Жрет масло ниссан альмера н16

Обновлено: 03.07.2024

Жрет масло ниссан альмера н16

Погодите разбирать! сначала меряем компрессию! Сальники клапанов менять однозначно, но сначала надо понять состояние поршневой и клапанов!

Кир, в свое время у меня сожрало литр за 400 км, при этом поршневая была в норме - вылечилось сменой сальников, как ни странно;)

Эльф, Гульф и иже с ними однозначно в топку! точнее, в топку и идет, судя по всему:) не экономьте на масле.. хотя бы после того, как приведете авто в норму

Сильно не смейтесь. Выпускают серийные авто с ГБО.

Газ - более "чистое" топливо. Его сгорание не загрязняет в такой степени масло, как это делает работа на бензине.
Сера, бензол, свинец, и другие "полезные" примеси даже самого дорогого бензина, приводят к постепенному химическому износу двигателя.

Для экономии бензина, лучше дизель )

Теперь по теме:
Описанные симптомы могут свидетельствовать о неисправности топливной подачи. Отсюда надо начинать плясать: может быть неисправен моторчик управления холостым ходом (у меня в Лансере такое было к примеру), может нужно почистить сам инжектор. Ах, да! взгляните для начала, на состояние свечей для интереса.
Лучше конечно, обратиться к спецам с соответсвующим оборудованием, и не самодельничать.

Это не с жором связано, а с этим:

как только выключаю передачу (например, перед красным светофора), обороты падают практически до нуля, может заглохнуть, а может вернуться в нормальное состояние (к нормальной величине холостых) или же надо прогазовать немного и после этого тоже холостые стабилизируються до следущего торможения.

Ага, это Вам продавцы ГБО такую сказку рассказывают? Не смешите меня, а особенно моего мужа. Ща под стол свалюсь от рыданий.
Интересно, а что на это скажет производитель авто и почему все автопроизводители не выпускают свои авто сразу с газовыми установками вместо бенза, а?
Если хочеться экономить на бензе, тогда лучше купить Матиз с его расходом в 4 литра :)

Под столом грязно, не ходите туда. А лучше погуглите если чего не знаете. Муж конечно фигура авторитетная, но только для вас. Для затравки - 96% автопарка в Иране (около 15000000) на газу. И так прямо с завода. 80% авто в бразилии работает на рапсовом масле. Среднегодовой оборот известной итальянской фирмы по производству гбо около 200 000000 евро. А их там несколько.
По поводу поломок. Как уже было сказанно в других темах все поломки от кривых рук установщиков или жадности владельцев прикручивающих подачу газа (для снижения расхода).

Если хочеться экономить на бензе, тогда лучше купить Матиз с его расходом в 4 литра :)

Аня, зачем такие крайности? :)
есть Фиат, есть Форд
есть Тойота с Гибридом

опять же, есть дизеля

В общем, пришли морозы - замерзли помидоры. Летом (тогда жор масла тоже был) вокруг крышки залива масла было сухо, сейчас после первых морозов вокруг крышки да и вообще левый угол мотора валжный - видать масло, больше как нечему там быть. Когда были морозы первые - газ не сразу переключался, верней, после прогрева двигателя он включался, но сразу отключался и пытался снова включиться. Когда же уже переключился и движок работал на газу - холостые плавали, а при включении передачи и добавления газа машина дергалась. На бензине холостые просто падали, как уже писал выше. Сегодня при 0 температуры - газ работает без вопросов, а вот с бензином проблема осталась.
Относительно масла - завтра попробую померить компрессию и проверю состояние свеч (в масле они или нет). Сами же свечи этим летом я менял, т.е. стоят новые.

З.Ы. - хорошая новость - размерся бачок омывателя ))) теперь залил нужную жидкость - ламер, на своих ошибках учусь. А к газу скажу - вся Голандия на газу ездит, в Польше был в октябре - дак там газовых заправок если не больше, то по крайней мере не меньше, чем бензиновых. Про газ скорее всего больше злых стереотипов ходит основаных на результатах кривых рук установщиков ГБО. Ну да ладно с газом, будем эту ветку держать на главной теме - жор масла. Спасибо всем за помощь и активное участие. Буду сообщать результаты "исследования" и борьбы с проблемой. Прошу всех и дальше высказывать свои мнения и делиться опытом.

Как я победил расход масла на N16 1,8

Ранее я уже писал, что приобрел Альмерку просто без всякого интереса, покататься пока основной автомобиль проходит очередной этап тюнинга. Предыдущий владелец взял его в Дженсере, наездил 69 000 и продал его мне. Про расход масла знал заранее и также был предупрежден прошлым хозяином. На мой вопрос о количестве расходуемого масла на 1000 км, владелец лишь пожал плечами, и т.к. знаю его не первый год, я ему поверил ))

В процессе езды, получал все больше удовольствия, хотя раньше относился с большой предвзятостью к японцам данного ценового сегмента. Машину было решено не продавать, поэтому решил заняться пресловутой маслянной проблемой. Действие происходило в несколько этапов, о них - подробнее.

Этап 1. Машину - на подъемник, слив масла, снятие поддона. В результате получаем абсолютно "сухой двигатель". Ставим поддон, заливаем необходимое количество масла через мерную емкость. Машину на барабан и в разных режимах (3-5 передача, обороты не выше 6000) "проезжаем" 1050 км. Лишний полтинник накатываем специально, дабы компенсировать движение в реальном времени, подъемы в горку и т.п. Идем пить кофе, пока машина тарахтит.

Этап 2. Машину на подъемник, слив масла со снятием поддона. Результат - потеря 311 мл. Для чистоты экперимента повторяем 1-й этап. Расход во втором случае 334 мл.

Этап 3. Выворачиваем свечи. Свечи без масляных отложений, естественного цвета. Снимаем ГБЦ, проверяем на предмет герметичности. В свое время Ниссан рекомендовал это как один из возможных вариантов возникновения повышенного расхода. Бред полнейший, но тем не менее решили проверить :)) Опрессовка башки прошла удачно.

Этап 4. Смотрим состояние блока не разбирая его. Хон на месте, задиры отсутствуют. Но поршни немного покачиваются. Замечаем, что с что-то не то с кольцами. Так и есть "подзалегли". Размачиваем кольца хитрой жижей, ставим ГБЦ назад.

Этап 5. Чтобы исключить еже одну причину возможного залегания колечек, обматываем выпускной термолентой.

Этап 6. Повторяем этап №1 дважды. На втором замере расход - 54 мл. ЕСТЬ! Фиксируем полученные результаты и, довольные, расходимся по домам.

Этап 7. Для чистоты экперимента, приглашаем друга на такой же машине, жалующегося на расход порядка 600 мл на 1000 км. Промываем цилиндры через свечные отверстия, не снимая ГБЦ. Повторяем дважды этап №1. При последнем замере расход 237 мл.
Снимаем ГБЦ - так и есть, задир стенок 4-го цилиндра. Далее следует диалог:

- Какое масло заливал?
- Маннол - полусинтетинку.
- Кто рекомендовал?
- Дилер.

Звонок двум крупнейшим дилерам:

- Здравствуйте, с инженером по гарантии соедините.
- Минуточку.
- Здравствуйте, у нас проблема. На Ниссане Альмера с мотором 1,8 масло уходит неизвестно куда. На земле потеков нет. Что посоветуете.
- Приезжайте, будем диагностировать.
- Ну а так, навскидку?
- Масло какое льете?
- Кастрол 5/50, синтетику.
- Вот Вы свой двигатель и угробили, надо было полусинтетику лить. Но все равно приезжайте, продиагностируем.
- Скажите, а чем синтетика то хуже.
- Молодой человек. Она жиже. Вот представьте себе сливочное мало и подсолнечное. Что быстрее в дырочку убежит? Также и в моторе. Кроме того через сальники скоро все потечет, машина-то не новая. Приезжайте, посмотрим. Сейчас Вас на девушку переключу, она Вас запишет.

Звонок второму дилеру.

- Здравствуйте, у нас проблема. На Ниссане Альмера с мотором 1,8 масло уходит неизвестно куда. На земле потеков нет. Что посоветуете.
- Вы сейчас у машины?
- Ну да.
- Сможете достать щуп масляный?
- Достал.
- Какого цвета масло на нем?
- Черное.
- Как давно масло меняли?
- Ну тысяч 6-7 назад.
- ХМ. Почему же оно черное. Это очень плохо, скорее всего Вам надо приехать.
- А может оно черное из-за присадок к нему?
- Молодой человек. Не путайте. Присадки в бензин бывают. Я моторами 22 года занимаюсь. Приезжайте.

Резюме. Возможно нам просто повезло, а может явление носит массовый характер. В любом случаем считал необходимым поделиться инфой.

Nissan Almera - причины повышенного расхода масла Nissan Almera

Существует 3 основных причины повышенного расхода масла (по частоте возникновения):

1. Глючит клапан отвода картерных газов. Он расположен в патрубке, который соединяет впускной коллектор с картером или головкой блока (в завис. от модели мотора). Если он находится в неисправном состоянии, то масляный туман из картера (или головки) попадает во впускной коллектор и активно там догорает. Не вздумайте глушить этот патрубок! В его функции входит снимать избыточное давление с картера, а если Вы его заглушите, то скорее всего выдавит сальники. Для того, чтобы выяснить в чем неисправность нужно снять патрубок с впускного коллектора и заглушить в нем отверстие. Патрубок же опустите в емкость для сбора масла. Затем засеките пробег и сравните расход масла.

2. Маслосъемные колпачки механизма газораспределения изношены. Это в основном практикуется у тех автомобилей, которые длительное время стояли в гараже или на стоянке. Из-за этого колпачки теряют эластичность, что не позволяет им эффективно снимать масло со стержня клапана.

3. Цилиндро—поршневая группа изношена. Точнее будет сказать именно поршневые кольцы. Но при этом, помимо повышенного расхода масла обратите внимание не падает ли компрессия в цилиндрах.

вход во впускной колектор заглушил а из крышки головки выпустил шланг вниз под днище и все лишние газы выходят туда!аж машина легче пошла. а еще и клапан рециркуляции выхлопных газов заглушил EGR,масляные сальники клапанов поменял!

а маслосъемные колпачки проверяются так!вынемаем воздушный фильтр,если нижняя сторона в масле значит колпачкам хана!

Привет все. Как поменять маслосъёмные колпачки самамому,и сколько они стоят?

Вот тут описано все: https://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=112338&highlight=%EC%E0%F1%EB%EE%F1%FA%E5%EC%ED%FB%E5+%EA%EE%EB%EF%E0%F7%EA%E8

Все началось с того, что машинка стала подкушивать масло. Замена прокладки картерных газов не дала результатов, поэтому было решено поменять маслосъмные колпачки.

Начали читать мануал, искать информацию об этом. Конечно, что-то было найдено и прочитано, стали складываться мысли, что ничего сложного нету, но все-равно лезть в двигатель так глубоко было страшно.
Между тем заехал в один из известных сервисов нашего города и узнал. что работа будет стоить 7000 р (в гараже 3500-4000), и собственно, такие суммы денег и сподвигли на самостоятельную замену.
Я не то чтобы жмот, но отдать столько денег и понять что это не помогла - кучеряво.

Двигатель QG15 1.5

1) Колпачки: Corteco 12015361
2) Рассухариватель: взяли от ВАЗ2112 16кл. всего 130 р отдал
3) Круглогубцы, только усики инструмента под углом в 90 градусов, не знаю как называется

Текст очень мелкий, поэтому увеличиваете

Не бойтесь. сухарики не разлетаются, а аккуратно вытаскиваются:

Все колпачок напресован, вставляем пружинку, и снова, сжимая ее рассухаривателем, стараемся одеть сухарики
Следите за тем, чтобы расстояние между штоком клапана и рассухаривателя, был примерно одинаковым, так легче вставить сухарики.
Делать все надо плавно и без резких движений.
Обязательно, чтобы тонкие отвертки, пинцеты были НЕ намагничены, а то это гемор еще тот.
Далее покачиванием оденьте блестящие чашечки.

Как только закончите с первый цилиндром, рекомендую перейти на 4-ый.
После чего, один крутить коленвал, а второй придерживает цепь ГРМ, а то без натяжения цепи, ничего крутится не будет.

Ну вот и все. Главное, не снимайте сухари. когда поршень не в ВМТ, а то прийдется сушить сухари ))))

После того как сменили все колпачки, ставим валы, накручиваем кронштейны, звезды и по меткам выставляем все как было.

Ошибиться с метками крайне сложно.

Используйте диннаметрический ключ, ибо нам удалось сорвать болт одного из кронштейна.

Жор масла

литр-два на 500 км. Визуально масло нигде не протекает.
Менял маслянные колпачки, но не помогло. В сервисе сказали делать капиталку.
Может есть еще какие варианты ремонта, а то капиталку движка я пока не потяну

двигло поменять дешевле чем КР но надо искать заведомо исправный

чё за масло и какой пробег

Последнее залитое масло IGOL 5w-40 синтетика . До ремонта пробовал Castrol, Neste, Lukoil.
Пробег около 99 тысяч.

У меня было чё примерное залил дешовку 5w-40MOBIL И через 2500-3000км чуть не уху ел пол уровня Правда перед этим 300км ехал 170-180 км/ч ноэто не такая и большая скорость Хотя на СТО сказали что для дизеля не рекомендовано большая скорость Предложили долить 10w-40 Проехал после того 5000км ПОЛЁТ НОРМАЛЬНЫЙ Makc ДЕРЗАЙ

Отредактировано SERGEY (2009-11-23 21:51:33)

А уточнить бы, какой мотор на твоей Тинке? Скажу сразу, Castrol - смерть мотора.

А уточнить бы, какой мотор на твоей Тинке? Скажу сразу, Castrol - смерть мотора.

Странно, эти моторы жрущие изначально, но не в таких конечно обьёмах. У меня кушает 1-1.5 литра от замены до замены. (на 10 000км) При этом, если не крутить мотор выше 4000 оборотов, то и расход масла уменьшается. Посмотри на перепускной клапан. Может он забился. Он находится на клапанной крышке. к нему шланг присоединяется. И вообще, сними крышку, посмотри что у неё внутри. Castrol имеет дурацкое свойство сворачиваться в воскообразные сгустки, которые забивают всевозможные щели, особенно сетку маслянного насоса.

Может капиталить и не обязательно, я думаю достаточно обойтись гидрокомпенсаторами и поршневыми кольцами.

Второй год езжу на Ниссане Альмера Тино 2005 года с бензиновым двигателем 1,8 л. (пробег 130.000км). Достаёт жор масла на 1000 км доливаю 200-250 мл. На прежней "Волге" у меня такого не было! Двигатель не коптит, не дымит, не капает, тянет как зверь. Использую масло Elf 10w-40 и зимой и летом. Советуют многие заливать только японские масла или Liqui moly. На тех. центре льют Elf полусинтетику. Утверждают, что расход масла в норме. Какое мнение у опытных владельцев на этот счёт? С благодарностью и пожеланием здоровья и благополучия!

Хочу попробовать перейти с 95 го на 98 бензин, как это скажется на расходе масла? Двигатель у меня 1,8 QG18, масло заливаю Elf 10W-40, пробег 147 000 км. С расходом масла около 2,0 литров на 10 000 км. пробега почти смирился. Спецы говорят, что надо заливать фирменное масло, но оно на заказ и цена его выше моих возможностей. Если ехать не более 100 км/ч, расход масла снижается. Диагностика двигателя замечаний не находит. Вероятнее всего всё дело в подборе масла к двигателю, а не в конструктивной особенности этих движков. Возникает другой вопрос - переход на более высокооктановый бензин не повредит ли двигатель? Думаю, что нет. Что скажете, тиноводы? Здоровья всем и благополучия!

Жрет масло ниссан альмера н16

1112895F0A Пробка/штекер drain o p

1102601M02 Прокладка пробки сливной масляного поддона

Итак, при визуальном осмотре на поддомкраченной машине установлено, что ОТСУТСТВУЕТ МАСЛОСЛИВНАЯ ПРОБКА.

Пишу претензию дилеру, буду звонить и вызывать эвакуатор.

Вызвал эвакуатор "ОВОДа", приехал через 1,5 часа после заявки. Отвезли к дилеру. Подняли. Убедились, что пробки нет. Настоял, чтоб осмотрели поддон на отсутствие трещин.
К чести мастера-приемщика Александра Кувшинникова, без пререканий признали свой косяк. Без лишних разговоров заменили фильтр, затянули пробку дин.ключом, залили Шел Хеликс строго по уровню, прогрели, померяли компрессию, провели комп. диагностику. Все параметры в норме.
Дали бумагу с описанием произошедшего, что было, что сделано, какие параметы, долго извинялись.

У меня нет претензий к организации, к отдельному работяге - есть.

Откровенно говоря, я удовлетворен реакцией и отношением к клиенту вообще со стороны руководства.

ЗЫ: при прогреве выяснилось, что МОЛОТЯТ ВЕНТИЛЯТОРЫ :Yahoo!:

Как же вовремя. Вот уж правда, не было б счастья, да .

что МОЛОТЯТ ВЕНТИЛЯТОРЫ
исправили?[/b]

может все таки выкрутилась?

Где вы такие темы находите 1.3.2009, 16:24 :099: :099: :099:

Правильные новички в НАК читают все. И отвечают.
Так и находятся старые темы о том, что уже давно всем понятно.

Т,К, датчик давления масла стоит где то в самом низу (..опе ..поодона и видимо не очень чуствительный .Можно ездить с 300гр. масла и датчику будет хватать


Датчик давления масла никогда "в низ" не ставят (там нет давления). Ставится после насоса в масляную магистраль в любом ДВС, оснащённым принудительной системой смазки.

а насос внизу стоять неможет ? да и не втом соль . главное что он молчит , впринципе .

Он только туда и ставится, не считая ДВС с сухим картером. Если "молчит" при исправном насосе, то с самим датчиком беда, т.е. он неисправен, поэтому и не выдаёт результат измерения давления.

Он только туда и ставится,
сам себе противоречишь как бэ ..

то с самим датчиком беда, т.е. он неисправен, поэтому и не выдаёт результат измерения давления.
какой неисправен ?! я говорю что это такая беда на наках .. узнавал на этот счет у знакомых официалов ,сказали трабл имеется у многоих моделей ниссанов . про мурано выше писал .
про то что он внизу этот датчик , сказали они же .

Я понял что о насосе ,но датчик же рядом по твоему заявлению выше .
официалы ,в большинстве да .. но тот нормальный .
это так же как и менты ..вроде все казлы , но когда с ними общаешся в неофициальной обстановке , то нормальные люди .


Да и проблем нет при откручивании фильтра, ключом легко откручивается.

масло может уйти по многим причинам .. хоть как ты там фильт нетяни ..речь не обэтом , а об молчащем датчике .

узко мыслишь .. он может, быть исправным ,но при этом давления, от остатков в картере , при которых щуп уже сухой, датчику хватает ..но не хватает шейкам коленвала ..
98% что там и обстоит дело .

А, если замолчал, то значит нет давления.
снова себе противоречишь ..за тебя там никто не пописывает временами ?

причем здесь фильтр ? еще раз повторяю что масло может покинуть двигатель по многим причинам ( из многих мест) !!
речь о "молчащем" датчике давления !
вот нашел пост Тагира

Кстати по меткам от мах до мин входит менее литра.
то есть датчику побарабану что систему покинул литр масла , а может и больше ..

речь о "молчащем" датчике давления !

Да не "молчит" он, просто этот датчик - это датчик минимального давления, зажигающий лампочку при давлении 0,8 кГ/кв.см и ниже, что не всегда можно уловить в движении на панели приборов, поэтому легко схватить клин, если масло ушло по каким-либо причинам до конца. Хотите мониторить величину давление масла - делайте тюнинг, типа, как на картинках и будет вам счастье.

причем здесь фильтр ? еще раз повторяю что масло может покинуть двигатель по многим причинам ( из многих мест) !!
речь о "молчащем" датчике давления !
вот нашел пост Тагира

то есть датчику побарабану что систему покинул литр масла , а может и больше ..
Конечно по-барабану, он не отслеживает количество масла, он отслеживает давление в системе

Вот когда давление упадет ниже заявленного значения
что в этот момент будет на шейках ты знаешь ?

он не отслеживает количество масла, он отслеживает давление в системе
кто ОН- фильтр ? ты мне про фильтр вообще то что то рассказывал ,непонятно зачем .. .. цитирование читай вниматочно . а то разговор глухого с немым.
или где я утверждал что датчик уровень меряет ?

что в этот момент будет на шейках ты знаешь ?

кто ОН- фильтр ? ты мне про фильтр вообще то что то рассказывал ,непонятно зачем .. .. цитирование читай вниматочно . а то разговор глухого с немым.
или где я утверждал что датчик уровень меряет ?

Дим, отвечая на первый вопрос - а ты знаешь значение мин.давления в системе при котором двигатель остается работоспособным? Начни с этого и не гони волну .
По второму:


причем здесь фильтр ? еще раз повторяю что масло может покинуть двигатель по многим причинам ( из многих мест) !!
речь о "молчащем" датчике давления !
вот нашел пост Тагира

то есть датчику побарабану что систему покинул литр масла , а может и больше ..

Конечно по-барабану, он не отслеживает количество масла, он отслеживает давление в системе

Вот когда давление упадет ниже заявленного значения, тогда лампа зажжется. Но это не свидетельствует о том, что масла нет, это говорит о малом давлении в системе в следствии ряда причин, и не более. Или об отсутствии давления, что как раз будет сигнализировать постоянно горящая лампа.

Так при чем здесь фильтр? Ты все твердишь что датчик не кажет тебе что масла в системе нет .
Разговор действительно глухого и слепого, Дим, но ты ведь не шампунь, просмотри внимательно все посты и тогда поймешь что-где и как .

что в этот момент будет на шейках ты знаешь ?

А что там будет, если давление будет 0,5 атмосферы, причём длительное время - лампочка при этом будет гореть.:108:

Дим, . а ты знаешь значение мин.давления в системе при котором двигатель остается работоспособным?

Вот и я ап том же. Помницца в командировке на югах у меня в ПАЗе давление упало ниже одной атмосферы и лампочка постоянно подмигивала, а потом зажглась. Запчастей починить насос не было, но он выдавал давление при котором всё с двигателем было в порядке, дык я до Москвы доехал потихонечку.

То, что могут сносится грани . сноситься шестерни и тдГенально.


нам это к чему?Для общего развития.:af:

Для мотора Г-53,и исправным насосом,такое давление не криминал.

Колян, с этим движком не заладилось при выезде из Москвы, когда я был уже далеко в Орловской области - вдруг слышу сумасшедший стук и двигатель встал. А сотовых тогда не было. Делать нечего, начинаю разбирать моторчеГ. Снял паук, клапанные крышки, левую башку. И вижу гнутые штанги коромысел привода клапанов. Едрит твою ф корень. Долго репу чесал, чё делать. ДВС клин не схватил и это уже было хорошо. Выправил аккуратно штанги молотком. Собрал всё по-новой, отрегулировал клапана, которые пришлось до этого рассухаривать. ДВС запустился. Знаешь, чё было?

Товарищи,суть темы. 002:И течь масла через не плотно закрученный масляный фильтр.(как возможный вариант)

Пять баллофф. 102:

Товарищи,суть темы. 002:И течь масла через не плотно закрученный масляный фильтр.(как возможный вариант)

Технический флуд, товарищи, это есть самый технический флуд, ибо в техническом флуде мы флудим на технические темы, а по результатам последних исследований 95% посетителей форума не могут отделить технический флуд от простого флуда, в следствии своего отставания в техническом развитии от людей, которые занимаются техническим флудом. (как возможный вариант) и этот технический флуд, не смотря на то, что отсутствует пробка, просачивается на форум через неплотно закрученный фильтр .

Секонд-тест Nissan Almera II (N16): жизнь по средствам

Карантин – карантином, но в дорогу тянет. Не мог отказаться от предложения проехаться за рулем Nissan Almera, причем, в двух вариантах силовой установки – 1,8 литра (116 л.с.) и 1,5 литра (98 л.с.). Обе машины старенькие, по 17-18 лет от роду. Состояние примерно одинаковое, что называется, для своего возраста потянет.

Это та самая «Альмера», которая продавалась у нас в период с 2002 по 2006 г.г. и была, кто помнит, вполне популярной иномаркой. Например, в еще хорошо памятном 2005-м выбор в пользу этой «японки» отдали без малого 22 тыс. россиян – это чуть ли не половина всех продаж Nissan. Неудивительно, что рынок подержанных версий Almera в настоящее время разнообразен. Чтобы ее приобрести, достаточно иметь на счету 120-200 тыс. рублей.

Nissan Almera (заводской индекс N16) заслуженно имеет славу крепкого и надежного середнячка, неприхотливого и недорогого в обслуживании. При этом автомобиль «с историей» не может похвастаться изысками комфорта и богатством отделки.

Прописка - острова

Кузовная гамма N16 была представлена 3 вариантами: седан, 3- и 5-дверный хэтчбеки, а также трансформируемый компакт-вэн Almera Tino. Сразу скажем, что седан на 240 см длиннее хэтчбеков, при этом пятидверный «хэтч» по своим габаритам ничем не отличается от «младшенького» брата. Almera Tino, в свою очередь, встречается в России редко. До апреля 2001 года седаны выпускались на родине, в Японии, после чего производство было налажено в Великобритании, где, заметим попутно, изначально собирали хэтчбеки.

С коррозионной стойкостью кузовного железа у Almera – как повезет. Одна из наших машин была «чистая», вторая – со следами ржавчины в районе порогов и задних крыльев. При этом каждая машина прошла примерно по 250 тыс. км. Известная проблема автомобиля - износ петель передних дверей; со временем они начинают провисать. Кузовные детали на эту машину не очень дешевые. Особый случай – передняя фара. Периодически ее приходится менять, поскольку она выполнена из стекла и легко разбивается от камней, летящих с дороги. Клиренс автомобиля нормальный. Даже для проселка.

Стандартный салон

В оснащении Almera присутствуют все, что положено выпускавшемуся в начале 2000-х годов представителю гольф-класса: ЦЗ, электропакет, ABS, подушки безопасности, подогрев сидений, «кондей». Последний агрегат, кстати, слабоват. После 3-4 лет эксплуатации в России у кондиционера может загудеть, а потом и вовсе заклинить подшипник муфты включения (меняется вместе с муфтой).

В салоне множество отсеков и всевозможных ящичков, крючки для сумок, подпружиненные ремешки для закрепления портфеля, сетки для мелких предметов и пр. Вот только при покупке седана всего этого можно не обнаружить, поскольку чистокровные «японцы» поставлялись на рынки небогатых третьих стран.

Водителю и переднему пассажиру места вполне достаточно, а вот за их спинами – не очень. К тому же, неудобен сам процесс проникновения в салон. Зато объем багажника неплох (395 литров), разве что крепления крышки немного сокращают его вместимость. К тому же, спинка заднего дивана во всех версиях складывается по частям. Рассчитывать, что сегодня купишь «Альмеру» с чистым и мало потрепанным салоном, не приходится – годы берут свое. Но в нашем тестовом случае оказалось, на счастье, иначе.

Свечи «зажигают»…

«Масложор», кстати, проявляется при условии, если на машине серьезно «вваливать» без устали. А вот при спокойной манере езды (скажем, до 120 км/ч) мотор вообще ничего брать не будет. Это же относится и к цепи ГРМ – ну, не любит двигатель экстремальной динамики. Если движок не насиловать, 400 тысяч без «капиталки» отъездить вполне реально – примеров предостаточно.

Как показывает практика, свечи зажигания довольно быстро выходят из строя по причине некачественного российского бензина. Во всяком случае, так было 15-18 лет назад. Сегодня проблемы нет, заявили нам оба владельца Almera. В приводе ГРМ у бензиновых движков использована так называемая «вечная» цепь, которая не требует к себе пристального внимания длительное время. Получается, покупатель модели застрахован от разрыва ремня ГРМ, что, ко всему прочему, еще и экономит средства.

В большинстве случаев на продажу выставляются версии с механической КПП. Эта 5-ступенчатая коробка заслуживает лестных отзывов, поскольку проявила себя надежной в работе. Капля дегтя в этой бочке меда – подчас затрудненное включение задней передачи. Советуем отпустить сцепление и повторить попытку. У «автоматической» версии налицо пинок при переходе с 1-й на 2-ю, но он, как говорят люди знающие, есть не в каждой машине, а, скажем так, в большинстве случаев. Он никак не устраняется, это заводская «особенность».

«Сотню» - без вливаний

Так как жесткость кузова Almera N 16, по сравнению с предыдущей модификацией, была увеличена на треть, а удачная ходовая часть не претерпела никаких серьезных изменений, возможности машины стали заметно лучше. Конструкция подвески самая обыкновенная для своего класса: независимая схема спереди и сзади, причем, многорычажная задняя подвеска обладает подруливающим эффектом. Судя по нашему ездовому маршруту, немного жестковата.

Жизнь показывает, что первые 100 тыс. км пробега в подвеске Almera практически ничего не меняют. Разве что иногда необходимо освежать новые стойки стабилизатора, но это не так обременительно. Выбирая машину, пробежавшую «за сотню», обратите внимание на амортизаторы – они естественным образом могут быть сильно изношены. Как у большинства одноклассников, замена по отдельности шаровых опор и сайлент-блоков на Almera не возможна.

Относительно слабое место Almera — рулевое управление. Уже через 50-70 тыс. км пробега могут появиться нехорошие люфты и стуки. В некоторых случаях это грозит заменой всей рейки в сборе, а это дорого.

Тормозные колодки служат 40—50 тыс. км, хотя нередко их хватает и на гораздо большее расстояние. Некоторые «ниссановские» мастерские готовы установить неоригинальные (от проверенных производителей) колодки, что вдвое дешевле фирменных аналогов. Стояночный тормоз регулировать не надо — он подтягивается сам.

Какое масло заливать в двигатель Nissan Almera n16?

масло в ниссан альмера n16

Расскажем Вам в этой статье о том, какое масло заливать в двигатель Ниссан Альмера н16, каким допускам придерживаться, а так же всю сопутствующую информацию.

На этот автомобиль устанавливались двигатели объемом:

  • 1.5
  • 1.8.

Вы можете ознакомится с вырезкой из официальной инструкции Ниссан

Наш портал рекомендует Вам присмотреться к вязкостям 5w30 и 5w40 эти классические масла являются «всесезонными» и способны обеспечить легкий пуск и отличную работу двигателя в любую погоду!

А разобраться в цифрах вязкости масла Вам поможет эта таблица:

  • 0W- масло используется при морозах до -35-30°С;
    • 5W- масло используется при морозах до -30-25°С;
    • 10W- масло используется при морозах до -25-20°С;
    • 15W- масло используется при морозах до -20-15°С;
    • 20W- масло используется при морозах до -15-10°С.

Таблица допусков и заправочных объемов Альмера н16:

допуски масла в двигатель Nissan Almera n16

какое масло заливать в двигатель ниссан альмера н16

Подходящее масло по допуску Ниссан Альмера н16

Оригинальное масло для бензиновых двигателей

Nissan Motor Oil 0W-30

KE900-90132_nissan масло

KE900-90132 1л Артикул

klam2-05304_nissan масло

Как отличить подделку оригинального масла Nissan:

Одобренные аналоги по допуску

Idemitsu Euro Spec 5W40

Shell Helix HX8 5w30

zic_xq_5w40_api_sm

NGN Gold 5W-40

Сколько масла в двигателе Ниссан Альмера н16 (объем)

Как узнать какой объем масла в двигателе Ниссан Альмера н16? Достаточно обратиться к руководству по эксплуатации или же посмотреть нашу таблицу в которой описаны все объемы заливаемого масла в двигатель 1.5 и 1.8:

  • QG15DE 1.5 – 2.7 литра
  • QG18DE 1.8 – 2.7 литра

Какое масло заливать в двигатель Nissan Almera n16 1.5?

какое масло заливать в двигатель ниссан альмера n16 1.5

Масло в двигатель Ниссан Альмера н16 заливается оригинальное, под артикулом:

Nissan Motor Oil 0W-30

KE900-90132_nissan масло

KE900-90132 (1л.)

При покупке 4 литров стоимость получится около 2.200 рублей за канистру. Это не самый бюджетный ценник, но в этом случае Вы гарантированно получаете высокое качество и минимальный расход (угар) масла.

Еще подходящие варианты масел:

  • 5W-30 Pennzoil Platinum;
  • 5W-30 Mobil1 ESP;
  • 5W-30 Mobil1 x1;
  • 5-30 Valvoline SynPower FE;
  • Shell Helix Ultra 5W30.

Какой интервал замены?

Интервал замены можно считать индивидуальным, но все же рекомендуем придерживаться срока в 10-15 тыс км, или 1 год! Если вы эксплуатируете автомобиль в тяжелых условиях то рекомендуем сократить интервал, дабы не допустить старения масла! Старое масло может утратить свои свойства и не обеспечивать должную смазку двигателя!

С какой периодичностью менять масло в АКПП Nissan Almera N16 , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

Расход (жор) масла в Almera N16

Один из пользователей портала DRIVE2 поделился своими наблюдениями о расходе масла:

Проверка уровня масла в двигателе

Чтобы проверить уровень масла в двигателе Ниссан Альмера N16 Вам понадобится провести довольно простую процедуру:

Масло должно находится между отметками L и H.

проверка уровня масла ниссан альмера

Видео-инструкция

Проводите проверку каждые 500-1000км.

Замена масла в двигателе Ниссан Альмера Н16

Процесс замены масла в двигателе Nissan Almera n16 довольно прост, да и в популярном двигателе 1.5 всего 2.7 литра, поэтому можно назвать это экспресс-работой 🙂

Ознакомьтесь с нашими видео-материалами для того, чтобы провести все работы самостоятельно.

Nissan Almera N16. QG15. Плавающие обороты. Подъедание масла. Замена клапана картерных газов.

Приобрела машину с рук. Машина отличная для своих лет, но долгое время не обслуживалась и пока в не самом лучшем состоянии.

Двигатель колбасит, обороты не стабильные, работает шумно, из выхлопа брызги конденсата.
Подъедает масло (по словам продавца на поездку около 300 км, доливал 400 грамм масла)

Проблем много, но решила не отказываться от покупки и начать решать проблемы постепенно с малого.

Первым этапом, услышав неровные холостые обороты и потряхивание двигателя, попросила продавца измерить компрессию.
Оказалось по 9 атмосфер в каждом цилиндре.
Свечи были не в лучшем состоянии — с почерневшим нагаром, одна из свечей была ржавой. Поэтому поменяла вместе с продавцом сразу перед покупкой.

При перегонке автомобиля в свой город, обнаружила, что при скорости выше 105 км/ч на 5-й передаче двигатель начинает задыхаться. Обороты растут до 4000.
После 250 км езды в моем случае пришлось доливать около 600 грамм масла.

Неисправность системы вентиляции картерных газов — одна из возможных причин повышенного расхода масла, а также снижения мощности двигателя. (Так как моторное масло начинает активно выбрасываться во впускной тракт двигателя и догорать в камерах сгорания, соответственно повышая расход.)
Как пишут на форумах — это довольно распространенная проблема для Nissan Almera.

Поэтому третьим шагом проверила клапан картерных газов. Как показала проверка, клапан свободно продувается в обе стороны. Под замену.
(при проверке клапана желательно отсоединять его аккуратно, потому что высокие риски повредить застарелую прокладку клапана или продавить ее внутрь клапанной крышки)
__________________________________________

Заказала в Автодоке новый клапан и прокладку к нему.
Очень просто — по VIN номеру автомобиля подбор оригинальных деталей и аналогов.

Выбрала клапан от Renault 118100M300 японского производства. Внешне похож на оригинальный, пишут много положительных отзывов. Цена 528р.
Дороже других аналогов, но за качество можно не волноваться.

За неделю детали доставили в офис выдачи Avtodoc. Выглядит неплохо. Продув идёт только в одну сторону, как и положено.

Дополнительно взяла оригинальную замену прокладки под клапан Nissan 1181241B00. Японское производство.
Цена 138р.

_______________________________________________________________________________
Сейчас иду ставить.

Замена простая: отсоединить старый клапан, прочистить трубку, поставить новые детали.

На чудо не надеюсь. Но если движок почувствует себя лучше — отпишусь.

В планах следующими этапами замена датчиков коленвала и распредвала, профилактическая раскоксовка двигателя с заменой масла.
_______________________________________

Клапан расположен на клапанной крышке за ближней к стороне пассажира катушкой.

Замена:
— ослабила, сдвинула хомут. С помощью отвёртки поддела резинку.

Установлен клапан в сборе крепко — пришлось помучаться с отсоединением трубки с клапаном. Неприятной неожиданностью оказалось то, что старая резинка развалилась и застряла в отверстии.
Пришлось ухватить плоскогубцами и подковырнуть отвёрткой. В каком состоянии старая прокладка можно увидеть на фото.

Старый клапан плотно закреплён в трубке. Выдергивала с помощью тех же плоскогубцев, слегка раскачивая клапан.

Прочистив трубку, установила в неё клапан. Вернула и закрепила хомут. Прокладку вдела в гнездо клапанной крышки.

Затем, смазав внешнюю часть клапана небольшим количеством антисептического геля для рук
(клапан вдевается очень туго, под рукой был только спиртовой гель, масло использовать не рекомендуется, так как оно размягчает резину)
и приложив довольно много силы и немного попотев, наконец вдела клапан в гнездо с прокладкой.

_________________________________________________________________________________
В результате при движении звук двигателя стал ровнее и мягче на холостых оборотах.

Особенно радует, что машина перестала дёргаться при повышении оборотов между передачами.

Моторное масло для двигателя Nissan Almera

Ниссан Альмера – автомобиль начального уровня, выпускаемый с 1995 по 2018 год. Существует в трех поколениях, при этом первые две модели были оригинальными разработками Nissan. «Третья» же Альмера, в свою очередь, в техническом плане считается полной копией Renault Logan первого поколения, несмотря на оригинальный дизайн экстерьера. Все три модели – переднеприводные, с бензиновыми моторами, а также механической или автоматической КПП. Ближайшие конкуренты – Шевроле Лачетти, Рено Логан, Лада Приора и Дэу Нексия.

Масло в двигателе Ниссан Альмера – когда менять

Владельцы автомобилей Ниссан Альмера заливают масло в двигатель каждые 10 тыс. км или раз в год – в зависимости от состояния смазочного материала, который может испортиться раньше времени. Например, на срок действия моющих присадок масла негативно влияют сложные условия эксплуатации, такие как постоянная езда в городской местности, для которой характерны светофорные пробки, резкие старты и торможения, частые переключения передач и другие факторы. Период действия полезных свойств, как правило, начинает истекать после 7-8 тыс. км, но в вышеуказанных условиях масло приходит в негодность уже после 6 тыс. км.

Двигатель Ниссан Альмера – сколько масла

Первое поколение N15, 1995-2000

  • 1.4 87 л. с. (GA14DE), объем масла – 3,2 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5w-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40
  • 1.6 99 л. с. (GA16DE), объем масла – 3,2 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5w-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40

Второе поколение N16, 2000-2012

Альмера второго поколения спроектирована с прицелом на европейский рынок. Дизайнеры кардинально изменили дизайнерскую концепцию новой модели. Так, на смену угловатым формам пришли обтекаемые и динамичные очертания, но при этом, увеличилась высота кузова. В интерьере также произошли серьезные изменения, но в первую очередь улучшилось качество материалов.

Одноименный хэтчбек собирали в Великобритании, а седаны – в Японии. В основе Almera II лежит платформа альянса Рено-Ниссан, использованная также для создания моделей «Примера» и «Альмера Тино». Моторная гамма включала бензиновые двигатели 1.5 и 1.8 л (от 90 до 115 л. с.), а также единственный 110-сильный дизель объемом 2.2 литра. Еще был доступен французский дизель Renault объемом 1.5 л. Коробки передач – механическая КПП-5 или 4-ступенчатый «автомат».

Бензиновые двигатели 2000-2006
  • 1.5 90 л. с. (QG15DE), объем масла – 2,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH; SAE 5W-40, 5w-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40
  • 1.5 98 л. с. (QG15DE), объем масла – 2,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH; SAE 5W-40, 5w-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40
  • 1.8 114 л. с. (QG18DE), объем масла – 2,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH; SAE 5W-40, 5w-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40
  • 1.8 116 л. с. (QG18DE), объем масла – 2,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH; SAE 5W-40, 5w-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40

Третье поколение G11, 2012-2019

1.6 102 л. с. (K4M), объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5w-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40

Какое масло использовать для двигателя Ниссан Альмера

Оригинальное

Производитель автомобиля Nissan Almera рекомендует фирменное моторное масло Nissan Motor Oil 0W-30 (art KE900-90132) или Nissan Strong Save X E Special SM 5W-30 (art KLAM2-05304). Что касается вязкости, ее подбирают в зависимости от температурных условий. Так, для всесезонного использования подойдет вязкость 10W-40, 10w-30 или 5W-40. Преимущественно летом рекомендуется заливать 20W-40 или 25W-50, а зимой больше подходит 0W-30, 0w-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Nissan Almera предпочитают проверенные моторные масла известных брендов с хорошей репутацией. Среди них можно выделить Kixx, Shell, Mannol, Valvoline, Liqui Moly, Castrol, Mobil, Motul и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта необходимо обращать внимание на допуск API, указанный в характеристиках масла. Данный параметр подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. Ниже представлены оптимальные параметры масла для Almera на основе этих критериев.

Какое моторное масло заливать в двигатель Nissan Almera, сколько литров


Моторное масло является защитной жидкостью, предназначенной обеспечить поддержание трущихся и высоконагруженных деталей от износа. Также оно помогает поддерживать чистоту и выполняет основную функцию смазки.

Своевременная замена масла является частью технического обслуживания автомобиля. Модель Nissan Almera Classic не исключение и тоже требует регулярного ТО и замены технических жидкостей.

  • Комплектации: 1.5 MT Комфорт, 1.5 MT Люкс, 1.5 MT Совершенство, 1.5 MT Спорт
  • Двигатель: QG15DE
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API SG, SH

Немного теории о масле

При выборе моторного масла для двигателя Альмера помните, что его качество не зависит напрямую от цены. Дорогие смазки, не отвечающие требованиям производителя авто, нанесут куда больший вред, чем дешевая продукция, проходящая по допускам. Ориентироваться нужно на руководство по эксплуатации.


Nissan Motor Oil OEM – линейка оригинальных моторных масел, разработанных концерном для всех моделей с ДВС на бензине и дизеле. Выделяют четыре вида моторных масел:

  • минеральное;
  • синтетическое;
  • полусинтетическое;
  • гидрокрекинговое.

Минеральное моторная смазка превосходно справляется с растворением различных присадок. Затраты на его производство ниже по сравнению с другими типами. Синтетическое масло демонстрирует хорошие свойства при низких температурах и превосходную вязкость при рабочей температуре двигателя. Полусинтетическое сочетает плюсы минерального и синтетического. Гидкрокрекинговая смазка демонстрирует термическую и окислительную стабильность.


Вязкость по SAE – важный параметр, свидетельствующий о том, как хорошо смазка справляется с перепадами температуры окружающей среды. Обозначение 0W говорит о том, что условия эксплуатации предполагают мороз до -35°C, 20W – до -15°C. Причем максимальная температура окружающего воздуха для первого типа составляет 30°C, а для второго – превышает показатель в 45°C.

Сколько масла рекомендовано для Nissan Almera N16

Рассмотрим требуемый объем масла для двигателей Nissan Almera N16.

Поколение 2 (2000-2006)

  • Для мотора 1,5 90 л. с. (бензин, МКПП, г. в. – 2000-2003) требуемый объем масла составляет 2,7 л.
  • Для мотора 1,5 98 л. с. (бензин, МКПП, г. в. – 2003-2006) требуемый объем масла составляет 2,7 л.
  • Для мотора 1,8 114 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2000-2003) требуемый объем масла составляет 2,7 литра.
  • Для мотора 1,8 116 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2003-2006) требуемый объем масла составляет 2,7 литра.
  • Комплектации: 1.5 MT Комфорт, 1.5 MT Люкс
  • Двигатель: QG15DE
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API SG, SH

На что обращать внимание при выборе масляного фильтра

Обратить внимание при выборе масляного фильтра на автомобиль Ниссан Альмера (Классик, N16, G15) нужно на следующее:


  • вид упаковки и самого фильтра – производственного брака и посторонних записей быть не должно
  • защитную пленку – есть не на всех масляных фильтрах (европейская продукция идет без пленки)
  • материал и размеры фильтрующего элемента – о них можно узнать из документации, а также на различных сайтах
  • конструктивные особенности – новый приобретаемый фильтр может отличаться от оригинала
  • качество резьбы – от него зависит, насколько плотно сядет на свое посадочное место деталь, отвечающая за очистку масла
  • особенности строения и качество перепускного клапана
  • уплотнительное кольцо – оно не должно легко извлекаться из корпуса, выпадать при прикосновении
  • качество фильтрующего элемента
  • следы коррозии – их быть не должно.

Поколение N16 (2000 — 2006)

Двигатель Nissan QG15DE 1.5 л. 90 и 98 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-20
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 2,7 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель Nissan QG18DE 1.8 л. 114 и 116 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-20
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 2,7 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Периодичность замены, какое масло заливать

По рекомендации завода-изготовителя моторное масло подлежит замене на ТО, которое производится раз в 15000 километров пробега. Если пробеги небольшие, то замену необходимо совершать раз в год.

Система смазки в Ниссан Альмера Классик вместе с фильтром вмещает в себя 2,7 литра масла. Небольшая разница в объеме может быть за счет установки не оригинального фильтрующего элемента.

Автоконцерн Nissan использует в своих автомобилях, а также рекомендует автовладельцам, использовать оригинальные продукты. При невозможности использовать для замены фирменные смазывающие составы, следует подобрать аналоги, опираясь на данные из книги по сервисному обслуживанию.

Автолюбители отмечают масло Idemitsu Zepro Touring 5W-30 как отличную альтернативу оригиналу. Если при замене хочется сэкономить, то в данном случае подойдет Лукойл-Люкс 5w-30 API SL/CF, ACEA A5/B5. Они оба подходят по допускам и спецификациям компании Nissan для данного авто.

Что касается вязкости моторной жидкости, то это сильно зависит от региона, где используется авто, пробега и прямых рекомендаций автопроизводителя. Но чаще всего применяется 5W-30, а также 5W-40.

Автопроизводитель не рекомендует использовать моторное масло отличное от оригинального или не имеющего специальных допусков.

Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

Сколько заливать

Для семейства двигателей 1.6 Nissan Almera достаточно 5 литра масла. Это весьма удобный объем, так как именно столько масла предлагается в одной канистре – ни меньше, ни больше. Таким можно, можно не переплачивать за объем.

Однако полный объем масла получиться влить не во всех случаях. Например, это возможно только при полной замене масла, с использованием промывочного состава. А что касается частичной замены, она не предполагает комплексной очистки, и из-за этого в двигателе остаются следы металлической стружки и грязевые отложения.

К счастью, есть проверенный способ, позволяющий обойтись без дорогостоящей комплексной замены. Это частичная замена, которая проводится в несколько этапов – например, 2-3 раза через 500-600 километров. На третий раз компоненты мотора будут очищены от грязевых отложений, и тогда можно будет залить полный объем свежего масла.

Протечки и проблемы

Протечки на двигателях Ниссан Альмера Классик встречаются не часто и возникают в основном из-за отсутствия качественного технического обслуживания. Но в любом случае, место откуда вытекает масло нужно искать индивидуально.

А вот проблемы с жором и повышенным расходом встречаются регулярно, особенно на машинах с пробегом после 100 тысяч километров. Если расход от замены до замены небольшой, то можно попытаться подобрать масло, которое не так угорает. Либо воспользоваться специальной промывкой LIQUI MOLY Pro-Line Motorspulung.

  • Комплектации: 1.8 MT Комфорт, 1.8 MT Люкс, 1.8 AT Люкс, 1.8 AT Комфорт
  • Двигатель: QG18DE
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API SG, SH

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Рекомендуемое моторное масло для Nissan Almera

Концерн Ниссан рекомендует заливать в двигатель Альмера оригинальное моторное масло, отвечающее конкретным условиям эксплуатации. Модельный ряд представлен следующими автомобилями:

  • Альмера N16
  • Almera Classic
  • Альмера G15

Именно от модели зависят допуски по маслу.


Almera N16

Период выпуска Альмера N16 – 2000-2006 гг. Модель оснащалась бензиновыми двигателями QG15DE 1.5 л и QG18DE 1.8 л. Производитель рекомендует применять моторное масло типа SH, SJ или SG (в соответствии с классификацией API), где S обозначает, что смазка предназначена исключительно для бензиновых двигателей, а буквы H, J и G – годы выпуска. Т.е. чем дальше буква в алфавите, тем современнее смазка для мотора.


Таблица для выбора масла для N16 в зависимости от температуры

Также можно выделить следующие требования:

  • класс качества – от GF-I до GF-III (по классификации ILSAC)
  • вязкость (в соответствии с условиями эксплуатации авто)
  • объем масла в ДВС – 2,5 л без учета масляного фильтра.


Nissan Almera N16

Альмера Классик

Модель Almera Classic (Альмера Классик) выпускалась с 2006 по 2012 годы, оснащалась двигателями QG 15DE 1.5 л и QG 16DE 1.6. В соответствии с классификацией API на Альмера Классик используется моторное масло типа SH, SJ и SL. По вязкости смазка подбирается с учетом температурных условий эксплуатации.


Таблица для выбора масла для Альмера Классик в зависимости от температуры

По стандарту ILSAC в бензиновые моторы Альмера Классик заливается моторное масло класса GF-3. Точный объем системы смазки можно узнать из руководства. Примерное количество смазки с учетом фильтрующего устройства – 2,7 л.

Almera G15

Модель Ниссан Альмера G15 (2012-2019) оснащалась бензиновым двигателем с маркировкой K4M. В соответствии с руководством по эксплуатации, в ДВС должно заливаться моторное масло с такими характеристиками:


Таблица для выбора масла для G15 в зависимости от температуры

  • SL или SM по API
  • параметр вязкости – 5W-40
  • объем масла в двигателе внутреннего сгорания – 4,7 л без учета фильтра.

Расход (жор) масла в Almera

Небольшой расход масла (до 200гр., на 1.000км.,) считается нормой для автомобиля. Если эта отметка приближается к 500гр., на 1.000км., то следует обратить на это внимание и обратиться в специализированное СТО.

Причины расхода масла (видео):

Как отличить оригинальное масло Ниссан по упаковке

Автомобильный концерн Nissan для моделей Альмера (N16, Классик и G15) и других авто предлагает смазку:

  • в пластиковых канистрах (производства в Бельгии и ОАЭ);
  • в жестяных банках (японское производство).


Масло Ниссан подделка и оригинал

Каким образом отличить заводскую упаковку от подделки, на что обратить внимание? Ниже пойдет речь о характерных признаках, позволяющих провести границу между оригинальной и поддельной тарой.

Пластиковая канистра

На оригинале в крышке канистры есть небольшое углубление, логотип с эффектом объемной печати имеет четкие контуры, отсутствует выпуклая рельефная линия на лицевой стороне. Подделка в продаже идет с плоской крышкой и линией на боку, логотип менее четок.


Масло Ниссан подделка и оригинал

На заводской таре масла Ниссан красная линия на лицевой стороне и название концерна на обратной стороне светлее и тоньше в отличие от подделки. Подделку также можно отличить по мелкому шрифту на обратной стороне и иному тиснению на дне канистры.

Металлическая упаковка

На металлических банках с оригинальной смазкой Ниссан в отличие от подделок присутствует гладкий шов в месте пайки. На неоригинальной таре шов прощупывается. Банка оригинала выделяется блестящей и аккуратной (скругленной) обвальцовкой в верхней части. Матовый оттенок и острая грань – признак подделки.


Масло Ниссан подделка и оригинал

Место припаивания ручки к корпусу жестяной банки на неоригинальной таре выглядит неаккуратно. Банка с оригинальным маслом оснащена аккуратными ручками, шов на которых практически не видно.

Тиснение на оригинале отсутствует, поэтому подделку выдают гравировки на корпусе жестяной банки. Поначалу вопрос о подделывании тары не рассматривался. Со временем кустарные производства добились определенных успехов в этом деле. В ряде случаев разглядеть неоригинальную тару не просто.


Масло Ниссан подделка и оригинал

Проверка уровня масла в двигателе

Чтобы проверить уровень масла в двигателе Ниссан Альмера Вам понадобится провести довольно простую процедуру:

Масло должно находится между отметками L и H.


Видео-инструкция

Проводите проверку каждые 500-1000км.

Заключение

Моторное масло для Ниссан Альмера (Классик, N16 и GT) подбирается с учетом условий эксплуатации. Согласно регламенту технического обслуживания замену производят через каждые 15000 км, но рекомендации водителей свидетельствуют о необходимости снижать сроки в два раза (до 7-8 тысяч км).

Компания Ниссан рекомендует использовать только оригинал, т.е. моторное масло, которое отвечает предъявляемым требованиям (в зависимости от модели – Классик, N16 и G15). Допускается применение аналогов. Задача владельца – не использовать продукцию, которая может нанести серьезный вред двигателю.

Читайте также: