Как настроить навигатор на митсубиси аутлендер 2019

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Как обновить GPS на моем Mitsubishi Outlander?

Некоторые опции наших автомобилей позволят вам ощутить значительный комфорт вождения! Фактически, наличие GPS, встроенного в вашу машину, позволяет вам полностью сосредоточиться на дороге, пока вы едете в неизвестном направлении без каких-либо проблем. Тем не менее, дорожная сеть постоянно развивается, поэтому очень важно для обновления GPS вашего Mitsubishi Outlander , и это именно то, что мы узнаем в этой статье. Для этого, во-первых, поговорим о различных характеристиках встроенного GPS для автомобилей, а во-вторых, как обновить GPS в Mitsubishi Outlander .

Как работает встроенный GPS в Mitsubishi Outlander

В этом разделе мы увидим, как работает GPS в Mitsubishi Outlander и какие виды GPS существуют.

Особенности встроенного GPS?

  • Тот факт, что он встроен прямо в приборную панель вашего Mitsubishi Outlander, делает невозможным украсть GPS из вашего автомобиля.
  • Подключенный к радиоантенне вашего автомобиля, GPS будет иметь лучший прием, чем любой тип GPS, который вы могли бы использовать.
  • Часто, в зависимости от года, он привязан к голосовым командам на рулевом колесе, что позволяет использовать его, не отрывая рук от руля, и, следовательно, управлять автомобилем более безопасно.
  • Экран в большинстве случаев намного больше, чем у GPS на смартфоне или у кочующего типа, поэтому информация более читабельна.
  • Связанный с вашим головным устройством, он может быть связан с музыкой и просто воспроизводиться, когда вы меняете направление, что максимально снижает риск отклонения от курса.

Другой вид GPS для Mitsubishi Outlander

  • Традиционный GPS: мы называем традиционным GPS модели, которыми оснащаются современные автомобили, они связаны с целой мультимедийной системой и оснащены сенсорным экраном.
  • Старый GPS: эти GPS были первого поколения, экран используется только для навигации, и они обновляются с помощью USB-накопителя или SD-карты. Эти системы, тем не менее, простые в использовании и имеют более низкое качество экрана, вы почувствуете себя так, как будто смотрите телевизор 90-х годов.
  • GPS Android Auto или Apple CarPlay: наконец, последний тип GPS, на последних автомобилях можно установить систему, объединяющую Android или Apple, эти системы автономны, и вы используете собственные приложения одной из двух операционных систем. Они очень реактивны и удобны в использовании.

Как обновить GPS на Mitsubishi Outlander?

Теперь мы перейдем к компоненту, который вызывает у вас наибольший энтузиазм, как обновить GPS на вашем Mitsubishi Outlander? Чтобы добиться этого, мы увидим для каждого типа GPS, как выполняется процесс обновления картографии, сигналов и программного обеспечения.

Обновление старого GPS на Mitsubishi Outlander

Старые системы GPS, включенные в Mitsubishi Outlander до 2000/2005 годов, эти GPS используют специальное программное обеспечение для бренда и метод обновления этого GPS на Mitsubishi Outlander заключается в обращении к дилеру. кто возьмется за это, чаще всего за 50 евро.

Обновление GPS Mitsubishi Outlander с SD или USB

Этот тип GPS является наиболее распространенным на автомобилях возрастом около десяти лет. Большинство компаний обратились к компании «ЗДЕСЬ навигация», и вам нужно будет перейти на их сайт, чтобы загрузить обновление карты вашего GPS, затем перенести его на USB-ключ или SD-карту в зависимости от разъемов, доступных на вашей модели, и выполняйте обновление прямо через меню встроенного GPS.

Автоматическое обновление GPS

Самые последние модели Mitsubishi Outlander с Android Auto или Apple CarPlay будут обновляться автоматически, поэтому вам не нужно делать какие-либо обновления. Вы можете спокойно использовать GPS, зная, что карта и ограничения скорости актуальны.

Если, возможно, у вас есть дополнительные вопросы о Mitsubishi Outlander, не стесняйтесь обращаться к нам. Mitsubishi Outlander категория.

Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»

Японский кроссовер Mitsubishi Outlander третьего поколения продолжает делать кассу производителю и является самой продаваемой моделью бренда. По данным «АВТОСТАТ», в 2019 году Mitsubishi удалось реализовать в России 23 900 автомобилей Outlander, что позволило занять одну из верхних строчек в ТОП-10 популярных автомобилей японских марок на нашем рынке. Конечно, третье поколение Outlander, которое выпускается с 2012 года, морально немного устарело, напрашивается уже его обновление, но японцы не спешат с ним, пытаясь снять все сливки с текущего поколения, пока оно пользуется спросом. Да и понятно, что новый Outlander вместе с новыми возможностями принесёт и новую цену на автомобиль, а в текущей ситуации это может существенно сказаться на продажах. По этой причине японский концерн пытается привнести какие-то нововведения в Outlander III, чтобы сохранить интерес у своих покупателей. Так, в феврале Mitsubishi представила Outlander с установленными системами «Яндекс.Авто», продажи таких автомобилей должны были начаться ещё в марте, но пандемия нарушила планы японцев, и массово такие модели стали появляться только ближе к лету.


Изменений у Outlander III 2020 модельного года не так и много, первое — это более комфортный задний диван, у которого изменили профиль для удобства задних пассажиров.

Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»

Второе изменение – это новый блок климат-контроля, который стал компактнее и получил удобные ручки регулировки температуры вместо клавиш.

Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»

Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»

И третье, и самое большое нововведение, правда, не для всех комплектаций, – это предустановленная медиасистема от «Яндекса» которая интегрирована в систему автомобиля. Это первый случай, когда «Яндекс.Авто» получила доступ к некоторым функциям машины, а не просто является отдельным устройством.

Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»

Инженеры Mitsubishi и сотрудники «Яндекса» провели неплохую работу по интеграции «Яндекс.Авто» в систему Outlander. Так, все системные настройки автомобиля теперь доступны внутри медиасистемы на большом экране, а не как в других автомобилях с «Яндексом», на небольшом дисплее на приборной панели. Здесь же всё открывается через отдельное меню, настройки света, дверей и другие доступны в виде отдельных пунктов.

А также на экране медиасистемы отображается информация по работе климат-контроля, но здесь она носит исключительно информационный характер, а все её настройки производятся только с отдельного блока климатической установки.

Кроме этого, на основном экране можно посмотреть данные с бортового компьютера, хотя их также можно вывести и на служебный дисплей приборной панели.

И основной момент – это то, что «Яндекс.Навигатор» получил доступ к экрану на приборной панели, куда выводятся теперь подсказки по маршруту. Так, в движении на цветном дисплее, установленном между аналоговыми приборами, отображаются направление движения и расстояние до манёвра. Удобно, но скрыть подсказки и посмотреть, например, данные по расходу уже не получится, навигация во время своей работы полностью блокирует доступ к другим опциям, доступным на приборной панели.

Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»

Камера заднего вида транслирует картинку на дисплей медиасистемы, качество её невысокое, плюс изображение ощутимо подтормаживает, а разметка то появляется, то исчезает. Кроме этого, в автомобилях с «Яндекс.Авто» недоступна опция кругового обзора.

Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»

Жаль, что разработчики двух компаний не интегрировали звонилку в систему автомобиля, все данные по вызовам доступны только на экране медиасистемы, как и данные из музыкального проигрывателя. Было бы удобно, если бы вызовы и данные из плеера тоже выводились на экран приборной панели.

Само же головное устройство «Яндекс.Авто» стандартное, такое вы можете установить на любой автомобиль Outlander III, только по понятным причинам у вас не будет интеграции в систему автомобиля. Дисплей здесь ёмкостный 8” IPS с разрешением 1024х600 точек, он вполне неплох по качеству. Процессор четырехъядерный Allwinner T3 1.2 ГГц, оперативной памяти 2 ГБ, а постоянной – 16 ГБ. Работает система под управлением ОС Android 6.0, но пользователю доступна только собственно оболочка «Яндекс.Авто», на момент теста последняя версия 1.6.4. Система небыстрая, что понятно по железу, но совсем тормозной её тоже нельзя назвать. Странно только, что «Яндекс» не взял железо мощнее, чтобы их система летала на нём. В устройстве есть WiFi a/b/g/n/ac и Bluetooth 4.1, встроенного 4G модема нет, но производитель вывел в бардачок два USB разъёма для подключения внешнего модема.

Покупатель Mitsubishi Outlander с предустановленной системой «Яндекс.Авто» получает в комплекте USB модем Huawei E3372 и SIM-карту «МегаФона». После активации SIM пользователю дают безлимитный трафик для «Яндекс.Музыки», «Яндекс.Навигатора», Алисы, обновления системы, а также 2 ГБ в месяц для доступа к другим ресурсам. В первый год использования все услуги предоставляются бесплатно, по истечении этого срока абонентская плата будет составлять 249 рублей в месяц. В целом, через год можно разорвать контракт и вставить в модем SIM-карту другого оператора, благо он не залочен под «МегаФон». Или же просто подключать автомобиль к точке доступа по Wi-Fi.

Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»
Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»

Решение с USB модемом Huawei E3372 является стандартным для всех автомобилей с «Яндекс.Авто» на борту, отличается лишь выбор оператора – например, в Nissan это МТС, – а также место установки модема. Последнее в Mitsubishi Outlander наиболее удобно для пользователя, в бардачке он не занимает много места, да и по необходимости к нему открывается свободный доступ. Некоторые другие автопроизводители прячут модем за обшивкой, что затрудняет доступ к нему в случае смены той же SIM-карты.

Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»
Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»
Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»
Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»
Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»

Управлять данными в «Яндекс.Авто» можно с экрана или через голосового помощника Алису, который полноценно встроен в систему и умеет всё, что умеет и в обычном смартфоне, главное, чтобы вы были подключены к сети. Доступ к Алисе открывается при нажатии на соответствующую иконку на экране или с кнопки на руле.

«Яндекс.Музыка» отличается от таковой на смартфоне, предлагая доступ к плейлистам, сформированным на основе предпочтений пользователя, а также различным подборкам. Но, например, у меня «Яндекс.Музыку» дома на колонке активно использует ребёнок плюс иногда супруга, так что представляете, какая каша получается в предложенных алгоритмом «Яндекса» плейлистах. Почему-то из автомобиля нельзя получить доступ к чарту, который я чаще всего запускаю на смартфоне, хотя есть обычный поиск по композициям. Воспроизводимая музыка отображается с обложками и, конечно, основной сопутствующей информацией.

Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»
Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»
Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»

Кроме этого, в «Яндекс.Авто» есть погода, а также браузер, последний работает только во время стоянки. Звонилка простая и понятная, как уже говорил, почему-то ей не дали доступ к дисплею на приборной панели, так что во время вызова приходится отвлекаться на основной экран. Соединение смартфонов с системой по Bluetooth проходит стабильно, и работа не вызывает нареканий. Подключено к «Яндекс.Авто» может быть только одно устройство, одновременная работа двух аппаратов не предусмотрена. Несмотря на то, что для разговора задействуется только микрофон, расположенный на самом головном устройстве, собеседники никогда не жаловались на плохую слышимость.

Интерфейс «Яндекс.Авто» позволяет выводить на экран одновременно два приложения, левый экран всегда больше правого, а последний можно быстро скрыть. Подсказки навигационной системы будут отображаться поверх других окон в виде небольшого квадратного окна в правом нижнем углу, даже если вы свернули «Яндекс.Навигатор». В системе есть строка быстрого доступа виртуальная и сенсорная. Да, данные дублируются, но выбор пунктов, назначенных на сенсорные клавиши, позволяет открыть необходимую опцию всегда вторым экраном, в то время как виртуальные клавиши открывают программу на весь экран. В целом, можно было всё обыграть элегантнее или увеличить дисплей, пожертвовав сенсорными клавишами, и оставить только виртуальные кнопки, но почему-то в «Яндексе» реализовали именно такое, немного запутанное решение.

Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»

Теперь о глюках «Яндекс.Авто» версии 1.6.4. Когда вы скрываете второе окно, нередко справа остаётся тонкая полоска остаточного изображения. При вызове голосового помощника Алисы непонятно, когда надо произносить команду, сигналов отдельных нет, а реагирует она не моментально и сказанное сразу после нажатия клавиши просто пропускает, если же подождете чуть дольше необходимого, то она просто скажет, что не услышала вас. Про тормоза с отображением данных с камеры заднего вида уже говорил, как и про периодическое исчезновение разметки на ней. И ещё один неприятный момент, что после срабатывания голосовой подсказки навигационной системы происходит заикание в звуке с воспроизводимого источника, неважно, было это радио или «Яндекс.Музыка». Неприятно, особенно когда идут несколько подсказок подряд.

Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»
Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»
Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»
Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»

В целом, у Mitsubishi и «Яндекса» получилась неплохая кооперация, особенно с учётом того, что автопроизводитель дал «Яндекс.Авто» доступ в систему автомобиля. Пользователи получают привычные и удобные сервисы от «Яндекса» уже в своём новом Outlander, и им не надо для доступа к ним теперь задействовать отдельное устройство. Единственный момент, что «Яндексу» уже пора бы задуматься над апгрейдом существующего железа, ну не вывозит текущее решение их сервисы на приличном уровне. Да и цена головного устройства «Яндекс.Авто» для Outlander III, если ставить его отдельно, составляет вполне приличные 29 900 рублей, пусть и с установкой. Такого уровня устройство на Android уже давно стоит у китайцев значительно меньше, а за 30 000 рублей можно получить голову уже с более быстрым процессором, большим объёмом памяти, встроенным 4G модемом и лучшим экраном.

Про Mitsubishi Outlander III мы уже рассказывали в отдельном материале, и я даже не знаю, что ещё можно добавить:


По дизайну экстерьера и интерьера автомобиль уже немного устарел, одни только кнопки обогрева сидений чего стоят, но покупатели на это пока закрывают глаза. По комфорту автомобиль неплох, он довольно мягкий, хотя и не любит выбоин с острыми гранями, которые хорошо чувствуются пятой точкой. Управление немного ватное, но понятное, да и не драйверский это автомобиль, зато проходимый, с неплохим дорожным просветом 215 мм, да ещё и бывает в версии с полным приводом. Места в салоне достаточно много, я с ростом 187 см спокойно усаживаюсь сам за собой, при этом есть ещё и приличный багажник 477 литров, под полом которого спрятано полноразмерное запасное колесо. Объём багажного отделения можно увеличить, сложив по отдельности спинки заднего дивана, но ровный пол они не образуют, остаётся небольшая горка. А также существует версия Outlander с третьим рядом сидений, который, конечно, съедает полезный объём багажного отделения, но зато позволяет разместиться в машине семи людям.

Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»
Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»
Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»
Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»
Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»
Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»
Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»
Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»

Цены на Mitsubishi Outlander III начинаются с отметки 1 777 000 рублей, а топовая версия стоит 2 438 000 рублей. Наиболее сбалансированные и востребованные комплектации стоят в районе 2 000 000 рублей, именно поэтому Outlander пользуется стабильным спросом у покупателей. Найти в этом ценовом диапазоне кроссовер с вместительным салоном и нормальным багажником, неплохим комфортом и хорошей проходимостью не так и просто.

Скрытые возможности .

Всем добрый день ( утро , вечер , ночь ) . В позапрошлом дополнении я просил помощи с автоматическим сбросом среднего расхода , хотелось получать более долгую информацию о нём , чем один день , после 4-х часового простоя он автоматически сбрасывался . Когда в настройках БК устанавливал "Ручной сброс" , после простоя он снова становился "Автоматическим" . Нужен совет компетентных Аутлендероводов \.

Кроме этого ещё интересовала возможность активирования кое каких возможностей , таких как автоматическая блокировка замков при начале движения и контрольный взмах дворников , убирающий стекающую незамерзайку .

Советов особо не получил , были комменты о том , что я ерундой занимаюсь )))) Один человек с отзывом на Дроме посоветовал промонеторить эту тему в Аут-клубе . там люди только дали ссылки на описание всяких дополнительных функций , и упомянули человека который в этом хорошо разбирается - Олег Киданов , мол находится где то недалеко от Пензы . Недалеко от Пензы может быть Самара , Саратов , Саранск . как то не готов я был ради этого куда то ехать , по крайней мере пока .

Подсказали мне одного компьютерщика , он сказал что нужен дилерский комп , поехал к дилеру , там встретил менеджера с которым два раза катался на тест-драйве , у него самого Аутлендер , он сказал - наши электрики ничего не умеют , подходить к ним с этим бесполезно и дал мне телефон . Олега Киданова . Оказывается он Пензяк ))))

Звоню Олегу , он говорит "подъезжай" , через полчаса я у него )))

1. Комфортный режим дворников и омывания - одно короткое нажатие на себя лепестка , форсунки 5 раз коротко брызгают на стекло (сами) , в это время дворники делают 5 взмахов , через 5-6 секунд дворники делают "контрольный взмах" , убирают стекающую незамерзайку .

2. При достижении скорости 20 км.ч. срабатывает центр-замок и закрывает двери . после остановки и переведении рычага вариатора в положение "паркинг" , замки открываются . Я часто езжу с детьми и этот режим мне необходим , сам блокировать замки бывает забываю .

3. Соответственно из за чего всё это и начиналось - установил "ручной сброс" среднего расхода топлива , который не переводится автоматически в "автоматический" (такая вот тавтология )))) .

4. Активировал заводскую сигнализацию , она теперь работает параллельно со Старлайном . не знаю почему она была отключена .

5. Подключил индикацию на БК "S-AWC" , на ней видно подключение-отключение заднего привода к переднему , показывается какие колёса притормаживаются при работе ЕСП .

6. Активировал звуковой сигнал включенного заднего хода.

7. Активировал сигнализацию аварийной остановки , при срабатывании АБС аварийка несколько раз моргает .

8. Изменил режим работы заднего дворника , штатно он машет через 8 секунд , частенько выходит что трёт на сухую , сейчас пауза 16 секунд . Если честно я им пользуюсь крайне редко , мне достаточно его включать на пару взмахов , привык смотреть в боковые зеркала , а в салонное только на задних пассажиров )))

9. Отключил кондиционер при работе климат контроля , это я мог сделать и сам , достаточно было книжку почитать ))))) Сложилось ощущение , что авто стало резвее . летом ведь с кондиционером машина становится тупее , и расход больше . посмотрю на расход .

Взял за это целую ТЫСЯЧУ (одну) РУБЛЕЙ ))))))) Олег занимает не плохую должность и на жизнь зарабатывает другим , все эти компьютерные дела - хобби , а потому как на хобби тоже деньги нужны , берёт в "щадящем" режиме )))

Предложил сделать прошивку "ЭКО" , до 2.5 тыс.об. авто едет в этом режиме , более плавно трогается в пробках , если нужно быстрее , нажимаешь газ и выше 2.5 тыс.об. едет обычно , при падении оборотов , снова "ЭКО" . расход становится немного меньше . На экране БК уже появились линейка экономайзера под средним расходом и "веточка" в отдельном окне , они не активны , но при подключении будут показывать экономность хода , такой "листочек" у меня был на БК Скайлайна. Нужен мне этот "ЭКО" или нет не решил , скорее НЕТ , расход топлива меня особо не парит , а энергично ездить я люблю , лишняя "тупость" мне может и ни к чему ))))

При желании Олег предложил в выходной к нему подъехать и посмотреть что он "сотворил" со своим Аутлендером , может и я чего такого захочу )))) Большое ему спасибо , обновлениями я очень доволен .

Mitsubishi Outlander 2019 года. Руководство по эксплуатации

Mitsubishi Outlander 2019 года. Руководство по эксплуатации

Прочитав инструкцию, вы узнаете о характерных особенностях автомобиля и ознакомитесь с советами по эксплуатации Mitsubishi Outlander 2019 года выпуска в различных дорожных условиях. Руководство ознакомит вас со свеми функциями и особенностями автомобиля, а также в нем содержится важная информация по его безопасной эксплуатации.

Язык: русский

Формат: pdf

Год выпуска: 2019

Размер файла: 28,6 Мб

электронная книга в формате pdf

128 интересовались книгой

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в инструкции функции. В руководстве по эксплуатации возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

В связи с этим просим принимать во внимание, что настоящее электронное руководство по эксплуатации Mitsubishi Outlander ни в коей мере не может заменить его печатный вариант.

Подробнее о том, как скачать руководство по эксплуатации Mitsubishi Outlander бесплатно.

Из чего состоит инструкция по эксплуатации Mitsubishi Outlander

Из чего состоит инструкция по эксплуатации
Mitsubishi Outlander?

описание всех функций и возможностей автомобиля

необходимая информация для правильной эксплуатации Mitsubishi Outlander

полезные советы по уходу за автомобилем

технические характеристики и требования к обслуживанию

Другие книги по эксплуатации Mitsubishi Outlander

Roadly - антирадар и регистратор

Приложение антирадар для андроид. Roadly - это видеорегистратор для помощи водителям на дороге и антирадар. Приложение включает в себя функции видеорегистратора, распознавания дорожных знаков и предупреждения о зоне их действия, а также антирадара, предупреждающего о камерах.

Waze - социальный навигатор

Всегда будьте в курсе о том, что происходит на дороге, с Waze. Даже если Вы знаете маршрут, Waze расскажет Вам о пробках, ремонтных работах, полиции, ДТП и других событиях в реальном времени. Если на Вашем маршруте плотное движение - Waze предложит другой маршрут, чтобы сэкономить Ваше время.

Правила дорожного движения и штрафы 2021

Удобный справочник по правилам дорожного движения РФ, дорожным знакам и разметке, штрафам за нарушение ПДД. Приложение содержит полный текст правил, актуальный на данный момент времени (с изменениями от 26.03.2020, вступил в силу 08.04.2020).

Torque Pro - программа для диагностики автомобилей с интерфейсом OBD-II

Программа предназначена для получения и отображения диагностической информации о работе двигателя через интерфейс OBD-II.

inCarDoc PRO - ELM327 OBD2 автосканер

OBD2 автосканер, диагностика, мониторинг и журнал: чтение динамических и сохраненных параметров из ЭБУ автомобилей поддерживающих стандарт OBD2.

Simply Auto: обслуживание авто, история заправок

Полноценное приложение для управления вашим автопарком. Simply Auto помогает вести учёт и планирование технического обслуживания и ремонтов, а так же контролировать все расходы на автомобиль. Вся информация представлена в простой и удобной форме.

Скоропостижный привод: 5 вопросов к обновленному Mitsubishi Outlander


Черный поджарый Mercedes плавно берет вправо, галантно освобождая левый ряд скоростной трассы М4 «Дон» нашему Mitsubishi Outlander. Примеру «немца» сразу же следуют еще несколько машин попроще. «Ну ничего себе! — удивляется мой коллега. — Я пару месяцев проездил на новом нарядном «китайце» такого же класса. Так вот хоть бы кто уступил — или просто игнорируют, или, наоборот, пропускают, чтобы потом во что бы то ни стало догнать и снова показать мне корму, а то и средний палец. А тут прям учтивость, словно на чайной церемонии».

Сложно сказать, чем обусловлена такая дискриминация. Стереотипами по отношению к компаниям из КНР, которые из года в год упорно подтягивают дизайн и качество, но до сих пор не могут сбросить оковы навешенных на них некогда штампов? А может, все дело в самой популярной модели Mitsubishi, за долгие годы заслужившей в России статус «своего парня»? С уверенностью можно лишь сказать, что у нас его узнают и, вероятно, даже уважают. Мы познакомились с Mitsubishi Outlander 2020 модельного года и разобрались, что изменилось в автомобиле, который, вероятно, в последний раз подвергли обновлению перед сменой поколения.


До премьеры Mitsubishi Outlander следующего поколения остались считанные месяцы, поэтому все революционные изменения японцы решили оставить именно для него. Нынешняя модель держится на конвейере вот уже восемь лет, и за это время в компании уже столько раз экспериментировали с бамперами, оптикой и другими элементами, что автомобиль 2020 модельного года было решено оставить без изменений.


Новинки 17 апреля 2020 Mitsubishi Outlander — 2021: каким будет новый кроссовер


Да, причем существенные — салон Mitsubishi Outlander нового модельного года подвергли значительным доработкам. Начали с заднего дивана, который получил более мягкую обшивку спинки и подушек, а также обзавелся улучшенной боковой поддержкой. Что касается передних кресел, то в распоряжении водителя теперь изменяемый поясничный упор с электроприводом с диапазоном регулировки 22,5 миллиметра. Спереди появился модернизированный блок климат-контроля с поворотными регуляторами температуры, заменившими клавиши, а также с новой кнопкой мгновенной синхронизации зон.


Плюс ко всему кроссовер получил усовершенствованный информационно-развлекательный комплекс с увеличенным до 8 дюймов сенсорным дисплеем, поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto, а также возможностью просмотра видео с flash-носителей. Яркость нового тачскрина повысили на 54%, а время отклика на прикосновение уменьшили.


Основное техническое новшество Mitsubishi Outlander 2020 модельного года только одно, но очень важное. Теперь все автомобили с четырьмя ведущими колесами укомплектованы интеллектуальной системой полного привода S-AWC (Super All Wheel Control) с активным дифференциалом спереди и электромагнитной муфтой для подключения задней оси. Электроника анализирует данные о частоте вращения колес, степени нажатия на педаль акселератора, угле поворота руля и положении автомобиля на основе гироскопа.


Руководствуясь этой информацией, система подтормаживает переднее внутренне колесо, создавая тем самым разворачивающий момент, что позволяет с большей уверенностью заходить в повороты на высокой скорости без излишнего доворота руля. На выходе электроника увеличивает тягу на задних колесах для удачного завершения маневра. Всего предусмотрено четыре режима движения: Eco (спокойная езда по асфальту), Normal (более динамичная езда), Snow (укатанный снег или гололед), а также Gravel (гравийная дорога или рыхлый снег).

Система S-AWC действительно помогает даже не очень подготовленному водителю вгрызаться в грязевые повороты, проходя их с открытой дроссельной заслонкой и практически ровными колесами. Единственное, чего, как кажется, не очень любит Outlander, так это глубокого песка. После попытки выехать с проселка на пляж Оки муфта быстро перегрелась, а электроника сразу же начала душить двигатель, дабы не допустить ее тотального выхода из строя.


Да, в гамму двигателей изменений вносить не стали. Базовый мотор — двухлитровая бензиновая «четверка», развивающая 146 л.с. и 196 Нм крутящего момента, а чуть более дорогие варианты доступны с 2,4-литровым агрегатом, выдающим 167 сил и 222 ньютон-метра. Оба двигателя работают вместе с вариатором Jatco. Первый мотор предлагают в сочетании как и передним, так и с полным приводом, а более мощный доступен только для модификаций с четырьмя ведущими колесами.


На вершине линейки — версия GT с трехлитровым агрегатом V6, развивающим 227 л.с. и 291 ньютон метров, который действует вместе с классическим шестиступенчатым «автоматом». Мотор позволяет кроссоверу набирать «сотню» за 8,7 сек., а его максимальная скорость составляет 205 км в час. Mitsubishi Outlander GT остается по сути уникальным автомобилем на нашем рынке — модификаций с шестицилиндровым мотором нет больше ни у одного SUV этого класса в России.


Цены на Mitsubishi Outlander 2020 модельного года стартуют с отметки 1 777 000 руб., что на 68 тыс. рублей дороже автомобиля до обновления. Кроссовер с 2,4-литровым мотором и полным приводом обойдется в 2 216 000 руб., а за модернизированный Outlander GT с трехлитровым шестицилиндровым двигателем придется заплатить минимум 2 600 000 рублей.


В сентябре начнутся российские продажи кроссоверов из ограниченной серии Black Edition — такие автомобили будут доступны с двухлитровым двигателем и полным приводом на базе самых популярных комплектаций Invite 4WD и Intense+ 4WD. Доплата за особое оформление экстерьера и салона составит 65 тыс. рублей. Таким образом, стоимость Mitsubishi Outlander Black Edition в зависимости от оснащения составит 2 067 000 руб. и 2 196 000 рублей.

Mitsubishi Outlander 2019 года

Аутландер можно назвать самой востребованной моделью от бренда Митсубиси. Данный автомобиль показывает отличную проходимость по бездорожью и прекрасно ведёт себя в городских условиях. Разработчики внесли некоторые корректировки, благодаря им Мицубиси Аутлендер 2019 года после рестайлинга имеет другое оснащение и характеристики. Это подтверждают фото, комплектации и цены Мицубиси Аутлендер 2019 в новом кузове . Стоит отметить, что автомобиль представлен в продаже, его сборку наладили в нашей стране, на заводе в Калуге.

Экстерьер

Новый Мицубиси Аутлендер 2019 модельного года имеет незначительные изменения внешнего облика. В частности поменялись габариты автомобиля, длина составляет 469 см, ширина – 181 см, высота – 168 см. Клиренс в новинке составляет 21,5 сантиметра. Колесная база равна 267 сантиметрам.
Обновленная модель имеет рельефный капот, на крышке которого выступают выразительные полосы.

Передняя часть под бампером расположена, по отношению к дороге, под углом. Там же установлена решетка радиатора средних размеров, две хромированные полоски почти полностью перекрывают эту деталь экстерьера. Головная оптика представлена в нестандартных размерах, со светодиодами. По бокам бампера располагаются противотуманные блоки, их подчеркивает хромированное обрамление.

В боковой части появились металлические накладки, и выступающие арки. Окна обрамлены хромом, в боковых зеркалах продублированы поворотники. В кормовой части почти половина всей площади принадлежит остеклению, а над ним установлено антикрыло.

Задняя оптика представлена в крупных размерах, поэтому фары немного вынесли на боковую часть, и багажное отделение. На внушительном бампере располагаются стоп-сигналы, снизу – металлические накладки. Выхлопную трубу разработчики решили не выносить, а оставить под днищем.

Интерьер

По свежим новостям, Mitsubishi Outlander 2019 имеет в своем интерьере качественные материалы, это кожа, вставки из дерева и алюминия. Центральная консоль представлена в виде единого блока, она имеет 2 дефлектора, большой экран мультимедиа, несколько кнопок и климатическую установку. Немного ниже установлено ещё один ряд клавиш.

Центральный тоннель в новинке имеет небольшие размеры, но на нём поместился рычаг трансмиссии, кнопки для настройки оснащения. Панель приборов представлена в стандартном виде, на ней традиционно поместились два главных циферблата и бортовой компьютер.

Руль представлен в кожаной отделке, причем во всех комплектациях. На фото салона видно, что на спицах поместились кнопки управления некоторыми функциями.

В салоне размещены комфортные передние и задние кресла, в дорогих модификациях сидения дополнены системой вентиляции и подогревом. Багажник в новинке может поместить до 477 л.

Техническая часть

Новая генерация в перечне объемов двигателей имеет двухлитровую установку, отдачей в 147 лошадиных сил и вариатор. Мицубиси Аутлендер 2019, исходя из выбранного вида коробки передач, сообщает в своих технических характеристиках неплохие показатели. До ста километров, разгон занимает в механике 11 секунд, в автомате – 11.7.

Максимально автомобиль способен развить при использовании механической трансмиссии 193 лошадиные силы, автоматической – 188 лошадиных сил. Расход топлива в среднем составляет менее восьми литров, при использовании любого вида трансмиссии.

Силовая установка с увеличенным объемом до 2.4 л, способна развить 167 лошадок. Данная версия идёт только с полноприводной трансмиссией. Разгон до первой сотни занимает чуть больше десяти секунд, максимальная скорость составляет 198 километров в час.

В полноприводной версии с шестиступенчатой трансмиссией имеет движок мощностью в 227 лошадиных сил. Первые сто километров он достигает менее, чем за 9 секунд. Максимум этого агрегата составляет 205 километров в час, а экономичность достигает почти девяти литров.

Безопасность во вседорожнике

Новая модель Мицубиси Аутлендер 2019 года уже представлена на фото , и в ценах осталась приемлемой, а вот перечень систем безопасности расширился. Базовый вариант имеет в своем перечне климатическую установку, электрические стеклоподъёмники. Сидение для владельца и рулевую колонку можно отрегулировать в 2 вариантах. На страже безопасности стоит АBS и две подушки безопасности.

Вторая модификация имеет аудиосистему с МР3, обогрев сидений, электрический привод боковых зеркал. Также в стоимость комплектации входит круиз контроль, электрическая регулировка рулевой колонки.

Следующая версия дополнена ещё двумя подушками безопасности и пятую для защиты коленей. Также здесь присутствует камера заднего обзора, шторки безопасности и запуск силовой установки без ключа.

Четвертая версия имеет по умолчанию полноприводную систему, функцию помощи при движении вверх, кожаную отделку. В топовой модификации помимо стандартного оснащения присутствует функция предупреждения о столкновении, мониторинг слепых зон.

Комплектации и стоимость

Купить Mitsubishi Outlander 2019 на российском автомобильном рынке можно в нескольких комплектациях. Начальная версия Inform имеет неплохие характеристики. Также перечень оснащения на достойном уровне. Модель представлена с двухлитровой атмосферной силовой установкой, ее мощность составляет 147 лошадиных сил, также имеется вариатор и привод на передние колеса. Цена на автомобиль начинается от 1 миллиона, 693 тысяч рублей.

В следующей модификации Invite , предоставлены некоторые изменения в оснащении, силовая установка и стоимость на модель такие же, как и в прошлом варианте. Данную версию можно заказать с полным приводом, но за него придется доплатить 110 000 рублей.

Следующая версия Intense+ предложена с восемнадцати дюймовыми дисками. Полноприводная трансмиссия обойдется в такую же цену, что и в прошлом варианте. Цена Mitsubishi Outlander 2019 в этом варианте обойдется в 1 миллион, 823 тысячи рублей.

В комплектации на класс выше полный привод входит в перечень технических характеристик. Модификация называется Instyle , в ней представлен за дополнительную стоимость агрегат с увеличенным объемом, до 2.4 л. Отдача данного агрегата составляет 167 лошадок. Доплатить за агрегат придется 57 000 рублей. А приобрести эту версию с начала продаж Мицубиси Аутлендер 2019 в России можно немного больше, чем за два миллиона рублей.

Флагманский вариант обойдется в два миллиона, 220 тысяч рублей. Название этой версии – Ultimate . В стоимость модели уже входит двигатель с увеличенным объемом, привод на все колеса и вариатор. Последняя модификация GT представлена потребителям с шестицилиндровым мотором, мощностью в 227 лошадок, полноприводной трансмиссией и автоматом. Отдать за самую дорогую комплектацию придется 2 миллиона, 400 тысяч рублей.

Обновленный кузов

В 2019 Аутландер модернизировался уже четвертый раз. Разработчики в новой версии пересмотрели дизайн фонарей, придав им иной необычной формы. У новинки также представлена небольшая радиаторная решетка, украшенная хромированными полосами, к слову и по всему кузову прослеживаются дополнения из хрома.

Если говорить о технических характеристиках, то при рестайлинге была перенастроена подвесная система, ее избавили от излишней прыгучести, благодаря чему автомобиль двигается более плавно. В салона также можно отметить некоторые изменения, первое – это улучшенная шумоизоляция. Также у кресел достаточно усовершенствована поддержка, все сидения в автомобиле комфортные.

Автомобиль в обновленном кузове производится на протяжении шести лет, и после нескольких модернизаций в 2019 представлен в максимально улучшенной версии. Доказательством улучшения служат положительные отзывы владельцев и увеличение роста потребительского спроса в 1.5 раза, за прошлых пол года.

Старт продаж и соперники

Старт продаж Мицубиси Аутлендер 2019 уже состоялся в сентябре прошлого года. После этого были объявлены официальные характеристики и цены на автомобиль нового поколения. Учитывая то, что перечень оснащения модели значительно расширился, повышение стоимости на 80 000 рублей можно назвать приемлемым.

На автомобильном рынке России модель является самым популярным кроссовером марки Мицубиси, поэтому японская компания планирует реализовать у нас больше 40 000 автомобилей. Гамма окраски кузова, как и прежде равна 7 цветам.

Среди конкурентов автомобиля можно отметить Тойоту Хайлантер и Хендай Гранд Санта Фе, которые также имеют в нашей стране достаточно большой спрос. Но кто окажется на первом месте, покажут продажи.

Видео обзор новой модели Мицубиси Аутлендер 2019:

Ягодка опять

Для меня это был автомобиль-загадка: ему идет уже седьмой год, а его популярность в России последние три года не только не падает, а даже растет. Прямо бессмертный Горец какой-то! В 2018 году у нас продали 24 511 машин — Аутлендеру чуть-чуть не хватило до попадания в топ-20 российского рынка. Вот и у меня во дворе за год прописалось три «японца».

Внутри Outlander выглядит по-азиатски неопределенно, зато дружелюбно — «обнимающая» водителя массивная панель, уютная прострочка на козырьке приборного щитка, качественный на вид пластик панели (по крайней мере, в её верхней части). И даже серебристые вставки «под карбон» не выглядят глупо. Но безальтернативная чернота салона смотрится мрачновато, а лаково-черная вставка с серебристыми вкраплениями на центральной консоли навевает ассоциации то ли с бытовой техникой, то ли с дешевыми планшетами с Алиэкспресса.

Новый мультимедиа-комплекс с тачскрином и сенсорными кнопками не кажется уж очень новым: экран неохотно реагирует на нажатия, а интерфейс выглядит устаревшим. Но свайп он поддерживает, как и изменение масштаба карты двумя пальцами. Своей навигации не предусмотрено, но с поддержкой Android Auto это не беда — попользуетесь гугловской картографией.

Мультимедийная система Mitsubishi Connect устанавливается на Аутлендеры начиная со средней комплектации Intense+

Пообщавшись с машиной подольше, замечаешь следы откровенной экономии: например, дверные обшивки проминаются при нажатии рукой. Но главное, что водителю лезут под руку «приветы из девяностых». И это не только допотопные кнопки и переключатели, за которые так любят журить Тойоту, а разные эргономические ляпы.

Например, оказывается, что управлять бортовым компьютером нельзя ни с руля, ни с подрулевых рычажков: для этого нужно вслепую искать кнопку на панели где-то слева. А подогрев руля включается в самом тёмном углу перед рычагом трансмиссии. Да и спрятанные от глаз под подлокотником клавиши обогрева сидений — тот ещё шедевр. Таким мелочам уже научились даже на ВАЗе!

Отделка салона кожей — прерогатива верхних комплектаций Instyle и Ultimate. Жаловаться на её искусственность не буду — сейчас это норма даже на машинах премиум-сегмента в базовых комплектациях. Но насторожило состояние обивки на почти новой машине: пробег не превышал двух тысяч километров, а закраина водительского кресла уже покрылась глубокими морщинами. Не исключаю, что тканевая отделка будет лучшим выбором.

Впрочем, к форме самих кресел у меня претензий нет — даже после пути в двести километров за раз усталости не было. Но идеально усесться у меня всё-таки не получилось — хотелось чуть большего диапазона регулировки руля по вылету. Приходилось рулить либо на чересчур вытянутых руках, либо терпеть слегка вывернутые ступни. Хотя у водителей среднего роста такой проблемы быть не должно.

Задние фонари выполнены на светодиодах у всех Аутлендеров

Про задний ряд и сказать особенно нечего. Он есть, и места там хватает даже за высокорослым водителем, но не более того: когда я пересел с места водителя назад, запаса места перед коленями не осталось. Форма дивана почти плоская, что позволяет с приемлемым комфортом усадить третьего пассажира посередине. Спинка регулируется по углу наклона, но выбирать самое вертикальное положение стоит только на время короткой поездки, чтобы перевезти что-то крупное в багажнике: иначе спина быстро устаёт. Из удобств — подлокотник, дефлекторы вентиляции да USB-разъем для зарядки гаджетов.

А вот обзорность хороша — благодаря тонким стойкам лобового стекла и крупным, почти квадратным зеркалам отлично видно, что происходит вокруг. Отдельно похвалю систему контроля слепых зон — отличительную черту топ-комплектации Ultimate. К ней я всегда относился с пренебрежением, но раз вечером она меня выручила, когда ко мне «подкрался» залепленный грязью и реагентом Логан с полуслепыми фарами. Ещё один электронный помощник, доступный только в самой богатой комплектации — это комплекс камер кругового обзора. Правда, «естественная» обзорность столь хороша, что особой нужды в круговых камерах я не ощутил.

Камера заднего вида ставится на Аутлендеры уже в средней комплектации Intense+. Жаль, что окуляр не убирается — зимой его забрасывает грязью

От кроссовера как-то естественно ожидаешь приспособленности к плохим дорогам, ездового комфорта. Комфорт и правда есть — на ровном покрытии в центре Москвы, чуть щербатом асфальте МКАДа или длинной волне в Подмосковье. Но стоит колесам попасть на стык на мосту, и машина получает ощутимый тычок. А уж если загремишь на кочку покрупнее, то пробой почти гарантирован.

В общем, плохие дороги машина не любит, и нервы водителя не щадит: подвеска короткоходная и не особенно энергоемкая, cловно у легковушки не самого высокого полета. Трудно поверить, что это шасси создавали те же люди, что работали над внедорожником Pajero! Мало того: на «лежачих полицейских» внезапно вмешивается трэкшн-контроль — после толчка в колеса он на пару секунд обрубает тягу. Странное поведение! Да и рулевой механизм с электроусилителем откровенно неинформативен — впрочем, к чести японцев, Outlander прекрасно держит прямую и не боится колеи.

Выпавший снег примирил меня с плавностью хода, «закруглив» все ямы. Но выявил другую проблему: не прикрытые дверями пороги притягивают всю грязь, и не испачкать брюки сложно даже рослому человеку вроде меня.

Не прикрытые дверями пороги притягивают дорожную грязь.

Зато настоящая русская зима дала оценить обширный зимний пакет, положенный всем машинам кроме самых базовых, в комплектации Inform. Обогревы кресел, зеркал и лобового стекла справляются «на пять», а вот площадь подогреваемых участков руля хотелось бы увеличить: прямо у спиц «баранка» теплая, а вот чуть выше — уже нет. Да ещё и пластиковые вставки в нижней половине руля промерзают и подолгу холодят руки.

Неожиданно порадовал силовой агрегат: «атмосферник» 2.4 весьма бодро ускоряет машину и неплохо следует за педалью газа — разве что шумит при энергичном разгоне, когда выходит на высокие обороты. Неплох и вариатор с имитацией фиксированных передач — правда, при разгоне «в пол» работает типично по-вариаторному: мотор подолгу зависает на одних оборотах. Еще один источник шума — шины: «шиповки» в салоне хорошо слышно, несмотря на усиленную при последнем рестайлинге шумоизоляцию.

А вот расход топлива может неприятно удивить, если вы привыкли к дизелям или бензиновым турбомоторам небольшого объема с непосредственным впрыском. Заслуженный «атмосферник» неплохо таскает кроссовер, но спокойно употребляет по 12-13 литров бензина на сотню километров.

Обильные снегопады дали проверить в действии полный привод. Кнопкой на центральном тоннеле можно выбрать один из трех режимов работы: Eco, 4WD Auto и Lock. Первый — не для зимы: большая часть крутящего момента подается на передние колеса. Так что по городу я передвигался в режиме 4WD Auto, в котором задние колеса заметно помогают передним. Но если выбираетесь из сугробов, активируйте режим Lock: с ним муфта подключения задней оси полностью блокируется, и машина ползет увереннее.

Впрочем, для внедорожных подвигов машина годится не очень: и клиренс невелик, и висящая под задним свесом запаска здорово ограничивает геометрическую проходимость. Зато понятно, ради чего компоновщики пошли на такие жертвы. Под полом багажника обустроено отличное подполье с органайзером — туда войдут трос, рукавицы, масло на долив, канистра с незамерзайкой, и еще место останется. А в задней части отсека хранится шторка багажника.

Читайте также: