Замена тросика газа срв рд1

Обновлено: 05.07.2024

Замена тросика газа срв рд1

Скорее всего коробка устала

походу у всех такая проблема,

у кого не спрошу владельцев срв все так говорят, как у меня.
может это фишка коробки

с 98 года вроде АКПП без тросика пошла, поэтому попробуй сделать частичную замену ATF-Z1

Aizz, Частичная как мертвому припарка только с заменой фильтра и аппаратную замену

то, что на 100 км.ч. обороты 3000 это нормально, все хонды такие

а вот что с первой на вторую с переревом переключается это плохо. обычно на хондах коробки очень четко работают.

это называется пробуксовка коробки.

многие говорят - это норма, но реальность такая, что коробку просто укатали. проблема в том, что жижи в хонду надо лить оригинал, а у нас льют что попало. вот коробки и не живут долго.

попробую хотя бы масло поменять,кстати дороговато 6500-7000р в хонда сервисе

вот так все и думают! мол, дорого и т.д.

кста, в хонда сервисе это со снятием поддона и чисткой фильтра? или как?

если сильно тупит - это не поможет =/

До этого тоета легковушка была? Все джипы с первой на повышенных переходят. (было у меня ками, паджеро, патруль).

нет, это не норма для хонды. да и срв не джып (как и ками)

сильно не тупит

тойота рав4 был, вроде такой проблемы не было,
а так на срв если сильно не газовать то норма, примерно как форик без турбо, на старте медленно а потом только пыль стоит

по идеи пробуксовка бывает на скорости 50-60 км/ч

проверьте свечки и вв провода. могут они.

свечи новые ВВ в норме

как то пугает все

если чо контрактный акпп стоит около 25 тыров там. не хочу пугать, но обычно

автомат если тупит - это чаще замена или ремонт (но у нас он дорогой да и не возьмется никто). ежели у вас хороший акпп и вы следите за ним - он почти вечный.

промывка и заливка

жидкость 4л - 2200р., шайба - 20р, воронка длинная - 200р., четырехгранник - 50р.

по времени минут 30 занимает

тоже в шоке от цены! и это все без снятия и чистки фильтра О_о

Яновский вопрос для вас

а где фильтр автомата стоит

а вы снимали хоть раз поддон акпп?

там же на формуе человек из якт написал, что в якт за ремонт акпп попросили 40 тыров.

СеРВант, на тривиальный 1nz тойотовский не дешевле будет стоить

одолжите мануал на CR-V RD1 или архив дайте скачать. срочно

С Флешкой 89243671313

ни разу не разберал

за ссылку спасибо.
ЖЕСТЬ.

пугает? =) на всякий случай ищите людей из владика которые возят коробки

но при этом чтобы не кинули (пусть везут нормальную с малым пробегом из попонии). или реально ставьте мкпп =) ремонт если не своими руками вам встанет в большую копейку, а результат может 0.

чо делаешь с срв? у меня вроде был бумажный мануал, вечером гляну.

радиатор нужно поменять и салонный фильтр

салонный - это еще та еб0та.

за бардачком сидит еще и планкой зажат. планку снять - тока потом вынуть. я ваще зкб его тянуть.

а радиатор чо потек?

я гляну бумажный вариант. может он у меня еще есть.

на родном радиаторе треснул верхний бачок напротив патрубка

купилл новую крышку радиатора и радиатор Ниссенс, нужно менять

тормоз иногда крепчает

че делать ? прокачал стало нормально, но все равно крепчает, потом снова нормально, когда крепчает тормоз, обороты 3 тысячи, педаль газа до половины(до упора) мотор ревет >:( 96 года срв RD1, потом едет нормально ?_? непонятно, свечи, топливный фильтр поменял, стало намного лучше, но все равно иногда крепчает педаль тормоза и газ :( wtf ?

Скорее всего клинит суппорт тормоза, по направляющим,

Надо снять направляющие почистить и заменить пыльники

Была у меня Хонда CRV и я считаю что это была самая плохая машина моей жизни. Очень слабая ходовка слишкам . Зимой очень холодный салон хотя утепления делал капитальную.Автомат тупил как хотел поразному менели и промывали все безтолку . Мотор нормальный хотя очень сложный даже поменять ремень слишкам сложный .Слишкам дорогой запчасти лучше на Тойоте ездить чем на Хонде я так считаю.

Была у меня Хонда CRV и я считаю что это была самая плохая машина моей жизни. Очень слабая ходовка слишкам . Зимой очень холодный салон хотя утепления делал капитальную.Автомат тупил как хотел поразному менели и промывали все безтолку . Мотор нормальный хотя очень сложный даже поменять ремень слишкам сложный .Слишкам дорогой запчасти лучше на Тойоте ездить чем на Хонде я так считаю.

Хорошая машинка

Вместительная, сзади можно спокойно сидеть на счет ремней в любой мастерской за 600р тебе вставят за 5мин че самому корячится, печка отличная просто фильтр надо вовремя менять но к нему действительно тудно добраться бардачок и планку нужно снимать неудобно.А ходовку можно везде и на всех машинах убить смотря как ездить.

ходовка ваще нормуль

первым трогаюсь со светофора :D вжжжжыых! столик, салон просторный, тока домкрата нету, какой купить ? вот ломаю голову, чтоб устойчивая была ?

а у меня столика нет. ((((((((((

у кого есть машина на зап.части, выкладывайте

Блок центрального

замка, кто продает ? И датчик регулировки печки

Здравствуйту! Хочу менять масло, но не знаю какую в коробке передач, атак дёргает. менять на тотаче или на масло МД3/МД4, так можно да? Я не знаю какое масло в коробке, советуйте пожалуйста.

Руслан, лить honda atf z1, либо dw1 - 3600-3800 рублей.
если с бабками беда, лить равенол z1 - около 2500.
ничего другого туда не лить - строго запрещено.
дергает - ничего страшного - высокое давление, хуже когда буксует. если машина в старом кузове, ослабь чуть трос дросселя коробки после замены масла - дергать перестанет.

Владел такой машиной 5 лет. То что вы описываете это постепенное умирание автомата. Появилась у меня на 4 год эксплуатации. Авто было 98 года. Переключение с 1 на 2 сопровождалось холостой тягой обороты росли а тяги нет.

Хана автомату, регулятору в акпп хана - набило канавы. На хондах причина - убитые внутренние гранаты при вибрации начинают убивать подшипники дифа, диф за собой тянет подшипник вторичного вала, а тот - первичный. Плюс ко всему сочащееся масло из под клапанной крышки\трамблера\заглушки протекает через соединение акпп-двигатель на гидротрансформатор, либо через сальник коленвала. На замасленный гидротрансформатор налипает грязь, ведущая к дисбалансу ГТ, а он висит на первичном валу. Первичный вал на коробках хонды вставлен в корпус регулятора, где при износе подшипника и набивает тефлоновыми кольцами канавы в регуляторе. В свою очередь давление на муфту второй передачи поступает через регулятор. А так как там набиты канавы, то должного давления в 8.5 атмосфер там нет и в помине - начинают буксовать фрикционы, полностью не схлапываясь, горит бумага, изнашивается сталь. Все это *** попадает в маслозаборник, забивая фильтр. Давление падает еще ниже, и вот уже на другие передачи давления не хватает. Фрики продолжают гореть, пластины - стераться, в итоге коробка встает в вечную нейтраль.

Ремонт акпп срв рд1 своими руками

Машину брал с уже пробуксовывающей АКПП и пинком при переключении на 3 передачу, сторговал за коробу 20касиков так что о предстоящем ремонте знал сразу.
При первой смене ATF выяснилась причина. А жижу то ни кто тут не менял или вообще или очень очень давно, черная густая масса вылилась в поддон. А в савокупности с пинком и буксами было понятно что заменой жижи проблему не решить, залил самый дишманский Dextron 3 на розлив, что бы тачка не стояла, а ещё подвигаться. Буксы стали поменьше, а толчек точнее пинок на 3 не изменился.

Кто то говорит АКПП хонд слабые, кто то говорит нужно лить только оригинал так как коробки именно Honda сверх технологичные и очень сильно греются, потому и нужен именно Z1 или DW. А лично моё мнение причиной относительно не большому сроку службы хондовских АКПП в сравнении с конкурентами, то что какой то японский ВАСЯ не предусмотрел замену фильтра ATF, как это реализовано на большинстве коробок разных производителей.
Самое обидное то что фильтр расположен в АКПП таким образом что предусмотри крышку производитель в корпусе, нужно было бы снять крышку и один болт крепящий сам фильтр. И ходили бы эти коробки как на RAFах четвертых, пока не расхлещешь.
Но возможно это специально сделано ибо судя по всем статьям и отзывам в своё время эти коробки всегда гарантию отхаживали и проблемы возникают уже у нас ездящих на японском утиле после 200т.км.
Все равно икай японский ВАСЯ или вертись в гробу, за такую подставу.

Дальше печаль печальная, загоняю авто на мойку за 600руб пидо*рят мне двигатель и коробку с химией с верху и с низу до блеска, я же завтра планирую загнать машину в гараж и коробку отремонтить. Но жизнь она сука такая, образовались неотложные дела и 2 недели я еще прокатался пока в гараж попал, катался по раскисшим посыпаным реагентами трассам, в итоге когда все же нашол пару свободных вечеров короба опять в грязи, херачил салярой и бензом в "ручном режиме".

Процесс ремонта.
Загоняю машину после работы в гараж и понеслась. Снял коробу, отмыл коробу, разобрал коробу, промыл коробу, нашел рваную резинку в пакете 3 передачи и сломанную пружинку которая за переключение отвечает ну и конечно в талого забитый фильтр. Раскидал пакеты, фрикционы на всех передачах в идеале (так что если хотите сэкономить и есть время ждать, сначала можно раскидать КПП потом решить что брать что не брать, ремкомплект без фрикционов 4.5 кило рубля стоил, ну у меня они были потому заменил). Потом наступила ночь и ушел спать.

На следующий вечер собрал с новыми резинками, фрикционами и фильтром, воткнул обратно, залил жижу, прокатился, все работает, глянул на часы, скоро на работу, отмылся бахнул кофейка и поехал на работу без пинков и пробуксовок.
Кстати когда они пиналась и буксовала я мог понять на какой передаче еду, а после ремонта только ловить по тахометру и звуку выпуска момент переключения.

Ниже приложу фото для тех кто решится сам перебрать. Фотографировал для того что бы что где как расположено не забыть, но не пригодилось. Там все достаточно просто и логично расположено двух похожих запчастей не нашлось что бы попутать.

смотрю группа не очень развивается, решил немного помочь…
вобщем выложу ссылки на свои работы по ремонтам, заного прописывать тоже самое лень, в будущем думаю буду дублировать и сюда
Ремонт BMW X5 — 5L4E (мой нынешний конь)
часть 1
часть 2
часть 3
часть 4
часть 5

Ремонт Honda crv-rd1 — S4TA (мой бывший конь)
часть 1
часть 2
часть 3
часть 4
часть 5
часть 6

Это два типа коробки, остальные автоматы сделаны примерно по тому же принципу но со своими отличиями

если решите что это какаето там реклама то можете удалять, мне от этого холоднее не станет, но надеюсь что информация кому-то пригодиться, а знающие люди укажут на мои ошиПки и дадут совет, или если будут вопросы м.б. смогу помочь на них ответить — всем писс))

Смотрите также

Комментарии 38

Доброго времени суток. У меня есть пара вопросов по АКПП. На Бмв е23 3.3i слишком долго греется прежде, чем ехать минут 5-10,но и потом когда включилась на D то где-то с 3-4 км по городу едешь еле-еле пока не включит вторую и остальные как надо уже. Вопрос-просьба такая:- подскажите, что может быть и может у вас есть схема работы(циркуляции масла и тд) в этой АКПП?!
И в пассат б5+ 1.8t AWT 2001гв. АКПП вроде нормаль, но при торможении ДВСом при переходе с 5 на 4 ровно на 60 км/ч конкретный удар и едешь дальше все остальные переключения ровные.Куда тут копать?

День добрый. помогите решить такой вопрос. акпп бмв е39 3.0 дизель 2003год. м57 в городском режиме до 2500—3000 оборотов коробка переключает спокойно, не дергает не пинает. включаются все передачи плавно. как только начинаешь движение с тапки в пол то на оборотах свыше 3500 коробка начинает дергаться, как будто не понимает что ей нужно переключаться на высокую передачу. а если включаешь в спорт режим то обороты растут а машина едит и дергается не переключает. снижаешь обороты все переключается отлично. буду признателен за помощь.

на одних и тех же машинах коробки разные шли, что у вас 5l40e?
прочитайте ошибки, проверьте давление в пакетах (програмно)
по симптомам толи насосу привет, толи бублику, но если тянуть то всему что есть настанет

Спасибо, очень было познавательно и интересно!

Доброго времени суток
Отремонтировал коробку, были до зеркального стерты фрикционные диски, все поменял, промыл прочистил, фильтр был забит полностью, поменял, поставил акпп на место, залил масло, завел… но есть проблемы, при переключении на положении R, ничего не происходит (не едет, не толчков, не че го), при переключении на Д толчок не сильный, но едет, после как проехал 500-1000 м заморгал д, считал через обд2 вышла ошибка Р1751-Механические проблемы в гидравлической системе управления Shift, электромагнитный клапан B и A / T сцепления, как быть подскажите((( Ra6 F23A MGPA

это так же влияет на то, что нет заднего хода?

Да, не переключает и масло не идет на заднюю. Просто если бы это были не они то ошибок бы не было

вообщем снял я этот соленоид, проверил, сопротивление 22,5 Ом, щелкает клапан рабочий, но вот что интересно, когда при заведенном ДВС снимаю с него фишку то Д не выдает ошибку в виде мигания, а при снимание фишки с А, С соленоида сразу выдает ошибку при считывание ошибки Р1753 и Р0763 соответственно, подскажите

Да, не переключает и масло не идет на заднюю. Просто если бы это были не они то ошибок бы не было

вот нашел в м.о.т.о.р.д.а.т.е возможные неисправности
— Электромагнитный клапан переключения передач (B)
— Внутренняя неисправность АКПП (гидравлические клапаны, регулятор давления)
— Блок управления силовым агрегатом
— Э/м клапан №1 управления давлением
— Э/м клапан №2 управления давлением
на что грешить? если по первому пункту уже разобрался, получается по второму это надо снимать АКПП и смотреть что внутри не правильно стоит…
по 3 и 4 опять же все снаружи…
Прошу отозваться Хондоводы и Знающие люди!
Спасибо всем заранее!

п.с. блок управления силовым агрегатом это трос слектора передач? кстати он у меня туго ходит, первая мысль была что она виновата…

прошу сильно не осуждать, взялся сам делать, при этом никогда такой ремонт не производил и даже азов не знал, все узнаю по ходу…))

здесь кроме меня никто тебе не напишет…
ошибки могут увидеть только соленойды, электромагнитные клапана, на всем остальном мозг не распознает, блок управления тут имеется ввиду именно электронные мозги, если в машине их отдельно нету то они в мозгах движка.
когда гидроплиту перебирал проверял как клапана ходят, не заедают?

Да там одна гумоза была, все промыл прочистил, вроде не заедало, но не могу утверждать, т.к сравнивать не с чем, но выходили с трудом, еле их вытащил, а после пружинки легко их отталкивали

Всем привет!Кто может сталкивался с таким вопросом-у меня Понтак Санфаер.Коробку найти не получилось, заказал с Владика "кавалеровскую".Может кто сталкивался Блок управления тож менять?В принципе идет все вместе, но вот как воссоединить все?Или проще вскрыть крышку где гидроблок и сверить проводку?В области вряд ли найду диагностику…

если идет в комплекте то поменяй, на каждую машину свой подход…за все сказать не могу(((

Так вот насчет нюансов…Ведет себя она так(коробка) -первая вторая включаются нормально в любом диапазоне, хоть в пол хоть просто ногу положи на педаль.Начало движения, задняя,1-2 все плавно без рывков и пинков.Дальше еду на второй так и будет разгоняться пока нога на "газульке" потом тупо держит эти обороты и все.Стоит чуть отпустить педаль газа обороты падают а движение продолжается накатом.Похоже на клапан 3-4 передачи или на ленточный тормоз.Но при снятии поддона нашел обломок кольца стопорного или шайбы какой…И коробка похоже перебиралась перед тем как я приобрел.Но по всей видимости оч быстро отказала снова и машинку продали.Брал я ее если честно с очень большого "бодуна" и пока ехали по городу(дочь за рулем) я естественно не заметил ничего.Ну а когда проспался и присмотрелся что приобрел, решил разобраться.Авто очень устраивает.Крутил движок до 6500 оборотов, все в норме, но масло съедает много.Ездил на второй скорости год по городу.Больше 100 в час не требуется а на меньших скоростях на второй вполне достаточно.Так вот в чем вопрос-хотелось бы все таки услышать может кто разбирал 4т40е и есть фото или видео в подробностях.Не хочется тупо отдать от 50 до 80 "рубликов" За замену 600 рублевого ленточного тормоза или еще интереснее стопора какого нибудь…

чистка гидромозга с проверкой клапанов на заедание, соленойдов — подача питания на них — щелкают не щелкают
искать от чего всетаки отвалился кусок (у меня кусок был например из гидротрансформатора от обгонной гидромуфты прилител)
вседосконально обследовать и менять мастер кит комплект
не забыть про кап ремонт гидротрансформатора — его хватает на 150 тыщ в среднем, да и всю грязь из него не вымоешь, а она опять в гидромозг залетит и забьет

Ав от где бы электро схему найти на клапана?Хотя все равно разбирать.А про ГТ…мне кажется у меня работает нормально.при включении передних передач менее секунды задержка, задняя чуть больше, но все равно меньше секунды.Когда включаю перед, хоть Д хоть 1ю и резко даю газ, буксует даже на асфальте.И интересен факт что шумов вообще никаких абсолютно…Ни на месте ни при движении.

Привет!Я новичок здесь.Есть вопрос-хочу заняться самостоятельным ремонтом "автомата".Вот если б специалиста что-бы наблюдал и подсказывал…Или мне хоть посмотреть как это делается…На следующий сбор приехал бы на своем "Понтике"…Может кто может помоч?

есть специальные курсы, можешь пройти, там практики 80 процентов
что у тебя в самаре я знать не знаю)))
автомат автомату рознь, перебрав один следующий будет легче но у каждой свои нюансы…

Как правило решить проблему можно при помощи специализированного сервиса, прибегая к помощи специалиста, но многие автомобилисты предпочитают производить ремонт АКПП Хонда СРВ самостоятельно, это помогает существенно сэкономить.

Правильная эксплуатация и диагностика коробки

Не смотря на то что АКПП на CR-V является достаточно надежным агрегатом с большим сроком службы, данный узел необходимо своевременно обслуживать. Основными причинами по которым срок службы автомата сокращается являются :

  • Не регулярная замена масла;
  • В АКПП попадают посторонние частицы;
  • Эксплуатация происходит с недостатком или наоборот с переизбытком смазывающей жидкостью, это приводит к быстрому износу шестерней, что приводит к рывкам и срывам при переключении;
  • Резкое ускорение и торможение;
  • Буксировка, автомобиль с такой трансмиссией категорически запрещается буксировать;
  • Использование не оригинальной трансмиссионной жидкости;

Для того чтобы автоматическая трансмиссия прослужила как можно дольше, нужно в ней постоянно поддерживать и проверять необходимый уровень масла. Специально для этого в картере коробки имеется указатель уровня.

Для того чтобы температура смазывающей жидкости была оптимальной, циркуляция масла происходит по трубке масло провода, через расположенный в радиаторе нижний бачок, соединённый с коробкой передач при помощи резиновых шлангов.

Ремонт акпп срв рд1 своими руками

Для проверки технического состояния АКПП Хонда СРВ рд1 нужно загнать автомобиль на смотровую яму или эстакаду, после чего потребуется проделать следующие действия:

  1. Проверяем какой уровень смазывающей жидкости;
  2. Если необходимо доливаем масло;
  3. Коробку передач осматриваем со всех сторон, на отсутствие подтеков, особенно осматриваем места где соединяется картер, сальники привода передних колес, а так же осматриваем пробку сливного отверстия;
  4. Заводим автомобиль, затем начинаем по очереди переключать рычаг селектора, и проверяем работу коробки. Рычаг переводим в нейтральное положение «N», отпускаем тормоз, после этого машина должна остаться стаять на месте;
  5. Проверяем работу коробки передач во время движения, в положение «D» сначала начинаем разгоняться, затем притормаживаем, в нормальном рабочем состояние передачи должны переключатся плавно, хрусты, стуки и другие посторонние звуки должны отсутствовать. После этого производим проверку в положении «R» и 2, 1.

Если во время движения при переключении передач, происходят удары, присутствует запах гари, коробка работает с повышенным шумом, это говорит о том что скорей всего износилась шестерня фрикциона или подшипник. Устранить такую неисправность можно только при помощи снятия и разборки КПП. Устройство автомата одинаковое, поэтому каких либо трудностей с разбором и ремонтом возникнуть не должно. Единственное в чем имеются различия, это в том как устроена трансмиссия, она может быть гидравлической или электронной.

Признаки неполадок

Все возможные неполадки которые возникают в работе коробки, лучше всего выявлять и устранять на первых стадиях. Основные признаки которые говорят что есть проблемы с трансмиссией следующие:

  • Во время переключения передач присутствуют характерные звуки и посторонний запах;
  • Не включается передача, это знак того что неполадка носит серьезный характер, и ремонт следует производить немедленно;
  • Под автомобилем имеются масляные пятна, это свидетельствует о том что где-то есть утечка;
  • Начинает мигать или перестает гореть датчик положения селектора АКПП Honda CR V, или загорается ЧЕК, в результате коробка перестает работать, или происходит ее блокировка. Эта проблема довольно часто случается по причине того что на датчик попадает грязь или влага и он начинает глючить. Проблема решается снятием и чисткой датчика.

Ремонт коробки

Для того чтобы произвести ремонт АКПП на CR-V можно обратиться в специализированный авто сервис, или произвести все работы самостоятельно. Для демонтажа коробки, нужно снять подрамную часть и отсоединить нижние стабилизаторы. Ремонт заключается в разборке КПП, с последующем устранением всех выявленных неисправностей. В первую очередь проверяется исправность и целостность гидротрансформатора. Из-за резкого торможения довольно часто выходят из строя фрикционные отделы, поэтому так же следует проверить их состояние. Все самостоятельные работы по ремонту можно производить если имеются минимальные знания в строении автомобиля.

Подводя итог можно сделать вывод о том что, Автоматическая коробка передач это один из сложных механизмов в автомобиле, за которым необходим своевременный и постоянный уход, иначе он быстро выйдет из строя. Если эксплуатировать автомат правильно и своевременно обслуживать, то он прослужит очень долго.

Honda CR-V - Заклинило трос газа, делаем сами бесплатно

А у меня нажимаешь педаль газа до 3000об/мин нормально свободно ходит а вот после 3000 тугая и потом дальше жмешь и включается кикдаун, я тросик акпп думал сначала, ослабил его бесполезно не помогло . Что это может быть? подскажи дружище. Заранее спасибо.

Если снять трос с дроселя, дросель нормально открывается вручную? Если да то однозначно где-то клинит трос, но он должен и в обратную сторону клинить по идее

@Тимоха и Миха СТО вот и я не могу понять что это тросик газа или хз что

Впервые слышу о такой проблеме, надо собрать консилиум

Видос оказался полезным, у меня подклинивает уже, надо что то делать

Таже херня у меня произошла,только на въезде в город двигаясь по кольцу где пост дпс.Я для с перепугу выскочил на встречку.Обосрался не то слово,повезло хоть копы не спалили.

Приветствую! Будь добр подскажи как правильно тросик акпп отрегулировать можно?

ок, жду с нетерпение. спасибо!

Позже будет видео!

Привет! Подскажи как правильно тросик акпп отлегулировать можно?

Настройка троса акпп cr-v s4ta idclips.com/video/sm7EzwbWLHQ/video.html

Масло в рубашке не сделает обратный эффект - насобирает грязь и опять тугой ход?

Снаружи зарыл, откуда грязи взяться.. не думаю

педаль очень туго нажимается, возможно что тоже трос где то в оболочке распушился?

Тимоха и Миха СТО надо поглядеть)

+Илья Бабиков возможно! Также всё начиналось.

А супорта брякают, что делать? Новые болты ставить? Кстати у многих такая проблема, новые накладки все смазал а бряконье не ушло

+ХомАвто Хомячук Валерий я же говорю. это лечится! ))

Тимоха и Миха СТО в этих скобках в которые колодки вставляют, поджал и все прошло дребежание

+ХомАвто Хомячук Валерий в чём проблема была?

Тимоха и Миха СТО да все зделал 👍

+ХомАвто Хомячук Валерий ну это смотреть надо, недавно приезжала королла, тоже колодки брякали, сняли колесо, стучишь прямо рукой по суппорту, а колодки трясуться как не нормальные, т.е. люфт большой между посадочными жестянками и колодками, те что с торцов, подогнули, чтобы плотней сидели и всё ок.

всегда у золоторуких есть бесплатное решение .

опасная штука. и как остановится если трос сам не вернется?

+Александр П думаю если есть время сообразить можно сначала начать тормозить и нейтралочку, можно и вырубить движок, но тормоза слабые будут. на трассе опасно, лучше не вырубать всё же

+Alexandr Khusnutdinov естественно, когда перед носом выезжает машина, пытаешься сообразить что-то, и нет времени ни на что ))

Читайте также: