Как настроить радио субару форестер

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Руководство Subaru Forester 2008 - страница 760

Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 760

Радиоприемник

2. Радиоприемник

A: ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

1. РАДИОПРИЕМНИК

<См. WI-241, ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА, Аудиосистема.>

Не подается электропитание. (Отсутствует
звук в динамиках и изображение на дисплее)

1. Проверьте предохранитель и цепь электропитания радиоприемника.
2. Проверьте цепь массы радиоприемника.
3. Снимите радиоприемник и отремонтируйте.

Не работает один конкретный динамик.

1. Проверьте динамик.
2. Проверьте выходную цепь между радиосистемой и динамиком.

Радиоприемник издает шумы при работе дви-
гателя.

1. Проверьте цепь массы радиоприемника.
2. Проверьте генератор.
3. Проверьте катушку зажигания.
4. Снимите радиоприемник и отремонтируйте.

Низкий уровень громкости при приеме радио-
станций в диапазонах AM и FM или шум по-
мех.

1. Проверьте антенну.
2. Проверьте усилитель антенны.
3. Проверьте шумоподавитель.
4. Проверьте цепь массы радиоприемника.
5. Снимите радиоприемник и отремонтируйте.

Система навигации

3. Система навигации

A: ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

1. СИСТЕМА НАВИГАЦИИ

<См. WI-254, ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА, Система навигации.>

1. ПРОВЕРКА РАБОТЫ СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ

2. ПРОВЕРКА ВСЕХ СОЕДИНЕНИЙ

Проверьте надежность соединения каждого разъема и убедитесь в том, что контакты каждой клем-
мы надежны.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если в ходе проверок по пункту 1 и 2, описанных выше, неисправностей не выявлено, проведите
проверку по пункту 3 " Включение режима проверок соединений" системы навигации, выполнив
проверки, описанные в пункте "4" и ниже.

3. ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ПРОВЕРОК СОЕДИНЕНИЙ

4. ПРОВЕРКА АНТЕННЫ GPS

Не подается электропитание. (Отсутствует звук
в динамиках и изображение на дисплее)

1. Проверьте предохранитель и цепь электропитания блока системы
навигации.
2. Проверьте цепь массы блока системы навигации.
3. Проверьте цепь массы центрального дисплея.
4. Снимите блок системы навигации и отремонтируйте его.

Не работает один конкретный динамик.

1. Проверьте динамик.
2. Проверьте выходную цепь между блоком системы навигации и ди-
намиком.

Система навигации издает шумы при работе
двигателя.

1. Проверьте цепь массы блока системы навигации.
2. Проверьте генератор.
3. Проверьте катушку зажигания.
4. Снимите блок системы навигации и отремонтируйте его.

жаемые на дисплее

• Число спутников, определенных системой (до 8).
• Режим определения местоположения (двухмерный/трехмер-
ный/ — ).
Горящий индикатор свидетельствует о том, что антенна GPS под-
ключена.
Когда антенна GPS не подключена, индикатор гаснет.
Если индикатор не горит, это может свидетельствовать также
о неисправности блока антенны GPS.

1. Проверьте жгут проводов и
разъем между антенной GPS и
системой навигации.
2. Замените антенну GPS.
3. Замените блок системы на-
вигации.

Система навигации

5. ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ЗАДНЕГО ХОДА

6. ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ОСВЕЩЕНИЯ

7. ПРОВЕРКА ДАТЧИКА СКОРОСТИ

8. ДРУГАЯ ИНФОРМАЦИЯ

емые на дисплее

• Горящий индикатор свидетельствует о включении
передачи заднего хода.
• При переключении на передачу, отличную от пере-
дачи заднего хода, индикатор гаснет.

1. Проверьте разъем и жгут проводов меж-
ду выключателем фонарей заднего хода и
блоком системы навигации. (Модель MT)
2. Проверьте жгут проводов и разъем меж-
ду выключателем блокиратора и блоком
системы навигации. (Модель AT)
3. Замените блок системы навигации.

жаемые на дисплее

• Горение индикатора свидетельствует о том, что
переключатель освещения установлен в положение
ON.
• Если переключатель освещения установлен в по-
ложение OFF, индикатор гаснет.

1. Проверьте разъем и жгут проводов меж-
ду реле задних габаритных фонарей и осве-
щения и блоком системы навигации.
2. Замените блок системы навигации.

жаемые на дисплее

1. Проверьте жгут проводов и
разъем между датчиком скорости
автомобиля и блоком системы на-
вигации. (Модель MT)
2. Проверьте жгут проводов и
разъем между блоком TCM и бло-
ком системы навигации. (Модель
AT)
3. Замените блок системы навига-
ции.

Позиции, отображаемые на дисплее

DVD-ROM disc information

Отображается версия диска DVD-ROM (картографическая информация).

Отображается идентификационный код продукта.

Блок радиоприемника

4. Блок радиоприемника

1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Снимите переднюю крышку консоли. <См.
EI-40, СНЯТИЕ, Ящик консоли.>
3) Прикрепите к декоративной накладке пане-
ли приборов толстую защитную пленку (A), что-
бы защитить ее поверхность.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Установите защитную пленку таким образом,
чтобы она закрывала вертикальную стенку в
зазоре между центром панели и накладкой.

4) Отверните винт (B).
5) Чтобы отсоединить зажимную лапку, вставь-
те отвертку с плоским жалом на участке (С).

ОСТОРОЖНО:
Будьте очень внимательны! Если отвертку
с плоским жалом вставить в любое другое
место, то можно повредить панель прибо-
ров.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если отвести нижнюю часть центральной кон-
соли, снять разъемы будет легче.
6) Отсоедините каждый разъем.
7) Снимите соединительные винты и слегка вы-
тяните радиоприемник из центральной консоли.
8) Отсоедините разъемы жгута проводов и ка-
бель антенного фидера.

Настройка звука в штатных магнитолах Calrion автомобилей Subaru

Сегодня, в рубрике Оффтопик, хочу поделится с вами секретами настройки звука и приведения его в порядок на штатных головных устройствах Clarion.

Данная статья будет полезна владельцам автомобилей марки Subaru и моделей автомобилей Forester, XV и Outback последних и предпоследних модификаций.

Сейчас я расскажу вам, как можно настроить звук в автомобиле по вашему вкусу, и возможно, кому-то это поможет сэкономить деньги на замене головного устройства вашей штатной автомагнитолы в Subaru.

По умолчанию, с конвейера завода магнитолы на автомобилях Subaru идут со звуковыми пресетами под названием Wagon или Sedan да еще и со включенной функцией усиления баса/мидбаса – Loud. Все эти настройки в с совокупности дают бубнящий, не детализированный и даже грязный звук. Мне такой не понравился.

Как сделать звук на головной штатной магнитоле Subaru более детальным, четким и прозрачным, не меняя штатное головное устройство Subaru и не меняя штатные динамики? – Все просто. Дело в том, что в скрытом меню есть набор пресетов магнитолы, меняющие звуковые параметры по определенным алгоритмам, есть так же режим под названием Through Mode, который отключает все синтетические настройки и предустановки эквалайзеров, ревербераций и улучшайзеров, позволяя записям звучать так, как они записаны, без приукрашивания и порчи звука. Эту функцию мы с вами сейчас и активируем:

Включаем Through Mode

Для активации функции нужно выключить магнитолу, нажав на колесико-кнопку регулятора громкости. Зажигание нужно включить для подачи питания на магнитолу, мотор автомобиля можно не заводить — на ваше усмотрение.

Далее, одновременно удерживаем кнопки на магнитоле 1 + 4 и нажимаем кнопку Tune. Всё, мы включили Through Mode. Альтернативная комбинация включения режима 3+6+Tune.

Результат: — Звук стал более чистым, появилась хлесткость баса, звук стал более динамичным, картина звука поменялась в лучшую сторону.

Возврат к предустановленному звуковому режиму Sedan

Для возврата к предустановленному звуковому режиму Sedan выполните следующие действия:

Магнитола выключена. Удерживаем кнопки на магнитоле 1 + 2 нажимаем кнопку Tune. Так же работает комбинация 3+4+Tune.

Возврат к предустановленному звуковому режиму Wagon

Головное устройство автомобиля выключено. Удерживаем кнопки 1 + 3 и нажимаем кнопку Tune на магнитоле (та же функция 3+5+Tune). Я делал настройки на заведенной машине.

После включения режима Through Mode можете поиграться с настройками эквалайзера, а так же попробовать включить функцию Loud, это добавит немного усиления в нижнем регистре, звук станет более бархатным и раскатистым, но не таким хлестким в басовом регистре.

Включаем Loud-режим

Магнитола включена. Удерживаем кнопки 1 + 6 нажимаем кнопку Tune.

Настройка чувствительности микрофона для системы hands free

Так же в головных устройствах Clarion есть возможность настроить чувствительность микрофона для автомобилей оборудованных системой hands free.

По умолчанию, штатный микрофон магнитолы в эксплуатируемом автомобиле был настроен на чувствительность 6. Это очень высокое значение чувствительности и собеседники часто при разговоре слышали посторонние звуки у себя в динамиках телефонов. Исправляем ситуацию: переставим чувствительность микрофона на значение 3.

Для настройки микрофона магнитолу выключаем, нажимаем клавиши 2+4+CD. На дисплее появится надпись MIC TEST
Далее нужно проговорить какую-нибудь фразу и слушаем колонки автомагнитолы. Кнопкой регулировки громкости (работает так же и на рулевом колесе) увеличиваем или уменьшаем чувствительности штатного микрофона под свои нужды.

Подписывайтесь на обновления блога, поделитесь записью в соцсетях и следите за новыми обзорами и статьями! Всем добра!

Как настроить радио субару форестер

Действие в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определения неисправностей
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь

В сентябре 2005 года на международном автосалоне во Франкфурте был представлен Subaru Forester 2006 модельного года.
Экстерьер у Forester претерпел ряд положительных изменений и усовершенствований. Помимо абсолютно нового бампера, решетки радиатора, увеличенных противотуманных фар и более выразительным передним и задним фонарям, дизайнеры компании придали новый облик капоту и боковым крыльям.
В то же время увеличили внутреннюю ширину салона, пространство для ног сидящих сзади пассажиров, улучшили круговой обзор, аэродинамические качества и топливную экономичность. Приборная панель большого размера отчетливо выдает всю необходимую информацию. Спроектированное для максимального комфорта, водительское сиденье имеет развитую боковую поддержку.
С технической стороны Subaru Forester 2006 так же значительно преобразился. Мощность, которую теперь выдает 2-х литровая версия Subaru Forester 2.0Х, заметно выросла со 125 л.с. до 158 л.с., двигатель того же объема но с турбонаддувом, 2.0ХТ - 220 л.с., а турбомотор 2.5ХТ выдает теперь 230 л.с. вместо прежних 210 л.с. Также существует атмосферный 2.5Х двигатель с мощностью 173 л.с.
Раскладывающиеся задние сидения в пропорции 60/40 позволяют создать багажное отделение объемом 1629 литров, с дополнительным багажным отделением под крышкой пола. Все внутри этого отделения сделано удобным и полезным, с большим количеством крючков и кронштейнов для размещения любых грузов.
Двигатель SUBARU BOXER 2.0литра DOHC. Этот мощный, атмосферный двигатель, с превосходным подхватом и плавностью работы, облегчает вождение и исключительно подходит активному характеру Forester. Благодаря активной системе управления подъемом клапанов и специально разработанной системе выхлопа постоянной пульсации 4-2-1 постоянной длины, характеристики мощности, экономичности и чистоты выхлопа были серьезно улучшены. Дополнительно Вы получаете тот фирменный звук работы двигателя Subaru, который ни с кем невозможно перепутать. Двигатель SUBARU BOXER 2.5-литра DOHC Турбо. Разработанный на основе технологий, проверенных раллийными автомобилями, этот двигатель имеет превосходящие по сравнению с другими двигателями, сопоставимыми с ним по объему, характеристики. Богатое инженерное воображение продолжает работать над предкатализатором, и, в результате, удалось получить и большую мощность и, одновременно, удовлетворить требованиям EUR04. Таким образом, двигатель обладает рекордными показателями по крутящему моменту и отзывчивости, что ранее было возможно только для спортивных автомобилей, а также, максимально плавными характеристиками во всем рабочем диапазоне.
Превосходно настроенная подвеска и установленные амортизаторы обеспечивают высочайший уровень стабильности положения кузова и поведения Forester на дороге, что особенно важно при маневрировании на высоких скоростях. Благодаря своему врожденному преимуществу: низкому центру тяжести - возможности Forester на бездорожье прекрасно сочетаются с его дорожными характеристиками. На крутых виражах, даже при полной загрузке, Forester позволит Вам чувствовать себя также уверенно, как за рулем обычного легкового автомобиля.
Максимальный буксируемый вес для модели 2.0Х - 1500 кг, для модели 2.5ХТ - 2000 кг. Лидирующее положение в своем классе по этим параметрам рождено благодаря системе Symmetrical AWD и собственным превосходным характеристикам автомобиля, которые вместе позволяют автомобилю с прицепом сохранять при буксировке исключительную устойчивость и обеспечивают ему стабильность движения вне зависимости от буксируемого груза.
5-ти ступенчатая механическая коробка передач (5МТ) создана, чтобы улучшить качество переключения передач, которое характерно для продольно расположенных трансмиссий. Эта трансмиссия объединяет в себе: компактный центральный дифференциал, центральную вискомуфту и задний LSD (самоблокирующийся дифференциал) - для оптимального распределения крутящего момента между передней и задней ведущими осями. Версия с механизмом включения пониженной передачи для модели 2.0Х и работающая совместно с двигателем, обеспечивают превосходные дорожные характеристики, способность двигаться где угодно и такие возможности буксировки, одновременно с высоким качеством движения.
4-х скоростная автоматическая коробка передач с электронным управлением - улучшенная трансмиссия, с селектором затворного типа и системой прямого управления, обеспечивает качественность и мягкость переключения, и обеспечивает топливную экономичность. Она совмещена с интеллектуальной активной системой перераспределения крутящего момента последнего поколения. Крутящий момент автоматически, с помощью электронного блока управления, перераспределяется между передними и задними колесами, при этом обеспечивается лучшая реакция на изменение дорожных условий.
4-х сенсорная / 4-х канальная ABS входит в стандартную комплектацию Forester, и включает в свой состав датчики на всех четырех колесах. Она обеспечивает повышенную точность управления автомобилем, постоянно отслеживая момент блокировки колес и обеспечивая безопасное торможение. При этом сохраняется возможность управления автомобилем и, соответственно, способность избежать встречи с неожиданным препятствием. Одновременно с этим установлена Система Электронного Распределения Тормозного Усилия, которая, благодаря управлению величиной тормозного усилия, приходящего на задние колеса, минимизирует изменение тормозного пути в зависимости от изменения загруженности автомобиля.
В данном руководстве описаны автомобили Subaru Forester, производимые с 2006 по 2008 года, с устанавливаемыми на них бензиновыми двигателями объемом 2.0 л (атмосферный), 2.0 л (турбированный), 2.5 л (атмосферный) и 2.5 л (турбированный), которые агрегатируются с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Subaru Forester
Subaru Forester 2.0X
Годы выпуска: 2006 – 2008
Тип кузова: SUV
Объем двигателя, см3: 1994
Дверей: 5
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/автоматическая 4-ступенчатая
Subaru Forester 2.0ХТ (турбо)
Годы выпуска: 2006 – 2008
Тип кузова: SUV
Объем двигателя, см3: 1994
Дверей: 5
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/автоматическая 4-ступенчатая
Subaru Forester 2.5Х
Годы выпуска: 2006 – 2008
Тип кузова: SUV
Объем двигателя, см3: 2457
Дверей: 5
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/автоматическая 4-ступенчатая
Subaru Forester 2.5ХТ (турбо)
Годы выпуска: 2006 – 2008
Тип кузова: SUV
Объем двигателя, см3: 2457
Дверей: 5
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/автоматическая 4-ступенчатая
Так как Subaru Forester 2006 - 2008 года выпуска не существенно отличается от моделей до модернизации, то данное руководство, возможно использовать для ремонта и обслуживания автомобилей Subaru Forester 2002 - 2005 годов выпуска.

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

1.64.9 УПРАВЛЕНИЕ РАДИОПРИЕМНИКОМ

Для ручной настройки на радиостанцию нажмите на кнопку или и удерживайте нажатой не менее 2 сек. Затем нажмите на кнопку или для увеличения или уменьшения частоты радиоприема.

Автоматический поиск радиостанций

При кратковременном нажатии кнопки или начнется автоматический поиск по возрастанию или по убыванию частоты радиоприема. Поиск прекратится, когда радиоприемник найдет следующую по частоте радиостанцию. Если после полного прохождения диапазона не будет найдено ни одной новой станции, то радиоприёмник остановится на той частоте, с которой был начат поиск.

Кнопки предварительной настройки радиостанций

• Для выбора предварительно настроенной радиостанции кратковременно (не дольше 2 сек.) нажмите на соответствующую кнопку.

• Если кнопка будет нажата дольше 2 сек., то вместо ранее запрограммированной радиостанции в память будет записана радиостанция, принимаемая в настоящий момент.

• Для диапазонов FM и AM можно запрограммировать по шесть радиостанций.

Настройка радиоприемника по перечню радиостанций

При последовательном нажатии на кнопку режим перечня радиостанций будет изменяться след. образом: List mode (перечень радиостанций) Preset mode (предварительно запрограммированные радиостанции) List mode (перечень радиостанций)

Выбор радиостанции из списка

1. Выберите режим перечня радиостанций или режим предварительно запрограммированных станций нажатием кнопки

2. Нажимайте на кнопку или для выбора следующей или предыдущей радиостанции из перечня радиостанций или из предварительно запрограммированных радиостанций.

Если включен режим настройки на предварительно запрограммированные радиостанции, то можно выбрать одну из шести радиостанций, частоты которых занесены в ячейки запоминающего устройства радиоприемника. Однако в режиме перечня радиостанций можно запомнить до 50 радиостанций с достаточно сильным сигналом в частотных диапазонах FM или AM.

• Если при включенном режиме перечня радиостанций удерживать кнопку нажатой дольше 2-х сек., радиоприемник находит и запоминает рабочие частоты радиостанций с самым сильным сигналом, вещающих в диапазоне FM или AM. Обновление перечня радиостанций может занять некоторое время.

• Если радиостанция, которая принимается в данный момент, не является RDS-радиостанцией, то вместо наименования радиостанции на дисплей выводится частота вещания.

Система радиоданных (RDS)

Альтернативная частота радиосигнала (AF)

• Функция AF выбора альтернативных частот радиосигнала может работать в любом режиме, кроме приема станций АМ-диапазона.

• Для включения этого режима нажмите на кнопку SETTING, на дисплее появится меню настройки. Выберите меню настроек аудиосистемы и нажмите кнопку (вниз), чтобы перейти в режим AF, а затем нажмите кнопку ENTER для положения ON. При каждом выборе функции AF ее состояние попеременно меняется между ON и OFF. При включении функции AF на дисплей выводится надпись «AF».

Функция автоматической перенастройки радиоприемника

Радиоприемник сравнивает мощность радиосигналов на всех альтернативных частотах, и автоматически выбирает и настраивается на ту частоту вещания, на которой обеспечиваются наилучшие условия приема радиопередачи.

Поиск по коду типа информации (PI) Если в результате поиска по перечню альтернативных частот AF радиоприемник не обнаружил ни одной приемлемой станции, то он автоматически переходит к поиску радиостанции по коду PI. Во время поиска по коду PI радиоприемник ищет все радиостанции RDS с таким же кодом PI. В процессе поиска по коду PI звук временно выключается, и на дисплее появляется надпись «SEARCHING» (поиск). Поиск по коду PI прекращается, как только радиоприемник находит подходящую радиостанцию. Если после проверки всего диапазона частот ни одной станции найти не удалось, то поиск прекращается и радиоприемник возвращается на ранее настроенную частоту.

Функция PS (вывод на дисплей названия радиостанции)

Если радиоприемник настраивается на радиостанцию RDS (вручную или полуавтоматически), начинается прием радиоданных RDS, и на дисплей выводится название принимаемой станции.

Режим приема местных радиостанций (REG)

• Некоторые радиостанции местного значения объединены в региональную сеть, поскольку каждая из них охватывает лишь небольшую территорию из-за отсутствия необходимого количества ретрансляторов. Если во время поездки уровень сигнала, принимаемого от радиостанции, становится слишком слабым, то система RDS автоматически переключает аудиосистему на другую местную радиостанцию с более сильным сигналом.

• Если включить режим REG, когда радиоприемник работает в FM-диапазоне и настроен на местную радиостанцию, то настройка радиоприемника будет сохраняться, и переключений на другие местные радиостанции происходить не будет.

• Для того чтобы включить данный режим, нажмите на кнопку SETTING, на дисплее появится меню настройки. Выберите меню настроек аудиосистемы и нажмите кнопку (вниз), чтобы перейти к режиму REG, а затем нажмите кнопку ENTER для положения ON. При последовательном выборе функции REG она попеременно включается (ON) и выключается (OFF). При включенной функции REG на дисплее появляется надпись «REG».

• Данная функция может работать в любом режиме, кроме приема станций AM-диапазона.

• Для включения этого режима нажмите на кнопку SETTING, на дисплее появится меню настройки. Выберите меню настроек аудиосистемы и нажмите кнопку ' (вниз), что бы перейти в режим ТА, а затем нажмите кнопку ENTER для положения ON. При каждом выборе функции ТА ее состояние попеременно меняется между ON и OFF. При включенной функции ТА на дисплее появляется надпись «ТА».

Режим ТА включается нажатием кнопки ТА. После включения этого режима на дисплее горит индикатор ТА.

Режим ТА работает независимо от того, включен или выключен режим AF.

Выбор по типу программы

Данная функция может работать в любом режиме, кроме приема радиостанций АМ-диапазона. Режим РТУ включается, если активируется состояние PTY ON в меню выбора типа программы РТУ, или если кнопка РТУ нажата в состояние ON. На дисплее появляется символ PTY

Режим выбора типа радиопрограммы PTY

Для того чтобы установить требуемый тип радиопрограммы РТУ выполните следующее.

1. Нажмите на кнопку SETTING.

2. Нажмите на кнопку (вниз), чтобы перейти к пункту «Audio», затем нажмите на кнопку ENTER.

3. Нажмите на кнопку (вниз), чтобы перейти к пункту «РТУ», затем нажмите на кнопку ENTER.

4. Выберите из меню желаемый тип программы, затем нажмите на кнопку ENTER для подтверждения выбора.

5. Выберите для функции РТУ состояние ON. При последовательных выборах функции РТУ она попеременно включается (ON) и выключается (OFF).

После настройки, для возврата к обычному режиму дисплея нажмите на кнопку | три раза или один раз нажмите на кнопку CD или FM-AM.

Функция поиска по заданному типу программы PTY

• Аудиосистема включается в режим поиска по заданному типу программы РТУ при нажатии кнопки поиска или

• Если во время поиска будет найдена радиостанция, транслирующая программу выбранного типа, то радиоприемник остановится на этой радиостанции, а громкость звука будет отрегулирована до заданного уровня для функции РТУ. Если Вы хотите найти другую радиостанцию, передающую программы того же типа, нажмите на кнопку поиска еще раз.

• Режим PTY-ожидания может быть включен при работе аудиосистемы в любом режиме, кроме приема радиостанций АМ-диапазона.

• Нажмите на кнопку PTY для того чтобы выключить режим PTY-ожидания. При этом индикатор PTY на дисплее погаснет.

• Если радиоприемник обнаруживает программу с требуемым PTY-кодом, передаваемую радиостанцией, на которую настроен приемник, или EON-радиостанцией, то подается сигнал о прерывании, а на дисплей выводится наименование PTY-paдиостанции. На дисплее появится название прерывающей радиостанции PTY а громкость звука будет отрегулирована до уровня, установленного для функции PTY

• Если в режиме PTY-прерывания нажать на кнопку ТА, то радиоприемник вернется к предыдущему источнику воспроизведения. Однако при этом режим ожидания прерывания по типу программы PTY остается включенным.

• Если в режиме PTY-прерывания нажать на кнопку выбора диапазона частот FM-AM или на кнопку проигрывателя компакт-дисков, то аудиосистема переключится на соответствующий источник сигнала. Однако при этом режим ожидания прерывания по типу программы PTY остается включенным.

Автоматическая перенастройка

• Если радиоприемник был настроен на станцию, которая не передает радиоданные RDS/EON, то при переключении аудиосистемы в режим воспроизведения компакт-дисков радиоприемник автоматически перенастраивается на RDS/EON-радиостанцию, передающую эти данные.

• После возврата в режим радиоприемника он продолжает прием предварительно настроенной радиостанции.

• Автоматическая перенастройка радиоприемника осуществляется в следующих случаях:

Если при включенной функции AF и выключенной функции ТА радиоданные RDS отсутствуют в течение 25 сек. или более.

Режим регулировки громкости

Для настройки функции SPEED VOL (уровень компенсации громкости в зависимости от скорости движения автомобиля), а также для настройки уровня громкости для функций PTY/TA выполните следующее:

1. Нажмите на кнопку SETTING.

2. Нажмите на кнопку (вниз), чтобы перейти к пункту «Audio», затем нажмите на кнопку ENTER.

3. Нажмите на кнопку (вниз), чтобы перейти к пункту «Speed Sensitive Volume» или PTY/TA, затем нажмите на кнопку ENTER.

4. Нажмите на кнопку (влево) или (вправо), чтобы отрегулировать громкость.

5. Нажмите на кнопку ENTER, чтобы подтвердить свой выбор.

Для возврата к обычному режиму дисплея нажмите на кнопку дважды или нажмите один раз на любую из кнопок CD или FM/AM.

Примечание: Если данная функция активна, то чем больше скорость движения автомобиля, тем выше уровень громкости.

Руководство по эксплуатации Субару Форестер 2014

Руководство по эксплуатации Субару Форестер 2014

Инструкция по эксплуатации Субару Форестер 2014 года, здесь можно читать инструкцию онлайн или скачать. Руководство по эксплуатации Субару Форестер 2014 содержит информацию обо всех важных аспектах безопасного управления автомобилем, технические характеристики, инструкцию по уходу и настройке электроники.

Руководство по эксплуатации Subaru Forester 2014

Содержание руководства по эксплуатации Субару Форестер 2014

Глава 1. Сиденья, ремни и подушки безопасности

В разделе содержатся правила пользования сиденьями и ремнями безопасности, а также меры предосторожности при обращении с подушками безопасности.

Глава 2. Ключи, замки и стеклоподъемники Subaru Forester Руководство по эксплуатации

В данной главе приводится порядок обращения с ключами, замками и окнами автомобиля.

Инструкция по эксплуатации Субару Форестер 2014

Рулевое колесо

Глава 3. Контрольно-измерительные приборы и органы управления автомобилем Субару Форестер Инструкция по эксплуатации

В данной главе содержится информация о показаниях индикаторов, указателей и контрольно-измерительных приборов, а также порядок использования органов управления и других переключателей:

  • зажигание
  • аварийка
  • спидометр
  • одометр
  • тахометр
  • эконометр
  • предупреждающие сигналы бортового компьютера

Глава 4. Система климат-контроля Subaru Forester Инструкция по эксплуатации

В данной главе приводится информация по работе с системой климат-контроля.

Глава 5. Аудиосистема Инструкция по эксплуатации Субару Форестер

В данной главе приводится информация по работе с аудиосистемой вашего автомобиля.

Глава 6. Оборудование салона Инструкция по эксплуатации Subaru Forester

В данной главе описывается порядок использования оборудования, установленного в салоне Вашего автомобиля.

Глава 7. Запуск двигателя и управление автомобилем Инструкция по эксплуатации Subaru Forester

В данной главе приводится информация по запуску двигателя и управлению Вашим автомобилем.

Глава 8. Советы по вождению

В данной главе содержится информация об особенностях управления Вашим автомобилем в различных условиях, а также даются некоторые советы по безопасному вождению.

Глава 9. Порядок действий в экстренных ситуациях

В данной главе описывается порядок действий при различных неисправностях, возникших при движении, например при проколе шины, перегреве двигателя и т. д.

Глава 10. Уход за внешним видом автомобиля Инструкция по эксплуатации Субару Форестер

В данной главе даются рекомендации о том, как поддерживать прекрасный внешний вид Вашего автомобиля.

Глава 11. Техническое обслуживание и ремонт

В данной главе содержится информация о сроках проведения планового технического обслуживания Вашего автомобиля у официального дилера SUBARU, а также даются рекомендации по поддержанию автомобиля в исправном состоянии.

  1. График ТО
  2. Комплектующие для замены
  3. Список и порядок работ
  4. Меры предосторожности

Инструкция Субару Форестер запрещает использование любых органических растворителей внутри салона. Это может привести к порче элементов авто.

Глава 12. Технические характеристики Субару Форестер

В данной главе приводятся размеры, заправочные емкости и другие технические характеристики Вашего автомобиля.

Глава 13. Дополнительная информация

В данной главе приводится дополнительная информация, предоставление которой является обязательным в некоторых странах.

Глава 14. Алфавитный указатель Руководство по эксплуатации Субару Форестер 2014

Перечень того, что содержится в настоящем руководстве. Указатель поможет быстро отыскать необходимую информацию.

Мануал Субару Форестер: поколения модели

Subaru Forester SF появился на рынке в 1997 году. В руководстве по эксплуатации Субару Форестер были следующие технические характеристики:
1. Двигатель 2 л. турбо, 2,5 л.
2. Мощность составляла 122 – 250 лошадиных сил
3. Трансмиссия 4 ст. АККП, 5 ст. мех.

Это первое поколение автомобилей. Со временем Субару менялся. Производитель старался сделать автомобиль лучше, угодить самым взыскательным автолюбителям.

Второе поколение внедорожника выпускалось в период с 2002 по 2007 года. Он имел кузов CG5, 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (наддувной и атмосферный).

В небольшом количестве выпускался Форестер STI version:

  • кузов SG9
  • наддувной двигатель 2,5 л
  • шестиступенчатая механическая коробка передач

Третье поколение пришлось на 2007–2017 года. Форестер 2.5х прошел сертификацию PZEV в США. Вместо 170 л.с – номинальные 175. Остальные модели были сертифицированы по стандарту ZEV2. Двигатель 2.0 и 2.5 без турбонаддува.

В европейских странах автомобиль доступен с турбодизельным 2-литровым двигателем. Его мощность составляет 147 лошадиных сил.

Четвертое поколение выходит с 2012 года по настоящее время. Мощность двигателя 146 (198 Н·м) и 276 (350 Н·м). Есть два варианта трансмиссии: бесступенчатый вариатор Lineartronic и шестиступенчатая механическая КПП.

Автомобиль прошел тест Европейской программы оценки новых автомобилей. 28 марта 2018 года Субару Форестер 2019 продемонстрировали на международном автосалоне в Нью-Йорке.

Конструкция автомобиля основана на модульной архитектуре SGP. Инструкция по эксплуатации Субару Форестер отражает все основы безопасного управления автомобилем.

Апгрейд музыки на Форестере 2015г.

Кстати, кто в курсе - в РФ запрещено в наушниках ездить?

А если это незаметные зытычки блютус с активным шумоподавлением?

Можно еще шапочку надеть до середины шеи, тогда не будет видно)

Собсна что хочу сказать - это может быть лучший вариант решения проблемы качественного звука в машине, если только это не запрещено.

То, что это плохо с точки зрения безопасности - я понимаю. Но выход самый простой.

Да, вход AUX же там есть?
Т.е. может быть есть такая кнопочка, но нету самого входа? Тогда его надо сделать.
Или уже должен быть вход по блютус?
Кароче - начинаем с источника - если можно подключить другой источник (проверенный, который знаешь и любишь), подключаем, слушаем.
Если не помогло, то вставляем внешний усилитель вместо штатной системы - да хоть из дому стационарный воткнуть для тестов или у кого взять на прокат, ну или чего-нибудь придумать, в общем задача - убедиться в том, что источник и усилок хорошие.
Если опять звучит совсем плохо или лучше не стало, то уже лезть в акустику.
Для начала можно попытаться ее достать - это ж не сложно - и попытаться подключить к любому проверенному усилителю - ну да, надо иметь элементарные навыки юного техника при обращении с проводами и паяльником.
Но это не сложно.
Не надо даже пищалки выковыривать.
Послушайте, что выдают средне-низкочастотники.

Если вас от этого звука в тишине будет ну совсем уж воротить, таки да, их надо менять.
Если же все будет вполне пристойно, то тогда опять же идти по цепочке - источник - усь - динамики - акуст.оформление.

зы - я не фанат того, что в авто звучать и провода, но подразумеваю, что лучше иметь провода классом выше и надежные соединения (читай паяные).

Музыка на аутбэке 2.5л 07 года устраивала совершенно. Голова была Кенвуд.
Музыка на аутбэке 3.0л 05 года устраивает еще больше, там даже есть саб) Голова Пионер.

Уточню - музыка в смысле слушать в машине. Лично для меня это очень заниженные требования к звуку.
НО, конечно, он не должен быть как минимум противным.

Чтобы музыка устраивала больше, мне надо -

а) сделать так, чтобы в машине было тихо. Учитывая, что предыдущий хозяин вкрячил почти что прямоточный глушак от катализаторов, то тише ее сделать просто так низя-)
б) сделать вход с плеера или телефона, ибо на 05 годе нету штатного входа AUX. Эту проблему собираюсь решить.

Насчет форестера - музыку я слышал только в Форестере 08 года, товарищ купил, так вот был удивлен действительно низким качеством по сравнению с аутбэком почти такого же года. Возможно, что эта тенденция и потом сохранилась, типа лесники один хрен в качественном звуке не шарят))

НО - если бы мне надо было бы сейчас прям сильно улучшить звук, то-

а) я бы полностью отказался от магнитол как класса, по мне так щас они нафик не нужны.
Нужен просто усилитель с линейным входом и внешний портативный плеер с 128ГБ картой, умеющий прилично играть флаки.

Колонки - се вопрос, менять или не менять, может быть да, надо просто шумку, точнее аудиоизоляцию динамика сделать, кабеля хотя бы более-менее приличные прокинуть, да контакты пропаять. (сорри, я фанат пайки, особенно в тех условиях, когда влажность и температура колеблются как хотят)

Кто вообще в курсе, что за динамики стоят в дверях?

А вход - щас ведь любой телефон - это уже мультимедиа центр, нахрена ж еще чего городить?
Ну разве что что-нибудь такое с SSD на терабайт внутри, чтобы сразу всю музыку, какую только может в дороге приспичить послушать, туда записать и на случайное воспроизведение включить.

А штатную систему оставить для радио, для него оно самое то.

Насчет динамиков - последний раз я интересовался динамиками в авто в 90-х годах)
Тогда мне нравились динамики Макрон, причем коаксиалы, ибо в той машине, на которой я тогда ездил, как раз можно было поставить два коаксиала по краям торпеды "лицом" к лобовому стеклу.
Звучало, кстати говоря, очень прилично, по крайней мере такой понятие как "звуковая сцена" в полной мере присутствовало.

Щас уже столетие сменилось, так что хрен его знает, как дела обстоят в этой области.

Если говорить в общем виде, то в Субаре изменить общую звуковую картину нельзя, ибо нельзя поменять места расположения динамиков. Т.е. может быть и можно, но это надо ну оооочень заморочиться.

простой эксперимент Послушайте как звучит любая колонка и как звучит динамик от неё, извлечённый из корпуса :)
А после этого, вместо корпуса колонки тот же динамик положите в обычное металлическое 10л ведро :)

я это проходил уже на аутбеке б13, у которого шумка и так лучше чем у форестера. Изоляция дверей дала гораздо больше чем установка другой акустики.

Изображение

Вся аппаратура доведена Кабаном. Комплект: МегаДжет 600 турбо +2001турбо. Установили просто прекрасно, ничего не видно, провода не висят, салон разобрали и собрали идеально. Настройка на высшем уровне.
Я очень доволен!

Чтобы не плодить темы, напишу здесь!
Сегодня устанавливал антенну АТ-73 на Subaru Forester, точно такой же, как у топикстартера.
Только кронштейн сместил назад, под декоративную накладку. Для тех кто будет самостоятельно устанавливать антенну, преупрежу! Рейлинг, по всей длине закреплен к крыше (насквозь) 5-ю болтами, в том числе и дек. пластмассовые накладки! Откручиваем, после того как разберем обивку потолка, снизу 3 гайки М6. Мне этого хватило, чтобы приподнять рейлинг и открутить от него заднюю дек. накладку.
Примерно вот так!

Изображение

Вот сюда я сделал кронштейн из перфорированой, оцинкованной пластины, толщиной 2мм.
Закрепил его двумя болтами М6 к крыше. Краску зачистил, обработал американским литолом!
Вот так.

Изображение

Кронштейн получился, примерно, вот такой, делал по наитию, чертежей по ГОСТу не будет.

Изображение

Ну вот и всё, антенна стоит, как у молодого. Узел подключения (точнее подпаивания) залил термоклеем и одел в термоусадку, резиновый колпачек набил смазкой!

Изображение

Кабель в салон пошел через резиновую гофру и дальше над обивкой потолка вперед, к торпедо!

Изображение

Изображение

Станцию буду устанавливать, пока еще не пришла (почта, мать ее), либо в верхний перчаточный ящик на панели, либо под магнитолу. На данный момент магнитола 2DIN, но владелец будет ее менять на 1DIN, вот и освободится место под станцию.
Жду ваших комментариев!

Так сказать еще один вариант установки на форестер SG5
Оборудование MJ600+turbo и Lemm2001 turbo

Вкратце об установке:
"+" взят с аккумулятора проводом большого сечения (остался от усилка) с предохранителем около аккумулятора.
"-" взят с корпуса вблизи радиостанции.
Все соединения пропаяны и изолированы термоусадочной трубкой
Радиостанция установлена в бардачек. задняя стенка бордачка чуть подрезана для охлаждения радиатора и подключения разъемов.
Подключен выносной динамик. (так как при закрытом бардачке совсем глухо)
Тангенту пока не придумал куда вешать)

КСВ на 1канале "1.1" на 40канале "1.5" на 15канале ксв "1.3". КСВ вообще не настраивал, просто замерил для спокойствия.
Выходная мощность радиостанции в АМ-13ватт в ФМ-15ватт.

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Придет время и мы увидим плоды своего труда!

Subaru Forester SG5 2002г.в. MJ-555; Lemm2001 Turbo.

Ну что?
Продолжение.
Изначально станцию планировалось ставить в осводившейся проем 1DIN под магнитолой, но поскольку связь важнее, решено было (временно, а ничего нет постояннее временного) установить рацию в верхний "бардачек".
"Минусы" такой установки:
1. Не закрывается крышка.
2. Небольшое ухудшение обзора.
3. Угол наклона дисплея (бледновата индикация).
Выглядит вот так:

Изображение

Тангенту перенес к селектору АКПП (такое пожелание клиента).

Изображение

Питание взято, как Доктор (Кабан) прописал! Провод "массы", примерно 40см, на кузов!
Наводок и помех нет.
КСВ в 20-м канале центральной сетки 1,2. Дальше смотреть не стал, ибо в порядке.

Да, забыл добавить! Крепежные отверстия рейлингов промазал силиконовым герметиком, чтобы потом, вдруг, не потекла.
Вот, в принципе, и все.

Украинский Форестер Клуб

Украинский Форестер Клуб

Український Форестер Клуб

  • Теми без відповідей
  • Активні теми
  • Пошук
  • Український Форестер КлубГараж SUBARU FORESTERВопросы и ответы
  • Пошук

Штатный усилитель антенны - ПРОЧТИТЕ при замене магнитолы!

Штатный усилитель антенны - ПРОЧТИТЕ при замене магнитолы!

Повідомлення Valery_DN » 20 грудня 2011, 00:45

Повідомлення Oleg B » 20 грудня 2011, 01:23

Зря наговариваешь на Форик.
Усилитель штатной антенны (находится в задней левой стойке, обозначен на картинке №3) требует питания, при установке нештатных магнитол на этот провод нужно дополнительно подавать питание, т.к. нештатные магнитолы питание туда не подают:

Зображення

Повідомлення Valery_DN » 20 грудня 2011, 19:00

Повідомлення Oleg B » 20 грудня 2011, 22:31

Повідомлення Valery_DN » 27 грудня 2011, 01:08

Повідомлення Oleg B » 27 грудня 2011, 07:47

Повідомлення -=ash=- » 04 березня 2012, 15:50

Повідомлення Solnake » 04 березня 2012, 19:26

Штатный усилитель

Повідомлення Mentalik » 17 вересня 2012, 11:43

Форик 2006 год, 2007 модельный ряд. Где расположен штатный усилитель магнитолы? Хочу поставить Кенвуд 7200, но кинулись полдключать на станции и не смогли. Говорят усилок стоит, а т.ж. он стоит не во всех комплектациях. До этого был 2006 чистый, так там, они же, поставили без проблем.

Повідомлення Bronn » 17 вересня 2012, 13:01

Поставил мафон Alpine, радио ловит только в городах и очень слабо как таковым я им не пользуюсь, но на форуме прочитал о том что к ниму нужно подключать штатный усилитель антенны, который находиться в раене левого окна в багажнике на котором расположена сама антенна ( ее еще путают с обогревам стекла ). Я замораживаться не стал, но есть вариант купить усилок отдельно и подключить. Но по феншую все же - курочить багажник и подключаться. Буду признателен когда найдете установите и отпишитесь.

Как активировать Bluetooth на Subaru Forester?

Вы получили новый мобильный телефон, новую машину или только что переключили автомобильный радиоприемник, каждое из этих объяснений может быть хорошей причиной научиться подключать свой мобильный телефон к автомобилю через Bluetooth. Чтобы это произошло, вы спрашиваете как активировать Bluetooth на Subaru Forester, знай, что ты в нужном месте. Наша команда создала эту статью, чтобы помочь вам выполнить эту работу и позволить вам позвонить в машине или подключить телефон Android или Apple к нему. Чтобы сделать это, для начала мы рассмотрим преимущества, которые может дать вам автомобильное радио Bluetooth, затем как активировать Bluetooth на Subaru Forester и, наконец, как активировать комплект громкой связи Bluetooth на Subaru Forester.

Автомагнитола с Bluetooth на Subaru Forester: как она работает?

Технология Bluetooth: что это такое?

Чтобы начать этот контент, мы будем нацелены технология Bluetooth, а точнее о его происхождении и как работает bluetooth на Subaru Forester. Концепция Bluetooth была разработана в 1994 году компанией Ericsson по производству мобильных телефонов, а в 1999 году была создана группа интересов, объединившая различные технологические компании, и технология Bluetooth была включена в первые продукты. Его цель - заменить инфракрасную технологию который уже мог передавать информацию по беспроводной сети между двумя устройствами, но должен был находиться близко и не иметь препятствий между передатчиком и приемником информации. В отличие от инфракрасного (IrDA), в котором используются световые волны, функции Bluetooth с частотой 2.4 ГГц радиоволны, которые позволяют ему проходить сквозь объекты. В большинстве случаев мощность передачи позволяет передавать информацию на расстояние около десяти метров. Для Bluetooth на Subaru Forester, это позволит вам подключить ваш мобильный телефон к автомобильному радиоприемнику. и воспользуйтесь основными возможностями автомобильного комплекта громкой связи. Это серьезное преимущество, потому что уже несколько лет использование Bluetooth-гарнитур в автомобилях запрещено.

Характеристики Bluetooth на Subaru Forester

  • Звоните по телефону в режиме громкой связи со звуком из динамиков вашего Subaru Forester.
  • Передавайте музыку по Bluetooth и слушайте ее на аудиосистеме вашего Subaru Forester.
  • Доступ к контактам вашего телефона с автомагнитолы вашего Subaru Forester
  • Заказ мобильного телефона с помощью голоса (пример: позвонить кому-нибудь или сменить музыку)

Все эти функции близки к тому, что вы теперь можете получить при USB-соединении вашего телефона с вашим Subaru Forester, даже в этом случае не все версии Subaru Forester оснащены USB-портом, а технология Bluetooth становится нормой. Это позволяет вам не подключать телефон к Subaru Forester, чтобы воспользоваться этими функциями.

Как активировать Bluetooth на Subaru Forester

  • Перейдите в параметры своего мобильного телефона, затем на вкладке «Сеть» выберите Bluetooth и найдите устройства, с которыми необходимо выполнить сопряжение.
  • Как только поиск будет завершен, запустите соединение с вашим автомобилем, в названии Bluetooth должен быть код «Subaru Forester», код должен появиться на экране вашего автомобиля, вы должны проверить, что это то же самое на мобильном телефоне и подтвердите соединение с радио вашего Subaru Forester
    • Перейдите в настройки автомагнитолы, вкладку «Подключение».
    • Выберите опцию «поиск устройства»
    • Выберите свой телефон из списка, не забудьте включить на нем Bluetooth-соединение, прежде чем брать его в руки.
    • Для завершения подключения все, что вам нужно сделать, это подтвердить, что два кода, отображаемые на ваших двух устройствах, похожи.

    Теперь вы знаете, как активировать Bluetooth на Subaru Forester. Все, что вам нужно сделать сейчас, - это воспользоваться всеми функциями, которые эта технология позволит вам делать, например, позвонить по телефону с помощью Bluetooth на Subaru Forester или послушать музыку с помощью Bluetooth на Subaru Forester. Если ты хочешь для подключения или активации Android Auto на вашем Subaru Forester, мы создали страницу с полным содержанием, которая позволит вам без проблем выполнить этот процесс.

    Как активировать автомобильный комплект громкой связи Bluetooth на Subaru Forester

    Наконец, последняя часть нашей статьи, как активировать комплект громкой связи Bluetooth на Subaru Forester? Это действие является лишь следствием только что выполненного нами метода. После того, как вы выполнили предыдущие действия, активация комплекта громкой связи должна быть формальностью. На самом деле автомобильное радио вашего Subaru Forester должно быть готово обрабатывать звонки на динамики вашего автомобиля и позволять вам использовать встроенный микрофон для совершения звонков. Попробуйте позвонить, чтобы контролировать его работу, иначе вам придется перейти к параметрам Bluetooth вашего Subaru Forester и включить опцию «громкая связь». Если у вас возникли проблемы с Bluetooth в вашем Subaru Forester, не стесняйтесь проверить этот контент, который поможет вам их решить.

    Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Subaru Forester, не стесняйтесь обращаться к нам. Subaru Forester категория.

    Читайте также: