Как настроить часы в матизе

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Почему не работает спидометр на Матизе?

Где находится датчик скорости на Daewoo Matiz?

Daewoo Matiz Зверёк 0,8 › Бортжурнал › Датчик скорости P0501. Для начала, его необходимо найти в матизе. Находится он сверху на кпп, к нему подключен тросик спидометра. Чтобы легче было подлазить необходимо снять гофру с фильтром.

Сколько стоит тросик спидометра на Матиз?

Трос спидометра DAEWOO Matiz 0.8 HQ HQ96347901 аналог 96347901. ≈ 500 руб.

Как снять трос спидометра Дэу Матиз?

Под днищем находим гайку крепления троса спидометра и откручиваем её руками против часовой стрелки: Поднимаем тросик вверх, выводя из оцепления. Все просто-откручиваем накладку панели, откручиваем сам приборный щиток, протискиваем руку вглубь панели и отсоединяем от него две колодки и собственно сам трос.

Как проверить датчик скорости рабочий или нет?

Проверка датчика скорости

Сколько стоит датчик скорости на Дэу Матиз?

Где находится датчик скорости на Дэу Нексия?

Датчик скорости стоит на КПП, со стороны линии генератор-стартер-соединение КПП с блоком. (Нексия 2007 в.)

Как проверить показания спидометра?

Чтобы определить фактическую скорость, нужно поделить количество минут, необходимое для того, чтобы проехать расстояние, на 60 (количество минут в часе), а затем умножить эту цифру на пройденное расстояние. Видно, что спидометр автомобиля немного медленный, но, отклонение чуть более 3 км в час, беспокоиться не о чем.

Как проверить датчик скорости на Audi 80?

Датчик спидометра ауди 80 акпп. Ауди 80 датчик спидометра

  1. Поднять левое переднее колесо.
  2. Отжать крепежную скобу на штекере датчика и снять его.
  3. Подсоединить омметр к обоим контактам датчика и теперь медленно проворачивать левое колесо рукой.
  4. Показатели омметра должны колебаться между 0 Ом и .

Как работает магнитный датчик скорости?

Изменяющийся магнитный поток от вращающегося на оси магнита действует на измерительную схему, а именно — на ее магниторезистивный элемент, сопротивление которого изменяется под действием магнитного поля. Изменяющееся сопротивление фиксируется мостовой схемой, в итоге за один оборот получается 20 импульсов.

Как снять часы на матизе

Всем привет! У меня вместо часов стояла заглушка, и мысль о том что там могут быть часы не давала покоя, в общем решился и заказал их в екзисте.

Первое, необходимо снять заглушку, многие подковыривают отвёрткой, но я боялся поцарапать панель, и пошел другим способом, снял решетку антиобледенителя и выдавил заглушку (кст она снимается очень легко, без отвёртки), остается вместо её вставить часы, но их нужно подключить!

Второе провод для подключения был спрятан, но выгнувшись в позу зю, я её нашел и подвел к часам, бардачок и чёрную накладку панели я не снимал.


Daewoo Matiz комплектуется электронными часами, расположенными в верхней части приборной панели, которые отображают время в формате AM/PM (12-часовой цикл) при включенном зажигании. Часы Дэу Матиз регулируют яркость индикации автоматически, и если включено наружное освещение, часы автоматически уменьшают яркость, чтобы не утомлять зрение водителя в темноте.

Часы Matiz имеют три кнопки и очень просты в настройке, вот небольшая инструкция как настроить часы для Матиза:

Часы Дэу Матиз не сбрасывают показаний во время выключения зажигания, но если вы отсоедините аккумулятор или перегорит предохранитель – время нужно будет установить заново.

Как настроить часы на Матизе?

Как вы видите, Дэу Матиз укомплектован электронными часами, находящимися в верхней части приборной панели. Они отображают время в формате AM/PM (12-часовой цикл день/ночь) и только при включенном зажигании. При этом часы Дэу Матиз имеют два режима яркости индикации, т.е. при включении наружного освещения (фар автомобиля), часы автоматически будут уменьшать яркость, чтобы не перегружать внимание водителя в тёмное время суток.

Внешний вид часов выполнен в виде красивого овала, с утопленной внутрь поверхностью циферблата, которая уменьшает блики и влияние яркого солнечного света. На часах Дэу Матиза находится в нижней части 3 кнопки настройки. Вот небольшая, но понятная инструкция по настройке часов.

Порядок настройки часов для Дэу Матизе:

  • Включаем зажигание (индикатор часов должен загореться светло-зеленым огоньками).
  • С помощью последовательного нажатия кнопки «Н» устанавливаем текущий час, а нажатием кнопки «М» производим установку минут. Если добираться до нужно значения долго, то кнопку (по отдельности) можно удерживать для автоматической смены значений.
  • Когда я купил машину, для меня было неизвестно предназначение таинственной кнопки «S». Оказывается с помощью неё можно добиться моментальной установки часов до округления до ближайшего часа, следуя сигналам точного времени по радио (для этого-то оказывается и оборудован наш Матиз радиоприемником!)
  • Округление до точного часа происходит в зависимость от показаний текущего времени на часах. Т.е., если вы нажмёте кнопку «S», когда часы Дэу Матиз показывают первую половину часа (к примеру – 10-15), то время округлится до 10-00, а если "минутная стрелка" находится во второй половине – до будущего (например – 9-50).

Естественно при выключении зажигания электронные часы Дэу Матиз не сбрасываются. Однако если отсоединить аккумулятор или сгорит плавкий предохранитель – время придется устанавливать заново.

Daewoo Matiz | Снятие и установка часов | Дэу Матиз



Поддев маленькой отверткой, снимите с панели приборов дефлекторы центральных вентиляционные сопла. Выверните два крепежных винта и извлеките из панели приборов кожух сопел. С задней стороны панели отпустите фиксаторы и вытолкните наружу часы.

как снять часы на дэу матиз видео

Установка Установка производится в обратном порядке. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

как снять часы на дэу матиз видео

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

С приходом осени они снова начали отказывать чем холоднее становилось, тем чаще они не работали. А к как снять часы на дэу матиз видео я уже привык, очень удобные.

Поискав в интернете ничего не нашел, вроде как у всех работаю так что я первый. В общем не знал как снять часы на дэу матиз видео как подлезть к разьему, как снять их что бы ничего не закоцать. Пробовал и со стороны бардачка подлезть, снизу, снимал центральную консоль, со стороны педалей пробовал залезть, но все тщетно и бесполезно.

Ну тогда решил полезть отвертко между панелью и часами и жестко их от туда выковырять отвертку предварительно обмотал тканью, что бы царапин не оставить!

как снять часы на дэу матиз видео

И о чудо, они поддались Порадовало что провод обмотан паролоном. На задней крышке увидел гордую надпись маде ин узбекистан Разобрал часы, они легко разбираются, и увидел что 2 резистра плохо пропаяны.

Стало ясно что к чему, поэтому реакция на температуру быстренько их запаял и все они заработали как. Далее обзор часов как и из чего они состоят. Вид разобранных часов.

Не вооруженным взглядом видно что плохо пропаяны 2 элемента. Может кому пригодится. Вид часов спереди без фильтра.

Как снять часы на матизе?

Часы daewoo matiz — Daewoo Matiz, л., года на DRIVE2

Как снять часы на матизе?

В этом случае устраните замыкание. Также может быть обрыв или короткое замыкание проводки, проведённой от фар по багажнику. F6 10 А — магнитола. Стандартная магнитола Clarion.

Обычно магнитола включается только при повороте ключа в 1 или 2 положение 2 — зажигание. Если у вас перестала включаться магнитола при включении зажигания, проверьте этот предохранитель и контакты в его гнезде.

Замерьте напряжение в разъёме магнитолы, отсоединив. Если напряжение 12 В туда приходит и контакты разъёма исправные, скорее всего дело внутри самой магнитолы — или сломался выключатель её питания, или дэу матиз не работают часы контакт внутри на плате, дэу матиз не работают часы вышел из строя один из её узлов. Если напряжения на разъёме нет, проверьте проводку до предохранителя, а также наличие напряжения на нём.

F7 20 А — прикуриватель. Если перестал работать прикуриватель, первым делом проверьте предохранитель. Из-за подключения разных разъёмов приборов в прикуриватель под разными углами, в нём может происходить короткое замыкание контактов, из-за этого предохранитель и перегорает. Если у вас есть дополнительный разъём 12 В, подключайте приборы. Проверьте также проводку от прикуривателя до предохранителя. F8 15 А — очиститель лобового стекла. Подайте на двигатель очистителя напряжение 12 В и проверьте, работает ли.

При выходе из строя замените новым.

Осмотрите его щётки, почистите их или замените новыми, если плохой контакт. Проверьте также провода от двигателя до подрулевого выключателя, дэу матиз не работают часы реле до массы, от предохранителя до реле и от предохранителя до источника питания. Проверьте также механизм очистителей, трапецию и затяжку гаек крепления очистителей. F9 15 А — очиститель заднего стекла, передний и задний омыватели, лампа заднего хода. Если у вас не работает омыватель лобового и заднего стёкол, проверьте уровень жидкости в бачке омывателя.

Диагностика Део Матиз

Расположен у правой фары в нижней части. Чтобы добраться до него, скорее всего потребуется снять фару. Чтобы не снимать фару, можно попробовать подлезть снизу при вывернутых колёсах и снятом подкрылке правого колеса.

В нижней части бачка находятся 2 насоса — на лобовое и заднее стёкла. Подайте напряжение 12 В напрямую на один из насосов, тем самым проверьте его исправность.

Ещё один способ проверки — поменять клеммы к двум насосам местами, так как один из насосов скорее всего рабочий. Обнаружив неисправность в насосе, замените его новым. Если омыватель перестал работать зимой, убедитесь, что залита незамерзающая жидкость, проверьте каналы системы на предмет засорений и замерзания жидкости, также проверьте форсунки, из которых жидкость попадает на стекло.

Ещё дело может быть в подрулевом переключателе, проверьте в нём контакт, отвечающий за работу омывателей. Если не работает задний омыватель, а передний работает и насосы исправны, скорее всего дело в обрыве трубки подачи жидкости к задней двери или её соединений в системе.

Соединения трубок заднего омывателя располагаются в переднем бампере, в гофре задней двери и внутри задней двери. Если трубка переломилась в районе задней двери, для замены нужно снять обшивку двери и задней части салона. Сначала лучше снять гофру между дверью и кузовом, проверить целостность трубки в дэу матиз не работают часы месте. Сломавшуюся трубку либо отремонтировать, отрезав проблемный участок и соединив заново, либо заменить дэу матиз не работают часы новую.

Если не работает фонарь заднего хода, проверьте лампу и контакты в её разъёме.

Если лампа целая, скорее всего дело в выключателе заднего хода, вкручивается в коробку передач. Добраться можно из под капота, сняв воздушный фильтр. Датчик заднего хода вкручен дэу матиз не работают часы КПП сверху.

Датчик замыкает контакты при включении задней дэу матиз не работают часы. При выходе из строя замените его новым. F10 10 А — электропривод боковых зеркал. F11 10 А — иммобилайзер, аудиосистема, свет в салоне и багажнике, лампа открытых дверей на приборной панели. При проблемах с иммобилайзером см. Если не горит свет в салоне, проверьте этот предохранитель, его контакты, а также лампу и её разъём. Для этого разберите плафон — снимите крышку и открутите 2 винта.

Проверьте, подаётся ли напряжение на лампу. Также проверьте концевые выключатели в дверях и их провода.

F12 15 А — постоянное питание сигнализации, часы. F13 20 А — центральный замок. Чтобы добраться до него, нужно снять обшивку. Проверьте его разъём, контакты и проводку. Схема работы центрального замка F14 20 А — тяговое реле стартера. Если двигатель не заводится и стартер не крутит, дело может быть в севшем аккумуляторе, дэу матиз не работают часы его напряжение.

Если аккумулятор заряжен, дэу матиз не работают часы исправность самого стартера. Для этого поставьте ручку КПП в положение нейтрали и замкните контакты на втягивающем реле стартера например, отвёрткой. Если крутить не будет, значит скорее всего дело в стартере, его бендиксе или втягивающем. Если у вас коробка автомат, и при повороте ключа стартер не крутит, попробуйте переключать рычаг в положения P и N, при этом пробовать заводить.

В этом случае скорее всего дело в датчике положения селектора. Проверьте также замок зажигания, контакты внутри него дэу матиз не работают часы провода контактной группы, возможно из-за плохого контакта при повороте ключа напряжение до стартера не доходит.

F15 — резервные предохранители. Расположение реле в салонном блоке A — передний стеклоочиститель. B — поворотники и аварийная сигнализация. C — задний противотуманный фонарь. Подкапотный монтажный блок Подкапотный монтажный блок находится с левой стороны, около аккумулятора. Предохранители под капотом F2 40 А — постоянное питание приборов при выключенном зажигании. F3 10 А — бензонасос. Если при включении зажигания бензонасос не работает не слышен звук его работыпроверьте реле E, этот предохранитель и напряжение на нём.

Если дэу матиз не работают часы на предохранителе есть, доберитесь до бензонасоса и проверьте, поступает ли напряжение на него при включении зажигания.

Если поступает, скорее всего нужно менять топливный насос на новый. При установке нового поменяйте также фильтр модуля насоса.

Если напряжения у насоса нет, скорее всего дело в проводке, либо размыкателе цепи бензонасоса например, в установленной сигнализации. F5 10 А — резервный. F6 20 А — вентилятор печки. Если перестала работать печка, проверьте этот предохранитель, двигатель её вентилятора, подав дэу матиз не работают часы него напряжение 12 В, а также ручку и тросик её привода, идущий к крану отопителя. Если печка дует холодным, этот трос мог слететь, находится с водительской стороны у центральной консоли под приборной панелью.

Если скорости работы печки не регулируются, проверьте также реле C под капотом. Ещё может быть дело в воздушной пробке. Чтобы удалить воздух из системы, заедьте на горку передом вверх, откройте крышку расширительного бачка и погазуйте. На горячем двигателе будьте осторожны при открытии крышки бачка. Также дело может быть в радиаторе отопителя или засорении патрубков забора воздуха. F7 15 А — обогрев заднего стекла.

Если перестал работать обогрев, проверьте предохранитель, дэу матиз не работают часы также контакты в его гнезде. При плохом контакте можно подогнуть клеммы. Во многих моделях из-за отсутствия реле в цепи обогрева заднего стекла, на кнопку включения приходится большая нагрузка тока, поэтому она часто выходит из строя.

В общем не знал я как подлезть к разьему, как снять их что бы ничего не закоцать. Пробовал и со стороны бардачка подлезть, снизу, снимал центральную консоль, со стороны педалей пробовал залезть, но все тщетно и бесполезно. Ну тогда решил полезть отвертко между панелью и часами и жестко их от туда выковырять отвертку предварительно обмотал тканью, что бы царапин не оставить!

И о чудо, они поддались Порадовало что провод обмотан паролоном. На задней крышке увидел гордую надпись маде ин узбекистан Разобрал часы, они легко разбираются, и увидел что 2 резистра плохо пропаяны. Стало ясно что к чему, поэтому реакция на температуру быстренько их запаял и все они заработали как. Далее обзор часов как и из чего они состоят. Вид разобранных часов. Не вооруженным взглядом видно что плохо пропаяны 2 элемента.

Может кому пригодится. Вид дэу матиз не работают часы спереди без дэу матиз не работают часы. Разьем на часах. Проверка часов, работают без фильтра. Это смешные кнопки управления часами.

Как снять часы дэу матиз

Рассматривать все вышеуказанные действия мы будем на примере головного устройства от JVC 427, хотя различия между разными моделями магнитол стандарта DIN практически отсутствуют, так что данная инструкция может оказаться справедливой для большинства схожих случаев.

Подготовка

Для начала, нужно подготовить все необходимые инструменты. Кроме стандартного набора ключей и отвёрток, нам понадобятся винты, посредством которых боковые части будут удерживать магнитолу (подойдут комплектные), ножницы по металлу и сверло, также, для работы с металлом. Кроме этого, нужно будет найти небольшой кусочек изоленты и паяльник, что намного облегчит нам задачу по выполнению такого процесса, как замена магнитолы на Матизе.

Подключение новой магнитолы на Дэу Матиз

В большинстве руководств по демонтажу старой магнитолы значится, что первым делом, после выкручивания болтов, нужно поддеть чёрную рамку отвёрткой, пока она не будет отщёлкнута. Так делать, ни в коем случае нельзя, так как вы можете легко поцарапать и без того маркий пластик, который позже уже не восстановить. Вместо этого, просто тяните маску на себя со значительным усилием.

Начинать нужно возле пепельницы, плавно перемещаясь по всему её периметру. Вытащить её нужно до того уровня, пока возле воздуховода не пролезет рука, дабы суметь дотянуться к переключателям аварийки и противотуманных фар. Соответствующие защёлки на проводах будут находиться на верхней их части. Так что, нам нужно будет просто нажать и вытянуть данные колодочки по направлению к себе.

Только после этого маска может быть аккуратно

Если же вы всё-таки решились использовать отвёртку в процессе демонтажа маски, то, хотя бы, заверните её в тонкую плотную ткань. Полностью это не избавит вас от риска поцарапать торпедо, но следы в таком случае будут заметно меньшими.

Что же касается демонтажа самого приёмника, то тут всё довольно просто. Он держится на двух винтах, которые нужно будет открутить, а также на двух пучках проводов для питания и подачи сигнала. Их, также, отключаем. Если появились проблемы с отключением антенного гнезда, потяните его сильнее, главное, не за сам провод. Вот и всё, старая магнитола демонтирована.

Вывод разъемов и их переделка для подключения новой автомагнитолы

Установка новой магнитолы

Установить новую магнитолу будет немного сложнее, в случае, если вы используете неоригинальную модель. Тут существует два возможных варианта. В первом случае, можно будет заказать специальную рамку-салазки, известную под каталожным номером 96254552. На ней уже есть штатные штырьки и уши. Цена вопроса за рамку и переходник под кабели составляет всего лишь 15 долларов США. Подключение происходит, в таком случае, практически так же, как и демонтаж старого головного устройства.

Если же вы решили воспользоваться вторым способом, то будьте готовы к тому, что старый приёмник придётся использовать как переходник. Для этого, полностью разберите магнитолу и откусите соответствующий разъём на его плате, оставив при этом ножки, чтобы припаять в дальнейшем его к проводам новой магнитолы по схеме. Главное, это не забыть о надёжной изоляции проводов, так как при свободном их движении возле печки, присутствует довольно высокий риск короткого замыкания. Чем это чревато – вы и сами знаете. Для того чтобы проверить качество подключения и изоляции, проведите пробное включение ещё не установленной магнитолы.

Главное, что нужно знать, так это то, что при выключенном зажигании, настройки часов и станций не должны сбиваться. Для этого нужно подключить BACK UP B+ и ACC B+, первый из которых отвечает за постоянное питание, а второй – лишь за питание во время работы.

Теперь переходим к модификации металлического корпуса головного устройства. При помощи ножниц по металлу отрезаем от него боковые стороны, чтобы на отрезанной части оставались лишь «ушки», предварительно отогнутые, а также маленькие медные штырьки. Все небольшие выштамповки, которые нам уже не нужны, выравниваются посредством постукивания обычным молотком. При необходимости, закрепите их скотчем.

Проверьте, всё ли хорошо подходит и устанавливается. Если всё в порядке, можно начинать высверливать дырки для надёжного крепления боковин. Используются комплектные с магнитолой саморезы. Теперь осталось только подключить провода и собрать всё вместе.

о замене головного устройства

Время на выполнение данной работы не должно превысить двух часов. Если же вы сталкиваетесь с монтажом магнитолы впервые, то весь процесс может затянуться на три часа, не более.

Как выставить зажигание на матизе, как настроить




Если крышка или бегунок не имеют следов повреждения, следует тщательно протереть обгоревшие места электродов крышки и пластины бегунка тканью, слегка смоченной в бензине.


Двигать его в обратном направлении до исчезновения детонации на холостом ходу. Если усилием руки датчик-распределитель поворачивается, то его следует закрепить, предварительно проверив правильность установки начального угла зажигания; если необходимо, установить начальный угол. Их нужно демонтировать и визуально осмотреть, возможно, поможет прочистка.


Отчасти это верно, но если авто заводится на холодную при чем без проблем , то свечи, скорей всего, исправны. Но подумайте — даже если при старте двигателя утром иногда возникают проблемы с запуском, то обратите внимание на свечи.

Daewoo Matiz 2011 — электрика и электроника

Их нужно демонтировать и визуально осмотреть, возможно, поможет прочистка. К сожалению, это говорит о неисправности блока управления. Чтобы окончательно убедиться в этом, я произвел дополнительные замеры сигналов, но уже непосредственно на разъеме ЭБУ. Сигналы получились идентичные тем, что и на катушке зажигания. Вывод — электронный блок управления двигателем подлежит замене.

К сожалению, ремонт данного ЭБУ практически невозможен: Есть, конечно, методы, но об этом, я наверное расскажу вам в другой статье, если доведется это делать. Удачи вам, и меньше поломок! Их функции выполняет оптический датчик, расположенный в датчике-распределителе зажигания.

Датчик концентрации кислорода аналогичен такому же датчику системы управления двигателем 1,0 л и расположен в том же месте см. Датчик детонации аналогичен такому же датчику системы управления двигателем 1,0 л см.


Расположен датчик детонации на задней стенке блока цилиндров в районе 3-го цилиндра. Датчик температуры охлаждающей жидкости отличается от такого же датчика в системе управления двигателем 1,0 л только внешним видом см.


Датчик установлен в передней стенке проставки головки блока цилиндров, рядом с датчиком указателя температуры охлаждающей жидкости для комбинации приборов. Датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ установлен на оси дроссельной заслонки.

Выходное напряжение датчика изменяется в зависимости от угла поворота дроссельной заслонки.

Частный случай: стучит катушка зажигания Матиз

В соответствии с данными датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ корректирует подачу топлива форсунками. Его датчик подключается к высоковольтному проводу свечи 1-го цилиндра. Свет стробоскопа направляется на шкив коленчатого вала и нижнюю часть крышки привода ГРМ.

Это значит, что угол опережения составляет 10 градусов. Перед началом корректировки обязательно остановить работу двигателя, обязательно заглушить и ослабить болты крепления датчика.

Эта система обеспечивает выполнение современных норм по токсичности выбросов и испарениям при сохранении высоких ходовых качеств и низкого расхода топлива.

Управляющим устройством в системе является электронный блок управления ЭБУ, контроллер. На основе информации, полученной от датчиков, ЭБУ рассчитывает параметры регулирования впрыска топлива и угла опережения зажигания.


Кроме того, в соответствии с заложенным алгоритмом ЭБУ управляет работой электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя и электромагнитной муфты включения компрессора кондиционера, выполняет функцию самодиагностики элементов системы и оповещает водителя о возникших неисправностях.

При выходе из строя отдельных датчиков и исполнительных механизмов ЭБУ включает аварийные режимы, обеспечивающие работоспособность двигателя.

Количество топлива, подаваемого форсунками, определяется продолжительностью электрического сигнала от ЭБУ. Электронный блок отслеживает данные о состоянии двигателя, рассчитывает потребность в топливе и определяет необходимую длительность подачи топлива форсунками длительность сигнала.

Регулировка с использованием стробоскопа

Для увеличения количества подаваемого топлива длительность сигнала увеличивается, а для уменьшения подачи топлива — уменьшается. Система управления двигателем наряду с электронным блоком управления включает в себя датчики, исполнительные устройства, разъемы и предохранители. Получая от них информацию, блок выполняет расчеты в соответствии с параметрами и алгоритмом управления хранящимися в памяти программируемого постоянного запоминающего устройства ППЗУ , и управляет исполнительными устройствами системы.

Наличие и характер неисправностей сигнализируются включением контрольной лампы Check Engine, расположенной на приборной панели, а коды ошибок записываются в энергонезависимую память ЭБУ. Диагностику неисправностей следует начинать с проверки внешних повреждений жгутов, соединителей, предохранителей,состояния и целостности вакуумных шлангов, высоковольтных проводов, дроссельного узла.

Затем следует проверить исправность аккумулятора, генератора и охранной сигнализации. Все работы по проверке цепей, замеры напряжений в контрольных точках выполняются вольтметром с входным сопротивлением 10 МОм Считывание кодов неисправностей Для связи с ЭБУ предусмотрен диагностический разьем 24 на рис.


Коды неисправностей,хранящихся в памяти ЭБУ, можно считывать с помощью специального тестера, подключенного к диагностическому разъему или по периодичности включения контрольной лампы Check Engine. Для переключения ЭБУ в диагностический режим необходимо установить перемычку между контактами А и Б диагностического разъема см. После включения зажигания и при наличии проблем контрольная лампочка будет мигать, индицируя тот или иной код неисправности.


Следует учесть, что сбои в работе системы управления двигателя могут быть вызваны не только неисправностью элементов управления, но и плохим качеством топлива, перегревом системы охлаждения и т. После проведения работ в диагностическом режиме необходимо выключить зажигание и снять перемычку между контактами А и Б разъема. Для удаления из памяти ЭБУ кодов ошибок следует на несколько секунд отсоединить минусовую клемму от аккумулятора.

Как снять часы на дэу матиз

Как только сел в машину понял что мне чего-то не хватает в плане визуализации. Точно часов! Было решено их сделать первым делом. В моей комплектации их не было — только заглушка. Родные не нравились, да и стоили 1,5 т.р.
Решено, начинаем делать:
Нужно:
-Сами часы от Приоры (производитель Чистопольский завод, там где делали Командирские часы) цена около 400 р. партнумбер — 21700-3804010-00
-Нож канцелярский
-Термоусадочная трубка (в любом магазине радиоэлектроники, сейчас начали продавать и в электротоварах) При покупке учитываем, что усаживается она раза в 2, т.е. нам надо ширину что-то порядка 4-х мм.
-Круглый или полукруглый напильник — очень желательно. Можно надфиль.
-Инструмент для грубой резки пластмассы (Обычный лобзик. Как вариант — паяльник с проволокой вместо жала либо прибор для выжигания по дереву. Если не найдёте — придётся сверлить дырочки дрелью по периметру. Я сверлил.
-Заглушка от посадочного места часов
-Черная краска в баллончике (можно ещё и лак) если хотите вместо серебристого канта цвет BLACK! (увидите на фото)
Иголка либо шило

1. Разбираем часы на части

2. Снимаем заглушку
3. Прикладываем корпус часов к заглушке, отмечаем где будем резать
4. Вырезаем (грубо) дырку (если будете проплавлять — не забудьте открыть форточку и выгнать из комнаты детей – говорят шибко воняет)
5. Напильником и ножом доводим дырку до совпадения с корпусом часов (если сделать достаточно аккуратно, то даже клей не понадобится — часы и так хорошо будут сидеть в заглушке).

Сегодня мы поговорим о часах Дэу Матиз. Вы узнаете их особенности и то, как выставлять время.

Особенности часов Дэу Матиз

В часах, установленных в автомобиле Matiz, яркость цифр регулируется автоматически. Если включить внешние осветительные приборы, то яркость часов уменьшится, чтобы зрение водителя не утомлялось.

Часы показывают время в 12 часовом цикле. Узнать его можно, только если зажигание включено. Когда вы выключаете зажигание, время не сбрасывается. Оно сбросится лишь тогда, когда вы отсоедините аккумулятор, либо когда перегорит предохранитель. После исправления ситуации время нужно будет устанавливать заново. И вот как это делать.

Установка времени на часах Дэу Матиз

1. Поверните ключ в замке зажигания.

2. Нажимая на кнопку «Н», установите, который сейчас час.

3. Нажимая на кнопку «М», установите минуты.

При этом на кнопки вы можете нажимать, а можете удерживать их – тогда цифры будут меняться быстро.

4. Если вы хотите, чтобы время было точное, выберите для себя ориентир, например, радио. Как только там скажут, что сейчас, допустим, 9 часов, а на ваших 8:57 или 9:08, просто нажмите на кнопку «S», и часы сразу станут показывать 9:00.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Снимите кожухи рулевой колонки (обратитесь к Главе Кузов и отделка салона).
3. Откройте крышку монтажного блока с целью обеспечения доступа к винту крепления угловой панели отделки “торпедо” с водительской стороны автомобиля.

4. Выверните верхний и нижний крепежные винты, оттяните панель вперед и отсоедините от нее электропроводку. Постарайтесь запомнить порядок подсоединения контактных разъемов. Снимите панель.

5. Выверните три винта/отпустите фиксаторы крепления панели выключателей, расположенной под приборным щитком. Высвободите левую сторону панели из “торпедо”, потяните сборку на себя и отсоедините электропроводку от выключателей. Постарайтесь запомнить порядок подсоединения контактных разъемов. Снимите панель.
6. Извлеките из панели приборов пепельницу.
7. Выверните два нижних крепежных винта, аккуратно поддев маленькой отверткой, отпустите фиксаторы и снимите облицовку панелей управления функционированием магнитолы/отопителя.
8. Поддев маленькой отверткой, снимите с панели приборов дефлекторы центральных вентиляционные сопла.

9. Выверните два крепежных винта и извлеките из панели приборов кожух сопел. Отсоедините электропроводку от расположенных в центральной части “торпедо” выключателей, часов и, при соответствующей комплектации, контрольной лампы противоугонной сигнализации/датчика температуры воздуха в салоне автомобиля.

10. С задней стороны панели отпустите фиксаторы и вытолкните наружу часы.

Виды магнитол на Дэу Матиз, ремонт и замена

DaewooMatiz довольно популярная модель автомобиля, благодаря хорошему соотношению цена-качество выбор в его пользу делают многие автолюбители. А как обстоит дело с музыкой?

Daewoo Matiz

Daewoo Matiz

Характеристики ClarionIdas

Наиболее простая и функциональная модель автомагнитолы, обладает лишь основными функциями и возможностями. Типоразмер устройства 1 DIN, устанавливается в штатное место под магнитолу в DaewooMatiz. Есть возможность прослушивания радиостанций в FM и AM диапазонах, с предустановкой 18 и 6 каналов соответственно.

Поддерживается воспроизведение музыкальных файлов форматов CD-Audio, MP3, WMA с CD-дисков R и RW типа. Воспроизведение DVD дисков устройством не поддерживается, как и воспроизведение более нового типа дисков — BlueRay. Данные о воспроизводимых композициях и другая актуальная информация выводятся на небольшой монохромный экран.

Магнитола ClarionIdas

Магнитола ClarionIdas

Качественное и громкое звучание в устройстве обеспечивает встроенный четырехканальный усилитель мощностью по 50 Ватт на каждый канал, для настройки воспроизводимых частот предназначен двух полосный эквалайзер. Управление устройством производится посредством кнопок на передней панели магнитолы или с помощью инфракрасного пульта дистанционного управления. Управление магнитолой кнопками на руле, разработчиками устройства не предусмотрено. В виде дополнения есть возможность подключения блютуз адаптера BLT370.

Штатная ClarionIdas

Штатная ClarionIdas

Замена ClarionIdas

Замену и подключение рассмотрим на примере Clarion DB175MP, она же ClarionIdas.

Замена магнитолы Матиз начинается с демонтажа старого или неисправного устройства. В первую очередь необходимо открутить болтики и снять переднюю маску. При снятии передней маски присутствует высокий риск повредить пластик на торпеде, поэтому не стоит пользоваться отверткой, чтобы поддеть маску.

Подключение магнитолы

Подключение магнитолы

Как выход из положения отвертку можно обернуть плотной тканью, это не гарантирует полную защиту от повреждений, но позволит свести их к минимуму. Для безопасного снятия маску необходимо потянуть на себя, для этого возможно понадобится приложить некоторые усилия, но как говорится все хорошо в меру, так что проявите аккуратность и сдержанность, есть еще одна немаловажная деталь — противотуманки и аварийка.

После того как передняя маска отодвинулась и появилась возможность засунуть под нее руку, можно отсоединить противотуманные фары и аварийный сигнал в верхней части. После того как отключили 2 разъема снимаем маску и получаем доступ к самой магнитоле.

Извлечение устройства

Крепится устройство двумя болтами, выкрутив которые можно легко вынуть корпус из штатного места, и отсоединить провода питания и подачи сигнала. Все устройство демонтировано из корпуса. Для установки новой штатной магнитолы DaewooMatiz произведите весь алгоритм демонтажа в обратном порядке. Видео подробного процесс демонтажа магнитолы ниже.

Виды магнитол на Дэу Матиз, ремонт и замена

Распространенные неисправности штатной магнитолы DaewooMatiz

Причин по которых не работает магнитола Матиз достаточно много, рассмотрим наиболее распространенные:

Виды магнитол на Дэу Матиз, ремонт и замена

    • Магнитола не включается. Первым делом следует проверить приходит ли на магнитолу напряжение питания 12 В, если напряжения питания нет, тогда причину следует искать в электрической цепи. Часто к таким неприятностям приводят из-за предохранителя, а точнее из-за его поломки. Этот предохранитель магнитолы Матиз маркируется в электрической схеме F6, для устранения проблемы нужно просто его заменить на рабочий. Перегорание предохранителя часто происходит после процесса «прикуривания» или короткого замыкания в электрической сети.
    • Второй случай, когда магнитола не включается, а напряжение питания на нее поступает. Сразу напрашивается вывод, что неисправность в самом устройстве и требуется покупка нового с последующей заменой. Не стоит торопиться, все может оказаться гораздо проще. Мало кто знает и не во всей справочной литературе указывается что магнитола питается через 2 предохранителя и помимо предохранителя F6 для питания магнитолы, используется еще один с маркировкой F11. Это напряжение обеспечивает сохранение настроек часов и прочей информации и при выходе из строя предохранителя F11, магнитола также не будет запускаться. Для устранения проблемы требуется заменить перегоревший предохранитель на целый.
    • Также часто встречается ситуация, когда одновременно перестают работать и магнитола и прикуриватель. В первую очередь следует проверить предохранители и при обнаружении сгоревших, заменить их на исправные. Если же прозвон предохранителей показал их исправность, а проблема с прикуривателем и головным устройством все еще не решена, причину следует искать в контактной группе замка зажигания, так как именно здесь поворотом ключа запитывается линия АСС к которой собственно и подключены прикуриватель и магнитола.

    Магнитола КларионМатиз имеет еще одну проблему, возникающую на «ровном месте». После отключения аккумулятора и соответственно питания на магнитолу может произойти сбой памяти устройства, после чего ГУ затребует код разблокировки для дальнейшей работы. Эта защита предназначена для защиты ГУ от злоумышленников, но часто становится «поперек горла» законным владельцам аппаратуры, не знающим код по различным причинам. Для разблокировки потребуется четырехзначный числовой код, для устранения проблемы можно попытаться подобрать код из этого перечня: 1135, 1346, 1435, 2521, 3264, 3613, 4216, 4256, 4356, 5133, 5153, 6234, 6634.

    Виды магнитол на Дэу Матиз, ремонт и замена

    DaewooMatiz довольно популярная модель автомобиля, благодаря хорошему соотношению цена-качество выбор в его пользу делают многие автолюбители. А как обстоит дело с музыкой?

    Daewoo Matiz

    Daewoo Matiz

    Характеристики ClarionIdas

    Наиболее простая и функциональная модель автомагнитолы, обладает лишь основными функциями и возможностями. Типоразмер устройства 1 DIN, устанавливается в штатное место под магнитолу в DaewooMatiz. Есть возможность прослушивания радиостанций в FM и AM диапазонах, с предустановкой 18 и 6 каналов соответственно.

    Поддерживается воспроизведение музыкальных файлов форматов CD-Audio, MP3, WMA с CD-дисков R и RW типа. Воспроизведение DVD дисков устройством не поддерживается, как и воспроизведение более нового типа дисков — BlueRay. Данные о воспроизводимых композициях и другая актуальная информация выводятся на небольшой монохромный экран.

    Магнитола ClarionIdas

    Магнитола ClarionIdas

    Качественное и громкое звучание в устройстве обеспечивает встроенный четырехканальный усилитель мощностью по 50 Ватт на каждый канал, для настройки воспроизводимых частот предназначен двух полосный эквалайзер. Управление устройством производится посредством кнопок на передней панели магнитолы или с помощью инфракрасного пульта дистанционного управления. Управление магнитолой кнопками на руле, разработчиками устройства не предусмотрено. В виде дополнения есть возможность подключения блютуз адаптера BLT370.

    Штатная ClarionIdas

    Штатная ClarionIdas

    Замена ClarionIdas

    Замену и подключение рассмотрим на примере Clarion DB175MP, она же ClarionIdas.

    Замена магнитолы Матиз начинается с демонтажа старого или неисправного устройства. В первую очередь необходимо открутить болтики и снять переднюю маску. При снятии передней маски присутствует высокий риск повредить пластик на торпеде, поэтому не стоит пользоваться отверткой, чтобы поддеть маску.

    Подключение магнитолы

    Подключение магнитолы

    Как выход из положения отвертку можно обернуть плотной тканью, это не гарантирует полную защиту от повреждений, но позволит свести их к минимуму. Для безопасного снятия маску необходимо потянуть на себя, для этого возможно понадобится приложить некоторые усилия, но как говорится все хорошо в меру, так что проявите аккуратность и сдержанность, есть еще одна немаловажная деталь — противотуманки и аварийка.

    После того как передняя маска отодвинулась и появилась возможность засунуть под нее руку, можно отсоединить противотуманные фары и аварийный сигнал в верхней части. После того как отключили 2 разъема снимаем маску и получаем доступ к самой магнитоле.

    Извлечение устройства

    Крепится устройство двумя болтами, выкрутив которые можно легко вынуть корпус из штатного места, и отсоединить провода питания и подачи сигнала. Все устройство демонтировано из корпуса. Для установки новой штатной магнитолы DaewooMatiz произведите весь алгоритм демонтажа в обратном порядке. Видео подробного процесс демонтажа магнитолы ниже.

    Виды магнитол на Дэу Матиз, ремонт и замена

    Распространенные неисправности штатной магнитолы DaewooMatiz

    Причин по которых не работает магнитола Матиз достаточно много, рассмотрим наиболее распространенные:

    Виды магнитол на Дэу Матиз, ремонт и замена

      • Магнитола не включается. Первым делом следует проверить приходит ли на магнитолу напряжение питания 12 В, если напряжения питания нет, тогда причину следует искать в электрической цепи. Часто к таким неприятностям приводят из-за предохранителя, а точнее из-за его поломки. Этот предохранитель магнитолы Матиз маркируется в электрической схеме F6, для устранения проблемы нужно просто его заменить на рабочий. Перегорание предохранителя часто происходит после процесса «прикуривания» или короткого замыкания в электрической сети.
      • Второй случай, когда магнитола не включается, а напряжение питания на нее поступает. Сразу напрашивается вывод, что неисправность в самом устройстве и требуется покупка нового с последующей заменой. Не стоит торопиться, все может оказаться гораздо проще. Мало кто знает и не во всей справочной литературе указывается что магнитола питается через 2 предохранителя и помимо предохранителя F6 для питания магнитолы, используется еще один с маркировкой F11. Это напряжение обеспечивает сохранение настроек часов и прочей информации и при выходе из строя предохранителя F11, магнитола также не будет запускаться. Для устранения проблемы требуется заменить перегоревший предохранитель на целый.
      • Также часто встречается ситуация, когда одновременно перестают работать и магнитола и прикуриватель. В первую очередь следует проверить предохранители и при обнаружении сгоревших, заменить их на исправные. Если же прозвон предохранителей показал их исправность, а проблема с прикуривателем и головным устройством все еще не решена, причину следует искать в контактной группе замка зажигания, так как именно здесь поворотом ключа запитывается линия АСС к которой собственно и подключены прикуриватель и магнитола.

      Магнитола КларионМатиз имеет еще одну проблему, возникающую на «ровном месте». После отключения аккумулятора и соответственно питания на магнитолу может произойти сбой памяти устройства, после чего ГУ затребует код разблокировки для дальнейшей работы. Эта защита предназначена для защиты ГУ от злоумышленников, но часто становится «поперек горла» законным владельцам аппаратуры, не знающим код по различным причинам. Для разблокировки потребуется четырехзначный числовой код, для устранения проблемы можно попытаться подобрать код из этого перечня: 1135, 1346, 1435, 2521, 3264, 3613, 4216, 4256, 4356, 5133, 5153, 6234, 6634.

      Как снять часы на матизе?

      Часы daewoo matiz — Daewoo Matiz, л., года на DRIVE2

      Как снять часы на матизе?

      В этом случае устраните замыкание. Также может быть обрыв или короткое замыкание проводки, проведённой от фар по багажнику. F6 10 А — магнитола. Стандартная магнитола Clarion.

      Обычно магнитола включается только при повороте ключа в 1 или 2 положение 2 — зажигание. Если у вас перестала включаться магнитола при включении зажигания, проверьте этот предохранитель и контакты в его гнезде.

      Замерьте напряжение в разъёме магнитолы, отсоединив. Если напряжение 12 В туда приходит и контакты разъёма исправные, скорее всего дело внутри самой магнитолы — или сломался выключатель её питания, или дэу матиз не работают часы контакт внутри на плате, дэу матиз не работают часы вышел из строя один из её узлов. Если напряжения на разъёме нет, проверьте проводку до предохранителя, а также наличие напряжения на нём.

      F7 20 А — прикуриватель. Если перестал работать прикуриватель, первым делом проверьте предохранитель. Из-за подключения разных разъёмов приборов в прикуриватель под разными углами, в нём может происходить короткое замыкание контактов, из-за этого предохранитель и перегорает. Если у вас есть дополнительный разъём 12 В, подключайте приборы. Проверьте также проводку от прикуривателя до предохранителя. F8 15 А — очиститель лобового стекла. Подайте на двигатель очистителя напряжение 12 В и проверьте, работает ли.

      При выходе из строя замените новым.

      Осмотрите его щётки, почистите их или замените новыми, если плохой контакт. Проверьте также провода от двигателя до подрулевого выключателя, дэу матиз не работают часы реле до массы, от предохранителя до реле и от предохранителя до источника питания. Проверьте также механизм очистителей, трапецию и затяжку гаек крепления очистителей. F9 15 А — очиститель заднего стекла, передний и задний омыватели, лампа заднего хода. Если у вас не работает омыватель лобового и заднего стёкол, проверьте уровень жидкости в бачке омывателя.

      Диагностика Део Матиз

      Расположен у правой фары в нижней части. Чтобы добраться до него, скорее всего потребуется снять фару. Чтобы не снимать фару, можно попробовать подлезть снизу при вывернутых колёсах и снятом подкрылке правого колеса.

      В нижней части бачка находятся 2 насоса — на лобовое и заднее стёкла. Подайте напряжение 12 В напрямую на один из насосов, тем самым проверьте его исправность.

      Ещё один способ проверки — поменять клеммы к двум насосам местами, так как один из насосов скорее всего рабочий. Обнаружив неисправность в насосе, замените его новым. Если омыватель перестал работать зимой, убедитесь, что залита незамерзающая жидкость, проверьте каналы системы на предмет засорений и замерзания жидкости, также проверьте форсунки, из которых жидкость попадает на стекло.

      Ещё дело может быть в подрулевом переключателе, проверьте в нём контакт, отвечающий за работу омывателей. Если не работает задний омыватель, а передний работает и насосы исправны, скорее всего дело в обрыве трубки подачи жидкости к задней двери или её соединений в системе.

      Соединения трубок заднего омывателя располагаются в переднем бампере, в гофре задней двери и внутри задней двери. Если трубка переломилась в районе задней двери, для замены нужно снять обшивку двери и задней части салона. Сначала лучше снять гофру между дверью и кузовом, проверить целостность трубки в дэу матиз не работают часы месте. Сломавшуюся трубку либо отремонтировать, отрезав проблемный участок и соединив заново, либо заменить дэу матиз не работают часы новую.

      Если не работает фонарь заднего хода, проверьте лампу и контакты в её разъёме.

      Если лампа целая, скорее всего дело в выключателе заднего хода, вкручивается в коробку передач. Добраться можно из под капота, сняв воздушный фильтр. Датчик заднего хода вкручен дэу матиз не работают часы КПП сверху.

      Датчик замыкает контакты при включении задней дэу матиз не работают часы. При выходе из строя замените его новым. F10 10 А — электропривод боковых зеркал. F11 10 А — иммобилайзер, аудиосистема, свет в салоне и багажнике, лампа открытых дверей на приборной панели. При проблемах с иммобилайзером см. Если не горит свет в салоне, проверьте этот предохранитель, его контакты, а также лампу и её разъём. Для этого разберите плафон — снимите крышку и открутите 2 винта.

      Проверьте, подаётся ли напряжение на лампу. Также проверьте концевые выключатели в дверях и их провода.

      F12 15 А — постоянное питание сигнализации, часы. F13 20 А — центральный замок. Чтобы добраться до него, нужно снять обшивку. Проверьте его разъём, контакты и проводку. Схема работы центрального замка F14 20 А — тяговое реле стартера. Если двигатель не заводится и стартер не крутит, дело может быть в севшем аккумуляторе, дэу матиз не работают часы его напряжение.

      Если аккумулятор заряжен, дэу матиз не работают часы исправность самого стартера. Для этого поставьте ручку КПП в положение нейтрали и замкните контакты на втягивающем реле стартера например, отвёрткой. Если крутить не будет, значит скорее всего дело в стартере, его бендиксе или втягивающем. Если у вас коробка автомат, и при повороте ключа стартер не крутит, попробуйте переключать рычаг в положения P и N, при этом пробовать заводить.

      В этом случае скорее всего дело в датчике положения селектора. Проверьте также замок зажигания, контакты внутри него дэу матиз не работают часы провода контактной группы, возможно из-за плохого контакта при повороте ключа напряжение до стартера не доходит.

      F15 — резервные предохранители. Расположение реле в салонном блоке A — передний стеклоочиститель. B — поворотники и аварийная сигнализация. C — задний противотуманный фонарь. Подкапотный монтажный блок Подкапотный монтажный блок находится с левой стороны, около аккумулятора. Предохранители под капотом F2 40 А — постоянное питание приборов при выключенном зажигании. F3 10 А — бензонасос. Если при включении зажигания бензонасос не работает не слышен звук его работыпроверьте реле E, этот предохранитель и напряжение на нём.

      Если дэу матиз не работают часы на предохранителе есть, доберитесь до бензонасоса и проверьте, поступает ли напряжение на него при включении зажигания.

      Если поступает, скорее всего нужно менять топливный насос на новый. При установке нового поменяйте также фильтр модуля насоса.

      Если напряжения у насоса нет, скорее всего дело в проводке, либо размыкателе цепи бензонасоса например, в установленной сигнализации. F5 10 А — резервный. F6 20 А — вентилятор печки. Если перестала работать печка, проверьте этот предохранитель, двигатель её вентилятора, подав дэу матиз не работают часы него напряжение 12 В, а также ручку и тросик её привода, идущий к крану отопителя. Если печка дует холодным, этот трос мог слететь, находится с водительской стороны у центральной консоли под приборной панелью.

      Если скорости работы печки не регулируются, проверьте также реле C под капотом. Ещё может быть дело в воздушной пробке. Чтобы удалить воздух из системы, заедьте на горку передом вверх, откройте крышку расширительного бачка и погазуйте. На горячем двигателе будьте осторожны при открытии крышки бачка. Также дело может быть в радиаторе отопителя или засорении патрубков забора воздуха. F7 15 А — обогрев заднего стекла.

      Если перестал работать обогрев, проверьте предохранитель, дэу матиз не работают часы также контакты в его гнезде. При плохом контакте можно подогнуть клеммы. Во многих моделях из-за отсутствия реле в цепи обогрева заднего стекла, на кнопку включения приходится большая нагрузка тока, поэтому она часто выходит из строя.

      В общем не знал я как подлезть к разьему, как снять их что бы ничего не закоцать. Пробовал и со стороны бардачка подлезть, снизу, снимал центральную консоль, со стороны педалей пробовал залезть, но все тщетно и бесполезно. Ну тогда решил полезть отвертко между панелью и часами и жестко их от туда выковырять отвертку предварительно обмотал тканью, что бы царапин не оставить!

      И о чудо, они поддались Порадовало что провод обмотан паролоном. На задней крышке увидел гордую надпись маде ин узбекистан Разобрал часы, они легко разбираются, и увидел что 2 резистра плохо пропаяны. Стало ясно что к чему, поэтому реакция на температуру быстренько их запаял и все они заработали как. Далее обзор часов как и из чего они состоят. Вид разобранных часов. Не вооруженным взглядом видно что плохо пропаяны 2 элемента.

      Может кому пригодится. Вид дэу матиз не работают часы спереди без дэу матиз не работают часы. Разьем на часах. Проверка часов, работают без фильтра. Это смешные кнопки управления часами.

      Как снять часы дэу матиз

      Рассматривать все вышеуказанные действия мы будем на примере головного устройства от JVC 427, хотя различия между разными моделями магнитол стандарта DIN практически отсутствуют, так что данная инструкция может оказаться справедливой для большинства схожих случаев.

      Подготовка

      Для начала, нужно подготовить все необходимые инструменты. Кроме стандартного набора ключей и отвёрток, нам понадобятся винты, посредством которых боковые части будут удерживать магнитолу (подойдут комплектные), ножницы по металлу и сверло, также, для работы с металлом. Кроме этого, нужно будет найти небольшой кусочек изоленты и паяльник, что намного облегчит нам задачу по выполнению такого процесса, как замена магнитолы на Матизе.

      Подключение новой магнитолы на Дэу Матиз

      В большинстве руководств по демонтажу старой магнитолы значится, что первым делом, после выкручивания болтов, нужно поддеть чёрную рамку отвёрткой, пока она не будет отщёлкнута. Так делать, ни в коем случае нельзя, так как вы можете легко поцарапать и без того маркий пластик, который позже уже не восстановить. Вместо этого, просто тяните маску на себя со значительным усилием.

      Начинать нужно возле пепельницы, плавно перемещаясь по всему её периметру. Вытащить её нужно до того уровня, пока возле воздуховода не пролезет рука, дабы суметь дотянуться к переключателям аварийки и противотуманных фар. Соответствующие защёлки на проводах будут находиться на верхней их части. Так что, нам нужно будет просто нажать и вытянуть данные колодочки по направлению к себе.

      Только после этого маска может быть аккуратно

      Если же вы всё-таки решились использовать отвёртку в процессе демонтажа маски, то, хотя бы, заверните её в тонкую плотную ткань. Полностью это не избавит вас от риска поцарапать торпедо, но следы в таком случае будут заметно меньшими.

      Что же касается демонтажа самого приёмника, то тут всё довольно просто. Он держится на двух винтах, которые нужно будет открутить, а также на двух пучках проводов для питания и подачи сигнала. Их, также, отключаем. Если появились проблемы с отключением антенного гнезда, потяните его сильнее, главное, не за сам провод. Вот и всё, старая магнитола демонтирована.

      Вывод разъемов и их переделка для подключения новой автомагнитолы

      Установка новой магнитолы

      Установить новую магнитолу будет немного сложнее, в случае, если вы используете неоригинальную модель. Тут существует два возможных варианта. В первом случае, можно будет заказать специальную рамку-салазки, известную под каталожным номером 96254552. На ней уже есть штатные штырьки и уши. Цена вопроса за рамку и переходник под кабели составляет всего лишь 15 долларов США. Подключение происходит, в таком случае, практически так же, как и демонтаж старого головного устройства.

      Если же вы решили воспользоваться вторым способом, то будьте готовы к тому, что старый приёмник придётся использовать как переходник. Для этого, полностью разберите магнитолу и откусите соответствующий разъём на его плате, оставив при этом ножки, чтобы припаять в дальнейшем его к проводам новой магнитолы по схеме. Главное, это не забыть о надёжной изоляции проводов, так как при свободном их движении возле печки, присутствует довольно высокий риск короткого замыкания. Чем это чревато – вы и сами знаете. Для того чтобы проверить качество подключения и изоляции, проведите пробное включение ещё не установленной магнитолы.

      Главное, что нужно знать, так это то, что при выключенном зажигании, настройки часов и станций не должны сбиваться. Для этого нужно подключить BACK UP B+ и ACC B+, первый из которых отвечает за постоянное питание, а второй – лишь за питание во время работы.

      Теперь переходим к модификации металлического корпуса головного устройства. При помощи ножниц по металлу отрезаем от него боковые стороны, чтобы на отрезанной части оставались лишь «ушки», предварительно отогнутые, а также маленькие медные штырьки. Все небольшие выштамповки, которые нам уже не нужны, выравниваются посредством постукивания обычным молотком. При необходимости, закрепите их скотчем.

      Проверьте, всё ли хорошо подходит и устанавливается. Если всё в порядке, можно начинать высверливать дырки для надёжного крепления боковин. Используются комплектные с магнитолой саморезы. Теперь осталось только подключить провода и собрать всё вместе.

      о замене головного устройства

      Время на выполнение данной работы не должно превысить двух часов. Если же вы сталкиваетесь с монтажом магнитолы впервые, то весь процесс может затянуться на три часа, не более.

      Читайте также: