Подлокотник на форд транзит своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Подлокотники для авто – как сделать эту «вещь» удобной?

Такой недостаток как отсутствие подлокотника легко устраним. Можно, конечно, купить, но если сделать его своими руками, то в авто появится такой подлокотник, который в полной мере соответствует компоновке салона и запросам автовладельца.

Подлокотник – роскошь или необходимость?

Водительское место в авто должно быть комфортным и эргономичным. Подлокотники для авто – одна из необходимых составляющих этого комфорта. Когда рука лежит на подлокотнике, она расслабляется (с мышц плеча и локтевой группы снимается нагрузка). Общая нагрузка на позвоночник и мышцы спины снижается (можно придать шее более удобное положение, а голову даже откинуть на подголовник). В итоге утомляемость водителя уменьшается (особенно в дальних поездках).

Фото подлокотника для авто, podlokotnik.com

Универсальные подлокотники обладают дополнительными удобными приспособлениями и функциями, которые делают поездку еще более комфортной:

  • бокс (ящичек) для мелких предметов – теперь всегда под рукой можно разместить те же документы на автотранспорт, а также другие полезные и необходимые вещи;
  • место для небольшой бутылочки с водой или стаканчика – предусмотрено не во всех подлокотниках;
  • составные части, несколько отделов бокса – не у всех;
  • сдвижной механизм, позволяющий передвигать их верхнюю опорную подушку в удобное для руки положение либо чтобы открыть доступ к боксу и подстаканнику – не у всех;
  • пригодность по размерам и способу крепления для установки во многие модели автомобилей;
  • кнопки и другие органы электронного управления некоторыми электроустройствами автомобиля – встречается часто;
  • другое.

На фото - подлокотник с кнопками управления электроустройствами авто, t.mercedes-benz.ru

К конструкции и качеству заводских подлокотников предъявляют следующие требования. В первую очередь они должны быть безопасными и соответствовать нормам, разработанным Европейской экономической комиссией ООН (ЕЭК ООН). При их разработке требуется соблюдать правила, учитывающие анатомию людей разного роста, они были удобны как для тех, у кого рост 140 см, так и для тех, у кого 190 см. Заводской подлокотник должен выдерживать нагрузки 110–120 кг; откидываться, чтобы не создавать помех использованию ручного тормоза, скоростному рулению, применению ремней безопасности; иметь достаточно мягкую опорную поверхность под руку. Его внешний вид должен гармонировать с интерьером салона автомобиля.

С чего начать изготовление универсального подлокотника?

Приобрести подходящий подлокотник не всегда представляется возможным – нужный может отсутствовать в продаже, либо иметь слишком высокую стоимость. При таких обстоятельствах выход один – изготовить универсальный подлокотник своими руками.

Изготовление универсального подлокотника следует начинать с обмера расстояний и размеров по месту его будущей установки в салоне. Причем выполнять это надо непосредственно в своем автомобиле, даже если у соседа по гаражу на первый взгляд такая же машина и по-приятельски будет удобней манипулировать рулеткой вместе с ним в его же машине. Некоторые нюансы в используемых элементах салона и их компоновке для каждого конкретного авто одной и той же модели могут существенно отразиться как на снятых размерах, так и на конечном результате.

Фото изготовления универсального подлокотника, forum.clubqashqai.ru

Данные выполняемых замеров лучше заносить на подготовленный предварительно своими руками эскиз того участка салона, где будет установлен подлокотник.

Так будет наглядно видно между какими именно деталями те или иные расстояния записаны, чья толщина или габариты указаны. Впоследствии придется меньше бегать к автомобилю для каких-либо уточнений и при проектировании подлокотника в голове будет выстраиваться более четкая картинка.

На фото - проектирование подлокотника авто, drive.net

Необходимо сделать следующие замеры:

  • расстояния между передними креслами;
  • уровня удобного для руки при ее расслаблении в локте – замеряем в сидячем положении на водительском месте от консоли между передними сиденьями, держимся при этом рукой за руль;
  • расстояние между включенным ручным тормозом и тыльной поверхностью спинки кресла – чтобы предусмотреть безопасность подлокотника для ног пассажиров на заднем сиденье;
  • расстояние между замками передних ремней безопасности, при котором их можно беспрепятственно пристегивать и отстегивать – размер подлокотника в этом месте;
  • габариты ручки включенного ручного тормоза и высоту ее подъема, если предполагается, что универсальный подлокотник, выполненный своими руками, будет установлен поверх некоторой ее части;
  • габариты и размеры места расположения элементов и крепежа консоли между передними креслами – при необходимости.

Проектирование и изготовление элементов универсального подлокотника

Исходя из снятых размеров создаем чертеж или эскиз. Лучше всего сделать несколько: отдельно для видов спереди, сбоку, сверху и, если надо, то снизу. Изображаем своими руками внешний вид подлокотника на всех эскизах в соответствии с выбранной проекцией для каждого конкретного листа – спереди, сбоку, сверху. Затем на всех видах производим разметку деталей, которые будут составлять конструкцию будущей универсальной опоры для руки. После этого необходимо произвести как можно более подробную деталировку всех определившихся элементов подлокотника на каждом из эскизов – следует подробно указывать для каждой детали:

  • ее габариты, а для фигурных элементов еще и радиусы закруглений (изгибов);
  • место и способ крепления к другим элементам конструкции, с обозначением расстояний до кромок данной детали, диаметра крепления (если выбраны саморезы), глубины захода крепежа в прикрепляемую деталь или промежуточные бруски (на другом эскизе-проекции, где это будет видно).

Фото скрепления элементов подлокотника авто, drive2.ru

Для опорной подушки подлокотника (она же крышка ящичка) и стенки, к которой первая будет крепиться, необходимо указать место и размеры поворотно-откидывающегося крепежа (мебельных петель и точек их присоединения). Кто силен в конструировании и работе с различными материалами и инструментами, может разработать схему сдвижной крышки.

Фиксация будущего подлокотника между сиденьями может быть осуществлена как за счет его плотной посадки, так и с помощью специально разработанных и подготовленных креплений. В первом случае необходимо на боковых деталях универсальной опоры для руки предусмотреть вырезы, пазы, которые будут садиться на элементы салона, расположенные между сиденьями. Также, после изготовления подлокотника, но до его обтяжки, надо будет в машине по месту установки определиться с толщиной подкладочного материала на боковые стенки опоры. Если планируется изготовить своими руками специальные крепления, то для этого необходимо будет сделать привязку нижних деталей подлокотника к элементам салона или уже имеющимся на них креплениям. В соответствии с подобранной схемой взаимодействия универсальной опоры и салона разрабатываются способ и детали крепежа. При обеих вариантах фиксации подлокотника соответствующие дополнения в конструкции отображаем на его эскизах.

На фото - фиксация самодельного подлокотника авто между сиденьями, лада2111.рф

После такой предварительной подготовки дальнейшая работа должна пройти как по нотам, если, конечно, нигде не была допущена ошибка. Поэтому стоит еще раз проверить все эскизы – на них смотрим соответствие габаритов разработанной конструкции размерам свободного пространства, отведенного для нее в салоне, взаимную увязку всех деталей и креплений будущего подлокотника.

Выбор материалов и изготовление своими руками подлокотника

Для изготовления своими руками корпуса и крышки подлокотника идеально подойдет любой древесный материал толщиной 8 мм. Это может быть фанера, доска, ДСП или ДВП. Если опорная подушка и/или передняя стенка должны быть изогнутыми (закругленными), то для их изготовления пригодна только фанера – ее можно будет согнуть над паром. Для обтяжки подлокотника своими руками можно выбрать дерматин, кожзаменитель, кожу или другой материал.

Все детали вырезаем своими руками из выбранного материала с помощью ножовки по дереву, а лучше электролобзика (он идеально справится со всеми фигурными элементами). Затем те части, которые необходимо согнуть, подвергаем обработке над паром и ждем пока они остынут. Только после этого в них можно делать необходимые вырезы, если они предусмотрены (например, под ручник в передней стенке).

Фото деталей самодельного подлокотника, kadett.in.ua

Когда все детали корпуса готовы, скрепляем его конструкцию саморезами или столярным клеем. Если фиксация его должна быть распорного принципа, то определяемся с толщиной прокладочного материала, в качестве которого можно взять более тонкую фанеру или крагис. Вырезанные накладки приклеиваем по бокам или сажаем на саморезы. Затем обтягиваем корпус выбранным для этого материалом. Желательно перед этим изготовить из миллиметровки выкройки для корпуса, а по ним уже раскроить ткань для обтягивания и сшить из полученных кусков чехол, который надо будет закрепить степлером поверх корпуса.

Придаем опорной подушке мягкость и нужную округлую форму. Для этого на ее верх наклеиваем поролон либо губки для мытья тела или посуды. Последние располагаем боковыми торцами к крышке подлокотника и плотно друг к другу, а после приклеивания сшиваем между собой, лишние и выступающие части обрезаем. Поверх такой подкладки приклеивают войлок подходящих размеров, который затем крепим по краям к крышке. Ее после этого обтягиваем. Устанавливаем на корпус крышку и петли для открывания. В заключение можно обтянуть внутреннюю часть ящичка.

Универсальный подлокотник должен соответствовать габаритам автомобиля, не мешать стояночному тормозу, фиксации ремней безопасности и переключению передач. В качестве материал должны использоваться износостойкие и прочные варианты, например, натуральная кожа или качественный кожзаменитель. Также неплохо себя зарекомендовала кордура и оксфорд, эти материалы при необходимости можно отмыть и отстирать. Корпус подлокотника должен быть металлическим или пластиковым. Цвет должен соответствовать общему оформлению обивки салона, за неимением такой возможности лучше отдать предпочтение универсальному чёрному цвету.

Подлокотник в авто своими руками: 15 чертежей разных моделей

Подлокотник в авто своими руками: 15 чертежей разных моделей

Не все любят брать готовые подлокотники в свое авто. Некоторые любят изготавливать их самостоятельно. Чтобы сделать подлокотник своими руками, вам необходимо нарисовать чертеж, для этого вам понадобится сделать замеры в автомобиле. Здесь представлены уже готовые варианты чертежей для разных моделей автомобилей.

Чертеж бара с подстаканниками на ВАЗ 2110

Подлокотник в авто своими руками

Чертеж универсального подлокотника, подходит для любых автомобилей.

Подлокотник в авто своими руками

Чертеж универсального подлокотника с несколькими отсеками.

Подлокотник в авто своими руками

Типовой чертеж наваз 2106.

Подлокотник в авто своими руками

Чертеж бара-подлокотника для ваз 2207.

Подлокотник в авто своими руками

Упрощенный чертеж подлокотника наваз 2207.

Подлокотник в авто своими руками

Чертеж подлокотника на Уаз 469

Подлокотник в авто своими руками

Чертеж на ваз 2110.

Подлокотник в авто своими руками

Чертеж на подллокотник для VolkswagenPassat

Подлокотник в авто своими руками

Общий чертеж на VolkswagenPassat

Подлокотник в авто своими руками

Чертеж бара-подлокотника для уАЗ 31512

Подлокотник в авто своими руками

Чертеж подлокотника для газели.

Подлокотник в авто своими руками

Чертеж боковины подлокотника для Lanos.

Подлокотник в авто своими руками

Чертеж бара на уаз.

Подлокотник в авто своими руками

Чертеж на уазхантер.

Подлокотник в авто своими руками

Подлокотник в ЛОГАН: 5 идей как можно сделать

Автомобили Логан компании Renault, заявили о себе на рынке как бюджетные автомобили. Логан начали производить с 2004 года и стали весьма популярные во всем мире, несмотря на то что в некоторых показателях (таких как безопасность) уступают другим бюджетным автомобилям. Наиболее популрные автомобили Логан стали на отечественном рынке и в странах СНГ. Салон у Логана как и предполагается выглядит не очень дорого, потому многие предпочитают его настраивать под себя и часто меняют подлокотники. Здесь представлены 5 идей как можно сделать подлокотник своими руками.

Просто, но со вкусом, это можно сказать про данный подлокотник. Сделан он из кожи, ткани и пластика.

Подлокотник в ЛОГАН: 5 идей

Этот подлокотник выглядит мастерски, потому что при его создании использовалась основа от универсального подлокотника.

Подлокотник в ЛОГАН: 5 идей

Простой и не очень красивый подлокотник из фанеры, видно, что сделан начинающим мастером.

Подлокотник в ЛОГАН: 5 идей

Просто, но удобный подлокотник, обтянут карпетом, кожой. Недостатком является отсутствие емкости для вещей.

Подлокотник в ЛОГАН: 5 идей

Вот пример оригинального подлокотника Armster2, цена которого естественно весьма высока.

Подлокотник в ЛОГАН: 5 идей

Подлокотник в Дастер: 6 фото

Рено дастер представляет собой автомобиль класса кроссовер. Автомобиль появился в 2009 году и уверенно занял высокие позиции среди автомобилей того же класса. Автомобиль смотрится стильно внешне, но не всегда все так хорошо внутри, потому многие водители предпочитают взять в руки карпет, фанеру и кожу и смастерить под себя сиденья или подлокотник.

Просто и надежный подлокотник, ничего лишнего, есть большой отсек для вещей. Подлокотник не смотря на солидные габариты совсем не мешает ручнику.

Подлокотник в Дастер: 6 фото

Небольшой самодельный подлокотник, здесь есть все - хорошая кожа удобная для руки, выдвижная полка и отсек под бутылку или стаканы.

Подлокотник в Дастер: 6 фото

Этот подлокотник выглядит странно, и очень кустарно, но главное его преимущество его небольшие габариты, он занимает совсем мало места по ширине/

Подлокотник в Дастер: 6 фото

Стильный, черный подлокотник и при этом не занял много работы.Подлокотник в Дастер: 6 фото

Вот так для сравнения выглядит штатский подлокотник для ренодастер.

Подлокотник в Дастер: 6 фото

Также оригинальный подлокотник для ренодастер. На выбор представляют варианты из кожи и ткани.

Подлокотник в Дастер: 6 фото

Подлокотник в ваз: 6 моделей самостоятельно

Автоваз выпускает не очень много автомобилей и отчасти справедливо заслужил не самую лучшую репутацию, тем не менее он имеет хоть и не большой ряд различных автомобилей серии Lada. Они все не очень дорогие, но многие хотят, чтобы автомобиль чувствовался и внутри и снаружи красивым, потому многие идут на замену разных частей и многие решают самому смастерить, например подлокотник, настроив его именно под себя.

Вот, к примеру самодельный подлокотник с огромным пространством внутри (так называемым баром). Сделан он из простой фанеры и обит кожой.

Подлокотник в ваз: 6 моделей

Этот подлокотник выполнен в минималистичном стиле, он абсолютно не мешает рычагу, при этом имеет большой бар.

Подлокотник в ваз: 6 моделей

Данный подлокотник уже представлен без бара, действительно емкость под вещи нужна не всем и может сковывать пространство.

Подлокотник в ваз: 6 моделей

Большой подлокотник, в который также поместили лампочку для подсветки вещей внутри. Снаружи он обтянут кожой, внутри мы видим карпет.

Подлокотник в ваз: 6 моделей

Здесь представлен еще не собранный подлокотник. Сейчас только подобрали размеры, вырезали фанеру и примерно наметили как будет лежать ручник под подлокотником.

Подлокотник в ваз: 6 моделей

А здесь виден подлокотник уже в окончательном своем виде.

Подлокотник в ваз: 6 моделей

Подлокотник в РИО - 5 фото примеров своими руками

Кио Рио автомобиль, который заслужено, получил свою славу. На рынке он представлен уже почти 20 лет. Автомобиль стал популярен, благодаря своему сдержанному дизайну, а также большим удобством в салоне. Но каждый человек любит подстраивать автомобиль именно под себя, кто-то ограничивается накидками на сиденья, а кто-то мастерит сиденья или подлокотники под себя. Подлокотники могут быть самыми разными, от простеньких и небольших до крупных и вычурных.

Данный подлокотник, еще не установлен в автомобиль, он полностью сделан сам, да выглядит он не очень элегантно, но функциональность у него на уровне.

Подлокотник в РИО - 5

Данный подлокотник пример всем, как нужно подстраивать автомобиль под себя. Здесь мы видим мех, это должно быть очень удобно, особенно зимой.

Подлокотник в РИО - 5

Этот подлокотник, очень изящный, но видно, что сделан не очень качественно, в некоторых местах кожа лежит криво.

Подлокотник в РИО - 5

Следующий подлокотник, простой, но практичный, видно что мастер заморочился и установил мощные петли.

Подлокотник в РИО - 5

Этот подлокотник, не вычурный, но при виде его чествуется, что его создали руки мастера.

Подлокотник в РИО - 5

Подлокотник в ГРАНТУ: 5 фото самоделок

Лада Гранта не очень популярный отечественный автомобиль. Сложно сказать, что он действительно хорош в своем классе, однако низкая цена достоинство Лады Гранта. Не самый привлекательный вид, возможно стал причиной столь высокой популярности создавать и мастерить что-то особенное в данном автомобилей.

Этот подлокотник сделан из качественной кожи или экокожи. Смотрится значительно лучше чем большинство решений в магазине.

Подлокотник в ГРАНТУ: 5 фото

Следующий подлокотник следовало бы отнести к классу люкс, выполнено все очень качественно. Красивый цвет, два различных отсека.

Подлокотник в ГРАНТУ: 5 фото

Очень удобный подлокотник, здесь сделана и заклепка и специальная выемка для того, чтобы открывать крышку бара. Смотрится очень красиво и со вкусом.

Подлокотник в ГРАНТУ: 5 фото

Простенький как и автомобиль подлокотник, небольшой, но с наличием большого пространства внутри.

Подлокотник в ГРАНТУ: 5 фото

Этот подлокотник вероятней всего мастер делал для своей жены, уже очень нестандартный выбор цвета кожи. Хотя учитывая бардовую расцветку сидений, смотрится очень даже ничего.

Подлокотник салона своими руками — Ford Transit, л., года на DRIVE2



как сделать подлокотник на форд транзит

Для этого надо удалить декоративную заглушку и открутить крепежный болт рис. Необходимо снять кресло из машины! Перед установкой чехлов необходимо открепить обивку спинки от сидения путем разжимания и удаления металлических колец.

как сделать подлокотник на форд транзит

как сделать подлокотник на форд транзит

Сзади шнур должен проходить за металлическим каркасом сидения рис. Для качественной и удобной установки чехлов нужно обязательно снять пластиковые накладки по низу передней части сидения если они предусмотрены производителем рис.

При наличии за сидением разделительной перегородки стенки необходимо открутить крепежные болты и отодвинуть сидение от перегородки, что даст возможность откинуть спинку. Необходимо откинуть спинку дивана вперед так, чтобы образовался зазор между сидением и спинкой.

Для откидывания спинки необходимо одновременно дернуть вверх за два хлястика, Рис. Так как запасное колесо перекрывало буквы ТОURNEO, решил их перенести на другую дверь, а заодно и покрасить нормально, а то после как сделать подлокотник на форд транзит мойки краска с них пооблетала, как листва с деревьев осенью.

Покрасил их по всей технологии: Приклеил на суперклей, чтобы уж если и отрывать, то "с мясом".

Подлокотник своими руками для Форд-Транзит (27 фото)

Заодно приклеил на стекло драйвовую наклейку с ником, теперь стал узнаваем. Постепенно подготавливаю салон, делаю комплектующие для комфортного времяпровождения за рулем и на отдыхе. Так как средний ряд будет в последствии развернут против движения, необходимость в проходе между сиденьями отпала, поэтому задумался о большом подлокотнике.

как сделать подлокотник на форд транзит

Сказано — сделано. Два дня кропотливой работы и дышания древесной пылью и клеем, и подлокотник готов. Вот теперь думаю под крышкой сделать небольшой отсек под мелочевку, а в основную часть воткнуть небольшой сабфуфер объем по замерам составил 15 литров, этого вполне достаточно для установки 8 дюймового динамика.

Демонтаж подлокотников на разных автомобилях

Причин, по которым вам может потребоваться снять подлокотник с вашего авто, может быть несколько. Среди основных можно выделить перетяжку салона, замену чехлов на сиденья, очистку сложных загрязнений или же замену самого подлокотника вследствие его поломки или покупки нового.

Автомобильный подлокотник

Главная сложность состоит в том, что конструкция кресел и центральных тоннелей в разных автомобилях различна, точную инструкцию или как минимум схему устройства этих элементов можно найти в мануале к конкретно вашему автомобилю. Однако, для более точного понимания процесса и представления об общих принципах замены, рассмотрим этот процесс на примере нескольких популярных на рынке автомобилей.

Необходимые инструменты

Торцовая головка на «10»

Общий список представить достаточно сложно, но в большинстве разных случаях вам могут потребоваться следующие инструменты:

  • ключи TORX T20, T25, T30;
  • торцовая головка на «10»;
  • отвёртка с плоским лезвием.

Демонтаж подлокотника на Lada Priora

Подлокотник Lada Priora

Итак, как снять подлокотник на Priora? Главное, не торопиться и сохранять хладнокровие! Благодаря отсутствию серьёзной бортовой электроники, автомобили отечественного автопрома достаточно легко разбираются. По пунктам:

  1. Откидываете подлокотник вверх, чтобы получить доступ к соответствующей заглушке.
  2. Поддеваете заглушку рукой, снимаете. Никаких дополнительных инструментов для этого не потребуется.
  3. Применяя головку и трещоточную рукоятку, откручиваете два болта крепления.
  4. Собственно, снимаете интересующую нас деталь с тоннеля пола.

Проще некуда, да и займёт пару минут.

Lada Priora салон

Демонтаж подлокотника на Scoda Octavia

Существует несколько нюансов при снятии подлокотника в автомобиле Scoda Octavia, но в целом процедуру осилит даже новичок. Рассмотрим поэтапно:

  1. Крепления подлокотника Scoda Octavia располагаются близко к полу. Приподнимите облицовку тоннеля пола, выверните винты крепления с левой и правой сторон.
  2. Отсоедините сам подлокотник.

Надеемся, вам теперь понятно, как снять подлокотник на Scoda Octavia.

Skoda Octavia RS салон

Демонтаж подлокотника на Ford Focus 2

Далее рассмотрим, как снять подлокотник на Ford Focus 2. Пожалуй, это сложнее, чем во всех описанных выше, но ненамного:

  1. Выкручиваете два винта Torx в верхней части тоннеля.
  2. Далее подцепляете отвёрткой или рукой снизу заднюю часть тоннеля и аккуратно вытягиваете на себя, пока не почувствуете, что 4 фиксирующих пистона вышли из зацепления.
  3. Снимаете крышку.
  4. Выкручиваете 4 представившихся взору винта.
  5. Завершающий этап — извлечение самого подлокотника.

Подлокотник Ford Focus 2

Иногда возникает потребность разобрать дополнительный подлокотник. Тогда продолжаем:

  1. Выкручиваете 3 винта из задней крышки.
  2. Далее начинаете снимать крышку.
  3. Выдвигаете подлокотник до конца вперёд до тех пор, пока он не вывалится. Если этого не произойдёт, извлекаете его из зацепления двух держателей.

На этом процедура разбора завершена. Сняв деталь, можете приступать к дальнейшим планируемым действиям.

Заключение

Как и при любой операции по обслуживанию авто, правильным будет учитывать специфику устройства конкретного автомобиля. Представленные инструкции помогут вам произвести демонтаж указанного элемента на большинстве популярных автомобилей. Впрочем, даже если конструкция вашего авто не подходит под описание, потратив полчаса времени, вы наверняка разберётесь с проблемой самостоятельно. Это сэкономит вам деньги и время, а также позволит лучше разобраться в устройстве вашего авто.

Как самостоятельно изготовить и установить подлокотник на Форд Фокус 3

Главный человек в автомобиле – водитель. Этот вопрос не может вызывать споров, поскольку от того, комфортно он расположен в Форд Фокус 3 или нет, четко ли он видит дорожную обстановку, будет зависеть безопасность движения. Именно поэтому необходимо чтобы сидения и все остальное пространство вокруг не мешало, а позволяло комфортно и удобно сесть.

Для улучшения эргономичности на Ford Focus 3 может устанавливаться подлокотник. Это устройство сочетает в себе большое количество функций, а его практическое применение довольно широко. Более того, подлокотник значительно помогает водителю по время езды на длинные дистанции, и позволяют чувствовать себя хорошо. Сегодня мы расскажем о том, почему необходимо устанавливать подлокотник в свой Форд Фокус 3, как его правильно выбрать или сделать самому, а также, что для этого нужно знать. Итак, начинаем.

Основными преимуществами использования подлокотника на Форд Фокус 3 является:

  • Снижение нагрузки на спину и локтевой сустав.
  • Появление дополнительного места для хранения мелких вещей, воды или других предметов.

Если на Форд Фокус 3 не установлен подлокотник, то у вас есть 2 варианта выхода из ситуации. Вы можете либо сделать его самостоятельно, либо приобрести в магазине (установка довольно простая в любом случае). Их выбор действительно удивляет, ведь в зависимости от цены, вы можете купить подлокотник с подогревом, холодильником, подстаканником и т. д. Главное условие – выбирайте только оригинал, который прослужит вам долго и сможет обеспечить максимальный комфорт.

Функциональность и требования

Подлокотник Форд Фокус 3: установка, самостоятельное изготовление

Форд Фокус 3 – это довольно небольшой автомобиль, а поэтому место внутри салона довольно ограничено. Учитывая это, любое пространство, в котором можно хранить какую-то мелочевку, является ценным. Именно поэтому подлокотник нельзя недооценивать, поскольку он дает вам следующие возможности:

  • Появление бокса для небольших вещей. Это крайне удобно, ведь они будут находиться под рукой, а поэтому достать их не составит никакого труда.
  • Использование в качестве хранения стаканчиков и воды. Более того, на рынке представлены подлокотники с охлаждением, что позволит всегда иметь при себе холодненький напиток. В летнее время года это просто необходимо.
  • Настройка устройства под конкретного водителя. Большинство изделий на рынке предусматривают настройку по высоте и по вылету, а поэтому отрегулировать подлокотник под свои параметры не составит труда.
  • Управление приборами Форд Фокус. Такие функции встречаются довольно редко, но в самых продвинутых моделях может быть наличие кнопок управления аудиосистемой или климат-контролем.

Следует отметить, что максимальные удобства от установки подлокотника на Ford Focus будет только в том случае, если он соответствует основным требованиям и это оригинал. Как правило, они заключаются в следующем:

  • Устройство должно быть универсальным и подходить для людей различного роста и параметров (от 140 до 190 см).
  • Подлокотник должен выдерживать длительную нагрузку вплоть до 130 кг.
  • Изделие должно легко сниматься в случае необходимости.
  • Верхняя часть должна быть изготовлена из мягких материалов.

Как правило, представленные на рынке варианты от известных производителей соответствуют требованиям и правилам безопасности ООН. Исключение составляют случаи, когда вы покупаете не оригинал или делаете его самостоятельно.

Подготовительные работы

Перед тем как приобретать материалы и начинать какие-то конкретные шаги, нужно сделать замеры Ford Focus. Для этого четко выясните расстояние между сидениями и зафиксируйте полученные данные. После этого вы сможете более или менее явно понимать, какой вид будет иметь будущий подлокотник. Следует отметить, что это крайне важный этап и если к нему отнестись без должного внимания, то в последующем деталь придется переделывать. Также учитывайте наличие ручника и ремней безопасности, которые не должны мешать. Когда все замеры сделаны, можно начинать работу, особенности которой мы опишем далее.

Если вы не хотите покупать стандартный подлокотник из магазина на Ford Focus и все же решили сделать его самостоятельно, то вам потребуется целый набор инструментов и материалов, а именно:

  • Фанера.
  • Картон.
  • Гвозди и шурупы.
  • Столярный клей.
  • Кожа или другой материал для обшивки.
  • Поролон или другой материал для создания эффекта виброизоляции.

Подойдите к процессу с фантазией и конечный результат вас точно не разочарует. Теперь необходимо рассказать о том, как сделать подлокотник своими руками на Ford Focus, в чем плюсы такого варианты и другие нюансы.

Изготовление подлокотника своими руками

Подлокотник Форд Фокус 3: установка, самостоятельное изготовление

Если вы не хотите тратить деньги и подкупать готовый подлокотник, то его можно сделать самостоятельно. Преимуществом такого варианта является то, что вы можете сделать его так, как вам это нравится. Более того, это позволит добавить оригинальности в Ford Focus 3.

Итак, выделяют следующие этапы в изготовлении подлокотника:

  1. Осматриваем место, куда будет производиться установка. После этого делаем трафарет (согласно сделанным замерам), используя картон или другой подходящий материал. Примеряем полученный макет к месту в салоне Ford Focus и если необходимо корректируем его.
  2. Разложив трафарет на отдельные элементы, по его примеру выпиливаем детали их фанеры. Сделать это можно с помощью лобзика, а затем обработать углы и края напильником или наждачной бумагой.
  3. Собираем все отдельные детали воедино. В качестве крепления можно использовать клей, гвоздики и болты. Но здесь нужно соблюдать осторожность, поскольку фанера может треснуть и разломаться.
  4. Создаем небольшие полочки и боксы для мелочевки. Форма и размер выбирайте на свое усмотрение.

На этом изготовление основной части на Ford Focus окончено. Теперь нужно переходить к отделочным работам и обшивать подлокотник кожей или другим материалом. Чтобы это сделать, нужно корпус подлокотника покрыть столярным клеем и на него «посадить» кожу. Крайне важно делать это медленно и разравнивать все складки. Недопустимо также образование воздушных пузырьков. Чтобы растянуть кожу и ускорить процесс засыхания клея, можно использовать утюг. Но будьте осторожны и не повредите пластиковые детали салона Ford Focus 3.

Следующий этап – изготовление крышки. Следует отметить, что она должна быть немного больше и длиннее, чем сам подлокотник. Чтобы избежать возникновения лишнего шума, все детали в местах стыка можно покрыть материалом, который создает изоляцию от вибрации. На этом все, готовый подлокотник нужно установить на Форд Фокус третьего поколения. Для того чтобы он как можно дольше сохранил свой вид, обработайте кожу различными защитными спреями или другими средствами, препятствующими старению.

Как вы уже могли понять, подлокотник – это действительно полезная вещь, которая дает дополнительные возможности владельцам Ford Focus и повышает их комфорт. Покупайте только оригинал, а если делаете сами – соблюдайте все инструкции и результат вас не огорчит. Удачи!

Спальное место в Форд Транзит своими руками

Рост 175. С таким ростом вполне нормально умещаюсь поперек. У сына 180, он по диагонали ложится, или вдоль борта, если сложить сиденья заднего ряда.

Когда будете переустанавливать подлокотник на пассажирское сиденье? А то я застрял на этом этопе))) ждем ваших решений. Подлокотник оригинал, интересно как перенести справа на левую сторону

Будет здорово! Жду результат! Сейчас каждый день машина нужна и работы завал, по-любому не успею в ближайшее время сиденьями заняться. Удачи в труде!

@Вячеслав Лютов значит я попробую первым, если все получится сделаю фото отчёт)

Тоже пока застрял на этом этапе. ))) Там по-легкому, без сварки и разборки сиденья, не обойтись, к сожалению. (( Я думал поставить другие подлокотники, типа автобусных, с регулировкой маховиком, а не винтом, как у нас.

Молодец, классная идея. Лайк.

Спасибо! Рад, что понравилось! Удачи Вам!

Позже посмотрел предыдущий ролик.

Слава, привет. Повсему начатому уверен в продолжении улучшения максимально. Например короба арок можно использовать в качестве хранения чего угодно. Т, Е что по размерам подойдёт. Начало положено. Этот проэкт закончится домом трансформером. Удачи.

@MASTERSHARP. Да уж. Иной раз с таким столкнешься, что задумаешься, чем вообще человек думает, если думает вообще.. К сожалению, заочное общение плодит подобных как грибы после дождя.. ))) Добра и удачи.

@Вячеслав Лютов умников здесь пруд, пруди. 👌

Андрей, не обращайте внимания на злобу недалеких мелких людей! )))

@Виталий К спсб за поправку

Андрей, Добрый вечер! Спасибо! Желание есть закончить все домом на колесах, но путешествуем все меньше - времени на отдых не остается. Машина 98% времени используется как рабочая, вожу металл, инструмент и т.п. Летом на объектах приходится в машине спать, но везу с собой кучу инструмента, поэтому из удобств только кровать, стол, стулья, умывальник и тент. В планах есть еще много чего, но уже больше мелочи. В коробах всегда тент со стойками, компрессор, плитка газовая, удочка, стул складной, запас еды, сменная одежда, обеззараживатель воды, котелок. С таким запасом сложно оказаться в безвыходной ситуации! )))) Добра и удачи!

Благодарю! Рад, что понравилось! Удачи Вам!

Скажите, шума поубавилось ощутимо, после такого оборудования отсека? В частности задних арок.

Однозначно тише по сравнению со стоковым вариантом! Я еще подкрылки поставил и оклеил их снаружи шумоизоляцией. В салоне реально тихо.

Вячеслав! А зимой заказы делаете?

Спасибо Вам огромное. Сейчас уже сам верить стал, что вернусь к работе!

@Вячеслав Лютов скорейшего вам выздоровление Вячеслав.

Так-то я круглогодично работаю. Сейчас только проблема - я, к сожалению, травму получил и нет возможности выполнять какую-то тяжелую работу. Очень надеюсь, что к зиме поправлюсь.

Интересная тема. Жаль, что совсем не обозначена ширина. Если кто-то выше и может лечь вдоль машины - это конечно здорово, но точные цифры лучше называть. Я например пытаюсь понять насколько транзит пригоден для автокемпера с кровать поперёк при росте 186.
Ну и ютуб все таки для визуалов, все, что можно показать, лучше показывать, например ровную полку со сложными сиденьями, тем более вы их двигали. Спасибо, удачи!

При росте 186 поперек не ляжешь, увы, если только "в аварийном" режиме на одну ночь. Однозначно при высоком росте надо делать кровать вдоль борта! У меня 174, у жены 168, нам комфортно. Я так для себя решил схему организации пространства и просто поделился своей идеей, не претендуя на абсолют. Я не в силах предугадать способности и мысли зрителей, поэтому не ставлю цели собрать все размеры воедино. Если кому-то нужен определенный размер, нет ничего сложного его снять и указать в ответном комментарии. Я не знаю Ваших идей и желаний на счет автокемпера, поэтому сложно давать какие-то советы. Любой автомобиль класса Форд Транзит отлично подойдет для кемпера! Не бывает мало пространства, бывает плохая организация этого пространства! ))) Спасибо! И Вам удачи!

Демонтаж штатного подлокотника Форд Фьюжн

Иногда существует необходимость снятия штатного подлокотника. Факторов и причин этому может быть достаточно много. Зачастую, это связано с установкой нового изделия или ремонтом (сменой обшивки) сидений.

Видеоматериал

Видео расскажет, как самостоятельно выполнить демонтаж штатного подлокотника, какие инструменты и знания потребуются, а также повествуется о тонкостях и нюансах проводимой процедуры

Процесс демонтажа

Процесс демонтажа штатного подлокотника простой и потребует незначительного времени. А также не потребует специального инструментария или знаний. Всё, что потребуется из инструментария — это плоская небольшая отвёртка.

Подлокотник Форд Фьюжн

Переходим непосредственно к самому процессу снятия штатного подлокотника Форд Фьюжн:

  1. Демонтируем чехол с подлокотника. Находим змейку Форд Фьюжн
  2. Сзади на подлокотнике имеется змейка, которую необходимо расстегнуть, и стянуть чехол с изделия.
  3. Чтобы демонтировать деталь, снизу необходимо вытянуть удерживающею скобу. Снимаем чехол и тянем за скобу Форд Фьюжн
  4. Тянем скобу на себя. После того, как крепёж снят, тянем и удаляем подлокотник с посадочного места. Снятый подлокотник Форд Фьюжн
  5. Монтаж проводим в обратном порядке. Подлокотник Форд Фьюжн без обшивки

Вывод

Как сделать подлокотник на форд фокус 3 своими руками | Как сделать?

Как самостоятельно изготовить и установить подлокотник на Форд Фокус 3

Вертикальная нагрузка до 80 кг. Подлокотники не мешют пользоваться ручным тормозом, устанавливаются в задний подстаканник. Для уточнения вида крепления позвоните по телефону, указанному справа Для уточнения вида крепления позвоните по телефону, указанному справа Для уточнения подлокотник форд фокус 3 своими руками крепления позвоните по телефону, указанному справа Для уточнения вида крепления позвоните по телефону, указанному справа Для уточнения вида крепления позвоните по телефону, указанному справа Для уточнения вида крепления позвоните по телефону, указанному справа Для уточнения вида крепления позвоните по телефону, указанному справа Для уточнения вида крепления позвоните по телефону, указанному справа Для уточнения вида крепления позвоните по телефону, указанному справа Varta изготавливает высококачественные подлокотники для многих автомобилей, в том числе и для Ford Focus.

подлокотник форд фокус 3 своими руками

Подлокотники Varta для Ford Focus имеют обшивку из высококачественного кожзаменителя. Так же такие подлокотники могут выдержать вертикальную нагрузку до 80 кг, имеют регулировку высоты и угла подъёма между креслами, а так же легко и быстро устанавливаются в задний подстаканник кресла.

подлокотник форд фокус 3 своими руками

Универсальные подлокотники Универсальный подлокотник Некоторые производители подлокотников утверждают, что их продукция подходит абсолютно для любой модели автомобиля. Сделать это не умея очень сложно, поэтому есть риск вообще остаться без подлокотника.

Мы крайне не рекомендуем вам покупать такие подлокотники, так как делать это вы будете на свой страх и риск. Подлокотники — не исключение. Но часто бывает так, что на китайском подлокотнике может быть не указано, для какой модели автомобиля он предназначен, может быть даже не указано название фирмы производителя. Поэтому, если подлокотник форд фокус 3 своими руками всё же хотите заказать себе дешёвый китайский подлокотник — обратитесь к нам! Мы подберём вам максимально качественную и подходящую деталь!

Таким образом, если вы хотите получить максимально подходящий для вашего автомобиля подлокотник — лучше всего приобрести продукцию фирмы Armster, Alamar или Varta. Где подлокотник форд фокус 3 своими руками подлокотник для Ford Focus? Преимущества подлокотника: Устанавливается легко и без применения саморезов; Не скрипит и не шатается; Выдерживает большую нагрузку; Долго прослужит в отличие от китайских подделок. Наши преимущества: Наша компания занимается производством подлокотников больше 5 лет.

Мы точно знаем, как сделать автоподлокотник, чтобы он не износился со временем.

подлокотник форд фокус 3 своими руками

Именно поэтому необходимо чтобы сидения и все остальное пространство вокруг не мешало, а позволяло комфортно и удобно сесть. Для улучшения эргономичности на Ford Focus 3 может устанавливаться подлокотник.

Это устройство сочетает в себе большое количество функций, а его практическое применение довольно широко. Более того, подлокотник значительно помогает водителю по время езды на длинные дистанции, и позволяют чувствовать себя хорошо.

Как сделать подлокотник своими руками, Форд Фокус 3?

Сегодня мы расскажем о том, почему необходимо устанавливать подлокотник в свой Форд Фокус 3, как его правильно выбрать или сделать самому, а также, что для этого нужно знать.

Итак, начинаем. Основными преимуществами использования подлокотника на Форд Фокус 3 является: Снижение нагрузки на спину и локтевой сустав. Появление дополнительного места для хранения мелких вещей, воды или других предметов. Если на Форд Фокус 3 не установлен подлокотник, то у вас есть 2 варианта выхода из ситуации. Вы можете либо сделать его самостоятельно, либо приобрести в магазине установка довольно простая в любом случае.

Их выбор действительно удивляет, ведь в зависимости подлокотник форд фокус 3 своими руками цены, вы можете купить подлокотник с подогревом, холодильником, подстаканником и. Главное условие — выбирайте только оригинал, который прослужит вам долго и сможет обеспечить максимальный комфорт.

Функциональность и требования Форд Фокус 3 — это довольно небольшой автомобиль, а подлокотник форд фокус 3 своими руками место внутри салона довольно ограничено.

Читайте также: