Как настроить радио на тойота харриер

Обновлено: 17.05.2024

Автомагнитола в Toyota Harrier и ее установка

Автомагнитола в Toyota Harrier

Автомагнитола в Toyota Harrier является головным устройством, полностью повторяющим дизайн штатных аудиосистем. При этом она обладает куда более широкими возможностями. Автомагнитола Toyota Harrier разработана специально под модель японского автомобиля, благодаря чему она идеально вписывается в интерьер салона.
Современные штатные автомагнитолы – это аппараты, о которых раньше можно было только мечтать. Действительно, оснащенные самыми востребованными и ценными для автовладельцев устройствами, эти мультимедийные комплексы берут на себя много функций. Они призваны не только развлекать водителя и его пассажиров в дороге, но и помогать, обеспечивать безопасность и т.д.

Автомагнитола для Тойота Харриер

Toyota Harrier автомагнитолы

Toyota Harrier автомагнитолы

Ниже представляем вниманию читателя автомагнитолу для Тойота Харриер, ценою 34 тысячи рублей. Дорогой аппарат очень хорош и наделен множеством самых полезных функций.

Особенности аппарата

  • Устройство наделено ярким и морозостойким дисплеем мультитач. Размер экрана составляет 6,2 дюйма, а разрешение – 800х480 пикселей.

Примечание. Дисплеи такого же качества используются и на смартфонах известных брендов. Другими словами, качество картинки и легкое управление пользователю обеспечены.

  • Андроид 4.2 является ОС этого аппарата. Версия не из последних, но есть возможность в любое подходящее время обновлять прошивку;
  • Навигационная система принимает сигналы не только через GPS, но и через отечественный ГЛОНАСС, который в последнее время стал неслабо развиваться. В любой момент водителю предоставится в распоряжение карта с точными координатами;
  • Качество звука выполнено тоже на самом высоком уровне. Пользователю доступен даже режим, при котором можно не просто регулировать громкость аппарата, а делать это в зависимости от скорости машины.
    Другими словами, можно установить автоматический режим при котором звук будет становиться громче одновременно с повышением скорости движения.

Автомагнитола тойота

Примечание. Некоторые эксперты называют данный аппарат, скорее, большим планшетом. И действительно, аппарат представляет собой удачное сочетание популярного на сегодня девайса и классической автомагнитолы.

Интересно, что данная автомагнитола подойдет идеально не только для Харриер, но и для других моделей Тойота. Кроме того, аппарат подходит под оригинальные рамки и может обогатить функционал любого автомобиля.

Аудио и видео показатели

Аудио и видео показатели

Аудио и видео показатели

Возможности аудио- и видеовоспроизведения на этом аппарате реализованы на самом высоком уровне. Различные форматы, включая самые современные (HD) воспроизводятся легко.
Их можно читать и просматривать с различных источников и носителей (карты памяти SD, флешки, жесткие диски и так далее).

Примечание. Среди многочисленных преимуществ аппарата эксперты выделяют возможность подключения цифрового ТВ-тюнера, который даст возможность смотреть каналы высокого качества, находясь в дороге.

Возможности интернета

Интернет

Кроме превосходной поддержки аудио/видео воспроизведения, производитель позаботился и о связи с интернетом. Чтобы осуществить подключение, достаточно использовать USB-модем или воспользоваться встроенным Вай-Фай.

Примечание. Интересно, что если в качестве точки доступа будет использован смартфон либо планшет, модем не понадобится.

Навигационная система

Навигационная система

Навигация(см.1 din автомагнитола с навигатором: устройство и монтаж), как и было сказано выше, выполнена на самом высоком уровне и поддерживает две системы. Водителю будет ничего не стоить быстро проложить правильный маршрут в обход пробок, практически в любой передовой стране мира.

Примечание. Что касается комплекта навигационных составляющих, то сюда не включается SD-карта с лицензионными ПО. Она с картами Навител заказывается отдельно.

Блютуз

Блютуз

Без этого полезного модуля представить себе передовой головной аппарат просто невозможно. Блютуз позволит говорить по мобильным устройствам в режиме Hands-free (поддерживается система приема/отбоя вызовов и телефонная книжка). Примечательно, что гарнитура работает даже во время парковки, звонок при этом не прерывается.
Кроме этого, отметим и то, что поддерживается передача данных по блютуз. Можно отправлять и получать различные файлы, подключать к аппарату TPMS (система контроля давления в шинах) и OBD (система диагностики кодов ошибок).

Примечание. Интересно, что все эти системы, включая Hands-free могут работать одновременно!

Дополнительные возможности аппарата

Штатные кнопки управления с руля Тойоты Харриер

Штатные кнопки управления с руля Тойоты Харриер

Кроме вышеперечисленных возможностей, аппарат имеет следующие функции:

  • Быстрая загрузка всех систем и режимов. Будь то навигатор или радиоприемник, через пару секунд после включения, пользователь услышит музыку или перед ним на экране предстанет подробная карта;
  • Можно подключать к аппарату камеру с задним обзором. Картинка идет прямо на экран аппарата сразу же, как только водитель переключит рычаг скоростей в положение «задний ход». Таким образом, обеспечивается режим уверенной и безопасной парковки;
  • Можно перенести управление аппаратом на руль. Интересно, что при этом каждая кнопка будет иметь несколько функций (если нажимать коротко – одна функция, если долго – другая и т.д.);
  • Можно использовать голосовые команды для подключения некоторых функций (интернет, специальные приложения).

Гарантия на автомагнитолу дается 12 месяцев.

Немного про этапы установки и подключения

Автомобиль, такой как Тойота Харриер, за свою жизнь поменяет не одну стерео систему. Со временем даже самые дорогие аппараты морально устаревают и приходится их менять на новые.
Информация, приведенная ниже, будет крайне полезна тем владельцам, которые не идут на поводу у стереотипов и при каждой замене не бегают в автомастерские, где за обычную работу берут большие деньги.

Размер

Размеры автомагнитол

Правильная установка автомагнитолы в Тойота Харриер будет подразумевать знание о ее размере. Если выражаться по-русски, пытаясь максимально грамотно перевести западные термины, то аппараты бывают, касательно размеров, одноблочными и двухблочными (1 дин и 2 дин).
В последнее время автомагнитолы выпускаются больше в двухблочном размере, так как это связано с ростом потребностей в мультимедиа.
С другой стороны, 1-диновые автомагнитолы не менее популярны. Но в автомобили японского и американского происхождения, в том числе и на Тойота Харриер, одноблочные магнитолы без специальной рамки(см.Рамки для автомагнитол и их предназначение) не установить.
Автомагнитола, представленная нами выше, подходит для разъема посадочного места автомобиля Тойота Харриер идеально.

Тойота автомагнитола и ее переходник ISO

Тойота автомагнитола и ее переходник ISO

Штекеры, выполненные по стандарту ISO, предназначены для простоты подключения и предотвращения выхода оборудования из строя.

Примечание. Все-таки, несмотря на это, часто недобросовестные производители автомобильной аудиоаппаратуры не заботятся о поддержке данного стандарта и предлагают индивидуальные штекеры. Но брендовые производители всегда снабжают аппараты передником ISO или при изготовлении устройств, подразумевается ISO разъем для основного подключения.

Наличие в машине и на автомагнитоле разъемов стандарта ISO позволит свести установку к простой операции. Достаточно будет соединить штекеры.

Распиновка

Зная распиновку разъемов, подключение автомагнитолы не вызовет никаких сложностей. По стандарту ISO контакты разъема подразумевают две секции: верхнюю и нижнюю.
Первая секция отвечает за питание аппарата и дополнительные опции, вторая – за звуковые сигналы, идущие на динамики.

Примечание. Секции могут быть выполнены на разных автомагнитолах по-разному: верхняя секция быть внизу, нижняя – наверху.

Контакт ISO

Краткое руководство по установке автомагнитолы в Тойота Харриер

  • Снимаем минусовую клемму с АКБ;
  • Ждем 2 минуты, пока конденсаторы полностью разрядятся;
  • Снимаем декоративные модлинги, находящиеся снизу;

Установка штатной автомагнитолы тойота

Установка штатной автомагнитолы тойота

  • Затем демонтируем верхние фиксирующие элементы;
  • Подвергаем демонтажу также центральные шторки воздуховодов отопления (вытаскивать рекомендуется по направляющим).

Примечание. Рекомендуется также отключить электрический контакт от аварийки.

  • Снимаем заводскую автомагнитолу, отвернув 4 болта.

Совет. Чтобы автомагнитола легче вышла, рекомендуется вытянуть ее на себя, опуская лицевой стороной вниз.

  • Теперь отключаем 4 электрических разъема (акустические провода, провода питания, провода управления на руле и провода радиантенны);
  • Устанавливаем новый аппарат, согласно аналогии разбора.

Крайне полезными во время работ своими руками окажутся видео и фото – материалы, схемы распиновок и многое другое.
Пошаговая инструкция, приведенная выше, не единственная в своем роде (похожие можно найти на нашем сайте в других статьях). Цена автомагнитолы для Тойота Харриер, как и было сказано, составляет около 35 тыс. рублей.

1.64.9 УПРАВЛЕНИЕ РАДИОПРИЕМНИКОМ

Для ручной настройки на радиостанцию нажмите на кнопку или и удерживайте нажатой не менее 2 сек. Затем нажмите на кнопку или для увеличения или уменьшения частоты радиоприема.

Автоматический поиск радиостанций

При кратковременном нажатии кнопки или начнется автоматический поиск по возрастанию или по убыванию частоты радиоприема. Поиск прекратится, когда радиоприемник найдет следующую по частоте радиостанцию. Если после полного прохождения диапазона не будет найдено ни одной новой станции, то радиоприёмник остановится на той частоте, с которой был начат поиск.

Кнопки предварительной настройки радиостанций

• Для выбора предварительно настроенной радиостанции кратковременно (не дольше 2 сек.) нажмите на соответствующую кнопку.

• Если кнопка будет нажата дольше 2 сек., то вместо ранее запрограммированной радиостанции в память будет записана радиостанция, принимаемая в настоящий момент.

• Для диапазонов FM и AM можно запрограммировать по шесть радиостанций.

Настройка радиоприемника по перечню радиостанций

При последовательном нажатии на кнопку режим перечня радиостанций будет изменяться след. образом: List mode (перечень радиостанций) Preset mode (предварительно запрограммированные радиостанции) List mode (перечень радиостанций)

Выбор радиостанции из списка

1. Выберите режим перечня радиостанций или режим предварительно запрограммированных станций нажатием кнопки

2. Нажимайте на кнопку или для выбора следующей или предыдущей радиостанции из перечня радиостанций или из предварительно запрограммированных радиостанций.

Если включен режим настройки на предварительно запрограммированные радиостанции, то можно выбрать одну из шести радиостанций, частоты которых занесены в ячейки запоминающего устройства радиоприемника. Однако в режиме перечня радиостанций можно запомнить до 50 радиостанций с достаточно сильным сигналом в частотных диапазонах FM или AM.

• Если при включенном режиме перечня радиостанций удерживать кнопку нажатой дольше 2-х сек., радиоприемник находит и запоминает рабочие частоты радиостанций с самым сильным сигналом, вещающих в диапазоне FM или AM. Обновление перечня радиостанций может занять некоторое время.

• Если радиостанция, которая принимается в данный момент, не является RDS-радиостанцией, то вместо наименования радиостанции на дисплей выводится частота вещания.

Система радиоданных (RDS)

Альтернативная частота радиосигнала (AF)

• Функция AF выбора альтернативных частот радиосигнала может работать в любом режиме, кроме приема станций АМ-диапазона.

• Для включения этого режима нажмите на кнопку SETTING, на дисплее появится меню настройки. Выберите меню настроек аудиосистемы и нажмите кнопку (вниз), чтобы перейти в режим AF, а затем нажмите кнопку ENTER для положения ON. При каждом выборе функции AF ее состояние попеременно меняется между ON и OFF. При включении функции AF на дисплей выводится надпись «AF».

Функция автоматической перенастройки радиоприемника

Радиоприемник сравнивает мощность радиосигналов на всех альтернативных частотах, и автоматически выбирает и настраивается на ту частоту вещания, на которой обеспечиваются наилучшие условия приема радиопередачи.

Поиск по коду типа информации (PI) Если в результате поиска по перечню альтернативных частот AF радиоприемник не обнаружил ни одной приемлемой станции, то он автоматически переходит к поиску радиостанции по коду PI. Во время поиска по коду PI радиоприемник ищет все радиостанции RDS с таким же кодом PI. В процессе поиска по коду PI звук временно выключается, и на дисплее появляется надпись «SEARCHING» (поиск). Поиск по коду PI прекращается, как только радиоприемник находит подходящую радиостанцию. Если после проверки всего диапазона частот ни одной станции найти не удалось, то поиск прекращается и радиоприемник возвращается на ранее настроенную частоту.

Функция PS (вывод на дисплей названия радиостанции)

Если радиоприемник настраивается на радиостанцию RDS (вручную или полуавтоматически), начинается прием радиоданных RDS, и на дисплей выводится название принимаемой станции.

Режим приема местных радиостанций (REG)

• Некоторые радиостанции местного значения объединены в региональную сеть, поскольку каждая из них охватывает лишь небольшую территорию из-за отсутствия необходимого количества ретрансляторов. Если во время поездки уровень сигнала, принимаемого от радиостанции, становится слишком слабым, то система RDS автоматически переключает аудиосистему на другую местную радиостанцию с более сильным сигналом.

• Если включить режим REG, когда радиоприемник работает в FM-диапазоне и настроен на местную радиостанцию, то настройка радиоприемника будет сохраняться, и переключений на другие местные радиостанции происходить не будет.

• Для того чтобы включить данный режим, нажмите на кнопку SETTING, на дисплее появится меню настройки. Выберите меню настроек аудиосистемы и нажмите кнопку (вниз), чтобы перейти к режиму REG, а затем нажмите кнопку ENTER для положения ON. При последовательном выборе функции REG она попеременно включается (ON) и выключается (OFF). При включенной функции REG на дисплее появляется надпись «REG».

• Данная функция может работать в любом режиме, кроме приема станций AM-диапазона.

• Для включения этого режима нажмите на кнопку SETTING, на дисплее появится меню настройки. Выберите меню настроек аудиосистемы и нажмите кнопку ' (вниз), что бы перейти в режим ТА, а затем нажмите кнопку ENTER для положения ON. При каждом выборе функции ТА ее состояние попеременно меняется между ON и OFF. При включенной функции ТА на дисплее появляется надпись «ТА».

Режим ТА включается нажатием кнопки ТА. После включения этого режима на дисплее горит индикатор ТА.

Режим ТА работает независимо от того, включен или выключен режим AF.

Выбор по типу программы

Данная функция может работать в любом режиме, кроме приема радиостанций АМ-диапазона. Режим РТУ включается, если активируется состояние PTY ON в меню выбора типа программы РТУ, или если кнопка РТУ нажата в состояние ON. На дисплее появляется символ PTY

Режим выбора типа радиопрограммы PTY

Для того чтобы установить требуемый тип радиопрограммы РТУ выполните следующее.

1. Нажмите на кнопку SETTING.

2. Нажмите на кнопку (вниз), чтобы перейти к пункту «Audio», затем нажмите на кнопку ENTER.

3. Нажмите на кнопку (вниз), чтобы перейти к пункту «РТУ», затем нажмите на кнопку ENTER.

4. Выберите из меню желаемый тип программы, затем нажмите на кнопку ENTER для подтверждения выбора.

5. Выберите для функции РТУ состояние ON. При последовательных выборах функции РТУ она попеременно включается (ON) и выключается (OFF).

После настройки, для возврата к обычному режиму дисплея нажмите на кнопку | три раза или один раз нажмите на кнопку CD или FM-AM.

Функция поиска по заданному типу программы PTY

• Аудиосистема включается в режим поиска по заданному типу программы РТУ при нажатии кнопки поиска или

• Если во время поиска будет найдена радиостанция, транслирующая программу выбранного типа, то радиоприемник остановится на этой радиостанции, а громкость звука будет отрегулирована до заданного уровня для функции РТУ. Если Вы хотите найти другую радиостанцию, передающую программы того же типа, нажмите на кнопку поиска еще раз.

• Режим PTY-ожидания может быть включен при работе аудиосистемы в любом режиме, кроме приема радиостанций АМ-диапазона.

• Нажмите на кнопку PTY для того чтобы выключить режим PTY-ожидания. При этом индикатор PTY на дисплее погаснет.

• Если радиоприемник обнаруживает программу с требуемым PTY-кодом, передаваемую радиостанцией, на которую настроен приемник, или EON-радиостанцией, то подается сигнал о прерывании, а на дисплей выводится наименование PTY-paдиостанции. На дисплее появится название прерывающей радиостанции PTY а громкость звука будет отрегулирована до уровня, установленного для функции PTY

• Если в режиме PTY-прерывания нажать на кнопку ТА, то радиоприемник вернется к предыдущему источнику воспроизведения. Однако при этом режим ожидания прерывания по типу программы PTY остается включенным.

• Если в режиме PTY-прерывания нажать на кнопку выбора диапазона частот FM-AM или на кнопку проигрывателя компакт-дисков, то аудиосистема переключится на соответствующий источник сигнала. Однако при этом режим ожидания прерывания по типу программы PTY остается включенным.

Автоматическая перенастройка

• Если радиоприемник был настроен на станцию, которая не передает радиоданные RDS/EON, то при переключении аудиосистемы в режим воспроизведения компакт-дисков радиоприемник автоматически перенастраивается на RDS/EON-радиостанцию, передающую эти данные.

• После возврата в режим радиоприемника он продолжает прием предварительно настроенной радиостанции.

• Автоматическая перенастройка радиоприемника осуществляется в следующих случаях:

Если при включенной функции AF и выключенной функции ТА радиоданные RDS отсутствуют в течение 25 сек. или более.

Режим регулировки громкости

Для настройки функции SPEED VOL (уровень компенсации громкости в зависимости от скорости движения автомобиля), а также для настройки уровня громкости для функций PTY/TA выполните следующее:

1. Нажмите на кнопку SETTING.

2. Нажмите на кнопку (вниз), чтобы перейти к пункту «Audio», затем нажмите на кнопку ENTER.

3. Нажмите на кнопку (вниз), чтобы перейти к пункту «Speed Sensitive Volume» или PTY/TA, затем нажмите на кнопку ENTER.

4. Нажмите на кнопку (влево) или (вправо), чтобы отрегулировать громкость.

5. Нажмите на кнопку ENTER, чтобы подтвердить свой выбор.

Для возврата к обычному режиму дисплея нажмите на кнопку дважды или нажмите один раз на любую из кнопок CD или FM/AM.

Примечание: Если данная функция активна, то чем больше скорость движения автомобиля, тем выше уровень громкости.

Harrier

Народ, кто-нибудь, подскажите, пжл, можно ли к штатному монитору подключить DVD-плеер в Харриере 1998 г. (у меня есть навигация и ТВ, монитор небольшой, но он есть. У свекра в Ипсуме есть выходы под панелькой с музыкой для поключения ТВ, а вот можно ли сделать это в Харрике? Может где-то есть гнезда?
И вообще, кто-нибудь адаптировал штатную музыку в Харриере 1998 г. под наши диапазоны. Не хочется "дербанить" машину и ставить другой мафон только из-за этого. А на яповских частотах ловится только "Ретро" и то не всегда. Если знаете где и почём, дайте информацию.

тишина Lexys

Борец за справедливость

Народ, кто-нибудь, подскажите, пжл, можно ли к штатному монитору подключить DVD-плеер в Харриере 1998 г. (у меня есть навигация и ТВ, монитор небольшой, но он есть. У свекра в Ипсуме есть выходы под панелькой с музыкой для поключения ТВ, а вот можно ли сделать это в Харрике? Может где-то есть гнезда?
И вообще, кто-нибудь адаптировал штатную музыку в Харриере 1998 г. под наши диапазоны. Не хочется "дербанить" машину и ставить другой мафон только из-за этого. А на яповских частотах ловится только "Ретро" и то не всегда. Если знаете где и почём, дайте информацию.

Ctrl_Alt_Reset Ctrl_Alt_Reset Lord_GhosT

Я эту тему исследовал, вот результаты: DVD подключить можно. Два пути: 1. Поставить DVD-чейнджер, под сиденье. 2. Есть фирма у нас, филиал Новосибирской, они делают специальные адаптеры, сами, в Новосибирске. У вас появляется телевизор на местных каналах, возможность подключить DVD. Стоит 400 баксов с установкой. Если надо, дам контакты. Мне показалось дорого.
Радио адаптируется легко, стоит 800-1000 тг, ставится адаптер (в Тулпаре за 500 тг продается). Настроить радио и поставить DVD чейнджер можно на СТО под мостом Рыскулова, где он пересекает Красногвардейский. Я там такие вещи всегда делаю, и сигнализации ставлю, и музыку. Если что, пишите в личку или в аську.

Toyota Harrier 2000




Твиттера передней акустики встали на стойки лобового стекла. Обоймы твиттеров были покрашены под цвет светлой обшивки салона.

Мидбасы встали в капитально задемпфированные двери с очень сильным доворотом на слушателя для исключения возникновения поперечно резонанса салона. В последствии мидбасы Morel были заменены на PhaseLinear Audiophile Six.




Помимо всех дверей в машине был также обработан шумоизоляцией потолок и багажник.


Задняя акустика полностью стоит в задних дверях и формирует сцену для задних пассажиров. Мидбасы так же, как и передние, стоят с доворотом, а обоймы твиттеров окрашены.




Штатное головное устройство в Харриере удалить невозможно. Точнее можно удалить вместе с климат-контролем, что не очень здорово. Поставить другое головное устройство так, чтобы им было удобно пользоваться и не нарушать стилистики салона тоже невозможно. Хорошо, что у Alpine есть контроллер чейнджера CRA-1656SP с прямым подключением. Достаточно компактная панель этого контроллера легко впишется в любой интерьер.



Для развитого управления и настройки звука мы решили использовать процессор Alpine PHA-H700. CD- чейнджер стыкуется с ним по оптическому входу, что полностью исключает искажение сигнала. Мало того, у этого процессора есть 24-битовый ЦАП BurrBraun, что гораздо лучше, чем 1-битовый ЦАП самого чейнджера. Панель управления процессором расположили в бардачке между сиденьями. Доступ к ней необходим только при настройке системы или переключении настроек.


Таким образом, мы получили высококачественный источник сигнала и сохранили работоспособность штатного головного устройства, не исказив при этом интерьер машины.

Багажник хоть и большой, сильно загромождать не хотелось, поэтому решено было в крыльях построить два симметричных отсека. Справа разместился корпус сабвуфера, выполненный по технологии “стелс”- с использованием стеклопластика и фанеры. Слева в два этажа разместились два усилителя, обсуживающих фронтальную акустику и буферный конденсатор. 2-х канальный AudioArt 100.2RXT работает на серединки и твиттера, подключенные через пассивные кроссоверы Morel. Мидбасы запитаны от 2-х канального Xtant.




Корпус сабвуфера и отсек с усилителями закрыты декоративными панелями, обтянутыми кожзаменителем в цвет салона. Для красоты оборудование подсвечено синим неоном.




4-х канальный PowerAcoustics, работающий на сабвуфер и тыловую акустику, установлен под пассажирским сиденьем. Смотреть там особо нечего, как и на чейнджер, разместившийся на штатном месте в перчаточном ящике.

Сцена получилась очень глубокой и широкой. Барабаны на тестовом диске были расставлены правильно и четко локализовались. Тональный баланс очень ровный, все музыкальные инструменты звучат правдоподобно и ровно. На больших уровнях громкости при прослушивании современной музыки не возникало чувства утомления, настолько легко и детально звучит система. Бас очень глубокий, плотный и быстрый, без хвостов и подгуживания. Даже не верилось, что такого баса удалось достичь от одного не самого дорогого динамика. Звук хозяину машины очень понравился, впрочем, как и нам.

Как настроить радио на тойота харриер

logo

покупаешь рамку для магнитолы и саму магнитолу можешь любую поставить разбираешь

переднию панель ищешь две фишки можешь это все найти в магазине шоу мастер скорее всего придется переходник покупать подключаешь к этим фишкам магнитолу и все обратно ставишь закручиваешь печка и т.д все прекрасно работает звук чисто идет через магнитолу

я вот такую приблуду заказал

pink and black coach purse

Магнитолу другую хочу

В том то и дело, у меня когда нагревается магнитола, не слушается кнопка громкости, дисплей зависает, и рядом стоящие кнопки тоже не слушаются. а вот регулировка печки работает только не показывает на дисплей:/ хочу вообще другую магнитолу поставить и чтоб читала МП3 ДВД там и управлялась печка. ссылка есть на подключение другой магнитолы

был сегодня в этом магазине шоу мастер на ильменской

рамки закончились на харек сказали после нового года будут только себе сегодня Mp3 USB адаптер поставил

как на видео устанавливается легко буквально минут 40 назад поставил все отлично работает купил последний стоит 2700

в том то и дело что когда разогревается магнитола то не слушается ни в какую печка дует ровно к магнитоле т.е. кнопки, регулировка громкости дисплей зависает. перегрелся видимо..я б такую поставил!но магнитола:/ есть еще какие варианты?спасибо за совет

придется тогда с экзиста заказать рамку переходную под 1 диновую магнитолу

можно в белом медведе на Дежнева и купить магнитолу я бы взял alpine sony pioneer что-то из них еще фишки на тойоту родные не залезут

В штатных магнитолах есть вентилятор охлаждения, может он на крылся?

По этому перегибается?

Неа открывал там все нормально процессор намазал термопастой, вентилятор хорошо работает!

штатную магнитолу не поменяешь!

Я себе медиа плееер поставил))) правда не автомобильный, а домашнии главное че бы 12в было. мне например диски не слушать и фильмы по ним не ссмотреть. еще самый лучшии выбрал asus(4500р), теперь фильмы любого формата, музыка, фото, замечательно! правда и устанавливал не я отдал 1000р за то никаких замарочек че поставить и как это сделать))) теперь вот езжу не на радуюсь переносной жесткии диск подключил на 500г у меня там все есть)))

Слабые места и основные недостатки Toyota Harrier I с пробегом

Toyota Harrier I поколения — машина удобная, элегантная и интересная. Более известная как Lexus RS, эта машина всегда привлекает к себе внимание своими неповторимыми чертами кузова. При первом знакомстве ней складывается именно такое впечатление. И всё же, прежде чем её купить, стоит присмотреться внимательнее. Эффектный спойлер на двери багажника, покрышки, габариты, цвет – всё это может быть уловкой. Чтобы после покупки не остаться в расстроенных чувствах, перед покупкой данной машины следует досконально изучить все ее основные неисправности и слабые стороны Toyota Harrier I поколения.

Слабые места и недостатки Toyota Harrier

Слабые места Toyota Harrier

Изучать плюсы и минусы машины лучше, начав с двигателя. Двигатель — сердце машины, поэтому от его качества зависит многое. Мощность, скорость, расход топлива и другие параметры сильно зависят от этого узла. Особенно важны его характеристики, если покупается машина с пробегом. Но, в случае с Харриер, показатели одометра на втором месте по значимости. Компания Тойота выпускала три разновидности первой версии:


  • с двигателем объёмом 2,2л;
  • с двигателем 2,4л;
  • с V6 на 3,0л.

Это можно причислить к недостаткам однозначно, ведь при покупке следует точно определить, какой мотор под капотом. Характеристики отличаются кардинально.

Худший вариант

Двигатель 2,2 л – это всего лишь 140 лошадиных сил, скорость 160 км/ч, разгон за 13 секунд до 100 км/ч. Объём топливного бака 63л. Расход горючего на трассе равен 9л, а в условиях города 13л. Используется 92 и 95 бензин.

Этот двигатель устанавливали лишь на первых образцах, после чего слабые места Toyota Harrier I поколения проявились моментально и были замечены автолюбителями. Вскоре производитель принял меры, его заменил. Код GF-SXU10W – это двигатель 5S-FE I4 на 2,2л и передний привод. Код GF-SXU15W – это всё тот же двигатель и полный привод. Выпускались эти машины с 1997 по 2000 год. Затем появился мотор на 2,4л.

Здоровый компромисс

С двигателем 2AZ-FE на 2,4л машина стала лучше и преобразилась. Первые образцы появились в автосалонах в 2000-м году, а выпускали её вплоть до 2003 года. Мощность равна 160 л.с., максимальная скорость 170 км/ч, разгон до 100 км/ достигается за 12 секунд. Объём топливного бака равен 75 литрам бензина марки АИ 92, 95. Расход топлива в городской черте 13л., а на трассе показатель равен 9. Модельный код TA-ACU10W присвоили образцам с передним приводом, а код TA-ACU15W тем, у которых был полный привод.

Идеальный двигатель

Двигатель 1MZ-FE, V6, объёмом 3,0л – это, пожалуй, самый лучший вариант. В нём есть система контроля газораспределения, его мощность 220 л.с., максимальная скорость равняется 180 км/ч. Используется бензин всё тех же марок. Время разгона до скорости 100 км/ч сокращается до 8,5 с., бак вмещает в себя 75 литров горючего. Расход топлива в городе равен 12,4л на 100 км., а на шоссе этот показатель равен 9,8.

Производили машины с ним использовался с 1997 по 2003 год. Код GF-MCU10W – это версия с передним приводом, а код GF-MCU15W – полный привод. В тот момент, когда появилась альтернатива в виде двигателя на 2,4 л., модельный код V6 изменился на TA-MCU10W и TA-MCU15W.

Слабые стороны Тойоты Харриер первого поколения(XU10)


  • Коробка передач;
  • Система охлаждения;
  • Электроника;
  • Топливная система;
  • Кузов;
  • Подвеска.

Слабая коробка передач

Статистика показывает, что часто в этой машине ломается коробка передач из-за заводских недочетов. АКПП обычно ломается в первые несколько лет эксплуатации и лечится только капитальным ремонтом или полной заменой. Продлить срок службы коробки можно ее постоянным обслуживанием. Замену масла и фильтра АКПП нужно производить каждые 40 тысяч км. Также проблемой данной коробки являются частые утечки масла через сальники и прокладку поддона.

В Хариер 1-го поколения, на этапе конструирования, производителем была допущена ошибка — радиаторы выпускались с дефектами. Особая сервисная программа была разработана специально для того, чтобы решить в РФ эту проблему, но, после проведения компании по отзыву автомобилей и замены этого узла, ситуация не улучшалась.

Если покупать Харька, надо подготовиться к тому, что вскоре могут произойти сбои в электронике из-за заводских недочётов, ошибок конструирования и программирования. Заводская комплектация и оригинальные запчасти увы не станут панацеей в данном случае. Данная «болячка» решается только постоянными обращениями к специалистам для обслуживания и диагностики электронных систем автомобиля. Выходят из строя также датчики уровня и давления топлива, подсветка дисплея, замок, стеклоподъёмники и прочие «мелочи».

Кузова рассматриваемой модели с хоть и оцинкованные, но только частично. Поэтому у автомобилей с пробегом очень частой проблемой является сквозная ржавчина из-за плохой заводской антикоррозийной обработки.

Передняя подвеска машины дополняет список недостатков Toyota Harrier, которая, из-за своей чрезмерной жесткости, сильно ухудшает комфорт от передвижения и быстро приводит в негодность передние сайлентблоки и стойки амортизаторов.

Основные недостатки Toyota Harrier 1997–2003 гг. выпуска


  1. Невысокое качество сборки;
  2. Большое количество заводских недочетов;
  3. Плохая устойчивость к коррозии;
  4. Достаточно жесткая подвеска;
  5. Высокий расход топлива при низкой динамике на моторах 2.2 и 2.4 литра.

Заключение.

К плюсам можно отнести высокий уровень комфорта салона. Совет здесь неуместен, однако, сложно удержаться. Каждый, кто хоть раз садился за руль этого внедорожника, может честно сказать, что его себе купить было бы неплохо. Рестайлинговые версии, правда, могут показаться более привлекательными, но у них тоже есть преимущества и недостатки. В целом, модельный ряд получился неплохим и даже претендует на статус классики. Сможет ли он стать раритетной моделью? Он не изменил историю автомобилестроения, так что вряд ли. Вскоре придумают что-то новое, а о Лексусе РС, наделавшем шума в своё время, все забудут.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
    - Презентация Киа Церато 3-го поколения случилась на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2012 году. С тех пор автолюбители смогли по достоинству оценить эту. - Toyota Highlander – семейный внедорожник средних размеров с хорошим оснащением и неприхотлив в обслуживании. Кроссовер имеет сходство с другими. - Лаконичный и надежный автомобиль премиум класса Вольво S40 II привлекает своей безопасностью, оригинальным дизайном, стойкостью к износу и приемлемой.

Харриер 2.2 4вд .отличный аппарат.а то что тут написано про слабые места чушь полная .пробег 250 т.км .замена только амортизаторы вкруг и тормозные диски со ступичным и подшипники.осиальное расходники по регламенту.ни разу не подвёл .

брехня полная . харриер 2.2 270 т . пробег .замена стоек и тормозные колодки . все . владею 10 лет . не разу не подвел . отличная машина .короче орел .

Главный недостаток любого автомобиля, нерадивый водитель и отсутствие порядочного сервиса. Я проехал на 3.0 4WD 450000км. и достойной, адекватной замены ему не вижу. Получил приличную выплату после ДТП, но решил не покупать другой автомобиль, а восстановить свой.

Это все можно было выявить при осмотре машины перед покупкой. Просто не внимательность и не знание .

Фото установки автосигнализации на Toyota Harrier

Установка автосигнализации на Toyota Harrier

Место подключения релюшки и управления ЦЗ согласно схемки.

Подключение к центральному замку у Toyota Harrier

Розовый, розово-синий и серый провода находятся в водительской двери. Идут от датчика положения водительского привода (в личинке замка) к блоку управления центральным замком (стеклоподъёмниками, зеркалами).

Диоды надо ставить таким образом, чтобы они пропускали "минус" от сигнализации к проводке автомобиля и не пропускали "минус" в сигнализацию.

Установка автосигнализации на Toyota Harrier

Установка автосигнализации на Toyota Harrier

На щитке приборов – повороты и тахометр.

Установка автосигнализации на Toyota Harrier

Тормоз на лягушке.

Установка автосигнализации на Toyota Harrier

«Все двери» припаиваем проводок к лампочке.

Установка автосигнализации на Toyota Harrier

Протягиваем провода под капот.

Установка автосигнализации на Toyota Harrier

Ставим сирену и концевик капота.

Установка автосигнализации на Toyota Harrier

Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль

Комментарии
Добавить комментарий

Тойота Харриер - Toyota Harrier

Toyota Harrier ( японский:トヨタ·ハリアー , Toyota Ариа ) является пятиместный компактный , позже среднеразмерный кроссовер SUV производства Toyota с декабря 1997 года в Японии и один раз исключительно Toyopet магазин японских дилеров. На экспортных рынках с марта 1998 года по декабрь 2008 года Harrier был переименован в Lexus RX . На этом этапе Toyota еще не предлагала продавать бренд Lexus своим японским покупателям.

Модель второго поколения дебютировала в феврале 2003 года вместе с экспортной версией Lexus. RX третьего поколения прибыл в конце 2008 года, в то время как Harrier продолжал оставаться во втором поколении без изменений. К настоящему времени Lexus дебютировал в Японии как независимая торговая марка, поэтому RX третьего поколения продавался на внутреннем рынке в той же окраске, что и его экспортный аналог.

Toyota обновила Harrier в 2013 году, когда он превратился в независимую модельную линейку, построенную на отдельной платформе от RX (Harrier с тех пор построен на той же платформе, что и RAV4 ), но сохранив визуальную связь с ней. Начиная с модели XU60, он считается более ориентированной на дорогу и элитной альтернативой RAV4, сравнимой с Lexus NX класса люкс . Начиная с модели XU80, в Северной Америке он продается как Venza второго поколения .

Harrier назван в честь восточного болотного лунь , хищной птицы, распространенной на Хоккайдо и северном Хонсю, на японском языке называемой чуки , а на решетке до модели XU60 можно найти эмблему, изображающую птицу в стилизованном профиле.

СОДЕРЖАНИЕ

Lexus RX-параллельные модели

Третье поколение (XU60; 2013)

  • Бензин :
  • 1986 куб.см 3ZR-FAEI4 (ZSU60 / 65)
  • 1998 куб.см 8AR-FTSтурбо I4 (ASU60 / 65)
  • 2493 куб.см 2AR-FXE I4 (AVU65; гибрид )
  • 105 кВт (141 л.с., 143 л.с.) 2JMсинхронный (передний, гибридный)
  • 50 кВт (67 л.с., 68 л.с.) 2FM синхронный (задний, гибридный)
  • 111 кВт (149 л.с., 151 л.с.) ( 3ZR-FAE )
  • 170 кВт (228 л.с., 231 л.с.) ( 8AR-FTS )
  • 112 кВт (150 л.с., 152 л.с.) ( 2AR-FXE , только бензиновый двигатель); 145 кВт (194 л.с., 197 л.с.) ( 2AR-FXE , мощность комбинированной системы)
  • Super CVT-i с 7-ступенчатой ​​симуляцией (бензин)
  • 6-ступенчатая U661автомат (турбо)
  • eCVT (гибрид)

Выпущенный 2 декабря 2013 года в Японии для бензиновой модели и 15 января 2014 года для гибридной модели, Harrier серии XU60 заменил не только тезку серии XU30, но и Vanguard серии XA30 . В отличие от второго и третьего поколения RX, который построен на К платформе , то XU60 серии Harrier , полученный из XA40 серии RAV4 «s New MC подкреплений.

Harrier серии XU60 подвергся фейслифтингу 8 июня 2017 года. Для модели с фейслифтингом отделка Grand была удалена, и Elegance стала базовой отделкой. Отделка Progress заменила Premium в качестве флагманской отделки, с добавлением пакета «Металл и кожа» к отделкам Premium и Progress. Специальная версия "Style NOIR" для безнаддувной отделки Premium также была добавлена ​​позже. Турбо модель была введена с 2,0-литровый с турбонаддувом 8AR-FTS двигателем , соединенным с 6-ступенчатой U661 автоматической коробкой передач , в то время как 2,0-литровый атмосферный 3ZR-FAE и 2,5-литровый 2AR-FXE гибридные двигатели остались.

Harrier серии XU60 был первым Harrier, официально проданным за пределами Японии. Его предлагали в Сингапуре и Малайзии. В Малайзии он был представлен 9 ноября 2017 года в двух комплектациях: Premium и Luxury. В обоих комплектациях установлен 2,0-литровый двигатель 8AR-FTS .

Форум по автобезопасности -
автосигнализации

простая схема установки тойота харриер правый руль, гибрид. аналогично и для крауна 210, гибрид.


под бардачком можно найти черный блок с четырьмя разъемами.
все подключения можно сделать в верхнем разъеме.


два нижних - питание. бело-черный масса, черный - постоянный плюс от предохранителя под капотом.
под капотом предохранитель маленького номинала, поэтому на сигналке отдельный предохранитель не нужен, можно выкусить.

просто кан-шина, витая пара.
белый - лоу, зеленый-хай.


slp, светло-коричневый.

зажигание пригодное для блокировки.
примечание - допустима установка БЕЗ реле.
используем желтый провод вход зажигания, фиолетовый переназначаем с сирены на выход зажигания. вариант включения зажигания выбираем "в разрыв", отключаем нюх зажигания в кан-шине. все прекрасно работает.
для подключения сирены - используем постоянный плюс, можно через сэкономленный предохранитель, а сиреной управляем доп-каналами.. для сирены PS330 хватает одного минусового доп-канала, для обычной сирены - не менее двух!
например красно-черный и сине-черный.

в соседнем блоке можно найти совсем рядом серый разъем, в котором есть парочка интересных проводков - черный и розовый. они нужны для сброса штатной сигналки. это сигналы "анлок детекшион" на передние двери(правую и левую) - если двери заперты на этих проводах нет минусов, если двери отпираются - на проводах появляются минуса
что бы штатная сигналка не включалась при автозапуске, надо на любой из этих проводов подавать минус от доп-канала, запрограммированного в таймерных каналах например чтобы подавался импульс от 1 до 10 секунд при постановке на охрану и желательно при включении зажигания, после успешного автозапуска тоже лишним не будет, на всякий случай. MMJ СВИНТУС deavil СВИНТУС

deavil,
у того ноаха, что был у меня - все было аналогично, только с правой стороны, внизу, "над" педалью газа. ну и была еще вторая блокировка во втором снизу разъеме, около защелки, верхний провод.

Тойота Харриер - Toyota Harrier

Toyota Harrier ( японский:トヨタ·ハリアー , Toyota Ариа ) является пятиместный компактный , позже среднеразмерный кроссовер SUV производства Toyota с декабря 1997 года в Японии и один раз исключительно Toyopet магазин японских дилеров. На экспортных рынках с марта 1998 года по декабрь 2008 года Harrier был переименован в Lexus RX . На этом этапе Toyota еще не предлагала продавать бренд Lexus своим японским покупателям.

Модель второго поколения дебютировала в феврале 2003 года вместе с экспортной версией Lexus. RX третьего поколения прибыл в конце 2008 года, в то время как Harrier продолжал оставаться во втором поколении без изменений. К настоящему времени Lexus дебютировал в Японии как независимая торговая марка, поэтому RX третьего поколения продавался на внутреннем рынке в той же окраске, что и его экспортный аналог.

Toyota обновила Harrier в 2013 году, когда он превратился в независимую модельную линейку, построенную на отдельной платформе от RX (Harrier с тех пор построен на той же платформе, что и RAV4 ), но сохранив визуальную связь с ней. Начиная с модели XU60, он считается более ориентированной на дорогу и элитной альтернативой RAV4, сравнимой с Lexus NX класса люкс . Начиная с модели XU80, в Северной Америке он продается как Venza второго поколения .

Harrier назван в честь восточного болотного лунь , хищной птицы, распространенной на Хоккайдо и северном Хонсю, на японском языке называемой чуки , а на решетке до модели XU60 можно найти эмблему, изображающую птицу в стилизованном профиле.

СОДЕРЖАНИЕ

Lexus RX-параллельные модели

Третье поколение (XU60; 2013)

  • Бензин :
  • 1986 куб.см 3ZR-FAEI4 (ZSU60 / 65)
  • 1998 куб.см 8AR-FTSтурбо I4 (ASU60 / 65)
  • 2493 куб.см 2AR-FXE I4 (AVU65; гибрид )
  • 105 кВт (141 л.с., 143 л.с.) 2JMсинхронный (передний, гибридный)
  • 50 кВт (67 л.с., 68 л.с.) 2FM синхронный (задний, гибридный)
  • 111 кВт (149 л.с., 151 л.с.) ( 3ZR-FAE )
  • 170 кВт (228 л.с., 231 л.с.) ( 8AR-FTS )
  • 112 кВт (150 л.с., 152 л.с.) ( 2AR-FXE , только бензиновый двигатель); 145 кВт (194 л.с., 197 л.с.) ( 2AR-FXE , мощность комбинированной системы)
  • Super CVT-i с 7-ступенчатой ​​симуляцией (бензин)
  • 6-ступенчатая U661автомат (турбо)
  • eCVT (гибрид)

Выпущенный 2 декабря 2013 года в Японии для бензиновой модели и 15 января 2014 года для гибридной модели, Harrier серии XU60 заменил не только тезку серии XU30, но и Vanguard серии XA30 . В отличие от второго и третьего поколения RX, который построен на К платформе , то XU60 серии Harrier , полученный из XA40 серии RAV4 «s New MC подкреплений.

Harrier серии XU60 подвергся фейслифтингу 8 июня 2017 года. Для модели с фейслифтингом отделка Grand была удалена, и Elegance стала базовой отделкой. Отделка Progress заменила Premium в качестве флагманской отделки, с добавлением пакета «Металл и кожа» к отделкам Premium и Progress. Специальная версия "Style NOIR" для безнаддувной отделки Premium также была добавлена ​​позже. Турбо модель была введена с 2,0-литровый с турбонаддувом 8AR-FTS двигателем , соединенным с 6-ступенчатой U661 автоматической коробкой передач , в то время как 2,0-литровый атмосферный 3ZR-FAE и 2,5-литровый 2AR-FXE гибридные двигатели остались.

Harrier серии XU60 был первым Harrier, официально проданным за пределами Японии. Его предлагали в Сингапуре и Малайзии. В Малайзии он был представлен 9 ноября 2017 года в двух комплектациях: Premium и Luxury. В обоих комплектациях установлен 2,0-литровый двигатель 8AR-FTS .

Читайте также: