИЕ воздуха снаружи может быть только закрыт на непродолжительное время, так как этом при свежий воздух в салон не поступает, от людей дыхания со временем ухудшается качество воздуха в Это. салоне может привести к сонливости водителя и целях.
В пассажиров обеспечения безопасности по обзору запрещается приток закрывать свежего воздуха в режиме отопления.

теплее К РАБОТЕ И ВКЛЮЧЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРА

2. Перевести верхний и средний управления рычаги климатической установкой и вентиляцией в крайнее положение левое. Нижний рычаг должен находиться в правом крайнем положении.
Открыть центральные сопла.

3. переключатель Включить 1 вентилятора на максимальный режим работы.

4. кондиционер Включить выключателем 8. вывести терморегулятор 7 в крайнее часовой по положение стрелке. Должна загореться подсветка Кондиционер.

стабилизации После температурного режима можно регулировать воздуха температуру в салоне с помощью рукоятки терморегулятора 7 и/переключателем или режимов работы вентилятора отопителя 1. охлаждённого Поток воздуха регулируется с помощью рычагов вентиляцией управления. После достижения комфортной температуры переключить можно клавишу 1 вентилятора в положение минимальной для скорости снижения уровня шума.

ВНИМАНИЕ!
установка Климатическая имеет раздельные отопительный и охлаждающий поэтому, контуры не следует включать кондиционер при кране открытом отопителя, равно как и открывать отопителя кран при работающем кондиционере. Для нагрева эффективного/охлаждения воздуха эти устройства включаться должны раздельно. По той же причине при кондиционера включении сразу после закрытия крана или отопителя при открытии крана отопителя после сразу выключения кондиционера изменение температуры происходит воздуха с некоторой задержкой. Период перехода с отопления режима на режим охлаждения (и наоборот) может нескольких до занимать минут. Это не является дефектом.

охлажденного Подача воздуха в ноги водителя и пассажира не конструкцией предусмотрена кондиционера.

Экономичная климатической эксплуатация установки

Для обеспечения эффективной работы кондиционирования системы её необходимо включать на короткое время (5-10 реже) не минут одного раза в месяц (при температуре положительной окружающего воздуха).

Сборник нескольких вариантов для, электросхем отечественного автомобиля Нива . Представлены схемы цветные в хорошем качестве для Нива 21213-ВАЗ, Нива ВАЗ-21214 и Нива 2121 ВАЗ.

Электросхема Нива 21213

1. Передние Боковые.2. фонари указатели поворота.3. Электродвигатель омывателя стекла ветрового. 4. Электродвигатель омывателя фар*. 5. Коммутатор. 6. батарея Аккумуляторная. 7. Стартер Нива. 8. Генератор. 9. Фары Моторедукторы. 10. нива очистителей фар*.11. Звуковой сигнал.12. зажигания Свечи.13. Концевой выключатель карбюратора. 14. Электромагнитный карбюратора клапан.15. Катушка зажигания.16. Моторедуктор очистителя стекла ветрового. 17. Блок управления электромагнитным клапаном Датчик.18. карбюратора-распределитель зажигания.19. Датчик указателя охлаждающей температуры жидкости.20. Датчик указателя недостаточного масла давления.21. Штепсельная розетка переносной лампы. 22. сигнализатора Датчик недостаточного уровня тормозной жидкости. 23. прерыватель-Реле очистителя ветрового стекла.24. Реле ламп включения заднего противотуманного света. 25. Реле элемента включения обогрева заднего стекла. 26. Реле очистителей включения и омывателя фар*.27. Реле включения света ближнего фар. 28. Реле включения дальнего фар света.30. Реле включения стартера.31. Реле-аварийной прерыватель сигнализации и указателей поворота. 32. Электродвигатель Добавочный.33. отопителя резистор электродвигателя отопителя. 34. Лампы рычагов подсветки управления отопителем.35. Выключатель ламп освещения наружного.36. Основной блок предохранителей. 37. Дополнительный предохранителей блок.38. Выключатель фонаря заднего хода.39. стоп Выключатель-сигнала. 40. Регулятор ламп освещения Выключатель.41. приборов зажигания.42. Трехрычажный переключатель. 43. Выключатель сигнализации аварийной.44. Выключатель очистителей и омывателей фар.45. электродвигателя Переключатель отопителя.46. Выключатель элемента обогрева стекла заднего.47. Выключатель ламп заднего противотуманного Выключатели. 48. света плафонов, расположенные в стойках дверей.49. освещения Плафоны салона. 50. Прикуриватель. 51. Выключатель лампы прикрытия сигнализатора воздушной заслонки карбюратора.52. Лампа прикрытия сигнализатора воздушной заслонки карбюратора.53. Выключатель сигнализатора лампы включения блокировки дифференциала. 54. Выключатель сигнализатора лампы включения стояночного тормоза.55. Датчик уровня указателя и резерва топлива. 56. Комбинация приборов. 57. омывателя Электродвигатель заднего стекла. 58. Задние фонари. 59. для Колодка подключения дополнительных стоп-сигналов.60. для Колодки подключения боковых указателей габарита.61. для Колодки подключения к элементу обогрева заднего Фонари. 62. стекла освещения номерного знака. 63. Моторедуктор заднего очистителя стекла.

Электросхема автомобиля Нива боковые

Как на шевроле нива настроить часы

Собственно, знал, что есть такая кнопка для сброса пробега, но никогда не пользовался. Однако пришлось нагуглить и научиться сбрасывать суточный пробег, чтобы отслеживать, сколько бензина жрет машинка. Зачем? Да потому что показатель уровня топлива в Шевиках — это просто капец. С утра, как только завелся — да, нормально показывает. Чуть поездил или постоял на небольшой горке — счетчик может показывать либо пустой бак, либо наоборот — чуть ли не половину. Это зависит, с какой стороны был наклон машины ))

В общем, сбросить суточный пробег на ноль достаточно просто:

DSCF7888.jpg
Эту кнопку (которой также настраиваются часы) нажимаете и удерживаете. Секунды 3 держите и сбросится на ноль. Нижний показатель км — это и есть суточный пробег.

Я вчера на заправку заехал практически пустой, сразу до заправки сбросил суточный пробег, залил на 500 рублей бенза. Посмотрим, на сколько км хватит пятихатки (конечно не стоит забывать, что 2 раза в сутки я машину прогреваю — утром, когда жену везу на работу, затем уже в районе 3 часов дня). Думаю, километров на 100 вместе с прогревами должно хватить ))

Для кучи также расскажу, как настроить часы на Шеви Ниве. Эту же кнопку поворачиваете до упора (там ход 1 мм примерно), влево — часы (H) — набиваете поштучно часы, вправо — минуты (min). Тут все просто конечно. Записал короткий видосик, чтобы было еще понятнее:

Инфа, конечно для тех, кто в первый раз ездит на Шевике, либо у него нету книжечки, что и где включать (как у меня). Приходится все находить постепенно, когда прижмет необходимость ))

Итак, бензин закончился и нижний счетчик километража показал 103 км. Я заправлялся на 500 рублей. С учетом зимнего времени (постоянный прогрев авто, езда по сугробам тоже жрет бенз, постоянные пробки из-за сугробов) получается, что на 100 км зимой (езда только по городу) я трачу 15 литров на сотку. Думаю это вполне нормально. Еще же стоит иметь в виду, что пробег моего Шевика уже 101000 км, с таким пробегом по-любасу он будет жрать больше нового ))

С учетом зимнего времени постоянный прогрев авто, езда по сугробам тоже жрет бенз, постоянные пробки из-за сугробов получается, что на км зимой езда только по городу я трачу 15 литров на сотку. Подрулевые переключатели Нива Шевроле:

Нива Шевроле — замена генератора и приводного ремня. тысяч: Шевроле Нива или Чери Тигго? Линзы…

Думаю, километров на вместе с прогревами должно хватить Для кучи также расскажу, как настроить часы на Шеви Ниве. Горение лампы или ее свечение вполнакала при работающем двигателе указывает на отсутствие зарядного тока, вызванное неисправностью генератора или регулятора напряжения, а также слабым натяжением или обрывом ремня привода генератора.

В таком положении ключ не фиксируется — для работы стартера его нужно удерживать рукой. Для гарантированного блокирования вала рулевого управления поверните рулевое колесо вправо или влево до щелчка. Чтобы включить звуковой сигнал, нажмите на любое место центральной накладки рулевого колеса.

Это зависит, с какой стороны был наклон машины В общем, сбросить суточный пробег на ноль достаточно просто: Эту кнопку которой также настраиваются часы нажимаете и удерживаете.

Секунды 3 держите и сбросится на ноль. Нижний показатель км — это и есть суточный пробег.

Я вчера на заправку заехал практически пустой, сразу до заправки сбросил суточный пробег, залил на рублей бенза. Посмотрим, на сколько км хватит пятихатки конечно не стоит забывать, что 2 раза в сутки я машину прогреваю — утром, когда жену везу на работу, затем уже в районе 3 часов дня. Думаю, километров на вместе с прогревами должно хватить Для кучи также расскажу, как настроить часы на Шеви Ниве.

Эту же кнопку поворачиваете до упора там ход 1 мм примерно , влево — часы H — набиваете поштучно часы, вправо — минуты min.

Тут все просто конечно. Записал короткий видосик, чтобы было еще понятнее: Кнопка выключателя не фиксирована, при ее нажатии, если включен свет фар, включаются фароочистители и фароомыватели.

При отпускании кнопки эти устройства отключаются; резервного гнезда для выключателя, закрытого заглушкой 5. В блоке установлены следующие контрольные лампы: При включении зажигания система на 3 с переходит в режим самотестирования и лампа загорается постоянным светом.

1.14. Часы

При оттягивании ручки замка на себя открывается крышка вещевого ящика. На рукоятке рычага нанесена схема переключения передач.

На рукоятке рычага нанесена схема переключения режимов работы раздаточной коробки. При нажатии на клавишу выключателя обогрев сидений включается, при этом загорается контрольная лампа в клавише. Чтобы затормозить автомобиль стояночным тормозом, поднимите рычаг до упора вверх. При этом загорится красным светом контрольная лампа в комбинации приборов.

regulirovka-ruchnogo-stojanochnogo-tormoza-niva_4_1.jpg

Чтобы растормозить автомобиль, потяните рычаг немного вверх, нажмите на кнопку на торце рукоятки рычага и опустите его до упора вниз. Контрольная лампа должна погаснуть.

Video on this topic

При откидывании крышки пепельницы открывается одновременный доступ к пепельнице и прикуривателю. Для пользования прикуривателем нажмите на кнопку патрона до его фиксированного положения.

Примерно через 20 с патрон со щелчком возвращается в исходное положение, готовый к применению.

Для очистки пепельницы нажмите на пластину гашения сигарет и выньте пепельницу из гнезда. При включенном наружном освещении внутренняя часть пепельницы и прикуриватель подсвечиваются специальными фонарями.

Ключ в замке может занимать одно из трех положений: Все потребители выключены, ключ вынимается. При вынутом ключе срабатывает запирающий механизм противоугонного устройства. Для гарантированного блокирования вала рулевого управления поверните рулевое колесо вправо или влево до щелчка.

Ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Достигается поворотом ключа по часовой стрелке с преодолением усилия пружины.

В таком положении ключ не фиксируется — для работы стартера его нужно удерживать рукой.

Выключатель зажигания оборудован блокировкой включения стартера при работающем двигателе. При откидывании крышки вниз открывается доступ к предохранителям и реле системы электрооборудования автомобиля 28 — блок регуляторов Нива шевроле.

В блоке регуляторов установлены два регулятора: Вращением рукоятки регулятора в зависимости от загрузки автомобиля изменяют угол наклона пучка света фар таким образом, чтобы исключить ослепление водителей встречного транспорта. Совмещение неподвижной метки и цифры на рукоятке регулятора обеспечивает соответствующую регулировку положения фар при следующих вариантах загрузки автомобиля: Регулятор освещения приборов ШевиНива: При включенном наружном освещении вращением рукоятки регулятора изменяют яркость подсветки приборов, символов клавиш выключателей и шкалы блока управления вентиляцией и отоплением салона.

В этой статье мы попросили мастера ответить на вопрос: «Как на шевроле нива настроить часы?», а также дать полезные рекомендации по теме. Что из этого получилось, читайте далее.

Ключ зажигания должен быть в положении ACC (I) или ON (II).

Для установки часа

Для установки минут

Например, если кнопка RESET была нажата в период времени от 9:00 до 9:29, то время будет установлено на 9:00. Если же она нажата в период времени от 9:30 до 9:59, то время будет установлено на 10:00.

При отключении питания время автоматически сбрасывается на 1:00.

Ключ зажигания должен быть установлен в положение ACC (I) или ON (II).

По завершении установки времени нажмите кнопку SELECT (выбрать) для пуска часов.

Когда дисплей времени на часах мигает, нажмите кнопку RESET (сбросить) для сброса показания. Часы будут установлены на показ времени в часах.

Если часы сбрасываются при показаниях на дисплее, например, от 9:01 до 9:29, то время будет сброшено на 9:00. Если сброс произойдет с 9:30 до 9:59, время будет сброшено на 10:00.

При отключении питания время автоматически сбрасывается на 1:00.

Если автомобиль оборудован аудиосистемой, то часы встроены в саму эту систему.

Счетчик суточного пробега Нивы Шевроле и настройка часов

Собственно, знал, что есть такая кнопка для сброса пробега, но никогда не пользовался. Однако пришлось нагуглить и научиться сбрасывать суточный пробег, чтобы отслеживать, сколько бензина жрет машинка. Зачем? Да потому что показатель уровня топлива в Шевиках — это просто капец. С утра, как только завелся — да, нормально показывает. Чуть поездил или постоял на небольшой горке — счетчик может показывать либо пустой бак, либо наоборот — чуть ли не половину. Это зависит, с какой стороны был наклон машины ))

В общем, сбросить суточный пробег на ноль достаточно просто:

Эту кнопку (которой также настраиваются часы) нажимаете и удерживаете. Секунды 3 держите и сбросится на ноль. Нижний показатель км — это и есть суточный пробег.

Я вчера на заправку заехал практически пустой, сразу до заправки сбросил суточный пробег, залил на 500 рублей бенза. Посмотрим, на сколько км хватит пятихатки (конечно не стоит забывать, что 2 раза в сутки я машину прогреваю — утром, когда жену везу на работу, затем уже в районе 3 часов дня). Думаю, километров на 100 вместе с прогревами должно хватить ))

Для кучи также расскажу, как настроить часы на Шеви Ниве. Эту же кнопку поворачиваете до упора (там ход 1 мм примерно), влево — часы (H) — набиваете поштучно часы, вправо — минуты (min). Тут все просто конечно. Записал короткий видосик, чтобы было еще понятнее:

Инфа, конечно для тех, кто в первый раз ездит на Шевике, либо у него нету книжечки, что и где включать (как у меня). Приходится все находить постепенно, когда прижмет необходимость ))

Итак, бензин закончился и нижний счетчик километража показал 103 км. Я заправлялся на 500 рублей. С учетом зимнего времени (постоянный прогрев авто, езда по сугробам тоже жрет бенз, постоянные пробки из-за сугробов) получается, что на 100 км зимой (езда только по городу) я трачу 15 литров на сотку. Думаю это вполне нормально. Еще же стоит иметь в виду, что пробег моего Шевика уже 101000 км, с таким пробегом по-любасу он будет жрать больше нового ))

Настройка часов на Chevrolet Niva

Search your favorite song right now

1. Как на Ниве Шевроле настроить часы и сбросить суточный пробег

  • Published: 3 years ago
  • Duration: 2:34
  • By

2. Настройка часов на Chevrolet — Niva

  • Published: 1 year ago
  • Duration: 0:48
  • By

В видео показано как настроить часы на машине нива шевроле.

3. Настройка часов Chevrolet NIVA

  • Published: 2 years ago
  • Duration: 1:01
  • By

4. Настройка времени и сброс пробега на шевроле ниве

  • Published: 1 year ago
  • Duration: 1:44
  • By

5. Бортовой компьютер ШТАТ Шевроле нива обзор функций

  • Published: 1 year ago
  • Duration: 13:38
  • By

решил снять очередной ролик, сейчас решил снять про бортовой компьютер своей нивы шевроле, показать его.

6. Как настроить часы в ниве 21213 / 21214 инструкция по настройке цифровых часов на приборной панели

  • Published: 6 months ago
  • Duration: 1:18
  • By

Настроить часы , выставить время на ниве , lada 4×4, не сложно . Для того чтобы выставить время крутите штырек.

7. Батюшкин Нива шевроле NIVA Chevrolet 4+4 снова на ремонте

  • Published: 2 years ago
  • Duration: 17:59
  • By

8. Часть 2. Клапан + поршень = ремонт Нива шевроле NIVA Chevrolet 4+4

  • Published: 2 years ago
  • Duration: 39:09
  • By

Капитальный ремонт двигателя Chevrolet NIVA.

9. Самодиагностика NIVA CHEVROLET, ВАЗ и тд

  • Published: 2 years ago
  • Duration: 2:12
  • By

Делаем диагностику в любых условиях, Вам нужен только автомобиль и ключи зажигания. Попробуйте, проще не.

10. Щелчки Стуки Chevrolet Niva НИВА LADA 4×4. Все варианты Стуков и Щелчков НИВА

  • Published: 7 months ago
  • Duration: 33:15
  • By

Поиск причин щелчков, стуков НИВЫ. Все причины описаны в видео и в комментариях. Причины стуков и щелчков.

11. Стук ДВС. Стучат Гидрокомпенсаторы Устранить 3 мин БЕЗ РЕМОНТА ДВС. Причины стука гидрокомпенсаторов

  • Published: 7 months ago
  • Duration: 28:31
  • By

Быстрое устранение стука двигателя. Все Причины стуков гидрокомпенсаторов и их устранение. Стучат гидроко.

12. Chevrolet Niva Вибрация. Проверка промвала. 3-я опора. Вибрация Раздатки Chevrolet Niva. Причины

  • Published: 8 months ago
  • Duration: 10:11
  • By

Как быстро в поле проверить промежуточный карданный вал Chevrolet Niva. Причины вибрации Раздатки Chevrolet Niva.

13. Загадка инжекторного ДВС. Холостые обороты плавают. Высокие холостые обороты. ПРИЧИНА НАЙДЕНА!

  • Published: 4 months ago
  • Duration: 17:36
  • By

Найдена причина ВЫСОКИХ и ПЛАВАЮЩИХ холостых оборотов инжекторного двигателя. Для Доната, Спонсоров, заказ.

14. корректировка (смотка) пробега ваз,нива VDO

  • Published: 2 years ago
  • Duration: 5:12
  • By

15. Как отрегулировать привод сцепления.

  • Published: 4 years ago
  • Duration: 9:41
  • By

Как отрегулировать привод сцепления автомобилей Ваз-классика, советы в процессе. группы ВКонтакте по ремон.

16. Как снять двери Нива Шевроле, электро разъёмы.

  • Published: 4 years ago
  • Duration: 4:38
  • By

Как разъединить электро разъёмы дверей Нива Шевроле.

17. БК Штат X1M функции и настройка Шевроле Нива

  • Published: 2 years ago
  • Duration: 9:36
  • By

Функции БК Штат X1M- универсал, установленном на Шевроле Нива, настройка показателей и коррекция пробега.

18. Что лучше ABS или Колдун для НИВЫ. Работа Регулятора тормозных сил. Регулятор давления. Тормоза. 2ч

  • Published: 2 years ago
  • Duration: 24:01
  • By

Дисковые или барабанные тормоза. Чем заменить Колдун. Можно ли убрать Колдун – Последствия. Как работает.

19. Настройка ГБО 4 своими руками .

  • Published: 2 years ago
  • Duration: 34:37
  • By

20. Фатальная Ошибка! При замене масла по инструкции. Правильная замена масла в ДВС, КПП, РКП, Мостах

  • Published: 1 year ago
  • Duration: 13:29
  • By

Эту ошибку делают все начинающие водители. Как правильно менять масло в двигателе, коробке передач, в разда.

Recently Searched

Возможно у Вас есть свои мнения на тему «Как на шевроле нива настроить часы»? Напишите об этом в комментариях.

Читайте также: