Как настроить часы в geely emgrand

Обновлено: 26.06.2024

Как настроить часы в джили эмгранд

джили эмгранд ес7 снятие понельки часов.

Настройка часов на магнитолле джилли эмгранд х7.

Замена стандартных часов на улучшенные.

Почти все владельцы Geely Emgrand жалуются на сильное запотевание стёкол во время дождя. Мною было испробовано.

как снять штатную магнитолу с Geely Emgrand ЕС7 2014г, джилли эмгранд люкс.

Geeli Emgrant замена аудиосистемы.

Продолжаем рассекать по отечественным просторам на Джили Эмгранд 7. На трассе случилось много интересного.

7 лет ежедневной эксплуатации, 87 тысяч пробега. Как справился автомобиль?

Китайское чудо. Подержанный Джили Эмгранд (Geely Emgrand). Лиса Рулит. Смотрите мой проект на YouTube, комментируйте.

Китайцы продолжают теснить заслуженные бренды предлагая один автомобиль лучше другого. Эмгранд с одной.

Бюджетный авто с базовыми преимуществами и опциональными недостатками . хм . сложный выбор ) Вконтанкт.

Настройка часов на магнитоле это какой то квэст. Если один раз настроил то повторная настройка через энное колличество времени это прохождение по каким то лабиринтам. Причем в книги как их настроить не чего не указано

Geely Emgrand X7 2016, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Подскажите пожалуйста как убрать часы и поставить частоту что бы горела на магнитоле

На приборке тоже отстают, на ГУ сверка по GPS, так что доверяю им

я такого не заметил, всё предельно просто в книжке

Согласен в книге все написано 🙂 Сейчас посмотрел внимательно 🙂

в книжке для авто все есть смотри внимательно!

На моей было расхождение постоянное между часами(задрало) оставил часы на панели, а на магнит.отключил и сейчас просто показывает частоту радиостанций, что по мне намного удобней. Ибо двое часов, перебор явный)))

Хорошо 🙂 Просто меня убило то что это реално какой то квест 🙂 и ведь в книге не чего не написано 🙂

Забей на магнитолу. Установи только на приборной панели — легче же. Я как то потыкался с магнитолой — все настроил, но не помню чтобы сильно сложно было. Щас то сменил ее на другую, но там не настраиваю — не приборке часики есть — удобно.

но иногда темными зимними вечерами сидишь в машине и она выключена на панели не горят часы:( а на магнитоле хоть видно время 🙂 Да я настроил как то а сегодня скидывал клемы с акб и не смог настроит

Аргумент имеет право на жизнь.
Тогда успехов Вам.

Нужно поменять её в смысле мультимедиа 😉 и с часами проблем не будет 🙂

Не решилась проблема?Я у себя в сервис заезжал…говорят, что х.з.Мы их только типа 2 ещё продали только.

Нет. Не звонили ещё. Я их беспокою. Как только решится сразу напишу в бортжурнал

а если выставить время на -5 часов? по идее после следующего запуска время станет на свои места.

Не понял, а каким образом она обратно на китайское время переставляется? В приборке GPS или интернет встроенный?

Вот этого же ни в сервисе ни на заводе так же не понимают… Сегодня будут разбираться, так что: ждем-с

Не понял, а каким образом она обратно на китайское время переставляется? В приборке GPS или интернет встроенный?

Вот этого же ни в сервисе ни на заводе так же не понимают… Сегодня будут разбираться, так что: ждем-с

Просто смотри. По логике, GPS(ГЛОНАСС) или мобильной сети в приборке быть не может, если нет навигатора в приборке.

Время может меняться, например с магнитолы, если она подключена через CAN адаптер к шине авто. Т.е. время и на ней тоже должно меняться. Если на магнитоле показываются закрытые двери и так далее, то 100% магнитола подключена к электронике авто.

Ещё одна хрень, которая завязана к GPS(ГЛОНАСС) и мобильным операторам — это кнопка SOS, которая у тебя на потолке. Вот у неё как раз таки есть антенна жопореза и привязка к шине машины.
Она кстати у тебя есть? Просто если машины делаются для экспорта в РФ, они например могли поставить сам блок с этой байдой, а плафон ставить ваш локальный, без кнопки.

И да, может просто выставить время, минус пять часов, сделать те же действия, какие делаешь в тот момент, когда время сбивается?

Кнопка есть. Время какое не выставляй, выставляет китайское. Если бы проблема решалась просто, то представителя с завода не вызывали бы. Они сами не в курсе в чем проблема.

Само время на панели приборов настраивается, или на магнитоле?
На магнитоле время есть?

Нет. Только на панели. Магнитола может дублировать экран андроид-смартфона, но это уже другая технология

Нету этого в китайце. Проблема в автомобиле, официалами признана и решения нет. Знаю что бк для нас кастрирован. У нас менюшек в 2 раза меньше, чем для китайцев. Возможно они так ограничили функционал, что поменять часовой регион уже нет возможности. Потому теперь наши танцуют с бубном. Посмотрим что натанцуют

Не, не думаю, что что то ограничили. Просто убрали от глаз подальше.
Нужно зайти в сервисный режим. На рестайленой приборке этот режим есть, а у тебя и подавно должен быть.

Как считаешь, почему официал панель хотят менять? Или считаешь, что они про сервисное меню не знают?

Потому что они в принципе не будут колупаться и не обязаны, пока им Geely не напишет способ лечения.

Ну а сам напортачишь, ещё с гарантии снимут

Не снимут. Нефиг там портачить.
А если сломаешь, то пусть меняют по гарантии)

Говорил я тебе бери пассата 3, штук 5 разных получилось бы. Там часы не сбиваюццо.

Скрытые Полезные Функции Автомобиля

Резкое нажатие на педаль тормоза, при большой скорости, включение аварийной сигнализации.

Неполное нажатие на рычаг включения поворотов включает сигнал на три мигания и потом отключается (удобно при обгонах), не надо выключать (иногда забываю).

  • alextop36, bazilio066 и Davidphoro это нравится

Эмка в начале движения заглохла,так же включается аварийка.

При наборе скорости более 123 км/ч включается сигнал зуммера,при наборе более 125 км/ч отключается. ;)


Стоит нажать и отпустить кнопку опускания водительского бокового стекла,стекло опускается до низу само.

Быстро нажать и отпустить(не включать) переключатель дворников,как они подымаются вверх на 5 см что удобно зимой при оттаивании. :P

Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок. . №.mts. 0509030681 life.0638704179.

  • vahnickkot это нравится

Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок. . №.mts. 0509030681 life.0638704179.

Эмка в начале движения заглохла,так же включается аварийка.

всем хорошего настроения)))

а я вот это не замечал. нет такого у меня((((

Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок. . №.mts. 0509030681 life.0638704179.

Если на светильнике задних пассажиров , переключатель перевести в крайнее левое положение, то при открытии дверей будет загораться свет в салоне, а при закрытии будет плавно тухнуть с небольшой задержкой. ;D

Если нажать кнопку "блокировка стекол", но ни один из пассажиров не сможет опустить/поднять стекло.

Если не пристегнутся, то будет индикация на панели приборов и пищать зум. Этот зум может услышать сотрудник ГАИ и может оштрафовать. Поэтому просьба - пристегивайтесь!

  • alextop36, vahnickkot и dj_serega это нравится
  • alextop36 это нравится

В сидении пасажира и водителя есть "кнопки" присутствия водителя и пасажира , которая оображаеться индикатором alt="eff997c3c32302c1d8eefd715c70a8aa_94x87.j" />
если непрстёгнут ремень.

На торпеде слева от руля есть две кнопочки , на одной написано "TRIP" на другой "RESET" , так вот , вторая сбрасывает показания суточного пробега , а на первую ненажимаю из принципа , хватит уже. :-X

Когда же Вы ездите , что у Вас столько времени на писанину остаётся. :-)

  • rus4876 это нравится

Если при заглушенном двигателе включить ближний свет, то дальний свет при переключении переключателем в соответствующее положение не загорится, даже в режиме кратковременного включения дальнего света.


Если при заглушенном двигателе включить ближний свет, то дальний свет при переключении переключателем в соответствующее положение не загорится, даже в режиме кратковременного включения дальнего света.

Извиняюсь и поправляюсь. При заглушенном двигателе, ключ в замке зажигания в положении "АСС"- в этом положении также можно включить аудиосистему, прикуриватель, дополнительную розетку.

Как закрыться в Эмике изнутри? В других машинах, когда нажимаешь кнопку блокировки Водительской двери - все другие защелкиваются сами. В Эмике нажимаю, звук по всем дверькам есть, но не блокируются!
Если ключ в зажигании, нажать на кнопку "закрыть"- не закрывается.
Если ключ вытянуть, то -можно закрыться изнутри с брелка, но тогда не играет музыка(((
А если играет, то около 15 мин.

Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут.

Света, у меня блокируются при любых вариантах.

Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок. . №.mts. 0509030681 life.0638704179.

С торца дверей сделаны специальные механизмы (в инструкции написано) "антидети" (блокировка от "детей"). Если заблокировать двери то придется их открывать снаружи, чтобы они вышли.

Н хетче при включеных пердних дворников при вклчении задней передачи задний дворник включается авто

я и не знал!надо проверить!

Как закрыться в Эмике изнутри? В других машинах, когда нажимаешь кнопку блокировки Водительской двери - все другие защелкиваются сами. В Эмике нажимаю, звук по всем дверькам есть, но не блокируются!
Если ключ в зажигании, нажать на кнопку "закрыть"- не закрывается.
Если ключ вытянуть, то -можно закрыться изнутри с брелка, но тогда не играет музыка(((
А если играет, то около 15 мин.

музыку можно включать и без ключа зажигания!на хече я постоянно так делаю!

Здравствуйте! Я владелец Geely Emgrand X 7. Расскажите подробно, как настроить бортовой компьютер и магнитолу, выставить время и др. С английским у меня не очень.

Полезная реклама

FAnL pavel43rus rost-doc

Мой номер
Феникс +380713021979 и Вайбер и телега.
Чем смогу,помогу!

2garin6

Мануал то наверно не у всех есть на русском языке. У меня вообще никакого, кроме тех, что загружены здесь в базу. В общем ,для настройки магнитолы, надо использовать и кнопочки, и крутилочки. Нажимайте кнопки, выбирайте разные пункты меню, для работы с этими пунктами вращайте правую крутилку. Левая крутилка при вращении только громкость меняет. Нажатие в середину левой крутилки включает режим без звука. Часы - это CLOCK.

rost-doc

Если по английски не как,то могу на укропском дать.

Мой номер
Феникс +380713021979 и Вайбер и телега.
Чем смогу,помогу!

Servas

Подскажите, может кто знает. Сын подарил со своей хонды небольшой блочек, У него он стоял в разъеме диагностика, соединялся через Bluetooth с смартфоном и выдавал более подробную информацию с бортового компьютера на смартфон(естественно через программу). Хотел установить, но разъем мне не удалось найти, мануал отсутствует, в инструкциях здесь нет.

И попутно: что под крышкой слева от руля внизу,само не открывается, большие усилия прикладывать боязно, может там блок предохранителей? и разъем этот?

rost-doc

Разьём эбу находиться под бардачком!

Коробочка эта ,что слева,что вы говорили,это блок предохранителей!

Мой номер
Феникс +380713021979 и Вайбер и телега.
Чем смогу,помогу!

Servas

Разьём эбу находиться под бардачком!

Коробочка эта ,что слева,что вы говорили,это блок предохранителей!

Спасибо. За выходные освою.

lomik


Выходные прошли, колись каким софтом юзал? Перепробовал кучу программ понравились только TorquePro и OBD AvtoDoctor, даже Doctor менее тормознутый оказался.

Зажимаем нос в белорусском седане Geely Emgrand 7

Пока обновлённый Geely Emgrand 7 доступен в России только со 133-сильным «атмосферником» 1.8 в двух комплектациях. Comfort с механической пятиступкой стоит 880 тысяч рублей, Luxury с расширенным списком оборудования и вариатором — 970 тысяч.

Оставаться бы седану Geely Emgrand 7 ещё одним китайским автомобилем, без особого успеха искавшим популярности в России, но внезапно его производство локализовалось на заводе Белджи под Жодино. Да не просто в формате отвёрточной сборки (несколько лет назад её осуществляли в Черкесске), а по полному циклу, со сваркой и окраской кузовов! По тому же конвейеру идут кроссоверы Atlas и X7 ― более свежие и востребованные. А какие струны в душе покупателей должен зацепить Emgrand 7, седан вымирающего сегмента С+, плод то ли четвёртой, то ли пятой модернизации модели Emgrand EC7 образца 2009 года?

Последний раз я ездил на EC7 три-четыре года назад ― и вижу, что в масть пришлись и рестайлинг, и белорусское отношение к производству. Колёсные арки по-прежнему некрасиво нависают над колёсами, но аккуратный декор отвлекает внимание. Кузовные зазоры стали существенно ровнее, молдинги не топорщатся, качество окраски лучше китайского. Впрочем, конфеткой Emgrand 7 не стал: сварка в проёме багажника всё так же груба, а дворники и форсунки выставлены напоказ. Бесключевой доступ работает только на водительской двери, как и автоматика стеклоподъёмника, причём только на открытие.

В салоне воспринимаемое качество подтянуто ещё существеннее. У передней панели мягкий верх и гармоничная форма. Приборы симпатичны, медиацентр выглядит «дорого-богато». Это уже не муляж автомобиля, а полноценный автомобиль ― на дверях даже есть торцевые красные лампы, предупреждающие об открытии. Но захлопываешь дверь — и в горле встаёт комок. Салон источает запах какой-то сырой резины и бог весть каких химикатов. Сегодня такого даже АвтоВАЗ себе не позволяет, а тут машина почти за миллион рублей. Возможно, виновен и отвратительный кожзам топовой версии Luxury.

Посадка за рулём чудовищна. Он лишь чуть регулируется по высоте, хотя больше всего хочется выдвинуть колонку на себя и сразу сантиметров на десять. При росте 187 см я с трудом дотягиваюсь до баранки, хотя сижу на плоском жёстком кресле с поджатыми ногами ― правая лежит на остром ребре тоннеля, левая бьётся о дверную ручку. Но к чему не привыкнет русский человек! Приноравливаюсь держать руль в нижнем секторе с неудобным срезом и стараюсь замечать хорошее: например, огромные зеркала и большую зону стеклоочистки. Правда, стойки лобового стекла опасно широки.

Популярный начальный мотор 1.5 для «семёрки» пока недоступен, и сейчас к нам поставляются только Эмгранды с атмосферным мотором 1.8 (133 л.с.), пятиступенчатой «механикой» или вариатором. Наш образец как раз двухпедальный. Двигатель пускается удобной кнопкой, заметно встряхивая кузов. Включаешь современным селектором «Драйв» ― и вибрация поселяется на полу и сиденьях уже навсегда. В некоторых режимах она сглаживается, но на холостых и при интенсивном разгоне донимает.

А разгон на удивление действительно бывает интенсивным. Вариатор долго и рвано «пережёвывает» момент при трогании, но через секунду-другую Emgrand начинает понятно реагировать на акселератор. Спортрежим вообще очень точен и годится в качестве основного. Заводских данных о динамике нет, а наш прибор Racelogic фиксирует набор 100 км/ч в среднем за 10,5 с при штатном ускорении с одним водителем в салоне. Старт в две педали позволяет отыграть примерно полсекунды. Уровень Kia Rio 1.6 с «автоматом».

Вариатор Punch VT2 известен давно как вполне надёжный и связан здесь с маховиком через пакеты фрикционов — гидротрансформатора нет. Обычно штатное замедление в трафике — это комбинация торможения двигателем и усилий тормозной системы. У Geely она ухватиста и требует точности в работе педалью. Поэтому когда перед самой остановкой резковато выключается многодисковое сцепление, седан неизбежно перетормаживает. На эти клевки накладываются заминки на старте — и движение в запруженном городе получается дёрганым.

По опыту общения с Эмграндами прошлых лет я знаю, что в поворотах Geely требует осторожности. Эта «семёрка» не исключение. В обычных режимах всё более-менее понятно, только не радует «длинная» рейка с гидроусилителем, требующая почти трёх с половиной оборотов от упора до упора баранки. А вот если перебрать со скоростью, Emgrand 7 по-прежнему проваливается в нелогично нарастающий крен, одновременно утрачивая реактивное усилие на руле, а через секунду неприятно доворачивает внутрь.

На китайских покрышках, помнится, было совсем страшно, а братская Белшина BEL-202 сглаживает переходные процессы, и вообще, её выбор для этого шасси не вызывает вопросов. Подозреваю, и плавности хода она помогает: на небольших дефектах полотна Geely ведёт себя благородно-упруго. Кочки покрупнее уже заметно приходят на кузов, провоцируя тряску салонного зеркала. Жестковата подвеска.

Даже на прямой неровности приводят к небольшому, но уходу с курса ― и все они чувствуются на баранке. Однако на ровном хорошем шоссе Emgrand приемлемо идёт и 120, и 140 км/ч ― а не замечать скорость помогает хорошая изоляция от дорожных и наружных шумов. Но тих он только при равномерном движении ― на обгонах натужный рёв мотора, помноженный на ту самую вибрацию, убивает комфортное зерно.

Хотя на заднем диване удобно: ступням и коленям вполне просторно, а руки удобно ложатся на мягкий средний подлокотник и дверной с шикарной ручкой. Только низкий скат крыши осложняет посадку и ограничивает запас по высоте до уровня седана Volkswagen Polo. А ещё это амбре. Багажник довольно велик, хотя и не возьмусь предположить, откуда в паспортных данных взялись фантастические 680 литров. И где ручки для открывания или закрывания крышки?

Как минимум внутренняя ручка раньше присутствовала. И под полом хранилось полноразмерное запасное колесо, а не миниатюрный «костыль» размерности 125/80 R15, как тут. Локализацию явно совместили с секвестированием ряда полезных вещей. Исчезли, например, лампы в макияжных зеркалах, шторка на заднем стекле. Особенно жалко противотуманных фар: основные с новой проекторной оптикой светят слабо, а поддержать тусклый ближний теперь нечем.

Цель экономии понятна: Emgrand 7 сохраняет шанс хоть на какие-то продажи только при нынешнем позиционировании. Ведь цены на соразмерные седаны Ford Focus или Kia Cerato начинаются от миллиона с небольшим. А Geely в топовой, пусть и урезанной комплектации, не перешагивает этот психологический барьер. Если представить, что рынок подержанных автомобилей закрыт, то те 970 тысяч рублей, что просят за «семёрку», я бы потратил на автомобиль классом ниже, зато в «максималке». Rio или Solaris шумнее, но комфортны, хорошо управляются и не выбивают обоняние на пару дней.

Geely Emgrand: любви навстречу сделай шаг

А «Джили» со своим «Эмграндом» замахнулась на новый сезон и более продвинутую аудиторию, вытребовав у экспертов «ЕвроNCAP» четыре звезды за безопасность.

«Джили-Эмгранд», от 399 000 руб.

Рука мастера

Был такой советский мультик «Странный зверь» про ленивую девочку, которая сложила из кубиков неправильную картинку — чудную зверушку с головой ослика, туловищем тигренка и петушиным хвостом. С этим беднягой другие игрушки дружить не хотели — он был не такой, как все. «Эмгранд» отчасти той же породы: с лица он похож на «Кэмри», а с кормы — на S-класс. Но у этого зверя друзья и поклонники, я уверен, все же найдутся: при всей своей эклектичности он удивительно гармонично сложен и даже, не побоюсь этого слова, красив. Нынешнего шеф-стилиста «Джили» Питера Хорбери нельзя уличить в нерадивости: именно он в свое время превратил чемоданоподобные «Вольво» в образец элегантности и стиля. Искренне надеюсь, что похожее будущее ждет и «Джили». Вернее, «Эмгранд»: это не просто название отдельно взятой модели, а имя нового суббренда китайского концерна. Отсюда и отсутствие фирменной сине-голубой эмблемы на капоте, которая уступила место пестрому геральдическому щиту. Только не подумайте, что это всего лишь маркетинговые игры, затеянные ради того, чтобы получить достаточное основание поднять цену. Невооруженным глазом видно, что «Эмгранд» вывел «Джили» на новую ступень развития.

«Джили-Эмгранд», от 399 000 руб.

Кисть художника видна сразу. Четкая плечевая линия, которая плавно поднимается от передних крыльев к задним фонарям, и рельефные штампы на дверях вызывают ощущение стремительности. Блестящего декора на кузове ровно столько, сколько нужно, чтобы придать солидности, не скатываясь в свойственный китайцам азиатский кич. Одним словом, «Эмгранд» по-настоящему элегантен и, вне всякого сомнения, находится в тренде дизайна современных европейских автомобилей. Господи, да мне нравится эта машина!

«Джили-Эмгранд», от 399 000 руб.

Да с потрошками!

Очарованный внешностью, я в предвкушении отворил водительскую дверь — и… Наваждение рассеялось: отрезвляющий сладковатый запах фенола, источаемый жестким пластиком, настойчиво напомнил о стране происхождения «Эмгранда». Впрочем, говорят, что запах со временем исчезает, а дизайн остается. Смотрится салон неплохо: зазоры и стыки аккуратные, светло-серая перфорированная кожа гармонично сочетается с бежевым пластиком. Никаких пошлых понтов вроде имитаций под дерево или металл. Зато всяких опций-прелестей тут как в том кино: «Не желаете лососины с повидлом? А может быть, марципаны или, например, трюфеля?» Бортовой компьютер, стеклоподъемники и зеркала с электроприводом, обученная пониманию MP3 аудиосистема, климат-контроль, который позволяет настраивать температуру в салоне с шагом полградуса — все это атрибуты даже не самой богатой комплектации. А по максимуму можете рассчитывать еще и на переднюю панель, обтянутую кожей, мультимедийную DVD-систему с кнопицами на руле и электропривод водительского кресла.

«Джили-Эмгранд», от 399 000 руб.

Подумали китайцы и о насущном комфорте: у задних седоков есть удобные карманы в спинках кресел и подстаканники в подлокотнике, а у водителя и переднего пассажира оборудованы места для бутылок в дверных карманах. В потолке обнаружился футляр для очков, а зеркала в солнцезащитных козырьках оказались дополнены подсветкой. Некоторым укором выглядит ну очень скромный перчаточный ящик, в который поместится не более двух пар этих самых перчаток.

Зато багажник удался на славу! Сами китайцы заявляют аж 680 литров объема! В это, конечно, поверить сложно, но чисто визуально трюм «Джили» крупнее, чем грузовые недра, скажем, у «Мазды-6». Кроме того, в подполье спряталась полноразмерная «запаска» и набор инструментов. Если нужно перевезти что-то длинномерное, можно сложить спинку дивана — целиком или по частям. Кстати сказать, трюм обит вполне приличным мягким материалом и располагает подсветкой, а доступ в него достаточно удобен: замок отпирается как из салона, так и при помощи кнопки на ключе. Хотя без сюрприза и тут не обошлось: крышка багажника не оснащена гидравлическим упором и свободно болтается на пружине. Для меня это откровение обернулось досадной шишкой на затылке, когда я, нагнувшись за сумкой, получил весьма ощутимую затрещину — ветер дует, крышка качается.

«Джили-Эмгранд», от 399 000 руб.

В стиле ретро

Удобно устроиться за рулем в «Эмгранде» оказалось легко, даже несмотря на то, что руль здесь не регулируется по вылету. Зато водительское кресло можно подогнать по высоте и настроить поясничный упор для пущего комфорта. И за подлокотник китайцам большое спасибо: это исключительно полезная штуковина в далеких поездках. Порадовала и сервисная подсветка замка зажигания — не надо искать скважину в сумерках. А вот настройки гидроусилителя позабавили: как только мотор завелся, руль сразу же провалился вниз под весом руки, отчетливо воскресив в памяти мой старый «Форд-Таурус» образца 1993 года.

«Джили-Эмгранд», от 399 000 руб.

Сдается мне, понятие «обратная связь» до сих пор не вошло в лексикон китайских автомобилестроителей. Как выяснилось чуть позже, «Эмгранд» с «Тарасом» роднит не только совершенно пустая «баранка», но и настройки подвески: «Джили» столь же легко и с залихватским грохотом пролетает над трамвайными рельсами и столь же валок в поворотах, а на поперечных волнах асфальта обнаруживает склонность к раскачиванию. Так что если среди ваших пассажиров есть люди, склонные к морской болезни, стоит придерживаться очень умеренного стиля вождения.

«Джили-Эмгранд», от 399 000 руб.

Игра в классы

«Джили-Эмгранд», от 399 000 руб.

В остальном «Джили» нам предлагает, как говорится, много автомобиля за вменяемые деньги. Другого среднеразмерного седана с аналогичным оснащением за 539 000 рублей (столько просят за «Эмгранд» в максимальной комплектации) на российском рынке просто нет. При этом «Джили» может похвастать не только впечатляющим списком оборудования, но и позволяет всерьез рассуждать о его безопасности — все-таки честные четыре звезды в краш-тесте по методике «ЕвроNCAP» дорогого стоят! А ведь еще совсем недавно считалось, что китайские автомобили делают чуть ли не из картона…

На днях, подъезжая к Московскому вокзалу, на стоянке такси я усмотрел знакомую корму с характерными цепочками светодиодов в задних фонарях. Я не удержался и подошел к таксисту поинтересоваться, как ему «Эмгранд». И получил вполне созвучный собственным ощущениям ответ: дескать, да — можно заменить амортизаторы на чуть более жесткие. И еще — неплохо бы поставить дополнительную шумоизоляцию. Но и без всяких доработок «Эмгранд» оправдывает свою цену на все сто.

«Джили-Эмгранд», от 399 000 руб.

С миру по нитке

Специалисты «Джили» начали разработку «Эмгранда» в 2006 году, и в этом непростом деле им помогали компании со всего мира — например, настройками шасси занималась голландская PDE, среди клиентов которой значатся «Ауди», БМВ и «Вольво». Перед тем как машина пошла в серию, она прошла 160 000 км испытаний в различных условиях. В России «Эмгранд» предлагается с двумя двигателями объемом 1,5 (94 л. с.) и 1,8 литра (126 л. с.), коробка передач при этом только одна — механическая 5-ступенчатая. Комплектаций три: «Стандарт», «Комфорт» и «Лакшери», причем уже в базе имеется кондиционер, гидроусилитель руля, ABS, противотуманные фары, MP3-аудиосистема, электростеклоподъемники и много чего еще. Для нашего рынка «Эмгранд» собирают на заводе «Дервейс» в городе Черкесске.

«Джили-Эмгранд», от 399 000 руб.

+ Богатое оснащение; просторный салон; большой багажник; умеренный расход топлива

— Недостаточная шумоизоляция; невнятное рулевое управление; бюджетная отделка салона

Тест-драйв Geely Emgrand 7: машина, которую спасет только выгодный кредит

Буквально через 10 минут после того, как я забрал Geely Emgrand 7 на суточный тест, меня остановил сотрудник ГАИ. Нет, не для того, чтобы проверить документы или сказать «а-та-та» за какое-нибудь незначительное нарушение — он просто поинтересовался, когда седан поступит в продажу: «Слышал, что в Россию уже начались поставки. Не знаете, когда можно будет купить у нас? Мой тесть выбирает между этой Geely и Lada Vesta, вот не знаем, что брать». Товарищ инспектор, если читаете эти строки, повторю свой совет, теперь уже с большей уверенностью — запишитесь на тест Emgrand 7 и «Весты». И сразу поймете, что нужно брать. Если Atlas и X7 действительно можно назвать современными автомобилями, за которые не стыдно (еще бы чутка дешевле были), то Emgrand 7 — это та самая ложка дегтя, которая попала в бочку китайского меда жодинского разлива.

Это модель 2009 года?

«Белджи» выводит Emgrand 7 на рынок словно это какой-то секретный военный проект. Жесткое эмбарго по дате публикации, интрига с ценой, много другой непонятной шумихи. А ведь по сути перед нами Emgrand EC7, который разрабатывали еще в 2006 году (в серию машина пошла в 2009-м). Это еще тот «китай», от которого воротили нос даже любители «зато новое». Конечно, за несколько обновлений автомобиль «причесали», и теперь он хотя бы внешне похож на последние новинки Geely. Но дух старой школы остался.


Дух (или даже душок) есть и в салоне. Все бюджетные машины пахнут неприятно, пока новые. Но в Emgrand 7 таблица Менделеева бьет по носу особенно сильно. Про интерьер поговорим чуть ниже, а сейчас давайте подумаем, с кем будет конкурировать «новый старый» Geely?


Трудно пытаться натянуть европейскую классификацию на модель, которая не продается в Европе. Формально Emgrand 7 можно отнести к сегменту С. Там выступают Peugeot 408, Citroen C4 Sedan, Ford Focus и др. Сегмент умирающий — ни один автомобиль гольф-класса не входит в топ-20 популярных машин в Беларуси. Соотечественники предпочитают внедорожники либо модели В-класса. Как и в случае с двумя кроссоверами, Emgrand 7 выпускают на «Белджи» по технологии CKD (сварка кузова, подготовка и покраска, мелкоузловая сборка).

GEELY EMGRAND 7: семь фишек модели

GEELY EMGRAND 7 начинает удивлять еще на подходе к нему - запустить двигатель и попасть внутрь можно без ключа. Эти функции владелец получает уже в базовой комплектации. В отделке интерьера автомобиля использованы качественные материалы, в процессе движения скрипов и посторонних шумов нет.

Дизайнеры и инженеры уделили много внимания комфорту в салоне. У передних кресел широкий диапазон настроек: сиденье водителя регулируется в шести направлениях, а переднего пассажира – в четырех. В результате найти удобное положение можно для человека любой комплекции.

Цветная цифровая панель, расположенная перед водителем, отражает нужную информацию. На центральной консоли установлен сенсорный дисплей мультимедиа, под которым разместилась панель управления климат-контролем.

Сзади достаточно места для 3 пассажиров. Для их комфорта предусмотрено: дополнительный разъем USB (1) и розетка 12В, а также пульт управления климатом и дополнительные воздуховоды для ног.

Просторному салону советует багажник объемом 680 л, в котором свободно размещаются несколько чемоданов.

2. Современные технологии для водителя и пассажиров

Конструкторы при проектировании GEELY EMGRAND 7 много внимания уделили удобству пассажиров и помощи водителю:

  • Бортовой компьютер. Он выводит на центральную панель необходимую за рулем информацию: остаток топлива, километраж и т.д.
  • Система очистки воздуха. Пыль, городской смог, неприятный запах – все это теперь не важно для владельцев GEELY EMGRAND 7. В салон автомобиля попадает предварительно очищенный воздух, температуру которого можно регулировать на центральной панели.
  • Парковочный радар. Припарковать модель задним ходом легко, радар подает сигнал о препятствиях, которые нельзя увидеть в зеркала заднего вида. Датчики работают в любых погодных условиях и не бояться грязи, что особенно полезно в условиях волгоградского межсезонья.

3. Мультимедийный комплекс: новые возможности

В поездке скучать не придется, т.к. система мультимедиа в автомобиле поддерживает все основные форматы подключения: Bluetooth (2), Apple CarPlay (3) и Android Auto (4). Быстро подключив смартфон, можно не расставаться со своими любимыми музыкальными треками, а видео просматривать на удобном экране. Установленная навигационная система всегда поможет не заблудиться и построит оптимальный маршрут до места назначения.

4. Силовой агрегат

Будущий владелец Geely Emgrand 7 может подобрать себе модель с двигателем 1.8л, которая в зависимости от комплектации идет вместе с 5-ступенчатой механикой или вариатором. Мотор соответствует стандартам EURO(5) 5 и при этом демонстрирует хорошую динамику и экономичность. Максимальная скорость – 185 км/ч, а на механической коробке расход бензина на 100 км в смешанном цикле – 7,6 л, на вариаторе – 8,3л. Вместительный бензобак (55л) позволяет проехать на одной заправке до 860 км (если установлен вариатор – 820 км). Цепной привод ГРМ обеспечивает надежность и длительный ресурс эксплуатации.

Какое впечатления производит чиновничий Geely Emgrand GT после 5 лет эксплуатации? Большой тест-драйв


У белорусских чиновников есть свой автомобиль - Geely Emgrand GT. А все началось с того, что в 2016 году президент поручил пересадить на Geely всех: "от председателя райисполкома и заканчивая министрами". Тогда Emgrand GT произвел большое впечателние на главу государства: "Хорошая машина, ну Mercedes!" Давайте посмотрим, что стало с флагманом за 5 лет и 100 000 километров пробега. Специально для АвтоГродно Владислав Шоломицкий целую неделю тестировал Emgrand GT.

Далее текст и фото Влада:

Поступивший в продажу с 2016 года, флагман китайского производителя дал повод понервничать дилерам, имеющим в шоурумах премиум бренды. Естественно после слов главы государства, что всех чиновников нужно пересадить на «отечественный Mercedes». Слухи ходили разные: от рекомендаций вплоть до полного запрета на приобретение иномарок. Так, этот автомобиль прослыл «чиновничьим» и постепенно начал заполнять гаражи чиновников госаппарата и руководителей госпредприятий всех уровней.

Geely Emgrand GT у меня на тесте неделю, за это время проехал на нем почти 1 000 км и успел подробно разобраться во всех тонкостях китайского Flagshipa. Смотрите подробное видео на канале:

Внешний вид

По кузову и его формам — во многом Geely смогли реализовать потенциал шеф-дизайнера Volvo Питера Хорбери, придраться не к чему. Нравится, не нравится — решать каждому. Но как по мне, он выглядит гармонично, все элементы сочетаются друг с другом. Единственное что отталкивает — передняя решетка, по моему мнению, слишком вычурная.

Обзор и тест-драйв Geely Emgrand GT

Обзор и тест-драйв Geely Emgrand GT

Задняя часть — вообще отдельный разговор. Как я к ней ни присматривался, явной схожести с другими автомобилями не нашел. То, что она самобытная — это факт!

Расширенные крылья очень гармонично перетекают в завышенный багажник и плавной линией уходят в крышку. Выглядит цельным продуктом. Нет ни одного элемента, который бы смотрелся инородным. Все свое – китайское, родное.

Длина почти 5 метров, колёсная база - 2850 мм и масса 1760 кг. Только по этим параметрам можно надеяться, что заявленный уровень комфорта будет на высоте.

Обзор и тест-драйв Geely Emgrand GT

Обзор и тест-драйв Geely Emgrand GT

Двигатель и коробка

Под капотом здесь располагается бензиновый 1.8 TGDI якобы собственной разработки. Правда, эксперты проследили в нем сходство с моторами Mitsubishi. Есть цепной привод газораспределительного механизма, регулировка фаз газораспределения на впускном и выпускном распредвалах.

Статистики о том, что этот агрегат поголовно отказывает - нет. Единственное, что настораживает, так это пластиковый впускной коллектор. Мощность 163 л.с. - не так и много для современных турбобратьев. Хотя такой же на Atlas и рестайлинговой версии Emgrand GT 2020 года отдаёт 183 л.с.

Двигатель работает в паре с 6-ступенчатым автоматом австралийской фирмы DSI. Иногда складывается ощущение, что коробка либо не видит обороты двигателя, либо не понимает, с какой силой нажата напольная педаль газа, потому что она или излишне резко реагирует на плавное нажатие, или излишне медленно на резкое. Примером было двойное понижение передачи при обгоне. При движении на 80 км/ч и при резком нажатии на педаль газа, коробка сначала скидывает передачу, а когда водитель выезжает на встречку для обгона, коробка принимает решение, что и этого ускорения мало. Тогда система еще больше поднимает обороты двигателя и скидывает передачу еще ниже. При этом теряется еще около секунды на переключение. И только потом Emgrand GT начинает реализовывать все 163 л.с. Считаю, что такая «работа» коробки может быть небезопасной на скоростной трассе.

Обзор и тест-драйв Geely Emgrand GT

Безопасность

В Geely Emgrand GT имеются подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности спереди, коленные подушки безопасности, шторки спереди и сзади, крепления для детских кресел Isofix.

Судя по имеющимся краш-тестам, к безопасности явных вопросов нету. Краш-тесты показали "5 звезд" по системе C-NCUP. Она аналогична EURO NCAP.

Обзор и тест-драйв Geely Emgrand GT

Кузов жесткий, это же чувствуется и в движении. Правда, я все же смог найти один недочет у автомобилей с панорамной крышей. У них обычно должна быть "система защиты при опрокидывании", которая представляет из себя дополнительную шторку, полностью закрывающую эту зону, но в Geely Emgrand GT ее нет.

Комфорт

1. Система бесключевого доступа - есть и работает нормально. За все время ни разу ключ из кармана не доставал.

2. Панель приборов с цветным дисплеем и бортовым компьютером - именно с нее я начал понимать, что такое «инновации» Geely. Это значит купить технологии и не интегрировать их в продукт.

Что я имею ввиду под словом «интегрировать»? Это значит настроить конкретный узел/блок/агрегат так, чтобы он дополнял общую концепцию автомобиля и функционировал в гармонии с другими узлами, а не в разрез.

Неприятная ситуация - при включенной функции слежения за полосами движения на ходу, не работает бортовой компьютер. То есть нет возможности выбора другого меню. Функция работает сама по себе.

А вот кнопки управления и переключения режимов отображения находятся в крайних углах приборной панели. К ним нелегко дотянуться даже стоя на месте, а на ходу это действие может быть даже опасным. Почему бы их не продублировать на руле? Серьезный просчет!

Обзор и тест-драйв Geely Emgrand GT

3. Аудиосистема Infinity, мультимедиа с 8 дюймовый сенсорным дисплеем USB, AUX, Bluetooth.

Дисплей качества посредственного, сенсор работает невнятно и не всегда с первого раза понимает, нажал ли ты вообще. Звук объемный и громкий, есть сабвуфер. Но при громкости выше средней, чувствуется дешевизна — вместо плотных ударов баса прорезаются звенящие, как из банки.

4. Проекция на лобовое стекло - цифры стоят криво и находясь в центральной области обзора, постоянно «подрагивая» на ямах, доставляют неудобство и отвлекают. А в очках с поляризацией их вообще не видно.

5. Трехзонный "климат контроль" - есть нюансы. Трех отдельно регулируемых «зон» в Emgrand GT нет. Отдельно может быть выставлена температура передним пассажирам. Однако задний пассажир, являясь главным в этом автомобиле, со своего места выставляет температуру одновременно на весь автомобиль, невзирая на предпочтения «обслуживающего персонала».

Отдам должное, работает она нормально. Я в начале теста выставил комфортную для меня температуру и ни разу не возвращался к регулировкам климата.

6. Система контроля воздуха в салоне - работает, я точно проверял, пристраиваясь за дымящим МАЗом. Правда, с запозданием. Щиток на входе воздушных потоков закрывается тогда, когда грязный воздух уже проник в салон. Опять недонастроили.

Обзор и тест-драйв Geely Emgrand GT

Обзор и тест-драйв Geely Emgrand GT

7. Кожаный салон - здесь честная 5-ка. Все добротно: кресла мягкие и качественные. При пробеге в 100 000 км не наблюдаются критические потертости, нет заметных трещин.

8. Электрорегулировка заднего правого пассажирского сидения - про это место стоит рассказать подробнее. Вообще, выезжающее заднее кресло — мегабонус. Позволяет при дальних поездках, для которых GT и создан, передвигаться с максимальным комфортом в полулежачем положении. Действительно, учитывая огромную колесную базу и то, что места на заднем ряду много, создается впечатление премиального комфорта. Но! Кто на нем сможет ездить? Действительно, дьявол кроется в мелочах! Их я смог узнать только проехав в этом положении. Так, у кресла отсутствует любая другая регулировка, то есть выдвигается вперед только сиденье и оно просто тянет за собой спинку. Если при сдвинутом положении поясничная поддержка находится в области поясницы, то при разложенном она упирается в середину позвоночника, выпячивая грудь пассажира вперед. Пытаясь найти удобное положение, я уперся головой в потолок и это при росте в 1.7 м. Никак не спасает и предусмотренная возможность пододвинуть переднего пассажира. Итог: функция вроде бы и есть, но воспользоваться ею по назначению не предоставляется возможным.

9. Кожаный мульти-руль - проблем не доставил. Не хватило только управления бортовым компьютером. Хорошо лежит в руке, рулевое управление как на VAGе — легкое на парковке и жестче на скорости, вполне точное.

10. Электрорегулировка руля по вылету и наклону — есть, но мне не хватило вылета.

Обзор и тест-драйв Geely Emgrand GT

11. Ambilight подсветка - работает ненавязчиво и уместно. Ночью смотрится хорошо и, самое главное – не выходит за грань комфорта. Этого так не хватает многим (даже европейским) брендам. Она подсвечивает салон, спрятана от глаз и ночью не пытается обратить на себя внимание.

Обзор и тест-драйв Geely Emgrand GT

12. Складывающиеся зеркала. Зеркало заднего вида с пассажирской стороны автоматически опускается ниже при движении задним ходом. Это действительно дает надежду на продуманность и удобство в эксплуатации, но всякий раз, когда оно возвращается назад, оно становится не в положение, заданное вами ранее, а в некую среднюю область. Причем, даже нажав кнопку памяти, поведение зеркал не изменится.

13. Панорамная крыша - как ни странно, почти не шумит. Хорошая изоляция. Правда, шторка, закрывающая ее, заезжает почему-то не до конца — то ли неисправна у моего экземпляра, то ли так заложено заводом.

По салону еще отмечу две вещи, не описанные в брошюре производителя.

Это повторное зоны управления мультимедиа на центральной консоли и на торпеде. Их 2 штуки! Зачем? Неужели на складе были лишние кнопки?

Обзор и тест-драйв Geely Emgrand GT

Крышка подстаканников работает жестко. Ребенок о нее может повредить пальцы. Она словно стремится откусить пальцы, над ней точно никто не думал.

Ощущения от вождения

На ходу Emgrand GT вполне комфортный: очень хорошая шумоизоляция, даже на скорости 120+ ничего не завывает, не задувает, не шумит, не беспокоит. Шумоизоляции наклеили с запасом — не дает проникнуть посторонним звукам в салон.

Делает свое дело также и длинная колесная база с крепким кузовом. Проехав из Минска в Гродно и обратно, я не ощутил лишней усталости, на трассе ничего не вызывает серьезного дискомфорта. Но не лишен валкости, чествуется недостаток в управляемости на поворотах.

14. Ассистенты управления: активные и пассивные

Опишу работу антипробуксовочной системы, ABS, системы курсовой устойчивости, системы помощи при экстренном торможении, и функции электронного распределения тормозных усилий во время движения по трассе М6.

Когда экстренно пришлось нажать на тормоз на скорости в 130 км/ч, машину очень серьезно понесло в сторону - колеса не были заблокированы. Сам автомобиль сместился на полкорпуса вправо. Системы стабилизации сработали уже после того, как я принял контрмеры. Отчетливо выделяется перегрузка тормозных усилий на передней оси: при настройке алгоритмов работы ABS, явно не учли массу автомобиля. Ведь известно, что на всех «премиум лонгах» работа тормозной системы отличается тем, что при экстренном торможении сначала должна преднагружаться задняя ось, чтобы равномерно распределить массу автомобиля для эффективного торможения. Если бы ситуация, которая случилась со мной, была во время прохождения скоростного поворота, а не по прямой, последствия были бы хуже. И это очень серьезный недочет, это не мелочи в работе мультимедиа - это проблема, влияющая на безопасность.

Обзор и тест-драйв Geely Emgrand GT

15. Парктроники сзади и спереди, камера заднего вида с динамической разметкой, панорама 360. Все работает, парктроник хорошо помогает. Так как заднюю часть автомобиля по габаритам не чувствуешь вообще (кузова в зеркала не видно дальше дверных ручек), то без помощи не обойтись. Но опять про интеграцию: парктроник отображается только лишь на приборной панели, в то время как камера заднего вида просит смотреть на дисплей мультимедиа в центральной консоли. И приходится поочередно вертеть головой между ними, а еще и смотреть по зеркалам. Достаточно кривая панорама 360, разрешение здесь слабое, припарковаться только по ней будет сложно. Опять маркетинговая уловка?

16. Система слежения за полосой движения – работает, разметку видит, даже ту, что слабо читается глазом, и момент, с бортовым компьютером, который не дает переключать меню, когда она активна. Также имеет статичный зумер.

17. Контроль слепых зон - работает на ура! И в Гродно, и в Минске, и по трассе - всегда работала на опережение. Но при низком уровне громкости мультимедийной системы, ее слышно отчетливо, а при уровне громкости более 30% ее не слышно вообще. То есть громкость не меняется. Так же, к сожалению, и с другими предупреждениями - есть один статичный зуммер и его громкость не меняется в зависимости от уровня громкости акустики.

18. Ассистент автоматической парковки - вероятно, из-за отказа части камер, не вышло его протестировать.

19. Система контроля давления в шинах - отработала хорошо. Во время движения обнаружилось, что колеса немного приспущены - подсказала, показала давление в каждом колесе и помогла избежать неприятностей на трассе.

На сайте одного из дилеров Geely я нашел описание еще одной уникальной опции. Цитата: "ПОДСВЕТКА В ДВЕРЯХ. Подсветка пространства при посадке и высадке выполнена проекцией логотипа Geely и создает ощущение комфорта и респектабельности, присущего автомобилям бизнес-класса". Неужели для бизнес-класса эта функция так важна?

Обзор и тест-драйв Geely Emgrand GT

Динамика и расход топлива

Коробку в "спорт", газ в пол, с двух педалей. Поехали! Geely Emgrand GT показал печальное время — 11,25 с до 100 км/ч. При этом расход на скорости в 100 км/ч составил около 8 литров, а при скорости в 120 км/ч - около 10 л. В городском режиме за неделю теста бортовой компьютер показал все 14 л.

Чтобы понимать, насколько это не эффективно, приведу в сравнение две модели:

- Ровесник и одноклассник Skoda Superb с самым слабым 1.4TSI (125 л.с.) предлагает освоить заветные 100 км/ч за 9,9 с. При этом расход топлива составляет около 9-10 л в городе и 5-6 л на трассе.

- 25-летний BMW 728 (e38) развивает 100 км/ч за 9.6 (в жизни около 10,6). Показатели расхода топлива будут на таком же уровне, как у Geely Emgrand GT.

В связи с этим, на сегодняшний день, Geely Emgrand GT взял звание — самый неэффективный автомобиль, который попадал мне в руки! (Если знаете хуже, напишите в комментариях, было бы интересно узнать ваше мнение на этот счет).

Обзор и тест-драйв Geely Emgrand GT

Вердикт

На рынке за эти деньги есть достаточно много хороших предложений, не уступающих по оснащенности и комфорту:

- Toyota Camry в хорошей комплектации Elegance 70 823 BYN,
- Mazda 6 с мотором 2.5 л в комплектация Supreme+ 71 000 BYN,
- VW Passat Highline 73 000 BYN.

Все эти автомобили уже десятилетиями хорошо зарекомендовали себя на нашем рынке, с ними нет страха остаться без расходников, кузовных элементов или электрики через 10-15 лет. И точно нету опасений в их ликвидности.

Если производитель ставит цену за автомобиль аналогичную с немцами и японцами, у которых более чем 100-летний опыт и история, то он должен быть готов получить серьезный отпор. Но если учесть, что этот продукт вышел с "нуля", я считаю, что это вполне достойный результат!

Учитывая динамику развития китайского автопрома, не ровен час, они станут в одну шеренгу!

Ну и напоследок, хотел бы я себе такой автомобиль? – скорее нет, чем да. Мне ближе проверенные решения и, отдавая свои деньги, я хочу получать результат, а не подписываться под экспериментом. Но что, если бы мне «выписали его» за должность? Бесплатному коню в зубы не смотрят. Я уверен, что для директоров госпредприятий, пересевших со стареньких Волг и Samand'ов, Geely Emgrand GT будет отличным бонусом.

Обзор и тест-драйв Geely Emgrand GT

Обзор и тест-драйв Geely Emgrand GT

За помощь в подготовке материала благодарим оператора Вадима Голотика.

Приглашаем владельцев интересных и редких автомобилей принять участие в обзоре и фотосессии. Для этого пишите Владу или в редакцию АвтоГродно.

Читайте также: