Как настроить навигатор в машине лифан х60

Обновлено: 02.07.2024

День добрый.
Купили Х50 в комплектации люкс. Вопрос: кто знает как заставить работать навигацию? при переходе в меню навигации запрашивается путь к папке с файлами. Что и где качать и надо ли покупать лицензию от навитела

2 Ответ от Lego-go 2015-10-12 11:45:25

В комплекте должны были дать SD от навигатора. Карточка вставляется в специальное гнездо.

3 Ответ от sam999 2015-10-12 12:56:17 (2015-10-12 12:56:45 отредактировано sam999)

День добрый.
Купили Х50 в комплектации люкс. Вопрос: кто знает как заставить работать навигацию? при переходе в меню навигации запрашивается путь к папке с файлами. Что и где качать и надо ли покупать лицензию от навитела

Теоретически там должна быть в комплекте микраCD с навигатором.

4 Ответ от tau-64 2015-10-12 17:38:18 (2015-10-12 17:39:06 отредактировано tau-64)

в салоне вместе с птс выдают микрокарту с навигацией, вставить с правой стороны, где указано mapSD, НИЧЕГО больше вводить не надо(путь указан верно) лицензию покупать не надо

5 Ответ от vg512007 2015-10-12 17:41:38

Карту должны были дать при покупке авто, ее нужно вставить в правый слот. В настройках прописать путь: StorigeCard/NaviOne/Navitel_.exe

6 Ответ от Kuznvlad55 2015-10-12 17:45:40

У дилера необходимо забрать SIM-карту (по моему так называется) вставить в то место, куда предусмотрено (справа от экрана внизу) на дисплее выбрать маршрутизатор, я так запускал.
Флешки запускаются без проблем.

7 Ответ от val19701 2015-10-13 14:39:28

8 Ответ от Kuznvlad55 2015-10-13 17:13:42

Я так понимаю дилер карту, инструкцию зажал. Не надо ни чего искать. Потребуйте все по навигатору от дилера. Я тоже пару раз ездил к дилеру, пока он все не выяснил в центральном офисе.

9 Ответ от val19701 2015-10-17 16:45:01

10 Ответ от vg512007 2015-10-17 22:15:02

навител 5, но там карты старенькие 2012 года

У меня Навител 5 работал с картами формата nm2, здесь самые свежие карты http://navitel.osm.rambler.ru/

11 Тема от demon13 2015-10-19 15:33:28

Тема: Навигация

Огромное всем спасибо за помощь! Только когда установил по ссылке специально для COM1 Навител заработал как надо )

12 Ответ от val19701 2015-10-19 15:49:53

Всегда рад помочь

13 Ответ от shymaheer 2015-11-04 03:24:12

для навитэла каким объёмом карту использовать подскажите.

14 Ответ от mark.k2012 2015-11-04 06:42:17

для навитэла каким объёмом карту использовать подскажите.

15 Ответ от shymaheer 2015-11-06 14:14:35

все установил ! Вроде работает на нет звука! все перепробовал! Помогите может я что не догоняю.

16 Ответ от mark.k2012 2015-11-06 14:54:36

все установил ! Вроде работает на нет звука! все перепробовал! Помогите может я что не догоняю.

Смотри настройки в самом навигаторе.

17 Ответ от shymaheer 2015-11-06 15:21:33 (2015-11-06 15:33:37 отредактировано Перехватчик)

Смотри настройки в самом навигаторе.

Все перепробовал.
(((((((
Китайское предупреждение! (надеюсь последнее). Ознакомьтесь с Правилами форума, особенно п.5 и п.16! Перехватчик

18 Ответ от mark.k2012 2015-11-06 16:04:29

19 Ответ от SERKOM08 2015-11-07 22:27:17

навител 5, но там карты старенькие 2012 года

У меня Навител 5 работал с картами формата nm2, здесь самые свежие карты http://navitel.osm.rambler.ru/

У Меня на карточке карта России одним файлом nm7.

20 Ответ от shymaheer 2015-11-08 08:36:22

Перепробовал всё! Маршрут кажется а звука нет(((((

21 Ответ от mark.k2012 2015-11-08 09:18:29

В меню магнитолы- настройка-навигация посмотри.

22 Ответ от SERKOM08 2015-11-09 19:13:19

Обновление карт NAVITEL.1 На сайте NAVITEL скачиваем прогу NNU и устанавливаем. 2 Подключам карту памяти с нашим NAVITELом (которую дал Дилер) к компу 3 Запускаем NNU Программа должна увидеть карточку памяти с навигацией 9.1.0.671.Затем прога (обнюхает) вашу карточку и выдаст что у вас устарели карты и предложит их заменить.

23 Ответ от demon13 2015-11-09 22:16:07

Перепробовал всё! Маршрут кажется а звука нет(((((

Попробуй сначала включить проигрыватель с музыкой, потом не отключая музыку включить навигатор с кнопки на магнитоле. и проехать по маршруту . в крайнем случае (да простят меня законопослушные граждане) проехать свыше 80 по городу (в зависимости от настроек превышения).
Сам намучился с навигатором - звука не было, но я пробовал сначала с выключенной музыкой.. а потом включил музыку и переключился на навигатор - на удивление навигатор стал ругаться голосом Жириновского (закачал множество разных голосов в разных форматах) о превышении скоростного ограничения

24 Ответ от SERKOM08 2015-11-11 20:42:34

Перепробовал всё! Маршрут кажется а звука нет(((((

Попробуй сначала включить проигрыватель с музыкой, потом не отключая музыку включить навигатор с кнопки на магнитоле. и проехать по маршруту . в крайнем случае (да простят меня законопослушные граждане) проехать свыше 80 по городу (в зависимости от настроек превышения).
Сам намучился с навигатором - звука не было, но я пробовал сначала с выключенной музыкой.. а потом включил музыку и переключился на навигатор - на удивление навигатор стал ругаться голосом Жириновского (закачал множество разных голосов в разных форматах) о превышении скоростного ограничения

Навести Диллера и проверь свою карту памяти на такой же шарманке как в твоём авто.

25 Ответ от shymaheer 2015-11-11 21:01:33

Был у дилера! Манагер руками разводит! Ничего не знает . ! Короче втюхнули авто а там сам.

Китайский «внедорожник» по цене «Нивы»: обзор Lifan X60 I (до рестайлинга)

avto

Lifan X60 увидел свет в 2012 году. Многие утверждали, что он — копия Toyota RAV-4, но это не совсем так. X60 — собственная разработка «Лифан», несмотря на то, что на нем стоит японский мотор (Toyota, 1ZZ-FE), доработанный англичанами по заказу китайцев.

Отношение к «Лифан Х60» разное: одни его любят, другие, наоборот. Что в нем хорошего и плохого и стоит ли покупать автомобиль на вторичке, разбираемся в обзоре.

Салон и оснащение: в чем косяки производителя

avto

«Лифан Х 60» производился в четырех комплектациях: Basic, Standard, Comfort и Luxury. В «базе» имеется центральный замок, регулируемая по высоте рулевая колонка, электростеклопакет и электрозеркала. В самом топе добавится люк, медиа с сенсорным дисплеем, кондиционер и кожа.

В простой комплектации подогрев есть только у водителя. Пассажиру он выведен, и, если купить нагревательный элемент и подключить, сосед пилота тоже будет обеспечен теплом в холодное время года.

Качество материалов у «Лифана» плохое. Пластик пахнет, руль облазит, а кожа и не кожа вовсе, а дешевый кожзам.

Внутри «Лифан» больше, чем снаружи — на заднем ряду удобно даже высоким пассажирам. Багажник хоть и не поражает объемами, но 405 литров вполне достаточно. Если захотите поехать на дальнее расстояние, то, разложив все сидения, сможете загрузить кучу вещей или комфортно переночевать в салоне.

За рулем посадка удобная, высокая, но многие жалуются на нехватку регулировки руля по вылету и маленький спектр регулировок сидения. Зато обзорность хорошая, ничего не мешает.

Шумоизоляции в «Лифан Х60» нет. Но и стоит ли ждать ее от автомобиля, который стоит, как наша «Нива»? Из-за заводского брака часто ломается защелка замка бардачка. USB-выход сделан неудобно, и хозяева Х60 часто ломают флешки.

Нюансы сборки: чем разочаровывает «Лифан Х60»

avto

Около 50% сошедших с конвейера «Лифанов» были с мелкими и не очень косяками. Доходило до того, что в первые дни эксплуатации отказывал тахометр или спидометр. Кому-то везло, и машина с нуля выдерживала все передряги и не подводила.

ЛКП разочаровывает владельцев. Если у многих иномарок с завода толщина слоя — 130-200 микрон, то у — «Лифана» всего лишь 70. От этого происходят частые сколы, а потом развивается коррозия.

Перекос стекол, дверей, замков — вполне нормальное явление для Х60. Двери могут перестать открываться или через уплотнительные резинки в салоне начинает заливаться вода.

Двигатель и коробки: есть ли плюсы

avto

Х60 оснащался безальтернативным двигателем 1,8 л на 128 л. с. и двумя коробками — вариатором и механикой. Про коробки «Лифан Х60» есть много негативных отзывов. Если брать механику, то передаточные числа совсем не согласованы с работой двигателя. Они напрямую влияют на повышенный расход топлива.

В первых партиях Х60 были проблемы разрушения корпуса КПП. Позже завод устранил болячку.

Вариатор тоже изначально раздражал владельцев тем, что «при нажатии газа в пол машина ревет, но ничего не происходит». Потом коробку довели до ума, и водителям она понравилась больше, так как машина стала шустрее ехать.

Двигатель получился приемистый и по-тойотовски надежный (речь идет о моторах до 2006 года). На трассе и в горку не возникает проблем с динамикой, мощность сохраняется даже при включенном кондиционере.

Но не стоит принимать этот городской кроссовер как внедорожник. Хоть у Х60 и приличный клиренс (179 мм), машина моноприводная. Ей свойственно передвигаться по асфальту и легкому бездорожью— куда-то в брод засаживать «Лифан» не стоит.

Коробка настроена под шоссе, а передний привод не даст устроить off-road. Также в нем нет необходимой защиты для езды по бездорожью (элементарно — даже картер не защищен), но для поездок «из города на дачу» «Лифан Х60» вполне подходит.

Подвеска: в чем промахнулся Lifan

avto

Главный козырь Lifan X60 — выносливость подвески. Несмотря на все косяки сборки и недочеты агрегатов, к ходовке вопросов не возникает. Свои 90-110 тыс. км она служит уверенно.

С настройками же производитель промахнулся. Из-за недостаточно жестких настроек амортизаторов машина кажется валкой на дороге. Если заходить в крутые виражи на скорости, есть риск перевернуть автомобиль.

Стоит ли покупать «Лифан Х60»

Основная проблема «Лифан Х60» — недооцененность на российском рынке. Из-за множества недочетов и болячек водители относятся к нему скептически и неохотно берут автомобиль. За последний месяц Х60 проверили более 1 300 раз. Но что еще ожидать от иномарки по цене «Нивы»?

Если будете брать, не забудьте пробить историю автомобиля. Некоторые экземпляры продаются со списком проблем. Например, как этот Lifan X60:

avto

Машина битая — это видно по фото и с ограничениями, штрафами и в залоге — это видно из отчета avtocod.ru:

lifan-otchet-avtocod

Такой вариант лучше обойти стороной. Да и вообще, если не хотите ждать, когда автомобиль уйдет во вторые руки, а продается он в среднем 46 дней, не берите «Лифан Х60». Но если вас это не смущает, китайский кроссовер — хороший вариант в соотношении цена/качество.

Автор: Евгений Габулян

Стали бы вы покупать китайский автомобиль? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Redpower 18118 Lifan X60 (2012-)

RedPower — головное устройство на Android, разработанное специально для Лифан Х60, с учетом пожеланий реальных пользователей. На борту широкий морозостойкий мультитач дисплей, притухающий при включении фар. Пользователь имеет полный контроль над всеми настройками как интерфейса, так и функций. Встроенный Wi-Fi модуль работает и как точка доступа, и как приемник. Можно раздавать интернет со смартфона, либо с 3G модема, вставленного в один из USB портов. С постоянным высокоскоростным интернетом пользователю будет доступно огромное количество приложений и игр, которые устанавливаются через интернет прямо на головное устройство.

Навигация

Помимо быстрой работы устройства, стоит отметить и работу навигационных систем. Для водителя особо привлекательно выглядит наличие приемника GPS/ГЛОНАСС, с его помощью реализовано отображения автомобиля на картах. Пользоваться можно любой программой, предоставленной на Google Play (Yandex, Navitel, СитиГИД). Приложения позволят проложить быстрейший маршрут до необходимой точки с учетом пробок.

Навигация Android

Магнитола Android для Lifan X60

Для безопасной езды за рулем предусмотрено голосовое управление. Поднять и положить трубку телефона возможно при помощи кнопки на руле. Можно настроить кнопки так, чтобы вообще не прикасаться на ходу к дисплею. Соединение с мобильным телефоном устанавливается по Bluetooth, с возможностью синхронизации контактов.

ШГУ Андроид

При подключении по OBD-2 на дисплей устройства можно вывести данные со всех имеющихся датчиков двигателя, например, разряжение во впускном коллекторе, напряжение бортовой сети, температуру двигателя, давление в топливной рейке и т.д. При подключении TPMS-системы (беспроводная система контроля давления в шинах) будет отображена информация о давлении и температуре в каждом колесе.

Подключение камеры заднего вида

При включении задней передачи мгновенно будет показано изображение с камеры заднего вида. Если автомобиль оснащен штатной системой парктроника, то информация с него также будет отображена.

Lifan X60 (2012-2019) – в погоне за ветром

Lifan Х60 дебютировал в 2011 году, а на Российский рынок вышел в 2012 году. Сборка машин для России осуществлялась в Черкесске. Кузов сваривали и окрашивали прямо в цехах завода «Дервейс». К сожалению, огрехи сборки были обычным делом – многие кузовные панели имели неровные зазоры.

Лифан Х60 построен на базе Toyota RAV4 второго поколения (2000-2006 г.в.), у которого и позаимствовал большую часть технических решений.

Базовые версии Lifan предлагались с двумя фронтальными подушками безопасности, ABS с EBD, гидроусилителем руля и центральным замком. В более богатых исполнениях появлялся кондиционер, парктроник и обивка кресел из кожзама.

В процессе производства Х60 пережил два фейслифтинга. В 2015 году изменилась радиаторная решетка – ламели приобрели вертикальное положение.

В 2016 году апгрейд стал более заметным. Обновилась решетка радиатора, бамперы, передняя и задняя оптика, наружные зеркала. Внутри преобразилась центральная консоль.

Двигатель

Кроссовер располагал одним единственным двигателем - четырехцилиндровым бензиновым атмосферником объемом 1,8 литра отдачей 128 л.с.

При масложоре не всегда удается отделаться заменой маслосъемных колец и колпачков. Порой обнаруживаются задиры или заметный износ стенок цилиндров. Для капитального ремонта с расточкой блока и установкой ремонтных поршней от Тойоты понадобится свыше 35 000 рублей.

Для привода механизма газораспределения используется цепь. Регламент предусматривает ее замену каждые 90 000 км (12-15 тыс. рублей за комплект). На деле цепь доезжает и до 150-200 тыс. км, но вот ее натяжитель (800 рублей) может ослабнуть раньше. Если цепь перескочит больше, чем на один зуб, то произойдет встреча клапанов с поршнями.

В системе газораспределения используется фазовращатель впускного распредвала. Порой он начинает шуметь (слышится дизеление). Новая шестерня VVT доступна за 4000 рублей.

Корректировка зазора клапанов осуществляется путем подбора регулировочных стаканов.

Спустя 100-150 тыс. км может разрушиться первый катализатор, реже – еще и второй. Примечательно, что в некоторых машинах первый катализатор, похоже, вообще не был установлен. Возможно, собирали из того, что было.

Трансмиссия

К сожалению, все Лифаны были исключительно переднеприводными.

До 2015 года безальтернативным был выбор и коробок передач – только 5-ступенчатая механика. Летом 2015 года ассортимент трансмиссии разбавил вариатор CVT.

Механическая коробка передач могла потребовать ремонта по прошествии 100-150 тыс. км. Причина – преждевременный износ подшипников (первичного вала или дифференциала). Стоимость восстановительного ремонта – около 27 000 рублей.

Другая напасть – растрескивание колокола (часть корпуса) коробки. Стоимость нового колокола – 10 000 рублей, а работ по замене – 7000 рублей. С 2014 года стали устанавливать усиленный корпус.

Многие владельцы, чтобы не возиться с родной коробкой, внедряли механику от седана Geely Emgrand EC7. Она считается более надежной и обойдется в 38 000 рублей. Для ее инсталляции требовалась небольшая доработка одной точки крепления.

Сцепление МКПП доезжает до 100-150 тыс. км. В 2015 году появилось усиленное сцепление. Стоимость нового комплекта – около 4000 рублей, столько же попросят в сервисе за работу по замене.

Вариатор CVT разработан компанией «Punch Powetrain». Ее продукция использовалась в автомобилях Geely и BMW. Удивительно, но бесступенчатая трансмиссия обычно не вызывает никаких нареканий. Впрочем, к 200-250 тыс. км пробега следует готовиться к серьезному ремонту (90-120 тыс. рублей). Залог долголетия CVT тривиален – регулярное обновление трансмиссионной жидкости.

Ходовая

Подвеска Lifan X60 по своей конструкции аналогична Тойота РАВ4 II. На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – «многорычажка».

Сайлентблоки передних рычагов ходят более 60-90 тыс. км, а шаровые опоры – свыше 80-100 тыс. км. Сайленблоки задних рычагов обычно нуждаются в обновлении после 100-120 тыс. км.

Амортизаторы (1-2 тыс. рублей) и ступичные подшипники (5-6 тыс. рублей) приходится менять после 50-100 тыс. км.

Другие проблемы и неисправности

Коррозия – одна из досадных неприятностей, поджидающих владельца. Ее можно обнаружить через 3-6 лет. Уязвимые места – дверь багажника, низ боковых дверей, район дверных ручек, задние колесные арки, окрестности ветрового и заднего стекла.

Спустя 100-150 тыс. км могут перестать открываться замки дверей. Все дело в отказавшем актуаторе (800-2300 рублей). Виновным может оказаться и тросик замка.

Время от времени система ABS донимает спорадическими ошибками. А ближе к 100 000 км владельцы иногда сталкиваются с разрывом тормозных шлангов.

Порой подкидывает проблемы и неисправный генератор (выходят из строя реле регулятор или подшипники).

Иной раз подводит переключатель режимов работы стеклоочистителя. Обычно виновато сгоревшее реле. Новый подрулевой переключатель доступен за 2000 рублей.

С возрастом закисает механизм привода стеклоочистителей. Для восстановления работоспособности его достаточно разобрать и смазать.

Стоит ли покупать?

Если уж и искать Lifan X60, то лучше как можно моложе. Тем не менее, очевидно, что «китаец» не позволит избежать проблем с двигателем и коррозией кузова. А в машинах, собранных до 2015 года, дополнительных затрат потребует и механическая коробка передач. В остальном все не слишком критично.

Тест-драйв Лифан Х60 по версии портала AutoNavigator.ru

При осмотре передней части LIFAN X60 журналист сначала предположил, что китайцы наконец-то создали что-то полностью оригинальное, хотя и не претендующее на лавры ослепительной красоты. Более детально осмотрев внешность, Фадеев заметил, что LIFAN X60 – это довольно грамотно завуалированный решеткой радиатора и измененным рисунком бампера передок последней Toyota Rav 4. С этой моделью ассоциируется аналогичная форма головной оптики, расположенная также высоко над землей. Однако полностью плагиатом Лифан Х60 журналист не решается назвать. Профиль кроссовера самобытен, очень ладно скроен по части внешности. В частности он пишет: «Пухленькие колесные арки, приличный наклон задней стойки крыши, выштамповки, все прекрасно сочетается друг с другом. Корма же выглядит неплохо, но все же она ничем не цепляет». Заметил Фадеев и недостатки в LIFAN X60: «Качество подгонки кузовных панелей довольно посредственное, заметны некоторые несостыковки и зазоры».

Салон LIFAN X60 порадовал Фадеева своими очертаниями и формами. По его мнению, панель приборов выглядит смело и современно. Здесь все приборы расположены в довольно глубоких нишах. Конфигурация тахометра и спидометра также показалась журналисту интересной: «Первый выполнен в довольно традиционной форме, т.е. полукруглая шкала и стрелка ходящая вдоль нее. А вот спидометр представляет из себя круглый монохромный дисплей, который находится прямо внутри шкалы тахометра».

Не меньшего внимания журналиста заслужила и центральная консоль Лифан Х60. По его словам, она с приборной панелью заметно контрастирует своей многоярусной структурой и массивностью. При этом в общий антураж она вносит ноты оригинальности. Впечатление Фадееву испортил только очень дешевый пластик, характерный для всех китайских автомобилей. Журналист также отметил, что привлекательный облик торпедо в LIFAN X60 практически полностью скопирован с Rav 4.

Передние кресла в LIFAN X60 жесткие и почти лишены боковых поддержек. По мнению Фадеева, на владельце и пассажире это скажется не самым лучшим образом, когда автомобиль попытается вписаться в довольно крутой поворот.

Второй ряд сидений в Лифан Х60 оснащен подголовниками и регулировкой спинок. Здесь нормально почувствуют себя трое человек. Как отмечает журналист, для головы и ног места предостаточно даже рослым. Также на втором ряду сидений из среднего места можно выдвинуть широкий и длинный подлокотник с двумя подстаканниками. Складываются сидения сзади в пропорции 60:40.

В багажнике LIFAN X60, как отмечает журналист, пол практически плоский. При этом погрузочная высота не настолько высокая, как может показаться на первый взгляд. Объем багажника в LIFAN X60 в нормальном состоянии составляет 405 литров.

LIFAN X60 комплектуется бензиновым четырехцилиндровым двигателем объемом в 1,8 литра. Мотор разработан в сотрудничестве с британскими специалистами из Ricardo и даже имеет изменяемые фазы газораспределения. В итоге двигатель развивает мощность в 133 л.с. Максимальная величина крутящего момента в 168 Нм достигается при 4200 об/мин. Это, по мнению журналиста, не очень впечатляет, если учесть систему изменения фаз газораспределения.

Подвеска в LIFAN X60 – проверенная временем McPherson со стабилизатором спереди, и многорычажка сзади. На неровностях, как пишет Фадеев, эта конструкция нормально себя оправдывает. Кузов Лифан Х60 при прохождении поворотов кренится. До 100 км/ч LIFAN X60 с 108 литровым мотором и механической 5 ступенчатой кпп разгоняется за 11,2 секунды. Фадеев также пишет: «Скорости "втыкаются" легко без каких-либо проблем. Колеса адекватно реагируют на вращение "баранки", рулевой механизм настроен так как нужно для данного класса автомобилей».

Базовая комплектация LIFAN X60 включает центральный замок, электропакет, ABS, парковочный датчик, подушки безопасности пассажира и водителя, литые диски, кондиционер, систему распределения тормозных усилий, кожаные сидения.

Представленный Лифан Х60 2017 – эта новинка от китайского автопрома.

В ней разработчики улучшили многие показатели, внешний облик и внутренний вид.

Экстерьер Lifan X60

Обновления в новом Лифан Х60 главным образом заметны на передке машины. Обновленная модель заимела новую лицевую часть, схожую по стилю с 7-ми местным Лифан Майвей, но в более современном и даже брутальном облике. Заметна компактная головная оптика со светодиодами, модная решетка радиатора с оригинальной перемычкой по горизонтали, на которой размещен логотип компании мощный бампер с высоко расположенными противотуманными фарами и большими воздухозаборниками.

Обзор нового Lifan X60 - Китайский Внедорожник)?

Доработанный Lifan X60 фото

Обзор нового Lifan X60 - Китайский Внедорожник)?

Экстерьер Лифан Х60

Обзор нового Lifan X60 - Китайский Внедорожник)?

Обзор нового Lifan X60 - Китайский Внедорожник)?

В боковой части видим практически прямую линию подоконника, большую площадь остекления, иные корпуса внешних зеркал, почти прямую крышу, дутые арки колес, в которых размещаются оригинальные колесные диски. По дверным ручкам проходит линия.

Корма почти не изменилась – мы видим большую пятую дверь с эмблемой компании, на заднем стекле стоит «дворник», сверху стекла имеется козырек. Мощный бампер с другими выхлопными трубами и усовершенствованные габариты со светодиодной начинкой.

Интерьер Лифан Х60

Во внутреннем убранстве обновленного Lifan X60 имеется индивидуальная панель приборов, подсветка которой состоит из светодиодов и новейший мультимедиа комплекс с восьми дюйм.сенсорным дисплеем. 2-х уровневая конфигурация торпедо с выразительной центральной консолью. Устройства и интерфейс мультимедиа с подсветкой голубого цвета. Мультимедиа может быть оснащена навигационной системой и поддержкой блютуз.

Обзор нового Lifan X60 - Китайский Внедорожник)?

Интерьер Х60

Обзор нового Lifan X60 - Китайский Внедорожник)?

Обзор нового Lifan X60 - Китайский Внедорожник)?

Обзор нового Lifan X60 - Китайский Внедорожник)?

Обзор нового Lifan X60 - Китайский Внедорожник)?

Сменили оформление климат-контроля. Рулевое колесо имеет кнопки управления. Салон отделан более высококачественным пластиком. Консоль по центру обрамлена под карбон. Внутри пространства хватает, свободно смогут разместиться пять человек вместе с водителем.

В стандартное оснащение входит следующее оборудование: ABS, EBD, структура эл. распределения тормозных сил, 2 ПБ, гидроусилитель рулевого колеса,рулевая колонка настраивается по высоте, эл. привод внешних зеркал, эл. стеклоподъемники на всех окнах, ЦЗ и световой датчик. За определенную плату можно приобрести – подогрев и микролифт передних кресел, датчики парковки, люк на крыше с эл. приводом, камеру заднего обзора, помощника во время старта на подъем, климатическую систему, салон может быть обшит кожей с 2-ной крупной прострочкой. Сейчас внутри повышена звукоизоляция.

В более дорогих модификациях помимо этого функционала включается – защита картера, «противотуманки», семнадцати дюйм.диски колес из легких сплавов, дверные ручки из хрома, мультируль, мультимедийный комплекс с шестью динамиками.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи обновленного Лифан Х60 в нашей стране стартуют летом текущего года.

Комплектации

  • Basic– 1.8 л. бензин 128 «кобыл», коробка скоростей – 5-ти скоростная механическая, привод 2WD на передний мост, расход: 8.3 л, разгон – 14.6 с, предельная скорость – 170 км/час
  • Standart- 1.8 л. бензин 128 «кобыл», коробка скоростей – 5-ти скоростная механическая, привод 2WD на передний мост, расход: 8.3 л, разгон – 14.6 с, предельная скорость – 170 км/час
  • Comfort- 1.8 л. бензин 128 «кобыл», коробка скоростей – 5-ти скоростная механическая, привод 2WD на передний мост, расход: 8.3 л, разгон – 14.6 с, предельная скорость – 170 км/час
  • Luxury- 1.8 л. бензин 128 «кобыл», коробка скоростей – 5-ти скоростная механическая, привод 2WD на передний мост, расход: 8.3 л, разгон – 14.6 с, предельная скорость – 170 км/час
  • Comfort- 1.8 л. бензин 128 «кобыл», коробка скоростей – CVT-вариатор, привод 2WD на передний мост, расход: 8.3 л, разгон – 14.6 с, предельная скорость – 170 км/час
  • Luxury- 1.8 л. бензин 128 «лошадей», коробка скоростей – CVT-вариатор, привод 2WD на передний мост, расход: 8.3 л, разгон – 14.6 с, предельная скорость – 170 км/час

Комплектации Lifan X60

Габариты

  • Длина Lifan X60 – 4 м 32.5 сантиметров
  • Ширина Lifan X60 – 1 м 79 сантиметров
  • Высота Lifan X60 – 1 м 69 сантиметров
  • База колес –2 м 60 сантиметров
  • Клиренс – 18 сантиметров

Габариты X60

Цена всех комплектаций

Стоимость обновленного Лифан Х60 от 630000 до 820000 рублей.

Двигатель Lifan X60

Подкапотное пространство обновленного Лифан Х60 занимает только одна силовая установка – это четырех цилиндровый бензиновый мотор, объем которого составляет 1.8 л. с вертикальным расположением, многоточечным питанием горючего, а также технологией VVT-I (настройка фаз газовых распределений). Мощность данного агрегата составляет 128 «кобыл» при 6000 оборотов в минуту, пик крутящего момента доходит до 162 Ньютон на метров при 4200 оборотов в минуту.

Двигатель Lifan

Двигатель работает в паре с пяти диапазонной механической КПП либо CVT-вариатором. Привод автомобиля исключительно 4*2 WD на передний мост. Разгоняется новинка все также – за 14.6 с, расход топлива – 8.3 л. в трассовом режиме. Предельная же скорость – 170 км/час.

С технической стороны новая модель располагает той же платформой, что была и на предшественнике.

Данный силовой агрегат отличается хорошей эластичностью и экономностью. Мотор соответствует всем экостандартам Euro-4.

Передняя подвеска независимая – конструкция типа McFerson,на задней оси установлено 3-х рычажное устройство. Гидроусилитель управления рулем, а также тормозная система на всех колесах дисковая, на передней оси, конечно, с вентиляцией –ABSи EBD.

Багажник Лифан Х60

Багажный отсек обновленного Lifan X60 может принять на борт 405 л. различного багажа.

Багажник Лифан

Итоговое заключение

В общем, хочу сказать, что конструкторы китайского автопрома неплохо потрудились над усовершенствованием своего детища. Появились многочисленные инновационные технологии в помощь. Изменения имеются как во внешнем облике, так и во внутреннем убранстве. Ценовая категория не так высока, авто в принципе хорошее. Выбор из перечисленного выше вы сделаете сами.

Установка автосигнализации на Lifan X60 2013 - 2016 - 2018


Центральный замок (кнопка слева от руля):
закрыть (-) - коричневый/синий. Закрываются все двери и багажник.
открыть (-) - коричневый/зеленый. Первый импульс открывает дверь водителя, второй - все остальные, кроме багажника.
Отпирание багажника с отдельной кнопки на консоли управление минусом слаботочным, провод коричневый/желтый на кнопке.

Ручник - синий/черный в черном разъеме щитка приборов.

Тахо - вторая форсунка, провод желтый/красный (подключаться удобнее на разъеме ЭБУ за бардачком).
В диагностическом разъеме есть 9 контакт, но там не тахо. Он запараллелен с 7 контактом.

Концевики дверей и багажника (-):
в белом разъеме средний ряд, справа на БУС за магнитолой и печкой. Удобно работать из бардачка.
Багажник - черный/коричневый
Водительская дверь - черный/белый
Задняя левая - черный/розовый
Передняя правая - черный/желтый
Задняя правая - черный/фиолетовый

Повороты:
Можно минусом на кнопке управлять аварийкой.
Можно на БУС верхний черный разъем по плюсу зеленый/оранжевый, зеленый/фиолетовый, это задние поворотники. Передние там же, но хватило и задних.

В салоне под рулем стоит сирена от штатной сиги. Можно использовать ее. Провод управления на БУС в верхнем разъеме коричневый/белый. Если будете ставить дополнительно сирену под капот, штатную отключите, сняв разъем или отрезав ее, иначе при подготовке к запуску штатная сирена при закрытии дверей от сигналки квакает 3 раза (не забудь закрыть дверь!), и при этом срабатывает датчик удара.

Добавлю: иммо на машине нет. При выключении зажигания открывает двери.

концевики на приборке по минусу в синем разъеме:
перед лев. - черно-белый
перед прав. - черно-желтый
зад. лев - черно-коричневый
зад прав. - черно-черно-фиолет.
багажник - черно-фиолет

белый разъем
ручник - зелено-розовый.

2018 механика вся коммутация на приборке чёрная фишка двери четыре провода рядом чёрн/бел чёрн/жёлт чёрн/роз и чёрн/фиол ручник - син/чёрн лев поворот -зел/красн далее белая фишка -багажник -чёрн/оранж генератор- синий (по плюсу ) правый поворот - зел/оранж

Redpower 18118 Lifan X60 (2012-)

RedPower — головное устройство на Android, разработанное специально для Лифан Х60, с учетом пожеланий реальных пользователей. На борту широкий морозостойкий мультитач дисплей, притухающий при включении фар. Пользователь имеет полный контроль над всеми настройками как интерфейса, так и функций. Встроенный Wi-Fi модуль работает и как точка доступа, и как приемник. Можно раздавать интернет со смартфона, либо с 3G модема, вставленного в один из USB портов. С постоянным высокоскоростным интернетом пользователю будет доступно огромное количество приложений и игр, которые устанавливаются через интернет прямо на головное устройство.

Навигация

Помимо быстрой работы устройства, стоит отметить и работу навигационных систем. Для водителя особо привлекательно выглядит наличие приемника GPS/ГЛОНАСС, с его помощью реализовано отображения автомобиля на картах. Пользоваться можно любой программой, предоставленной на Google Play (Yandex, Navitel, СитиГИД). Приложения позволят проложить быстрейший маршрут до необходимой точки с учетом пробок.

Навигация Android

Магнитола Android для Lifan X60

Для безопасной езды за рулем предусмотрено голосовое управление. Поднять и положить трубку телефона возможно при помощи кнопки на руле. Можно настроить кнопки так, чтобы вообще не прикасаться на ходу к дисплею. Соединение с мобильным телефоном устанавливается по Bluetooth, с возможностью синхронизации контактов.

ШГУ Андроид

При подключении по OBD-2 на дисплей устройства можно вывести данные со всех имеющихся датчиков двигателя, например, разряжение во впускном коллекторе, напряжение бортовой сети, температуру двигателя, давление в топливной рейке и т.д. При подключении TPMS-системы (беспроводная система контроля давления в шинах) будет отображена информация о давлении и температуре в каждом колесе.

Подключение камеры заднего вида

При включении задней передачи мгновенно будет показано изображение с камеры заднего вида. Если автомобиль оснащен штатной системой парктроника, то информация с него также будет отображена.

Былой хит продаж – Lifan X60 на вторичке: попытался выяснить, стоит ли сейчас покупать «китайца» с пробегом

Шутка ли, но данная модель – это, некогда, хит продаж среди китайских автомобилей в России. Марка Лифан достаточно высоко котировалась в России в 2010-х годах и заслужила признание многих наших соотечественников, ну а, кроссовер Х60 – наиболее популярный из представленной линейки автомобилей данного бренда. Если вы сейчас начнете изучать модель на вторичном рынке, то встретите большое количество объявление о ее продаже – машинка, не на словах, пользовалась спросом, да и сейчас к ней присматриваются многие. И вот, мне стало интересно, что же представляет из себя подержанный Лифан Х60. Сейчас вседорожник предлагается по цене от 200 до 600 тысяч рублей. Но стоит ли покупать его? В этом я разбирался ниже.

Lifan X60 просуществовал на сборочном конвейере с 2011 по 2020 годы. Автомобиль представляет собой среднеразмерный кросс и тот факт, что он производился длительное время, претерпев ряд обновлений, внушает к нему некоторое доверие. Ведь, согласитесь, что многим китайским машинам свойственна конвейерная «жизнь» в несколько лет, после чего их благополучно снимают с производства, что вызывает проблемы с запчастями и сервисным обслуживанием.

С Х60 ситуация другая и здесь можно, действительно, говорить о том, что Лифан подготовил по-настоящему массовую и долговечную (в плане позиционирования) машину. История коммерческого успеха машины не была легко и первые годы ее предпочитали неохотно. Тем не менее, со временем спрос на автомобиль лишь увеличивался и тому способствовали, также, развитие дилерской сети марки, повышение доступности запчастей, расходников и комплектующих.

Вкупе все это сыграло модели на пользу и сейчас мы имеем большое количество Лифан Х60, выставленных на продажу. Очевидно, что это можно считать коммерческим успехом китайской марки. С другой стороны, цены на машину с пробегом не «кусаются» и многие к Х60 присматриваются. Присмотрелся и я, ибо мне стало интересно, стоит ли игра свеч и насколько разумным может оказаться подобное приобретение.

И знаете, Lifan есть, за что любить. Начать мне бы хотелось с оснащения. В него могут входить такие опции, как противотуманные фонари, кондиционер, круиз-контроль, бортовой компьютер, штатная аудиосистема, обогрев передних кресел, четыре электрических стеклоподъемника, датчики парковки, центральный замок с функцией блокировки и так далее.

Далее, что хочется отметить – это салон. Передняя панель по своему оформлению чем-то напоминает Тойоту РАВ4 третьего поколения. С другой стороны, все выполнено довольно органично и гармонично – глаз радуется выпуклому блоку климат-систему, а поверх него может располагаться аудиосистема либо мультимедиа. Приборная комбинация примечательна тем, что внутри тахометра расположился цифровой спидометр, совмещенный с показаниями бортового компьютера - если честно, то подобная схема требует привыкания, ибо в одном месте сосредоточено слишком большое количество информации, к тому же, синий фон подсветки утомляет зрение при длительное езде в темноте.

Но знаете, на подобные огрехи в эргономике быстро закрываешь глаза, ибо качество материалов вполне приемлемое и износу отделка подвержена слабо. Кроме того, в задней части салона достаточно много места и на диване можно расположиться втроем при росте до 185 сантиметров. Объем багажного отсека составляет 405 литров – не слишком много, но если сложить спинки заднего дивана, то можно добиться почти ровного пола и вместительного грузового отделения, которое позволяет транспортировать длинномеры.

В число прочих особенностей входят комфортная подвеска, относительно надежные «атмосферники» 1,6 и 1,8 литра. Правда, моторы требуют своевременного обслуживания, качественного бензина. В недостатки к ним можно записать слабую топливную систему, катушки зажигания, стартер, навесное оборудование и раннее залегание колец. Но в целом, движки жизнеспособные.

А теперь, перейдем к объективным слабым сторонам модели. Итак, чем же может неприятно удивлять Лифан Х60? Во-первых, может неприятно удивить коррозия кузова – подгнивать может, буквально все: от стоек стеклоочистителей до днища кузова.

Во-вторых, трансмиссии не терпят высоких нагрузок, поэтому стиль езды лучше избирать аккуратный и неспешный. В противном случае, под замену попросятся сцепление, кулиса и синхронизаторы. В особо запущенных случаях перебирать придется всю МКПП целиком.

Если говорить о подвеске, то средний срок ее службы составляет около 70-80 тысяч километров. Причем хочу отметить, что амортизаторы и шаровые опоры служат по 40-50 тысяч, тогда как менять втулки стабилизатора, ступичные подшипники придется и того чаще – до 25 тысяч километров.

Электрическая составляющая тоже может преподносить неприятные сюрпризы. Скажем, в зоне риска – датчики, а также подгнивающие разъемы проводки, да и сама проводка, которая разрушается под воздействием влаги. В результате может доходить, даже, до самовозгорания авто.

Что в итоге? Лифан Х60, может, и был неплохой машинкой, когда пробег у него не достигал еще и 100 000 километров. Однако сейчас с «китайцем» связываться нежелательно. Общая надежность у кроссовера оставляет желать лучшего, равно как и антикоррозионная устойчивость.

А что вы думаете по поводу этого авто? Напишите свое мнение в комментариях.

Читайте также: