Ауди 100 не заводится причины

Обновлено: 28.06.2024

Может у кого было что на горячую 2.3 сотка не заводится.

дело не обязательно в форсунках, дело в давлении в системе подачи топлива. этот долбаный КЕ3.

короче если не лень, проверь сетку на входе в дозатор, шланг тот что идет от топливного фильтра в дозатор там болт =)), на этом болту сетка ее почисть очистителем карбюратора, потом ныряй в бак и смотри сетку на бензонасосе. у меня засралась сетка на бензонасосе и не заводилась на горячую.

еще может бензонасос подыхать, как холодный так нормально работает, как нагреется может глючить это нужно мерить давление насоса .. лень расписывать залезь на ауди-клуб и там поищи, там все есть.

самое веселое этот встать с этим 2.3 и заглохнуть напротив клабИща..без единого фонаря, в три ночи и париться с ним - непередаваемые ощущения =)

а ты проверь.. пусковую, она льет!

про то что скидываешь контакт с датчика на мозги и так понятно что этим даешь понять машине что она не прогрета..

вот Миша190Е писал на ауди-клубе

Ответ: На горячую не заводится.

2 теста нуна сделать.
1. перед запуском(через 20-30минут после остановки горячего двигателя, а так же утром/после работы) вынь реле насоса(чтобы насос не работал) и разъем с ПусковойФорсунки сними(чтобы пусковая не включилась). Далее крути стартером пару раз не больше чем 10 секунд за раз.
Если будет схватывать или заведется то у тя топливо во впуске. Нуна проверять форсунки как минимум, протекает одна или несколько.
2. Если в тест1 не заводится и не схватывает, то реле на место, разъем ПФ на место, снимаем разъем с ДТОЖ на мозги (он 2-ух контактный, один контакт на ЭБУ КЕ, второй на ЭБУ зажигания VEZ), и попытка пуска. Смысл отключения ДТОЖ в том, что при пуске включится ПФ и нальет доп. топливо(штатно она на горячем моторе не включается). Если завелась шустро, то смотрим сеточку на входе в дозатор, потом ФильтрТонкойОчистки, потом напругу на насосе в момент пуска, ну и потом сам насос, т.е. в этом случае не заводится из-за малого давления при пуске.

Ауди 100 не заводится

ауди 100 не заводится


Динамическая вязкость при -35°C Кинематическая вязкость при 100°C

В сегодняшнем обзоре хочу рассказать вам о масле Motul 6100 Synergie+ 10W40. Впервые я его приобрел для авто с большим пробегом. И после заливки увидел, что двигатель стал работать более ровно. После того, как машина заводилась, не было слышно посторонних шумов. В морозы проводил проверку масла щупом и оно стекало практически, как вода. Смазочный материал не густеет и в холода двигатель вполне хорошо заводится.

О производителе motul

Одна из старейших компаний, дата основания – 1853 год в США, в 1957 году открылся первый завод во Франции, который работает и по сей день, снабжая маслом всех дистрибьюторов. Сохранение единственного производства помогает компании лучше контролировать качество продукции. Первыми в мире выпустили всесезонное масло MOTUL Century в 1953 году, что стало настоящим прорывом в автоиндустрии.

Чуть позже компания сделала еще один прорыв – первое в мире полусинтетическое масло: в минеральную базу были добавлены синтетические компоненты. Масло было названо MOTUL 2100 и стало основой для целой линейки масел. До 1971 года масло активно использовалось гонщиками для болидов и заработало 300 побед, в честь этого события был выпущен еще один продукт – первое в мире полностью синтетическое моторное масло Century 300V (от английского «victory» — победа).

Компания была первопроходцем во многом: первое синтетическое масло для двухтактных двигателей, промышленное производство чистой синтетики, которое и сейчас может наладить не каждый производитель, первое масло для турбированных моторов, первое биоразлагаемое масло и многое другое. При том, что компания стояла в авангарде производства автомобильных масел, сейчас она занимает не самую большую долю отечественного рынка, около 9% — 6 место после других гигантов.

Особенности автомасла, свойства присадок

Масло Motul 6100 Synergie+ 10W40 отлично подойдет для машин, которые ездят на дизеле, бензине или газу. Но перед использованием масла, советую сверяться с технической документацией транспортного средства. Оно соответствует всем необходимым стандартам. Особенностью моторного средства являются высокие энергосберегающие свойства.

Масло с успехом противостоит изнашиванию двигателя, а также защищает устройство от коррозии. Это способствует продлению срока службы авто.

Масло обладает усиленной синтетической основой, благодаря которой имеет низкий уровень испаряемости. Это способствует высоким смазывающим свойствам продукции даже при повышенных температурах двигателя.

В составе масла применяются фирменные присадки для очищения двигательных систем. Компоненты эффективно устраняют отложения и загрязнения, которые присутствуют в топливном устройстве.

Присадки обеспечивают превосходную смазку во время очистки топливной системы, а также предотвращают повторное отложение частиц. Также это вещество защищает двигатель от окисления и формирования микроорганизмов.

Используемый в составе пакет присадок позволяет снизить испаряемость смазочного материала и повышает стабильность свойств при тепловом воздействии.

Применение в качестве основы глубокоочищающих синтетических масел способствует повышению эффективности двигателя. Так как в результате уменьшаются потери на трение и происходит улучшение теплового режима. Масло подается во все узлы двигателя. Многие элементы мотора прогреваются неравномерно, поэтому важно распределять тепло по всему устройству. Это и есть основная функция смазывающего состава.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Лабораторные показатели

ПоказательМетод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
Класс вязкости SAE J 300 SAE 10W-40
Плотность при 20°C ASTM D1298 0.862
Вязкость при 40°C ASTM D445 102.5 мм2/с
Вязкость при 100°C ASTM D445 15.0 мм2/с
Индекс вязкости ASTM D2270 153
Температура застывания ASTM D97 -36°C
Температура вспышки ASTM D92 228°C
Щелочное число ASTM D2896 10.4 мг КОН/г

Допуски Motul 6100 Synergie+ 10W-40

  • ACEA A3/B4
  • API SERVICES SN/CF

Форма выпуска и артикулы

  • 1 Л, 2 Л, 4 Л, 5 Л, 20 Л, 60 Л, 208 Л.
  • 839411; 839421; 839441; 839451; 839422; 839461; 839478.

Что показывают тесты

Привожу полезную информацию по результатам тестирования. Для анализа было выбрано новое масло и масло после 6,5 тыс. км пробега. После использования цвет жидкости стал более темным. И по консистенции более густой.

В итоге были получены такие результаты:

  • Ресурс вполне допустимый.
  • Показатели химии имеют допустимые значения.
  • Загрязнения присутствуют, но их значение соответствует норме.
  • Вязкость изменилась всего на 1,8 %.
  • Независимость от типа топлива.
  • Соответствие всем стандартам.
  • Превосходное соотношение цены и качества.
  • Прекрасные чистящие свойства.
  • Хорошие антикоррозийные характеристики.
  • Большой температурный диапазон.
  • Стойкость к разным явлениям.
  • Уменьшение трения.
  • Экономия топлива.
  • Из недостатков стоит отметить наличие на рынке поддельного товара и стоимость. При правильной эксплуатации масла других недостатков не выявлено.

Вердикт

Чтобы получить полное представление о масле Motul 6100 Synergie+ 10W-40, сравним его с LIQUI MOLY Optimal 10W-40. Рассмотрим значения основных характеристик. Температура вспышки у Motul 228°C, у LIQUI MOLY 230. Чем больше этот показатель, тем лучше.

Температура застывания около – 38 у обоих вариантов.Щелочное число у Motul 10.4 мг, у LIQUI MOLY 8.4. Чем больше этот параметр, тем лучше.

Подводя итоги, можно сказать, что Motul 6100 Synergie+ 10W40 ничем не уступает по качеству продукции от популярных брендов.

Наличие полезных характеристик и качественный состав делает моторное масло Motul 6100 хорошим выбором для любителей авто.

Как отличить подделку

В первую очередь обращаем внимание на внешний вид канистры – пластик качественный, черного цвета и ровного литья. На ручке четко отчеканена надпись MOTUL.

На канистры нанесены наклейки, в оригинальном масле они всегда приклеены ровно и прочно. На обороте этикетка открывается как книжка, внутри инструкция на нескольких языках, обязательно есть надписи на русском.

На лицевой и обратной стороне указывается дата разлива масла и производства канистры – разница между датами не более 5 лет. Канистра всегда произведена раньше.

Крышка горловины хорошо припаяна, внутри нее заглушка, оберегающая от вскрытия. На каждую крышку крепится акцизная марка.

обзоры

Моторное масло Motul 6100 Synergie+ 10W-40 Внешний вид УпаковкиМоторное масло Motul 6100 Synergie+ 10W-40 5л. ОбзорМасло Motul Зачем ,Почему?Личный опыт.

Где купить

Ауди 100 С4 2 6 Не Заводится

ауди 100 не заводится

Общества › DRIVE2 Ауди Club › Блог › не заводится audi с4 4.6

всем хорошего денька! Сейчас машина заглох, и даже не заводился! Нашему клиенту остается поглядел, как бы в норме, грм точно в норме. Крутит, сцепка есть, однако будто бы бензина нет, увы бензин тоже встречаются.

Позже отсоеденил акуумулятор, после 10минут подсоеденил!с пол оборота завелся!проехал 300 метров и снова заглох на светафоре.также отсоденил, попробывал завелся поработал 2-3 минут и все остальные.

Можно подумать после сброса программки, другими словами соединение АКБ поступает кое какое гарючиеБ позже нашему клиенту остается. Что а возможно, неуж-то мозга. Кто сталкивался с таковой неувязкой? И какова решение?

Хорошего текущего времени суток. Желаю поведает тонкости, audi 100 с4 , движок 4.5.6 94год.Машина не стала заводится на жаркую, на прохладную с пол оборота без особых усилий.Другими словами.теряется искра совместно с подачой горючего в цилиндры на жаркую другими словами форсунки не срабатывали.

С толкача заводился на жаркую, затем отвез на диагностику там не каких ошибок не выявила. Начал рыть далее снимал датчик коленвала и датчик частоты вращения коленвала инспектировал мультиметром показание в норме у обоих датчиков снял.

Нашему клиенту остается кожухи с проводов ( с праваой стороны под капотом) провода что остается сделать нашему клиенту целые. Поменял комутатор не чего не поменялось.

Добрался до датчика холла снял у друга на проверку поставил к для себя завелась прогрел заглушил, снова заводить заводится так раза три проверил.

Двиготель авс 2.6 не заводиться

выявлена причина. Имел не исправность датчик холла.

Не запускается Ауди 2.8 AAH

В данном видео желаю поведать про относительно частую и скрытную делему по причине в которой требуется авто Audi.
Заменил датчик холла машина работает все тип топ.надеюсь кому не будь поможет.

Чиатйте также: Как Снять Личинку Замка Багажника Ваз 2107

Три основные проблемы незавода:1.нет топлива (по какой причине разбираемся позже)2.нет искрыЕсли все есть значит

3.кранты какому то датчику (например каленвала)-диагност покажет

была у меня проблема по таким симптомам вот- www.drive2.ru/l/2900608/

Шнурок подключить и всё станет ясно

бензонасос — всё. к гадалке не ходи.

НАСОС! У МЕНЯ ТАКЖЕ БЫЛО.

заглох клгда рвало патрубки есть сука какойто датчик бля

была такая херня

проверь искру, если ее нет то может это либо датчик холла или датчик коленвала, а если искра есть то бензонасос

у меня похожая проблема была из за датчика распредвала, заменил его стало все ок. Но у меня правда на горячую отказывалась заводиться. Хотя тут как написано выше бензонасос

Бензонасос.
Он нагревается и клинит, такое происходит, когда часто ездееш с минимум бензина или с горящей лампой (ХОЧУ БЕНЗИНА). Бензанасос охлаждается бензином, когда бензина мало, бензанасос перегревается иначенает клинить. Лечется покупкой нового.

Насос 100%
При включении зажигания признаки его жизни слышны?

проверни ключ, послушай качает бензонасос или нет !
глянь в трамблер ВВ проводов, на основной провод, может коротит ?

у него 2.6. там нет трамблера.
или Холла мозги парит или бензонасоси то и другое проверяется.

Да видимо насос!Ласты клеит))))

очень похоже на признаки гибели бензонасоса за 10 минут он отдыхает и немного еще его хватает и больше он не завелся, так?

100500 прямые признаки на насос, умирает

очень похоже на признаки гибели бензонасоса за 10 минут он отдыхает и немного еще его хватает и больше он не завелся, так?

Ауди 100 не заводится на горячую + видео

Двигатель плохо заводится: причины и решение проблемы

Ауди 100 не заводится на горячую

Если машина не заводится, нужно сразу определить причины, которые негативно сказываются на запуске двигателя. А для этого необходимо систематизировать и сократить количество вариантов проблем работы двигателя. Мотор проблемно работает «на холодную» или «на горячую»? Двигатель работает на бензиновом или дизельном топливе? Ответы на эти вопросы помогут сократить количество причин плохой работы двигателя. Почему плохо заводится двигатель? Нужно понять ключевую причину!

С пол-оборота возможно завести лишь идеально отстроенные типы двигателей с карбюратором или механическим впрыском первых поколений, не имеющие в составе никакой электроники. Во всех остальных случаях блок управления двигателем должен опросить датчики и, проанализировав их сигналы, дать команду на подачу искры.

На это уходит несколько оборотов мотора стартером. При неисправностях процесс затягивается, что сильно нервирует хозяина авто. В таких случаях имеет место проблема с запуском транспортного средства. Следует разделить факторы, негативно влияющие на запуск бензинового и дизельного двигателя.

Плохо заводится бензиновый двигатель

Бензиновый двигатель отличается от дизельного, прежде всего, наличием свечей зажигания. Не путать со свечами накала. То есть, для того чтобы бензиновый движок работал как положено, необходимо поджигать топливно-воздушную смесь искрой от свечи зажигания.

Почему машина не заводится «на холодную»

Мотор не заводится на горячую ауди 100 с3 решение проблемы

Почему не заводится на горячую ауди 100 с4 2.8 АНН

Главными причинами, по которым машина плохо заводится на холодную, являются:

Слабый подсевший аккумулятор

Данный фактор плохого запуска двигателя широко распространен! Мороз приводит к ускоренной разрядке аккумуляторных батарей. Решение:

  • транспортное средство возможно завести, заменив аккумулятор на заряженный, или зарядить имеющийся;
  • если это допускает автопроизводитель, то можно «прикурить авто». При этом обязательно учитывать последовательность действий, указанную в инструкции по эксплуатации.

Совет! Если вы сомневаетесь, заведется ли ТС в мороз по причине «подсевшего» аккумулятора, то следует понимать, что наиболее сильный заряд у аккумулятора будет только при первой попытке запустить движок. С момента открытия машины «брелоком» в системе запускаются процессы, потребляющие электричество, поэтому важно действовать быстро!

Наибольшей вероятностью завести ТС с подсевшим аккумулятором является:

  1. Стоя рядом с машиной, открыть её и тут же сесть на водительское сидение, включив зажигание.
  2. Подождать 2-4 секунды для активации всех систем ТС.
  3. Повернуть ключ зажигания дальше, активировав стартер и запустив мотор.

Низкий уровень искрообразования

Это может происходить по следующим причинам:

  • при выходе из строя свечей зажигания;
  • при нарушении электрических соединений системы зажигания;
  • при выходе из строя катушек зажигания

В этом случае необходимо выявить причины и устранить источник неисправности, мешающей ТС запускаться при холодном моторе. Решение: Достаточно заменить свечи и проверить все соединения системы зажигания.

Причины плохого запуска двигателя «на горячую»

Для начинающего автолюбителя затрудненный старт на горячую выглядит как нечто сверхъестественное. Почему двигатель плохо заводится? Буквально полчаса назад заводил машину с полтычка, горячий двигатель обеспечен, а сейчас машина не заводится! Чудеса, да и только. Никакой магии – банальная механика и физика. Если машина не заводится на горячую, то причина может быть в неисправности какого-либо датчика. Неправильная работа одного датчика может стать причиной отказа двигателя в целом. При проведении технического обслуживания необходимо проверять работоспособность и состояние датчиков. Некорректная их работа часто является проблемой, из-за которой двигатель плохо заводится на горячую. При проведении процедуры замены использовать средства для монтажа электрических контактов, они позволяют уменьшить риск выхода из строя. Можно использовать спрей для электропроводки Electronic-Spray.

Низкое качество бензина

Плохо заводится на "Горячую" Все возможные причины

AUDI a4 трудно заводится на горячую )))

Не существует обывательского метода оценки качества топлива. Приходится использовать косвенные признаки, например, плохой завод после заправки на непроверенной АЗС. При этом пока ваша машина не заводится, есть большой шанс посадить аккумулятор, «убить свечи», засорить инжектор и даже разрушить движок в случае неправильной детонации.

Если плохо заводится на горячую движок, причина наверняка в неудачной заправке. Решение данной проблемы – использование присадок в бензобак, улучшающих основные показатели бензина. Чтобы обезопасить себя от последствий заправки некачественным топливом и сохранить инжектор в хорошем состоянии, рекомендуем всегда держать под рукой долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger для бензиновых моторов и долговременную дизельную присадку Langzeit Diesel Additiv для дизельных.

Рекомендуется использовать данные присадки в топливо при заправках на непроверенных АЗС, а также на трассах.

Проблемы с воздушным фильтром

В зимний период при большом перепаде температур возможная причина таких проблем, как обледенение воздушного фильтра. Недостаток воздуха тоже является причиной, не позволяющей машине завестись. В этом случае рекомендуется при первых признаках неисправностей сразу заменить воздушный фильтр. Процедура достаточно простая и не требует специальных навыков.

ВАЖНО! Одним из ключевых факторов, провоцирующих плохой запуск транспортного средства на холодную, может являться неправильно подобранное масло для мотора. Если вы залили масло вязкостью 10W-ХХ и выше, а стукнули серьезные морозы, то масло загустевает и его прокачиваемость в холодной системе резко падает, что приводит к существенному износу движка при старте; как итог – машина не заводится. Зимой важно выбирать только качественные масла проверенных производителей, так как это гарантирует соответствие масел заявленным параметрам «поведения» на морозе.

Причины, по которым движок дизельного класса не хочет заводиться

Дизельный движок отличает отсутствие свечей зажигания и принцип воспламенения от сжатия. Часто машина не заводится, потому что дизельный мотор очень требователен к качеству топлива, особенно во время езды зимой. ЭТО ИНТЕРЕСНО: Замена задних колодок рено дастер 4х4Вот почему обезопасить себя можно, используя специальные присадки депрессоры, в простонародье – антигели. Такие присадки предотвращают замерзание дизельного топлива в холодный период.

Ассортимент таких присадок широкий, рекомендуется выбирать продукцию известных производителей, доказавших свою эффективность и безопасность. Одним из лидеров по тестам и отзывам потребителей является продукт известного немецкого бренда, компании LIQUI MOLY Дизельный антигель Diesel Fliess-Fit.

Продукт отличает высокая степень модификации топлива и абсолютная безопасность для топливной аппаратуры дизельного движка.

Низкая компрессия дизельного двигателя

Второй существенной проблемой является низкая компрессия в дизельном моторе. Низкая компрессия может быть вызвана:

  • износом цилиндропоршневой группы;
  • закоксованностью колец.

Самое главное правило правильной эксплуатации любого автомобиля – правильная и качественная профилактика. Как и в медицине – легче предотвратить болезнь, нежели заниматься ее лечением. В статье мы рассмотрели только малую часть причин, которые могут вызвать сбои в работе как отдельно движка, так и ТС в целом. Но даже эта краткая статья, надеемся, поможет избежать многих проблем, возникающих в процессе эксплуатации.

Audi 100 c4 2.3 aar не заводится на горячую

Ауди 100 не заводится на горячую

Ауди 100 44 2.2 инжектор не запускается на горячую

Не заводится на горячую ауди 100 2.3

Датчики температуры поменял оба на оригинальные, думал проблема решится. Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.

Обратно в Моторный отсек. Исходя с этого можно сделать вывод что при горячем пуске нехватает давления или образовывается пробка в ходе испарения бензиновой смеси. Итак искра есть даже на горячую такая жирная хорошая Проблемап с зажиганием сразу отпала. Задать вопрос Какой подогреватель лучше для двигателя: Но сейчас у меня машина чисто на газу. ЭТО ИНТЕРЕСНО: Ремонт печки ваз 2109

Итак после замены датчика Холла машина ожила и сразу же завилась даже после долгого дергания стартером до этого времени. Но как тольк я прогрел ее и заглушил стал снова заводить и все приехали невкакую. Долго искал в инете материал. В итоге нихрена не нашел. Итак искра есть даже на горячую такая жирная хорошая. Проблемап с зажиганием сразу отпала. Значит непоступает безнин при пуске. Как оказалось она рабочая и вобьще непричем так как она нужна только для холодного пуска и температуре мотора до 20С. Ну зато проверили что работает. Установленых со стороны водителя под обьшивкой возле рычага капота. Как оказалось мозги управляющие подачей топлива в моноинжектор рабатают в 3-х режимах Холодный пуск, горячий и экономный. Мозги выпуска года и были уже меняны тоесть не родные.

Комп к ним не подключается так как это авто можно диагностировать только блинк-кодами. Одели мозги обратно так как в них походу все нормально. Что бы полностью убедится в том что подача топлива отсутствует при горячем двигателе провели эксперимент. Нагрели авто, заглушили, сняли резиновый кожух перед дросельной заслонкой набрали бензин в шприц, открыли заслонку брызнули горючее быстренько одели кожух и завеви. Значит непоступает бензин на горячий пуск. Значит режим горячего пуска выделывается. Их 3- на моторе. Завили авто, прогрели заглушили сняли фишку с верхнего датчикак что идет на мозги, и завели мгновенно. Виной датчик температуры который отслужил свой верный срок в 20 с хвостиком лет. А именно авто работает вроде как нормально но расход топлива огромный.

Это сигнал к проверке датчикак так как он так же может глючить и посылать неправильный сигнал на мозги в таком случае авто будет работать в пусковом режиме на холодную постоянно. Так же будет работать пусковая форсунка. Италия за грн и БОШ за грн. Взял Италию так как Хороший БОш сложно найти на авто таких годов.

При покупке датчика обязательно узнайте номер написаный на верхней резьбе датчика, он всегда с черным наконечнииком и 2-х контактный. Но сейчас у меня машина чисто на газу. Как раз завтра займусь такой проверкой.

Попробуй снять датчик, тот что у меня в теме когда не заводится, если заведется делай кнопку на розрыв контакта от датчика. В ходе сегодняшних испытаний было выяснено следующее: Исходя с этого можно сделать вывод что при горячем пуске нехватает давления или образовывается пробка в ходе испарения бензиновой смеси.

Что приводит к долгой продавке при пуске. Когда насос создал давление при включеном зажигании пробка потихоньку уходит и через некоторое время нормально запускается.

Виной может быть как сдохающий топливный насос китайской фирмы ACHR за грн. Для этоко нужно замерить давление в камерах. Похоже что дело в бензонасосе. На горячую не заводится, а заводится только со снятым ДЖОТ. Бензонасос не создает нормального давления для открытия форсунок а это 4. Вариант либо чистить бак и сетки либо менять насос. А насос у меня хозяин поменял перед продажей перекупщикам на китайский. Когда снимаешь фишку с датчика этого мгновенно заводится.

Ауди 100 не заводится

не заводится совсем, при отключении датчика температуры, заводится но не сразу, датчик меняли не помогло, еще из симтомов не крутится больше 4000. дозатор, форсунки и тд исправны. самодигностику проходит без ошибок. Чего делать?

мерять давление топлива, дифф давление (проверить обратку), подсосы, пусковую форсунку и питание на нее (зажигание думаю в порядке),
ну выхлоп наверно не закупорен? ак какие критерии проверки дозатора?

насос наверняка пирбург и наверняка склеил ласты. при давлении порядка 6 бар с обратки должно наливаться порядка литра в минуту. это очень грубая проверка, цифры для каждого мотора свои, немного отличаются.
ну и пробовать лямбду отключить, может она выпендривается.

Всё с точностью до наоборот-при отключенном датчике температура по умолчанию -40 градусов.Стало быть,смесь бедная-оттого и не заводится.Катализатор на этой машине скорей всего уже давно отсутствует.Можно проверить начальное положение тарелки дозатора-не провалена ли вниз.

А если это случилось внезапно, возможно провернулся шкив коленвала и, как следствие сбились фазы грм и зажигание.

Дозатор пробовали с рабочей машины, форсунки новые, давление 6 бар(померили), иногда просерается и едет, катализатора нету, лямбда новая, пусковая тож похожа на живую, с подключенным датчиком ТОЖ- даже не схватывае, с отключенным -через жопу, но заводится.

Давление 6 где? в нижних камерах дозатора или в верхних
Если в верхних то мало должно быть около 6,5
Разница между верхним и нижним должна быть 0,35-0,45 при отключеном реле сброса давления

Похожая ситуация была.Заводилась только при коротком провода с температурного датчика на массу.
Обнаружилось- дыра в колоше+подсос воздуха через шланги сапуна(которые были забиты ниже дыры наглухо)+забит салом клапан холостого хода.

Полность согласен. Давление нужно мерять. Если нет манометра с краном для нижних и верхних камер в этот инжектор нет смысла лезть.

Я бы посоветовал матчасть изучить для начала.КЕ3-Джетроник при отсутствии сигнала ДТОЖ подставляет значение прогретого двигателя.Вот КЕ2.5-Джетроник (Ауди-100 RT,например),тот подставляет -40.

ох, что-то я не уверен. все джетроники что я видел на ауди при отключении ДТОЖ обогащают смесь по самые помидоры. AAR по-моему тоже. хотя надо будет попробовать еще раз на AAR, убедиться на 100%

А что в момент запуска вытворяет заслонка дросселя?
.

а что может вытворять заслонка на ке-джетронике? к ней кроме троса газа ничего не подходит 🙂

Естественно,ничего вытворять она не может.Этот пост больше всего похож на провокацию.

Самый простой способ узнать,какое значение подставляет мозг при отключенном датчике во время запуска-это посмотреть,что творится со свечками ,когда движок не заводится.Тогда ясно станет,кто лучше знает матчасть

вот уж хрена с два! пусковая при отключении температурного датчика на AAR срабатывает однозначно и без вариантов, это я проверил на прошлой неделе. надо еще проверить на предмет тока ЭГРД а то неясно кто тут голову людям дурит.

Не заводится

  • Авто: audi100/a6

все как говорится приплыли После снятия расходометра воздуха и дозатора и выставления всех параметров вообще немогу завести двигатель Сразу схватывает и через 2 секунды глохнет Пробывал включать бензонасос в принудиловку и поднимал лопату воздуха- топливо идет с дозатора Но при включении зажигания отсоединял одну трубку от дозатора и пробывал завести то топливо не идет Помогите вчем дело . Двигатель AAR 2.3 KE III -Jetronik

выдержки с ссылки которая тебе ранее давалась, посмотри свои темы про потенциометр.

То что у тебя не запускается, так это причина в тебе, сначала ВНИМАТЕЛЬНО читай, как народ подгибал усы на потенце, а далее порядок настройки.

10. Ставим на место,но винты до упора не затягиваем, надеваем разьем,полключаем вольтметр к среднему и нижнему выводам.
11. Поворачиваем датчик на оси по часовой стрелке до упора. (имитация малого расхода воздуха, контроллер при пуске будет пытатся обогатить смесь больше нормы, но это не даст движку заглохнуть из за неправильных настроек).
12. Включаем зажигание.
13. Тонкой ответкой вращая подстроечный резистор добиваемся 0.2вольт.
14. Вырубаем на несколько секунд зажигание (сбросить ошибки в контроллере).
15. Заводим.
16. Двигатель будет регулярно раскручиватся до 2000 и падать, это нормально, пугатся не надо просто контроллер пытается работать с ненастроенным датчиком.
17. Медленно поворачивая корпус датчика против часовой стрелки добиваемся прекращения раскачивания и более-менее стабильных оборотов ХХ.
18. Ждем пока прогреется.
19. Медленно поворачивая корпус датчика добиваемся требуемых 0.5-0.6 вольт на ХХ.
20. Затягиваем винты на работающем движке контролируя по вольтметру чтобы датчик не провернулся во время затягивания.
21. Закрываем капот.
22. Пробный заезд.
23. Машину на стоянку. Наливаем пиво.

  • Авто: audi100/a6

Moderator: Может не стоит по каждому вопросу плодить новые темы?

из какого града будешь, укажи в профиле.

здесь найдёшь ответы на все вопросы, но я настоятельно рекомендую обратится к специалисту, а то накрутишь.

  • Авто: audi100/a6

Помогите после того как снял потенциометр воздуха и дозатор проверил, установил все зазоры Поставил на двигатель, а он не заводится Снял черепаху, открутил одну трубку от дозатора поднял напорный диск при включенном зажигании а топливо не идет После включил бензонасос в принудиловку и опять преподнял напорный диск- топливо пошло на форсунки Поставил все назад и померил ток ЭГРД ток при включении зажигания равен 100мА попробывал завести двигатель схватывает и сразу глохнет Двигатель AAR KEIII-Jetronik

ААТ хуже заводится на; горячую

Moderator: За создание двух одинаковых тем в одном разделе форума штраф 10%

  • Наверх

P.S. 3-х секундный запуск на 10-летней машине. Штоб я так жил.

  • Наверх
  • Наверх
  • Авто: Audi 100 2.5 TDI(ABP)-(1992 г.)

P.s. Машина Ауди 100 2.5 TDI 93г. двигатель ABP.

  • Наверх
  • Авто: Audi 100 2.5 TDI(ABP)-(1992 г.)
  • Наверх

Ауди 100 не заводится на горячую

Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.

  • Цитата

Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.

  • Цитата

Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.

  • Цитата

Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.

  • Цитата

Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.

  • Цитата

Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.

  • Цитата

Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.

  • Цитата

Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.

  • Цитата

Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.

  • Цитата

Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.

  • Цитата

Сегодня пробовал как вы говорили изменить показания на минимальные и максимальные, не какой разницы в заводке не произошло. Да и количество топлива не менялось. Меняется только от прогрева двигателя и топлива. На холодную, было по моему 21.8 а на горячую 18.8. И они остаются такими и на минимальных и максимальных показаниях показаниях пятой группы

Итоги

Итак, основные причины, по которым автомобиль отказывается заводиться:

  1. Севший аккумулятор.
  2. Неисправная электропроводка.
  3. Неполадки со стартером.
  4. Проблемы в топливной системе.
  5. Сбой в работе сигнализации.

Многие из описанных причин можно самостоятельно устранить на месте. Но иногда без помощи специалистов не обойтись.

Рекомендуем следить за исправностью работы всех систем и узлов автомобиля, а также проходить ТО по рекомендованному графику автопроизводителя.

не заводится.

У меня 5 цилиндров AAR
Стоит Bosch 0092S50050, серый 63Ah емкость и 610A пусковой.
Не жалуюсь.
Тем более мы АКБ продаем, шеф сказал, что серые чисто немецкие (в отличие от синих и черных).

А если по Текдоку то тебе можно из Бошей:

0092S40040, синий, 12V 60AH 540A
или помощней
0092S50070, серый, 12V 74Ah 750A

я бы в первую очередь обратил внимание на ДТОЖ "на мозги" синий. а именно скинул бы с него фишку, и попробовал завестись

я бы в первую очередь обратил внимание на ДТОЖ "на мозги" синий. а именно скинул бы с него фишку, и попробовал завестись

Истина где-то рядом.

В общем, двухконтактный.

вчера всё было хорошо приехал, заглушил, пошол домой.
сегодня утром сел крутит но не заводиться посадил второй аккумулятор (новый тока купленный).
в чем может быть причина? где что смотреть, и какие датчики проверять.
5 цилиндров NF механический инжектор.

Если ДТОЖ проверил, то смотри пусковую форсунку - в момент включения стартера там и + и - должны присутствовать. Или выкручивай и смотри визуально льет бензин или нет
Потом остальное - датчик Холла в том числе.

Если есть трос - тел в личке - потаскать могу.

ЗЫ: тоскаю отменно - сам лично же видел))))

Истина где-то рядом.

в общем не понял где смотреть но там где 6 трубок на крыле, так вот оттуда бензин льет и свечи заливает не смотря на то что есть искра.

Это дозатор. Оттуда, может и льет, но надо чтобы пусковая лила в цилиндры вовремя. пусковая отдельно ниже впускного коллектора стоит. На ней разъем одет двухконтактный.
При наличии искры (в нужное время) и срабатывании пусковой форсунки уже должно схватывать на стартере.

Как проверял ДТОЖ?

Это дозатор. Оттуда, может и льет, но надо чтобы пусковая лила в цилиндры вовремя. пусковая отдельно ниже впускного коллектора стоит.
При наличии искры (в нужное время) и срабатывании пусковой форсунки уже должно схватывать на стартере.

Истина где-то рядом.

как советовали снял разъем покрутил поставил не каких изменений

Если есть трос - тел в личке - потаскать могу.

ЗЫ: тоскаю отменно - сам лично же видел))))

потаскать проблематично на ней нет колёс

Неплохо бы и сопротивление каждой ноги на корпус померить - есть таблицы сопротивления в зависимости от температуры.
Но со снятым разъемом ДТОЖ пусковая форсунка должна кратковременно срабатывать при начале запуска - услышал бы хлопки, имхо.
Так все таки, срабатывает пусковая или нет? Или форсунка накрылась или с проводами что-то. Или попробуй померить тестером для начала или вынимай смотри. оттуда прилично плюхнуть бензином должно, когда стартер крутить начинает.
У самого на днях, похоже. провода от пусковой дурить начали - почти посадил утром аккум. Пошевелил разъем пусковой форсунки - снова с полоборота заводиться стала.

а если не сложно, скажи где можно взять таблицу сопротевлений.

движок стоит на разобраной машине.
хочу сам его до ума довести, чтоб немного разбираться.

Ауди 100 не заводится

не заводится совсем, при отключении датчика температуры, заводится но не сразу, датчик меняли не помогло, еще из симтомов не крутится больше 4000. дозатор, форсунки и тд исправны. самодигностику проходит без ошибок. Чего делать?

мерять давление топлива, дифф давление (проверить обратку), подсосы, пусковую форсунку и питание на нее (зажигание думаю в порядке),
ну выхлоп наверно не закупорен? ак какие критерии проверки дозатора?

насос наверняка пирбург и наверняка склеил ласты. при давлении порядка 6 бар с обратки должно наливаться порядка литра в минуту. это очень грубая проверка, цифры для каждого мотора свои, немного отличаются.
ну и пробовать лямбду отключить, может она выпендривается.

Всё с точностью до наоборот-при отключенном датчике температура по умолчанию -40 градусов.Стало быть,смесь бедная-оттого и не заводится.Катализатор на этой машине скорей всего уже давно отсутствует.Можно проверить начальное положение тарелки дозатора-не провалена ли вниз.

А если это случилось внезапно, возможно провернулся шкив коленвала и, как следствие сбились фазы грм и зажигание.

Дозатор пробовали с рабочей машины, форсунки новые, давление 6 бар(померили), иногда просерается и едет, катализатора нету, лямбда новая, пусковая тож похожа на живую, с подключенным датчиком ТОЖ- даже не схватывае, с отключенным -через жопу, но заводится.

Давление 6 где? в нижних камерах дозатора или в верхних
Если в верхних то мало должно быть около 6,5
Разница между верхним и нижним должна быть 0,35-0,45 при отключеном реле сброса давления

Похожая ситуация была.Заводилась только при коротком провода с температурного датчика на массу.
Обнаружилось- дыра в колоше+подсос воздуха через шланги сапуна(которые были забиты ниже дыры наглухо)+забит салом клапан холостого хода.

Полность согласен. Давление нужно мерять. Если нет манометра с краном для нижних и верхних камер в этот инжектор нет смысла лезть.

Я бы посоветовал матчасть изучить для начала.КЕ3-Джетроник при отсутствии сигнала ДТОЖ подставляет значение прогретого двигателя.Вот КЕ2.5-Джетроник (Ауди-100 RT,например),тот подставляет -40.

ох, что-то я не уверен. все джетроники что я видел на ауди при отключении ДТОЖ обогащают смесь по самые помидоры. AAR по-моему тоже. хотя надо будет попробовать еще раз на AAR, убедиться на 100%

А что в момент запуска вытворяет заслонка дросселя?
.

а что может вытворять заслонка на ке-джетронике? к ней кроме троса газа ничего не подходит 🙂

Естественно,ничего вытворять она не может.Этот пост больше всего похож на провокацию.

Самый простой способ узнать,какое значение подставляет мозг при отключенном датчике во время запуска-это посмотреть,что творится со свечками ,когда движок не заводится.Тогда ясно станет,кто лучше знает матчасть

вот уж хрена с два! пусковая при отключении температурного датчика на AAR срабатывает однозначно и без вариантов, это я проверил на прошлой неделе. надо еще проверить на предмет тока ЭГРД а то неясно кто тут голову людям дурит.

Не заводится

  • Авто: audi100/a6

все как говорится приплыли После снятия расходометра воздуха и дозатора и выставления всех параметров вообще немогу завести двигатель Сразу схватывает и через 2 секунды глохнет Пробывал включать бензонасос в принудиловку и поднимал лопату воздуха- топливо идет с дозатора Но при включении зажигания отсоединял одну трубку от дозатора и пробывал завести то топливо не идет Помогите вчем дело . Двигатель AAR 2.3 KE III -Jetronik

выдержки с ссылки которая тебе ранее давалась, посмотри свои темы про потенциометр.

То что у тебя не запускается, так это причина в тебе, сначала ВНИМАТЕЛЬНО читай, как народ подгибал усы на потенце, а далее порядок настройки.

10. Ставим на место,но винты до упора не затягиваем, надеваем разьем,полключаем вольтметр к среднему и нижнему выводам.
11. Поворачиваем датчик на оси по часовой стрелке до упора. (имитация малого расхода воздуха, контроллер при пуске будет пытатся обогатить смесь больше нормы, но это не даст движку заглохнуть из за неправильных настроек).
12. Включаем зажигание.
13. Тонкой ответкой вращая подстроечный резистор добиваемся 0.2вольт.
14. Вырубаем на несколько секунд зажигание (сбросить ошибки в контроллере).
15. Заводим.
16. Двигатель будет регулярно раскручиватся до 2000 и падать, это нормально, пугатся не надо просто контроллер пытается работать с ненастроенным датчиком.
17. Медленно поворачивая корпус датчика против часовой стрелки добиваемся прекращения раскачивания и более-менее стабильных оборотов ХХ.
18. Ждем пока прогреется.
19. Медленно поворачивая корпус датчика добиваемся требуемых 0.5-0.6 вольт на ХХ.
20. Затягиваем винты на работающем движке контролируя по вольтметру чтобы датчик не провернулся во время затягивания.
21. Закрываем капот.
22. Пробный заезд.
23. Машину на стоянку. Наливаем пиво.

  • Авто: audi100/a6

Moderator: Может не стоит по каждому вопросу плодить новые темы?

из какого града будешь, укажи в профиле.

здесь найдёшь ответы на все вопросы, но я настоятельно рекомендую обратится к специалисту, а то накрутишь.

  • Авто: audi100/a6

Помогите после того как снял потенциометр воздуха и дозатор проверил, установил все зазоры Поставил на двигатель, а он не заводится Снял черепаху, открутил одну трубку от дозатора поднял напорный диск при включенном зажигании а топливо не идет После включил бензонасос в принудиловку и опять преподнял напорный диск- топливо пошло на форсунки Поставил все назад и померил ток ЭГРД ток при включении зажигания равен 100мА попробывал завести двигатель схватывает и сразу глохнет Двигатель AAR KEIII-Jetronik

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Не заводится старый движок RS. Ауди 100 87.год выпуска.

Не заводится старый движок RS. Ауди 100 87.год выпуска.

Also. Поменял двигатель на машине (DR). Нашел движок RS. Почему именно этот - просто машину с которой снимал RS знаю по тем временам когда она еще ездила. Ездила она нормально, не-дымила-не-чадила после чего за ненадобностью была поставлена в угол и тихо-мирно стояла год. Может чуть больше.
Теперь о главном. Поставил движок RS на свою машину. И далее попробую по порядку:
Были вскрыты поддон и клапанная крышка - мотор внутри чистый, без каких либо смолистых отложений и нагара. Компрессия вроде в норме (Толком померять не удалось - доступный компрессометр не совсем исправен но по крайней мере давление примерно такое же какое было на старом моторе DR который работал отлично пока не стуканулыл - было замеряно этим же компрессометром до снятия движка). свечи выкрученные из RS все коричневые (ну не сами свечи конечно Smile), шланг системы вентиляции - сухой. Т.е. движок на момент постановки машины в угол был в порядке.
В общем переставил движки. На RS вся обвеска была поставлена с мотора DR: карбюратор Кейхин 26-30D был заменен на Пирбург 1В3 через переходник, распределитель зажигания был установлен с мотора DR. ну остальное на тягу не влияет. Моторы в общем-то одинаковые абсолютно как по мощности так и по деталям кроме: на RS стоит голова с гидрокомпенсаторами и на этой голове диаметр клапанов больше чем на голове DR. Далее. выставил все валы четко по меткам, распределитель установил строго по инструкции. Регулировок карба 1В3 не менял - пока не заведу откуда я знаю что там подрегулировать придется. И в результате всех этих телодвижений движок не заводится. Схватывает но не заводится. свечи вроде не заливает - выкручивал уже хрен знает сколько раз, но тут не уверен - на электроде свечи всегда висит капелька бензина. ну по запаху. Изолятор сухой.

В общем хотелось бы услышать ваши советы по оживлению данного двигла. Речь пока идет только о том что бы завести.

Ауди 100 не заводится

Audi 100 2.3 ЛИСКАР + чип ИНВЕНТ › Бортжурнал › Не заводится

Не заводится на лискаре, было все норм заводилась ехала без проблем утром ноль стартер крутит но не схватывает вообще, что может быть куда рыть подскажите

Audi 100 1991, двигатель бензиновый 2.3 л., 133 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Audi 100, 1992


Audi 100, 1994


Audi 100, 1994


Audi 100, 1991

Смотрите также

Комментарии 60

Спасибо всем, проблему нашёл снял провода с эбу вынул белый провод с 31 пина и вставил жгут без провода завелась

Искра и топливо другого не дано. Зачем лезть в диагностику какие то провода проверять. Либо нет искры либо не поступает топливо. Еще с вероятностью 1% может слететь прошивка у меня такого никогда не было но легенды встречались

У него чуть другое, загорелся полный газ и при этом не заводится вынимаешь провод из эбу и всё запускается

так проблема в микрике

Нет, при снятой фишке тоже горит

Искра и топливо другого не дано. Зачем лезть в диагностику какие то провода проверять. Либо нет искры либо не поступает топливо. Еще с вероятностью 1% может слететь прошивка у меня такого никогда не было но легенды встречались

Да представь еще бенз кончится может.)))))

Я имел ввиду что нужно определится с чем проблема с топливом или искрой а пропом уже копать в этом направлении. Здесь с топливом проблема, раз он писал что свечи сухие. Раз концевик макс нагрузки горел постоянно, возможно мозги расценили это как водитель жмет газ в пол для продувки цилиндров и не включали форсунки.

Ищи проблему в датчике Холла

Так галка горит даже при снятой фишке дросселя, а концевик хх галка тухнет

У меня в диагностике при включенном зажигания стоит галочка на wot sw она должна стоять только при полной нагрузке,

Так попробоуй с фишки убрать провод на концевик полной нагрзки а на хх оставить.
Там средний провод общий.а там прозвонишь…

да конечно причина может любая или сразу несколько (редко) или просто вытекающие, как мне думается -давление в рампе есть? а то может шланг в баке лопнуть, в проге есть общий параметр по умолчанию 124,если он слетел по нулям то не заведешь, трубка идущая к мозгам ее проверь на всякий случай

Было такое когда установив лискар тренировался регулировать холостой ход с помощью ноутбука, после переустановки программы все стало нормально.

Тема: Audi 100 не заводится

Опции темы

Audi 100 не заводится

не заводится совсем, при отключении датчика температуры, заводится но не сразу, датчик меняли не помогло, еще из симтомов не крутится больше 4000. дозатор, форсунки и тд исправны. самодигностику проходит без ошибок. Чего делать?

мерять давление топлива, дифф давление (проверить обратку), подсосы, пусковую форсунку и питание на нее (зажигание думаю в порядке),
ну выхлоп наверно не закупорен? ак какие критерии проверки дозатора?

насос наверняка пирбург и наверняка склеил ласты. при давлении порядка 6 бар с обратки должно наливаться порядка литра в минуту. это очень грубая проверка, цифры для каждого мотора свои, немного отличаются.
ну и пробовать лямбду отключить, может она выпендривается.

Всё с точностью до наоборот-при отключенном датчике температура по умолчанию -40 градусов.Стало быть,смесь бедная-оттого и не заводится.Катализатор на этой машине скорей всего уже давно отсутствует.Можно проверить начальное положение тарелки дозатора-не провалена ли вниз.

А если это случилось внезапно, возможно провернулся шкив коленвала и, как следствие сбились фазы грм и зажигание.

Дозатор пробовали с рабочей машины, форсунки новые, давление 6 бар(померили), иногда просерается и едет, катализатора нету, лямбда новая, пусковая тож похожа на живую, с подключенным датчиком ТОЖ- даже не схватывае, с отключенным -через жопу, но заводится.

Давление 6 где? в нижних камерах дозатора или в верхних
Если в верхних то мало должно быть около 6,5
Разница между верхним и нижним должна быть 0,35-0,45 при отключеном реле сброса давления

Похожая ситуация была.Заводилась только при коротком провода с температурного датчика на массу.
Обнаружилось- дыра в колоше+подсос воздуха через шланги сапуна(которые были забиты ниже дыры наглухо)+забит салом клапан холостого хода.

Полность согласен. Давление нужно мерять. Если нет манометра с краном для нижних и верхних камер в этот инжектор нет смысла лезть.

Я бы посоветовал матчасть изучить для начала.КЕ3-Джетроник при отсутствии сигнала ДТОЖ подставляет значение прогретого двигателя.Вот КЕ2.5-Джетроник (Ауди-100 RT,например),тот подставляет -40.

ох, что-то я не уверен. все джетроники что я видел на ауди при отключении ДТОЖ обогащают смесь по самые помидоры. AAR по-моему тоже. хотя надо будет попробовать еще раз на AAR, убедиться на 100%

А что в момент запуска вытворяет заслонка дросселя?
.

а что может вытворять заслонка на ке-джетронике? к ней кроме троса газа ничего не подходит 🙂

Естественно,ничего вытворять она не может.Этот пост больше всего похож на провокацию.

Самый простой способ узнать,какое значение подставляет мозг при отключенном датчике во время запуска-это посмотреть,что творится со свечками ,когда движок не заводится.Тогда ясно станет,кто лучше знает матчасть

вот уж хрена с два! пусковая при отключении температурного датчика на AAR срабатывает однозначно и без вариантов, это я проверил на прошлой неделе. надо еще проверить на предмет тока ЭГРД а то неясно кто тут голову людям дурит.

Не заводится

  • Авто: audi100/a6

все как говорится приплыли После снятия расходометра воздуха и дозатора и выставления всех параметров вообще немогу завести двигатель Сразу схватывает и через 2 секунды глохнет Пробывал включать бензонасос в принудиловку и поднимал лопату воздуха- топливо идет с дозатора Но при включении зажигания отсоединял одну трубку от дозатора и пробывал завести то топливо не идет Помогите вчем дело . Двигатель AAR 2.3 KE III -Jetronik

выдержки с ссылки которая тебе ранее давалась, посмотри свои темы про потенциометр.

То что у тебя не запускается, так это причина в тебе, сначала ВНИМАТЕЛЬНО читай, как народ подгибал усы на потенце, а далее порядок настройки.

10. Ставим на место,но винты до упора не затягиваем, надеваем разьем,полключаем вольтметр к среднему и нижнему выводам.
11. Поворачиваем датчик на оси по часовой стрелке до упора. (имитация малого расхода воздуха, контроллер при пуске будет пытатся обогатить смесь больше нормы, но это не даст движку заглохнуть из за неправильных настроек).
12. Включаем зажигание.
13. Тонкой ответкой вращая подстроечный резистор добиваемся 0.2вольт.
14. Вырубаем на несколько секунд зажигание (сбросить ошибки в контроллере).
15. Заводим.
16. Двигатель будет регулярно раскручиватся до 2000 и падать, это нормально, пугатся не надо просто контроллер пытается работать с ненастроенным датчиком.
17. Медленно поворачивая корпус датчика против часовой стрелки добиваемся прекращения раскачивания и более-менее стабильных оборотов ХХ.
18. Ждем пока прогреется.
19. Медленно поворачивая корпус датчика добиваемся требуемых 0.5-0.6 вольт на ХХ.
20. Затягиваем винты на работающем движке контролируя по вольтметру чтобы датчик не провернулся во время затягивания.
21. Закрываем капот.
22. Пробный заезд.
23. Машину на стоянку. Наливаем пиво.

  • Авто: audi100/a6

Moderator: Может не стоит по каждому вопросу плодить новые темы?

из какого града будешь, укажи в профиле.

здесь найдёшь ответы на все вопросы, но я настоятельно рекомендую обратится к специалисту, а то накрутишь.

  • Авто: audi100/a6

Помогите после того как снял потенциометр воздуха и дозатор проверил, установил все зазоры Поставил на двигатель, а он не заводится Снял черепаху, открутил одну трубку от дозатора поднял напорный диск при включенном зажигании а топливо не идет После включил бензонасос в принудиловку и опять преподнял напорный диск- топливо пошло на форсунки Поставил все назад и померил ток ЭГРД ток при включении зажигания равен 100мА попробывал завести двигатель схватывает и сразу глохнет Двигатель AAR KEIII-Jetronik

  • Авто: audi100/a6

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
проблемы с подачей топлива;
проблемы с электрикой;
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Технические параметры Audi 100 Avant 2.3 / Ауди 100 в кузове (44, 44Q, C3) 5 дв. универсал с двигателем 136 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1983 г. по 1988 г.

Не заводится (

    luftwaffe5566 January 13, 2013 15:40
    childish198106 January 13, 2013 17:01

а пусковая форсунка работает?,если нет то и завести это огромная проблема

    criterion January 13, 2013 17:32

Если пусковая не работает, то будет схватывать и глохнуть (так же как и при нерабочем датчике температуры). У самого такая фигня была (2.3 NF), в НГ праздники (в оттепель и сырую погоду). Заводил только с буксира, прогретая заводилась на ура. Ночь постоит и опять та же песня. Пока не разобрался с траблом до конца (теперь заводится), единственное, что успел установить: светится один ВВ провод и свечной колпак.

    luftwaffe5566 January 13, 2013 18:49

С толкача тож не заводится. Щас по-моему ситуация немного проясняется. Решили опять подогреть, не помогло, на всякий случай проверили ещё раз искру, а её и НЕТ! Если что-то сгорело, вообще не завелась бы, а она ведь утром завелась, я ещё потом заглушил и опять пробовал, нормально было.

    motorcar February 19, 2013 12:04

блок управления посмотри в салоне под левой ногой

    sustenance February 23, 2013 00:35

Может фильтр забился бензо, или как у меня было что дозатор забит и мащина не запускалась, вроде хватает но не заводиться,в обратку его продул и все нормально стало.

    luftwaffe5566 February 25, 2013 20:47

Ну вроде косяк был в датчике Холла, поставил другой трамблер, заводится стала, теперь другие косяки надо исправлять, не заводится на горячую, пока не выдернешь фишку с датчика, вроде за впрыск который отвечает

    progression199804 February 25, 2013 23:59

Люди,подскажите,завожу нормально,но. после 5ти минутного перерыва завожу снова начинают скакать обороты либо вообще глохнет,в чём может быть проблема.

Читайте также: