Попадает вода в багажник ниссан санни

Обновлено: 30.06.2024

Вода в багажнике — причины

Кузов автомобиля изначально является герметичным. Поэтому, если в салоне появляется хотя бы малейшая влага, это уже серьезный повод задуматься и принять меры. Заметим, что сюда не относится обычный конденсат не стеклах и лужи на ковриках - не нужно бить тревогу по этому поводу. А вот если влага появилась в том месте, которое никак не контактирует с улицей и даже автомобилистом? Например, часто автовладельцы находят лужи в багажнике под запасным колесом.

Вода в багажнике — причины

Заметим, что появление воды в багажнике - это очень распространенная проблема. Жидкость проникает под запасное колесо, где ее практически невозможно заметить. В результате, в салоне появляется неприятный запах, а при контакте с металлом жидкость может вызывать появление коррозии. Но как она попадает внутрь? Есть несколько объяснения такого явление. Во-первых, жидкость может проникнуть в багажник через уплотнители в крышке багажника. Это возникает после замены уплотнителя. Кроме того, жидкость может проникать в изношенный элемент, который покрылся трещинами и не подвергался обработке.

Если снять задний бампер, можно увидеть широкие прямоугольные формы, которые прикрыты резиновыми клапанами - шторками. Такие отверстия имеют свое назначение - они сбрасывают лишнее давление, которое накапливается в салоне. Кроме того, с их помощью обеспечивается вентиляция воздуха внутри. Влага может проникать в багажник и через них, когда они были некорректно вмонтированы или в системе отсутствуют клапаны. Чтобы решить проблему, можно просто заменить испорченную или потерянную шторку.

Вода в багажное отделение может попадать и через задние фонари, которые покосились от времени, или через стыки между деталями. Нужно внимательно осмотреть все проблемные места и в случае необходимости провести ремонт. Из-за старости стыки могут увеличиваться, а материал между ними теряет свои свойства и начинает пропускать воду внутрь конструкции. Кроме того, такое явление возникает и после того, как автомобиль побывал в ДТП.

Вода в багажнике — причины 3

Если вы думаете, что уже рассмотрено много причин, то сильно удивитесь, что перечень намного больше. Как правило, по цвету жидкости в багажнике можно установить, по какой причине она проникла сюда. Если вода мутная, то под запасное колесо она проникла снизу, если прозрачная - с верхней части. В первом случае нужно проверить все сливные заглушки, осмотреть их и убедиться в целостности. После этого можно промазать детали герметиком и поставить на место.

Самый худший вариант - когда коррозия уже началась и проела днище кузова. Тогда нужно искать сварщика и ставить на это место заплатку. Однако, это не означает, что нужно позабыть о проблеме - очень важно найти причину попадания воды и устранить ее. Если автомобиль выполнен в кузове хэтчбека или универсала, вода может проникать внутрь через потрескавшийся герметик на заднем стекле. Устранить проблему можно только при помощи переклейки.

Вода в багажнике — причины 4

Итог. Появление влаги в багажнике должно вызвать у автовладельца подозрения по поводу герметичности кузова. Следует проверить самые слабые стороны и принять меры, чтобы не довести дело до коррозии.

Форум владельцев Nissan Almera G15

  • Список форумовТехнический разделСалон, багажник и система отопления
  • Поиск

Вода и конденсат скопились в ложе для запасного колеса

Вода и конденсат скопились в ложе для запасного колеса

На днях менял резину с зимней на летнюю, и, заодно, глянул на состояние запасного колеса. Обнаружил, что оно на одну треть или больше лежит в воде. Воды очень много вычерпал. Во время езды было слышно в салоне, как она там плещется при торможении и ускорении, но я всегда думал, что так громко могут плескаться только остатки бензина в бензобаке. А, это оказалась вода в нише для запасного колеса. Поэтому, если вы услышите, как сзади что-то плещется, то проверьте, нет ли воды на дне багажника.

Уровень воды доходил до одной трети протектора, лежащего на боку запасного колеса. На фото до нижней зелёной линии на резине отложилась ржавчина от воды.
Изображение

Заметил я воду случайно, решив взглянуть на запасное колесо. К слову, несколько дней назад, делал у официального дилера ТО-4, о чём тут писал ранее, так они мне ничего абсолютно не сказали по поводу воды. Это значит, что они туда, вообще, не заглядывали. Хотя, в их прямые обязанности при проведении ТО входит осмотр всего кузова автомобиля на предмет появления коррозии, если я правильно понимаю. Выходит, они ничего не смотрят, нужно всё самому смотреть и подкрашивать, где нужно.

Как вода туда попала за последний год или больше в таком количестве понять не могу. Вода довольно чистая, видно, что отстоявшаяся, не мутная, не грязная, не ржавая, но мелкие хлопья ржавчины осели на мокрых поверхностях и легко удалились тряпкой. При этом какой-то особой коррозии металла не заметно, только налёт на потёртостях краски, в местах где колесо касается ниши и трётся, там нужно будет подкрасить.

Попадает вода в багажник ниссан санни

Не нашел тему, хотя вроде бы такая была.

В общем у меня такая проблема - собирается неведомо откуда в багажнике вода. :(
Много реально воды под запаской и выше, в плоскости крышки над запаской.

Не могу понять откуда она берется.

Впервые заметил воду с месяц назад. Реально было много воды, около 3 см под запаской.
Все вымыл, вытер насухо. Стал следить за багажником постоянно.

Уже через день - снова довольно много капель воды в плоскости крышки над запаской. ВСЕ мокрое.
Источник воды определить не могу. На мойке - не был. В лужи - не вьезжал.

Какие есть идеи?
Вытирал воду уже несколько раз - через день снова вода.

а обшивка багажника сухая?
обшивка сухая
под обшивкой на внутренней стороне крыла - тоже все сухо.

Т.е. я не могу найти "струйку воды", откуда она может браться.
Такое впечатление, что "возникает" она прямо над запаской О_о


дождь был?
не было
на мойке тоже не был

. Может тебе криво поправили после ДТП?
после ДТП в районе резинок не было никаких деформаций.

Более того, если бы вода шла оттуда, можно было бы проследить ее путь.
Я снимал пластиковую накладку в багажнике по-центру - там воды нет вообще.

Да и откуда по-резинкам браться воде, если дождя нет, по-лужам не ездил, на мойке не был.
Я в шоке короче. Мистика просто :)

Нет, я понимаю, что причина должна быть обязательно.
Но пока я вижу это все именно как мистику. Реально не вижу источников воды.

Хоть бери камеру в багажник ставь с записью. Следить, откуда вода появляется :099:

мда уж.
вот сейчас дождь пошел. бум ловить источник :)

В идеале, :)
залезай в багажник с фонариком и смотри где бежит. чудес не бывает, полюбому льётся сверху. И щели можно разглядеть в темноте:ag:

посмотри клапан, который воздух циркулирует он находится в багажнике,

вот это уже интереснее.
У меня тоже впечатление, что это конденсат. Ибо насколько я пока вижу - точка образования воды - прямо над запаской. Вокруг все сухо (у меня там шумкой все проклеено, поэтому вижу только сверху, а что там под шумкой - неведомо, но на ощупь - сухо)
Смущают только объемы воды. вроде как многовато для конденсата.

Вопрос: где этот клапан находится? Ну примерно словами можешь описать?

Насколько я знаю после ДТП ему все восстановили и было все сухо. Проблема появилась сейчас из ничего.

Для конденсата ИМХО воды многовато, но как говориться "чем черт не шутит. ".

Серега, клапан этот (если я правильно понял о каком клапане речь) внизу слева под общивкой, ты должен про него знать, была куча тем про этот клапан про запотевание стекол и прочее.

Если сверху все сухо то возможно вода снизу через резинки заливает на лужах, но это просто очередная догадка.

Вопрос: вода я так понял чистая? Если с луж, то скорей должна быть грязная, а если чистая то дождь/ конденсат.

Я бы сделал так: разбираешь весь багажник и вытираешь насухо, кладешь бумаг/газет что бы влагу было сразу видно(можно и без бумаги), и начинаешь поливать из шланга/керхера, да по сильнее, в начале с низу по днищу, потом снаружи, периодически открывать и смотреть где появилась вода и откуда.
В лет должен найти.

Насколько я знаю после ДТП ему все восстановили и было все сухо.
Первый раз я воду обнаружил после ДТП перед ремонтом.
Полез выгрести все из багажника, чтоб ничего не мешало и воть.

Была ли вода до ДТП - я не знаю, ибо заглядываю туда раз в сто лет.


Серега, клапан этот (если я правильно понял о каком клапане речь) внизу слева под общивкой, ты должен про него знать, была куча тем про этот клапан про запотевание стекол и прочее.

Ах это про этот.. :)
Этот знаю где находится.
Я думал про какой другой.


вода я так понял чистая?
да, вода чистая.

Я бы сделал так: разбираешь весь багажник и вытираешь насухо, кладешь бумаг/газет что бы влагу было сразу видно(можно и без бумаги), и начинаешь поливать из шланга/керхера, да по сильнее, в начале с низу по днищу, потом снаружи, периодически открывать и смотреть где появилась вода и откуда.
В лет должен найти.
я бы тоже так сделал, было бы мне чем лить на машину :)
ну разве что из канистры с водой полить.
попробую на днях.


вроде как метал по шву за фонарем мог разойтись.
Шов за фонарем разошелся после ДТП, но я там уже все герметиком залил.
Пока не помогло.

А где там заглушка должна быть?

Прямо за домкратом по центру корыта, ещё там где проводка от ПТФ задней и подсветки номера входит.( чуть левее)

Прямо за домкратом по центру корыта, ещё там где проводка от ПТФ задней и подсветки номера входит.( чуть левее)

там все заглушки на месте.
Воды там нет.

Подведу итог.
Таки все были правы и чудес не бывает. Вода лилась где-то в районе правого фонаря (т.е. там, где мне бахнули при ДТП)
Промазал все стыки и возможные места слива воды герметиком - вода в багажнике исчезла.

Точное место, где вода проливалась я так и не нашел.
Дожди, видимо, были ночью, поэтому я и говорил, что "дождя не было, а вода снова в багажнике есть".

Ну вот и продолжение моей истории с водой в багажнике.
Снова я обнаружил у себя воду в месте под запаску. Как всегда, воды было много.
Наконец-то сделал фотки сего действа:

Вылил всю воду, высушил. и стал лить с канистры воду при закрытом багажнике. Лил по-стыкам багажника слева/справа и. не вижу ничего. Все сухо и никаких струек :(

Долго возился, поливая то там, то тут. Разозлился, что не нахожу источник и долил остатки воды на заднее стекло и вообще везде.
И вот оно родимое:

Это правый нижний угол, там, где проходит резинка и куда смотрит уголок фары.
Вот с другого ракурса. Вода текла под резинкой по-красной стрелке, затем ниже по-розовой и в запаску.

Точно под резинкой, после моего ДТП оказался разрыв металла 1мм х 3 мм, который я пропустил, когда промазывал все герметиком.
И точно в него весь поток воды с задних стекол и вообще отовсюду заливался.

В очередной раз надеюсь, что теперь проблема исчерпана :aq:

Тебе надо было на лето в багажник моторчик стеклоомывателя вывести
это точно :099:

или проще было б дырку в днище сделать дренажную :099:

столкнулся с это же бедой.
предисловие: переобуваю обычно три колеса, а четвертое перекладывается из запаски (т.е. зимой в запаске лежит летнее колесо, а летом туда кладется зимнее, а остальные три перебортовываются).
поэтому загядываю в запаску довольно редко, а точнее два раза в год.
в прошлом году весной переобувался - было порядка поллитра воды в отсеке запаски, вылил, подумал, что это конденсат (зимой всегда изнутри крышка багажника обморожена). осенью переобувался - было сухо. проблема была забыта.
этой весной приехал на переобувку - опять вода, причем много.
вылил, высушил.
ДВПшныйпол багажника, которым прикрыта запаска, раскис и заплесневел, я его выкинул и переделал, сделав аналог из фанеры, с ручкой и с крюком для подвешивания его в открытом состоянии:
79487949
потом вытащил войлок и положил вместо него коврик NPL-BI-61-05, ну, думаю, за лето конденсата не будет - пока так, а к осени что-то порешаю.
но потом под него все-таки положил штатный войлок, который высушил - так меньше вещи в багажнике гремят.

теперь основная часть: прошел всего месяц, было всего несколько дождливых дней, в багажнике запахло сыростью.
поднял ковер - под ним войлок весь мокрый напрочь, фанерный пол опять весь мокрый и в плесени, в районе запаски тоже все в плесени и воды как минимум стакан.
беда !

ну ок, полку вынул и высушил, начал искать, откуда бежит.
нашел под обшивкой слева возле фонаря явный ржавый подтек из шва:
79467947
там шов, замазанный кузовным пластилином и закрашенный.
почистил, замазал тем же пластилином (там его достаточно), езжу пока без пробок в дне и без войлока.

вода в багажнике 2

Ещё год назад началась эта эпопея с водой в багажнике. Вытащил пробки из днища багажника и на этом закрыл тему. В этом году весна нас радует затяжными дождями и моя проблема возобновилась. Начался неприятный запах прелости. И вот сегодня снял часть обшивки со стороны где было сыро…Место течи не найдено. Просушил багажник, сфотографирывал и вот хочу посоветываться с вами. Все-таки откуда вода идёт?

Nissan Sunny 2001, двигатель бензиновый 1.5 л., 105 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — другое

Машины в продаже


Nissan Sunny, 2000


Nissan Sunny, 2000


Nissan Sunny, 2002


Nissan Sunny, 2000

Комментарии 19

Разобрался с течью в багажнике на сегоднешний день?

так и нет, зима настала, перестало течь)

Я тоже долго искал. В итоге нашел. Так долго объяснять. Нужно фото сделать тебе, чтобы ты понял сразу. Но в общем лично у меня под уплотнительной резинкой стык (шов) двух пластин разошолся (видимо от аварии какой-нибудь еще до меня). Автопластилин в Новосибе что-то не нашел. Взял какой-то герметик замазал, но ничего хорошо. Меньше стало воды, но все же попадает. В планах весной молотком максимально уменьшить эту щель автопластилином или другим герметиком промазать щель и приклеить новую уплотнительную резинку (от ваза на форумах писали канает) на герметик. А зимой это не мешат пока. Так что весной напиши, сфотаю. А щас чтобы фотать, нужно уплотнитель отдирать, а он немного приклеин, не охота отдирать и к тому же щас на морозе может герметик не схватиться даже так, как есть щас.

спасибо, не забыть бы)

Вода в багажнике тебе напомни

У меня так было, промазывал резинку на сварных швах, и Всё., Видимо болезнь…

по всей видимости да…

ребята это сбоку сеточка стоит она сквозная под бампер задний и поэтому вода в богажнике, я когда пампер задний ремонтировал увидел что дыра на сквозь, даже с бампером машину керхером мыл вода всё равно попала в богажник

бежал, решил.
С багажника всю обшиву нафиг, и с фонариком во внутрь.
Товарищ поливает обильно багажник — по краям и на стоп сигналы. Смотришь — устраняешь.
У меня бежало по резинке и из установочных мест для фонарей (там прокладка из герметика черного не застывающего)
Герметизировал строительным герметиком

и у меня сыро, хотя никто не въезжал))резинка целая, проверял.голову ломаю, не знаю как эту проблему решить(

У меня заливало когда джипарик сзади слегка прижался и после дождя вся запаска в воде была.Долго искал, а оказалось что шов просто от удара немного разошелся и вся вода со стекла по каналам затекала в багажник.Выровнил слегка и залил герметиком, больше об этом не вспоминаю.Багажник все время сухой.

видимо такая же фигня…тоже слегка 7-ка въезжала…надо будет швы проверить.

и я с такой же проблеммой, как устроню, отпостю.

Тоже с этим проблема, раз нас так много, может это какой-то заводской косяк.

Вода под ковриками. Помогите!

Моя коврики, обнаружил мягко говоря под ними болото.
Особенно после дождя (вне зависимости, ездила машина или стояла).
На ковриках и нигде больше в салоне воды нет.
В процессе регзкого разгона/торможения слышна перетекающая взад-вперед вода. Ощущение, что в порогах :(

Кто-то говорил мне, что через них идет слив воды с крыши и т.п. (особенно, если в машине есть заводской люк). И должны быть дренажные отверстия в порогах. Но где? Осмотрел снаружи - не увидел даже признаков, что они когда-то были. Может, надо изнутри смотреть? Подскажите, как и где они должны быть. Или дайте ссылку где описано - битый час ищу, все без толку.

HELP please- боюсь скоро ногами до земли доставать :)

Primera P10 "93 1.6 хэтчбэк (с люком)

Незнаю, поможет ли владельцам P10, но на N15 для слива воды из порогов имеются 10 отверстий в днище, по 5 с каждой стороны авто. Эти дренажные отверстия расположены в продольных ребрах жесткости (под которые подставляется домкрат), равномерно по всей длине машины. Чтобы было проще искать, размер отверстий приблизительно 1,5х0,5 см. Чистить лучше какой-нибудь деревянной палочкой-ковырялочкой (не гвоздиком!). :)

Пороги сообщаются с салоном (видимо, есть еще отверстия из порогов в салон). Поэтому, если будите антикорить пороги, в салоне будет сильно вонять. Проверено на себе. Поэтому и вода под ковриками.

Кроме 10 отверстий в порогах, имеются еще 2 отверстия, через которые сливается вода с лобового стекла. Они расположены на днище, сразу за передними брызговиками и смотрят как бы назад :)

А если открыть переднюю дверь и посмотреть в проем между крылом и щитом моторного отсека, там, внизу, можно заметить почву, пригодную для произростания растений, так как она состоит из перегнивших листиков и других органич.удобрений :))) Короче, это все хозяйство надо оттуда вытащить, вода там не должна застаиваться.

Все именно так и на P10. Большой пасиб! Ямы нет. Проверял уже в полутьме - толково заглянуть не удалось. Поэтому искал на ощупь. Нашел с каждой стороны через равные промежутки пространства именно то, что говорилось двумя постами выше. И именно на ребре жесткости, (что крепится к самой нижней точке порога), с внутренней его стороны - на ошупь чувствуются выступы-бугорки. Разумеется, они забиты грязью и антикором, которым прежний хозяин, надо отдать ему должное, довольно неплохо обработал днище.

Никакие деревянные палочки не рулили. Пришлось орудовать отверткой, причем прилагая неслабые усилия. Зато каково было мое счастье, когда с каждого порога вылилось по 2л воды. И при трогании-останове нет больше в салоне звуков приливов/отливов! :)

Спереди снял чуть ранее установленные брызновики. Снял накладку. Заглянул. Пустора передней части порога была забита почвой. Причем особенно весело было наблюдать [strong]слоеный пирог[/strong]: по каким (разным)почвам ездила машина в разное время, по крупице забивая сие отверстие. За 12 лет машине похоже я первый кто вскрыл сию нишу :)

Проверьте эти 7 отверстий в машине – или ваш автомобиль пострадает от дождя

Большинство водителей не знают об этих отверстиях в автомобиле.

Встретились два инженера – японец и русский.
Японец: мы герметичность авто проверяем при помощи кошки: если через пару дней кошка задохнулась, значит, машина герметична!
Русский: мы тоже кошкой проверяем.

Сажаем в машину, утром приходим – если не выбралась, значит, салон герметичен.

Народный анекдот.

Все больше людей в нашей стране становятся автомобилистами. В России уже больше 20 лет растет автопарк страны. Вот только те, кто впервые купил автомобиль, не знают многих элементарных правил ухода за автомобилем. Тем не менее даже новые автовладельцы понимают, что двигатель и коробка передач в машине играют жизненно важную роль.

Поэтому все мы следим за этими важными агрегатами, охраняя их как зеницу ока, забывая о многих других не менее серьезных вещах. Но знаете ли вы, что в автомобиле есть много небольших конструкций и решений, которые также очень значимы и полезны? К сожалению, такие вещи очень часто многие автовладельцы упускают из виду. Например, в любой машине есть маленькие дренажные отверстия, которые играют важную роль, но поскольку они незаметные, многие автовладельцы даже не подозревают об их существовании.

Однако нужно помнить, что если эти дренажные отверстия не очищаются в течении длительного времени, то это вызывает их засорение, последствия которого очень серьезны: в машине появляются протечки, вредные бактерии, которые даже могут привести к механическим повреждениям некоторых частей автомобиля.

Дренажное отверстие топливного бака

Многие транспортные средства под крышкой бензобака имеют в кузове дренажное отверстие топливного бака, которое должно отводить воду из-под крышки (также это отверстие отводит остатки топлива, которые могли попасть под крышку, когда вы доставали топливный пистолет на заправке). Также отвод воды через дренажное отверстие позволяет защитить топливный бак от попадания воды.

Поскольку крышка топливной горловины негерметична, то при засорении дренажного отверстия дождевая вода может накапливаться рядом с горловиной, в результате чего вода может попасть в топливный бак. К сожалению, чтобы удалить воду из бака, в большинстве современных автомобилей придется его снимать. Вот почему автовладельцы должны следить за этим дренажным отверстием под лючком бензобака. Помните, что вода в баке не только отрицательно влияет на топливо, но и является источником коррозии бензобака и топливных систем.

Как очистить

Вы можете попросить очистить дренажное отверстие под лючком бензобака, когда будете мыть машину на мойке. Чтобы тщательно очистить это отверстие от грязи, необходимо продуть дренаж с помощью пневматического пистолета высокого давления, которым продувают автомобиль после мойки зимой. Также вы можете самостоятельно прочистить дренаж под крышкой бензобака, воспользовавшись какой-нибудь длинной проволокой. Внимание: проволока не должна быть слишком короткой, иначе она может застрять в отверстии.

Дренажное отверстие в люке

В настоящее время многие автомобили оснащены люками, которые также имеют на крыше соответствующие дренажные отверстия. Обычно они расположены в четырех углах обычного или панорамного люка. Эти отверстия необходимы для обеспечения герметичности люка во время дождя. Они практически незаметны, так как скрыты от наших глаз. Многие автовладельцы в итоге вообще не знают, что в конструкции люка на крыше есть такие дренажные отверстия.

К сожалению, этот дренаж может засориться. В этом случае в сливных желобах люка будет скапливаться вода, которая в любом случае начнет попадать вовнутрь автомобиля. Сами знаете, вода всегда найдет, где течь. Основная причина забивания дренажа в люке – это засорение грязью, пылью, листьями и т. д. К сожалению, автомойщики почти всегда забывают об этих отверстиях. Самое плохое, что если люк на крыше забит, дождевая вода, просочившись в салон, может привести к короткому замыканию электропроводки машины. Также вода может попасть под коврики в салоне, что со временем вызовет коррозию пола.

Как очистить

Если дренажные отверстия забились листьями, то для очистки достаточно убрать их, а также протереть все отверстия влажной тряпкой. Если отверстия забились внутри, необходимо использовать длинную проволоку, чтобы устранить засор. Также можно попробовать продуть дренажные отверстия в люке с помощью вакуумного пистолета под большим давлением воздуха. После прочистки всех сливных отверстий вы должны обязательно сделать тест, проверив, заработал ли дренаж. Для этого залейте в каждое отверстие немного воды и убедитесь, что вода по дренажным трубкам стекает под автомобиль.

Если у вас не получилось устранить засор дренажных отверстий в люке, обратитесь к специалистам.

Дренажные отверстия в дверях автомобиля

Не все водители знают, что в дверях также есть дренажные отверстия, которые имеют свойство быстро забиваться грязью, летящей с дороги во время движения. Это может приводить к засорению дверных дренажей. Сливные отверстия в дверях, как правило, находятся в их нижней кромке под резинкой. Эти отверстия необходимы, чтобы отводить воду, которая попадает внутрь двери. Если дренаж забьется, то вода может скапливаться внутри дверей, что не только вызовет образование ржавчины, но и может повредить электрический механизм стеклоподъемников. Вот почему нужно регулярно проверять дренажные дверные отверстия. Особенно если вы часто ездите по грязной дороге.

Как очистить

Дренажные отверстия обычно скрыты от глаз. Например, во многих автомобилях ВАЗ дренажные отверстия расположены под уплотнителем двери. Поэтому чтобы очистить сливные отверстия в двери, необходимо аккуратно отогнуть резинку. Во многих автомобилях производители сегодня ставят на дренажные отверстия специальные заглушки в виде клапана. Для их очистки необходимо снять заглушку.

Сливное отверстие в нижней части багажника

Большинство современных автомобилей имеют дренажные отверстия, расположенные в полу багажника. Естественно, многие автовладельцы могут не увидеть эти сливные отверстия даже после долгого владения автомобилем. Эти отверстия, как правило, находятся под запасным колесом.

Во многих автомобилях их чаще два. К сожалению, иногда некоторые автовладельцы, обнаружив эти отверстия в багажнике, вставляют в них глухие резиновые заглушки, считая, что в багажнике не нужны дырки. Многие даже ругают автопроизводителей за оставленные дырки в багажнике. Но этого ни в коем случае делать нельзя, если не хотите, чтобы под запасным колесом стояла вода и чтобы пол багажника зацвел за короткое время. Эти отверстия выполняют важную роль, отводя воду из багажника.

Как очистить

Обязательно поднять запасное колесо и внимательно осмотреть все дренажные отверстия в полу. Во многих автомобилях производители устанавливают в дренаж багажника резиновые заглушки, которые имеют свойство быстро забиваться. К сожалению, дренаж в багажнике скрыт от наших глаз обшивкой и запасным колесом.

Нижнее дренажное отверстие для слива конденсата

Отверстие для слива конденсата из салона автомобиля, как правило, находится в нижней части испарительной системы кондиционирования воздуха. Конденсированная вода сливается непосредственно под днище автомобиля. Многие автовладельцы, которые только недавно приобрели свой первый автомобиль с кондиционером, могут неожиданно обнаружить следы воды под автомобилем.

В итоге у них может появиться подозрение, что автомобиль протекает. На самом деле не нужно беспокоиться. То, что снизу под автомобилем стекает вода после работы кондиционера это нормально. Так и должно быть. Конденсат в системе кондиционирования образуется по двум причинам: вода конденсируется во время процесса теплообмена либо появляется в дренажной системе из влаги, содержащейся внутри салона, которую система кондиционирования вывела, для того чтобы сделать климат в салоне комфортным и сухим.

Вот почему когда кондиционер поработает определенное время, вы можете обнаружить под машиной лужу воды. Так что не пугайтесь. К сожалению, со временем может забиться и этот дренаж. В итоге после работы кондиционера конденсат начнет попадать обратно в салон прямо под ваши ноги (вода будет скапливаться под ковриками). Чтобы проверить, как работает дренажное отверстие испарителя кондиционера, включите кондиционер в жаркую погоду, а затем через 10 минут посмотрите под машину. Если вы не увидите стекающую воду с дренажа кондиционера, то, скорее всего, он забит.

Как очистить

К сожалению, во многих современных автомобилях до дренажа испарителя кондиционера трудно добраться. В некоторых автомобилях для очистки дренажа кондиционера необходимо демонтировать некоторые компоненты, расположенные рядом. Так что проще обратиться в технический центр, где специалисты проведут очистку дренажной системы испарителя кондиционера.

Например, в Nissan Note, для того чтобы добраться до дренажной трубки, необходимо снять часть выхлопной системы. Есть еще, конечно, средство в баллончике для очистки кондиционера, которое может при небольших засорах очистить дренажную трубку испарителя. Но, судя по отзывам в Сети, этот способ помогает не всегда.

Сливные отверстия в моторном отсеке

Сливные отверстия в моторном отсеке расположены в задней его части, под нижним краем лобового стекла, под вентиляционной решеткой. Из-за размеров этой области моторного отсека туда могут часто попадать листья и другой мусор. Если не очищать пространство внутри вентиляционной решетки, то сливные дренажные отверстия, расположенные там, забьются и перестанут отводить попадающую туда воду, которая в итоге вызовет образование вредных бактерий. В результате бактерии будут попадать в салон через систему кондиционирования воздуха. Также в салоне будет постоянно повышенная влажность.

Как очистить

К сожалению, не все могут очистить дренажные отверстия, расположенные под лобовым стеклом в моторном отсеке, поскольку для доступа к сливным отверстиям необходимо снять довольно-таки большую панель. Во многих автомобилях сделать это не очень просто.

Так что если вы не имеете самостоятельного опыта замены салонного фильтра (в некоторых автомобилях он расположен как раз под лобовым стеклом в моторном отсеке) и не знаете, как добраться до дренажа, лучше обратитесь в автомастерскую к специалистам.

Периодически проводя очистку дренажа в моторном отсеке, вы защитите от лишней влаги все, что там находится.

Очистка форсунок омывателя лобового стекла

Форсунки стеклоомывателя также не часто привлекают внимание автовладельцев. В итоге многие автолюбители часто игнорируют эти распылители, играющие важную роль в безопасности автомобиля. Вы должны помнить, что форсунки стеклоомывателя необходимы для правильной очистки лобового стекла во время движения автомобиля. Да, щетки стеклоочистителя также очень важны. Но от того, как будут работать форсунки омывателя лобового стекла, будет зависеть, как щетки будут очищать стекло.

А знаете ли вы, что эти распылители омывающей жидкости могут засоряться? В этом случае качество очистки лобового стекла существенно падает. Например, при частичном засорении форсунки лобовое стекло будет недостаточно омываться стеклоомывателем.

В итоге щетки стеклоочистителя будут недостаточно мокрыми, что приведет к плохой очистке поверхности стекла. Это не только сокращает срок службы щеток и лобового стекла, но и напрямую влияет на вашу безопасность за рулем. Ведь чем хуже обзорность дороги, тем больше риск попасть в ДТП. Также грязное лобовое стекло сильно напрягает глаза водителя, что может сказаться на его здоровье.

Как очистить?

Автовладельцы должны регулярно чистить форсунки стеклоомывателя, очищая их от грязи. Если случился засор, то можно воспользоваться тонкой швейной иглой, чтобы прочистить забившийся распылитель. Правда, будьте осторожны, чтобы не повредить носик форсунки. Кроме того избегайте попадания на форсунку воды под давлением на мойке. Дело в том, что сила распыления воды на автомойке из пистолета может привести к изменению отрегулированного на заводе угла распыления воды на стекло. В этом случае вам придется вручную регулировать угол распыления, устанавливая первоначальное положение, что не очень легко.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Попадает вода в багажник ниссан санни

s.corp.ion Просмотр профиля kobaxl Просмотр профиля

У меня такого нет. Машина 2006 года.

Попробуйте багажник проложить газетой и съездить на мойку. Возможно найдете где подтекает.
Или обшавку снять.

goodiol Просмотр профиля


Продвинутый Теановод

Реклама партнёров branch Просмотр профиля патолог Просмотр профиля


Пользователь

Про битая - может быть но не факт.
Аналогичная проблема была на Альках N 16-х. У части народа вода попадала через уплотнители фар задних. В итоге один товарищ, которого больше всех это задолбало залез в баг с фонариком, его снаружи поливали из шланга - так и выяснил.

патолог Просмотр профиля


Пользователь

SILVER Просмотр профиля


ПАраЗИТИВНЫЙ ПСИХ-АНАЛИТИК

Олег (goodiol) правильно написал. 100% битая в зад. даже если и следов невидно. причем битая может быть например в левую часть - а течь может с правой.
я с прошлой машиной уманался искать причину -мучался почти 3-4 года (у достаточно большой части форума была анологичная ситуация и никто немог найти причину. разве что в 80% проблема была у хеттчбэков - видимо из за меньшей длины задней части).
поливания из шланга эффекта не давали - все герметично на первый взгляд. даже канавок четких откуда вода - небыло).

Обнаружил на самом деле случайно - проблема так заманала, что решил ну очень основательно все проверить, а заодно и пропшикать силиконовой смазкой нишу запаски, которая начала местами ржаветь. течь была из мест соприкосновения металла швы которого находились внутри .

швы находятся внутри(как бы за бампером) - подлазил через дырки в металле

промазал все швы которые возможно было - силиконом. - течь прекратилась.

Сделал вывод что вода, которая попадает в багажник - скорее всего "конденсат". или капли, которые поднимаются с дороги, а не от дождя сверху. и летят снизу вверх, под бампер.(в дождливую погоду эффект этот хорошо виден в зеркало заднего вида на скорости)..и оттуда уже течет через швы в багажник - выявить крайне трудно т.к. швы кажутся идеальными. и на самом деле сразу даже и не верится. но у меня так пол ниши порой заливало. так что плескаться начинало.

Вывод один - разбирать багажник. полностью. смотреть на наличие явных признаков течи. (возможно устраняется локально) можно конечно для полноты картины побрызгать из шланга сверху, хотя не думаю что этио что-то даст.
если обнаружить место протечки неудастся - промазать все швы которые возможны. проблема должна уйти.

Вода в нише багажника Серена С25

Вода в нише багажника Серена С25 ⇐ Serena. Кузов, салон

Резиновые уплотнения со стороны днища.
Резиновые уплотнения со стороны днища. Резиновые уплотнения со стороны днища.
Резиновые уплотнения со стороны днища. Уплотнение с внутренней стороны.
Уплотнение с внутренней стороны. Промизоляция.
Промизоляция. Получилось грубовато, но под тканевой обшивкой не видно.
Получилось грубовато, но под тканевой обшивкой не видно. Битумная мастика
Битумная мастика

Вода в нише багажника Серена С25 - фото0126.jpg

НИССАН-СЕРЕНА 95г.4вд,LCD, диз.СД20T.мкпп.правый руль.

Почему проблемы, от которых болит голова, называют геморроем?

Трубка отвода конденсата, внизу грязью не забилась?
Или подача воды на заднее стекло

Трубку проверял, она целая, без трещин, без порезов, ни чем не забитая. А вот подачу воды на заднее стекло не проверял, ну думаю водичка бы попахивала вонючкой которую я добавляю в бочек омывателя.

Или в щель, между дверью и кузовом.
Больше просто ей браться не откуда, кроме.

Ребята, обычного старлайна хватает. Старлайна можно купить от 2.5 тысяч + установка 1-1.5 т. Дальность действия на самом деле зависит от множества условий и, по моему, чем больше город тем больше помех. Главное чтоб с кнопки открывалась-закрывалась и заводилась с пульта. А штатка, сколько знаю, дальность не сильно большая и инструкций ноль.

Вода в багажнике после мойки.

Уже несколько раз замечаю такую проблему.
После мойки машины керхером (на мойке) в багажном отделение на резиновом коврике бывает вода (правда совсем чуток рядом с дверью). Скорее не лужа - а капельки брызг.
Такое ощущение что она отскакивает от бампера и через замок под давлением туда попадает.

Замечал кто-нибудь у себя такое? Кузов Хетч.

У меня еще есть портативная мойка - после нее ни разу такого не замечал (видимо не хватает давления у нее).

Опытный сузуковод

Ответ: Вода в багажнике после мойки.

Сходил и вытащил все из багажника, вытащил запаску - в нише вода!
Вытер все тряпкой.

Пригляделся к двери багажника. С двух сторон есть ограничители (резиновые) которые вкручиваются и регулируют прилегание двери багажника.
Один ограничитель раза в 2 сильнее выкручен чем другой. Есть мысль что из-за этого крышка не равномерно прилегает к уплотнителю.
Попробую завтра днем отрегулировать дверь.
Если кто сталкивался с этим - напишите.

Victor23
Профи

Ответ: Вода в багажнике после мойки.

не было у меня такого.
ищите брешь

Опытный сузуковод

Ответ: Вода в багажнике после мойки.

Завтра попробую все отрегулировать и проверить.

Есть ли к кого фото (зазоры багажника у задних фар)?
Почитал что можно мелом резинку намазать и посмотреть где резинка плохо прилегает к двери.

Victor23
Профи

Ответ: Вода в багажнике после мойки.

зазоры у крышки багажника (по памяти) по-моему по кругу около 0.5 см
ну вот на этой фотке немного видно

Вложения
Опытный сузуковод

Ответ: Вода в багажнике после мойки.

Изучив разные фото в интернете (и на драйве2) я понял что у меня что-то не то с уплотнителем.

Вышел сфоткать то что вызвало у меня подозрение.

Мне показалось что на фотках (я не нашел четко то место) уплотнитель у всех цельный, а у меня см.фото.


Получается что в это отверстие и попадает вода под давлением (даже в дождь все сухо). Если мойщик спецом не поливает это место - то воды тоже нет.

Как у Вас выглядит уплотнитель.

По поводу ограничителей.


У меня с разных сторон они по разному выкручены.

Опытный сузуковод

Ответ: Вода в багажнике после мойки.

Посмотрел различные фотки.

doktor v
Сузуковод со стажем

Ответ: Вода в багажнике после мойки.

У меня в уплотнителе есть примерно такая же щель. Была она с момента покупки.

Опытный сузуковод

Ответ: Вода в багажнике после мойки.

И как после мойки?

Я почему вспомнил про эту щель. После как помыл машины, сразу открыл багажник и заметил что пластик именно в этом месте (слева и справа) мокрый.

Завтра поправлю резинку и попробую потом заехать на мойку.

doktor v
Сузуковод со стажем

Ответ: Вода в багажнике после мойки.

Воды не замечал в багажнике, хотя керхером мыл периодически, может просто долго не задерживался в том месте.

amigos
Эксперт

Ответ: Вода в багажнике после мойки.

Вообще мойкой высокого давления нельзя мыть перпендикулярно кузову, надо под углом - может ещё из-за этого .

Опытный сузуковод

Ответ: Вода в багажнике после мойки.

Скорее всего что неправильно моют т.к только несколько раз вода попадала когда мойщик усердно направлял струю в щель между бампером и крышкой багажника.

А по поводу резинки кто что скажет. Это нормально что там такой разрыв?

sanich72
Эксперт

Ответ: Вода в багажнике после мойки.

Это уплотнитель немного высох и появился этот зазор. Нужно снять его, хотя бы половину , немного растянуть, и уложить заново, чтоб не было этого зазора. Можно еще его силиконом помазать, чтоб стал помягче!!

Опытный сузуковод

Ответ: Вода в багажнике после мойки.

Уплотнитель подтянул (без разбора). Уплотнители побрызгал силиконовой смазкой. Посмотрел на следы на крышке - вроде щелей нет (след от смазки идет по контуру).

Сейчас пойду водой машину полью. Пока грешу на мойку и ту щель.

Опытный сузуковод

Ответ: Вода в багажнике после мойки.

Нашел я протечку.

Сегодня идет слабый дождик! Выхожу - опять немного воды. Стал поливать я из бутылки на заднюю фару правую (т.к влага с той стороны) - смотрю потекло.

Эту фару меняли в сервисе Катана после ДТП небольшого 1.5 года назад. Видимо герметика не доложили.

Теперь нудно оперативно снимать фару и мазать герметиком. Трудно ли снять заднюю фару.

Victor23
Профи

Ответ: Вода в багажнике после мойки.

не трудно: открутить 2 болта и снянуть назад с пары клипс

Опытный сузуковод

Ответ: Вода в багажнике после мойки.

Сегодня/завтра все сделаю и отчитаюсь.

Опытный сузуковод

Ответ: Вода в багажнике после мойки.

Снял только что фару. А там.

Одним словом я снова убеждаюсь что доверять сервису на 100% не стоит.
Горе мастера не ставили заглушки (может тупо потеряли).

Вот я их на фото обвел! Буду их искать на Екзисте. А сейчас пока замажу силиконом.
Фото взял на форуме Kasik выкладывал, за что ему большое спасибо.


Вот водичка и течет спокойно куда ей хочется.

ХулиGAN
Guest

Ответ: Вода в багажнике после мойки.

заглушка только черная белые это клипсы для защелок фары

Опытный сузуковод

Ответ: Вода в багажнике после мойки.

Заглушка сухая - даже немного пыльная. (Я ее просто скотчем двухсторонним залепил (т.к он толстый).
А вот вода видимо в клипсы и попадает! Я их тоже скотчем залепил - сделал отверстие и намазал герметиком.

Клипсы я заказал.
35153-63G00 - верхняя
35153-54G00 - нижняя
72999-67H00 - заглушка (вроде это она)

Завтра буду снимать боковую обшивку - вдруг вода попала в нишу за обшивкой. Не хотелось бы что там появилось ржа.

В дождь (или когда я поливал из бутылки) - вода самотеком спокойно затекала в эти отверстия и далее ручейком уходила в нишу под запаску.

Опытный сузуковод

Ответ: Вода в багажнике после мойки.

Нашел откуда льется как из ведра.

Снял обшивку - а там. Нет заглушки в кузове над пластиковой коробочкой в боковине. Сделал фото - вечером выложу. Я в шоке просто. Хорошо что нет ржи и т.д.

Теперь немного не понятно. Почему в этих карманах производитель не сделал сливные отверстия? По логике туда может попадать вода спокойно (я щупал минут 30 рукой - нет резинок для слива). Возможно что вода может уходить через шов (может там есть спец отверстия?)

Поливал из бутылки -больше не течет.

Буду искать заглушку в екзисте.

Опытный сузуковод

Ответ: Вода в багажнике после мойки.

Вот откуда текло.


Пока заткнул пробкой от шампанского - нужно несколько дней что бы убедиться что все в порядке.


Теперь волнует вопрос с нишей где стоит клапан воздушный. Там воды уже нет - как-то она от туда ушла видимо по шву. Но есть грязь на дне. Высушить бы и пылесосом ее достать и брызнуть мовилем туда хорошенько.

В который раз убеждаюсь что нужно все контролировать самому. Это крыло меняли в Катане, заодно и фару - отдали немало денег (правда давно это было).
Итог:
-Половину болтов и клипс не прикрутили на обшивке (т.к их вообще нет).
-На фаре ни одной заглушки - т.к вода спокойно попадала в кузов (сама фара почти не закручена была).
-Не поставили самую важную заглушку на крыле- вода при сильном напоре текла ручьем.

Вот Вам и чудо сервис где работают самые обычные наши русские мастера.
Сколько раз не заезжал в такие сервисы (фирменные) - постоянно находил после ремонта то гаечные ключи на болтах, то еще чего. Т.е главное кол-во, а не качество.

Поэтому я давно делаю ТО или ремонт (на своих машинах) у одного мастера в его полу-гаражном сервисе. Зато всегда на 100% уверен что все сделает как положено. Думаю что даже купив новую машину сразу уйду с гарантии - не потому что дорого, а потому что не хочу что бы ее обслуживал непонятно кто.

Читайте также: