Как настроить часы пежо 408

Обновлено: 30.06.2024

Настраиваем часы в Пежо 308 своими руками

Часы на панели приборов Пежо 308

Тормоза придумали трусы, а мануалы — бестолковые пользователи, которые сами не в состоянии разобраться в элементарных вещах. Именно поэтому в 70% телевизоров, стоящих в наших квартирах, половина функций не используется. Автомобиль ничем не хуже, а то и лучше телевизора, поэтому такие пустяки, как настроить часы в Пежо 308, мало кого интересуют. Тем не менее мы разобрались в этом сложном вопросе, не читав мануал, и с гордостью делимся своими достижениями.

Как настроить часы в дорестайлинговом Пежо 308

Собственно, настройка часов в автомобилях до 2011 года и после особенно не отличается. Разница только в тактильных ощущениях, расположении и дизайне кнопок, а также оформлении монохромного дисплея бортового компьютера. Алгоритм настройки позволит выставить не только время, но и дату и формат времени. Делается это так:

    В зависимости от комплектации автомобиля, кнопки настройки могут быть расположены как на центральной консоли, так и на подрулевых переключателях. Находим кнопку Menu и просто нажимаем её.

Меню часов на панеле Пежо 308

Нажимаем кнопку Menu.

Строки раздела Personalisation-configuration на часах Пежо 308

В меню Personalisation-configuration выбираем строку Display configuration.

Строки раздела Display configuration на часах Пежо 308

Выбираем строку Date and time adjusment.

Окно настройки даты и времени на часах Пежо 308

После перехода в раздел Date and time adjusment откроются настройки даты и время.

Примерно так можно настроить часы в Пежо 308 разных лет выпуска и разных комплектаций.

Не штатные часы в торпедо

Всем привет!
Давно загорелся идеей заиметь в свой авто аналоговые часы вместо центрального воздуховода в торпедо. Штатный аксессуар за 10 000 руб. (цена на Авито) купить не позволили совесть и разум. Время от времени прикидывал разные альтернативные варианты часов, искал на китайских сайтах, мониторил интернет, даже разглядывал витрины магазинов на предмет подходящих будильников))). Ничего подходящего не было. Как вариант мысленно прикидывал часы от ВАЗовской классики — подойдут ли по размеру, как их впихнуть в штатное место, как подключить к питанию авто, не будут ли они выглядеть "колхозно" и еще много разных вопросов?!
В конце прошлой осени решился на эксперимент.
На Авито, нашлись часы от ВАЗ-2106 за 350 руб.

Прикинув посадочные размеры часов и воздуховода и убедившись, что все должно встать как нужно, решился на дербан!

Разобрал штатный воздуховод на детали, вырезал варварским способом (полотном по металлу) выступающие части корпуса и впихнул таки не впихуемое по определению))

Далее, начался поиск вариантов как все это дело довести до ума.
В процессе разбора часов выяснилось, что нормальная подсветка шкал, светодиодами, на них не получится, т.к., циферблат просто нарисован на пластике, а стрелки сделаны из плотного пластика, не пропускающего свет. Зато в автомагазине нашелся более современный вариант таких часов с накладной подложкой шкал на прозрачном пластике. Ставились, в свое время, на "семерки", заводское название АЧК-7. Вот такой вариант мне подходит!

Следующим пунктом было изготовление новых шкал.
Давным давно, на Д2 нашел блог и магазин компании Carscale, эти ребята разрабатывают и изготавливают шкалы приборных панелей. Пообщавшись с ними о сроках и вариантах подложки на часы, оформил заказ.
За образец дизайна взял родные, пежовские! Хотелось максимального сходства с оригиналом, да и просто, они мне нравятся!
Спустя 20 дней с момента оплаты заказа получил на почте конверт с новой подложкой.

Так как, заказ получил 27 декабря, дальнейшую реализацию проекта отложил до окончания новогодних каникул.

Ну наконец-то, выходные закончились! Продолжаем.
Теперь предстояло сделать подсветку, доработать напильником корпус (а как без него!) и подключить к сети. Для подключения светодиодов попросил знающего это дело человека. К сожалению сам, я, не особо дружу с паяльником, хотя в школе, на уроках труда, пытался его приручить, но сегодня уже навык потерян.

Для того, чтобы закрыть часы от печки в корпус воздуховода поставил родную заслонку. В роли крепежа использовал термоклей, а для герметичности, кусочек шумоизоляции.

Проводку решил подключить к питанию магнитолы, благо она не штатная и позволяет внедриться без вреда для электрики автомобиля. Один "+" к аккумулятору, второй "+" к зажиганию, хотя изначально планировал к габаритам, а "-" к массе магнитолы.

Ну вот, вроде бы подключил. Немного фото готового варианта.

На сегодняшний день с этими часами езжу 2 недели, они не отстают, не бегут вперед, не остановились (хотя были опасения, АВТОВАЗ все-таки). Немного яркая подсветка получилась особенно ночью, а вот днем в самый раз, ее видно даже в солнечную погоду. Есть небольшие засветы на стрелках, но в перспективе планирую ее изменить и уже будет не на светодиодах.
Кому не понравилось и считает это "колхозом" сильно не пинайте, это был эксперимент, но на мой взгляд вполне удачный.

Как настроить время пежо 408

работало, до замены предохранителя. а сейчас на все комбинации зажатия кнопок подрулевого джойстика БК никак не реагирует, в меню не заходит

Добрый день! Заменил предохранитель отвечающий за многофункциональный дисплей F8=20A(желтый), теперь дата и время на монохромном дисплей постоянно мигает, подрулевым джойстиком, кратковременно зажимая одновременно 2 кнопки переключения треков вперёд-назад, не входит в настройки БК, и соответственно подрулевым джойстиком не получается настроить дату и время. штатная магнитола RD4 заменена на Pioneer 2DIN, с сохранением управления подрулевым джойстиком и управление настройками БК. Ребята, подскажите, как настроить дату и время. *lol_stena*

Господа! Поставил нештатное ГУ на Андроиде 5.0, которое приобрёл на Алиэкспресс: всё хорошо работает: мюзик звучит лучше, рэдио ловит всё , что можно, Навител работает, вайфай принимает, тырнет работает, есть и куча прочих приблуд. Пока не работает управление подрулевого лепестка, занимаются этим знающие. Однако, после сброса клеммы на монохромном дисплее сбились дата и время и идёт постоянное мигание. Самое интересное, что значение внешней температуры есть. Есть ли у кого опыт, как выставить время и дату на монохромном дисплее при таких обстоятельствах? Может что-то посоветуете с подрулевым? Заранее благодарен.

casabianca, сразу вопрос: Адаптер CAN-шины подключили?

Ну отдельно не факт, что сможете найти. Дайте ссылку, что за ГУ. Только поставть пробел в ссылке в слове алиэкспресс, а то она тут порежется.

Отдельно продается, зовется Intro Can Bus, стоит порядка 5к.

Виталик, ща я тебе все расскажу:

дальше разберешься сам )

Штатное ГУ в максимальной комплектации — Г.О. Мало того, что карты необновляемые, корявые и по сути ненужные, так еще и флешки нету, а диски в бошку копируются только CD-AUDIO. Я конечно понимаю, что владелец НМПС должен быть суров и использовать кассету, но я видно не достиг уровня гуру.
Смотрел разные варианты, в итоге остановился на Daystar 7063HD (он же redpower 18239, и тд и тп) — ГУ на андроид 4.4.2, 4 ядра, cortex a9 (на форуме пишут А7) 1.6 Ghz.
Установка.
Установка прошла ПРАКТИЧЕСКИ pin-to-pin) с несколькими нюансами.
МИНУСЫ
Это полноценный андроид. Периодически вылетают ошибки. Постоянно (пока не занялся прошивками) вылетают ошибки при выходе со спящего режима. Скорее всего просто отрублю физически (проводом) возможность уходить в спящий режим.
Звук сам по себе — не фонтан. по мне, так не хватает средних частот, басов сильно много. Это при том что я знаю что такое эквалайзер, не побеждается, а АЧХ говно.
Блютуз к телефону цепляет не каждый раз, бывает нужно натыкать мордой.

Выводы: в целом, за 34 килорубля это хорошая альтернатива штатной башке, дорого, но функции выполняет. при наличии напильника, можно сделать как надо и чтоб работало. Есть нюансы, связанные именно с андроидом, но опять же, победить можно все.

З.Ы. к вопросу о проводке на соплях — а) потом переделал, не уверен был что запустится, б) ставил сам в первый раз, в)сохранил штатную проводку и фишки все. г) как хочу так курочу)

UPDATE: голова навернулась, не проездив и 2 месяца. черный экран с подсветкой матрицы и никаких действий, отправил назад разбираться, ждем результатов…

Как настроить время пежо 408

Anton1, фантом или другая нафигация имеетсо в авто ??

Нет нету. Ну не считая своего телефона :-).

Да как бы из дури, пока только пара постов на форуме и 100 рублей за стоянку :).
На сервис я все равно собирался ставить себе круиз контроль. Заодно попрошу проверить наличие доп ключей. В общем может конечно паранойя, но пока она не так дорого мне обходится по времени и деньгам.

Anton1, так чем история закончилась? *popkorm*

Заодно попрошу проверить наличие доп ключей
И сколько ключей прописано?

Да этот пакетик может быть и не от автомобильных запчастей)))))
. а от временно-машинных комплектующих.
ЗЫ Кстати патруль может пресекать попытки передачи инфы из будующего. забирать записки, а подкладывать мешочки. якобы из под запчастей. якобы со старой датой, чтоб мути понагнать и всех запутать.
Антон (из будущего) мож уже передаёт давно розыгрыши *PARDON*, да ведь и патруль не спит. опятьже там,по моему, вандамм служит.

сегодня сел в машину и увидел что часы отстали на 12 минут
такое уже было:
лет 30 назад самолет пропал с радаров, пролетая над бермудским треугольником.
и отсутствовал на радарах 20 минут.
Потом появился и долетел до пункта назначения.
Часы у всех пассажиров и членов экипажа отставали на 20 минут.

так что и Пежо Ваш был где то там. и пакетик оттуда=-O

А вдруг так и было.
В жизни есть масса необъяснимого, даже на бытовом уровне. 🙁

Как настроить время на пежо 308

Как настроить время на пежо 308

Тормоза придумали трусы, а мануалы — бестолковые пользователи, которые сами не в состоянии разобраться в элементарных вещах. Именно поэтому в 70% телевизоров, стоящих в наших квартирах, половина функций не используется. Автомобиль ничем не хуже, а то и лучше телевизора, поэтому такие пустяки, как настроить часы в Пежо 308, мало кого интересуют. Тем не менее мы разобрались в этом сложном вопросе, не читав мануал, и с гордостью делимся своими достижениями.

Как настроить часы в дорестайлинговом Пежо 308

Собственно, настройка часов в автомобилях до 2011 года и после особенно не отличается. Разница только в тактильных ощущениях, расположении и дизайне кнопок, а также оформлении монохромного дисплея бортового компьютера. Алгоритм настройки позволит выставить не только время, но и дату и формат времени. Делается это так:

    В зависимости от комплектации автомобиля, кнопки настройки могут быть расположены как на центральной консоли, так и на подрулевых переключателях. Находим кнопку Menu и просто нажимаем её.

Как настроить время на пежо 308

Нажимаем кнопку Menu.

Как настроить время на пежо 308

В меню Personalisation-configuration выбираем строку Display configuration.

Как настроить время на пежо 308

Выбираем строку Date and time adjusment.

Как настроить время на пежо 308

После перехода в раздел Date and time adjusment откроются настройки даты и время.

Примерно так можно настроить часы в Пежо 308 разных лет выпуска и разных комплектаций.

Мануал

Как настроить время на пежо 308

Инструкция из мануала Пежо 308.

Не теряйте мануалы и не теряйте время впустую, ровных всем дорог!

Видео о настройке времени и даты на Пежо 308

Настроить дату и время в Пежо 308

Настройка часов настройка времени и даты Пежо 308 peugeot 308

Peugeot 308 : полезные функции

Настройка времени и даты пежо партнер типи peugeot partner tepee

Управляем штатным экраном peugeot 307 рестайл

Peugeot активация бортового компьютера

Настройка часов настройка времени и даты Пежо Боксер(Peugeot Boxer) Ситроен Джумпер (Citroen Jumper)

Подключаем iPhone к автомагнитоле.

Peugeot 308 removal multifunction display unit type A & C 2007 — 2013

Peugeot 408 – обратный отсчет

Пежо 408 дебютировал в 2010 году. В том же году стартовали продажи в Китае, а годом позже - в Латинской Америке. До России модель добралась в 2012 году. Мелкоузловая сборка была организована под Калугой на совместном предприятии PSA Peugeot, Citroen и Mitsubishi Motors.

Седан ставит рекорды и под днищем. Дорожный просвет под защитой картера равен 175 мм. Добились этого с помощью более толстых пружин в сечении и добавления еще одного витка. Клиренс оказался даже больше, чем у некоторых кроссоверов.

Peugeot 408 был представлен в трех уровнях комплектации. Базовая версия включала в себя: ABS с распределением тормозных усилий, две фронтальные подушки безопасности, электропривод и подогрев наружных зеркал, центральный замок и металлическую защиту картера. Кондиционер и аудиосистема требовали доплаты.

Двигатели

Французский седан был доступен с бензиновыми двигателями и одним турбодизелем. Базовым стал бензиновый 1.6 мощностью 110 л. с., помеченный индексом TU5JP4. Наряду с ним предлагались и более современные моторы объемом 1,6 литра – атмосферный (120 л.с.) и турбированный THP (150 л.с.). Оба агрегата разработаны совместно с BMW и принадлежат серии Prince.

Базовый TU5 – ветеран весьма надежной конструкции, берущий начало с середины 80-х. В 2014 году его сменил модернизированный вариант EC5, дополненный системой изменения фаз газораспределения. В результате мощность возросла до 115 л.с.

Привод ГРМ обоих моторов – ременный. Менять его следует после 100 000 км пробега (10-11 тыс. рублей с работой).

Спустя 50-100 тыс. км термостат может заклинить или дать течь (от 700 рублей за аналог).

К сожалению, франко-немецкий союз оказался провальным. Что атмосферный ЕР6C, что турбированный мотор ЕР6CDT доставляли владельцам немало забот.

Оба агрегата имеют цепной привод ГРМ, рассчитанный на весь срок службы мотора. Но на деле цепь приходилось менять после 60-100 тыс. км. Новый комплект ГРМ для 1.6 THP обойдется в 14 000 рублей, а работа по замене - в 7000 рублей. Для атмосферного EP6C комплект запчастей дешевле - от 6000 рублей.

Другое общее слабое место – термостат, который доводилось обновлять после 100 000 км (от 4000 рублей за аналог). Вскоре мог потечь насос охлаждающей жидкости (от 1200 рублей).

Спустя 50-100 тыс. км нередко приходилось бороться и с утечками масла. Например, коробило крышку клапанов (от 6000 рублей), или теряли герметичность сальники коленчатого вала. Кроме того, в 1.6 ТНР масло могло просочиться из-под трубки, подающей смазку на турбину (2200 рублей), и из-под прокладки корпуса масляного фильтра.

ТНВД полагался только 1.6 ТНР, так как единственный был с непосредственным впрыском топлива. Насос нередко приходил в негодность по прошествии 60-120 тыс. км (6-8 тыс. рублей - за ремонт, либо 33 000 рублей – новый ТНВД).

Иногда подводил и турбонагнетатель (31 000 рублей).

В 1.6 EP6C через 60-100 тыс. км периодически начинал сбоить электромагнитный клапан газораспределения (от 2000 рублей).

Бензиновые моторы семейства Prince после 80-150 тыс. км нередко страдают масложором. Обычно умерить аппетит удается после замены клапана вентиляции картерных газов (в 1.6 ТНР идет в сборе с клапанной крышкой) и замены маслосъемных колпачков (10-15 тыс. рублей). В крайнем случае, приходится прибегать к замене залегших поршневых колец.

С рестайлингом 2017 года 120-сильный EP6C исчез из списка доступных, а турбомотор обновился. Индекс последнего сменился на EP6FDT. Пробеги реформенных машин еще малы, поэтому объективно судить о том, как сказалась модернизация на надежности, пока еще рано.

Турбодизель относится к числу беспроблемных и легко доезжает без первых серьезных затрат до 250-350 тыс. км. Затем внимания могут потребовать топливные форсунки.

До того времени, обладателям приходилось чистить от сажи клапан ЕГР, менять датчик давления в топливной рампе (3000 рублей) или реле вентилятора охлаждения двигателя (1000-2000 рублей).

Опоры любого из силовых агрегатов Peugeot 408 могут закончиться после 60-100 тыс. км – появляются стук и вибрации. Стоимость одной опоры в пределах 2-10 тыс. рублей (правая самая дорогая).

Трансмиссия

Комбинация коробок передач и двигателей:

МКПП 5 + 1.6 (110 л.с. и 115 л.с.), 1.6 HDi (112 л.с.)

МКПП 6 + 1.6 HDi (114 л.с.) / с 01.2016

АКПП 4 (AT8) + 1.6 (120 л.с.) / до 07.2017

АКПП 6 (Aisin) + 1.6 (150 л.с., 115 л.с. / с 06.2017)

Механическая коробка передач – узел надежный. Сцепление обычно служит более 100-150 тыс. км. Но иногда его приходилось менять раньше из-за преждевременного износа выжимного подшипника, направляющей втулки первичного вала и вилки. Работа по замене оценивается в 6000 рублей. Новый комплект сцепления для бензинового двигателя стоит 6000 рублей, а для дизельного – 12 000 рублей.

После 100 000 км в ряде случаев доводилось менять рабочий (1500 руб.) или главный цилиндр сцепления (2600 рублей).

В основу нового 4-ступенчатого автомат AT-8 легла конструкция хорошо знакомого AL4. Были переработаны узлы и установлен гидротрансформатор фирмы ZF. Модернизация, пожалуй, прошла успешно. Во всяком случае, упоминаний о ранней переборке не встречается.

Впрочем, владельцы по-прежнему продолжали жаловаться на толчки во время переключений. Поэтому, как и прежде, приходилось менять электромагнитные клапаны еще на отрезке 60-120 тыс. км (2 соленоида по 1600 рублей плюс 3000 рублей за работу). Иные решались на протяжку болтов гидроблока, которые оказывались прослабленными. Отдельным владельцам довелось столкнуться с течью сальника гидротрансформатора.

6-ступенчатый Aisin AT6III, ожидаемо, оказался более стойким. Инцидентов с ним не наблюдалось. В конечном итоге, после фейслифтинга летом 2017 года производитель отказался от использования AT8 в пользу японской коробки.

Так или иначе, оба автомата нуждаются в регулярном обновлении трансмиссионной жидкости – раз в 60 000 км.

После 70-120 тыс. км мог зашуметь подвесной подшипники правого приводного вала (200-900 рублей).

Ходовая

Подвеска Пежо 408 имеет классическую схему: стойки Макферсон спереди и полузависимая балка сзади. В рулевом управлении используется электрогидравлический усилитель.

Несмотря на сравнительно высокий дорожный просвет, седан не пугает валкостью и довольно точен в поворотах. Впрочем, крены все же заметны. Зато энергоемкость и ходы подвески позволяют не бояться дорог на периферии.

Передние ступичные подшипники изнашиваются после 60-100 тыс. км. Аналог доступен за 600 рублей, а за работу в сервисе попросят около 1000 рублей.

Столько же прослужат передние амортизаторы с опорами (от 1500 и 300 рублей за аналог соответственно), а задние стойки - свыше 100-150 тыс. км (от 1000 рублей за аналог).

Вскоре настает черед сайлентблоков передних рычагов (от 200 рублей за аналог). Сайленблоки задней балки обычно ходят намного дольше. А вот шаровые опоры сдаются в районе 50-100 тыс. км (от 300 рублей за аналог плюс 600 рублей за работу).

Рулевая рейка может потечь или застучать после 120-150 тыс. км. Ремонт рейки обойдется в 10-13 тыс. рублей, а за новую рейку попросят не меньше 17 000 рублей.

Спустя 150 000 км приходится менять тросы стояночного тормоза (500-1000 рублей). Рвется защитный пыльник, внутрь попадает влага, и тросы клинит на морозе.

Кузов и салон

Кузовное железо Peugeot 408 хорошо защищено от коррозии. Чему ржавчина точно не грозит, так это передним крыльям, которые изготовлены из пластика.

Зачастую владельцам приходилось устранять самопроизвольное разрушение пластика верхнего крепления фары. Стоимость ремкомплекта - 1700-2200 рублей.

Со временем перебивается проводка внутри защитной гофры, соединяющей кузов и крышку багажника. В результате перестает работать замок багажника, и гаснут огни на крышке.

Неудачная организация слива из задних дверей, приводит к загрязнению дренажа и скапливанию внутри воды. Минуя 50-100 тыс. км начинают щелкать ограничители открытия дверей (1000-2000 рублей).

К этому времени появляются следы износа на руле – обтирается кожа и хром на вставках. Руль можно перешить за 3-5 тысяч рублей.

Другие проблемы и неисправности

После 100-150 тыс. км может выйти из строя обгонная муфта генератора (2400 рублей), а после 200 000 км и сам генератор (21 000 рублей).

По истечению 100 000 км время от времени перестают включаться указатели поворота. Понадобится разборка и прочистка контактов подрулевого переключателя.

Немного спустя подвести может и радиатор печки (5-7 тыс. рублей). Из-за забившихся каналов снижается эффективность работы отопителя. Некоторым удается реанимировать радиатор после промывки.

Стоит ли покупать?

В плане надежности Peugeot 408 получился неоднозначным. Без всяких сомнений, следует избегать дорестайлинговых образцов с моторами семейства Prince. Практически беззаботную эксплуатацию гарантируют лишь вариации с двигателями собственной разработки концерна PSA, как бензиновый, так и дизельный. Поэтому, если нужен именно автомат, то лучше присмотреться к рестайлинговым версиям.

Узнаём прежний Peugeot 408 под обновлённым лицом

От миллиона рублей. Хотя есть и промоверсия Entry без кондиционера за 950 тысяч. Дизель предлагается только в средней комплектации за 1,12 млн — на 70 тысяч дороже, чем бензин с «механикой». Топовому 150-сильному мотору положен лишь «автомат» — и это уже 1,21 млн.

Между обновлённым Peugeot 408 и Весьегонском, где проходит тест-драйв, есть что-то общее. Некогда богатый купеческий город на отшибе Тверской области влачит невесёлое существование без дорог, промышленности и серьёзного бизнеса. Peugeot тоже тих, красив по-своему и явно способен на большее. Однако производство полного цикла в Калуге выдаёт смехотворные полторы тысячи машин в год.

Завод строился с размахом в расчёте на продажи иного порядка. Но отнюдь не богатеющий покупатель в итоге потянулся в сегмент В или к кроссоверам. При базе более 2,7 м Peugeot 408 ― один из самых крупных седанов С-класса. Вкладываться в его развитие смысла уже нет, как и тратиться на освоение нового поколения, третий год выпускающегося в Китае и Малайзии. Поэтому наш «четыреста восьмой» обновился вслед за машиной для Латинской Америки, причём по более скромной программе.

Спереди ― лишь новый передний бампер и фары, но смотрится машина здорово, без былого неуместного эпатажа. В отличие от аргентинских наши седаны остались с прежней кормой. Где-то убыло: хромированные вставки в бампер исчезли ещё год назад, а теперь 17-дюймовые колёса перекочевали в список дилерских аксессуаров. Где-то прибыло: в дорогих комплектациях появились автоматика включения света и стеклоочистителей, камера заднего вида, электрохромное внутреннее зеркало, ЭРА-ГЛОНАСС и медиасистема с семидюймовым экраном. Однако без навигации.

У соплатформенного Ситроена C4 навигация есть, как и подогрев лобового стекла по всей площади, и ещё кое-какие опции вроде светодиодных фар или передних парковочных датчиков. Зато топовый Peugeot стал на 140 тысяч рублей дешевле Ситроена (в простых комплектациях разница меньше). Осталась в строю популярная дизельная версия, которую выбирают до 20% покупателей. С января 2016-го у неё чуть иные настройки мотора (плюс пара сил и 16 Н•м) и на одну ступень в «механике» больше.

«Автомат», работающий в паре с базовым бензиновым «атмосферником» 1.6 прирос сразу двумя передачами — здесь их тоже теперь шесть. Но сам мотор отныне иной, пять лошадей убыло ― осталось только 115. Разгон такой машины вял. Любой манёвр — приключение, особенно трогание с места, когда нужно живо встроиться в поток. На скорости «автомат» переключается логично, однако почти всегда с паузами и толчками. Немощь мотора заставляет коробку часто скакать по передачам.

Турбонаддувный седан с такой же модернизированной коробкой Aisin AT6III живее и заметно экономичнее. В городе полтораста сил не чувствуются, как и восемь секунд до сотни. Но такая машина хотя бы бодро трогается, и на ней приятно ехать на дальняк: под ногой есть запас тяги, а в спортрежиме ― приятная острота откликов. В остальном же Peugeot 408 настроен в убаюкивающем французском стиле: мягкие сиденья, отличный акустический комфорт, лёгкие, хотя и неточные тормоза, воздушная плавность хода.

Огромные кочки Peugeot перелетает, мягко качнувшись. Средние (из них в основном и состоят дороги Тверской губернии) не замечает вообще. И только мелочь вроде «самодельных» заплаток в асфальте не отфильтровывается полностью. Ещё заметнее она в 150-сильном седане, пружины и амортизаторы которого чуть зажаты из-за большей массы, как и у дизельного. Тем не менее отказ от 17-дюймовых колёс явно пошёл на пользу ― подвеска работает тише. Руль с раритетным электрогидравлическим усилителем туговат на парковке, но логично загружается на шоссе. Управляемость ― без вопросов и без удовольствия, а за попытки погонять Peugeot 408 бьет водителя баранкой по рукам на ямах.

Ясно, почему такие седаны популярны в провинции. На заднем диване хватит места даже трём мужикам в тулупах. Клиренс ― добротные 175 мм до металлической защиты картера. Для России ещё на старте производства были увеличены аккумулятор и бачок омывателя. Теперь, в отсутствие форсунок для фар, его объёма хватит на большее время. Обновлённый 408 не дышит дешевизной, как седаны В-класса: даже переписанные комплектации достаточно богаты. Например, уже «в базе» — четыре электростеклоподъёмника с автоматическим режимом, противотуманки и борткомпьютер, занижающий средний расход на пол-литра, а то и на литр.

Возраст ощущается прежде всего в отделочных материалах. Всё-таки конструкции, в основе которой — Peugeot 308, по большому счёту уже десять лет. К счастью, в России время течёт неравномерно, словно бы замедляясь по мере удаления от Москвы, и облагороженный «четыреста восьмой» вполне соответствует реалиям условного Весьегонска. Проблема Peugeot 408 ― большие габариты, диктующие семизначную цену. Сегодня на седан приходится около 40% продаж марки, но часть клиентов уведёт кроссовер 3008. Выходит, не зря экономили на рестайлинге.

Бортовой компьютер пежо 408 настройки


Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы
Отображение

Имеет ли Пежо 408 седан шататный бортовой компьютер ? Если да, то какие функции в нем будут доступны ?

Здесь в одной из тем же написано, что будет два типа БК в зависимости от выбранной комплектации Пежо 408. Один урезанный текстовый, другой расширенный графический, вот они

Показывают средний, мгновенный расход топлива, пройденное расстояние

Мда, в первом варианте панель вообще без бортового компьютера, значит в базе его не будет по ходу дела. А на белой приборке не увидел, где там мгновенный расход, но хоть чтото есть.

не верю, даже в базовом Солярисе есть простенький бортовой компьютер, который показывает в том чисте и расход топлива, думаю на седане такого класса,как 408 бортовик должен быть включен уже в первую комплектацию, ой как не хочется опять всякие мультитрониксы колхозить.

ребят, про бортовой компьютер в базе нет ни слова, не будет его там.

я подумал, а так ли нужен штатный БК ? сейчас продаются по 10 баксов блютус адаптеры, подключаеют к штатному порту OBD2 и показания отсылает на айфон или андроид, очень удобная вещь и параметров там далеко за десяток.

Бортовой компьютер пежо 408 настройки

Общий принцип работы покажу на примере активации режима помпы отопителя салона, при котором она сразу пускает теплый антифриз в систему отопления, а не ждет полного прогрева двигателя.

Программа предлагает выбор (рис. 1):

Данные манипуляции проверены мной на двух машинах Пежо-408. Спасибо Алекс56ТД за предоставление тестового экземпляра.

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы
Отображение

Имеет ли Пежо 408 седан шататный бортовой компьютер ? Если да, то какие функции в нем будут доступны ?

Здесь в одной из тем же написано, что будет два типа БК в зависимости от выбранной комплектации Пежо 408. Один урезанный текстовый, другой расширенный графический, вот они

Показывают средний, мгновенный расход топлива, пройденное расстояние

Мда, в первом варианте панель вообще без бортового компьютера, значит в базе его не будет по ходу дела. А на белой приборке не увидел, где там мгновенный расход, но хоть чтото есть.

не верю, даже в базовом Солярисе есть простенький бортовой компьютер, который показывает в том чисте и расход топлива, думаю на седане такого класса,как 408 бортовик должен быть включен уже в первую комплектацию, ой как не хочется опять всякие мультитрониксы колхозить.

ребят, про бортовой компьютер в базе нет ни слова, не будет его там.

я подумал, а так ли нужен штатный БК ? сейчас продаются по 10 баксов блютус адаптеры, подключаеют к штатному порту OBD2 и показания отсылает на айфон или андроид, очень удобная вещь и параметров там далеко за десяток.

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы
Отображение

Имеет ли Пежо 408 седан шататный бортовой компьютер ? Если да, то какие функции в нем будут доступны ?

Здесь в одной из тем же написано, что будет два типа БК в зависимости от выбранной комплектации Пежо 408. Один урезанный текстовый, другой расширенный графический, вот они

Показывают средний, мгновенный расход топлива, пройденное расстояние

Мда, в первом варианте панель вообще без бортового компьютера, значит в базе его не будет по ходу дела. А на белой приборке не увидел, где там мгновенный расход, но хоть чтото есть.

не верю, даже в базовом Солярисе есть простенький бортовой компьютер, который показывает в том чисте и расход топлива, думаю на седане такого класса,как 408 бортовик должен быть включен уже в первую комплектацию, ой как не хочется опять всякие мультитрониксы колхозить.

ребят, про бортовой компьютер в базе нет ни слова, не будет его там.

я подумал, а так ли нужен штатный БК ? сейчас продаются по 10 баксов блютус адаптеры, подключаеют к штатному порту OBD2 и показания отсылает на айфон или андроид, очень удобная вещь и параметров там далеко за десяток.

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы
Отображение

Имеет ли Пежо 408 седан шататный бортовой компьютер ? Если да, то какие функции в нем будут доступны ?

Здесь в одной из тем же написано, что будет два типа БК в зависимости от выбранной комплектации Пежо 408. Один урезанный текстовый, другой расширенный графический, вот они

Показывают средний, мгновенный расход топлива, пройденное расстояние

Мда, в первом варианте панель вообще без бортового компьютера, значит в базе его не будет по ходу дела. А на белой приборке не увидел, где там мгновенный расход, но хоть чтото есть.

не верю, даже в базовом Солярисе есть простенький бортовой компьютер, который показывает в том чисте и расход топлива, думаю на седане такого класса,как 408 бортовик должен быть включен уже в первую комплектацию, ой как не хочется опять всякие мультитрониксы колхозить.

ребят, про бортовой компьютер в базе нет ни слова, не будет его там.

я подумал, а так ли нужен штатный БК ? сейчас продаются по 10 баксов блютус адаптеры, подключаеют к штатному порту OBD2 и показания отсылает на айфон или андроид, очень удобная вещь и параметров там далеко за десяток.

Бортовой компьютер пежо 408 настройки

Это парктроник, его нет штатно на 408.

Комп пишет о переключении что бы получался наиболее экономичный режим ( по его мнению)

Тоже будет с Экран С+юсб+блютус. Как получу посмотрю. Машину показали, но при первом осмотре я не понял это экран С был или нет? Как же всё-таки он выглядит?

Понятно, речь идёт про экран над центральной консолью. А экран в приборной панели у Актива никогда не будет таким же как у Алюра )

Понятно, речь идёт про экран над центральной консолью. А экран в приборной панели у Актива никогда не будет таким же как у Алюра )

за 12 тыщ, он становится точь в точь, как у аллюра.

за 12 тыщ, он становится точь в точь, как у аллюра.

А вы владелец такой опции и знаете точно? Я просто завтра забираю и там не как у алюра, хотя с опцией за 12 тыщ. Мне предъявлять претензии или нет? скиньте фотки пожалуйста, если у вашего актива как у алюра.

за 12 тыщ, он становится точь в точь, как у аллюра.

не 12, а 20т.р. уже пробивал его.. после чего пришлось отложить эту идею.. (это если появится желание поменять отдельно экран)

Так и ты дай фотки. Очень интересно.

ок, завтра получу (если приму авто) сфоткую, выложу

А вы владелец такой опции и знаете точно? Я просто завтра забираю и там не как у алюра, хотя с опцией за 12 тыщ. Мне предъявлять претензии или нет? скиньте фотки пожалуйста, если у вашего актива как у алюра.

Не как в алюре?, я на самом деле жду на днях, видать манагеры меня не правильно соорентировали. Нехера не знают.

Не как в алюре?, я на самом деле жду на днях, видать манагеры меня не правильно соорентировали. Нехера не знают.

DowJ, ждем обязательно фоток. Тоже такая комплектация. До этого думал что экран на приборной панели как в алюре, теперь сомнения.

Да без проблем, выложу, но уже точно уверен, что экран С и А это экраны над магнитолами.
1. В Аксессе без магнитолы, нет экрана вообще.
2. Если устанавливаем магнитолу (или покупаем Актив с магнитолой по умолчанию), то появляется экран А (экран магнитолы), если ставим блютус с юсб, то получаем экран С
3. в Алюре уже всё есть и экран С над магнитолой по умолчанию.

Про экран в приборке, то он бывает 2-х видов:
1. с Алюром большой в белой приборке,
2. и маленький во всех остальных комплектациях с черными приборами.

Кто то говорит, что можно и этот экран поменять, за 20 килорублей.

20 килорублей замена всей приборной панели или врезка другого экрана в черную?

Да без проблем, выложу, но уже точно уверен, что экран С и А это экраны над магнитолами.

А в типи экрана нет совсем? В любом случае дорога к дилеру, просто так магнитолу не поставить, ее нужно прописать в bsi через дилерский софт (причем данную магнитолу видит софт только под 408, софт от типи ее не увидит)

А в типи экрана нет совсем? В любом случае дорога к дилеру, просто так магнитолу не поставить, ее нужно прописать в bsi через дилерский софт (причем данную магнитолу видит софт только под 408, софт от типи ее не увидит)

А в типи экрана нет совсем? В любом случае дорога к дилеру, просто так магнитолу не поставить, ее нужно прописать в bsi через дилерский софт (причем данную магнитолу видит софт только под 408, софт от типи ее не увидит)

Неужели в типи нету штатного дисплея? А динамики с проводкой есть?

Ну я, собственно, именно про центральный большой экран и говорил, поэтому и принял комментарий про русификацию на этот счет. Сорри, вышла путаница в терминах.
Маленький менять смысла не вижу, все равно же показания БК на большой выводятся?

Ну я, собственно, именно про центральный большой экран и говорил, поэтому и принял комментарий про русификацию на этот счет. Сорри, вышла путаница в терминах.
Маленький менять смысла не вижу, все равно же показания БК на большой выводятся?

т.е функции аудио тоже отсутствуют? Музыка родная стоит?

Да, комплектация аллюр , никаких допов не ставил.
и что мне теперь делать, как быть? После оформления в ГАИ ехать мозг выносить?

У меня при нажатии кнопки меню появляются только 2 средних иконки!! Ни правой ни левой нету.

Однозначно к ОД, и скандалить 🙂 Пусть подарки дают за такой блудняк.

Да не парься, наверное просто активировать забыли. Юсб в подлокотнике есть?

Конечно есть. Машина в максималке. Стоит 734 штуки и париться я буду очень сильно.

Ну парься. Кто мешает. Тебе помочь пытаются, объясняют, что скорее всего курочить авто не будут. Активируют опцию за пять минут и все.

Спасибо, буду надеяться, что так оно и будет.*SORRY* И завтра попробую еще раскрутить на какие-нибудь подарки.

Алексей751, к дилеру и скажите пусть подключат компьютер к машине и вернут штатное меню (к родным параметрам вернут) это кто то полазил компютером по вашей машине и своими кривыми руками заблокировал вам меню.

Спасибо , сегодня поеду к ним за зим резиной ,и будут смотреть комп .Менеджера я еще раскрутил в подарок коврик в багажник , сказал купит за свои кровные . А так косяков пока больше не нашел , и машина нравится все больше .

Подскажите кто-нибудь телефон головного центра ПСА

номер ПСА должен быть в книгах, гарантийной или эксплуатационной

После ремонта мне выдали квитанцию(которую оплатит ПСА) на 495р, Не пойму, зачем было мне компостировать мозги в течение недели.

Ребят, про функцию диагностики, кто что может сказать. для чего, зачем, показывает неисправности(ошибки)? снимаются ли ошибки? иесли снимаются, то как?
Спецы, подскажите.

Вопрос по борт. компьют -а можно как-то нажать кнопку чтоб информация о моментальном расходе и остатке пробега была ПОСТОЯННО на экране а не 5 секунд? Или только у меня так?

Насчет магнитолы не знаю, у меня тоже актив и правым подрулевым переключателем, т.е. кнопкой с торца, переключаются все режимы отображения и стоят, пока снова не переключиш.

ПОСТОЯННО на экране а не 5 секунд

В аллюре кнопочкой с торца подрулевого переключателя дворников последовательным нажатием выбирается и горит постоянно в движении.

в калине было удобно что БК ещё и считал израсходованное топливо

У меня на предыдущей тоже показывал сколько спалил, причем один комп я не обнулял с покупки и видел сколько съела машина за всю жизнь, а второй обнулял от заправки до заправки. Очень удобно, считать ничего не нужно, причем погрешность была всего 500 грамм (завышал). Т.е. глянул цифру и покупай на литр меньше, а на следующей заправке именно точно по цифре и ничегошеньки прикидывать не надо было.

Вопрос по борт. компьют -а можно как-то нажать кнопку чтоб информация о моментальном расходе и остатке пробега была ПОСТОЯННО на экране а не 5 секунд? Или только у меня так?

Кнопка mode на магнитоле,а после уже на подрулевом переключателе кнопка с торца.

Да, да, прошу прощения, 0.0 показывает когда двигателем тормозишь, не выключая скорости конечно.

Это по идее)) стоит 9999 и все

Подержите кнопку БК больше 2 сек и будет Вам счастье 🙂

будет, просто просто его информативность будет выведена в центральную консоль на маленький экранчик по центру

Вопрос чем отличаются и почему на одних 408 бортавик как на первой фото, а у других как у меня на второй фото . В чем отличия и почему так ?

Южанин, это счетчик суточного пробега, больше 9999 он не покажет никогда. Для продолжения его работы нажми 000 на панели. Мануал хоть бы почитал что ли.

Так и должно быть
это предел количества цифр (4). Можно только начать подсчет заново (обнулить нажатием кнопки на подрулевом переключателе, кнопку подержать пару секунд). Так на многих машинах, например на Reanult Logan.

не знал. надо у себя посмотреть.
в европе по моточасам ТО чтоле регламентируется?

Ну так на месте двигатель тоже молотит.. следовательно идет износ.. ТО ведь проходится не только по километражу, но и по годам не просто так))

Нет. А за чем вам эта информация, собственно? 🙂

На нашем б\к вроде 4 режима отображения. В первом только большая буква D и все.
Стою тут на светофоре, рядом мазда какая то. Смотрю у него тоже на б\к D, только когда он тронулся с места у него стали цифры появляться вместо буквы. Просто подумал, может ОД накосячили.

Иннокентий Смоктуновский, нет в режиме D не покажет, покажет только в ручном режиме!
печально же *SORRY*

На нашем б\к вроде 4 режима отображения. В первом только большая буква D и все.
Стою тут на светофоре, рядом мазда какая то. Смотрю у него тоже на б\к D, только когда он тронулся с места у него стали цифры появляться вместо буквы. Просто подумал, может ОД накосячили.
Ну у Ситроен вообще левый колодец показывает крупной цифрой передачу и совсем слева мелкая шкала одометра. Бесполезная компоновка информации, имхо.

печально же
Ну а каким образом вам поможет знание того на какой передаче едет машина? Она все равно сама переключает их. Информация об оборотах может быть полезна при активной езде. Что бы знать нужно ли коробке скомандовать вниз переключиться.
В ручном режиме будет буковка М и номер передачи. Можно, кстати, и посмотреть на какой передаче едете, если так любопытно: дернуть коробку в ручной режим, посмотреть, вернуть в автоматический.

Некоторые особенности Peugeot 408.

1. Педаль газа работает странно. Первые 10-15% нажатия вообще ничего не происходит, продавливаешь сильнее - только тут обороты начинают расти. Пару раз из-за этого глох, как новичок - привык, что на Kia Rio отклик на педаль газа был абсолютно линеен.

2. С другой стороны, двигатель по сравнению с корейским Gamma хорошо тянет с низов. На Гамме 1.4, чтобы тронуться, приходилось подгазовывать. На ЕС5 это не так важно. Если и надо подгазовать, то только чуть-чуть.

3. Присутствуют посторонние шумы. На третий день после покупки начал подвывать то ли ремень, то ли ролики привода вспомогательных агрегатов. Официалы говорят, что "так и должно быть". Ладно, должно так должно, так и езжу уже почти полгода. Когда-то воет больше, когда-то меньше. С включенным кондиционером уровень шума растёт, в +30 при разгоне ревёт, как самолётная турбина. Отключаешь кондиционер - шум уменьшается. Температура падает - шум также уменьшается и "рёва турбины", особенно заметного на 2000 об/мин, нет.

3.1. Есть ощущение, что коробка подвывает при сбросе газа. С другой стороны, это может быть всё тот же привод вспомогательных агрегатов.

4. Автоматический режим дворников - тема! Всё делает как надо, и не нужно подкручивать колечко на правом рычажке.

5. Тягу мотора и передаточные числа при таком соотношении мощности и тяги нужно использовать умело. Хотите разогнаться по-настоящему быстро? На двух первых передачах крутите мотор до 4000, где находится пик крутящего момента. Тогда динамика для города будет более чем достаточной и просто достаточной - для трассы. Знайте свои пределы. Если фура или туристический автобус идут 120 - ни к чему их обгонять без крайней необходимости, тем более что "слипстрим" позволяет экономить топливо.

6. Зимой пару раз ловил "недовключение" задней передачи. Это происходило, когда температура была ниже -20. До меня не доходило, что рычаг КПП не до конца заходил в паз, и вместо движения назад я слышал только тихий скрежет.

7. Самое важное. Несмотря ни на что, Peugeot 408 мне нравится. Это моя машина если не на 100, то на 90%. В отличие от Kia Rio 3-го поколения, с которой мы так и не нашли общего языка.

Напоследок - отрезок поездки в выходные по полупустому городу, который идеально попал в музыку с флэшки.

Обзор характеристик магнитол для Пежо 408

Замена магнитолы на Пежо 408 требуется зачастую по двум причинам. Это выход из строя (не включается) и желание усовершенствовать автомобиль. Ремонтировать сломанное головное устройство чаще всего нецелесообразно ввиду дороговизны комплектующих и работ. Поэтому, в большинстве случаев, производят замену штатной магнитолы на новую. А все потому, что она будет работать на базе Андроид.

Пежо 408

Пежо 408

Преимущества штатной магнитолы на Пежо 408 2 din

Как любое устройство данного типа, в зависимости от производителя, магнитола Пежо 408 на Андроиде будет обладать следующими преимущественными характеристиками:

  1. Установка производится в штатное гнездо консоли.
  2. Класс 2 дин предполагает наличие сенсорного экрана.
  3. Установка магнитолы на Пежо 408 автоматически предполагает возможность пользоваться GPS картами.
  4. Андроид, совмещенный с Блютуз позволит подключать смартфон, и вести телефонные разговоры не снимаю рук с органов управления автомобилем. Некоторые модели магнитол позволяют настраивать управление с Айжона или Айпада.
  5. Количество форматов воспроизводимых аудиофайлов включает все известные типы. Считываются они с внешних носителей или с встроенной памяти.
  6. Теперь появилась возможность просматривать фильмы и видеоролики, записанные на внешние носители данных.
  7. Стандартная комплектация Пежо 408 не оснащается парктрониками или камерами заднего вида. Установка магнитолы 2 din Пежо 408 имеет такие опции, что превращает процесс вождения в удовольствие.

Внимание: Те, кто решит самостоятельно подключить устройство на Андроид с такими функциями должны будут снять не только старое, но и бампер для установки датчиков и камер. В некоторых случаях термин снять магнитолу Пежо 408 означает замну штатной крепежной рамки. Новая рамка должна идти в комплекте.

  1. Тип 2 din – это наличие операционной системы с возможностью устанавливать дополнительное программное обеспечения, скачивая его с Плей Маркет. Потребуется подключение к интернет.
  2. Интернет-соединение обеспечит специальный встроенный модуль. Теперь можно видеть не только месторасположение на карте и маршрут следования, но и пробки на дорогах.

Особенности замены головного устройства 2 din на Пежо 408

Каждый подключаемый модуль приобретается отдельно, и задача мастера выполнить подключение всех элементов правильно. Значит, замена «головы» на 2 din и рамки – не единственная процедура.

Установка устройства

Установка устройства

В некоторых случая (зависит от комплектации) нужно выполнить следующие действия:

  1. Придется снять бампер и в соответствие с инструкцией к парктронику, поставить датчики приближения.
  2. Потребуется установка выносных антенн, камер, микрофона и прочих модулей, которые не интегрированы в сам моноблок 2 дин.
  3. Нужно будет снять внутреннюю обшивку салона для прокладки кабелей. Речь идет не только о силовых. Каждый провод должен быть спрятан.
  4. Некоторые модели имеют ТВ-тюнер. Если он не встраиваемый, то нужно определить место, где он будет установлен и закреплен.
  5. ТВ-антенна крепится на лобовое стекло. Все, что нужно для установки, идет в комплекте к ней (некоторые модели головных устройств 2 дин предполагают ее наличие в коробке).

Примечание: Потребуется выполнить демонтаж обшивки передних стоек для прокладки кабеля. Впоследствии обшивка устанавливается на свое место.

Обзор характеристик магнитол для Пежо 408

Производители

Можно купить модели из поднебесной. Сейчас продаются вполне качественные экземпляры. Однако, если цена низка, то скорее всего меню не полностью русифицировано. Более того, операционная система может стоять «криво», и придется ее перепрошивать. Не обязательно окажется сразу после подключения, что устройство не включается. Это может быть связано с допущенными ошибками при подключение к бортовой сети электрического питания.

Обзор характеристик магнитол для Пежо 408

Именитые производители используют лицензионное программное обеспечение. Но и это не означает, что китайские производители должны вызывать недоверие. Сейчас можно найти надежный аппарат. Главное – понимать, что вы хотите от замены. Нужны ли вам все функции, ведь каждая ведет к удорожанию. Хотите ли вы качественно слушать музыку (потребуются хорошие динамики и сабвуфер), или же вам достаточно качественной навигации.

Читайте также: